Menu

Обувь для водителей – какой должна быть и чем плохи кроссовки

Содержание

Лучшая обувь для вождения автомобиля: женские секреты

В какой обуви водить машину

Чтоб без помех управлять транспортным средством, вы должны чувствовать себя комфортно, ведь от этого напрямую зависит безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Именно поэтому, к выбору обуви для вождения машины важно отнестись со всей ответственностью.

Однако, не стоит кидаться в крайности: распространенное мнение о том, что каблуки за рулем запрещены, правдиво лишь отчасти. Их надо правильно подобрать – все дело в фасоне и материале. Важно помнить, что неудобный наряд – одна из типичных ошибок начинающих водителей, которая может привести к беде.

Каблуки разрешаются! Вы будете удивлены, но наилучшим вариантом для девушки за рулем считаются не кроссовки или балетки, а туфли с каблуком 3-5 см. Правда, тут есть нюанс: даже 10-сантиметровый устойчивый каблук предпочтительнее, чем 4-сантиметровая «рюмочка» — обращайте внимание на фасон, колодку, толщину.

Выбираем подошву. Подошва обуви должна быть гибкой, чтоб вы могли чувствовать педали. Для тех, кто только начинает водить автомобиль, лучше выбирать модели на низком ходу.

Особенности сезонной обуви. В теплое время года следите за тем, чтоб босоножки или балетки не «слетали» с ноги, они должны фиксироваться хорошо. Осенью и зимой важно, чтоб обувь не сдавливала щиколотку, и не парила ногу.

Это надевать запрещено. Есть варианты обуви, которые категорически не рекомендуется надевать за рулем.

• Неустойчивые, тонкие, высокие каблуки: «шпильки», «рюмочки», каблук + танкетка.

• Сабо, босоножки и другая обувь на пробковой платформе – в них вы абсолютно не будете чувствовать педали. В некоторых странах их запрещено надевать водителям на законодательном уровне.

• Очень тонкая платформа, по типу шлепанец.

Сменная обувь для автомобиля. Мы понимаем, что возиться со «сменкой» — не самая удобная затея, прям как в школе. Но, если вы нашли для себя идеальную пару обуви для комфортного вождения – почему бы не оставить ее «жить» в машине? Такой вариант отлично подойдет для дальних путешествий, и поможет поддерживать чистоту и свежесть в автомобиле, так как вы не будете регулярно «заносить» в салон грязь и пыль с окрестных дорог.

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

4kolesa.mirtesen.ru

Женская обувь для вождения автомобиля

Представьте себе картину: к тротуару паркуется стильная, дорогая иномарка. Отливает металлическим блеском на солнце. Тонированные стекла скрывают лицо ее прекрасной обладательницы. Но вот распахивается дверь и постепенно показывается ножка в модном сапоге — тонкая лакированная кожа, стильный высокий каблучок… Стоп… Что-то не так. Те дамы, которые не первый день за рулем, без труда найдут ошибку в нашем рисунке: высокий каблук, сколько бы красиво он ни смотрелся, не сочетается с вождением автомобиля. А жаль…

Какая же обувь ждет ту, которая решит в один прекрасный день поменять общественный транспорт на персональное авто? Уже ли только плоские, мягкие башмаки или — о боже! — кроссовки? И как найти грань между стильным имиджем, элегантной одеждой и той обувью, которую действительно удобно надевать для вождения машины? Не просто. Но реально!

Каблук-шпилька, высокая платформа и тонкие босоножки на едва заметных ремешках —

первые враги вождения. В первом случае нога не устойчива, во втором — неповоротлива. В третьем вы просто рискуете лишиться любимой стильной пары при первом же резком движении ногой во время торможения… Высокие сапоги или ботинки на шнуровке сдавливают ногу, толстая подошва тяжело сгибается (и нередко портится при частом нажатии на педали), а тонкая, напротив, слишком чувствительна к жестким педалям…

Еще одна распространенная проблема — удручающее состояние новых сапожек после первой поездки на водительском месте: каблуки сбиты, кожа сзади содрана. Что и говорить, хорошую обувь российские дороги портят. Причем для того чтобы в этом убедиться, не обязательно отправляться в пешую прогулку.

Стремясь уберечь свою обувь, многие автолюбительницы прибегают к известной хитрости — и переобуваются в машине в более удобную для вождения обувь. Это могут быть те же кроссовки, легкие туфли или мокасины (если речь идет о теплом времени года). Минус такого хода — необходимость быстро и незаметно скинуть «рабочую» пару и переобуться в презентабельную. Увы, к этому располагает не каждая ситуация. Тем не менее

обзавестись в машине удобной «сменкой» — очень разумное решение. Особенно если вы любительница стильной обуви на высоких каблуках.

Опросы автовладелиц показали, что наиболее удобной обувью для вождения многие считают туфли-лодочки на невысоком (3-5 см) каблуке. Продвинутые производители, оценив, насколько небогат выбор стильной обуви для вождения, уже не первый год предлагают специализированные коллекции моделей для вождения (в Штатах эта обувь получила свое название: драйв-шуз).

Так, итальянский дизайнер Ganfranca Ferre представил обувь для вождения, которая внешне напоминает мягкие кожаные тапочки. В подошву встрочены резиновые накладки — так, чтобы резина находила на пятку (для удобства при нажатии на педали). У Cesare Paciotti подошвы обувной «авто-модели» полностью из резины (считается, что именно такой вариант делает вождение наиболее комфортным за счет гибкости подошвы).

Но, несмотря на то, что многие западные дизайнеры разрабатывают самостоятельные линии как мужской, так и женской обуви для вождения, в нашей стране разыскать специализированную пару не так просто. Будем надеяться — это вопрос времени. А пока изящная женская ножка сражается с педалями железных коней в той обуви, к которой владелица привыкла. А зачастую — в той, которая идеально дополняет весь образ. Невзирая на возможные неудобства на дороге. Но не забывайте, во фразе «красота требует жертв» имелись в виду все-таки не такие жертвы•

Обувь для поездок в автомобиле

Немалая нагрузка на стопы при нажатии педалей со временем может привести к плоскостопию, воспалению суставов пальцев ног, пяточной шпоре, варикозному расширению вен. Первые признаки этих недугов — похрустывание суставов и отеки стоп. Чтобы не доводить свои ноги до этих симптомов, следует правильно подбирать обувь, особенно если вы каждый день проводите за рулем много часов.

У мужчин не возникает проблемы с выбором идеального фасона обуви для вождения. Мужская обувь однотипна и незамысловата, а вот у женщин-водителей порой можно увидеть на ногах туфельки на высоченной шпильке, а также невероятно огромные берцы или «ортопедические» кроссовки и даже чуть ли не туфельки-балетки.

Элегантные обводы модельной обуви для женщин уменьшают площадь соприкосновения с педалями, что затрудняет возможность легко и быстро управлять тормозом и газом в критической ситуации. Совершенно недопустима для педалей свободная пятка в босоножках, шлепанцах или туфлях без задников. Такая обувь может слететь в самый непредсказуемый момент, а лихорадочная суета в попытке снова обуть ногу может поставить вас на грань катастрофы.

Ради здоровья и безопасности откажитесь от любых «писков» моды. Забудьте про обувь на толстой платформе или сабо. В них вы не чувствуете через подошву педаль и в экстренной ситуации не сможете адекватно среагировать. Опасность высоких каблуков и очень тонких шпилек двоякая — нога быстро устает и существует опасность растянуть связки. Каблук не должен мешать вам переставлять стопу при любых ситуациях. Удобный каблук не имеет резко очерченной грани в месте касания с опорной поверхностью, что позволяет располагать ногу очень удобно, а стопу под любыми углами к педалям. Так обеспечивается большая устойчивость.

Непригодна для вождения резиновая обувь (кеды и тапочки) – нарушается вентиляция стопы, что приводит к повышению потливости, к появлению трещин на стопе и развитию грибковых заболеваний.

Обувь для поездок в автомобиле должна быть закрытой, плотно облегать ногу и надежно фиксировать стопу. В такой обуви нога чувствует педаль, и вам не больно при экстренном надавливании до упора. Рифленая подошва не дает возможности стопе соскочить с педали, как бы вы ни поставили ногу.

Важно правильно подбирать размер обуви, она не может быть слишком свободной или жать. Из-за тесной обуви нарушается кровообращение, вследствие чего снижается подвижность стопы. В холодное время ноги в такой обуви немеют и мерзнут, в результате теряется ощущение контроля автомобиля.

Если у вас нет сил вырваться из-под диктата моды, подбирайте обувь, которая не будут сковывать ногу. Необычные формы колодок, фасонистые застежки, тоненькие ремешки – не лучшие спутники в дороге. Такая обувь делает стопу неустойчивой, сдавливает ногу, нарушая кровоснабжение, мешает чувствовать педали, правильно оценивать силу давления. Перед выездом проверьте, чтобы нога свободно сгибалась в области щиколотки.

Самая подходящая модель для вождения — незамысловатые туфли на небольшом, но устойчивом, то есть широком каблуке. Особое внимание следует обращать на подошвы обуви. Из-за слишком гладких, негибких и мокрых пластиковых подметок нога соскользнет с педали тормоза. Вообще откажитесь от обуви на жесткой, негнущейся подошве.

Для безопасности немаловажны фасоны рантов и мысков. Ширина подошвы должна быть такова, чтобы при молниеносном переносе ноги с пола на педаль или с педали на педаль они также не цеплялись бы рантом или слишком узким и длинным мыском за педали, выступы в салоне автомобиля и за коврик. Желательно не стлать на пол мягких ковриков, тем более с мохнатым ворсом.

Большинство «профессиональных» водителей-женщин быстро поняли, как удобно переобуваться в сменную обувь на время вождения автомобиля. Почему же не взять это за правило, ведь многие дамы переобуваются в гардеробе театра или ресторана. Это не только вопрос чистоты на полу салона. После хождения в непогоду по лужам грязная обувь скользит на педалях. В качестве «сменки» лучше всего подойдут кроссовки на не очень толстой подошве. Идеальный материала для подошв – микропористая резина.

Морозной зимой выбрать обувь трудней – тяжелые сапожки, изящные валеночки и унтики затрудняют движение ног, а слабая устойчивость машины на скользкой дороге требует особо тесного контакта ног с педалями. На заледеневшей дороге нужно ориентироваться не на элегантный стиль, а на удобство вождения. Тесная шнуровка или жесткая молния нарушают кровообращение стопы, пальцы немеют и теряют чувствительность. Лучше увеличить температуру обогрева машины, но переобуться в удобную сменную обувь, чем с ногами в меховых или войлочных колодках. В зимнее время не годится обувь из жесткого пластика (поливинилхлоридных материалов), так как при ходьбе по улице на морозе она быстрее становится жесткой, что сразу после выезда затрудняет работу.

Летом необходимо пользоваться хлопчатобумажными носками, а зимой – чисто шерстяными, так как эластичные носки из-за малой гигроскопичности не впитывают пот. От этого они в жаркую погоду приводят к опрелостям на ступнях и плохо предохраняют ноги от охлаждения в холодное время.

Вас должны насторожить частое похрустывание в суставах ног, боль и отёки в ступнях. Для профилактики не помешает ежедневно совершать пешие прогулки по 5 км, дома ходить босыми ногами по специальным массажерам или по гальке, захватывая камешков пальцами ног. Хорошо помогает перекатывание гантелей ступнями, массаж стоп. Во время остановок в долгой дороге походите на носках, на внутреннем и наружном крае стоп – ногам станет легче.

Если же у вас все же возникли проблемы со стопами – артрит (покраснение и болезненность суставов пальцев ног), пяточная шпора, бурсит (воспаление суставной сумки), плоскостопие, спровоцированные неправильным выбором обуви и неравномерной нагрузка на стопы во время надавливания на педали, следует обратиться к врачу, а не заниматься самолечению по принципу «само пройдет». Можно обратиться к ортопеду, который порекомендует ортопедические стельки или обувь.

fromhelga.ru

Какой должна быть обувь для вождения? — Транспорт

1. У обуви должна быть нескользкая подошва.

2. Необходима обувь с широким и невысоким (2-3 см) каблуком. Ни в коем случае, тапочки, т.к. они практически не препятствуют механическим повреждениям стопы и плохо облегают ее. Это отрицательно сказывается на эффективности действий с педалями и, следовательно, приводит к ошибкам на дороге. Плохая поддержка стопы способствует усталости мышц и дискомфорту.

3. Самое важное — подошва и мысок, которые могут цепляться за педали и другие предметы. Обувь с рантом и узким длинным мыском выглядит стильно, однако для каждого водителя важна не мода, а безопасность. Ширина подошвы выбирается так, чтобы при работе с педалями обувь не задевала рантом или длинным мыском за педали, выступы в кабине и за коврик.

4. Прорезиненная обувь не подходит из-за практически полного отсутствия проветривания стопы и невозможности отвода влаги от нее.

5. В зимнее время года не подходит обувь из поливинилхлорида, который реагирует на пониженную температуру повышенной жесткостью и затрудняет работу стопы.

6. Хорошо подходит для автомобилиста спортивная обувь из натуральной кожи без каблука, с подошвой из микропористой резины. Сейчас в магазинах можно даже встретить специальную обувь — мокасины для водителей. Подошва спроектирована так, что нога чувствует педаль, и неприятных ощущений нет. Рисунок подошвы имеет рельеф, который препятствует соскальзыванию обуви с педали в любом положении. Каблук у этих мокасин не препятствует движению ноги на коврике любой мягкости из-за отсутствия резкой грани в месте соприкосновения с полом. Это позволяет ноге занимать удобное положение. При этом обеспечивается повышенная устойчивость ноги, что немаловажно для безопасности движения.

7. Важный элемент — это носки. Водителю лучше надевать носки из хлопка или натуральной шерсти — синтетика не держит тепло в холода.

Помню, в первый свой день по вождению я пришла на практические занятия в обуви на большой платформе. Стоит ли говорить о том, что первый урок прошел не очень удачно: я не могла почувствовать педаль, не могла контролировать силу нажатия… На следующий урок уже пришла в более удобной обуви, ведь экономить на своей безопасности не собираюсь.


КСТАТИ

Опрос среди водителей-женщин показал, что чаще всего за рулем они могут ехать в любой обуви: на плоской подошве или каблуке. Однако удобными для себя женщины-водители считают обувь на небольшой каблуке летом (мокасины или балетки), а зимой — сапоги на плоской подошве. Самое главное, чтобы было удобно, и нога чувствовала педаль. 


2×2.su

Правильную ли обувь вы носите? Ford провел опрос водителей в России

Профессиональные гонщики используют для управления автомобилем специальную обувь, а простые водители часто и не задумываются о том, во что обуты. Это показал опрос, проведенный по заказу компании Ford.

Почти треть российских водителей (32,9%) не обращают внимания на обувь, в которой управляют автомобилем. Свою беспечность они объясняют высоким (по их мнению) уровнем водительского мастерства: «Я ас, давно не обращаю внимания, что там у меня на ногах».

Чуть более 48% водителей в нашей стране, перед тем как сесть в машину, надевают правильную обувь, многие специально держат в салоне сменку либо носят с собой. Правильная обувь, по мнению специалистов Ford, должна отвечать трем ключевым критериям:

1. Легкая, с нескользкой подошвой не толще 10 мм (но не слишком тонкой или мягкой).

2. Не ограничивающая движение голеностопного сустава.

3. Достаточно узкая, чтобы не задевать соседние педали при нажатии.

Любопытно, что 5,7% водителей признались, что водят машину босиком, а 13,2% — в шлепанцах.

Между тем исследования, проведенные компанией Ford совместно с британским Королевским автомобильным клубом (RAC), показали, что свободно сидящая на ноге обувь, типа шлепанцев, увеличивает общее время торможения в среднем на 0,13 с. При торможении с 95 км/ч это увеличивает тормозной путь автомобиля на 3,5 м. Также исследователями замечено, что перенос ступни с педали газа на педаль тормоза в шлепанцах занимает около 0,04 с — в 2 раза медленнее, чем, например, в обуви с клиновидным каблуком.

Не годятся для вождения сапоги и горные ботинки на толстой подошве: они мешают плавно регулировать подачу газа или тормозное усилие, могут цепляться за соседние педали.

В ряде стран вождение в шлепанцах законодательно запрещено: во Франции за это штрафуют на 80 евро, в Испании — на 200 евро. В Великобритании, Германии и Италии обувь водителей никак не регламентируется, однако вождение босиком или в шлепанцах может быть классифицировано полицейским как «отсутствие надлежащего контроля над транспортным средством». По данным статистики, в Великобритании из-за неправильной обуви водителей в год происходит 1,4 млн аварий и опасных инцидентов на дорогах.

В России сейчас обувь водителей законом никак не оговорена, и полицейские за вождение в шлепанцах никого не штрафуют. Может быть, нужно?

  • Весной специалисты Ford сообщили, что работают над решением проблемы укачивания пассажиров автомобилей и в будущем обещают если не побороть ее полностью, то хотя бы существенно облегчить симптомы «морской болезни». Они также дали несколько советов тем, кого укачивает в машине.

Фото: Ford

www.zr.ru

Обувь для вождения автомобиля для женщин

Выбираем обувь для автоледи

2011-08-06 00:00:00 0 199

Подбирая удобную и практичную обувь для вождения автомобиля, ни одна из современных женщин не станет жертвовать своим стилем и имиджем. Одно время модные бутики предлагали своим покупательницам специальные модели туфель для автоледи, которые разрабатывались для комфорта управления машиной, но по каким-то причинам такие новинки не пришлись по вкусу нашим женщинам.
Логично предположить, что наилучший вариант для женщин водителей – это лодочки, балетки, кроссовки или босоножки на низком каблуке. Но далеко не каждая женщина может отказаться от элегантных туфель на высоких шпильках: для одних – это обязательный атрибут стиля и имиджа, для других необходимая деталь гардероба. Самой идеальной и наиболее подходящей обувью для вождения считаются туфли-лодочки с мягкой подошвой и каблуком средней высоты до 5 см. Именно они наиболее комфортны, не сковывают движения на водительском месте и не мешают управлять машиной.
Тем, кто только начинает водить машину не рекомендуется обувать туфли или босоножки, имеющие высокие каблуки. Желательно освоить азы вождения в наиболее удобных ботиночках с мягкой подошвой, это даст возможность хорошо чувствовать педали и быть более уверенным в своих действиях.
Любительницы высоких каблуков со временем могут свободно водить авто в модных и стильных туфельках. Подбирать их, необходимо учитывая несколько факторов: устойчивость каблука и удобная колодка. Это основные моменты, которые могут повлиять на комфорт, так как у некоторых моделей туфель супинатор довольно слабый и не выдержит нагрузок.
Зимняя обувь для вождения
Зимой нужно уделить особое внимание выбору отдельной пары обуви для вождения и приобрести для себя удобные ботиночки или полусапожки. Забудьте о таком элементе как шнуровка, так как она может сжимать ногу и нарушать кровообращение, что в свою очередь приведет к нежелательным отекам. Покупая зимнюю или демисезонную обувь, необходимо проверить, легко ли сгибается нога в области щиколотки, если нет – обувь однозначно не подходит, она будет причинять неудобства. Старайтесь выбирать модели с мягкой подошвой, которая дает возможность чувствовать педали. Женщинам-автолюбительницам порой приходится находиться за рулем длительное время, поэтому очень важно покупать обувь из натуральных материалов, нога в ней не потеет, а мех отлично согревает.
Как вариант можно рассмотреть сменную обувь. Современные автоледи, для собственного удобства и не в ущерб своему имиджу, пришли к выводу, что лучше всего в автомобиле переобуваться. Отличный вариант, ведь так?
В машине можно надевать более удобные модели туфель на низком ходу – это облегчит управление машиной, сделав его более комфортным, а, уже добравшись то точки назначения, можно быстро переобуться в элегантные и стильные модели обуви на высокой шпильке.
Взяв на заметку эти нехитрые советы, вы без труда сможете подобрать для себя идеальную обувь для вождения. Удачных покупок!

Отправляясь в магазин за покупкой новой пары обуви, мы редко задумываемся над тем, насколько удобно будет в ней управлять автомобилем. Мы выбираем подходящую нам по стилю и соответствующую последнему модному течению обувь. В лучшем случае мы просто пройдёмся по залу, оценивая удобство ходьбы, а в худшем — выберем ультрамодный вариант, полностью игнорируя комфорт, но с точки зрения ответственного водителя это совершенно не правильный вариант.

Правильный выбор обуви для водителя.

Чем опасен неверный выбор обуви

К сожалению, не существует такой идеальной обуви, в которой плохой водитель вдруг начнет безошибочно управлять транспортным средством. Научиться «хорошо» водить можно только в результате активного обучения и в результате длительной практики. Но и правильная обувь играет далеко не последнее место. Правильная обувь для вождения помогает водителю и в момент набора скорости, и в моменты экстренного торможения. Водителю важно хорошо чувствовать педали, ведь нередко доли секунд решают исход аварийной ситуации на дороге. Какие могут возникнуть проблемы

  • Так, например, свободная обувь удлиняет время «переброса» ноги с одной педали на другую на 0,13 секунды. Другими словами, это означает, что тормозной путь при 95 км/ч будет на 3,5 м. длиннее. Кроме того, если на ногах будут «шлёпки», «сланцы» или тапочки без задника, то это же действие уже займёт в два раза больше времени.
  • Очень тугая обувь с толстой подошвой — тоже далеко не лучший вариант. Нога может затекать и плохо слушаться. Водитель, кроме того, обычно плохо чувствует поверхность педалей. В результате всего этого не редки случаи, когда при переносе ноги с одной педали на другую, водитель зацепляет сразу две и попадает в аварийную ситуацию.
  • Если пойти от противного, то можно подумать, что лучше всего управлять автомобилем с босыми ногами. Но это тоже не совсем так. Кроме того, что быть босым не особо гигиенично, водитель в процессе поездки может получить небольшие травмы подошвы. Произойти это может в самый не подходящий момент и отвлечет от непосредственного процесса поездки, что крайне нежелательно.
  • К аварийной ситуации может привести и наличие высокого каблука, особенно актуален этот вопрос для женщин-водителей. Дело в том, что в процессе всей поездки нога должна уверенно располагаться на педали, прочно оперяясь каблуком на пол. Высокий каблук несколько нарушает устойчивость, лодыжка очень быстро устает, и водитель может несвоевременно нажать на нужную педаль.
  • Ещё одной проблемой может стать скользкая подошва обуви. В самый ответственный момент нога может легко соскользнуть с педали и автомобиль не сможет осуществить необходимый маневр вовремя.

Рекомендации профессионалов

Учитывая огромное количество водителей во всём мире, можно предположить, что для данной категории людей тоже была разработана специальная обувь и это совершенно верно. Идеальный вариант обуви для водителя — это мокасины на тонкой кожаной подошве. Подошва должна заходить на задник и иметь несколько защитных каучуковых накладок. Эта обувь максимально удобна для вождения, но у них есть ряд недостатков. Самая большая проблема — это то, что мокасины рассчитаны только на теплую погоду и совсем не подходят для длительной ходьбы. Ещё одним важным нюансом является то, что «водительские» мокасины подходят далеко не под каждую одежду, современные мужчины и женщины обычно хотят выглядеть модно и стильно, кроме того, такая обувь совсем не подходит под деловой костюм или платье. Исходя из этого, водителям придётся выбирать подходящую обувь для вождения, учитывая чёткие параметры:

  • Обувь не должна иметь скользкую подошву.
  • Носок и подошва должны быть разумных размеров, что не позволит им цепляться.
  • Важно иметь хорошую фиксацию стопы.
  • Верх должен быть из натуральных материалов и хорошо вентилироваться.
  • Важно иметь широкий и не высокий каблук, не выше 2-3 см.
  • Подошва должна очень хорошо гнуться при любых температурах.

Учитывая эти основные правила, можно дать следующие рекомендации.

Обувь для вождения для мужчин

Как уже отмечалось, идеальным вариантом можно считать специальные мокасины, но если нужно выбрать что-то ещё можно обратить внимание на:

  • Кроссовки. Для вождения подойдут модели с тонкой и легко гнущейся подошвой. Толстая и пенная подошвы очень нежелательны. Верх такой обуви лучше иметь кожаный или сетчатый.
  • Кеды. Они очень удобны для вождения, но нога очень быстро вспотеет, что очень нежелательно.
  • Классические туфли должны быть из натуральных материалов, на тонкой подошве без выступающих краев и с закругленным носком.
  • Зимняя обувь вызывает максимально много проблем. Выбрать теплые сапоги на тонкой подошве — дело почти не реальное. В этом случае лучше всего постараться как можно чаще использовать демисезонную обувь, что в городских условиях не очень проблематично.
  • Сандалии. В очень жаркую погоду можно надеть сандалии, но важно проследить за тем, чтобы они очень плотно сидели на ноге.
  • Шлёпки и тапки. Эта обувь категорически нежелательна.

Обувь для вождения для женщин

Для женской обуви, предназначенной для вождения автомобиля, подходят все те же правила, что и для мужской. Это относится и к «водительским мокасинам».

  • Туфли или сапоги на высоких каблуках. Это, пожалуй, наиболее опасная обувь для вождения, хотя многие женщины умудряются управлять машиной именно в такой обуви. Если без каблука женщина просто не представляет свой образ, в автомобиле всегда должна быть сменная пара, соответствующая всем имеющимся требованиям.
  • Туфли на платформе или на толстой танкетке. Это тоже очень опасная для вождения обувь и её необходимо избегать.

Выбираем обувь для вождения.

Каждый раз когда вы приходите в торговый центр для того чтобы приобрести новую пару обуви первое что вы хотите, это купить модные красивые и качественные ботинки, сапоги, кроссовки, туфли и т.п. которые будут подходить к вашему гардеробу. К сожалению, огромное количество людей при выборе обуви не учитывают что помимо красоты, модности нужно учитывать насколько обувь будет удобная в машине. Главное задача приобрести комфортною и удобную обувь для вождения, которая не будет вас стеснять и мешать управлению транспортным средством.

Несмотря на различие между мужчинами и женщинами при выборе обуви для автомашины нужно учитывать одинаковые характеристики:

— Толщина подошвы, для того чтобы чувствовать необходимое усилие для нажатия на педаль газа и тормоза.

— Удобство

— Надежность лодыжки, которая не должна скользить при нажатии ногой на педаль

— Поддержка каблука. Чем надежней стоит каблук на полу автомобиля, тем уверенней вы нажимаете на педаль газа и тормоза

В первую очередь мы хотели бы отметить, что идеальной обуви для автомобиля и обычной каждодневной езды не существует. Поэтому когда вы будете искать и выбирать сапоги, ботинки или туфли, то не думайте что какая-то обувь улучшить ваши навыки вождения. К сожалению, никакая обувь не поможет вам научиться, лучше управлять автомобилем. Но это не означает, что вы не должны купить оптимальную обувь для машины. Купив комфортную обувь для вождения, вы снизите риск попасть в аварию и сделаете управление автомашиной более комфортным.

Если вы думаете, что хорошая обувь не поможет вам в случае непредвиденных случаев на дороге, то это ошибка. Как правило, при возникновении чрезвычайных ситуаций на дороги, все решают мгновения и считанные доли секунды. Вот именно здесь и начинает играть роль хорошо подобранная пара обуви для автомобиля.

Если обувь правильно подобрана, то вы улучшите свое время реакции, когда речь идет о экстренном торможении или при необходимости резко ускориться. Особенно это важно, если машина оснащена механической коробкой передач. К примеру хорошая обувь улучшает время переключения скоростей в несколько раз.

Как же купить красивую и модную обувь, которая также подойдет в автомобиле? Как мы уже писали выше, подобрать идеальную обувь для повседневных поездок на машине практически невозможно. Поэтому самое оптимальное, иметь специальную пару ботинок, кроссовок или туфлей для использования в машине. Таким образом, когда вы не за рулем вы будете ходить в красивой и модной обуви, которая реально подходит вашему стилю одежды. Но если вы садитесь за руль, вы можете переодевать модную обувь на более комфортную, удобную и больше подходящую для использования в автомобиле.

Это лучше чем использовать одну пару обуви для всех случаев жизни.

Первое что вы должны учитывать при покупке обуви для машины это чтобы подошва была тонкая. Это важно, поскольку тонкая подошва позволит вам лучше чувствовать педаль газа и тормоза. Если подошва слишком толстая вам будет очень трудно чувствовать педали (особенно педаль газа), а также вы будете испытывать большее давление на лодыжку, что будет приводить к усталости ног. Помните чем больше напряжение лодыжки, тем больше риск, что ваша нога не среагирует быстро, в случае необходимости сделать резкое движение. Кроме того обувь не должна быть слишком широкая и большая, поскольку существует риск нажатия двух педалей одновременно.

Также помните, что обувь для машины должна иметь не скользкую подошву, чтобы не скользила нога при нажатии на педали (особенно если машина оборудована механической трансмиссией).

Если ваша обувь имеет хороший протектор на подошве, это еще не означает, что она предотвратит скольжение ноги на полу. К примеру в влажную погоду или в зимнее время даже самая надежная обувь может скользить из-за влаги. Поэтому если ваша обувь мокрая, то лучше вытереть подошву, прежде чем трогаться с места. Вот почему лучше держать дополнительную пару обуви в машине.

Многие могут подумать, что управлять машиной без ботинок лучше. Ведь мы написали, что чем тоньше подошва, тем лучше вы чувствуете педаль газа и тормоза. Отчасти это так, но есть одно но. Да вы можете управлять автомобилем босиком, но это травмоопасно и на самом деле не безопасно.

Несмотря на то, что без обуви вы лучше чувствуете педали, ваша ступня ноги быстро устанет от давления, которое вы оказываете на педали. Из-за повышенной нагрузки на подошву ноги вы можете получить микротравму, что может привести к потере контроля над машиной.

Выбирая обувь, помните, что при управлении транспортным средством вы должны знать, что для поддержания скорости машины вы должны держать педаль газа на определенном положении долгое время. Поэтому важно чтобы ваша нога не была на весу, а каблук обуви стоял на полу. Именно поэтому женщинам не рекомендуется водить машину в сапогах или обуви на высоких каблуках, поскольку нога не будет уверенно стоять на полу что приводит к увеличению времени реакции нажатия педали, а также к быстрой утомляемости ноги.

Особенно это касается педали сцепления, при нажатии, которой длинный каблук может застрять под педалями, если подошва ноги съедет в сторону.

Давим на педали: в какой обуви водить автомобиль?

Обувь на каблуке для вождения автомобиля

Редкий женский форум обходится без обсуждений на тему обуви, подходящей для вождения автомобиля. Всех автоледи волнует вопрос, в чем удобно и комфортно ездить за рулем. Мы присмотрелись ко всем видам современной обуви и составили обзор наиболее и наименее удобных башмачков для авто.

Лидером в нашем рейтинге оказалась кожаная обувь на каблуке не выше трех сантиметров. Можно выбрать и из кожзама, но в первом случае она более мягкая и удобная. Невысокий каблук дает возможность стопе плавно сгибаться, а тонкая подошва позволяет чувствовать педали. Это особенно важно для автоледи, управляющих автомобилем с механической коробкой передач.

Если каблучок выше трех сантиметров, здесь уже требуется привычка. Водить машинув такой обуви можно лишь после практики где-нибудь на пустынном полигоне. Чем выше каблук, тем больше опасность, что в самый ответственный момент, когда необходимо, к примеру, затормозить, он может зацепиться за коврик – и тогда столкновения не миновать.

Мы не призываем отказываться от вождения в обуви на каблуках, но ради безопасности своей и других участников движения новичкам от нее желательно отказаться.

Однако каблук каблуку рознь. Не стоит ездить в туфлях или сапогах на элегантной, но длиннющей шпильке в 10–15 сантиметров. А если ты не мыслишь себя без обуви на высоком каблуке, отдай предпочтение устойчивому. Хоть какая-то гарантия, что он не помешает тебе во время вождения.

К тому же можешь поискать в магазине автозапчастей специальные коврики, которые созданы для поклонниц высоких каблуков. В них есть специальные выемки для обуви выше 1,5–2 сантиметров.

При вождении на каблуках есть и такой нюанс, как катастрофически быстрое стирание пятки. Если обувь кожаная, она не очень быстро потеряет свою привлекательность. Единственное, что будет сереть от пыли. А вот замшевые туфли или сапоги, да еще и с надвязанным верхом, придут в негодность на раз-два-три.

Обувь на танкетке для вождения автомобиля

Обувь на танкетке совершенно не подходит для вождения автомобиля. Кто-то может возразить, что управляет в ней машиной и не чувствует дискомфорта. Но, признайся честно, ты хорошо чувствуешь автомобиль?

Ведь уже с двухсантиметровой танкеткой контакт с автомобилем не тот, а если она выше 3–4 сантиметров, то это говорит о том, что ты не ценишь свою жизнь. Сравнить вождение автомобиля в такой неподходящей обуви можно с поцелуем с любимым человеком через оконное стекло. Вроде оба и целуют друг друга, но ничего не чувствуют.

Обувь на плоской подошве для вождения автомобиля

Предпочитаемая многими автоледиспортивная обувь тоже не так проста, как кажется на первый взгляд. Кроссовки удобны, но лишь в случае, если они с мягкой подошвой. Спортивная обувь на жесткой негнущейся подошве – это та же танкетка, только в ином обличии.

Нежелательно водить автомобиль в шлепанцах. Чаще всего автоледи летом предпочитают именно эту обувь, а потом испытывают дискомфорт, когда она слетает с ноги и мешает управлять машиной.

Ботильоны, ботинки или невысокие сапожки также не всегда могут быть лучшим выбором автоледи. Но не стоит сразу отказываться от такой обуви. Проверь, насколько она сгибается в щиколотке. Если кожа или другой материал, из которого сшита обувь, мягкие, значит, тебе в ней будет удобно.

Иногда женская обувь бывает совершенно непригодна для вождения автомобиля из-за абсолютно гладкой и скользкой подошвы. Но она чаще всего невероятно красива. И если ты не можешь расстаться с любимыми туфлями даже за рулем, советуем приобрести специальные накладки на педали, которые сделают процесс вождения в обуви со скользкой подошвой комфортнее.

НЕпривычная обувь для вождения автомобиля

Интересно, что многие торговые марки стали предлагать специальную автообувь. Объективности ради скажем, что акценты в ней смещены в пользу функциональности, нежели элегантности. Поэтому лучше приобрести удобные обычные и симпатичные туфли, чем втридорога покупать подобие мокасин только потому, что они призваны добавить тебе комфорта за рулем.

Как признаются некоторые автоледи на женских автофорумах, для них важно красиво выйти из машины. А в спортивной обуви это сделать практически невозможно. Поэтому предлагаем простейшее решение: управляй автомобилем в удобной обуви, а перед тем, как подъехать к офису, на деловую встречу или свидание, переобувайся в элегантные туфли. Главное, чтобы в них было удобно парковаться, иначе возможны конфузные ситуации.

Подводя итог нашему обзору, скажем, что научиться хорошо водить автомобильможно и на высоких каблуках. Здесь большую роль играет тот факт, в какой обуви будущая автоледи осваивала водительское мастерство. Если только в кроссовках, то любая другая обувь будет ей заведомо неудобна. Поэтому всем будущим автомобилисткам стоит взять на вооружение совет: во время тренировочной езды на полигоне иногда переобуваться, чтобы не возникало привыкания.

Публикации по теме:

  • Как разносить кожаную обувь

    Можно ли растянуть обувь — Топ-10 лучших вариантовНародные специалисты предлагают сразу 10 эффективных домашних средств.Спиртовой…

  • Самая дорогая обувь

    Самые дорогие женские туфли в мире. Топ-12 (с фотографиями) 11-е место: Босоножки на шпильках “Бриллиантовая…

stadionprizov.ru

на что влияет, какую выбрать

Загрузка…

Выбор повседневной обуви, что может быть проще!? Мы выбираем ту, которая и по моднее, и по практичнее. А вот обувь для водителя это вопрос серьезный и актуальный. Казалось бы, ну какая разница в чем ездить за рулем, обувь — она и есть обувь, тем более для автомобиля особый дресс-код не нужен. Но представьте, у вас отпуск, на улице жарко и вы едете на пляж или на дачу. Не будете же вы надевать тяжелые ботинки.

Идеальный вариант в этом случае шлепанцы или «вьетнамки», а ведь именно они лидируют в списке небезопасной обуви для водителя. Нога в шлепанце не зафиксирована, стопа гуляет, а это значит, что она может соскочить с педали, и по закону подлости произойдет это в тот момент, когда важна каждая доля секунды при обгоне или торможении.

Последствия легко представить. Так что в качестве обуви для водителя никаких шлепанцев, вьетнамок и сланцев. Если ситуация складывается так, что ехать надо, а ничего другого нет, то лучше сесть за руль босиком. Поверьте, так будет безопаснее, хотя, конечно, это крайний вариант.

Совет женщинам. За рулем забудьте про платформы и шпильки, в них нога не только не будет чувствовать педали, но снизится реакция на торможение. Кроме того, ноги может элементарно подвернуться. Туфли с узкими носами и широкой окантовкой тоже оставляем дома, чтобы не зацепиться за педали, да и неудобно в такой обуви — ноги быстро устают.

А что говорят медики по поводу обуви для водителя? Вне зависимости от принадлежности обуви (женская она или мужская) главное требование, чтобы был стабилизирован голеностопный сустав и ахиллово сухожилье, т.е. обязательно наличие задника, который бы предохранял стопу от неконтролируемых движений. Что касается женской обуви, желательно, чтобы каблук был не выше 4 сантиметров (оптимально 2-3 сантиметра).

Выбор обуви для водителя — важный фактор. И тут дело не столько в комфорте или моде, сколько в безопасности. Так что подойдите к этому вопросу серьезно. Кстати, в автоспорте используют только легкую специальную обувь с не скользкой подошвой.

Много моих знакомых предпочитают находиться за рулем автомобиля в туфлях или кроссовках, кстати, их можно держать прямо в машине в качестве сменной обуви, переобулся и за руль. Этот совет подойдет и женщинам, т.к. это удобно и безопасно. Во всяком случае, моя девушка именно так и поступает.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

drivee.ru

Обувь для вождения — это важно.

Мужская обувь

 Мокасины с тонкой подошвой, выходящей на задник. Существует огромный выбор водительских мокасин на любой вкус и цвет. Такие мокасины подходят под джинсы или брюки чинос, но ни в коем случае не под брюки карго или (простите) спортивный костюм.

Кроссовки не предназначены специально для вождения, однако некоторые модели вполне для этого подходят. Выбирать необходимо кроссовки с тонкой подошвой, но такой, очертания которой практически вровень с верхом. Толстые резиновые или пенные подошвы не подходят, а значит не подходят практически все беговые, баскетбольные и волейбольные кроссовки. Вы не почувствуете в таких кроссовках педаль под ногой и потеряете тактильную связь с автомобилем. Для удобства езды желательно предпочесть моделям из кожзама изделия из натуральной кожи или с сетчатым верхом. В таких кроссовках нога меньше потеет. Кеды для вождения хороши, но в них сильно потеет ступня.

Строгие туфли могут быть вполне комфортными для вождения. Для этого их подошва должна быть кожаной или, на худой конец, синтетической, но максимально тонкой. Модели с длинным и узким носком, которые, к слову, нигде не носят, кроме как у нас, опасны для жизни. Такими носками можно зацепиться за подшивку кокпита и в нужный момент не попасть на педаль. Туфли на шнурках более предпочтительны, о чем уже писалось выше.

Зимние ботинки и сапоги. К выбору зимней обуви для вождения следует относиться с наибольшей тщательностью. Дело в том, что большинство мужских зимних ботинок и сапог подбиты толстой и широкой подошвой, от которой и все проблемы. Стало быть, критерий выбора один – наиболее тонкая и узкая подошва. В городе зимой вообще можно обойтись демисезонной обувью, если вам не предстоят длинные переходы по снегу и слякоти.

Сандалии в качестве водительской обуви подходят далеко не всегда. Все зависит от их фасона. Но поскольку сандалии являются летней обувью свободного стиля, то лучше заменить их водительскими мокасинами. Кстати, мокасины можно носить на босую ногу, как это принято в Европе. К слову, американцы практически никогда не надевают водительские мокасины на босую ногу, но это уже их проблемы.

Если все же выбор пал именно на сандилии, то следует отдавать предпочтение фасонам, максимально повторяющим форму стопы. Подошва опять-таки лучше тонкая и неширокая.

Шлепанцы – противопоказаны для управления автомобилем. Из-за того, что такая обувь не зафиксирована на ноге и, как правило, имеет широкую подошву, запутаться в педалях в ней проще простого. Если нужда заставляет сесть за руль в шлепанцах, то лучше снять их и ехать босиком.

Женская обувь

Для женщин-водителей справедливы все «мужские» рекомендации, включая водительские мокасины, которые также производятся и в женском варианте. Это, несомненно, наиболее удобная обувь для вождения. Но комфорт, как известно, для большинства представительниц прекрасного пола никогда не стоял на первом месте. Кто из женщин не мечтал об эффектном выходе из авто?! А, о каком эффекте можно говорить, если ноги не «на каблуках». Однако не зря на задних стеклах женских автомобилей зачастую красуется туфель на каблуке. Именно этот каблук и может стать причиной неадекватного маневра. Но женщинам как-то удается приноровиться попадать на педали, хотя, надо сказать, дело это довольно рискованное.

Туфли на каблуках и педали автомобиля сочетаются крайне опасно. Если женщина не представляет себя без каблуков, равно как и без автомобиля, то ей следует обзавестись сменной обувью на низком ходу, которая пропишется в салоне машины.

Туфли на танкетке или платформе. Степень опасности таких туфель прямо пропорциональны толщине подошвы. Кроме того, что танкетка лишает стопу тактильного контакта с педалью, она еще часто цепляется за соседние педели, например, при резкой перестановке ноги с педали газа на педаль тормоза.

Туфли без задников – вариант не идеальный. Пятка будет постоянно соскальзывать на коврик. По этой же причине не подходят и всевозможные шлепанцы. К тому же они не зафиксированы со стопой и в любой момент могут слететь, застряв в педалях в самый неподходящий момент.

Сапоги на каблуках опасны тем же, чем и туфли на каблуках. Здесь совет один – не ленитесь переобуваться в сменную автомобильную обувь, которую легко спрятать под водительским сидением!

 ( По материалам автообзоров)

 

blog.gazu.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *