Menu

Ошибка p0047 toyota – P0047 Низкое напряжение цепи «А» электромагнитного клапана управления давлением наддува

Содержание

P0047 Низкое напряжение цепи «А» электромагнитного клапана управления давлением наддува

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

 

Турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT — Variable Geometry Turbocharger) обладает повышенной эффективностью на низких оборотах при сохранении оптимальной эффективности на высоких оборотах, что достигается путем изменения площади поперечного сечения крыльчатки, через которую проходят отработавшие газы. Инерция турбины на малых оборотах ослабляется, в результате чего увеличивается мощность двигателя.

На двигателях типа «R» установлена электронная система VGT, активируемая блоком управления VGT и оснащенная приводом на основе электродвигателя постоянного тока с электронным управлением. Данные от датчиков частоты вращения коленчатого вала, положения педали акселератора (APS), массового расхода воздуха (MAFS) и давления наддува вводятся в ЭБУД. Для обеспечения оптимального сжатия воздуха ЭБУД управляет каналом отработавших газов путем модуляции управляющего ШИМ-сигнала привода VGT. Блок управления приводом VGT использует этот ШИМ-сигнал для управления электродвигателем постоянного тока таким образом, чтобы отработавшие газы проходили через крыльчатку с большим или меньшим поперечным сечением в следующем порядке звездочка?внешний рычаг? внутренний рычаг?главная тяга? скользящее кольцо?внутренняя крыльчатка.

Блок управления приводом VGT определяет неисправность привода по сигналу обратной связи от датчика положения, находящегося в турбонагнетателе. Если привод VGT неисправен, блок управления приводом сообщает об этом в ЭБУД. Привод электронного типа реагирует на управляющие воздействия намного быстрее и стабильнее, чем привод вакуумного типа.

В случае замены VGT выполните на сканере процедуру «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента). Если до завершения автоматической регистрации процедура «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента) не будет выполнена, могут ухудшиться характеристики автомобиля, в том числе характеристики отработавших газов.

 

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P0047 регистрируется, если в течение не менее 1 с в цепи электропривода VGT не будет обнаружен ток. Причиной этого может быть обрыв / КЗ на «массу» в цепи или неисправность компонента.

 

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Стратегия кодов неисправности

Контроль сигнала

Цепь электропривода VGT.

Компонент турбонагнетателя изменяемой геометрии

Условия активации

ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО

Пороговое значение

Короткое замыкание на «массу» в цепи электропривода VGT.

Обрыв в цепи электропривода VGT.

Время диагностики
ОтказоустойчивостьОтсечка подачи топлива
Система рециркуляции отработавших газов выключенаДА
Ограничение подачи топлива
Контрольная лампа неисправностиВКЛ

auto-texcenter.ru

TLC200 ошибки P0046, P0047, P0048, P004B, P004C, P004D

Известная многом владельцам дизельных двухсоток ситуация — горит чек, мигает 4LO и т.д., машина при этом «не едет» совсем, обороты не поднимаются более 2500. Если у вас случилась такая ситуация, первым делом нужно узнать коды ошибок системы управления двигателя.

На этом крузере присутствует ошибка P0047, ошибка указывает на проблемы с управлением одной турбиной и чаще всего бывает из-за неисправности проводки или блока управления турбиной. Два блока управления турбинами японцы решили разместить очень оригинально, выбрали самое грязное место в автомобиле, туда и поставили. Находятся они под правым передним крылом и абсолютно ничем не защищены от грязи летящей от колеса.

Ошибки могут быть и другими, если у вас присутствуют ошибки P0046, P0047, P0048, P004B, P004C, P004D, срочно проверяйте состояние проводки и блоков управления турбин. На ранних стадиях их ещё можно спасти.

Сняв подкрылок вы скорее всего увидите такую картину, это и есть блоки управления турбин 89840-60011, 89840-60010, 89878-60050, находятся они под этим слоем грязи.

Как-то пытаемся эту красоту расчистить и снимаем блоки управления, для этого нужно открутить два болта и одну гайку. На снятом блоке нужно внимательно проверить исправность проводки, бывает отгнивает возле разъёмов так, что сразу и не видно.

Ошибка обычно бывает по одной стороне и для того чтобы определиться что неисправно, блок управления или турбина, проще всего поменять блоки местами, если ошибка перейдёт на другую сторону значит проблема с блоком, если останется та же, проверяйте проводку и саму турбину.

Вот причина неисправности в нашем случае, герметик на который приклеена крышка блока испортился от времени и химикатов, и крышка начала отходить, герметичность нарушилась и вода конечно попала внутрь блока 89878-60050. Алюминий корпуса тоже порядком изъеден химией, бывает даже до дыр.

Цена блока управления турбин не радует владельца. 89840-60010 это старый номер, его заменили на 89840-60011 с крышкой закрывающей разъёмы, это два блока 8987860050 в сборе с креплением и проводкой. Отдельно блоки 8987860050 не продаются. Цена нового блока в 2019 году такая.

За Б\У просят не менее 15000 в 2019 году.

Однако мы не отчаиваемся, возможно этот блок ещё можно восстановить. Блок разбираем. Про то чтобы просто открутить болты крепления блоков и крышки отвёрткой забудьте, тут нужна дрель и болгарка. Болты заржавели напрочь. Герметик, на который склеен блок, высох и уже ничего не герметизирует.

Вот так выглядит неисправный блок внутри, белый налёт это вода, соль, дорожные реагенты. Это всё нужно убрать, сгнившие дорожки восстановить. Плату обязательно вынимать из блока, на другой стороне картина ещё хуже, воды туда попадает больше. И там всё самое важное — процессор, питание блока, драйвера мотора турбины. Если сгнили ножки процессора, квадратный в правом углу, то увы, блок на помойку. Ну или нам на запчасти.

В этом случае блок удалось полностью восстановить. Второму блоку тоже сделана профилактика, его состояние не на много лучше оказалось. Блоки проверены и полностью исправны. Платы после ремонта покрыты акриловым лаком. После этого блоки управления турбин конечно перенесены под капот.

Для этого нужно частично снять правую часть бампера, открутить и отодвинуть фару, тогда можно вытянуть разъём под капот. Блоки конечно будут мешать при замене лампы, но это лучшее место что мы нашли. Лучше не ждать когда они выйдут из строя, а перенести заранее, особенно в больших городах с большим количеством химии на дорогах зимой. К сведению, эта машина 2008 года выпуска.

Ну и для тех кто решит восстанавливать блок управления турбин фото платы 89840-60011, 89840-60010, 89878-60050 в хорошем качестве.

По ремонту блоков можно обращаться в вацап +79609494825. Также возможна покупка вашего неисправного блока 89840-60011, 89840-60010, 89878-60050 на запчасти.

datasheet 3691C09FZV, 8665900780, TA752A1, A1244, K3225, Denso IM033, IMO33, 1M033 Toyota, 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D мигает 4LO горит чек, ремонт 89878-60050, 110710-0700 turbo driver, схема блока турбин

aelectrik.ru

Информация по обслуживанию



Информация по обслуживанию

Коды неисправности P0047 или P0048

Указания по диагностике

Идентификатор кода неисправности

DTC P0047 00: Низкое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном, регулирующим турбонаддув

DTC P0048 00: Высокое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном, регулирующим турбонаддув

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Зажигание

P0047 00

P0047 00

Управление

P0047 00

P0047 00

P0048 00

Описание цепи/системы

Положение лопаток турбокомпрессора регулируется модулем управления двигателя (ЕСМ). Для управления лопатками турбокомпрессора ЕСМ использует электромагнит управления положением лопаток турбокомпрессора или исполнительный орган давления наддува и датчик давления турбокомпрессора. ЕСМ меняет наддув в зависимости от нагрузки двигателя. Для управления электромагнитным клапаном ЕСМ использует модуляцию ширины импульсов в цепи управления.

Условия диагностики кода неисправности

    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Напряжение зажигания выше 16,5 В.
    •  Модуль ECM выдает на электромагнит управления усилителем турбонагнетателя команды включения и выключения не реже одного раза в течение цикла зажигания.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0047 00 и P0048

Управляющий модуль обнаруживает, что состояние, предписанное задающим устройством, не совпадает с реальным состоянием цепи управления.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0047 и P0048 имеют тип «А».

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0047 и P0048 имеют тип «А».

Рекомендации по диагностике

Доведите частоту вращения двигателя до 1500 об/мин и поддерживайте ее. С диагностического прибора отдайте команду выключения электромагнитного клапана управления положением лопаток турбокомпрессора. Параметр «Датчик положения лопаток турбокомпрессора» должен увеличиваться до 95-97% при прохождении команды включения электромагнитного клапана управления положением лопаток турбокомпрессора и уменьшаться почти до 0% при прохождении команды выключения этого клапана.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает, подайте команду Электромагнитному клапану положения лопасти турбокомпрессора в диапазоне 0-5% с помощью диагностического прибора. Вы услышите щелчок.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов на электромагнитном клапане Q41 управления положением лопаток турбокомпрессора.
  2. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и массой контрольная лампа загорается.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверки цепей прошли нормально, а предохранитель в цепи напряжения зажигания перегорел, проверить все компоненты, соединенные с цепью напряжения зажигания, при необходимости заменить их.
  4. Проверить, что при подсоединении контрольной лампы между клеммой 1 цепи зажигания и клеммой 2 цепи управления лампа начинает светиться вполнакала.
  5. Если контрольная лампа ярко загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи управления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. Удалить диагностические коды неисправности DTC, выдать с диагностического прибора команду установки положения лопаток турбокомпрессора в диапазоне 10-95%. Контрольная лампа должна ярко гореть при 95% и затухать при 10%.
  7. Если контрольная лампа не загорается в ответ на команды диагностического прибора, проверьте цепь управления на предмет ее размыкания или просто чрезмерно высокого сопротивления. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, замените модуль К20 управления двигателя.
  8. Если тестирование показывает, что все цепи работают нормально, проверьте или замените электромагнитный клапан Q41 управления положением лопаток турбокомпрессора.

Проверка компонентов

    Статическое испытание
    1. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов на электромагнитном клапане Q41 управления положением лопаток турбокомпрессора.
    2. Убедитесь, что сопротивление между клеммой зажигания 1 и управляющей клеммой 2 электромагнитного клапана управления положением лопасти турбокомпрессора Q41 составляет 15-20 Ω.
    3. Если значение выходит за пределы заданного диапазона, замените электромагнитный клапан управления положением лопаток турбокомпрессора Q41.
    4. Убедитесь, что сопротивление между корпусом электромагнитного клапана Q41 управления положением лопаток турбокомпрессора и каждой из клемм бесконечно велико.
    5. Если указанное значение не достигается, замените электромагнитный клапан управления положением лопаток турбокомпрессора Q41.

    Указания по ремонту

    После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    Модуль управления Справочные сведения — для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем.

    © Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

    nezavoditsa.ru

    P0047 ошибка Toyota — Автогностика

    Chevrolet Captiva 2011 DTC P0045, P0047, или P0048 — LNP или LNQ

    Указания по диагностике

    Идентификаторы кодов неисправности

    Диагностическая информация о неисправности

    Положение лопаток турбокомпрессора регулируется модулем управления двигателя (ЕСМ). Для управления лопатками турбокомпрессора ЕСМ использует электромагнит управления положением лопаток турбокомпрессора или исполнительный орган давления наддува и датчик давления турбокомпрессора. ЕСМ меняет наддув в зависимости от нагрузки двигателя. Для управления электромагнитным клапаном ЕСМ использует модуляцию ширины импульсов в цепи управления.

    Условия диагностики кода неисправности

    Условия установки кода неисправности

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Условия удаления кода неисправности

    Рекомендации по диагностике

    Справочная информация

    Органы управления двигателем Схема

    Указатель видов разъемов
    Справочная информация по электрооборудованию
    Описание и работа
    Указатель типов кодов неисправности
    Диагностический прибор, Ссылка

    Проверка цепи/системы

    1. Двигатель работает, подайте команду Электромагнитному клапану положения лопасти турбокомпрессора в диапазоне 0-95% с помощью диагностического прибора. Вы должны наблюдать, что тяга регулировки положения лопаток турбокомпрессора перемещается.
    2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
    1. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов на электромагнитном клапане Q41 управления положением лопаток турбокомпрессора.
    2. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 2 цепи напряжения зажигания и массой контрольная лампа загорается.

    Проверка компонентов

    Статическое испытание

    Указания по ремонту

    Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM

    avtognostika.ru

    Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0047

    DTC P0047:

     Замкнутая на «массу» кузова цепь электромагнитного клапана усилителя турбонагнетателя.

    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

    1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

    1. Запустите двигатель.

    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

    Выводится ли код DTC P0047?

    ДА -
    НЕТ -

    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов и надежность крепления клемм электромагнитного клапана усиления турбонагнетателя и блока ЕСМ.■

    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 2 минуты.

    1. Отсоедините разъем 2Р электромагнитного клапана усилителя турбонагнетателя.

    1. Отсоедините 96Р разъем № 1 блока ECM.

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 2Р разъема электромагнитного клапана усилителя турбонагнетателя и «массой» кузова.

    Непрерывно ли соединение?

    ДА - Устраните замыкание в проводе между электромагнитным клапаном усиления турбонагнетателя и клеммой № 78 разъема № 1 блока ЕСМ, затем перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -

    omanual.ru

    Ошибка P0140 Toyota – отсутствует активность в цепи датчика кислорода

    14

    Ошибка P0140 Toyota – отсутствует активность в цепи датчика кислорода (Bank 1 Sensor 2)

    Возможные причины

    • Неисправен лямбда-зонд (bank 1, датчик 2)
    • Короткое замыкание или обрыв проводки датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
    • Неисправность разъема датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
    • Неправильное давление топлива
    • Неисправные топливные форсунки
    • Подсос воздуха во впускном коллекторе Toyota
    • Не герметичность выхлопной системы («прогорел» выпускной коллектор)

    Технические примечания

    Обычно, замена вторичного датчика кислорода устраняет ошибку P0140

     

    Когда появляется ошибка p0140?

    Ошибка p0140 фиксируется блоком управления двигателя Toyota если значение сигнал от датчика кислорода (bank 1, датчик 2) постоянно и не изменяется при работе двигателя автомобиля.

    Возможные симптомы ошибки P0140

    • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
    • Увеличенный расход топлива
    • Автомобиль сильно дымит

     Описание ошибки P0140 Toyota

    Датчики кислорода контролируют уровень содержания кислорода в выхлопных газах до и после катализатора. Для оптимальной работы двигателя воздушно-топливная смесь (соотношение воздух-топливо) должна поддерживаться около идеального стехиометрического соотношения.

    При изменение выходного напряжение датчика кислорода районе стехиометрического отношения, модуль управления двигателем (ECM) настраивает впрыск топлива так, чтобы соотношение воздух-топливо было почти стехиометрическим.  Датчик кислорода генерирует напряжение от 0,1 до 0,9 В в зависимости от уровня кислорода в выхлопных газах. Если уровень кислорода кислород в выхлопных газах увеличивается, то соотношение воздух-топливо становится бедным. Блок управления двигателем интерпретирует «бедную смесь» при напряжение лямбда-зонда меньше 0,45 В. Если уровень кислорода уменьшается, соотношение топливо-воздушной смеси становится богатым. Блок управления считает смесь «богатой» при напряжении датчика кислорода выше 0,45 В.

    В случае если выходное напряжение вообще не изменяется, а остается постоянной величиной (например 0.3 В) тогда фиксируется ошибка P0140.

     

    autotime.net.ua

    Ошибка P0705 на автомобилях Toyota — причины, способы устранения ошибки P0705 на Тойота

    Ошибка P0705 в системе самодиагностики автомобилей марки «Тойота» означает неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL). Появление такого DTC дает владельцу транспортного средства понять, что нарушена работа датчика положения паркинга/нейтрали в сборе либо есть неполадки в жгуте проводов.

    При выявлении данной ошибки необходимо как можно быстрее найти точную причину и устранить неисправность. Дело в том, что нормальная работа датчика этого типа позволяет определять, в каком положении находится рычаг переключения передач. Это дает возможность следить за тем, чтобы двигатель работал только тогда, когда рычаг переключения располагается на отметках N или P. Датчик положения паркинга/нейтрали фиксирует, в каком состоянии находится рычаг переключения и сигнализирует об этом ЕСМ. Это обеспечивает безопасность работы силового агрегата.

    • Если поступает один сигнал, это означает, что рычаг переключения имеет положение P, N, NSW, R или D.
    • Если сигналов поступает больше одного, это говорит, что датчик или связанные с ним устройства неисправны. В этом случае происходит включение ЕСМ контрольной лампы MIL, а код DTC P0705 сохраняется в памяти системы самодиагностики автомобиля.

    Возможные причины возникновения ошибки

    Привести к появлению ошибки могут различные ситуации, при которых происходят поломки датчика или других составляющих системы, связанных с ним.

    • Работа датчика положения паркинга/нейтрали в сборе может нарушиться из-за короткого замыкания или обрыва в его электроцепи.
    • Датчик может быть поврежден в результате механического воздействия.
    • Проблемы могут возникнуть в блоке управления двигателем или трансмиссией.

    Устранение неисправности в техническом центре

    Чтобы устранить ошибку P0705, необходимо следовать проверенному алгоритму.

    • Сначала выполняется компьютерная диагностика состояния узла автомобиля: при этом используется дилерское оборудование.
    • Проверяется состояние и работоспособность электрической сети датчика.
    • Проверяется, в каком положении находится датчик положения паркинга/нейтрали в сборе.
    • После обнаружения причины проводятся все необходимые ремонтные работы. При необходимости заменяется сам датчик или элементы других систем автомобиля.

    Для записи на удобное для себя время обращайтесь к менеджерам продаж технических центров по телефону или используйте форму заказа обратного звонка на сайте компании.

    Запись на ТО

    toyota-lb.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *