Бампер современного автомобиля, как передний, так и задний, выполняют не только декоративные функции, основная их задача – гасить энергию удара при столкновениях, свести к минимуму вероятность травматизма не только пассажиров и водителя, но и пешеходов. Поэтому сегодня на легковых автомобилях, внедорожниках, микроавтобусах производители устанавливают бамперы, в которых помимо жесткой стальной балки – усилителя и внешней облицовки из пластика, присутствует абсорбер бампера. Именно он принимает на себя основную часть удара, гасит его энергию, являясь по сути буфером, снижает вероятность деформаций других частей машины и негативные последствия для находящихся людей внутри неё.
Название «абсорбер», то есть, поглощение, собственно и объясняет функции этой нужной детали, действуя в роли смягчающей подушки, абсорбер в значительной мере уменьшает силу удара снижает таким образом вероятность травм не только у находящихся в машине, но и у пешеходов, случайно попавших под машину.
Снижение травматизма – это одна из главных задач безопасности, именно поэтому большинство современных автомобилей имеет пластиковый бампер, он первым страдает при столкновении, чаще всего деформируется, но за то сила удара становиться меньше. Некоторые автопроизводители называют внешнюю пластиковую облицовку накладкой бампера. Основная его жестко закрепленная стальная часть это — усилитель, к нему на двух, четырех болтах или посредством защелок крепиться основной поглотитель энергии и гаситель удара — абсорбер. Способы крепления могут немного отличаться, так. абсорбер переднего бампера может быть закреплен на защелках, заднего на болтах и наоборот, все зависит от конкретной модели авто, материал и конструкция этой детали также могут быть разными.
Какими бывают абсорберы:
Пенопластовые (материал вспененный полистирол).
Пластиковые цельнолитые.
С наполнителями, в качестве которых обычно выступают стеклянные шарики.
Первые из представленных, пенопластовые, встречаются чаще других, так как имеют большое распространение, особенно на автомобилях недорогого сегмента. Легкость и простата обработки данного материала дает возможность создать изделие нужной формы. Кроме того, пенопласт имеет достаточную жесткость, поэтому при столкновениях небольшой силы часто остается целым, однако высокая хрупкость является его недостатком.
Пластиковые абсорберы имеют не меньшее распространение, они надежнее и долговечнее пенопластовых, более устойчивы к ударам, поэтому даже при наездах на небольшие препятствия не ломаются, а ячеистая структура усиливает их буферные качества.
Абсорберы в теле которых присутствует наполнитель (являются наиболее дорогими и сложными по конструкции, обычно они устанавливаются на статусные машины люкс класса. Наполнитель, в роли которого чаще всего используются стеклянные шарики, обеспечивает максимально высокие буферные свойства.
Большинство абсорберов независимо от типа материала из которого они изготовлены имеют сходную конструкцию, это обычно балка двутаврового сечения, либо швеллер. Они имеют ребра жёсткости с технологическими отверстиями или защелками для крепления. Они жестким образом монтируются на усилитель бампера. Между абсорбером и внешней накладкой бампера есть зазор, который и обеспечивает буферные свойства как самого абсорбера, так и накладки при столкновении.
Эту деталь автомобиля можно считать расходным материалом поскольку ломается она довольно часто, особенно если сделана из пластика, заменить её не сложно. С этим может справиться даже малоопытный автомобилист, при условии, если он владеет гаечным ключом и отверткой. Поврежденный абсорбер заднего бампера демонтируется ненамного сложнее, чем абсорбер переднего, главное правильно снять пластиковую накладку, которая чаще всего держится на защелках и болтах в колесных арках, перед этим нужно купить подходящий под модель машины абсорбер не переплачивая при этом, ведь возможно, особенно при частой езде по плохим дорогам такую деталь скоро придется покупать снова.
Все современные автомобили обладают составным бампером, к которому постоянно выдвигаются очень серьезные требования. Абсорбер – это самая важная часть бампера. Самой главной его задачей является поглощение энергии при аварии. Именно о нем и пойдет речь.
Для чего нужен абсорбер?
Все мы знаем то, что все автомобили современности конструируются по определенным стандартам безопасности, которые вырабатываются в результате различных экспериментов. Данные правила говорят о том, что сама конструкция автомобиля обязана поглотить энергию при аварии, а также помочь минимизировать или же вовсе избежать серьезных травм всем участникам дорожного движения. Все это делается с помощью частей машины, которые помогают кинетической энергии преобразиться в деформационную. Такими деталями могут стать, как и части кузова, так и автомобильные бампера.
Прошло то время, когда бампер считался обычной железной палкой спереди и сзади машины. Теперь бамперы, которые устанавливаются практически на все автомобили, будут состоять из следующих компонентов:
Абсорбер – это именно та часть бампера, которая отвечает за безопасность при столкновении, но частично это делает и облицовка. Работа такого защитного устройства очень проста: сам абсорбер при аварии ломается или же просто мнется, в результате этого он поглощает большую часть кинетической энергии, а это значит то, что он помогает минимизировать последствия. Абсорбер защищает не только водителя, а и пешеходов.
Абсолютно все свойства такого устройства будут достигаться особенностями его строения, а также материалами, из которых он сделан. Об этом мы расскажем дальше.
Виды абсорберов современности
Мы уже говорили о том, что данное устройство помогает кинетической энергии преобразоваться в деформационную энергию (с помощью этого постоянно достигается снижение ущерба).
На сегодняшний день всего выделяется три вида абсорберов:
Самыми простыми, а также эффективными являются абсорберы из пенопласта. Данный вид нашел свое широкое распространение среди автомобилей абсолютно любой стоимости. Этот материал очень просто обработать, а также из него можно сделать поглотитель энергии практически любой формы. Сам пенопласт довольно-таки жесткий для того, чтобы не крошиться при не очень сильных авариях, а также он обладает очень хорошими эластичными свойствами. А при сильных же авариях он будет ломаться и выступать в качестве очень хорошего демпфера. Но стоит обратить внимание на то, что пенопласт является довольно-таки хрупким материалом, поэтому иногда он может сломаться и без ДТП.
Абсорберы из пластика прослужат вам на протяжении долгого времени. Они обладают ячеистой структурой, благодаря которой получаются демпфирующие свойства. Поглотитель энергии из такого материала не будет ломаться при небольших столкновениях, поэтому можно не бояться за него, когда будете ездить по плохой дороге.
Все абсорберы будут обладать одинаковой конструкцией. Поглотители энергии делаются в виде обычной железной балки, которая обладает ребрами жесткости и специальным отверстиями. Крепится такой поглотитель прямиком на усилитель бампера. Стоит заметить, что очень часто между абсорбером и самой облицовкой могут быть специальные зазоры, отвечающие за возможность деформироваться при небольших авариях.
Если на вашем автомобиле не установлен абсорбер бампера, но предполагает его наличие в другой комплектации (например в японской или европейской), то вы можете попробовать установить его на станции технического обслуживания. Вам обязательно помогут заказать абсорбер для вашего автомобиля.
Фото: drive2.ru
Многие автолюбители, кто снимал бампера у своей машины, замечали, что под ними находятся массивные пенопластовые блоки. Этот факт вызывает недоумение, так как хрупкий пенопласт никак не вяжется с безопасностью, особенно при столкновении автомобилей. Разберёмся, для чего автопроизводители набивают бампера пенопластом и насколько это оправдано?
Современные машины имеют множество систем безопасности, которые можно условно разделить на две группы. В первой группе будут активные системы – это различные электронные помощники, например, ABS, EST и т.д. Во второй группе — пассивная безопасность, к ней относится конструкция кузова, подушки и ремни. Пенопласт в бампере также можно отнести к пассивной безопасности, при этом это очень полезный и важный элемент машины.
Фото: drive2.ru
Бампера в современных машинах имеют многосоставную конструкцию. Сначала идёт железная балка, так называемый усилитель бампера, он намертво приварен к кузову. На него одевается абсорбер из пенопласта, он предназначен для поглощения силы удара. А затем всё это закрывается внешней пластиковой облицовкой, что обычно и называют бампером. Массовое внедрение в конструкцию машин абсорберов началось после ужесточения требований к безопасности при столкновении с пешеходами. Пенопласт в бампере значительно снижает количество получаемых пешеходом травм.
Но абсорберы бывают не только пенопластовыми, некоторые автопроизводители используют пластиковые детали или элементы со специальными шариками. Пластиковые абсорберы, в отличие от пенопластовых, могут выдержать большие нагрузки при ударе и не крошатся. Однако пенопласт обладает лучшей способностью к поглощению удара, но при этом ломается даже при небольшом ДТП. Таким образом, пенопласт в бампере – это не экономия при производстве машин, а продуманная технология для повышения безопасности.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Тюнинг бампера КАМАЗ
Переделка бампера 53205 на 65115
В последнее время многие водители камазов меняют бампер 53205 с пластиковыми клыками по бокам, на бампер 65115 с широкой черной накладкой. Но у большинства свой бампер в хорошем состоянии… В связи с этим, один из часто задаваемых вопросов — «Можно ли на 205-й бампер поставить пластиковую накладку 65115?» Ответ – нет, нельзя. Но можно переделать бампер 53205 на 65115 своими руками. Потребуются навыки работы болгаркой и сварочным аппаратом.
Итак: как сделать из бампера
53205 (евро2) бампер 65115 (евро3)?
Готовим бампер.
Метизы берем все новые. Из необходимого Вам понадобится:
Болт м6х20 — 8шт., гайка м6 — 12шт., грайвер на 6 – 12шт.
Болт м8х20 – 9шт., гайка м8 -13шт., грайвер на 8 – 13шт.
Болт м8х30 (грибок) с круглой шляпкой и квадратным основанием под ней 4шт.
Болт бампера м14х30 с гайкой и грайвером (можно оставить старые) – 4шт.
Дальше покупаем:
Накладку (облицовку) буфера 65115. Имейте в виду , существует как минимум 4 разных производителя помимо завода и у всех свои особенности.
Повторитель УП1 – поворотник бампера 6520, 65115 -2шт.
Накладка бампера верхняя (металл)
И самое главное рем комплект бампера 65115
Смысл всей этой переделки заключается в том, что Вы экономите на покупке железного бампера 65115 (3,5тр. кооп -5тр. завод) и фар (завод1100руб каждая). Да и Ваш старый бампер прослужит еще лет 5 -10 вместо того, чтобы гнить на свалке.
Начинаем
Снимаем бампер с камаза, полностью разбираем. Нижнюю подножку оставим, она поможет при сборке не перепутать верх и низ бампера.
Болгаркой отрезаем по 80мм с обеих сторон торцы бампера (просто отрезаем края).
Болгаркой (125мм) аккуратно срезаем крайние крепления фары (планки). Внутренние можно оставить, они мешать не будут. Зачищаем места срезов, в последующем их надо будет закрасить.
Теперь нам нужно разметить и прихватить кронштейны. На рабочий стол (желательно положить сначала что-то мягкое типа поролона) кладем облицовку буфера 65115, лицевой стороной вниз. В него вкладываем сначала фары, с обеих сторон, потом наш обрезанный бампер. (Конечно, в более масштабном производстве, все делается по- другому, но это будет очень долго и трудно в описании. Описываемый же способ прост и надежен ). Если нет нижней подножки, не перепутайте верх и низ- бампер симметричный. У фар тоже обращаем внимание на верх/низ. Левых правых там нет. Аккуратно размещаем фары между пластиковой накладкой и железным буфером. Старайтесь придвинуть фары ближе к центру. Теперь наступает самый ответственный момент: прикладываем крепление фары и поворотника к бамперу. Смотрите фото. Одна сторона кронштейна, та где два выступа, заходит между бампером и фарой. Вторая- прижимается вплотную к накладке (облицовке) буфера, так, чтобы отверстия совпали. Прижимаем щипцами или осторожно прихватываем сваркой. То же самое проделываем с другой стороны. Сразу отметим передние крепежные отверстия (под болт м8х30 –грибок). Пластмассовая накладка крепится к железному бамперу 6 болтами. Из них 4 грибка- 2 по бокам, (там у нас уже подготовлено) и 2 спереди. Как правило, на облицовке буфера уже есть все соединительные отверстия. По ним отмечаем, где сверлить отверстия в бампере. И 2 отверстия соединяют металлическую накладку — пластиковую панель и железный бампер. На бамперах 53205 (ПАО КамАЗ) выпуска после 2010 года все отверстия от бампера 65115 уже предусмотрены. Если же их нет – сверлим. Дальше- вынимаем наш железный каркас, привариваем косынки к кронштейнам фар (см фото). С внутренней стороны фара крепится на широкую пластину, которая так же поставляется в рем. комплекте бампера. Приставлям, размечаем, устанавливаем,сверлим, варим. Закрашиваем места срезов, сварки и новые приваренные детали.
Собираем бампер
Сначала ставим фары, потом поворотники. Затем, заранее ставим болты бампера 4шт м14х30 (большой грибок) на которые крепится вилка буксировочная. Если забудете их поставить, потом придется снимать накладку. Дальше вкладываем уже готовый каркас в пластиковую накладку. Закрепляем грибками м8х30 по бокам и спереди. Теперь пришло время ставить металлическую верхнюю накладку. Приставляем ее к бамперу. Три отверстия в пластике должны сразу подойти. На них крепим накладку, а оставшиеся два, если их нет, сверлим прямо через уже имеющиеся в металлической накладке отверстия (см фото). Крепим болтами м8х20. Все, бампер готов.
Из минусов этого бампера хочется отметить, что в нем проблематично вынуть палец из буксировочной вилки, так как разработчики не предусмотрели в этой модели никакого отверстия или выемки куда бы он выходил. Но все-таки это возможно — Вам придется каждый раз подлазить под бампер и делать это из под камаза. Второй недостаток: Если Ваша кабина не приподнята и между бампером и облицовочной панелью нет расстояния 8- 10см., то кабина при опрокидывании будет ломать облицовкой Ваш новый бампер. Или же открывать капот при каждом опрокидывании кабины, что все и делают.
Еще вернусь к началу статьи. Я написал, что нельзя поставить на обычный 205-й бампер пластиковую накладку. На самом деле такая накладка есть (см фото), но она не популярна среди водителей. Еще вместе с ней желательно покупать и щитки подножки, все это так- же есть в продаже.
Все описанные детали и комплектующие Вы можете заказать на нашем сайте www.kabinkam.ru ,которые мы держим в полном ассортименте, в наличии и разных вариантах комплектации.
Различные бывают ситуации, когда нужно снять передний или задний бампер на автомобиле ВАЗ 2115. Я попал не в очень приятную ситуацию, когда при столкновении с мотоциклом, мне пришлось снимать бампер своими руками прямо на дороге.
Оглавление
Как снять задний
Замена переднего
Вам потребуются: ключ «на 10», торцовые головки «на 10» и «на 13», удлинитель, вороток, отвертка с крестообразным лезвием.
1. Отверните две гайки крепления левого бокового кронштейна облицовки бампера к кузову.
2. Аналогично отверните гайки крепления правого кронштейна облицовки бампера к кузову.
3. Придерживая гайку, выверните болт крепления левой части облицовки к балке бампера.
4. Аналогично выверните болт крепления правой части облицовки к балке.
5. Выверните болт крепления нижней части облицовки бампера к балке…
6. …и снимите облицовку.
ПРИМЕЧАНИЕ
При снятии облицовки заднего бампера на автомобиле ВАЗ-2115 выполните следующее.
1. Выверните два винта и снимите номерной знак.
2. Выверните две гайки правого и левого нижних креплений облицовки бампера.
3. Придерживая гайки, выверните два болта крепления облицовки бампера к балке и снимите облицовку.
7. Отверните две гайки крепления балки бампера к кронштейнам…
8. …и снимите балку заднего бампера.
9. Отверните три гайки крепления левого кронштейна балки заднего бампера к кузову…
10. …и снимите кронштейн.
11. Аналогично снимите правый кронштейн крепления балки заднего бампера к кузову.
Весь инструмент, который Вам понадобится, это: крестовая отвертка, рожковый или накидной ключ на 10 и на 8 и головка с воротком на 13.
Первое, что нужно сделать, это открутить отверткой три самореза защиты переднего колеса от бампера.
После этого необходимо открутить два самореза в арке колеса ключом на 8.
Далее, отогнуть защиту назад, чтобы образовался доступ внутрь бампера.
Заглянув снизу, Вы увидите две гайки на 10, которые и следует открутить соответствующим ключом.
Далее делаем ту же операцию и с другой стороны машины. Теперь Вам осталось открутить отверткой четыре винта спереди. Два — под номерным знаком, и два — в нижних окнах.
Теперь бампер можно снимать.
Если у Вас оказался поврежден также и усилитель бампера, то можно заменить и его. Замена усилителя бампера на автомобилях ВАЗ 2115 производится очень просто. После снятия бампера Вам потребуется открутить еще лишь по две гайки крепления с каждой стороны головкой на 13.
На оставшихся шпильках крепления усилителя бампера могут быть регулировочные шайбы. Их следует оставить на месте.
Теперь Вам осталось перекрутить на новый бампер со старого боковые кронштейны. Крепятся они тремя винтами:
Установка производится в обратном порядке. Но следует обратить внимание, что на усилителе предусмотрена возможность для регулировки его по высоте. Отверстия имеют форму прорези. Это дает возможность крепить бампер выше или ниже, в зависимости от зазора между ним и фарами.
Такие же прорези есть на боковом кронштейне крепления бампера. Это дает возможность регулировки зазора между бампером и крылом.
В современном мире технологии, которые касаются непосредственно безопасности транспортного средства, очень широко развиваются, и, с такими темпами, в скором времени можно ожидать апогея их развития. Очень важным элементом безопасности является накладка на задний бампер автомобиля. Данное устройство является одним из предметов первой необходимости, так как не только украшает транспортное средство, но и полностью защищают заднюю часть автомобиля от различного рода повреждений, которые могут возникать при разгрузке и погрузке багажника. Данный защитный аксессуар дает возможность автолюбителю полностью забыть о потенциальных неприятностях с трещинами на бампере и царапинами.
Накладки заднего бампера, целью которых является непосредственная защита транспортного средства, разрабатываются под каждую отдельную модель автомобиля. При этом, производители в обязательном порядке учитывают все технические характеристики и особенности транспортного средства. Использование при изготовлении накладок на задний бампер лазерной технологии помогает в избегании даже мельчайших погрешностей, а также обеспечивает точнейшее исполнение изделий.
Главной функцией, которую выполняют данные аксессуары, является защита, так как подобные устройства оберегают прикрытые части транспортного средства от царапин, различного рода повреждений механических, а также от сколов. Тем не менее, не все автовладельцы из-за этого положительного момента намереваются обклеить свое транспортное средство накладками. Именно поэтому к тому, чтобы реализовать идею молдинга подключаются дизайнеры. В современном мире данный аксессуар стал не только защитным элементом, но и предметом тюнинга, причем достаточно популярным.
Такого рода накладка на задний бампер является очень важной. Дело в том, что местоположение заднего бампера крайне опасно. Грязь, дорожная быль, мелкие и крупные камушки, которые могут выскакивать из-под колес автомобиля – несут опасную квинтэссенцию для автомобиля. Что же, а как не упомянуть о столкновениях, даже самых малых, в моменты парковки. Все эти элементы в совокупности составляют достаточно негативный образ и потенциальное влияние на состояние заднего бампера. Если разобраться, то такую же защитную функцию выполняет молдинг для дверей автомобиля. Это связано с тем, что для повреждения достаточно всего-навсего очень близко припарковаться с соседним транспортным средством, вследствие чего никаким образом не избежать царапины на поверхности. Помимо этого, с помощью данного устройства можно создать дополнительный интересный визуальный эффект, который может изменить внешнюю композицию автомобиля. Очень популярным является случай, когда данный аксессуар выступает в роли прикрытия уже поврежденного места.
Также, никакого исключения не составляет багажник, который время от времени подвергается определенному негативному воздействию снаружи. Или же неаккуратный хозяин поцарапает случайно, или произойдет еще какая-нибудь оплошность. И, тем более, намного дешевле обойдется автолюбителю накладка на крышку багажника, чем даже частичный ремонт данной части транспортного средства.
Несколько иначе состоит обстановка с ремнями. Дело в том, что данный элемент системы располагается в салоне автомобиля, вследствие чего он не испытывает никаких нагрузок извне. Основная функция данного средства заключается в обеспечении комфортного передвижения. Также, нельзя исключать и эстетическую сторону. Накладка на ремень безопасности может очень сильно помогать в тех случаях, когда в транспортном средстве передвигаются дети. Очень эластичная и мягкая защита не дает жесткому материалу возможности в натирании нежной детской кожи. Также, с такого рода аксессуаром можно быть полностью уверенным в том, что ремень не стянет шею и грудь малыша, а также не пережмет эти части тела.
Ко всему этому можно добавить, что сейчас не составит никаких проблем подобрать достаточно оригинальный дизайн таких накладок. Важно отметить, что такой аксессуар является полезным не только для детей, но и для взрослого поколения, конечно же, нужно лишь подобрать соответствующий дизайн.
Сначала необходимо начать с описания материала. Данный аксессуар зачастую производят из мягкого флиса или износостойкого полиэстера. Встречаются совершенно разные варианты, некоторые даже могут иметь карман, что является весьма удачным дополнением, так как в нем можно перевозить плеер, телефон, или любой другой гаджет. Помимо этого, в большинстве моделях, которые сделаны для детей, производители предусматривают особое крепление, куда приделывается плед, игрушки и солнцезащитные очки. На современном рынке можно найти специальные защитные накладки-подушки. Они по размеру чуть больше, а за счет мини подушечек внутри являются более мягкими. С их помощью можно спокойно вздремнуть, в моменты длительного передвижения.
Закрепление такого аксессуара не займет много времени, а процесс является посильным даже ребенку. За счет липучек производится фиксация накладок для ремня безопасности. Данные аксессуары являются неприхотливыми, а для удаления загрязнений достаточно лишь простирнуть элемент в стиральной машине, желательно в щадящем режиме. Стоимость таких накладок целиком и полностью зависит от материала и его качества, так что для полного комфорта не стоит экономить.
Теперь следует рассказать о накладках на двери транспортного средства. Основными функциями данного элемента являются: защита, декорация, создание визуального эффекта. Данная деталь имеет форму пластины и сделана из достаточно прочного материала. Очень широкой популярностью пользуются молдинги, которые сделаны из термоэластопласта, но все же, не стоит забывать и о молдинге из обычного пластика. Первый тип имеет отличие в отменных характеристиках. Такие элементы являются как прочными, так и упругими, в то же время и эластичными. При всем этом такого рода защитные накладки не изменяют свои свойства при изменениях температуры. Они одинаковы как в морозы, так и в жару.
У пластиковых изделий также есть неплохие характеристики, а также они не боятся различных колебаний температуры. В современном мире можно найти на рынке такие молдинги, которые сделаны из хромоникелевой нержавеющей стали. Естественно, стоимость изделия напрямую зависит от его материала. Так что выбор целиком и полностью зависит от предпочтений и материального положения автомобилиста. Широкое разнообразие присуще внешнему виду полос, так что любой может отыскать подходящую для себя. Есть как достаточно узкие элементы, так и достаточно широкие, которые придают автомобилю динамичности. Тем не менее это еще не все отличия, так как они могут быть нержавеющими, однотонными, прозрачными, хромированными или иметь определенную надпись.
Изначально следует разобраться с креплением накладок на двери автомобиля. Способы фиксации такого рода элементов полностью зависят от материала. С помощью болтов будут устанавливаться металлические молдинги, так что нужно будет отверстия под них. Намного проще обстоит дело с пластиком, так как данный элемент можно легко посадить на специальный клей.
Прежде всего следует отметить, что данную процедуру лучше делать вместе с верным помощником. Так как напарник не только может придержать определенную деталь в необходимый момент, но и может выступить в качестве наблюдателя со стороны, когда нужно будет оценивать ровность установки молдинга. Иногда на кузове транспортного средства производители предусматривают места для таких аксессуаром, так что задача остается простой: попасть в эти места. В комплекте с накладками из металла идут клипсы – крепежные элементы. Для того, чтобы данную деталь прикрепить без перекосов и ровно, нужно сначала сделать примерку, и лишь после этого просверливать отверстия. Полосу нужно прикладывать к поверхности и обвести мягким карандашом. Лучшим для данной процедуры будет мягкий карандаш, который используется для глаз.
После того как был нанесен контур накладки, нужно приступать к непосредственной разметке. Два крайних отверстия следует отметить под клипсы: одно на задней, а также одно на передней. После этого необходимо одеть все крепежи и отметить места, где располагаются остальные клипсы. После этого процесса нужно просверлить отверстия сверлами на 3 и на 8 мм. Сначала следует начинать работу с тонким сверлом, после чего увеличивать отверстие большим. Если использовать сначала сверло на 8, то оно может случайно соскочить.
Теперь необходимо начать беспокоится о защите противокоррозионной, так как чистый металл является самым приближенным к разрушению. Именно поэтому нужно покрыть все края всех пробоин краской. Для предотвращения контакта с влагой, следует дополнительно произвести обработку защелки силиконом. После всех проведенных мероприятий нужно просто установить накладку и зафиксировать ее, при этом загонять клипсы в подготовленные отверстия. Из металла накладка на задний бампер не ставится очень часто, так как основное предпочтение отдается пластическим изделиям.
Прикрепить пластиковые защитные накладки на дверь транспортного средства проще простого, так как в данной процедуре речь не будет идти не о каком сверлении. Все, что будет необходимо – двусторонний скотч или особый клей, фен и декоративные элементы. Сначала следует произвести подготовку поверхности. Нужно сделать так, чтобы она была хорошо высушенной, чистой и обезжиренной. Именно поэтому нужно ее обработать спиртом или другими специальными средствами. Также следует обратить внимание на погодные условия. Особенно это актуально для тех автолюбителей, чей гараж не отапливается. Для того, чтобы обеспечить надежное сцепление, температуру в помещении, которое предназначено для проведения работ, следует держать в пределах 20 градусов.
На внутреннюю поверхность детали нужно нанести клеящий состав или зафиксировать на ней одну из сторон скотча. После этого следует закрепить данный элемент на поверхности транспортного средства. Если же в работе используется скотч, то нужно очень аккуратно отсоединить край защитной пленки. Ни при каких условиях нельзя сразу снимать ее. Дело состоит в том, что с первого раза будет очень сложно приложить накладку идеально. Если же вся клейкая сторона скотча будет оголена, а деталь будет прислонена к двери, корректировка положения станет достаточно проблематичным моментом.
Если разобраться, то облегчение своей собственной работы может происходить посредством нанесение контуров будущего декоративного элемента на поверхность. Тем не менее, сначала все равно нужно снять лишь край защитной пленки и отогнуть его так, чтобы он не выступал за границы детали. Место крепления нужно обрабатывать праймером. Делается это для усиления адгезионных свойств клея. Накладку нужно приложить на свое законное место. Если возникает такая необходимость, то нужно откорректировать ее положение и потянуть за кончик защитной ленты. После того, как она была снята, нужно прижать деталь к поверхности.
Автомобиль нужно оставить в состоянии покоя как минимум на сутки, и, естественно, в этот период нельзя приступать к никаким водным процедурам. Если же есть желание немного ускорить сушку, то нужно обработать новый прикрепленный аксессуар феном. Тем не менее, ничего не сможет заменить покоя автомобиля. По истечении указанного времени можно снова переходить к эксплуатации транспортного средства, наслаждаясь его новыми обликами. На передний бампер, а также на крышку багажника накладка крепится таким же образом.
Вполне ожидаемым аспектом является то, что большая часть повреждений приходится именно на накладки. К глубочайшему сожалению, такие аксессуары не подлежат реставрации. При любых повреждениях, при непривлекательном внешнем виде молдингов, которые получили серьезные разрушения, следует их заменить. Поэтому, автолюбителю придется узнать, как снять такой молдинг так, чтобы не повредить другие элементы транспортного средства.
Технология снятия напрямую зависит от крепления детали и ее материала. Если данный инструмент фиксируется с помощью клипс, то для снятие потребуется использование специального оборудования. Его можно приобрести в любом специализированном магазине. Данное устройство вводится в зазор, который находится между накладкой и поверхностью и потихоньку его нужно протягивать. Все зажимы легонько срезаются, а сам аксессуар остается целым. Тем не менее, не желательно поддевать деталь отверткой, так как можно повредить как сам элемент, так и краску транспортного средства.
В тех случаях, когда накладка на передний бампер, а также другие молдинги зафиксированы с помощью клея, то можно произвести подогрев феном. Температуры в 40 градусов будет вполне достаточно, чтобы клеевая смесь потеряла все свои свойства, а заданный элемент свободно снялся. Если же автолюбитель не желает подвергать свое транспортное средство термическому влиянию, то следует использовать специальные растворители. Они продаются во всех строительных магазинах. Тогда нужно аккуратно обработать раствором деталь по контуру, после чего немного подождать и произвести демонтаж. Подобная процедура не очень сложная, но все же, перед ее проведением следует ознакомиться с инструкцией, которая прилагается к растворителю.
Очень важной является и последующая обработка извне транспортного средства. Очень тщательно следует удалить с поверхности автомобиля все остатки клея. Его сначала можно подрезать, а уже после этого побороть с помощью растворителя. Если есть желание установить новый аксессуар, тогда перед ее непосредственным монтажом на поверхность может накладываться слой грунтовки.
Исходя из всего вышеуказанного можно определить, что все элементы – накладка на бампер, двери, крышку багажника, ремень безопасности, являются довольно простыми в эксплуатации. Осуществление монтажа таких элементов может произвести любой автолюбитель своими руками, чтобы не выкидывать определенно завышенную сумму на СТО.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Давно хотел написать данную тему и заодно решить проблему, которая возникла на моей Калине, которая заключалась в следующем. По бокам в местах стыка бампера и крыла появились очень большие зазоры и все это выглядело следующим образом:
Также, была проблема с запотеванием левой фары, и чтобы ее открутить и проклеить герметиком, сначала нужно снять бампер. Ниже расскажу более подробно о процессе данного ремонта.
После проделанных работ, бампер должен отлично без всякого труда сняться с Калины, тем более, что он довольно легкий, так что посторонней помощи не понадобится. Если остались какие-либо вопросы по данному ремонту Калины, задавайте ниже в комментариях, будем разбираться! Установка или замена на новый происходит в обратном снятию порядке. После того, как я поставил все на место, зазоры я убрал — плотно набив бампер с каждой стороны рукой, и теперь все отлично, никаких щелей и выступов нет.
8 июля 2020 г., Fix Auto USA
Почти все знают, что такое крыло, и большинство людей, как мы полагаем, знают, что такое крыло, или могут в этом разобраться.
А вы знаете, что такое подкрылки? Как насчет замены подкрылка?
На самом деле очень важно знать о подкрылках, особенно если вы живете в той части страны, где часто идет снег.
Подкрылок, также известный как внутренний подкрылок, представляет собой пластиковую перегородку между крылом и двигателем, и он устанавливается в большинстве современных автомобилей. Каждое переднее колесо имеет отдельный подкрылок. Его задача — блокировать попадание грязи, грязи, воды, токсинов из окружающей среды, слякоти (в заснеженных районах) и других загрязнений в моторный отсек и причинения серьезной коррозии и повреждений. Это также помогает защитить проводку и другие компоненты внутри колесной арки от коррозии.
В старых автомобилях внутренний подкрылок обычно делают из металла, а в более современных автомобилях — из термопласта, который является некоррозийным и прочным материалом.Подкрылки бывают разных типов и крепятся винтами, пластиковыми зажимами и язычками. Они нередко расшатываются, повреждаются или полностью отслаиваются.
Они особенно подвержены повреждениям зимой. В холодную погоду пластиковые детали могут очень легко сломаться. Езда по утрамбованному снегу или высокому бордюру может привести к повреждению подкрылков. Если вы едете под дождем с поврежденным или отсутствующим подкрылком, влага может попасть внутрь колесной арки и разъесть проводку фары.
Повреждение подкрылков в целом и коррозия колесной арки в частности — серьезная проблема. Это причина, по которой подкрылки следует регулярно проверять и при необходимости заменять. Техник должен тщательно осмотреть колесо, чтобы определить, не начала ли накапливаться коррозия. Если у вас старый автомобиль, замена подкрылка имеет решающее значение; в противном случае вся колесная арка в конечном итоге подвергнется коррозии.
Поскольку подкрылок расположен дальше в колесной арке, он не виден, пока вы не снимете шину.Мы хотим подчеркнуть, что ни ремонт подкрылка, ни замена подкрылка не являются делом своими руками. Вы можете непреднамеренно нанести еще больший ущерб и усугубить ситуацию.
Вы можете заменить подкрыльник в ближайшем магазине Fix Auto. Сначала мы проверим, требуется ли замена подкрылка. Нашим высококвалифицированным специалистам потребуется снять ваши колеса, чтобы увидеть и получить доступ к подкрыльнику.
Если замена не требуется, наш опытный специалист по Fix Auto сообщит вам об этом.Если ваш внутренний подкрылок болтается, возможно, мы сможем его снова прикрепить. Если он поврежден или не может быть закреплен надлежащим образом, его необходимо заменить как неплотный вкладыш, который может представлять угрозу безопасности.
Если вы подозреваете, что вашему автомобилю требуется замена подкрылка, позвоните нам сегодня по телефону (800) Info-Fix или запишитесь на прием через Интернет.
Это сообщение в блоге предоставлено Fix Auto Modesto-City Center, ведущим отраслевым экспертом и мастерской по ремонту столкновений, обслуживающей клиентов в Modesto-City Center и районе Central Valley в Калифорнии.
Хотя более теплые весенние температуры (надеюсь) сохранятся в юго-восточной Пенсильвании, нельзя отрицать, что у нас была довольно суровая зима! И более чем вероятно, что суровые погодные и дорожные условия, по крайней мере, в какой-то мере сказались на вашем автомобиле. В зимние месяцы автомобили особенно часто испытывают ржавчину и коррозию, вызванные сочетанием влаги / осадков и дорожной соли.Даже если вы сделали все возможное, чтобы защитить свой автомобиль от такого рода повреждений, частыми мойками и парковкой в гараже вдали от непогоды, есть большая вероятность, что ваш автомобиль получил хотя бы небольшое повреждение кузова из-за коррозии и ржавчины в прошлом. зима.
И если вы на минутку задумаетесь о том, где скапливается вся эта дорожная соль и слякоть, станет понятно, почему замена подкрылка — это такой распространенный ремонт кузова, который проводится в нашем магазине в это время года! Правильно: самая разрушительная дорожная соль и другие причины коррозии накапливаются прямо вдоль колесных арок вашего автомобиля.Если вы когда-либо ездили куда-нибудь во время особенно сильной снежной бури, есть даже хороший шанс, что вы имели «удовольствие» попытаться сбросить эту налипшую слякоть и соль с колесных арок вашего автомобиля!
К счастью, все современные автомобили изготавливаются с подкрылками, которые по сути представляют собой крышки, специально разработанные для защиты колесных арок вашего автомобиля от ржавчины и коррозии. С другой стороны, подкрылки обычно не рассчитаны на весь срок службы вашего автомобиля, поэтому, если ваши начинают ржаветь или иным образом повреждаться, возможно, пришло время их заменить.
обычно не видны невооруженным глазом, если вы не сняли покрышку; Затем вы можете взглянуть в колесную арку и увидеть изогнутый защитный диск. Это облицовка крыла, также обычно называемая внутренней панелью крыла. Основная цель этих лайнеров — предотвратить попадание слякоти, дорожной соли и другого мусора в колесные арки и, возможно, даже попадание в моторный отсек, багажник или другие части вашего автомобиля, которые могут вызвать серьезные повреждения.
Накладки на крылобывают самых разных типов и материалов. Если у вас более новый автомобиль (произведенный в течение последних нескольких десятилетий), ваши накладки на крылья, скорее всего, сделаны из некоррозионного и гибкого материала, такого как термопласт. Однако на старых автомобилях нередки случаи, когда подкрылки делались из металла. К сожалению, металл может быть очень подвержен коррозии и ржавчине, поэтому, если у вас старый автомобиль с металлическими подкрылками, есть большая вероятность, что они нуждаются в замене.
На самом деле, даже если у вас есть новый автомобиль с подкрылками, сделанными из более прочного, неагрессивного материала, вполне возможно, что прошлой зимой ваши подкрылки были повреждены достаточно, чтобы потребовать ремонта или замены. Как? Дорожный мусор (камни, галька и даже дорожная соль) может с большой скоростью попасть в сами лайнеры. Со временем это может привести к растрескиванию материала и проколам. И, к сожалению, достаточно сделать небольшое отверстие в подкрылке, чтобы влага и другой нежелательный мусор попали в моторный отсек, что потенциально может привести к гораздо более серьезным (и дорогостоящим) повреждениям.
Хорошая новость заключается в том, что замена подкрылка — это относительно простая работа, которую может выполнить любой опытный и авторитетный автосервис. Здесь, в Badell’s Collision, мы заменили подкрылки на многих транспортных средствах, и мы ожидаем, что у нас будет много клиентов, которые будут нуждаться в этой работе после суровой зимы, которая у нас только что была на юго-востоке Пенсильвании!
Если вы считаете, что ваши подкрылки могут нуждаться в замене, или если вы не уверены, мы рекомендуем, чтобы их осмотрел честный профессионал. Скорее всего, это потребует снятия шин с вашего автомобиля, чтобы можно было полностью рассмотреть подкрылки и сами колесные арки. Если выяснится, что вам действительно нужна замена подкрылков, важно, чтобы вы поручили этот вид работ опытному специалисту по ремонту кузовов; хотя это может показаться простой работой своими руками, на самом деле это совсем не так! Поскольку подкрылки часто необходимо приваривать к другим деталям, это не та работа, которую вы должны выполнять самостоятельно; это особенно верно, если у вас старый или классический автомобиль с металлическими подкрылками.
Также важно отметить, что если у вас есть повреждение подкрылков, у вас также может появиться ржавчина и коррозия вокруг колесных арок вашего автомобиля. Это то, что вам также нужно решить у специалиста по кузовному оборудованию; в противном случае ущерб со временем будет только ухудшаться. Ремонт ржавчины и коррозии на вашем автомобиле всегда должен ремонтировать специалист по кузову, так как вполне вероятно, что различные детали придется разрезать и сваривать, чтобы должным образом заменить и отремонтировать их.
Не знаете, с чего начать, когда дело доходит до замены подкрылка? Возможно, вы не уверены, какой тип или материал подкрылка лучше всего подходят для вашего автомобиля. Не беспокоиться; наши опытные и знающие сотрудники Badell’s Collision будут рады помочь вам определить объем кузовных работ, необходимых для вашего автомобиля. Мы также можем уделить время объяснению различных типов и материалов подкрылка, чтобы помочь вам принять обоснованное и уверенное решение относительно того, какой из них лучше всего подходит для вас.
В целом, замена подкрылка — один из самых доступных видов ремонта кузова, который вы можете выполнить на своем автомобиле. В то же время такой ремонт не только помогает улучшить внешний вид вашего автомобиля, защищая его от ржавчины и коррозии; они также могут помочь вам сэкономить сотни или даже тысячи долларов на более серьезном механическом ремонте в будущем, потому что эти накладки на крылья служат для защиты жизненно важных деталей двигателя вашего автомобиля. В этом смысле неплохо рассматривать ремонт или замену подкрылка (наряду с аналогичными кузовными работами) как вложение в ваш автомобиль и ваше долгосрочное спокойствие.И, конечно же, если вы решите продать свой автомобиль в будущем, вы даже сможете получить лучшую запрашиваемую цену за свой автомобиль и легче продавать его без какой-либо ржавчины или коррозии, что беспокоит покупателей.
Если вы готовы запланировать смету замены подкрылка или если у вас есть ржавчина / коррозия в колесных арках вашего автомобиля, для которых вы хотите получить расценки на ремонт, мы будем рады помочь! Вы можете запланировать оценку онлайн, указав марку, модель и год вашего автомобиля или позвонив в Badell’s Collision по телефону (610) 485-4411.Мы открыты шесть дней в неделю (включая субботу) в соответствии с вашим плотным графиком, и наши опытные специалисты по кузовному ремонту с нетерпением ждут ответов на любые ваши вопросы!
Накладка бампераBumper Board Liner — это ваше решение для внутренней облицовки желобов, бункеров и ящиков с решетчатым настилом. Изготовлен из высокоабразивного уретана для защиты от ударов и пыли.
Обратите внимание: при заказе укажите номер детали с типом фаски: A, B, C
РАЗМЕР | НОМЕР ДЕТАЛИ | ДЛИНА |
---|---|---|
2 «X4» | BB42482B83 | 48 « |
2 «X4» | BB42602B83 | 60 « |
2 «X4» | BB42722B83 | 72 « |
2 «X4» | BB42962B83 | 96 « |
2 «X4» | BB421202B83 | 120 « |
РАЗМЕР | НОМЕР ДЕТАЛИ | ДЛИНА |
---|---|---|
2 «X6» | BB62483B83 | 48 « |
2 «X6» | BB62603B83 | 60 « |
2 «X6» | BB62723B83 | 72 « |
2 «X6» | BB62963B83 | 96 « |
2 «X6» | BB621203B83 | 120 « |
РАЗМЕР | НОМЕР ДЕТАЛИ | ДЛИНА |
---|---|---|
2 «X8» | BB82484B83 | 48 « |
2 «X8» | BB82604B83 | 60 « |
2 «X8» | BB82724B83 | 72 « |
2 «X8» | BB82964B83 | 96 « |
2 «X8» | BB821204B83 | 120 « |
РАЗМЕР | НОМЕР ДЕТАЛИ | ДЛИНА |
---|---|---|
2 «X10» | BB102485B83 | 48 « |
2 «X10» | BB102605B83 | 60 « |
2 «X10» | BB102725B83 | 72 « |
2 «X10» | BB102965B83 | 96 « |
2 «X10» | BB1021205B83 | 120 « |
РАЗМЕР | НОМЕР ДЕТАЛИ | ДЛИНА |
---|---|---|
2 «X12» | BB122486B83 | 48 « |
2 «X12» | BB122606B83 | 60 « |
2 «X12» | BB122726B83 | 72 « |
2 «X12» | BB122966B83 | 96 « |
2 «X12» | BB1221206B83 | 120 « |
Аппаратное решение для крепления платы бампера
РАЗМЕР РЕЗЬБЫ | НОМЕР ДЕТАЛИ |
---|---|
1/2 « | ETB125 |
5/8 « | ETB225 |
Зимой сочетание снега и соли становится опасным для автомобилей. Когда он скользит по колесам без подкрылка, есть вероятность, что коррозионная пара попадет в багажник и двигатель. Даже при частой мойке ваш автомобиль все равно будет страдать от постоянного воздействия.
Помните, что наиболее опасные случаи коррозии случаются на колесной арке. По этой причине подкрылки следует регулярно заменять и проверять в зимний период.
К счастью, большинство современных автомобилей выпускаются с подкрылками.Это сделано для защиты колесной арки от ржавчины, но не на всю жизнь. Вскоре его потребуется заменить, если он хочет и дальше эффективно защищать колесо.
ПодкрылкиЕсли вам интересно, где можно найти подкрылки, знайте, что они не видны невооруженным глазом. Они закреплены внутри колесной арки, и вы сможете увидеть их только после того, как снимете шину. Этот изогнутый защитный диск также называется внутренней панелью крыла.
Когда дорожная соль и вода просачиваются сквозь колеса, они действуют как барьер, предотвращающий попадание влаги в колодец и другие части автомобиля. У большинства современных автомобилей подкрылок будет из термопласта. Это нержавеющий, гибкий и прочный материал. В более старых автомобилях подкрылки, скорее всего, будут из металла.
Крайне важно заменить подкрылок вашего старого автомобиля. Вскоре он поддастся ржавчине, которая распространится по всей колесной арке.
Рекомендации по замене подкрылка
Заменить подкрылок легко, и почти все автомастерские могут сделать это за вас в течение одного дня. Прежде чем запрашивать замену, лучше всего проконсультироваться со специалистом, чтобы проверить, действительно ли изношены подкрылки. Проверка потребует, чтобы техник снял ваши колеса, чтобы лучше видеть подкрылок.
В случае повреждения подкрылка его следует заменить соответствующим образом.Также лучше всего проверить колесную нишу, так как внутри может начаться коррозия. Всегда обращайтесь за помощью в профессиональных ремонтных мастерских для такого рода работ, чтобы контролировать повреждения. Выполнение работ своими руками только скажется на состоянии вашего автомобиля.
Стоимость замены подкрылков
ЛайнерыFender очень доступны для замены. Поскольку замена не требует большого объема работы, ее следует выполнять быстро, как только вы принесете свой автомобиль в магазин.
Эти детали лучше заменить раньше, чем позже. Помните, здесь на карту поставлено качество вашего автомобиля. Оставлять проблему в стороне — плохое решение, особенно если вы планируете продать свой автомобиль в ближайшем будущем.
Фактически, потратив несколько долларов на замену подкрылков, вы избавитесь от дорогостоящего и капитального ремонта из-за сильной коррозии. Всегда проверяйте и заменяйте подкрылки при обнаружении повреждений.
Обновлено: 1 марта 2020 г.
Пластиковый брызговик двигателя (под крышкой, под щитком) защищает моторный отсек от воды и грязи.В некоторой степени это снижает аэродинамическое сопротивление и, как следствие, улучшает экономию топлива на шоссе. Брызговик двигателя. Еще одна иллюстрация: Рис2. Иллюстрация детали: Рис. В некоторых автомобилях брызговик двигателя перенаправляет воздушный поток на компоненты, которые необходимо охладить, такие как масляный поддон или генератор переменного тока. Некоторые грузовики имеют металлический брызговик.Подкрылок (внутреннее крыло) представляет собой пластиковую накладку, устанавливаемую внутри колесной арки между колесом и крылом, см. Фото ниже.Он защищает кузов автомобиля, а также проводку и другие компоненты, установленные внутри колесной арки. Каждое переднее колесо имеет собственный подкрылок. В некоторых автомобилях арки задних колес также защищены подкрылками, но задние подкрылки ломаются редко.
Из-за расположения этих деталей они часто повреждаются. Это обычная проблема, с которой приходится сталкиваться многим автомобилистам, особенно зимой.
Подкрылок переднего крыла (внутреннее крыло) Пластиковые детали становятся хрупкими в холодную погоду и легко ломаются при движении по утрамбованному снегу, дорожному мусору или при парковке на высоком бордюре.Некоторые автопроизводители проектируют автомобили таким образом, что брызговик двигателя необходимо снимать каждый раз при замене масла. Из-за этого некоторые застежки со временем изнашиваются и теряются. Если крепления отсутствуют или сломаны, вы можете заметить, что брызговик свисает и царапает дорогу, см. Фото ниже. Незакрепленный брызговик также может издавать хлопки или царапающие звуки во время движения.
У всех автомобилей есть брызговик двигателя? Нет, в некоторых старых машинах этого нет.Современные автомобили и внедорожники имеют как минимум один брызговик под двигателем. Брызговик двигателя в этой машине не закреплен. Он может состоять из нескольких частей, смотрите это фото. У некоторых автомобилей есть дополнительные щиты, защищающие другие части ходовой части, см. Это фото.Что произойдет, если отсутствует брызговик двигателя? Если он отсутствует, брызги воды и песка могут привести к более быстрому износу некоторых деталей в моторном отсеке, например генератора или приводного ремня. Мы также видели некоторые электрические проблемы, вызванные отсутствием брызговика.Примеры включают проблемы с насосом омывателя ветрового стекла или противотуманными фарами, или коррозию внутри коробки предохранителей и разъемов жгута проводов коробки передач.
Деталь подкрылка переднего (внутреннее крыло) Дорожная соль, используемая в зимние месяцы, особенно опасна для электрических компонентов. Если масляный поддон двигателя или трансмиссии изготовлен из штампованной стали, он также может со временем проржаветь, если не будет защищен.Если одна из облицовок переднего крыла частично сломана или отсутствует, вода будет разбрызгиваться внутри колесной арки и на заднюю часть фары в сборе.Это часто вызывает коррозию и другие проблемы с проводкой и разъемами фар, а также с другими электрическими узлами, расположенными в колесных арках. Например, в более старых моделях Dodge Caliper блок реле расположен прямо перед левым передним колесом, под блоком левой фары. Коррозия внутри этой коробки вызовет множество электрических проблем, в том числе отсутствие запуска.
Если брызговик или подкрыльник болтаются, ваш механик может восстановить его. Если незакрепленный щиток или подкрылок частично сломан и не может быть закреплен должным образом, его следует заменить, потому что ослабленный щит или подкрылок может стать проблемой для безопасности, если он отделится во время движения.
Если деталь недоступна, ваш механик может порекомендовать временно снять ее, если без нее можно ездить.Сколько стоит замена брызговика двигателя? Большая центральная часть стоит от 45 до 190 долларов за средний автомобиль. Запасные части дешевле; проверьте цены в Интернете перед заказом у дилера. Некоторые автомобили имеют отдельный передний щиток и боковые щитки; они также дешевле: от 15 до 50 долларов за штуку. Вам также может понадобиться некоторое оборудование (крепеж), например зажимы и болты, потому что старые зажимы легко ломаются.Плата за труд варьируется от 35 до 160 долларов в зависимости от сложности. Замена подкрылка (внутреннего крыла) будет стоить 45–120 долларов за деталь плюс 20 долларов за оборудование, плюс оплата труда от 55 до 120 долларов для среднего автомобиля.
Отжим и обрезка вкладышей крыла на 4Runner2019-07-142021-04-13 https://trail4runner.com/wp-content/uploads/2017/08/Trail_4R_Logo-4. pngTrail4R.com — мод 5-го поколения для 4Runner https://trail4runner.com / wp-content / uploads / 2019/07 / fender_liner_mod_03.jpg200px200px
Когда вы покупаете шины большего размера, вам, возможно, придется подготовиться к обрезке и обрезке. Хотя мы писали предыдущую статью о стрижке и подрезке, мы все еще получаем несколько вопросов о том, как отрезать и подрезать подкрылки.
Мы также писали еще одну статью о разрезании бампера, но это было после нескольких модификаций, а не непосредственно из стандартного 4Runner.
Недавно мы услышали несколько вопросов от пользователей, которые искали, где именно сделать отверстия в подкрылках и где именно разрезать бампер. Из-за этого я подумал, что могу быстро пошагово отодвинуть ваши крылья и подрезать ваш бампер. Надеюсь, этот обзор поможет всем, у кого есть 4Runner, начать процесс обрезки.
Мы только что получили новые шины Treadwright Guard Dog MT (Mud Terrain) (285 / 70R17), и они терлись, поэтому нам нужно было внести некоторые коррективы.Этот 4Runner в настоящее время использует подвеску Falcon Tow Haul Suspension, которая дает нам 2 дюйма подъема передней части.
Размер шин 285 / 70R17 — это стандартный размер, который многие владельцы выбирают на 4Runner, поэтому этот обзор подойдет многим из вас.
Общие вопросы:
Чтобы ответить на все эти вопросы как можно проще, почти все шины 285 / 70R17 будут тереться.И отодвинуть подкрылки вместе с обрезкой бампера — не такая уж большая проблема.
Если вас беспокоит перепродажа, большинство людей, покупающих ваш 4Runner, не будут обращать внимания на полоску бампера толщиной 1 дюйм, которую вам пришлось отрезать.
Если вас интересует сам процесс резки и обрезки, это действительно очень просто. Все, что вам действительно нужно, — это клейкая лента и дремель.
В любом случае, если вы хотите использовать шины 285 / 70R17, вы, скорее всего, выберете обрезку.Весь этот процесс действительно прост, и если вы немного под рукой, все будет в порядке. Следующим обычным размером будет 275 / 70R17, и с этой шиной вы, вероятно, в чистоте, но у вас все еще может быть небольшое трение. Если вы выберете 275 / 70R17 и закончите обрезку, это руководство также подойдет вам.
Если вы не хотите рисковать протиранием и обрезкой, 265 / 70R17, вероятно, будет хорошим выбором.
Инструменты и материалы:
Начните с удаления двух нижних 10-миллиметровых болтов, которые крепят подкрылок к бамперу.Также удалите пластиковый язычок, удерживающий центральный болт на месте. Это поможет вам лучше понять, где пробить новое отверстие, когда вы толкаете подкрылок назад.
Вытяните подкрылок и затем вдавите его обратно в бампер, насколько это необходимо, чтобы очистить шины. Для шин 285 / 70R17 MT мы отодвигаем крылья примерно на 1,5–2 дюйма от того места, где они находятся на заводе.
В этом нет точной науки.Используйте здравый смысл, пробейте дыру, а затем отправляйтесь на тест-драйв после того, как все будет сказано и сделано. Если вы все еще натираете, вернитесь к доске для рисования.
Вставьте язычок / скобу обратно и вставьте болт в только что пробитое отверстие.
После того, как вы вставите первый болт в новое пробитое отверстие, вы можете измерить и отметить второе отверстие ближе к передней части 4Runner.
Отметьте отверстие красным маркером, снимите подкладку крыла и просверлите новое отверстие.На этом этапе у вас должно быть два новых отверстия в подкрылке.
Наши новые отверстия позволили нам получить зазор примерно в 1 3/4 дюйма, которого пока было достаточно для использования на дороге. Мы не тестировали грузовик на бездорожье и, возможно, придется вернуться для некоторых корректировок здесь.
Затяните все оставшиеся болты на место. Подкрылок теперь должен находиться намного выше в бампере.
Пластиковый отрезной круг Dremel отлично подходит для резки корпуса 4Runner.
У всех будет немного разный крой, но есть последовательная линия, которой я придерживался на наших последних трех 4Runner. Я совместил нижний язычок в крайнем переднем положении с первым выступом на внутреннем подкрылке. Это займет около 1,5 дюймов внизу и постепенно продвинется вверх к верху, что даст вам плавную линию перехода.
Признаете вы это или нет, но если вы хотите использовать шины большего размера, вам придется немного подрезать.Эта шина 285 / 70R17 (32,71 ″) — отличный вариант для большинства шин 4Runner, и, вероятно, это максимум, на котором вы хотите проехать, если вы не готовы делать еще более глубокую регулировку кузова и колесных арок.
Итак, чего ожидать от обрезки?
У вас есть вопросы по другому размеру шин?
Зайдите в Tacoma World и проверьте их калькулятор размера шин.Если размер вашей шины приближается к площади 32,1 дюйма, ожидайте обрезки.
Если вы хотите узнать, что нужно для обрезки шин 34 ″, прочтите эту статью.
Если вы хотите увидеть, что нужно для обрезки 35-дюймовых шин, посмотрите эту.
Вопросы или комментарии? Оставьте их внизу!
предназначены для поглощения незначительных ударов при наезде на бордюр, лежачий полицейский или что-то еще. Если они действительно будут повреждены, их ремонт или замена может оказаться довольно дорогостоящим.
Вот почему некоторые автопроизводители добавляют пластиковую полосу (также называемую передней нижней балкой или воздушной заслонкой) в нижнюю часть бампера своих автомобилей. Однако эти пластиковые полоски также уязвимы для повреждений, так как пластик легко ломается. Таким образом, как только пластиковая полоска на вашем бампере ломается, ваш бампер обнажается, и вероятность повреждения выше.
К счастью, пластиковую полосу можно поменять на что-нибудь покрепче. Вот несколько вариантов:
Послепродажный подзор — хороший вариант, если вы хотите придать своему автомобилю уникальный спортивный вид. Если у вас ограниченный бюджет и вы предпочитаете внешний вид OEM, вы даже можете получить послепродажный подзор в стиле OEM.
Имейте в виду, что перед установкой вам может потребоваться покрасить послепродажный подзор. Кроме того, шансы на выход из строя подзоров на вторичном рынке такие же, как и у OEM-производителей. Так что, если вы ищете лучший способ защитить передний бампер, возможно, вам стоит выбрать другой вариант.
Если вы хотите увеличить дорожный просвет вашего автомобиля, вы можете пропустить замену пластиковой ленты и наклеить прозрачную пленку на передний бампер. Это легко сделать с помощью прозрачной пленки 3M, предназначенной для автомобильных капотов. Однако это довольно дорого, а процесс установки отнимает много времени.
Это хороший способ предотвратить легкие царапины и царапины на переднем бампере, но он не обеспечит защиты при реальных ударах.
Замена пластиковой планки резиновой накладкой на бампере — отличный и недорогой способ добавить реальную защиту вашему переднему бамперу. На самом деле это апгрейд.
В отличие от пластиковой планки, хорошо сделанная резиновая кромка бампера останется нетронутой, если ее тащат по бордюру или лежачему полицейскому. Фактически, он даже наклоняется к бамперу, что обеспечивает дополнительную улучшенную защиту.
Когда дело доходит до кромки бампера, качество решает все.Комплект для губ All-Fit Bumper Lip Kit отличается таким же высоким качеством, как и есть. Он изготовлен из прочной резины и обеспечивает максимальную защиту.