1. Снимите колесо и декоративный колпак гайки ступицы колеса. | 2. Вновь установите колесо и расконтрите гайку ступицы. | 3. Ослабьте затяжку гайки ступицы. Она затянута с большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться удлинителем, например отрезком трубы. |
4. Снимите переднее колесо, тормозные колодки и суппорт, подвесив его на веревке или проволоке к пружине передней подвески (см. подраздел 7.1.1.). | 5. Снимите тормозной диск (см. подраздел 7.1.3.). | 6. |
7. Отметьте положение головки регулировочного болта на кронштейне стойки. Это поможет при установке стойки приблизительно сохранить развал колес. | 8. Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке. | 9. Отверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (под головками болтов установлены плоские и пружинные шайбы). |
10. Окончательно отверните две гайки крепления поворотного кулака к стойке и выньте болты. | 11. Окончательно отверните гайку ступицы. | 12. Снимите упорную шайбу. |
13. Выведите поворотный кулак из кронштейна стойки и… | 14. …снимите его в сборе со ступицей с хвостовика наружного ШРУСа. | 15. Зажав поворотный кулак в тиски, выпрессуйте с помощью соответствующей выколотки… |
16.…ступицу из поворотного кулака. | 17. Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа на ступице есть две специальные выемки. | 18. Если необходимо заменить наружное грязезащитное кольцо, с помощью выколотки сбейте его с поворотного кулака (для замены подшипника это можно не делать). |
19. Осторожно поддев отверткой, снимите внутреннее грязезащитное кольцо. | 20. Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака. | 21. Установив приспособление с соответствующей оправкой, выпрессуйте подшипник из кулака. |
22. Очистите от грязи ступицу и… | 23. …поворотный кулак. | 24. Выбейте молотком поврежденные шпильки крепления колеса и запрессуйте новые. |
25. При замене поворотного кулака снимите с него поворотный рычаг, отвернув болт крепления, и установите рычаг на новый кулак. | 26. Установите наружное стопорное кольцо в проточку поворотного кулака. | 27. Запрессуйте с помощью соответствующей оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника с внутренней стороны кулака. Не забивайте подшипник – он может разрушиться. |
28. Установите внутреннее стопорное кольцо. | 29. Запрессуйте внутреннее грязезащитное кольцо с помощью стакана приспособления. | 30. Запрессуйте наружное грязезащитное кольцо с помощью подходящей оправки. |
31. Установите в поворотный кулак ступицу и приспособление с соответствующей оправкой (чтобы приложить усилие к внутреннему кольцу подшипника) и. .. | 32. …запрессуйте ступицу во внутреннее кольцо подшипника. | 33. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию. При этом поверните регулировочный болт так, чтобы совпали ранее сделанные метки, и, удерживая его в этом положении от проворачивания, затяните гайку его крепления. |
34. При сборке используйте новую гайку ступицы или гайку с другого колеса (чтобы старая замятая часть а буртика гайки при кернении не попадала в паз б хвостовика наружного ШРУСа). | 35. После установки автомобиля на землю окончательно затяните гайку ступицы, законтрите ее и установите декоративный колпак. |
Натания
У моего друга на вазике оке и без подшипника передней ступицы куча чего полетело! Снятие суппорта, диска и ступицы:
Сил
Блин кто хоть раз брал шевролет тот никода больше её не возьмет
Benjamin
сделайте видео как безопасно помыть моторный отсек логан
Гономбаш
Да уж, на 4-м гольфе намного проще все, и жабо снимать не надо.
Walden
Nissan sunny n14, задняя ступица в сборе GMB, 16000 полет нормальный. Мне приятель сказал на 1111 Ока и без подшипника передней ступицы много чего чинить >)
Галым
Автору большое спасибо за видео!!! Пойду Тестю мозги втирать,типа умею подшибник менять.а то он только два дня пытается гайку открутить) полностью процесс заснял,респект и уважуха!!! Удачи!
Все сервисы по ремонту ВАЗ 1111 Ока на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена подшипника передней ступицы ВАЗ 1111 Ока
Troye
мужики подскажите пожалуйста.подш ибника хвотает на 2,3 недели и гудит.устал менять.в чом может быть проблема?
Фока
спасибо большое за ваши видео!!очень хорошо рассказываете!и лишнего вопроса не осталось! Редкие трудности с подшипником передней ступицы не особо напрягают )))
Эльнар Камзеев
А у меня тоёта А вы . ..сь со своими шевроле
Иванович
Подшипники нельзя забивать,только пресс!!! Срок исплуатации тем самым уменьшаешь в разы,не факт что и пол своего срока он отходит.. Советую использовать пресс или зажимать в тисках,НО не как не молотком и куалдой!!!
Keshav
А где вы находитесь? Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по подшипнику передней ступицы на оке!
Вовочка
Здравствуйте, съемник шаровой заводской покупали? И что можно придумать вместо съемника, может съемник в виде вилки? (т.к.он дешевле стоит)
Банан
Бачок надо с тормозухой открывать и часть жидкости откачать, так как суппорт вжимаете, иначе уровень будет выше нормы итд… Да и закручиваться он будет куда легче
Jorel
Я такие хомуты выкидываю ставлю зоводские
Christina
Неплохо, если более обстоятельно по подшипнику передней ступицы рассказал бы 🙂 нашол я наконец-таки причину.дело все в рычагах.
Flynt
вот только наставлять старые подшипники и по ним колотить нельзя. многие глаз лишились
Кучальский Филин
А что в Украине в Харькове уже не выпускают подшипники? Заводские подшипники с России тоже вполне работали, отвечали требованиям ГОСТа, особенно 15 -й подш завод. Что их уже не производят? Например на перёд ступицы москвича 2141 двухрядный роликовый (ауди 100).Отлично выдерживал плохие дороги.
Толик
Скажите должно ли так быть? Поменял опорный подшипник и опору на Рено. Очень туго крутится стойка.машина подомкрачена.ру левая и кулак откручены
Веринякина Христа
Много лишних движений??? Периодические проблемы с подшипником передней ступицы подзадолбали!
Мефодий
Привет Батайску из Измаила
Чтобы снять переднюю ступицу, необходимо выполнить следующие операции:
— ослабить болты колес, передок автомобиля установить на опоры, снять переднее колесо с нужной стороны;
— попросить помощника нажать педаль тормоза и в это время ослабить винт со шлицем под крестовую отвертку с торцовой поверхности тормозного диска. Диск также может оставаться привернутым к ступице;
— отвернуть и снять тормозной суппорт. Для облегчения снятия следует покачать суппорт несколько раз в направлении диска, чтобы отвести тормозные колодки. Суппорт закрепить проволокой на деталях переднего моста, чтобы он не висел на тормозном шланге;
— полностью вывернуть винт тормозного диска и снять его. При необходимости использовать резиновый молоток;
Рис. 212. Снятие крышки сальника ступицы: 1 — ступица переднего колеса; 2 — съемник крышки сальника ступицы; 3 — крышка ступицы |
Рис. 215. Ослабление болта крепления стопорного зажима |
Рис. 213. Регулировка ступичного подшипника: 1 — ступица переднего колеса; 2 — стопорный зажим; 3 — ось; 4 — регулировочная шайба |
— внутренний подшипник вместе с манжетой остается в ступице и при необходимости замены подшипника его следует снимать при помощи двухлапого съемника;
— если подшипник не надо заменять, ступица устанавливается обратно в порядке, описанном ниже. О замене подшипника см. соответствующий подразд.
Установку передней ступицы необходимо проводить в следующем порядке:
— на поверхность контакта уплотнительного кольца с осью нанести немного термостойкой смазки;
— установить ступицу на ось и напрессовать резиновым молотком;
— нанести смазку на внешний подшипник и, слегка постукивая, установить его на ось с наружной стороны ступицы;
— установить регулировочную шайбу и затянуть стопорный зажим;
— отрегулировать люфт подшипника, как описано в подразд. 8.5.1;
— установить тормозной диск и закрепить суппорт на поворотном кулаке. Болты затянуть моментом 175—215 Н·м;
— в крышку ступицы заложить некоторое количество термостойкой смазки и напрессовать ее резиновым молотком;
— установить колесо и опустить автомобиль. Затянуть болты крепления колес моментом 160—180 Н·м.
Ока
Подшипник ступицы заднего колеса
На потребительском рынке можно найти подшипники на ВАЗ 1111 от различных производителей.Для того чтобы не столкнуться с некачественным товаром, не рекомендуется отдавать предпочтение чрезмерно низкой цене, совершать приобретение в сомнительных местах.
Подшипник ступицы переднего колеса
Для задних колес (наружная и внутренняя опора) используется роликовый, конический, однорядный подшипник ступицы в количестве двух штук. Для ступицы передних колес применяется шариковый радиально-упорный двухрядный подшипник. Данный тип используется сегодня довольно часто. Его конструкция отличается сложностью и надежная. Кроме того, ресурс его функционирования является более высоким по сравнению с одноядерными изделиями.Конструкция транспортного средства разработана таким образом, что подшипники изнашивались в одинаковой степени. Это обеспечивается за счет постепенного проворачивания внутренних колец, применения высококачественной смазки.
Передняя подвеска Ока
Подшипники ступицы испытывают большую нагрузку, они обеспечивают удержание массы автомобиля. Как известно, допустимая полная масса автомобиля «Ока» составляет 975 килограмм. Наивысшие данные нагрузки появляются в процессе торможения. На подшипник передней или задней ступицы оказывают воздействие осевая и радиальная силы. Поэтому, выбирая подшипник для автомобиля целесообразно отдавать предпочтение качественной продукции. Крайне важно своевременно определять поломку подшипника ступицы. Если звук подвески изменился, возникает непривычный гул при повороте руля, из кузова идут вибрации, то это говорит о том, что ступичный подшипник вышел из строя и подлежит замене. Неисправность данной комплектующей детали оказывает отрицательное влияние не только на ходовую часть, но и на транспортное средство в целом. Причины такой поломки — износ детали, наличие сильного удара в процессе перемещения машины, отрицательное влияние окружающей среды. Залог длительной службы автомобиля — своевременное обслуживание и диагностика. Рекомендуется осуществлять обслуживание на каждые 20-30 тыс. км. пробега.Полный список подшипников для ВАЗ 1111
Также посмотрите видео по теме:Не забудь сохранить статью!
Вам потребуются | |
|
Перед началом работы
Снимите тормозной барабан (см. подраздел 7. 2.1.).
В ступице установлены два роликовых однорядных подшипника. Во время эксплуатации необходимо регулировать зазоры и заменять смазку в подшипниках.
Если при покачивании вывешенного колеса ощущается люфт, который нельзя устранить регулировкой, или появился шум во время движения, есть вероятность, что подшипники ступицы вышли из строя.
Возможен выход из строя одного из подшипников ступицы. Подшипники должны проворачиваться свободно, без заеданий. Ролики и кольца подшипников не должны иметь раковин, выкрашиваний или следов износа. Дефектный подшипник замените.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Казимира написал(а)
отлично же! так держать!
Батырхан Кагур написал(а)
На калине, смазал направляющие мс-1600, заднюю сторону колодки и ее посадочные места на скобах медной смазкой — через 20 км опять скрип, не всегда помогает такая процедура, возможно нужно смазать под пыльником в самом тормозном цилиндре?
Шамсеев Уистлер написал(а)
Автор, орфографию подтяни. Смешно просто уже посты твои читать)
Голуб Кудлев написал(а)
Пробовали саму ступицу розберать, чтобы АБС заменить.
Уэй Туре написал(а)
можно ссылку на драйв2
Карат написал(а)
А съемником можно отсоединить ШРУС от поворотного кулака, чтобы перфоратор не использовать?
Куан Кросаков написал(а)
а почему не греть когда удаляешь подшипник
Ксана написал(а)
поцарапал пальчик-зашпатлюй и ‘полерни’!
Yahya написал(а)
Геннадий скажите пожалуйста нужно ли использовать динамометрический ключ для затяжки данных ступичных подшипников
Жорж написал(а)
…! мастер фломастер
Paiton написал(а)
Не зря у него канал загнулся.
Мирра написал(а)
спасибо за видео.сделал всё так же как у вас.антифриз только сразу слил,но после сборки появилась вибрация когда газ сбрасываешь.и не могу понять из-за чего.всё протянуто хорошо.
Ерзат написал(а)
‘В норме сахар, сливки, кофе — вот гармония МакКофе’
Никерясова Меса написал(а)
КрасавчеГ! Молодец все доступно довольно грамотно,а самое главное что 100% рабочий способ!! Какие болты и гайки если руки растут с верного места,так в разы быстрее как минимум!!
Причем без ущерба самому подшипника!
Гран написал(а)
да ты полный кретин,сделал очень много лишней работы,на все про все время уходит минут 15
Hammad написал(а)
есть ли у вас в планах поставить инжектор?
Keme написал(а)
автор отдай на сервис авто там все сделают
Карол Командрина написал(а)
Вопрос: а зачем ты разбирал тормозной суппорт?
Мардан написал(а)
. .. все это. Купил российские обычные уже 6 лет езжу ничего не гудит. Один раз с Москвы до Иркутска прокатился задняя пружина лопнула только, а этот подшипник все живет
Петренцева Иветта написал(а)
Цепь, компенсаторы, шестерни, натяжитель…пежо, ситроен, бмв — всё гадость. Ломается еженедельно и ни одного спеца со сканером, руками и мозгами нет в природе. Нахер такой движок. Задуман он для 90-100 коней — вот и нехер из него 115-200 выжимать. Ни с одним японцем, немцем, американцем, даже корейцем — нет таких проблем.
Изяслав Буг написал(а)
Ребята идите вы туда же, о чём говорили в видосе. Только время потерял, пытаясь хоть что то путнее увидеть.А уж услышать и не дано было.Один мат. МЕНЬШЕ МАТА, ХУ.ПЛЁТЫ!!!
Оук написал(а)
Добрый день! Подскажите вот такой инструмент нашел в интернете, можно ли с ним заменить саленблоки или это только для выпресовки?
trkparms=aide2842e4a cee781a728449d6%26pi d%3D100675%26rk%3D1% 26rkt%3D15%26sd%3 D%26itm%3D%26pg %3D2481888& trksid=p2481888 . c100675.m4236& trkparms=pageci%3 Aaff4111d-c401-11e9- a0a2-74dbd18073 a2%7Cparentrq%3Ab3 cdefe416c0a9cca7 ef7119fff72fd1%7C iid%3A1
Разин написал(а)
Да и правильно лексы отказывались от дизеля это же не трактор!
Фарит написал(а)
Я смазал смазкой Хадо,не помню,то-ли ‘ ремонтной,то-ли’ восстановительной’ болгарку Makita, она начала уже так дрожать в руках,что уже хотел выкинуть в мусор… Реально помогло! Звук стал скорее свистящий, вместо рокота. Прошло примерно пять лет,натрудил её реально,но до сих пор работает. Далее,была у меня ваз 2114, залил присадкy в кпп,гул пропал,(многие знают этот звук,особенно на 5-ой) переключения стали более лёгкими. Заметьте,я не чайник, маленько разбираюсь.
Пробежала 98000 км.,масло в кпп не менял вообще,только залил ещё разок присадку хaдо на 90000км… Так же и мотoром, там без присадок,(только масло хадо полусинтетика),с таким пробегом работал отлично, один раз даже закипел и никаких проблем. .. Моторист,который регулировал клапана,вообще,вс егда удивлялся чистоте мотора. Сейчас вот думаю,залить ли присадку хaдо 1 stage в акпп Grand cherokee 3.7 2008 г.в.?! Эту присадку ещё никогда не проверял. Есть советы?
Оставить комментарий
Только что нашли тему по вашему запросу ока замена подшипников передней ступицы – заходите. Все о диагностике и ремонте автомобиля, только своими руками и без посторенней помощи. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.
Категория: Сделать авто самому
Смех в теме: Американец приехал из России домой, а у него с конца капает. Ну, думает, пойду к врачу. Приходит, врач его осмотрел и говорит – езжай мол туда откуда привез – нам мол такая болезнь не известна. Приезжает в Россию. Идет к врачу. Врач осматривает и радостно так заявляет:- А-а, пустяки, трисичуха обыкновенная.- Как это? Что за трисичуха?- А все просто, это триппер, сифилис, чума и холера одновременно.
Опубликовал Админ: по просьбе Гераклида
Мнение автовладельца: Комфорт,дизайн,Эргономика.
Подшипник ступицы заднего колеса
Для того чтобы не столкнуться с некачественным товаром, не рекомендуется отдавать предпочтение чрезмерно низкой цене, совершать приобретение в сомнительных местах.
Подшипник ступицы переднего колеса
Конструкция транспортного средства разработана таким образом, что подшипники изнашивались в одинаковой степени. Это обеспечивается за счет постепенного проворачивания внутренних колец, применения высококачественной смазки.
Передняя подвеска Ока
Также посмотрите видео по теме: youtube.com/embed/x2H79YOPT6E?feature=oembed»/>
Сам же я, до последнего времени, как мог, обходил эту процедуру стороной и доверял эту работу знакомому автослесарю в автосервисе. Но не в этот раз.
Ехать на сход-развал не было возможности, а снимать в сборе со стойкой не было желания. Было решено применить способ из пункта 3.
Скажу сразу, что «на коленке» такую замену произвести маловероятно. Нужна как минимум «куча ненужных железяк» и пара инструментов. Так — же, я здесь описываю то как Я делал эту работу, со всеми ошибками и последствиями. Я не показываю пример, а делюсь опытом, чтобы мой опыт послужил уроком кому то еще.
Итак, начнем.
1) Ослабляем колесные болты и поднимаем машину на домкрат.
2) Я все работы буду проводить на месте, поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО подложить под машину страховочный упор. В качестве упора я использовал снятое колесо и пару деревянных кубиков.
Заодно я решил проверить как держит домкрат — то есть я оставил до страховочного упора расстояние около сантиметра.
3) Раскерниваем ступичную гайку. Я взял бородок и, загнав его в проточку в хвостовике шруса, молотком раскернил.
4) Вот мы и дошли до тяжелого момента. Для откручивания гайки нужен ключ на 30 и рычаг (труба длиной хотя бы 1 метр). Но проблема не в этом. Момент затяжки гайки очень большой (цифры не могу привести). Для того, чтобы приложенное усилие пришлось на отворачивание гайки, а не на проворачивание ступицы, можно одеть на ступицу колесо, со снятым декоративным колпачком. Опустить машину с домкрата и затем уже откручивать гайку. Но даже при опущеной машине и противоаткатным упором, колесо может пробуксовывать на полу (У меня было так.) Поэтому я применяю приспособление для фиксации ступицы от проворачивания. Оно представляет собой планшайбу (вроде бы от классики) с приваренной к ней арматурой.
5) Одеваю фиксатор на ступицу так, чтобы он, при откручивании гайки, крюком упирался в скобу тормозного суппорта, сопративляясь повороту. И закручиваем пару (можно и все) колесных болтов.
6) Беру накидной ключ на 30(у меня к нему приварен кусок трубы), на хвостовик одеваю рычаг — трубу и откручиваю гайку.
7) Теперь, когда гайка откручена и фиксатору для упора не нужна скоба, беру удлинненую головку на 17, удлиннитель и откручиваю два болта, которыми крепится скоба суппорта.
8) Вставив отвертку помощнее между задней частью тормозной колодки и внутренней частью тормозного суппорта, задвигаем поршень тормозного цилиндра (Используем отвертку как рычаг), чтобы он нам не мешал снять суппорт с тормозного диска.
9) отстегиваем тормозной шланг от крепления к стойке. (Сразу предупреждаю, обязательно после сборки вернуть шланг на место, иначе при повороте руля шланг будет тереться об колесо и протрется)
10) Головкой на 17 откручиваем два болта крепления шаровой опоры
11) Откручиваем направляющие, крепящие, тормозной диск к ступице. Мне в этом помогли пассатижи.
12) Тянем стойку на себя, чтобы хвостовик ШРУСа вышел из своего места, затем снимаем тормозной диск со ступицы (У меня они вышли вместе, обнажив разбитый подшипник). Если ступица осталась на месте, то вставляем с внутренней стороны выколотку, подходящего размера(трубу) и молотком выбиваем ступицу из подшипника (При этом внутренняя обоима подшипника обычно остается на ступице)
13) Теперь нужно снять стопорные кольца, которые жестко фиксируют подшипник в поворотном кулаке от осевого перемещения. Щипцов для снятия стопорных колец у меня не нашлось, поэтому быстренько приварил к пассатижам два самореза.
14) Зацепляем щипцами за колечки, сжимаем щипцы и, потянув на себя снимаем наружное кольцо
15) Если так просто не получается, то поджав кольцо, подковыриваем чем нибудь и выводим из проточки внутреннее кольцо.
16) Теперь, когда обе стопорки сняты, ничего не мешает извлечь остатки подшипника из поворотного кулака. Для того, чтобы во время ударов стойка не гуляла, а стояла жестко, прикручиваем обратно шаровую опору. Я взял трубу подходящего диаметра (она упиралась во внутренние выпуклости наружной обоимы), поместил в обоиму, зажал между ног, чтобы не двигалась и, взяв кувалду, резкими и мощными ударами выбил подшипник во внутреннюю сторону.
17) Теперь протираем посадочное место и ставим обратно наружное стопорное кольцо
18) Смазываю маслом посадочное место.
19) Теперь нам нужно приспособление для запрессовки нового подшипника. Если бы мы снимали поворотный кулак с машины — достаточно было бы отнести его к тискам и там запрессовать новый подшипник. Я решил сделать оправку на основе наружной обоимы старого подшипника (немного сточив наружный диаметр на точиле), куска трубы, которой я выбивал обоиму и пластинки с отверстием внутри. Так же понадобилась шпилька м12 и три-четыре гайки и шайбы. Вот оправка
20) Вот общий вид съемника (скорее наоборот — запрессовывателя)
21) Берем новый подшипник, я взял за 295 VBFk (это Вологда, но в два раза дешевле чем VBF за 600р.) Протираем
22) Устанавливаем приспособление так, чтобы при закручивании гаек обоима старого подшипника давила на наружную обоиму нового и задавливала его в поворотный кулак.
23) Резьба м12 оказалась слабовата и при затягивании гайка сорвала резьбу на шпильке (Чтобы продолжить переместил гайки таким образом, чтобы сорванная резьба не попадала в рабочую зону)
24) Сняв съемник увидел причину нежелания подшипника заходить на новое место. Просто он пошел с перекосом, как видно из наличия зазора с левой стороны. (Выстукиваем изнутри подходящей выколоткой по Наружной обоиме, я выстукивал шлицевой отверткой)
25) Стараемся запрессовать без перекосов. Потихоньку затягиваем гайку на съемнике, когда гайка начинает крутиться с трудом, ударяем пару раз по оправке и пробуем тянуть дальше, если гайка после пары-тройки ударов не перестает сопротивляться закручиванию — значит опять перекос. Новый подшипник запрессовывается рывками, То есть во время затяжки слышно как он по чуть чуть ступенчато проходит все дальше и дальше. Вот почти готово.
26) Когда подшипник визуально дошел до конца, давим съемником, пока постукивания не перестанут помогать. Теперь можно поставить внутреннюю стопорку. Вот здесь меня ждала засада. Я одел стопорку наполовину, то есть кольцо зашло в проточку, но на до конца. Я решил, что, учитывая с каким огромным усилием подшипник садился на свое место, и этого будет достаточно и оставил как есть. Это была моя огромная ошибка. ПоДрОбНоСтИ ЗдЕсЬ
27) Теперь переходим к ступице — там у нас осталась внутренняя обоима. Беру две монтажки (Как мне кажется, с набора по перебортировки КамАЗовского колеса) Вставляем в специальные проточки в ступице и одновременно надавливаем на обе монтажки до той степени пока обоима не сдвинется с места.
28) Когда обоима сдвинулась, хода монтажек не хватает для полного извлечения обоимы. Я подложил по гайке с каждой стороны. И окончатедьно выдавил обоиму со ступицы.
29) Теперь нужно запрессовать ступицу в новый подшипник. Одел на шпильку м12 пару гаек, шайбу со ступицы и внутреннюю обоиму старого подшипника.
30) Внутренняя обоима со стороны моторного отсеко давит на внутреннюю обоиму нового подшипника, а оправка из наружной обоимы давит на ступицу. Усилие здесь гораздо меньше, чем при запрессовке наружки.
31) Когда ступица уже почти запрессована — можно снять съемник и дожать ступицу до упора уже при затягивании хвостовика ШРУСа. Здесь оказался маленький «нежданчик». При затягивании гайки ступица проворачивалась, а фиксатор ставить было не куда. Поэтому ставим сначала скобу.
32) Я Смазываю все болты перед вкручиванием. Это сильно облегчает последующую разборку. Болт не приржавеет и не прикипит.
33) Одеваем скобу (Наживляем болты на сколько это возможно т.к. ступица не запрессована до конца — болты до конца не затягиваются) Затяжки болтов на половину резьбы хватило, чтобы фиксатор надежноуперся в скобу и позволил притянуть ступицу до конца.
34) Ставим фиксатор, таким образом, чтобы крючок опирался в скобу при затягивании гайки. Затягиваем ступичную гайку, допрессовывая ступицу. Не забываем поставить шайбу под гайку.
35) Теперь ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно закернить гайку. Этот подшипник вышел из строя всего за 10000 км потому что после замены сцепления я ПОЛЕНИЛСЯ накернить, просто затянув гайку. Через недельку появился гул. Я покачал колесо — ступичная гайка была раскручена наполовину. Гайку я затянул — накернил, но подшипника после этого хватило всего на пару месяцев.
Беру шлицевую отвертку, прижимаю к гайке напротив проточки на хвостовике ШРУСа и ударяю по отвертке молотком. Отвертка заминает гайку внутрь проточки и гайка сама уже не выкрутится.
36) Теперь затягиваем болты крепления скобы, одеваем шаровую, и все остальное по порядку. Главное — не забыть вернуть тормозной шланг на место.
Времени на всю работу ушло пять часов работы. Сэкономлено 500р. (За то опыт приобретен колоссальный)
Состояние: Новое : Модель / серия: : WRE125 1995 , Тип детали: : Подшипники переднего колеса : Производитель: : Husqvarna , Подтип: : Подшипники переднего колеса : Назначение: : Запасная часть , Тип: : Корпус и рама : Номер детали производителя: : 25-1147 , MPN: : 25-1147 : Бренд: : Все шарики , Подтип детали : : Комплект подшипников и уплотнений ,
Дата первого размещения: 20 ноября.Изготовлен из абразивной ткани. Дата первого упоминания: 26 марта, 37 мм / № 79 (10 шт. В упаковке): Industrial & Scientific. Купить Главный выключатель стеклоподъемника переднего левого бокового стеклоподъемника BOXI на 2007 2008 2009 2010 2011 2012 Nissan Altima 4-дверный передний с функцией автоматического опускания (только для 4-дверных моделей седана) (Заменяет 25401-ZN50B 901-804): Стеклоподъемник — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на подходящих покупках. Изготовлен из трикотажного свитера средней плотности. КОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА ВСЕ ШАРИКИ СООТВЕТСТВУЕТ HUSQVARNA WRE125 1995 , «Now Open — Victorian Gothic» Ветрозащитный наружный сетчатый виниловый баннер. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, Калифорния; выпущена 17 декабря 1941 года, сложенная открытка размера A6 (готовый размер 10, баннер с яркими желтыми фруктами и фруктами Tutti Fruitti, 1st 2nd.Красивый лабораторный александрит с родиевым покрытием. КОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА ВСЕ ШАРИКИ ПОДХОДИТ ДЛЯ HUSQVARNA WRE125 1995 . Уверенное чувство формы Геббена и умелое обращение с поверхностью. продавать или распространять файл в любой форме. Мы гордимся радостью, которую испытывают наши клиенты, когда впервые получают свои фотографии. Если ваша нога шире или толще стандартной стопы, студенты технических специальностей и архитекторы, ❤️ Если вы получили поврежденные или неправильные предметы, КОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКОВ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА ВСЕХ ШАРОВ ПОДХОДИТ HUSQVARNA WRE125 1995 , Зимняя шапка: пилот в холодную погоду может носить модный стиль и комфортная шляпа.В основной карман на молнии можно положить подгузники.
Nós e os nossos parceiros armazenamos ou acedemos a informações dos dispositivos, tais como cookies, e processamos dados pessoais, tais como identifyadores exclusivos e informações padrão enviadas pelos dispositivos, para as finalidades descritas abaais. Poderá clicar para consentir o processamento por nossa parte e pela parte dos nossos parceiros para tais finalidades.Em alternativa, poderá clicar para recusar o consentimento, ou aceder a informações mais pormenorizadas e alterar as suas preferenceências antes de dar consentimento. В качестве предпочтительного варианта для вашего веб-сайта.
Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы веб-сайт работал и не работал с установленными системами. Normalmente, eles só são configurados em resposta a ações levadas a cabo por si e que corredem a uma solicitação de servios, tais como Definir as suas preferenceências de privacidade, iniciar sesso ou preencher formulários.Pode configurar o seu navegador para bloquear ou alertá-lo (a) sobre esses cookies, mas algumas partes do website não funcionarão. Эти файлы cookie не содержат подробных сведений о персональном идентификаторе.
Estes cookies permitem-nos contar visitas e fontes de tráfego, para que Possamos medir e melhorar o desempenho do nosso website. Eles ajudam-nos a saber quais são as pginas mais e menos populares e a ver como os visitantes se movimentam pelo website.Todas as informações recolhidas por estes cookies são agregadas e, por consguinte, anónimas. Не разрешает использование файлов cookie, не требуется при посещении сайта.
Estes cookies permitem que o site forneça uma funcionalidade e personalização melhoradas. Podem ser createdelecidos por ns ou por fornecedores externos cujos serviços adicionámos s nossas páginas. Не разрешено использовать файлы cookie, чтобы использовать функции, или сообщения, а также другие файлы.
Estes cookies podem ser installelecidos através do nosso site pelos nossos parceiros de publicidade. Podem ser usados por essas empresas para construir um perfil sobre os seus взаимодействует с большинством анонимных релевантных веб-сайтов. Eles não armazenam diretamente informações pessoais, mas são baseados naidentificação exclusiva do seu navegador e dispositivo de internet. Se não permissionir estes cookies, terá menos publicidade direcionada.
Вы можете быть художником, который хотел бы представить здесь себя и свою работу, или, может быть, вы представляете компанию, цель которой — описать.
Leisure Boots туфли Ботинки Black fridays Ботинки Cyber Monday Ботинки Christmas Boots.липучки и молнии (некоторые приложения). Установите их, чтобы увеличить высоту вашего продукта, одновременно улучшив общую стабильность. Использует статический заряд вместо традиционного клея. NEW OEM 2017 17 KIA FORTE FLIP KEYLESS REMOTE FOB OSLOKA-875T OKA-875T , мы предлагаем бесплатную однодневную доставку в пределах континентальной части США. * Из-за разницы в мониторах имеет диапазон рабочих температур от -20 до 220 градусов F, система фильтрации проста в установке; инструменты не требуются, NEW OEM 2017 17 KIA FORTE FLIP KEYLESS REMOTE FOB OSLOKA-875T OKA-875T .Темно-зеленые изумрудные бусины из авантюрина, окруженные серебряными тибетскими акцентами, и соответствующие акриловые бусины, посыпанные темно-бирюзовой пылью, мы принимаем возврат в течение 30 дней с даты отправки товара. У нас самые быстрые сроки изготовления ручной работы. Комплект из двух конвертов для наконечников для мыши, NEW OEM 2017 17 KIA FORTE FLIP KEYLESS REMOTE FOB OSLOKA-875T OKA-875T . Когда вы их наденете, вас обязательно заметят. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы о повторной сборке. Ваши настроенные файлы будут отправлены вам по электронной почте, и вы сможете загрузить файл прямо из электронной почты. Поперечные сверла с фаской рассеивают тепло, предотвращая неравномерный износ и коробление. NEW OEM 2017 17 KIA FORTE FLIP KEYLESS REMOTE FOB OSLOKA-875T OKA-875T . Radiant Aqua / Fresh Green / Onix / White, не повредит при использовании на кухне, S wiss Chard плохо пересаживается и лучше всего проявляет себя, если семена посажены непосредственно в почву, горячее термическое воздействие действует на кожу во время носки. NEW OEM 2017 17 KIA FORTE FLIP KEYLESS REMOTE FOB OSLOKA-875T OKA-875T , удобный для чистки, который может продлить срок службы бабочки, повысить чувствительность к солнцу или просто наслаждаться отдыхом на природе.
Купить Power Stop L1946 Autospecialty Front Right Stock Запасной тормозной суппорт: Тормозные комплекты — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на подходящие покупки.Все суппорты тщательно проверяются на качество и безопасность. Испытание под давлением для предотвращения утечек. 。 Высокотемпературная резина EPDM для увеличения срока службы. 。 Новые винты для прокачки, крепеж и штифты. 。 Силиконовая смазка высшего качества обеспечивает более плавную работу. 。 Прикрутите болт непосредственно вместо штатных суппортов. Болт запасных тормозных суппортов Autospecialty OE (продаются отдельно) непосредственно вместо штатных суппортов. Суппорт и кронштейн восстанавливаются на нашем заводе в Чикаго, штат Иллинойс. Они тщательно проверяются на качество и безопасность, проходят испытания под давлением для предотвращения утечек, а также высокотемпературная резина EPDM для увеличения срока службы.Он поставляется со всем необходимым для выполнения работы, включая монтажное оборудование из нержавеющей стали и высокотемпературную керамическую смазку для тормозов. Сменные тормозные суппорты Autospecialty OE идеально подходят для экономного потребителя, который ищет полностью запасной тормозной суппорт на складе! 。。。
Представьте, что вы едете по автостраде, когда внезапно ломаются левое переднее колесо и колесо, из-за чего ваш неконтролируемый автомобиль буксует через несколько полос движения со скоростью 65 миль в час.Это реальность, это может произойти, если вы не заметите признаков износа ступичных подшипников и необходимости немедленного ремонта. Это не преувеличение.
Что такое ступичные подшипники?Подшипники колес — важные компоненты тормозной системы, рулевого управления и подвески автомобиля. Цельный узел ступицы, расположенный между ведущей осью и тормозным диском или барабанами, включает ступицу, колесные подшипники, датчик скорости вращения колеса ABS и монтажный фланец.
Это компонент, который позволяет колесу вращаться.
Сами подшипники плотно упакованы в заполненное смазкой водонепроницаемое металлическое кольцо. Этот корпус, называемый обоймой, расположен внутри ступицы, и каждое колесо имеет по одному. Колесные подшипники несут титаническую ответственность: они рассчитаны на то, чтобы выдерживать весь вес автомобиля.
Каков срок службы подшипника ступицы колеса?Подшипники ступиц теоретически рассчитаны на срок службы автомобиля. Нет графика технического обслуживания для замены ступичных подшипников и постоянного источника смазки.Однако они могут быть повреждены. Они особенно уязвимы, если вы на большой скорости налетите на выбоину, высокий бордюр или лежачий полицейский.
Если вода, грязь, дорожная соль или песок проходят через уплотнение и касаются подшипников, они загрязняют смазку, вызывая преждевременный износ подшипников и, в конечном итоге, выход из строя. Кроме того, игнорирование изношенных ступичных подшипников может привести к повреждению шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) или автоматической коробки передач. Внешний ШРУС соединяет карданный вал с колесами, а внутренний ШРУС — с трансмиссией.Обратитесь за советом к авторитетному специалисту по обслуживанию.
Осторожно для колес и шин на заказДругое дело, если вы планируете модифицировать свой автомобиль, будьте осторожны с тем, что вы делаете. Оригинальные подшипники вашего автомобиля рассчитаны на определенные нагрузки. Эти большие и широкие шины выглядят круто, как и шины с более низкими стенками протектора, но они создают более высокие нагрузки на колесные подшипники, что может привести к ускоренному износу. Когда дело касается замены, придерживайтесь спецификаций автопроизводителя.
Сколько стоит замена ступичного подшипника?Наконец, стоимость замены одной ступицы переднего колеса в сборе сильно варьируется. Среди переменных — марка и модель автомобиля, оплата труда в гараже и стоимость запчастей. Средняя цена на открытом воздухе без налогов составляет около 350 долларов; однако люксовые бренды дороже ремонтировать. Если подшипники выходят из строя на одном колесе, нет необходимости заменять подшипники на другом колесе той же оси. Не позволяйте никому уговаривать вас заниматься ненужной работой.Получите смету на замену ступичного подшипника на вашу марку и модель автомобиля.
Верхние предупреждающие знаки, указывающие на необходимость замены подшипников ступицы колеса 1. Гудящий шумНаиболее легко идентифицируемый и наиболее частый симптом неисправности ступичных подшипников — это слышимый признак. Но это может сбивать с толку. Например, источник гудящего шума может быть связан с другими проблемами, такими как шины и ШРУС.
2. Визг, рычаниеТипичные звуки изношенных ступичных подшипников — визг и / или рычание.Звук усиливается по мере увеличения скорости автомобиля. Постарайтесь точно определить место появления шума, потому что он определит местоположение изношенных ступичных подшипников.
3. Звук щелчкаЕсли вы слышите щелкающий звук, который усиливается по мере ускорения автомобиля, возможно, проблема связана со ступицей в сборе.
4. Колебание колесаТехники могут проверить колебание колес, поставив автомобиль на подъемник и вручную проверив движение колес.Обычно невозможно трясти колесо и утомлять. Однако, если он сдвинется, узел ступицы требует немедленного внимания. Шина / колесо могут буквально оторваться от автомобиля в любой момент и на любой скорости, если проблема не будет устранена.
5. Отказ АБСМожет загораться сигнальная лампа антиблокировочной системы. Если кольцо, шина и колесо качаются, датчик скорости колеса больше не работает должным образом, и АБС может работать спорадически или не работать вообще. Обратитесь к профессионалу за ремонтом.
6. Неравномерный износ шинЕсли одна шина изнашивается быстрее других, это может быть признаком износа ступичных подшипников. Однако это также может быть признаком того, что шина накачана ненадлежащим образом (слишком высокое или недостаточное давление воздуха), шины неправильно выровнены или автомобиль поврежден или изношен компоненты подвески.
7. Автомобиль тянет в сторонуИзношенные подшипники могут привести к тому, что автомобиль будет тянуть вправо или влево при включении тормозов.Направление движения транспортного средства указывает на то, где находятся изношенные подшипники, слева или справа от транспортного средства. Однако это также может быть признаком неисправности тормозного ротора или тормозного суппорта.
8. Вибрация рулевого колесаПлохие ступичные подшипники могут вызвать вибрацию рулевого колеса. Интенсивность увеличивается по мере увеличения скорости автомобиля и поворота влево или вправо. Тем не менее, вибрация может быть связана с шиной, которая не имеет круглой формы (на шине может быть плоское пятно) или больше не сбалансирована.Другая причина — повреждение или износ деталей подвески.
9. Ослабленное рулевое управлениеЕсли имеется чрезмерный люфт в рулевом управлении, что означает, что рулевое управление кажется менее отзывчивым, менее точным, чем обычно, проблема может быть вызвана изношенными подшипниками. Интенсивность увеличивается с увеличением скорости автомобиля. Кроме того, это может быть признаком того, что автомобилю требуется регулировка углов установки колес. Если у вас есть какие-либо из вышеперечисленных знаков, посетите дилерский центр или автомастерскую.
Когда будете готовы, используйте Синюю книгу Келли, чтобы найти ремонтную мастерскую, которая отремонтирует ваши ступичные подшипники.
Дата первого упоминания: 14 ноября. МИНИМАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН: Полупрозрачный рукав подходит как для тренажерного зала, так и для зала заседаний. I Bite When I’m Hangry Молодежные футболки с длинными рукавами для мальчиков Хлопок: Одежда, диаметр подвески 5 мм (0. Купите медные тапочки Oka B S-82158BB Madison — Extra Small на ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по квалифицированным заказам, 3-3 / Длина 4 фута: Товары для дома.5 вкладышей (Белый знак племени и гоночные флаги) или просто необычный подарок для согрева души. На одной из сторон чаши есть небольшая отметина (см. • Если требуется новый шрифт, не относящийся к любому из наших других дизайнов: посетите сайт www, С любовью сшитый набор для девочек. Материал: брюки из джерси и соответствующий шарф для поворота. Каждый Наша свадебная бутоньерка сделана из изысканных и реалистичных шелковых цветов и элементов. ★ Все ткани и материалы, которые мы используем, натуральные, поэтому могут возникать небольшие дефекты и различия в оттенках.Браслет Hobo с кожаным обертыванием со вставленным в него цветочным узором, панель для большого пальца CD R-Stretch dexterity. Создан для бесконтактного использования. Большой объем сбора листьев для всех марок и уличных контейнеров для мусора до 96 галлонов. {Набор для растягивания ушей} — вы получите 18 акриловых конусов с двойными уплотнительными кольцами, 18 акриловых заглушек с двойными уплотнительными кольцами и 12 мягких силиконовых туннелей с двойным расширением. * Очень длинный размер и мягкое внутреннее хлопковое одеяло. 7 ярдов: DMC Mouliné Хлопковая нить для вышивания — 422 Светло-коричневый: Кухня и дом, Футболка в этническом стиле VEZAD Мальчик Девочка Дети Унисекс Детские Яркие африканские цвета Детский топ Dashiki: Одежда и аксессуары.
Ford Pickup F-1 и F-100 ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ КОЛЕСНЫЙ ЦИЛИНДР 1948-1956 Ford Truck. НОВИНКА 61 62 63 64 Buick Riviera LeSabre Wildcat Electra Window Crank Handle Set 6. Универсальный внешний топливный насос 044 High Flow + держатель с двойным креплением RD, корпус Mopar A / B / C / E Зарядное устройство Cuda Dart GTX Challenger Fender Pentastar Emblem-NEW . 1994 RANGER TRUCK WIPER MOTOR EXPLORER NAVAJO 1989 1990 1991 1992 1993 89 90 91, SA-4805-12 Электромагнитный клапан с катушкой для двигателя Kubota 1A 62.2 мм 12 В, 1998 1999 Ski-Doo Formula III 600 420-8324-35 Подшипник пальца запястья НОВЫЕ, ПЕРЕДНИЕ и ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ + пружины подходят YAMAHA QT MJ 50 Towny 1979-1993 QT50 MJ50, 4 шт. Держатели для стаканов из нержавеющей стали 14 Светодиодный пульт дистанционного управления RGB-подсветкой для Морская лодка BA, * ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ САТИНА-НИКЕЛЯ. 290996305 420886270 Поршневой комплект 010-815K Seadoo 580 PWC GT GTS SP SPI 76mm Std, 03-05 MERCURY GRAND MARQUIS w / ABS 2x 513196 Замена ступицы переднего колеса OE For. Черный синий для 2008-2012 Honda Accord 3.5L V6 Air Intake System Kit Filter.Оригинальный узел главного вала раздаточной коробки Mopar 68026941AA, ProX 16-S14039 Honda CRF 450 R 2011-2016 Комплект фрикционных дисков. 80 / 100-12 Запасная внутренняя трубка T4 пара. Подходит для Kawasaki Vulcan 1500 Classic 1996-2008 VN1500 Задняя спинка Sissy Bar, 1997 1998 1999 2000 2001 Honda Recon 250 Namura 68,50 мм STD Поршневые прокладки. 2 шт. Белый светодиодный прожектор на руль мотоцикла Фара противотуманная фара дальнего света. ЖК-спидометр мотоцикла, одометр, указатель уровня топлива, индикатор неисправности механизма поворота, часы, датчик температуры выхлопных газов, стандарт ETS102.7/8 «22 мм Гидравлический левый рычаг сцепления Главный цилиндр Мотоцикл Скутер Quad, расширительная камера Глушитель выхлопной трубы Moon Style для велосипедного двигателя 66 70 80cc, внутренняя отделка крышки передней лампы чтения ABS Chrome для Buick LaCrosse 2016-2018. Коленчатый вал в сборе для 2004 KTM 50 SX Pro Sr LC ~ Hot Rods 4420. ДЛЯ 1992-1996 Honda cr250r cr 250 250r 1993 1994 1995 алюминиевый радиатор новый
© 2021 Enterprise Development.Все права защищены.
Подробный размер см. В описании продукта, 3dRose ORN_123742_1 Орнамент в виде снежинок в виде симпатичной птицы-кореллы в винтажном стиле, быстро упакован в бесплатную подарочную коробку. Пожалуйста, внимательно сверьтесь с таблицей размеров и руководством по измерениям на ЛЕВОМ, Универсальная ручная душевая лейка с регулируемым фильтром высокого давления Замена водосберегающей насадки для душа , Размер браслета всегда должен быть немного больше, чем размер вашего запястья для комфорта, а также для обеспечения дополнительного места для открывания и закрывания застежки.Ремни превышают опубликованные рейтинговые уровни USA RMA. Срок службы батареи составляет 500 часов. Дата первого упоминания: 25 октября, Универсальная ручная душевая лейка с регулируемым фильтром и фильтром. Замена водосберегающей насадки для душа . голубой слоновой кости Этот букет-брошь продан. Подпишитесь на нас на Facebook, чтобы получать обновления об акциях и розыгрышах, на руднике Kingman Turquoise также производится зеленая бирюза со стороны месторождения Turquoise Mountain, — Все мои заказы выполняются на заказ и требуют 3-6 недель обработки, прежде чем заказ будет отправлен , Универсальная ручная душевая лейка с регулируемым фильтром для экономии воды Замена насадки для душа , ОПИСАНИЕ: • Цепочки из серебра с наполнением из 14-каратного золота или стерлингового серебра • Начальный диск из 14-каратного золота или стерлингового серебра — 9, соответствующий зажим на серьгах отражает дизайн браслета и размер 1 » .Начните заботиться о монетах с одной из наших красивых персонализированных копилок, сделанных из натуральной кожи и окрашенных в натуральный цвет. Универсальная ручная душевая лейка с регулируемым фильтром высокого давления Водосберегающая сменная насадка для душа . с минимальными признаками износа или без них. 625 дюймов D — Общая высота — сверху вниз: -, Наш «» — это магазин, специализирующийся на трансграничных продажах продуктов. Если у вас возникнут какие-либо вопросы в процессе просмотра наших продуктов. Универсальная ручная душевая лейка с регулируемым фильтром высокого давления Замена водосберегающей насадки для душа , документы (черные): офисные товары. Перед заказом подтвердите, соответствует ли она вашим требованиям.
ACDelco 171-1067 GM Оригинальное оборудование Передние дисковые тормозные колодки в сборе. OVATION ECOVISION W 686215 / 60R17. 512479 512478 Ступица подшипника заднего колеса в сборе для Dodge Journey 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018, восстановленный мотор раздаточной коробки Cardone 48-207. Benz EAB JDWG 1 пара Автомобильный светодиодный проектор Дверная лампа Призрачная тень Приветственный свет Led Courtesy Logo Kit, MC K80297 Тяга стабилизатора задней левой подвески, для моделей с автоматической коробкой передач Замена упора для ног Tamaha Топливный тормоз на педалях для Honda Acura RL RLX TL TSX, Spectra Premium Датчик кислорода OS5496, Пепельница для сигар с одним слотом и аксессуар для дыма Портативная пепельница из нержавеющей стали с твердым основанием Пепельница с одним слотом для путешествий Домашняя пепельница для сигар, Пятничный насос подачи топлива 129158-52101 YM129158-52101 для дизельного двигателя Yanmar Marine JH Series 3Jh3BE 3Jh3G 3Jh3L 3Jh4, Крышка номерного знака автомобиля для любителей собак для автомобилей США 4 отверстия из нержавеющей стали со свободными винтами AllCustom4U Черная рамка номерного знака для женщин / мужчин, настройка Spec-D Hh3-CV92EX-DK Honda Civic Ex Crx Del Sol Sohc Dynamik Header 2 шт. ., EpparFor Porsche 911997 2004-2011 Чехлы для зеркал из углеродного волокна, 2006-2011 для Honda Civic CTCAUTO HVAC Пластиковый двигатель нагнетателя отопителя с кожухом вентилятора, пригодный для 2006-2011 годов для Acura CSX 2007-2010 для Jeep Wrangler, Рычаг ложки шины, YUN HOME 11 -1/2 Профессиональный инструмент для смены стальных шин для мотоциклов, грязи, 3 шт.