Menu

Ошибка p0010 toyota – TechDoc

Коды ошибок Тойота и методы устранения. Коды P0010-P0098 (Вячеслав Пшеничников)

Устройство управления положения распредвала «A» (ряд 1)

Camshaft Position «A» Actuator Circuit Bank 1

Уровень значимости ремонта – высокий Уровень сложности ремонта – высокий

Возможные причины

– Грязное масло

– Замыкание или обрыв цепи клапана подачи масла OCV

– Неисправность клапана подачи масла OCV

– Неисправность в системе изменения фаз газораспределения (VVT) (регулировка времени переключения клапана)

– Плохой контакт

– Неисправен модуль управления двигателем (ECM)

Технические примечания

Если моторное масло заменено, а цепи VVT и OCV в порядке, замените VVT, чтобы решить проблему

Условия появления ошибки

После того, как ECM отправит сигнал целевого рабочего цикла в OCV, ECM контролирует ток OCV для установления фактического рабочего цикла. Контроллер ЭСУД определяет наличие неисправности и устанавливает код неисправности, когда фактическое отношение рабочего цикла изменяется от отношения целевого коэффициента заполнения.

Описание

Система изменения фаз газораспределения (VVT) состоит из блока ECM, клапана OCV и контроллера VVT. ECM передает в OCV управляющий сигнал задания продолжительности включения. Данный управляющий сигнал регулирует давление масла, действующее на контроллер VVT. Управление механизмом изменения фаз газораспределения выполняется, исходя из режима работы двигателя, а именно – с учетом расхода воздуха на входе, положения дроссельной заслонки и температуры охлаждающей жидкости. На основании сигналов, поступающих от нескольких датчиков, ЕСМ управляет клапаном OCV. Контроллер VVT регулирует угол распредвала впускных клапанов посредством давления масла, проходящего через клапан OCV. В результате оптимизируется относительное положение распределительного и коленчатого валов, повышается крутящий момент двигателя и экономия топлива, а токсичность отработавших газов снижается при общих условиях движения. С помощью сигналов, поступающих от датчиков положения распределительного и коленчатого валов, ECM определяет фактические фазы газораспределения впускных клапанов и обеспечивает управление в режиме обратной связи. Таким образом, ECM определяет заданные фазы газораспределения впускных клапанов.

Сопутствующие симптомы

– Горит лампа «Check Engine» или индикация необходимости прохождения очередного ТО

– Отсутствие или потеря мощности

– Двигатель работает с перебоями

Ошибка положения распредвала (синхронизации или производительности системы). Чрезмерное опережение

Camshaft Position «A» Timing Over-Advanced or System Performance Bank 1

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0010

Дополнительно:

– Возможно повреждение зубчатого колеса распредвала

Ошибка положения распредвала (синхронизации или производительности системы). Чрезмерное запаздывание

Camshaft Position «A» Timing Over-Retarded Bank 1

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0010

Устройство управления положения распредвала «B» (ряд 1)

Camshaft Position «B» Actuator Circuit Bank 1

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0010

Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 – слишком ранний угол открывания / функционирование системы)

Camshaft Position «B» Timing Over-Advanced or System Performance Bank 1

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0010

Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 – слишком поздний угол открывания / функционирование системы)

Camshaft Position «B» Timing Over-Retarded Bank 1

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0010

P0016 Несоответствие сигналов с датчиков коленвала и распредвала (ряд 1, датчик А)

Crankshaft Position Camshaft Position Correlation Bank 1 Sensor «A»

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0010

Дополнительно:

– Возможно повреждение зубчатого колеса распредвала

– Выход из строя муфты

– Износ управляющего клапана vvt-i

– Закоксованность масляных каналов

– Забитость фильтра клапана

– Проблемы возникшие с приводом ГРМ (растянутая цепь, выработанный натяжитель и успокоитель)

– Смещение ремня/цепи всего на 1 зуб, при замене, часто может стать причиной появления ошибки

– Обрыв в цепи датчика фаз или же выход его из строя

– Неисправность датчика холостого хода или ротора холла

– Неисправность датчиков коленвала и распредвала

Несоответствие сигналов с датчиков коленвала и распредвала (ряд 1, датчик B)

Crankshaft Position Camshaft Position Correlation Bank 1 Sensor «B»

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0016

Несоответствие сигналов с датчиков коленвала и распредвала (ряд 2, датчик А)

Crankshaft Position Camshaft Position Correlation Bank 2 Sensor «A»

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0016

Несоответствие сигналов с датчиков коленвала и распредвала (ряд 2, датчик B)

Crankshaft Position Camshaft Position Correlation Bank 2 Sensor «B»

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0016

Устройство управления положения распредвала «A» (ряд 2)

Camshaft Position «A» Actuator Circuit Bank 2

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0010

Устройство управления положения распредвала «А» (ряд 2) Избыточное опережение установки фаз газораспределения

Camshaft Position «A» Timing Over-Advanced or System Performance Bank 2

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0016

Устройство управления положения распредвала «А» (ряд 2) Избыточное опаздывание установки фаз газораспределения

Camshaft Position «A» Timing Over-Retarded Bank 2

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0016

Устройство управления положения распредвала «В» (ряд 2)

Camshaft Position «B» Actuator Circuit Bank 2

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0010

Устройство управления положения распредвала «В» (ряд 2) Избыточное опережение установки фаз газораспределения

Camshaft Position «B» Timing Over-Advanced or System Performance Bank 2

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0016

Устройство управления положения распредвала «В» (ряд 2) Избыточное опаздывание установки фаз газораспределения

Camshaft Position «B» Timing Over-Retarded Bank 2

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0016

Слабый ток в цепи управления нагревательного элемента кислородного датчика (лямбда зонд), банк 1, датчик 1

Oxygen Sensor Heater Control Circuit Low Bank 1 Sensor 1

Уровень значимости ремонта – средний Уровень сложности ремонта – средний

Возможные причины

– Неисправность датчика

– Замыкание или обрыв цепи датчика

– Ослаблен какой-либо контакт в цепи датчика

– Неисправность блока управления двигателем (ЭБУ)

Технические примечания

Замените датчик

Условия появления ошибки

Ошибка фиксируется, когда контроллер ЭСУД обнаруживает чрезмерно низкое напряжение через цепь кислородного датчика

Описание

Датчик соотношения воздух-топливо (A / F) должен достичь минимальной рабочей температуры 1200 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее датчик соотношения воздух-топливо достигнет этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал на модуль управления двигателем (ECM). Чтобы достичь требуемой температуры, внутри датчика есть нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД контролирует элемент нагревателя датчика соотношения воздух-топливо на основе сигналов от температуры охлаждающей жидкости двигателя и нагрузки двигателя. ECM управляет схемой нагревательного элемента. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, принимаемый через схему элемента нагревателя, и определяет состояние цепи, сравнивая напряжение, обнаруженное с заводскими характеристиками.

Сопутствующие симптомы

– Горит лампа «Check Engine» или индикация необходимости прохождения очередного ТО

Сильный ток в цепи управления нагревательного элемента кислородного датчика (лямбда зонд), банк 1, датчик 1

Oxygen Sensor Heater Control Circuit High Bank 1 Sensor 1

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0031

Неисправность в цепи управления нагревательного элемента кислородного датчика (лямбда зонд), банк 1, датчик 2

Oxygen Sensor Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 2

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0031

Слабый ток в цепи управления нагревательного элемента кислородного датчика (лямбда зонд), банк 1, датчик 2

Oxygen Sensor Heater Control Circuit Low Bank 1 Sensor 2

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0031

Сильный ток в цепи управления нагревательного элемента кислородного датчика (лямбда зонд), банк 1, датчик 2

Oxygen Sensor Heater Control Circuit High Bank 1 Sensor 2

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0031

Слабый ток в цепи управления нагревательного элемента кислородного датчика (лямбда зонд), банк 1, датчик 3

HO2S Heater Control Circuit Low Bank 1 Sensor 3

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0031

Сильный ток в цепи управления нагревательного элемента кислородного датчика (лямбда зонд), банк 1, датчик 3

Heated Oxygen Sensor 3 Heater Control Circuit Low

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0031

Слабый ток в цепи управления нагревательного элемента кислородного датчика (лямбда зонд), банк 2, датчик 1

Oxygen Sensor Heater Control Circuit Low Bank 2 Sensor 1

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0031

Сильный ток в цепи управления нагревательного элемента кислородного датчика (лямбда зонд), банк 2, датчик 1

Air-Fuel Ratio Sensor Heater Control Circuit High 21

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0031

Слабый ток в цепи управления нагревательного элемента кислородного датчика (лямбда зонд), банк 2, датчик 2

Oxygen Sensor Heater Control Circuit Low Bank 2 Sensor 2

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0031

Сильный ток в цепи управления нагревательного элемента кислородного датчика (лямбда зонд), банк 2, датчик 2

Oxygen Sensor Heater Control Circuit High Bank 2 Sensor 2

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0031

Слишком низкое давление в топливной системе

Fuel Rail System Pressure Too Low

Уровень значимости ремонта – высокий Уровень сложности ремонта – высокий

Возможные причины

– Неисправность топливного насоса

– Засорение топливного фильтра

– Неисправность датчика давления топлива

– Замыкание или обрыв цепи датчика давления топлива

– Ослаблен какой-либо контакт в цепи датчика давления топлива

– Неисправность топливного инжектора

Технические примечания

Замените неисправные узлы. Топливный насос высокого давления, топливный насос в баке.

Условия появления ошибки

Модуль управления двигателем (ECM) определил, что давление в топливной рампе слишком низкое для конкретной частоты вращения двигателя

Примечание

Обратите внимание также на ЭБУ двигателя. Возможно пропадание плюса на управление топливного насоса в баке

Сопутствующие симптомы

– Горит лампа «Check Engine» или индикация необходимости прохождения очередного ТО

– Двигатель работает с перебоями

Слишком высокое давление в топливной системе

Fuel Rail System Pressure Too High

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0087

Датчик (2) температуры воздуха на впуске – диапазон/функционирование

Intake Air Temperature Sensor 2 Circuit Range/Performance

Уровень значимости ремонта – высокий Уровень сложности ремонта – средний

Возможные причины

– Неисправность датчика

– Замыкание или обрыв цепи датчика

– Ослаблен какой-либо контакт в цепи датчика

Технические примечания

Снимите датчик и почистите с помощью щеточки в бензине, спирте или солярке

При неисправности датчика – замените его на новый

Условия появления ошибки

Модуль управления двигателем (ECM) обнаружил ошибку работоспособности датчика температуры всасываемого воздуха (IAT).

Сопутствующие симптомы

– Горит лампа «Check Engine» или индикация необходимости прохождения очередного ТО

Описание

Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) содержит полупроводниковое устройство, которое изменяет сопротивление на основе температуры (термистора). Датчик IAT расположен в воздухозаборном канале системы индукции воздуха двигателя. Датчик IAT имеет сигнальную цепь и цепь заземления.

Датчик (2) температуры воздуха на впуске – слишком низкий уровень входного сигнала

Intake Air Temperature Sensor 2 Circuit Low Input

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0096

Датчик (2) температуры воздуха на впуске – слишком высокий уровень входного сигнала

Intake Air Temperature Sensor 2 Circuit High Voltage

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0096

kartaslov.ru

Ошибки P0010 / P0020 Toyota

Ошибки P0010 , P0020 указывают на электрическую, (обрыв или замыкание) проблему с клапанами системы VVT.

Похожие страницы:

  • Lexus RX330 ошибки P0010 / P0020
  • Ошибки полного привода Ниссан кашкай
  • Toyota Rav4 ошибки P0420 и P0430, устранение
  • Ошибки P0418-P0419 Lexus LX570/Toyota tundra/Toyota Sequoia
  • TLC Prado 150 , неисправность системы вторичного воздуха.
  • ошибки P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356,…

aelectrik.ru

сбой в работе регулятора фаз газораспределения Тойота Королла 2000

Ошибка P0010 — Camshaft Position ‘A’ Actuator Circuit Bank 1 3ZZ-FE Engine

Уровень важности замены: 3/3

Уровень сложности замены: 3/3 

Возможные причины

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

— Dirty Oil
— Variable Valve Timing (VVT) circuit is open or shorted
— Oil Control Valve (OCV) circuit is open or shorted
— Faulty variable valve timing (VVT)
— Faulty oil control valve (OCV)
— Damaged ECM

Техническое примечаине

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

If the engine oil is clean and the VVT and OCV circuits are OK, replaced the VVT to resolve the problem.


При обнаружении ошибки?

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

After the ECM sends the target duty cycle signal to the OCV, the ECM monitors the OCV current to establish an actual duty cycle. The ECM determines the existence of a malfunction and sets the DTC when the actual duty cycle ratio varies from the target duty cycle ratio.

Возможные симптомы

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
— Lack/Loss of power
— Engine rough idle

Описание ошибки № P0010

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

The Engine Control Module (ECM) controls the Oil Control Valve (OCV) to regulate the intake camshaft angle. As a result of the angle change, the engine timing is advance or retard. Optimizing engine timing will help the engine improve torque and fuel economy, and the exhaust emissions decrease under overall driving conditions. The Variable Valve Timing (VVT) system includes the Oil Control Valve (OCV) and VVT controller. The ECM detects the actual intake valve timing using signals from the camshaft and crankshaft position sensors, and performs feedback control.

Нужна помощь?

Комментарии

Всего просмотров этой страницы: 1676. Сегодня: 2

obdcode.ru

Устранение ошибки P0617 SFI 1AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, ACA33, ACA38 ALA30

 

DTC    P0617    Высокий уровень сигнала в цепи реле стартера

С системой посадки и запуска:Система полуавтоматического запуска двигателя подает питание на реле ST с момента, когда ECM обнаруживает сигнал стартера (сигнал STSW) от главного ЭБУ кузова, до тех пор, пока ECM не вынесет суждение «двигатель запущен». Более того, во время прокручивания коленчатого вала двигателя стартером ECM выдает сигнал на реле ACC на прекращение подачи питания к вспомогательному оборудованию (сигнал ACCR) во избежание мерцания щитка приборов, часов, аудиосистемы и т.д.
При получении сигнала STSW блок ECM выдает управляющий сигнал (сигнал STAR) на реле стартера через пусковой переключатель муфты или датчик положения паркинга/нейтрали, после чего коленчатый вал прокручивается стартером. Когда ECM получает стабильный сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя (сигнал NE) — точнее говоря, когда сигнал NE достигает предустановленного значения, — ECM прекращает генерирование сигнала STAR. Помимо этого, ECM контролирует рабочие условия реле ST на основании состояния напряжения на контакте STA.


 

Без системы посадки и запуска:

При прокручивании коленчатого вала двигателя стартером на контакт STA блока ECM подается положительное напряжение аккумуляторной батареи.
Если ECM обнаруживает сигнал управления стартером (STA) во время движения автомобиля, регистрируется неисправность в цепи управления стартера. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и выводит код DTC.
Данная функция контроля включается при движении автомобиля со скоростью 20 км/ч (12,4 мили в час) в течение более 20 секунд.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0617
При выполнении условий (a), (b) и (c) в течение 20 секунд на ЕСМ подается напряжение (+B) аккумуляторной батареи величиной не менее 10,5 В (логика диагностирования за 1 поездку):
  1. (а) Скорость автомобиля превышает 20 км/ч (12,4 мили в час)
  2. (b) Частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 1000 об/мин
  3. (c) Включен сигнал STA
  1. Датчик положения паркинга/нейтрали (PNP) (АТ*1)
  2. Пусковой переключатель муфты*3 (МТ*1)
  3. Цепь реле ST
  4. Замок зажигания*2
  5. Цепь функции полуавтоматического запуска двигателя*3
  6. ECM
  1. *1: Аббревиатура «MT» означает механическую трансмиссию, а «АТ» – автоматическую трансмиссию.
  2. *2: Только для моделей без системы посадки и запуска.
  3. *3: Только для моделей с системой посадки и запуска.

 

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


 


 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. Следующая блок-схема выполнения диагностики приведена для случаев, когда коленчатый вал двигателя нормально прокручивается стартером.
    Если коленчатый вал двигателя не прокручивается, перейдите к таблице признаков неисправностей (см. стр. Нажмите здесь).
  2. С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ОБОРУДОВАН ЛИ АВТОМОБИЛЬ СИСТЕМОЙ ПОСАДКИ И ЗАПУСКА

 

Результат:

Результат
Следующий шаг
Без системы посадки и запуска:
А
С системой посадки и запуска:
B

 


B
 
А

 

2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STARTER SIGNAL)
  • Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  • Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
  • Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Starter Signal.
  • При запуске двигателя считайте значение, отображенное на диагностическом приборе, когда замок зажигания переводится в положения ON (ВКЛ) и START.
OK:
Положение замка зажигания
Сигнал стартера
ON (ВКЛ)
OFF (ВЫКЛ)
START
ON (ВКЛ)

 

Результат:

Результат
Следующий шаг
OK
А
NG (модели с AT)
B
NG (модели с МT)
C

 


А
ПРОВЕРЬТЕ ЭПИЗОДИЧЕСКИЕ НЕИСПРАВНОСТИ
 

C
 
B

 

3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ

  • Отсоедините разъем B28 датчика PNP.
  • Измерьте сопротивление, когда рычаг переключения передач переводится во все положения.
Номинальное сопротивление:
Положение рычага переключения
передач
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
P
2 — 6, 4 — 5
Менее 1 Ом
R
1 — 2
N
2 — 9, 4 — 5
D
2 — 7
2
2 — 3
L
2 — 8
  • Вновь подсоедините разъем датчика PNP.

 


OK
 
NG

 

4.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ

 

ДАЛЕЕ

 

5.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STARTER SIGNAL)
  • Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  • Включите зажигание и включите портативный диагностический прибор.
  • Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Starter Signal.
  • При запуске двигателя считайте значение, отображенное на диагностическом приборе, когда замок зажигания переводится в положения ON (ВКЛ) и START.
OK:
Положение замка зажигания
Сигнал стартера
ON (ВКЛ)
OFF (ВЫКЛ)
START
ON (ВКЛ)

 


OK
СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО
 
NG

6.ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ

  • Отсоедините разъем E5 замка зажигания.
  • Измерьте сопротивление.
Номинальное сопротивление:
Положение замка зажигания
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
LOCK (ЗАБЛОКИР)
Все контакты
10 кОм или более
ACC
2 — 3
Менее 1 Ом
ON (ВКЛ)
2 — 3, 2 — 4, 6 — 7
START
1 — 2, 2 — 4, 6 — 7, 7 — 8
  • Вновь подсоедините разъем замка зажигания.

 


OK
 
NG

 

7.ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ

 

ДАЛЕЕ

8.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STARTER SIGNAL)
  • Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  • Включите зажигание и включите портативный диагностический прибор.
  • Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Starter Signal.
  • При запуске двигателя считайте значение, отображенное на диагностическом приборе, когда замок зажигания переводится в положения ON (ВКЛ) и START.
OK:
Положение замка зажигания
Сигнал стартера
ON (ВКЛ)
OFF (ВЫКЛ)
START
ON (ВКЛ)

 


OK
СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО
 
NG

 

9.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК PNP — КОНТАКТ STA БЛОКА ECM (МОДЕЛИ С AT), ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ — КОНТАКТ STA БЛОКА ECM (МОДЕЛИ С МT))

 

ДАЛЕЕ

 

10.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА
  • Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  • Включите зажигание и включите портативный диагностический прибор.
  • Совершите на автомобиле поездку со скоростью 20 км/час (12,4 мили в час) в течение более 20 секунд.
  • Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
  • Считайте коды DTC.
Результат:
Индикация (отображаемые коды DTC)
Следующий шаг
P0617
А
№ DTC
B

 


B
СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО
 
А

11.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STARTER SIGNAL)
  • Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  • Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
  • Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Starter Signal.
  • При запуске двигателя считайте значение, отображенное на диагностическом приборе, когда замок зажигания переводится в положения ON (IG) и START.
OK:
Положение замка зажигания
Сигнал стартера
ON (IG)
OFF (ВЫКЛ)
Запуск двигателя
ON (ВКЛ)

 


OK
 
NG

 

12.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ ИЛИ ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ

  • Проверьте датчик положения паркинга/нейтрали (PNP) (для моделей с автоматической трансмиссией).
  1. Отсоедините разъем B28 датчика PNP.

  2. Измерьте сопротивление, когда рычаг переключения передач переводится во все положения.

    Номинальное сопротивление:
    Положение рычага переключения
    передач
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    P
    2 — 6, 4 — 5
    Менее 1 Ом
    R
    1 — 2
    N
    2 — 9, 4 — 5
    D
    2 — 7
    2
    2 — 3
    L
    2 — 8
  3. Вновь подсоедините разъем датчика PNP.


    • Проверьте пусковой переключатель муфты (для моделей с механической трансмиссией).
    1. Отсоедините разъем A4 пускового переключателя муфты.

    2. Измерьте сопротивление при включенном и выключенном состояниях пускового переключателя муфты.

      Номинальное сопротивление:
      Положение замка зажигания
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Заданные условия
      ON (ВКЛ) (нажат)
      1 — 2
      Менее 1 Ом
      OFF (ВЫКЛ) (освобожден)
      1 — 2
      10 кОм или более
    3. Подсоедините разъем пускового переключателя муфты.

     


    NG
    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ ИЛИ ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ
     
    OK

    ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ФУНКЦИИ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ 

    auto-master.su

    Вячеслав ПшеничниковКоды ошибок Тойота и методы устранения

    Составитель Вячеслав Пшеничников

    ISBN 978-5-4490-6100-3

    Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

    Предисловие

    С момента появления инжекторных автомобилей появились и диагностические приборы к ним. Ведь машины уже на заводе комплектуются бортовыми компьютерами (электронными системами управления двигателем). А поскольку, прибор связан практически со всеми датчиками, которыми напичкали автомобиль, то теоретически и диагностика не составляет особого труда.

    Однако, многие производители автопрома, опасаясь рекламаций и «несанкционированного» ремонта, намеренно скрывают от потребителя подобную возможность, ограничивая пользователя в так необходимой ему информации, и вынуждая обращаться в авторизованные техцентры. Даже те, кто осмелились делиться знаниями о состоянии авто с помощью бортового самописца, делают это на своем родном для производителя языке.

    Данный сборник поможет нашему отечественному автолюбителю немного разобраться в этом запутанном ребусе.

    Книжка не является руководством по ремонту и эксплуатации автомобиля. Это переводчик с электронного языка на наш человеческий той информации, которая записывается автоматически в память ЭСУД во время тех или иных неполадок.

    В сборнике опубликованы отзывы и рекомендации обычных пользователей по устранению возникших неисправностей.

    Некоторые материалы переведены с иностранных языков и могут быть неточны технически.

    РАСШИФРОВКА КОДОВ ОШИБОК ОРИГИНАЛЬНОГО ПРОТОКОЛА TOYOTA

    Коды Pxxxx относятся к силовой части

    Коды Bxxxx относятся к кузовной части

    Коды Cxxxx относятся к ходовой части

    Коды Uxxxx относятся к сети или не определены

    generic – общиt коды

    manufacturer – специфичные коды производителя

    Коды P0010-P0098

    P0010

    Устройство управления положения распредвала «A» (ряд 1)

    Camshaft Position «A» Actuator Circuit Bank 1

    Уровень значимости ремонта – высокий
    Уровень сложности ремонта – высокий

    Возможные причины

    – Грязное масло

    – Замыкание или обрыв цепи клапана подачи масла OCV

    – Неисправность клапана подачи масла OCV

    – Неисправность в системе изменения фаз газораспределения (VVT) (регулировка времени переключения клапана)

    – Плохой контакт

    – Неисправен модуль управления двигателем (ECM)

    Технические примечания

    Если моторное масло заменено, а цепи VVT и OCV в порядке, замените VVT, чтобы решить проблему

    Условия появления ошибки

    После того, как ECM отправит сигнал целевого рабочего цикла в OCV, ECM контролирует ток OCV для установления фактического рабочего цикла. Контроллер ЭСУД определяет наличие неисправности и устанавливает код неисправности, когда фактическое отношение рабочего цикла изменяется от отношения целевого коэффициента заполнения.

    Описание

    Система изменения фаз газораспределения (VVT) состоит из блока ECM, клапана OCV и контроллера VVT. ECM передает в OCV управляющий сигнал задания продолжительности включения. Данный управляющий сигнал регулирует давление масла, действующее на контроллер VVT. Управление механизмом изменения фаз газораспределения выполняется, исходя из режима работы двигателя, а именно – с учетом расхода воздуха на входе, положения дроссельной заслонки и температуры охлаждающей жидкости. На основании сигналов, поступающих от нескольких датчиков, ЕСМ управляет клапаном OCV. Контроллер VVT регулирует угол распредвала впускных клапанов посредством давления масла, проходящего через клапан OCV. В результате оптимизируется относительное положение распределительного и коленчатого валов, повышается крутящий момент двигателя и экономия топлива, а токсичность отработавших газов снижается при общих условиях движения. С помощью сигналов, поступающих от датчиков положения распределительного и коленчатого валов, ECM определяет фактические фазы газораспределения впускных клапанов и обеспечивает управление в режиме обратной связи. Таким образом, ECM определяет заданные фазы газораспределения впускных клапанов.

    Сопутствующие симптомы

    – Горит лампа «Check Engine» или индикация необходимости прохождения очередного ТО

    – Отсутствие или потеря мощности

    – Двигатель работает с перебоями





    P0011

    Ошибка положения распредвала (синхронизации или производительности системы). Чрезмерное опережение

    Camshaft Position «A» Timing Over-Advanced or System Performance Bank 1

    Характеристики и метод устранения:

    То же, что и P0010

    Дополнительно:

    – Возможно повреждение зубчатого колеса распредвала

    P0012

    Ошибка положения распредвала (синхронизации или производительности системы). Чрезмерное запаздывание

    Camshaft Position «A» Timing Over-Retarded Bank 1

    Характеристики и метод устранения:

    То же, что и P0010

    P0013

    Устройство управления положения распредвала «B» (ряд 1)

    Camshaft Position «B» Actuator Circuit Bank 1

    Характеристики и метод устранения:

    То же, что и P0010

    P0014

    Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 – слишком ранний угол открывания / функционирование системы)

    Camshaft Position «B» Timing Over-Advanced or System Performance Bank 1

    Характеристики и метод устранения:

    То же, что и P0010

    P0015

    Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 – слишком поздний угол открывания / функционирование системы)

    Camshaft Position «B» Timing Over-Retarded Bank 1

    Характеристики и метод устранения:

    То же, что и P0010

    P0016 Несоответствие сигналов с датчиков коленвала и распредвала (ряд 1, датчик А)

    Crankshaft Position Camshaft Position Correlation Bank 1 Sensor «A»

    Характеристики и метод устранения:

    То же, что и P0010

    Дополнительно:

    – Возможно повреждение зубчатого колеса распредвала

    – Выход из строя муфты

    – Износ управляющего клапана vvt-i

    – Закоксованность масляных каналов

    – Забитость фильтра клапана

    – Проблемы возникшие с приводом ГРМ (растянутая цепь, выработанный натяжитель и успокоитель)

    – Смещение ремня/цепи всего на 1 зуб, при замене, часто может стать причиной появления ошибки

    – Обрыв в цепи датчика фаз или же выход его из строя

    – Неисправность датчика холостого хода или ротора холла

    – Неисправность датчиков коленвала и распредвала

    P0017

    Несоответствие сигналов с датчиков коленвала и распредвала (ряд 1, датчик B)

    Crankshaft Position Camshaft Position Correlation Bank 1 Sensor «B»

    Характеристики и метод устранения:

    То же, что и P0016

    P0018

    Несоответствие сигналов с датчиков коленвала и распредвала (ряд 2, датчик А)

    Crankshaft Position Camshaft Position Correlation Bank 2 Sensor «A»

    Характеристики и метод устранения:

    То же, что и P0016

    P0019

    Несоответствие сигналов с датчиков коленвала и распредвала (ряд 2, датчик B)

    Crankshaft Position Camshaft Position Correlation Bank 2 Sensor «B»

    Характеристики и метод устранения:

    То же, что и P0016

    P0020

    Устройство управления положения распредвала «A» (ряд 2)

    Camshaft Position «A» Actuator Circuit Bank 2

    Характеристики и метод устранения:

    То же, что и P0010

    P0021

    Устройство управления положения распредвала «А» (ряд 2) Избыточное опережение установки фаз газораспределения

    Camshaft Position «A» Timing Over-Advanced or System Performance Bank 2

    Характеристики и метод устранения:

    То же, что и P0016

    P0022

    Устройство управления положения распредвала «А» (ряд 2) Избыточное опаздывание установки фаз газораспределения

    Camshaft Position «A» Timing Over-Retarded Bank 2

    Характеристики и метод устранения:

    То же, что и P0016

    P0023

    Устройство управления положения распредвала «В» (ряд 2)

    Camshaft Position «B» Actuator Circuit Bank 2

     

    Характеристики и метод устранения:

    То же, что и P0010

    P0024

    Устройство управления положения распредвала «В» (ряд 2) Избыточное опережение установки фаз газораспределения

    Camshaft Position «B» Timing Over-Advanced or System Performance Bank 2

    Характеристики и метод устранения:

    То же, что и P0016

    P0025

    Устройство управления положения распредвала «В» (ряд 2) Избыточное опаздывание установки фаз газораспределения

    Camshaft Position «B» Timing Over-Retarded Bank 2

    Характеристики и метод устранения:

    То же, что и P0016

    P0031

    Слабый ток в цепи управления нагревательного элемента кислородного датчика (лямбда зонд), банк 1, датчик 1

    Oxygen Sensor Heater Control Circuit Low Bank 1 Sensor 1

    Уровень значимости ремонта – средний
    Уровень сложности ремонта – средний

    Возможные причины

    – Неисправность датчика

    – Замыкание или обрыв цепи датчика

    – Ослаблен какой-либо контакт в цепи датчика

    – Неисправность блока управления двигателем (ЭБУ)

    Технические примечания

    Замените датчик

    Условия появления ошибки

    Ошибка фиксируется, когда контроллер ЭСУД обнаруживает чрезмерно низкое напряжение через цепь кислородного датчика

    Описание

    Датчик соотношения воздух-топливо (A / F) должен достичь минимальной рабочей температуры 1200 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее датчик соотношения воздух-топливо достигнет этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал на модуль управления двигателем (ECM). Чтобы достичь требуемой температуры, внутри датчика есть нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД контролирует элемент нагревателя датчика соотношения воздух-топливо на основе сигналов от температуры охлаждающей жидкости двигателя и нагрузки двигателя. ECM управляет схемой нагревательного элемента. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, принимаемый через схему элемента нагревателя, и определяет состояние цепи, сравнивая напряжение, обнаруженное с заводскими характеристиками.

    Сопутствующие симптомы

    – Горит лампа «Check Engine» или индикация необходимости прохождения очередного ТО











    P0032

    Сильный ток в цепи управления нагревательного элемента кислородного датчика (лямбда зонд), банк 1, датчик 1

    Oxygen Sensor Heater Control Circuit High Bank 1 Sensor 1

    Характеристики и метод устранения:

    То же, что и P0031

    P0036

    Неисправность в цепи управления нагревательного элемента кислородного датчика (лямбда зонд), банк 1, датчик 2

    Oxygen Sensor Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 2

    Характеристики и метод устранения:

    То же, что и P0031

    P0037

    Слабый ток в цепи управления нагревательного элемента кислородного датчика (лямбда зонд), банк 1, датчик 2

    Oxygen Sensor Heater Control Circuit Low Bank 1 Sensor 2

    Характеристики и метод устранения:

    То же, что и P0031

    P0038

    Сильный ток в цепи управления нагревательного элемента кислородного датчика (лямбда зонд), банк 1, датчик 2

    Oxygen Sensor Heater Control Circuit High Bank 1 Sensor 2

    Характеристики и метод устранения:

    То же, что и P0031

    P0043

    Слабый ток в цепи управления нагревательного элемента кислородного датчика (лямбда зонд), банк 1, датчик 3

    HO2S Heater Control Circuit Low Bank 1 Sensor 3

    Характеристики и метод устранения:

    То же, что и P0031

    P0044

    Сильный ток в цепи управления нагревательного элемента кислородного датчика (лямбда зонд), банк 1, датчик 3

    Heated Oxygen Sensor 3 Heater Control Circuit Low

    Характеристики и метод устранения:

    То же, что и P0031

    P0051

    Слабый ток в цепи управления нагревательного элемента кислородного датчика (лямбда зонд), банк 2, датчик 1

    Oxygen Sensor Heater Control Circuit Low Bank 2 Sensor 1

    Характеристики и метод устранения:

    То же, что и P0031

    P0052

    Сильный ток в цепи управления нагревательного элемента кислородного датчика (лямбда зонд), банк 2, датчик 1

    Air-Fuel Ratio Sensor Heater Control Circuit High 21

    Характеристики и метод устранения:

    То же, что и P0031

    P0057

    Слабый ток в цепи управления нагревательного элемента кислородного датчика (лямбда зонд), банк 2, датчик 2

    Oxygen Sensor Heater Control Circuit Low Bank 2 Sensor 2

    Характеристики и метод устранения:

    То же, что и P0031

    P0058

    Сильный ток в цепи управления нагревательного элемента кислородного датчика (лямбда зонд), банк 2, датчик 2

    Oxygen Sensor Heater Control Circuit High Bank 2 Sensor 2

    Характеристики и метод устранения:

    То же, что и P0031

    P0087

    Слишком низкое давление в топливной системе

    Fuel Rail System Pressure Too Low

    Уровень значимости ремонта – высокий
    Уровень сложности ремонта – высокий

    Возможные причины

    – Неисправность топливного насоса

    – Засорение топливного фильтра

    – Неисправность датчика давления топлива

    – Замыкание или обрыв цепи датчика давления топлива

    – Ослаблен какой-либо контакт в цепи датчика давления топлива

    – Неисправность топливного инжектора

    Технические примечания

    Замените неисправные узлы. Топливный насос высокого давления, топливный насос в баке.

    Условия появления ошибки

    Модуль управления двигателем (ECM) определил, что давление в топливной рампе слишком низкое для конкретной частоты вращения двигателя

    Примечание

    Обратите внимание также на ЭБУ двигателя. Возможно пропадание плюса на управление топливного насоса в баке

    Сопутствующие симптомы

    – Горит лампа «Check Engine» или индикация необходимости прохождения очередного ТО

    – Двигатель работает с перебоями

    P0088

    Слишком высокое давление в топливной системе

    Fuel Rail System Pressure Too High

    Характеристики и метод устранения:

    То же, что и P0087

    P0096

    Датчик (2) температуры воздуха на впуске – диапазон/функционирование

    Intake Air Temperature Sensor 2 Circuit Range/Performance

    Уровень значимости ремонта – высокий
    Уровень сложности ремонта – средний

    Возможные причины

    – Неисправность датчика

    – Замыкание или обрыв цепи датчика

    – Ослаблен какой-либо контакт в цепи датчика

    Технические примечания

    Снимите датчик и почистите с помощью щеточки в бензине, спирте или солярке

    При неисправности датчика – замените его на новый

    Условия появления ошибки

    Модуль управления двигателем (ECM) обнаружил ошибку работоспособности датчика температуры всасываемого воздуха (IAT).

    Сопутствующие симптомы

    – Горит лампа «Check Engine» или индикация необходимости прохождения очередного ТО

    Описание

    Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) содержит полупроводниковое устройство, которое изменяет сопротивление на основе температуры (термистора). Датчик IAT расположен в воздухозаборном канале системы индукции воздуха двигателя. Датчик IAT имеет сигнальную цепь и цепь заземления.



    P0097

    Датчик (2) температуры воздуха на впуске – слишком низкий уровень входного сигнала

    Intake Air Temperature Sensor 2 Circuit Low Input

    Характеристики и метод устранения:

    То же, что и P0096

    P0098

    Датчик (2) температуры воздуха на впуске – слишком высокий уровень входного сигнала

    Intake Air Temperature Sensor 2 Circuit High Voltage

    Характеристики и метод устранения:

    То же, что и P0096

    Коды P0100-P0193

    P0100

    Неисправность цепи массового расхода воздуха

    Mass or Volume Air Flow Circuit

    Характеристики и метод устранения:

    То же, что и P0101

    P0101

    Проблема диапазона / производительности массового расхода воздуха

    Mass Air Flow Circuit Range/Performance

    Уровень значимости ремонта – высокий
    Уровень сложности ремонта – средний

    Возможные причины

    – Неисправность датчика массового расхода воздуха

    – Утечка впускного воздуха (патрубки)

    – Грязный датчик массового расхода воздуха

    – Грязный воздушный фильтр

    – Замыкание или обрыв цепи датчика массового расхода воздуха

    – Ослаблен какой-либо контакт в цепи датчика массового расхода воздуха

    Технические примечания

    Прежде чем менять датчик массового расхода воздуха, попробуйте заменить воздушный фильтр и очистить датчик воздушной продувкой компрессором или специализированным спреем.

    Сбросьте ошибку. Если код возвращается, необходимо заменить датчик массового расхода воздуха.

    Условия появления ошибки

    – Сигнал о высоком напряжении от датчика отправляется в модуль управления двигателем (ECM) в условиях легкой нагрузки.

    – Низкое напряжение от датчика передается на ECM

     

    Описание

    Датчик массового расхода воздуха (MAF) помещается в поток всасываемого воздуха. Он измеряет расход всасывания, измеряя часть всего потока впуска. Он состоит из горячей платиновой проволоки, на которую подается электрический ток от модуля управления двигателем (ECM). Температура горячей проволоки контролируется ECM. Тепло, генерируемое горячей проволокой, уменьшается по мере того, как всасывающий воздух течет сквозь него. Чем больше воздуха, тем больше потери тепла. Поэтому ECM должен подавать больше электрического тока для поддержания температуры горячей проволоки при увеличении воздушного потока. ECM обнаруживает поток воздуха с помощью этого изменения тока.

    Сопутствующие симптомы

    – Горит лампа «Check Engine» или индикация необходимости прохождения очередного ТО

    – Двигатель работает с перебоями

    – Чрезмерное потребление топлива

    – Чрезмерный дым в выхлопных газах



    P0102

    Неисправность цепи массового расхода воздуха (низкое напряжение – Соr 04)

    Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input

    Характеристики и метод устранения:

    То же, что и P0101

    P0103

    Неисправность цепи массового расхода воздуха (высокое напряжение – Соr 04)

    Mass or Volume Air Flow Circuit High Input

    Характеристики и метод устранения:

    То же, что и P0101

    P0105

    Неисправность цепи абсолютного давления / барометрического давления коллектора / 31

    Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Malfunction

    Уровень значимости ремонта – высокий
    Уровень сложности ремонта – средний

    Возможные причины

    – Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе

    – Обрыв или замыкание цепи

    – Плохой контакт

    – Неисправен модуль управления двигателем (ECM)

    Условия появления ошибки

    Чрезмерно низкое или высокое напряжение от датчика отправляется в ECM.

    Сопутствующие симптомы

    – Горит лампа «Check Engine» или индикация необходимости прохождения очередного ТО

    – Двигатель работает с перебоями

    – Двигатель работает с шумом

    Описание ошибки

    Благодаря встроенному сенсорному блоку датчик абсолютного давления коллектора обнаруживает давление впускного коллектора в качестве напряжения. Затем контроллер ЭСУД определяет базовую длительность впрыска и базовый угол предварительного впрыска на основе этого напряжения. Так как датчик абсолютного давления коллектора не использует атмосферное давление в качестве критерия, а определяет абсолютное давление внутри впускного коллектора (давление пропорционально существующему абсолютному вакууму 0), на него не влияют флуктуации атмосферного давления из-за большой высоты и других факторов. Это позволяет контролировать соотношение воздух-топливо на правильном уровне при любых условиях.


    P0106

    Многочисленные сбои абсолютного давления в коллекторе / 31

    Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Range/Performance Problem

    Характеристики и метод устранения:

    То же, что и P0105

    P0110

    Неисправность цепи температуры всасываемого воздуха (IAT) / 24

    Intake Air Temperature Circuit Malfunction

    Уровень значимости ремонта – высокий
    Уровень сложности ремонта – средний

    Возможные причины

    – Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха

    – Грязный датчик температуры всасываемого воздуха

    – Грязный воздушный фильтр

    – Замыкание или обрыв цепи датчика температуры всасываемого воздуха

    – Ослаблен какой-либо контакт в цепи датчика температуры всасываемого воздуха

    Условия появления ошибки

    – Сигнал о высоком или низком напряжении от датчика отправляется в модуль управления двигателем (ECM)

    Описание ошибки

    Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) встроен в датчик массового расхода воздуха или в некоторых транспортных средствах, установлен на корпусе воздушного фильтра. Датчик обнаруживает температуру всасываемого воздуха и передает сигнал в модуль управления двигателем (ECM). В датчике температуры используется термистор, чувствительный к изменению температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается в ответ на повышение температуры. Сигнал температуры всасываемого воздуха используется как вход для различных систем в транспортном средстве.


    P0112

    Температура впускного воздуха (IAT) цепи Низкая – Cor ’04

    Intake Air Temperature Circuit Low Input

    Характеристики и метод устранения:

    То же, что и P0110

    P0113

    Температура впускного воздуха (IAT) цепи Высокая – Cor ’04

    Intake Air Temperature Circuit High Input

    Характеристики и метод устранения:

    То же, что и P0110

    P0115

    Температура охлаждающей жидкости Неисправности цепей / 22

    Engine Coolant Temperature Circuit

    Уровень значимости ремонта – высокий
    Уровень сложности ремонта – средний

    Возможные причины

    – Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

    – Неисправный термостат охлаждающей жидкости двигателя

    – Обрыв или короткое замыкание цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

    – Неправильное электрическое соединение датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

    Технические примечания

    Если уровень антифриза в норме, сначала замените термостат. Если проблема все еще существует, проверьте / замените датчик температуры охлаждающей жидкости.

    Условие появления ошибки

    Чрезмерно низкое или высокое напряжение от датчика направляется в модуль управления двигателем (ECM).

    Сопутствующие симптомы

    – Горит лампа «Check Engine» или индикация необходимости прохождения очередного ТО

    Описание ошибки

    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) используется для определения температуры охлаждающей жидкости двигателя. Датчик изменяет сигнал напряжения от модуля управления двигателем (ECM). Модифицированный сигнал возвращается к ECM в качестве входной температуры охлаждающей жидкости двигателя. Датчик использует термистор, который чувствителен к изменению температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается с ростом температуры.






    fictionbook.ru

    Ошибка p0010 Toyota | Автомобиль Toyota

    Ошибка P0010 / P0020 Клапан-регулятор фаз ГРМ (Audi A6 C6 2.4 BDW)

    P0010 2004 TOYOTA COROLLA 1.8

    Variable Valve Timing Code p0011 p0010 p0012 p0013 p0014 p0028 (Don’t Waste Money)

    P0335 Датчик «А» положения коленвала (неисправность в цепи) и P0340 Toyota Rav 4

    p0705 y p0010 toyota yaris

    P0010, P0011 Vehicle Stall Repair

    Часть 7 Как избавится от ошибки p0340 p0010 Renault megane !!

    EASY FIX TOYOTA P0010 INTAKE CAMSHAFT POSITION ACTUATOR CIRCUIT OPEN BANK 1

    P0010 Variable Valve Timing Fault PART 1 (diagnosis) this is fixed in part 2

    VOLKSWAGEN P0011 VVT PERFORMANCE

    Также смотрите:

    • Радиатор охлаждения двигателя Тойота корона премио
    • Toyota Corolla управление на руле
    • Toyota hiace 1992 год
    • Toyota dyna 1996 отзывы
    • Колесные диски Toyota carina
    • 2din рамка Toyota yaris
    • Ремонт фар Toyota auris
    • Чистка дроссельной заслонки Toyota Corolla e120
    • Проблемы Тойота венза
    • Бампер для Toyota hilux surf
    • Газовая установка на Toyota highlander
    • Toyota tercel 1986 года
    • Toyota Corolla магнитола в штатное место
    • Накладки на пороги Toyota Corolla e12
    • Подключение кнопок руля Toyota Corolla
    Главная » Популярное » Ошибка p0010 Toyota

    toyota-nims.ru

    сбой в работе регулятора фаз газораспределения Тойота Хайлендер 2001

    Ошибка P0010 — Camshaft Position ‘A’ Actuator Circuit Bank 1

    Уровень важности замены: 3/3

    Уровень сложности замены: 3/3 

    Возможные причины

    Русский перевод:

    Оригинальный (англ):

    — Dirty Oil
    — Variable Valve Timing (VVT) circuit is open or shorted
    — Oil Control Valve (OCV) circuit is open or shorted
    — Faulty variable valve timing (VVT)
    — Faulty oil control valve (OCV)
    — Damaged ECM

    Техническое примечаине

    Русский перевод:

    Оригинальный (англ):

    If the engine oil is clean and the VVT and OCV circuits are OK, replaced the VVT to resolve the problem.


    При обнаружении ошибки?

    Русский перевод:

    Оригинальный (англ):

    After the ECM sends the target duty cycle signal to the OCV, the ECM monitors the OCV current to establish an actual duty cycle. The ECM determines the existence of a malfunction and sets the DTC when the actual duty cycle ratio varies from the target duty cycle ratio.

    Возможные симптомы

    Русский перевод:

    Оригинальный (англ):

    — Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
    — Lack/Loss of power
    — Engine rough idle

    Описание ошибки № P0010

    Русский перевод:

    Оригинальный (англ):

    The Engine Control Module (ECM) controls the Oil Control Valve (OCV) to regulate the intake camshaft angle. As a result of the angle change, the engine timing is advance or retard. Optimizing engine timing will help the engine improve torque and fuel economy, and the exhaust emissions decrease under overall driving conditions. The Variable Valve Timing (VVT) system includes the Oil Control Valve (OCV) and VVT controller. The ECM detects the actual intake valve timing using signals from the camshaft and crankshaft position sensors, and performs feedback control.

    Нужна помощь?

    Комментарии

    Всего просмотров этой страницы: 1656. Сегодня: 2

    obdcode.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *