СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Ошибка P0380 указывает на неисправность цепи “А” свечей накаливания.
Ошибка P0380 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с цепью свечей накаливания. Если модуль управления АКПП (PCM) обнаружит ненормальное напряжение в цепи “A” свечей накаливания (отклонение от требуемого значения составляет более 10 %), в его памяти сохранится ошибка P0380. Следует отметить, что вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные со свечами накаливания.
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0380 являются:
При появлении ошибки P0380 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Во время запуска и работы двигателя можно услышать сильный шум. Также возможно изменение цвета дыма из выхлопной трубы автомобиля без других явных причин, например, может выходить белый дым из-за недостаточного прогрева топлива перед сгоранием.
Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью стандартного сканера OBD-II. Обычно вместе с ошибкой P0380 появляются другие коды ошибок, связанные со свечами накаливания. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0380 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки. Это может также означать, что с цепью свечей накаливания все в порядке.
Если ошибка P0380 появится снова, механик проверит электрические провода, разъемы и предохранители. Он отремонтирует или заменит все ослабленные, оборванные или закороченные провода, поврежденные или подвергнутые действию коррозии разъемы, а также перегоревшие предохранители. После этого он снова очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема. Если проблема не решится, механик проверит свечи накаливания, а также управляющее реле. При необходимости механик заменит неисправные компоненты. Механик также рассмотрит и устранит все присутствующие ошибки, которые появились вместе с ошибкой P0380.
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0380 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Несоблюдение протокола диагностирования может привести к ошибочной замене свечей накаливания или управляющего реле, в то время как проблема заключается в повреждении электрических проводов или соединителей или перегорании предохранителей.
Ошибка P0380 считается не очень серьезной, однако проблему не стоит игнорировать, так как при появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с двигателем.
Для устранения ошибки P0380 может потребоваться:
Следует отметить, что в некоторых случаях перегорание предохранителей может являться не причиной, а признаком наличия более серьезной неисправности. В этом случае необходимо не только заменить перегоревший предохранитель, но и обнаружить и устранить причину его перегорания.
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Сегодня у нас в ремзоне любимец беларуской публики Форд Фокус первого поколения с дизельным двигателем. Европейское подразделение Форд успешно конкурирует в наших краях
Ошибка с кодом P0380 не представляет особой опасности для автомобиля в летний сезон, но может доставлять неприятности в зимнее время. В обычное время появление этой ошибки проходит практически незаметно, однако при температуре окружающего воздуха ниже -10 °C может приводить к нестабильной работе силового агрегата автомобиля.
Расшифровка ошибки P0380 — Glow Plug Heater circuit A – malfunction, что в переводе с английского означает «Свечи накаливания, цепь А — неисправность». Такой код ошибки означает проблемы со свечами накаливания двигателя, использующимися для предпускового подогрева мотора, а также являющимися деталями дизельного авто.
Ошибка практически никак не проявляет себя в работе автомобиля. Если температура выше отметки в -10 °C, то неисправность свечей накаливания двигателя не заметна. Если температура воздуха ниже, то проблемы могут возникнуть при неисправности сразу нескольких свечей. Выход из строя одной из них также не будет проявлять себя при запуске силового агрегата.
В том случае, когда неисправны несколько свечей, могут возникать проблемы с пуском мотора. Проявления этого могут различаться у разных моделей автомобилей: на одних марках выход из строя свечей проявляется в виде изменения звука запуска, на других — в виде беловатого цвета дыма из выхлопной трубы в результате конденсации влаги из-за недостаточно прогретого топлива при пуске движка.
На отдельных моделях проблема с кодом P0380 приводит к переводу двигателя в аварийный режим работы. Электронный блок управления ограничивает максимальные обороты движка, что уменьшает максимальную мощность и снижает крутящий момент. В результате снижаются динамические характеристики автомобиля и увеличивается расход топлива.
Внешних проявлений ошибки P0380 практически не бывает. Зачастую она даже не приводит к срабатыванию сигнальной лампы Check Engine на приборной панели автомобиля. Чаще всего ошибка диагностируется уже в процессе диагностики сканером по поводу других ошибок, которые вызывают срабатывание лампочки Check Engine.
Ошибка P0380 означает не просто выход из строя свечи накаливания, а проблемы с сетью. Поэтому круг неисправностей, вызывающих появление ошибки, достаточно широк. Всего выделяется 7 причин появления ошибки P0380.
Ошибка может фиксироваться на любых автомобилях, но чаще встречается на дизельных авто, так как свечи накаливания таких машин являются конструктивным элементом двигателя.
Методы устранения ошибки P0380 напрямую зависят от вызвавших е причин. Поэтому для начала нужно диагностировать саму неисправность. Для этого понадобится мультиметр.
Если причина появления ошибки так и не найдена, то она кроется в сбое ЭБУ. В этом случае ошибку можно сбросить с помощью сканера или путем отсоединения клемм АКБ на 10-20 секунд. Если ошибка появляется вновь, то необходимо проверить исправность блока управления в автосервисе.
Ошибка P0380 обычно не влияет на поведение автомобиля, если дело не происходит в серьезные морозы. Поэтому многие автовладельцы не спешат с ее устранением. Однако неисправные свечи накаливания могут повредить движку, поэтому лучше оперативно устранить появившуюся проблему.
В статье использован машинный перевод. Источник
Все ошибки FORD C-MAX, CROWN VICTORIA, ECOSPORT, EDGE, ESCAPE, ESCORT, EXPLORER, F-150, F150 (RAPTOR), FIESTA, FIESTA ST, FOCUS, FOCUS 2, FUSION, GALAXY, GRAND C-MAX, KUGA, MAVERICK, MONDEO, MUSTANG, RANGER, S-MAX, TAURUS.
Содержание страницы
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0000 — Неисправностей не обнаружено
P0001 — Неисправность в электрической цепи управления регулятором подачи топлива
P0003 — Низкое напряжение в электрической цепи управления регулятором подачи топлива
P0087 — Давление топлива в системе — слишком низкое
P0088 — Давление топлива в системе — слишком высокое
P0089 — Регулятор давления топлива — некорректное функционирование
P0148 — Неправильная подача топлива
P0149 — Неправильный угол опережения впрыска
P0200 — Форсунка — неисправность электрической цепи
P0201 — Форсунка 1 — неисправность электрической цепи
P0202 — Форсунка 2 — неисправность электрической цепи
P0203 — Форсунка 3 — неисправность электрической цепи
P0204 — Форсунка 4 — неисправность электрической цепи
P0205 — Форсунка 5 — неисправность электрической цепи
P0206 — Форсунка 6 — неисправность электрической цепи
P0207 — Форсунка 7 — неисправность электрической цепи
P0208 — Форсунка 8 — неисправность электрической цепи
P0216 — Управление углом опережения впрыска топлива — неисправность электрической цепи
P0217 — Перегрев двигателя
P0218 — Перегрев коробки передач
P0219 — Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала
P0220 — Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
P0225 — Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
P0230 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи
P0231 — Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи
P0232 — Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи
P0233 — Реле топливного насоса — ненадежный контакт электрической цепи
P0234 — Давление турбонаддува — превышен верхний предел
P0235 — Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи
P0236 — Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование
P0237 — Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала
P0238 — Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала
P0239 — Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи
P0240 — Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование
P0241 — Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала
P0242 — Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала
P0251 — Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи
P0299 — Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува
P029C — Засорение форсунки № 1
P02E0 — Привод заслонки системы впуска с изменяемой геометрией — обрыв цепи
P02E1 — Проблемы в работе привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией
P02E2 — Низкий уровень сигнала с привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией
P02E8 — Низкий уровень сигнала с датчика положения привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией
P0300-P0399
P0300 — Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)
P0301 — Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0302 — Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0303 — Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0304 — Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0305 — Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0306 — Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0307 — Цилиндр 7 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0308 — Цилиндр 8 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0316 — Пропуски зажигания (воспламенения) при запуске — первые 1000 оборотов
P0320 — Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
P0325 — Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0326 — Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование
P0327 — Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0328 — Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
P0329 — Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи
P0330 — Датчик детонации 2, банк 2 — неисправность электрической цепи
P0331 — Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование
P0332 — Датчик детонации 2, банк 2 — низкий уровень сигнала
P0333 — Датчик детонации 2, банк 2 — высокий уровень входного сигнала
P0334 — Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи
P0335 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
P0336 — Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование
P0337 — Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала
P0338 — Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала
P0339 — Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи
P0340 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0341 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование
P0342 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0343 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
P0344 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи
P0350 — Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0351 — Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0352 — Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0353 — Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0354 — Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0355 — Катушка зажигания Е, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0356 — Катушка зажигания F, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0357 — Катушка зажигания G, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0358 — Катушка зажигания H, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P037D — Контроль свечей накаливания — неисправность электрической цепи
P0380 — Свечи накаливания, цепь А — неисправность
P0381 — Индикатор свечей накаливания — неисправность электрической цепи
P0400-P0499
P0400 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы
P0401 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции
P0402 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — чрезмерный уровень рециркуляции
P0403 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи
P0404 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование
P0405 — Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала
P0406 — Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень сигнала
P0409 — Датчик А системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи
P0420 — Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P042E — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в открытом положении
P042F — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в закрытом положении
P0430 — Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой
P0440 — Система улавливания паров топлива — неисправность
P0441 — Система улавливания паров топлива — некорректный расход
P0442 — Система улавливания паров топлива — незначительная утечка
P0443 — Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи
P0457 — Система улавливания паров топлива — утечка (ослабла или открыта крышка топливозаливной горловины)
P0458 — Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — низкий уровень сигнала
P0459 — Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — высокий уровень сигнала
P0460 — Датчик уровня топлива — неисправность электрической цепи
P0461 — Датчик уровня топлива — диапазон/функционирование
P0462 — Датчик уровня топлива — низкий уровень сигнала
P0463 — Датчик уровня топлива — высокий уровень входного сигнала
P0480 — Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — неисправность электрической цепи
P0489 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — низкое напряжение цепи
P0490 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — высокое напряжение цепи
P0500-P0599
P0500 — Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи
P0503 — Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня
P0504 — Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция
P0562 — Напряжение системы (бортовой сети) — низкое
P0563 — Напряжение системы (бортовой сети) — высокое
P0571 — Выключатель педали тормоза A (система поддержания скорости) — неисправность электрической цепи
P0598 — Система управления нагревателем термостата — низкое напряжение цепи
P0599 — Система управления нагревателем термостата — высокое напряжение цепи
P0600-P0699
P0611 — Блок управления топливными форсунками — некорректное функционирование
P0628 — Низкое напряжение в электрической цепи управления топливным насосом
P0603 — Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти КАМ
P0606 — Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора
P0607 — Электронный блок управления двигателем — функционирование
P0608 — Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал А) — неисправность
P060A — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга
P060B — Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП
P060C — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора
P060D — Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора — функционирование
P0610 — Электронный блок управления двигателем — ошибка опции автомобиля
P0611 — Блок управления топливными форсунками — функционирование
P061A — Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя — проблемы функционирования
P061B — Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя — проблемы функционирования
P061C — Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя — проблемы функционирования
P061D — Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель — проблемы функционирования
P061E — Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — функционирование
P061F — Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки — функционирование
P0620 — Управление генератором — неисправность электрической цепи
P0622 — Генератор, управление обмоткой возбуждения — неисправность электрической цепи
P0623 — Индикатор зарядки, управление — неисправность электрической цепи
P0625 — Вывод обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигнала
P0626 — Вывод обмотки возбуждения генератора — высокий уровень сигнала
P0627 — Управление топливным насосом — обрыв цепи
P0628 — Управление топливным насосом — низкий уровень сигнала
P062B — Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива — проблемы функционирования
P062D — Блок управления форсункой, банк 1 — проблемы функционирования
P0641 — Опорное напряжение датчика A — обрыв цепи
P0642 — Опорное напряжение датчика A — низкий уровень сигнала
P0646 — Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — низкий уровень сигнала
P065A — Генератор — функционирование
P065B — Генератор — диапазон/функционирование управляющей цепи
P065C — Генератор — механическая неисправность / функционирование
P0670 — Блок управления свечами накаливания — неисправность электрической цепи
P0671 — Свеча накаливания, цилиндр 1 — неисправность электрической цепи
P0672 — Свеча накаливания, цилиндр 2 — неисправность электрической цепи
P0673 — Свеча накаливания, цилиндр 3 — неисправность электрической цепи
P0674 — Свеча накаливания, цилиндр 4 — неисправность электрической цепи
P0686 — Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала
P0689 — Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала в контрольной цепи
P068A — Реле системы управления двигателем — раннее отключение
P068B — Реле системы управления двигателем — позднее отключение
P0691 — Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — низкий уровень сигнала
P06B8 — Внутренний блок управления — ошибка энергонезависимой памяти
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
P0700 — Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи
P0702 — Система управления АКПП — электрическая неисправность
P0703 — Выключатель стоп-сигналов B — неисправность электрической цепи
P0704 — Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи
P0705 — Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи
P0715 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи
P0720 — Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи
P0721 — Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функционирование
P0722 — Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала
P0730 — Некорректное передаточное отношение
P0731 — 1-я передача — некорректное передаточное отношение
P0732 — 2-я передача — некорректное передаточное отношение
P0733 — 3-я передача — некорректное передаточное отношение
P0734 — 4-я передача — некорректное передаточное отношение
P073D — Система КПП — не включается нейтральная передача
P073E — Система КПП — не включается передача заднего хода
P073F — Система КПП — не включается первая передача
P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0766 — Электромагнитный клапан D переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0771 — Электромагнитный клапан E переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0783 — Выбор передачи, 3-4 — неисправность переключения
P07A3 — Фрикционные элементы трансмиссии A — заедание во включенном состоянии
P07A5 — Фрикционные элементы трансмиссии B — заедание во включенном состоянии
P0805 — Датчик положения сцепления (муфты) — неисправность электрической цепи
P0810 — Ошибка в управлении сцеплением (муфтой)
P0812 — Передача заднего хода — неисправность входной цепи
P0816 — Переключатель выбора передач КПП, понижение передачи — неисправность электрической цепи
P087A — Датчик положения сцепления B — неисправность электрической цепи
P0884 — Электронный блок управления КПП (TCM), входной сигнал питания — ненадежный контакт электрической цепи
P0896 — Слишком большое время переключения
P0900 — Привод сцепления — обрыв цепи
P0901 — Привод сцепления — диапазон/функционирование
P0902 — Привод сцепления — низкое напряжение цепи
P0903 — Привод сцепления — высокое напряжение цепи
P0904 — Цепь выбора диапазона коробки передач — неисправность
P0909 — Ошибка выбора диапазона коробки передач
P090C — Привод сцепления B — низкий уровень сигнала
P0919 — Контроль включенной передачи — ошибка
P0949 — Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM) — не проведено адаптивное обучение
P0972 — Электромагнитный клапан «A» переключения передач — диапазон/функционирование
P0981 — Электромагнитный клапан «D» переключения передач — диапазон/функционирование
P1000 — OBD-II Тестирование не завершено
P1001 — Тестирование при запущенном двигателе не может быть завершено
P1039 — Сигнал скорости автомобиля некорректный или отсутствует
P1051 — Сигнал выключателя тормоза некорректный или отсутствует
P1100 — Датчик массового расхода воздуха (MAF) — прерывистый сигнал
P1101 — Датчик массового расхода воздуха (MAF) вне диапазона самотестирования
P1112 — Датчик температуры всасываемого воздуха — прерывистый сигнал
P1116 — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя находится вне диапазона самотестирования
P1117 — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя — прерывистый сигнал
P1120 — Датчик положения дроссельной заслонки — диапазон/функционирование
P1121 — Датчик положения дроссельной заслонки несовместим с датчиком массового расхода воздуха
P1124 — Датчик положения дроссельной заслонки — вне диапазона самотестирования
P1125 — Датчик положения дроссельной заслонки — прерывистый сигнал
P1233 — Драйвер модуля топливного насоса выключен
P1235 — Модуль управления топливным насосом — работа вне допустимого диапазона
P1237 — Вторичная цепь топливного насоса неисправна
P1293 — ТНВД — сторона высокого давления разомкнута группа ряд 1 (bank 1)
P1294 — ТНВД — сторона высокого давления разомкнута группа ряд 2 (bank 2)
P1450 — избыточный вакуум в топливном баке
P1451 — Неисправность в электрической цепи клапана вентиляции бака
P1549 — Неисправность в электрической цепи клапана изменения геометрии впускного коллектора
P2002 — Сажевый фильтр, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P2004 — Привод изменения геометрии впускного коллектора завис в открытом положении
P2008 — Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи
P2101 — Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование
P2107 — Блок управления приводом дроссельной заслонки — ошибка процессора
P2108 — Блок управления приводом дроссельной заслонки — функционирование
P2110 — Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов
P2111 — Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в открытом положении
P2112 — Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в закрытом положении
P2119 — Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование
P2120 — Датчик положения педали акселератора/выключатель D — неисправность электрической цепи
P2121 — Датчик положения педали акселератора/выключатель D — диапазон/функционирование
P2122 — Датчик положения педали акселератора/выключатель D — низкий уровень входного сигнала
P2123 — Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала
P2124 — Датчик положения педали акселератора/выключатель D — ненадежный контакт электрической цепи
P2125 — Датчик положения педали акселератора/выключатель E — неисправность электрической цепи
P2126 — Датчик положения педали акселератора/выключатель E — диапазон/функционирование
P2127 — Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — низкий уровень входного сигнала
P2128 — Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — высокий уровень входного сигнала
P2129 — Датчик положения педали акселератора/выключатель E — ненадежный контакт электрической цепи
P2135 — Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряжения
P2138 — Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения
P2176 — Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена
P2177 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1
P2187 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1
P2188 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1
P2191 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1
P2193 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 2
P2195 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси
P2196 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси
P2258 — Система подачи воздуха на выпуск, управление A — высокий уровень сигнала
P2263 — Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование
P2265 — Датчик наличия воды в топливном фильтре — диапазон/функционирование
P228C — Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления — низкое давление топлива
P228D — Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления — высокое давление топлива
P2291 — Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером — давление слишком низкое
P2297 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал выходит за установленный диапазон при замедлении
P2300 — Катушка зажигания А, цепь первичной обмотки — низкий уровень сигнала
P2303 — Катушка зажигания B, цепь первичной обмотки — низкий уровень сигнала
Код неисправности P0380 указывает на проблему в цепи нагревателя свечи накаливания A.
Код P0380 — это стандартный код неисправности OBD-II, указывающий на проблему в цепи нагревателя свечи накаливания. Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает изменение напряжения в области «A» цепи нагревателя свечи накаливания, которое более чем на 10 процентов отличается от ожидаемого выходного сигнала, будет обнаружен код P0380.Этот код связан с множеством других кодов неисправностей свечей накаливания.
Многие вещи могут вызвать код P0380. Вот некоторые из наиболее распространенных проблем:
Когда срабатывает код неисправности P0380, он, вероятно, вскоре будет сопровождаться сигнальной лампой проверки двигателя, а также сигнальной лампой индикатора заглушки.Автомобиль также может испытывать трудности с запуском, может быть чрезмерно шумным при запуске и может выделять белый дым от выхлопных газов.
Код P0380 будет диагностирован с помощью стандартного сканера кодов неисправностей OBD-II. Профессиональный механик будет использовать сканер для наблюдения за данными стоп-кадра. Используя данные стоп-кадра, механик может узнать больше о коде P0380 и выполнить поиск дополнительных кодов (обычно код P0380 сопровождается другими кодами неисправности свечей накаливания).Затем техник сбросит коды неисправностей и перезапустит автомобиль, чтобы проверить, вернулись ли коды. Если коды не возвращаются, предполагается, что они прерывистые и цепь нагревателя свечи накаливания находится в рабочем состоянии.
Если код P0380 возвращается, механик должен проверить провода, разъемы и предохранители вокруг цепи нагревателя свечи накаливания. Любые ослабленные или открытые провода, корродированные или поврежденные разъемы или перегоревшие предохранители следует заменить. После замены коды неисправностей следует снова сбросить и перезапустить автомобиль, чтобы проверить, решена ли проблема.Если это не так, механик снимет свечу накаливания в области A и проверит ее, а также реле. При необходимости компоненты будут заменены, и все оставшиеся коды неисправностей также должны быть устранены.
Самая распространенная ошибка при диагностике кода P0380 возникает из-за несоблюдения протокола диагностики кода неисправности OBD-II. Механики всегда должны следовать надлежащему протоколу по порядку, который включает адресацию многочисленных кодов неисправностей в том порядке, в котором они появляются.
Несоблюдение надлежащего протокола также может привести к замене свечи накаливания или реле, когда фактической проблемой были провода, разъемы или предохранители.
Обнаруженный код P0380 вряд ли выведет из строя транспортное средство, но он будет препятствовать нормальной работе двигателя.
Наиболее распространенные способы устранения кода неисправности P0380 включают:
Хотя перегоревшие предохранители в цепи нагревателя свечи накаливания обычно связаны с кодом P0380, они обычно являются результатом более глубокой проблемы.Если обнаружен перегоревший предохранитель, его следует заменить, но не следует думать, что это единственная проблема или причина кода неисправности P0380.
YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
коды неисправностей
P0380
Проверьте свет двигателя
.Свеча накаливания / цепь нагревателя «A»
Этот код является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 года и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.
Описание автомобилей GM немного отличается: Условия эксплуатации свечей накаливания.
Свеча накаливания срабатывает при запуске холодного дизельного двигателя (для определения этого модуль управления трансмиссией PCM использует температуру охлаждающей жидкости при включении зажигания). Свеча накаливания нагревается докрасна в течение короткого периода времени, чтобы повысить температуру цилиндра, позволяя дизельному топливу легче воспламениться. Этот код неисправности устанавливается в случае обрыва свечи накаливания или цепи.
На некоторых дизельных двигателях PCM будет включать свечи накаливания в течение некоторого времени после запуска двигателя, чтобы уменьшить белый дым и шум двигателя.
Типичная свеча накаливания дизельного двигателя:
По сути, код P0380 означает, что PCM обнаружил неисправность в цепи свечи накаливания / нагревателя «A».
Примечание. Этот код неисправности очень похож на код P0382, который относится к цепи «B». Если у вас несколько кодов DTC, исправляйте их в том порядке, в котором они появляются.
Выполнение быстрого поиска в Интернете показывает, что код неисправности P0380, по-видимому, чаще встречается на автомобилях Volkswagen, GMC, Chevrolet и Ford с дизельным двигателем, однако он возможен на любом автомобиле с дизельным двигателем (Saab, Citroen и т. Д.)
Симптомы кода неисправности P0380 могут включать:
Возможные причины этого кода неисправности могут включать:
Другие коды неисправности свечей накаливания: P0381, P0382, P0383, P0384, P0670, P0671, P0672, P0673, P0674, P0675, P0676, P0677, P0678, P0679, P0680, P0680684, P0683, P0682
Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0380, отправьте сообщение на наш БЕСПЛАТНЫЙ форум по ремонту автомобилей.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
.