Самыми распространёнными температурами свечения ксеноновой лампы являются 3000К, 4300К, 5000К и 6000К
3000K – светло-жёлтый цвет, подходит для установки в ПТФ (противотуманные фары)
4300К – тёплый белый цвет, максимально приближенный к дневному свету. Обеспечивает лучшую видимость дороги и комфорт для глаз. Устанавливается штатно на автомобильных заводах
5000К – холодный белый цвет и лучшие показатели яркости
6000К – белый цвет с голубым оттенком для тех, кто хочет быть не похожим на других
Мы советуем устанавливать ксенон с температурой 4300К – 5000К, он обеспечит хорошую яркость и отличную видимость дороги в любых погодных условиях.
Блоки розжига с обманкой используют в большинстве немецких и корейских автомобилях, таких как BMW, Mercedes, Audi, Opel, Volkswagen и др. для «обмана» бортового компьютера, который при запуске двигателя делает опрос бортовой системы на предмет сгоревших ламп. А так как ксенон потребляет меньше энергии чем штатная галогеновая лампа, то система «думает», что лампа перегорела, отключает цепь от электропитания и показывает ошибку на приборной панеле. Обманка показывает компьютеру, что система работает в штатном режиме.
Разницы в качестве нет никакой. Любой блок розжига ксенона состоит из основной части и игнитора. В «толстом» блоке игнитор помещен внутрь корпуса, в тонком блоке игнитор вынесен на провод, что более удобно при монтаже.
Если ксенон правильно подобран, то он устанавливается в штатные разъёмы, при этом резать и паять ничего не нужно.
Если коротко, то ксенон разрешён, но за нелегально установленный ксенон положен штраф. Подробнее о размерах штрафов за нелегальный ксенон и как его легализовать читайте в нашей статье.
К лампам Н4, HB5 и h23 билинзы подключаются к штатным разъёмам при помощи биксеноновой проводки. К остальным лампам биксеноновые линзы подключаются по следующей схеме:
В универсальных (нештатных) биксеноновых линзах используются лампы D2S, h2, PJT.
Лампа PJT – создана специально для биксеноновых линз.
Лампа Н1 – одна из самых распространённых, бюджетных и надёжных ламп.
Лампа D2S – штатная ксеноновая лампа (производства Philips, Osram и аналоги)
Биксенон это комплект ксенона с лампой, совмещающей дальний и ближний свет. Биксенон бывает заводской (штатный) и универсальный.
Универсальный биксенон это комплект ксенона (2 блока и 2 лампы), устанавливаемый на штатные места галогеновых ламп с цоколем h5, HB5, h23.
Биксеноновая линза – это часть фары, состоящая из отражателя сферической формы, линзы, лампы, маски и шторки, которая предназначена для формирования свето-теневой границы и фокусировки светового пучка.
В общем, и биксенон и билинзы обеспечат дальний и ближний ксеноновый свет, но биксенон в отличие от билинзы не даст чёткую свето-теневую границу и сфокусированный световой пучок.
Отличие в лампе и способе подключения.
Биксенон совмещает дальний и ближний свет в одной лампе и подключается при помощи биксеноновой проводки.
Ксенон обеспечит либо ближний, либо дальний свет, и подключается в штатные разъемы без дополнительной проводки.
Биксеноновая проводка – это коса проводов с разъёмами для подключения биксенона или биксеноновых линз в штатные разъёмы ламп h5, h23, HB5. В него входит реле, которое отвечает за включение дальнего света.
Лампы HOD это галогеновые лампы с эффектом ксенона. Их называют псевдоксенон. В этих лампах увеличена колба, стекло окрашено. Световой поток ламп HOD составляет 2300 люмен; для сравнения: у ксенона — 3200 лм, у галогенных ламп — 1550 лм. Мощность ламп HOD составляет 65 Ватт.
Лампы HID — газоразрядные лампы высокой интенсивности. То есть это ксеноновая лампа. Подробнее о том, как она устроена можно прочесть здесь.
Ангельские глазки подключаются к штатному разъёму габаритов, либо к поворотникам.
Для диагностики неисправного элемента в бытовых условиях нужно поменять местами лампы и блоки. К примеру, у Вас не горит левая фара:
Снимаем лампу с правой фары и ставим в левую. Если неисправность пропадает, значит, не работает лампа. Если неисправность остаётся, то возвращаем левую лампу в левую фару, берем блок розжига из правой фары и ставим в левую. Если неисправность пропадает, значит, не работает блок. Если неисправность сохраняется, значит, неисправен и блок, и лампа, либо случилась беда с электрикой Вашего авто, и требуется сервисная диагностика.
По этому вопросу у нас есть отдельная статья
Как правило, дешевый ксенон состоит из низкокачественных недорогих комплектующих. Более дорогой ксенон – это качественные комплектующие плюс имя фирмы. Обзор фирм-производителей ксенона представлен здесь.
На весь наш товар мы даем гарантию 1 год. Если у Вас что-то сломалось, нужно:
А) позвонить нам и рассказать о проблеме
Б) Привезти или прислать неисправный товар по адресу: г. Санкт-Петербург Полюстровский пр.28
В) При Вас мы проверим неисправность на стенде. Если товар неисправен, незамедлительно его поменяем или вернем деньги.
Подробнее о том, как работает гарантия можно прочитать здесь.
www.vipfara.ru
Почему компьютер не принимает Ксенон? Здесь три варианта проблемы с ксеноном: В отличии от лампы накаливания (они же галоген) при включении Хе входной ток (это как раз и есть контролируемый компьютером ток) достигает 12 ампер. Компьютер «думает», что в цепи короткое замыкание и отключает систему освещения по аварийной ситуации. Отсюда – все ошибки компьютера.
— Мощность, потребляемая балластом Хе – 35 ватт. Минимальная мощность лампы накаливания – 55 ватт. Освещение включается, но из – за разницы 55 – 35 = 20 ватт, компьютер зажигает сигнал аварии освещения на панели автомобиля.
— Импульсное питание ламп. Балласт Хе не работает, естественно аварийная ситуация.
2. Как надо обманывать «неисправность» ксенона
Схема обманки ксенона: в первом случае в цепь включения лампы надо вмонтировать эквивалент лампы накаливания (к примеру, резистор) плюс обмотку реле, через замкнутые контакты которого включится балласт Хе. Для компьютера все данные корректны – никаких бросков тока, характеристика изменения тока соответствует токам ламп накаливания.
3. Какие трудности?
Да никаких. Надо просто знать, какой случай обмана, а дальше все очень просто в исправлении работы оборудования ксенона, если решать задачу « в лоб». Все дело в «печке». Балластное сопротивление, которое мы собираемся ставить – это конечно печка, причем первый случай гораздо серьезнее второго: «печка» на 35 ватт больше. Далее еще серьезней: если мы имеем дело с БиХе, то задача при любом случае скатывается на первый, так как контролируемая цепь состоит только из обмотки реле. В связи с этим, чтобы сделать более или менее унифицированную обманку ошибки ксенона, надо принять величину балластного резистора, исходя из требований по первому варианту. Несомненно, все будет работать, если поставить резистор сопротивлением порядка 4.5 ом. Это печка на 55 ватт, но надо учесть, что их будет две: на каждую лампу. Дополнительных 100 ватт под капотом! Были предложения ставить эту конструкцию за бампером, «на улице».
4. Как облегчить себе жизнь?
Первое, и самое разумное, это определить, какую минимальную мощность принимает компьютер за нормальную: 5 ватт, 10 ватт или все 55.
Второе, как это ни парадоксально, если имеет место второй вариант обмана, то в случае БиХе надо отойти от хорошей, с питанием через реле, разводки к примитивной разводке Хе, чтобы добавить 35 ватт к потреблению контролируемой цепи. Омыватель фар здесь не играет роли.
Кто что посоветует? Спасибо!
www.audi-club.ru
Обманка типа IR бортового компьютера и САN-шины (мульитплексная шина) нужна для ряда моделей автомобилей, на которых в первичной комплектации (заводской) не установлен ксенон. Данное устройство обеспечивает корректность работы ксенонового оборудования и автомобильной электроники, отслеживающей исправность ламп головного света и/или ПТФ.
Разработана для «сложных» случаев. Адаптирует нештатный ксенон к электрике следующих автомобилей: Pentium, Eastar, Chevrolet Epica, Opel, the Great Wall of Harvard, winning the Ford / Escape, Golf, Passat, the new Jetta, Touran, Yu Xiang, Cool, Volvo S40/S80,, Coolpad, Saab, Infiniti, Nissan, Skoda Octavia
-встроенный накопитель сглаживет пусковой ток , нобходимый при пуске ксенона с значении (12-15А) до разрешенных (5-6А) лимитированных системой самодиагностики и контроля ( обеспечивается работы CAN-шины )
— диферанциальное сопротивление для разных режимов работы ксенонового набора ; обратная связь Блок-обманка позволяет мгновенно ( 0.002-0.003 сек ) менять выходных параметров, обеспечивая таким образом идентичный штатной галогенной лампе импеданс; эта функция реализована только в данной обманке ( пока, к марту 2013 это know-how ) и у цифровых блоков серии PRO фирмы J-Power
— в аппаратной части данного прибора включен стабилизатор, сглаживающий пульсации на выходе, при том обеспечивающий аналоги сигналов ( тест-импульсы ), необходимы для корректной работы CAN.
Данный продукт является самой работоспособной обманкой для ксенона массового типа. Адаптирует в т.ч. даже бюджетные набора DC -ксенона к сложным электричеким системам современных автомобилей. Тем не менее следует помнить о том, что единного стандарта протоколов CAN-шин нет и несмотря, что все производители придерживаются к стандартам и значении разработки Bosch, то встречаются определенные модели, которые практически не адаптируются без более существенных затрат.
avtosvet21.ru