Объем масла в двигателе форд фокус 2 – Ford Focus II 1.8, 2.0 »
Содержание
Ford Focus 2 масло для двигателей 1.6, 1.8, 2.0 какое и сколько лить
Выпуск компактного американского автомобиля началось еще в 1998 году. Модель несколько раз проходила рестайлинг и большие обновления, а сегодня выпускается уже в 4-м поколении. О комфорте и топовом оснащении Форда Фокус можно говорить много, однако чтобы полностью ощутить все его преимущества, без тест-драйва не обойтись. Неудивительно, что модель входит в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей в Европе и в 2010 году по этому показателю заняла в России почетное первое место. Фокус изначально отличался не только хорошими техническими данными, но и весьма демократичным ценником, что и было в большинстве случаев решающим фактором при покупке автомобиля.
Второе поколение Ford Focus 2 дебютировало в 2004 году и производилось до 2011 года. От предыдущего оно отличалось более вместительным салоном, улучшенным качеством материалов и дизайном интерьера, а также большими габаритами. Новинка разрабатывалась на базе Форд С1 по программе Общих глобальных технологий, подразумевающей объединение платформ всех моделей (такая же база у Фокус C-Max, Мазда 5 и Вольво серии С70, S40 и V50). В 2008 году автомобиль претерпел незначительный фейслифтинг.
Под капотом обновленного Фокуса 2 устанавливались бензиновые агрегаты с объемами от 1.4 до 2.0 литра, а также одна дизельная установка на 1.8 литра. Мощность моторов варьировалась от откровенно слабых 80 л.с. до впечатляющих 145-сильных. Для любителей адреналина и драйва была выпущена турбо-модификация RS с 2.5 литрами и мощностью 300 л.с. Но наиболее популярными на рынке стали передприводные модели из «золотой середины» с объемами 1.6 (110-115 л.с. ) и 1.8 литра (125 л.с.). Агреговались они 5-тупенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом. Подробнее о количестве масла, которое заливается в эти установки, и о его видах дальше.
Поколение 2 (2004 — 2011)
Двигатель Форд Фокус 1.4 л. Duratec 16V Sigma (Zetec-SE) 85 л.с.
Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
Расход масла на 1000 км.: до 200 мл.
Когда менять масло: 7500-15000
Двигатель Форд Фокус 1.6л. Duratec 16V (Ti VCT) Sigma 100 и 115 л.с.
Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,75 л.
Расход масла на 1000 км.: до 200 мл.
Когда менять масло: 7500-15000
Двигатель Ford-Mazda 1.8л. Duratec-HE/MZR L8 125 л.с.
Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,8 л.
Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
Когда менять масло: 7500-15000
Двигатель Ford-Mazda 2.0 л Duratec HE/MZR LF 145 л.с.
Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,8 л.
Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
Когда менять масло: 7500-15000
maslogid.com
Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Форд Фокус 1 1.4, 1.6, 1.8, 2.0
Форд Фокус 1 – компактный американский автомобиль, выпускаемый с 1998 года. Первое поколение пришло на смену устаревшей модели Форд Эскорт. Машина поступила на рынок в нескольких исполнениях – седан, хэтчбек и универсал. Производство осуществлялось в Европе, а также в России. Автомобиль получил бензиновые и дизельные двигатели с мощностью 75-130 л. с., а также 170-сильный двигатель Duratec для исполнения ST. Более того, еще в продаже была лимитированная версия с таким же ДВС, форсированным до 215 лошадиных сил. Коробки передач – механическая или автоматическая. В 2004 году модель была снята с производства в Европе, однако в США ее продолжали продавать до 2007 года.
Регламент замены масла
Регламент замены масла в двигателе Форд Фокус 1 составляет каждые 10-15 тыс. км. В случае несвоевременной замены моторного масла есть риск проявления следующих проблем:
Проворот шатунных вкладышей. Эта проблема наступает из-за засорения масляного канала. В нем накапливается старая отработанная жидкость, которой становится все больше и больше при несвоевременной замене масла. Из-за этого увеличивается нагрузка на детали, происходит перегрев и, как следствие, возможен проворот шатунных вкладышей.
Повышенный износ деталей турбокомпрессора, если Транзит оснащается турбированным двигателем. Отработанное масло может стать причиной повреждения ротора, в котором есть риск естественного износа вала и подшипников. Все начинается с царапин и других мелких повреждений, которых становится все больше.
Образование борозд и разрушение подшипников, засорение каналов смазки турбокомпрессора
Износ других компонентов ДВС при потере вязкости. Чем ниже вязкость масла, тем выше вероятность разрыва масляной пленки между цилиндром и поршнем. Двигатель нуждается в смазке, которой может не хватать из-за того, что масло уже давно устарело и помутнело, а в его составе больше не осталось заводских присадок. В результате увеличивается температура работы ДВС и происходит расплавление взаимодействующих частей.
Изгиб и разрушение клапана может привести к утечке газа в камере сгорания.