Menu

Ошибка p0243 пежо боксер – Ошибка P0234 Peugeot – слишком высокое давление наддува

Ошибка P0234 Peugeot – слишком высокое давление наддува

51

Определение кода ошибки P0234? 

Код ошибки P0234 фиксируется блоком управления двигателем Peugeot в случае, если датчик давления наддува определяет давление на впуске заданного на 4 psi в течение более 5 секунд

Причины ошибки P0234?

  • Перепускной клапан (вестгейт) турбины поврежден или «залип»
  • Не работает соленоид перепускного клапан турбины
  • Засорен канал весгейта через который стравливается избыточное давление

Насколько серьезной является ошибка P0234?

Давление наддува дает больше мощности, но переизбыток давления в двигателе Peugeot может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.

Симптомы неисправности - ошибка P0234

  • На приборной панели Peugeot загорится индикатор «Check engine»
  • Двигатель работает нормально, пока избыточное давление наддува не приведет к повреждению сальников или прокладок.

Как проводится диагностика кода ошибки P0234?

  • Диагностическим сканером проверяется наличие кода ошибки P0234 и других сопутствующих кодов ошибки
  • Ошибки очищаются из памяти блока управления двигателем и проверятся не возвращаются ли они опять
  • Для правильной работы клапана избыточного давления проверятся работа соленоида наддува
  • Проверяется герметичность и проходимость каналов вестгейта

Общие ошибки при диагностике кода P0234 Peugeot

Первое что необходимо сделать при диагностике ошибки P0234, и о чем очень часто забывают, это проверить проходимость шлангов датчика давления наддува. Должны отсутствовать перегибы, повреждения, через них должен свободно проходить воздух. Второй момент – необходимо убедится в правильности напряжения на датчике давления наддува.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0234?

  • При неправильных  выходных данных датчика давления наддува, проблема решается его заменой;
  • Замена вестгейта Peugeot если он не работает
  • Замена соленоида перепускного клапана (вестгейта), если он «залип»;
  • Ремонт или замена шлангов перепускного клапана наддува.

autotime.net.ua

Ошибка P0200 Peugeot - неисправность цепи управления форсунками

131

P0200 - это общий диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.

Что означает ошибка P0200

Ошибка P0200 означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива. Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины кода ошибки P0200 Peugeot

  • сбой или отказ форсунки
  • обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
  • обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
  • плохое электрическое соединение в разъёмах  проводки инжектора
  • неисправность ECM автомобиля Peugeot

Симптомы ошибки P0200

Симптомы кода ошибки P0200 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля Peugeot может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить». Топливная смесь автомобиля может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.

Как производится диагностика ошибки P0200

  • к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля
    Peugeot
    ;
  • визуально проверяется проводка и топливные форсунки на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
  • при помощи OBD-II сканера  проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся  какие-либо аномалии
  • на каждой форсунке проверяется напряжение
  • если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
  • тестируется блок управления двигателем ECM

Общие ошибки при диагностике ошибки P0200 Peugeot

Основная ошибка при диагностике ошибки P0200  - это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0200, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.

Насколько серьезна ошибка

Ошибка P0200 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя Peugeot. В случаях если автомобиль не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0200 Peugeot

  •  замена топливной форсунки
  • ремонт или замена проводки
  • ремонт разъемов проводки
  • замена блока управления двигателем ECM

autotime.net.ua

Коды ошибок Peugeot Boxer III 2,2D

EOBD Неисправность Возможные причины неисправности



P1000 Передача данных - неисправность Проводка
P1001 Передача данных - неисправность Проводка
P1003 Автоматическая коробка передач (АКПП) - некорректный сигнал Проводка
P1107 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора Проводка, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, ECM
P1101 Датчик атмосферного давления Некорректно запрограммирован ЕСМ, ошибка EEPROM, ЕСМ
P1108 Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения - работа Проводка, реле 1 электродвигателя вентилятора
P1109 Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения - работа Проводка, реле 2 электродвигателя вентилятора
P1110 Система кондиционирования - неисправность Проводка, блок контроля датчиков температуры (система кондиционирования), электронный блок управления кондиционером, многофункциональный блок управления, ЕСМ
P1112 Давление топлива - управление Проводка, датчик давления топлива, э/м клапан управления давлением топлива, топливная система, ЕСМ
P1113 Датчик давления в топливном коллекторе - низкое давление Проводка, утечки топлива, топливная система, ЕСМ
P1114 Отсечка подачи топлива - неисправность электрической цепи Проводка, форсунка, ECM
P1132 Датчик температуры отработавших газов 1/2 Проводка, датчик температуры отработавших газов
P1135 Э/м клапан отключения третьего поршня Проводка, э/м клапан отключения третьего поршня, ЕСМ
P1138 Э/м клапан управления давлением топлива Проводка, э/м клапан управления давлением топлива, ECM
P1164

www.54diagnostika.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *