Menu

Опущенные машины – Для чего занижают автомобили | Автоблог

Обзор способов, как занижают машину

Эта статья обзорная. В ней рассмотрены общие способы, как занижают машину. Технически разъяснить в нескольких словах и дать конкретные советы по поводу модификации транспортного средства невозможно.

Изменение высоты подвески: «за» и «против»

На вопрос: «Зачем занижают машины?» - ответы дают следующие.

  • Она будет быстрее ездить, гоночные же автомобили низкие.
  • Машиной будет проще управлять.
  • Это красиво.
  • Это модно.

Чтобы скорость машины и легкость в управлении приблизила собственное транспортное средство к гоночному автомобилю, вложить в нее придется достаточное количество средств. Улучшить качественные показатели способна только дорогая модификация. Вряд ли владельцам ВАЗов такое переоснащение по карману.

Улучшение ходовых качеств? Ездить с низкой подвеской по российским дорогам – это обречь машину на быстрый износ. Ухабы будут задевать днище и вряд ли это способствует увеличению скорости.

Красота и мода... Тут возразить нечего. Каждый выбирает дизайн машины сам, и если низкая машина – мечта, то против этого аргумента сказать нечего.

Решили занижать – ищем способы.

Способы занижения машины

Краткий обзор способов, как занижают машину.

  • Пневмоподвеска – способ самый эффективный, но при этом и самый дорогой.
  • Установка специальной подвески, в которой можно самостоятельно регулировать клиренс. В комплекте с подвеской прилагается комплекс специальных пружин.
  • Установка подвески, изготовленной заводским способом. Пружины уже вмонтированы.

Вышеописанные способы требуют экономических затрат. А как занижают машину те, кто хочет сэкономить?

  • Устанавливают короткие пружины, не меняя амортизаторы.
  • Обрезают пружины.
  • Понижают высоту машины за счет низких шин и даже постоянно возят с собой в багажнике мешок цемента, убирают «лишние рессоры».

Кто может помочь в усовершенствовании транспортного средства?

Где можно занизить машину? Те, кто имеют возможность приобрести транспортное средство «под заказ», получают заниженную машину заводской сборки. То, что заводская модификация - дорогое удовольствие, объяснять не требуется.

Качественно вмонтировать заниженную подвеску можно на СТО, там же могут и переустановить пружины или их обрезать. Некоторые обрезкой пружин и улучшением занимаются в собственном гараже.

Загрузка в собственный багажник чего-то тяжелого для уменьшения дорожного просвета не требует ни специального помещения, ни квалификации.

Правильно опустить подвеску

Перед тем как опускать подвеску автомобиля, стоит вспомнить, что конструкторы модели предусмотрели оптимальное сочетание: надежность-соответствие, поэтому требуется тщательно ознакомиться с технической характеристикой машины.

Нарушение установки подвески может вызвать деформацию всей конструкции. Решив переустановить подвеску, лучше потратить лишние деньги, но купить комплект вместе с заводскими пружинами, предусмотренными для установки в конкретный рабочий узел.

Обрезая пружины самостоятельно, даже ознакомившись с руководством, нужно иметь в виду: чувствительность пружины и прочность во время модификации меняются. И предсказать, как, довольно сложно.

Если есть возможность обратиться к профессионалам, не стоит ею пренебрегать.

Заниженные пружины

Если после ознакомления со способами, как занижают машину, выбор сделан в сторону укорачивания пружин, то нужно иметь представление о разнице между укороченной пружиной и деталью заводского изготовления.

Внешний вид автомобиля от того, какие там стоят пружины, не меняется. Но во время движения, установив самостоятельно обрезанные пружины, чувствуешь себя некомфортно. Автомобиль вибрирует, каждую выбоину ощущаешь на себе. Машина очень быстро приходит в негодность, подвески разрушаются, деформируется кузов.

Заводские подвески изготавливаются из высокопрочной стали, методом холодной навивки. За счет своей особой прочности они воспринимают ударную нагрузку за меньший ход сжатия подвески и работают без усадки. Срок их службы больше, чем у обрезанных пружин, и благодаря их установке машина не деформируется.

Пружины заводского изготовления можно подобрать в зависимости от марки машины, которую требуется модифицировать. Они не утяжеляют автомобиль и улучшают его ходовые качества, не мешают быстрому разгону и не способствуют увеличению расхода топлива.

Разумеется, устанавливая такие пружины, нужно задуматься и об амортизаторе. Желательно, чтобы модификацией и переоснащением автомобиля занимались профессионалы.

Кому-то нравятся заниженные машины. Фото их помещают у себя в изголовье, и дорожный просвет собственного автомобиля понижают, думают, что высокая машина – неэстетично. Кто-то считает, что занижение машин неоправданно, особенно в условиях бездорожья. Решение каждый принимает сам.

Но нужно помнить, что понижение машины не должно представлять опасности ни для тех, кто сидит за рулем, ни для окружающих. А это бывает только тогда, когда модификация выполнена качественно.

fb.ru

Как называются машины с заниженным тазом?

пузожопотёрки

и с расширенным глазом )))

Если ты про тягачи с "низкими" седлвми, то-ВЕСЧЬ!!..))

Курдючной породы!! ! )))

пацанмобиль и их форумы....<a rel="nofollow" href="http://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=271919.0" target="_blank">http://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=271919.0</a>

гроб на калёсах)))))

так и называется - таЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ !

а с заниженным бюстом бывают?

touch.otvet.mail.ru

Зачем опускают автомобили - Автомир

Признаюсь честно, я не являюсь поклонником искусственного занижения автомобиля. И, тем не менее, постараюсь быть полностью беспристрастным, ведь меня-то этим никто заниматься не заставляет. А действительно, для чего и с помощью чего занижают авто?

"Полицейский", две доски

Помнится, когда я впервые увидел заниженную отечественную «двенашку», то не мог понять, а как, собственно, сие чудо преодолевает естественные препятствия на своем пути? Да хотя бы банальных "лежачих полицейских"? Ответ оказался на удивление прост.

Однажды я стал свидетелем практически циркового представления. Возле искусственной неровности на дороге остановилась практически слившаяся с асфальтом, старенькая BMW. Из авто вышел парень (славянской наружности, стереотипы в данном случае не сработали), открыл багажник и с самым невозмутимым видом достал две доски. Затем он положил их на "полицейского" и так преодолел препятствие. После остановился и заботливо вернул деревяшки на место их дислокации.

Некоторые из участников дорожного движения даже специально остановились, чтобы понаблюдать за происходящим. Один из них, не стесняясь, усмехнулся: "Понты! На кой черт это нужно?" Но водителю "пузотерки", собственно, было плевать на то, что происходит вокруг.

Фото: Wikipedia

 

Кому это нужно?

Для начала остановимся на типах "стальных коней", которым занижение просто необходимо в силу различных причин.

Итак, специально уменьшают дорожный просвет в автомобильном спорте. Особенно это актуально для тех его вариаций, где дорога представляет собой идеально ровную поверхность. А именно: кольцевые и раллийные гонки (некоторые этапы), дрифт и тому подобные. Чтобы "изжить" дорожный просвет, подвеску обычно "зажимают". Это приводит к снижению центра тяжести, а сам автомобиль становится более послушным.

Именно из мира спорт, еще в прошлом веке, мода на заниженные машины пришла в нашу жизнь. Обычным автовладельцам хотелось быть круче, чем они есть на самом деле, поэтому они воплощали свои гоночные амбиции посредствам переделок "земных" авто.

Постепенно мода на минимальный клиренс укрепила свои позиции, и сейчас уже неважно, какую цель преследовал владелец заниженного авто.

Более того, эта мода сумела даже внести в тюнинг несколько "заниженных" стилей. Например, DUB или Clean Look. С точки зрения гармонии и эстетики, спору нет, прижатая к земле машина смотрится эффектно. Неслучайно, если посмотреть на работы известных (или неизвестных) автомобильных дизайнеров, у них у всех дорожный просвет практически сведен на нет.

Фото: Wikipedia

 

Если очень хочется

То почему бы и нет? Только прежде чем отправляться на поиски соответствующих мастеров, лучше самостоятельно подковаться в плане грядущих работ. Для начала нужно понять, с помощью чего условную "Приору" можно превратить в стильную (как думают поклонники "занижайки") тачку. И в первую очередь ответить себе самому: зачем все это надо? Просто кататься по городу и изображать из себя профессионального гонщика или же все-таки гонками и заняться? Затем придется выяснять, на что годится "стоковая" подвеска автомобиля. Собственно от этого и придется плясать дальше.

Как известно, в подвеске есть пружины и амортизаторы. Первые нужны для смягчения дорожных огрехов, и именно они отвечают за дорожный просвет. Вторые же нивелируют колебания, и изначально "заточены" под "рост" пружин (или рессор). Так что если в планах значится максимальная ликвидация клиренса, то все работы будут происходить именно с перечисленными узлами.

Фото: Wikipedia

 

Какие бывают подвески

Нерегулируемая

Этот вариант является наиболее бюджетным. Нерегулируемая подвеска, которую именуют "статичной", обладает конкретными показателями высоты и жесткости, которые не меняются. Этот вариант можно либо отыскать в готовом виде, либо просто заказать у мастера.

Заниматься укорачиванием родных пружин лучше не стоит. Ведь это приведет к быстрому изнашиванию оставшихся витков. А насколько хватит их запаса прочности предугадать сложно. То же касается "шаманства" над рессорами. Гораздо надежнее купить необходимый вариант, чем "чекрыжить" лишние листы. На своей собственной безопасности лучше не экономить.

Нерегулируемая подвеска идеально подходит для автомобилей, которые часто передвигаются в условиях города, а их клиренс не срезан "под корень". К тому же этот вариант относительно недорог, как по деталям, так и по внедрению его в авто. Ведь "статичную" подвеску нужно поставить и не играться с настройками. Собственно, эта простота и является серьезным минусом. Если что-то не устроило, придется подбирать новые детали.

Винтовая

Их называют "койловер" — регулируемая стойка подвески в виде пружины, которая надета на амортизатор. Этот вид отличается возможностью варьирования величины дорожного просвета и жесткости.

Простые варианты способны двигать вниз или вверх опорную чашу пружины. При этом в максимально низком положении они слишком мягкие, а в максимально верхнем — наоборот. Поэтому чаще всего выставляется "золотая середина". Но в этом случае по своим рабочим качествам винтовая подвеска практически уподобляется нерегулируемой, только стоит дороже. А мастеру, к тому же, придется регулировать всю конструкцию после установки.

Профессиональные "койловеры" "умеют" регулироваться по нескольким параметрам. Поэтому они чаще всего используются в спорте и дорогих видах тюнинга.

Пневматическая

В этом случае упругие элементы уступают место подушкам с воздухом. К ним в качестве "довесков" идут компрессор (он создает нужное давление), клапаны, блок управления, а также ресивер.

Этот тип считается одним из самых удобных, ведь с его помощью можно менять дорожный просвет по необходимости. "Бонусом" идут комфорт и плавность хода.

Кстати, именно пневматической подвеской оснащают большинство седанов и внедорожников премиум класса. Поэтому они буквально прижимаются к асфальту на большой скорости, чтобы улучшить аэродинамические показатели. Дошло до того, что нужный клиренс можно выставить с помощью сотового телефона и менять с его же помощью по мере необходимости.

К минусам можно отнести высокую стоимость, сложность в установке и, соответственно, дорогостоящий ремонт. И все же, именно пневматическая подвеска считается одной из наиболее популярных в разных стилях тюнинга.

Гидравлическая

По сути, она устроена как пневматическая, разница лишь в том, что воздух заменен на гидравлическое масло. Чаще всего используется в знаменитых лоурайдерах. Именно благодаря гидравлической подвеске эти автомобили могут подскакивать, прыгать или вовсе "танцевать".

Но за эффектность приходиться дорого платить. Такой вид подвески стоит дорого, монтировать его сложно, а запас прочности весьма невелик.

Фото: Wikipedia

 

Другие способы

Если занизить автомобиль хочется, но при этом нет желания менять техническую "конституцию", можно пойти другим путем. Например, поставить диски меньшего диаметра, а на них "повесить" низкопрофильные шины. Все это "съест" некое количество миллиметров, а может и сантиметров дорожного просвета.

Также можно перенести точки крепления самой подвески или, например, ступиц. Но это требует большого опыта и знаний. 

Павел Жуков

avtomir.zahav.ru

опущенная машина



Главная

Поиск:

Loading...


ТЭГИ


приколы видео орел и решка черногория русские молодые политика спорт музыка события факты звёзды Дота 2 женщины альтернатива КВН драки война мультики актёры кино онлайн масяня приколы наруто видеоклипы видеобитва машины видеореклама вконтакте однокласники видеоролик дня видеоролики 2018 видеоролики без смс казино АТО ДНР ополчение смешное видео youtube приколы дом2 драки стоп хам драки я приколы видео дом2 серии дорогой ты где был русские детективные сериалы бэк ту скул пранки над друзьями новые видеоклипы, Поздравления

РЕКЛАМА


Денди Купить| Dendy Купить игровую приставку

ПАРТНЁРЫ


Сообщество


опущенная машина .

Заниженное корыто переезжает полицейского

Нажми для просмотра
Легендарны й телефон Nokia 6700 Только сейчас СКИДКА 60% и часы Rolex в ПОДАРОК   ...
 
 
 
Тэги:
 
Опущенная машина!!!

Нажми для просмотра
Как можно ездить на такой машине, а самое главное по каким дорогам.
 
 
 
Тэги:
 
Диман Брюханов - БПАН (БЕЗ ПОСАДКИ - АВТО.NET)

Нажми для просмотра
Премьера долгожданн ого видеоклипа . - "Мы не преступник и которыми нас пытаются выставить, а простые пацаны...
 
 
 
Тэги:
 
Стоит ли покупать Mazda 3? | Подержанные автомобили

Нажми для просмотра
Самые свежие новости из мира автомобиле й: Расскажем, ...
 
 
 
Тэги:
 
опущенная до нельзя машина. 04.05.15

Нажми для просмотра
не понимаю только зачем.
 
 
 
Тэги:
 
ШКУРА ПОВЕЛАСЬ НА ЛАМБОРГИНИ И БЫЛА УНИЖЕНА ДЭДПУЛОМ

Нажми для просмотра
ORIGINAL -
 
 
 
Тэги:
 
Заниженый ВАЗ + из багажника бас

Нажми для просмотра
Не опущена, а занижена. Громким звуком цепляет кочки, ...
 
 
 
Тэги:
 
Диман Брюханов - Не опущена а занижена ....

Нажми для просмотра
видео БПА.N.
 
 
 
Тэги:
 
Как безопасно проезжать лежачие полицейские.

Нажми для просмотра
Как безопасно для новичков проехать лежачий полицейски й.Четыре способа проехать лежачие полицейски е....
 
 
 
Тэги:
 
Не опущена,а занижена

Нажми для просмотра
россия.
 
 
 
Тэги:
 
Hyundai Accent. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Нажми для просмотра
Какой автомобиль выбрать? Запросы бывают разные. Бывают и совсем сложные случаи, когда у человека, к примеру...
 
 
 
Тэги:
 
Установка вспышек ФСО в приору.

Нажми для просмотра
Интернет магазин timeturbo запчасти и тюнинг ВАЗ/ЛАДА: Треки из этого видео вы найдёте в ...
 
 
 
Тэги:
 
Автомобиль Джеймса Бонда, такси и семейный седан в одном лице. Ford Mondeo | Подержанные автомобили

Нажми для просмотра
Рассказыва ем, как выбрать хороший экземпляр подержанно го Форд Мондео 4-го поколения, чтобы потом не потрати...
 
 
 
Тэги:
 
SLRR Street Legal Racing: Redline Лада Приора 2170 Сборка (Не опущена а занижена БПАН)

Нажми для просмотра
SLRR Street Legal Racing Redline Лада Приора 2170 Сборка Не опущена а занижена Помоги набрать 50к подписчико в ...
 
 
 
Тэги:
 
Опущенная приора

Нажми для просмотра
Опущенная приора не может выехать с автомойки.
 
 
 
Тэги:
 
Опущенная приора

Нажми для просмотра
Вот интересно, за заработанн ые куплена?
 
 
 
Тэги:
 
Опущенная Приора

Нажми для просмотра
Обрезать по самые помидоры пружины подвески на Ладах — это нынче очень модно, конечно! Но в итоге автомобил.. .
 
 
 
Тэги:
 
БЕЗ ПОСАДКИ - АВТО.NET Челябинск (БПАН)

Нажми для просмотра
Еще видео в стиле БАН Много авто в посаженном стиле ...
 
 
 
Тэги:
 
ЗА ЧТО ДЕВУШКИ ВЕДУТСЯ НА ТАЗЫ

Нажми для просмотра
Не забудь ПОДПИСАТЬС Я! ►►► Следующее видео:ЖИЗН ВЛАДЕЛЬЦЕВ MERCEDES ►►► ...
 
 
 
Тэги:
 
Не опущена, а занижена. Турбо Лада Приора | Подержанные автомобили

Нажми для просмотра
Рассказали про отличия Lada Priora разных годов выпуска и про особенност и национальн ого тюнинга этого авто....
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru

Как опустить машину?

Подвеска в транспортном средстве играет основную роль при управлении автомобилем. Это устройство является соединительным звеном между кузовом авто и дорожным покрытием. У некоторых людей, почему то автомобиль с маленьким клиренсом способен вызвать больше эмоций, чем с завышенной подвеской, не смотря на то, что в основном низкую подвеску используют исключительно для авто со спортивным характером. И в этой статье мы поговорим о том, как опустить машину и, как результат, повысить контроль над автомобилем на дороге. Ведь очень часто и простые автовладельцы устанавливают на свои авто низкую подвеску. 

Как занизить машину

Самым доступным методом можно по праву считать срезание нескольких витков с установленной штатной пружины. Те, кто не намерен тратить деньги на приобретение заниженных пружин могут сами отпилить витки пружин (в пределах 1.5-3 витка). Такое подрезание осуществляют болгаркой, либо пилой по металлу. Когда машина свалится, разрезают витки пополам и извлекают. Затем делают подрезание отбойника, и закрепляют пружину хомутом, устанавливая её через просверленное отверстие. Такой подход, бесспорно, уменьшит клиренс, но не даст желаемого результата и, в лучшем случае, автомобиль не утратит прежнюю управляемость.

Второй метод заключается в покупке специальных коротких пружин, которые могут быть усиленны с переменным витком, либо просто ниже штатных, и, которые изготовлены исключительно под определенное транспортное средство. Такие пружины обладают необходимой жесткостью и высотой.

Также, отдав предпочтение пневмоподвеске (самому дорогому способу поднятия или опущения авто) или комплекту подвески с регулируемым клиренсом (автоматически регулируется жесткость амортизаторов) у вас всегда будет возможность, при необходимости поднять (в зимнее время года) или опустить (на летний период) свой автомобиль.

Это метод заключается в покупке специального комплекта, который включает в себя пружины, специальные отбойники амортизаторов и амортизаторы с меньшим ходом штока. Такой подход можно считать оптимальным в реш

elhow.ru

Брошенные машины зоны отчуждения - TopGear Russia

Мы отправились в путь, чтобы разыскать автомобили, пережившие атомную катастрофу 2011 года. Но нашли кое-что более поучительное...

Мы отправились в путь, чтобы разыскать автомобили, пережившие атомную катастрофу 2011 года. Но нашли кое-что более поучительное...

Замрите, закройте глаза – и представьте какофонию восьмибитных звуковых эффектов, болтовни и гудков, запах сигаретного дыма над головами игроков. А теперь откройте глаза. Вы – в самой одинокой комнате в мире.

Выцветший календарь на стене показывает 11 марта 2011 года. По полу разбросаны корзинки и стальные шарики для пачинко – японской разновидности бильярда, так что ходить надо осторожно.

Ощущение потерянности и паники кажется о­сязаемым. Его вкус чувствуется в спертом влажном воздухе. У входа в игровой салон валяется ржавый детский велосипед – семь лет назад владелец бросил его и удрал. В дальнем углу парковки сорняки обвили серебристую Audi A4 и медленно тянут ее в землю, из которой для нее были добыты руда и нефть.

Наше путешествие начиналось с бесшабашной идеи. Раз уж меня занесло в Токио, почему бы не попросить у Honda самый дурацкий из кей-каров и не рвануть в трехчасовую поездку в частично открытую зону отчуждения вокруг АЭС “Фукусима-1”? На фото забиравшихся туда смельчаков я видел заброшенные машины. Учитывая любовь японцев к тачкам, после массового бегства там должно было остаться множество интересных экземпляров. В наших мотивах не было кощунства, только любопытство.

В марте 2011-го девятибалльное подводное землетрясение вызвало серию цунами до 39 м высотой. Они опустошили северо-восточное побережье Японии, затопив 600 кв. км земли, вызвав гибель 16 000 людей и разрушив охлаждение трех реакторов, отчего те расплавились, отравив прилегающую территорию. Через 6 лет, в марте 2017-го, правительство отменило приказ об эвакуации.

Бывших жителей почти всех населенных пунк­тов, за исключением ближайших к станции, где радиация по-прежнему высока, приглашают вернуться в дома. На восстановление здравоохранения и коммунальных служб выделен эквивалент 180 млн евро. Однако приглашение правительства приняли лишь 15% эвакуировавшихся. Пусть ученые и говорят, что теперь там безопасно, согласитесь ли вы отправить своих детей в местную школу? Риск­нете ли пить фукусимскую воду?

Игровой салон в городе Томиока задает настрой всей поездке. Мы чувствуем себя не исследователями, идущими “туда, куда не ступала нога человека”, а скорее грабителями могил. Эта заброшенная Audi – не трофей удачливого искателя, а итог чьего-то тяжелого труда, и оставлена она здесь потому, что ее владелец выбрал жизнь. Сильнее всего здесь ощу­щаешь необходимость просто осознать причастность к человеческому роду и помолчать в знак уважения.

Кстати, об уважении. Honda N Box Slash Mugen – это квинтэссенция Японии: кубический кей-кар с обвесом сомнительной аэродинамической ценности. Когда мы выбирались из Токио, тарахтение 3-цилиндрового мотора в 660 кубиков вызывало у публики веселый, непочтительный переполох. Здесь, в отрезвляющей атмосфере беды, он выглядит неуместным. Хотя кому нас судить?

Если не съезжать с автострады номер 6, которая проходит по берегу прямо через центр зоны отчуждения (гигантские счетчики Гейгера вдоль обочины, перекрытые бетонными блоками съезды, знаки “Берегись радиоактивных кабанов”), то поток машин выглядит сравни­тельно обычным. Но если свернуть в один из открытых для посещения городов, вроде Томиоки или Намие, становится ясно, что готовность Японии к инвестициям встречает нежелание японцев возвращаться.

На главной деловой улице Намие нет ничего, кроме обрушившихся домов и заколоченных магазинов. Изредка проезжает случайная машина, но в целом мы предоставлены сами себе. Обычно мы перекидываемся шутками, но сегодня они застревают в горле. Куда ни глянь, любая деталь вызывает щемящее чувство: одинокий велосипед на ж/д-станции, плакаты к выборам, которые давно прошли, разграбленные автоматы... В Томиоке мы проезжаем мимо заброшенной школы. Смотреть на нее тяжело: нет ни детей, ни жизни. На выез­де из Томиоки до горизонта простираются бесконечные штабеля черных мешков: в каждом из них – загрязненная почва, на рекультивацию которой уйдут годы. На шоссе 6 наше внимание привлекает заброшенная автоконтора: машины по-прежнему стоят во дворе в армейском порядке. Мы разглядываем Jaguar XJ на 20-дюймовых дисках с фигуркой на капоте, старый Cadillac, изумительной красоты буддийский катафалк, переделанный из Lincoln, но настоящая жемчужина скрывается за углом – заниженный S-Class, который улегся на брюхо, потому как его пневмоподвеска выдохлась.

Скоро за стеной высокой травы появляется еще одна стоянка. Еще один катафалк; снова “американец”, оранжевый Chevy Impala SS с дверью нараспашку, которая приглашает заглянуть внутрь... и гидроцикл. Когда-то они были гордостью владельцев, а сейчас стоят, словно в музее. Может быть, однажды их заберут отсюда. Может быть, они простоят здесь сто лет. Когда мы сворачиваем обратно на юг, мой взгляд внезапно выхватывает среди разросшихся деревьев Mini “британского гоночного” цвета. Далеко ж ты забрался от дома, земляк!

То, что я сначала посчитал двором, на деле оказывается АЗС, уставленной японскими хэтчами и бежевыми седанами. А потом сквозь заросли плюща пробивается белый отблеск. Я карабкаюсь на ограду и отбрасываю ветви в сторону, освобож­дая белый GT-R R32 V-spec II. Он уже поглощен молодыми джунг­лями. А рядом с ним – образчик безумных японских названий: Mazda Bongo Friendee.

Мне становится окончательно ясно, что больше здесь делать нечего. Мы уезжаем, убедившись, что японцы обладают автомобильным вкусом, и испытывая глубокую жалость к жизням, которые были в мгновение разрушены страшной катастрофой.

Если вас волнует наша безопасность и вы хотите узнать, не носил ли я тройной скафандр и не сидел ли потом месяц в карантине, приведу несколько цифр. Используя примитивный счетчик Гейгера в моем смартфоне, я собрал показания с нескольких точек маршрута. В томиокской школе он показывал 0,38 мкЗв/ч (микрозиверта в час, где зиверт – единица измерения ионизирующего излучения), что в целом характеризует полученную нами среднюю дозу. Для сравнения, жители Токио получают 0,04 мкЗв/ч. Мы пробыли в районе Фукусимы пять часов, так что суммарно накопили 0,38×5=1,9 мкЗв. Если прожить там год, то общая доза радиации составит 0,38×24×365=3329 мкЗв. Пока все понятно? Для сравнения, при полете из Нью-Йорка в Лос-Анджелес вы схватите 40 мкЗв, при маммографии – 3000 мкЗв, максимальная допустимая доза для работников АЭС составляет 50 000 мкЗв/год, а доказанное повышение риска онкологии начинается со 100 000 мкЗв/год. В общем, как вы видите, на бумаге все безо­пасно. Правительство не пытается жульничать с населением, но цифры – это одно, а душевный покой – совершенно другое.

Если эта трагедия чему-то нас учит, то лишь тому, что как бы глубоко мы ни забивали сваи и как бы прочно ни строили дороги, в любую минуту наша жизнь зависит от каприза матери-природы. Джек Лондон, оказавшийся в Сан-Франциско после Великого землетрясения 1906 года, описывал его так: “Улицы горбатились разломами и наростами, везде громоздились кучи мусора от разрушенных стен. Обнаженные стальные балки, перекрученные под прямыми углами, торчали из руин где вертикально, где горизонтально. Телефонные и телеграфные линии были нарушены. Гигантские водные резервуары поло­пались. Все человеческие изобретения, созданные для само­сохранения, оказались бесполезными перед силой тридцатисекундного дрожания земной коры”.

topgearrussia.ru

плюсы и минусы, распространенные варианты как занизить машину |

За последние несколько десятков лет автомобили серьезно изменились, они стали более совершенными, их скорости увеличились, а внешностью и формами они, скорее, напоминают космический корабль пришельцев, чем прототип первого автомобиля. Кроме того, можно отметить что клиренс у современных транспортных средств стал намного ниже по сравнению с моделями, которые производились в прошлом тысячелетии.

Возникло целое движение среди автомобилистов, которое называется «лоурайдинг». Представители этого направления любят заниженные автомобили и делают все возможное чтобы максимально занизить свою машину, сделав клиренс минимальным. Появились также те, кто по тем или иным причинам выполнял занижение автомобиля в домашних условиях, производя эксперименты на своих "Калинах" и "Приорах" и других моделях отечественного производства. Результаты были разными, в сети имеется большое количество примеров неудачных расчетов и примеров "дурного" тюнинга, который кроме проблем ничего не принес своему владельцу.

В этой статье я постараюсь раскрыть тему заниженных автомобилей и рассказать об особенностях этой процедуры, ее преимуществах и недостатках, а также о том какими способами можно занизить машину.

Перед тем как выполнить такой вид тюнинга следует детально изучить все нюансы и последствия этой процедуры для автомобиля. Опуская подвеску, вы увеличиваете нагрузку на амортизаторы, учитывая качество дорожного покрытия, владелец авто с заниженной подвеской имеет все шансы на то, чтобы угробить кузов своей машины на первой ямке или бугорке. Существует также вопрос зимней эксплуатации, как вы знаете, зимы у нас суровые, снега бывает очень много, и порой даже внедорожники не в силах преодолеть то или иное препятствие, не то что порядком заниженная машина. Наледь быстро собирается и трения колеса вам просто не избежать. Если опустить очень низко, то вам и вашему авто придется несладко при проезде "лежачих полицейских", вы будете вынуждены искать пути объезда или возить с собой какие-то специальные приспособления. Кроме "лежачих", вас не оставят без внимания и настоящие полицейские, которые не упустят возможности оштрафовать вас за такую незаконную доработку кузова.

Выделить какие-то выдающиеся преимущества довольно сложно, как правило на ходовые или динамические характеристики занижение машины не влияет. Выполняя такой тюнинг, автомобилисты, как правило, преследуют чисто эстетические цели, то есть главной задачей является внешний вид и маленький клиренс. Если фирменная заниженная подвеска будет установлена на спортивный автомобиль специалистами с соблюдением всех правил, то безусловно эффект будет, машина станет более устойчивой на поворотах и более управляемой по сравнению с аналогами, у которых обычная подвеска.

Вот такие неприятности могут возникнуть из-за заниженной подвески и слишком маленького клиренса:

 
Если эти аргументы не отбили у вас охоту, можно продолжить обсуждение и поговорить о способах занижения подвески.

Как занизить машину — варианты

"Пневма". Самый правильный и вместе с тем самый дорогостоящий вариант — установка  пневматической подвески. Установка, как правило, производится на СТО и включена в стоимость изделия.

Установка комплекта подвески с возможностью настройки клиренса. Этот метод как и предыдущий, не пользуется большим спросом среди народных любителей тюнинга по той же причине, что и первый. Благодаря появлению жесткости амортизаторов, вы сможете самостоятельно менять клиренс своей машины. Это очень удобно, хоть и недешево, т. к. на время зимнего периода вы можете самостоятельно приподнять авто, а с приходом весны – снова понизить.

Резиновые прокладки. Во многих автомобилях под пружинами установлены специальные резиновые подкладки, задача которых — поднимать кузов в случае проседания старых пружин. Вы можете убрать их и добиться хоть и незначительного, но все же уменьшения клиренса своего авто. Это делается только сзади, передние пружины вообще не рекомендуется трогать.

Подрезание пружин. Этот способ, пожалуй, самый популярный в "народе". Любят его за простоту и быстроту. Все что вам необходимо — аккуратно отпилить 2-3 витка пружины и установить их на место. Однако бесследно для вашего автомобиля это обрезание не пройдет, со временем вы получите "убитые" амортизаторы и разбитую "ходовую".

Как видите, способов как занизить машину есть довольно много, какой из них вы выберете для себя в большей степени зависит от ваших финансовых возможностей, а также способностей. И последнее, перед тем как занизить машину помните, что заниженная подвеска имеет свои недостатки и требует от вас определенных навыков вождения, так что хорошенько подумайте перед тем как выполнить такой тюнинг.

avtopulsar.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *