1 250
Описание ошибки DTC P0135 (Банк 1, Сенсор 1): Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.Что означает ошибка Ошибка P0135 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM. Когда подогреватель датчика кислорода достигает рабочей температуры, датчик кислорода начинает реагировать на содержание кислорода в выхлопе. Блок управления отслеживает, сколько времени необходимо датчику для начала работы. Если блок управления определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода начал работать ,то он установит ошибку P0135.Причины ошибки P0135Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0171 и P0175.
Ошибка P0130 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком кислорода 1, банк 1 (HO2S B1 S1).
Появление данной ошибки означает, что модуль управления двигателем (ECM) не получил требуемый сигнал от датчика. ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим, что может повлиять на расход топлива и мощность двигателя.
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
При появлении ошибки P0130 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются:
Для надлежащего диагностирования ошибки P0130 потребуется усовершенствованный диагностический сканер, способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.
Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0130. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0130 снова.
Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование для установления причины возникновения ошибки. Для этого ему потребуется :
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0130 является поспешная замена датчика кислорода без выполнения предварительной проверки.
Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование с помощью специального оборудования и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Поскольку причин возникновения ошибки P0130 может быть несколько, замена датчика может не решить проблему и привести к тому, что код ошибки появится снова.
При появлении ошибки P0130 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако наличие ошибки может привести к:
Для устранения ошибки P0130 может потребоваться:
Для определения основной причины возникновения ошибки необходимо выполнить тщательное диагностирование. В некоторых случаях для решения проблемы может потребоваться много времени и усилий.
При обнаружении ошибки P0130 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимый опыт и знания, а также специальное диагностическое оборудование.
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Для того чтобы понять, в чем причина неисправности автомобиля, необходимо считать код ошибки и разобраться в том, что он значит.
Для считывания кода:
Мигание индикатора означает переход в режим диагностики. Когда переход осуществлен, следует отжать педаль акселератора. В том случае, когда у Nissan X-Trail ошибка не одна, а несколько, высвечивание кодов происходит последовательно. Если проведенная диагностика выявила отсутствие ошибок, индикатор «Check Engine» моргнет 40 раз.
Внимание: сброс ошибки не приведет к устранению проблемы!
После считывания кодов ошибок, можно провести тест кислородного датчика.
Для этого:
Коды ошибок данной системы включают в себя 1 букву и 4 цифры.
Первая позиция:
«P» – проблема возникла в двигателе или коробке передач
«B» – неисправность в работе «кузовной системы»: сигнализация, обогрев стекол, подушки безопасности, система кондиционирования салона, обогрев сидений и прочее.
«C» – проблемы связаны с работой ходовой части автомобиля.
«U» – проблема, связанная с работой электронных блоков.
Вторая позиция:
0 – общий для OBD-II код
1 и 2 – код производителя
3 – резерв
Третья позиция – тип неисправности:
1 – топливная система или воздухоподача
2 – топливная система или воздухоподача
3 – система зажигания
4 – вспомогательный контроль
5 – холостой ход
6 – ECU или его цепи
7 – трансмиссия
8 – трансмиссия
Четвертая и пятая позиции: – Порядковый номер ошибки
P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
P0103 Высокий показатель расходомера воздуха
P0104 Неисправность расходомера воздуха
P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0109 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске
P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости
P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0142 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0143 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0144 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0146 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0151 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0152 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0154 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0157 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0160 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0161 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0162 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0163 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0164 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0165 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0166 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0167 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
P0171 Смесь бедная (bank 1)
P0172 Смесь богатая (bank 1)
P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)
P0174 Смесь бедная (bank 2)
P0175 Смесь богатая (bank 2)
P0176 Неисправность в цепи датчика состава смеси
P0177 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси
P0178 Низкий показатель датчика состава смеси
P0179 Высокий показатель датчика состава смеси
P0180 Неисправность в цепи датчика А температуры топлива
P0181 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива
P0182 Низкий показатель датчика А температуры топлива
P0183 Высокий показатель датчика А температуры топлива
P0184 Неисправность датчика А температуры топлива
P0185 Неисправность в цепи датчика B температуры топлива
P0186 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топлива
P0187 Низкий показатель датчика B температуры топлива
P0188 Высокий показатель датчика B температуры топлива
P0189 Неисправность датчика B температуры топлива
P0190 Неисправность в цепи датчика температуры топлива
P0191 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива
P0192 Низкий показатель датчика температуры топлива
P0193 Высокий показатель датчика температуры топлива
P0194 Неисправность датчика температуры топлива
P0195 Неисправность датчика температуры масла
P0196 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла
P0197 Низкий показатель датчика температуры масла
P0198 Высокий показатель датчика температуры масла
P0199 Неисправность датчика температуры масла
P0200 Неисправность в цепи форсунки
P0201 Неисправность форсунки – цилиндр 1
P0202 Неисправность форсунки – цилиндр 2
P0203 Неисправность форсунки – цилиндр 3
P0204 Неисправность форсунки – цилиндр 4
P0205 Неисправность форсунки – цилиндр 5
P0206 Неисправность форсунки – цилиндр 6
P0207 Неисправность форсунки – цилиндр 7
P0208 Неисправность форсунки – цилиндр 8
P0209 Неисправность форсунки – цилиндр 9
P0210 Неисправность форсунки – цилиндр 10
P0211 Неисправность форсунки – цилиндр 11
P0212 Неисправность форсунки – цилиндр 12
P0213 Неисправность 1 форсунки при пуске
P0214 Неисправность 2 форсунки при пуске
P0215 Неисправность стопорного клапана двигателя
P0216 Неисправность в цепи регулировки момента зажигания
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Слишком высокие обороты двигателя
P0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0221 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0222 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С
P0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0228 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0229 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0230 Неисправность в первичной цепи топливного насоса
P0231 Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса
P0232 Высокий показатель вторичной цепи топливного насоса
P0233 Неисправность во вторичной цепи топливного насоса
P0234 Перегрузка двигателя
P0235 Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора
P0236 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора
P0237 Низкий показатель датчика А турбокомпрессора
P0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессора
P0239 Неисправность датчика B турбокомпрессора
P0240 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессора
P0241 Низкий показатель датчика B турбокомпрессора
P0242 Высокий показатель датчика B турбокомпрессора
P0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессора
P0244 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора
P0245 Низкий показатель соленоида А турбокомпрессора
P0246 Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора
P0247 Неисправность соленоида B турбокомпрессора
P0248 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид B турбокомпрессора
P0249 Низкий показатель соленоида B турбокомпрессора
P0250 Высокий показатель соленоида B турбокомпрессора
P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0252 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0253 Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0254 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0255 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0256 Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0257 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0258 Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0259 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0260 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0261 Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
P0262 Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
P0263 Неправильно сбалансирован 1 цилиндр
P0264 Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
P0265 Высокий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
P0266 Неправильно сбалансирован 2 цилиндр
P0267 Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
P0268 Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
P0269 Неправильно сбалансирован 3 цилиндр
P0270 Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
P0271 Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
P0272 Неправильно сбалансирован 4 цилиндр
P0273 Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
P0274 Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
P0275 Неправильно сбалансирован 5 цилиндр
P0276 Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
P0277 Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
P0278 Неправильно сбалансирован 6 цилиндр
P0279 Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
P0280 Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
P0281 Неправильно сбалансирован 7 цилиндр
P0282 Низкий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
P0283 Высокий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
P0284 Неправильно сбалансирован 8 цилиндр
P0285 Низкий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
P0286 Высокий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
P0287 Неправильно сбалансирован 9 цилиндр
P0288 Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
P0289 Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
P0290 Неправильно сбалансирован 10 цилиндр
P0291 Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
P0292 Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
P0293 Неправильно сбалансирован 11 цилиндр
P0294 Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
P0295 Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
P0296 Неправильно сбалансирован 12 цилиндр
P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров
P0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра
P0303 Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра
P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра
P0305 Нарушен порядок зажигания 5 цилиндра
P0306 Нарушен порядок зажигания 6 цилиндра
P0307 Нарушен порядок зажигания 7 цилиндра
P0308 Нарушен порядок зажигания 8 цилиндра
P0309 Нарушен порядок зажигания 9 цилиндра
P0311 Нарушен порядок зажигания 11 цилиндра
P0312 Нарушен порядок зажигания 12 цилиндра
P0320 Неисправность в цепи распределителя зажигания
P0321 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания
P0322 Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания
P0323 Неисправность датчика цепи распределителя зажигания
P0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0326 Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик)
P0327 Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0328 Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0329 Неисправность 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0330 Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2)
P0331 Неправильный показатель / не отрегулирован 2 датчик детонации (bank 2)
P0332 Низкий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
P0333 Высокий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
P0334 Неисправность 2 датчика детонации (bank 2)
P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
P0336 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала
P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала
P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала
P0339 Неисправность датчика А положения коленвала
P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала
P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала
P0344 Неисправность датчика положения распредвала
P0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания
P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A
P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B
P0353 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C
P0354 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D
P0355 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания E
P0356 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания F
P0357 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания G
P0358 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания H
P0359 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания I
P0360 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания J
P0361 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания K
P0362 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания L
P0370 Неисправность сигнала А таймера
P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера
P0374 Нет импульсов сигнала А таймера
P0375 Неисправность сигнала B таймера
P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера
P0379 Нет импульсов сигнала B таймера
P0380 Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливания
P0381 Неисправность в цепи А индикатора подогрева свечи накаливания
P0382 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвала
P0386 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B положения коленвала
P0387 Низкий показатель датчика B положения коленвала
P0388 Высокий показатель датчика B положения коленвала
P0389 Неисправность датчика B положения коленвала
P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0403 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0404 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик системы рециркуляции выхлопных газов
P0405 Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
P0406 Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
P0407 Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
P0408 Высокий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
P0410 Неисправность впускного коллектора
P0411 Неправильно отрегулирован расход во впускном коллекторе
P0412 Неисправность в цепи клапана А впускного коллектора
P0413 Разомкнута цепь клапана А впускного коллектора
P0414 Короткое заземление в цепи клапана А впускного коллектора
P0415 Неисправность в цепи клапана B впускного коллектора
P0416 Разомкнута цепь клапана B впускного коллектора
P0417 Короткое заземление в цепи клапана B впускного коллектора
P0418 Неисправность в цепи реле А впускного коллектора
P0419 Неисправность в цепи реле B впускного коллектора
P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
P0421 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
P0422 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
P0423 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
P0424 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 1)
P0430 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
P0431 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
P0432 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
P0433 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
P0434 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 2)
P0440 Неисправность в системе контроля за отводом паров топлива
P0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива
P0442 Небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива
P0443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0445 Короткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0446 Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0447 Разомкнута цепь датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0448 Короткое замыкание в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0449 Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров топлива
P0450 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0451 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления системы контроля за отводом паров топлива
P0452 Низкий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0453 Высокий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0454 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0455 Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива
P0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0461 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик уровня топлива
P0462 Низкий показатель датчика уровня топлива
P0463 Высокий показатель датчика уровня топлива
P0464 Неисправность датчика уровня топлива
P0465 Неисправность в цепи датчика расхода продувки
P0466 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик расхода продувки
P0467 Низкий показатель датчика расхода продувки
P0468 Высокий показатель датчика расхода продувки
P0469 Неисправность датчика расхода продувки
P0470 Неисправность в цепи датчика давления выхлопных газов
P0471 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления выхлопных газов
P0472 Низкий показатель датчика давления выхлопных газов
P0473 Высокий показатель датчика давления выхлопных газов
P0474 Неисправность датчика давления выхлопных газов
P0475 Неисправность в цепи контрольного клапана давления выхлопных газов
P0476 Неправильный показатель / не отрегулирован контрольный клапан давления выхлопных газов
P0477 Низкий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов
P0478 Высокий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов
P0479 Неисправность контрольного клапана давления выхлопных газов
P0480 Неисправность в цепи 1 вентилятора
P0481 Неисправность в цепи 2 вентилятора
P0482 Неисправность в цепи 3 вентилятора
P0483 Неисправность вентилятора
P0484 Ток перегрузки в цепи вентилятора
P0485 Неисправность в цепи заземления вентилятора
P0500 Неисправность в цепи датчика скорости
P0501 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости
P0502 Низкий показатель датчика скорости
P0503 Высокий или нестабильный показатель датчика скорости
P0505 Неправильно отрегулирован холостой ход
P0506 Обороты холостого хода ниже нормы
P0507 Обороты холостого хода выше нормы
P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки
P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла
P0521 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления масла
P0522 Низкое напряжение датчика давления масла
P0523 Высокое напряжение датчика давления масла
P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0531 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля
P0551 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля
P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля
P0560 Неправильно отрегулировано напряжение системы
P0561 Напряжение системы нестабильно
P0562 Низкое напряжение системы
P0563 Высокое напряжение системы
P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля
P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля
P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля
P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля
P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля
P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля
P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0574 Неисправность системы круиз-контроля
P0575 Неисправность системы круиз-контроля
P0576 Неисправность системы круиз-контроля
P0576 Неисправность системы круиз-контроля
P0578 Неисправность системы круиз-контроля
P0579 Неисправность системы круиз-контроля
P0580 Неисправность системы круиз-контроля
P0600 Неисправность при связи с системой
P0601 Память блока управления (ROM)
P0602 Программная ошибка блока управления
P0603 Ошибка в постоянной памяти (KAM) блока управления
P0604 Ошибка в памяти (RAM) блока управления
P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления
P0606 Неисправность процессора PCM
P0608 Неисправность датчика VSS “A” блока управления
P0609 Неисправность датчика VSS “B” блока управления
P0620 Неисправность в цепи управления генератора
P0621 Неисправность в цепи лампы “L” генератора
P0622 Неисправность в блоке “F” генератора
P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя
P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя
P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0700 Неисправность в системе контроля трансмиссии
P0701 Неправильно отрегулирована система контроля трансмиссии
P0702 Электрическая система контроля трансмиссии
P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления
P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии
P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии
P0709 Неисправность датчика трансмиссии
P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости
P0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины
P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины
P0718 Неисправность датчика оборотов турбины
P0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала
P0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
P0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя
P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
P0728 Неисправность датчика оборотов двигателя
P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач
P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача
P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача
P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача
P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача
P0735 Неправильно отрегулирована 5 передача
P0736 Неправильно отрегулирована задняя передача
P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления
P0742 Повреждена муфта сцепления
P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления
P0744 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0745 Неисправность в цепи соленоида давления
P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления
P0747 Поврежден соленоид давления
P0748 Повреждение электрической цепи соленоида давления
P0749 Неисправность соленоида давления
P0750 Неисправность переключателя А соленоида
P0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида
P0752 Повреждение переключателя А соленоида
P0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида
P0754 Неисправность переключателя А соленоида
P0755 Неисправность переключателя B соленоида
P0756 Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида
P0757 Повреждение переключателя B соленоида
P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида
P0759 Неисправность переключателя B соленоида
P0760 Неисправность переключателя C соленоида
P0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида
P0762 Повреждение переключателя C соленоида
P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида
P0764 Неисправность переключателя C соленоида
P0765 Неисправность переключателя D соленоида
P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
P0767 Повреждение переключателя D соленоида
P0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
P0769 Неисправность переключателя D соленоида
P0770 Неисправность переключателя E соленоида
P0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида
P0772 Повреждение переключателя E соленоида
P0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида
P0774 Неисправность переключателя E соленоида
P0780 Неисправность переключателя
P0781 Неисправность 1-2 переключателей
P0782 Неисправность 2-3 переключателей
P0783 Неисправность 3-4 переключателей
P0784 Неисправность 4-5 переключателей
P0785 Неисправность соленоида
P0786 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид
P0787 Низкий показатель датчика соленоида
P0788 Высокий показатель датчика соленоида
P0789 Неисправность соленоида
P0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normal
P0801 Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit
P0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4
P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4
P1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1112 Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) P1133 Датчик 1 HO2S
P1134 Таймер включения датчика HO2S
P1200 Цепь управления форсункой
P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
P1350 Bypass Line Monitor
P1361 Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)
P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)
P1380 Неисправность в системе – невозможно считать данные
P1406 Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
P1554 Цепь обратной связи с системой круиз-контроля
P1570 Обрыв цепи иммобилизатора
P1600 Нет связи с иммобилизатором;
P1602Пропадание напряжения контроллера; Модуль контроля детонации
P1603 Ошибка EEPROM
P1604 Устройство контроля детонации
P1605 Устройство контроля детонации
P1606 Устройство контроля детонации
P1612 Ошибка сброса процессора
P1626 Потеря сигнала от топливной системы
P1629 Не поступает сигнал от топливной системы
P1641 Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)
P1662 Цепь системы круиз-контроля
P1663 Контрольная лампа перезарядки
P1671 Контрольная лампа замены масла
P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла
P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
Клиент обратился с жалобой на то, что его на его автомобиле загорелся CheckEngine. Автомобиль Nissan Tiida 2012 года с пробегом 25 000 км. Когда я узнал, данный пробег я думал что ничего серьезного не будет. Так как ниссан довольно качественный автомобиль и проблемы с ним начинается довольно на больших пробег. Клиент воспользовался услугой диагностика авто с выездов Воронеж.
По приезду я внимательно осмотрел все элементы автомобиля на предмет отсоединенного разъема или обрыва провода, но ничего такого я не увидел. Подключив диагностическое оборудование и выбрав блок управления двигателя я увидел код неисправности
P0135-обрыв цепи подогрева датчика кислорода.
Данная ошибка представляет собой неисправности связанную с подогревом датчика кислорода. Что бы датчик кислорода стал работать практически сразу после запуска автомобиля, был придуман подогреваемый элемент в датчике кислорода. Чаще всего на разъеме он обозначается либо двумя белыми проводами ( например как на данном ниссане) либо черными.
Как проверить подогрев Датчик кислорода.Проверить его достаточно просто на датчике. Если поставить мультиметр на режим прозвонки, то подогрев должен мультиметр должен пищать. На старом датчике B1S1 ( Банка 1 сенсор 1. датчик кислорода, до катализатора) подогрев не звонился значит ошибка была верной и показывала на точную неисправности подогрева датчика кислорода.
Я заказал новый датчик кислорода 22690-ED000
После того как я получил датчик кислорода я аккуратно проверил подогрев на данном датчике. Мультиметр показал, что подогрев датчика кислорода полностью исправен. Установка датчика заняла довольно продолжительную часть времени. На данном автомобиле его менять не очень удобно. Для полного удобства я снял впускную систему и кожух выхлопа, что бы аккуратно прикрутить датчик. А все могло быть проще. Есть такой инструмент, который называется съемник датчика кислорода. У меня он есть, но у меня он слишком короткий поэтому после данного случая я сразу же поехал и купил себе удлиненный съемник для датчика кислорода.
Если вам нужно заменить датчик кислорода или проверить его работоспособность вы можете обратиться в нашу компанию и мы с радостью вам все проверим и поставим точный диагноз.
Bjorn
by what you see in the video you have already disassembled the other pieces. like being the covers and the spring of the center spring, at minute 2:16 I would be interested to know how to remove the tape but with the other pieces placed. how do you remove the central spring that can be seen from behind the video? regards
Хрябтищев Огонь
Здравствуйте! Авео 1.5 (вроде на таком демонстрировали), какие показания должны быть на скорости? На холостых у меня прыгает с практически нуля до 0.75. На скорости при долгой езде на стабильных оборотах(около 2000) график практически не меняется, колеблется в районе 0.1-0.2, иногда на долго падает на ноль,загорается чек. Проблема с датчиком, или нужно дальше копать?
Волга
Может надо было высверлить в одном болту отверстие(для точности) и поместить туда терморезистор(тер мопару)? Или запараллелить провода со штатного термодачика…( только Омы подбирать придётся).
Алесь
У меня датчик коленвала мозги крутил, заменил всё ок
Житомирова Соломия
Ты отвечать на вопросы будешь когда нибудь? Или ты за бабло это делаешь???
Зевс Левшонков
… и далее, не машина, а порнуха, сплошная е*ля с этими тарантасами, нервов хватило на год с этим ведром. Продал, перекрестился и взял себе амера, хоть там вот такого дерьма ещё не пихают. Последние нормальные БМВ и соответственно качество, умерло после окончания выпуска Е38, Е39, Е46 и Е85 (обладателем которой тоже посчастливилось быть). Трижды плевок в морду этого автомобиля!
Виктор Горский-Белов
Подскажите если пишет нет активности лямда зонда что ето может быть? Визуально проводка возле него целая.
Гордей
здравствуйте. у меня вопрос такой можно ли устонавливать датчик кислорода по цвету проводов? мне сказали если цвет проводов совпадает разницы нет какой ставишь? или она идет именно по моделям машин? спасибо.
Letitia
Never ceases not there to make it seal good it is there to make it come out easier
Шарибжанова Жон
К датчику подходит опорное напряжение 0,45в. И сам датчик вырабатывает напряжение 0,1-0,9 в. Так а что мы тогда меняем, если к нему уже подходит напряжение?
Горенов Чобан
Осциллограф?? Не не слышали!
Один
Спасибо! Помогло!
Оглу
Здравствуйте! Что значит, если опорное напряжение о, 09? Спасибо.
Бер
I don’t think is worth the risk of demaging the piston specially when you can buy a tool as cheap as 5 bucks
Эльзара
Как всегда все информативно и просто! Такой вопрос: искрогаситель сам из нержавейки или хромированный металл? Чем варили к банке?
Оби
Привет у меня Тойота Авенсис двигатель 2.0 там стоит два верхних и два нижних лендазонта токая схема пойдет?
Hisa
what kind of motorcycle is that?
Юдай
Nice video sr.. whre is located of oxygen sensor 02s heater circuit (bank1 sensor 2) on 97 nissan maxima gxe can u help me.thanks
Прокомментировать
Опубликовать
Комментарии к теме Замена датчика детонации Chevrolet Cobalt
Jaime
У моего лучшего друга на cobalt с датчиком детонации пока без особых проблем 🙂 дпкв отвечает за впрыск и зажигание?
Azrael
привет, подсскажи по лямбде
Мейрбек
Желательно в деталях объяснил бы по датчику детонации )) уменя машина пиора на табло горить абс акумулятор не заводится
Второй
Здравствуйте, ваз 2115 при нажатии на тормоз машина не заводиться в чем может быть причина
Juma
обьязательно надо снимать с катализатора чтоб проверить лямбду? или можно не снимая Проверить?
Мингазетдинов Пушка
Привет! Подскажи пожалуйсто мне. Есть тоже палец который прошел 60.000, явных раковин, выбоин и рытвин нет, Есть лиш следы(не мятины, просто следы) от роликов и небольшие потертости до зеркала. Что скажешь, менять или оставить? Неплохо, если более обстоятельно по датчику детонации на шевроле показал бы Ж))
Торнтон
Тойота Аква 2015 — не сработало (
Карим Подосетников
Хорошее видео! Товарищ посоветовал вот такие клеммы, так как свой АКБ убил именно из за неплотной прилегающей клеммы. По надёжности я пока не знаю, надеюсь что не фуфло, А за видео лайк.
Дианна
Кто разбирается может понять что он рассказал, мозг заморочил вторым цилиндром, боится что погнет клапана, пипец специалист, на этих движках, 1.6,и 1.8,клапана не гнет, всё это выставляется с распределителем, по первому цилиндру, на распределителе есть метка на первый цилиндр. Лично для меня это рассказ ни о чем. Мне приятель сказал на chevrolet с датчиком детонации пока проблем не было,
Эрнест
приветствую, не подскажете в чем дело. машина пежо 206 1.4 2002г.в. на бензонасосе 9.2в, начинаешь крутить стартер, появляется 12в. насос рабочий, но от своей фишки он не работает. реле бензонас перепоял на отечеств. проблема не ушла. В чем может быть еще дело?
Herald
Здравствуйте. Пациент — Дэу Нексия, 2008, Н100. В пасмурную и, тем более, дождливую погоду, серьезно растет расход топлива. Бронепровода целые. Грешу, в том числе, на попадание влаги в трамплер. Но машина не глохнет в дождь. Месяца три назад проверял ДАД — вроде было 4,83. Ошибок нет. Сегодня проверю еще раз. Может ли быть датчик давления воздуха, как думаете?
Адриана
После установки обманки расход вырастет или уменьшится? У коллеги с работы на chevrolet cobalt с датчиком детонации пока без проблем >)
Серебжанов Валериан
здраствуйте а можете мне подсказать новый блок предахранителей какой подойдет 99 карбюратор 98 года у меня стоит старый кантакты как бочки мне нужна маркеровка
Хускеевадзе Волос
Ты хоть чуть больше говори по делу из твоего ‘…’ только 15% по делу! Остальное полная …! Строишь из себя умного а выглядишь как простой …!(не в смысле … а в смысле пустословия)
Курок Вадим
Хотелось бы, чтобы подробнее по датчику детонации на chevrolet рассказал бы… Авто похоже делали маркетологи а не инженера. Ибо это вообще калл. Ходовка хуже чем у тазов. Одноразовое изделие к сожалению
Лохмаева Лариса
Владимир Здравствуйте у меня беда машина VW polo sedan 2013. не набирает обороты больше 2000 при этом на холостых работает четко сказали что забит катализатор я проверил таким способом закрывая рукой выхлопную трубу руку выбивает значит причина не в нем попробовал заглянуть через первый датчик открутил подумал что этим дам немного продохнуть движку и завел изменений ноль но увидел что второй датчик нагревается до красна в ну три короче печка все накаленное должен ли он так нагреваться да было видно верхнюю сеточку катализатора она чистая короче вот такая беда пол года не могут не кто разобраться буду очень благодарен заранее спасибо.
Похожие видео по ремонту
Обновлено: 19 января 2019 г.
Датчик соотношения воздух / топливо (A / F), также известный как передний кислородный датчик (Bank 1 Sensor1), установлен в выхлопе перед каталитическим нейтрализатором. Датчик нагревается электрическим нагревательным элементом, встроенным в датчик. Это нужно для быстрого прогрева датчика до нормальной рабочей температуры при запуске автомобиля. Код P0135 означает неисправность в цепи нагревателя датчика A / F.Узнайте больше о датчике A / F.
В большинстве случаев нет никаких других симптомов, кроме индикатора Check Engine. Часто индикатор проверки двигателя может загореться после того, как автомобиль был запущен в холодном состоянии.
Общие причины включают:
— Неисправность датчика состава топливовоздушной смеси (A / F), также известного как передний датчик кислорода или датчик 1 блока 1
— Коррозия или повреждение клеммы на разъеме датчика A / F
— Поврежденная или закороченная проводка между датчиком и PCM или между датчиком и блоком предохранителей.
— Перегорел или отсутствует предохранитель в цепи нагревателя датчика. См .: Как проверить предохранитель.
— Неоригинальный или установлен неправильный датчик состава топливовоздушной смеси.
— Низкий заряд аккумулятора.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Код P0135 — это чисто электрический код, который легко диагностировать с помощью мультиметра. Во многих автомобилях напряжение аккумулятора подается через предохранитель и реле на нагревательный элемент датчика.Земля для нагревательного элемента идет от PCM. Типичная процедура диагностики включает проверку предохранителя нагревателя датчика, затем реле, а затем сопротивления нагревательного элемента датчика A / F. См. Пример пошаговой диагностики с фотографиями для кода P0135 ниже. Правильный порядок диагностики можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Внизу страницы мы разместили несколько веб-сайтов, которые предоставляют доступ к руководству по обслуживанию за абонентскую плату.
Известно, что неисправный нагревательный элемент датчика в некоторых автомобилях Acura, Honda, Lexus и Toyota вызывает этот код.Неисправность датчика A / F (Bank 1 Sensor 1) может быть подтверждена путем измерения сопротивления нагревательного элемента датчика.
Сопротивление должно быть низким, обычно от 0,9 до 10 Ом, в зависимости от автомобиля. Технические характеристики различных автомобилей можно найти в сервис-мануале. Замена датчика часто решает проблему.
В некоторых автомобилях Chrysler код P0135 может быть вызван неправильной заменой датчика. На одном автомобиле могут использоваться различные типы датчиков, в зависимости от даты выпуска автомобиля.Важно проверить правильный номер детали датчика по VIN-номеру автомобиля.
Известно, что причиной этого кода на многих автомобилях является коррозия разъема датчика кислорода. Разъем датчика необходимо проверить на предмет коррозии. Если присутствует коррозия, необходимо очистить клеммы или заменить разъем. Например, Chrysler TSB для Dodge Ram 2010-2012 гг. Рекомендует ремонтировать жгут проводов датчика с помощью специального ремонтного комплекта.
В некоторых старых автомобилях Mazda ржавая проводка внутри блока предохранителей может вызывать код P0135.Это можно подтвердить, проверив напряжение 12 В и массу на датчике.
В этой Honda загорелся индикатор двигателя Check. Код — P0135. | |
Согласно руководству по обслуживанию этого автомобиля, первым делом нужно очистить код и посмотреть, вернется ли он.Это необходимо, чтобы увидеть, является ли код прерывистым или всегда присутствует. | |
Мы стерли код и завели машину. Check Engine сразу же снова включается с тем же кодом. | |
Следующим шагом в соответствии с руководством для этой Honda является поворот ключа зажигания в положение LOCK и проверка номера.14 FI SUB (15 А) предохранитель. Расположение предохранителя указано на задней стороне крышки блока предохранителей. | |
Проверяли предохранитель FI SUB, все в порядке. Подробнее: Как проверить предохранитель. Следующим шагом согласно инструкции является проверка субреле PGM FI. Реле проверили, оно тоже заработало. | |
Следующим шагом в процессе диагностики является отсоединение разъема датчика A / F и измерение сопротивления нагревательного элемента датчика.Мультиметр показывает 235 кОм (килоом). Согласно руководству по обслуживанию, сопротивление должно быть от 2,5 до 4 Ом (Ом). Это означает, что вышел из строя нагревательный элемент датчика A / F, датчик необходимо заменить. | |
Мы купили новый датчик A / F и проверили сопротивление нагревательного элемента для сравнения. Как видите, его сопротивление составляет 2,6 Ом (Ом). Мы установили новый датчик и очистили код.Не загорелся индикатор Check Engine, эта машина починена. |
Какого цвета провода нагревательного элемента датчика A / F? Стандартной цветовой маркировки нет. В этой Хонде нагревательный элемент был черным, но в некоторых других автомобилях он мог быть серым, белым или другого цвета. Лучше всего обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля. На этой странице мы разместили ссылки на несколько сайтов, где вы можете получить доступ к руководству по обслуживанию за абонентскую плату.
Насколько легко заменить датчик A / F? Это не очень сложно, но для этого требуется специальный разъем для кислородного датчика.Узнать больше о датчике A / F.
Уровень важности ремонта: 2/3
Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей.
Играть сейчас
Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (блок 1, датчик 1)
Подогреваемые кислородные датчики содержат нагревательные элементы, которые помогают им быстро нагреться до рабочей температуры, чтобы свести к минимуму время, затрачиваемое на работу без обратной связи (фиксированная богатая смесь). Код P0135 возникает, когда модуль управления трансмиссией проверяет цепь нагревателя подогреваемого кислородного датчика на блоке 1 и обнаруживает короткое замыкание или чрезмерное сопротивление в цепи нагревателя.
Этот диагностический код неисправности (DTC) не требует немедленного устранения, но этот код неисправности может привести к более дорогостоящему ремонту в будущем.
Замена кислородного датчика, когда проблемы на самом деле могут заключаться в проводке / соединениях.
Сложность диагностики и ремонта — 2 из 5
Это видео отлично описывает процесс диагностики P0135, но у нас есть предоставил обзор ниже:
Отнесите его в ближайший автомагазин, чтобы они могли проверить другие возможные проблемы, включая модуль управления двигателем (ECM).
Для кода ошибки P0135 может потребоваться один или несколько из перечисленных ниже ремонтов для решения основной проблемы. Для каждого возможного ремонта сметная стоимость ремонта включает стоимость соответствующих деталей и стоимость труда, необходимого для ремонта.
Планируете ли вы ремонт своими руками или обратитесь к ближайшему механику, этот бесплатный отчет содержит ценную информацию для всех водителей.Загрузите The Savvy Motorist Report сейчас, чтобы узнать:
✅ 6-этапный контрольный список, чтобы получить лучшую цену на ремонт
✅ 8 мошенничества с механиком и как их избежать
✅ Как мгновенно диагностировать контрольную лампу двигателя на вашем смартфоне
✅ И многое другое
Это один из наиболее частых кодов неисправностей OBD2. Прочтите полную статью ниже, чтобы узнать, что это означает, как исправить и какие другие коды могут быть связаны с этим.
ПричиныВ большинстве случаев код P0135 (датчик 1 банка 1) указывает, что ECM обнаружил одну из трех проблем при запуске: чрезмерное потребление тока, разрыв цепи или короткое замыкание. Вы также можете увидеть этот код всплывающим, если ECM обнаруживает эти три проблемы во время нормальной работы автомобиля.
Учитывая, что все эти проблемы указывают на какой-либо тип проблемы с проводкой, более чем вероятно, что вам нужно будет проверить проводку на цепи нагревателя датчика O2 и вокруг нее на предмет износа или повреждения.
СимптомыПоскольку ваш ECM управляет топливно-воздушной смесью, используя данные от датчика цепи нагревателя O2, ваш автомобиль будет работать на холостом ходу в неровном режиме, пока цепь нагревателя датчика не нагреется достаточно, чтобы начать посылать выходное напряжение на ECM.
Если загорается индикатор проверки двигателя, и вы замечаете грубый холостой ход при запуске, у вас, вероятно, есть код P0135 или аналогичный код датчика кислорода. Также можно сделать ставку на то, что если грубый холостой ход или индикатор проверки двигателя гаснут, когда ваш автомобиль прогревается и некоторое время работает на холостом ходу, это указывает на неисправность цепи нагревателя датчика O2.
ДиагностикаВыяснение того, как исправить код P0135 (неисправность цепи нагревателя) — не слишком сложный процесс, но вам нужно делать все по шагам. Вот как мы рекомендуем вам проверить это самостоятельно:
Устранение неполадок с электричеством в автомобиле требует вашего времени. Пропуск любой незначительной детали, такой как индикатор проверки двигателя или пропуск шага, может привести к ненужной и дорогостоящей замене деталей. Вот где большинство людей ошибаются, пытаясь решить код неисправности P0135.
Без полнофункциональных кислородных датчиков ECM вашего автомобиля не может регулировать топливные форсунки двигателя, чтобы поддерживать баланс топливно-воздушной смеси для каждого цикла сгорания. Это фактически переведет контроллер ЭСУД в разомкнутый контур до тех пор, пока система O2 не будет отремонтирована или кислородный датчик снова не начнет работать.
Когда вы застряли в этом разомкнутом контуре, ваш двигатель будет работать на сверхобогатке. Это означает потраченное впустую топливо и чрезмерное накопление углерода, что может привести к дорогостоящему повреждению выхлопных газов или других компонентов двигателя, когда он в конечном итоге вырывается и застревает в чужом месте.
Какой ремонт может исправить ошибку?Вот типичный ремонт для устранения кода P0135 и предотвращения долгосрочного повреждения.
Не указаны.
ЗаключениеНеровный холостой ход при запуске и контрольная лампа двигателя не являются гарантированной неисправностью цепи нагревателя датчика O2, но, по нашему опыту, это наиболее вероятное объяснение.Когда загорится индикатор проверки двигателя, подключите сканер OBD-II, чтобы проверить код P0135. Если вы не любитель DIY, отнесите его в ближайший магазин, чтобы проверить. Обученные механики являются экспертами в обнаружении крошечных дефектов проводки и проблем с разъемами, которые большинство домашних мастеров обычно не замечают. Тщательный механик может сэкономить вам значительное время и деньги, решив проблему с первого раза.
8 февраля 2015 г. 05, 2020 Автор: Абрахам Торрес-Арредондо Идентификатор статьи: 535
Датчик кислорода передний на 1996-1997 гг. 2.4L Nissan Pickup — это 3-проводный датчик кислорода с подогревом. Рано или поздно нагреватель перегорит, и контрольная лампа двигателя загорится с диагностическим кодом неисправности (DTC) P0135, хранящимся в памяти PCM.
Если это то, что привело вас на эту страницу, позвольте мне сразу сказать вам, что проверка нагревателя переднего датчика O2 — это совсем несложно. В этом уроке я покажу вам, как это сделать, используя только мультиметр (сканирующий инструмент не требуется).
Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Probando El Calentador Del Sensor De Oxígeno -P0135 (1996-1997 2.4L Nissan Pickup) (по адресу: autotecnico-online.com ).
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вам необходимо проверить нагреватель заднего 4-проводного датчика кислорода (код неисправности P0141 ), см. Следующий учебный курс: Тест нагревателя заднего датчика кислорода -P0141 (1996–1997 годы подборщик 2,4 л) .
Проверка нагревателя переднего датчика O2 включает 2 основных момента. Первый тест — убедиться, что нагреватель переднего кислородного датчика получает питание.Последний тест предполагает проверку его сопротивления мультиметром.
Поскольку у датчика O2 выходят 3 провода, первое испытание (проверка на 12 В) проводится на разъеме жгута проводов двигателя.
Последняя проверка (проверка сопротивления нагревателя) проводится на разъеме датчика кислорода.
СОВЕТ: Разъем жгута проводов переднего кислородного датчика имеет клеммы-мама. Разъем на самом кислородном датчике имеет штыревые лопаточные выводы.
Вот краткое описание 3-х проводов переднего датчика кислорода:
Распиновка верхнего кислородного датчика (1996-1997 годы 2,4 л Nissan Pickup) | ||
---|---|---|
Штифт | Цвет провода | Описание |
1 | БЕЛЫЙ | Земля нагревателя (-) |
2 | БЕЛЫЙ | Сигнал O2 |
3 | ЧЕРНЫЙ / БЕЛЫЙ | Мощность нагревателя (+) |
Первое, что мы сделаем, это убедимся, что нагреватель переднего кислородного датчика получает 12 вольт.
Если результаты вашего теста подтверждают наличие питания, следующим шагом будет проверка заземления нагревательного элемента в ТЕСТЕ 2.
ВНИМАНИЕ: Датчик кислорода остается очень горячим даже после выключения двигателя! Выполняйте этот тест на полностью холодном двигателе. Будьте осторожны и соблюдайте все необходимые меры безопасности! Если вы поднимаете автомобиль домкратом, ставьте его на домкрат!
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Распиновка на иллюстрации выше относится к разъему на самом кислородном датчике.Чтобы проверить питание и заземление, вы проверите 2 внешних провода разъема датчика жгута проводов двигателя.
Хорошо, это то, что вам нужно сделать:
1
Найдите верхний кислородный датчик и отсоедините его от разъема жгута проводов двигателя.
2
Установите мультиметр в режим постоянного напряжения .
3
Включите ключ, но не проворачивайте и не запускайте двигатель (это приведет к включению разъема жгута проводов датчика O2).
4
Подключите красный измерительный провод мультиметра к проводу, который подключается к клемме с номером 3
ПРИМЕЧАНИЕ: Помните, вы проверяете разъем датчика O2 в жгуте проводов двигателя (который имеет клеммы-розетки), а не разъем самого датчика O2.
5
Подсоедините черный измерительный провод мультиметра к отрицательной (-) клемме аккумуляторной батареи.
6
Мультиметр должен регистрировать от 10 до 12 В постоянного тока .
Давайте посмотрим на результаты ваших тестов:
ВАРИАНТ 1: Ваш мультиметр зарегистрировал от 10 до 12 В постоянного тока . Это правильный результат теста, подтверждающий, что нагревательный элемент переднего кислородного датчика получает питание.
Следующим шагом является проверка того, что сопротивление нагревателя находится в пределах спецификации. Для этого теста перейдите к: ТЕСТ 2: Проверка сопротивления нагревательного элемента.
ВАРИАНТ 2: Ваш мультиметр НЕ регистрировал от 10 до 12 В постоянного тока .Наиболее вероятной причиной этого результата теста является перегоревший предохранитель или короткое замыкание (или обрыв) в проводке. Вам нужно будет проверить предохранитель № 9 (15 ампер) в блоке предохранителей и убедиться, что он не перегорел.
Если предохранитель исправен, следующим шагом будет выяснить, почему этот аккумулятор отсутствует, с помощью электрической схемы.
Код OBD2 P0135 Определение Nissan:
Это определение кода: передний датчик кислорода на блоке 1.Нагревательный контур в кислородном датчике сокращает время, необходимое для входа в замкнутый контур. Когда нагреватель O2 достигает рабочей температуры, кислородный датчик реагирует переключением в соответствии с содержанием кислорода в выхлопных газах, окружающих его. Контроллер ЭСУД отслеживает, сколько времени требуется датчику кислорода, чтобы начать переключение. Если ECM определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что до того, как датчик кислорода начал работать должным образом, прошло слишком много времени, он установит P0135 Nissan.
Возможные варианты кода OBD P0135 Nissan
Вы, вероятно, заметите плохую экономию топлива из-за освещения контрольной лампы MIL.
Возможные причины кода OBD P0135 Nissan
Код P0135 Nissan может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий: Высокое сопротивление нагревательного элемента O2 Внутреннее короткое замыкание или обрыв в нагревательном элементе Цепь нагревателя O2 высокое сопротивление обрыв или короткое замыкание на массу в жгуте проводов
Устраните короткое замыкание, разрыв или высокое сопротивление в жгуте проводов или разъемах жгута проводов Замените кислородный датчик (не удается устранить разрыв или короткое замыкание внутри датчика)
Nissan Pathfinder 2013 года, Nissan Murano 2013 года, Nissan Juke Nismo 2013 года, Nissan GT-R 2013 года, Nissan Altima Sedan 2013 года, Nissan Almera 2013 года, Nissan 370Z 2013 года, Nissan Tiida 2012 года, Nissan Sunny 2012 года, Nissan Qashqai 2012 года, Nissan Murano 2012 года, 2012 год Nissan Micra ELLE, Nissan Micra DIG-S 2012 года, Nissan Maxima 2012 года, Nissan Juke Shiro 2012 года, Nissan GT-R 2012 года, Nissan Extrem Concept 2012 года, Nissan X-Trail 2011 года, Nissan Rogue 2011 года, Nissan Quest 2011 года, Nissan Pivo 3 Concept 2011 года , 2011 Nissan Patrol, 2011 Nissan Murano, 2011 Nissan Micra, 2011 Nissan LEAF, 2011 Nissan Juke, 2011 Nissan GT-R, 2011 Nissan 370Z, 2010 Nissan Qashqai, 2010 Nissan Pathfinder, 2010 Nissan Navara, 2010 Nissan NV200,2010 Nissan GT -R SpecV, 2010 Nissan Cube, 2010 Nissan Altima Sedan, 2010 Nissan Altima Coupe, 2010 Nissan 370Z Roadster, 2009 Nissan Xterra, 2009 Nissan Pixo, 2009 Nissan Note, 2009 Nissan Murano, 2009 Nissan Maxima, 2009 Nissan Frontier, 2009 Nissan 370Z , 2008 Nissan X-Trail, 2008 Nissan Rogue, 2008 Nissan Pathfinder, 2008 Nissan GT-R, 2007 Nissan Sentra SE-R, 2007 Niss Mixim, Nissan Altima 2007 г., Nissan Urge Concept 2006 г., Nissan Note 2006 г., Nissan 350Z 2006 г., Nissan Zaroot Concept 2005 г., Nissan Xterra 2005 г., Nissan Terrano 2005 г., Nissan Sport Concept 2005 г., Nissan Primera 2005 г., Nissan Pivo Concept 2005 г., Nissan пикап 2005 г. , 2005 Nissan Patrol, 2005 Nissan Pathfinder, 2005 Nissan Micra, 2005 Nissan Altima, 2004 Nissan Titan, 2004 Nissan Tiida
1.Список автомобильных марок у правого края экрана. Выбранные в настоящее время коды ODB-ii предназначены для марок Nissan.
2. Найдите другие коды неисправностей OBD II, воспользуйтесь окном поиска. Введите 5-значный код неисправности в поле поиска и выполните поиск.
3. Не думайте, что конкретный код OBD-II означает то же самое для других производителей автомобилей, так как существует множество используемых кодов производителей.
4. Если ваши коды неисправностей OBD-II предназначены для другого автомобиля, выберите эту серию автомобилей перед поиском диагностических кодов, потому что не все коды OBD2, используемые одним производителем, используются другими производителями.
5. Информация, содержащаяся на этом сайте, предназначена только для информационных целей. Мы не несем ответственности за любые действия, которые вы совершаете с вашим автомобилем. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
P0135 — очень распространенный код OBDII, который встречается в Nissan X-Trail . Это вызвано неисправностью одного из нагревательных элементов кислородного датчика, а именно датчика 1 банка 1.Технически это означает:
Назначение нагретого элемента в датчике кислорода состоит в том, чтобы быстро довести датчик O2 до нормальной рабочей температуры после запуска X-Trail.
Как правило, единственным признаком P0135 является ближайший свет обслуживания двигателя. Это не следует рассматривать как риск поломки. Но, как и все, что заставляет быстро загораться служебный модуль, рекомендуется как можно скорее исправить это.
Вот наиболее частые проблемы, которые вызывают код P0135 в Nissan X-Trail. Они представлены в порядке (отчасти) от наиболее вероятного до наименее вероятного.
Вот фантастическое видео, которое охватывает все аспекты диагностики кода неисправности P0135.
Можно диагностировать P0135 с помощью мультиметра. Если вы используете мультиметр, вы будете знать, находится ли напряжение, поступающее на датчик кислорода и от него, в пределах спецификации, это может помочь вам определить, проблема в датчике O2 X-Trails или в жгуте проводов.