Ошибка P0107 указывает на низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления во впускном коллекторе / датчика атмосферного давления.
Ошибка P0107 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Это означает, что напряжение составляет 0,5 вольт или ниже. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе является неотъемлемой частью системы впрыска топлива. Он отправляет сигналы на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для обеспечения бесперебойной работы двигателя, а также эффективного использования топлива.
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0107 являются:
При появлении ошибки P0107 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, а также работа двигателя на слишком богатой топливной смеси, что является результатом асинхронной работы датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и датчика положения дроссельной заслонки.
В некоторых случаях двигатель может перейти в аварийный режим, что автоматически приведет к снижению его мощности во избежание серьезного повреждения. Двигатель будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0107 снова. Если код ошибки появится снова, механик заведет автомобиль и проверит напряжение на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе с помощью цифрового мультиметра. Напряжение обычно составляет 5 В, а при полностью закрытой дроссельной заслонке — 0,5-1 В.
Напряжение при холостых оборотах должно составлять минимум 1 В и постепенно увеличиваться в соответствии с частотой вращения и нагрузкой двигателя. Если напряжение находится в пределах допустимого диапазона, то проблема, скорее всего, заключается в неисправности датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0107 является поспешная замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или модуля управления двигателем (ECM) без выполнения тщательной проверки.
Также ошибкой является пренебрежение проверкой выходного напряжения датчика. Напряжение при холостых оборотах обычно составляет 1-1,5 вольта, а при полностью открытой дроссельной заслонке — около 4,5 вольт.
Перед заменой датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или модуля управления двигателем (ECM) необходимо убедиться в том, что проблема действительно заключается в этих компонентах.
Ошибка P0107 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При определенных обстоятельствах повреждение или выход из строя датчика абсолютного давления во впускном коллекторе может привести к увеличению расхода топлива, неустойчивой работе двигателя, а также возникновению проблем с запуском двигателя. В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя.
При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD- II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Для устранения ошибки P0107 может потребоваться:
Если код ошибки появится снова:
Многие автомобили с большим пробегом имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.
Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
На чтение 3 мин. Просмотров 4.6k. Опубликовано
Диагностический код неисправности P0107 является общим и применяется ко всем транспортным средствам, оснащенным OBD-II. Ошибка говорит о том, что блок управления двигателя (ЭБУ) обнаружил напряжение с датчика абсолютного давления (ДАД) меньше 0,25 В.
Несмотря на общий характер, конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели. Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP / ДАД) реагирует на изменения давления во впускном коллекторе (вакуум).
От ЭБУ на датчик поступает 5 Вольт. Внутри ДАД находится резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от давления в коллекторе.
Резистор изменяет напряжение примерно от 1 В до 4,5 В (в зависимости от нагрузки двигателя), и этот сигнал напряжения возвращается в ЭБУ для расчёта давления в коллекторе (вакуума). Этот сигнал необходим ЭБУ для определения подачи топлива.
Диагностический код неисправности P0107 устанавливается, когда ЭБУ видит, что напряжение сигнала MAP меньше 0,25 В, что является слишком низким.
Каждый раз, когда сигнал датчика абсолютного давления низкого уровня, запуск автомобиля, скорее всего, будет очень трудным.
Другие симптомы могут включать:
С помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque проверьте напряжение датчика МАР при включенном зажигании и на заведённом двигателе.
Если сканер читает меньше, чем 0,5 вольт, заглушите двигатель, отсоедините разъём ДАД и, используя цифровой мультиметр, проверьте наличие 5 вольт в цепи опорного напряжения.
Автор AutoNevod На чтение 6 мин Просмотров 1.5к.
Код ошибки P0107 звучит как «низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Manifold Absolute Pressure (MAP)/Barometric Pressure (BARO) Circuit Low Input».
Диагностический код OBD II P0107 определяется как низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления. Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение от датчика MAP, которое ниже значений для текущей нагрузки двигателя или положения дроссельной заслонки. Также может означать, что сигнал от датчика MAP, не коррелирует с напряжением сигнала датчика положения дроссельной заслонки (TPS).
При изменении нагрузки двигателя, давление во впускном коллекторе также изменяется в ответ на изменяющуюся потребность. В результате датчик MAP генерирует сигналы напряжения на основе изменений давления. Которые PCM использует для расчета подачи топлива и адаптации к моменту зажигания, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.
Для контроля точности показаний датчика MAP, PCM использует другие датчики, в первую очередь датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Таким образом, если PCM обнаружит «несоответствие» между сигналами от датчиков MAP и TPS. Это распознается как состояние неисправности, и будет установлен код P0107.
При исправно работающей системе, PCM ожидает обнаружить изменение напряжения сигнала от датчика MAP сразу же после изменения положения дроссельной заслонки. Но происходит это, только если датчики MAP, TPS и связанные с ними цепи работают правильно.
Неисправный датчик TPS может также вызвать установку кода P0107, когда его напряжение сигнала не соответствует напряжению сигнала датчика MAP / BARO.
Основным симптомом появления ошибки P0107 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Ошибка является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Код P0107 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0107:
Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P0107 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.
Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.
Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.
Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика МАР. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика MAP. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи MAP.
Если целостность цепи в норме, проверьте датчик MAP, подав на него вакуум. Напряжение от датчика MAP должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше. И возрастать обратно примерно до 5 вольт по мере того, как вакуум сбрасывается. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик MAP.
Часто, показания датчиков MAP могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от величины приложенного вакуума. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.
Если при отсоединении разъема датчика MAP в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.
В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.
Проблема с кодом P0107 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0107 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0105, P0106, P0108, P0109, P0113, P0122, P0132, P0135, P0138, P0141, P0171, P0200, P0332, P0420, P0430, P0449, P1478, P1598.
В статье использован машинный перевод.
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) использует датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) для управления подачей топлива и моментом зажигания. Датчик давления во впускном коллекторе измеряет изменения давления во впускном коллекторе, связанные с изменением нагрузки на двигатель (разряжение во впускном коллекторе) и изменением частоты вращения и конвертирует эти изменения в выходные сигналы. Контроллер ЭСУД подает контрольный сигнал 5 В на датчик МАР. При изменении давления коллектора выходной сигнал датчика MAP также изменяется. Контролируя выходные сигналы датчика МАР, контроллер ЭСУД определяет давление в коллекторе. При полностью открытой дроссельной заслонке выходной сигнал низкого давления составит от 1,0 до 1,5 В, в то время как выходной сигнал высокого давления составит от 4,5 до 4,8 В. Датчик абсолютного давления также используется, при определенных условиях, для определения барометрического давления (BARO), позволяя контроллеру ЭСУД проводить корректировку для различных высот.
Условия установки кода неисправности
Абсолютное давление в коллекторе менее 12 кПа (1,7 фунтов на квадратный дюйм)
Отсутствуют условия для отказа датчика положения дроссельной заслонки.
Изменение на датчике положения дроссельной заслонки более 0% при оборотах менее 1000.
Изменение на датчике положения дроссельной заслонки более 5% при оборотах менее 1000.
Напряжение бортовой сети в пределах 11,0 и 11,5 В.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Для управления подачей топлива контроллер ЭСУД заменит значение датчика абсолютного давления во впускном коллекторе на значение датчика положения дроссельной заслонки. (В данном случае, сканирующий прибор не отображает значения по умолчанию).
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.
Диагностическая информация
При включенном зажигании и остановленном двигателе, давление в коллекторе равно атмосферному и напряжение сигнала высокое. Данная информация используется контроллером ЭСУД в качестве показания высоты автомобиля над уровнем моря. Сравнение этого показателя с показателем того же датчика на исправном автомобиле позволяет проверить точность сомнительного датчика. Показания должны быть те же 12 кПа.
Если DTC P0107 неустойчив, см. «Проверка абсолютного давления в коллекторе» в этом разделе для последующей диагностики.
Важно: После проведения ремонта для сброса корректировки топливоподачи на 128 (0%) использовать функцию СБРОС КОРРЕКТИРОВКИ ТОПЛИВОПОДАЧИ (FUEL TRIM RESET) сканирующего прибора.
Описание проверки
Приведенные ниже числа относятся к номерам операций в таблице диагностики.
Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
Эта операция определит, является ли DTC P0107 результатом тяжелого сбоя или неустойчивой неисправности.
Для того, чтобы определить, неисправен ли датчик или проблема в контроллере ЭСУД или проводке, замкнуть клеммы 2 и 1 жгута (сигнальная цепь с цепью опорного сигнала 5 В).
Сканирующий прибор может не отображать 5 В. Важным является то, что контроллер ЭСУД распознает сигналы свыше 4 В, указывая на то, что контроллер ЭСУД и сигнальная цепь в порядке. Загорание контрольной лампы указывает на короткое замыкание с «массой» в сигнальной цепи.
Короткое замыкание с «массой» в цепи опорного сигнала 5 В также может привести к установке дополнительного кода неисправности.
Заменяемый блок ЭСУД необходимо запрограммировать. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней редакции технологической инструкции Techline.
Этот код указывает, что PCM обнаружил напряжение сигнала датчика давления воздуха в коллекторе, которое либо ненормально для текущей величины нагрузки двигателя и угла дроссельной заслонки, либо не соответствует данным датчика давления в коллекторе.
В течение периода времени, превышающего четыре секунды, было обнаружено неправильное показание напряжения датчика давления в коллекторе (большинство производителей). Это показание измеряется от опорного напряжения для конкретного применения транспортного средства.
Симптомы включают провисание, спотыкание или колебание при ускорении, снижение эффективности использования топлива, загорающийся сервисный двигатель, быстро загорающийся, и сохраненный код неисправности.
Общие причины этого кода включают в себя плохой работающий двигатель, который необходимо отремонтировать, обратный пожар в двигателе или сильные/множественные пропуски зажигания, засоренный каталитический нейтрализатор (ы), неисправный PCM, датчик массового расхода воздуха, датчик давления воздуха в коллекторе, датчик барометрического давления или датчик положения дроссельной заслонки. PCM сбой встречается редко.
Часто дорогие датчики массового расхода воздуха и датчики атмосферного давления или давления в коллекторе заменяются, если простая очистка «горячей проволоки» MAF может исправить это состояние. Специалисты также сообщали о коррозии проводки и/или разъемов.
Низкий входной контур абсолютного давления в коллекторе / атмосферного давления
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II. Хотя общие, конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) реагирует на изменения давления во впускном коллекторе (вакуум). 5 Вольт поступает на датчик от РСМ (модуля управления силовой передачей).
Внутри датчика MAP находится резистор, который движется относительно давления в коллекторе. Резистор изменяет напряжение от 1 до 4,5 В (в зависимости от нагрузки двигателя), и этот сигнал напряжения возвращается в PCM для индикации давления в коллекторе (вакуум). Этот сигнал необходим PCM для определения подачи топлива. Код неисправности P0107 устанавливается, когда PCM видит, что напряжение сигнала MAP меньше 0,25 В, что слишком мало.
Типичный датчик MAP
Каждый раз, когда сигнал датчика MAP низкий, запуск автомобиля, вероятно, будет очень трудным. Другие симптомы могут включать в себя:
Причины сигнальной цепи датчика низкого уровня MAP ( P0107 ) могут быть следующими:
Сначала, используя диагностический прибор с включенным ключом и работающим двигателем, контролируйте напряжение датчика MAP . Если он читает меньше, чем .5 вольт, проворачивает двигатель, отключите датчик MAP и, используя DVOM проверки (Цифровой Вольт / Ом метр) для 5Volts на опорной цепи 5 вольт.
1. Если не 5 вольт на цепи опорного сигнала, а затем проверить для опорного напряжения на разъеме PCM. Если он присутствует на разъеме PCM, но не в разъеме MAP, ремонт обрыва в цепи опорного сигнала между разъемом жгута проводов PCM и MAP. Если 5 вольт ссылка не присутствует на разъеме PCM, проверьте полномочия и основания PCM и ремонта / замены в случае необходимости. (Примечание: продукты на Chrysler, короткозамкнутой датчик Crank, датчик скорости транспортного средства или любой другой датчик, который использует ссылку 5 Вольта из PCM не может закоротить ссылки 5 Вольт Чтобы исправить просто отсоединить каждый датчик по одному за раз до 5 вольт. снова появляется ссылка. Последний отключенный датчик — это закороченный датчик.)
2. Если есть ссылка 5 вольт на разъеме MAP, перемычку цепи опорного напряжения 5 вольт к сигнальной цепи. Теперь проверьте напряжение MAP на диагностическом приборе. Это должно быть от 4,5 до 5 вольт. Если это так, замените датчик MAP. Если нет, устраните разрыв / замыкание в цепи сигнальной цепи и повторите проверку.
3. Если все в порядке, выполните тест покачивания. Запустите двигатель и управляйте жгутом, разъемом и постучите по датчику MAP. Обратите внимание на любые изменения напряжения или частоты вращения двигателя. При необходимости отремонтируйте разъем, жгут или датчик.
4. Если проверка на маневренность прошла успешно, используйте вакуумный насос (или просто легкие), чтобы создать вакуум на вакуумном отверстии датчика MAP. По мере добавления вакуума напряжение должно уменьшаться. Без вакуума датчик MAP должен показывать приблизительно 4,5 вольт. Если показания датчика MAP на диагностическом приборе не изменились, замените датчик MAP.
Коды неисправности датчика MAP: P0105 , P0106 , P0108 и P0109 .
Код неисправности | Местоположение неисправности | Вероятная причина |
---|---|---|
P0107 | Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) / датчик барометрического давления (BARO) — низкий вход | Короткое замыкание проводки на массу, датчик MAP, датчик барометрического давления, ECM |
Мы рекомендуем Torque Pro
OBD II P0107 определяется как «Низкий входной сигнал контура давления воздуха в коллекторе / барометрического давления» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает сигнал от MAP (датчик давления воздуха в коллекторе), выходящий за пределы ожидаемого. значение для действующей нагрузки двигателя или положения дроссельной заслонки, или иным образом не коррелирует с фактическим давлением / вакуумом во впускном коллекторе.
Все приложения используют данные давления (или вакуума) в коллекторе для расчета подходящей стратегии подачи топлива в соответствии с текущей нагрузкой на двигатель и для внесения подходящих корректировок в опережение зажигания, а также фаз газораспределения / кулачка в приложениях, где используются системы VVT или VCS. настоящее время. Из этого должно быть очевидно, что неверные или недействительные данные могут вызвать серьезные нарушения бесперебойной и эффективной работы двигателя.
В большинстве приложений код неисправности устанавливается, когда PCM обнаруживает несоответствие между положением дроссельной заслонки и напряжением сигнала от датчика MAP в течение более четырех секунд подряд.Отклонение от правильного напряжения датчика измеряется относительно опорного напряжения для конкретного приложения. Однако параметр настройки четырехсекундного кода может отличаться в зависимости от приложения, поэтому для получения точной информации о параметрах настройки кода важно обращаться к руководству по эксплуатации транспортного средства.
Примечание: коды Circuit Low Input часто являются результатом низкого напряжения батареи (которое может иметь множество возможных причин), плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки, а также коррозии электрических разъемов.Другие возможные причины низкого входного напряжения включают в себя плохую установку компонентов вторичного рынка, некачественные компоненты вторичного рынка, такие как предохранители, реле и переключатели, а также модификацию электрической системы, которая может включать использование проводников, не рассчитанных на использование в конкретном приложении. Однако плохое соединение часто приводит к высокому сопротивлению в некоторых частях цепи, поэтому важно выполнять проверки сопротивления и целостности во время процедуры диагностики.
Как и в случае с симптомами, общие причины кода P0107 и его тесно связанных кодов P0108 и P0109 практически одинаковы для всех приложений. Однако обратите внимание, что одна распространенная причина, плохо работающий двигатель, может устанавливать другие коды вместе с P0107, P0108 и P0109, в зависимости от конкретного приложения. Ниже приведены некоторые распространенные причины этой группы кодов —
Условия работы на обедненной смеси, вызванные попаданием неизмеренного воздуха в двигатель
Пропуски зажигания, вызванные плохим обслуживанием двигателя
Засорение или повреждение каталитического нейтрализатора (ов)
Неисправен датчик MAP
Неисправен датчик массового расхода воздуха (при наличии)
Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
Неисправен барометрический датчик (если установлен)
Обрыв цепи
Закороченные, сгоревшие или поврежденные проводка и разъемы
Неисправный PCM (редко)
Хотя симптомы кода P0107 / P0108 / P0109 во многом одинаковы для всех приложений, следует отметить, что не все симптомы всегда присутствуют во всех приложениях.Более того, серьезность некоторых симптомов может варьироваться в зависимости от приложения, но по большей части наиболее частыми симптомами являются следующие:
Световой индикатор CHECK ENGINE
Сохраненные коды неисправностей, которые иногда могут включать коды производителей и моделей
Повышенный расход топлива
Уменьшение мощности и производительности двигателя
Жесткий запуск
Колебания при разгоне в большинстве случаев
Непредсказуемая остановка двигателя
Неровная работа на холостом ходу
ПРИМЕЧАНИЕ № 1: В некоторых приложениях используются датчики массового расхода воздуха (MAF) вместо датчиков давления в коллекторе.Кроме того, в некоторых приложениях используется барометрический датчик, встроенный в датчик массового расхода воздуха, при этом барометрический датчик служит резервным источником для датчика массового расхода воздуха. В этих случаях важно проверить нагретый элемент датчика массового расхода воздуха на наличие грязи или остатков, которые могут снизить производительность / точность датчика. Во многих случаях простая очистка элемента разрешенным растворителем решит проблему.
ПРИМЕЧАНИЕ № 2: Прежде чем пытаться диагностировать код P0107 / P0108 / P0109, важно убедиться, что двигатель находится в идеальном рабочем состоянии, без обедненной смеси или пропусков зажигания.Например, неизмеренный воздух, поступающий в двигатель, может повлиять на то, как PCM интерпретирует изменения давления / вакуума в коллекторе. Осмотрите вакуумную систему и устраните все неисправности, прежде чем пытаться диагностировать этот код. Кроме того, не забудьте просканировать все имеющиеся коды неисправностей и устранить все другие обнаруженные проблемы, прежде чем диагностировать этот код.
ПРИМЕЧАНИЕ. Для того, чтобы поставить точный диагноз, вам, помимо подходящего считывателя кодов и цифрового мультиметра, потребуется руководство по ремонту приложения, над которым вы работаете, чтобы определить цветовую кодировку, местоположение, цель и маршрутизацию всех связанных проводка.
Предполагая, что все другие проблемы были решены, запишите все имеющиеся коды неисправностей и запишите все доступные данные стоп-кадра. Эти данные будут полезны, если в дальнейшем будет обнаружена прерывистая неисправность.
В качестве первого шага в диагностической процедуре проверьте, нет ли забитого или грязного элемента воздушного фильтра, защемленных, поврежденных или смещенных вакуумных шлангов и впускного воздуховода, а также на предмет засорения или повреждения каталитического нейтрализатора (ов). При необходимости отремонтируйте / замените компоненты и шланги. Управляйте автомобилем и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.
Если, однако, все вышеперечисленные компоненты находятся в хорошем состоянии, выполните тщательный осмотр всей проводки и разъемов. Отремонтируйте / замените всю сгоревшую, корродированную, поврежденную или подозрительную проводку и разъемы. Повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.
Если код возвращается, выполните проверку заземления, целостности и опорного напряжения на всей проводке на разъеме датчика. Обязательно отключите все модули управления перед выполнением проверки целостности, чтобы предотвратить повреждение модулей, и проконсультируйтесь с руководством по цветовой кодировке и функциям каждого провода в разъеме.
Сравните все показания со значениями, указанными в руководстве, и при необходимости отремонтируйте / замените проводку. Подсоедините всю проводку и поработайте на автомобиле. Повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.
Если код и симптомы не исчезнут, обратитесь к руководству по поводу правильной (ых) процедуры (й) проверки датчика MAP / MAF. Обязательно сравните полученные показания с давлением производителя с таблицей Герца. Замените датчик, если какие-либо показания выходят за пределы указанных значений. Управляйте автомобилем и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если автомобиль оснащен датчиком массового расхода воздуха (MAF) вместо датчика MAP, а вы еще этого не сделали, сейчас самое время проверить элемент датчика массового расхода воздуха на наличие остатков, которые могут повлиять на его работу. Используйте только одобренные растворители для (осторожной) очистки элемента. Снова соберите впускной воздуховод, управляйте автомобилем и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.
Если все полученные показания соответствуют спецификациям производителя, вероятно, имеется периодическая неисправность, которую иногда может быть чрезвычайно сложно обнаружить и устранить.Если все другие попытки ремонта не помогли решить проблему, возможно, вам придется позволить неисправности усугубиться, прежде чем можно будет провести точную и окончательную диагностику / ремонт.
Хотя отказ PCM не совсем невозможен, это редкое событие. Следовательно, прежде чем заменять какой-либо модуль управления, необходимо искать неисправность в другом месте.
КодыP0108 — Относится к «Высокий входной сигнал контура давления воздуха в коллекторе / барометрического давления»
P0109 — Относится к «Прерывистая цепь абсолютного / барометрического давления в коллекторе»
Вы, вероятно, знаете, что горящий индикатор Check Engine (CEL) означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) получил показания от датчика, который не соответствует спецификации, регистрируя код неисправности. Вы также, вероятно, знаете, что довольно просто подключить сканер или устройство считывания кодов к диагностическому разъему автомобиля под приборной панелью и получить доступ к кодам неисправностей, которые были сохранены (услуга, которую ближайший к вам Advance Auto Parts предлагает бесплатно).
Внедрение стандартизированной диагностики OBD-II для всех марок и моделей избавило от многих догадок при поиске и устранении неисправностей. Однако здесь возникает непростая задача — уметь читать между строк и интерпретировать, что на самом деле означает код неисправности.
Иногда легко ошибиться в диагнозе на основе кода и начать заменять детали без необходимости.
В рамках серии «Check Engine Light» мы рассматриваем распространенные коды неисправностей и разбираем их значение и способы их устранения.
Во-первых, давайте поговорим о том, что такое датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) и для чего он нужен.
Во время работы двигателя в топливной системе и впускном коллекторе создается разрежение. Датчик MAP контролирует атмосферное давление вне двигателя, сравнивает его с вакуумом во впускном коллекторе (который увеличивается с нагрузкой и / или положением дроссельной заслонки) и отправляет эту информацию в PCM.Затем PCM вычисляет плотность воздуха, поступающего в двигатель, и регулирует дозировку топлива и угол зажигания.
Код P0107 означает, что показание датчика MAP ниже нормальных параметров. Как минимум, показание должно составлять 0,5 вольт, а все остальное означает, что датчик неисправен или возникла проблема с проводкой.
Хорошая новость заключается в том, что на большинстве автомобилей датчик MAP довольно легко доступен. Обычно он устанавливается либо на впускной коллектор, либо на брандмауэр, либо на крыло, либо, возможно, под приборной панелью.Однако в большинстве случаев датчик находится на впускном коллекторе недалеко от корпуса дроссельной заслонки.
Поскольку неверные показания датчика MAP повлияют на подачу топлива, проблемы, с которыми вы можете столкнуться, могут включать:
Если вы проигнорируете код P0107, скорее всего, ваш автомобиль дойдет до точки, когда он вообще не запустится.PCM также может перевести двигатель в режим безвыходного использования, где мощность автоматически снижается, а скорость ограничивается примерно до 30 миль в час, чтобы избежать дальнейшего повреждения двигателя — если проблема не исчезнет, вы также можете посмотреть на повреждение каталитический нейтрализатор тоже.
Источник | Автозапчасти Advance
Первое, что вы должны сделать с таким кодом неисправности, это использовать сканер для удаления кода (ов) с PCM, а затем провести дорожное испытание автомобиля, чтобы увидеть, возвращается ли код P0107.Вы также можете встретить эти связанные коды (а также P0068 и P0069):
Если код все же возвращается, начните с тщательного визуального осмотра самого датчика. Датчик обычно подключается к впускному коллектору с помощью вакуумной линии, поэтому проверьте резиновый вакуумный трубопровод на наличие перегибов, сухой гнили, трещин, вздутия, размягчения, затвердевания или ослабления соединений.Эти линии имеют тенденцию к старению и погодным условиям из-за длительного воздействия высоких температур, масла и топлива.
Убедитесь, что электрические соединения датчика герметичны, чисты, не корродированы и не повреждены. Также важно отметить, что проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки или даже с другими вакуумными линиями могут имитировать симптомы неисправного датчика MAP и даже вызывать код P0107. Вместо того, чтобы просто заменять датчик MAP без разбора, лучше выполнить его поиск и устранение неисправностей.
Датчик MAP использует трехпроводной разъем, и первым делом необходимо проверить опорное напряжение.
ОБНОВЛЕНО В октябре 2021 года
Датчик MAP (абсолютное давление в коллекторе) воздействует на изменения давления во впускном коллекторе. Модуль управления трансмиссией (PCM) обеспечивает питание 5 В для датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP).
Этот датчик имеет сопротивление, которое совершает движения с учетом давления в коллекторе.Напряжение этого сопротивления может изменяться в зависимости от нагрузки двигателя, оно может составлять от 0,1 до 4,5 вольт. Этот сигнал возвращается в PCM (модуль управления трансмиссией), ссылаясь на разрежение в коллекторе. Таким образом, PCM может определять подачу топлива. Кроме того, если модуль управления трансмиссией ( PCM) обнаруживает, что напряжение датчика MAP ниже 0,25 В, устанавливается код неисправности P0107 OBD2 .
Когда установлен диагностический код P0107 , это может означать, что:
При устранении кода P0107 OBD, вы можете сделать следующее:
FixTroubleCodes.com © | 2021 | Power by Emprento C.A
Этот веб-сайт использует навигационные файлы cookie для улучшения взаимодействия с пользователем. Если вы продолжите здесь, вы соглашаетесь с его использованием. Принять
Датчик температуры охладителя наддувочного воздуха (CAC) и датчик давления наддува объединены в один датчик.Этот комбинированный датчик называется датчиком температуры / давления MAP . Он расположен на дроссельной заслонке EGR в стандартной кабине. В кабине и шасси он расположен на впускном коллекторе. Версия с кабиной и шасси также получает сигнал температуры впускного коллектора. В стандартной кабине все еще есть отдельный датчик температуры впускного коллектора. Датчик давления наддува используется для измерения давления во впускном коллекторе. Модуль управления трансмиссией ( PCM ) обеспечивает питание 5 В и массу датчика для датчика давления наддува.Датчик давления наддува подает сигнал обратно на PCM по сигнальной цепи датчика давления наддува. PCM обнаружит низкое напряжение сигнала в рабочих условиях, таких как
, во время холостого хода или замедления. PCM обнаружит высокое напряжение сигнала в условиях работы двигателя с высокой нагрузкой. При нажатии на кнопку сравниваются показания датчика давления наддува, датчика давления выхлопных газов и датчика барометрического давления. Этот код неисправности возникает, если показание давления наддува отличается от других.Во время нормальной работы двигателя PCM оценивает значение датчика давления наддува, используя
другие входные данные, относящиеся к топливной системе. PCM сравнивает фактическое показание датчика давления наддува с этим расчетным значением. Если два значения выходят за пределы диапазона в течение откалиброванного периода времени, регистрируется ошибка.
При отслеживании: это диагностическое сообщение запускается непрерывно при соблюдении следующих условий:
• При включенном зажигании.
• Напряжение аккумулятора больше 10,4 В.
• Модуль управления трансмиссией ( PCM ) обнаружил, что сигнальная цепь датчика давления наддува ниже откалиброванного порога
.
• Горит индикатор MIL .
5-ВОЛЬТНАЯ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ОТКРЫТА / ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
ЦЕПЬ СИГНАЛА ДАТЧИКА ПОВЫШЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ ЗАМКНУТ НА ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДПИСИ
ВОЗВРАТНАЯ ЦЕПЬ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА НАДЕЖДАЮЩЕГО ДАВЛЕНИЯ ЗАМКНУТ НА ЗЕМЛЮ 9038 ЦЕПЬ ОТКРЫТОГО ДАВЛЕНИЯ НАЗЕМУ 9016 ЗАМКНУТЬ НАЗНАЧЕНИЕ 9038 ДАТЧИК
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ ( PCM )
Перед продолжением всегда выполняйте процедуру предварительного диагностического поиска и устранения неисправностей.(См. 28 — Диагностика на основе DTC / МОДУЛЬ, Управление трансмиссией ( PCM ) — Стандартная процедура).
1. АКТИВНЫЙ DTC
ПРИМЕЧАНИЕ: Если присутствуют какие-либо коды неисправности при питании 5 В, устраните эти коды неисправности, прежде чем продолжить.
1. Включите зажигание.
2. С помощью диагностического прибора запишите все данные стоп-кадра.
3. С помощью диагностического прибора сотрите коды неисправности.
4. Выключите зажигание на 75 секунд.
5. Включите зажигание.
6. С помощью диагностического прибора считать коды неисправности.
Сброшен ли код неисправности DTC ?
Да
• Перейти к 2
Нет
• Выполните диагностическую процедуру ПРЕРЫВНОГО СОСТОЯНИЯ. (См. 28 — DTC — Диагностика / МОДУЛЬ, Управление трансмиссией ( PCM ) — Стандартная процедура).
2. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ (F857) 5 В НА ОТКРЫТОЕ / ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ.
1.Зажигание включено.
2. Отсоедините разъем жгута датчика температуры / давления MAP (T / P MAP ).
3. С помощью вольтметра измерьте напряжение 5-вольтовой цепи питания (F857) на разъеме жгута проводов датчика T / P MAP .
Напряжение находится в диапазоне от 4,9 до 5,1 вольт?
Да
• Перейти к 3
№
• Отремонтировать 5-вольтовую цепь питания (F857) на обрыв или высокое сопротивление.
• Выполните ПРОВЕРКУ ТРАНСМИССИИ — 6,7 л. (См. 28 — DTC — Диагностика / МОДУЛЬ, Управление трансмиссией ( PCM ) — Стандартная процедура).
3. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОВЫШЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ
1. Наблюдая за диагностическим прибором, подключите перемычку между 5-вольтовой цепью питания (F857) и сигнальной цепью датчика давления наддува (K37) на разъеме жгута проводов датчика T / P MAP .
Установлен ли код неисправности P0108 DTC ?
Да
• Замените датчик температуры / давления MAP в соответствии с Сервисной информацией. (См. 14
— Топливная система / впрыск топлива / ДАТЧИК, TMAP-впускной коллектор / снятие)
• Выполните ТЕСТ ПРОВЕРКИ ТРАНСМИССИИ — 6,7 л. (См. 28 — DTC — Диагностика на основе
/ МОДУЛЬ, управление трансмиссией ( PCM ) — Стандартная процедура).
№
• Перейти к 4
4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СИГНАЛА ДАТЧИКА ПОВЫШЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ (K37), ЗАКОРКУЮЩАЯ НА ЦЕПЬ ВОЗВРАТА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ПОДДЕРЖКИ (K916)
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините разъем жгута проводов PCM C1.
3. Измерьте сопротивление между сигнальной цепью датчика давления наддува (K37) и цепью заземления датчика (K916) на разъеме жгута проводов датчика T / P MAP .
Сопротивление ниже 10 кОм?
Да
• Устраните короткое замыкание между сигнальной цепью датчика давления наддува (K37) и цепью заземления датчика (K916).
• Выполните ПРОВЕРКУ ТРАНСМИССИИ — 6,7 л. (См. 28 — DTC — Диагностика / МОДУЛЬ, Управление трансмиссией ( PCM ) — Стандартная процедура).
№
• Перейти к 5
5. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СИГНАЛА ДАТЧИКА ПОВЫШЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ (K37) НА ЗАМЕТКУ НА ЗАЗЕМЛЕНИЕ
1. Измерьте сопротивление между массой и сигнальной цепью датчика давления наддува (K37).
Сопротивление ниже 10 кОм?
Да
• Устранить замыкание на массу сигнальной цепи датчика давления наддува (K37).
• Выполните ПРОВЕРКУ ТРАНСМИССИИ — 6,7 л. (См. 28 — DTC — Диагностика / МОДУЛЬ, Управление трансмиссией ( PCM ) — Стандартная процедура).
№
• Перейти к 6
6. ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛЬНУЮ ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ НАДПИСИ (K37) НА ОТКРЫТОЕ / ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
1. Измерьте сопротивление цепи сигнала датчика давления наддува (K37) между датчиком T / P MAP и PCM Разъемы жгута C1.
Сопротивление ниже 5,0 Ом?
Да
• Перейти к 7.
№
• Отремонтировать сигнальную цепь датчика давления наддува (K37) на обрыв или высокое сопротивление.
• Выполните ПРОВЕРКУ ТРАНСМИССИИ — 6,7 л. (См. 28 — DTC — Диагностика / МОДУЛЬ, Управление трансмиссией ( PCM ) — Стандартная процедура).
7. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ
1.Отсоедините все разъемы жгута проводов PCM .
2. Отсоедините все соответствующие соединения линейного жгута (если есть).
3. Отсоедините соответствующие разъемы жгута проводов компонентов.
4. Проверьте разъемы жгута, разъемы компонентов и все штекерные и розеточные клеммы на наличие следующих условий:
• Правильная установка разъема.
• Повреждены замки разъема.
• Коррозия.
• Другие признаки проникновения воды.
• Повреждение атмосферного уплотнения (при наличии).
• Гнутые клеммы.
• Перегрев из-за плохого соединения (клемма может обесцветиться из-за чрезмерного потребления тока).
• Клеммы, вставленные обратно в полость разъема.
• Выполните испытание на сопротивление зажиму на каждой клемме разъема, чтобы убедиться в правильном натяжении клемм. Устраните все обнаруженные неисправности.
5. Подсоедините все разъемы жгута проводов PCM . Убедитесь, что все разъемы жгута полностью вставлены, а замки разъемов полностью зафиксированы.
6. Снова подсоедините все линейные разъемы жгута проводов (если есть).Убедитесь, что все разъемы полностью вставлены и фиксаторы разъемов полностью зафиксированы.
7. Подсоедините все соответствующие разъемы жгута проводов компонентов. Убедитесь, что все разъемы полностью вставлены и фиксаторы разъемов полностью зафиксированы.
8. С помощью диагностического прибора сотрите коды неисправности.
9. Используя записанные стоп-кадры и данные об окружающей среде, а также указанные выше условия при мониторинге и установке, управляйте автомобилем в условиях, которые устанавливают код неисправности DTC .
10. С помощью диагностического прибора считать коды неисправности PCM .
Вернулся ли код неисправности DTC ?
Да
• Замените модуль управления трансмиссией ( PCM ) в соответствии с Сервисной информацией. (См. 08 — Электрооборудование / 8E — Электронные модули управления / МОДУЛЬ, Управление трансмиссией / Снятие).
• Выполните ПРОВЕРКУ PCM . (См. 28 — DTC — Диагностика / МОДУЛЬ, Управление трансмиссией ( PCM ) — Стандартная процедура).
№
• Тест завершен.
• Выполните ПРОВЕРКУ PCM . (См. 28 — Диагностика на основе DTC / МОДУЛЬ, Управление трансмиссией
( PCM ) — Стандартная процедура).
Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) реагирует на изменения давления (разрежения) во впускном коллекторе. На датчик подается 5 Вольт от PCM (модуль управления трансмиссией).Внутри датчика MAP находится резистор, который перемещается в зависимости от давления в коллекторе. Резистор изменяет напряжение от примерно 1 до 4,5 вольт (в зависимости от нагрузки двигателя), и этот сигнал напряжения возвращается в PCM, чтобы указать давление в коллекторе (вакуум). Этот сигнал важен для PCM для определения подачи топлива. Диагностический код неисправности P0107 устанавливается, когда PCM видит, что напряжение сигнала MAP меньше 0,25 вольт, что является слишком низким.
Возможные симптомы: Каждый раз, когда сигнал датчика MAP будет низким, автомобилю, скорее всего, будет очень трудно запустить двигатель.Другие симптомы могут включать:
* Трудно запускать
* Длительное время проворачивания коленчатого вала
* Разбрызгивание / отсутствие газа
* Выдувание черного дыма
* Низкая экономия топлива
* Периодически гаснет
* Горит MIL (контрольная лампа неисправности)
Причины: Причины Цепь сигнала низкого уровня MAP (P0107) может быть любой из следующих:
* Плохой датчик MAP
* Обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи
* Обрыв или короткое замыкание в опорной цепи 5 В
* Обрыв или короткое замыкание в цепи заземления
* Плохой PCM
Возможные решения: Во-первых, используя диагностический прибор при включенном ключе и работающем двигателе, проверьте напряжение датчика MAP.Если он показывает менее 0,5 вольт, выключите двигатель, отсоедините датчик MAP и, используя DVOM (цифровой вольт / омметр), проверьте наличие 5 вольт в опорной цепи 5 вольт.
1. Если в опорной цепи нет 5 Вольт, проверьте опорное напряжение на разъеме PCM. Если он присутствует на разъеме PCM, но не на разъеме MAP, устраните разрыв в опорной цепи между PCM и разъемом жгута проводов MAP. Если опорное напряжение 5 В на разъеме PCM НЕ присутствует, проверьте питание и массу PCM и при необходимости отремонтируйте / замените.(ПРИМЕЧАНИЕ: на изделиях Chrysler закороченный датчик коленвала, датчик скорости автомобиля или любой другой датчик, который использует опорный сигнал 5 В от PCM, может закоротить опорный сигнал 5 В. Чтобы исправить это, просто отключите каждый датчик по одному, пока не будет 5 В. Ссылка появляется снова. Последний отсоединенный датчик — это закороченный датчик.)
2. Если у вас есть опорный сигнал 5 В на разъеме MAP, подключите цепь опорного напряжения 5 В перемычкой к сигнальной цепи. Теперь проверьте напряжение MAP на диагностическом приборе. Должно быть 4.От 5 до 5 вольт. Если да, замените датчик MAP. Если нет, устраните разрыв / короткое замыкание в проводке сигнальной цепи и повторите проверку.
3. Если все в порядке, выполните тест на покачивание. Запустите двигатель, потяните жгут, разъем и нажмите на датчик MAP. Обратите внимание на любые изменения напряжения или оборотов двигателя. При необходимости отремонтируйте разъем, жгут проводов или датчик.
4. Если тест на покачивание подтвердился, воспользуйтесь вакуумным насосом (или просто воспользуйтесь легкими), чтобы создать вакуум на вакуумном порте датчика MAP. По мере добавления вакуума напряжение должно уменьшаться.При отсутствии вакуума датчик МАР должен показывать примерно 4,5 В. Если показания датчика MAP на диагностическом приборе не изменились, замените датчик MAP.
Код неисправности датчика MAP: P0105, P0106, P0107, P0108 и P0109.
Надежда помогает (помню, оценил и прокомментируй это).
Датчик абсолютного давления в коллекторе / датчик барометрического давления (MAP / BARO) является «плотностью скорости» метод определения воздушно-топливной смеси.Датчик измеряет разрежение во впускном коллекторе, которое варьируется в зависимости от того, насколько широко открыта дроссельная заслонка. Однако, пока поршни создают разрежение во время хода вниз, внешнее атмосферное давление также толкает воздух в цилиндр. Таким образом, датчик фактически снимает два показания — одно перед запуском двигателя (давление барометра) и одно после запуска двигателя. После запуска двигателя компьютер постоянно отслеживает изменение напряжения от MAP, чтобы изменять топливовоздушные смеси в соответствии с нагрузкой.
Датчик получает опорное напряжение от компьютера и земли.
В зависимости от типа датчика MAP, он может изменять возвращаемое напряжение или генерировать цифровую прямоугольную волну обратно в компьютер.
Вы можете проверить датчик MAP на правильность показаний барометрического давления с помощью цифрового мультиметра. Это типичная диаграмма значений напряжения для датчика GM, основанная на высоте в месте проведения испытаний.
Вы также можете протестировать MAP во время его работы.Подключите вакуумметр к впускному коллектору и сравните показания манометра с показаниями напряжения, которые вы получаете от датчика MAP.
Код P0107 означает, что компьютер обнаружил значение, выходящее за допустимые пределы, во время этапа барометрической проверки.
Проблемы, которые могут привести к выходу сигнала датчика MAP за пределы указанного диапазона:
— Негерметичный клапан системы рециркуляции ОГ
— Утечки вакуума
— Грязные топливные форсунки
— Неправильное давление топлива
— Низкая компрессия двигателя
— Отсутствие зажигания
— Отложения нагара на впускные клапаны
— Проблемы с клапанами
Не ожидайте, что сигнал датчика MAP будет нормальным, если в двигателе есть проблема, которая вызывает низкий вакуум в коллекторе.
© 2012 Рик Маскоплат
Размещено Рик МаскоплатDTC Код неисправности P0107. Модуль управления двигателем (ECM) использует датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) для управления подачей топлива и моментом зажигания.
DTC P0106 DTC Диагностические коды неисправностей, (диагностические коды неисправностей)
Описание Цепь Что такое датчик MAP
Датчик MAP измеряет изменения давления во впускном коллекторе, которые являются результатом нагрузки двигателя, разрежения во впускном коллекторе , и RPM изменяет и преобразует их в выходное напряжение.
Контроллер ЭСУД подает опорное напряжение 5 В на датчик MAP. Когда давление в коллекторе изменяется, выходной сигнал датчика MAP также изменяется. Контролируя выходное напряжение датчика MAP, ECM знает давление в коллекторе.
Низкое давление, низкое напряжение, выходное напряжение будет примерно 1-1,5 вольт, в то время как более высокое давление, высокое напряжение, выходное напряжение будет примерно 4,5-4,8 вольт, когда дроссельная заслонка полностью открыта (WOT). Датчик MAP также используется, при определенных условиях, для измерения барометрического давления (BARO), позволяя ECM выполнять необходимые настройки для различных высот.Датчик MAP содержит следующую схему:
Дескриптор кода неисправности
Эта диагностическая процедура позволяет выявить следующий код неисправности:
P0107 Низкое напряжение цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР)
Условия появления кода неисправности КОД НЕИСПРАВНОСТИ P0107?
Условия установки кода неисправности
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что MAP ниже 12 кПа в течение более 5 секунд.
Указанные ниже числа соответствуют номеру шага в диагностической таблице.
1. Обзор диагностики системы предлагает техническому специалисту выполнить некоторые базовые проверки и сохранить информацию о фиксированных диаграммах и записях о неисправностях в диагностическом инструменте, если применимо. Это создает электронную копию информации, полученной при возникновении сбоя. Информация сохраняется в диагностическом средстве для использования в будущем.
2. На этом этапе определяется, является ли код неисправности DTC P0107 результатом серьезной неисправности или неустойчивого состояния.
3. Путем перемычки клемм жгута проводов с B на C сигнал цепи 5 В определит, неисправен ли датчик или есть проблема с ECM или проводкой.
6. Диагностический прибор может не отображать 5 вольт. Наиболее важно, чтобы модуль ECM распознал напряжение выше 4 вольт, что указывает на то, что модуль PCM и сигнальная цепь в порядке. Горящая контрольная лампа указывает на замыкание на массу в сигнальной цепи.
7. Замыкание на массу в опорной цепи 5 В также может приводить к установке дополнительных кодов неисправности.