Подборка наиболее важных документов по запросу Одобрение типа транспортного средства (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Одобрение типа транспортного средства Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:В связи со сложной эпидемиологической ситуацией, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19, Росстандарт принял решение продлить на шесть месяцев срок действия одобрений типа транспортного средства и одобрений типа шасси.
Как сообщает пресс-служба Росстандарта, решение распространяется на одобрения типа, срок действия которых заканчивается в период с 30 марта по 30 сентября 2020 года. Продление одобрений типа осуществляется на основании заявок в органы по сертификации, представленных в электронном виде без приложения документов и сведений, предусмотренных пунктом 62 ТР ТС 018/2011, а также при соблюдении следующих условий: соответствие типов транспортных средств (шасси) требованиям, действующим на момент оформления; наличие действующих деклараций о соответствии и сертификатов соответствия транспортного средства требованиям, предусмотренным приложениями № 2, 3 и 6 ТР ТС 018/2011; представление одобрений типа органами по сертификации в Росстандарт для рассмотрения и утверждения через систему электронных ОТТС, разработанную АО «Электронный паспорт».
Напомним, ранее Росстандарт начал переход на дистанционный обмен документами (заявки, копии протоколов испытаний и др.) и использование их отсканированных версий при формировании дел ОТТС. Также запускается возможность оформления ОТТС в электронном формате. Соответствующий сервис разработан АО «Электронный паспорт». Услуги доступны для оформления ОТТС на все категории транспортных средств и будут предоставляться органам по сертификации бесплатно. Также появится функционал автоматизированного составления в системе заявок на сертификацию автопроизводителями. Теперь оформление ОТТС будут вестись в автоматизированном режиме, и все данные из системы электронных ОТТС будут автоматически передаваться в систему ЭПТС.
«С запуском системы электронных ОТТС будут оптимизированы процедуры их оформления, повышен уровень прозрачности работ и ускорен вывод новых моделей автомобилей на рынок. Также в неблагоприятных эпидемиологических условиях это позволит ограничить личные контакты специалистов и обеспечить автопроизводителей сертификационными документами, необходимыми для сохранения их работоспособности и бесперебойной отгрузки готовой продукции», – отметил заместитель руководителя Росстандарта Алексей Кулешов.
Больше информации об изменениях в автомобильном мире в связи с пандемией, содержится у нас на сайте под тэгом коронавирус.
Скажем сразу, что к этой теме мы уже обращались в 2012 году («Мотоэксперт» № 6/2012, статья «Тихой сапой») и получили исчерпывающие комментарии специалистов. Если вкратце, то все ограничения, что пытаются вводить руководители столичного ГИБДД по постановке на учёт, не имеют никакой юридической чистоты и противоречат действующему Законодательству РФ. Складывалось ощущение, что ГИБДД работает не по нашим законам, а по каким-то своим, внутренним. События 2012 года, казалось, забылись как страшный сон, но этой весной всё повторилось, причём гораздо в больших масштабах.
Вначале отказы в регистрации мотоиномарок стали появляться в Москве, в течение нескольких дней «эпидемия» охватила Московскую область, причём в этот раз по пункту № 17 (одобрение типа ТС) уже не могли пройти не только аппараты секонд-хенд из салонов, то бишь от юридических лиц, но и от физлиц, и даже те, кто уже просто менял номер в случае купли-продажи. Началась традиционная «бомбёжка» жалобами консультационной службы приёма обращений ГИБДД Москвы, обзвоны знакомых… Панацея виделась только в «уехать подальше от Москвы» (благо, теперь ТС можно ставить на учёт в любом отделении ГИБДД РФ), дескать в области ещё ставят на учёт. Когда накал ситуации достиг максимального предела, вдруг всё вернулось на круги своя. На сайте ГИБДД тотчас появилось объяснение, потом другое, а потом и вообще дали «зелёный свет» не только мотоциклам с ПТС от физлиц, но и от юридических компаний. Не прошло и месяца! Все вздохнули и попытались забыть, но осадок остался. Уж больно со странной периодичностью и в определённое время всё это случается…Но давайте для начала ещё раз разберёмся в законодательных тонкостях. Как говорится, кто предупреждён, тот вооружён. На отказ в регистрации подержанного мототранспорта есть три причины:
— ст. 15 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности движения»;
— части 1 и 2 главы III Технического регламента о безопасности колёсных транспортных средств, утверждённого постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 года № 720;
— пункт 33 Административного регламента МВД России исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утверждённого приказом МВД России от 24 ноября 2008 года № 1001.
Все эти пункты и части законов или регламентов означают, что представленное вами транспортное средство не прошло обязательной (с июля 2011 года) процедуры оценки соответствия единичных транспортных средств перед выпуском в обращение, предусмотренной Техническим регламентом о безопасности колёсных ТС (в соответствующей графе № 17 ПТС (одобрение типа) указано – отсутствует) и не имеет выданного в установленном порядке свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства… То есть мотоцикл не новый, пусть и куплен в салоне, а значит нужна бумага, подтверждающая безопасность его конструкции.
Но инспекторы округов ГИБДД Москвы и области требуют от владельца не просто предъявления этого свидетельства, а отметки о его существовании в графе № 17 ПТС. В Таможенном союзе об этом стало известно два года назад, и были даны чёткие разъяснения: в соответствии с решением Комиссии таможенного союза 257 (в редакции КомТС 379 и 617), в графе 17 ПТС указываются номер Одобрения типа ТС (на новую технику до трёх лет, сейчас отменили этот срок) или Свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС) (на б/у технику), дата его выдачи и наименование органа, выдавшего этот документ. Однако в соответствии с решением Комиссии таможенного союза № 319 от 18 июня 2010 года, которым утверждено Положение о порядке ввоза продукции (товаров), подлежащей обязательной оценке (подтверждению) соответствия, на таможенную территорию таможенного союза, представление таможенным органам документов о соответствии и (или) сведений о таких документах не производится в ряде случаев, в том числе в отношении товаров, бывших в употреблении (эксплуатации), независимо от таможенных процедур.
В этом году ГИБДД руководствуется своими внутренними распоряжениями, которые никто не видел и, похоже, не увидит. Известно только, что отсыл идёт на некий документ от 7 августа прошлого года. Но, что примечательно, его выполнение почему-то было реализовано только этой весной и только в Москве и области. По итогам шумихи к концу апреля МВД РФ пошло на попятную и выложило на своём сайте разъяснения (ссылка для IPAD – https://www.gibdd.ru/news/federal/658939/), цитируем: «Приобретая мотоцикл, ранее не зарегистрированный в Госавтоинспекции, требуйте от продавца ПТС с заполненной строкой № 17, а при отсутствии записей в данной строке – документы, подтверждающие соответствие транспортного средства требованиям безопасности.
Так, при регистрации в Госавтоинспекции ввезённых на территорию Российской Федерации транспортных средств их собственником, наряду с иными документами, должен быть представлен паспорт транспортного средства (ПТС), оформленный таможенными органами в установленном порядке.
При этом в строке № 17 ПТС либо должны быть указаны сведения об одобрении типа транспортного средства или свидетельстве о безопасности конструкции транспортного средства, либо должна быть сделана запись «отсутствует» с указанием при этом в разделе «Особые отметки» соответствующих обстоятельств.
Таким образом, в случае представления в регистрационные подразделения Госавтоинспекции ПТС, строка № 17 которых не заполнена, мототранспортное средство будет зарегистрировано в установленном порядке, однако после этого будет организована проверка правомерности выпуска такого транспортного средства в обращение, по результатам которой, в случае получения сведений о признании ПТС необоснованно выданным, будет принято решение об аннулировании ранее проведённых регистрационных действий».
Так что в случае вербального отказа (когда инспектор по личным убеждениям не желает ставить на учёт ваше транспортное средство) регистрировать ТС нужно требовать письменный отказ и с этой бумагой обращаться либо через онлайн-приёмную ГУОБДД МВД России, либо в УГИБДД Москвы на Садовой-Самотёчной. После приёма обращения будет проведена служебная проверка в отношении этого «сурового» сотрудника.
Стоит отметить, что эти выложенные на сайте ГИБДД разъяснения поначалу не несли юридической силы, и даже их демонстрация инспекторам не приводила к должному эффекту. «Пока это распоряжение нам в конверте по внутренней почте не придёт, не будем ставить» – можно было услышать в ответ. Потом, видимо, всё-такие пришло, стали ставить на учёт всех, и мотоциклы физлиц, и аппараты с ПТС от салонов, главное, чтобы в пункте № 17 была отметка «отсутствует». Вот такая это хитрая графа в ПТС – по сути своей, вентиль на трубе, которым можно регулировать поток подержанных мотоиномарок на рынке, а значит и кратковременно лоббировать интересы официалов или ещё кого. Ведь многих, да ещё в самый пик интереса, это может отпугнуть от покупки секонд-хенда и сделать выбор в сторону новой техники. Примечательно, что длится всё это безобразие чётко не больше месяца – именно такой строк законодательно прописан на рассмотрение жалоб. И никто никого не накажет: ошибочка вышла, ошиблись мы тут в МВД с распоряжением, даём задний ход! Так что не исключено, что и грядущей весной всё может повториться, но теперь-то мы точно знаем, что вентиль может быть закрыт не дольше 30 дней.
Виктор Пантыкин: «Рекорд скорости – 800 метров в день» > 29 Июля 2014 12:02 Андрей ТрифоновВ октябре 2004 года Транзасом успешно завершена разработка и сертификация новой функциональности «Система Трек Контроля».
Уникальный комплекс использует все возможности ЭКНИС Navi-Sailor 3000 ECDIS-I для удобного планирования безопасного перехода, контроля позиционирования судна относительно запланированного маршрута и мониторинг навигационных опасностей. Вместе с тем, интеграция с Системой Контроля Курса (Автопилот) позволяет автоматически и с наименьшими потерями удерживать судно на заранее проложенном маршруте при минимальном участии судоводителя. Очевидно, что при этом внимание судоводителя, отвлекаемое обычно на коррекцию курса или выполнение поворота, остается обращенным на внешнюю навигационную обстановку.
Во время создания системы были проведены многочисленные модельные и натурные испытания. Такие тесты показали ее эффективность и надежность, а также свойственное всем продуктам Транзаса удобство в использовании. В настоящее время комплексом оборудовано уже несколько крупнотоннажных морских судов.
Созданная на базе новейшей картографической системы Navi-Sailor 3000 ECDIS-I, система является современным интегрированным бортовым комплексом. Новая разработка полностью отвечает требованиям Резолюции ИМО MSC.74(69) Annex 2 и Стандарту МЭК 62065.
Система трек контроля, так же как и Электронно-Картографическая Навигационая Информационная Система Navi-Sailor 3000 ECDIS-I имеют сертификаты одобрения типа выданные сертификационным обществом Det Norske Veritas.
По мнению разработчиков, созданная система в очередной раз доказывает профессионализм и высокий уровень возможностей компании Транзас. Вместе с этим, внедрение стандартов разработки и постоянный поиск лучших решений в области современных электронных технологий, позволяют компании оставаться одними из лидеров на рынке морской индустрии.
SIMRAD® MARIS ECDIS900 Mk5 и Mk15 работают через интерфейс Windows стандартного ПК
Компания Navico – известный специалист в области интегрированной электронной навигации, владелец таких известных брендов как Simrad и Lowrance – обеспечила одобрение типа Российским Морским Регистром Судоходства (РМРС) своим электронно-картографическим навигационно-информационным системам (ЭКНИС) SIMRAD® MARIS ECDIS900 Mk5 и Mk15. Предполагается, что это окажет значительное влияние на морские торговые и рыболовные сектора.
Одобренные Международной морской организацией (IMO) навигационные системы спроектированы для использования на борту торговых судов, от которых требуется обязательное соблюдение всех правил и сроков, изложенных в Конвенции СОЛАС и поправках к ней.
«Это большой шаг для ЭКНИС, брендированных Simrad, после инициированного в 2014 году процесса одобрения типа данного оборудования, — отметил Nicolas Queru, вице-президент коммерческого морского дивизиона EMEA компании Navico. – Это дополняет результаты нашей работы, итогом которой в прошлом году стало получение одобрений РМРС для комплектов оборудования Navico/Simrad, в числе которых системы ГЛОНАСС, автопилоты, гирокомпасы, электронные картплоттеры и радарные навигационные системы, включая оборудование современной широкополосной сети 4G. Оборудование ЭКНИС становится обязательным элементом безопасности в быстрорастущем сегменте коммерческого флота, поэтому полученное одобрение столь же своевременно, сколь необходимо. »
Согласно Конвенции IMO об охране человеческой жизни на море, ЭКНИС с соответствующей резервной системой необходимо устанавливать на новые пассажирские суда от 500 т (водоизмещение брутто) и новые танкеры от 3000 т, начиная с 1 июля 2012 года, а также другие типы судов по новым правилам, вводимым до 1 июля 2018 года.
В промежутке до середины 2018 года все существующие грузовые суда, не являющиеся танкерами, от 50000 т, построенные до 1 июля 2013 года, должны иметь системы ЭКНИС, установленные не позднее первого после 1 июля 2016 года освидетельствования; все существующие грузовые суда от 20000 до 50000 тонн, построенные до 1 июля 2013 года – не позднее первого освидетельствования после 1 июля 2017 года; все существующие грузовые суда от 10000 до 20000 тонн – не позднее первого освидетельствования после 1 июля 2018 года.
Одобрение последних моделей SIMRAD® MARIS900 Mk5 и SIMRAD® MARIS900 Mk15 открывает широкие возможности для нового оборудования ЭКНИС Simrad в России и за рубежом, где по применяемым российским стандартам было одобрено только предыдущее поколение ЭКНИС SIMRAD® MARIS900 Mk4.
«Мы выделили значительные ресурсы на развитие ЭКНИС, — сказал г-н Queru. – Модули SIMRAD® MARIS ECDIS900 и программное обеспечение были разработаны для простоты работы с оборудованием посредством стандартного ПК и интерфейса Windows. Это существенно облегчает предварительное планирование маршрута и оптимизирует инструментарий модулей специального назначения, в том числе поисково-спасательного планирования.
В дополнение к неформальному званию коммерческого центра продукции Navico Simrad в регионе, г.Санкт-Петербургпредставляет центр передового опыта по разработке программного обеспечения для всей группы Navico, отмечает г-н Queru.
ЭКНИС Симрад МК5 поставляется с 24- или 26-дюймовым плоским монитором и стандартным ПК. ЭКНИС Симрад МК15 имеет плоский 24-дюймовый монитор с интегрированным ПК.
Заместитель директора Ассоциации «Росспецмаш» Вячеслав Пронин выступил на отраслевой сессии «Качество и безопасность автомобильной и самоходной техники», которая прошла в режиме видеоконференцсвязи в рамках онлайн-форума «Всемирный день качества-2020».
В мероприятии приняли участие руководители Росстандарта, Ассоциации автомобильных инженеров, НИ Центра технической экспертизы ФГУП «НАМИ», представители Управления надзорной деятельности ГУОБДД МВД России, ПАО «КАМАЗ», ЗАО «РЕНО РОССИЯ».
Выступающие эксперты сошлись во мнении, что проблема контрафактной автомобильной и самоходной техники на российском рынке стоит очень остро. Необходимо принять комплекс мер для того, чтобы исправить сложившуюся ситуацию.
Говоря о специализированном машиностроении, Вячеслав Пронин отметил такие проблемы, как восстановление машин из бывших в употреблении запчастей и их реализация под видом новых, недобросовестное прохождение сертификации, низкие требования в технических регламентах для широкого спектра машин либо их отсутствие для отдельных видов техники.
В 2018 году Ассоциация «Росспецмаш» подписала Соглашение о взаимодействии с Росстандартом. Ведется активная работа по внесению изменений в технические регламенты, изменений процедуры сертификации, разрабатываются предложения по ужесточению штрафных санкций для нарушителей.
Наиболее острым вопросом является сам подход к сертификации специализированной техники. В отношении широкого спектра сегментов действует декларирование, которое обходят недобросовестные поставщики. В результате чего на рынок попадает контрафактная, опасная для жизни и здоровья техника.
Необходимо ввести в отношении всей самоходной техники одобрение типа самоходной машины. Предложение было поддержано Минпромторгом России и на общественных слушаниях с участием производителей и потребителей техники. Уже разработан соответствующий проект изменений, который предлагается утвердить в рамках ЕЭК. Принятие этого документа позволит защитить рынок от контрафактной техники.
Chery Tiggo 8 Pro появится в продаже в России в первом квартале 2021 года. Это подтвердили в компании, сообщив первые подробности об этой модели.
В частности, в пресс-релизе марки утверждается, что новинка получила необходимое для выхода на рынок Одобрение типа транспортного средства. Причем это произошло еще 29 декабря 2020 года.
— В ближайшие два месяца мы планируем представить на российском рынке востребованный семиместный Tiggo 8 Pro, — цитирует пресс-служба бренда директора по маркетингу, региональным продажам и развитию бизнеса «Чери Автомобили Рус» Антона Ганжу
По его словам, «автомобиль будет в себя включать еще более богатое оснащение уже в базовой комплектации, зачастую доступное в моделях-конкурентов в комплектациях верхнего уровня».
Таким образом стало понятно, что машина выйдет на рынок минимум в двух версиях. Кроме того, она будет иметь 7-местную компоновку салона.
— Уверен, что модель Tiggo 8 Pro увеличит еще больше долю в общих объемах продаж марки и на рынке в целом, — заключил топ-менеджер представительства
На фото: салон кроссовера Chery Tiggo 8 Pro для Китая.
Отметим, что в Китае автомобиль представлен под названием Tiggo 8 Plus. Он оснащается турбированными моторами 1.5 и 1.6. Первый выдает 156 л.с. и сочетается с вариатором. Второй – 197 л.с. в паре с «роботом» 7DCT. Россиянам эти силовые установки знакомы по Tiggo 7 Pro и CheryExeed TXL. Привод у кроссовера исключительно передний.
Впрочем, в Chery могут и удивить — как это было и с актуальным Tiggo 8, который появился в России с 2-литровым мотором на 170 л.с., который не используется в Китае, и нестандартным интерьером. Напомним, в декабре наши коллеги заметили Tiggo 8 Plus на одной из столичных парковок. Однако в салон они не заглянули, в отличие от блогера Сергея Захарова. Так вот, если судить по его снимку, то у этого кроссовера нет соединенных единым монитором экранов приборки и медиасистемы. И в целом конфигурация интерьера похожа на стандартную «восьмерку».
При этом на задней двери есть шильдик 290Т — как на CheryExeed. То есть, под капотом данного автомобиля, скорее всего, мотор 1. 6 с распределенным впрыском. Его отдача — 186 л.с. Однако источники «Китайских автомобилей» утверждают, что машины с таким двигателем должны получить новый интерьер — как у китайских версий. Проверить эту информацию, скорее всего, можно будет уже в феврале.
На фото Сергея Захарова: салон кроссовера Chery Tiggo 8 Pro, замеченного в Москве.
Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Сертификаты утверждения типаРассмотрение продажи в Сингапур
Большинство продуктов, которым требуется доступ на мировой рынок Сингапура, должны отвечать соответствующим требованиям властей в зависимости от объема продукта. Требования и правила безопасности продукции введены для снижения рисков, улучшения качества жизни и обеспечения безопасности во время использования.
Правила и требования соответствия могут, однако, создавать проблемы для компаний, которые стремятся осваивать новые рынки. Вы можете убедиться, что ваши продукты успешно соответствуют стандартам Global Market Access Singapore, сотрудничая с лидером рынка, iCertifi.
iCertifi полностью понимает местные требования и процедуры, применимые в Сингапуре. Наши партнерские испытательные лаборатории аккредитованы и полностью соответствуют сингапурскому стандарту. Вы можете положиться на наш опыт и знания, которые помогут вам получить эффективный доступ к ключевым рынкам и в то же время быть уверены в нашей объективности, порядочности и профессионализме.
Информация о доступе на мировые рынки по категориям
Электробезопасность
Регулирующее агентство
Положения
* Помимо схемы CPS, CGSR (Требования безопасности потребительских товаров) охватывает все потребительские товары, которые не подпадают под действие других нормативных актов или регулирующих органов в Сингапуре, и основывается на послепродажном надзоре и действиях.Нет необходимости в предварительном тестировании, сертификации или одобрении SPRING Singapore в качестве органа по безопасности.
Руководящие принципы
ПРОЦЕДУРА МАРКИРОВКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Применимые категории товаров
Категории продуктов, требующие знака безопасности, включают:
Полный список категорий продуктов можно найти здесь.Чтобы определить, подпадает ли конкретный продукт под действие вышеуказанных правил, свяжитесь с нами.
Краткий обзор наших услуг
Энергоэффективность
Регулирующее агентство
Положения
Руководящие принципы
Применимые категории товаров
Краткий обзор наших услуг
Телекоммуникации и беспроводная связь
Регулирующее агентство
Положения
* Собственная оценка соответствия поставщиков должна основываться на результатах испытаний или свидетельствах сертификации оборудования, предоставленных производителем или аккредитованным органом.
** Декларация в IDA по-прежнему требуется после сертификации признанным IDA CB.
Руководящие принципы
ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ОБОРУДОВАНИЯ
Применимые категории товаров
Категории оборудования, которые могут быть зарегистрированы по схеме ESER:
Обязательные категории оборудования по схеме SER:
Обязательные категории оборудования по схеме GER:
Чтобы определить, подпадает ли конкретный продукт под действие вышеуказанных правил, свяжитесь с нами.
С 1 сентября 2020 года на всей территории ЕС действует новая система одобрения типов транспортных средств. Это
Новые правила идут вместе с инициативами Комиссии например, предложение о новой сделке для потребителей.В сценарии типа «Дизельгейт» эта инициатива позволяет жертвам недобросовестной коммерческой практики коллективно получать средства правовой защиты посредством представительных действий.
Дополнительная информация: Новые правила по более чистым и безопасным автомобилям начинают применяться по всей Европе
Вопросы и ответы
Допускающие органы создаются или назначаются странами ЕС и доводятся до сведения Комиссии. Органы утверждения имеют компетенцию для:
Списки разрешительных органов в странах ЕС:
Сертификат соответствия — это заявление производителя о том, что транспортное средство соответствует требованиям ЕС об утверждении типа.Страны ЕС не могут отказать в регистрации транспортных средств, если они сопровождаются действующим CoC, подтверждающим их соответствие законодательству ЕС.
Техническая служба — это организация или орган, назначенный национальным органом по утверждению в качестве:
Страны ЕС должны уведомить Комиссию о названии и деталях назначенных технических услуг для
Списки технических услуг для каждой страны ЕС
Безопасность транспортных средств имеет решающее значение. Производители транспортных средств, ЕС и каждое государство-член имеют множество нормативных актов, испытаний и средств контроля для обеспечения максимальной безопасности на всех этапах жизненного цикла транспортного средства от производства до регистрации и использования на дорогах. Все это относится к процессу утверждения типа.
Утверждение типа — это процесс, применяемый национальными властями для подтверждения того, что модель транспортного средства соответствует всем требованиям ЕС по безопасности, охране окружающей среды и соответствию производственным требованиям, прежде чем разрешить ее размещение на рынке ЕС.Одобрение типа помогает устранять барьеры в торговле для производителей и гарантирует, что новые автомобили производятся в соответствии с предписанными стандартами безопасности и защиты окружающей среды.
Изготовители выпускают типы автомобилей для испытаний. Эти типы автомобилей идентичны тем, которые производятся на производственной линии, и проходят испытания в соответствии с правилами безопасности ЕС, ограничениями по шуму и выбросам, а также производственными требованиями. Если все соответствующие требования соблюдены, национальный орган выдает производителю одобрение типа транспортного средства ЕС, разрешающее продажу данного типа транспортного средства в ЕС.Система основана на взаимном признании разрешений, предоставленных государствами-членами, и после сертификации они принимаются повсюду в ЕС.
В каждом государстве-члене есть назначенный национальный орган по утверждению типа (TAA), который гарантирует, что все автомобили соответствуют всем требованиям ЕС по безопасности, охране окружающей среды и соответствию производства. Производитель может получить частичные одобрения типа в разных государствах-членах, но полное одобрение типа всегда будет предоставляться одним национальным органом.
Многоступенчатые транспортные средства — это автомобили, построенные на разных этапах. Как правило, неполный базовый автомобиль поставляет производитель оригинального оборудования (OEM). Затем производитель кузова добавил бы соответствующий кузов, таким образом завершив автомобиль. Это будет законченный автомобиль. Могут быть зарегистрированы только укомплектованные или укомплектованные автомобили.
Определения различных категорий транспортных средств в ЕС см. В разделе «Категории транспортных средств». Дополнительную информацию о получении одобрения типа можно найти в разделе
, посвященном получению одобрения типа.Вы можете просмотреть руководство для законодательных органов с обзором
действующего законодательства об одобрении типа, которое применимо
Запросы относительно законодательства об одобрении типа можно направлять на [адрес электронной почты] или по телефону 096 — 25040/25014
NSAI (Национальный орган по стандартизации Ирландии) является уполномоченным органом Ирландии и отвечает за выдачу всех национальных разрешений (IVA или NSSTA) для транспортных средств в Ирландии.Для получения дополнительной информации о том, как подать заявку на одобрение, посетите сайт www.nsai.ie или позвоните по телефону 01-8073919 или 01-8073832 ».
Заявки на одобрение типа компонента уже открыты!
Каждое действующее утверждение типа компонента публикуется в списке утверждений типа компонента. Получите доступ к списку утвержденных типов компонентов в ROVER.
НОВИНКА: Владельцы одобрения типа компонентов теперь могут инициировать изменение, приостановку или отзыв своего списка одобрений в ROVER.
Раздел 7 Закона о стандартах для дорожных транспортных средств 2018 (RVSA) определяет компонент дорожного транспортного средства как:
Компоненты, которые являются компонентами дорожных транспортных средств в соответствии с RVSA, предназначены для охвата:
наверх
Утверждение типа компонента — это один из вариантов, который может использоваться для демонстрации соответствия применимым национальным стандартам дорожных транспортных средств заявителями на утверждение типа дорожного транспортного средства или утверждение Типового отчета.
Подробнее о внедрении законодательства о стандартах дорожного транспорта (RVS).
к началу
Регулирование разрешений на тип компонентов в соответствии с законодательством о RVS является ключом к способности правительства Австралии обеспечить австралийцам безопасные, надежные и экологически чистые дорожные транспортные средства.
Производители и поставщики могут запрашивать одобрение типа компонента для компонентов, используемых при производстве дорожного транспортного средства, включая сборку.
Важно отметить, что в регулировании разрешений типов компонентов будет использоваться новый подход к обработке регистрационных номеров компонентов (CRN) и регистрационных номеров узлов (SARN), зарегистрированных в Системе сертификации дорожных транспортных средств (RVCS).
По сравнению с регистрацией CRN или SARN в RVCS в соответствии с Законом о стандартах на автотранспортные средства 1989 г. (MVSA), существуют более высокие уровни ответственности и обязательств для держателей одобрения типа компонентов.
Претенденты на утверждение типа компонента должны иметь подтверждающую документацию для удовлетворения критериев приемлемости, например, соответствующую Систему управления качеством (СМК), чтобы продемонстрировать полный контроль над конструкцией, компонентами и производственным процессом.
Подробную информацию о критериях приемлемости см. В Руководстве по утверждению типов компонентов.
к началу
Правила стандартов для дорожных транспортных средств 2019 позволяют лицу * запрашивать разрешение на компонент дорожного транспортного средства определенного типа, который предназначен для использования при производстве:
* Лицо включает физическое лицо или компанию.
Агент или представитель компании может подать заявку от имени человека (другого лица или компании). Агент или представитель компании должны получить на это полномочия от заявителя.
Важно: В настоящее время способность ROVER «Полномочия действовать» позволяет физическому лицу действовать от имени компании. Однако позже он будет расширен, чтобы позволить одному человеку действовать от имени другого человека.
Во всех случаях именно лицо, указанное в заявке как «заявитель», а не агент или представитель, будет обладателем официального утверждения типа компонента и которое остается ответственным за выполнение всех условий утверждения. если предоставлено.
Роль агента или представителя компании носит исключительно административный характер.
к началу
Если в настоящее время у вас есть CRN и / или SARN для вашего компонента транспортного средства в соответствии с Законом о стандартах на автотранспортные средства 1989 года (MVSA), вам может потребоваться подать заявку на утверждение типа компонента, если вы хотите и дальше предоставлять компоненты, которые могут использоваться для поддержки. заявок на получение иных согласований в соответствии с законодательством о РВС.Однако будут обстоятельства, при которых CRN и SARN могут по-прежнему использоваться для некоторых утверждений законодательства о RVS. Пожалуйста, обратитесь к Руководству по утверждению типов компонентов для получения подробной информации о ваших опциях.
к началу
Получение сертификата об утверждении типа компонента дает ряд преимуществ:
наверх
Чтобы подать заявку на утверждение типа компонента, вы должны сначала создать учетную запись в ROVER, ИТ-системе департамента, которая поддерживает приложения, созданные в соответствии с законодательством о RVS.
После создания учетной записи вам необходимо заполнить онлайн-форму заявки в ROVER для утверждения типа компонента и оплатить регистрационный сбор.
Более подробная информация о том, как подать заявку на утверждение типа компонента, содержится в Руководстве по утверждению типа компонента и Руководстве по использованию ROVER для подачи заявки на утверждение; см. Ресурсы ниже.
к началу
При подаче заявки на одобрение типа компонента в соответствии с законодательством о RVS вам необходимо будет соответствовать критериям приемлемости согласно разделу 177 Правил.В рамках процесса подачи заявки на утверждение типа компонента вам необходимо будет заявить, что вы соответствуете применимым критериям приемлемости, и предоставить подтверждающую документацию, относящуюся к вашему требованию.
Подробная информация о критериях приемлемости, относящихся к утверждениям типов компонентов, доступна в Руководстве по утверждениям типов компонентов, которое можно найти в разделе «Утверждения типов компонентов» на странице с руководствами и ресурсами по RVS.
к началу
Да, правительство Австралии будет продолжать возмещать расходы на деятельность, связанную с применением законодательства о RVS, от участников отрасли в соответствии с Системой взимания платы правительства Австралии.
Плата за подачу заявки на одобрение типа компонента составляет 35 долларов США.
Важно отметить, что ваша заявка на утверждение типа компонента не будет рассматриваться до тех пор, пока вы не получите уплату пошлины за подачу заявки.
к началу
Утверждение типа компонента — это , не обязательно , и производитель или поставщик могут подать заявку на него.
Однако наличие официального утверждения типа компонента демонстрирует соответствие применимым национальным стандартам дорожных транспортных средств (ДОПОГ) для компонентов транспортных средств, используемых при производстве или модификации дорожных транспортных средств.
к началу
Если вы не можете предоставить результаты тестирования в утвержденном RVS испытательном центре, заявитель должен сделать заявление в ROVER во время подачи заявки. Более подробную информацию о декларации, которую вы должны сделать, когда ваш компонент не из утвержденного испытательного центра, можно найти в Руководстве по утверждению типов компонентов, доступном на странице руководств и ресурсов по законодательству в области RVS.
Если вы хотите подать заявку на утверждение типа компонента, основанное на отчете об испытаниях, полученном не на утвержденном предприятии, вам будет предложено добавить код исключения в соответствующие формы информации о соответствии в ROVER. Для получения дополнительной информации и получения кода исключения см. Документ с изложением позиции — Утверждение типа компонента — отчеты об испытаниях, не заполненные утвержденным испытательным центром RVS, доступные на странице руководств и ресурсов по законодательству RVS.
к началу
Нам важно ваше мнение.Вы создали учетную запись в ROVER и / или подали заявку на утверждение типа компонента (или пытались это сделать)? Если так, мы хотели бы услышать, как все прошло.
Пожалуйста, заполните наш анонимный короткий опрос, чтобы рассказать нам о своем опыте, заполнив короткий опрос на странице «Выскажите свое мнение о ROVER»: процесс создания учетной записи ROVER и утверждения типа компонентов.
к началу
Дополнительную информацию об утверждениях типов компонентов в рамках RVSA, а также вспомогательные руководства можно найти на странице руководств и ресурсов по законодательству в области RVS в разделе «Утверждения типов компонентов».
Мы рекомендуем вам прочитать инструкции перед подачей заявки на утверждение типа компонента.
к началу
Телефон: 1800 815 272 (с понедельника по пятницу, с 9:00 до 17:00 по австралийскому стандартному времени)
Международный телефон: +61 2 6274 7444 (звонки из-за границы)
Электронная почта: [email protected]
Эл. Почта: [email protected]
к началу
Конвенция IMO BWM вступила в силу в сентябре 2017 года и применяется ко всем судам и морским сооружениям, которые несут балластную воду и совершают международные рейсы.Кроме того, в 2012 году вступили в силу пересмотренные правила USCG BWM. Оба потребуют от судов обработки водяного балласта для обеспечения соответствия стандарту D-2 (IMO) и стандарту сброса (USCG). Обладая обширными знаниями в области BWM и технологий очистки, мы готовы помочь с утверждением типа систем BWM в соответствии с последними требованиями.
DNV GL является мировым лидером в области утверждения типа систем управления балластными водами (BWMS) в соответствии с Руководством IMO.Кроме того, мы являемся первым классификационным обществом, признанным Береговой охраной США (USCG) в качестве независимой лаборатории (IL) для оценки и тестирования технологий, предназначенных для обработки водяного балласта на судах в соответствии с правилами USCG. Мы разработали программу утверждения типа для оценки BWMS во время утверждения типа в соответствии с режимом IMO и USCG.
В дополнение к одобрению типа BWMS, DNV GL также осуществляет аттестацию испытательных центров, занимающихся экологическими, наземными и судовыми испытаниями BWMS.Мы ведем партнерство с несколькими центрами биологических и экологических испытаний по всему миру для тестирования и оценки BWMS в соответствии с правилами USCG. Мы планируем добавить новые испытательные центры к нашей сети субподрядчиков по всему миру. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами или посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов.
Существует множество вариантов обработки водяного балласта. DNV GL провела обзор количества систем, проданных различными поставщиками BWMS.Исследование показало, что сегодня системы, использующие УФ-технологии и технологии электролиза, занимают наибольшую долю рынка. Это состояние рынка сегодня, и оно может измениться, когда появится больше опыта для различных типов технологий.
Официальное подтверждение от правительства или другого органа, что произведенный товар соответствует требуемым спецификациям.
«Если устройство не выполняет свои функции должным образом в соответствии с техническими требованиями об утверждении типа, оно перестает быть одобренным устройством и является ненадежным».
Дополнительные примеры предложений
Проще говоря, одобрение типа транспортного средства в целом Европейским сообществом (ECWVTA) — это процесс, используемый для обеспечения того, чтобы автомобили, предназначенные для размещения на рынке для потребителей, соответствовали соответствующим стандартам охраны окружающей среды, безопасности и защиты.
Утверждение типа является обязательным, учитывая большое количество требований, которым предъявляются автомобили. Во время процесса образцы автомобилей, которые считаются репрезентативными для «типа», подвергаются физическим испытаниям для проверки их соответствия этим стандартам, отсюда и название.
Эти правила в отношении транспортных средств установлены законодательством Европейского Союза и во многих случаях относятся к Правилам, разработанным Рабочей группой 29 Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН) в рамках «Соглашения 1958 года».Эти правила и директивы охватывают практически все аспекты конструкции транспортных средств для большинства типов самоходных транспортных средств, а также прицепов. Сюда входят требования к системам транспортного средства, таким как тормозная система, освещение, характеристики при столкновении, а также выхлопная труба / не выхлопная труба и уровень шума. Испытания на официальное утверждение типа проводятся под контролем органа по официальному утверждению типа или уполномоченной технической службы.
Для обеспечения последовательного подхода методология изложена в Директиве ЕС 2007/46 / EC, также известной как «Рамочная директива об утверждении типа автомобилей».Директива очерчивает и классифицирует различные применимые типы транспортных средств и определяет взаимосвязь между Директивами ЕС и Правилами ЕЭК ООН.
«Целое транспортное средство» состоит из большого количества компонентов и систем, каждая из которых должна соответствовать соответствующим требованиям. Производители автомобилей и поставщики соответствующих запчастей производителям автомобилей должны гарантировать, что их продукция соответствует этим требованиям.
В утверждении типа проводится различие между «компонентами» для транспортных средств, такими как компоненты освещения, остекление, зеркала заднего вида и т. Д., И «системами» для транспортных средств, которые определяют совместимость многих компонентов вместе, таких как торможение, рулевое управление, характеристики при столкновении и выбросы.
После одобрения всех компонентов и систем производитель может запросить одобрение типа транспортного средства в целом. После представления соответствующего информационного документа производителя, включая ссылку на отдельные утверждения типа для всех систем и компонентов, европейский сертификат WVTA будет выдан органом по утверждению типа. Производитель должен предоставить сертификат соответствия (CoC) для каждого транспортного средства, изготовленного в соответствии с утвержденным типом.«Тип» лучше всего можно описать как «ряд» моделей транспортных средств, которые имеют общие основные характеристики.
Система утверждения типа также допускает многоступенчатую процедуру утверждения, которая применяется, когда транспортное средство собирается в несколько этапов (например, изготовителем шасси и изготовителем кузова).
Европейский сертификат WVTA типа транспортного средства, выданный официальным органом по разрешению одного государства-члена, должен быть принят всеми другими европейскими государствами-членами и позволяет регистрировать новое транспортное средство на всей территории ЕС.
Соответствие производства (CoP) является важной частью процесса утверждения. Производитель должен предоставить доказательства своей способности поддерживать соответствие утвержденному типу для каждого нового транспортного средства, произведенного в ходе серийного производства. Это гарантирует соблюдение стандартов качества, когда автомобили действительно производятся в больших количествах.
Орган по официальному утверждению типа или уполномоченная техническая служба проводят необходимые испытания и составляют отчет об испытаниях.Он может использовать испытательное оборудование производителя, если убедится, что применяемое оборудование и процессы соответствуют необходимым стандартам качества. Наконец, разрешительный орган выдает европейский сертификат утверждения WVTA. Затем производитель несет ответственность за обеспечение постоянного соответствия производства (CoP). Выдавая и подписывая Сертификат соответствия (CoC), производитель берет на себя полную ответственность за соблюдение всех отдельных нормативных актов.