Menu

Опора двигателя форд фокус 2 нижняя: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Опоры двигателя Форд Фокус 2 цена в Москве, варианты для покупки

Для автомобиля Форд Фокус 2, в нашем магазине вы можете выбрать и купить детали опоры двигателя разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец второго фокуса сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

{На автомобилях Форд Фокус 2 применяется три опоры двигателя. Правая (верхняя) опора двигателя отличается, взависимости от объема двигателя. Левая и задняя подушки, одинаковые на всех модификациях.

  1. Правая опора двигателя для моделей с двигателями 1.4/1.6 литра
  2. Правая опора двигателя для моделей с двигателями 1.8/2.0 литра
  3. Левая опора двигателя (для всех моделей одинакова)
  4. Задняя опора двигателя (для всех моделей одинакова)


 

 Правая опора двигателя для Форд Фокус 2  1.4/1.6, варианты и цены

  

Правая опора двигателя для Форд Фокус 2  1.8/2.0, варианты и цены

 

Левая опора двигателя Форд Фокус 2, цены и варианты

 Задняя опора двигателя Форд Фокус 2, цены и варианты

 

Какую опору двигателя выбрать дя покупки?

Рассмотрим алгоритм выбора на примере правой опоры, так-как она требует замены чаще.

  1. Первое с чего нужно начинать подбор, это запчасти рекомендуемые автопроизводилем, а именно оригинальные запчасти Ford (иногда спрашивают оригинал Volvo). Причины которые останавливают от покупки оригинальных запчастей, это высокая цена и сроки поставки.
  2. Затем нужно обратить внимание на известных производителей: Lemforder, TRW, Corteco. Плюсы — хорошее качество, минусы — зачастую довольно высокая цена.
  3. Бренды второго эшелона: Febi, SWAG, Meyle, Hutchinson, Sasic, Lynx, Jp Group, Fenox.
  4. Производители к покупке запчастей которых следует подходить с опаской: Car-dex, Febest, Zekkert, Gparts.

Все опоры двигателя Форд Фокус 2

На фото: Правая опора Meyle 7140300018, левая опора Meyle 7141300004 и задняя опора Corteco 80001355

Также можно приобрести кронштейн задней опоры. 

Lemforder (Германия)


3208 руб
ИНФО

 

Необходима помощь при подборе детали? Задать вопрос по цене, доставке или записаться на ремонт

[forms ID=1]

  

Добавить комментарий

Как выполняется замена подушки двигателя Форд Фокус 2 в гаражных условиях?

Сегмент доступных и одновременно приличных машин постоянно пополняется новинками, взять хотя бы новые модели Kia Rio и Renault Logan. Тем не менее, легенда конца нулевых Ford Focus продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке. Единственное, что огорчает наших автомобилистов, так это возникающие со временем вибрации и акустический дискомфорт. Многие бросаются во все тяжкие, меняя узлы ДВС или подвески, но в основном бывает достаточно заменить демпферные опоры силового агрегата.

Краткие сведения об опорах ДВС автомобиля Ford Focus


Вибрационные явления, источником которых является силовой агрегат, негативно воздействуют на все системы машины. Это отнюдь не способствует их нормальному функционированию, не говоря уже о комфорте пассажиров. В целях минимизирования вибрации под ДВС ставятся специальные опоры, в английском варианте они называются Engine Mount. По этой причине замена подушки двигателя Форд Фокус 2 играет весьма значительную роль.

В конструкции машины использованы три демпферных опоры:

  1. Верхняя правая опора гидравлического типа.
  2. Левая опора резинометаллического типа.
  3. Задняя опора резинометаллического типа.

Гидравлическая опора

Гидроопора представляет собой современное устройство, способное максимально эффективно противостоять любым вибрациям. Это неразборной узел, который состоит из кронштейна и резиновой опоры. Последняя состоит из двух камер, между которыми расположена мембрана. Каждая из камер заполнена гидравлической жидкостью.

Назначение подвижной мембраны состоит в устранении вибраций холостого хода ДВС, а также при движении на малом ходу. Скоростное вибрирование поглощается гидрожидкостью. Она переходит между камерами под воздействием изменяющегося давления, тем самым повышает жесткость опоры, благодаря чему гасятся даже весьма существенные вибрации.

Своевременная замена правой подушки двигателя на Форд Фокус 2 оказывает благотворное влияние на комфортность передвижения автомобиля. На начальном этапе важно отличить вибрацию при торможении, которая появляется вследствие деформации тормозных дисков.

Резинометаллические опоры

Конструкция таких устройств элементарна – стальная пластина с резиновым износостойким элементом. Вибрации здесь гасятся за счет эластичности резины. Демпферы такого типа имеют продолжительный срок эксплуатации, несмотря на высокую степень нагрузки.

Когда нужна замена подушки двигателя автомобиля Форд Фокус 2: признаки и причины

Опоры ДВС подвергаются интенсивному износу, основная нагрузка происходит во время пуска мотора, а также при старте и торможении автомобиля. Именно в такие моменты на опоры оказывается существенная нагрузка. Как показывает практика, срок службы подобных деталей составляет 80-100 тысяч километров пробега. Если владелец предпочитает динамичную езду с резким стартом, то демпферы, пожалуй, не отработают такой период.

По наличию одного из перечисленных признаков можно определить необходимость смены опор двигателя:

  • При движении и на холостом ходу слышен посторонний шум и повышенная вибрация, исходящие со стороны ДВС.
  • Ощутимая вибрация на ручке коробки переключения передач и руле при работе мотора на холостом ходу.
  • Повышенная вибрация при запуске холодного мотора и его прогреве.
  • Акустический дискомфорт в салоне авто.

Перед заменой подушки двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 следует осмотреть и убедиться в неисправности детали. При обнаружении указанных ниже дефектов ремонт обязателен:

  • Наличие трещин или отслоений резинового элемента.
  • Характерные потеки жидкости на корпусе правой гидроопоры.
  • Подушка гидравлической опоры находится в крайнем нижнем положении, когда резиновые упоры практически лежат на алюминиевом кронштейне.

Как грамотно поменять демпферные опоры на Ford Focus 2 самостоятельно?

Поскольку на автомобиле всего три опоры, то есть смысл рассмотреть технологию их смены по отдельности. Тем более что гидравлическую опору меняют значительно чаще, чем остальные опорные элементы.

Для работы понадобятся торцовые головки «на 10», «на 14», «на15» и «на 18». Также не обойтись без набора отверток и домкрата. Наличие смотровой ямы или подъемника значительно облегчит выполнение процесса.

Смена правой опоры силового агрегата

Обойма детали крепится к правому лонжерону кузова двумя болтами, а подушка фиксируется на кронштейне блока цилиндров двумя гайками. Технология замены опоры не сложнее, чем полировка фар, и проводится по следующей схеме:

  • Не отсоединяя патрубки, демонтировать расширительный бачок и отвести его в сторону.
  • Снять защиту картера при помощи головки «на 14».
  • Чтобы разгрузить опору, поддомкратить мотор через обрезок бруса.
  • Головкой «на 18» отвернуть две гайки крепления опоры к двигателю.
  • При помощи головки «на 15» открутить два болта крепления детали к лонжерону кузова.
  • Демонтировать старую опору и установить новую в обратной последовательности. Болты затягиваются моментом 90 N/m, а гайки – 80 N/m.

Смена левой опоры силового агрегата

Деталь представляет собой неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и опоры. Крепление к кузову осуществляется четырьмя гайками, которые одновременно фиксируют кронштейн воздушного фильтра. По центру опора прикручена болтом к кронштейну на КПП. Грамотная замена левой подушки двигателя Форд Фокус 2 производится по переходам:

  • Демонтировать защиту картера.
  • Установить под ДВС домкрат с деревянным брусом.
  • Снять АКБ и воздушный фильтр.
  • Отвернуть головкой «на 10» три болта, крепящие защитный короб аккумулятора и снять его.
  • Открутить головкой «на 15» четыре гайки крепления кронштейна воздушного фильтра и демонтировать его.
  • При помощи головки «на 18» отвернуть центральный болт, крепящий левую опору к кронштейну коробки передач и демонтировать ее.
  • Установить новую левую опору ДВС в обратной последовательности.

Смена задней опоры двигателя

Задний демпфер – это неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и стальной обоймы. Одним болтом он крепится к кронштейну на КПП, а вторым – к поперечине передней подвески. Замена задней опоры двигателя на Ford Focus 2 выполняется по следующей технологии:

  • Снять защиту картера при помощи головки «на 14».
  • Установить под картер опору, чтобы вывесить силовой агрегат.
  • При помощи головки «на 15» вывернуть болт крепления опоры к подрамнику подвески.
  • Отвернуть головкой «на 15» болт, крепящий опору к кронштейну КПП.
  • Демонтировать старую опору и установить новую в обратной последовательности.

Как правило, после ремонта все побочные эффекты в виде вибрации и постороннего шума исчезают. Важно использовать детали подвески ДВС с маркировкой, которая идентична прежней опоре или воспользоваться аналогами.

Маркировка демпферных опор силового агрегата на Ford Focus 2

Чтобы замена подушек двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 была максимально эффективной, нужно правильно выбрать нужный узел. Хотя маркировка и наносится на деталь, не всегда удается приобрести такой же экземпляр, поэтому не помешает знать возможные аналоги.

Коды правой гидроопоры ДВС

Оригинальные запчасти в зависимости от года выпуска автомобиля:

  • С 2007 по 2009 г.г. – 1430066.
  • С 22.06.2009 по 14.10 2009 – 1567878.
  • После 14.10 2009 – 1671722.
  • После 24.01.2014 – 1862540.

Возможные аналоги:

  • Hutchinson 586282.
  • Volvo 31375739.
  • Volvo 30758020.
  • Mazda BBM439060C.
  • Mazda BBM439060D.

Коды левых резинометаллической опоры ДВС

Оригинальные детали, подходят на все двигатели:

  • Ford 1437545.
  • Ford 1798908.
  • Ford 1684927.
  • Ford 1801350.
  • Hutchinson 538A21.
  • Hutchinson 538A20.

В качестве замены возможно использование аналога – Mazda BP4N39070D.

Коды нижней резинометаллической опоры ДВС

Оригинальные детали, подходят на все двигатели:

  • Ford 1404996.
  • Ford 1751001.
  • Hutchinson 532C79.

Возможная замена:

  • Mazda BP4S-39-040A.
  • Mazda 9YA0-2A-226A.
  • Lemforder 3539401.

К сожалению, в последнее время много нареканий вызывают детали Volvo, которые быстро выходят из строя. Возможно, это связано с контрафактной продукцией. Для двигателей 1,4 и 1,6 гидроопоры должны применяться с другой маркировкой. Две другие опоры аналогичны для всех моторов.

Замена подушек двигателя Фокус 3 (опор) руками профессионалов в Санкт-Петербурге

Часто ли в процессе езды мы обращали внимание на вибрации в моторном отсеке. Большинство владельцев даст утвердительный ответ о том, что «слышали, но не всегда предавали значение». И это плохо, так как речь идёт именно о работоспособности силового агрегата. В процессе работы двигатель подвергается большим нагрузкам, особенно во время передачи момента вращения смежному оборудованию, например коробке передач. Появляется небольшая вибрация и это нормальное явление, так должно быть. Однако, та же вибрация создаёт ряд проблем во время движения, необходимо её нивелировать. Сделать это на автомобиле можно с помощью резиновых подушек. О том, что это за изделие, каковы способы его замены, рассмотрим ниже на примере автомобиля марки Форд Фокус 3 в условиях СТО.

Замена подушки двигателя Фокус 3: необходимые сведения

Под подушкой (опорой) следует понимать специальное изделие, изготовленное из прочной резины, для уменьшения вибраций мотора. Детали придаётся самая разнообразная форма, в зависимости от технических характеристик автомобиля. Например, в модели Форд Фокус 3 опора имеет круглую форму с дополнительным металлическим корпусом по периметру для повышения прочности.

Основное предназначение опоры – удержание силового агрегата в одном положении в процессе работы, предотвращая его хаотичные движения. В соответствии с правилами монтажа, на автомобиле устанавливается две и более опор. Точное количество указывает производитель при разработке технического средства. В Форд Фокус 3 всего три опоры, в модели Форд Скорпио четыре. Как правило, расстановка подушек следующая: две в верхней части по бокам, и одна в нижней и/или боковой.

Принцип работы прост и интуитивно понятен: после запуска силового агрегата колебательные движения передаются на опоры, которые их гасят. Таким образом, на коробку передач и передний мост передаются минимальные вибрации, которые не несут вреда и угрозы. Очевидно, что все 100% колебаний невозможно погасить, но показатель близок к максимальному.

Когда нужна замена подушки двигателя Форд Фокус 3?

Замену опор двигателя проводят в следующих случаях:

  • фактическое состояние больше непригодно к использованию;
  • наступление срока замены, который указан в диагностической карте или инструкции по эксплуатации;
  • рекомендация моториста автомастерской;
  • личная инициатива владельца авто;
  • выявление брака во время проведения профилактики.

Как показывает многолетняя практика, наиболее частые две причины: повреждение и замена в процессе проведения техосмотра.

Характерные неисправности опоры двигателя

Процесс поломки опоры он необратим, это свойственно каждому автомобилю и детали. Вопрос в другом, длительность срока эксплуатации такого механизма. В зависимости от разных обстоятельств он может быть увеличен или сокращён. Средний показатель ресурса равен 100 000 км для зарубежного транспорта и 60 – 70 тыс. км для отечественного. Для любителей экстремальной езды этот период сокращается в несколько раз.

Также следует учитывать негативное воздействие природных факторов, температурных перепадов. Резина рассыхается, рвётся, лопается. Частое попадание моторного масла, тормозной жидкости, антифриза, всё это отрицательно сказывается на длительности срока использования детали.

Частые признаки неисправности таковы:

  • во время старта или торможения слышны отчётливые приглушённые стуки в области моторного отсека;
  • передвижение по неровной трассе сопровождается рядом толчков, ударов, биением;
  • периодическая вибрация в передней части;
  • постоянная вибрация на кулису переключения скоростей в процессе движения;
  • неравномерность работы двигателя, как говорится невпопад.

Замена подушек двигателя Фокус 3: предварительная диагностика

Водителю на заметку: Рекомендовано проводить осмотр только в условиях СТО с задействованием специальных стендов и приборов для считывания показаний. Осмотр в гараже или ином месте не может гарантировать полноценного эффекта и качества.

Чтобы приступить к починке мастер должен знать точное расположение опор в моторном отсеке. Для этого понадобится инструкция по эксплуатации. Начинать следует с моторного отсека. После дефектоскопии верхних двух опор и отсутствии дефектов, можно продвигаться далее вглубь. Возможно, причина кроется в ином – соприкосновение металлической обшивки к блоку цилиндров. Часто бывает так, что патрубок или защитный корпус издают характерные вибрации. Завершающий этап – нижняя подушка, так званая серьга, ограничитель момента вращения. Наличие разрывов и трещин резиновых изделий указывает на неисправность и необходимость замены.

Замена опоры двигателя Форд Фокус 3

Подготовительный этап: новые подушки, набор инструментов, дополнительное освещение, смазка, жидкость для снятия ржи, подвижная опора или домкрат для поднятия мотора.

Заменить верхнюю опору не составит труда одному мастеру, чего нельзя сказать о нижней, нужен помощник. Здесь одним домкратом не обойтись.

  1. Правая опора представляет собой цельный комплекс, состоящий из металлической обоймы и резиновой основы со стержнем по центру. Крепление к кузовной части и мотору происходит посредством двух болтов с каждой стороны. Ключи на «15» и «18».
  2. Мастер демонтирует расширительный бак системы охлаждения без снятия самих шлаг.
  3. Под мотор устанавливает деревянную колодку или тельфер в верхней части, в зависимости от того, что имеется в наличии.
  4. Вывинчивает четыре болта, снимает опору. В момент демонтажа двигатель немного даст осадку, ничего страшного, позже его можно будет поднять домкратом.
  5. На место изношенной устанавливается новая подушка. Сборка в обратном порядке.
  6. С левой опорой всё намного сложнее по той причине, что, несмотря на идентичность конструкции, она одновременно крепит корпусную часть воздушного фильтра.
  7. Ключами на «10, 12, 15, 18» мастер отвинчивает корпусную часть воздуховода, откидывает фиксаторы, демонтирует сам воздуховод.
  8. Снимает рукав подачи воздуха в систему, ослабляет крепление в области расположения дроссельного узла.
  9. Демонтирует колодку подачи кислорода с помощью отвёртки с плоским наконечником.
  10. Извлекает фильтр. Нижняя часть основы остаётся, так как крепится за счёт опоры.
  11. Демонтируется аккумулятор, крепление корпусной части.
  12. Под дно коробки передач устанавливает домкрат или иную опору для фиксации положения.
  13. Постепенно ослабевая фиксацию опоры, отвинчивает два болта.
  14. На место изношенной подушки устанавливается новая. Сборка происходит в обратном порядке. (Задняя подушка представляет собой цельный узел и изготовлена в виде серьги, одной стороной крепится к кузовной части, другой к мотору.)
  15. Под крышку поддона картера устанавливает опору или домкрат.
  16. Постепенно отворачивает крепление подушки. Будет незначительный толчок, мотор опустится на пару миллиметров вниз.
  17. Мастер демонтирует изношенную опору, на её место устанавливает новую. Заканчивает сборку в обратном порядке.

По окончанию тестируется автомобиль, путём визуальной диагностики или прогона на различных скоростных оборотах по территории СТО. Длительность срока эксплуатации напрямую зависит от самого владельца технического средства.



Отзывы о подушках двигателя Hutchinson: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о подушках двигателя Hutchinson

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Франция. Официальный сайт находится по адресу: http://www.hutchinsonaftermarket.com/.

В июле 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о подушках двигателя Hutchinson.

Оценка PR — 92 из 100, базируется на основе 26 отзывов и 81 голоса. 23 отзыва имеют положительную оценку, 3 — нейтральную, и 0 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.4 (из 5). Голоса распределились так: 75 — за, 6 — против.

В рейтинге лучших производителей подушек двигателя запчасть занимает 1 позицию опережая подушки двигателя SWAG и Patron.

Пользователи также составили мнение о качествах подушек двигателя Hutchinson:

  1. Подавление вибрации — эффективность подавления вибрации — оценивается позитивно. 4.2 балла из 5.
  2. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно. 3.5 балла из 5.

Подушка двигателя Hutchinson в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили подушки двигателя Hutchinson на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Hutchinson на первом месте в авторейтинге подушек двигателя для: Ford Focus .
  2. Hutchinson на втором месте в авторейтинге подушек двигателя для: Audi 80, Renault Scenic, Volvo S60, Volvo XC90 .

Подушка двигателя Hutchinson в сравнении

На PartReview доступны 24 сравнения подушек двигателя Hutchinson c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи подушки двигателя лучше: Hutchinson или TOPRAN, Hutchinson или FENOX, Hutchinson или TORK, Hutchinson или OEM Renault, Hutchinson или MEYLE .

Подушка двигателя на Ford Focus (Форд Фокус) DAW, DA_, DBW, DFW, DNW | 1.0, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.5

Узнать размеры и характеристики подушки двигателя на Ford Focus DAW, DA_, DBW, DFW, DNW

У нас ты можешь найти не только подушку двигателя, по самой выгодной цене, но и оригинальные двигатели и системы выхлопа для моделей машин Ford Focus DAW, DA_, DBW, DFW, DNW 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска, с двигателем 1.0, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.5 и кузовами хетчбек, седан, универсал, фургон, вэн, кабрио. Вам помогут приобрести комплектующие к машине, которые подойдут и предложат профессиональную консультацию от специалиста. Вы имеете возможность увидеть внешний вид автомобильные детали на картинке, уточнить параметры, размеры и характеристики, а также узнать сколько стоит подушки двигателя. Всегда можно обратиться за помощью к нашему продавцу, когда у Вас появились сложности при подборе двигателя и системы выхлопа для Ford.

Широчайший выбор оригинальных подушек двигателя превосходного качества к любой машине с возможностью доставки жителям в городах: Покровск, Тернополь, Каменец-Подольский, Киев, Вознесенск, Хмельницкий, а так же другие регионы Украины. Всегда можно обратиться за подсказкой к эксперту, когда у Вас возникли сложности при выборе двигателя и системы выхлопа под Ford Focus DAW, DA_, DBW, DFW, DNW.

Мы предоставляем возможность подобрать оригинальные подушки двигателя для Ford Focus DAW, DA_, DBW, DFW, DNW с помощью удобных Вам вариантов:

— выбрав год выпуска и вариант машины Ford в форме выбора авто расположенной на этой странице;

— по определенному Вид коду автомобиля, связавшись с нашими сотрудниками;

— по коду запчастей к авто (конкретному каталожному номеру), вставив его в форме поиска в верху страницы сайта.

Дополнительные названия автодетали: подушки двигателя.

Наш магазин деталей на машину ukrparts.com.ua выполнит поставку товаров из категории подушки двигателя клиентам из регионов: Харьков, Павлоград, Черновцы, Краматорск, Николаев, Одесса, а так же другие регионы Украины. Внешний вид деталей для автомобиля могут изменяться в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши продавцы точно укажут, какие детали для машины подойдут конкретно Вам.

Подушка двигателя для FORD Focus (Форд Фокус) 1.0, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0

Качественные автозапчасти по оптимальным ценам и в нужный момент — мечта каждого автомобилиста! И в случае планового обслуживания Форд и, особенно, при неожиданной поломке. Быстрый поиск нужной запчати на рынке усложняется поиском по многочисленным магазинам и отсутствием уверенности в подлинности и качестве товара. На подбор запчасти может уйти слишком много времени.
Компания Автоклад предлагает простое и удобное решение — интернет-каталог автозапчастей!

Во-первых, интернет-магазин автозапчастей Автоклад.уа предлагает огромный ассортимент запчастей для автомобиля FORD Focus в одном месте. Общее предложение магазина — свыше 10-ти миллионов наименований автозапчастей, масел и автохимии. На сайте Вы можете выбрать интересующий Вас товар Подушка двигателя  для автомобиля FORD .

Во-вторых, проще определиться с оптимальной ценой запчасти. Вам предоставляется выбор — запчасть от оригинального производителя (дорого), аналог от ведущих производителей афтермаркета (отличное соотношение цена/качество), или бюджетный вариант менее известного производителя (дешево).

В-третьих, что очень важно — это гарантия качества товара Подушка двигателя! Товар в магазин поступает легально со складов официального дистрибьютора, либо производителей автозапчастей. Наличие сертификата качества – обязательное условие!

В-четвертых, это экономия времени. Интерфейс сайта позволяет самостоятельно подобрать запчасть Подушка двигателя одним из следующих способов:
 — выбрав модификацию вашего авто FORD Focus  в форме подбора (год/производитель/модель)
— подбор по номеру кузова VIN Вашего авто FORD — наиболее точный
— по артикулу (номеру) автозапчасти, или введя  фразу ‘Подушка двигателя’  в поле поиска

В каталоге удобно и доступно отражены  основные свойства товаров. Вы можете увидеть основные технические характеристики Подушка двигателя, схематическое изображение товара, стоимость и время доставки на центральный склад компании. Кроме того, предоставляется информация о возможных аналогах.
Наличие оперативной отправки/доставки позволяет удобно заказать и получить заказ в регионах Украины и оптимизировать логистику для минимизации стоимости и сроков поставки.
Слаженная работа торговых специалистов Автоклад позволит Вам получить своевременную квалифицированную консультацию и исчерпывающую информацию по возникающим в процессе подбора вопросам.

Мы работаем с розничными покупателями и компаниями, предоставляя удобный сервис для заказа запчастей, оплаты и доставки.

Приоритетные направления нашей работы:
 — быстрые сроки поставки;
 — доступная ценовая политика;
 — качественное обслуживание;
 — динамика, развитие и постоянное совершенствование инструментов и способов работы.

Высокий профессионализм сотрудников позволят сделать покупку запчасти Подушка двигателя быстрой, удобной и надежной.  

Вам представлен весь перечень Подушка двигателя на FORD Focus, которые могут быть применены в зависимости от года выпуска, объема двигателя и модификации. В Автоклад вы найдете Подушка двигателя Focus для следующих моделей:

Подушка двигателя на FORD Focus (Форд Фокус) — на сайте магазина Автоклад.ua. Для хозяина машины необходимо знать, где быстро и недорого купить Топливные шланги. Классный вариант — наш инет-каталог Автоклад.ua где можно купить детали для любого авто, в том числе и на SUZUKI. В каталоге автозапчасти от известных компаний, например LEMFORDER. За качество деталей можно не волноваться. Срочно отправим в г. Днепр, хорошие скидки и большой выбор товаров для DAEWOO, OPEL, SUBARU. Как купить и заказать Подушка двигателя на FORD Focus (Форд Фокус)? Порой сложно подобрать Опора двигателя SWAG 50922285 на FORD Focus для вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным в выборе детали, задайте вопросы менеджерам. Они посоветуют, какие для FIAT Punto покупать запчасти. Наш онлайн-каталог Автоклад.ua следует выбрать по множеству причин:
— огромный выбор запчастей для ACURA;
— качественные автозапчасти;
— низкие цены на запчасти для всех модификаций автомобилей.
Не тратьте время на поиски магазина автозапчастей, ведь все самое важное для FIAT Punto у нас в наличии. Выбор электронного магазина Автоклад.ua — верное решение, позволяющее сэкономить на покупке автозапчастей.

Статья про подушки двигателя Форд

Двигатель и коробка передач крепится к кузову на эластичных опорах, так называемых подушках. Опоры поглощают вибрации двигателя и коробки передач, а также защищают сам двигатель от резких ударов и колебаний при езде по неровной дороге. Существует два вида опор- резинометаллические и гидравлические.

Рисунок — гидро опора двигателя

Рисунок — резинометаллическая опора двигателя

Резинометаллические опоры состоят из двух металлических пластин и резиновой проставки между ними, которая гасит вибрации, возможные различные вариации с добавлением пружин, дополнительных резиновых буферов и разных форм. Такие опоры производят большое количество заводов, и нужно быть внимательным при выборе таких опор- некачественные выйдут из строя очень быстро

Гидроопоры бывают с механическим и с электронным управлением (устанавливаются на более дорогие автомобили).

Принцип работы гидроопоры похож на амортизатор — имеется рабочая жидкость, которая перетекает из одной камеры в другую, колебания сглаживаются мягкой мембраной. При увеличении частоты вибрации в дело вступает дроссель и жидкость перетекает быстрее или медленнее в зависимости от частоты вибрации. Вышедшую из строя гидроопору легко определить- на ней будут видны подтеки рабочей жидкости, появятся вибрации и посторонние шумы.

В подавляющем большинстве случаев на Фордах выходит из строя опора КПП- так называемый ограничитель крутящего момента, это не дорогая резинометаллическая опора. В 4 случаях из пяти покупают именно эту опору.

Рисунок- Ограничитель крутящего момента

При выборе опоры обращайте внимание на фирму производитель — наиболее качественными являются опоры, произведенные фирмами Febi, Corteco, Lemfoerder, Swag.

Tenacity, Hans Pries, Mapco, Basbug, Formpart относятся к сегменту эконом. Качество данных изделий зачастую непредсказуемо, и может оказаться вполне приемлемым, но может и оказаться довольно низким. Например, очень часто оказывается, что какая-то редкая опора производится либо в оригинале либо только фирмами Febest, Hans Pries , в таком случае есть выбор — заплатить в 4-5 раз дороже за оригинал или попробовать установить неоригинальную опору.

В качестве примера можно привести гидроопоры от китайских фирм. Эти опоры являются бюджетным решением при ремонте (стоят в несколько раз дешевле оригинальных). Но и качество таких опор сомнительное. Дело в том, что в этих гидроопорах попросту нет никакой рабочей жидкости — они полностью сделаны из резины (причем резина по своим качествам уступает оригинальным подушкам)! Во время нескольких рекламаций были распилены такие опоры, и было обнаружено сплошное резиновое тело подушки, никаких следов или полостей для жидкости обнаружено не было.

Получается, что внешне китайская подушка похожа на заводскую стандартную подушку, но внутри неё нет жидкости, следовательно она работает хуже. При работе такая подушка не эластична, передает больше вибрации на кузов, многие водители жалуются, что подушка бракованная, но это её нормальное состояние.

Поэтому, если позволяют средства, покупайте оригинальные или немецкие гидроопоры двигателя.

Замена подушки двигателя Ford Focus

В этой статье вы найдете пошаговые инструкции (, включая видео и изображения ), которые помогут вам заменить подушку двигателя со стороны пассажира на Ford Focus.

Симптомы

Симптомы неисправной опоры двигателя часто могут быть ошибочно диагностированы как грубая работа двигателя.

  • Вибрация ощущается в кабине или на сиденье
  • Рулевое колесо качается
  • Видимая утечка жидкости в опоре двигателя

Что вам понадобится

Процедура

  1. Припаркуйте автомобиль и дайте ему остыть.
  2. Поддержите двигатель, поместив домкрат прямо под двигателем. Поместите деревянный брусок между двигателем и домкратом, чтобы не повредить двигатель или масляный поддон.
  3. Снять бачок охлаждающей жидкости с кронштейна и отложить в сторону.

  4. Снимите два болта, которыми подвеска двигателя крепится к раме.
  5. Снимите два 18-миллиметровых болта, которыми подвеска двигателя крепится к блоку двигателя. Если двигатель начинает опускаться, слегка приподнимите двигатель, используя домкрат, поддерживающий двигатель.
  6. После снятия всех болтов и гаек снимите подушку двигателя с автомобиля, подняв ее. Посмотрите следующее видео, чтобы получить дополнительную помощь.

  7. Установите новую подушку двигателя. Начните с затяжки гаек на блоке двигателя. При необходимости опустите двигатель до тех пор, пока крепление не сядет на раму, установив оба болта, которыми крепление крепится к раме.

  8. Затяните все болты в соответствии со спецификацией.

Характеристики крутящего момента

  • Боковые гайки двигателя:
  • Болты шасси:
    • 60 фунт-футов (крепление двумя болтами)
    • 35 фунт-футов (крепление тремя болтами)

Подушки двигателя Ford Focus могут также называться опорой двигателя или изолятором двигателя.Подушка двигателя со стороны пассажира заполнена маслом (гидравлическая опора).

Подушки двигателя со стороны пассажира на Ford Focus могут выйти из строя, что приведет к возникновению вибрации двигателя в салоне. Замена опор Форд Фокус не требует усилий и занимает от одного до двух часов на одно крепление.

cp-e ™ xFlex ™ Stage 2 Ford Focus ST RMM Заднее крепление двигателя

Фокус ST RMM

Компания

Custom Performance Engineering, Inc. решила нестандартно мыслить и предложила совершенно новый дизайн Focus ST RMM.Для этого cp-e ™ внимательно изучил компоновку штатной задней опоры мотора Focus ST. Сразу после снятия заднего крепления было решено, что можно добиться лучшей конструкции.

Система подвески двигателя Ford Ecoboost содержит две боковые опоры, обеспечивающие поворотную точку крепления. Задняя опора двигателя добавлена, чтобы предотвратить раскачивание двигателя как маятник. Однако конструкция крепления приклада ориентирует втулку горизонтально; позволяя приложенным напряжениям действовать в двух плоскостях во втулке.Эти типы втулок на самом деле не предназначены для этого, и было обнаружено, что заднее крепление может быть неадекватным для предотвращения движения двигателя.

Focus ST RMM Дизайн

cp-e ™ разработал способ приложения нагрузки к втулке только в одной плоскости. Переработав весь Focus ST RMM, компания cp-e ™ смогла установить втулку вертикально так, чтобы маятниковый эффект двигателя сжимал втулку должным образом. Ориентация втулки таким образом, чтобы она могла быть сжато должным образом, позволила нам создать опору, которая обеспечивает более жесткую систему, при этом все еще используется втулка с низким твердомером 65.

cp-e ™ идет дальше, используя EPDM, своего рода резиновую втулку. Уретан начинает разрушаться при температурах до 200 ° F, и, как правило, втулкам требуется более высокий рейтинг твердости, чтобы удерживать их вместе. Задняя опора двигателя Focus — прекрасный пример того, когда нельзя использовать уретан. Расположение крепления позволяет передавать большое количество тепла втулке. EPDM выдерживает такую ​​высокую температуру и не начинает ломаться и выходить из строя. EPDM имеет более высокую плотность, чем уретан, поэтому втулка может иметь более низкий показатель твердости, сохраняя при этом высокую надежность и поддержку.Почему это хорошо? Более высокие значения твердости передают вибрации через автомобиль в кабину, повышая значение NVH (шума, вибрации и резкости).

Focus ST RMM Преимущества

Этот процесс занимает много времени, но был необходим для разработки дизайна, необходимого для приложения.

Путем первоначальных испытаний наша опора показала, что помогает правильно удерживать двигатель на месте, обеспечивая при этом втулку с низким твердометром, чтобы снизить вибрации в кабине.Ожидается, что в некоторых моментах вождения будут добавлены вибрации, но этот эффект возникает исключительно из-за повышения жесткости системы крепления двигателя.

Focus ST RMM Характеристики

  • Заготовка для станков с ЧПУ
  • Втулка EPDM
  • Фурнитура из нержавеющей стали
  • Вертикально установленный ввод увеличивает долговечность и эффективность
  • Стабилизировать вращательное движение двигателя
  • Сделано в США
  • Пожизненная гарантия

Втулка EDPM

В отличие от почти всех других производителей опор двигателя, мы используем EPDM для наших втулок.Это обеспечивает гораздо большую устойчивость к вибрации по сравнению с полиуретаном. Этот материал также чрезвычайно эластичен и способен растягиваться и даже образовывать небольшие трещины, не нарушая своей структурной целостности. EPDM намного дороже в производстве, но это гораздо лучший материал для втулок.


Пластина с прессованным центром

Наши металлические вставки физически вдавливаются в втулки из EPDM. Это обеспечивает идеальное соединение материала втулки и металла без каких-либо зазоров.Другие производители вырезают свой материал по размеру, оставляя небольшие допуски, при которых металл все еще может вибрировать. Наша конструкция позволяет EDPM поглощать вибрации и позволяет металлическим вставкам плавно перемещаться вместе с EDPM.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ КАЛИФОРНИИ: Рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov

Вставки крепления двигателя — Ford Focus

Prothane Red и черный

Черный или Красный? Красный или черный?

Prothane производит втулки обоих цветов.Но есть ли в них разница? Одно сложнее другого? Существует много неправильных представлений о разнице в цвете втулок Prothane, поэтому позвольте нам в DST прояснить это для вас.

Чем отличаются эти два цвета?

Кроме фактического цвета, на самом деле нет никакой разницы между красным и черным. Они одного и того же твердометра или твердости, поэтому они будут работать одинаково, и оба должны прослужить жизнь вашего автомобиля.

А как насчет слухов о графите?

Черные втулки содержат небольшое количество графита, смешанного с полиуретаном, который может уменьшить скрип.Но на самом деле лучший способ предотвратить скрип втулок Prothane — это использовать прилагаемую предварительную смазку и должным образом смазать их при установке. Выбираете ли вы красный или черный, просто обязательно смажьте их как следует, чтобы избежать скрипа.

Что означает специальный заказ?

Информация для специального заказа

Prothane — На складе только в черном цвете

Эта деталь в настоящее время есть на складе только в черном цвете. Однако, если вы хотите, мы можем отправить вам деталь в красном цвете напрямую от производителя Prothane.Специальные заказы от Prothane обычно поступают в течение 2 недель.

Сборы за специальный заказ:

Мы оплатим все сборы за специальный заказ. Покупка детали по специальному заказу не будет стоить вам дороже, чем если бы она была у нас на складе.

Внутренние заказы:

Для всех заказов, отправляемых в США, деталь будет доставлена ​​вам напрямую от производителя. Если вы приобрели другие детали вместе со специальными деталями для заказа, мы оплатим дополнительные расходы по доставке, чтобы немедленно отправить остальную часть вашего заказа.По сути, мы предоставим вам комбинированную доставку, несмотря на то, что мы будем делать 2 отправки.

Международные заказы:

Для всех заказов, отправляемых за пределы США, эта часть будет отправлена ​​непосредственно в наш экспедиторский офис. Мы заполним необходимые документы и отправим вам деталь выбранным вами способом доставки. Если вы приобрели другие детали, не предназначенные для специального заказа, весь ваш заказ будет ждать отправки, пока не будет доставлена ​​эта деталь.

Возврат

Детали по специальному заказу не подлежат возврату.Если вы приобретете деталь по специальному заказу, мы не сможем помочь вам с возвратом. Если деталь для специального заказа повреждена или отсутствует, мы поможем вам быстро получить правильный заказ.

Массивные нижние опоры двигателя FORD — Massive Hardcore Racing Performance Parts — Massive Speed ​​System

Описание продукта

Чрезмерный скачок колес отравляет Focus в стандартной комплектации. Это не только неловкая выходка со стоп-сигналом, но и, конечно, серьезно помешает вам курить этот Camaro или Cobalt на следующей полосе.Это также приводит к невероятным ударам и неправильному обращению со всеми компонентами трансмиссии и является основной причиной выхода из строя моста. Установите специальные полиуретановые втулки Massive spec для лучшего контроля движения. Придает двигателю некоторую реальную жесткость, резко снижая подвижность. Ожидайте лучшего ощущения при переключении, отсутствия более громкого стука от опоры приклада при резких переключениях, меньшего подскакивания колес и большей мощности на земле! Эти крепления также сконструированы таким образом, что вставки не могут вылететь из корпуса.

ЭКСКЛЮЗИВ: Massive ТАКЖЕ включает в себя полный комплект ВЫСОКОПРОЧНОГО АППАРАТА! Известно, что даже стандартные фокусы ломают оригинальное оборудование, а с повышенной жесткостью ваших новых опор отказ низкокачественного оборудования неизбежен. Часто коррозия делает невозможным повторное использование заводского оборудования. Мы выбрали винты и шайбы с шестигранной головкой из желтого цинка высшего качества класса 10.9 для обеспечения максимальной прочности.

Доступен в виде запрессованных втулок или нового крепления EZ-MOUNT: Восстановленные корпуса оригинального производителя демонтированы, подвергнуты пескоструйной очистке, проверке и окрашены порошковой краской черного цвета.Предустановлены массивные сайлентблоки! Установите 2 болта !!! Автомобили 00-07, имеющие право на возврат основного компонента в размере 10 долларов США при получении годного к использованию основного элемента оригинального оборудования (в течение 30 дней)!

Крепление

EZ-Mount доступно с 2 различными твердометрами: 76A для большинства уличных применений и 95A SuperRace. SupeRace чрезвычайно жесткий и рекомендован только для использования на соревнованиях. Добавит значительных вибраций. SuperRace доступен только в собранном виде, так как для запрессовки необходимо использовать специальное приспособление.

Очень простая установка.Если вам нужна помощь, дайте нам знать, и мы поможем вам ее решить! Среднестатистическому парню (или девушке) в машине должно потребоваться менее 1 часа. В комплекте идет инструкция. Фирменные массивные втулки ФИОЛЕТОВОГО цвета. Супер качественное строительство. Качество, произведенное прямо здесь, в США !!!

Обновление крутящего момента нижней коробки передач

AIRTEC Motorsport — AET Motorsport

Нижняя опора крутящего момента коробки передач AIRTEC для Ford Focus RS и ST моделей Mk2 и Mk3

** Обратите внимание, что коды скидок не принимаются на этот продукт AIRTEC.С любыми заказами, размещенными с использованием кода скидки, мы свяжемся с вами, чтобы оплатить разницу. **

Обновление AIRTEC Torque Mount Upgrade — ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ продукт, предоставляемый AIRTEC Motorsport для моделей Ford Focus Mk2 и Mk3. Заменяя существующий литой сплав и систему крепления крутящего момента, опора AIRTEC Torque Mount позволяет более быстро переключать передачи из-за меньшего количества движений двигателя и скачков колес.

Torque Mount Основные характеристики:

  • 2 x полиуретановые вкладыши втулки в комплекте с 3 вкладышами на выбор
  • ЧПУ из твердого сплава заготовки
  • Andonised в цвете Satin Black
  • Значительно снижает ход двигателя и подскакивание колес
  • Простая установка

Крепления AIRTEC Torque Mount подходят для любого уровня вождения благодаря трем различным вкладышам втулки, доступным для модернизации:

Желтая втулка Вставка:

Эта втулка-вкладыш идеальна для повседневного использования и нестандартных треков, обеспечивая стандартные ощущения от вождения без чрезмерного движения двигателя.

Пурпурный куст Вставка:

Эта втулка-вкладыш идеальна для энтузиастов треков и гонок, поскольку значительно снижает количество движений двигателя для более быстрого переключения передач. Однако он не рекомендуется для повседневного вождения из-за повышенного шума в салоне.

Вставка втулки серии Black:

Эта втулка-вкладыш обеспечивает непревзойденные ходовые качества, особенно для любителей треков и гонок, благодаря точному и аккуратному вождению.

Torque Mount подходит для следующих моделей Focus:

Автомобиль
  • Ford Focus ST225 Mk2
  • Автомобиль
  • Ford Focus RS Mk2
  • Автомобиль
  • Ford Focus ST250 Mk3
  • Автомобиль
  • Ford Focus RS Mk3

AIRTEC Номер детали: ATMSFO4

Требуется установка?

Пожалуйста, свяжитесь с командой AET Motorsport для получения дополнительной информации по установке крепления AIRTEC Torque Mount на вашу модель Mk2 или Mk3 Focus.

Для обсуждения звоните или пишите:
T: 01924 228042 | E: info @ aetmotorsport.com

Ford Focus Подвеска двигателя — Крепления двигателя — Запасной анкер Подвеска Westar Energy Original DNJ Rock API DIY Solutions SKP — 2007 2005 2003 2008 2002 2006 2001 2009 07 05 03 08 02 06 01 09

Приобретите доступные опоры двигателя Ford Focus, которых вы заслуживаете. Всего за 10 минут вы можете сэкономить до 80% с PartsGeek. Экономьте время и деньги при следующей покупке опор двигателя Focus. Более 12 лет экономии денег и качественного обслуживания клиентов. Ознакомьтесь с нашими недорогими вариантами сегодня.Средняя стоимость замены подушки двигателя составляет от 12,18 до 105,58 долларов США

Магазин запасных опор двигателя Ford Focus

На протяжении нескольких поколений компания Ford разрабатывала сверхмощные и надежные автомобили, на которые водители могут положиться при выполнении своей работы. Для привередливых потребителей с утонченным вкусом автомобили Ford предлагают превосходный стиль и передовые технологии. Ford — производитель автомобилей с многолетней историей, известный тем, что создает прочные и надежные автомобили. Если возникает проблема или деталь необходимо заменить, не экономьте на низкосортном компоненте.Ваш Ford Focus вознаградит вас за установку запчастей, оптимизированных для экономичности, для обеспечения максимальной эффективности работы. В поисках прочной конструкции и надежной инженерии вам нужен качественный автомобиль Ford. Надежный автомобиль Ford — это превосходное сочетание долгого срока службы и низкой цены. Что касается ценности, потребители могут рассчитывать на Ford, уважаемого производителя долговечных и надежных автомобилей. С утонченной изобретательностью и поразительно сексуальным стилем ни один автомобиль не ценится дороже, чем высококлассный Ford. Ваш автомобиль выдающийся благодаря отличным характеристикам и потрясающему стилю, поэтому, чтобы поддерживать его в отличном состоянии, вам понадобится лучшее в первоклассных деталях.Если вы выбрали этот высокопроизводительный автомобиль или грузовик, чтобы воспользоваться его высокой мощностью и производительностью, защитите свои вложения, установив только лучшие запасные части. Подвеска двигателя Ford Focus, также называемая опорой двигателя, представляет собой фиксатор, связывающий двигатель, а также шасси автомобиля. Подвеска двигателя Ford Focus — это миниатюрная деталь, которая выравнивает и уравновешивает двигатель автомобиля, а также снижает вибрации и шум. Крепление двигателя Ford Focus обычно изготавливается из двух кусков стали и резиновой вставки между ними, но водители также могут приобрести прочное крепление.Подушка двигателя Ford Focus защищает двигатель, поглощая тряску от работы двигателя. Крепление двигателя Ford Focus можно найти соединенным с двигателем и рамой автомобиля. Если вы хотите получить от своего автомобиля или грузовика непревзойденное удовлетворение, вы знаете, что качественные детали обеспечивают отличную производительность — PartsGeek.com продает эти качественные детали прямо здесь. Ваш Ford Focus необходимо содержать в наилучшем рабочем состоянии и регулярно обслуживать; это означает покупку правильных новых компонентов.

У нас есть подвески следующих марок для Ford Focus: Запасной якорьWestarEnergy SuspensionGenuineDNJ RockAPIDIY SolutionsSKP

Исследование крепления двигателя для Ford Focus

Вы можете не думать о такой маленькой детали как о подвеске двигателя, создающей такие проблемы, но когда одна из них отключается или выпадает, вы можете столкнуться с пугающим опытом вождения.Опоры двигателя, также известные как опоры двигателя, играют важную роль в удержании двигателя на месте. Не думайте слишком много о стоимости замены опоры двигателя Ford Focus, потому что ее отказ от замены приведет к серьезному и более дорогостоящему ремонту.

Что такое подвеска двигателя?

Подушки двигателя на вашем Ford Focus выполняют пару функций. Эти детали удерживают двигатель, а также поглощают движения и вибрации двигателя во время его работы. Есть несколько креплений, но даже если одно из них выйдет из строя, вы почувствуете серьезные симптомы поломки.Вы не пропустите признаки того, что необходимо заменить одну из опор двигателя, потому что симптомы очевидны во время вождения.

Признаки неисправности подвески двигателя Ford Focus

Есть несколько способов, которыми двигатель сообщит вам о необходимости замены одной или нескольких опор двигателя. Шум, похожий на стук из-под капота, указывает на то, что двигатель может переключаться во время работы. Вы также можете почувствовать вибрацию, а если проблема достаточно серьезна, вы можете почувствовать движение самого блока двигателя.Если двигатель будет чувствовать чрезмерное движение и вибрацию, поврежденные опоры двигателя могут привести к его дальнейшему износу. Всегда обращайтесь к профессионалу, который внимательно осматривает ваш двигатель, чтобы увидеть, не возникли ли какие-либо другие повреждения из-за неисправных опор двигателя.

Отзыв крепления мотора Ford Focus

Некоторые автомобили имеют известные проблемы, о которых часто сообщают, но производитель не сделал официального отзыва. Это относится к опорам двигателя Ford Focus.Было сделано несколько сообщений о неисправных опорах двигателя на разных моделях Focus. Если на вашем автомобиле видны следы износа на креплениях вокруг двигателя, замените их, прежде чем ваш автомобиль больше пострадает.

Стоимость замены опоры двигателя

Стоимость замены опоры мотора зависит от ее расположения в моторном отсеке и года выпуска модели. Например, передняя опора двигателя Ford Focus 2004 года в двигателе с автоматической коробкой передач может стоить от 226 до 234 долларов за замену механика, но она может отличаться, если у вас более старый или новый Focus.Если вы хотите самостоятельно заменить крепление двигателя, вы можете значительно сократить свои расходы, но ваша экономия будет не такой высокой, если вы все равно будете платить по прейскуранту за приобретенные крепления. Прейскурантная цена — это рекомендованная производителем розничная цена, и, как правило, это та же цена, которую механики или дилеры Ford взимают за деталь, но не все магазины автозапчастей взимают эту цену. Делайте покупки на PartsGeek.com, чтобы получить более низкие цены на отличные запчасти для вашего Ford Focus. Благодаря ежедневным низким ценам, PartsGeek.com — это то место, куда можно обратиться, когда вам понадобятся новые запчасти для вашего Ford, и вам никогда не придется ждать распродажи.

Крепления двигателя доступны для следующих лет Ford Focus: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00. Эту часть также иногда называют креплениями двигателя Ford Focus. У нас есть детали крепления двигателя для большинства моделей Ford, включая Fusion, Escape, F150, Mustang, Taurus, Five Hundred, Mustang II, Freestyle, Ranger, Transit Connect, Explorer, Edge, Escort, F250, Freestar, Windstar, F100, F350, Thunderbird. , F250 Super Duty, Expedition, Bronco, Contour, F350 Super Duty, Fairlane, Probe, Flex, Fiesta, Galaxie, Falcon, Crown Victoria, Excursion, Maverick, E350 Super Duty, E250 Econoline, Galaxie 500, Ranchero, Taurus X, LTD и E150 Econoline.

Задняя опора крутящего момента

Revo Ford Focus

Крепление двигателя Revo

Форд Фокус Задняя опора крутящего момента
Подушки двигателя

OEM разработаны с учетом очень низкого уровня шума, вибрации и жесткости. Хотя это обеспечивает плавность хода, которую желает большинство водителей, это становится очень ограничивающим фактором для тех, кто предпочитает производительность и реакцию. Задняя опора крутящего момента Revo предназначена для исключения чрезмерного движения, позволяя вам раскрыть свой истинный потенциал производительности и снизить мощность, когда вам это нужно.

Изготовленный только из лучших материалов, наша команда разработчиков тесно сотрудничала с лидерами отрасли Powerflex, чтобы обеспечить продукт, который будет работать тогда, когда он вам больше всего нужен. Полиуретановые втулки могут работать в самых экстремальных условиях, обеспечивая прочность и устойчивость при огромных давлениях. Специально настроенные для передачи энергии, они предлагают более плавное переключение передач и ограниченный скачок колес, что дает вам больше удовольствия от вождения и увеличивает возможность использовать мощность, которую может предложить ваш автомобиль.

Основные характеристики
  • Значительно уменьшить движение двигателя
  • Более плавное переключение передач
  • CAD разработан для точной установки
  • Втулки Powerflex, изготовленные по индивидуальному заказу
  • Корпус и установочные штифты, полностью обработанные на станках с ЧПУ


Материал

Прецизионный корпус с ЧПУ, изготовленный из авиационного алюминия 6061 T6, чрезвычайно прочный, но легкий, основной корпус утоплен для идеальной фиксации полиуретановой втулки.Втулки Powerflex красного цвета с выгравированным логотипом Revo и порошковое покрытие черного цвета для прочности и долговечности. Обработанная вставка герметизируется полиуретаном в процессе формования, чтобы обеспечить более прочную точку крепления.


Прецизионный дизайн

Разработанная нашей командой инженеров с использованием новейшего программного обеспечения CAD, задняя опора крутящего момента Revo Focus напрямую заменяет опору OEM. Технология 3D-печати позволяет быстро создавать прототипы для тестирования, позволяя команде вносить минимальные изменения, чтобы предложить вам идеальный продукт.


Полиуретановые втулки Powerflex

Powerflex использует уникальную формулу полиуретана, специально разработанную для обеспечения оптимальной установки в обрабатываемые корпуса. После тестирования различных уровней соответствия наши инженеры смогли отрегулировать последнюю втулку, чтобы достичь баланса между характеристиками и комфортом. Полиуретан также устойчив к маслу и топливу, в отличие от резины, используемой в OEM креплениях, что может привести к поломке и поломке. Наши указанные твердомеры обеспечивают более жесткое крепление для ограничения движения двигателя без ущерба для уровней NVH (шумовой вибрации) в процессе.

Применение в автомобилях


Производитель Модель Двигатель Год
Форд Фокус MK2 2,5 СТ 2006-2010
Форд Фокус MK2 2,5 RS 2009 — 2010
Форд Фокус MK3 1.6 EcoBoost 2012 — 2014
Форд Фокус MK3 2.0 СТ 2012>
Форд Фокус MK3 2,3 RS 2016>


Примечания:

  1. Простая замена OEM детали
  2. Поставляется с болтом стандарта OEM класса 10.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *