1 016
Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.
Катализатор имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.
Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие, модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420 Mazda.
На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Mazda едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность. Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».
Как проводится диагностика ошибки?Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле Mazda. Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0420 и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть на внешние повреждения.
Наиболее распространенной ошибкой является — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.
Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле Mazda. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.
Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора Mazda или замену агрегата.
Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire
Эмулятор катализатора Mazda 3 — Пример Установки
Mazda 3 с пробегом 100-200 тыс. километров, приезжая на диагностику, достаточно часто обнаруживают проблему низкой эффективности катализатора. Сигнал, поступающий в «мозг» машины от после-катализаторных датчиков кислорода (датчиков кислорода) сообщает о проблеме системе управления двигателем. Загорается лампа «Check Engine», светиться ошибка по катализатору — P0420.
Возникают эти ошибки по той причине, что со временем каталитический слой нейтрализатора выхлопных газов стареет, деградирует и катализатор уже не может работать так, как он должен.
График сигналов до-катализаторного и после-катализаторного датчиков кислорода на Mazda 3 1.6, приехавшей с частично деградировавшим (потерявшим эффективность) катализатором:
Чтобы устранить ошибку по экологии правильно, нужно, чтобы блок управления двигателем (ECU) видел сигнал, соответствующий исправному катализатору. Spider CE2, подключаясь в разрыв сигнального провода, идущего от после-катализаторного датчика кислорода (лямбдазонда) к блоку управления двигателем (ECU). Перехватывая сигнал о состоянии катализатора, эмулятор преобразует его в «образцовый». Система управления двигателем, получая сигнал о том, что катализатор в порядке, позволяет двигателю работать штатным образом.
Подкапотное отделение Mazda 3, приехавшей к нам с ошибками по экологии. Устанавливать эмулятор катализатора мы будем возле блока управления двигателем, расположенного здесь:
Подключать электронную обманку (Spider CE2) будем к моторной проводке блока управления двигателем (ECU):
Установка эмулятора катализатора (электронной обманки) Spider CE2 на Mazda 3 1.6 для устранения ошибки P0420Подключить эмулятор несложно:
Оранжевый провод (вход эмулятора) подключается к датчику, с которого эмулятор и берет исходный сигнал.
Эмулятор катализатора Spider CE2 подключен:
Эмулятора катализатора (электронная обманка) Spider CE2 на Mazda 3 1.6 установленаМы видим, что сигнал для блока управления двигателем (ECU) поступает «правильной» формы — соответсвующей исправному катализатору:
Эмулятор катализатора Spider CE2 на Mazda 3 обеспечивает правильную форму сигнала для блока управления двигателем (ECU), благодаря чему ошибка P0420 исправлена и двигатель может работать штатным образомГарантия на эмулятор — весь срок использования автомобиля.
Поэтому обманка катализатора Spider CE2 гарантировано и на всегда решит проблему низкой эффективности катализатора (P0420).
Купить эмулятор катализатора можно непосредственно у нас или у наших дилеров.
Техническую поддержку для всей нашей продукции можно получить по нашим телефонам и на нашем форуме: ссылка на страничку с вопросами и ответами по эмуляторам катализатора и их установке
Как установить эмулятор катализатора – примеры установок:
[post_list name="mylist_spiderde2_3"]
http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/emuliator-katalisatora-mazda-3/http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/wp-content/uploads/2015/01/mazda-logo1.pnghttp://mobileelectronics.com.ua/wordpress/wp-content/uploads/2015/01/mazda-logo1-30×30.pngB.O.SКАК УСТАНОВИТЬУстановка Spider CE2P0420,P0430,Mazda,неэффективность катализатора,обманка катализатора,эмулятор катализатораЭмулятор катализатора Mazda 3 — Пример УстановкиMazda 3 с пробегом 100-200 тыс. километров, приезжая на диагностику, достаточно часто обнаруживают проблему низкой эффективности катализатора. Сигнал, поступающий в ‘мозг’ машины от после-катализаторных датчиков кислорода (датчиков кислорода) сообщает о проблеме системе управления двигателем. Загорается лампа ‘Check Engine’, светиться ошибка по катализатору — P0420.Возникают…B.O.SBOS
[email protected] — GPS мониторинг Системы Безопасности Разработка и производство РЭАМеханически вырезан катализатор, ДК2 отсоединен.
Ошибки: p0420 низкая эффективность катализатора.
Надо отключать катализатор в программе, а раз уж делаем прошивку — то заодно и тюнинг добавляем.
ЭБУ: Denso SH7058, программатор: PCMflash, прошивка от LoS — увеличение мощности + евро 2
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся
Проверить прошивку
Mazda 3 1.5, чип тюнинг от LoS
Неделю назад чипанул свою мазду 3 Спасибо большое , машинка куда стала динамичнее , на малых хорошо набирать стала, до чиповки, провалы еле заметные , а сейчас вообще практически , не ощущаются , спасибо ЛАБОРАТОРИИ СКОРОСТИВиталий Русин
Mazda 3 2.0i, чип тюнинг от LoS и отключение катализаторов
Добрый день! Хочу написать отзыв. На днях прошили и удалили катализатор на моей Мазда 3 2,0л. 150 лс мкпп, машину не узнать, одним словом поперла на все 100% и на низах и на верхах, спасибо всем работникам на химиков 2, очень приятные люди!!Миша747
Mazda 3 2.0i, чип тюнинг от LoS и отключение катализаторов
Здравствуйте! Прошил у вас машинку и отключил лямбду (Мазда3. 2л) хочу сказать вам еще раз огромное Спасибо!!!! Очень сильно упал расход топлива и машинка стала быстрее откликаться на педаль газа.Ну а мощности особой не добавилось хотя я и этому очень доволен up Еще раз СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!29.04.2020
Наш ответ вирусу!
Рассказываем о скидках в поддержку своих клиентов на период эпидемии COVID-19
Возникающие в процессе эксплуатации автомобиля проблемы свидетельствуют о наличии неисправности в функционировании определенных его агрегатов. В работе электрических и электронных систем они проявляются в виде индикатора на приборной панели «Check Engine», который в простонародье называют просто «Чек».
Появление «чека» сигнализирует автолюбителю о необходимости проведения диагностики автомобиля как можно скорее. При наличии ELM сканера диагностика может быть проведена самостоятельно. Чтобы расшифровать код неисправности блока управления автомобилем, необходимо:
Содержание статьи
Дмитрий Тимофеев
Более 10 лет занимается ремонтом автомобилей. Можете задать ему вопрос.
Задать вопрос
Код P0420 расшифровывается как «Низкая эффективность системы каталитического нейтрализатора». Катализатор — специальный узел автомобиля, отвечающий за снижение уровня вредных выбросов в процессе эксплуатации авто.
Для контроля качества и эффективности его функционирования перед и после нейтрализатора устанавливаются датчики контроля уровня кислорода (лямбда-зонды) перед и после каталитического нейтрализатора.
Электронный блок управления авто (далее просто ЭБУ) при заведенном двигателе контролирует показания обоих датчиков, причем данные с первого берутся за эталон. И если превышено пороговое значение между двумя датчиками, появляется индикатор неисправности.
Условия появления индикатора кода P0420 на приборной панели следующие:
Как уже было сказано, катализатор отвечает за нейтрализацию вредных выбросов в атмосферу. Стандарт Евро-3 ввел обязательный контроль за уровнем выбросов двумя кислородными датчиками. То есть все современные автомобили, начиная от бюджетных моделей авто, вроде Шевроле Ланос и заканчивая более дорогостоящими марками, как например, Мазда 3, имеют подобную систему по умолчанию.
Ошибка P0420 прямо указывает на неисправности системы катализации и может проявляться следующим образом:
Чаще всего код P0420 может появляться при:
Забитый катализатор
Самой безобидной из всех озвученных причин можно назвать некачественный бензин, а наиболее опасной — повреждение внутренностей нейтрализатора. При этой проблеме части катализатора могут попадать в двигатель, необратимо разрушая его. В этом случае решением проблемы может быть удаление, либо замена данного узла на новый.
Дешевле всего обходится удаление катализатора, однако стоит помнить, что в таком случае автомобиль перестает соответствовать нормам выброса, установленным при производстве (чаще всего Евро-4 и выше). При удалении нейтрализатора дополнительно необходимо программная перепрошивка ЭБУ для исключения случаев возникновения ошибок от неиспользующегося второго кислородного датчика.
Каталитический нейтрализатор может приходить в негодность по следующим причинам:
Главное, что необходимо помнить при появлении кода P0420 — нет никакой гарантии, что дорогостоящая замена катализатора решит проблему.
Ведь причиной может стать банальное нарушение целостности прокладок выхлопной системы, либо неисправность датчиков кислорода.
Использовать описанные ниже способы можно только при отсутствии возможности обращения в специализированные станции техобслуживания. Для выявления всех причин возникновения подобной проблемы лучше обратиться к специалистам. Они при помощи специального оборудования установят и устранят все отклонения в работе узлов автомобиля, отвечающих за функционирование системы выхлопа газов.
Не стоит доверять советам из интернета вроде «почистите дроссельную заслонку». Системы выпуска отработавших газов — довольно сложный механизм, включающий в себя не только механические, но и электрические компоненты, некорректная работа которых может не только вызывать появление неисправности P0420, но и негативно влиять на состояние самого главного узла автомобиля — двигателя.
Самыми простыми в исполнении будут следующие советы для выявления причин возникновения кода P0420:
Указанные выше советы и рекомендации будут полезны при работе со всеми современными отечественными и зарубежными авто, такими, как:
Однако в любом случае рекомендуется работы по диагностике, выявлению и устранению неисправностей, связанных с системой выхлопа, производить на специализированных станциях, во избежание повреждения критически важных частей автомобиля при самостоятельном ремонте.
Прочитано: 802
Мы живем в мире, который идет в ногу со временем. Компьютерные технологии еще в конце прошлого столетия не прошли мимо автомобильного производства. Первый автомобиль с системой бортовой диагностики был представлен компанией Volkswagen еще в 1968 году.
Каждый водитель, который обладает современным автомобилем, знает про систему бортовой диагностики в машине, с помощью которой можно найти неисправности автомобиля. В буквальном смысле автомобиль сам определяет, где и какая у него неисправность, и выдает на прибор определенный диагностический код, с помощью которого водитель или мастер определяет неисправность и ищет способы ремонта.
Довольно распространенный диагностический код ошибки. На информационных просторах, да и просто в повседневной жизни от обладателей автомобилей можно услышать множество информации, слухов и советов по поводу этого кода. Давайте рассмотрим, что же все-таки он значит, о какой неисправности может говорить, какие способы решения этой проблемы существуют.
Вы видите, как у вас включился контрольный индикатор на приборной панели. Вы едете в автосервис или, возможно, сканируете сами автомобиль и узнаете, что проблема представляется в виде ошибки p0420. После отображения кодов сначала убедитесь, что р0420 является единственным кодом. Если нет, необходимо диагностировать другие коды, поскольку они могут вызывать код р0420. Причина этого в том, что преобразователь является конечным результатом диагностики. В принципе, если есть проблема с одним из датчиков в двигателе или выхлопом, это может привести к снижению или увеличению количества топлива, входящего в двигатель.
Итак, мы видим код, и если нет никаких других, кроме p0420, то это часто означает, что эффективность вашей каталитической системы ниже, чем она должна быть измерена вашими кислородными датчиками. Это означает, возникла проблема либо с каталитическим нейтрализатором, либо с кислородными датчиками, либо и с тем и с другим. Целью каталитического нейтрализатора является разрушение вредных загрязняющих веществ, создаваемых во время цикла горения. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить выбросы из выхлопной трубы. Каталитический преобразователь имеет два кислородных датчика. Один датчик кислорода расположен спереди (вверх по течению) каталитического нейтрализатора, а другой датчик кислорода расположен сзади (вниз по течению). Если передний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться, когда автомобиль находится при рабочей температуре и при работе в замкнутом контуре. Если нижний кислородный датчик работает правильно и в каталитическом преобразователе нет проблем, его показания должны оставаться устойчивыми. Когда кислородные датчики имеют показания, сходные друг с другом, это указывает на то, что каталитический нейтрализатор не работает должным образом. Если напряжение заднего кислородного датчика уменьшается и начинает колебаться подобно переднему кислородному датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высоки, а модуль управления силовой трансмиссией покажет код ошибки p0420.
Поврежденный глушитель или утечки в нем.
Поврежденный выпускной коллектор или присутствующие в нем утечки.
Поврежденные выхлопные трубы.
Осечка в двигателе.
Загрязнение масла в каталитическом конвертере.
Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный).
Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Неисправный передний кислородный датчик.
Неисправен задний датчик кислорода.
Поврежденная проводка датчика кислорода.
Неправильно подключена проводка датчика кислорода.
Поврежденные разъемы датчика кислорода.
Утечка топливного инжектора.
Высокое давление топлива.
Использование неправильного вида топлива (этилированного).
Использует сканер OBD-II для извлечения кодов неисправностей, хранящихся в PCM.
Рассматривает текущие данные нижестоящего (заднего) датчика кислорода. Определяет, правильно ли работает кислородный датчик.
Диагностирует любые другие коды, которые могут вызывать код неисправности p0420.
При необходимости устраняет осечки, проблемы с воспламенением и проблемы с топливной системой.
Осмотр заднего кислородного датчика на предмет повреждений и чрезмерного износа.
Проверяет наличие обновлений PCM, если каталитический нейтрализатор неисправен. После замены каталитического нейтрализатора потребуются обновления PCM.
Наиболее распространенной ошибкой является замена кислородных датчиков перед завершением диагностического процесса. Если другой компонент вызывает код неисправности p0420, замена кислородных датчиков не устранит проблему.
Водителю не приходится испытывать проблем с управляемостью, если присутствует код неисправности p0420. Помимо включенного контрольного индикатора симптомы этого кода неисправности могут остаться незамеченными. Однако, если автомобиль эксплуатируется с ошибкой и эту проблему не решать, серьезному ущербу могут быть подвержены другие компоненты. Поскольку с p0420 отсутствуют проблемы с управляемостью, это не считается серьезным или опасным для водителя. Однако, если код не будет устранен своевременно, каталитический нейтрализатор может быть серьезно поврежден. Поскольку каталитический нейтрализатор дорог для ремонта, очень важно, чтобы код неисправности p0420 был диагностирован и отремонтирован как можно скорее.
Заменить глушитель и устранить утечки.
Заменить выпускной коллектор и устранить утечки.
Заменить выхлопную трубу.
Заменить каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный).
Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Заменить передний или задний кислородный датчик.
Восстановить или заменить поврежденную проводку на кислородные датчики.
Отремонтировать или заменить разъемы датчика кислорода.
Заменить или отремонтировать топливные форсунки, которые протекают.
Диагностировать любой ремонт при любых проблемах с пропуском зажигания.
Диагностировать и устранить любые другие связанные коды неисправностей, которые были сохранены модулем управления питанием (PCM).
Очень часто можно встретить светящийся индикатор неисправности после заправки своего автомобиля некачественным топливом. Ошибка p0420 на «Форде Фокус» — довольно обыденное дело, и эта модель — частый гость на автосервисе с данным кодом. Причиной появления является описанная выше проблема с катализатором, она решается поиском причин неэффективной работы каталитического нейтрализатора. Имеют место варианты полного удаления катализатора, потому что его высокая стоимость не оправдывает замены на новый. Но удаление не решает проблему ошибки p0420 на «Форде». Чтобы она исчезла и индикатор вас не беспокоил, нужно обмануть компьютер или сенсор (лямбда-зонд 2). Есть механический, электронный и программный способ отключения. Механическим способом датчик вставляется в коллектор с проставкой и отверстием в ней. Электронный способ подразумевает установку резистора в сигнальную проводку, который уберет на вашем Ford ошибку p0420. Программный способ — это прошивка системы бортового компьютера, является самым сложным способом, так как нужен грамотный специалист такого рода деятельности. Данные способы в большей части случаев помогут обойти ошибку p0420 на «Форде Фокус 2» и «Форде Фокус 3».
Также есть сервисы, которые изготовляют и устанавливают пламегасители вместо катализатора. Например, если речь идет о «Мазде 3» (ошибка p0420 встречается на ней нередко), для нее верный способ устранить данную проблему — это замена каталитического нейтрализатора на пламегаситель. Еще один из способов — установка эмулятора катализатора. Один из самых популярных — Spider CE2, он легко подключается к кабелю на послекатализаторный датчик, и проблема решается. Данный способ очень часто применяется при ошибке p0420 на Toyota Corolla, потому что у нее довольно легко добраться до проводов лямбда-зонда. Использование эмулятора работает не во всех случаях.
При ошибке p0420 на «Сузуки» водители предпочитают выбить каталитический нейтрализатор и методом чип-тюнинга прошить мозги автомобиля под стандарт «Евро-2». На некоторых моделях «Сузуки» использование эмулятора бесполезно, ошибка все равно появляется и приводит ко всем вытекающим последствиям. Способ прошивки программного обеспечения тоже используется, хоть он, как было указано выше, довольно сложный.
Популярный метод опишем на примере ошибки p0420 в «Субару». Для автомобилей данной марки существует специальная прошивка для блока управления, где данные ошибки отключены и больше никогда не появляются. Это решает проблему с индикатором и бортовой системой, но только если она связана с повреждением или износом датчиков кислорода и катализатора.
Проблемы с системой зажигания, топливной системой, воздухозаборником и пропуском зажигания могут привести к повреждению каталитического нейтрализатора, если они не будут устранены быстро. Эти компоненты являются наиболее распространенной причиной кода неисправности p0420. В некоторых автомобилях из-за данной ошибки перестает работать круиз-контроль и система стабилизации. В странах СНГ проблемы с катализатором возникают благодаря плохому качеству нашего топлива, которое не рассчитано под экологические стандарты «Евро-3» и выше. Поэтому иномарки, каталитические системы которых производятся под использование топлива высокого качества, выходят из строя. Возникают все ранее описанные проблемы с катализатором, и он быстро изнашивается, соответственно, показывая нам на диагностике известную ошибку.
Если вам мешает ошибка, не хотите удалять каталитический нейтрализатор, стремитесь, чтобы машина соответствовала экологическим нормам, тогда придется заняться ее ремонтом и профилактикой. Вот несколько полезных советов:
Более дешевыми альтернативными вариантами предотвращения появления описываемой ошибки являются установка эмуляторов и перепрограммирование системы. Эти варианты не ухудшат производительности автомобиля, а в некоторых случаях даже и улучшат её.
Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.
Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3
Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Мазда 3 будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.
Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Mazda Mazda3 не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).
Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:
I: 1.6, 2.0, 2.3 2.5
и последующие (если не указано исключение).
2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2012 г.в.
Описание ошибки P0420
Блок управления двигателем (ECM) использует пару кислородных датчиков для контроля коэффициента полезного действия коллекторного каталитического нейтрализатора (прогреваемого каталитического нейтрализатора). Контроль емкости хранения кислорода нейтрализатора позволяет косвенным путем определять его коэффициент полезного действия. Датчик HO2S, находящийся вверх по потоку (передний), предназначается для определения количества кислорода в отработавших газах до их поступления в каталитический нейтрализатор. Низкое напряжение датчика свидетельствует о высоком содержании кислорода (бедной воздушно-топливной смеси), а высокое напряжение указывает на низкое содержание кислорода (богатую воздушно-топливную смесь). Когда коэффициент полезного действия каталитического нейтрализатора снижается, химическая реакция перестает происходить. Это означает, что концентрация кислорода как до каталитического нейтрализатора, так и после него, становится одинаковой. Следовательно, выходное напряжение заднего датчика HO2S становится равным напряжению переднего датчика HO2S. Для контроля работы системы производится подсчет количества переключений с бедного на богатое состояние переднего и заднего датчиков HO2S. Отношение числа переключений заднего датчика к числу переключений переднего датчика используется для определения нормальной работы каталитического нейтрализатора. Если каталитический нейтрализатор имеет высокий коэффициент полезного действия, количество переключений заднего датчика будет меньше количества переключений переднего датчика, т. е. величина указанного отношения будет близка к нулю. Блок управления двигателем (ECM) вычисляет величину колебаний сигнала заднего датчика HO2S, которая показывает характеристики каталитической активности нейтрализатора. Данная величина позволяет определять, когда характеристики каталитической активности нейтрализатора становятся низкими вследствие старения, загрязнения этилированным топливом или пропусков зажигания. Блок управления двигателем регистрирует диагностический код неисправности P0420 в том случае, если средняя вычисленная величина колебаний сигнала заднего датчика HO2S в течение заданного периода времени превышает предварительно определенное пороговое значение.
Возможная причина ошибки P0420
Утечка отработавших газов
Неисправность заднего датчика HO2S
Неисправность трехкомпонентного каталитического нейтрализатора
Уровень важности ремонта: 2/3
Ремонт Уровень сложности: 2/3
Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей.
Играть сейчас
Эффективность системы Catalyst ниже порогового значения (банк 1).
Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушения вредных загрязняющих веществ, которые образуются в вашем автомобиле во время цикла сгорания, и преобразования их в менее вредные газы.Код P0420 указывает на то, что каталитический нейтрализатор не работает эффективно, что увеличивает выброс вредных загрязняющих веществ автомобилем.
Хотя P0420 не представляет опасности для водителя, он может вызвать проблемы с управляемостью, такие как отсутствие мощности или плохое ускорение, если его не устранить.Это также может привести к серьезным повреждениям других компонентов вашего автомобиля, если не устранить их своевременно. Рекомендуется как можно скорее обратиться к P0420, чтобы свести стоимость ремонта к минимуму.
Часто этот код считается неисправным датчиком O2 или датчиком A / F; Хотя это возможно, наиболее распространенной проблемой является неисправный каталитический нейтрализатор. Не упускайте из виду другие коды, которые связаны с P0420. Такие коды, как P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307 и P0308, являются кодами пропусков зажигания, и эти коды требуют диагностики пропусков зажигания.Если заменить каталитический нейтрализатор без устранения пропусков зажигания, новый каталитический нейтрализатор снова выйдет из строя. Кроме того, убедитесь, что у вас нет кодов P0174, P0171, P0172 или P0175, которые могут означать, что двигатель работает на обедненной или обедненной смеси, что может привести к сгоранию каталитического нейтрализатора. Если эти коды или какие-либо другие коды присутствуют, их следует адресовать в первую очередь.
Сложность диагностики: 5 из 5
Для кода ошибки P0420 может потребоваться один или несколько из указанных ниже ремонтов для решения основной проблемы. Для каждого возможного ремонта сметная стоимость ремонта включает стоимость соответствующих деталей и стоимость труда, необходимого для ремонта.
Планируете ли вы ремонт своими руками или обратитесь к ближайшему механику, этот бесплатный отчет содержит ценную информацию для всех водителей. Загрузите The Savvy Motorist Report сейчас, чтобы узнать:
✅ 6-этапный контрольный список, чтобы получить лучшую цену на ремонт
✅ 8 мошенничества с механиком и как их избежать
✅ Как мгновенно диагностировать контрольную лампу двигателя на вашем смартфоне
✅ И многое другое
Код неисправности | Местоположение неисправности | Вероятная причина |
---|---|---|
P0420 | Система каталитического нейтрализатора | Каталитический нейтрализатор, проводка, HO2S 2 |
Мы рекомендуем Torque Pro
Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется к большинству производителей с 1996 года. P0420 применяется к моделям, выпущенным примерно до 2008 года. После этого P0421 используется Mazda.
Этот код ориентирован на напряжение, возвращаемое датчиком соотношения воздух-топливо (AFR) и датчиком кислорода после каталитического нейтрализатора (O2S — ниже по потоку) на контроллер двигателя (ECM / PCM). PCM контролирует напряжение и способность датчика передавать как низкое напряжение (обычно ниже 0,5 В), так и высокое напряжение (выше 0,5 В). Когда двигатель запускается холодным, оба датчика O2 должны выдавать одинаковое напряжение. Как только двигатель прогреется и, что более важно, каталитический нейтрализатор, датчик O2 на входе должны переключиться выше и ниже 0 ампер.Напряжение нижнего датчика O2 должно стать более стабильным, менее колеблющимся. Это стабильное напряжение нижнего датчика O2 связано с тем, что каталитический нейтрализатор медленно выпускает кислород в поток выхлопных газов по мере его использования. Напряжение нижнего датчика O2 не должно переключаться так быстро. Это будет выглядеть так, как будто оно застряло около одного установленного напряжения. Если напряжение на нижнем датчике O2 соответствует напряжению верхнего датчика O2 или напряжение слишком сильно меняется, сохраняется код неисправности. Это может быть механическая проблема (неисправный каталитический нейтрализатор) или электрическая неисправность (проблема с датчиком / сигналом).Всегда помните, проверяйте двигатель на предмет пропусков зажигания, так как это приведет к преждевременному выходу из строя каталитического нейтрализатора.
На большинстве 4-цилиндровых двигателей Mazda датчик кислорода ввинчивается в передний выпускной коллектор. На двигателях V6 датчик кислорода ввинчивается в выпускной коллектор, который крепится к головке с номером цилиндра 1. Во всех случаях кислородный датчик, который отвечает за этот код, будет находиться в выхлопной системе перед первым каталитическим нейтрализатором.
Обычно причины для установки этого кода:
Наиболее часто встречающиеся :
Факторы влияния
Последняя возможность
Failed PCM — очень редко
Для автомобилей Mazda это наиболее распространенные проблемы, связанные с кодом неисправности системы Catalyst ниже порогового значения (банк 1) / системы каталитического нейтрализатора:
Код OBD2 P0421 Определение Mazda:
В основном это означает, что датчик кислорода после каталитического нейтрализатора на блоке 1 определяет, что преобразователь работает не так эффективно, как должен (согласно спецификациям).Это часть системы выбросов транспортных средств.
Возможные варианты кода OBD P0421 Mazda
Вы, скорее всего, не заметите никаких проблем с управляемостью, хотя симптомы могут быть. Код может с большей вероятностью появиться после того, как двигатель неоднократно запускал холодный двигатель за последние 1-2 дня.
Возможные причины кода OBD P0421 Mazda
Код P0421 Mazda может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий: Каталитический нейтрализатор больше не работает должным образом Датчик кислорода не считывает (не функционирует) должным образом Свеча зажигания засорена
Измерьте напряжение на датчике кислорода на блоке 1 (задний датчик или датчик после преобразователя).Фактически, было бы неплохо проверить каждый датчик кислорода O2, пока вы работаете с ним. Следует отметить, что многие производители автомобилей предлагают более длительную гарантию на детали, связанные с выбросами. Так что, если у вас новый автомобиль, но на него не распространяется гарантия от бампера до бампера, гарантия на этот тип проблемы все равно может быть. Многие производители предоставляют на эти изделия пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом. Это стоит проверить.
2013 Mazda MX-5,2013 Mazda CX-9,2013 Mazda CX-5,2013 Mazda 6,2013 Mazda 5,2013 Mazda 3,2012 Mazda CX-5,2012 Mazda BT-50,2012 Mazda 3,2011 Mazda 6 Mazda, 2011 Mazda 5,2011 Mazda 2,2010 Mazda CX-7,2010 Mazda 3,2009 Mazda RX-8,2009 Mazda MX-5,2009 Mazda CX9,2009 Mazda 6,2009 Mazda 2,2008 Mazda MX-5,2008 Mazda 6,2008 Mazda 5,2008 Mazda 2,2007 Mazda CX-9,2007 Mazda CX-7,2006 Mazda MX5,2006 Mazda 6,2006 Mazda 3,2005 Mazda Atenza, 2005 Mazda 6,2004 Mazda MPV, 2004 Mazda 6 , 2004 Mazda 5,2004 Mazda 3,2003 Mazda RX-8
1.Список автомобильных марок у правого края экрана. Выбранные в настоящее время коды ODB-ii предназначены для марок Mazda.
2. Найдите другие коды неисправностей OBD II, воспользуйтесь окном поиска. Введите 5-значный код неисправности в поле поиска и выполните поиск.
3. Не думайте, что конкретный код OBD-II означает то же самое для других производителей автомобилей, так как существует множество используемых кодов производителей.
4. Если ваши коды неисправностей OBD-II относятся к другому автомобилю, выберите эту серию автомобилей перед поиском диагностических кодов, потому что не все коды OBD2, используемые одним производителем, используются другими производителями.
5. Информация, содержащаяся на этом сайте, предназначена только для информационных целей. Мы не несем ответственности за любые действия, которые вы совершаете с вашим автомобилем. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
При подключении считывателя кодов неисправностей и появлении P0420 ваше первое предположение может заключаться в том, что вы нужен новый каталитический нейтрализатор просто потому, что в коде упоминаются слова «каталитический нейтрализатор».После испытаний вы действительно можете обнаружить, что каталитический нейтрализатор неисправен. Но сначала вы должны понять, как работают системы воздух / топливо и выбросы.
Как рассчитываются воздушные и топливные смесиМодуль управления трансмиссией (PCM) получает входные данные от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT), датчика массового расхода воздуха (MAF) и датчика положения дроссельной заслонки (TPS) . В этот момент PCM знает температуру воздуха, температуру двигателя, плотность воздуха и требуемую мощность.Затем он рассчитывает, сколько топлива требуется, чтобы получить необходимую мощность, И полностью сжечь, чтобы не загрязнять воздух. Чтобы проверить, насколько хорошо он рассчитал топливно-воздушную смесь, он проверяет показания передних кислородных датчиков (O2). Если показания показывают, что выхлоп богат, PCM сокращает расход топлива. Если показание слишком бедное, это добавит топлива.
Звучит просто, правда? НО, поскольку вы постоянно меняете то, что вы просите от двигателя, поднимаясь и спускаясь с холма, ускоряясь и замедляя скорость, компьютер ПОСТОЯННО пересчитывает воздушно-топливную смесь, а датчик O2, расположенный выше по потоку, ПОСТОЯННО сообщает, насколько хорошо работает PCM. .Другими словами, PCM постоянно перескакивает и занижает воздушно-топливную смесь и пытается сократить разрыв между ними. Так как ПКМ постоянно играет в «догонялки» для пересчета.
Если PCM выходит за пределы допустимого диапазона и обеспечивает слишком много топлива, это дополнительное топливо сгорает в каталитическом нейтрализаторе. Если после сгорания остается слишком много кислорода, каталитический нейтрализатор сохраняет этот кислород, чтобы использовать его, чтобы сжечь следующий цикл избыточного топлива.Если каталитический нейтрализатор выполняет свою работу должным образом, нижний датчик O2, расположенный ПОСЛЕ каталитического нейтрализатора, редко должен переключаться между богатой и обедненной смесью. Если он действительно переключается между богатым и постным, разворот должен быть довольно мягким.
Однако, если датчик O2 ниже по потоку начинает переключаться между богатой и обедненной смесью или постоянно считывает состояние богатой или обедненной смеси, это указывает на PCM, что преобразователь cat не выполняет свою работу по очистке вверх по ошибкам ПКМ.Код P0420 может быть вызван проблемой двигателя, из-за которой в каталитический нейтрализатор заливается слишком много топлива, избыток топлива, который PCM не может контролировать, утечка вакуума, из-за которой избыточный воздух попадает в каталитический нейтрализатор, ИЛИ поврежденный каталитический нейтрализатор
Что не так с конвертером кошек?Вырез типичного каталитического нейтрализатора
Каталитические нейтрализаторы имеют внутри керамические соты, а поверхности содержат покрытие из драгоценных металлов, таких как платина, палладий, родий и других недрагоценных металлов.Эти соединения вступают в реакцию с несгоревшим топливом в процессе окисления / нагрева, который завершает горение и нейтрализует оксиды азота (компонент смога). По своей концепции она похожа на городскую мусороперерабатывающую установку, в которой дым обрабатывается дополнительным теплом для уменьшения выбросов.
Конвертер Cat с сотовой структурой в хорошем состоянии
Однако, если слишком много несгоревшего топлива попадает в конвертер Cat, в процессе окисления выделяется слишком много тепла, и конвертер запускает неконтролируемую реакцию.Если это будет продолжаться, произойдет расплавление.
Расплавленные керамические соты. Это разрушенный преобразователь из-за игнорирования проблем с двигателем.
, где керамические соты фактически самоуничтожаются. Как только это произойдет, конвертер кошки станет тостом. Дело в том, что преобразователи кошек не умирают сами по себе, их всегда убивают. Избыточное топливо, плохие уплотнения штока клапана, из-за которых масло попадает в камеру сгорания, утечки охлаждающей жидкости, которые направляют охлаждающую жидкость в поток выхлопных газов — все эти проблемы с двигателем могут убить нейтрализатор.Если вы замените преобразователь, не устранив основную проблему, вам просто придется заменить его снова.
Всегда начинайте с подключения сканирующего прибора, способного отображать данные в реальном времени. И не ныть мне, что у тебя их нет. Инструменты сканирования упали в цене, и вы можете получить один с живыми данными менее чем за 100 долларов.
Вот лекция: Если вы хотите работать на собственном автомобиле, у вас должны быть подходящие инструменты. Раньше у вас должен был быть тахометр / счетчик времени и индикатор времени.Так что заткнись и перестань жаловаться на то, что тебе нужно покупать сканирующий прибор. Либо инвестируйте в подходящие инструменты, либо отнесите его в магазин и заплатите 100 долларов за сканирование.
Теперь подключите диагностический прибор, запустите двигатель и дайте ему поработать, пока прибор не покажет, что он находится в ЗАМКНУТОМ ЦИКЛЕ. Это означает, что он больше не использует заводское программирование, а получает информацию от всех датчиков и производит свои собственные расчеты. Затем попросите друга управлять автомобилем, пока вы будете следить за показаниями ТОПЛИВНОЙ ОТДЕЛКИ. В зависимости от вашего автомобиля вы можете контролировать как краткосрочную, так и долгосрочную корректировку топливоподачи.Регулировка уровня топлива — это количество ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО топлива, которое PCM должен добавить, чтобы двигатель работал должным образом. В идеальном мире с совершенно новым двигателем кратковременная корректировка топливоподачи должна быть равна 0. Но для более старых автомобилей приемлемо значение краткосрочной корректировки топливоподачи, равное 10%. Максимальная краткосрочная корректировка подачи топлива составляет 25%. Когда PCM превышает это значение, он начинает увеличивать долгосрочную корректировку топлива, поэтому проверьте оба. Другими словами, низкая краткосрочная топливная коррекция с более высокой долгосрочной топливной коррекцией означает, что у вас проблемы с воздухом / топливом.
Что вызывает чрезмерную корректировку подачи топлива?Главный злодей — утечка вакуума после того, как датчик массового расхода воздуха измерил количество воздуха, поступающего в двигатель.Это приводит к тому, что датчик O2, расположенный выше по потоку, постоянно видит обедненную смесь выхлопных газов и добавляет топливо для компенсации. Забитые топливные форсунки, плохой регулятор давления топлива и плохой топливный насос также могут вызвать обедненную смесь.
Если топливные планки находятся в нормальном диапазоне, затем проверьте датчики O2 на входе. В нормальном состоянии датчик O2 должен переключаться между богатой и обедненной смесью не менее 8-10 раз за 10 секунд. Часто сканирующий прибор не реагирует так быстро, и это может ввести вас в заблуждение. Поэтому проверьте диагностический прибор, чтобы увидеть, отображает ли он ПЕРЕКРЕСТНЫЕ СЧЕТЫ.Этот показатель на самом деле считает за вас. Профессионалы используют прицел для проверки перекрестного счета. Если вы обнаружите, что верхний датчик O2 ISN «T переключается так часто, у вас» ленивый «датчик. Это приводит к тому, что PCM реагирует слишком медленно, заставляя преобразователь cat видеть слишком много топлива, а затем ничего. Это приводит к тому, что нижний датчик переключается между богатой и обедненной смесью и вызывает код P0420 или P0430. Итог: если датчики, расположенные выше по потоку, не работают, они вызовут переключение датчиков ниже по потоку и заставят вас подумать, что преобразователь cat неисправен.Не обращайте внимания на проблему, и нейтрализатор катушки выйдет из строя из-за всего дополнительного топлива. Так что замените ленивые датчики на входе, очистите коды и завершите еще один ездовой цикл. Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с ездовыми циклами.
ПОДСКАЗКА: Если O2 выше по потоку и O2 ниже по потоку переключаются быстро, каталитический конвертер не выполняет свою работу. Правильно работающая система должна показывать быстрое переключение верхнего датчика и нижнего датчика, который переключается редко.
Если топливные планки в порядке, и вы заменили датчики O2, подтвердили, что давление топлива в норме, что у вас нет чрезмерного прорыва, изношенных уплотнений штока клапана или утечек охлаждающей жидкости, и у вас все еще есть код P0420 , вам придется заменить конвертер кота.Не покупайте дешевый. Он загорится контрольной лампой двигателя.
© 2012 Рик Маскоплат
Сохранить
Сохранить
Опубликовано автор: Рик Маскоплат Быстрый тест
Быстрый тест разделен на 3 специализированных теста:
1.Ключ при выключенном двигателе (KOEO) Самопроверка по требованию
2. Ключ при работающем двигателе (KOER) Самопроверка по требованию
3. Непрерывная самопроверка памяти
Быстрый тест проверяет целостность и функционирование системы электронного управления двигателем (EEC) и выводит результаты теста по запросу сканирующего прибора. Быстрый тест также обеспечивает быструю проверку системы управления трансмиссией и обычно проводится в начале каждой диагностической процедуры со всеми
аксессуары выкл.Быстрый тест также проводится в конце большинства точечных тестов для проверки ремонта и для того, чтобы убедиться, что при устранении предыдущей проблемы не возникает никаких других проблем. Системный проход отображается, если диагностические коды неисправности (DTC) не выводятся и ошибка связи диагностического прибора не существует. Системный проход означает, что оборудование, контролируемое модулем управления трансмиссией (PCM), не работает.
функционирует в нормальных рабочих пределах. Отображается только прохождение системы, код неисправности или неполная бортовая диагностика (OBD) ездового цикла (P1000).
Ключ при выключенном двигателе (KOEO) Самопроверка по требованию
Самотестирование по запросу KOEO — это функциональный тест PCM, выполняемый по запросу при включенном ключе и выключенном двигателе. Этот тест выполняет проверку определенных цепей датчиков и исполнительных механизмов. Проблема должна присутствовать во время тестирования, чтобы самопроверка KOEO обнаружила проблему. Когда обнаруживается проблема, по запросу диагностического прибора по каналу передачи данных в конце теста выводится код неисправности.
Ключ при работающем двигателе (KOER) Самопроверка по требованию
Самотестирование KOER по запросу — это функциональный тест PCM, выполняемый по запросу при включенном ключе, работающем двигателе и остановленном автомобиле.Проверка некоторых входов и выходов выполняется в рабочих условиях и при нормальной рабочей температуре. Положение педали тормоза, управление трансмиссией и испытания рулевого управления с усилителем являются частью самопроверки KOER по требованию и должны выполняться во время этой операции, если применимо. Проблема должна присутствовать во время тестирования KOE.
R Самопроверка по требованию для выявления проблемы. Когда обнаруживается проблема, по запросу диагностического прибора по каналу передачи данных в конце теста выводится код неисправности.
Только после запуска тестов вы увидите, есть ли коды неисправностей.
Если вы выбираете один из тестов, и диагностический прибор не запускает тесты, либо DLC не работает должным образом и диагностический прибор не может взаимодействовать с системой, ЛИБО в самом диагностическом приборе возникла проблема.
Изображение (Нажмите, чтобы увеличить)Четверг, 11 мая 2017 г., 4:52
Любой код неисправности на Toyota Prius может означать большие деньги.С некоторыми общими проблемами, с которыми сталкивается Toyota Prius, другая проблема, которую необходимо решить, может показаться ужасной. Что еще хуже, приходится делать ремонт несколько раз.
Я хочу рассказать, что такое код P0420, и как его можно активировать из часто встречающейся проблемы с нашими автомобилями Prius. Таким образом, если вы получите код на свой Prius, вы будете знать, что делать. Вот что такое код P0420 и что вам нужно знать, чтобы устранить его основную причину.
Что означает код P0420 на Toyota Prius
Фактическое определение кода P0420 — эффективность системы Catalyst ниже порога (банк 1).Это может показаться техническим, но на самом деле это не так.
Катализатор или каталитический нейтрализатор — это устройство, которое с помощью катализатора превращает три вредных соединения в выхлопных газах автомобиля в безвредные. Преобразователи на Prius довольно прочные и должны быть экологически чистыми. Это означает, что если они не работают должным образом, Prius загрязняет воздух больше, чем мы хотим.
Почему устанавливается Prius P0420
Prius имеет известную проблему расхода масла, о которой вы можете прочитать здесь.Этот процесс является одной из причин выхода из строя каталитических нейтрализаторов. Нефтяной остаток покрывает драгоценные металлы внутри конвертера и снижает его способность превращать вредные газы в менее вредные.
Способ, которым Toyota Prius обеспечивает экономичность, — это контролировать катализатор и устанавливать код неисправности в случае его выхода из строя. Здесь на помощь приходит код трансмиссии P0420. ЭБУ контролирует преобразователь с помощью кислородных датчиков.Датчики проверяют преобразователь, чтобы убедиться, что он выполняет свою работу. Это означает, что если преобразователь выйдет из строя, он установит код неисправности.
Устранение основной причины проблемы
Настоящая причина того, что каталитический нейтрализатор может выйти из строя на Toyota Prius, связана с проблемой расхода масла, как указывалось ранее. Итак, теперь, когда мы это знаем, как избежать постоянной замены каталитических нейтрализаторов. Ответ прост, устраните корень проблемы.
Если основной причиной является расход масла, устранение или уменьшение этой проблемы продлит срок службы вашего каталитического нейтрализатора.Это действительно так просто.
Заключение
Если вы столкнулись с кодом неисправности P0420 с вашим Toyota Prius и испытываете расход масла, сначала устраните основную проблему. Ознакомьтесь с другими моими статьями о расходе масла, чтобы узнать, как вы можете решить эту проблему на своей подъездной дорожке.
Просмотрите 3 причины, по которым вам следует подумать о продаже своего Toyota Prius, и нажмите, чтобы подписаться на канал Torque News на Youtube, чтобы получать ежедневные автомобильные новости и анализ.
Спасибо, что прочитали, пожалуйста, ознакомьтесь с моей другой историей: «Не слишком ли зацикливаются владельцы Toyota Prius на экономии топлива?»
Питер Нилсон — автомобильный консультант, специализирующийся на электромобилях и технологиях гибридных аккумуляторов.Он имеет степень бакалавра наук в области технологий обслуживания автомобилей в Государственном университете Вебера. Питер также преподает автомобильные технологии в Колумбийском бассейновом колледже. С Питером можно связаться в Linkedin, и вы можете написать ему в Твиттере на The_hybrid_guy в Twitter. Найдите его страницу в Facebook по адресу Certified Auto Consulting
. .