На европейском рынке автомобили с автоматическими коробками передач традиционно менее популярны, чем машины, оснащенные механическими КПП. А ведь современные «автоматы» зачастую не уступают механическим коробкам в скорости работы и при этом превосходят их по удобству. В качестве примера здесь можно привести трансмиссии Powershif от Ford и Active Select от Opel. И все же будет лучше испытать эти агрегаты в действии, тем более что и носители у них подобрались достойные – Ford Mondeo и Opel Insignia.
ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР
Внешность Mondeo и Insignia секретов не таит, автомобили как-никак в продаже не первый год, и успели в достаточном количестве наводнить города Старого Света. Каждая из машин не обделена удачными дизайнерскими находками, у каждой свой яркий стиль. Ford подтянут и агрессивен, словно принявший боевую стойку боксер, Opel же больше напоминает буржуа, облаченного в элегантный костюм.
Ford MondeoOpel InsigniaВ плане эргономики рабочего места водителя преимущество получает Mondeo за счет лучшей боковой поддержки кресла и более простого интерфейса центральной консоли.
Оформление интерьеров Mondeo и Insignia гармонирует с внешним стайлингом автомобилей.
Передние кресла Mondeo обеспечивают лучшую боковую поддержку.
В области задних сидений больше пространства обнаруживается у Ford. Причем хетчбэк из Кельна превосходит своего соперника как по ширине салона (141 см против 137 см) и по запасу места для ног (для сравнения, колесная база Mondeo равна 2,85 м, Insignia – 2,74 м).
Багажник Ford более объемный, чем у Opel (620 л против 435 л) и за счет более широкого окна удобнее при загрузке. Зато в отсеке Insignia можно перевозить длинномерные грузы благодаря наличию специального люка в спинке заднего дивана.
Оба участника теста по умолчанию комплектуются ABS, системой распределения тормозных усилий (EBD), системой динамической стабилизации (ESС, ESP), трекшен-контролем (TCS, TC) фронтальными, передними боковыми и оконными подушками безопасности, креплениями для детских сидений Isofix. Однако базовое оснащение Mondeo, помимо всего, предусматривает еще и установку коленной водительской подушки безопасности.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
На динамометрическом полигоне страсти между Mondeo и Insignia кипели нешуточные.
Приборная панель Mondeo предельна информативнаИнструментарий Insignia красив, но страдает от мелкой оцифровки шкал
Двухлитровый дизельный двигатель Ford немного выигрывал у аналогичного мотора Opel в мощности (163 л.с./3750 об/мин против 160 л.с./4000 об/мин), но уступал ему по крутящему моменту (347 Нм/2000 об/мин против 357 Нм/1750 об/мин). Вместе с тем, Mondeo весил почти на 100 кг меньше. Несмотря на то, что в КПП обоих автомобилей предусмотрены ручные режимы, для чистоты эксперимента все замеры разгонной динамики проводились при автоматической работе коробок. В спурте от 0 до 100 км/ч первенствовал Ford, но лишь с мизерным преимуществом в 0,01 с (9,76 против 9,77 с.). При ускорении от 60 до 120 км/ч и от 80 до 120 км/ч лучший результат был зафиксирован уже у Opel (9,96/7,14 против 10,08/7,23 с.). В свою очередь Mondeo быстрее преодолел километровый отрезок с места и со стартом при скорости 40 км/ч (31,21/28,97 против 31,6/29 с.). Insignia ответила лучшим временем проезда километра, стартуя с 50 км/ч (28,61 против 28,81 с.). Примечательно, но в отдельных случаях участникам теста даже удалось «перекрыть» результаты своих собратьев, оснащенных механическими коробками.
Замеры тормозной динамики выявили превосходство хетчбэка из Рюссельхайма. Хотя ради справедливости стоит отметить, что показатели тормозного пути при замедлении со скоростей 60/80/100/120/140 км/ч у автомобилей оказались близкими – 13,1/23,4/36,1/52,1/70,4 м (Insignia) и 13,2/23,5/37,7/52,9/72,1 м (Mondeo).
Тест на экономичность также выиграл Opel, который расходовал меньше топлива в городе (6,8 против 7,1 л) и на автостраде при движении со скоростью 120 км/ч (8,2 против 8,7 л). В свою очередь Ford оказался экономичнее на скорости 90 км/ч (5,6 против 5,9 л).
Шасси Mondeo настроено по-боевому. Автомобиль обеспечивает образцовый контроль над положением кузова на высоких скоростях, обладает очень точным и информативным рулевым управлением, демонстрирует острые реакции и упорно противостоит кренам. На изобилующей виражах горной дороге управлять Mondeo также легко и приятно, как и менее габаритным Focus. Поведение Opel лишено искры азарта, которая присутствует в повадках Ford. Хетчбэк из Рюссельхайма ведет себя мягче и спокойнее. В своих действиях автомобиль подобен добропорядочному бюргеру, который никогда не торопится, но при этом всегда пунктуален. Ездовой комфорт обоих «немцев» соответствует уровню бизнес-класса. Однако за счет более мягких настроек подвески Insignia обеспечивают лучшую плавность хода.
ВЕРДИКТ сравнительного теста FORD MONDEO и OPEL INSIGNIA
Как показали испытания, автоматические коробки передач Powershif и Active Select представляют собой достойную альтернативу механическим агрегатам и, конечно, достойны внимания. Что касается победителя теста… Делать выбор из двух равноценных автомобилей всегда трудно. Поэтому придется конкретизировать. Если вам нужна машина «для водителя», то верным выбором станет Ford Mondeo. Если цель вашей покупки – комфортный семейный «среднеразмерник», то повнимательнее присмотритесь к Opel Insignia.
По материалам «Автострада» (Испания)
Данные, полученные во время теста
Параметр | Ford Mondeo 2,0 TDCi 5p PowerShift | Opel |
Разгон | 9,76 | 9,77 |
Время | 31,21 | 31,6 |
Разгон | 10,08 | 9,96 |
Разгон | 7,23 | 7,14 |
Время | 28,97 | 29,2 |
Время | 28,81 | 28,61 |
Тормозной | 13,2/23,5/37,7/52,9/72,1 | 13,1/23,4/36,1/52,1/70,4 |
Расход шоссе/автострада/город | 5,6/7,1/8,7 | 5,9/6,8/8,2 |
Расход | 7,3 | 7,1 |
Максимально | 962,2 | 988,1 |
Уровень | 48,9 | 46,9 |
Уровень | 65,5/68,1/70,3 |
adt.by
В последние годы четко обозначилась тенденция падения популярности автомобилей среднего класса. Эксперты объясняют это тем, что традиционные покупатели таких машин стали активнее пересаживаться на кроссоверы и компактвэны. «Среднеразмерникам» же ничего не остается как мириться с ролью корпоративных авто. Скажем, в Испании более 60% продаж в данном классе приходится на долю коммерческих организаций. Тем не менее сегодня среднеразмерные модели привлекательны как никогда, сочетая в себе оптимальный баланс потребительских качеств. Более того, у автопроизводителей они зачастую получают флагманский статус. За примерами далеко ходить не надо — Ford Mondeo и Opel Insignia, которым предстоит выяснить отношения в сравнительном тесте «Автострады».
ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР
Эволюция среднеклассовых моделей самым приметным образом отразилась на их дизайне. Автомобили для белых воротничков заметно прибавили в солидности, вплотную приблизившись к бизнес-седанам. Причем это касается не только внешности, но и размеров. К примеру, нынешний Mondeo по габаритам и колесной базе сравним с Lexus GS. Недалеко отошла и Insignia. Поэтому неудивительно почему эти машины так полюбились различным фирмам. Ведь, они неплохо подходят для представительских функций, а в начальных комплектациях стоят как «средненький» (имеется ввиду уровень оснащения) «Гольф».
Интерьеры участников теста красивые и добротные, однако качество отделочных материалов выше в «Опеле». В тоже время «Мондео» имеет превосходство в размерах салона и комфорте сидений. Также «Форд» демонстрирует несколько больший объем багажника (480 литров против 460 л), наполнять который проще за счет более низкой кромки. Со своей стороны «Инсигниa» отличается лучшей эргономикой рабочего места водителя, выигрывая в обзорности и располагая более удобными приборной панелью и центральным дисплеем.
ОСНАЩЕНИЕ
Более внушительным выглядит набор стандартного оснащения «Форда»: семь подушек безопасности, ABS, система распределения тормозных сил EBD, усилитель экстренного торможения EBA, система динамической стабилизации ESP, противооткатная система HSA, круиз-контроль с ограничителем скорости, система автоматического переключения ближнего света на дальний. Базовая комплектация «Опеля» включает шесть воздушных подушек, ABS, EBD, ESP, противобусовочную систему TC, круиз-контроль с ограничителем скорости.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И КОМФОРТ
В моторных отсеках тестовых машин работали 2,0-литровые дизели, состыкованные с 6-скоростными механическими коробками передач. Отдача двигателя «Мондео» составляла 150 л.с./350 Нм, агрегат «Инсигнии» выдавал 140 л.с./370 Нм.
Заезды на измерение разгонной динамики победителя не выявили. «Форд» отметился лучшим временем ускорения с места до 100 км/ч (9,7 с против 10 с), с 80 до 120 км/ч на 6 передаче (15,8 с против 18 с) и проезда километра со старта на скорости 40 на 4 передаче 33,8 с против 35 с). «Опель» оказался быстрее при наборе скорости от 60 до 120 км/ч на 3 передаче (9,7 с против 10,1 с), от 80 до 120 км/ч на 4/5 передаче (8,0/10,7 с против 8,4/11,2 с). Результаты же замеров тормозного пути сложились в пользу американского автомобиля. До полной остановки со скорости 60/80/100/120/140 км/ч «Форду» хватило 14/24/37/53/70 метров, «Опель» затратил на замедление 14/25/38/56/75 м.
Лучше экономить топливо получилось у «Инсигнии». На шоссе выходец из Рюссельхайма потреблял 4,9 л/100 км, а в городе довольствовался 6,3 литрами. «Мондео» расходовал на каждую сотню километров соответственно 5,5/6,8 л солярки.
По характеру испытуемые автомобили похожи. Главное место в шкале ценностей обоих машин занимает комфорт. Их шасси «заточены» под скоростные магистрали, а серпантины они оставляют на откуп другим. Но раз уже речь зашла о езде по горным дорогам, то здесь преимущество на стороне более маневренного «Опеля». «Мондео» тоже не пасует в напряженных поворотах, радуя удивительными для своих размеров отзывчивостью и точность, но даются они ему уже не так легко как раньше. Зато на прямых участках «Форд» — король, благодаря отличной плавности хода и надежной внутренней звукоизоляции. У «Исигнии» подвески плотнее, а шумов в салоне чуть больше, но, в целом, жаловаться на ездовой комфорт «немца» не приходится.
ВЕРДИКТ
Как бы Ford Mondeo и Opel Insignia не были близки по характеристикам и ценам, победителем теста становится заокеанский автомобиль. «Форд» более вместителен, лучше оснащен и комфортабелен. Правда, здесь следует учесть, что нынешний «Мондео» появился на рынке в прошлом году, тогда как «Инсигния» близка к смене поколений. Так что момент истины в противостоянии этих моделей еще не наступил.
По материалам «Автострада» (Испания)
Данные, полученные во время теста
Параметр | Ford Mondeo 2,0 TDCi | Opel Insignia 2,0 CTDI ecoFLEX |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 9,7 | 10,0 |
Время проезда с места 1000 м, с | 31,3 | 31,3 |
Разгон от 60 до 120 км/ч на 3 передаче, с | 10,1 | 9,7 |
Разгон от 80 до 120 км/ч на 4/5/6 передаче, с | 8,4/11,2/15,8 | 8,0/10,7/18,0 |
Время проезда дистанции 1000 м со старта на скорости 40 на 4 передаче, с | 33,8 | 35,0 |
Тормозной путь со скорости 60/80/100/120/140 км/ч, м | 14/24/37/53/70 | 14/25/38/56/75 |
Расход топлива, л/100 кмшоссе/город | 5,5/6,8 | 4,9/6,3 |
Уровень шума в салоне при работе двигателя на холостом ходу, дБ | 48 | 50 |
Уровень шума в салоне при скорости 100/120/140 kм/ч, дБ | 66/68/70 | 65/69/70 |
Ширина салона в области передних/задних сидений, см | 147/139 | 144/137 |
Минимальная/максимальнаявысота от подушки водительского сиденья до потолка, см | 88/95 | 88/95 |
Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см | 87 | 86 |
Объем багажника, л | 480 | 460 |
Заводские характеристики
Параметр | Ford Mondeo 2,0 TDCi | Opel Insignia 2,0 CTDI ecoFLEX |
Цена*, евро | 27 450 | 26 662 |
Тип | хэтчбек | хэтчбек |
Кол-во дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина/ширина/высота, м | 4,871/1,852/1,482 | 4,842/1,858/1,498 |
Колесная база, мм | 2,850 | 2,737 |
Диаметр разворота, м | 11,6 | 10,9 |
Снаряженная масса, кг | 1578 | 1613 |
Объем багажного отделения, л | 550-1446 | 530-1470 |
Тип двигателя | дизельный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером | дизельный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером |
Рабочий объем, куб.см | 1997 | 1956 |
Кол-во цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 |
Максимальная мощность, л.с./об/мин | 150/3500 | 140/4000 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 350/2000 | 370/1750 |
Привод | на передние колеса | на передние колеса |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая | механическая, 6-ступенчатая |
Передняя подвеска | пружинная, McPherson | пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | пружинная, многорычажная | пружинная, многорычажная |
Передние/задние тормоза | вентилируемый диск/диск | вентилируемый диск/ диск |
Подушки безопасности, шт | 7 | 6 |
Системы безопасности | ABS, EBD, EBA, ESP, HSA | ABS, EBD, ESP, TC |
ны | 215/60 R16 | 225/55 R17 |
Максимальная скорость, км/ч | 213 | 205 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 9,3 | 10,5 |
Расход топлива, лшоссе/город/средний | 3,8/4,8/4,2 | 3,2/4,5/3,7 |
Объем топливного бака, л | 63 | 70 |
Эмиссия СО2, г/км | 109 | 98 |
* – цена в Испании
adt.by
Модель | ||
Двигатель | ||
Комплектация | ||
Тип двигателя | ||
Кол-во цилиндров | ||
Кол-во клапанов на цилиндр | ||
Рабочий объем, см³ | ||
Конфигурация | ||
Максимальная мощность, л.с. | ||
мощность при, об/мин | ||
Максимальный крутящий момент, Н∙м | ||
крутящий момент при, об/мин | ||
Тип впрыска | ||
Наддув | ||
Количество мест | ||
Длина, мм | ||
Ширина, мм | ||
Высота, мм | ||
Колесная база, мм | ||
Колея передних колес, мм | ||
Колея задних колес, мм | ||
Диаметр разворота, м | ||
Объем багажника, л | ||
Объем багажника максимальный, л | ||
Грузоподъемность, кг | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | ||
Снаряженная масса, кг | ||
Полная масса, кг | ||
Максимальная скорость, км/ч | ||
Время разгона 0-100 км/ч, с | ||
Смешанный цикл, л/100 км | ||
Городской цикл, л/100 км | ||
Загородный цикл, л/100 км | ||
Рекомендуемое топливо | ||
Емкость топливного бака, л | ||
Соответствие экологическим требованиям | ||
Запас хода, км | ||
Коробка передач | ||
Количество передач | ||
Трансмиссия привод | ||
Передняя подвеска | ||
Задняя подвеска | ||
Передние тормоза | ||
Задние тормоза | ||
Передние шины | ||
Задние шины | ||
Передние диски | ||
Задние диски | ||
Тип усилителя | ||
Подушка безопасности водителя | ||
Подушка безопасности пассажира | ||
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации | ||
Подушки безопасности боковые передние | ||
Подушки безопасности боковые задние | ||
Подушки безопасности занавесочного типа | ||
Подушка безопасности для коленей водителя | ||
Подушка безопасности для коленей пассажира | ||
Антиблокировочная система тормозов | ||
Система распределения тормозных усилий | ||
Помощь при экстренном торможении | ||
Система стабилизации ? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.Словарь терминов | ||
Система помощи при старте на подъеме ? Система помощи при старте на подъеме Будет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.Словарь терминов | ||
Система помощи при спуске с горы ? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.Словарь терминов | ||
Система контроля давления в шинах ? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.Словарь терминов | ||
Ассистент перестроения Словарь терминов | ||
Ассистент сохранения полосы движения ? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.Словарь терминов | ||
Проекция показаний приборов на лобовое стекло ? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!Словарь терминов | ||
Система автоматического торможения ? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.Словарь терминов | ||
Адаптивный круиз-контроль ? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.Словарь терминов | ||
Система автоматической парковки ? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.Словарь терминов | ||
Функция Auto Start Stop | ||
Электронная имитация блокировки дифференциала ? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.Словарь терминов | ||
Система регулировки жесткости подвески | ||
Система поддержания уровня кузова | ||
Задняя пневматическая подвеска | ||
Пневматическая подвеска | ||
Легкосплавные колесные диски | ||
Люк с электроприводом | ||
Панорамная крыша | ||
Рейлинги на крыше ? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.Словарь терминов | ||
Фаркоп | ||
Спортивный обвес | ||
Кожаный руль и ручка КПП ? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.Словарь терминов | ||
Тканевая обивка салона ? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…Словарь терминов | ||
Комбинированная обивка салона | ||
Кожаная обивка салона | ||
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира | ||
Интерьер 7-местный салон | ||
Галогеновые фары | ||
Ксеноновые фары | ||
Светодиодные фары | ||
Система адаптивного освещения дороги | ||
Противотуманные фары | ||
Светодиодный дневной свет | ||
Светодиодные задние фонари | ||
Регулировка рулевой колонки по углу наклона | ||
Регулировка рулевой колонки по вылету | ||
Электроприводы рулевой колонки | ||
Датчики дождя и света | ||
Круиз-контроль ? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.Словарь терминов | ||
Бесключевой доступ ? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.Словарь терминов | ||
Датчики парковки сзади | ||
Датчики парковки спереди и сзади | ||
Электроприводы передних стекол | ||
Электроприводы задних стекол | ||
Электроприводы боковых зеркал | ||
Регулировка сиденья водителя по высоте | ||
Электроприводы передних сидений | ||
Электропривод двери багажника | ||
Обогрев передних сидений | ||
Обогрев задних сидений | ||
Обогрев рулевого колеса | ||
Обогрев боковых зеркал | ||
Обогрев лобового стекла | ||
Обогрев форсунок стеклоомывателей | ||
Кондиционер | ||
Климат-контроль однозонный | ||
Климат-контроль двухзонный | ||
Климат-контроль 3-4 зоны | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик ? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.Словарь терминов | ||
Радиоподготовка ? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.Словарь терминов | ||
Поддержка CD/MP3 | ||
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства | ||
Bluetooth | ||
Многофункциональный цветной дисплей | ||
Навигационная система ? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…Словарь терминов | ||
Камера заднего вида ? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.Словарь терминов | ||
Мультифункциональное рулевое колесо ? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!Словарь терминов | ||
Аудио 2 динамика | ||
Аудио 4 динамика | ||
Аудио 6-7 динамиков | ||
Аудио 8 и более динамиков | ||
Иммобилайзер | ||
Сигнализация | ||
Спутниковая противоугонная система | ||
Безопасные шины Runflat ? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.Словарь терминов | ||
малоразмерное | ||
полноразмерное | ||
auto-offer.ru
Автобаттл, сезон 1. Ford Mondeo vs Opel Insignia
Один из лучших вариантов автомобиля с пробегом — Ford Mondeo
Opel Insignia VS Skoda Octavia A5 FL Почему я Продал и Купил?
Opel Insignia Ржавое ведро, что не стоит покупать
Ford Mondeo 2.0 TDCI PowerShift — Купили корабль
TOYOTA AVENSIS vs OPEL INSIGNIA часть 1.flv
VW Passat vs FORD Mondeo часть 1.flv
Opel insignia vs Ford Mondeo
Наши тесты — Ford Focus III VS Opel Astra
Toyota Camry в окружении соперников
Также смотрите:
bmwsvc.ru
я бы брал форд, причина проста, модель не новая и косяков вылезет меньше. опель конечно интересную машинку сделал — что называется и хочется и колется: ) а вообще брал бы мазду 6 универсал, у самого была — никаких нареканий
У немцев есть поговорка: «Продай Опель, купи себе машину»))) Вообще форд всегда был понадёжнее, а чья сборка?
Вообще-то надо произносить — Инсинья )….Опель лучче — не зря эту модель признали Автомобилем Года ) Этой машиной опель вышел на совершенно новый качественный уровень, с самыми передовыми фенечками )
я бы немца посоветовал, Форд тоже не плох, но Опель сейчас не тот Опель что в 90-х, оттуда и пошли все не совсем умные поговорки. не так давно приходилось поездить на Вектре последней модели, ну что сказать-не хуже всего остального немецкого автопрома. Удачи в выборе!
Возьмите японца и не парьтесь=) Инсигния дейсвтвительно сыровата еще, а Форд в принципе не очень надежный. Начиная с типичной фордовской болензни вытекания фриона, заканчивая качеством ходовой. В семье 2 машины. Мазда 6 (2,5 года) и Форд Фиеста (1 год) . Пусть классы разные, но разность в качестве очеведна.
Опель Инсигния
touch.otvet.mail.ru
Инсигния, имхо Мондео делают уже лет 10, А инсигния совершенно новая модель)
Конечно, Мондео. Инсигния ни спереди, ни сзади НЕ смотрится бизнес классом. сзади вообще ущербная. а Форд Мондео — уже давно излюбленная модель небольших чиновников. и смотрится в целом поприличнее, почти как представительский седан) ) а цена вот именно — одинаковая п. с. а вот причём тут что сколько делают — не пойму. КУЗОВА меняют же! BMW 5й, 7й серии тоже хз сколько делают. только сравните е34 из 90-х и е92 например. есть разница? вот у Мондео тоже есть Опель марка сама по себе никогда не являлась даже чуть представительской. а Форд на уровне уже сколько лет. Мондео, Эксплорер. по мужски как-то тем более, судя по фото автора вопроса — только мондео!) ) будет круто смотреться
Я за мондео. Серьёзнее выглядит, фордовские дилеры/сервисы есть во всех городах
У «Форда» задница какая-то МАССИВНАЯ, тяжёлая… «Опель» ,на мой взгляд. ЭЛЕГАНТНАЯ «тачка»..Единственно, видя «Опель»,всегда вспоминаю поговорку из Европы: » Каждая автомашина когда-нибудь становится ..»Опелем»!
очень субъективно, машины очень похожи. я за опель инсигния. — клиренс выше — меньше встречается — в России досборка у опеля, у мондео полная сборка в России — мондео скоро новая будет модель, а опель еще будет в моде. При покупке нового авто советую брать из машин в наличии и подвигать по цене дилера (особенно рекомендую брать в конце квартала, а самое хорошее в конце года. Когда дилерам надо отчитаться по продажам) . Из плюсов мондео — сзади удобнее сидеть высоким людям, так как в опеле крыша покатая из-за дизайна.
мне кажется опель круче т. к. немец .. а все немцы круче американцев)))
Выберите то, что Вам больше по нравится!)
Я бы Форд выбрал.
Мондюка Бери, Проблем Не Будет!!!!
Опель в такой комплектации выглядит привлекательнее.
пока выговоришь, язык сломаешь.
Дык, они же совсем разные. Тайтэниум — это спорт, а бизнес — это комфорт. Что надо-то?
Прокатись и что больше понравится!
Вот сравнительные статьи этих машин <a rel=»nofollow» href=»http://www.kolesa.ru/article/2010/10/14/ford_mondeo_vs_opel_insignia_i_milliona_malo» target=»_blank»>http://www.kolesa.ru/article/2010/10/14/ford_mondeo_vs_opel_insignia_i_milliona_malo</a> <a rel=»nofollow» href=»http://fopel.com/test-drajv-opel-insignia-i-ford-mondeo/» target=»_blank»>http://fopel.com/test-drajv-opel-insignia-i-ford-mondeo/</a>
touch.otvet.mail.ru