Современные амортизаторы имеют довольно сложное устройство, так как амортизатор выполняет несколько функций. Конструкцию амортизатора принято называть стойкой потому что эта деталь не только демпфирует колебания подвески, но и обеспечивает её геометрические параметры. Этот агрегат выполняет важные функции:
Нижний конец стойки жёстко крепится к кулаку ступицы. Верхний конец крепится к кузову через специальную деталь, которая называется опора стойки.
Корректная работа опоры не только исключает стуки в подвеске на неровностях дороги. Формирование требуемой жёсткости и упругости в сочленении с кузовом напрямую влияет на управляемость автомобиля, особенно в поворотах. Штатные опоры конструктивно не могут в достаточной мере обеспечить остроту и информативность управления на больших скоростях.
Опоры стоек для тюнинга учитывают стиль вождения и специфику эксплуатации, снабжены усиленными подшипниками, системой гашения колебаний. Упруго-жёсткое крепление обеспечивается специальными материалами из металлов и специальных уретановых композиций.Для подбора опор стоек амортизатора, соответствующих нагрузкам на Вашу подвеску мы рекомендуем приобретать комплект подвески или проконсультироваться с нашими специалистами.
Верхняя опора амортизатора или его крепление — это элемент подвески, непосредственно влияющий на безопасность водителя и пассажиров. Опора обеспечивает стабильность работы амортизатора, а значит от ее исправности зависит надлежащая управляемость автомобиля и комфорт. О чем следует помнить при замене верхних опор амортизаторов и необходима ли после этого регулировка углов установки колес?
Рассмотрим пример. В автомобиле среднего класса, оснащенном стойкой МакФерсон обнаружено ухудшение управляемости и стук со стороны правого колеса, слышимый при поворотах. После проверки основных элементов рулевого управления и подвески подозрение падает на амортизатор.
«При отсутствии утечек масла из амортизатора, которые очень часто происходят при его повреждении, диагностика этого узла не завершается. Не менее важный элемент — это верхняя опора, прикрепленная к кузову. Она может быть объединена с подшипником или представлять собой отдельный узел. Замена опоры — это несложная сервисная операция, требующая тем не менее соответствующего оборудования и наличия определенного опыта», — говорит Томаш Охман из компании SKF.
Опора, а точнее — подшипник, который к ней примыкает, может иметь люфт, возникший в результате эксплуатации или повреждения, например при наезде на препятствие или попадание колеса в глубокую яму. Как уже упоминалось, характерным признаком этой неисправности будет изменение управляемости автомобиля и ухудшение демпфирования при проезде неровностей. Возможен также стук в области данного амортизатора.
«Приступая к работе, следует начать с нижней части стойки МакФерсон и отсоединить ее от поворотного кулака, чтобы снять весь узел. Затем необходимо отсоединить верхнюю опору, которая крепится к кузову тремя болтами. Когда стойка МакФерсон демонтирована, следует помнить о применении профессионального съемника для пружин. После сжатия пружины до состояния, позволяющего безопасно снять опору, мы сможем установить новый узел, используя динамометрический ключ. Важно использовать новые болты, которые — как в случае комплектов SKF — входят в комплект поставки», — объясняет Томаш Охман.
Обычно верхние опоры относительно долговечные и часто менять их не приходится. Но когда-нибудь и такую деталь придется заменить.
Обычно это происходит по двум причинам. Как правило, в опорах амортизаторов присутствует резина и со временем она сильно изнашивается и покрывается трещинами. С одной стороны в этом нет ничего серьезного, но в таком состоянии опора куда хуже снижает уровень шума и вибрации во время движения автомобиля.
Как правило, в опорах амортизаторов присутствует резина и со временем она сильно изнашивается и покрывается трещинами. С одной стороны в этом нет ничего серьезного, но в таком состоянии опора куда хуже снижает уровень шума и вибрации во время движения автомобиля. Выход из строя подшипника верхней опоры. И эта ситуация происходит куда чаще, чем повреждение резинового элемента. Более того, уровень шума и раздражения при этом куда больше, чем от износа резинок.
Замена опоры амортизатора для опытного механика не составляет особой проблемы. Если болты крепления стойки к поворотному кулаку не откручиваются, стоит использовать проникающую смазку для резьбовых соединений. Для данной сервисной операции стандартом является одновременная замена опор амортизаторов с обеих сторон автомобиля. Если повреждение не связано, например, с наездом на препятствие, с большой долей вероятности потребуется замена крепления на другой стороне. Остается вопрос: нужно ли после такого ремонта проверять геометрию подвески?
«Замена опоры амортизатора связана с вмешательством в подвеску автомобиля, поэтому контроль и возможная корректировка углов установки колес является обязательной сервисной процедурой. Отсоединение стойки от поворотного кулака может существенно изменить параметры подвески, что можно обнаружить лишь спустя некоторое время, например, в виде неравномерного износа шин. Именно поэтому после замены верхней опоры необходимо проверить углы установки колес», — резюмирует Томаш Охман.
Существует несколько предупреждающих знаков, по которым можно определить, когда амортизаторы нуждаются в замене. Например: ваш автомобиль после проезда через железнодорожные пути, лежачие полицейские или провалы в дороге, продолжает подпрыгивать после совершившегося факта. Другими признаками являются необычные шумы на кочках, чрезмерный крен кузова в поворотах или при торможении, когда передняя часть автомобиля резко ныряет вперед. Так как амортизаторы изнашиваются постепенно, то легко можно привыкнуть к такой езде, так же как привыкаешь к более длинному тормозному пути при износе тормозных колодок. Один из способов проверки амортизаторов – это сильное нажатие на каждый угол вашей машины.
И если автомобиль продолжает подпрыгивать после того, как вы отпускаете, то пришло время заменить амортизаторы. Тем не менее, для этой проверка может потребовать довольно много сил и во многих внедорожниках или пикапах не удастся проверить амортизаторы данным образом.Вместо этого, вам необходимо обратиться к квалифицированному механику для проверки амортизаторов на подъемнике. Механик сможет увидеть, есть ли серьезные протечки (амортизаторы заполнены жидкостью), изношены ли опоры или втулки и есть ли физические повреждения, такие как вмятины. Главный признак износа опоры амортизатора – это глухой удар об кузов автомобиля в момент наезда на дорожную неровность. Чтобы визуально убедиться в её неисправности, откройте капот и взгляните на амортизатор. Если резинка опоры имеет повреждения или просто находится не на своем месте, то опору придется заменить. Если вовремя этого не сделать, то вслед за опорой может выйти из строя и сам амортизатор. Поэтому не откладывайте её замену на долгое время, чтобы не допустить поломку кузова автомобиля.
Амортизатор — это элемент подвески, предназначенный для полного или частичного гашения колебаний кузова и ударов от движения колёс по неровностям. Другими словами, при наезде на выбоину колесо сначала резко уходит вниз (при этом шток выходит из амортизатора), а затем так же резко возвращается в исходное положение. Здесь амортизатор и срабатывает, делая это возвращение более плавным.
Признаки износа опоры стойки амортизатораГлавный признак износа опоры амортизатора – это глухой удар об кузов автомобиля в момент наезда на дорожную неровность. Чтобы визуально убедиться в её неисправности, откройте капот и взгляните на амортизатор. Если резинка опоры имеет повреждения или просто находится не на своем месте, то опору придется заменить.
Если вовремя этого не сделать, то вслед за опорой может выйти из строя и сам амортизатор. Поэтому не откладывайте её замену на долгое время, чтобы не допустить поломку кузова автомобиля.
Помните, что одновременно с заменой амортизаторов необходимо менять и опоры. Обычно за замену амортизаторов вместе с опорами вы отдадите почти столько же, сколько и за отдельную замену опоры.
Опора амортизатора в замене не требует стяжки. Инструментальная база и приспособления прежние (штатные, согласно размеру гаек и болтов). Опора амортизатора в замене предусматривает следующие манипуляции:
Существует несколько наиболее популярных видов подшипников, используемых в современных автомобилях. К ним относятся:
Главный враг опоры переднего амортизатора — это ямы и ухабы. Объехать каждую не представляется возможным, а вот снизить скорость и плавно преодолеть её вполне по силам. Опора, как и амортизатор, боится резких движений и ударов. Чем сильнее отдача от «прыжка» колеса из ямы, тем сильнее реакция штока и опоры.
Очистка и мойка подкапотного пространства от опавшей листвы и грязи не даст засориться водоотводам, тем самым убережёт опоры от загрязнения снаружи, а стаканы — от дополнительного источника коррозии. Периодическая промывка амортизаторов, особенно зимой, от налипшего снега вперемешку с солью и реагентами, также способствует сохранению металлических и резиновых элементов от преждевременного разрушения.
В автомагазинах имеется огромный выбор запчастей от производителей практически со всего мира разного качества и с различными ценами. Автоконцерны рекомендуют приобретать запчасти либо собственного производства, либо тех фирм, которые устанавливают сами. Деталь должна продаваться в индивидуальной упаковке, на которой обязательно отмечены производитель, номер по каталогу, заводской номер и знак соответствия. Эта информация дублируется и на самой запчасти.
В данном случае мы видим исправную резиновую подушку, которая просто изменила размер в процессе эксплуатации. Усадку можно скомпенсировать, установив прокладку, изготовленную на станке.
100% работоспособность опоре вернуть не удастся, но пробег в несколько тысяч километров вы себе обеспечите, причём без видимых проблем в комфорте и безопасности.
Несмотря на то что опора стойки амортизатора является ответственным узлом, восстановить её работоспособность можно без обращения в сервис. В зависимости от тяжести повреждения вы выбираете между установкой нового узла, заменой изношенных компонентов или ремонтом. Решение зависит от вашей квалификации и стоимости комплектующих.
В системе подвески типа «Макферсон» опорные подшипники играют ключевую роль. Именно они являются связующим звеном между передней подвеской и кузовом машины. От состояния этих элементов напрямую зависит качество управления автомобилем, комфорт и безопасность движения. Иногда наступает момент, когда необходимо определить возможные неисправности этих элементов в стойке. О том, как диагностировать и при необходимости заменить их, и пойдёт речь.
Фактически вес передней части автомобиля (вместе с двигателем) ложится на этот узел. При повороте передних колёс подшипник испытывает боковые нагрузки, что ускоряет его износ.
Важно! Эксплуатация неисправных опор может привести к поломке амортизационных стоек и рулевого управления.
Типовое устройство опорных подшипников видно на схеме:
Схема элементов опоры
Даже небольшая неисправность или критический износ подшипника незамедлительно сказываются на работе подвески и рулевого управления.
Более детальную проверку можно осуществить с помощью помощника:
При отсутствии автомобильного стетоскопа сгодится и обычный медицинский
Работы проводятся в гаражных условиях. Наличие ямы или подъёмника необязательно.
Подбирайте головку, посоветовавшись с консультантом, все инструменты разные
Также для демонтажа может быть использован спецключ
Если видны повреждения какого-либо из элементов, он требует замены
Оцените работоспособность узла, возможно, его можно отремонтировать частично
Совет: Перед демонтажем пометьте маркером положение всех крепёжных гаек и штока, чтобы сохранить угол кастора.
Стяжки не снимаются до конца работ
Если сама опора в порядке, а неисправность касается только подшипника — его можно заменить отдельно. Для этого снимаем стойку с опорой (процесс описан выше) и разбираемся с ней отдельно.
Разобрав опору (конструкция у всех разная, но принцип примерно одинаков), делаем ревизию подшипника. Как правило, шарики изношены неровно, имеются задиры на обойме, разрушены сальники.
Возможно, что проблему дастся решить малой кровью
Несмотря на то что опорные подшипники, как правило, разбираются и можно получить доступ к отдельным компонентам, ремонтировать их не имеет смысла.
Вряд ли выгодно копаться с составными деталями опорного подшипника, пытаясь их отремонтировать
Во-первых — сам подшипник отдельно от опоры не так дорого стоит.
Во-вторых — это ответственный узел, поэтому замена шариков или сальников кустарным способом ни к чему хорошему не приведёт. Поэтому — однозначная замена.
Наиболее безопасно менять подшипник целиком
Парно менять подшипники или нет — не существует единого мнения. Обычно парная замена производится больше из-за перестраховки. Опытные работники СТО определяют эту необходимость, исходя из общего состояния подвески автомобиля. Бывает и так, что менять второй подшипник нецелесообразно — зачем выкидывать хорошо работающую деталь?
Если оказалось, что подшипник в порядке, а причина стука кроется в износе демпфера или другого элемента, не являющегося ответственным узлом конструкции — можно произвести ремонт опоры.
В данном случае мы видим исправную резиновую подушку, которая просто изменила размер в процессе эксплуатации. Усадку можно скомпенсировать, установив прокладку, изготовленную на станке.
100% работоспособность опоре вернуть не удастся, но пробег в несколько тысяч километров вы себе обеспечите, причём без видимых проблем в комфорте и безопасности.
Несмотря на то что опора стойки амортизатора является ответственным узлом, восстановить её работоспособность можно без обращения в сервис. В зависимости от тяжести повреждения вы выбираете между установкой нового узла, заменой изношенных компонентов или ремонтом. Решение зависит от вашей квалификации и стоимости комплектующих.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Наличие
Наименование: Комплект опоры амортизатора переднего (4 детали) Оригинал 543A06915R ПЕР=ЗАД4х4
Артикул: DC373-543A06915R
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 19. 06.21):
4 шт.
Применяемость
Комплект опоры амортизатора переднего (4 детали) Оригинал 543A06915R ПЕР=ЗАД4х4 подходит для
:
Товар является универсальным, либо информация о применяемости не указана. Купить товар «Комплект опоры амортизатора переднего (4 детали) Оригинал 543A06915R ПЕР=ЗАД4х4″
часто решают владельцы автомобилей: Рено Дастер 2011-2015,
Рено Дастер 2015-2019,
Рено Дастер 2019-2021,
Рено Дастер 2021-2024,
Ниссан Террано 2014-2017,
Ниссан Террано 2017-,
Рено Каптур 2016-,
Рено Колеос 2017-,
Рено Логан 2009-,
Рено Логан 2014-,
Рено Сандеро 2009-,
Рено Сандеро 2014-,
Сандеро Степвей 2010-,
Сандеро Степвей 2014-,
Лада Ларгус 2012-,
Лада Веста,
Лада Веста SW,
Лада Веста SW Cross,
Лада X-Ray,
Рено Аркана 2019-
Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.
Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!
Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Комплект опоры амортизатора переднего (4 детали) Оригинал 543A06915R ПЕР=ЗАД4х4:
Оплата
Оплата наличными
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина
Банковский перевод
перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка
Наложенный платеж, Почта РФ
оплата в отделении на почте при получении посылки
Яндекс Деньги
перевод средств на Яндекс кошелек магазина
Доставка
Вы можете купить товар «Комплект опоры амортизатора переднего (4 детали) Оригинал 543A06915R» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Комплект опоры амортизатора переднего (4 детали) Оригинал 543A06915R» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!
Доставка по Москве 500р
доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты
Доставка по РФ от 600р
отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы
Самовывоз со склада г.Москва
Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.
Установка и сервис
Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.
Передвигаясь по дорогам нашей необъятной родины, подвеска автомобиля обеспечивает, комфортное и безопасное передвижение. Так как, двигатель располагается в передней части машины, на передок приходится большая часть нагрузки. По этой причине, в передней подвеске, для сохранения целостности опорных стаканов используют опоры передних стоек. Так же, опоры стоек выполняют функцию, сглаживания наклонных движений стойки амортизатора в процессе движения автомобиля.
Каждый автолюбитель предпочитает получать от подвески автомобиля те или иные характеристики. Для кого-то важен комфорт и плавность хода, кому-то необходима спортивная собранность и жёсткость в поворотах и для удовлетворения потребностей каждого водителя, опоры передних стоек, производятся с разными показателями жёсткости. Так же, на характеристики опоры стойки, влияет и вес автомобиля, чем тяжелее транспортное средство, тем жёстче опоры передних стоек. В подвеске спортивных автомобилей, вне зависимости от веса машины, всегда устанавливают опоры стоек с более прогрессивными характеристиками, так как им необходимо добиться идеальной управляемости автомобиля во время прохождения трассы. Использование же, спортивных опор передних стоек в повседневном транспортном средстве без использования специального усиления стаканов, может плачевно сказаться на кузове автомобиля, так как, дороги общего пользования далеки от идеала, что впоследствии может привести к деформации опорных стаканов передней подвески. Дабы, избежать негативных последствий, покупайте запчасти с характеристиками, рекомендованными заводом производителем, а если хотите придать своему автомобилю более спортивный нрав, не забывайте и позаботится о сохранности кузова машины и купите, дополнительные усилители стаканов опор стоек амортизатора. А что бы купить опоры стоек по выгодной цене, вам следует обратиться на сайт сети магазинов автозапчастей «Навигатор», на нём представлен широкий ассортимент всех необходимых запчастей и инструментов по выгодным ценам. А так же, Вы можете позвонить по бесплатному телефону горячей линии 8 800 234-96-34 и получить грамотную консультацию специалистов.
Амортизатор — это механизм, предназначенный для поглощения вибрации, действующей непосредственно на автомобиль через колеса. Стойки используют в комплекте с другими элементами подвески – пружинами, опорами.
Без этой части подвески не производится ни один современный автомобиль. Исправные амортизаторы обеспечивают плавную и комфортную езду и хорошее сцепление с дорожным покрытием.
Стойки бывают передние (ставятся на переднюю ось), и задние (стоят на задней оси). Менять стойки нужно только в паре на каждую ось. При замене только одной из стоек возможен перекос автомобиля, увеличивается вероятность создания вами аварийной ситуации на дороге. Передние амортизаторы отвечают за мягкость и плавность управления автомобилем. Задние амортизаторы более мощные, они предназначены для поддержки высоты автомобиля, чтобы он не проседал при загруженности.
Опору амортизатора также называют подушкой стойки амортизатора. Опора — это связующее звено между автомобильной подвеской и его амортизатором. С помощью опоры амортизатор и его шток прикрепляются к кузову автомобиля.
Для комфортной езды важно, чтобы удары от неровностей дорожного покрытия не передавались на кузов автомобиля, поэтому амортизатор, сам предназначенный для сглаживания и ликвидации последствий ударов колес, крепится к кузову через посредника с такими же функциональными обязанностями – опору.
Опора амортизатора – резино-металлический элемент, состоящий из толстой резиновой прокладки (она гасит удары), и подшипника, уменьшающего трение при движении штока.
В процессе эксплуатации в прокладке опоры амортизатора появляются трещины. Износ также ускоряется через загрязнение, и перепады температуры. Непригодность подушек амортизатора легко выявить во время движения по неровному дорожному покрытию. Основной показатель неисправности — характерное глухое постукивание при попадании колеса в ямку. Если выявлена поломка, ее нужно исправить в кратчайшие сроки.
Вышедшая из строя опора амортизатора провоцирует усиленный износ пружин, амортизаторов, и других деталей. Ее поломка может быть причиной вибрации руля, посторонних звуков на поворотах, а также повреждения протекторов шин.
Вышедшие из строя подшипники опоры амортизатора – причина разбалансировки углов развала колес. Поэтому рекомендуем своевременно покупать запчасти Ruville на Optimal-Auto.
Для замены опор амортизатора производится снятие амортизаторов и тяг стабилизаторов, после чего нужно делать контрольную диагностику углов развала и схождения. Для экономии средств рекомендуется заменять опоры вместе с амортизаторами.
Итак, можно сделать вывод, что в целях личной безопасности и увеличения срока службы автомобиля нужно регулярно проверять состояние опор и подшипников амортизатора.
Обновлено: 4 марта 2020 г.
В автомобиле стойка представляет собой амортизатор, который встроен в узел с цилиндрической пружиной и верхним креплением, называемый опорой стойки , см. Рисунок. Верхнее крепление стойки соединяет стойку с кузовом или рамой автомобиля. Опора стойки в стойке Макферсон. На многих автомобилях под капотом можно увидеть верхние крепления передних стоек (см. Фото ниже).Крепления амортизаторов служат той же цели, прокрутите вниз, чтобы узнать о них больше. Опоры подкосов
Опоры подкосов выполняют несколько функций: во-первых, они должны надежно удерживать стойки на месте и поглощать некоторые удары от дорожных неровностей.
Во-вторых, в некоторых автомобилях опоры передних стоек имеют опорные подшипники стойки для обеспечения возможности вращения вместе с передним колесом при повороте влево или вправо.
В-третьих, опоры подкосов должны обеспечивать хорошую звукоизоляцию, иначе дорожные шумы и вибрации будут передаваться от подкосов через кузов автомобиля в кабину.По этой причине опоры стойки имеют резиновую подушку, поэтому между стойкой и корпусом нет контакта металла с металлом.
Есть несколько причин, по которым может потребоваться замена опор стойки. Чаще всего это случается, когда изношенное крепление стойки амортизатора издает лязгающий или дребезжащий звук.
Опора передней стойки. Этот тип шума может быть вызван металлической пластиной, отделяющейся от резины внутри опоры, или изношенным подшипником стойки.Не всегда легко диагностировать шумное крепление подкоса, потому что снаружи повреждения не видны. Механики используют специальный инструмент Chassis Ear, который в некоторых случаях может помочь.Плохой подшипник стойки амортизатора может также вызывать треск или скрип при повороте рулевого колеса на малых скоростях; посмотрите это видео. Рулевое колесо тоже может дергаться; как будто он постоянно заедает и отрывается. Это происходит, когда смазка внутри подшипника высыхает или когда внутри подшипника возникает коррозия или износ.
Опора стойки и опора стойки. Опять же, этот тип шума может быть трудно диагностировать, потому что многие проблемы могут вызывать аналогичный шум.также подлежат замене, если на них наблюдается чрезмерная коррозия или если видимая резиновая деталь выглядит порванной или сильно изношенной. Например, опоры задней стойки часто заменяют из-за повреждения ржавчиной.
Безопасно ли ехать с плохой опорой стойки? На этот вопрос может ответить только ваш механик, потому что все зависит от состояния опор стойки.
Опоры подкоса — не очень дорогие детали, но их замена требует значительных трудозатрат. Когда стойки собраны, винтовые пружины сжимаются под большим напряжением.
Опора стойки амортизатора задняя. Они могут раскрутиться с большой силой и нанести травму. Мы рекомендуем производить этот ремонт в ремонтной мастерской.Для замены опоры стойки необходимо аккуратно разобрать стойку с помощью специального пружинного компрессора. Замена одной опоры передней стойки в среднестатистическом современном автомобиле или кроссовере будет стоить от 220 до 380 долларов, плюс регулировка углов установки колес, если это необходимо.Нет необходимости заменять обе опоры стойки одновременно, но если одна из них неисправна, другая может быть изношена. Если стойки заменяются по другим причинам, а опоры стоек демонстрируют некоторый износ или, как известно, выходят из строя в этом автомобиле, имеет смысл заменить их одновременно.
Замена обеих стоек вместе с опорами стоек будет стоить от 650 до 900 долларов в среднем автомобиле. В некоторых автомобилях регулировку углов установки колес необходимо производить после замены опор передних стоек или стоек. Регулировка углов установки колес обойдется в 50–180 долларов дополнительно.
Как долго прослужат опоры стойки? В некоторых автомобилях стойки крепления могут служить в течение всего срока службы автомобиля, в то время как в других они, как известно, выходят из строя раньше. Также это зависит от качества дорог. Выбоины и лежачие полицейские могут привести к более быстрому износу многих частей подвески, в том числе опор стойки амортизатора. Верхние опоры амортизаторов
В некоторых автомобилях верхние концы задних амортизаторов соединены с кузовом автомобиля через верхние опоры амортизаторов.
В старых автомобилях нередки случаи, когда верхние опоры амортизаторов отламываются из-за чрезмерной коррозии, как на этой фотографии.Это вызывает громкий стук в задней части автомобиля при движении. Очевидно, что так водить небезопасно. В некоторых автомобилях верхняя опора амортизатора является отдельной деталью; в других он продается как одно целое с амортизатором. Замена заднего амортизатора в средней машине обойдется в 140-220 долларов с одной стороны. Немного дешевле обойдется замена только верхней опоры амортизатора.
Компоненты
Удаление
Подсказка:
Подсказка:
Затягивая гайки, ослабьте и снимите болты.
Разборка
Подсказка:
Подсказка:
Заклейте наконечник отвертки лентой перед использованием.
Sst 09727-30021 (09727-00010, 09727-00021, 09727-00031)
Подсказка:
Чтобы не повредить спиральную пружину, намотайте виниловая лента на винтовой пружине.
Уведомление:
нержавеющая сталь 09729-22031
Инспекция
Если есть какие-либо отклонения, замените амортизатор. абсорбер в сборе с новым.
Уведомление:
При утилизации амортизатора см. утилизация (см. стр. sp-13).
Повторная сборка
Подсказка:
Sst 09727-30021 (09727-00010, 09727-00021, 09727-00031)
Подсказка:
Чтобы не повредить спиральную пружину, намотайте виниловая лента вокруг винтовой пружины.
Уведомление:
Не используйте ударный гаечный ключ, который может повредить sst.
Подсказка:
Установите нижний конец цилиндрической пружины в зазор нижнее седло пружины.
нержавеющая сталь 09729-22031
Крутящий момент: 47 Н * м (475 кгс * см, 34 фут * фунт-сила)
Sst 09727-30021 (09727-00010, 09727-00021, 09727-00031)
Трос стояночного тормоза
Компоненты Удаление Снимите блок задней консоли в сборе. Снимите заднюю консольную коробку (см. Стр. Ip-16). Намекать:
Обратитесь к процедурам, начиная с удаления номера.1 Отделка верхней панели консоли до снятия
узла задней консоли. Ослабьте стопорную гайку и № …
Список данных / активный тест (2006 / 01-)
Прочитать список данных Намекать:
Список данных интеллектуального тестера позволяет переключать,
значения датчика, исполнительного механизма и других элементов должны считываться без
удаление любых деталей. Чтение списка данных на ранней стадии
устранение неполадок — один из способов сэкономить время. Подключите интеллектуальный тестер (с CAN VIM) к
…
Настроить параметры
Функция настройки с интеллектуальным
тестер (ссылка) Намекать:
Следующий элемент можно настроить.
Уведомление: Когда клиент просит изменить
функции, сначала убедитесь, что функция может быть
подгонять.
Запишите текущие настройки перед
настройка.
Когда тр …
Вы знаете, что поперечные рычаги, шаровые опоры и стабилизаторы рычагов являются ключевыми при обслуживании рулевого управления и подвески, но как насчет верхней опоры стойки? Возможно, незамеченный герой любой системы, он помогает гасить шум и вибрацию, а также действует как ось рулевого управления для плавной и отзывчивой езды.
Поскольку любой износ этой детали может негативно повлиять на управляемость автомобиля и, в свою очередь, на безопасность, важно знать, как ее следует обслуживать.
Что такое опора стойки?Устанавливается на автомобили, оборудованные стойками типа Макферсон, верхнее крепление стойки прикрепляет верх стойки к шасси автомобиля. Однако его назначение выходит далеко за рамки простого крепления. Действительно, верхняя опора распорки выполняет две основные функции; он изолирует стойку от транспортного средства, уменьшая как шум, так и вибрацию.Многие опоры передних стоек также содержат подшипник, который действует как поворотный шарнир — так, когда вы поворачиваете рулевое колесо слева направо и наоборот, стойка поворачивается на опоре стойки, контролируя угол наклона и выравнивание колес.
Почему не получается?Несмотря на то, что верхние опоры стойки рассчитаны на длительный срок службы, они изо дня в день подвергаются значительным нагрузкам. Вместе с подшипником и спиральной пружиной они выдерживают полную массу автомобиля. Они также постоянно перемещаются — типичная стойка выдерживает миллионы циклов в течение своего срока службы — до 1750 раз на каждую милю, пройденную по нормальному дорожному покрытию. Это постоянное движение вверх и вниз, которое усугубляется выбоинами, неровностями и ударами по бордюрам, толкает и тянет крепление, вызывая сверхурочный износ. Кроме того, к ущербу могут привести такие факторы окружающей среды, как лед, вода, соляные брызги, влажность и перепады температуры.
Признаки неисправности опоры стойкиКак и большинство других деталей, есть несколько явных признаков неисправности опоры стойки амортизатора. Если ваш клиент жалуется на одно из следующего, возможно, неисправно верхнее крепление стойки:
Помимо этих общих симптомов, хороший визуальный осмотр поможет выявить возможный износ или повреждение. Обратите внимание на любые признаки коррозии, трещин или разрывов резины, отделения от металла и чрезмерного движения в узле стойки.Также проверьте поворотный шарнир, чтобы убедиться в плавном и свободном вращении.
Когда заменять?Хотя это и не входит в регулярный график обслуживания, вам следует регулярно проверять верхние опоры стойки и, при необходимости, заменять попарно — левую и правую — как можно скорее. Изношенные или поврежденные опоры верхней стойки не только влияют на реакцию рулевого управления и комфорт водителя, но и могут оказывать влияние на другие части системы рулевого управления и подвески, такие как амортизаторы и шины, ускоряя износ и вызывая ненужные расходы для владельца транспортного средства.
Кроме того, поскольку верхняя опора стойки амортизатора по сути является недорогой деталью, что зачастую является очень трудоемким процессом, имеет смысл устанавливать новые каждый раз, когда вы заменяете стойки. В любом случае, в большинстве случаев вам придется снять стойку и разжать спиральную пружину, чтобы избежать необходимости выполнять одну и ту же работу дважды.
Зачем заменять попарно?Поскольку верхние опоры стойки обычно выдерживают одинаковое количество миль и дорожные условия, есть вероятность, что если одна сторона будет изношена, другая тоже.Поэтому рекомендуется производить замену попарно — левую и правую. Это обеспечит равномерное согласование их характеристик по всей оси, сбалансированный дорожный просвет и одинаково отзывчивое рулевое управление и управляемость. Дисбаланс с обеих сторон может повлиять как на ходовую часть, так и на движение колес, что в конечном итоге ухудшит управляемость автомобиля.
Замена крепления верхней стойки амортизатора может быть длительным процессом, но следуя рекомендациям по передовой практике, показанным в видео ниже, Delphi Technologies может помочь сделать ее максимально простой и «безболезненной»:
youtube.com/embed/W8tYBoDGvaY»/>
HONDA CITY 2003-2008; HONDA CITY ZX 2004-2008; HONDA FIT GD № 2002-2008; HONDA JAZZ GD № 2002-2008
ОПОРА ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА.
В своей простейшей форме амортизаторы представляют собой устройства, подобные гидравлическому (масляному) насосу, которые помогают контролировать ударные и обратные движения пружин и подвески вашего автомобиля. Наряду с сглаживанием неровностей и вибраций ключевая роль амортизатора состоит в том, чтобы обеспечить постоянный контакт шин автомобиля с дорожным покрытием, что обеспечивает самый безопасный контроль и реакцию на торможение вашего автомобиля.
По сути, амортизаторы выполняют две функции. Амортизаторы не только контролируют движение пружин и подвески, но и обеспечивают постоянный контакт шин с землей.В состоянии покоя или в движении нижняя поверхность шин — единственная часть вашего автомобиля, контактирующая с дорогой. Каждый раз, когда контакт шины с землей нарушается или уменьшается, ваша способность управлять автомобилем, управлять автомобилем и тормозить серьезно ухудшается.
Несмотря на распространенное мнение, амортизаторы не выдерживают веса транспортного средства.
Во-первых, немного науки. Амортизаторы работают, принимая кинетическую энергию (движение) вашей подвески и преобразовывая ее в тепловую энергию (тепло), которая затем рассеивается в атмосферу через механизм теплообмена.
Но это далеко не так сложно, как может показаться.
Как уже упоминалось, амортизаторы — это в основном масляные насосы. Поршень прикреплен к концу штока поршня и работает против гидравлической жидкости в напорной трубке. Когда подвеска перемещается вверх и вниз, гидравлическая жидкость проталкивается через отверстия (крошечные отверстия) внутри поршня. Поскольку отверстия пропускают через поршень только небольшое количество жидкости, поршень замедляется, что, в свою очередь, замедляет движение пружины и подвески.
Амортизаторы автоматически адаптируются к дорожным условиям, поскольку чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление они оказывают.
Хотя все амортизаторы выполняют одну и ту же работу, разные типы транспортных средств и конструкции подвески требуют разных типов амортизаторов, которые могут выглядеть совершенно разными.
Независимо от области применения, все амортизаторы подходят к одному из трех широко определенных типов обычных телескопических амортизаторов, стоек или амортизаторов с пружинным сиденьем.
Это самый простой тип амортизатора, который обычно заменяют, а не ремонтируют. Этот тип амортизатора можно найти как в передней, так и в задней подвеске, и он относительно недорог.
Несмотря на то, что они выполняют ту же основную работу, стойки заменяют часть системы подвески и должны быть более прочными, чтобы выдерживать большие нагрузки и силы. Хотя чаще всего это можно увидеть на передней и задней части автомобилей малого и среднего размера, автомобили большего размера в настоящее время имеют тенденцию к конструкции подвески на основе стоек.Категория подкосов подразделяется на герметичные и ремонтопригодные. Как следует из названия, герметичные узлы рассчитаны на полную замену, в то время как ремонтируемые стойки (McPherson) могут быть оснащены сменными картриджами стойки.
Пружинное сиденье обладает характеристиками как телескопических, так и стоек амортизаторов. Как и стойки, амортизатор сиденья с пружиной представляет собой единый блок подвески и демпфирующее устройство. Однако, в отличие от распорок, они не рассчитаны на высокие боковые нагрузки.Амортизаторы с пружинным сиденьем, изготовленные из компонентов, аналогичных обычным амортизаторам, также герметичны и требуют полной замены.
Амортизаторы — это устройства, похожие на насос, которые удерживают шины вашего автомобиля в контакте с поверхностью дороги, контролируя отскок пружин подвески. Пока шины вашего автомобиля остаются в контакте с дорогой, рулевое управление, управляемость и тормозная реакция будут оптимальными, что поможет вам обезопасить себя.
Описание амортизаторов
Monroe как инноватора сводится к двум трем вещам. Тестирование, тестирование и тестирование. Как вы увидите, мы всегда следим за тем, чтобы эффективность наших продуктов в отношении торможения, управляемости и устойчивости была на 100%.
Вы также собираетесь узнать, как ваш контроль зависит от монтажных и защитных комплектов Monroe. Так что каждый раз, когда вы проверяете свои амортизаторы и подвеску… проверяйте также важные крепления Monroe и компрессионные бамперы.
Когда транспортное средство тормозит, ускоряется и поворачивает, переносится вес и изменяется его положение. При контролируемом торможении можно эффективно перенести вес на шину, которая больше всего в этом нуждается. По большей части подвеска и шины справляются лучше всего, когда перенос веса не происходит внезапно и подвеска не сжимается на отбойниках.
Перенос веса имеет импульс. Если водитель резко меняет полосу движения и останавливается в панике вправо, вес автомобиля переносится на левое переднее колесо. Если в этом углу автомобиля будет слабый удар или стойка, подвеска может быстро сжаться. В результате правая задняя шина имеет меньший вес и меньшее сцепление с дорогой, как и левая задняя шина в меньшей степени. Это означает, что автомобиль может очень быстро перейти из состояния недостаточной поворачиваемости в «резкую» избыточную поворачиваемость. В худшем случае, если у транспортного средства высокий центр тяжести, как у внедорожника, он может катиться.Если у транспортного средства есть эффективные амортизаторы или стойки, перенос веса контролируется лучше, как и сам автомобиль.
Роль контроля плавности хода и шин становится еще более важной для автомобилей, оснащенных системами ABS, антипробуксовочной системы и контроля устойчивости. Как и в случае экстренной смены полосы движения, водитель теперь может управлять автомобилем при паническом торможении. Это означает, что перенос веса и уклон автомобиля могут быть еще более экстремальными.
Основная причина износа амортизаторов заключается в их постоянном движении.Даже в нормальных условиях на гладкой дороге амортизаторы срабатывают в среднем 1750 раз на каждую пройденную милю. Внутри амортизатора поршень перемещается вверх и вниз по трубе. Между поршнем и трубкой может возникать износ, и со временем масло будет проходить между поршнем и трубкой. Если суспензия опускается до дна, может произойти контакт между поршнем и дном трубки. Это может повредить поршень и клапан. Кроме того, если амортизатор изношен, пружинам придется работать сильнее, и они могут изнашиваться раньше, что приведет к проблемам с дорожным просветом и ходовым качествам.
Амортизаторы заполнены в основном маслом. Это масло может иметь разный вес. Когда масло нагревается, это может повлиять на скорость потока через клапан, поскольку оно либо разжижается, либо становится более вязким. Некоторые производители амортизаторов также используют масла с разным весом, которые работают как моторные. Когда масло холодное, оно может течь как 15-весное масло. Но, когда масло нагревается, оно может течь как 20-гирь.
Масло может загрязняться мусором снаружи или из внутренних компонентов.Грязь может попасть в амортизатор через уплотнительную прокладку вокруг штока. Вот почему очень важно заменить все пыльники при установке новых амортизаторов.
Один только пробег — плохой показатель износа амортизаторов. Некоторые по-прежнему достаточно хорошо работают на пробеге более 40 000 миль. А если покупатель купит действительно хорошие амортизаторы, он может пробежать 70 000 миль. Регулярный осмотр — единственный способ определить состояние стойки или амортизатора.
Существует три основных типа конструкций амортизаторов: однотрубный газ высокого давления, двухтрубный газовый низкого давления и двухтрубный гидравлический (не газовый). Каждая из этих конструкций имеет определенные ходовые качества и рабочие характеристики, которые могут улучшить характеристики автомобиля.
Причина, по которой газ добавляется в некоторые амортизаторы и стойки, состоит в том, чтобы уменьшить пенообразование или аэрацию масла при ударе, вызванном кавитацией, когда масло проходит через клапаны. Со временем токи могут потерять этот заряд газа. Если весь газ улетучится, разряды могут перегреться и исчезнуть.
В амортизаторах используются клапаны для регулирования потока масла.Клапаны расположены либо в поршне, либо в основании амортизатора. Скорость потока будет определять, какое усилие требуется для перемещения поршня. Клапаны работают в обоих направлениях сжатия и отскока, и при большинстве ударов оба значения являются независимыми. Клапаны в большинстве сменных амортизаторов зависят от конкретного автомобиля. Когда автомобиль спроектирован, амортизатор или стойка предназначены для демпфирования определенной жесткости пружины, работают с определенным комплектом шин и настраиваются на динамику автомобиля, требуемую изготовителем оборудования. Это важно помнить при выборе замены амортизатора и стойки амортизатора.Слишком жесткая замена может вызвать недовольство клиента. Обычные амортизаторы и стойки иногда ограничиваются их клапанами. Их характеристики, как правило, представляют собой компромисс между комфортной ездой и более управляемой.
Некоторые амортизаторы и стойки имеют конические канавки в стенках трубки, которые позволяют жидкости свободно течь вокруг и через поршень. Результат — плавная и комфортная езда. Когда поршень выходит за конические канавки, жидкость полностью проходит через клапаны в поршне.Это приводит к более жесткому удару. Помните, что этот шок чувствителен к высоте, и установка этого типа устройства на автомобиль с измененным дорожным просветом может свести на нет его преимущества. Амортизатор новейшего типа, представленный на вторичном рынке, может определять изменения дорожных условий. В этих толчках клапан может определить, является ли ход результатом небольших неровностей дороги или значительных изменений положения транспортного средства. Способность распознавать изменения дорожного покрытия и шага транспортного средства позволяет амортизатору обеспечивать комфортную езду, а также контролировать ситуацию в панических ситуациях.
Стойки являются частью подвески и эффективно заменяют верхний рычаг подвески и шаровую опору. Стойки выполняют две основные работы. Во-первых, стойки выполняют функцию демпфирования ударов, как амортизаторы. Внутренне стойка похожа на амортизатор. Поршень прикреплен к концу штока поршня и работает против гидравлической жидкости для управления движением пружины и подвески. По сравнению с амортизатором стержень стойки в три раза больше диаметра. Как и амортизаторы, стойка чувствительна к скорости, что означает, что она имеет клапаны, так что величина сопротивления может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от того, насколько быстро движется подвеска.
также выполняют вторую работу. В отличие от амортизаторов стойки обеспечивают структурную поддержку подвески автомобиля. В результате стойки влияют на комфорт при езде и управляемость, а также на управление автомобилем, торможение, рулевое управление, регулировку углов установки колес и износ других компонентов подвески, включая шины.
Поскольку стойки являются частью подвески, в некоторых ситуациях они изнашиваются иначе, чем амортизаторы. Если верхнее крепление стойки заедает, сила передается через шток на корпус стойки.Внутри корпуса стойки шток поддерживается поршнем, а в верхней части корпуса стойки — втулкой или подшипником. Износ может быть значительным, потому что стойка должна выполнять работу подшипника. Вместо того, чтобы поворачиваться и поворачиваться подшипник стойки амортизатора, поршень поворачивается в корпусе стойки, тем самым вызывая износ.
Все стойки и амортизаторы следует заменять комплектами. Замена одного или двух за раз может создать проблему с балансировкой, которая может сделать автомобиль нестабильным при торможении и ускорении.
Отбойники, которые устанавливаются на шток стойки амортизатора, всегда следует переносить из старого узла или заменять новыми деталями. Это дешевая страховка от повреждения нового агрегата, если он выйдет из строя. Даже если в старой стойке ее нет, проверьте каталог запчастей на предмет замены.
Не забудьте пружины. Если пружины уже изношены, они могут сократить срок службы новых амортизаторов и стоек, которые вы устанавливаете. Пружины также управляют дорожным просветом и, в конечном итоге, углами подвески.Прокладка комплекта слабых пружин с помощью проставок или вставок может решить проблемы провисания и опускания, но не восстановит ходовые качества или жесткость пружины. Чтобы увеличить весенние продажи, проверьте дорожный просвет автомобилей в вашем магазине.
Подсказка
: компоненты:
1. Снимите переднее колесо
2. Отсоединить левую тягу переднего стабилизатора
.Подсказка
: если шаровой шарнир поворачивается вместе с гайкой, используйте шестигранник (6 мм) гаечный ключ для удержания шпильки.
3. Отсоединить передний гибкий шланг
4. Снимите передний амортизатор с винтовой пружиной
.Уведомление
: при снятии болта не допускайте вращения болта и ослабить гайку.
5. Закрепите передний амортизатор винтовой пружиной
6. Снимите передний левый амортизатор в сборе
.Sst 0972730021
N
otice
: не используйте ударный гаечный ключ. Это повредит sst.
Sst 0972922031
7. Осмотрите передний левый амортизатор в сборе
При обнаружении неисправности замените амортизатор на новый.
Уведомление
: при утилизации амортизатора см. раздел утилизации на стр. 2612.
8. Установить передний левый амортизатор в сборе
.SST 0972730021 Уведомление
: не используйте ударный гаечный ключ. Это повредит sst.
Подсказка
: вставьте нижний конец передней винтовой пружины слева в зазор пружина нижнего сиденья.
Sst 0972922031
крутящий момент: 47 Н · м (479 кгс · см, 35 фунт-сила-футов)
Осторожно
: не касайтесь смазки резиновой поверхности верхней опоры.
9. Установить передний амортизатор с катушкой. пружина
Крутящий момент: 39 Н · м (398 кгс · см, 29 фунт-сила-футов)
Крутящий момент: 153 Н · м (1560 кгс · см, 113 фунт-сила-футов)
N
otice
: при установке болта остановите болт от вращения и затяните орех.
10. Установить передний гибкий шланг
Крутящий момент: 29 Н · м (296 кгс · см, 21 фунт-сила-фут)
Крутящий момент: 29 Н · м (296 кгс · см, 21 фунт-сила-фут)
11. Установить левую тягу переднего стабилизатора
.Крутящий момент: 74 Н · м (755 кгс · см, 55 фунт-сила-футов)
Подсказка
: если шаровой шарнир поворачивается вместе с гайкой, используйте шестигранник гаечный ключ (6 мм) для удержания шпильки.
12. Установить переднее колесо. крутящий момент: 103 Н · м (1050 кгс · см, 76 фунт-сила-футов)
13.Проверить и отрегулировать углы установки передних колес
Антенна усилителя в сборе
Замена
Подсказка: компоненты: Снять потолочную обшивку в сборе. Уведомление:
не гнуть потолок в сборе. Намекать: см. процедуру снятия обшивки потолка в сборе с крыши
потолок в сборе.Снимите связанные детали, пока антенна усилителя в сборе может быть
удаленный. …
Описание цепи
Описание монитора
ECM управляет переключением передач путем включения / выключения электромагнитных клапанов переключения передач.
Когда есть открытый или короткий
цепи в любой цепи электромагнитного клапана переключения передач, ECM обнаруживает проблему и
мил приходит. Освещение
Мил, ЭСМ обеспечивает отказоустойчивость и отключает все …
Облицовка двери багажного отделения снаружи
Замена
Намекать:
Процедуры установки представляют собой процедуры снятия в обратном порядке.