1. Динамика — абсолютно одинаковая. Пробовали вместе стартовать — идем четко вровень. Но управление газом на астре НАМНОГО приятнее — машинка совсем без задержек, резко реагирует на газ. В фокусе после астры раздражает тупость машины. Как итого — астра воспринимается как более динамичный и живой автомоблильчик и особенно это касается старта на 1 передаче.
2. Управляемость — в фокусе ЗНАЧИТЕЛЬНО приятнее и информативнее. На руле всегда присутствует четкая обратная связь, чувствуется надежность управления атомобилем. И просто на машинке хочется ехать там где побольше разных поворотов, крутых и не очень. На астре все очень пресно. В околонулевой зоне руль почти пустой, по усилию на руле плохо чувствуются возможности машины, кайфа от прохождения поворотов получать не получается. Хотя предельные значения скорости прохождения поворотов не ниже, чем на фокусе.
3. Торомоза — не вижу особой разницы — одиноково хороши.
4. КПП — у фокуса четче и приятнее происходят переключения. Передачи втыкаются по спортивному, с клацаньем. В астре такого нет, хотя четокость в принципе достаточная и проблем с выбором передач не возникает.
5. Шумоизоляция. У фокуса тише и солиднее звук двигателя. Уровень шумов от дороги и аэродинамических шумов примерно одиноков. Но у астру есть большое преимущество — нет никаких сверчков и потрескиваний панелей обивки — поэтому машаниа вомпринимается как более тихая и качественно собранная.
6. Эргономика больше нравится в фокусе. Намного просторнее. Как это ни странно сиденья значетельно удобнее, чем ковши космо. Неудобно сидеть на пассажирском сиденье астры — оно очень низкое.
7. По мелочам:
— магнитола СОНИ в фокусе звучит солиднее
ffclub.ru
Попробуй тест-драй Астры. Мне не понравилось. Впечатление недорого автомобильчика. Не могу сказать про ФФ2 в движении, но Астру для себя не взял бы точно!
И потом ты посмотри на движки! ФФ2 — 2л дешевле Астры 1.8 (если в расчет не брать навороты).
САм вообще не люблю hatch — и. Но вот астра отдельный для меня случай! Уж торпела у неё стильная да и оптика передняя ничё! Всётаки немецкая машина должна быть надёжней фордов.есть у когонибудь информация о Тех характериктиках астры?
есть такое выражение — Хочешь купит машину? Продай Опель!!!
По поводу качества немецкой сборки- вопрос спорный! У них там турков и негров полно работает, а вдобавок еще и пиво разрешают пить во время перерыва. так что давайте не будем ля-ля по поводу их качества! ИМХО наши ребята работать умеют не хуже турок, если есть мотивация!
точно-точно!!! наши не хуже работают… а Опель, я никогда не считал настоящей немецкой машиной… так полурослик какой-то… ФФ2 намного лучше новой Астры в соотношении цены и качества так и по внешнему, а особенно по внутреннему убранству!!!
1
Высказывающиеся здесь все же недостаточно объективны…
New Астра, Мазда 3, Меган 2, С4, Golf V — добротные, модные и современные авто. Просто стоят довольно недешево, а на модели с двигателями от 2.0 вообще цена как на авто следующего класса.
Я бы скорее на Вектру заглядывался. По размером такой же, как ФФ2. Маленькая Астра. Интерьер внутри убоганький. Пластик жесткий, так себе машинка. Несерьезная, для молодежи или для дам.
А первый Фокус тоже маленький?FF1 (5-дв. hatch)
4152 x 1702 x 1460
Opel New Astra (5-дв. hatch)
4249 x 1753 x 1460
цитата: |
undefinedА первый Фокус тоже маленький? |
Да пожалуй и он маловат. Седан ФФ2 длина-4488, ширина 184, высота-1497
зато у фф2 нет 2л турбодрыгателя
зато у фф2 нет 2,2л турбодрыгателяЕсть, покруче , чем у Астры http://lenta.ru/news/2005/03/28/focus/
цитата: |
Да пожалуй и он маловат. Седан ФФ2 длина-4488, ширина 184, высота-1497 |
Но FF2 не перешел в следующий класс, несмотря на свои размеры.
Ну если ориетироваться на фф2 с 2,0 + разные мелочи это уже 20 тыс если не поболее буде а это уже почти мазда6 ( а если хетч 2,0 за 24 тыс то имхо просто мечта )Вообще скланяюсь к тому что пока ФФ1 ( он просто новый ) а после чениить еще но похоже это будет не ФФ2
Он стал какой то обычный !!! взляд на него не ложиться ! Так проскользил и далее
Значит политика у ФМК такая, быть лучшим в С классе. Наверное есть достойные авто в Д классе и ФФ2 там тяжело тягаться. Не спешат его заявлять туда.
Не пойму, почему Октавия в Д классе. Колесная быза меньше, чем у ФФ2, только большие свесы спереди и сзади? Для меня загадка. Может кто знает?
Сейчас все новые версии делают с большей колесной базой, чем предыдущие. А Октавия — старая модель.
Ну как это Октавия — старая модель? Вроде токо-токо появилась. Новая.
цитата: |
Ну если ориетироваться на фф2 с 2,0 + разные мелочи это уже 20 тыс если не поболее буде а это уже почти мазда6 ( а если хетч 2,0 за 24 тыс то имхо просто мечта ) Вообще скланяюсь к тому что пока ФФ1 ( он просто новый ) а после чениить еще но похоже это будет не ФФ2 Он стал какой то обычный !!! взляд на него не ложиться ! Так проскользил и далее |
цитата: |
undefinedОн стал какой то обычный !!! взляд на него не ложиться ! Так проскользил и далее |
Ложиться взгляд на свой авто- это хорошо. Свою машинку надо любить. У меня тоже взгляд ложиться на ФФ2, т.к. скоро станет моим. Потом взгяд будет ложиться на другие авто, которые будут дороже и доступнее для меня. Зачем взгляду ложиться на авто, если оно не доступно. Вот такой, блин, круговорот в природе.
Ну как можно говорить, что кто-то куда-то не спешит. Ниши разные. У Опеля — Вектра, у Форда — Мондео.
Гольф 5 — другого уровня автомобиль. Он стремится к БМВ, Ауди и Мерседес. В рамках класса, конечно.
А вот Астра — это что-то между. Если есть деньги, то решать, думать, сравнивать.
Если нет, то Фокус.
цитата: |
Если есть деньги, то решать, думать, сравнивать. Если нет, то Фокус. |
Опель нравится — бери. Машину неплохо любить. Прошу прощения, просто ночью приходит сравнение, что секс по любви и без — разные вещи.
ffclub.ru
Американская компания Ford уверенно занимает второе место по продажам на европейском рынке. Концерн ориентирован на выпуск легковых и коммерческих машин под лозунгом «Автомобиль для всех». Предприятия расположены в 65 странах мира.
Первый автомобиль на заводе Opel был выпущен в конце девятнадцатого века в Германии. Сейчас у концерна 17 заводов по производству автомобилей и комплектующих. Продукция Opel всегда гарантирует разумное соотношение качества и цены.
Силуэт Ford Focus выполнен в элегантных линиях, дополнен выразительной решеткой радиатора и современной модификацией фар. Автомобиль выпускается в трех типах кузова: хэтчбек, седан и универсал. Биксеноновые фары автоматически подбирают оптимальный режим освещения дорожного пространства, учитывая показатели движения транспортного средства.
Высокопрочная сталь, из которой выполнен кузов автомобиля, обеспечивает структурную сохранность машины после небольшой аварии. При столкновении с транспортом или дорожными конструкциями рулевая колонка складывается, педали отделяются. Эти конструкторские решения предохраняют водителя от травм.
Система активной безопасности Ford Focus помогает водителю защититься от столкновения с впереди идущим транспортом, при уменьшении дистанции срабатывает система тормозов. Система ABS сохраняет хорошую управляемость автомобиля за счет предотвращения блокировки колес при вынужденном торможении. Функция ESC контролирует траекторию движения машины и корректирует курсовую устойчивость.
Ford Focus добавил в линейку двигателей бензиновый мотор EcoBoost на 1,5 л при мощности 150 лошадиных сил. Также имеется 1,6-литровый двигатель с тремя вариантами мощности – 85, 105 и 125 лошадиных сил. Все моторы соответствуют стандартам экологии Euro-6. Трансмиссия представлена 6-ступенчатой АКП, которая воплотила эффективность механической и комфорт автоматической коробки передач.
Модель Opel Astra гармонично сочетает в себе сбалансированное шасси и мощный двигатель, что положительно отражается на динамических характеристиках автомобиля. Управление адаптивным шасси Flex Ride происходит посредством использования нескольких режимов настройки. Блок распознает 11 вариантов развития ситуации и автоматически оптимизирует параметры всех систем, осуществляющих помощь при движении. Система Flex Ride корректирует степень жесткости подвески, тем самым обеспечивает максимально лучшую управляемость автомобиля.
Система головного освещения самостоятельно подбирает оптимальный режим работы фар:
Автоматическая работа системы головного освещения обеспечивает дополнительную безопасность при движении транспортного средства.
Автомобиль Opel Astra оснащен системами пассивной безопасности – жесткий каркас, высокопрочная сталь, сминаемые элементы с просчитанными траекториями направления энергии удара. Защищают водителя и пассажиров передние, боковые и оконные подушки безопасности. При аварийных ситуациях срабатывает функция отсоединения педального узла.
Новые автомобили Opel Astra представлены с атмосферными бензиновыми двигателями 1.4 и 1,6 ECOTEC, а также моторами с турбонаддувом, дающими максимальную мощность 103 кВт при 140 л.с. и 132 кВт при 180 лошадиных силы. Все двигатели оптимизируют параметры воздуха на впуске и имеют 15 клапанов. Могут выпускаться с механикой или автоматической коробкой передач.
Марки Ford Focus и Opel Astra оснащены моторами с турбонаддувом – результативной мерой для повышения мощности двигателя, основанной на сжатии поступающего воздуха посредством энергии отработавших газов.
Обе модели имеют качественные дисплеи для управления информационно-развлекательной системой. Добротная изоляция от внешних шумов обеспечивает тишину в салоне. Автомобили Ford Focus и Opel Astra оснащены подогревом и удобной регулировкой сидений.
При входе в поворот на большой скорости Astra дает небольшой крен и реагирует на мелкий дорожный щебень. Модель Focus в таких ситуациях ведет себя более уверенно, и занос ее передней части не так ощутим.
Автомобиль Ford Focus уступает Opel Astra по резвости на старте. Опель по техническим характеристикам нацелен на стремительность. Разгон до сотни у Опеля на 3 секунды быстрее, чем у Форда.
На объем потребления топлива оказывают значительное влияние качество бензина и условия эксплуатации транспортного средства. В городских условиях фактическое потребление топлива у Opel Astra ниже. А на загородных трассах экономно ведет себя Ford Focus.
Если сравнивать багажное отделение, то у Opel он более вместительный, и имеет объем 460 литров. Багажник Focus скромнее по размерам – 370 литров.
Для тех, кто любит быструю езду, лучшим решением будет Ford Focus. Он отлично управляется на высокоскоростных трассах. Автомобиль надежно маневрирует на больших скоростях и уверенно проходит повороты.
А в городских условиях идеальным вариантом станет Opel Astra. С медленной ездой и остановками в пробках он справляется отлично. Экономичный расход топлива при езде по городу будет удешевлять эксплуатацию автомобиля.
Если размер багажного отделения имеет принципиальное значение, то стоит остановить свой выбор на Opel Astra. В поездках на дачу и для частых перевозок грузов большое пространство багажника Опеля принесет ощутимую пользу и удобство.
С частыми поездками по бездорожью лучше справится Opel Astra. Дорожный просвет у него несколько больше, а жесткость подвески не даст автомобилю активно реагировать на каждую кочку.
Стоимость Ford Focus в начальной комплектации самая приемлемая по соотношению цена/качество. Модель занимает первое место по этому показателю среди автомобилей аналогичного класса. Для бережливых автолюбителей покупка Ford Focus будет разумным решением.
vchemraznica.ru
Следующая тройка нашего обзора – Opel Astra, Ford Focus II и Renault Megane II, популярнейшие в нашей стране представители сегмента “С”, который мы продолжаем рассматривать
За 2008 г. было реализовано почти 94 тыс. Focus II разных модификаций, более 42 тыс. Astra и без малого 18 тыс. Megane II, среди которых абсолютное большинство составили Megane Classic II в кузове седан. Как видите, продано немало, и это означает обильное предложение различных вариантов на вторичном рынке, среди которых можно найти экземпляры в блестящем техническом состоянии любой из рассматриваемых моделей. Каждая из них хороша по-своему, и какая из них наиболее подходит именно вам, мы поможем определить.
Эти автомобили предлагались у нас со всеми типами кузовов, что и в Европе, то есть 3-дверный хэтчбек, 5-дверный хэтчбек, универсал, седан и кабриолет со складным жестким верхом. Только предпочтения россиян несколько отличаются от европейских, где традиционно в почете универсалы и 5-дверные хэтчбеки. Среди предлагаемых “трехлеток” Opel Astra не менее 20% в кузове седан, примерно 30% – “трехдверки” Astra GTC, 10–15% приходится на универсалы Caravan, остальное – “пятидверки”. И единичные экземпляры кабриолетов TwinTop.
С Renault Megane II картина иная. Около 80% предлагаемых к продаже машин – седаны, остальное – 5-дверные хэтчбеки и универсалы Grandtour.
Что касается Ford Focus II, то примерно 80–85% предложений на вторичном рынке приходится на седаны и хэтчбеки, которых поровну. Универсалов этой модели Turnier тоже, как видите, немало, есть из чего выбрать. Также встречаются и “буйные” модификации Ford Focus ST и RS.
Все модели – классические представители своего сегмента. Хэтчбеки – с длиной кузова до 4,35 м и объемом багажника до 420 л. Седаны имеют длину примерно 4,5 м и объем багажника около 500 л. Универсалы, будучи по габаритам практически идентичными седанам, самые способные грузоперевозчики с объемом багажника от 485 до 1600 л со сложенным задним рядом сидений.
Имея дорожный просвет от 14 см, ни один из рассматриваемых автомобилей не стелется по земле. Потому российских “лежачих полицейских”, среднестатистических бордюров-поребриков и колдобин они не боятся. До разумных пределов, естественно, а то у нас такие дороги есть, где только БТР-80 пройдет или ЗАЗ-968, если его на руках нести.
Моторы, которыми комплектовалась наша троица, – от бензиновых 1,4 л до 1,8 и 2 л. Ford Motor отличился тем, что допустил на наш рынок дизельные версии 1.8 TDCi и мощные бензиновые 2.5 Turbo для настоящих спортсменов – Focus ST и Focus RS (225 и 305 л.с. соответственно). Opel тоже не забыл про поклонников стиля “погорячее”: Astra Turbo OPC с 2-литровым мотором мощностью 240 л.с. тоже молодцом!
Что касается коробок передач, то на вооружении рассматриваемых автомобилей стоят 5- и 6-ступенчатые МКП (6-ступенчатые – на “спортсменах” Ford и “боевых” Astra H с бензиновыми турбомоторами), 4-диапазонная гидромеханическая АКП у Megane II, 5-диапазонная “гидромеханика” АКП у Focus II и Astra H. Также Opel может похвастать роботизированными 5-ступенчатыми коробками EasyTronic, которые устанавливались на версии с моторами до 1,8 л. Как видите, вариантов масса.
Самый “драйвовый” из тройки – Focus II. С любым из двигателей, с любым кузовом и трансмиссией, этот автомобиль всегда рад прокатиться по виражам с огоньком, потому как настройки его ходовой части, рулевого управления, четкость переключения передач просто изумительные! Также заслуживают похвалы обзорность, кресла и эргономика рабочего места водителя в целом. Отличная машина! Но без недостатков не обходится. По пространству на заднем ряду, погрузочным объемам багажника Focus II отнюдь не лидер в нашей троице. Шумоизоляция тоже могла бы быть получше.
А вот кто победитель соревнований “больше возьму на борт”, так это Megane II: хэтчбек – 420 л, седан (Megane Classic II) – 520 л, а универсал Grandtour вообще 1600 л при сложенных задних сиденьях! И по пространству для пассажиров тоже все на уровне. Еще один плюс – система бесключевого доступа в салон благодаря ключ-карте. Подошел к закрытому автомобилю, он тебя “узнал” и открыл замки, осталось только ручку потянуть, очень удобно! Но и Megane II не обходится без минусов. “Задумчивый” немолодой 4-диапазонный “автомат” может заставить вспомнить все слова русского словаря нецензурной лексики при обгоне, длинные ходы рычага переключения передач и нечеткость включения всегда отличали французские автомобили. Мягкая и комфортабельная подвеска наделяет Megane II валкостью в маневре, а в кузове седан – склонностью к заносу. Потому для спокойной и размеренной езды вместительные и комфортные Megane II подходят прекрасно. Для тех же, кто кроме перевозки себя, пассажиров и грузов любит получать удовольствие от вождения, лучше обратить внимание на Focus II.
А что Opel Astra H? Автомобили этой модели претендуют на звание “Золотая середина” в нашем сравнении. Конечно, хэтчбеки по объему багажника несколько подкачали, имея 380 л за спинками заднего дивана, что на 5 л меньше, чем у Focus, не говоря уже о Megane, и проем багажника, зауженный к низу, тоже не самый удобный. Но седаны (490 л, на 13 л больше, чем у Focus) и универсалы (до 1590 л со сложенным задним рядом сидений, на 65 л больше багажника Focus) полностью этому званию соответствуют. Они обладают не столь отточенными ходовыми качествами и не столь эталонной эргономикой, как представители племени Focus II, но и не так вальяжны и склонны к “поклонам” в повороте, как “французы”. Кроме того, Opel Astra H Sedan и Caravan (универсал) имеют длину за 4,5 м и самую большую колесную базу среди рассматриваемых машин. Что это означает? Вкупе с хорошими настройками ходовой части это означает непоколебимую устойчивость в трассовых режимах и огромное пространство для задних пассажиров. Так что если вам приходится часто ездить на дальние расстояния, да с пассажирами и грузом, обратите внимание на эти модификации Opel Astra H, которые, пожалуй, будут в данном случае лучшим выбором.
Но и Astra H не без греха. Увы, идеалов не бывает. Отсутствие индикатора температуры охлаждающей жидкости на приборной панели может помешать быстро обнаружить “умирающий” термостат. А это повышенный расход топлива, загрязнение мотора несгоревшими его остатками и прочие проблемы. Двигатели серьезно “удушены” экологическими удавками, и отклик на педали “газа” приходит с опозданием, к этому приходится приспосабливаться. Роботизированные КП, которые устанавливались в качестве “автомата” в комплектации с моторами 1,4 и 1,6 л, решительно не понимают быстрых ускорений, “тупят”, заставляют пассажиров кивать головой в такт переключениям. Так что учитывайте эти нюансы при выборе.
Безусловными лидерами по экономичности являются Opel Astra H с моторами 1,4 и 1,6 л, оснащенные роботизированной коробкой EasyTronic. В сущности этот “робот” – механическая 5-ступенчатая коробка передач, в которой управление сцеплением и переключения осуществляют электроприводы по команде блока управления. Программное же обеспечение сей электроники нацелено на достижение максимума экономичности. Как вам 4,9 л на 100 км в смешанном цикле для мотора 1,4 л? А как насчет 6,5 л с двигателем 1,6 л? И эти цифры не пустой звук! Ведь электроника никогда не ошибается с выбором передачи, как начинающий водитель, и никогда не устает. Вот только электропривод переключения передач, имеющий цену от 1000 долларов, может выйти из строя из-за нашей соли на дорогах и перепадов температур. Ремонту этот элемент EasyTronic не подлежит, и его замена может пустить насмарку всю экономичность хитроумного агрегата. Но если Astra H, укомплектованная этими моторами, будет с механической коробкой передач, то при умении ею пользоваться экономия топлива тоже будет налицо.
Что касается Focus II, то потребление горючего его двигателями примерно на 10% выше, чем у Astra H с моторами того же объема. И замыкает нашу тройку Megane II, расход топлива у которого совсем чуть-чуть, но выше, чем у Ford.
Экономию средств на обслуживание сулит опять Astra H. При условии выбора мотора объемом 1,4 л. Дело в том, что привод ГРМ в нем осуществляется цепью, и не требуется значительных затрат на замену деталей этого привода каждые 60, 80 или 120 тыс. км (в зависимости от типа двигателя), как у всех остальных моторов, в том числе на других моделях в нашем сравнении. А это ни много ни мало от 400 долларов с работой. Что же касается прочего технического обслуживания, замены масел, фильтров и т.д., расценки на работы и запчасти примерно одинаковы, межсервисные интервалы между регламентными ТО – тоже (15 000 км пробега или 12 месяцев).
Теперь о ремонте. Молодцом держится Ford Focus II. К 50–70 тыс. км пробега внимания требуют лишь подшипники задних ступиц. Они там в сборе со ступицами, и цена за штуку немаленькая – примерно 200 долларов. Но в современных автомобилях все подшипники ступиц, как правило, третьего или четвертого поколения, то есть в сборе. Потому удивляться не приходится.
Opel Astra H тоже стойко держится на наших дорогах! Из системных проблем, возникающих к 40–60 тыс. км пробега, – рулевые тяги. Цена запчастей – около 100 долларов за штуку.
Megane II тоже не неженка. Но бывает, что уже к 25–30 тыс. км пробега по нашим дорогам сдаются опорные подшипники передних амортизаторов (примерно 80 долларов за штуку). Электроника также небезгрешна. Случалось, иммобилайзеры “теряли” ключ-карту. Были и сбои в управлении двигателем. В данном случае цена вопроса прогнозу не поддается – вплоть до суммы с тремя нулями не в рублях. В общем, комфортабельный “француз” несколько уступает Ford и Opel по безотказности.
Ford Focus II с замечательно настроенной ходовой частью и отличной эргономикой (от 12 500 до 27 000 долларов), комфортабельный “француз” Renault Megane II (от 11 000 до 19 000 долларов) или выверенный и экономичный Opel Astra H (от 12 500 до 26 000 долларов)? Решать вам! Надеемся, что мы помогли принять правильное решение.
www.motorpage.ru