Menu

Ошибка есп: Горит лампа ESP – причина и способы ремонта

Содержание

Горит лампа ESP – причина и способы ремонта

Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала, система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации. Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

Почему горит лампа ESP?

Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать.

Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система. По механическим элементам автомобиль с ESP отличается от машины с ABS только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним.

Устройство ESP

В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.

Изношенные щетки ESP

Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях.

Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.

Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся.

Ремонт

ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность. Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть. А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку.

Пример диагностики неисправности ESP. Фото — drive2

Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет. Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда.

Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно. Второй вариант, правда, совсем не безопасный.

Гидроблок системы ESP

Тем, кто не любит сервисы или далеко от них живет, можно предложить попробовать «вычислить» неисправность по косвенным признакам. Редко поломка проявляет себя только в одном месте. Если вместе с горящей лампой ESP неадекватно работают задние стоп-сигналы – смотрим датчик положения педали тормоза. Если до поломки меняли подвеску, смотрим на датчики и провода в районе ремонта. Если в машине был перепад напряжения, то проверяем предохранитель. И так далее. Если «подсказок» нет, то только сканер. Увы, но без него ремонтировать современный автомобиль практически невозможно.

Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с ABS – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.

ESP: что это такое в машине

Перед современными конструкторами автомобилей вопрос безопасности стоит как нельзя остро. Быстрые автомобили, безумный темп жизни, низкая культура вождения и коварные погодные условия провоцируют возникновение множества трудных и опасных ситуаций на дорогах. Сегодняшняя статья посвящена теме ESP: что это такое в машине?

ESP – это пневмоэлектронная система безопасности, относимая к категории активных средств противодействия заносу автомобиля. В России больше прижилось название «система электронного контроля устойчивости». Первые опытные образцы системы появились ещё в 1960-х годах, когда немецкий концерн «Daimler-Benz» запатентовал своё новое изобретение с лаконичным названием «Управляющее устройство». Впрочем, первые ходовые испытания серийных образцов прошли лишь в 1994 году и с 1995 года активно устанавливались на премиальные модели Mercedes S-класса.

ESP: что это такое в автомобиле

Зачастую систему ESP называют системой динамической устойчивости автомобиля. Кстати говоря, вариантов аббревиатур и названий множество: ESC, VDC, VSC, DSC, DSTC, в зависимости от производителя машины, но сути это не меняет – всё это одна и та же система.

Схема торможения автомобилей с и без ESP

Главная задача ESP – обеспечение контролируемого и отзывчивого управления автомобилем вне зависимости от степени потери его управляемости. В каком-то смысле эта система является расширенной версией антиблокировочной системы (ABS), за тем исключением, что контролируется не степень блокировки, а момент сила колеса (силы его вращения). В упрощённом виде система состоит из 3 главных модулей:

  • Центрального компьютера;
  • Измерительных механизмов: акселерометра, датчика положения рулевого колеса;
  • Системы передачи информации.

ESP не является самостоятельной системой и может выполнять свои функции только в сочетании с другими компонентами автомобиля:

  • Системой распределения тормозных усилий;
  • Антиблокировочной системой;
  • Системой контроля тяги;
  • Антипробуксовочной системой.

ESP сохраняет траекторию движения, курсовую устойчивость и стабилизирует автомобиль во время выполнения маневров

Становится понятным, что ESP только интерпретирует данные, получаемые с измерительных датчиков, затем вмешиваясь в управление путём задействования тормозных механизмов и вышеперечисленных вспомогательных систем безопасности. В расчётах участвуют следующие основные параметры:

  • Частота вращения колёс;
  • Частота оборотов мотора;
  • Давление в тормозных магистралях;
  • Частота срабатывания ABS;
  • Положение рулевого колеса;
  • Положение педали газа;
  • Положение дроссельной заслонки;
  • Угловая скорость по вертикальной и горизонтальной оси;
  • Значения поперечного ускорения (в простонародье G-сенсор).

Принцип работы

Принцип действия системы динамической устойчивости заключается в контролируемом включении тормозных механизмов каждого из колёс автомобиля по отдельности. Логика работы строится на физических явлениях, называемых избыточной и недостаточной поворачиваемостью.

В случае заноса акселерометр моментально считывает факт появления малейшего углового перемещения кузова машины (вращения). Если в этот момент угол поворота руля не соответствует положению, способствующему выходу из заноса, либо выхода из заноса не происходит (скользкая дорога) – фиксируется факт недостаточной поворачиваемости.

ESP начинает активно затормаживать одно из передних колёс для того, чтобы помочь автомобилю и водителю вывести его из заноса.

ESP помогает водителю вывести автомобиль из заноса

Напротив, если автомобиль начинает уходить в занос после резкого поворота руля, то фиксируется факт избыточной поворачиваемости автомобиля, и ESP затормаживает колесо, чтобы препятствовать действиям водителя. Именно этот момент чаще всего замечают водители, автомобиль перестаёт слушаться педали акселерометра, находясь на грани срыва в занос.

Это важно! Система курсовой устойчивости не только притормаживает необходимые колёса, но и регулирует тягу мотора, вплоть до полного отключения электронной педали газа.

Архитектура более дорогих автомобилей заранее проектируется под применение ESP. В таких машинах ESP напрямую уменьшает подачу топлива в двигатель, взаимодействует с адаптивным круиз-контролем, а автоматическая трансмиссия способна «сбрасывать» скорости или переключаться в специальные режимы повышенной проходимости.

Почему горит лампа на панели приборов

Как и остальные компоненты безопасности, система ESP имеет лампу на приборной панели любого автомобиля, который ею оборудован. Лампа может подавать различные сигналы в зависимости от модели и производителя автомобиля, но три из них универсальны:

  1. Лампа ESP моргает во время своей работы – попытки привести автомобиль в устойчивое положение. В зависимости от автомобиля, моргание лампы также наблюдается в процессе работы антипробуксовочной системы.
  2. Лампа ESP не горит. На неподвижной машине это означает, что все элементы системы работают штатно, а на двигающемся, что в текущий момент времени система не вмешивается в управление
  3. Лампа ESP постоянно горит. Это тревожный сигнал, сигнализирующий о неисправности одного из компонентов системы. Суммарное количество компонентов, участвующих в работе системы стабилизации, превышает 15 единиц. Самостоятельная диагностика – практически невыполнимая задача. Загорание лампы вызывает даже неравномерный износ колёс, когда блок управления замечает ненормальную разницу в частоте вращения колёс и уходит в аварийный режим.
    Тот же эффект вызывается установкой нового запасного колеса вкупе с сильным износом оставшегося комплекта покрышек.

Если автомобиль оборудован системой ESP, на приборной панели имеется соответствующая лампа, которая отображает работу или неисправность

Если вы относитесь к числу людей, не любящих сервисы, можно попробовать определить неисправность самому:

  • Водитель случайно самостоятельно отключил её. На некоторых автомобилях система не включается самостоятельно при достижении 50 км/ч, а значит, водитель постоянно ездит с горящей лампой.
  • Проверить состояние покрышек.
  • Проверить напряжение в бортовой сети. Блок управления отключается при низких значениях.
  • Проверить состояние гидроблоков ABS: хоть и редко, но они служат причиной поломки.

Это важно! Иногда случаются проблемные ситуации, когда ошибка ESP возникает периодически, а лампа может начинать гореть в самых замысловатых случаях. В таком случае машина эксплуатируется с постоянно подключённым сканером ошибок.

Во всех остальных случаях правильным поступком станет обращение в автосервис и проверка кодов ошибок сертифицированным сканером. Отсутствие ошибок, как правило, всё же сигнализирует о неисправности гидроблока ABS, в остальных случаях комбинация ошибок позволить определить неисправный узел.

Когда нужно отключать ESP

Вокруг отключения системы стабилизации возникают горячие споры. С одной стороны рубежа водители с горячей кровью – любители острых ощущений и запредельных углов заноса. С другой стороны – опытные водители, предъявляющие аргумент, что система стабилизации мешает выйти из очень сильного заноса. Для того чтобы развеять лишние мифы относительно отключения ESP, перечислим её минусы:

  1. ESP не умеет выводить переднеприводные автомобили из сильного заноса, т. к. для этого нужно не уменьшение, а резкое увеличение крутящего момента на передних колёсах.
  2. На полноприводных автомобилях в условиях гололёда увеличение крутящего момента также предпочтительнее торможения.
  3. ESP ведёт себя неадекватно на рыхлом снегу при небольшой скорости движения.
  4. На сильно сдутых колёсах ESP может сильно мешать водителю.

Иногда систему ESP требуется отключать

Плюс у системы один, и он перекрывает все вышеперечисленные недостатки – скорость реакции ESP в нештатных ситуациях значительно выше, чем у человека. В большинстве случаев за рулём находится водитель, незнакомый с приёмами экстремального вождения, а значит, система курсовой устойчивости станет для него спасительной ниточкой в ситуациях, требующих безотлагательных действий. В качестве бонуса система добавляет значительную часть комфорта от вождения, устраняя крены при поворотах и динамичной езде.

Отключать ESP следует при необходимости проехать небольшое бездорожье, скажем, подъём по сырой траве, почве или снегу, при выезде с заледеневшей городской парковки и в других ситуациях, когда работа системы стабилизации не требуется, а её срабатывание — ложная мера безопасности. Во всех перечисленных условиях система будет «душить» двигатель и мешать преодолению сложившихся дорожных условий.

Это важно! При выезде из глубокой колеи не отключайте ESP, т. к. большинство современных седанов оснащены системой контроля тяги, работающей с ней в паре.

Видео: почему так важна стабилизация

Электронная система стабилизации стала неотъемлемой частью безопасного и комфортного движения в автомобиле. Хоть и относящаяся к вспомогательным, эта система спасает множество жизней, а её минусы незначительны и компенсируются аккуратным вождением. Будьте аккуратны за рулём и получайте от вождения только удовольствие!

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Уведомление борткомпьютера «Сервис ESP»: проблемы и их устранение

Многочисленные электронные ассистенты безопасности, которыми оснащен модельный ряд последних поколений «Опеля», работают в связке. Повреждения каждого датчика отражаются отдельными буквенно-цифровыми кодами ошибок на малом дисплее и в архиве бортового компьютера. Для обобщения сбоя функций электроники управления однотипных (построенных на общей базе) моделей Astra J, Insignia, «Зафира», Mokka на центральном дисплее борткомпьютера загорается уведомление «Сервис ESP».

Для специалистов понятно, что программистами и русификаторами «Опеля» выбрана щадящая форма предупреждения. Неподготовленный водитель может воспринять ее как напоминание об очередном техобслуживании. На самом деле уведомление о повреждениях электронных ассистентов предупреждает о серьезных проблемах, которые могут привести с серьезной дорожной аварии.

Причины появления уведомления

Система курсовой устойчивости (ESP), состоящая из внешних датчиков, управляющего блока и исполнительного механизма, работает в комплексе с другими электронными ассистентами безопасности — ABS, EDS, EBD, ASR. Получая от датчиков информацию об изменении угла поворота руля, работе педалей тормоза и акселератора, блок управления отдает команды исполняющему гидроблоку. При необходимости вступают в действие и механизмы распределения тормозных усилий, блокировки колёс и дифференциала, антипробуксовочной системы.

Анализируя траекторию движения автомобиля и действия водителя, электроника может вмешиваться в управление при опасных ситуациях с помощью изменения оборотов (сброса и набора мощности) двигателя, подтормаживания отдельными колесами. Так, при заносе машины, система курсовой устойчивости сначала тормозит переднее наружное колесо и сбрасывает мощность (уменьшая подачу горючего в двигатель), позже — добавляет обороты и снимает тормозящее усилие.

Сигнальное уведомление «Сервис ESP» может загораться при неисправности любого из датчиков электронных ассистентов, управляющих блоков, ступичных подшипников, гидроблока. Безобидное по форме сообщение сигнализирует о серьезных неисправностях электроники. Некорректное вмешательство электронных ассистентов в управление автомобилем может привести к тяжелому ДТП. Нетрудно представить себе ситуацию, когда при динамичном обгоне транспортной колонны электроника начнет сбрасывать обороты двигателя и подруливать в сторону обгоняемого грузовика.

На практике у моделей «Опель» датчики ESP редко выходят из строя. Чаще сигнал появляется при повреждениях датчиков АБС, подшипников ступицы, управляющего блока антипробуксовочной системы. Наиболее серьезна ситуация, когда сигнал «Сервис ESP» сопровождается значком «Чек эндж» на доске приборов и рывками при разгоне. В этом случае повреждения электроники сопровождаются пропусками зажигания в одном из цилиндров двигателя. Продолжать движение опасно, нужно остановиться и вызвать эвакуатор.

Методики устранения неисправностей

Все повреждения электроники легко диагностируются при анализе архива кода ошибок бортового компьютера «Опеля». По кодам ошибок опытный программист локализует датчики, вышедшие из строя, определяет программные сбои электронных блоков управления. Автомеханикам остается только заменить поврежденные датчики.

Неисправность ЕСП — Мусор

Все что выдал програматор приведено ниже…перепечатал дословно

ОПИСАНИЕ-U2023

Неисправность сети передачи данных автомобиля

Сбой в передаче данных по шине CAN между PCM и модулем ESP.

Это DTS vможет быть вызвано:

Модуль ESP не принял правильное сообщение от других модулей по шине CAN

Могут иметься другие модули в линии передачи данных CAN , которые не учавствуют в обмене данными и не синхронизированы.

Короткое замыкание в линии CAN

Разрыв цепи в линии CAN

Модуль ESP не принял правильное сообщение от других модулей по шине CAN

Имеется задержка по времени в обмене данными между двумя модулями по шине CAN

Имеются помехи в шине CAN

Выполните эти проверки

Не заменяйте модуль ABS только из-за наличия этого DTC. Проследите за тем, чтобывсе необходимые проверки были выполнены.

Убедитесь в отсутсвии неиспаравностей в обмене данными по шине CAN на других модулях.

Проверте целостность коммуникационных соединении CAN между модулями ABS и PCM

Проверте жгут электропроводки

Проверте целостность коммуникационных соединений CAN между модулем ABS , другими модулями и PSM

Проверьте PSM на наличие кодов DTS

Заметьте:

DTSs, которые начинаются с «U» соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании «U»-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями , выполняемыми на автомобиле.

За дополнительной диагностикой информацией обратитесь к соответсвующему разделу eTIS

Дополнительная информация

Загорится контрольная лампа ABS

Загорится контрольная лампа ESP

Загорится контрольная лампа ABS

На панели информации для водителя будет высвечиваться предупреждение о неисправности ESP

СТАТУС – EO

Для этого DTS дополнительный признак неисправности отсутствует

DTS приступает на момент запроса

Для этого DTS MIL включена

Тест закончен

Мерседес ML 500 W164 Ошибка ESP

Мерседес ML 500 W164 Ошибка ESP

Мерседес ML 500 W164 приехал к нам на компьютерную диагностику, загорелась ошибка ESP. Поясним, ESP – система стабилизации автомобиля, еще ее называют системой курсовой устойчивости. ESP устанавливают на все современные автомобили Мерседес, чем, кстати говоря, гордится немецкая корпорация. Дилерский сканер DAS Хentry уже подключен, считаем ошибки, найдем неисправность.

Мерседес ML 500 W164 Почему горит ошибка ESP

Пробег автомобиля порядка 155 тысяч километров, год выпуска 2006. Это для справки. Считываем коды ошибок. Нет достоверного сигнала от датчика поворота руля. Именно поэтому горит ошибка ESP. Тут нужно объяснить, как работает система курсовой устойчивости. В блок управления системой приходит информация от различных датчиков. Положение руля, боковое ускорение, ориентация заноса. При необходимости блок управления ESP подает «сигнал» ABS, машина автоматически подтормаживает. В случае выхода из строя одного из датчиков – загорается ошибка ESP. В нашем случае сломался датчик угла поворота руля. Ремонтировать его бесполезно, поэтому нужна замена. Оригинальную запчасть уже выписывают на складе. Датчик угла поворота руля расположен «под» рулевым колесом.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04

Нужно снимать руль. Для этого сначала снимаем подушку безопасности на руле, затем отсоединяем разъемы, вытаскиваем стопоры. Руль крепится одним болтом. Выкрутить его казалось бы несложно. Это не так. Болт смазан герметиком. Так что удобнее будет использовать гайковерт. Руль сняли. Теперь нужен набор «тонких» отверток. Датчик поворота руля, по сути, держится на трех винтах. Отключаем проводку, выкручиваем винты. Меняем датчик. Устанавливаем руль, его нужно поставить правильно, для этого есть специальные метки. После замены датчика угла поворота руля нужно снова подключить «диагностику», стереть ошибки. Ошибка ESP больше не горит, система курсовой устойчивости работает нормально.

[Best_Wordpress_Gallery id=»15″ gal_title=»service»]

Ошибка по ESP — W212 (E)

7 часов назад, mazahacka92 сказал:

Маловато 0. 5  Должно 0.7-0.9 вроде как хотя могу и ошибатся. А вакумметр в магистраль, может датчик врет?

Но скорее всего производительность вакуумного насоса упала по причине износа или есть утечки.

Датчик не врет. Хотел узнать про эталонные значения, плохо знаком с этой системой не мог понять что к чему. Похоже 0.5 на холостом это почти нормально, при езде поднимается до 0.7 и выше при этом тормозил нормально, только заехали на парковку давление при езде на малой скорости упало до 0.2-0.3 бара. Тормоза соответсвенно при таком разряжении почти нету. Дал оборотов — нормализовалось.

Теперь хоть понял что происходит, есть куда капать. 

8 часов назад, ipron сказал:

Как то написано сумбурно. ..С первого раза и не пойму, что за цифры))…А что стар…,не даёт проверок?

…проверяем производительность вакуума и забитость магистрали…

Ну есть такое, чукча не писатель) 

стар дает, но но не выводит эталонных значений, а я тупой и не не очень представляю какие они должны быть. По этому собственно писал все шо вижу. Да и как позже оказалось  дефект периодичен, появился на низкой скорости минут через 15 катаний. Тут уже даже я догнал что 0.2 при езде это как то маловато. Утечек не нашли, судя по всему подходит насос.

C136081 Неустранимая ошибка ESP — Клубный автосервис АвтоМиг в Москве

Описание ошибки C136081
В отличие от стандартной системы круиз-контроля в SCC (система интеллектуального круиз-контроля) имеется дополнительная функция, которая позволяет соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения. Далее приведены шаги управления.
1. SCC определяет транспортные средства спереди с помощью радиолокационного датчика.
2. SCC рассчитывает значение ускорения в зависимости от расстояния и скорости.
3. SCC передает запрос ускорения на а гидроэлектронный блок управления (HECU) по сети CAN.
4. При необходимости замедления HECU осуществляет управление тормозами. Но при необходимости ускорения HECU рассчитывает крутящий момент двигателя и передает это значение в системе управления двигателем (EMS) по линии CAN.
5. EMS после получения запроса на изменение крутящего момента выполняет управление ускорением.
Система предотвращения фронтального столкновения (FCA) предназначена для предотвращения столкновения или уменьшения повреждений в результате ДТП при запоздалом торможении или недостаточном усилии торможения вследствие отвлечения внимания водителя.
Управление системой происходит следующим образом:
1. FCA используется радиолокационный датчик, а системой предупреждения о выходе за пределы полосы движения (LDWS) или системой удержания в пределах полосы (LKAS) используется датчик-камера для обнаружения движущихся впереди транспортных средств и синтеза данных. (L-CAN)
2. FCA определяет транспортное средство с управлением FCA с помощью объединенных данных об обнаружении.
3. FCA рассчитывает необходимое замедление в зависимости от скорости/расстояния до транспортных средств впереди.
4. FCA передается рассчитанное «необходимое замедление» в HECU. (система связи CAN)
5. HECU производится вычисление необходимого крутящего момента для реализации «необходимого замедления», затем производится управление тормозами. (система связи CAN)
Модулем SCC/FCA регистрируется код DTC C136081, если от HECU по линии CAN получено сообщение об отключении контроля крутящего момента.

Возможная причина ошибки C136081
Неисправность системы HECU

VW Golf & Touran ESP свет на

Неисправность ESP для автомобилей VAG (Volkswagen Audi Group).

Это очень распространенная проблема для всех автомобилей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, оснащенных функцией ESP (Electronic Stability Program). Проблема обычно возникает во время движения, индикатор ESP загорается на приборной панели и не гаснет, даже если вы нажмете кнопку ESP OFF.

Если вы отвезете свой автомобиль в гараж для диагностики, они сообщат вам, что причина того, что индикатор ESP загорается на приборной панели, — это отказ вашего насоса / модуля ABS.

Они могут даже дать вам код неисправности: «01435 Датчик давления в тормозной системе 1 (201)». Это будет означать, что ваша неисправность, связанная с проблемой освещения ESP, будет вызвана насосом АБС.

Транспортные средства, наиболее подверженные риску:

Для чего нужен свет ESP?

Индикатор ESP загорится, предупреждая водителя о том, что функция ESP больше не активна из-за неисправности системы.

Что такое ESP и зачем оно мне?

ESP (электронная программа стабилизации) — это дополнительная функция к ABS (антиблокировочная тормозная система) и TCS (антипробуксовочная система). В то время как автомобиль, оснащенный только ABS и TCS, будет иметь возможность предотвратить полную блокировку или пробуксовку колес во время резкого торможения или ускорения. Транспортные средства, оснащенные ESP, также используют дополнительные датчики акселерометра вокруг транспортного средства, чтобы определить, когда транспортное средство может потерять сцепление с дорогой при повороте или внезапном повороте, чтобы избежать столкновения на скорости. Если обнаруживается чрезмерное продольное или поперечное ускорение / замедление из-за резкого поворота на высокой скорости, тогда система ESP на мгновение задействует тормоз одного из противостоящих колес, предотвращая чрезмерное поперечное движение, которое вызывает потерю сцепления с дорогой и потерю контроля над водителем. автомобиль.

Как исправить проблему с освещением ESP?

Купить новый насос ABS для замены в основных дилерских центрах очень дорого, и вы получите только короткую гарантию сроком на один год.

Наше экономичное решение — отремонтировать ваш существующий насос ABS за небольшую часть стоимости покупки нового, и мы также предоставим нашу пожизненную гарантию на неограниченное количество миль.

Нам понадобится ваш насос ABS примерно на 2-3 рабочих дня для завершения полного восстановления (время может варьироваться в зависимости от текущей рабочей нагрузки и спроса).Если вы хотите организовать испытание и ремонт вашего насоса ABS, заполните эту форму проверки

Для получения дополнительной информации или помощи, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону .

Что такое ESP на машине?

С 2014 года каждый новый автомобиль, продаваемый по всей Европе, должен иметь систему ESP (Electronic Stability Program), но вы можете найти ее в автомобилях, выпущенных около 10 лет назад. Некоторые производители называют ESP ESC (Electronic Stability Control), но в любом случае система отвечает за спасение жизней, и именно поэтому ЕС сделал эту технологию обязательной.

Исследования, проведенные в Великобритании, показывают, что шансы попасть в аварию со смертельным исходом снижаются примерно на 25% с помощью ESP. В Швеции благодаря системе ESP количество столкновений в сырую погоду сократилось более чем на 30%. В нашем руководстве объясняется, почему ESP так важна для обеспечения безопасности современного автомобиля.

В чем разница между ESC и ESP?

Имейте в виду, что в вашей машине может быть ESP, но ее можно назвать иначе. Производители автомобилей использовали разные названия и аббревиатуры для системы, но все они выполняют одну и ту же работу.Наряду с ESP и ESC вы также можете увидеть VDC (динамический контроль автомобиля), VSA (система стабилизации автомобиля) или DSC (динамический контроль устойчивости) в списке оборудования.

Некоторые бренды любят давать системе свой собственный штамп: Volvo использует название Dynamic Stability & Traction Control (DTSC), а Porsche называет это PSM (Porsche Stability Management — не путать с PASM, что означает активная подвеска Porsche. Управление и описывает систему адаптивной подвески Porsche.

Некогда распространенные инициалы TCS (антипробуксовочная система) или ASR (Antriebsschlupfregelung, «контроль пробуксовки» на немецком языке) используются для технологии предотвращения пробуксовки колес и были более распространены до интеграции в электронный контроль устойчивости в большинстве моделей.

Как работает ESP?

ESP включает в себя несколько технологий, которые работают вместе, чтобы держать автомобиль безопасно на дороге, контролировать и двигаться в нужном вам направлении. Этот зонт включает в себя антиблокировочную тормозную систему (ABS) и антипробуксовочную систему (TCS).

Во время рулевого управления, ускорения и торможения многочисленные датчики отслеживают поведение автомобиля и отправляют данные на центральный компьютер. Затем этот компьютер сравнивает то, что вы делаете, с реакцией автомобиля. Если, например, вы резко поворачиваете влево или вправо, но машина едет прямо вперед (возможно, потому, что дорога очень мокрая или обледенелая), компьютер может распознать это и проинструктировать системы автомобиля вмешаться и помощь.

Если вы сильно нажимаете на тормоза и колеса могут заблокироваться, он может дать команду антиблокировочной системе тормозов сработать и «поднять» тормоза, чтобы помочь шинам восстановить сцепление с дорогой. Он также может изменять величину тормозного усилия, прилагаемого к каждому колесу, поэтому, если одно или несколько колес имеют большее тяговое усилие, чем другие, это можно использовать с максимальным эффектом.

Компьютер ESC также может указать системе контроля тяги управлять количеством мощности, передаваемой от двигателя на ведущие колеса. Если вы сильно нажимаете на акселератор и сильно увеличиваете обороты двигателя, но колеса просто бесполезно крутятся по льду или грязи, контроль тяги уменьшит количество передаваемой им мощности, давая им больше шансов найти некоторое сцепление .

Весь процесс — от обнаружения ваших входных данных до решения, что что-то не так, решения, что делать, и последующего применения решения — происходит за доли секунды.

Сигнальная лампа ESP

ESP имеет специальную сигнальную лампу на приборной панели, которая представляет собой желтый автомобиль с двумя следами заноса под ним, как показано на рисунке выше. Этот предупредительный световой сигнал будет мигать, если автомобиль находится на грани сцепления и система активируется, что особенно вероятно, если вы едете по скользкой поверхности. Если свет загорается и продолжает гореть, это означает, что система ESP неисправна или была выключена, поэтому вам нужно будет проверить систему в гараже или включить ее снова.

Противобуксовочная система — это то же самое, что ESP или ESC?

Противобуксовочная система — один из наиболее важных инструментов, имеющихся в распоряжении всей системы ESP / ESC, чтобы помочь вам сохранять контроль над автомобилем — так что это то, что управляется системой, а не то же самое, что и она.

Отключение антипробуксовочной системы, ESP или ESC

На многих автомобилях есть кнопка, позволяющая частично или полностью отключить стандартные электронные системы безопасности. Мы настоятельно не советуем делать это на дорогах общего пользования, но заядлые водители часто предпочитают отключать эти функции для высокопроизводительной езды на гоночных трассах или закрытых аэродромах, полагаясь вместо этого на собственные рефлексы и навыки управления автомобилем, чтобы остановить автомобиль от вращения или вращения. выскальзывание из-под контроля в поворотах.

Некоторые производители устанавливают сложные системы ESP, которые имеют промежуточную настройку, которая допускает некоторую степень «пробуксовки», прежде чем они вмешаются и не позволят автомобилю выйти из-под контроля. Это позволяет водителям исследовать пределы безопасности управления своим автомобилем, зная, что электронная система безопасности все еще существует. Эти настройки также можно использовать в снежных или обледенелых условиях для увеличения тяги, хотя многие из них рекомендуются только для использования на гоночной трассе.

Хотите узнать больше о системах безопасности в вашем автомобиле? Тогда прочтите наше подробное руководство по умной технологии, которая поможет вам оставаться на прямой и узкой дороге.

Что означает индикатор ESP и что его вызывает?

Трудно найти современный автомобиль без электронного контроля устойчивости или какой-либо его разновидности.

Использование ESP способствовало сокращению числа дорожно-транспортных происшествий на дорогах.

Однако многие люди путаются, когда слышат DSC, VSA, ESC или VDC, но все эти термины действуют одинаково. У каждого производителя своя система.

Например, Volvo использует систему динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC), а система ESP — от Volkswagen, но системы очень похожи.

Что означает индикатор ESP?

Сигнальная лампа ESP означает, что в вашей электронной системе стабилизации имеется проблема или вы едете по скользкой дороге.

ESP (Электронная система стабилизации курсовой устойчивости) производится Volkswagen. Когда вы едете по скользкой поверхности, на приборной панели загорается и мигает индикатор ESP, когда он работает.

Если свет горит постоянно, у вас есть проблема, связанная с вашей электронной программой стабилизации.

СВЯЗАННЫЙ: скользящий свет — что это означает и причины

Как работает система ESP?

ESP не работает в одиночку. Он работает вместе с антипробуксовочной системой и антиблокировочной системой тормозов (ABS). В современных автомобилях есть бортовой компьютер, который контролирует большинство функций автомобиля.

Если одно колесо проскальзывает, ESP будет управлять другими колесами, уменьшая мощность и применяя торможения для исправления устойчивости вашего автомобиля.

ESP также может сообщить двигателю автомобиля, чтобы он снизил мощность, если ваш автомобиль поворачивает опасно.Затем это повлияет на мощность, подаваемую на отдельные колеса. Это удобно, когда, например, вы продолжаете вращать машину на обледенелой земле, но колеса не сцепляются с дорогой. Мощность будет уменьшена; следовательно, позволяя вам лучше держать руль.

СВЯЗАННЫЙ: ESC Light (электрический контроль устойчивости) — причины и информация

6 Причины включения контрольной лампы ESP

  1. Неисправные датчики ABS
  2. Неисправные звуковые кольца ABS
  3. Неисправность корпуса дроссельной заслонки
  4. Неисправный выключатель педали тормоза
  5. Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса
  6. Проблемы с проводкой ABS

ESP работает вместе с ABS.Это затрудняет немедленное выявление основной причины проблемы.

Чтобы определить проблему, вызывающую свет ESP, всегда рекомендуется проверять коды неисправностей с помощью диагностического сканера.

Вот более подробный список наиболее распространенных причин включения света ESP.

Неисправны датчики колесной АБС

Датчики колес отправляют информацию о скорости каждого колеса в блок управления ABS. Затем блок управления ABS измеряет эту информацию и применяет необходимые решения, когда одно или несколько колес пробуксовывают.

Если один датчик АБС выходит из строя, может показаться, что одно колесо пробуксовывает, но этого не происходит, в результате чего загорается свет.

Неисправные кольца АБС

То же самое и с кольцами АБС. Датчик АБС измеряет скорость колеса по кольцам АБС, и бывает, что эти кольца ломаются, что приводит к неправильному измерению скорости.

Неисправность корпуса дроссельной заслонки

Корпус дроссельной заслонки используется для управления выходной мощностью системы ESP при буксовании автомобиля.Если с корпусом дроссельной заслонки что-то не так, загорится индикатор ESP.

Неисправность переключателя педали тормоза

Система ESP должна знать, когда вы нажимаете педаль тормоза. Для правильной работы этой функции на педали тормоза установлен переключатель педали тормоза.

Если этот переключатель неисправен и отправляет неверную информацию, это может привести к включению индикатора ESP.

Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса

Система ESP также использует угол поворота рулевого колеса для расчета действий в случае пробуксовки.Если ваш датчик угла поворота рулевого колеса становится хуже или неправильно запрограммирован, это может привести к включению индикатора ESP.

СВЯЗАННЫЙ: свет BMW DSC — причины, информация и устранение

Проблемы с проводкой АБС

У вас также есть проводка от блока управления ABS к каждому колесному датчику на каждом колесе. Эти провода сильно двигаются из-за подвески, и это часто может привести к ухудшению состояния проводки, когда ваш автомобиль стареет.

Самый простой способ это увидеть — измерить датчики ABS на штекере разъема на блоке управления.Для этого вам необходимо проверить правильную распиновку в руководстве по ремонту.

Основатель, владелец и главный автор Mechanic Base. Ремонтирую автомобили более 10 лет, специализируюсь на расширенной диагностике и устранении неисправностей. Я также был дрифтером и механиком более 7 лет.

Справочник кодов ошибок

— ESP32

В этом разделе перечислены различные константы кодов ошибок, определенные в ESP-IDF.

Для получения общей информации о кодах ошибок в ESP-IDF см. Обработка ошибок.

ESP_FAIL (-1): общий код esp_err_t, указывающий на сбой

ESP_OK (0): значение esp_err_t, указывающее на успех (без ошибок)

ESP_ERR_NO_MEM (0x101) : Недостаточно памяти

ESP_ERR_INVALID_ARG (0x102) : недопустимый аргумент

ESP_ERR_INVALID_STATE (0x103) : недопустимое состояние

ESP_ERR_INVALID_SIZE (0x104) : неверный размер

ESP_ERR_NOT_FOUND (0x105) : запрошенный ресурс не найден

ESP_ERR_NOT_SUPPORTED (0x106) : операция или функция не поддерживается

ESP_ERR_TIMEOUT (0x107) : Превышено время ожидания операции

ESP_ERR_INVALID_RESPONSE (0x108) : полученный ответ недействителен

ESP_ERR_INVALID_CRC (0x109) : CRC или контрольная сумма недействительны

ESP_ERR_INVALID_VERSION (0x10a) : Версия недействительна

ESP_ERR_INVALID_MAC (0x10b) : MAC-адрес недействителен

ESP_ERR_NOT_FINISHED (0x201)

ESP_ERR_NVS_BASE (0x1100) : Начальное количество кодов ошибок

ESP_ERR_NVS_NOT_INITIALIZED (0x1101) : драйвер хранилища не инициализирован

ESP_ERR_NVS_NOT_FOUND (0x1102) : пространство имен Id еще не существует, а режим — NVS_READONLY

ESP_ERR_NVS_TYPE_MISMATCH (0x1103) : тип операции установки или получения не соответствует типу значения, хранящегося в NVS

.

ESP_ERR_NVS_READ_ONLY (0x1104) : дескриптор хранилища был открыт только для чтения

ESP_ERR_NVS_NOT_ENOUGH_SPACE (0x1105) : в базовом хранилище недостаточно места для сохранения значения

ESP_ERR_NVS_INVALID_NAME (0x1106) : имя пространства имен не удовлетворяет ограничениям

ESP_ERR_NVS_INVALID_HANDLE (0x1107) : дескриптор был закрыт или имеет значение NULL

ESP_ERR_NVS_REMOVE_FAILED (0x1108) : значение не было обновлено из-за сбоя операции записи во флэш-память.Однако значение было записано, и обновление будет завершено после повторной инициализации nvs, при условии, что операция флэш-памяти не завершится снова.

ESP_ERR_NVS_KEY_TOO_LONG (0x1109) : имя ключа слишком длинное

ESP_ERR_NVS_PAGE_FULL (0x110a) : внутренняя ошибка; никогда не возвращался функциями API nvs

ESP_ERR_NVS_INVALID_STATE (0x110b) : NVS находится в несогласованном состоянии из-за предыдущей ошибки. Вызовите nvs_flash_init и nvs_open еще раз, затем повторите попытку.

ESP_ERR_NVS_INVALID_LENGTH (0x110c) : длина строки или большого двоичного объекта недостаточна для хранения данных

ESP_ERR_NVS_NO_FREE_PAGES (0x110d) : раздел NVS не содержит пустых страниц. Это может произойти, если раздел NVS был усечен. Сотрите весь раздел и снова вызовите nvs_flash_init.

ESP_ERR_NVS_VALUE_TOO_LONG (0x110e) : длина строки или большого двоичного объекта больше, чем поддерживается реализацией

ESP_ERR_NVS_PART_NOT_FOUND (0x110f) : Раздел с указанным именем не найден в таблице разделов

ESP_ERR_NVS_NEW_VERSION_FOUND (0x1110) : раздел NVS содержит данные в новом формате и не может быть распознан этой версией кода

ESP_ERR_NVS_XTS_ENCR_FAILED (0x1111) : сбой шифрования XTS при записи записи NVS

ESP_ERR_NVS_XTS_DECR_FAILED (0x1112) : сбой при расшифровке XTS при чтении записи NVS

ESP_ERR_NVS_XTS_CFG_FAILED (0x1113) : сбой настройки конфигурации XTS

ESP_ERR_NVS_XTS_CFG_NOT_FOUND (0x1114) : конфигурация XTS не найдена

ESP_ERR_NVS_ENCR_NOT_SUPPORTED (0x1115) : шифрование NVS не поддерживается в этой версии

ESP_ERR_NVS_KEYS_NOT_INITIALIZED (0x1116) : раздел ключа NVS неинициализирован

ESP_ERR_NVS_CORRUPT_KEY_PART (0x1117) : раздел ключа NVS поврежден

ESP_ERR_NVS_CONTENT_DIFFERS (0x1118) : внутренняя ошибка; никогда не возвращается функциями API nvs.Ключ NVS отличается от сравнения

ESP_ERR_NVS_WRONG_ENCRYPTION (0x1119) : раздел NVS помечен как зашифрованный с помощью универсального шифрования флэш-памяти. Это запрещено, так как шифрование NVS работает иначе.

ESP_ERR_ULP_BASE (0x1200) : Смещение для кодов ошибок, связанных с ULP

ESP_ERR_ULP_SIZE_TOO_BIG (0x1201) : Программа не помещается в память RTC, зарезервированную для ULP

ESP_ERR_ULP_INVALID_LOAD_ADDR (0x1202) : адрес загрузки находится вне памяти RTC, зарезервированной для ULP

ESP_ERR_ULP_DUPLICATE_LABEL (0x1203) : было определено более одной метки с одинаковым номером

ESP_ERR_ULP_UNDEFINED_LABEL (0x1204) : инструкции перехода ссылаются на неопределенную метку

ESP_ERR_ULP_BRANCH_OUT_OF_RANGE (0x1205) : цель перехода вне диапазона инструкции B (попробуйте заменить на BX)

ESP_ERR_OTA_BASE (0x1500) : базовый код ошибки для ota_ops api

ESP_ERR_OTA_PARTITION_CONFLICT (0x1501) : Ошибка, если запрос был на запись или стирание текущего работающего раздела

ESP_ERR_OTA_SELECT_INFO_INVALID (0x1502) : Ошибка, если раздел данных OTA содержит недопустимое содержимое

ESP_ERR_OTA_VALIDATE_FAILED (0x1503) : Ошибка, если образ приложения OTA недействителен

ESP_ERR_OTA_SMALL_SEC_VER (0x1504) : ошибка, если версия микропрограммы безопаснее, чем версия текущей микропрограммы.

ESP_ERR_OTA_ROLLBACK_FAILED (0x1505) : Ошибка, если флэш-память не имеет действующей прошивки в пассивном разделе и, следовательно, откат невозможен

ESP_ERR_OTA_ROLLBACK_INVALID_STATE (0x1506) : Ошибка, если текущая активная прошивка все еще помечена в состоянии ожидания проверки (ESP_OTA_IMG_PENDING_VERIFY), по сути, первая загрузка образа прошивки после обновления и, следовательно, обновление прошивки невозможно

ESP_ERR_EFUSE (0x1600) : базовый код ошибки для efuse api.

ESP_OK_EFUSE_CNT (0x1601) : ОК, необходимое количество бит установлено.

ESP_ERR_EFUSE_CNT_IS_FULL (0x1602) : Поле ошибки заполнено.

ESP_ERR_EFUSE_REPEATED_PROG (0x1603) : Ошибка повторного программирования запрограммированных битов строго запрещена.

ESP_ERR_CODING (0x1604) : Ошибка при операции кодирования.

ESP_ERR_NOT_ENOUGH_UNUSED_KEY_BLOCKS (0x1605) : Ошибка Недостаточно неиспользуемых блоков ключей доступно

ESP_ERR_IMAGE_BASE (0x2000)

ESP_ERR_IMAGE_FLASH_FAIL (0x2001)

ESP_ERR_IMAGE_INVALID (0x2002)

ESP_ERR_WIFI_BASE (0x3000) : Начальное количество кодов ошибок WiFi

ESP_ERR_WIFI_NOT_INIT (0x3001) : драйвер WiFi не был установлен esp_wifi_init

ESP_ERR_WIFI_NOT_STARTED (0x3002) : драйвер WiFi не был запущен esp_wifi_start

ESP_ERR_WIFI_NOT_STOPPED (0x3003) : драйвер WiFi не был остановлен esp_wifi_stop

ESP_ERR_WIFI_IF (0x3004) : ошибка интерфейса WiFi

ESP_ERR_WIFI_MODE (0x3005) : ошибка режима WiFi

ESP_ERR_WIFI_STATE (0x3006) : ошибка внутреннего состояния WiFi

ESP_ERR_WIFI_CONN (0x3007) : Внутренний блок управления WiFi станции или ошибка программной точки доступа

ESP_ERR_WIFI_NVS (0x3008) : ошибка внутреннего модуля NVS WiFi

ESP_ERR_WIFI_MAC (0x3009) : неверный MAC-адрес

ESP_ERR_WIFI_SSID (0x300a) : неверный SSID

ESP_ERR_WIFI_PASSWORD (0x300b) : неверный пароль

ESP_ERR_WIFI_TIMEOUT (0x300c) : ошибка тайм-аута

ESP_ERR_WIFI_WAKE_FAIL (0x300d) : WiFi находится в спящем состоянии (RF закрыт) и сбой пробуждения

ESP_ERR_WIFI_WOULD_BLOCK (0x300e) : вызывающий блокирует

ESP_ERR_WIFI_NOT_CONNECT (0x300f) : Станция все еще в состоянии отключения

ESP_ERR_WIFI_POST (0x3012) : не удалось опубликовать событие в задаче WiFi

ESP_ERR_WIFI_INIT_STATE (0x3013) : недопустимое состояние WiFi при вызове init / deinit

ESP_ERR_WIFI_STOP_STATE (0x3014) : возвращается, когда WiFi останавливается

ESP_ERR_WIFI_NOT_ASSOC (0x3015) : соединение WiFi не связано

ESP_ERR_WIFI_TX_DISALLOW (0x3016) : WiFi TX запрещен

ESP_ERR_WIFI_REGISTRAR (0x3033) : Регистратор WPS не поддерживается

ESP_ERR_WIFI_WPS_TYPE (0x3034) : ошибка типа WPS

ESP_ERR_WIFI_WPS_SM (0x3035) : Конечный автомат WPS не инициализирован

ESP_ERR_ESPNOW_BASE (0x3064) : База номеров ошибок ESPNOW.

ESP_ERR_ESPNOW_NOT_INIT (0x3065) : ESPNOW не инициализирован.

ESP_ERR_ESPNOW_ARG (0x3066) : недопустимый аргумент

ESP_ERR_ESPNOW_NO_MEM (0x3067) : Недостаточно памяти

ESP_ERR_ESPNOW_FULL (0x3068) : список пиров ESPNOW заполнен

ESP_ERR_ESPNOW_NOT_FOUND (0x3069) : узел ESPNOW не найден

ESP_ERR_ESPNOW_INTERNAL (0x306a) : внутренняя ошибка

ESP_ERR_ESPNOW_EXIST (0x306b) : одноранговый узел ESPNOW существует

ESP_ERR_ESPNOW_IF (0x306c) : Ошибка интерфейса

ESP_ERR_DPP_FAILURE (0x3097) : общий сбой во время работы DPP

ESP_ERR_DPP_TX_FAILURE (0x3098) : Ошибка передачи кадра DPP ИЛИ не подтверждено

ESP_ERR_DPP_INVALID_ATTR (0x3099) : обнаружен недопустимый атрибут DPP

ESP_ERR_MESH_BASE (0x4000) : Начальный номер кодов ошибок MESH

ESP_ERR_MESH_WIFI_NOT_START (0x4001)

ESP_ERR_MESH_NOT_INIT (0x4002)

ESP_ERR_MESH_NOT_CONFIG (0x4003)

ESP_ERR_MESH_NOT_START (0x4004)

ESP_ERR_MESH_NOT_SUPPORT (0x4005)

ESP_ERR_MESH_NOT_ALLOWED (0x4006)

ESP_ERR_MESH_NO_MEMORY (0x4007)

ESP_ERR_MESH_ARGUMENT (0x4008)

ESP_ERR_MESH_EXCEED_MTU (0x4009)

ESP_ERR_MESH_TIMEOUT (0x400a)

ESP_ERR_MESH_DISCONNECTED (0x400b)

ESP_ERR_MESH_QUEUE_FAIL (0x400c)

ESP_ERR_MESH_QUEUE_FULL (0x400d)

ESP_ERR_MESH_NO_PARENT_FOUND (0x400e)

ESP_ERR_MESH_NO_ROUTE_FOUND (0x400f)

ESP_ERR_MESH_OPTION_NULL (0x4010)

ESP_ERR_MESH_OPTION_UNKNOWN (0x4011)

ESP_ERR_MESH_XON_NO_WINDOW (0x4012)

ESP_ERR_MESH_INTERFACE (0x4013)

ESP_ERR_MESH_DISCARD_DUPLICATE (0x4014)

ESP_ERR_MESH_DISCARD (0x4015)

ESP_ERR_MESH_VOTING (0x4016)

ESP_ERR_MESH_XMIT (0x4017)

ESP_ERR_MESH_QUEUE_READ (0x4018)

ESP_ERR_MESH_PS (0x4019)

ESP_ERR_MESH_RECV_RELEASE (0x401a)

ESP_ERR_ESP_NETIF_BASE (0x5000)

ESP_ERR_ESP_NETIF_INVALID_PARAMS (0x5001)

ESP_ERR_ESP_NETIF_IF_NOT_READY (0x5002)

ESP_ERR_ESP_NETIF_DHCPC_START_FAILED (0x5003)

ESP_ERR_ESP_NETIF_DHCP_ALREADY_STARTED (0x5004)

ESP_ERR_ESP_NETIF_DHCP_ALREADY_STOPPED (0x5005)

ESP_ERR_ESP_NETIF_NO_MEM (0x5006)

ESP_ERR_ESP_NETIF_DHCP_NOT_STOPPED (0x5007)

ESP_ERR_ESP_NETIF_DRIVER_ATTACH_FAILED (0x5008)

ESP_ERR_ESP_NETIF_INIT_FAILED (0x5009)

ESP_ERR_ESP_NETIF_DNS_NOT_CONFIGURED (0x500a)

ESP_ERR_FLASH_BASE (0x6000) : Начальное количество кодов ошибок флэш-памяти

ESP_ERR_FLASH_OP_FAIL (0x6001)

ESP_ERR_FLASH_OP_TIMEOUT (0x6002)

ESP_ERR_FLASH_NOT_INITIALISED (0x6003)

ESP_ERR_FLASH_UNSUPPORTED_HOST (0x6004)

ESP_ERR_FLASH_UNSUPPORTED_CHIP (0x6005)

ESP_ERR_FLASH_PROTECTED (0x6006)

ESP_ERR_HTTP_BASE (0x7000) : Начальный номер кодов ошибок HTTP

ESP_ERR_HTTP_MAX_REDIRECT (0x7001) : ошибка превышает количество перенаправлений HTTP

ESP_ERR_HTTP_CONNECT (0x7002) : Ошибка открытия HTTP-соединения

ESP_ERR_HTTP_WRITE_DATA (0x7003) : Ошибка записи данных HTTP

ESP_ERR_HTTP_FETCH_HEADER (0x7004) : Ошибка чтения HTTP-заголовка с сервера

ESP_ERR_HTTP_INVALID_TRANSPORT (0x7005) : нет поддержки транспорта для схемы ввода

ESP_ERR_HTTP_CONNECTING (0x7006) : HTTP-соединение еще не установлено

ESP_ERR_HTTP_EAGAIN (0x7007) : сопоставление errno EAGAIN с esp_err_t

ESP_ERR_ESP_TLS_BASE (0x8000) : Начальный номер кодов ошибок ESP-TLS

ESP_ERR_ESP_TLS_CANNOT_RESOLVE_HOSTNAME (0x8001) : ошибка, если имя хоста не может быть разрешено при подключении tls

ESP_ERR_ESP_TLS_CANNOT_CREATE_SOCKET (0x8002) : не удалось создать сокет

ESP_ERR_ESP_TLS_UNSUPPORTED_PROTOCOL_FAMILY (0x8003) : Неподдерживаемое семейство протоколов

ESP_ERR_ESP_TLS_FAILED_CONNECT_TO_HOST (0x8004) : не удалось подключиться к хосту

ESP_ERR_ESP_TLS_SOCKET_SETOPT_FAILED (0x8005) : не удалось установить / получить опцию сокета

ESP_ERR_MBEDTLS_CERT_PARTLY_OK (0x8006) : сертификаты синтаксического анализа mbedtls были частично успешными

ESP_ERR_MBEDTLS_CTR_DRBG_SEED_FAILED (0x8007) : mbedtls api вернул ошибку

ESP_ERR_MBEDTLS_SSL_SET_HOSTNAME_FAILED (0x8008) : mbedtls api вернул ошибку

ESP_ERR_MBEDTLS_SSL_CONFIG_DEFAULTS_FAILED (0x8009) : mbedtls api вернул ошибку

ESP_ERR_MBEDTLS_SSL_CONF_ALPN_PROTOCOLS_FAILED (0x800a) : mbedtls api вернул ошибку

ESP_ERR_MBEDTLS_X509_CRT_PARSE_FAILED (0x800b) : mbedtls api вернул ошибку

ESP_ERR_MBEDTLS_SSL_CONF_OWN_CERT_FAILED (0x800c) : mbedtls api вернул ошибку

ESP_ERR_MBEDTLS_SSL_SETUP_FAILED (0x800d) : mbedtls api вернул ошибку

ESP_ERR_MBEDTLS_SSL_WRITE_FAILED (0x800e) : mbedtls api вернул ошибку

ESP_ERR_MBEDTLS_PK_PARSE_KEY_FAILED (0x800f) : mbedtls api возвращено не удалось

ESP_ERR_MBEDTLS_SSL_HANDSHAKE_FAILED (0x8010) : ошибка mbedtls api возвращена

ESP_ERR_MBEDTLS_SSL_CONF_PSK_FAILED (0x8011) : ошибка mbedtls api возвращена

ESP_ERR_ESP_TLS_CONNECTION_TIMEOUT (0x8012) : новое соединение в esp_tls_low_level_conn соединение с тайм-аутом

ESP_ERR_WOLFSSL_SSL_SET_HOSTNAME_FAILED (0x8013) : wolfSSL api вернул ошибку

ESP_ERR_WOLFSSL_SSL_CONF_ALPN_PROTOCOLS_FAILED (0x8014) : wolfSSL api вернул ошибку

ESP_ERR_WOLFSSL_CERT_VERIFY_SETUP_FAILED (0x8015) : wolfSSL api вернул ошибку

ESP_ERR_WOLFSSL_KEY_VERIFY_SETUP_FAILED (0x8016) : wolfSSL api вернул ошибку

ESP_ERR_WOLFSSL_SSL_HANDSHAKE_FAILED (0x8017) : wolfSSL api возвратился неудачно

ESP_ERR_WOLFSSL_CTX_SETUP_FAILED (0x8018) : wolfSSL api вернул ошибку

ESP_ERR_WOLFSSL_SSL_SETUP_FAILED (0x8019) : wolfSSL api вернул ошибку

ESP_ERR_WOLFSSL_SSL_WRITE_FAILED (0x801a) : wolfSSL api возвращено не удалось

ESP_ERR_ESP_TLS_SE_FAILED (0x801b)

ESP_ERR_ESP_TLS_TCP_CLOSED_FIN (0x801c)

ESP_ERR_HTTPS_OTA_BASE (0x9000)

ESP_ERR_HTTPS_OTA_IN_PROGRESS (0x9001)

ESP_ERR_PING_BASE (0xa000)

ESP_ERR_PING_INVALID_PARAMS (0xa001)

ESP_ERR_PING_NO_MEM (0xa002)

ESP_ERR_HTTPD_BASE (0xb000) : Начальный номер кодов ошибок HTTPD

ESP_ERR_HTTPD_HANDLERS_FULL (0xb001) : все слоты для регистрации обработчиков URI заняты

ESP_ERR_HTTPD_HANDLER_EXISTS (0xb002) : обработчик URI с таким же методом и целевым URI уже зарегистрирован

ESP_ERR_HTTPD_INVALID_REQ (0xb003) : неверный указатель запроса

ESP_ERR_HTTPD_RESULT_TRUNC (0xb004) : строка результата усечена

ESP_ERR_HTTPD_RESP_HDR (0xb005) : поле заголовка ответа больше поддерживаемого

ESP_ERR_HTTPD_RESP_SEND (0xb006) : Ошибка при отправке пакета ответа

ESP_ERR_HTTPD_ALLOC_MEM (0xb007) : не удалось динамически выделить память для ресурса

ESP_ERR_HTTPD_TASK (0xb008) : не удалось запустить задачу / поток сервера

ESP_ERR_HW_CRYPTO_BASE (0xc000) : Начальный номер кодов ошибок аппаратного криптографического модуля

ESP_ERR_HW_CRYPTO_DS_HMAC_FAIL (0xc001) : периферийная проблема HMAC

ESP_ERR_HW_CRYPTO_DS_INVALID_KEY (0xc002)

ESP_ERR_HW_CRYPTO_DS_INVALID_DIGEST (0xc004)

ESP_ERR_HW_CRYPTO_DS_INVALID_PADDING (0xc005)

Контрольная лампа контроля тяги ESP

Что означает сигнальная лампа ESP?

Этот сигнальный световой сигнал обычно выглядит как изображение разворачивающейся машины и является довольно современным в современных автомобилях.ESP расшифровывается как Electronic Stability Program и предназначена для улучшения устойчивости автомобиля при движении по проблемным поверхностям. Этот свет может включаться при движении в неблагоприятных условиях. Если сигнальная лампа мигает, это означает, что противобуксовочная система ESP работает, и вы почувствуете большее сцепление с дорогой. Это также может произойти при движении по хорошему асфальту, что может означать, что ваши датчики колеса требуют замены. Если индикатор горит, но не мигает, это означает, что в вашей системе тяги ESP возникла неисправность.

Что делает система ESP?

ESP — важная система, поскольку она обеспечивает поперечную динамику и стабильное движение во всех направлениях. Это предотвращает занос и обеспечивает максимальную точность рулевого управления в неблагоприятных условиях движения. ESP также сообщает вашему двигателю о необходимости снизить мощность, если вы резко руляете, что затем влияет на мощность, которая подается на отдельные колеса. Как вы понимаете, выход из строя этой системы может быть очень опасным при вождении в плохих условиях и привести к серьезным авариям.Иногда эту ошибку также улавливают ваши тормоза, и также загорается сигнальная лампа ABS .

Что делать, если вы видите этот свет

Чрезвычайно опасно управлять автомобилем, когда на приборной панели видна сигнальная лампа системы контроля тяги ESP, независимо от того, планируете ли вы ездить по неустойчивой поверхности или нет. Система контроля тяги ESP была разработана и представлена ​​на рынке компанией Bosch. Как дочерний центр обслуживания автомобилей Bosch, мы располагаем уникальными возможностями для проведения полной диагностики и ремонта вашего ESP, будь то простой неисправный датчик или более серьезная проблема.Если вы видите контрольную лампу ESP на приборной панели, свяжитесь с нами как можно скорее, чтобы получить доступный ремонт, который вернет вас в путь как можно скорее.

Позвоните по телефону 0114 243 2469 или отправьте запрос ниже, чтобы узнать, чем мы можем помочь.

Свяжитесь с нами

Я получаю сообщение об ошибке «espcomm_sync failed» при попытке загрузить свой ESP. Как решить эту проблему? ¶

Введение

Это сообщение указывает на проблему с загрузкой модуля ESP через последовательный порт. связь.Есть несколько возможных причин, которые зависят от типа модуля, если вы используете отдельный USB-последовательный преобразователь, какие параметры выбраны для загрузки и т. д. В результате нет однозначного ответа на первопричина. Чтобы узнать это, вам может потребоваться выполнить несколько шаги по устранению неполадок.

Примечание: если вы только начинаете с ESP, чтобы уменьшить возможные проблемы при загрузке выберите плату ESP со встроенным USB для последовательного порта конвертер. Это значительно сократит количество зависимых от пользователя факторы или параметры конфигурации, влияющие на процесс загрузки.

Пример платы со встроенным преобразователем USB в последовательный порт, который сделает ваш первоначальный проект разработки проще, показаны ниже.

Примеры плат со встроенным преобразователем USB в последовательный

Если вы используете стандартный модуль ESP8266, отделите USB от последовательного порта. конвертер и подключите их самостоятельно, убедитесь, что у вас есть Правильно следуя трем вещам: 1. Модуль имеет достаточную мощность, 2. GPIO0, GPIO15 и CH_PD подключаются с помощью pull up / pull down. резисторы, 3.Модуль переведен в режим загрузчика.

Для получения более подробной информации, пожалуйста, обратитесь к разделу, посвященному универсальному модулю ESP8266. Примеры модулей без встроенного преобразователя USB в последовательный порт показаны ниже.

Пример модулей ESP8266 без преобразователя USB в последовательный

Первоначальные проверки

Чтобы устранить ошибку «сбой espcomm_sync», продолжайте шаг за шагом следуйте контрольному списку ниже. Этот список организован начиная с наиболее распространенных и простых и заканчивая более сложными проблемами.

  1. Начните с чтения точного сообщения, отображаемого в окне отладки Arduino IDE. Во многих случаях он предоставляет прямую информацию о том, в чем проблема.

Ошибка «espcomm_open failed»

Например, сообщение выше предполагает, что Arduino IDE не может открыть последовательный порт COM3. Убедитесь, что вы выбрали порт, на котором находится ваш модуль подключен к.

Выбор последовательного порта

  1. Если модуль подключен к последовательному порту, но не отвечает как допустимое устройство ESP8266, сообщение будет читаться немного иначе (см. ниже).Если к вашему ПК подключены другие модули, убедитесь, что что вы загружаете код в ESP8266, а не, например, Arduino UNO.

Выбор последовательного порта

  1. Чтобы ваш компьютер разговаривал с ESP, выберите точный тип ESP в меню загрузки. Если выбор неправильный, загрузка может завершиться ошибкой.

Выбор платы

В зависимости от выбранного типа платы, Arduino IDE применит специальный «сброс». метод », чтобы ввести плату в режим загрузки.Методы сброса специфичная для платы. На некоторых платах нет оборудования для поддержки сброс с помощью Arduino IDE. В таком случае вам необходимо войти на такую ​​доску. в загрузочный режим загрузки вручную.

  1. Загрузка также может завершаться ошибкой из-за слишком высокой скорости. Если вы давно или Кабель USB низкого качества, попробуйте уменьшить выбор до Скорость загрузки .

Выбор последовательной скорости

Расширенные проверки

  1. Если проблемы по-прежнему возникают, проверьте, действительно ли модуль входит в загрузочный режим загрузки.Вы можете сделать это, подключив вторичный USB к последовательный преобразователь и проверьте отображаемое сообщение. Присоедините RX и Контакты GND преобразователя к контакту TX и GND ESP, как показано на примере ниже (получить fzz источник).

Подключение вторичного преобразователя USB к последовательному порту

Затем откройте терминал со скоростью 74880 бод и посмотрите, какое сообщение было отправлено. когда ESP сбрасывается для программирования. Правильное сообщение выглядит как следует:

ets 8 января 2013 г., первая причина: 2, режим загрузки: (1,7)

Если вы видите похожее сообщение, но разные значения, расшифруйте их, используя Загрузочные сообщения и режимы.В ключевая информация содержится в первой цифре / трех крайних правых битах сообщение режима загрузки, как показано ниже.

Расшифровка режима загрузки

Например, сообщение boot mode (3,3) указывает, что контакты GPIO2 и Для GPIO0 установлено ВЫСОКОЕ значение, а для GPIO15 — НИЗКОЕ. Это конфигурация для обычный операция по модуль (для запуска приложения с флешки), а не для загрузки загрузка (флэш-программирование).

Примечание. Без выполнения этого шага вы не сможете загрузить ваш модуль через последовательный порт.

  1. Вы подтвердили, что модуль находится в режиме загрузки, но загрузка все еще не удается. Если вы используете внешний USB-последовательный преобразователь, тогда проверьте, правильно ли он работает, вернув его обратно. Это вполне простая проверка. Просто соедините TX и RX вашего конвертера вместе, как на картинке ниже. Затем откройте Serial Monitor и введите несколько символов. Если все в порядке, то вы должны сразу увидеть, что набираете. распечатывается на мониторе. Для ESP с преобразователем USB в последовательный порт на борту эта проверка может включать в себя повреждение некоторых следов на печатной плате.я буду не делайте этого, если не в отчаянии. Вместо этого попробуйте шаги, указанные ниже.

Шлейф обратного преобразователя USB в последовательный

  1. Следующим шагом для попытки, если еще не сделано, является проверка подробной отладки. Сообщения. Перейдите в File> Preferences , включите Show verbose output во время: загрузить и повторить попытку загрузки. Для успешной загрузки этого журнал должен выглядеть примерно так:

C: \ Users \ Krzysztof \ AppData \ Local \ Arduino15 \ packages \ esp8266 \ tools \ esptool \ 0.4.8 / esptool.exe -vv -cd ck -cb 115200 -cp COM3 -ca 0x00000 -cf C: \ Users \ KRZYSZ ~ 1 \ AppData \ Local \ Temp \ build7e44b372385012e74d64fb272d24b802.tmp / Blink.ino.bin esptool v0.4 (c) 2014 гл. Klippel установка платы на ck установка скорости передачи от 115200 до 115200 установка порта с COM1 на COM3 установка адреса от 0x00000000 до 0x00000000 espcomm_upload_file espcomm_upload_mem установка тайм-аутов последовательного порта на 1000 мс открытие загрузчика перезапуска платы попытки подключения старта сброса установка тайм-аутов последовательного порта на 1 мс установка тайм-аутов последовательного порта на 1000 мс завершение сброса espcomm_send_command: отправка заголовка команды espcomm_send_command: отправка полезной нагрузки команды чтение 0, запрошено 1 попытка подключения flush start установка тайм-аутов последовательного порта на 1 мс установка тайм-аутов последовательного порта на 1000 мс очистить завершено espcomm_send_command: отправка заголовка команды espcomm_send_command: отправка полезной нагрузки команды espcomm_send_command: получение 2 байтов данных espcomm_send_command: получение 2 байтов данных espcomm_send_command: Receivin g 2 байта данных espcomm_send_command: получение 2 байтов данных espcomm_send_command: получение 2 байтов данных espcomm_send_command: получение 2 байтов данных espcomm_send_command: получение 2 байтов данных espcomm_send_command: получение 2 байтов данных espcomm_send_command: получение 2 байтов данных из флэш-памяти espcomm_send_command: получение 2 6368 байтов данных из флэш-памяти espcomm_send_command: получение 2 6368 байтов данных из флэш-памяти espcomm_send_command: получение 2 6368 байтов данных из флэш-памяти eSP размер: 037440 адрес: 000000 first_sector_index: 0 total_sector_count: 56 head_sector_count: 16 Adjust_sector_count: 40 erase_size: 028000 espcomm_send_command: отправка заголовка команды espcomm_send_command: установка тайм-аутов последовательного порта для отправки команды, установка тайм-аутов последовательного порта 2, получение команды espm на 15000 мсек. записи данных flash................................................... .................................................. .................................................. .................................................. ..................... запуск приложения без перезагрузки espcomm_send_command: отправка заголовка команды espcomm_send_command: отправка полезной нагрузки команды espcomm_send_command: получение 2 байтов данных закрытие загрузчика flush start установка таймаутов последовательного порта до 1 мс, установка тайм-аутов последовательного порта на 1000 мс, промывка завершена

Журнал загрузки может быть длиннее в зависимости от количества сделанных попыток подключения. пользователя esptool.Проанализируйте его на наличие аномалий в имеющейся у вас конфигурации. выбран в Arduino IDE, например, другой последовательный порт, метод сброса, скорость передачи рейтинг и т. д. Устраните все отмеченные различия.

Методы сброса

Если вы дошли до этого момента и все еще видите espcomm_sync failed , то сейчас вам нужно ввести тяжелые орудия.

Подключите осциллограф или логический анализатор к контактам GPIO0, RST и RXD ESP, чтобы проверьте, что происходит.

Затем сравните свои измерения с сигналами, собранными для цепей. ниже.Они документируют два стандартных метода сброса ESP8266 для загрузить, которую вы можете выбрать в Arduino IDE — ck и nodemcu.

Ck

Цепь ниже была подготовлена ​​для сбора сигналов для сброса ck. метод (получить исходный код fzz). это проще, чем для сброса nodemcu и поэтому часто используется для подключения общих модулей ESP на макетной плате. Сравните это с вашим проводку при сравнении ваших измерений с формами волны, приведенными ниже.

Пример схемы для проверки метода СК

Следующие ниже формы сигналов показывают сигналы напряжения на GPIO0 и RST. контакты платы ESP при загрузке прошивки.

Крупный план последовательности сигналов метода сброса ck в начале загрузки показано ниже.

Метод сброса: ck, крупным планом в начале загрузки

На следующем рисунке показана полная загрузка Blink.ino Например, при 921600 бод. Это довольно высокая скорость, поэтому загрузка занимает всего около 8 шиллингов.

Метод сброса: ck, полная загрузка

Обратите внимание, что когда esptool не может инициализировать загрузку на в первый раз, затем повторяется процедура сброса. Случай одной такой попытки показано на форме волны ниже.

Метод сброса: ck, полная загрузка

Каждая повторная попытка регистрируется в журнале загрузки следующим образом:

 плата сброса
пытаюсь подключиться
    промывочный старт
    установка тайм-аутов последовательного порта на 1 мс
    установка таймаутов последовательного порта на 1000 мс
    промывка завершена
    espcomm_send_command: отправка заголовка команды
    espcomm_send_command: отправка полезной нагрузки команды
    прочитал 0, запросил 1
 

Представленная схема имеет одно важное ограничение в работе. с Arduino IDE.После открытия последовательного монитора (Ctrl-Shift-M) оба RTS и линии DTR постоянно отключены. Поскольку линия РТС подключена к Вход REST ESP, модуль находится в состоянии сброса / не может работать. Поэтому после загрузки модуля вам необходимо отключить обе линии или использовать другую программу последовательного терминала, которая не сбрасывает RTS и Линии DTR. В противном случае модуль застрянет в ожидании освобождения Сигнал REST, и вы ничего не увидите на последовательном мониторе.

Что касается другой программы последовательного терминала, вы можете проверить Arduino IDE надстройка Serial Monitor для ESP8266 разработан пользователем [@mytrain] (https: // github.com / mytrain) и обсуждается в № 1360.

Если вы предпочитаете внешнюю терминальную программу, то для пользователей Windows мы можем рекомендую бесплатно и удобно Термит.

Nodemcu

Метод сброса Nodemcu назван в честь Плата NodeMCU, где это введен впервые. Он преодолевает ограничения с помощью обработка строк RTS и DTR обсуждалась для метода сброса ck выше.

Пример схемы для измерения формы волны показан ниже (получите fzz источник).

Пример схемы для проверки метода сброса nodemcu

Крупный план сигналов напряжения на выводах GPIO0 и RST в начале Загрузка прошивки показана ниже.

Метод сброса: nodemcu, крупный план в начале загрузки

Обратите внимание, что последовательность сброса примерно в 10 раз короче по сравнению с ck reset (около 25 мс против 250 мс).

Следующее изображение охватывает полную загрузку Blink.ino Например, при 921600 бод. За исключением разницы в сигнале сброса последовательность, полная загрузка похожа на ck.

Метод сброса: nodemcu, полная загрузка

Пример формы волны ниже показывает еще одну загрузку Моргай.я не Например, со скоростью 921600 бод, но с двумя повторными попытками сброса.

Метод сброса: nodemcu, повторные попытки сброса

Если вам интересно, как реализован метод сброса nodemcu, то проверьте схему ниже. Как указано не тянет на землю RTS и DTR строк после открытия Serial Monitor в Arduino IDE.

Реализация сброса nodemcu

Он состоит из двух транзисторов и резисторов, которые вы можете разместить на Плата NodeMCU справа. Слева вы можете увидеть полную схему и таблица истинности сигналов RTS и DTR последовательного интерфейса переведен в RST и GPIO0 на ESP.Для получения более подробной информации, пожалуйста, обратитесь к репозиторий nodemcu на GitHub.

Я застрял

Надеюсь, на этом этапе вы смогли решить проблему espcomm_sync failed и теперь можете быстро и надежно загружать свои модули ESP.

Если это все еще не так, еще раз просмотрите все обсуждаемые шаги в контрольном списке ниже.

Первичные проверки

  • [] Ваш модуль подключен к последовательному порту и виден в IDE?

  • [] Отвечает ли подключенное устройство на IDE? Какое точное сообщение в окне отладки?

  • [] Вы выбрали правильный тип модуля ESP в меню Board ? Какой выбор?

  • [] Вы пытались снизить скорость загрузки? Какие скорости пробовали?

Расширенные проверки

  • [] Какое сообщение сообщает ESP на скорости 74880 бод при входе в режим загрузки?

  • [] Вы проверили преобразователь USB в последовательный порт, подключив его обратно? Что в итоге?

  • [] Соответствует ли ваш подробный журнал загрузки настройкам в IDE? Что такое журнал?

Метод сброса

  • [] Какой метод сброса вы используете?

  • [] Какая у вас схема подключения? Соответствует ли это диаграмме в этом FAQ?

  • [] Какая у вас форма волны сброса платы? Соответствует ли она форме волны в этом FAQ?

  • [] Какая у вас форма волны полной загрузки? Соответствует ли она форме волны в этом FAQ?

Программное обеспечение

  • [] Вы используете последнюю стабильную версию esp8266 / Arduino? Что это?

  • [] Как называется и версия вашей IDE и ОС?

Если вы застряли на каком-то этапе, опубликуйте этот список на форуме сообщества ESP8266 с просьбой о поддержке.

Заключение

С множеством доступных модулей и плат ESP8266, а также возможные способы подключения, устранение неполадок загрузки может занять несколько шагов.

Если вы новичок, то используйте платы со встроенным блоком питания и Преобразователь USB в последовательный. Внимательно проверьте сообщение в окне отладки и действуйте соответственно. Выберите точный тип модуля в IDE и попробуйте настроить скорость загрузки. Проверьте, действительно ли плата входит в режим загрузки. Проверять работа преобразователя USB в последовательный порт с обратной связью.Анализировать подробный журнал загрузки на предмет несоответствий с настройками IDE.

Проверьте схему подключения и форму сигнала на соответствие выбранный метод сброса.

Если вы застряли, попросите сообщество поддержка с предоставлением сводки всех выполненных проверок.

Испытательный стенд, использованный при проверке метода сброса СК ​​

Испытательный стенд, используемый для проверки метода сброса СК, показан выше.

Ни один модуль ESP не был поврежден во время подготовки этого пункта часто задаваемых вопросов.

Список часто задаваемых вопросов: назад:

Ошибка SSH промышленного шлюза

Digi XBee во время сборки ESP

Digi ESP для Python — промышленный шлюз XBee

* Если вы используете промышленный шлюз XBee, следуйте приведенным ниже инструкциям. Во избежание ошибок сборки обязательно запускать Digi ESP для Python от имени администратора .

Промышленный шлюз XBee включает в себя сервер ssh, который несовместим с клиентом, интегрированным в Digi ESP для Python. Из-за этого Digi ESP для Python не может взаимодействовать с промышленным шлюзом XBee по протоколу ssh и, как следствие, избегать запуска и отладки приложений из среды IDE в шлюз.
Чтобы решить эту проблему, в установке Digi ESP для Python требуются два патча, этот zip-файл содержит все необходимые файлы. Это необходимые изменения:

Загрузите zip-файл по этому адресу:
ftp://ftp1.digi.com/support/temp/digiesp_python_2.3.0_xbee_industrial_gateway_patch.zip

  • Обновите предоставленный Digi ESP для Python JRE (среда выполнения Java) с версии 1.6 до версии 1.8. Версия JRE 1.8 включает все новые используемые библиотеки алгоритмов шифрования ssh.
Чтобы обновить JRE, выполните следующие действия:
  1. Если Digi ESP для Python работает, закройте его.
  2. Перейдите в папку установки Digi ESP для Python, обычно: C: \ Program Files (x86) \ Digi \ python \ DevTools-2.3 \ DigiESP
  3. Переименуйте существующий каталог jre в jre-old .
  4. Распакуйте папку jre из ZIP-файла в это место.
  5. Теперь у вас должно быть два каталога jre внутри папки DigiESP: jre и jre-old
  6. Обновите Digi ESP для Python jcraft jsch plugin с версии 0.1.41 до версии 0.1.53. Этот плагин связывает сеансы ssh с доступными алгоритмами шифрования JRE. Новая версия этого плагина распознает все доступные алгоритмы шифрования JRE 1.8.
Чтобы обновить подключаемый модуль jcraft jsch, выполните следующие действия:
  1. Если Digi ESP для Python работает, закройте его.
  2. Перейдите в папку плагинов Digi ESP для Python, обычно: C: \ Program Files (x86) \ Digi \ python \ DevTools-2.3 \ DigiESP \ plugins
  3. Извлеките com.jcraft.jsch_0.1.53.v201508180515.jar из zip-файла в это место.
  4. Теперь у вас должно быть два файла подключаемых модулей jcraft в папке подключаемых модулей: com.jcraft.jsch_0.1.41.v201101211617.jar и com.jcraft.jsch_0.1.53.v201508180515.jar

Создание удаленной конфигурации для промышленного шлюза XBee

Digi ESP для Python v2.3.0 не обеспечивает встроенное обнаружение устройств и поддержку конфигурации для промышленного шлюза XBee, но вы можете вручную настроить удаленную конфигурацию для работы с ним как с обычным шлюзом XBee.Для этого выполните следующие действия:
  1. Запустите Digi ESP для Python от имени администратора .
  2. Перейдите в меню «Параметры устройства »> «Диспетчер устройств ». Откроется диалоговое окно диспетчера устройств.
  3. Нажмите кнопку New Remote Configuration на панели инструментов списка удаленной конфигурации слева.
  4. На правой панели дайте имя удаленной конфигурации, например XBee Industrial Gateway
  5. Выберите вкладку Общие и примените следующую конфигурацию:
    1. Выберите из списка тип подключенного устройства: XBee Gateway
    2. Режим подключения: Подключение к устройству через локальную сеть / USB / последовательный порт
    3. Проверить Подтвердить соединение при применении опции .
  6. Выберите вкладку LAN Connection и примените следующую конфигурацию:
    1. IP-адрес: IP-адрес вашего промышленного шлюза XBee
    2. Аутентификация:
      1. Проверить Использовать регистрационную информацию, если требуется опция .
      2. Логин: python
      3. Пароль: dbps (это пароль по умолчанию, измените его, если вы обновили пароль устройства по умолчанию)
    3. Для остальных параметров оставьте значения по умолчанию.
  7. Щелкните Применить . Соединение с устройством подтверждено.
  8. Щелкните Set Current . Отныне все проекты по умолчанию будут передаваться и выполняться с использованием этой удаленной конфигурации устройства.
Удаленную конфигурацию для промышленного шлюза XBee необходимо создать только один раз. Все проекты python смогут использовать одну и ту же удаленную конфигурацию для передачи и выполнения на устройстве.
Важно запустить Digi ESP для Python от имени администратора. В противном случае проекты DIA не будут построены со следующим сообщением:
Ошибка при выполнении сценария: IOError: [Errno 13] Permission denied: 'zip_build_date.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *