Menu

Ошибка 31 гидроник: Коды ошибок Гидроника – описание, объяснение и устранение

Коды ошибок Гидроника - описание, объяснение и устранение

Код ошибки

Описание ошибки

Объяснение
Способ устранения

041

Водяной насос – прерывание

• Проверьте провод, ведущий к водяному насосу, на предмет повреждений.
Для этого отсоедините кабель 0.5 коричневый от камеры 10 14-полюсного разъема, а кабель 0.5 от камеры 11.
Устраните прерывание, при необходимости замените водяной насос.

042

Водяной насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление

• Разъедините соединение в проводах водяного насоса.
Если после этого отображается код 041, это значит, что водяной насос неисправен – замените его.

047

Дозирующий насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

• Разъедините соединение в проводах водяного насоса.
Если после этого отображается код 048, это значит, что дозирующий насос неисправен – замените его.

048

Дозирующий насос – прерывание

• Проверьте провода дозирующего насоса на предмет повреждений.
Устраните прерывание, при необходимости замените водяной насос.

050

Блокировка. Слишком много неудачных попыток запуска (10 попыток запуска, а также повторение запуска для каждой попытки запуска)

Слишком много попыток запуска, контроллер заблокирован.
• Разблокируйте контроллер путем стирания ошибок в памяти
• Проверьте количество и подачу топлива

051

Превышено допустимое время

При запуске датчик пламени обнаруживает недопустимую температуру в течение недопустимого времени.
• Проверьте трубы для забора и выхода воздуха.
• Проверьте датчик пламени

052

Превышено значение времени безопасности

• Проверьте трубы для забора и выхода воздуха
• Проверьте количество и подачу топлива
• Очистите или замените фильтр в дозирующем насосе.

053
056

Пламя прерывается во времени ступени управления «большая»
Пламя прерывается во времени ступени управления «маленькая»

Предупреждение
После того, как пламя прерывается во время ступени управления «большая» или «маленькая» и после дозволенного числа попыток запуска, Гидроник осуществляет новый старт.
Если новый старт или повторение старта оказывается успешным, то код ошибки стирается.
Ошибка (недопустимое число попыток запуска)
• Проверьте трубы для забора и выхода воздуха.
• Проверьте количество и подачу топлива
• Проверьте датчик пламени, см. код ошибки 064 и 065.

060

Датчик температуры  – прерывание

Тест с перемычкой в 14-полюсном разъеме можно производить только если Гидроник еще установлен в автомобиле или если имеется испытательное оборудование.

• Выньте контроллер и проверьте соединительный провод температурного датчика на предмет повреждений. Если с проводом все в порядке, тогда закоротите температурный датчик: проведите кабель в 14-полюсном разъеме от камеры 3 к камере 4.
Включите Гидроник:
– Если появляется код ошибки 061, то удалите и проверьте температурный датчик
– Если код ошибки 060 не исчезает, то проверьте и при необходимости  замените  контроллер

061

Датчик температуры – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление

Тест с перемычкой в 14-полюсном разъеме можно производить только если Гидроник еще установлен в автомобиле или если имеется испытательное оборудование.

• Выньте контроллер и проверьте соединительный провод температурного датчика на предмет повреждений. Если с проводом все в порядке, тогда выньте 14-полюсный разъем из контроллера, отсоедините кабель 0,5 голубой от камеры 3 и кабель 0,5 голубой от камеры 4.

Подсоедините 14-полюсый разъем обратно к контроллеру и включите Гидроник:
– Если появляется код ошибки 061, то удалите и проверьте температурный датчик
– Если появляется код ошибки 061, то проверьте и при необходимости замените контроллер

Содержание

Возможные ошибки Гидроника ( Эберспехера)

Подогреватель Гидроник ошибкиС приходом холодного времени года каждый автолюбитель сталкивается с проблемой прогрева двигателя, когда на улице минусовая температура. Многие из нас грешат тем, что заводят транспорт без предварительного прогрева. А вы задумывались над тем, что таким способом значительно уменьшаете срок службы двигателя? Старт без прогрева равносилен износу после пробега в 500-600 км. К счастью инженеры не оставили эту проблему «за бортом». Были разработаны системы, которые помогают разогреть двигатель и автомобиль в целом перед запуском автомобильного средства.
Гидроник, выпускаемый немецкой фирмой Eberspächer — автономная система предварительного прогрева салона и движка, помогающая за счет этого снизить его износ, а также регулировать потребление автомобилем топлива. Что же делать в том случае, если не запускается Гидроник и пишет error, а система выдает ошибки гидроника? Рассмотрим ключевые неисправности коды ошибок эберспехер , а также методы их ликвидации.

Содержание статьи

Коды неисправности систем

Гидроники относят технологическим продуктам высокой сложности, эффективная работа которых напрямую зависит от правильности монтажа. Все ошибки эберспехер условно можно разделить на три группы:

  • появляющиеся во время пробных запусков;
  • сбои, которые появляются во время использования;
  • неисправность или брак деталей.

 

Предпусковой прогрев автомобиля

Прогретый салон и двигатель автомобиля

Все коды ошибок eberspacher hydronic гидроник имеют свой индекс, состоящий из буквы и набора цифр. Именно он выводиться на дисплей системы. Буквенный показатель всегда один, это буква — F, а числовой показатель зависит от типа ошибки. Давайте рассмотрим, какие коды ошибок Гидроник могут выскакивать вам на дисплее.

Первая группа ошибок имеет числовой показатель от 010 до 017 и касаются силы напряжения на Гидронике, а также перегрева последнего.

Для лучшей наглядности коды ошибок Гидроник 10-17, название и суть неисправности, а также пути выхода из проблемы находится в списке.

Эффективная работа Гидроника напрямую зависит от правильности монтажа.

  • F010 «Повышенное напряжение». На контроллере без перерыва, длительностью более 20 секунд, напряжение было слишком высокое. Разомкните штекеры b1/s1, включите двигатель, замеряйте напряжение на штепселе b1 между двумя кабелями диаметром 2.5, красным и коричневым. Если напряжение превышает показатели 15 или 32 Вольта, тогда обследуйте двигатель или же динамо-машину.
  • F011 «Пониженное напряжение». На контроллере без перерыва, длительностью более 20 секунд, напряжение было слишком низкое. Повторите предыдущие действия, отсоединяя штекеры. Если вольтаж между кабелями меньше 10 или 20 Вольт, тогда обследуйте линии питания, предохранители, заземление (ноль по массе), проверьте напряжение в аккумуляторе.
  • F012
    «Перегрев». Температурный показатель на датчике, отвечающем за перегрев, выше 125°С Проверьте циркуляцию воды:
    • нет ли утечки воды;
    • в наличии ли дроссель;
    • не допущена ли ошибка по направлению потока воды во время монтажа термостата, а также невозвратного клапана;
    • проверьте наличие воздуха водяном кольце;
    • проведите диагностику насоса воды.

    Проведите диагностику датчика температуры и перегрева, возможно, их следует заменить.

  • F014 «Обнаружена возможность перегрева». Расхождение температурных показателей между датчиком температуры и перегрева составляет больше 25°C. Гидроник рабочий, а показатель на датчике, отвечающего за перегрев, составляет не меньше 80°C. Диагностика идентична ошибке F012.
  • F015 «Блокировка». Указывает на то, что перегрев обогревателя происходил больше 10 раз и он блокирован Попробуйте провести разблокировку путем /сброса ошибок eberspacher/ или проведите обследование аналогичное ошибке F012.
  • F017 «Выявлен перегрев». Температурный показатель на датчике перегрева больше 130°C. Произошло аварийное отключение Диагностика идентична ошибке F012.

Следующая группа кодов ошибок автономки Эберспехер объединяет
неисправности, которые отвечают за работу двигателя вентилятора обогревателя.

 

Вентилятор двигателя

Вентилятор системы охлаждения двигателя

В Гидроник ошибка 30 выдается наиболее часто. В Гидроник ошибка 31 возникает также довольно часто, поэтому разберем методы решения этих и других ошибок, которые приводим ниже.

  • F020 «Свеча». Прерывание работы свечи. Продиагностируйте свечу в закрепленном состоянии. Отключите белый кабель, сечением 1.5, от камеры № 9, а коричневый кабель, сечением 1.5, от камеры № 12. Подайте напряжение силой 8/18 В ± 0.1 и сделайте замеры тока спустя 25 сек. В случае, если показатель равен указанному, тогда все в порядке, в противоположном случае — свечу следует заменить.
    Свеча 8 Вольт — ток = 8.5 A +1А/-1.5А . Если свеча в норме, обследуйте провод свечи, вдруг там есть повреждения. Тест проводите. Используя напряжение с наибольшим показателем в 8 Вольт.
  • F021 «Свеча». Короткое замыкание, заземление или перегрузка.

Кроме диагностики двигателя вентилятора, необходимо произвести его очистку от грязи и проверить состояние вала на износ.

  • F030 «Скорость двигателя вентилятора для забора воздуха выходит за допустимые пределы». Протестируйте двигатель, предварительно убедившись, что минусовой и плюсовой кабель правильно подсоединены. Тестирование проводите при максимально допустимом напряжении 8.2 Вольт + 0.2 Вольт.
    Замеряйте скорость двигателя вентилятора для забора воздуха, предварительно отсоединив коричневый кабель сечением 0,75 от камеры № 14 и черный 0,75 от камеры № 13. Используя тахометр (бесконтактный) замеряйте скорость, если она меньше показателя в 1000 об/мин, следует заменить вентилятор, если больше — контроллер.

 

Ошибки Гидроника

Ошибки Гидроника на дисплее модульного таймера

 

  • F031 «Прерывание двигателя вентилятора для забора воздуха». Обследуйте, правильно ли положены кабели от двигателя вентилятора, нет ли в наличии повреждений. Следующим этапом проведите диагностику аналогичную ошибке F030.
  • F032 «Двигатель вентилятора для забора воздуха». Короткое замыкание двигателя, перегрузка, заземление Проверьте крыльчатку на наличие посторонних вещей (грязь, налипший лед). Удалите лишнее. Продиагностируйте работу агрегата, проведя замеры сопротивления, которое возникает между проводом и корпусом. В случае если сопротивление меньше 2 kW — произошло заземление, если больше данного показателя — проведите тестирование по принципу устранения ошибки F030.
  • F038 «Реле вентилятора автомобиля». Произошло прерывание. Проверьте питание реле, ликвидируйте прерывание или же поставьте новое реле.
  • F039 «Реле вентилятора автомобиля». Заземление, короткое замыкание или перегрузка Извлеките реле, в случае появления ошибки F038, замените старое реле на новое.

Группа ошибок с нумерацией от 041 до 048 отвечают за функционирование водяного и дозирующего насоса.

  • F041 «Водяной насос». Прерывание функционирования насоса. Прежде всего, обследуйте кабель, отвечающий за насос. Для этого коричневый провод сечением 0,5 отсоедините от камеры № 10, и камеры № 11. В случае невозможности устранить прерывание, замените водяной насос.
  • F042 «Водяной насос». Заземление, короткое замыкание или перегрузка Отсоедините провода водяного насоса. Если выводиться ошибка F041. необходимо устанавливать другой насос.
  • F047 «Дозирующий насос». Заземление, короткое замыкание или перегрузка Отсоедините провода дозирующего насоса. Если выводиться ошибка F047, необходимо устанавливать другой насос.
  • F048 «Дозирующий насос». Прерывание работы Прежде всего, обследуйте кабель, отвечающий за насос. В случае невозможности устранить прерывание, замените водяной насос.

Многих интересует, как сбросить ошибки на Гидронике самостоятельно?

Клавиши модульного таймека

Дисплей модульного таймера

Чтобы провести на Гидронике сброс ошибки можно использовать несколько диагностических устройств: модульные часы, установленные в автомобиле, клиентская программа KD 2000 или пульт дистанционного радиоуправления TP5. Для этого нажмите кнопку «Нагрев», потом кнопку «Время», а потом удерживайте 2 секунды кнопку «Предварительный выбор». Выключите зажигание, одновременно зажмите кнопки «Время» и «Предварительный выбор», опять включите зажигание. Дисплей Гидроника отобразит отсутствие ошибки.

Описание кодов ошибок автономных отопителей Eberspacher

Подача топлива

Не допускается установка дозирующего насоса внутри автомобиля. • Топливные шланги и трубки можно резать только острым ножом. Места срезов не должны быть сдавлены и на них не должно быть заусенцев. • Топливные шланги от дозирующего насоса к отопительному прибору по возможности прокладывайте с постоянным повышением. • Топливные шланги должны быть надежно закреплены, чтобы исключить возможность их повреждения и / или образование шумов из-за их вибрации (примерно через каждые 50 см). • Топливные шланги должны быть защищены от механических воздействий. • Прокладывайте топливные шланги таким образом, чтобы продольное скручивание автомобиля, вибрация двигателя и т.п. не оказывали влияния на их крепление. • Никогда не прокладывайте и не закрепляйте топливные шланги в непосредственной близости от системы отвода отработанных газов от отопительного прибора или от двигателя автомобиля, а также вдоль теплообменника. При перекрещивании всегда соблюдайте достаточный зазор, при необходимости установите теплозащитные металлические листы. • Исключите возможность утечки или испарения топлива, в противном случае возможно его скапливание и воспламенение на горячих деталях или электрооборудовании. • При соединении топливных проводок и шлангов всегда соединяйте их встык, чтобы исключить возможность образования пузырей.

Ошибки с устройства управления Easystart Remote

Индикация Описание Рекомендации по устранению
Функция автоматического распознавания включена.

EasyStart Remote+ был отключен от электропитания, затем снова подключен.

Дождитесь завершения автоматического распознавания, затем установите время и день недели.
Разряжен аккумулятор. Немедленно замените аккумулятор!
Нет соединения. Проверьте работу предохранителя отопительного прибора, при необходимости замените.
Сбой в работе отопительного прибора 1. Обратитесь в сервисный центр.
Сбой в работе отопительного прибора 2. Обратитесь в сервисный центр.
Неисправен температурный датчик. Обратитесь в сервисный центр.
Расстояние между мобильной частью и автомобилем слишком велико или достигнута граница дальности действия.

Много зданий между мобильной частью и автомобилем.

Мобильная часть не обучена.

Одновременное использование нескольких системы радиоуправления EasyStart Remote+.

Измените положение относительно автомобиля, например, держите мобильную часть на большей высоте или сместите ее в сторону. Сократите дистанцию до автомобиля.

Сократите дистанцию. При возможности установите визуальный контакт с автомобилем.

Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу

Заново активируйте мобильную часть после паузы.

Коды неисправности систем

Гидроники относят технологическим продуктам высокой сложности, эффективная работа которых напрямую зависит от правильности монтажа. Все ошибки эберспехер условно можно разделить на три группы:

  • появляющиеся во время пробных запусков;
  • сбои, которые появляются во время использования;
  • неисправность или брак деталей.

Прогретый салон и двигатель автомобиля

Все коды ошибок eberspacher hydronic гидроник имеют свой индекс, состоящий из буквы и набора цифр. Именно он выводиться на дисплей системы. Буквенный показатель всегда один, это буква — F, а числовой показатель зависит от типа ошибки. Давайте рассмотрим, какие коды ошибок Гидроник могут выскакивать вам на дисплее.

Для лучшей наглядности коды ошибок Гидроник 10-17, название и суть неисправности, а также пути выхода из проблемы находится в списке.

  • F010 «Повышенное напряжение». На контроллере без перерыва, длительностью более 20 секунд, напряжение было слишком высокое. Разомкните штекеры b1/s1, включите двигатель, замеряйте напряжение на штепселе b1 между двумя кабелями диаметром 2.5, красным и коричневым. Если напряжение превышает показатели 15 или 32 Вольта, тогда обследуйте двигатель или же динамо-машину.
  • F011 «Пониженное напряжение». На контроллере без перерыва, длительностью более 20 секунд, напряжение было слишком низкое. Повторите предыдущие действия, отсоединяя штекеры. Если вольтаж между кабелями меньше 10 или 20 Вольт, тогда обследуйте линии питания, предохранители, заземление (ноль по массе), проверьте напряжение в аккумуляторе.
  • F012 «Перегрев». Температурный показатель на датчике, отвечающем за перегрев, выше 125°С Проверьте циркуляцию воды:
    • нет ли утечки воды;
    • в наличии ли дроссель;
    • не допущена ли ошибка по направлению потока воды во время монтажа термостата, а также невозвратного клапана;
    • проверьте наличие воздуха водяном кольце;
    • проведите диагностику насоса воды.

    Проведите диагностику датчика температуры и перегрева, возможно, их следует заменить.

  • F014 «Обнаружена возможность перегрева». Расхождение температурных показателей между датчиком температуры и перегрева составляет больше 25°C. Гидроник рабочий, а показатель на датчике, отвечающего за перегрев, составляет не меньше 80°C. Диагностика идентична ошибке F012.
  • F015 «Блокировка». Указывает на то, что перегрев обогревателя происходил больше 10 раз и он блокирован Попробуйте провести разблокировку путем /сброса ошибок eberspacher/ или проведите обследование аналогичное ошибке F012.
  • F017 «Выявлен перегрев». Температурный показатель на датчике перегрева больше 130°C. Произошло аварийное отключение Диагностика идентична ошибке F012.

Следующая группа кодов ошибок автономки Эберспехер объединяет
неисправности, которые отвечают за работу двигателя вентилятора обогревателя.

Вентилятор системы охлаждения двигателя

В Гидроник ошибка 30 выдается наиболее часто. В Гидроник ошибка 31 возникает также довольно часто, поэтому разберем методы решения этих и других ошибок, которые приводим ниже.

  • F020 «Свеча». Прерывание работы свечи. Продиагностируйте свечу в закрепленном состоянии. Отключите белый кабель, сечением 1.5, от камеры № 9, а коричневый кабель, сечением 1.5, от камеры № 12. Подайте напряжение силой 8/18 В ± 0.1 и сделайте замеры тока спустя 25 сек. В случае, если показатель равен указанному, тогда все в порядке, в противоположном случае — свечу следует заменить.
    Свеча 8 Вольт — ток = 8.5 A +1А/-1.5А . Если свеча в норме, обследуйте провод свечи, вдруг там есть повреждения. Тест проводите. Используя напряжение с наибольшим показателем в 8 Вольт.
  • F021 «Свеча». Короткое замыкание, заземление или перегрузка.

Ошибки Гидроника на дисплее модульного таймера

  • F031 «Прерывание двигателя вентилятора для забора воздуха». Обследуйте, правильно ли положены кабели от двигателя вентилятора, нет ли в наличии повреждений. Следующим этапом проведите диагностику аналогичную ошибке F030.
  • F032 «Двигатель вентилятора для забора воздуха». Короткое замыкание двигателя, перегрузка, заземление Проверьте крыльчатку на наличие посторонних вещей (грязь, налипший лед). Удалите лишнее. Продиагностируйте работу агрегата, проведя замеры сопротивления, которое возникает между проводом и корпусом. В случае если сопротивление меньше 2 kW — произошло заземление, если больше данного показателя — проведите тестирование по принципу устранения ошибки F030.
  • F038 «Реле вентилятора автомобиля». Произошло прерывание. Проверьте питание реле, ликвидируйте прерывание или же поставьте новое реле.
  • F039 «Реле вентилятора автомобиля». Заземление, короткое замыкание или перегрузка Извлеките реле, в случае появления ошибки F038, замените старое реле на новое.

Зачем нужен Гидроник

Этот дополнительный модуль, устанавливаемый на авто, может при неработающем двигателе прогреть охлаждающую жидкость до рабочей температуры. От прогретого антифриза мотор набирает рабочую температуру, что позволяет после запуска сразу начинать движение, без траты дополнительного времени. Помимо этого экономится топливо, снижается нагрузка на элементы питания (аккумулятор) и общий износ деталей двигателя.
Дополнительными преимуществами использования Гидроника становятся прогретый к началу поездки салон и размороженные стекла

Это немаловажный плюс от использования устройства, так как приемлемая температура салона непосредственно влияет на безопасность вождения — позволяет водителю все внимание уделять дороге, не отвлекаясь на холод.
Кроме функции прогрева жидкости охлаждения независимо от запуска мотора, отопитель hydronic поддерживает и возможность его «догрева»

Общие признаки неисправности воздушных отопителей и предпусковых подогревателей Eberspacher

Неисправность Рекомендации
Отопительный прибор после включения не запускается. Выключить и включить отопительный прибор.
Отопительный прибор все равно не включается после рекомендаций №1. Проверить топливо в топливном баке.

Проверить предохранители.

Проверить проводку, соединения, места разъемов.

Проверить нет ли помех в каналах подачи горячего воздуха, подачи воздуха в камеру сгорания или отвода выхлопных газов.

Если отопительный прибор не запускается и после выполнения рекомендаций №1, №2 или выявляется другая неисправность. При заводской установке обратитесь в свой гарантийный сервисный центр.

В случае более поздней установки обратитесь в мастерскую, где проводилась установка.

Контур циркуляции охлаждающей жидкости

• При установке отопительного прибора учитывайте направление подачи в контуре циркуляции охлаждающей жидкости. • Для установки отопительного прибора не делайте врезку в самой высокой точке контура циркуляции охлаждающей жидкости автомобиля в моторном отсеке. Врезку рекомендуется выполнять под расширительным бачком. • Перед подключением к системе охлаждения заполните отопительный прибор и водяные шланги охлаждающей жидкостью, для чего откройте пробку для выпуска воздуха на отопительном приборе. • Водяные шланги прокладывайте без перегибов и по возможности с повышением уровня. • При прокладке водяных шлангов обеспечьте достаточное расстояние до горячих деталей автомобиля. • Защитите все водяные шланги / водяные трубы от перетирания и высоких температур (напр., от теплового излучения, исходящего от газоотводной трубы). • Зафиксируйте все шланговые соединения при помощи шланговых хомутов (момент затяжки = 1,5 Нм). • Через два часа эксплуатации автомобиля или через 100 км подтяните шланговые хомуты. • Для обеспечения антикоррозионной защиты в состав охлаждающей жидкости должно входить от 10% до 50% антифриза. • В холодное время в состав охлаждающей жидкости должно входить достаточное количество антифриза. • Перед первым вводом в эксплуатацию или после замены охлаждающей жидкости необходимо выполните полную деаэрацию всего контура циркуляции охлаждающей жидкости, включая контур отопительного прибора согласно указаниям производителя автомобиля. • Используйте только рекомендованную производителем охлаждающую жидкость.

Ошибки отопителей с устройства управления Easystart T, Easystart R

Код Неисправность
00 Ошибок нет.
04 Короткое замыкание в блоке управления, клемма дополнительного устройства.
05 Короткое замыкание в блоке управления, клемма охранной системы.
09 Отключение ADR.
10 Повышенное напряжение отключение отопителя.
11 Пониженное напряжениеотключение отопителя.
12 Перегрев на датчике перегрева.
13 Перегрев на датчике горения.
14 Превышение допустимой разницы температур между датчиками температуры и горения.
15 Функциональная блокировка.
17 Перегрев.
19 Недостаточно энергии для воспламенения.
20

21

Обрыв цепи штифтового электрода. Короткое замыкание цепи штифтового электрода.
22 Цепь штифтового электрода замкнута на (+).
25 Короткое замыкание диагностического кабеля.
31 Обрыв цепи нагнетателя.
32 Короткое замыкание цепи нагнетателя.
33 Нагнетатель не вращается или короткое замыкание цепи нагнетателя.
34 Замыкание цепи нагнетателя на (+).
47 Короткое замыкание цепи топливного насоса.
48 Обрыв цепи топливного насоса.
49 Замыкание цепи топливного насоса на (+).
50 Превышение допустимого количества запусков.
51 Определено наличие пламени.
52 Превышение безопасного лимита времени.
53

54

55

56

Прекращение горения факела на ступенях работы: “высокая” “средняя” “малая”.
57 Прекращение горения факела на фазе старта.
60 Обрыв цепи датчика внешней температуры.
61 Короткое замыкание цепи датчика внешней температуры.
62 Обрыв цепи устройства управления.
63 Короткое замыкание цепи устройства управления.
64 Обрыв цепи датчика горения.
65 Замыкание цепи датчика горения.
71 Обрыв цепи датчика перегрева.
72 Замыкания цепи датчика перегрева.
74 Неисправен блок управления.
90 Неисправен блок управления (внутренняя неисправность).
91 Наличие внешних электрических помех.
92 Неисправен блок управления (неисправно ПЗУ).
93 Неисправен блок управления.
94 Неисправен блок управления (неисправно ЭСППЗУ).
95 Неисправен блок управления.
96 Неисправен внутренний датчик температуры.
97 Неисправен блок управления.
98 Неисправен блок управления.
99 Неисправен блок управления.

Дополнительные сообщения с устройства управления Easystart R+

Текст Описание Причина Рекомендации
conP Связь между пультом управления (мобильным блоком) и стационарным блоком невозможна. Расстояние между пультом управления и автомобилем очень велико.

Одновременно задействуются несколько пультов дистанционного радиоуправления Easystart.

Пульт управления не обучен.

Уменьшаем расстояние.

После паузы повторно активируем пульт управления.

Обучите пульт управления.

Err Сбой во время работы отопителя. Недостаточно топлива или повреждение диагностических кабелей. Смотрите инструкцию по эксплуатации отопителя для получения рекомендаций по устранению неисправности.
ADD

ADDE

Стационарный блок в режиме обучения. Необходимо обучить стационарный блок.
Bal0 Передача данных невозможна. Батарея пульта управления очень слабая. Замените батарею.
Мигает красный светодиод кнопки вкл/выкл отопителя. Стационарный блок в режиме обучения. Через 30 сек закончится режим обучения и кнопка перестанет мигать.

Гидроник ошибка 31


Коды ошибок Гидроника - описание, объяснение и устранение

Код ошибки

Описание ошибки

Объяснение Способ устранения

010

Слишком высокое напряжение

Повышенное напряжение на контроллере присутствовало минимум 20 секунд без перерыва --> Гидроник не работает. • Разъедините соединение  B1/S1, запустите двигатель автомобиля, измерьте напряжение в разъеме B1 между камерой 1 (кабель 2.5  красный) и камерой 2 (кабель 2.5 коричневый).

Если напряжение > 15/32 Вольт, то проверьте аккумулятор или динамо-машину.

011

Слишком низкое напряжение

Пониженное напряжение на контроллере присутствовало минимум 20 секунд без перерыва --> Гидроник не работает. • Разъедините соединение  B1/S1, двигатель автомобиля выключен, измерьте напряжение в разъеме В1 между камерой 1 (кабель 2.5  красный) и камерой 2 (кабель 2.5 коричневый).

Если напряжение

012

Перегрев (программа – пороговое значение)

Температура на датчике перегрева  > 125°C. • Проверьте водяной контур; – Проверьте все трубы на предмет утечек – Имеется ли дроссель в водном контуре? – Было ли соблюдено направление потока воды при установке термостата и невозвратного клапана? – Присутствует ли воздух в водяном контуре? – Проверьте работу водяного насоса

• Проверьте температурный датчик и датчик перегрева, при необходимости замените

014

Обнаружена возможность перегрева (дифференциальная оценка)

Разница температуры между датчиком перегрева и температурным датчиком > 25°C. При возникновении данной ошибки Гидроник работает, а температура на датчике перегрева достигла как минимум 80°C. • Проверьте водяной контур: – Проверьте все трубы на предмет утечек – Имеется ли дроссель в водном контуре? – Было ли соблюдено направление потока воды при установке термостата и невозвратного клапана? – Присутствует ли воздух в водяном контуре? – Проверьте работу водяного насоса

• Проверьте температурный датчик и датчик перегрева, при необходимости замените

015

Блокировка – Обогреватель перегревался более 10 раз

Контроллер блокирован • Разблокируйте контроллер путем стирание ошибок • Проверьте водяной контур – Проверьте все трубы на предмет утечек – Имеется ли дроссель в водном контуре? – Было ли соблюдено направление потока воды при установке термостата и невозвратного клапана? – Присутствует ли воздух в водяном контуре?

– Проверьте работу водяного насоса

017

Обнаружен перегрев Аварийное выключение (предельное значение)

Температура на датчике перегрева  > 130°C. • Проверьте водяной контур: – Проверьте все трубы на предмет утечек – Имеется ли дроссель в водном контуре? – Было ли соблюдено направление потока воды при установке термостата и невозвратного клапана? – Присутствует ли воздух в водяном контуре? – Проверьте работу водяного насоса

• Проверьте температурный датчик и датчик перегрева, при необходимости замените

Код ошибки

Описание ошибки

Объяснение Способ устранения

020 021

Свеча – прерывание Свеча: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление

Внимание!!! В Гидронике 12 Вольт

Проведите тест с напряжением макс. 8 Вольт. Свеча вышла из строя в результате превышения значений напряжения.

Убедитесь в том, что адаптер сети имеет защиту от короткого замыкания.

• Проведите тест свечи в установленном состоянии. Для этого отсоедините кабель 1.5 белый от камеры 9 14-полюсного разъема, а кабель 1.5 коричневый от камеры 12 Подведите напряжение  8/18 В ± 0.1 В к свече и измерьте ток спустя 25 секунд. Если значения соответствуют указанным, то свеча в порядке; если значения отличаются от указанных, то замените свечу. Свеча 8 Вольт – ток = 8.5 A +1А/-1.5А

• Если свеча в порядке, то проверьте провод свечи на предмет повреждений.

030

Скорость двигателя вентилятора для забора воздуха выходит за допустимые пределы. Внимание!!! В Гидронике 12 Вольт Проведите тест с напряжением макс 8.2 Вольт + 0.2 Вольт. Убедитесь, что положительный и отрицательный провода подсоединены правильно.

Убедитесь в том, что адаптер сети имеет защиту от короткого замыкания.

Заело крыльчатку (лед, грязь, износ вала). • Устраните эту неполадку. • Измерьте скорость двигателя вентилятора для забора воздуха при напряжении макс. 8.2 Вольт + 0.2 Вольт. Для этого отсоедините кабель 0.75 коричневый от камеры 14 14-по

Сбой работы Гидроника – ошибка F052

Как показала практика, основные проблемы, возникающие у установщиков Гидроников - это не запуск отопителя, особенно, при температурах ниже минус 20. Давайте вспомним то, что сказано в документации. Здесь ниже, собственно, обобщение опыта и технических требований.

Код ошибки 052 в инструкции по ремонту обозначен «превышено значение времени безопасности», что, по сути, означает, за время, предназначенное для двух автоматических попыток запуска, пламя датчиком пламени не обнаружено. В способах устранения неисправности указано:
- проверьте трубы для забора и выхода газов,
- проверьте количество и подачу топлива,
- очистите или замените фильтр в дозирующем насосе.

И, всё! К сожалению, на самом деле, немного сложнее.

Ошибка 52 на отопителях Еберспехер 4 и 5кВт, возникает при несостоявшемся запуске. Ошибки 53, 54, 55, 56 - это срыв горения на различных режимах работы. Срывы запусков на отопителях отработавших полтора-два года возникают вследствие изменения внутренних и внешних факторов. На «свежих» отопителях – это ошибки при установке.

Основная причина 52-ой ошибки на отопителях старше 1,5-2х лет - засорение сетки свечи, а также канала для подачи воздуха на свечу. Чистка (замена) сетки и канала чаще всего полностью восстанавливают работу отопителя. Такие работы мы считаем профилактическими и к гарантии не относим. Тем более, что это случается чаще всего после двух лет эксплуатации.

На запуск также может повлиять прогоревшая прокладка и сажа в камере сгорания. Сажа может образовываться из-за некачественного топлива или в следствии переобогащенной топливовоздушной смеси. Марка бензина АИ96 или 98 не говорит о его качестве, это лишь октановое число, полученное добавлением в топливо. Поэтому необходимо проверить весь газо-воздушный тракт и подачу дозирующего насоса.

В жаровой трубе, в отверстии, в которое входит конец свечи, тоже может образоваться нагар. Его необходимо сковырнуть тонкой отвёрткой, при этом постарайтесь не нарушить сетку, напаянную на края отверстия идущего вовнутрь камеры.

У старых отопителей, (старше трёх лет) возможны внутренние изменения в свече розжига и на её поверхности. Если видны явные местные перегревы, то это может повлиять на розжиг. Иногда свеча не диагностируется, как неисправная, но при низких температурах её накала оказывается недостаточно для воспламенения. Проверить накал свечи на глаз довольно сложно, тем более необходимо 8V. Проще проверить методом замены. На современных моделях отопителя устанавливается штифт накаливания и проблем с ними не бывает.

Если ошибка 52 возникает на только что установленном отопителе, то, в большинстве случаев, это ошибки при монтаже топливной системы. Бензиновые отопители подключаем только на свой топливозаборник в бак. Установка тройника или накопителя не обеспечивают стабильной работы. Насос - как можно ближе к топливозаборнику. От топливозаборника до насоса синий топливопровод внутренним сечением 2мм. От насоса прозрачный – 1.25мм.

Лишних петель, подъёмов – спусков лучше не делать. Допустимые длины топливопроводов указаны в техническом паспорте. Заусенцы с торцов топливопроводов убрать, торцы в соединительных шлангах плотно сдвинуть. Насос установить с обязательным подъёмом не менее 15°. Мелочи, которые не сказываются в минус 20, при минус 35 могут подвести.

При работе отопителя в прозрачном топливопроводе видно движение небольших, 1,5 – 2мм., пузырьков. Это нормально. Если пузырьки большие – 10 – 15мм., значит, есть где-то негерметичное соединение, или в точке забора нет топлива, или движение топлива затруднено. Проверяйте дыхательные клапана бака. При сомнении, для проверки можно попросить клиента оставить на ночь автомобиль с приоткрытой горловиной бака. Если нет доступа воздуха в бак, создавшееся разряжение может помешать работе дозирующего насоса.

Дизельные отопители подключаем тройником на подающий топливопровод, перед фильтром, по возможности как можно ниже. Желательно на уровне бака. Иногда вырезаем участок металлического трубопровода на раме автомобиля и в разрыв устанавливаем тройник. Отвод тройника направить вниз. Используем только синий топливопровод. Даже в моделях с выносной помпой, до и после дозировочного насоса, устанавливайте синий топливопровод.

В инструкции для дизельных отопителей со встроенным насосом указана максимальная длина от точки подключения до отопителя 5м. Но в наших сибирских условиях эта длина может оказаться критичной. Поэтому не делайте подключения более 3-х метров. При необходимости заказывайте Гидроники с выносной помпой и дозировочным насосом. В этом случае общую длину подключения можно сделать 5м.

На дизельных автомобилях 52-я ошибка часто бывает осенью, при переходе с летнего на зимнее топливо, при резких заморозках 5-7 градусов. Загнать в тепло, запустить отопитель и дать отработать минут 30. Система промывается и далее работает всё нормально. На грузовой технике самое правильное - установить дополнительный бачок и использовать смесь дизтоплива с бензином или керосином.

К сожалению, надо отметить, что случаются отказы топливных насосов. Поэтому проверяйте подачу топлива, и если при комнатной температуре насос выдаёт минимально допустимое количество, то при минус 30 вполне вероятно он не додаст. Это может привести как к 52 ошибке, так и сорвать пламя при переходе с одного режима на другой, т.е. 53 ,54, 56 ошибки.

Главный инженер ООО «Меркурий моторс» Чубаров В.Г.

Описание кодов ошибок парковочных отопителей Eberspacher
на
000 Нет ошибок
001 Предупреждение - перенапряжение Проверить систему зарядки автомобиля
002 Предупреждение - пониженное напряжение Проверить аккумуляторы и соединения
004 Предупреждение - короткое замыкание в сигнале вентилятора * Airtronic: Проверить на короткое замыкание между контактом 1 и реле вентилятора.Если короткого замыкания не существует, замените блок управления.
005 Предупреждение - короткое замыкание на выходе противоугонной сигнализации * только Hydronic II. Обычно не используется, проверьте проводку и разъемы.
009 ADR / TRS - выключен (это также может быть ложный код ошибки) a) Отключение ADR, контакт B1 13 или 14. ADR используется только для транспортных средств, перевозящих опасные материалы.b) Код неисправности 09 также может быть сгенерирован после отключения нагревателя от питания, когда переключатель нагревателя находится во включенном положении. Типичная причина - отсоединение штепсельной вилки после того, как нагреватель не запустился без выключения переключателя на контроллере. Иногда это может быть стерто диагностическим устройством. Иногда код не очищается, и необходимо ввести известную неисправность, т. Е. Отсоединить провода топливного насоса и 5 раз запустить нагреватель, это переместит неисправность в конец памяти кода неисправности, а затем она будет перезаписана как Нагреватель может удерживать только 5 неисправностей.Если это не помогло, замените ЭБУ.
010 Отключение перенапряжения Напряжение свыше 16 вольт непрерывно в течение не менее 20 секунд (32 вольт для 24-вольтных нагревателей). Проверьте регулятор генератора или отсоедините зарядное устройство. Возможно, 12-вольтовый нагреватель подключен к 24-вольтовой батарее, но это может повредить блок управления.
011 Отключено пониженное напряжение (низкое напряжение на нагревателе) Напряжение до 10.5 вольт непрерывно не менее 20 секунд (21 вольт для 24 вольт нагревателей) ВАЖНО измеряйте на нагревателе, а не на клеммах аккумулятора, где напряжение может быть намного выше. Обычно происходит во время запуска при включенной свече накаливания. Чрезвычайно распространенная неисправность, обычно из-за разряженной батареи, но по многим другим причинам, описанным на нашей странице неисправностей низкого напряжения. Метод измерения, описанный в списке кодов неисправностей Eberspacher Airtronic, практически бесполезен, нагреватель должен быть подключен и включен, так что ток потребления.
012 Перегрев на датчике перегрева (пороговое значение программного обеспечения) Слишком высокая температура датчика перегрева. Проверьте канал нагревающего воздуха на наличие раздавленных труб или засоров, закрыты или заблокированы отверстия для выпуска воздуха. Часто вызвано случайным положением предметов против тепловых розеток. Проверьте, не слишком ли длинные воздушные трубы или слишком много ли изгибов (Простая замена вытяжного колпака на версию с прямым углом часто может привести к выходу трубопровода за пределы спецификации.) Проверьте объем перекачиваемого топлива. Проверьте датчик перегрева. Проверьте вентилятор в качестве кода неисправности 33. Нагреватель можно сбросить с кодов неисправности 012 и 013, выключив и снова включив. Перегрев является серьезной проблемой безопасности и может повредить ЭБУ, поэтому найдите и устраните причину перед сбросом. Больше информации на нашей главной странице Faults, в основном в разделе Faults at running.
013 Перегрев датчика пламени (пороговое значение программного обеспечения) * AirtronicСлишком высокая температура датчика пламени.Проверьте как код ошибки 012. Проверьте датчик пламени вместо датчика перегрева.
014 Слишком большая разница температур между датчиками пламени и перегрева Слишком большая разница температур между датчиками пламени и перегрева. Проверьте как код ошибки 012. Проверьте датчик пламени и датчик перегрева.
015 Блокировка от перегрева Этот код отображается при включении обогревателя после отображения кода ошибки 017.(Я понятия не имею, зачем нужен этот код неисправности, код 017 покрывает проблему! На водонагревателях Hydronic код соответствует 10 перегревам подряд). Больше информации в коде ошибки 017.
016 Перегрев - превышена пороговая разница температур. (после запуска FMP.) ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Код ошибки 016 отображается только в том случае, если нагреватель работает и температура воды на датчике перегрева достигла не менее 80 ° C. Значения температуры датчика перегрева и датчика поверхности слишком велики.Действия по устранению см. В коде неисправности 012. Проверьте датчик поверхности: - Проверьте проводку на наличие разрывов, короткого замыкания и повреждений. - Измерьте сопротивление в разъеме B2 - между контактом 7 (черный) и контактом 8 (черный), см. Стр. 47 для измеренных значений
017 Блокировка от перегрева (предельное аппаратное значение) Температура превысила максимум, который может измерить датчик перегрева. ЭБУ заблокирован по соображениям безопасности.ЭБУ не смог распознать код ошибки перегрева 012 или 013. Мое объяснение причин возникновения 017 приведено на главной странице неисправностей. Нагревание могло повредить ЭБУ, в противном случае его можно разблокировать с помощью соответствующего оборудования. ВАЖНО! Определите и устраните причину перегрева, прежде чем пытаться выполнить сброс. Эта блокировка предназначена для очень серьезной проблемы безопасности. Больше информации на нашей главной странице неисправностей. http://altox.ru/
018 Свеча накаливания - слишком низкая энергия запуска Слишком низкое энергопотребление свечи накаливания
019 Свеча накаливания - слишком низкая энергия зажигания * только Hydronic II.Потребляемая мощность менее 2000 Вт. Проверьте Glowpin, проверьте ECU
020 Прерывание Glowpin (разомкнутая цепь Glowpin) Проверьте, не оборваны ли провода. Проверьте сопротивление накала, от 0,42 до 0,7 Ом, на 24 В - от 1,2 до 1,9 Ом. Точное измерение не требуется для кода неисправности 020. Для кода неисправности 021 используйте точную методику измерения, показанную на главной странице неисправностей и на странице обслуживания Airtronic 2. В руководстве приведен альтернативный метод, но лишь немногие пользователи имеют подходящий источник постоянного тока 8 В.Eberspacher советует, что подключение к 12-вольтовой батарее может разрушить свечу накаливания, но пока наши пользователи сообщают, что у них не возникло проблем при проведении кратковременного теста на 12-вольтовом режиме. При проверке кода 021 убедитесь, что в проводах имеется предохранитель. Осторожно, при нормальной работе свеча накаливания будет светиться красным цветом.
021 Glowpin, потребляющий чрезмерный ток или короткое замыкание на землю после заземления Проверьте проводку на наличие повреждений. Проверьте, не протекает ли вода внутри нагревателя и на разъемах.Проверьте сопротивление свечи накаливания, как в коде 020.
022 Glowpin, потребляющий чрезмерный ток или короткое замыкание ниже + * только Hydronic II. Проверьте проводку на наличие повреждений. Проверьте, не протекает ли вода внутри нагревателя и на разъемах.
023 Прерывание Glowpin 2 (разомкнутая цепь Glowpin) * Hydronic II только со второй свечой.Проверьте как код 020
024 Свеча 2, потребляющая чрезмерный ток или короткое замыкание на землю после заземления * Hydronic II только со второй свечой. Проверьте как код 021
025 Неисправность линии диагностики. Нагреватель остается в рабочем состоянии. * только Hydronic II. Эта ошибка может помешать работе диагностического оборудования, так как оно использует синий / белый провод.Проверьте синий / белый диагностический провод на наличие повреждений или короткого замыкания.
026 Glowpin 2, потребляющий чрезмерный ток или короткое замыкание ниже + * Hydronic II только со второй свечой. Проверьте как код 022
029 Слишком низкая энергия зажигания Glowpin 2 * Hydronic II только со второй свечой.Потребляемая мощность менее 2000 Вт. Проверьте как код 019
030 Электродвигатель вентилятора не вращается или вращается с неправильной скоростью * этот код не используется Hydronic II. Убедитесь, что вентилятор свободно вращается и ничего не цепляет. Проверьте проводку на наличие обрывов, ослабленных соединений, неисправной изоляции. Проверьте, чтобы воздушный канал для горения, как впускной, так и выпускной, не были перекрыты. Воздуходувные щетки или подшипники изношены. При тестировании двигателя от источника постоянного тока используйте напряжение 6 или 8 В, а не 12 В.(Измерение, как описано в руководстве D4WSC D5WSC, полностью неверно)
031 Прерывание двигателя вентилятора. (Разомкнутая цепь) Проверьте проводку на наличие разрывов или ослабленных соединений. Проверьте сопротивление двигателя вентилятора. Сопротивление должно составлять около 0,5 Ом, точность не критична для этого теста. Медленное вращение вала во время проверки может выявить неисправные сегменты. При тестировании вентилятора используйте питание 6 или 8 В постоянного тока, а не 12 В.
032 Короткое замыкание двигателя вентилятора вентилятора на массу или чрезмерный ток. Проверить проводку к воздуходувке на предмет повреждения изоляции. Проверьте, не протекает ли вода внутри нагревателя и на разъемах. Убедитесь, что двигатель свободно вращается и ничего не зацепляет. Проверьте, что подшипники не начинают заедать. Проверьте сопротивление двигателя вентилятора, которое должно составлять приблизительно 0,5 Ом. Используйте точную методику измерений, указанную на главной странице неисправностей и на странице обслуживания Airtronic 2.Заменить мотор. При тестировании воздуходувки используйте питание 6 или 8 В постоянного тока, а не 12 В. http://altox.ru/
033 Двигатель вентилятора вентилятора вращается с неправильной скоростью * только Hydronic II. Проверьте как код 030
034 Короткое замыкание двигателя вентилятора ниже + или - * только Hydronic II. Проверьте проводку к воздуходувке на предмет повреждения изоляции и прикосновения к другой проводке.Проверьте, не протекает ли вода внутри нагревателя и на разъемах.
035 Реле частичной нагрузки барабана - прерывание
036 Реле частичной нагрузки катушки - схема
037 Водяной насос не работает * только Hydronic II.Проверьте водяной насос. Подайте 12 В на водяной насос, контакты В1, контакты 12 и 13 (потребляемая мощность не более 4 А)
038 Реле для отключения вентилятора транспортного средства (разомкнутая цепь) Эта неисправность отображается не всеми типами обогревателей. * этот код не используется Hydronic II. Проверьте проводку к реле на наличие обрывов или ослабленных соединений. Проверить реле: отсоединить 8-контактный разъем, измерить на части разъема, не иду к ЭБУ.Измерьте сопротивление между контактами 2 и 3. В зависимости от типа реле, хорошее показание должно составлять около 80 Ом. Если сопротивление превышает 1000 Ом, проверить сопротивление катушки реле или заменить реле.
039 Реле для управления вентилятором транспортного средства от короткого замыкания, перегрузки или короткого замыкания на массу. * этот код не используется Hydronic II. Проверьте проводку к реле на предмет повреждения изоляции или разрыва соединения.Проверьте, не протекает ли вода внутри нагревателя и на разъемах. Проверьте реле: снимите реле, если отображается ошибка 038, замените реле. Альтернативный метод: отсоединить 8-контактный разъем, измерить на той части разъема, которая не идет в ЭБУ. Измерьте сопротивление между контактами 2 и 3. В зависимости от типа реле, хорошее показание должно составлять около 80 Ом. Если сопротивление ниже 20 Ом, снять реле. Затем, если сопротивление становится очень высоким, замените реле.
040 Автомобиль Воздуходувка - Ошибка транзистора Снимите реле, если отображается код ошибки 38, реле неисправно.Relay Заменить реле
041 Прерывание водяного насоса (разомкнутая цепь) Проверьте проводку к водяному насосу на наличие повреждений или поломок. Проверьте сопротивление водяного насоса, проверните вал вручную при проверке. Отсоединить 14-контактный разъем, измерить на той части разъема, которая не идет в ЭБУ. Измерьте сопротивление между контактами 10 и 11. Никакого значения сопротивления не указано, но, вероятно, около 0,5 Ом. Если вы пытаетесь использовать аккумулятор на 12 В без воды, продолжайте тестирование очень коротким.
042 Короткое замыкание водяного насоса на массу или чрезмерный ток Проверьте проводку к водяному насосу на наличие повреждений изоляции. Проверьте, не протекает ли вода внутри нагревателя и на разъемах. Проверьте, работает ли насос всухую. Вентиляционный нагреватель, проверьте уровень воды в баке коллектора. Разъединить соединение в жгуте проводов водяного насоса. Если отображается код ошибки 041, замените водяной насос.
043 Короткое замыкание водяного насоса после + Проверьте проводку к водяному насосу на наличие повреждений изоляции.Проверьте, не протекает ли вода внутри нагревателя и на разъемах.
047 Короткое замыкание насоса дозатора топлива на массу или ток перегрузки Disconnec
.

Apache 207 - Bläulich Prod. Juh-Dee & Young Mesh (Официальное видео)

Wir rollen nachts, der Himmel schimmert bläulich
Apache bleibt gleich, aber heut nicht
Sie sagt mir, sie findet mich so freundlich
Sonst wier sie nicht da, denn sis käuflich
Tret 'dezent das Gaspedal und sie freut sich
Klatsch' 21 Zoll an meinen Benz dran
Fahren durch die Stadt, offenes Fenster
Im Backstage, Виммельт-э-Нур-соон-фон Гангстер,
, Дискотека музыки и искусства , директор, дю täuschst Dich
Der Ваген IST AB Werk так Лаут, дю träumst Nicht
AMG-эмблема, ES steht да deutlich
Schau в фильеры Papiere, überzeug Dich
Rap-Сражения ауф Parktisch ап, Apache zerstört
Je нах Бит wechselt Farbe des Interieurs
Суки, щауен ун цу, си хаб'н давон гехёрт
Бин волл безоффен, Бруди, их бен фол оф Тур
30 тыс. Мег. sie kaufen oder nicht? "
Auch wenn das eigentlich ganz klar gegen mein'n Kodex ist
Anders verschaffst du dir keinen Respekt bei dieser Oberschicht
Wir rollen nachts, der Himmel schimmert bläulich
Apache bleibt Зайф, Зигфетт, Германия, Германия
Сонст в детстве, день рождения
Третий Дезент Гаспедаль и Фрэш Сич
Клатч 21 Золь ан Майнен Бенц Дран
Фаренц Дурс ди Штадт, Оффенс Фенстер
монт Энгстанс DJ spielt uns "Rhythm Is a Dancer"
рэпер Zittern, вен Apache Einmal Trap Macht
Schöne Frau neben mir, eine Hand am Lenkrad
Sie sagt, "Lieb mich auch, Baby, ich glaube fest dran"
Hör doch auf damit, ich weiß, du machst das extra
Dein Ex verspricht dir Sachen, ich weiß, dass der Typ lügt
Zu sexy Karre, умереть в одиночестве Вег-гейн, проверить свое мнение
Последние отзывы: Hotelzimmer, da sind Pflanzen, die grün blüh'n
Und lass dei n'n Wecker aus, denn wir werden geweckt vom Frühstück
Überteuerte Suite, был из Фреххейта
Sollte doch eigentlich gar nicht mit ihr im Bett sein
Принеси свой первый взгляд
Würbühtbülle ib Him Him Him Him 9 9 9
, Абер heut Nicht
Sie САГТ Мир, Sie Findet Mich так Фрейндлиха
Sonst WAR Sie Nicht да, Denn Sie ист Nicht käuflich
Tret 'DEZENT дас GASPEDAL унд Sie freut Сечь
Klatsch' 21 Золл meinen Benz Dran
Fahren Durch умирают Stadt , offenes Fenster
Im Backstage wimmelt es nur so von Gangstern
Der DJ звучит как "Ритм танцует"

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о