Нажмите на модель авто, чтобы узнать стоимость услуг
Кому доверить
C 2011 года СТО «Орбита» специализируется на ремонте Форд в СПб. Вы можете не беспокоиться, ведь у нас в штате квалифицированные мастера и механики, имеющие опыт работы у «официалов». Также стоит отметить, что уровню технического оснащения нашего автосервиса могут позавидовать многие дилеры.
С расценками на популярные работы можно ознакомиться прямо на этой странице. Вам остается выбрать свой автомобиль и систему, которая требует ремонта. Для удобства услуги объединены в несколько больших категорий – плановое техобслуживание, тормозная система, ДВС, ходовая часть, трансмиссия (сцепление) и рулевое управление. Записаться на ремонт можно отправив заявку: Онлайн-запись на сервис.
На нашем складе имеется широкий ассортимент оригинальных запчастей Форд и их качественных сертифицированных аналогов от известных европейских брендов. У нас вы всегда можете приобрести готовые наборы для ТО, оригинальные моторные масла и жидкости, детали тормозной системы, комплекты сцепления, элементы подвески и многое другое. Цены вас приятно удивят, ведь мы работаем напрямую с официальными дистрибуторами без наценок. Посмотрите полный перечень деталей с актуальными ценами!
Да, конечно! После ремонта все замененные запчасти отдаются клиенту вместе с заказ-нарядом. Напоминаем, что гарантия распространяется только на запчасти, купленные в нашем магазине.
Это дилерское качество обслуживания: работы по регламенту в полном объеме, их выполняют настоящие профи своего дела, которым под силу сделать ремонт Ford любой сложности. При этом вы получаете выгоду в 40% по сравнению с ценами в дилерском центре. Убедитесь сами!
Собственный склад запчастей. Вам не нужно ждать, когда придут запчасти. Экономьте свое время вместе с нами.
СТО Орбита дает гарантию как на работы, так и на приобретенные у нас запчасти. В случае повторения неисправности мы отремонтируем ваш авто полностью бесплатно.
Да, можете, но только при соблюдении определенной техники безопасности. Категорически запрещается стоять под подъемником и отвлекать механика от работы.
Все ремонтные и регламентные работы наш техцентр Форд выполняет точно в срок. Этому способствуют богатое оснащение станции (18 современных подъемников) и своя служба доставки. На время ремонта вы можете с комфортом расположиться в клиентской зоне со спутниковым телевидением и бесплатным Wi-Fi.
orbita-ford.ru
Автомобильный концерн Форд является одним из крупнейших и известнейших в мире. Автомобили марки Ford снискали популярность и в среде россиян. Несмотря на то, что эта автомобильная техника относится к классу наиболее надежной, даже она не застрахована от поломок, и время от времени может возникнуть необходимость в ремонте. Кроме того, автомобилям Форд регулярно требуется техобслуживание.
Доверять ремонт Форд случайным мастерам не следует, так как велик риск того, что они не только не исправят неполадки, но и допустят ошибки, которые станут причиной возникновения дополнительных проблем в процессе дальнейшей эксплуатации автомобиля. Такой выбор особенно не рекомендован, если машина находится на заводской гарантии.
Автосервис по ремонту и обслуживанию автомобилей Ford 2BRO-SERVICE в Москве предлагает свои услуги всем владельцам таких авто, заботящимся о своем «железном коне».
Обращение в наш компанию, действующую в Москве по адресу проезд Черепановых, 10, имеет множество преимуществ, так как у нас:
Если вы не знаете причину неполадок, то мы проведем диагностику авто на современном оборудовании и предложим эффективные решения для ваших проблем.
Читать все
2bro-service.ru
Раздел Ford автомобильного портала etlib.ru предлагает массу полезной информации для владельцев и любителей этой легендарной марки. Пошаговое руководство по ремонту Форд содержит основы проведения распространенных технических процедур, раскрывает нюансы и секреты операций. Помимо того, что посетителю дается возможность воспользоваться опубликованной инструкцией по ремонту, он может всегда обратиться за помощью к экспертам, задав вопросы по автомобилю Форд онлайн.
Осуществить ремонт Форд своими руками несложно, достаточно лишь узнать специфику проведения конкретных операций. Владельцы моделей Ford Focus, Transit, Mondeo, Fusion, Fiesta с помощью наших рекомендаций могут сэкономить на дорогостоящем ремонте, почерпнув полезную информацию из статей, фото и видео инструкций.
Сменивший на автомобильном рынке устаревшую модель Эскорт, Форд Фокус стал одним из самых продаваемых авто во всем мире, включая Россию и страны бывшего СНГ. Секретная платформа CW170, на которой была собрана модель, названа многими независимыми специалистами причиной такого успешного дебюта. Несмотря на массу достоинств, со временем у Фокус выявляются проблемы с фарами, теряющими герметичность. Требует некоторых доработок не слишком удобный капот автомобиля. Силовые установки также могут со временем потребовать качественного обслуживания.
Форд Транзит пользуется бешеной популярностью в сегменте автомобилей, предназначенных для коммерческой деятельности. Уже более 50 лет машина присутствует на рынке, и по прежнему занимает лидирующие позиции среди конкурентов. Транзит надежен и вынослив, но у него быстро ржавеет кузов. Он беспроблемен и прост в обслуживании, но 1,6-литровая силовая установка несколько слабовата для переброски больших грузов. У Транзит малый расход топлива, но автомобиль быстро стынет на морозе из-за недостаточного уровня утепления.
Переняв у «чистокровного европейца» Сиерры хорошую выносливость, Форд Мондео стал новой востребованной «легковушкой», предлагающей себя в 3-х кузовных вариациях. Частые проблемы Мондео связаны с ГУР, повышенным расходом топлива, проблемами с датчиками, слабостью стоек и амортизаторов.
Не менее популярны у нас в стране компактный «крепыш» Фьюжен и извечный конкурент Киа Рио – Форд Фиеста.
Марка Форд производится легендарной американской автокомпанией. В настоящее время занимает 3-ю позицию на рынке Штатов после ДМ и Тойоты, 2-ю – на рынке Европы.
Модельный ряд Форд довольно огромен. Некоторые из них проходят несколько рестайлингов, вновь возвращая себе утраченные было позиции среди конкурентов.
Читайте интересные статьи и публикации сайта etlib.ru. Здесь вы найдете много полезного и ценного. Для удобства посетителя вся информация по различным маркам авто отсортирована по разделам.
Подробнееetlib.ru
Каждый автосервис предоставляет услуги по ремонту Форд Фокус или Форд Мондео, самых популярных автомобилей американского концерна.
Наш совет – пользуйтесь услугами только квалифицированных специалистов, способных обеспечить вам беззаботную жизнь автомобилиста.
Атомобили Форд представляют собой массовый товар для широкого круга потребителей. Именно эта американская марка полюбилась жителям нашей страны и по праву считается народной.
Цена, качество деталей, ходовые характеристики, отделка салона – всё говорит в пользу автомобилей Форд Фокус, Фиеста, Мондео, Фьюжен.
Каждый уважающий себя автовладелец, желающий кататься не только с комфортом, но еще и требующий от своего транспортного средства надежности и безопасности, должен регулярно проходить сервисное обслуживание и заказывать ремонт автомобилей Форд только в проверенных автосервисах.
Если вы хотите продлить жизнь своему автомобилю Форд, хотите обеспечить своих близких и родных людей качественной, надежной и безопасной ездой – обращайтесь в автосервис Гиперион-Авто.
Мы обеспечим вам ремонт автомобилей Форд быстро, качественно и доступно.
Приезжайте к нам по адресу в Москве ул. Шоссейная д. 90 стр. 5, убедитесь сами в качестве нашего ремонта автомобилей Форд, профессионализме наших сотрудников и качестве обслуживания. Нам есть, чем вас поразить и удивить.
Если вы не нашли желаемое в списке выше, позвоните нам по телефонам 8 (915) 165-63-76. Мы сможем подобрать для вас подходящий вариант.
Автосервис ГиперионАвто ждет вас и ваших друзей, закажите у нас ремонт автомобилей Форд, пользуйтесь полностью работоспособным автомобилем уже сегодня.
giperion-avto.ru
Введение
Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование
Формат PDF. Размер 25 Mb. Скачать.
Инструкция по эксплуатации
Техническое обслуживание
Двигатели
Системы смазки и охлаждения
Система выпуска
Сцепление
Коробки передач
Приводные валы
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Электрооборудование
Мультимедийное руководство. Размер 165 Mb. Скачать.
Бензиновые двигатели 1,25 и 1,4 л Endura-E
Дизельный двигатель 1,8 л Endura-E
Общие сведения
Условия работы и инструмент
Уход за автомобилем
Двигатель
Системы смазки и охлаждения
Воздушный фильтр
Системы впрыска топлива, зажигания, питания топливом, выпуска газов
Трансмиссия
Ходовая часть и рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование
Салон
Кузов
Приложения
Схемы электрооборудования
Мультимедийное руководство. Размер 210 Mb. Скачать.
Бензиновый двигатель Duratec Ti-VCT (1,6 л)
Устройство автомобиля
Технические рекомендации
Рекомендации по эксплуатации
Неисправности в пути
Техническое обслуживание
Двигатель
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормоза
Электрооборудование
Кузов
Колёса и шины
Приложение
Схема электрооборудования
Формат PDF. Размер 260 Mb. Скачать.
Sierra и Turnier
1,6 л/75 л.с. 6/82-8/89
1,6 л/80 л.с. с 9/89
1,8 л/87 л.с. 3/89-12/90
1,8 л/88 л.с. 9/87-8/89
1,8 л/90 л.с. 11/84-8/89
2,0 л/100 л.с. с 10/85
2,0 л/105 л.с. 6/82-4/89
2,0 л/105 л.с. 5/89-12/89
2,0 л/115 л.с. 2/85-4/89
2,0 л/120 л.с. с 5/89
Sierra Diesel/Turbodiesel
1,8 л/75 л.с. с 1/90
2,3 л/67 л.с. 10/82-12/89
Введение
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Система выпуска
Сцепление
Коробка передач
Подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Колёса и шины
Электрооборудование
Формат PDF. Размер 45 Mb. Скачать.
Бензиновые
2.3 л E5FA — 107 кВт (145 л.с.)
Дизельные двигатели
2.0 TD D3FA — 55 кВт (75 л.с.)
2.0 TD F3FA — 63 кВт (85 л.с.)
2.0 TD ABFA — 74 кВт (100 л.с.)
2.0 Tdci FIFA — 92 кВт (125 л.с.)
2.4 TD F4FA — 55 кВт (75 л.с.)
2.4 TD D2FA — 66 кВт (90 л.с.)
2.4 TD HEFA — 66 кВт (90 л.с.)
2.4 TD D4FA — 88 кВт (120 л.с.)
2.4 TD HFFA — 88 кВт (120 л.с.)
Данное руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Ford Transit с 2000 г выпуска и их модификации, рекомендации по техническому обслуживанию, ремонту двигателей, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления с гидроусилителем, тормозных систем с ABS, электрооборудования и элементов кузова.
Формат DJVU. Размер 25 Mb. Скачать.
Введение
Двигатели
Система смазки
Система охлаждения
Система питания
Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
Система зажигания
Сцепление
Коробки передач
Привод передних колёс
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование
Система выпуска отработавших газов
Колёса и шины
Приложения
Схемы электрооборудования
Мультимедийное руководство. Размер 265 Mb. Скачать.
Устройство автомобиля
Рекомендации по эксплуатации
Неисправности в пути
Техническое обслуживание
Двигатель
Трансмиссия
Ходовая часть и рулевое управление
Торомозная система
Электрооборудование
Кузов
Колёса и шины
Покупка запасных частей
Поездка на СТО
Зимняя эксплуатация
Подготовка к техосмотру
Советы начинающему автомеханику
Приложения
Схемы электрооборудования.
Мультимедийное руководство. Размер 435 Mb. Скачать.
Введение
Оснащение
Уход за автомобилем
Двигатели
Системы смазки и охлаждения
Системы впрыска топлива и зажигания
Топливная система
Транмиссия
Ходовая часть
Тормозная система
Электротехническое оборудование
Электросхемы
Салон автомобиля
Кузов
Технические характеристики
Помощь при неисправностях
Мультимедийное руководство. Размер 75 Mb. Скачать.
Модели 1986 — 1994 г. выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2.5, 3.0 и 3.8л.
Наладка и текущее обслуживание
Двигатели
Системы охлаждения, обогрева и кондиционирования воздуха
Топливная и выхлопная системы
Системы электрооборудования двигателя
Системы контроля выбросов
Коробки передач
Сцепление и осевые приводы
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Система электрооборудования
Регулировочные параметры
Формат PDF. Размер 55 Mb. Скачать.
Бензиновые двигатели 1.3;1.4;1.6;1.8 л
Дизельные двигатели 1.8 л
Инструкция по эксплуатации
Двигатели
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
Топливные системы
Системы запуска и зажигания
Сцепление
Коробки передач
Приводные валы
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Электрическое оборудование и схемы
Формат PDF. Размер 65 Mb. Скачать.
Инструкция по эксплуатации
Техническое обслуживание
Общие данные
Двигатели
Сцепление
Коробки передач
Карданный вал и задний мост
Рулевое управление
Подвески
Тормозная система
Кузов
Электрооборудование
Мультимедийное руководство. Размер 100 Mb. Скачать.
Инструкция по эксплуатации
Техническое обслуживание
Двигатели
Система охлаждения
Топливная система
Коробки передач
Сцепление
Карданный вал и задний мост
Рулевое управление
Подвески
Тормозная система
Колёса и шины
Кузов
Электрооборудование
Мультимедийное руководство. Размер 145 Mb. Скачать.
В «Руководстве» приведены данные по ремонту и эксплуатации автомобилей Ford Scorpio 1985-1994 модельных годов с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями моделей «REС», «NEL», «NRA», «N8D», «N9B»;
с шестицилиндровыми бензиновыми двигателями моделей «ARC», «ARD», «PRE», «BRC», «BRD» и дизельными двигателями моделей «XD3P/STR», «SFA», «SCB»;
c кузовами типа седан и универсал.
Формат PDF. Размер 70Mb. Скачать.
Общие сведения
16-клапанные двигатели
Система смазки
Система охлаждения
Система питания и выпуска отаботавших газов
Нейтрализация отработавших газов
Система зажигания
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Привод колёс
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование
Колеса и диски
Система выпуска отработавших газов
2,5-литровый VE-двигатель Duratec
Приложения
Схемы электрооборудования
Мультимедийное руководство. Размер 260Mb. Скачать.
Ford Bronco II, Explorer, Ranger, выпуска 1983-94 годов.
Модели с бензиновыми двигателями: 2,0; 2,3; 2,8; 2,9; 3,0; 4,0 л.
Модели с дизельными двигателями: 2,2; 2,3 л.
Практическое руководство. В настоящем руководстве рассматриваются методы ремонта автомобилей Ford Bronco II, Explorer, Ranger, выпуска 1983-94 годов, а также неисправности, их диагностика и устранение. В руководстве описана конструкция автомобиля, изложены последовательно и подробно различные сборочно-разборочные операции, ремонтные и регулировочные работы на автомобиле. Описаны приемы работ в условиях специализированной мастерской с использованием специальных приспособлений. Также даны конкретные рекомендации по уходу за автомобилем в условиях домашней мастерской.
Формат DjVu 92 Mb. Скачать.
Ford Mondeo Limousine / Fastback / Break
Бензиновые двигатели:
1,6 л/66 кВт (90 л.с.) с 11.92 г.
1,8 л/85 кВт (115 л.с.)с 11.92г.
2,0/100 кВт (136 л.с.) с 11.92 г.
Дизель:
1,8 л/Турбодизель 65 кВт (88 л.с.) с 11.92 г.
Книга в формате PDF. Размер 70 Mb. Скачать.
Ford Transit 1995-1998
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию с дизельным и турбодизельным двигателем объемом 2,5 л
Модификации:
2,5 л дизель/турбодизель — 80, 80S, 100, 100L, 100S, 115, 120, 120S, 130, 150L, 150S, 160, 190, 190L, 190EF
Van, Combi, Bus (9-, 12-, 15-местные), LCY Bus, Chassis Cab, Twin-wheel Chassis Cab
Формат DJVU. Размер 20 Mb. Скачать.
autosiga.ru
Вид работы | Описание | Трудоемкость | Стоимость |
Диагностика Ford | |||
Комплексная компьютерная диагностика | Масло ДВС, ремни, жидкости, подвеска, колодки | 2.7 | 4860 р. |
Диагностика ДВС | 1,5 | 2700 р. | |
Диагностика ходовой части | проверка люфтов, протечек, повреждений | 1 | 1800 р. |
Диагностика подвески | передняя + задняя | 1 | 1800 р. |
Замер компрессии ДВС | без снятия инжектора | 1,8 | 3240 р. |
Диагностика выхлопной системы | визуальный осмотр | 0,5 | 1050 р. |
Диагностика износа тормозных колодок дисковых | за ось | 0.3 | 630 р. |
Диагностика износа тормозных колодок барабанных | с разбором | 0,8 | 1470 р |
Диагностика сход-развал | замер углов установки колес | 1 | 1800 р. |
Диагностика неисправностей кондиционера | 1.2 | 2160 р. | |
Проверка / удаление кодов ошибок | 1 | 1800 р. | |
Техобслуживание Ford | |||
Замена масла ДВС | 0.5 | 1050 р. | |
Замена воздушного фильтра | 0,4 | 720 р. | |
Замена салонного фильтра | 0.3 | 540 р.* | |
Замена свечей зажигания | 1шт | 1,2 | от 2160 р.* |
Замена топливного фильтра | 1 | от 1800 р.* | |
Замена антифриза | полная | 1 | от 1800 р.* |
Ремонт двигателя Ford | |||
Замена переднего сальника двигателя | 3,5 | от 6300 р.* | |
Замена заднего сальника коленвала | 8 | от 14400 р.* | |
Замена прокладки клапанной крышки | 1 шт. | 1.8 | от 3240 р.* |
Замена клапанной крышки | 1 шт. | 1,5 | от 2700 р.* |
Замена ремня кондиционера | 1,2 | 2160 р. | |
Замена ремня гидроусилителя руля | 0,8 | 1440 р. | |
Замена ремня генератора | 1,2 | 2160 р. | |
Раскоксовка двигателя | 4 цилиндра | 1,8 | 3240 р. |
Замена помпы | 3 | от 5400 р.* | |
Замена термостата | 2,5 | от 4500 р. | |
Замена радиатора | 5 | от 9000 р.* | |
Замена топливного фильтра погружного | 2.5 | от 4500 р.* | |
Замер компрессии ДВС | без снятия инжектора | 1,8 | от 3240 р. |
Промывка дроссельной заслонки | работа + жидкость | 1,8 | 3240 р. |
Промывка инжектора | без жидкости (800р. Swings) | 1,5 | 2700 р. |
Замена задней опоры ДВС | 2,5 | от 4500 р. | |
Замена передней опоры ДВС | 2 | от 3600 р. | |
Замена приводного ремня | 1.2 | от 2160 р.* | |
Замена ролика приводного ремня | 1.8 | от 3240 р.* | |
Замена ремня ГРМ (цепь) | 8 | от 14400 р.* | |
Ремонт выхлопной системы Ford | |||
замена выхлопной трубы | 1,5 | от 2700 р.* | |
ремонт глушителя | 2,5 | от 4500 р.* | |
замена выпускного коллектора | 1 шт | 3 | от 5400 р.* |
замена резонатора | 1,5 | от 2700 р.* | |
ремонт каталитического конвертера | от 22 500 р.* | ||
замена каталитического конвертера | 3 | от 5400 р.* | |
Ремонт тормозной системы Ford | |||
Замена передних тормозных колодок | 0,8 | от 1440 р. | |
Замена передних тормозных дисков | диски + колодки | 1,8 | 3240 р. |
Замена задних тормозных колодок | дисковая тормозная система | 1 | от 1800 р.* |
Замена задних тормозных дисков | диски + колодки | 2 | от 3600 р.* |
Замена тормозной жидкости | 1 | 1800 р. | |
Обслуживание суппортов | смазка направляющих и чистка | 0,3 | от 540 р. |
Замена колодок ручного тормоза | 2.2 | от 3960 р.* | |
Замена суппорта | 1,8 | от 3240 р.* | |
Проточка тормозных дисков | 1 ось | 2.5 | от 4500 р.* |
Установка ремкомплекта СУППОРТОВ | за 1 суппорт | — | от 2500 р. |
Ремонт подвески и рулевого управления Ford | |||
Полная протяжка подвески | 1 | от 1800 р. | |
Замена нижнего рычага в сборе | 1.8 | от 3240 р. | |
Перепрессовка сайлентблока на снятой детали | 1 шт | 0.5 | от 900 р. |
Замена амортизационной стойки | 1 шт | 2.5 | от 4500 р.* |
Замена втулок переднего стабилизатора | 2 шт | 1.2 | от 2160 р. |
Замена втулок заднего стабилизатора | 2 шт | 1 | от 1800 р. |
Замена стоек переднего стабилизатора | 2 шт | 1,2 | от 2160 р. |
Замена стоек заднего стабилизатора | 2 шт | 1,2 | от 2160 р. |
Замена передних амортизаторов | 2 шт | 4.8 | от 8640 р.* |
Замена задних амортизаторов | 2 шт | 2 | от 3600 р.* |
Замена переднего нижнего рычага | 1 шт | 1.8 | от 3240 р. |
Замена сайлентблока переднего нижнего рычага | снятие рычага + перепрессовка | 2.3 | от 4600 р. |
Замена нижней шаровой опоры | 1 шт | 1 | от 1800 р. |
Замена переднего верхнего рычага | 1 шт | 2 | от 3600 р. |
Замена рулевого наконечника | 1 шт | 1 | от 1800 р. |
Замена рулевой тяги | 1 шт | 1 | от 1800 р. |
Замена переднего подшипника ступицы | 1 шт | 3 | от 5400 р. |
Замена задней ступицы | 1 шт | 3,2 | от 5760 р.* |
Замена жидкости гидроусилителя руля | 1 | от 1800 р. | |
Замена рулевого механизма | 5,6 | от 10080 р.* | |
Замена пыльника рулевой тяги | 1,2 | от 2160 р. | |
Замена рулевой рейки | 6 | от 10800 р.* | |
Замена насоса гидроусилителя | 2.5 | от 4500 р.* | |
Замена жидкости ГУР | 1 | от 1800 р. | |
Ремонт трансмиссии Ford | |||
Замена пыльника шруса | 2,5 | от 4500 р. | |
Замена подшипника передней ступицы | 3 | от 5400 р.* | |
Замена подшипника задней ступицы | 3,2 | от 5760 р.* | |
Замена ступицы в сборе | 2,1 | от 3780 р.* | |
Замена привода (ШРУСа) МКПП | в сборе | 1,8 | от 3240 р.* |
Замена привода (ШРУСа) АКПП | в сборе | 2,2 | от 3960 р.* |
Замена масла МКПП | 0.6 | от 1080 р. | |
Замена масла в АКПП | без фильтра | 2 | от 3600 р. |
с фильтром | 2.8 | от 5040 р. | |
Замена сцепления | или снятие / установка МКПП | 8 | от 14400 р.* |
Замена АКПП | 10 | от 18000 р.* | |
Сход-Развал Ford | |||
Регулировка углов установки колес | Одна ось | 1.6 | от 2880 р. |
Две оси | 2.2 | от 3960 р. | |
Ремонт электрооборудования Ford | |||
Регулировка фар | 0,3 | от 540 р. | |
Замена катушек зажигания | 0.3 | от 540 р.* | |
Замена генератора | 1,8 | от 3240 р.* | |
Замена стартера | 3,5 | от 6300 р.* | |
Замена насоса омывателя | 1.5 | от2700 р.* | |
Замена фары | 1.5 | от 2700 р.* | |
Замена лампы фары | 0.3 | от 540 р.* | |
Замена АКБ | 0,5 | от 900 р.* | |
Зарядка АКБ | 0,8 | от 1440 р. | |
Замена свечей зажигания | 1шт | 0.3 | от 540 р.* |
Ремонт и обслуживание кондиционера Ford | |||
Дозаправка системы + диагностика | 1.2 | от 2160 р. | |
Заправка кондиционера | 1.2 | от 2160 р. | |
Замена компрессора кондиционера | 3,5 | от 6300 р. | |
Вакуумирование системы | 1,2 | от 2160 р. | |
Замена испарителя | 12 | от 21600 р.* | |
Бактерицидная обработка | 1 | от 1800 р. | |
Наружная очистка радиатора | 5 | от 9000 р.* |
ford-avtoservise.ru
Техцентр С-Авто предлагает услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей Форд в Москве. Команда опытных мастеров, в короткий срок, устранит любые проблемы с неисправным автомобилем. В распоряжении нашего сервиса современные стенды диагностики, которые позволят оперативно найти причину неисправности. Стоит отметить, что модели Ford собираются по всему миру, ваш Фокус может оказаться американским, европейским или отечественным. При этом различная сборка одной и той же модели подразумевает свои особенности в конструкции. Поэтому ремонт Форд необходимо доверять специалисту, который знает все специфику модели.
С-Авто выполняет следующие виды ремонта:
Автомобили Форд в России имеют давнюю историю успеха. В последние годы модели Ford стали доступны практически каждому, благодаря масштабному производству в нашей стране. По дорогам бегает большое количество Фокусов всех трех поколений. Высокую надежность этих машин гарантирует мировой автогигант со столетним опытом создания легковых машин. Обслуживать и ремонтировать Ford с большим пробегом у официального дилера довольно дорого. Поэтому многие выбирают крупные техцентры и сервисы с более демократичными ценами.
Причину поломки в московском Техцентре С-Авто выявляют не «на глазок», а с помощью комплекса диагностических стендов. Каждый пост по диагностике Форд специализируется на отдельных частях и узлах автомобиля. Компьютерная диагностика мотора быстро выявит нарушение в работе двигателя, связанное с неисправностью датчиков инжектора или других систем. Вибростенд позволит выявить нарушения в работе ходовой части и подвески. Так же Техцентр С-Авто располагает оборудованием для проверки электрики, климатической системы (кондиционера) и прочих систем. Естественно есть и стенд регулировки сход-развала колес для Ford.
В автомобилях Форд используется большая моторная гамма двигателей совершенно различной конструкции. Некоторые владельцы Фокусов приезжают для замены ремня ГРМ и с удивлением узнают, что на данной модели двигателя стоит цепной привод газораспределительного механизма, не нуждающийся в частой замене. Для нормальной работы двигателя периодическая замена фильтров и масла обязательная процедура. Регулярное ТО гораздо выгоднее капитального ремонта силового агрегата Форд. Отработавшее свой срок масло довольно быстро забьет каналы гидрокомпенсаторов например, в итоге это выльется в недешевый ремонт. Коробка передач в современном автомобиле не менее сложный агрегат, особенно если речь об автоматической трансмиссии. Ремонт АКПП Ford в сервисе С-Авто так же производят. Не заводится двигатель Форд, значит пора отправляться в техцентр на диагностику силового агрегата. Моторы современных машин имеют весьма сложную конструкцию, со множеством дополнительных систем и электроникой. Порой небольшой датчик неверно выдающий информацию на электронный блок управления может вызвать нестабильную работу всего силового агрегата. Но как его выявить, без специалиста по инжекторным двигателям Ford. Если вам требуется более серьезный ремонт, чем ультразвуковая чистка форсунок, тогда в вашем распоряжении агрегатный цех Техцентра С-Авто с его бригадой профессиональных мотористов.
Кузов любого автомобиля пожалуй самая дорогостоящая часть машины. В случае серьезного ДТП или мелкой вмятины, всегда хочется побыстрее восстановить лакокрасочное покрытие Форд. Но в Москве услуги маляров и работа стапеля может оказаться довольно дорогой. В Техцентре С-Авто имеется собственная покрасочная камера, высококлассный стапель и опытные маляры, при этом расценки на работу довольно демократичные. Доверив кузовной ремонт Форд специалистам из нашего сервиса, вы получите полную гарантию на данный вид услуг.
В Техцентре С-Авто выполняют весь комплекс работ по ремонту Форд, сервисному обслуживанию, в четко оговоренные сроки и за разумные деньги. Несложные операции по замене амортизаторов, тормозных дисков и колодок, шаровых опор или салонного фильтра имеют фиксированный прайс. А вот точную стоимость ремонта рулевой рейки Форд можно узнать после полной разборки узла, ведь предугадать какие детали пришли в негодность довольно сложно. Для постоянных клиентов действуют скидочные акции и дисконтные программы.
Наш сервис готов оказать услуги по ремонту следующих моделей Форд:
За консультацией по ремонту, цене, срокам и условиям предоставления услуг можно обращаться по телефону +7 (495) 155-73-91. В Техцентре С-Авто в продаже имеются запчасти Форд. О наличии тех или иных комплектующих желательно узнавать заранее. На все запасные части сервис дает гарантию. Оплату услуг можно осуществить, как за безналичный расчет, так и за наличные деньги.
www.subsuz.ru