Диагностика ошибки P0133 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6 — HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
Описание схемы
Датчики кислорода с электронагревателем (HO2S) используются для регулировки подачи топлива и контроля за работой каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При запуске двигателя блок управления работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Блок управления подает на датчик HO2S контрольное напряжение или напряжение смещения примерно в 450 мВ. Во время работы двигателя датчик HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в пределах от 0 до 1000 мВ.
Это напряжение колеблется выше и ниже напряжения смещения. При обнаружении блоком управления достаточного отклонения напряжения датчика HO2S включается режим замкнутого контура. Блок управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздуха и топлива. Напряжение датчика HO2S, повышающееся выше напряжения смещения в сторону 1000 мВ, указывает на обогащение топливной смеси. Напряжение датчика HO2S, понижающееся ниже напряжения смещения в сторону 0 мВ, указывает на обеднение топливной смеси. Внутри каждого датчика HO2S нагревательные элементы нагревают датчик, благодаря чему он быстрее приводится в рабочее состояние. Благодаря этому в системе раньше включается режим замкнутого контура, а блок управления раньше рассчитывает соотношение воздуха и топлива.
Перевод обозначений на схемах >>>
Как читать электрические схемы >>>
Условия появления кода DTC
(1,4 двойной верх. распредвал)
(1,6 двойной верх. распредвал)
Условия установки кода неисправности
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностическая информация
При установке какого-либо кода DTC, кроме Р0133, обратиться к таким кодам DTC до того, как перейти к таблице диагностики.
Описание проверки
Числа, приведенные ниже, относятся к номерам этапов в диагностической таблице.
DTC P0133 — HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? | — | Перейти к операции 2 | |
2 |
Код DTC показал пропуск зажигания? | — | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 3 |
3 |
Код DTC показал пропуск зажигания? | — | Перейти к операции 4 | См. Непостоянные неисправности» |
4 | Проверить утечку отработавших газов рядом с датчиком HO2S. Неисправность обнаружена и устранена? | — | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 5 |
5 | Измерить или проверить следующие состояния:
Неисправность обнаружена и устранена? | — | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 6 |
6 | Заменить диагностический датчик кислорода HO2S. Замена произведена? | — | Перейти к операции 7 | — |
7 |
Код DTC показал пропуск зажигания? | — | Перейти к операции 2 | Перейти к операции 8 |
8 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы? | — | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Мне нравится 0
moylacetti.ru
Диагностика ошибки P0133 и ремонт автомобиля Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Медленный отклик первого датчика кислорода (Лямбда-зонда)
Описание схемы
ЭСУД непрерывно контролирует работу управляющего датчика кислорода (HO2S1) в течение 100 секунд. В течение контрольного периода, ЭСУД отсчитывает количество раз, когда датчик HO2S1 переключался с режима обогащенной смеси и наоборот, и добавляет время, необходимое для завершения всех переключений. При наличии данной информации можно определить среднее время для всех переключений. Если время переключения значительно превышает значения, указанные в спецификации, то устанавливается код неисправности Р0133.
При повреждении проводки HO2S1, разъема или клеммы, необходимо заменить весь блок HO2S1. Проводку, разъем и клеммы не ремонтировать. Для правильной работы датчика необходимо обеспечить ему опорный сигнал чистого воздуха. Данный опорный сигнал чистого воздуха обеспечивается проводом(ами) HO2S1. Любая попытка ремонта проводов, разъема или клемм может привести к созданию преграды для воздушного опорного сигнала и снизит показатели работы HO2S1.
Условия установки кода неисправности
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностическая информация
Причиной установки кода Р0133 или медленного срабатывания является одно из следующего:
Описание проверки
Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
DTC P0133 — Датчик 1 медленного отклика датчика HO2S
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD). Проверка проведена? | — | Перейти к операции 2 | |
2 |
Устанавливаются ли какие-либо дополнительные коды неисправности? | — | Перейти разделу «Таблица применимых диагностических кодов неисправности» | Перейти к операции 3 |
3 |
Указывает ли сканирующий прибор, что диагностический код неисправности Р0133 не прошел на данном цикле зажигания? | — | Перейти к операции 4 | |
4 | Определял ли сканирующий прибор, что диагностический код неисправности Р1133 или Р1134 не прошел на данном цикле зажигания? | — | Перейти разделу «Таблица применимых диагностических кодов неисправности» | Перейти к операции 5 |
5 | Проверить выпускной коллектор/каталитический нейтрализатор на отсутствие течи и устранить при необходимости. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 16 | Перейти к операции 6 |
6 | Визуально/физически проверить следующее:
Найдена ли проблема в вышеуказанных областях? | — | Перейти к операции 9 | Перейти к операции 7 |
7 |
Находится ли значение сигнала на сканирующем приборе в пределах установленного значения? | 400 — 500 мВ | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 10 |
8 | Закоротить клемму 2 сигнальной цепи и цепи низкого сигнала датчика HO2S1 на массу. Находится ли значение сигнала на сканирующем приборе ниже установленного значения? | 200 мВ | Перейти к операции 15 | Перейти к операции 13 |
9 | Восстановить состояние как необходимо. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 16 | — |
10 |
Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 16 | Перейти к операции 11 |
11 | Проверить клемму М29 контроллера ЭСУД на отсутствие слабого контакта и устранить неисправность при необходимости. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 16 | Перейти к операции 14 |
12 | Проверить сигнальную цепь датчика HO2S1 на отсутствие разрыва или короткого замыкания с «массой», устранить неисправность при необходимости. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 16 | Перейти к операции 13 |
13 | Проверить клемму М12 контроллера ЭСУД на отсутствие слабого контакта и устранить неисправность при необходимости. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 16 | Перейти к операции 14 |
14 |
Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 16 | — |
15 | Заменить датчик HO2S1. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 16 | — |
16 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | — | Перейти к операции 17 | Перейти к операции 2 |
17 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | — | Перейти разделу «Таблица применимых диагностических кодов неисправности» | Система в норме |
Мне нравится 0
moylacetti.ru
Диагностика ошибок P0132 и P0138 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6
Описание схемы
Датчики кислорода с электронагревателем (HO2S) используются для регулировки подачи топлива и контроля за работой каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При запуске двигателя блок управления работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Блок управления подает на датчик HO2S контрольное напряжение или напряжение смещения примерно в 450 мВ. Во время работы двигателя датчик HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в пределах от 0 до 1000 мВ.
Это напряжение колеблется выше и ниже напряжения смещения. При обнаружении блоком управления достаточного отклонения напряжения датчика HO2S включается режим замкнутого контура. Блок управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздуха и топлива. Напряжение датчика HO2S, повышающееся выше напряжения смещения в сторону 1000 мВ, указывает на обогащение топливной смеси. Напряжение датчика HO2S, понижающееся ниже напряжения смещения в сторону 0 мВ, указывает на обеднение топливной смеси. Внутри каждого датчика HO2S нагревательные элементы нагревают датчик, благодаря чему он быстрее приводится в рабочее состояние. Благодаря этому в системе раньше включается режим замкнутого контура, а блок управления раньше рассчитывает соотношение воздуха и топлива.
Перевод обозначений на схемах >>>
Как читать электрические схемы >>>
Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностическая информация
Нормальный сигнал сканирующего прибор изменяется между 0,1 В и 0,9 В в закрытом контуре.
Проверить провод датчика кислорода. Датчик кислорода может быть неправильно установлен и контактирует с выпускным коллектором. Проверить неустойчивое замыкание на массу провода между датчиком кислорода и контроллером ЭСУД.
Проверить баланс форсунок, чтобы определить, не вызвано ли обеднение смеси забитой форсункой.
Разряжение в картере из-за его неплотности вызывает обеднение смеси.
Неплотность прокладки выпускного коллектора может привести к тому, что наружный воздух будет подсасываться в выхлоп и проходить мимо датчика.
DTC P0132 — HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
DTC P0138 — HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? | — | Перейти к операции 2 | |
2 |
На сканирующем приборе отображается Closed Loop (замкнутый контур)? | — | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 4 |
3 |
Код DTC показал пропуск зажигания? | — | Перейти к операции 4 | См. Непостоянные неисправности» |
4 |
Напряжение в пределах указанного? | 350~550 мВ | Перейти к операции 6 | Перейти к операции 5 |
5 | Проверить на замыкание на источник питания цепь сигнала датчика HO2S. Неисправность обнаружена и устранена? | — | Перейти к операции 11 | Перейти к операции 8 |
6 | Измерить или проверить следующие состояния:
Неисправность обнаружена и устранена? | — | Перейти к операции 11 | Перейти к операции 7 |
7 | Проверить, нет ли замыкания или ненадежного соединения у разъема жгута датчика HO2S. Неисправность обнаружена и устранена? | — | Перейти к операции 11 | Перейти к операции 9 |
8 | Проверить, нет ли замыкания или ненадежного соединения у разъема жгута контроллера ЭСУД. Неисправность обнаружена и устранена? | — | Перейти к операции 11 | Перейти к операции 10 |
9 | Заменить диагностический датчик кислорода HO2S. Замена произведена? | — | Перейти к операции 11 | — |
10 | Заменить контроллер ЭСУД. Замена произведена? | — | Перейти к операции 11 | — |
11 |
Код DTC показал пропуск зажигания? | — | Перейти к операции 2 | Перейти к операции 12 |
12 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы? | — | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Мне нравится 0
moylacetti.ru
Диагностика ошибки P0140 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6 — HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
Описание схемы
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) служит источником напряжения около 450 мВ между цепью с высоким уровнем сигнала датчика кислорода (HO2S) и контрольной цепью с низким уровнем сигнала. У датчика HO2S напряжение изменяется в пределах примерно от 1000 мВ, когда отработавшие газы насыщены, примерно до 10 мВ, когда отработавшие газы обеднены.
Контроллер ЭСУД контролирует информацию о напряжении датчика HO2S и сохраняет ее. Контроллер ЭСУД производит замер напряжений датчика HO2S для того, чтобы определить период времени, в течение которого напряжение датчика HO2S было за пределами установленного диапазона. Контроллер ЭСУД сравнивает замеренные показатели напряжения датчика HO2S, производимые в течение каждого периода замера, и определяет, прослеживался ли выход за пределы диапазона в большинстве случаев.
Перевод обозначений на схемах >>>
Как читать электрические схемы >>>
Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Описание проверки
Нижеприведенный номер относится к номерам этапов из таблицы диагностики.
DTC P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Вы провели проверку диагностической системы? | — | Перейти к операции 2 | |
2 | Важно: При установке какого-либо кода DTC, кроме Р0140, обратиться к таким кодам DTC до того, как перейти к таблице диагностики.
Код DTC Р0140 показал пропуск зажигания? | — | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 3 |
3 |
Код DTC показал пропуск зажигания? | — | Перейти к операции 4 | См. Непостоянные неисправности» |
4 |
Напряжение меньше указанного значения? | 20 мВ | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 5 |
5 |
Напряжение меньше указанного значения? | 20 мВ | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 6 |
6 | Проверить на наличие высокого сопротивления сигнальную цепь датчика HO2S. Неисправность обнаружена и устранена? | — | Перейти к операции 13 | Перейти к операции 10 |
7 | Проверить на наличие низкого сопротивления контрольную цепь с низким уровнем сигнала датчика HO2S. Неисправность обнаружена и устранена? | — | Перейти к операции 13 | Перейти к операции 10 |
8 | Проверить утечку отработавших газов рядом с датчиком HO2S. Неисправность обнаружена и устранена? | — | Перейти к операции 13 | Перейти к операции 9 |
9 | Измерить или проверить следующие состояния:
Неисправность обнаружена и устранена? | — | Перейти к операции 13 | Перейти к операции 11 |
10 | Проверить, нет ли замыкания или ненадежного соединения у разъема жгута контроллера ЭСУД. Неисправность обнаружена и устранена? | — | Перейти к операции 13 | Перейти к операции 12 |
11 | Заменить соответствующий датчик HO2S. Замена произведена? | — | Перейти к операции 13 | — |
12 | Заменить контроллер ЭСУД. Замена произведена? | — | Перейти к операции 13 | — |
13 |
Код DTC показал пропуск зажигания? | — | Перейти к операции 2 | Перейти к операции 14 |
14 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы? | — | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Мне нравится 0
moylacetti.ru
Диагностика ошибки P0132 и ремонт автомобиля Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Датчик кислорода 1 высокое напряжение в цепи
Описание схемы
Контроллер ЭСУД подает около 0,45 В между клеммами М12 и М29 (при замере 10-мегаоммным вольтметром данное значение может составлять 0,32 В). Датчик кислорода до нейтрализатора (HO2S1) изменяет напряжение в пределах 1 В при насыщенном выхлопе, и в пределах 0,10 при обедненном выхлопе.
Датчик действует как размыкатель цепи и не выдает сигнала, если его температура ниже 315°С (600°F). Разомкнутая цепь с датчиком или холодный датчик приводят к работе в режиме незамкнутого контура.
При повреждении проводки HO2S1, разъема или клеммы, необходимо заменить весь блок HO2S1. Проводку, разъем и клеммы не ремонтировать. Для правильной работы датчика необходимо обеспечить ему опорный сигнал чистого воздуха. Данный опорный сигнал чистого воздуха обеспечивается проводом(ами) HO2S1. Любая попытка ремонта проводов, разъема или клемм может привести к созданию преграды для воздушного опорного сигнала и снизит показатели работы HO2S1.
Условия установки кода неисправности
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностическая информация
Код неисправности Р0132 или насыщенный выхлоп вызваны одним из следующего:
Описание проверки
Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
DTC P0132 — Датчик 1 высокого напряжения в цепи датчика HO2S
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD). Проверка проведена? | — | Перейти к операции 2 | |
2 |
Уровень сигнала управляющего датчика кислорода (HO2S1) остается ниже указанного значения? | 952 мВ | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 3 |
3 |
Значение сигнала HO2S1 остается ниже установленного значения? | 952 мВ | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 7 |
4 |
Значение сигнала HO2S1 на сканирующем приборе ниже установленного значения? | 500 мВ | Перейти к операции 5 | |
5 | Проверить сигнальную цепь датчика HO2S1, клемму 2 на отсутствие замыкания на цепь питания и устранить неисправность при необходимости. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 6 |
6 |
Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 7 | — |
7 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | — | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 2 |
8 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | — | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Мне нравится 0
moylacetti.ru
Диагностика ошибки P0223 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
Описание схемы
Привод регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки (MTIA) включает в себя привод регулировки холостого хода (ISC), используемый для регулировки числа оборотов двигателя на холостом ходу. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) заставляет привод ISC регулировать угол раскрытия дроссельной заслонки для регулировки числа оборотов двигателя. Датчик положения дроссельной заслонки (ТР) и датчик положения привода регулировки холостого хода (ISC) также являются частью привода регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки.
Оба датчика положения подключены к контрольной цепи сигналов напряжением 5 В и общей контрольной цепи с низким уровнем сигнала. У каждого датчика положения предусмотрена своя сигнальная цепь, из которой в контроллер ЭСУД подается напряжение сигнала пропорционально движению пластины дроссельной заслонки. При обнаружении контроллером ЭСУД завышенного напряжения датчика положения привода ISC устанавливается данный код DTC.
Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Описание проверки
Число, приведенное ниже, относится к номеру этапа из диагностической таблицы.
DTC P0223 — Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Вы провели проверку диагностической системы? | — | Перейти к операции 2 | |
2 |
Напряжение выше указанного? | 4,8 В | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 3 |
3 |
Код DTC показал пропуск зажигания? | — | Перейти к операции 4 | См. Непостоянные неисправности» |
4 |
Напряжение выше указанного? | 5,2 В | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 5 |
5 | Цифровым универсальным измерителем измерить участок от сигнальной цепи датчика положения привода ISC до надежного источника заземления. Напряжение выше указанного? | 0,5 В | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 6 |
6 |
Находится ли сопротивление ниже указанного значения? | 3 Ом | Перейти к операции 10 | Перейти к операции 9 |
7 | Проверить, нет ли замыкания на источник питания у контрольной цепи сигналов напряжением 5 В датчика положения привода ISC. Неисправность обнаружена и устранена? | — | Перейти к операции 14 | Перейти к операции 11 |
8 | Проверить, нет ли замыкания на источник питания у сигнальной цепи датчика положения привода ISC. Неисправность обнаружена и устранена? | — | Перейти к операции 14 | Перейти к операции 11 |
9 | Проверить, нет ли высокого сопротивления или обрыва в контрольной цепи с низким уровнем сигнала датчика положения привода ISC. Неисправность обнаружена и устранена? | — | Перейти к операции 14 | Перейти к операции 11 |
10 | Проверить на наличие замыкания клемм и надежно ли установлены соединения у корпуса дроссельной заслонки. Неисправность обнаружена и устранена? | — | Перейти к операции 14 | Перейти к операции 12 |
11 | Проверить, нет ли замыкания на клеммах или ненадежного соединения у контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД). Неисправность обнаружена и устранена? | — | Перейти к операции 14 | Перейти к операции 13 |
12 | Заменить привод регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки в сборе. Замена произведена? | — | Перейти к операции 14 | — |
13 | Заменить контроллер ЭСУД. Замена произведена? | — | Перейти к операции 14 | — |
14 |
Код DTC показал пропуск зажигания? | — | Перейти к операции 2 | Перейти к операции 15 |
15 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы? | — | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Мне нравится 0
moylacetti.ru
Диагностика ошибки P0171 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6 — Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
Описание системы
Если порог адаптивной коррекции постоянно превышен, отклонение от условий адаптивной коррекции позволяет определить медленно обнаруживающуюся ошибку. Два счетчика (один для обогащенной стороны, другой — для обедненной) увеличивают показания, когда лямбда-контроллер превышает пороговое значение адаптивной коррекции. Ошибка обнаруживается, как только один из счетчиков достигает максимального значения.
Целью этой проверки является имитация неисправности, которая вызывает превышение условий адаптивной коррекции. Необходимо создать два типа неисправности.
Поэтому, для каждого вида неисправности необходимо определить хороший и плохой предел. Для данной неисправности следует измерить порог токсичности до превышения официальных порогов токсичности.
Обратить внимание, что проблема состоит в требуемых порогах токсичности, в системе не так просто создать помехи, превышающие пороги токсичности. Настройка была произведена благодаря целенаправленной калибровке, но, так как такая процедура не допускается официальными правилами, необходимо создать какие-нибудь существенные неисправности (регулятор давления топлива, топливная форсунка, утечка воздуха…).
Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности
(1,4 двойной верх. распредвал)
(1,6 двойной верх. распредвал)
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностическая информация
Важно: После ремонта использовать функцию сброса корректировки топливоподачи, чтобы сбросить долгосрочную корректировку топливоподачи до 128 (0%).
Проверить надежность соединения датчика кислорода или абсолютного давления в коллекторе у контроллера ЭСУД. Проверить разъемы жгута проводов на наличие следующего:
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, контролировать значение датчика HO2S на сканирующем приборе, перемещая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к двигателю. Изменения на дисплее покажут место нахождения неисправности.
DTC P0171 — Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? | — | Перейти к операции 2 | |
2 |
Какие-либо диагностические коды неисправности компонентов установлены? | — | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Перейти к операции 3 |
3 | Дать работать автомобилю с включенным двигателем до тех пор, пока СТАТУС КОНТУРА не будет показывать закрыто. Долгосрочная корректировка топливоподачи ниже установленного значения? | 27% | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 5 |
4 |
Долгосрочная корректировка топливоподачи опускается ниже установленного значения при работе в заданных условиях? | 27% | Перейти к операции 15 | Перейти к операции 5 |
5 | Визуально/физически проверить следующее:
Одна из этих проверок позволяет локализовать неисправность, требующую ремонта? | — | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 6 |
6 |
Долгосрочная корректировка топливоподачи ниже установленного значения? | 27% | Перейти к операции 14 | Перейти к операции 9 |
7 |
Долгосрочная корректировка топливоподачи ниже установленного значения? | 27% | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 9 |
8 | Условия для обеднения отсутствуют. Есть проблемы с управляемостью? | — | Перейти к операции 16 | |
9 |
Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 16 | Перейти к операции 16 |
10 | Проверить работу клапана регулировки холостого хода или привода регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки. Ремонт был необходим и выполнен? | — | Перейти к операции 15 | Перейти к операции 11 |
11 | Проверить топливо на загрязнение водой, спиртом и другими веществами и удалить загрязнения, если необходимо. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 15 | Перейти к операции 12 |
12 |
Давление топлива на одном уровне и держится стабильно? | 380~402 кПа (55~58 фунтов/кв. дюйм) | Перейти к операции 13 | |
13 |
Давление топлива падает на указанное значение? | 21~69 кПа (3~10 фунтов/кв. дюйм) | ||
14 | Заменить датчик MAP. Работа закончена? | — | Перейти к операции 15 | — |
15 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | — | Перейти к операции 16 | Перейти к операции 2 |
16 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | — | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Мне нравится 1+
moylacetti.ru