Ошибка p0243 пежо боксер – Ошибка P0234 Peugeot – слишком высокое давление наддува
Содержание
Ошибка P0234 Peugeot – слишком высокое давление наддува
51
Определение кода ошибкиP0234?
Код ошибки P0234 фиксируется блоком управления двигателем Peugeot в случае, если датчик давления наддува определяет давление на впуске заданного на 4 psi в течение более 5 секунд
Причины ошибки P0234?
Перепускной клапан (вестгейт) турбины поврежден или «залип»
Не работает соленоид перепускного клапан турбины
Засорен канал весгейта через который стравливается избыточное давление
Насколько серьезной является ошибка P0234?
Давление наддува дает больше мощности, но переизбыток давления в двигателе Peugeot может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.
Симптомы неисправности — ошибка P0234
На приборной панели Peugeot загорится индикатор «Check engine»
Двигатель работает нормально, пока избыточное давление наддува не приведет к повреждению сальников или прокладок.
Как проводится диагностика кода ошибки P0234?
Диагностическим сканером проверяется наличие кода ошибки P0234 и других сопутствующих кодов ошибки
Ошибки очищаются из памяти блока управления двигателем и проверятся не возвращаются ли они опять
Для правильной работы клапана избыточного давления проверятся работа соленоида наддува
Проверяется герметичность и проходимость каналов вестгейта
Общие ошибки при диагностике кода P0234 Peugeot
Первое что необходимо сделать при диагностике ошибки P0234, и о чем очень часто забывают, это проверить проходимость шлангов датчика давления наддува. Должны отсутствовать перегибы, повреждения, через них должен свободно проходить воздух. Второй момент – необходимо убедится в правильности напряжения на датчике давления наддува.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0234?
При неправильных выходных данных датчика давления наддува, проблема решается его заменой;
Замена вестгейта Peugeot если он не работает
Замена соленоида перепускного клапана (вестгейта), если он «залип»;
Ремонт или замена шлангов перепускного клапана наддува.
autotime.net.ua
Ошибка P0200 Peugeot — неисправность цепи управления форсунками
131
P0200 — это общий диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.
Что означает ошибка P0200
Ошибка P0200 означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива. Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины кода ошибки P0200 Peugeot
сбой или отказ форсунки
обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
плохое электрическое соединение в разъёмах проводки инжектора
неисправность ECM автомобиля Peugeot
Симптомы ошибки P0200
Симптомы кода ошибки P0200 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля Peugeot может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить». Топливная смесь автомобиля может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.
Как производится диагностика ошибки P0200
к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля Peugeot;
визуально проверяется проводка и топливные форсунки на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
при помощи OBD-II сканера проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся какие-либо аномалии
на каждой форсунке проверяется напряжение
если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
тестируется блок управления двигателем ECM
Общие ошибки при диагностике ошибки P0200 Peugeot
Основная ошибка при диагностике ошибки P0200 — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0200, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.
Насколько серьезна ошибка
Ошибка P0200 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя
Peugeot. В случаях если автомобиль не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0200 Peugeot
Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения — работа
Проводка, реле 1 электродвигателя вентилятора
P1109
Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения — работа
Проводка, реле 2 электродвигателя вентилятора
P1110
Система кондиционирования — неисправность
Проводка, блок контроля датчиков температуры (система кондиционирования),
электронный блок управления кондиционером, многофункциональный блок управления,
ЕСМ
P1112
Давление топлива — управление
Проводка, датчик давления топлива, э/м клапан управления давлением топлива,
топливная система, ЕСМ
P1113
Датчик давления в топливном коллекторе — низкое давление
Проводка, утечки топлива, топливная система, ЕСМ
P1114
Отсечка подачи топлива — неисправность электрической цепи
Проводка, форсунка, ECM
P1132
Датчик температуры отработавших газов 1/2
Проводка, датчик температуры отработавших газов
P1135
Э/м клапан отключения третьего поршня
Проводка, э/м клапан отключения третьего поршня, ЕСМ
P1138
Э/м клапан управления давлением топлива
Проводка, э/м клапан управления давлением топлива, ECM