Menu

Ошибка p0380 форд: Код P0380. Причины и что делать для устранения ошибки свечи накаливания цепь А

Содержание

Ошибка P0380 — Свечи накаливания, цепь “A”

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Определение кода ошибки P0380

Ошибка P0380 указывает на неисправность цепи “А” свечей накаливания.

Что означает ошибка P0380

Ошибка P0380 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с цепью свечей накаливания. Если модуль управления АКПП (PCM) обнаружит ненормальное напряжение в цепи “A” свечей накаливания (отклонение от требуемого значения составляет более 10 %), в его памяти сохранится ошибка P0380. Следует отметить, что вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные со свечами накаливания.

Причины возникновения ошибки P0380

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0380 являются:

  • Неисправность одной или нескольких свечей накаливания или управляющего реле
  • Неисправность таймера для свечей накаливания
  • Неисправность блока управления свечами накаливания
  • Перегорание предохранителей
  • Коррозия, короткое замыкание или повреждение электрических проводов и соединителей

Каковы симптомы ошибки P0380?

При появлении ошибки P0380 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Во время запуска и работы двигателя можно услышать сильный шум. Также возможно изменение цвета дыма из выхлопной трубы автомобиля без других явных причин, например, может выходить белый дым из-за недостаточного прогрева топлива перед сгоранием.

Как механик диагностирует ошибку P0380?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью стандартного сканера OBD-II. Обычно вместе с ошибкой P0380 появляются другие коды ошибок, связанные со свечами накаливания. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0380 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки. Это может также означать, что с цепью свечей накаливания все в порядке.

Если ошибка P0380 появится снова, механик проверит электрические провода, разъемы и предохранители. Он отремонтирует или заменит все ослабленные, оборванные или закороченные провода, поврежденные или подвергнутые действию коррозии разъемы, а также перегоревшие предохранители. После этого он снова очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема. Если проблема не решится, механик проверит свечи накаливания, а также управляющее реле. При необходимости механик заменит неисправные компоненты. Механик также рассмотрит и устранит все присутствующие ошибки, которые появились вместе с ошибкой P0380.

Общие ошибки при диагностировании кода P0380

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0380 является  несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Несоблюдение протокола диагностирования может привести к ошибочной замене свечей накаливания или управляющего реле, в то время как проблема заключается в повреждении электрических проводов или соединителей или перегорании предохранителей.

Насколько серьезной является ошибка P0380?

Ошибка P0380 считается не очень серьезной, однако проблему не стоит игнорировать, так как при появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с двигателем.

Какой ремонт может исправить ошибку P0380?

Для устранения ошибки P0380 может потребоваться:

  • Замена свечей накаливания или управляющего реле
  • Замена электрических проводов, соединителей и предохранителей
  • Замена таймера или блока управления свечами накаливания

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0380

Следует отметить, что в некоторых случаях перегорание предохранителей может являться не причиной, а признаком наличия более серьезной неисправности. В этом случае необходимо не только заменить перегоревший предохранитель, но и обнаружить и устранить причину его перегорания.

Нужна помощь с кодом ошибки P0380?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Ford Focus 1,6 TDCi 2006г ошибка P0380

Сегодня у нас в ремзоне любимец беларуской публики Форд Фокус первого поколения с дизельным двигателем. Ford Focus 1,6 ошибка P0380 Европейское подразделение Форд успешно конкурирует в наших краях

На этом авто установлен турбодизель системы Common Rail объемом 1,6 литра с аббревиатурой TDCi. Но нас не обманешь, мы то знаем, то на самом деле это HDI коллег из Франции. Ford Focus 1,6 ошибка P0380 Мотор 1,6 успешно перекочевал из концерна PSA
Владельца беспокоит горящая спираль на панели приборов. Начинаем с компьютерной диагностики Ford Focus 1,6 ошибка P0380
Код сообщает о неисправности в системе накала свечей Именно так и стоит понимать эту ошибку: дело или в свечах, или в проводке, или в реле, или питании. Почему так? Скорее всего, на этой машине стоит совсем простая система управления свечами накала, без микропроцессорного блока управления. Ford Focus 1,6 ошибка P0380 Сверимся со схемой Так и есть, обычное реле без контроля каждой свечи, питание на все свечи общее. Поэтому дальше дело техники. Проводим обычные в таких случаях процедуры. Ford Focus 1,6 ошибка P0380
Свечи достаточно доступны. Снимаем люльки и проверяем сначала свечи, затем провода до них.
Ford Focus 1,6 ошибка P0380 Сопротивление всех свечей одинаково и в рамках нормы
Ford Focus 1,6 ошибка P0380 Проверяем реле накала — на фото серого цвета.
Реле проверяем слеудующим способом: с помощью сканера в меню активации испонительных элементов включаем и выключаем его. Реле послушно щелкает. А вот с проводкой от реле до свечей есть проблема — она не прозванивается. Нужно добраться до разъема в коммутационном блоке, возможно. дело именно в нем Ford Focus 1,6 ошибка P0380
Нужный нам разьем с силовыми проводами на свечи
С эти разъемом все в порядке, чего не скажешь о промежуточном в задней левой части ДВС. Ford Focus 1,6 ошибка P0380 Он оказывается просто не защелкнутым
Причина найдена, но остались вопросы у меня лично. А каким собственно образом ЭБУ двигателя видит неисправность в силовой части накала? Реле самое обычное, разрузочное, без обратной связи. Машина может увидеть неисправность первичной  цепи реле, но с ним заведомо все хорошо. Посмотрим еще раз на схему. Ford Focus 1,6 ошибка P0380 А что это за предохранитель на 10А справа от реле Через этот предохранитель силовая цепь свечей накала запаралелена на ЭБУ. Возможно, именно так «мозги» определяют неисправность. Возможно, в ЭБУ есть некий контроллер, «следящий» за нагрузкой на этом участке цепи, но без вскрытия мы этого, конечно же, не узнаем.        

 

код, что означает, как исправить

Ошибка с кодом P0380 не представляет особой опасности для автомобиля в летний сезон, но может доставлять неприятности в зимнее время. В обычное время появление этой ошибки проходит практически незаметно, однако при температуре окружающего воздуха ниже -10 °C может приводить к нестабильной работе силового агрегата автомобиля.

На что указывает

Расшифровка ошибки P0380 — Glow Plug Heater circuit A – malfunction, что в переводе с английского означает «Свечи накаливания, цепь А — неисправность». Такой код ошибки означает проблемы со свечами накаливания двигателя, использующимися для предпускового подогрева мотора, а также являющимися деталями дизельного авто.

Признаки ошибки

Ошибка практически никак не проявляет себя в работе автомобиля. Если температура выше отметки в -10 °C, то неисправность свечей накаливания двигателя не заметна. Если температура воздуха ниже, то проблемы могут возникнуть при неисправности сразу нескольких свечей. Выход из строя одной из них также не будет проявлять себя при запуске силового агрегата.

В том случае, когда неисправны несколько свечей, могут возникать проблемы с пуском мотора. Проявления этого могут различаться у разных моделей автомобилей: на одних марках выход из строя свечей проявляется в виде изменения звука запуска, на других — в виде беловатого цвета дыма из выхлопной трубы в результате конденсации влаги из-за недостаточно прогретого топлива при пуске движка.

Код ошибки Р0380

На отдельных моделях проблема с кодом P0380 приводит к переводу двигателя в аварийный режим работы. Электронный блок управления ограничивает максимальные обороты движка, что уменьшает максимальную мощность и снижает крутящий момент. В результате снижаются динамические характеристики автомобиля и увеличивается расход топлива.

В каких условиях диагностируется

Внешних проявлений ошибки P0380 практически не бывает. Зачастую она даже не приводит к срабатыванию сигнальной лампы Check Engine на приборной панели автомобиля. Чаще всего ошибка диагностируется уже в процессе диагностики сканером по поводу других ошибок, которые вызывают срабатывание лампочки Check Engine.

Причины ошибки

Ошибка P0380 означает не просто выход из строя свечи накаливания, а проблемы с сетью. Поэтому круг неисправностей, вызывающих появление ошибки, достаточно широк. Всего выделяется 7 причин появления ошибки P0380.

  1. Перегорание свечей накаливания. Самая распространенная причина появления ошибки. Использование неисправных свечей грозит автомобилю неприятностями, если частицы нагревательного элемента попадут в цилиндры силового агрегата.
  2. Поломка управляющего реле. Все свечи накаливания управляются реле, в случае его выхода из строя или пропаже контакта команды перестают поступать к свечам.
  3. Перегорание предохранителя. Еще одна частая причина появления ошибки. Каждой свече соответствует предохранитель, располагающийся на плате реле. Перегорание предохранителя приводит к размыканию электроцепи.
  4. Отсутствие контакта или повреждение проводки. Проблемы с контактом могут возникнуть из-за выхода из строя крепления контактной группы или перетирания проводки.
  5. Неисправность догрева. Если автомобиль оборудован свечами накаливания с догревом, то его выход из строя также приводит к появлению ошибки.
  6. Поломка датчика температуры. При неисправности датчика система догрева на дизельных автомобилях начинает работать в неверном режиме. Эта проблема также может проявляться фиксацией ошибки P0380 при диагностике.
  7. Разряженный аккумулятор. Отдельные свечи накаливания предусматривают рабочее напряжение составляет не менее 11 вольт. У сильно разряженного аккумулятора при кручении стартера оно может падать ниже указанного значения. В таком случае в памяти ЭБУ фиксируется ошибка P0380.

Ошибка может фиксироваться на любых автомобилях, но чаще встречается на дизельных авто, так как свечи накаливания таких машин являются конструктивным элементом двигателя.

Неисправные свечи накаливания

Как исправить

Методы устранения ошибки P0380 напрямую зависят от вызвавших е причин. Поэтому для начала нужно диагностировать саму неисправность. Для этого понадобится мультиметр.

  1. Первым делом нужно проверить, не перегорели ли сами свечи. Для этого необходимо измерить сопротивление с помощью омметра или мультиметра. Рабочий диапазон сопротивления свечей накаливания должен составлять от 0,7 до 1,8 Ом.
  2. Затем следует проверить целостность проводки, идущей от реле управления к свечам. Проводку нужно полностью демонтировать, отсоединив один конец от разъема, а второй — от предохранителей. Проверку можно осуществить визуально, либо измерить сопротивление с помощью мультиметра. При обнаружении повреждения лучше полностью поменять провода — изоляция поврежденного участка обычно держится недолго.
  3. Затем следует проверить сохранность предохранителей, расположенных на плате реле. Перегоревшие предохранители следует заменить. Если они в порядке, то проблема может крыться в самом реле. Однако для его проверки понадобится специальный стенд, так что на данном этапе этот шаг можно пропустить.
  4. Затем нужно проверить плотность прилегания контактной группы на разъеме. Делается это простым шевелением контактной группы, в идеале она должна плотно прилегать к разъему.
  5. Следующий шаг — проверка догрева. Для этого нужно прогреть мотор до температуры порядка 20 °C. Затем нужно заглушить мотор, включить зажигание, дать свечам нагреться и запустить двигатель. После этого следует с помощью мультиметра измерить напряжение на свечах. Если показатели составляют менее 2,4 Вольта на протяжении 24 секунд, то догрев не функционирует. Для исправления неисправности понадобится дополнительная диагностика, в том числе проверка блока управления.
  6. Проверка датчика температуры. Тестирование производиться с помощью мультиметра, для этого нужно демонтировать датчик температуры и измерить его напряжение (рабочие параметры зависят от модели датчика).
  7. Проверка заряда АКБ. При необходимости аккумулятор нужно подзарядить.

Проверка свечей накала при ошибке Р0380

Если причина появления ошибки так и не найдена, то она кроется в сбое ЭБУ. В этом случае ошибку можно сбросить с помощью сканера или путем отсоединения клемм АКБ на 10-20 секунд. Если ошибка появляется вновь, то необходимо проверить исправность блока управления в автосервисе.

Ошибка P0380 обычно не влияет на поведение автомобиля, если дело не происходит в серьезные морозы. Поэтому многие автовладельцы не спешат с ее устранением. Однако неисправные свечи накаливания могут повредить движку, поэтому лучше оперативно устранить появившуюся проблему.

Ошибка P0380 Свечи накаливания, цепь А — неисправность

Описание и значение ошибки P0380


Этот код является общим кодом powertrain. Он считается общим, потому что он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (1996-новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут быть немного разными в зависимости от модели. Описание для автомобилей GM немного отличается: Условия работы свечи накаливания. Свеча накаливания работает при запуске холодного дизельного двигателя (модуль управления трансмиссией PCM использует температуру охлаждающей жидкости при включении зажигания для определения этого). Свеча накаливания нагрюет вверх красное горячее на короткий период времени для увеличения температуры цилиндра позволяющ дизельному топливу воспламенить более легко. Если открыто в свече накаливания или цепи это DTC установит. На некоторых дизельных двигателях PCM будет работать с свечами накаливания в течение некоторого времени после запуска двигателя, чтобы уменьшить белый дым и шумы двигателя. Типичная свеча накаливания двигателя дизеля: по существу, код П0380 значит что ПКМ обнаруживало недостаток в цепи свечи накаливания/подогревателя а. Примечание: этот DTC очень похож на P0382, который тот код ссылается на канал B. Если у вас есть несколько кодов DTC, исправьте их в порядке их появления. Выполнение быстрого поиска в Интернете показывает, что P0380 DTC, похоже, более распространен на автомобилях с дизельным двигателем Volkswagen, GMC, Chevrolet и Ford, однако это возможно на любом дизельном автомобиле (Saab, Citroen и т. д. )

Симптомы ошибки P0380


Симптомы кода тревоги P0380 могут включить: Индикатор неисправности (MIL) штепсельная вилка illuminationGlow / ожидание для того чтобы начать пребывания индикатора загоренные более длиной чем нормальный (смогите быть на твердом теле)крепко для того чтобы начать условие специально в более холодной погоде

Возможные причины возникновения ошибки P0380

Проводка, реле свечей накаливания, предохранитель, свечи накаливания, ECM

Потенциальные причины для этого DTC могут включить: недостаток в проводке штепсельной вилки зарева (открытой, короткой для того чтобы смолоть, etc. ) Свеча накала faultyOpen fuseFaulty свеча накала relayFaulty свеча накала модуль

Как устранить ошибку P0380?


Если у вас есть грузовик GM или действительно какой-либо автомобиль по этому вопросу, проверьте известные проблемы, такие как TSBs (бюллетени технического обслуживания), которые относятся к этому коду. Проверите связанные взрыватели, замените если дунутый. Проверьте реле свечи накаливания, если это возможно. Визуально проверите свечи накаливания, проводку и разъемы на коррозию, штифты проводов, изогнутые / свободные, свободные винты / гайки на соединениях проводов, сгоревший внешний вид. Ремонт по мере необходимости. Проверьте соединители жгута проводов на сопротивление с помощью цифрового вольт-омметра (ДВОМ). Сравните к спецификациям изготовления. Отсоедините провода свечей накаливания, измерьте сопротивление с помощью DVOM, сравните со спецификациями. Используйте DVOM, чтобы убедиться, что разъем для подключения свечи накаливания получает питание и заземление. Если заменить свечу накаливания, не забудьте сначала запустить ее в потоках вручную, так же, как вы бы свечу зажигания. Если вы действительно хотите проверить свечу накаливания, вы всегда можете удалить их, применить 12V к клемме и заземлить тело в течение 2-3 секунд. Если он светится красным, это хорошо, если это скучный красный или не красный, это не хорошо. Если у вас есть доступ к Расширенному инструменту сканирования, могут быть функции, которые вы можете использовать на нем, которые относятся к цепи проводки свечи накаливания. Другая Свеча накаливания отнесла DTCs: P0381, P0382, P0383, P0384, P0670, P0671, P0672, P073, P0674, P0675, P0676, P0677, P0678, P0679, P0680, P0681, P0682, P0683, P0684.

Сканеры для чтения и удаления ошибки P0380 из ЭБУ


Виджет от SocialMart

В статье использован машинный перевод. Источник


Коды ошибок FORD — Расшифровка. Симптомы. Причины.

Все ошибки FORD C-MAX, CROWN VICTORIA, ECOSPORT, EDGE, ESCAPE, ESCORT, EXPLORER, F-150, F150 (RAPTOR), FIESTA, FIESTA ST, FOCUS, FOCUS 2, FUSION, GALAXY, GRAND C-MAX, KUGA, MAVERICK, MONDEO, MUSTANG, RANGER, S-MAX, TAURUS.

Содержание страницы

Ошибки FORD по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Ошибки FORD по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0000 — Неисправностей не обнаружено

P0001 — Неисправность в электрической цепи управления регулятором подачи топлива

P0003 — Низкое напряжение в электрической цепи управления регулятором подачи топлива

P0087 — Давление топлива в системе — слишком низкое

P0088 — Давление топлива в системе — слишком высокое

P0089 — Регулятор давления топлива — некорректное функционирование

P0148 — Неправильная подача топлива

P0149 — Неправильный угол опережения впрыска

P0200 — Форсунка — неисправность электрической цепи

P0201 — Форсунка 1 — неисправность электрической цепи

P0202 — Форсунка 2 — неисправность электрической цепи

P0203 — Форсунка 3 — неисправность электрической цепи

P0204 — Форсунка 4 — неисправность электрической цепи

P0205 — Форсунка 5 — неисправность электрической цепи

P0206 — Форсунка 6 — неисправность электрической цепи

P0207 — Форсунка 7 — неисправность электрической цепи

P0208 — Форсунка 8 — неисправность электрической цепи

P0216 — Управление углом опережения впрыска топлива — неисправность электрической цепи

P0217 — Перегрев двигателя

P0218 — Перегрев коробки передач

P0219 — Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала

P0220 — Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0225 — Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0230 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

P0231 — Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи

P0232 — Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи

P0233 — Реле топливного насоса — ненадежный контакт электрической цепи

P0234 — Давление турбонаддува — превышен верхний предел

P0235 — Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи

P0236 — Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P0237 — Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала

P0238 — Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала

P0239 — Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи

P0240 — Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P0241 — Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала

P0242 — Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала

P0251 — Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи

P0299 — Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува

P029C — Засорение форсунки № 1

P02E0 — Привод заслонки системы впуска с изменяемой геометрией — обрыв цепи

P02E1 — Проблемы в работе привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E2 — Низкий уровень сигнала с привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E8 — Низкий уровень сигнала с датчика положения привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 — Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 — Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0302 — Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0303 — Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0304 — Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0305 — Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0306 — Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0307 — Цилиндр 7 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0308 — Цилиндр 8 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0316 — Пропуски зажигания (воспламенения) при запуске — первые 1000 оборотов

P0320 — Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0325 — Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0326 — Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование

P0327 — Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0328 — Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0329 — Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

P0330 — Датчик детонации 2, банк 2 — неисправность электрической цепи

P0331 — Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование

P0332 — Датчик детонации 2, банк 2 — низкий уровень сигнала

P0333 — Датчик детонации 2, банк 2 — высокий уровень входного сигнала

P0334 — Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи

P0335 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0336 — Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0337 — Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

P0338 — Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

P0339 — Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0340 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0341 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование

P0342 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0343 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0344 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

P0350 — Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0351 — Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0352 — Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0353 — Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0354 — Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0355 — Катушка зажигания Е, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0356 — Катушка зажигания F, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0357 — Катушка зажигания G, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0358 — Катушка зажигания H, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P037D — Контроль свечей накаливания — неисправность электрической цепи

P0380 — Свечи накаливания, цепь А — неисправность

P0381 — Индикатор свечей накаливания — неисправность электрической цепи


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0400 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы

P0401 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции

P0402 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — чрезмерный уровень рециркуляции

P0403 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

P0404 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование

P0405 — Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала

P0406 — Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень сигнала

P0409 — Датчик А системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

P0420 — Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P042E — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в открытом положении

P042F — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в закрытом положении

P0430 — Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой

P0440 — Система улавливания паров топлива — неисправность

P0441 — Система улавливания паров топлива — некорректный расход

P0442 — Система улавливания паров топлива — незначительная утечка

P0443 — Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи

P0457 — Система улавливания паров топлива — утечка (ослабла или открыта крышка топливозаливной горловины)

P0458 — Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — низкий уровень сигнала

P0459 — Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — высокий уровень сигнала

P0460 — Датчик уровня топлива — неисправность электрической цепи

P0461 — Датчик уровня топлива — диапазон/функционирование

P0462 — Датчик уровня топлива — низкий уровень сигнала

P0463 — Датчик уровня топлива — высокий уровень входного сигнала

P0480 — Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — неисправность электрической цепи

P0489 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — низкое напряжение цепи

P0490 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — высокое напряжение цепи


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 — Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи

P0503 — Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня

P0504 — Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция

P0562 — Напряжение системы (бортовой сети) — низкое

P0563 — Напряжение системы (бортовой сети) — высокое

P0571 — Выключатель педали тормоза A (система поддержания скорости) — неисправность электрической цепи

P0598 — Система управления нагревателем термостата — низкое напряжение цепи

P0599 — Система управления нагревателем термостата — высокое напряжение цепи


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0611 — Блок управления топливными форсунками — некорректное функционирование

P0628 — Низкое напряжение в электрической цепи управления топливным насосом

P0603 — Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти КАМ

P0606 — Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора

P0607 — Электронный блок управления двигателем — функционирование

P0608 — Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал А) — неисправность

P060A — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга

P060B — Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП

P060C — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора

P060D — Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора — функционирование

P0610 — Электронный блок управления двигателем — ошибка опции автомобиля

P0611 — Блок управления топливными форсунками — функционирование

P061A — Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя — проблемы функционирования

P061B — Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя — проблемы функционирования

P061C — Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя — проблемы функционирования

P061D — Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель — проблемы функционирования

P061E — Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — функционирование

P061F — Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки — функционирование

P0620 — Управление генератором — неисправность электрической цепи

P0622 — Генератор, управление обмоткой возбуждения — неисправность электрической цепи

P0623 — Индикатор зарядки, управление — неисправность электрической цепи

P0625 — Вывод обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигнала

P0626 — Вывод обмотки возбуждения генератора — высокий уровень сигнала

P0627 — Управление топливным насосом — обрыв цепи

P0628 — Управление топливным насосом — низкий уровень сигнала

P062B — Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива — проблемы функционирования

P062D — Блок управления форсункой, банк 1 — проблемы функционирования

P0641 — Опорное напряжение датчика A — обрыв цепи

P0642 — Опорное напряжение датчика A — низкий уровень сигнала

P0646 — Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — низкий уровень сигнала

P065A — Генератор — функционирование

P065B — Генератор — диапазон/функционирование управляющей цепи

P065C — Генератор — механическая неисправность / функционирование

P0670 — Блок управления свечами накаливания — неисправность электрической цепи

P0671 — Свеча накаливания, цилиндр 1 — неисправность электрической цепи

P0672 — Свеча накаливания, цилиндр 2 — неисправность электрической цепи

P0673 — Свеча накаливания, цилиндр 3 — неисправность электрической цепи

P0674 — Свеча накаливания, цилиндр 4 — неисправность электрической цепи

P0686 — Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала

P0689 — Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала в контрольной цепи

P068A — Реле системы управления двигателем — раннее отключение

P068B — Реле системы управления двигателем — позднее отключение

P0691 — Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — низкий уровень сигнала

P06B8 — Внутренний блок управления — ошибка энергонезависимой памяти


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0700 — Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи

P0702 — Система управления АКПП — электрическая неисправность

P0703 — Выключатель стоп-сигналов B — неисправность электрической цепи

P0704 — Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи

P0705 — Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи

P0715 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи

P0720 — Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи

P0721 — Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функционирование

P0722 — Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала

P0730 — Некорректное передаточное отношение

P0731 — 1-я передача — некорректное передаточное отношение

P0732 — 2-я передача — некорректное передаточное отношение

P0733 — 3-я передача — некорректное передаточное отношение

P0734 — 4-я передача — некорректное передаточное отношение

P073D — Система КПП — не включается нейтральная передача

P073E — Система КПП — не включается передача заднего хода

P073F — Система КПП — не включается первая передача

P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0766 — Электромагнитный клапан D переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0771 — Электромагнитный клапан E переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0783 — Выбор передачи, 3-4 — неисправность переключения

P07A3 — Фрикционные элементы трансмиссии A — заедание во включенном состоянии

P07A5 — Фрикционные элементы трансмиссии B — заедание во включенном состоянии

P0805 — Датчик положения сцепления (муфты) — неисправность электрической цепи

P0810 — Ошибка в управлении сцеплением (муфтой)

P0812 — Передача заднего хода — неисправность входной цепи

P0816 — Переключатель выбора передач КПП, понижение передачи — неисправность электрической цепи

P087A — Датчик положения сцепления B — неисправность электрической цепи

P0884 — Электронный блок управления КПП (TCM), входной сигнал питания — ненадежный контакт электрической цепи

P0896 — Слишком большое время переключения

P0900 — Привод сцепления — обрыв цепи

P0901 — Привод сцепления — диапазон/функционирование

P0902 — Привод сцепления — низкое напряжение цепи

P0903 — Привод сцепления — высокое напряжение цепи

P0904 — Цепь выбора диапазона коробки передач — неисправность

P0909 — Ошибка выбора диапазона коробки передач

P090C — Привод сцепления B — низкий уровень сигнала

P0919 — Контроль включенной передачи — ошибка

P0949 — Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM) — не проведено адаптивное обучение

P0972 — Электромагнитный клапан «A» переключения передач — диапазон/функционирование

P0981 — Электромагнитный клапан «D» переключения передач — диапазон/функционирование


Прочие ошибки


P1000 — OBD-II Тестирование не завершено

P1001 — Тестирование при запущенном двигателе не может быть завершено

P1039 — Сигнал скорости автомобиля некорректный или отсутствует

P1051 — Сигнал выключателя тормоза некорректный или отсутствует

P1100 — Датчик массового расхода воздуха (MAF) — прерывистый сигнал

P1101 — Датчик массового расхода воздуха (MAF) вне диапазона самотестирования

P1112 — Датчик температуры всасываемого воздуха — прерывистый сигнал

P1116 — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя находится вне диапазона самотестирования

P1117 — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя — прерывистый сигнал

P1120 — Датчик положения дроссельной заслонки — диапазон/функционирование

P1121 — Датчик положения дроссельной заслонки несовместим с датчиком массового расхода воздуха

P1124 — Датчик положения дроссельной заслонки — вне диапазона самотестирования

P1125 — Датчик положения дроссельной заслонки — прерывистый сигнал

P1233 — Драйвер модуля топливного насоса выключен

P1235 — Модуль управления топливным насосом — работа вне допустимого диапазона

P1237 — Вторичная цепь топливного насоса неисправна

P1293 — ТНВД — сторона высокого давления разомкнута группа ряд 1 (bank 1)

P1294 — ТНВД — сторона высокого давления разомкнута группа ряд 2 (bank 2)

P1450 — избыточный вакуум в топливном баке

P1451 — Неисправность в электрической цепи клапана вентиляции бака

P1549 — Неисправность в электрической цепи клапана изменения геометрии впускного коллектора

P2002 — Сажевый фильтр, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P2004 — Привод изменения геометрии впускного коллектора завис в открытом положении

P2008 — Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи

P2101 — Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование

P2107 — Блок управления приводом дроссельной заслонки — ошибка процессора

P2108 — Блок управления приводом дроссельной заслонки — функционирование

P2110 — Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов

P2111 — Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в открытом положении

P2112 — Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в закрытом положении

P2119 — Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование

P2120 — Датчик положения педали акселератора/выключатель D — неисправность электрической цепи

P2121 — Датчик положения педали акселератора/выключатель D — диапазон/функционирование

P2122 — Датчик положения педали акселератора/выключатель D — низкий уровень входного сигнала

P2123 — Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала

P2124 — Датчик положения педали акселератора/выключатель D — ненадежный контакт электрической цепи

P2125 — Датчик положения педали акселератора/выключатель E — неисправность электрической цепи

P2126 — Датчик положения педали акселератора/выключатель E — диапазон/функционирование

P2127 — Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — низкий уровень входного сигнала

P2128 — Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — высокий уровень входного сигнала

P2129 — Датчик положения педали акселератора/выключатель E — ненадежный контакт электрической цепи

P2135 — Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряжения

P2138 — Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения

P2176 — Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена

P2177 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1

P2187 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

P2188 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

P2191 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1

P2193 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 2

P2195 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси

P2196 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси

P2258 — Система подачи воздуха на выпуск, управление A — высокий уровень сигнала

P2263 — Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование

P2265 — Датчик наличия воды в топливном фильтре — диапазон/функционирование

P228C — Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления — низкое давление топлива

P228D — Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления — высокое давление топлива

P2291 — Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером — давление слишком низкое

P2297 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал выходит за установленный диапазон при замедлении

P2300 — Катушка зажигания А, цепь первичной обмотки — низкий уровень сигнала

P2303 — Катушка зажигания B, цепь первичной обмотки — низкий уровень сигнала

Свеча накаливания / цепь нагревателя «A» Неисправность

P0380 определение кода

Код неисправности P0380 указывает на проблему в цепи нагревателя свечи накаливания A.

Что означает код P0380

Код P0380 — это стандартный код неисправности OBD-II, указывающий на проблему в цепи нагревателя свечи накаливания. Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает изменение напряжения в области «A» цепи нагревателя свечи накаливания, которое более чем на 10 процентов отличается от ожидаемого выходного сигнала, будет обнаружен код P0380.Этот код связан с множеством других кодов неисправностей свечей накаливания.

Что вызывает код P0380?

Многие вещи могут вызвать код P0380. Вот некоторые из наиболее распространенных проблем:

  • Неисправность свечи накаливания или реле
  • Неисправен таймер свечи накаливания
  • Неисправен модуль свечи накаливания
  • Перегорел предохранитель в цепи
  • Неисправная проводка и электрические разъемы, например, корродированные разъемы или обрыв проводки

Каковы симптомы кода P0380?

Когда срабатывает код неисправности P0380, он, вероятно, вскоре будет сопровождаться сигнальной лампой проверки двигателя, а также сигнальной лампой индикатора заглушки.Автомобиль также может испытывать трудности с запуском, может быть чрезмерно шумным при запуске и может выделять белый дым от выхлопных газов.

Как механик диагностирует ошибку P0380?

Код P0380 будет диагностирован с помощью стандартного сканера кодов неисправностей OBD-II. Профессиональный механик будет использовать сканер для наблюдения за данными стоп-кадра. Используя данные стоп-кадра, механик может узнать больше о коде P0380 и выполнить поиск дополнительных кодов (обычно код P0380 сопровождается другими кодами неисправности свечей накаливания).Затем техник сбросит коды неисправностей и перезапустит автомобиль, чтобы проверить, вернулись ли коды. Если коды не возвращаются, предполагается, что они прерывистые и цепь нагревателя свечи накаливания находится в рабочем состоянии.

Если код P0380 возвращается, механик должен проверить провода, разъемы и предохранители вокруг цепи нагревателя свечи накаливания. Любые ослабленные или открытые провода, корродированные или поврежденные разъемы или перегоревшие предохранители следует заменить. После замены коды неисправностей следует снова сбросить и перезапустить автомобиль, чтобы проверить, решена ли проблема.Если это не так, механик снимет свечу накаливания в области A и проверит ее, а также реле. При необходимости компоненты будут заменены, и все оставшиеся коды неисправностей также должны быть устранены.

Общие ошибки при диагностировании кода P0380

Самая распространенная ошибка при диагностике кода P0380 возникает из-за несоблюдения протокола диагностики кода неисправности OBD-II. Механики всегда должны следовать надлежащему протоколу по порядку, который включает адресацию многочисленных кодов неисправностей в том порядке, в котором они появляются.

Несоблюдение надлежащего протокола также может привести к замене свечи накаливания или реле, когда фактической проблемой были провода, разъемы или предохранители.

Насколько серьезен код P0380?

Обнаруженный код P0380 вряд ли выведет из строя транспортное средство, но он будет препятствовать нормальной работе двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0380?

Наиболее распространенные способы устранения кода неисправности P0380 включают:

  • Замена свечи накаливания или реле свечи накаливания
  • Замена проводов цепи нагревателя, разъемов и предохранителей
  • Замена таймера свечи накаливания или модуля

Хотя перегоревшие предохранители в цепи нагревателя свечи накаливания обычно связаны с кодом P0380, они обычно являются результатом более глубокой проблемы.Если обнаружен перегоревший предохранитель, его следует заменить, но не следует думать, что это единственная проблема или причина кода неисправности P0380.

Нужна помощь с кодом P0380?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

коды неисправностей

P0380

Проверьте свет двигателя

.

P0380 Неисправность цепи «A» свечи предпускового подогрева / нагревателя

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Свеча накаливания / цепь нагревателя «A»

Что это значит?

Этот код является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 года и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Описание автомобилей GM немного отличается: Условия эксплуатации свечей накаливания.


Свеча накаливания срабатывает при запуске холодного дизельного двигателя (для определения этого модуль управления трансмиссией PCM использует температуру охлаждающей жидкости при включении зажигания). Свеча накаливания нагревается докрасна в течение короткого периода времени, чтобы повысить температуру цилиндра, позволяя дизельному топливу легче воспламениться. Этот код неисправности устанавливается в случае обрыва свечи накаливания или цепи.

На некоторых дизельных двигателях PCM будет включать свечи накаливания в течение некоторого времени после запуска двигателя, чтобы уменьшить белый дым и шум двигателя.

Типичная свеча накаливания дизельного двигателя:

По сути, код P0380 означает, что PCM обнаружил неисправность в цепи свечи накаливания / нагревателя «A».

Примечание. Этот код неисправности очень похож на код P0382, который относится к цепи «B». Если у вас несколько кодов DTC, исправляйте их в том порядке, в котором они появляются.

Выполнение быстрого поиска в Интернете показывает, что код неисправности P0380, по-видимому, чаще встречается на автомобилях Volkswagen, GMC, Chevrolet и Ford с дизельным двигателем, однако он возможен на любом автомобиле с дизельным двигателем (Saab, Citroen и т. Д.)

Симптомы

Симптомы кода неисправности P0380 могут включать:

  • Подсветка контрольной лампы неисправности (MIL)
  • Свеча накаливания / Индикатор ожидания пуска горит дольше обычного (может гореть постоянно)
  • Состояние трудное для запуска, особенно в холодную погоду

Возможные причины

Возможные причины этого кода неисправности могут включать:

  • Неисправность в проводке свечи накаливания (обрыв, замыкание на массу и т. Д.)
  • Свеча накаливания неисправна
  • Обрыв предохранителя
  • Неисправно реле свечей накаливания
  • Неисправен модуль свечи накаливания

Этапы диагностики и возможные решения

  • Если у вас есть грузовик GM или какое-либо другое транспортное средство, проверьте известные проблемы, такие как TSB (бюллетени технического обслуживания), которые относятся к этому коду.
  • Проверить соответствующие предохранители, заменить, если они перегорели. Если возможно, проверить реле свечи накаливания.
  • Визуально осмотрите свечи накаливания, проводку и разъемы на предмет коррозии, согнутых / ослабленных контактов проводов, ослабленных винтов / гаек на соединениях проводки, обожжений. При необходимости отремонтируйте.
  • Проверить разъемы жгута на сопротивление с помощью цифрового вольтметра (ДВОМ). Сравните со спецификациями производителя.
  • Отсоединить провода свечей накаливания, измерить сопротивление DVOM, сравнить со спецификациями
  • Используйте DVOM, чтобы убедиться, что разъем проводки свечи накаливания получает питание и заземление.
  • При замене свечи накаливания сначала обязательно вручную заведите резьбу, как свечу зажигания.
  • Если вы действительно хотите проверить свечи накаливания, вы всегда можете снять их, подать 12 В на клемму и заземлить корпус на 2-3 секунды. Если он раскалится докрасна, это хорошо, если он тускло-красный или не красный, это плохо.
  • Если у вас есть доступ к расширенному диагностическому прибору, вы можете использовать на нем функции, относящиеся к электрической цепи свечи накаливания.

Другие коды неисправности свечей накаливания: P0381, P0382, P0383, P0384, P0670, P0671, P0672, P0673, P0674, P0675, P0676, P0677, P0678, P0679, P0680, P0680684, P0683, P0682

Обсуждения связанных с DTC

  • 2002 chevy 2500HD 6.6 LB7, код P0380
    Итак, вот сделка. У меня есть двигатель с выбросами Chevy duramax 6.6 LB7 2002 года выпуска California, и я получаю код P0380, цепь неисправности свечи накаливания A. Поэтому я проверил питание и заземление на модуль и его хорошо.Я проверил все свечи накаливания, их сопротивление ниже 1 Ом, и они в порядке. Я также проверил …
  • 02 ‘Диагностические коды неисправности Chevrolet Duramax Diesel !!! P0234 P0380
    У меня Chevy 2500HD 2002 года с дизельным двигателем Duramax объемом 6,6 л и пробегом 87000 миль. У меня есть программатор Hypertech Power Programmer для грузовика. Мой сервисный двигатель вскоре загорелся, и я почувствовал 🙁 Пропуски и колебания в грузовике временами, поэтому я снова подключил свой программатор, чтобы вернуть грузовик обратно в исходное состояние …
  • 2003 Sierra 2500 p0089 p0380 p0404 p0802 p1093 u2106
    Привет, Новичок здесь, пытается выяснить, как лучше всего опубликовать эту проблему на моем 2500 Sierra Duramax / Allison ’03.На приборной панели не было никаких конкретных кодов. Просто слова «аккумулятор не заряжается». Нет явных симптомов или проблем, грузовик работает и заводится нормально. Решил запустить …
  • Nissan qashqai неисправность свечи накаливания p0380
    Nissan qashqai + 2 1.5dci 2010 Неисправность OBD: свеча накаливания / цепь нагревателя а (p0380) Свечи накаливания были протестированы, и новое реле было вставлено, но код все еще существует. Какие-нибудь советы, что это может быть? …
  • 2008 Volvo S40 неисправность реле свечей накаливания 6620 и p0380
    У меня проблема, я не могу найти для нее никакого решения.У меня есть модель Volvo S40 конца 2007 года с мотором 1.6 hdi с дпф. У машины были долгие проблемы с полным dpf, и последний владелец годами ездил с полным dpf. Что я сделал, так это проделал несколько целых через фильтр и катализатор для лучшего …
  • Volvo P0380 Код
    Привет, у меня Volvo V50, 2,0 л дизель, 2006 г. Автомобиль очень неровный при переворачивании . PO380 Кто-нибудь испытывал то же самое? Мне нужна помощь. Спасибо ….
  • P0380
    Есть 2004 Silverado 2500HD 6.6 дизель. Периодически горит индикатор проверки двигателя. Дает код P0380. Что делать? …
  • 1998 volkswagon jetta 1.8 P0380 код неисправности
    У меня стандартный дизельный volkswagon jetta 1.8 1998 года с po380 Неисправность свечи накаливания / ЭЛТ нагревателя может быть это неисправная свеча накаливания, если да, то как их можно проверить или какие-либо идеи, где еще искать, чтобы решить эту проблему Спасибо Джим …
  • Прерывистый код P0380
    Эй, у меня есть GM Duramax 2002 года, который выдает код модуля контроллера свечи накаливания, и я не могу дублировать проблему.У меня нет диагностического прибора, который будет управлять включением / выключением реле, как рекомендует руководство GM для дальнейшей оценки. Какой инструмент сканирования / диагностики лучше всего подходит для этого? …
  • нужна помощь с кодами p0117, p1698, p0380 (dodge)
    есть три кода p0117, p1698, p0380 на dodge ram 3500 diesel (4×4) I думаю, что это модель 02 (не мой грузовик, и, конечно, не для меня, чтобы проверить) в любом случае я знаю, что это за коды, но не уверен в причине, некоторые коды на этом сайте имеют отличные причины симптомов и способы их устранения, но я мог найти мой…

Нужна дополнительная помощь с кодом p0380?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0380, отправьте сообщение на наш БЕСПЛАТНЫЙ форум по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *