Код ошибки | Описание ошибки | Объяснение |
041 | Водяной насос – прерывание | • Проверьте провод, ведущий к водяному насосу, на предмет повреждений. |
042 | Водяной насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление | • Разъедините соединение в проводах водяного насоса. |
047 | Дозирующий насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. | • Разъедините соединение в проводах водяного насоса. |
048 | Дозирующий насос – прерывание | • Проверьте провода дозирующего насоса на предмет повреждений. |
050 | Блокировка. Слишком много неудачных попыток запуска (10 попыток запуска, а также повторение запуска для каждой попытки запуска) | Слишком много попыток запуска, контроллер заблокирован. |
051 | Превышено допустимое время | При запуске датчик пламени обнаруживает недопустимую температуру в течение недопустимого времени. |
052 | Превышено значение времени безопасности | • Проверьте трубы для забора и выхода воздуха |
053 | Пламя прерывается во времени ступени управления «большая» |
|
060 | Датчик температуры – прерывание Тест с перемычкой в 14-полюсном разъеме можно производить только если Гидроник еще установлен в автомобиле или если имеется испытательное оборудование. | • Выньте контроллер и проверьте соединительный провод температурного датчика на предмет повреждений. Если с проводом все в порядке, тогда закоротите температурный датчик: проведите кабель в 14-полюсном разъеме от камеры 3 к камере 4. – Если появляется код ошибки 061, то удалите и проверьте температурный датчик – Если код ошибки 060 не исчезает, то проверьте и при необходимости замените контроллер |
061 | Датчик температуры – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление Тест с перемычкой в 14-полюсном разъеме можно производить только если Гидроник еще установлен в автомобиле или если имеется испытательное оборудование. | • Выньте контроллер и проверьте соединительный провод температурного датчика на предмет повреждений. Если с проводом все в порядке, тогда выньте 14-полюсный разъем из контроллера, отсоедините кабель 0,5 голубой от камеры 3 и кабель 0,5 голубой от камеры 4. |
С приходом холодного времени года каждый автолюбитель сталкивается с проблемой прогрева двигателя, когда на улице минусовая температура. Многие из нас грешат тем, что заводят транспорт без предварительного прогрева. А вы задумывались над тем, что таким способом значительно уменьшаете срок службы двигателя? Старт без прогрева равносилен износу после пробега в 500-600 км. К счастью инженеры не оставили эту проблему «за бортом». Были разработаны системы, которые помогают разогреть двигатель и автомобиль в целом перед запуском автомобильного средства.
Гидроник, выпускаемый немецкой фирмой Eberspächer — автономная система предварительного прогрева салона и движка, помогающая за счет этого снизить его износ, а также регулировать потребление автомобилем топлива. Что же делать в том случае, если не запускается Гидроник и пишет error, а система выдает ошибки гидроника? Рассмотрим ключевые неисправности коды ошибок эберспехер , а также методы их ликвидации.
Содержание статьи
Гидроники относят технологическим продуктам высокой сложности, эффективная работа которых напрямую зависит от правильности монтажа. Все ошибки эберспехер условно можно разделить на три группы:

Прогретый салон и двигатель автомобиля
Все коды ошибок eberspacher hydronic гидроник имеют свой индекс, состоящий из буквы и набора цифр. Именно он выводиться на дисплей системы. Буквенный показатель всегда один, это буква — F, а числовой показатель зависит от типа ошибки. Давайте рассмотрим, какие коды ошибок Гидроник могут выскакивать вам на дисплее.
Для лучшей наглядности коды ошибок Гидроник 10-17, название и суть неисправности, а также пути выхода из проблемы находится в списке.
Эффективная работа Гидроника напрямую зависит от правильности монтажа.
Проведите диагностику датчика температуры и перегрева, возможно, их следует заменить.

Вентилятор системы охлаждения двигателя
В Гидроник ошибка 30 выдается наиболее часто. В Гидроник ошибка 31 возникает также довольно часто, поэтому разберем методы решения этих и других ошибок, которые приводим ниже.
Кроме диагностики двигателя вентилятора, необходимо произвести его очистку от грязи и проверить состояние вала на износ.

Ошибки Гидроника на дисплее модульного таймера
Многих интересует, как сбросить ошибки на Гидронике самостоятельно?

Дисплей модульного таймера
Чтобы провести на Гидронике сброс ошибки можно использовать несколько диагностических устройств: модульные часы, установленные в автомобиле, клиентская программа KD 2000 или пульт дистанционного радиоуправления TP5. Для этого нажмите кнопку «Нагрев», потом кнопку «Время», а потом удерживайте 2 секунды кнопку «Предварительный выбор». Выключите зажигание, одновременно зажмите кнопки «Время» и «Предварительный выбор», опять включите зажигание. Дисплей Гидроника отобразит отсутствие ошибки.
Не допускается установка дозирующего насоса внутри автомобиля. • Топливные шланги и трубки можно резать только острым ножом. Места срезов не должны быть сдавлены и на них не должно быть заусенцев. • Топливные шланги от дозирующего насоса к отопительному прибору по возможности прокладывайте с постоянным повышением. • Топливные шланги должны быть надежно закреплены, чтобы исключить возможность их повреждения и / или образование шумов из-за их вибрации (примерно через каждые 50 см). • Топливные шланги должны быть защищены от механических воздействий. • Прокладывайте топливные шланги таким образом, чтобы продольное скручивание автомобиля, вибрация двигателя и т.п. не оказывали влияния на их крепление. • Никогда не прокладывайте и не закрепляйте топливные шланги в непосредственной близости от системы отвода отработанных газов от отопительного прибора или от двигателя автомобиля, а также вдоль теплообменника. При перекрещивании всегда соблюдайте достаточный зазор, при необходимости установите теплозащитные металлические листы. • Исключите возможность утечки или испарения топлива, в противном случае возможно его скапливание и воспламенение на горячих деталях или электрооборудовании. • При соединении топливных проводок и шлангов всегда соединяйте их встык, чтобы исключить возможность образования пузырей.

| Индикация | Описание | Рекомендации по устранению |
|---|---|---|
| Функция автоматического распознавания включена. EasyStart Remote+ был отключен от электропитания, затем снова подключен. | Дождитесь завершения автоматического распознавания, затем установите время и день недели. | |
| Разряжен аккумулятор. | Немедленно замените аккумулятор! | |
| Нет соединения. | Проверьте работу предохранителя отопительного прибора, при необходимости замените. | |
| Сбой в работе отопительного прибора 1. | Обратитесь в сервисный центр. | |
| Сбой в работе отопительного прибора 2. | Обратитесь в сервисный центр. | |
| Неисправен температурный датчик. | Обратитесь в сервисный центр. | |
| Расстояние между мобильной частью и автомобилем слишком велико или достигнута граница дальности действия. Много зданий между мобильной частью и автомобилем. Мобильная часть не обучена. Одновременное использование нескольких системы радиоуправления EasyStart Remote+. | Измените положение относительно автомобиля, например, держите мобильную часть на большей высоте или сместите ее в сторону. Сократите дистанцию до автомобиля. Сократите дистанцию. При возможности установите визуальный контакт с автомобилем. Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу Заново активируйте мобильную часть после паузы. |
Гидроники относят технологическим продуктам высокой сложности, эффективная работа которых напрямую зависит от правильности монтажа. Все ошибки эберспехер условно можно разделить на три группы:

Прогретый салон и двигатель автомобиля
Все коды ошибок eberspacher hydronic гидроник имеют свой индекс, состоящий из буквы и набора цифр. Именно он выводиться на дисплей системы. Буквенный показатель всегда один, это буква — F, а числовой показатель зависит от типа ошибки. Давайте рассмотрим, какие коды ошибок Гидроник могут выскакивать вам на дисплее.
Для лучшей наглядности коды ошибок Гидроник 10-17, название и суть неисправности, а также пути выхода из проблемы находится в списке.
Проведите диагностику датчика температуры и перегрева, возможно, их следует заменить.

Вентилятор системы охлаждения двигателя
В Гидроник ошибка 30 выдается наиболее часто. В Гидроник ошибка 31 возникает также довольно часто, поэтому разберем методы решения этих и других ошибок, которые приводим ниже.

Ошибки Гидроника на дисплее модульного таймера
Этот дополнительный модуль, устанавливаемый на авто, может при неработающем двигателе прогреть охлаждающую жидкость до рабочей температуры. От прогретого антифриза мотор набирает рабочую температуру, что позволяет после запуска сразу начинать движение, без траты дополнительного времени. Помимо этого экономится топливо, снижается нагрузка на элементы питания (аккумулятор) и общий износ деталей двигателя.
Дополнительными преимуществами использования Гидроника становятся прогретый к началу поездки салон и размороженные стекла
Это немаловажный плюс от использования устройства, так как приемлемая температура салона непосредственно влияет на безопасность вождения — позволяет водителю все внимание уделять дороге, не отвлекаясь на холод.
Кроме функции прогрева жидкости охлаждения независимо от запуска мотора, отопитель hydronic поддерживает и возможность его «догрева»
| Неисправность | Рекомендации |
|---|---|
| Отопительный прибор после включения не запускается. | Выключить и включить отопительный прибор. |
| Отопительный прибор все равно не включается после рекомендаций №1. | Проверить топливо в топливном баке. Проверить предохранители. Проверить проводку, соединения, места разъемов. Проверить нет ли помех в каналах подачи горячего воздуха, подачи воздуха в камеру сгорания или отвода выхлопных газов. |
| Если отопительный прибор не запускается и после выполнения рекомендаций №1, №2 или выявляется другая неисправность. | При заводской установке обратитесь в свой гарантийный сервисный центр. В случае более поздней установки обратитесь в мастерскую, где проводилась установка. |

• При установке отопительного прибора учитывайте направление подачи в контуре циркуляции охлаждающей жидкости. • Для установки отопительного прибора не делайте врезку в самой высокой точке контура циркуляции охлаждающей жидкости автомобиля в моторном отсеке. Врезку рекомендуется выполнять под расширительным бачком. • Перед подключением к системе охлаждения заполните отопительный прибор и водяные шланги охлаждающей жидкостью, для чего откройте пробку для выпуска воздуха на отопительном приборе. • Водяные шланги прокладывайте без перегибов и по возможности с повышением уровня. • При прокладке водяных шлангов обеспечьте достаточное расстояние до горячих деталей автомобиля. • Защитите все водяные шланги / водяные трубы от перетирания и высоких температур (напр., от теплового излучения, исходящего от газоотводной трубы). • Зафиксируйте все шланговые соединения при помощи шланговых хомутов (момент затяжки = 1,5 Нм). • Через два часа эксплуатации автомобиля или через 100 км подтяните шланговые хомуты. • Для обеспечения антикоррозионной защиты в состав охлаждающей жидкости должно входить от 10% до 50% антифриза. • В холодное время в состав охлаждающей жидкости должно входить достаточное количество антифриза. • Перед первым вводом в эксплуатацию или после замены охлаждающей жидкости необходимо выполните полную деаэрацию всего контура циркуляции охлаждающей жидкости, включая контур отопительного прибора согласно указаниям производителя автомобиля. • Используйте только рекомендованную производителем охлаждающую жидкость.
| Код | Неисправность |
|---|---|
| 00 | Ошибок нет. |
| 04 | Короткое замыкание в блоке управления, клемма дополнительного устройства. |
| 05 | Короткое замыкание в блоке управления, клемма охранной системы. |
| 09 | Отключение ADR. |
| 10 | Повышенное напряжение отключение отопителя. |
| 11 | Пониженное напряжениеотключение отопителя. |
| 12 | Перегрев на датчике перегрева. |
| 13 | Перегрев на датчике горения. |
| 14 | Превышение допустимой разницы температур между датчиками температуры и горения. |
| 15 | Функциональная блокировка. |
| 17 | Перегрев. |
| 19 | Недостаточно энергии для воспламенения. |
| 20 21 | Обрыв цепи штифтового электрода. Короткое замыкание цепи штифтового электрода. |
| 22 | Цепь штифтового электрода замкнута на (+). |
| 25 | Короткое замыкание диагностического кабеля. |
| 31 | Обрыв цепи нагнетателя. |
| 32 | Короткое замыкание цепи нагнетателя. |
| 33 | Нагнетатель не вращается или короткое замыкание цепи нагнетателя. |
| 34 | Замыкание цепи нагнетателя на (+). |
| 47 | Короткое замыкание цепи топливного насоса. |
| 48 | Обрыв цепи топливного насоса. |
| 49 | Замыкание цепи топливного насоса на (+). |
| 50 | Превышение допустимого количества запусков. |
| 51 | Определено наличие пламени. |
| 52 | Превышение безопасного лимита времени. |
| 53 54 55 56 | Прекращение горения факела на ступенях работы: “высокая” “средняя” “малая”. |
| 57 | Прекращение горения факела на фазе старта. |
| 60 | Обрыв цепи датчика внешней температуры. |
| 61 | Короткое замыкание цепи датчика внешней температуры. |
| 62 | Обрыв цепи устройства управления. |
| 63 | Короткое замыкание цепи устройства управления. |
| 64 | Обрыв цепи датчика горения. |
| 65 | Замыкание цепи датчика горения. |
| 71 | Обрыв цепи датчика перегрева. |
| 72 | Замыкания цепи датчика перегрева. |
| 74 | Неисправен блок управления. |
| 90 | Неисправен блок управления (внутренняя неисправность). |
| 91 | Наличие внешних электрических помех. |
| 92 | Неисправен блок управления (неисправно ПЗУ). |
| 93 | Неисправен блок управления. |
| 94 | Неисправен блок управления (неисправно ЭСППЗУ). |
| 95 | Неисправен блок управления. |
| 96 | Неисправен внутренний датчик температуры. |
| 97 | Неисправен блок управления. |
| 98 | Неисправен блок управления. |
| 99 | Неисправен блок управления. |
| Текст | Описание | Причина | Рекомендации |
|---|---|---|---|
| conP | Связь между пультом управления (мобильным блоком) и стационарным блоком невозможна. | Расстояние между пультом управления и автомобилем очень велико. Одновременно задействуются несколько пультов дистанционного радиоуправления Easystart. Пульт управления не обучен. | Уменьшаем расстояние. После паузы повторно активируем пульт управления. Обучите пульт управления. |
| Err | Сбой во время работы отопителя. | Недостаточно топлива или повреждение диагностических кабелей. | Смотрите инструкцию по эксплуатации отопителя для получения рекомендаций по устранению неисправности. |
| ADD ADDE | Стационарный блок в режиме обучения. | Необходимо обучить стационарный блок. | |
| Bal0 | Передача данных невозможна. | Батарея пульта управления очень слабая. | Замените батарею. |
| Мигает красный светодиод кнопки вкл/выкл отопителя. | Стационарный блок в режиме обучения. | Через 30 сек закончится режим обучения и кнопка перестанет мигать. |
Код ошибки | Описание ошибки | Объяснение Способ устранения |
010 | Слишком высокое напряжение | Повышенное напряжение на контроллере присутствовало минимум 20 секунд без перерыва —> Гидроник не работает. • Разъедините соединение B1/S1, запустите двигатель автомобиля, измерьте напряжение в разъеме B1 между камерой 1 (кабель 2.5 красный) и камерой 2 (кабель 2.5 коричневый). Если напряжение > 15/32 Вольт, то проверьте аккумулятор или динамо-машину. |
011
Слишком низкое напряжение
Пониженное напряжение на контроллере присутствовало минимум 20 секунд без перерыва —> Гидроник не работает. • Разъедините соединение B1/S1, двигатель автомобиля выключен, измерьте напряжение в разъеме В1 между камерой 1 (кабель 2.5 красный) и камерой 2 (кабель 2.5 коричневый).
Если напряжение
012
Перегрев (программа – пороговое значение)
Температура на датчике перегрева > 125°C. • Проверьте водяной контур; – Проверьте все трубы на предмет утечек – Имеется ли дроссель в водном контуре? – Было ли соблюдено направление потока воды при установке термостата и невозвратного клапана? – Присутствует ли воздух в водяном контуре? – Проверьте работу водяного насоса
• Проверьте температурный датчик и датчик перегрева, при необходимости замените
014
Обнаружена возможность перегрева (дифференциальная оценка)
Разница температуры между датчиком перегрева и температурным датчиком > 25°C. При возникновении данной ошибки Гидроник работает, а температура на датчике перегрева достигла как минимум 80°C. • Проверьте водяной контур: – Проверьте все трубы на предмет утечек – Имеется ли дроссель в водном контуре? – Было ли соблюдено направление потока воды при установке термостата и невозвратного клапана? – Присутствует ли воздух в водяном контуре? – Проверьте работу водяного насоса
• Проверьте температурный датчик и датчик перегрева, при необходимости замените
015
Блокировка – Обогреватель перегревался более 10 раз
Контроллер блокирован • Разблокируйте контроллер путем стирание ошибок • Проверьте водяной контур – Проверьте все трубы на предмет утечек – Имеется ли дроссель в водном контуре? – Было ли соблюдено направление потока воды при установке термостата и невозвратного клапана? – Присутствует ли воздух в водяном контуре?
– Проверьте работу водяного насоса
017
Обнаружен перегрев Аварийное выключение (предельное значение)
Температура на датчике перегрева > 130°C. • Проверьте водяной контур: – Проверьте все трубы на предмет утечек – Имеется ли дроссель в водном контуре? – Было ли соблюдено направление потока воды при установке термостата и невозвратного клапана? – Присутствует ли воздух в водяном контуре? – Проверьте работу водяного насоса
• Проверьте температурный датчик и датчик перегрева, при необходимости замените
Код ошибки | Описание ошибки | Объяснение Способ устранения |
020 021 | Свеча – прерывание Свеча: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление Внимание!!! В Гидронике 12 Вольт Проведите тест с напряжением макс. 8 Вольт. Свеча вышла из строя в результате превышения значений напряжения.Убедитесь в том, что адаптер сети имеет защиту от короткого замыкания. | • Проведите тест свечи в установленном состоянии. Для этого отсоедините кабель 1.5 белый от камеры 9 14-полюсного разъема, а кабель 1.5 коричневый от камеры 12 Подведите напряжение 8/18 В ± 0.1 В к свече и измерьте ток спустя 25 секунд. Если значения соответствуют указанным, то свеча в порядке; если значения отличаются от указанных, то замените свечу. Свеча 8 Вольт – ток = 8.5 A +1А/-1.5А • Если свеча в порядке, то проверьте провод свечи на предмет повреждений. |
030 | Скорость двигателя вентилятора для забора воздуха выходит за допустимые пределы. Внимание!!! В Гидронике 12 Вольт Проведите тест с напряжением макс 8.2 Вольт + 0.2 Вольт. Убедитесь, что положительный и отрицательный провода подсоединены правильно. Убедитесь в том, что адаптер сети имеет защиту от короткого замыкания. | Заело крыльчатку (лед, грязь, износ вала). • Устраните эту неполадку. • Измерьте скорость двигателя вентилятора для забора воздуха при напряжении макс. 8.2 Вольт + 0.2 Вольт. Для этого отсоедините кабель 0.75 коричневый от камеры 14 14-по |
Как показала практика, основные проблемы, возникающие у установщиков Гидроников — это не запуск отопителя, особенно, при температурах ниже минус 20. Давайте вспомним то, что сказано в документации. Здесь ниже, собственно, обобщение опыта и технических требований.
Код ошибки 052 в инструкции по ремонту обозначен «превышено значение времени безопасности», что, по сути, означает, за время, предназначенное для двух автоматических попыток запуска, пламя датчиком пламени не обнаружено. В способах устранения неисправности указано:
— проверьте трубы для забора и выхода газов,
— проверьте количество и подачу топлива,
— очистите или замените фильтр в дозирующем насосе.
И, всё! К сожалению, на самом деле, немного сложнее.
Ошибка 52 на отопителях Еберспехер 4 и 5кВт, возникает при несостоявшемся запуске. Ошибки 53, 54, 55, 56 — это срыв горения на различных режимах работы. Срывы запусков на отопителях отработавших полтора-два года возникают вследствие изменения внутренних и внешних факторов. На «свежих» отопителях – это ошибки при установке.
Основная причина 52-ой ошибки на отопителях старше 1,5-2х лет — засорение сетки свечи, а также канала для подачи воздуха на свечу. Чистка (замена) сетки и канала чаще всего полностью восстанавливают работу отопителя. Такие работы мы считаем профилактическими и к гарантии не относим. Тем более, что это случается чаще всего после двух лет эксплуатации.
На запуск также может повлиять прогоревшая прокладка и сажа в камере сгорания. Сажа может образовываться из-за некачественного топлива или в следствии переобогащенной топливовоздушной смеси. Марка бензина АИ96 или 98 не говорит о его качестве, это лишь октановое число, полученное добавлением в топливо. Поэтому необходимо проверить весь газо-воздушный тракт и подачу дозирующего насоса.
В жаровой трубе, в отверстии, в которое входит конец свечи, тоже может образоваться нагар. Его необходимо сковырнуть тонкой отвёрткой, при этом постарайтесь не нарушить сетку, напаянную на края отверстия идущего вовнутрь камеры.
У старых отопителей, (старше трёх лет) возможны внутренние изменения в свече розжига и на её поверхности. Если видны явные местные перегревы, то это может повлиять на розжиг. Иногда свеча не диагностируется, как неисправная, но при низких температурах её накала оказывается недостаточно для воспламенения. Проверить накал свечи на глаз довольно сложно, тем более необходимо 8V. Проще проверить методом замены. На современных моделях отопителя устанавливается штифт накаливания и проблем с ними не бывает.
Если ошибка 52 возникает на только что установленном отопителе, то, в большинстве случаев, это ошибки при монтаже топливной системы. Бензиновые отопители подключаем только на свой топливозаборник в бак. Установка тройника или накопителя не обеспечивают стабильной работы. Насос — как можно ближе к топливозаборнику. От топливозаборника до насоса синий топливопровод внутренним сечением 2мм. От насоса прозрачный – 1.25мм.
Лишних петель, подъёмов – спусков лучше не делать. Допустимые длины топливопроводов указаны в техническом паспорте. Заусенцы с торцов топливопроводов убрать, торцы в соединительных шлангах плотно сдвинуть. Насос установить с обязательным подъёмом не менее 15°. Мелочи, которые не сказываются в минус 20, при минус 35 могут подвести.
При работе отопителя в прозрачном топливопроводе видно движение небольших, 1,5 – 2мм., пузырьков. Это нормально. Если пузырьки большие – 10 – 15мм., значит, есть где-то негерметичное соединение, или в точке забора нет топлива, или движение топлива затруднено. Проверяйте дыхательные клапана бака. При сомнении, для проверки можно попросить клиента оставить на ночь автомобиль с приоткрытой горловиной бака. Если нет доступа воздуха в бак, создавшееся разряжение может помешать работе дозирующего насоса.
Дизельные отопители подключаем тройником на подающий топливопровод, перед фильтром, по возможности как можно ниже. Желательно на уровне бака. Иногда вырезаем участок металлического трубопровода на раме автомобиля и в разрыв устанавливаем тройник. Отвод тройника направить вниз. Используем только синий топливопровод. Даже в моделях с выносной помпой, до и после дозировочного насоса, устанавливайте синий топливопровод.
В инструкции для дизельных отопителей со встроенным насосом указана максимальная длина от точки подключения до отопителя 5м. Но в наших сибирских условиях эта длина может оказаться критичной. Поэтому не делайте подключения более 3-х метров. При необходимости заказывайте Гидроники с выносной помпой и дозировочным насосом. В этом случае общую длину подключения можно сделать 5м.
На дизельных автомобилях 52-я ошибка часто бывает осенью, при переходе с летнего на зимнее топливо, при резких заморозках 5-7 градусов. Загнать в тепло, запустить отопитель и дать отработать минут 30. Система промывается и далее работает всё нормально. На грузовой технике самое правильное — установить дополнительный бачок и использовать смесь дизтоплива с бензином или керосином.
К сожалению, надо отметить, что случаются отказы топливных насосов. Поэтому проверяйте подачу топлива, и если при комнатной температуре насос выдаёт минимально допустимое количество, то при минус 30 вполне вероятно он не додаст. Это может привести как к 52 ошибке, так и сорвать пламя при переходе с одного режима на другой, т.е. 53 ,54, 56 ошибки.
Главный инженер ООО «Меркурий моторс» Чубаров В.Г.
| 000 | Нет ошибок | |
| 001 | Предупреждение — перенапряжение | Проверить систему зарядки автомобиля |
| 002 | Предупреждение — пониженное напряжение | Проверить аккумуляторы и соединения |
| 004 | Предупреждение — короткое замыкание в сигнале вентилятора | * Airtronic: Проверить на короткое замыкание между контактом 1 и реле вентилятора.Если короткого замыкания не существует, замените блок управления. |
| 005 | Предупреждение — короткое замыкание на выходе противоугонной сигнализации | * только Hydronic II. Обычно не используется, проверьте проводку и разъемы. |
| 009 | ADR / TRS — выключен (это также может быть ложный код ошибки) | a) Отключение ADR, контакт B1 13 или 14. ADR используется только для транспортных средств, перевозящих опасные материалы.b) Код неисправности 09 также может быть сгенерирован после отключения нагревателя от питания, когда переключатель нагревателя находится во включенном положении. Типичная причина — отсоединение штепсельной вилки после того, как нагреватель не запустился без выключения переключателя на контроллере. Иногда это может быть стерто диагностическим устройством. Иногда код не очищается, и необходимо ввести известную неисправность, т. Е. Отсоединить провода топливного насоса и 5 раз запустить нагреватель, это переместит неисправность в конец памяти кода неисправности, а затем она будет перезаписана как Нагреватель может удерживать только 5 неисправностей.Если это не помогло, замените ЭБУ. |
| 010 | Отключение перенапряжения | Напряжение свыше 16 вольт непрерывно в течение не менее 20 секунд (32 вольт для 24-вольтных нагревателей). Проверьте регулятор генератора или отсоедините зарядное устройство. Возможно, 12-вольтовый нагреватель подключен к 24-вольтовой батарее, но это может повредить блок управления. |
| 011 | Отключено пониженное напряжение (низкое напряжение на нагревателе) | Напряжение до 10.5 вольт непрерывно не менее 20 секунд (21 вольт для 24 вольт нагревателей) ВАЖНО измеряйте на нагревателе, а не на клеммах аккумулятора, где напряжение может быть намного выше. Обычно происходит во время запуска при включенной свече накаливания. Чрезвычайно распространенная неисправность, обычно из-за разряженной батареи, но по многим другим причинам, описанным на нашей странице неисправностей низкого напряжения. Метод измерения, описанный в списке кодов неисправностей Eberspacher Airtronic, практически бесполезен, нагреватель должен быть подключен и включен, так что ток потребления. |
| 012 | Перегрев на датчике перегрева (пороговое значение программного обеспечения) | Слишком высокая температура датчика перегрева. Проверьте канал нагревающего воздуха на наличие раздавленных труб или засоров, закрыты или заблокированы отверстия для выпуска воздуха. Часто вызвано случайным положением предметов против тепловых розеток. Проверьте, не слишком ли длинные воздушные трубы или слишком много ли изгибов (Простая замена вытяжного колпака на версию с прямым углом часто может привести к выходу трубопровода за пределы спецификации.) Проверьте объем перекачиваемого топлива. Проверьте датчик перегрева. Проверьте вентилятор в качестве кода неисправности 33. Нагреватель можно сбросить с кодов неисправности 012 и 013, выключив и снова включив. Перегрев является серьезной проблемой безопасности и может повредить ЭБУ, поэтому найдите и устраните причину перед сбросом. Больше информации на нашей главной странице Faults, в основном в разделе Faults at running. |
| 013 | Перегрев датчика пламени (пороговое значение программного обеспечения) | * AirtronicСлишком высокая температура датчика пламени.Проверьте как код ошибки 012. Проверьте датчик пламени вместо датчика перегрева. |
| 014 | Слишком большая разница температур между датчиками пламени и перегрева | Слишком большая разница температур между датчиками пламени и перегрева. Проверьте как код ошибки 012. Проверьте датчик пламени и датчик перегрева. |
| 015 | Блокировка от перегрева | Этот код отображается при включении обогревателя после отображения кода ошибки 017.(Я понятия не имею, зачем нужен этот код неисправности, код 017 покрывает проблему! На водонагревателях Hydronic код соответствует 10 перегревам подряд). Больше информации в коде ошибки 017. |
| 016 | Перегрев — превышена пороговая разница температур. (после запуска FMP.) ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Код ошибки 016 отображается только в том случае, если нагреватель работает и температура воды на датчике перегрева достигла не менее 80 ° C. | Значения температуры датчика перегрева и датчика поверхности слишком велики.Действия по устранению см. В коде неисправности 012. Проверьте датчик поверхности: — Проверьте проводку на наличие разрывов, короткого замыкания и повреждений. — Измерьте сопротивление в разъеме B2 — между контактом 7 (черный) и контактом 8 (черный), см. Стр. 47 для измеренных значений |
| 017 | Блокировка от перегрева (предельное аппаратное значение) | Температура превысила максимум, который может измерить датчик перегрева. ЭБУ заблокирован по соображениям безопасности.ЭБУ не смог распознать код ошибки перегрева 012 или 013. Мое объяснение причин возникновения 017 приведено на главной странице неисправностей. Нагревание могло повредить ЭБУ, в противном случае его можно разблокировать с помощью соответствующего оборудования. ВАЖНО! Определите и устраните причину перегрева, прежде чем пытаться выполнить сброс. Эта блокировка предназначена для очень серьезной проблемы безопасности. Больше информации на нашей главной странице неисправностей. http://altox.ru/ |
| 018 | Свеча накаливания — слишком низкая энергия запуска | Слишком низкое энергопотребление свечи накаливания |
| 019 | Свеча накаливания — слишком низкая энергия зажигания | * только Hydronic II.Потребляемая мощность менее 2000 Вт. Проверьте Glowpin, проверьте ECU |
| 020 | Прерывание Glowpin (разомкнутая цепь Glowpin) | Проверьте, не оборваны ли провода. Проверьте сопротивление накала, от 0,42 до 0,7 Ом, на 24 В — от 1,2 до 1,9 Ом. Точное измерение не требуется для кода неисправности 020. Для кода неисправности 021 используйте точную методику измерения, показанную на главной странице неисправностей и на странице обслуживания Airtronic 2. В руководстве приведен альтернативный метод, но лишь немногие пользователи имеют подходящий источник постоянного тока 8 В.Eberspacher советует, что подключение к 12-вольтовой батарее может разрушить свечу накаливания, но пока наши пользователи сообщают, что у них не возникло проблем при проведении кратковременного теста на 12-вольтовом режиме. При проверке кода 021 убедитесь, что в проводах имеется предохранитель. Осторожно, при нормальной работе свеча накаливания будет светиться красным цветом. |
| 021 | Glowpin, потребляющий чрезмерный ток или короткое замыкание на землю после заземления | Проверьте проводку на наличие повреждений. Проверьте, не протекает ли вода внутри нагревателя и на разъемах.Проверьте сопротивление свечи накаливания, как в коде 020. |
| 022 | Glowpin, потребляющий чрезмерный ток или короткое замыкание ниже + | * только Hydronic II. Проверьте проводку на наличие повреждений. Проверьте, не протекает ли вода внутри нагревателя и на разъемах. |
| 023 | Прерывание Glowpin 2 (разомкнутая цепь Glowpin) | * Hydronic II только со второй свечой.Проверьте как код 020 |
| 024 | Свеча 2, потребляющая чрезмерный ток или короткое замыкание на землю после заземления | * Hydronic II только со второй свечой. Проверьте как код 021 |
| 025 | Неисправность линии диагностики. Нагреватель остается в рабочем состоянии. | * только Hydronic II. Эта ошибка может помешать работе диагностического оборудования, так как оно использует синий / белый провод.Проверьте синий / белый диагностический провод на наличие повреждений или короткого замыкания. |
| 026 | Glowpin 2, потребляющий чрезмерный ток или короткое замыкание ниже + | * Hydronic II только со второй свечой. Проверьте как код 022 |
| 029 | Слишком низкая энергия зажигания Glowpin 2 | * Hydronic II только со второй свечой.Потребляемая мощность менее 2000 Вт. Проверьте как код 019 |
| 030 | Электродвигатель вентилятора не вращается или вращается с неправильной скоростью | * этот код не используется Hydronic II. Убедитесь, что вентилятор свободно вращается и ничего не цепляет. Проверьте проводку на наличие обрывов, ослабленных соединений, неисправной изоляции. Проверьте, чтобы воздушный канал для горения, как впускной, так и выпускной, не были перекрыты. Воздуходувные щетки или подшипники изношены. При тестировании двигателя от источника постоянного тока используйте напряжение 6 или 8 В, а не 12 В.(Измерение, как описано в руководстве D4WSC D5WSC, полностью неверно) |
| 031 | Прерывание двигателя вентилятора. (Разомкнутая цепь) | Проверьте проводку на наличие разрывов или ослабленных соединений. Проверьте сопротивление двигателя вентилятора. Сопротивление должно составлять около 0,5 Ом, точность не критична для этого теста. Медленное вращение вала во время проверки может выявить неисправные сегменты. При тестировании вентилятора используйте питание 6 или 8 В постоянного тока, а не 12 В. |
| 032 | Короткое замыкание двигателя вентилятора вентилятора на массу или чрезмерный ток. | Проверить проводку к воздуходувке на предмет повреждения изоляции. Проверьте, не протекает ли вода внутри нагревателя и на разъемах. Убедитесь, что двигатель свободно вращается и ничего не зацепляет. Проверьте, что подшипники не начинают заедать. Проверьте сопротивление двигателя вентилятора, которое должно составлять приблизительно 0,5 Ом. Используйте точную методику измерений, указанную на главной странице неисправностей и на странице обслуживания Airtronic 2.Заменить мотор. При тестировании воздуходувки используйте питание 6 или 8 В постоянного тока, а не 12 В. http://altox.ru/ |
| 033 | Двигатель вентилятора вентилятора вращается с неправильной скоростью | * только Hydronic II. Проверьте как код 030 |
| 034 | Короткое замыкание двигателя вентилятора ниже + или — | * только Hydronic II. Проверьте проводку к воздуходувке на предмет повреждения изоляции и прикосновения к другой проводке.Проверьте, не протекает ли вода внутри нагревателя и на разъемах. |
| 035 | Реле частичной нагрузки барабана — прерывание | |
| 036 | Реле частичной нагрузки катушки — схема | |
| 037 | Водяной насос не работает | * только Hydronic II.Проверьте водяной насос. Подайте 12 В на водяной насос, контакты В1, контакты 12 и 13 (потребляемая мощность не более 4 А) |
| 038 | Реле для отключения вентилятора транспортного средства (разомкнутая цепь) Эта неисправность отображается не всеми типами обогревателей. | * этот код не используется Hydronic II. Проверьте проводку к реле на наличие обрывов или ослабленных соединений. Проверить реле: отсоединить 8-контактный разъем, измерить на части разъема, не иду к ЭБУ.Измерьте сопротивление между контактами 2 и 3. В зависимости от типа реле, хорошее показание должно составлять около 80 Ом. Если сопротивление превышает 1000 Ом, проверить сопротивление катушки реле или заменить реле. |
| 039 | Реле для управления вентилятором транспортного средства от короткого замыкания, перегрузки или короткого замыкания на массу. | * этот код не используется Hydronic II. Проверьте проводку к реле на предмет повреждения изоляции или разрыва соединения.Проверьте, не протекает ли вода внутри нагревателя и на разъемах. Проверьте реле: снимите реле, если отображается ошибка 038, замените реле. Альтернативный метод: отсоединить 8-контактный разъем, измерить на той части разъема, которая не идет в ЭБУ. Измерьте сопротивление между контактами 2 и 3. В зависимости от типа реле, хорошее показание должно составлять около 80 Ом. Если сопротивление ниже 20 Ом, снять реле. Затем, если сопротивление становится очень высоким, замените реле. |
| 040 | Автомобиль Воздуходувка — Ошибка транзистора | Снимите реле, если отображается код ошибки 38, реле неисправно.Relay Заменить реле | на
| 041 | Прерывание водяного насоса (разомкнутая цепь) | Проверьте проводку к водяному насосу на наличие повреждений или поломок. Проверьте сопротивление водяного насоса, проверните вал вручную при проверке. Отсоединить 14-контактный разъем, измерить на той части разъема, которая не идет в ЭБУ. Измерьте сопротивление между контактами 10 и 11. Никакого значения сопротивления не указано, но, вероятно, около 0,5 Ом. Если вы пытаетесь использовать аккумулятор на 12 В без воды, продолжайте тестирование очень коротким. |
| 042 | Короткое замыкание водяного насоса на массу или чрезмерный ток | Проверьте проводку к водяному насосу на наличие повреждений изоляции. Проверьте, не протекает ли вода внутри нагревателя и на разъемах. Проверьте, работает ли насос всухую. Вентиляционный нагреватель, проверьте уровень воды в баке коллектора. Разъединить соединение в жгуте проводов водяного насоса. Если отображается код ошибки 041, замените водяной насос. |
| 043 | Короткое замыкание водяного насоса после + | Проверьте проводку к водяному насосу на наличие повреждений изоляции.Проверьте, не протекает ли вода внутри нагревателя и на разъемах. |
| 047 | Короткое замыкание насоса дозатора топлива на массу или ток перегрузки | Disconnec |
Wir rollen nachts, der Himmel schimmert bläulich
Apache bleibt gleich, aber heut nicht
Sie sagt mir, sie findet mich so freundlich
Sonst wier sie nicht da, denn sis käuflich
Tret ‘dezent das Gaspedal und sie freut sich
Klatsch’ 21 Zoll an meinen Benz dran
Fahren durch die Stadt, offenes Fenster
Im Backstage, Виммельт-э-Нур-соон-фон Гангстер,
, Дискотека музыки и искусства , директор, дю täuschst Dich
Der Ваген IST AB Werk так Лаут, дю träumst Nicht
AMG-эмблема, ES steht да deutlich
Schau в фильеры Papiere, überzeug Dich
Rap-Сражения ауф Parktisch ап, Apache zerstört
Je нах Бит wechselt Farbe des Interieurs
Суки, щауен ун цу, си хаб’н давон гехёрт
Бин волл безоффен, Бруди, их бен фол оф Тур
30 тыс. Мег. sie kaufen oder nicht? »
Auch wenn das eigentlich ganz klar gegen mein’n Kodex ist
Anders verschaffst du dir keinen Respekt bei dieser Oberschicht
Wir rollen nachts, der Himmel schimmert bläulich
Apache bleibt Зайф, Зигфетт, Германия, Германия
Сонст в детстве, день рождения
Третий Дезент Гаспедаль и Фрэш Сич
Клатч 21 Золь ан Майнен Бенц Дран
Фаренц Дурс ди Штадт, Оффенс Фенстер
монт Энгстанс DJ spielt uns «Rhythm Is a Dancer»
рэпер Zittern, вен Apache Einmal Trap Macht
Schöne Frau neben mir, eine Hand am Lenkrad
Sie sagt, «Lieb mich auch, Baby, ich glaube fest dran»
Hör doch auf damit, ich weiß, du machst das extra
Dein Ex verspricht dir Sachen, ich weiß, dass der Typ lügt
Zu sexy Karre, умереть в одиночестве Вег-гейн, проверить свое мнение
Последние отзывы: Hotelzimmer, da sind Pflanzen, die grün blüh’n
Und lass dei n’n Wecker aus, denn wir werden geweckt vom Frühstück
Überteuerte Suite, был из Фреххейта
Sollte doch eigentlich gar nicht mit ihr im Bett sein
Принеси свой первый взгляд
Würbühtbülle ib Him Him Him Him 9 9 9
, Абер heut Nicht
Sie САГТ Мир, Sie Findet Mich так Фрейндлиха
Sonst WAR Sie Nicht да, Denn Sie ист Nicht käuflich
Tret ‘DEZENT дас GASPEDAL унд Sie freut Сечь
Klatsch’ 21 Золл meinen Benz Dran
Fahren Durch умирают Stadt , offenes Fenster
Im Backstage wimmelt es nur so von Gangstern
Der DJ звучит как «Ритм танцует»