Menu

Объем масла в акпп в 3 – Сколько нужно масла для АКПП (коробки автомат) Мазды 3

Содержание

Сколько нужно масла для АКПП (коробки автомат) Мазды 3

Владельцы популярного автомобиля Mazda 3, предпочитающие менять масло своими силами, часто задаются вопросом о том, в каком количестве его заливать в коробку передач. К тому же, здесь важны и другие параметры, связанные с данным расходным материалом. Например, это требуемая вязкость и вид масла, его периодичность замены, в том числе и необходимый объем при полной или частичной замене. Все это рассмотрим подробно на примере Mazda 3 с автоматической КПП.

Когда менять

Компания Mazda рекомендует своевременно проводить замену, и для этого советует придерживаться регламента в 60 тысяч километров. С одной стороны, нужно поступать правильно, и изначально исходить именно из 60 тысяч, а потом постепенно сокращать замену по мере необходимости. Но с другой стороны, надо признать, что такая периодичность замены масла подходит не для всех стран. Можно с уверенностью сказать, что срок годности масла зависит не только от указаний производителя, но и от климатических факторов, а также дорожной ситуации. Например, в европейских странах климат по большей части благоприятный, что можно сказать и о качестве дорог. Что касается российских условий эксплуатации, здесь ситуация неоднозначная. И вообще, в нашем случае местным автомобилистам надо больше исходить из практических соображений, нежели указаний завода-изготовителя. Иными словами, в данной ситуации масло в АКПП Mazda 3 следует менять исходя из его состояния. К тому же, важно не только состояние, но и объем масла.

Объем и состояние масла, и что влияет на срок службы масла

Профилактику АКПП надо проводить регулярно, желательно один раз в неделю. Благодаря этому водитель всегда будет знать о каких-либо изменениях и признаках, которые проявляются постепенно с ростом пробега.

Итак, проверить объем жидкости можно с помощью мерного щупа, который расположен в специальном отверстии, как указано в инструкции к Mazda 3. На щупе имеются обозначения Max и Min, свидетельствующие о том, сколько нужно долить масла, либо оставить все как есть, если уровень в норме. Расходный материал доливают до максимальной метки. Крайне нежелателен перелив масла, так как это может сказаться на надежности трансмиссии.

Еще важно помнить о состоянии масла, перед тем как вливать новую жидкость. Дело в том, что смешивание старого и нового масел может вызвать серьезные проблемы в работе коробки передач. При небольшом пробеге или регулярной замене жидкость должна быть в хорошем состоянии, однако возможны исключения – например, если автомобиль постоянно подвергается высоким нагрузкам, передвигается на большой скорости, часто ездит по плохим дорогам, включая бездорожье. Кроме того, в суровых климатических зонах возможны резкие перепады температур, высокая влажность, частое выпадение осадков, сменяющихся дождем и снегом, быстрый переход от похолодания к потеплению и т. д. Более того, в таких условиях владелец сам может стать виновником того, что масло придет в негодность раньше времени. Но ошибки при переключении передач, неаккуратную работу со сцеплением – все это можно списать на последствия плохой погоды и не очень хороших дорогих в нашей стране.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, при эксплуатации автомобиля в таких условиях масло может испортиться даже при небольшом пробеге. Так, на негодность масла указывают следующие признаки: специфический запах, наличие металлической стружки и темно-коричневый цвет. Выявленных признаков вполне достаточно, чтобы приступить к немедленной замене масла в АКПП Mazda 3.

Сколько заливать

Автоматическая коробка Mazda 3 потребляет всего 10 литров жидкости. Такое количество масла вводится при полной замене. В данной процедуры важны три вещи – это слив старого масла, заливание промывающей жидкости и, наконец, заливка нового масла. Промывка обеспечивают эффективную прочистку коробки передач от загрязнений, в том числе металлической стружки. Частичная замена такой процедуры не предусматривает, из-за чего в коробку придется залить значительно меньше масла. Но при большом пробеге нужна полная замена масла.

Лучшее масло для АКПП Mazda 3

В автоматическую КПП Mazda 3 обычно заливают оригинальное масло под названием Mazda 0000-77-112E01, либо ATF M-V. Такой продукт имеет набор параметров, совместимых с коробкой передач Mazda 3, а также хорошо адаптированных к сложному климату. Но оригинальный продукт довольно дорогой, и его могут позволить не все. На рынке есть множество аналогов, идеальных по цене и качеству. Среди них можно назвать Castrol, Лукойл, Kixx, Shell, Mobil и другие.


maslospec.ru

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Фольксваген Пассат В3

Фольксваген Пассат В3 – флагманский автомобиль компании Фольксваген, выпускаемый с 1988 по 1993 год. Машина имела два кузова – седан и универсал. Были доступны версии с передним и полным приводом. В отличие от предыдущих двух поколений, третий Пассат имел совершенно новую платформу с поперечной установкой ДВС. Это были бензиновые двигатели объемом 1.6-2.0 л, с мощностью 72-136 л. с. Кроме того, еще компания VW предлагала дизельные версии 1.6 и 1.9 литра. Топовая бензиновая модификация имела под капотом 174-сильный мотор VR6 объемом 2.8 литра. По состоянию на 1993 г. было выпущено 1.6 миллиона экземпляров Пассат третьего поколения.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Фольксваген Пассат В3 составляет 60-100 тыс. км. Такого регламента следует придерживаться в суровых условиях эксплуатации, при длительном пробеге или в случае покупки поддержанного авто. Если не выполнять регулярную замену масла, можно столкнуться со следующими неполадками:

  • понижение давления масла в магистрали является одним из признаков старого масла
  • пробуксовки при переключении передач, связанные с неисправным клапаном сброса в масляном насосе
  • пробуксовка на последней скорости на затяжном подъеме, а также переход АКПП на пониженную скорость
  • машина не способна ехать ни назад, ни вперед. При включении передачи следует толчок, но вращение колес не происходит
  • загрязнение соленоида или гидроблока.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – Top Tec ATF 1200, Dexron III
  • Альтернативное – Top Tec ATF 1200, Dexron III

Сколько масла требуется для АКПП Фольксваген Пассат B3

Год выпуска – 1988-1997

  • Масло в АКПП с двигателем 1.8 – 2.5-3.0 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 2.5-3.0 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.4 – 2.5-3.0 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.8 – 2.5-3.0 л

maslospec.ru

Сколько литров масла в коробке автомат?

Какой объем масла заливать в коробку автомат и вариатор при полной замене

 

Распространено мнение, что объем масла в АКПП равен двойному объему масла в двигателе. Однако, определять литраж коробки автомат таким способом неправильно, ведь в некоторых моделях машин АКПП вмещает меньше ATF.

 

Так сколько же вмещает масла АКПП?

Средний объем масла в классической коробке автомат равен 6-8 литров. Встречаются модификации, которые вмещают и порядка 9 литров, их можно обнаружить на крупногабаритных мощных машинах. Как правило, если двигатель в автомобиле более 2,5 литров, то АКПП будет вмещать 9 литров масла.

Разберемся в цифрах

Почему АКПП требует так много масла? Ответ прост.

  • Гидротрансформаторный тип АКПП нуждается в хорошем охлаждении. Часть масла, около 2 литров, в процессе работы АКПП передается гидротрансформатору, набор шестерен и насосная станция также нуждаются в 3-4 литрах жидкости. Через радиатор и магистраль масло перемещается обратно в коробку передач, теряя еще 2 литра.
    Итого – 2+4+2 = 8 литров.

Это приблизительные цифры, точно определить количество трансмиссионной жидкости в АКПП можно, зная размеры гидротрансформатора, радиатора и магистральных шлангов. Чем они больше, тем, соответственно, нужно больше масла при замене.

  • Вариатор также включает радиатор, магистраль, но в нем нет гидротрансформатора. Отсутствие данного элемента способствует тому, что масла в вариатор нужно заливать на 1-2 литра меньше, чем в обычную АКПП.

В среднем, вариатор вмещает в себя 6-7 литров масла. Объем может отличаться от мощности коробки и нагрузки на нее.

Механический тип коробки передач и робот не нуждаются в таком количестве масла, т.к. не имеют радиатора охлаждения.

Сколько масла заливать при замене

Многие могут задаться вопросом, почему при замене масла в сервисе заливали всего 4 или 5 литров? Все правильно, просто замена масла может быть разной. Дело в том, что некоторые АКПП и вариаторы не разбираются, замена масла в них проходит посредством выкачивания жидкости специальным насосом. Замена масла при этом проводится в два этапа:

  • если авто не имеет сливной пробки или поддона для снятия, то масло выкачивается через заливную горловину. До дна при этом достать невозможно, поэтому выкачивается порядка 5 литров грязной жидкости.
  • далее добавляется новое масло, затем через 500 км пробега на СТО вновь сливают половину жидкости и заливают столько же новой.

В два этапа получается заменить 80-90% трансмиссионной жидкости, но такой способ не совсем верный и не всегда приемлемый. Часть загрязненного масла в любом случае остается внутри коробки.

Самый верный и безопасный способ замены масла в АКПП проводится со съемом поддона или разбором коробки передач. Загрязненное масло сливается, меняется фильтр, прочищаются поддоны и магниты, после чего заливается новая жидкость.

Сравнение типов АКПП

Сравним объем масла в классической гидротрансформаторной автоматической коробке передач и в вариаторе. Роботизированную коробку DSG брать для сравнения не будем, потому что по строению она схожа с МКПП и вмещает схожее количество масла, а именно 3-4 литра. Процесс изготовления масла для DSG и его выбор также отличается от классической АКПП и CVT.

Масло для АКПП и CVT (вариатора) намного более жидкое и его требуется больше, чем для роботизированной коробки передач.

 

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ
ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС

Введите ваш телефон

По этому телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику

Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент.

xn—-7sbban6aj2anao0a4o.xn--p1ai

Каталог товаров :: OILS-MARKET.RU — моторные и трансмиссионные масла, фильтры, автохимия

Всем доброго времени суток! Сегодня продолжаем тему обслуживания «корейцев». А на повестке дня вопрос выбора

масла в АКПП Киа Спортейдж (Kia Sportage). Вот об этом и поговорим. Но сначала, как обычно, немного теории.

Существуют три поколения корейского кроссовера Киа Спортейдж. Первое поколение Kia Sportage начало свое существование в далеком 1993 году и производилось вплоть до 2005 года. За год до окончания производства первого поколения начали производить кроссовер Sportage II, который выпускался до 2010 года. И в 2010 году начали выпусть третье поколение Спортейдж. Kia Sportage 3 выпускается и по сегодняшний день. Но не будем уходить далеко в дебри технической информации. ведь Вы пришли сюда за ответом на вопрос: «Какое масло в АКПП Киа Спортейдж?» И уйдете отсюда с развернутым ответом на него. А возможно еще и с покупками из нашего интернет-магазина.
 

Масло в АКПП Киа Спортейдж (Kia Sportage)

В АКПП Киа Спортейдж заливается масло с допуском ATF SP-III. Это очень распространенная жидкость среди автоматических КПП автомобилей KIA. Об этой жидкости мы не раз говорили в наших статьях, например когда выбирали масло в АКПП Киа Рио или рассматривали разные масла в АКПП Хендай Солярис. Более подробную информацию читайте в этих статьях.

Полный объем масла АКПП Киа Спортейдж составляет 7,8 л. Если планируете делать частичную замену, то Вам потребуется около 4 литров жидкости. для полной замены масла в АКПП Киа Спортейдж потребуется примерно на 1 — 2 литра масла больше, чем полный объем. Т.е. 8,8 — 9,8 л.
 



Kia Sportage I (1993-2005)

Kia Sportage II (2004-2010)


Kia Sportage III (2010 — наст.время)

 

Масло в АКПП Киа Спортейдж 2 (Kia Sportage II)

Во второе поколение КИА Спортейдж масло АКПП осталось прежним, т.е. ATF SP-3. Объем масла в АКПП остался аналогичным, т.е. 7,8 л. Если выбираете оригинальное масло, то вот артикулы: 1 л — 04500-00100, 4 л — 04500-00400) и 20л — 04500-00A00. Но существуют и достойные аналоги, например AISIN ATF AFW+. А если учесть, что на KIA Sportage ставятся коробки, которые произведены компание Aisin, то нельзя с уверенностью сказать, что масло Айсин будет являться дубликатом. Так ведь?

Оригинальные масла Hyundai/KIA ATF SP-III в различной фасовке:
 


 

Масло АКПП Киа Спортейдж 3 (Kia Sportage 3)

А вот с маслом в АКПП Киа Спортейдж 3 есть небольшие различия. Производитель рекомендует заливать в «автомат» уже не SP-3, а жидкость SP-IV. Вот об этой жидкости поговорим более подробно. Жидкость SP-IV, как и все другие жидкости, бывает от оригинальные производителей, так и аналогом от сторонних компаний. Аналоги ATF SP-4 встречаются очень редко, так как само по себе масло относительно новое и не очень распространенное. Оригинальное масло для АКПП Киа Спортейдж имеет название Hyundai/KIA ATF SP-IV. Это жидкость на полусинтетической основе для самых современных АКПП KIA и других авто. Артикул: 04500-00115. Обратите внимание, что данное масло выпускается только в объеме 1л.
 

Hyundai/KIA ATF SP-IV 1л 04500-00115

Полный объем масла в АКПП Киа Спортейдж 3 равен 7,1 л.

Сводная таблица по маслам в АКПП Киа Спортейдж (1, 2, 3) и необходимым объемам
 

Поколение Годы выпуска Требуемое масло Объем, л
Sportage 1993-2005 ATF SP-III 7.8
Sportage 2 2004-2010 ATF SP-III 7.8
Sportage 3 2010-наст.время AFF SP-IV 7.1

На этом все! Теперь Вы точно знаете какое лить масло в АКПП Киа Спортейдж! В следующей статье поговорим о замене масла в АКПП KIA Sportage. До новых встреч!

oils-market.ru

Уровень масла АКПП BMW. Объем масла

Измерение уровня масла в АКПП BMW

В автомобилях BMW для того чтобы измерить уровень масла (ATF) в автоматической коробке перемены передач (АКПП) следует запустить двигатель и установить рычаг выбора диапазона (РВД) в положение “P”. Для измерения уровня масла в коробке используйте щуп, на котором есть две-три отметки. Две верхние и, как правило, единственные указывают на нормальный уровень масла, нагретого до рабочей температуры (90 градусов). Скорее всего эта отметка имеет подпись «HOT». Для достижения необходимой температуры масла следует проехать 15-20 км. После процедуры прогрева масла АКПП, поставьте автомобиль на горизонтальную плоскость. Извлеките щуп и протрите его насухо. Затем поместите щуп обратно в его исходное положение и вновь вытащите. По самому нижнему сухому месту на щупе определяем уровень масла.

Встречаются такие щупы, на которых есть нижние отметки. Они предназначены для приблизительного определения уровня масла при его замене. На щупе BMW также указанно, при каком положение РВД надо измерять уровень и тип эксплуатируемого масла. Однако есть исключения из правил. В некоторых автомобилях уровень масла надо проверять, также, при разогретой АКПП, но с заглушенным двигателем. Есть разновидности коробок передач уровень масла, которых проверяется при положении РВД — «N». Такие КПП можно встретить на переднеприводных транспортных средствах.

В ряде АКПП вместо щупа в картере расположена контрольная пробка. При такой конструкции для замера уровня масла автомобиль придется ставить на «яму» или поднимать с помощью автоподъемника. Однако есть и положительные стороны – вы никогда не зальете лишнего масла в коробку, что очень важно. Такие пробки часто встречаются на автомобилях BMW. На немецких машинах с пятиступенчатой коробкой передач эта же пробка предназначена для заливки масла. В этом случае контроля уровня масла, правилами безопасности предусмотрен слабый нагрев масла.

Отсутствии контроля уровня технической жидкости может привести к заниженному или завышенному уровню масла в АКПП BMW. Из-за чего возникают как частичные неисправности коробки, которые требуют местного ремонта или замены отдельных деталей, так и поломка всего механизма. Давайте рассмотрим эту проблему подробнее.

Чем опасен заниженный или завышенный уровень масла в АКПП BMW?

Заниженный уровень ATF является причиной того, что насос начинает перекачивать не только масло, но и воздух. Как следствие возникает воздушно-масляная эмульсия, которая сильно уступает чистому маслу по эксплуатационным характеристикам (теплоемкость, теплопроводность, сопротивление сжатию). Главное, масло становится сжимаемым, что ведет к падению давления в системе управления. Также ухудшается отвод тепла из АКПП и происходит потеря смазочных свойств технической жидкости.

Эксплуатация BMW со «вспененным» маслом в АКПП заметно сокращает срок ее работы. Не надо путать отдельные большие пузыри воздуха в масле на щупе со «вспененным» маслом, которое имеет вид равномерно вспененной субстанции с мелкими пузырьками воздуха. Еще один недостаток вспененного масла заключается в его увеличенном объеме, который ведет к ложным показаниям (завышенным) при проверке уровня масла. В этом случае для правильного определения уровня необходимо заглушить двигатель, дать отстояться технической жидкости и затем повторить замер «на холодную». Если щуп будет совсем сухим – долейте столько масла, сколько нужно масла для вашей АКПП. Всю необходимую информацию по объему заливаемого масла и  коробки передач можно прочесть в сервисной книге BMW.

Если уровень масла в АКПП BMW превышает стандартное значение – это опять же приводит к вспениванию масла. В этом случае масло покрывает вращающиеся детали АКПП, которые при движении вспенивают его. Порча масла происходит не сразу после включения двигателя, как при заниженном уровне, а во время движении автомобиля, особенно на повышенных оборотах двигателя. Увеличение объема вспененного масла приводит к выбросу излишек через «сапун» АКПП. Взглянув под автомобиль, вы увидите коробку передач, покрытую маслом. Однако после восстановления прежнего объема жидкости, возможно, придется доливать масло в коробку передач BMW.

Объем масла. Сколько масла необходимо заливать в АКПП BMW?

Все зависит от типа АКПП (его размеров и объема) и модели BMW, на которую установлен «автомат». Коробка может содержать от 3,2 литров масла на автомобилях 1-ой серии и до 9 литров на самых больших моделях. Сведения об объеме КПП вы сможете отыскать в сервисной книге немецкого производителя (ТИС) или узнать в официальных автосервисах компании. Так как большинство «автоматов», установленных на BMW выпускаются сторонней компанией ZF, то, зная название своей АКПП, вы найдете всю необходимую информацию на сайте производителя. Нужно понимать, что при замене масла сливается не весь объем технической жидкости. Некоторый объем масла остается в каналах системы управления. Берите это во внемание при расчете количества масла необходимого для вашей коробки передач. Также не на всех моделях установлены пробки для слива масла. Поэтому практически невозможно слить абсолютно все масло из КПП. Если вы намерены полностью заменить масло, то необходимо провести две-три замены в коробке передач БМВ.


bmw-guide.ru

Сколько Литров Масла В АКПП Мазда 3 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Замена масла в автоматической коробке

Отправлено 09 Ноябрь 2009. 14:12 # 1

  • Сообщения: 171
  • Пол: Мужской
    • Машина: M3 1.6 Автоматическая коробка передач черная

    Отправлено 09 Ноябрь 2009. 14:45 # 2

    Мне не нужна презентация

  • Сообщения: 3 559
  • Благодарю вас: 1801
    • Город: Нижневартовск
    • Машина: M6

    Отправлено 09 Ноябрь 2009. 15:21 # 3

  • Сообщения: 2 294
  • Этот пользователь сказал Спасибо! 4878
    • Город: те, кому за 30
    • Машина: пешеход

    Я не Макс, я Эндрю. Да, я Максим

    Не относитесь к жизни слишком серьезно, вы все равно не выберетесь! (из)

    Я узнал, что у меня огромная семья. не льстите себе, я выбираю

    Отправлено 09 Ноябрь 2009. 16:18 # 4

    Отправлено 09 Ноябрь 2009. 16:30 # 5

  • Сообщения: 146
  • Этот пользователь сказал Спасибо!
    • Город: Ставрополь
    • Машина: Mondeo

    Я сам создал подобную тему, но она не вызывала большого интереса. Во время вашего пробега вам нужно посмотреть состояние масла.
    В принципе, вы можете управлять 8 литрами, лучшим вариантом, как и на сервисе. двойной объем масла, т. Е. 16 литров. Это выглядит так:
    1. осветить масло, снова налить, автомобиль с колесами, вывешенными, преследует все шестерни,
    2.plivayut масло, удалите картер, замените фильтр, положите его на место,
    3. Далее, см. Пункт 1 и так далее, пока весь собранный объем масла не заменит старую суспензию.
    так что uD

    Такое же количество может потребоваться при замене масла на машину, когда масло прокачивается через маслоизмерительный щуп и сбрасывает горловину до полного высыхания масла.
    В принципе, оба метода успешно применяются и не вызывают критики

    Сообщение отредактировал Urbanrambler: 09.11.2009. 16:36

    Представлено 09 ноября 2009 г. 16:30 # 6

  • Сообщения: 171
  • Пол: Мужской
    • Машина: M3 1.6 Автоматическая коробка передач черная

    Читайте так же

    основанный на моем совете. Он черный, и он воняет. Разве это не причина?

    Я в недоумении, кто пишет 12 литров, кому вообще 14, вот человек, который пишет за 16 литров. но они разговаривали с вами за 8 литров. Ниче я не понимаю

    Сообщение отредактировал Mamzel: 09 Ноябрь 2009. 16:47

    Отправлено 09 ноября 2009. 16:46 # 7

  • Сообщения: 862
  • Этот пользователь сказал Спасибо! 556
    • Город: Белгород
    • Машина: Mazda3 FL 1.6 MT 4D True Red

    Я сам создал подобную тему, но она не вызывала большого интереса.

    Ну, тогда вы обычно меняли масло? Теперь с машинным заказом? Функционирует ли автоматическая передача?

    Отправлено 09 ноября 2009. 16:47 # 8

    Мне не нужна презентация

  • Сообщения: 3 559
  • Благодарю вас: 1801
    • Город: Нижневартовск
    • Машина: M6

    основанный на моем совете. Он черный, и он воняет. Разве это не причина?

    Если он уже черный, я думаю, что замена масла не может избавиться, скорее всего, диски уже хорошо горели, и вскоре проблемы с автоматикой очень вероятны.

    Отправлено 09 Ноябрь 2009. 16:57 # 9

  • Сообщения: 171
  • Пол: Мужской
    • Машина: M3 1.6 Автоматическая коробка передач черная

    Я сам создал подобную тему, но она не вызывала большого интереса. Во время вашего пробега вам нужно посмотреть состояние масла.
    В принципе, вы можете управлять 8 литрами, лучшим вариантом, как и на сервисе. двойной объем масла, т. Е. 16 литров. Это выглядит так:
    1. осветить масло, снова налить, автомобиль с колесами, вывешенными, преследует все шестерни,
    2.plivayut масло, удалите картер, замените фильтр, положите его на место,
    3. Далее, см. Пункт 1 и так далее, пока весь собранный объем масла не заменит старую суспензию.
    так что uD

    Такое же количество может потребоваться при замене масла на машину, когда масло прокачивается через маслоизмерительный щуп и сбрасывает горловину до полного высыхания масла.
    В принципе, оба метода успешно применяются и не вызывают критики

    спасибо за исчерпывающий ответ

    Отправлено 09 ноября 2009. 17:01 # 10

  • Сообщения: 862
  • Этот пользователь сказал Спасибо! 556
  • Замена масла в КПП мазда 3 2007 Mazda 3

    Читайте так же

    Всем привет! Сделал частичную замену масла в коробке на 75000 км. Масло реально чёрное даже подумываю еще.

    ЗАМЕНА масла в АКПП! Полная или частичная? Вопрос касается всех!

    Замена масла в двигателе Mazda 3 2.0 литра.

    • Город: Белгород
    • Машина: Mazda3 FL 1.6 MT 4D True Red

    Отправлено 09 Ноябрь 2009. 17:07 # 11

  • Сообщения: 171
  • Пол: Мужской
    • Машина: M3 1.6 Автоматическая коробка передач черная

    Отправлено 09 Ноябрь 2009. 17:15 # 12

  • Сообщения: 862
  • Этот пользователь сказал Спасибо! 556
    • Город: Белгород
    • Машина: Mazda3 FL 1.6 MT 4D True Red

    3. Очень больная тема. замена ATF.
    Сразу говорю. нужно менять, без вариантов. Любые части, вращающиеся в масляной ванне, в конечном итоге разрушают масло. ATF не зря называется жидкостью. На самом деле это набор присадок, вязкой, температуры, смазки. Таким образом, угасание вязкой добавки уменьшает рабочее давление в коробке, угасание температурной добавки увеличивает рабочую температуру, вместе. убивает коробку. Поэтому ужасные истории о: «но мой (мой друг, мой брат и т. Д.) После замены коробки АТФ сломался». Не совсем верно, ящик сломался раньше, когда он начал подергиваться и скользить и т. Д., И мужчина решил, что это из-за плохой нефти и изменилось. Но когда автоматическая трансмиссия начинает вести себя неправильно, как правило, уже произошло разрушение, масло или сожжение, или потерял свои свойства, и превратился в непонятное вещество, которое больше не выполняло свои функции, при замене автоматической коробки передач получилось рабочее давление и рухнуло наконец, но причина. Разрушение происходит не в замене масла, а в нарушении интервала замены. Интервалы замены (если обобщены). первое изменение составляет 70-100 тыс. Км, каждый последующий. 40 тыс. Км.
    4. Как изменить масло в коробке.
    На свой риск и риск, но процедура заключается в следующем.
    Они отвинтили сливную пробку, слили сливную пробку, вытащили кастрюлю, поменяли фильтр, положили поддон обратно, вылили около 4 литров нового масла через маслоизмерительный щуп, запустили автомобиль, проверили уровень и, при необходимости, установили ГОРЯЧЕЕ положение к старту или серидину, для колеса и не отпуская педали тормоза, начали переключаться с P на самое нижнее и заднее с задержкой в ​​1 секунду в каждом положении, снова проверили уровень. Пройдите около 10-15 км и снова проверьте уровень. Это если в коробке есть щуп, поддон и сменный фильтр. Если что-то не предусмотрено конструктивно, возможны варианты. Описать все очень долго, и нет ничего для этого.
    Короче говоря, все.

    Что вы думаете о Mazda box 1.6 (2007 г.), интерес представляет надежность блока.

    Сама по себе нормальная рабочая коробка, никаких детских болезней не видны, потому что она уже хорошо разработана (старая модель автоматической трансмиссии). Он достаточно надежный, как и все в Mazda.

    У меня есть Mazda3 AT, я еду уже год, я меняю масло так, как должно, оно не воняет и оно светло-розовое, но в течение очень долгого времени коробка нагревается, хотя даже в течение 10-15 минут я нажимаю я нагреваю до нейтральной температуры всегда до рабочей температуры, но при переключении с первого на второй есть толчок, который буквально через 15 минут езды исчезает, вопрос интересует, почему я не могу предотвратить это напряжение и разогрев на месте. что это такое. это замечается у меня, кстати

    Интересно, откуда вы знаете, что коробка достигла рабочей температуры? Если температура двигателя, то это не так. Для того чтобы автоматическая трансмиссия достигла рабочей температуры, необходимо движение (трение). В нейтральном трение в автоматической коробке передач минимальное, т. Е. Нагревание будет происходить достаточно долго. Причиной толчков при переключении является, как правило, недостаточное давление в муфте. Это может быть вызвано либо сливом масла из бустера (порванные прокладки и сепараторы масляных ванн, но затем толчок обычно горячий), в вашем случае, скорее всего, либо дефект в контрольной пластине (гидравлический), в блок управления (электронный) или нарушение электромагнитного обмотки.
    Кроме того, эта проблема может быть следствием неправильной работы системы управления двигателем. Как совет по диагностированию системы управления ICE, следите за электронными ошибками автоматической коробки передач. Если все это гуд, то очистите пластину, измените эл / магнит полного давления, а затем глубокие (догостоящие) исследования.
    Если эта проблема не будет развиваться, это не повлечет за собой уничтожение ACP.
    Вопрос при смене масла, в старом масле не наблюдались частицы металла?

    Абсолютно никаких частиц, было, и старое масло просто потемнело, даже не воняло Осбо, а не первую машину с пулеметом. Этот толчок типичен для Mazda, которую я понял, так как на форуме M3 оооооооооооооооо те же случаи. однако было замечено, что, когда двигатель прогревается более 20 минут, когда температура двигателя больше не минимальна и в рабочем диапазоне, никаких ударов не происходит. Я описываю мой толчок, гладко разогнанный на первом, и держите педаль без дробления, на тахометре 3000 включается панель, номер 2 загорается, а второй сразу не включается. но если вы просто сжимаете газ в полу, то вы не чувствуете никаких толчков, по диагнозу в Харькове все GMD сказали, но я все еще пытаюсь разогреться. избыток 100 г бензина не будет оплачивать ремонт коробки, а также царапины на вкладышах и т. д.
    Да, еще одна вещь, если я начну переходить со второго, не останавливаться, не тупизны и странные звуки. Может ли ящик быть настроен? Передачи включаются менее чем за секунду. и почему только при переключении с 1-на 2 тянет?

    Очень приятно услышать от представителя независимого автосервиса о надежности Mazda
    Кто может что-то сказать об этом? Кто столкнулся?

    Читайте так же

    autotexnika.ru

    Каталог товаров :: OILS-MARKET.RU — моторные и трансмиссионные масла, фильтры, автохимия

    Всем привет! Из данной статьи Вы узнаете, какое заливается масло в АКПП Субару Легаси. А в следующей статье мы расскажем о его замене своими руками. Не стоит переоценивать важность правильного выбора масла в автоматическую коробку. Дело в том, что от правильного подбора трансмиссионной жидкости зависит не только правильная работа коробки, но и ее ресурс в целом. Бывают случаи, что из-за неправильной жидкости АТФ выходила из строя коробка, которая стоит приличных денег. А если прибавить сюда еще и стоимость работ по ее замене, то получается круглая сумма. Поэтому важно правильно выбирать жидкость в АКПП Субару Легаси, чтобы избежать дальнейших проблем. 

    Кроме этого, надо понимать, что масло АКПП Субару Легаси выполняет ряд функций, от которых зависит очень многое. Во-первых, это смазка деталей коробки, а аткже их защита от износа, окисления, грязи и т.д. Во-вторых, это передача крутящего момента от двигателя. Т.е. АТФ по своим свойствам должна быть достаточно жидкой, чтобы смазать трущиеся детали коробки, но и в меру густой, чтобы передать мощность двигателя на колеса авто. Итак, не будем долго тянуть кота за хвост и сразу приступим к делу.

    Пациент: Субару Легаси с автоматической КПП.
    Задача: выяснить, какое идет масло в АКПП Субару Легаси. 

    Для начала пару слов об АКПП, которые устанавливаются на Субару Легаси. А именно об АКПП 4EAT и 5EAT. 

    1. 4EAT — 1990-2004 Subaru Legacy. Это одна из первых 4-ступенчатых автоматических коробок переключения, устанавливаемых на японские автомобили. Отличается очень хорошей надежностью, а также своими компактными размерами. В данный тип АКПП Субару Легаси заливается трансмиссионное масло SUBARU ATF. (артикул для заказа: K0415-YA100)

    2. 5EAT — 2005+ Subaru Legacy GT.

    Это 5-ступенчатая АКПП японского производства, рассчитаная для автомобилей Субару с задним приводом. Неприхотливая в эксплуатации. Разработана компанией JATCO в 2003 году. На Легаси данную АКПП устанавливали с 2005 года с моторами от 2.0 до 3.6 л. Для данной АКПП Субару Легаси масло называется SUBARU CERTIFIED ATF-HP (Артикул для заказа — SOA427V1500). Это синтетический продукт, который по регламенту не требует замены. Однако, для продления ресурса АКПП требуется следить за жидкостью и при изменении ее цвета лучше произвести замену. 

     

    Таблица масел АКПП Субару Легаси


     

    Модель Кузов Годы выпуска Трансмиссия Тип ATF Объем, л
    Legacy BD2 94.06-96.05 96.06-98.05 2WD A/T SOHC Subaru ATF 7.9
    Legacy BD3 94.06-96.05 96.06-98.05 4WD A/T SOHC Subaru ATF 7.9
    Legacy BD4 93.10-98.05 2WD A/T SOHC Subaru ATF 7.9
    Legacy BD4 93.10-96.05 2WD A/T Subaru ATF 7.9
    Legacy BD5 93.10-98.05 4WD A/T SOHC Subaru ATF 7.9
    Legacy BD5 93.10-98.05 4WD A/T Subaru ATF 7.9
    Legacy BD5 93.10-98.05 4WD A/T Turbo Subaru ATF 9.8
    Legacy BD9 94.10-98.05 4WD A/T Subaru ATF 9.8
    Legacy B4 BE5 02.05-03.03 SOHC A/T Subaru ATF 8.7
    Legacy B4 BE5 98.12-03.03 A/T Subaru ATF 8.7
    Legacy B4 BE5 98.12-03.03 A/T Turbo Subaru ATF 9.6 
    Legacy B4 BEE 02.01-03.03 A/T Subaru ATF 9.6 
    Legacy B4 BL5 03.04- SOHC A/T Subaru ATF 8.4
    Legacy B4 BL5 03.04- 4A/T Subaru ATF 8.4
    Legacy B4 BL5 03.04- 5A/T Turbo Subaru 5ATF 9.8
    Legacy B4 BLE 03.09- 5A/T Subaru 5ATF 9.8

    Итак, из таблицы выше Вы сможете подобрать масло в АКПП Субару Легаси. На этом все! Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте!

    Читайте также интересное на сайте:

    Свечи Denso подделка – как отличить от оригинала?
    Как отличить подделку масла Шелл Хеликс Ультра?
    Раскоксовка двигателя своими руками

    oils-market.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *