Menu

Оптима или мондео 2018 – Что лучше Форд Мондео или Киа Оптима: сравнение седанов

Что Лучше Киа Оптима Или Форд Мондео • AUTOTIME26.RU

Автовладельцы с опытом знают, что всю вторую половину прошедшего века в продаже заправляли америкосы. Однако, поближе к 2000-ым, по причине с резким техническим прогрессом, европейцы, а в окончании и азиаты начали равномерно догонять собственных соперников. Сейчас трудно сказать, кто является фаворитом мирового рынка, однако совершенно точно, таковой большой пропасти меж компаниями, как это было ранее, уже нет. В нынешней статье мы сравним Форд Мондео и Киа Оптима – очень важные и пользующиеся популярностью авто, имеющие армии поклонников во всем мире.

Форд Мондео – узнаваемый автомобиль среднего класса, являющийся разработкой инженеров евро филиала Форд. Как отмечали представители компании, модель должна была стать мировой. Даже её заглавие, с французского, переводиться как «мир». Но в Северной Америке Мондео не особо прижился, потому что даже по местным меркам он казался очень дорогим.

Дебют автомобиля состоялся в 1993 году, теперь спустя 3 года был представлен Мондео второго поколения. Потом в 2000, 2007 и 2013 году компания презентовала последующих три генерации автомобиля. За свою историю модель получила много наград и премий, посреди которых наилучший автомобиль 2001 года, и наилучший автомобиль у себя в классе, по версии Top Gear.

Киа Оптима, иначе говоря как его еще именуют Европы – Киа Меджентис, был выставлен на всеобщее обозрение в 2000 году. Потому что модель являлась потомком знаменитого Соната, она сходу попала в ТОП отдела продаж. В 2005 году свершилась премьера Оптима 2, в какой улучшился дизайн и была модернизирована система безопасности, считавшаяся очень слабенькой у предшественника.

Выбор есть! Kia Optima VS Skoda Superb

Смотрите так же

В 2010 году на Нью-Йоркском автомобильном салоне презентовали модель третьей генерации, получившей новый спортивный и футуристичный внешний вид. В 2016 году, опять-таки в Нью-Йорке, дебютировала Оптима четвёртого поколения, которую когда, на данный момент собирают в Калининграде.

Что лучше – Kia Optima или Форд Mondeo? Беря во внимание успехи южноамериканского автомобиля, он получает которым обладают игровые слоты в данном пт.

В экстерьере обоих автомобилей просматривается спортивность и прогрессивность, однако только с той различием, что Мондео смотрится более приличным и презентабельным, а его оппонент – брутальным и целенаправленным.

Впереди Оптима следует отметить обширное лобовое стекло и ровненький ниспадающий капот. У Мондео передок оснащён более объёмной «лобовухой» и рельефным выпуклым капотом. На носовой части «корейца» красуется фирменная решётка радиатора и элегантные концептуальные фары. А у Мондео тут конечно следить огромную фальшрадиаторную решётку и высокорасположенные узенькие светодиодные фонари. Нижняя часть бампера, в особенности воздухопоглотители, у обеих моделей оформлены в очень похожем стиле. Но противотуманные фары очень отличаются. У Мондео их роль делают огромные, округлые элементы, а у Оптима они существенно меньше и с боковой стороны совершенно неприметны.

Боковая часть автомобилей имеет много общих черт. Это и ниспадающая крыша, и осторожные арки колёс и плавный профиль. Может быть у Мондео с боковой стороны следует отметить узкую ребристость. Сзади также много похожих моментов, только бампер Оптима смотрится сильнее.

Выбор есть!. Toyota Camry vs Ford Mondeo

Потому что в экстерьере обоих автомобилей сильно много общего, присудим данном пт ничью.

Смотрите так же

Заглядывая вовнутрь автомобилей, сходу приметно, что выполнены они в премиальном классе. Но оформлены салоны в различных стилистических направлениях. Так, в интерьере Мондео наблюдается присущая янки роскошь и высокотехнологичность. Следом, салон Оптима предлагает довольно серьезный, однако элегантный дизайн.

Что касается материалов отделки, то у корейского автомобиля они кажутся более высококачественными и дорогими. Но Мондео более емкий и просторный.

Беря во внимание конце и тот факт, что оснащение «американца» богаче, присуждаем Мондео победу здесь пт.

Беря во внимание то событие, что средняя классе более пользующимся популярностью считается движок с объёмом 2.7 л, с такими силовыми агрегатами мы и избрали модификации обеих моделей, для нынешнего сопоставления. Стоит сходу отметить, что оба автомобиля построены на переднеприводной телеге и оборудованы шестиступной автоматической коробкой.

Сейчас вернёмся к теме моторов. Оба силовых агрегата обустроены турбинными нагнетателями. Движок Мондео продуцирует мощность в 240 лошадиных сил, а у Оптима выдаёт 245 «лошадок». Это, наверняка, оказывает влияние на характеристики динамичности. Время разгона с нуля до сотки у «корейца» — 7.4 с, что на 0.4 с резвее, чем у оппонента. Преимуществом корейский автомобиль отличается и в отношении расхода – 8.5 л. примерно, против 9 л. у Мондео.

Ford Mondeo и Mazda 6

Что касается габаритов, то ситуация складывается таким образом: кузов Мондео длиннее Оптима на 17 мм, однако ниже на 7 мм. Колёсная база существенно не просто у южноамериканского автомобиля – 2850 мм, против 2805 мм у визави. Высота клиренса у обоих автомобилей однообразная – 155 мм. Также отметим, что Оптима оснащается 18-дюймовыми дисками, хотя Мондео – 17-дюймовыми.

Смотрите так же

autotime26.ru

Superb/Passat/Optima/Mondeo/Camry/Mazda 6 — Автомобили

Суперб с пассатом — не ездил, не знаю.

Оптима — стильная внешность, стильный салон, отличная мультимедия, хороший фарш, лидер в области цена-качество, дешёвое обслуживание вне дилера. Отвратная шумоизоляция арок, слабые моторы (кроме 2.0 турбо), ходовую для идеальной сбалансированности можно было бы сделать пожёстче, был бы баланс рулёжка-комфорт, а так подвеска ближе к мягкой, заоблачные цены на ТО у дилера, которые надо оплачивать все 5 лет.

Мондео — стильная внешность, хорошая рулёжка, хорошая шумка, отличная отделка салона. Совершенно аморфная коробка, которая делает скучным даже экобуст, шумная подвеска, шумный мотор с неприятным звуком, тормозная мультимедиа, абсолютно нечитаемая панель приборов и вообще эргономика так себе.
Камри — офигительные связки мотор-коробка во всех смыслах (2.5-3.5 точно, про 2.0 не знаю), хорошо настроили выхлоп на 2.5, звук мотора очень приятный, 3.5 (2GR-FE) — мотор миллионник, отличное комфортное шасси без лишних понтов, хорошие возможности для задних пассажиров, простая и понятная эргономика, отдельный бонус маслофанам — сокращённый интервал ТО и при этом движки, которые убивают масла медленнее, чем все остальные. Отвратный дизайн как снаружи, так и внутри, дешёвая отделка, средненькая шумоизоляция, допотопная мультимедия.
Мазда 6 — самая удивительная в техническом плане машина из всех вышеперечисленных. 2.5 атмо откровенно наказывает 2.0 экобуст на 200 сил у мондео, а по ощущениям он ещё быстрее и интереснее! Очень покладистая и послушная машина с быстрой коробкой, мощная, очень хорошо рулится, подвеска тихая, мультимедиа быстрая и чёткая, звук отличный, а как выглядит! Минус по мне только один: я ничего не понял о надёжности машины. Похоже, что она в целом невысокая, особенно касается ходовой. Надо изучать. Ну и шумка неидеальна.

В итоге каждая машина из четырёх обладает своими плюсами и минусами и предлагает свои фишки за свои деньги. Лидирует только оптима в номинации «много машины за мало денег», в остальном их тяжело сравнивать. Могу сказать только, что мондео и камри я бы точно не взял. Мондео несбалансированная, камри окончательно изуродованная снаружи и внутри. Вот если бы на механику камри накинуть кузов и салон мондео, получилась бы просто бомба и хит продаж, т.к. у них недостатки взаимодополняющие. Но т.к. этому не суждено сбыться, я бы выбирал между оптимой и маздой 6.

ffclub.ru

Недостатки Киа Оптима 2018-2019 — отзывы реальных владельцев (все минусы и плюсы Optima 2.4 и 2.0)

Все минусы Киа Оптима 2018-2019

➖ Эргономика
➖ Подвеска

Плюсы

➕ Динамика
➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Киа Оптима 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Optima 2.0 и 2.4 с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль! Машине 1,5 месяца. Симпатичный внешний вид, приятное управление. Даже при 2,0 литрах двигателя отличная динамика. Хорошая шумоизоляция на высокой скорости. Очень легкий руль, наличие круиз-контроля в самой простой комплектации, просторный салон, особенно сзади.

При моем росте (190 см) удобно на любом из сидений и даже остается запас регулировок за рулем! Правда, не могу привыкнуть к большим размерам авто (предыдущая машина была ниже классом). Расход бензина трасса примерно 7 л на 100 км, город около 11 л на 100 км.

Из недостатков отмечу маленький проем в багажник и большие петли. Дорожный просвет, указано 155 мм, но мне кажется, что он меньше. Очень мягкие пружины сзади — на сиденье два человека, а просадка задней подвески такая, как будто бы в багажнике 500 кг груза!

Владимир, ездит на Киа Оптима 2.4 (150 л.с.) 2016 г

Приобрел данный автомобиль после АУДИ Q7 2007 года, на которой предстоял дорогостоящий ремонт. К тому же был необходим авто в основном для трассы. Конечно, Ауди едет лучше, но это совсем разные автомобили.

После покупки Киа Оптима GT прошло полгода, можно сделать первые выводы. Обкатал бережно. После 10 000 км у авто реально стала очень приличная динамика. С места стартует не ураганно (неприятно удивило), но со скорости от 30 км/ч очень резво, с 50 км/ч — с пробуксовкой. На трассе проблем с обгонами просто не существует, динамика очень приличная с любой скорости. Однозначно не хватает полного привода!

АКПП 6-ступая, работает на отлично. Расход на трассе на круизе при скорости ~105 км/ч — 6 литров. В городе литров 11-12, но при очень активном вождении можно и до 16 довести. Появилась небольшое, быстропроходящее «троение» двигателя при прогреве, на ТО обращу внимание. Бензин только 95 с проверенной заправки. Масло не ест.

Подвеска очень комфортная, реально подстраивается под дорожное покрытие. По грунтовке едет как по асфальту. Пару раз по трассе, попадая в глубокие и «острые» ямы подвеска срабатывала на пробой, что было не очень приятно, но ямки были реально большие.

Напрягает немного не «острое» рулевое управление, которое практически не меняется в зависимости даже от включения режима «спорт», чего не скажешь от ощущений по динамике авто, которая от режима «эко» отличается кардинально. Колеи автомобиль не чувствует.

Боковая поддержка сидений рассчитана, пожалуй, только на очень объемного водителя и пассажира. Места в машине много. Багажник огромный. Сзади три пассажира размещаются очень комфортно. Шумка хорошая, подводит шумоизоляция арок колес. Музыка отличная. Климат работает отлично. Дальний свет на отлично, а вот ближний, даже после дополнительной регулировки (подняли немного вверх) устраивает только на четверку.

Владелец ездит на KIA Optima GT 2.0 (245 л.с.) 2016 г.в.

Впечатления от автомобиля. Про двигатель 2.0 (150 л.с.) все говорят не едет, фуры не обгоняет. Ну не знаю, но у меня едет. Конечно, не истребитель, но мне хватает. Я человек семейный, есть дети, торопиться не куда.

Расход по трассе в спорт-режиме со скорость 130-140 км/ч примерно 7,5-9 литров 95 бензина, по городу в спокойной манере 10-11 литров, в спорт-режиме по городу с кондиционером — 15 литров, без кондиционера — 12-13 л. В эко-режиме ни разу не ездил, говорят еще ниже расход будет.

Коробка автомат в обычном режиме не пинается, даже не чувствуешь, когда переключается, а вот в спорт-режиме чуток пинается (со второй на третью). Многие пишут, что коробка сама адаптируется под манеру езды, поэтому если все время динамично (агрессивно) ездить в спорт-режиме, то она не пинается.

Подвеска нормальная на 17-дюймовых колесах, мелкие и средние неровности проглатывает, а вот для глубоких ухабов жестковата. Управляемость хорошая, скорости не чувствуешь, а вот колею, бывает, под колесами распознает. Шумка неплоха, но от арок шум есть. Комфорт салона на «пять».

Что не понравилось в Оптиме, так это скользкий руль, уж очень гладкой кожей обтянут (может кожзамом). Не знаю, надолго ли его хватит. Также у автомобиля уж больно широкие пороги, и дети все время пачкают штанину.

Чего мне не хватает в ней, так это кругового обзора (хотя в более дорогих комплектациях есть). Автомобиль большой, да и капот широкий, поэтому я ни как к габаритам не привыкну при заезде в гараж.

Отзыв о Киа Оптима 2.0 с автоматом 2017 года

Видео отзыв

KIA Optima 2019: фото, цена и комплектации

Внешний вид особо комментировать не буду. На мой взгляд, выглядит солидно с легкой ноткой спортивности, но не более того.

Интерьер – вот тут интересней. Мне напоминает салоны немецких авто, особенно Ауди пяти-семилетней давности. Консоль развернута к водителю. Все кнопки под рукой. Качество материалов на уровне конкурентов и, конечно же, на голову выше того, на чем я ездил ранее.

Багажник огромный. В подполье располагается полноразмерная запаска на литом диске, но нет никаких дополнительных ниш и отсеков, хотя на том же Рио были удобные отсеки для хранения мелочевки. Вообще, в плане обустройства багажника корейцы почему-то не смотрят на тех же немцев, у которых в багажнике куча крючков-сеточек и прочего.

Двигатель и коробка. Принципиальным моментом при пересадке с Рио на новый автомобиль было то, что динамика нового авто должна быть лучше, или такой же как на Рио. Рио на МКПП ехал очень бодро для дешевого автомобиля, около 10 секунд до 100 км/ч. Соответственно, смотреть 2,0-литровую Оптиму даже не стал, так как для меня был важен запас мощности для обгона по трассе.

В принципе, от двигателя 2.4 ничего сверхъестественного я не ждал, учитывая огромную массу авто (1,7 тоны, что на 200 кг тяжелее той же «шестерки»). На деле же вышло, что Оптима немного динамичней Рио. По паспорту Оптима быстрее на 1,0 секунду, но на ходу это как-то не ощущается, возможно из-за гораздо лучшей шумоизоляции и габаритов.

Подвеска. Вот тут просто прорыв для корейцев. Думаю, ни для кого не секрет, что именно подвеска является слабым местом всех корейских авто, не в плане надежности, а в плане настройки. В отзыве о Рио я подробно писал об этом. Оптима в этом плане является прорывом для корейских авто: подвеска энергоемкая, в то же время не раскачивается. Плавность хода на весьма хорошем уровне

Владелец ездит на Kia Optima 2.4 (188 л.с.) AT 2016 г.в.

Про салон: места действительно много! Например, в Аккорде 2012 года я сам за собой не мог сесть (рост 182 см), а тут даже коленки не достают до переднего сиденья. Сиденья очень удобные, нижняя часть длинная (в отличие от японцев), и там часть ноги всегда «висит» в воздухе.

Про двигатель: двигатель это причина №1 купить эту машину. Под капотом 245-сильный мотор, который при экономичности обычного четырехцилиндрового едет не хуже, а где-то даже лучше чем шестицилиндровые. Заранее скажу, что про ресурс я судить не буду, время покажет.

Расход сейчас не поднимается выше 10 литров на сотню. Пока обкатываю все-таки. Даже если ездить активно, то не думаю, что будет больше чем на Аккорде, но едет-то машина совсем по другому.

Автомат работает не спеша, переключает медленно, как мне кажется, но с таким двигателем этого не замечаешь, так как тянет с любых оборотов, сводя на нет ошибки автомата.

Подвеска похожа на аккордовскую, за счет 18-дюймовых колес жестковатая. С машиной на которой были 16-дюймовые колеса огромная разница, но за красоту нужно платить комфортом!

Отзыв о Kia Optima GT 2.4 (245 л.с.) на автомате 2016 года

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA Optima, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

roadres.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *