Очиститель топливной системы супротек бензин отзывы – Очиститель топливной системы Suprotec бензин отзывы
Содержание
Очиститель (промывка) топливной системы СУПРОТЕК (Бензин) | SUPROTEC
Повышение надежности работы и увеличение срока службы всех элементов топливной системы;
Повышение производительности топливных насосов;
Повышение качества пульверизации и эффективности сгорания топлива;
Уменьшение расхода топлива;
Облегчение «холодного пуска» двигателя;
Снижение риска детонации топливной смеси;
Уменьшение токсичности выхлопных газов;
Для автомобилей с двигателями, оснащенными системой внутреннего смесеобразования (TSI, TFSI, GDI, MPI и другими) рекомендуется использовать топливную присадку «SGA» на протяжении 8-10 тысяч километров пробега, а затем применить «Очиститель топливной системы».
Подробнее о сравнении двух товаров читайте ниже.
Топливная присадка «Очиститель топливной системы» и «SGA» – как пользоваться?
«Супротек» предлагает два разных продукта, связанных с очисткой топливной системы: присадку «SGA» и «Очиститель топливной системы».
В чем отличие присадки и очистителя?
Присадка «SGA» является средством постоянного применения и имеет сбалансированную безопасную рецептуру, которая не нарушает работы двигателя. «Очиститель» является более активным средством. Он безопасен для двигателя в случае разового применения, однако его не рекомендуется применять слишком часто.
Присадка «SGA» предназначена для постоянной очистки тонких топливных каналов и деталей внутри форсунок, инжекторов и насосов. Вследствие «мягкой» рецептуры она не оказывает воздействия на значительные загрязнения в топливном баке, топливопроводах, в камере сгорания. «Очиститель» же как раз нацелен в первую очередь на удаление сажи из камеры сгорания, связывание воды в топливном баке, растворение лаков и отложений на протяжении всей топливной системы.
Основная и единственная задача «Очистителя» – удаление загрязнений из топливной системы. Присадка «SGA» является многофункциональной. Она содержит смазывающие добавки, ингибиторы коррозии и модификатор трения, которые продлевают срок службы прецизионной топливной аппаратуры.
Как пользоваться присадкой и очистителем для комплексного ухода за топливной системой?
Автомобили с небольшим пробегом (менее 40-50 тысяч километров). При малом пробеге топливная система автомобиля скорее всего находится в достаточно чистом состоянии. Рекомендуется начать постоянное использование присадки «SGA» для поддержания рабочих характеристик топливной аппаратуры. Приблизительно через 10 000 километров пробега рекомендуется использовать «Очиститель топливной системы» для очистки камеры сгорания, и повторять его применение через каждые 10 000 километров пробега.
Автомобили с большим пробегом и системой внутреннего смесеобразования (системы впрыска TFSI, TSI, GDI, MPIи другие). Системы непосредственного впрыска работают в условиях большого давления топлива и особо чувствительны к качеству топлива. Рекомендуется начать уход за топливной системой с постоянного применения присадки «SGA». Она обеспечит нормальное функционирование форсунок и насоса высокого давления, уберет из них уже существующие загрязнения. После этого, примерно через 8-10 тысяч километров пробега, рекомендуется применение «Очистителя топливной системы». Его применение с нормально работающими форсунками будет безопасным. Рекомендуется повторять обработку «очистителем» через каждые 10 000 километров пробега.
Автомобили с большим пробегом и системой внутреннего смесеобразования (инжекторные и карбюраторные двигатели). Топливные системы этих автомобилей достаточно надежны и нетребовательны. Рекомендуется сначала произвести комплексную очистку с помощью «Очистителя топливной системы» (1 флакон на 1 бак топлива). Это даст начальный позитивный эффект в нормализации работы двигателя. Начиная со следующей заправки рекомендуется начать постоянное применение присадки «SGA» для поддержания достигнутых эффектов. Повторное применение «Очистителя» рекомендуется через каждый 10 000 километров пробега.
Можно ли заливать в бак одновременно «Очиститель топливной системы» и присадку «SGA»?
Компоненты присадки и очистителя не конфликтуют друг с другом и не снижают эффективности воздействия. Каждый из составов имеет свой принцип действия и их совместное употребление безопасно для работы двигателя.
suprotec.ru
Достойная присадка. Отзыв на Очиститель топливной системы Suprotec бензин, автор Арсен
Автор: Арсен М 44 года, Санкт-Петербург
Отзывов: 2
Репутация: +9
5
Рекомендую
06.05.2015
Достоинства
Цена и качество.
Недостатки
Все нормально.
Отзыв
Здравствуйте! С недавних пор в двигателе автомобиля появился подозрительный стук, думал пройдет но нет стало шуметь намного больше, вот и пришлось отвезти автомобиль на станцию обслуживания, что бы показать мастерам и понять в чем проблема. Ребята предложили обработать двигатель присадкой Супротек, ну и если не поможет уже думать о ремонте двигателя. И как я был удивлен что после использования Супротека исчезли все потусторонние шумы в двигателе, присадка действительно помогла. Советую и Вам при необходимости воспользоваться такой возможностью. Удачи.
Отзыв был полезен? 8
Спам
Другие отзывы на Очиститель топливной системы Suprotec бензин
Общий рейтинг:
4,9 на основе 43 отзыва Написать свой отзыв
Похожие предметы
Комментарии
Написать комментарий
Отзывы на Очиститель топливной системы Suprotec бензин в категории Автохимия, Масла. Вы можете написать отзыв на этот предмет или добавить новый предмет, которого еще нет на сайте и написать отзыв на него.
vseotzyvy.ru
Да, польза есть. Отзыв на Очиститель топливной системы Suprotec бензин, автор Олег
Автор: Олег М 44 года, Москва
Отзывов: 1
Репутация: +1
4
Рекомендую
30.08.2015
Достоинства
Стабильнее работа двигателя.
Недостатки
Вроде нет.
Отзыв
Первый раз увидел Супротек в действии у друга на совершенно «убитом» УАЗике — вообще подумал сначала, что он наконец движок перебрал. Он эту машину купил только на рыбалку съездить покупал и в принципе не хотел ничего ремонтировать, лишь бы ездила пару раз в месяц, а тут вдруг «вложился». Нет, оказалось просто залил добавку. Я почитал что и как, ну и на своем Фокусе попробовать решил — на малых оборотах очень не нравилось как работал плюс «холодный» запуск был не ахти (ну тут вместе это), а зимой это очень напрягает. Купил, залил, ездил «до тепла» — все стало заметно лучше. Кстати, интересно, что даже сам звук поменялся — глуше стал заметнее, но как-то ровнее, что ли. Плюс ночной прогрев в сильные морозы перестал делать — и забот меньше, и экономия. Причем, если раньше после простоя больше 2-х дней вообще заводиться не хотела, то теперь вообще думать перестал об этом (ну аккумулятор, все-таки, снимаю в тепло — совсем не рискую). В общем, что хотел — то получилось. Так что осень придет — опять добавлять буду.