Бренд производителя зарегистрирован в стране — Япония.
В августе 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о лямбда-зондах NTK.
Оценка PR — 82 из 100, базируется на основе 29 отзывов и 92 голосов. 22 отзыва имеют положительную оценку, 5 — нейтральную, и 2 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.3 (из 5). Голоса распределились так: 76 — за, 16 — против.
В рейтинге лучших производителей лямбда-зондов запчасть занимает 4 позицию, уступая таким производителям как Denso и ACHR , но опережая лямбда-зонды NGK и Bosch.
Пользователи также составили мнение о качествах лямбда-зондов NTK:
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили лямбда-зонды NTK на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
На PartReview доступны 8 сравнений лямбда-зондов NTK c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи лямбда-зонды лучше: ACHR или NTK, SAT или NTK, NTK или MOBILETRON, NTK или FAE, NTK или Стартвольт .
Информация для покупателей
ВНИМАНИЕ! Обязательно ношение масок! Минимальная сумма заказа для соблюдения срока поставки 24 часа и заказ 3 часа 1000руб Аналоги и замены на сайте используются только в виде справочной информации! Просьба перепроверять их с помощью оригинальных программ. При самостоятельном подборе детали Вы несете ответственность за ее применяемость к вашему автомобилю.
Информация для покупателей
Минимальная сумма заказа для соблюдения срока поставки 24 часа и заказ 3 часа 1000руб
Почему NGK-NTK 0398 с номером 0398 фирмы NGK-NTK покупают в магазине Автозапчасти52.рф :
Наш магазин запчастей является поставщиком NGK-NTK (артикул 0398) на территории Нижнего Новгорода и региона, поэтому у нас лучшие цена на Датчик кислородный R OZA683EE2 производства NGK-NTK.
На все запчасти бренда NGK-NTK предоставляется гаратния.
Каждый номер 0398 имеет свою применимость, поэтому перед заказом убедитесь что данная деталь Датчик кислородный R OZA683EE2 подходит на Ваш автомобиль.
Так же можете купить аналоги NGK-NTK (артикул 0398) или позвоните нам, и мы вам поможем. Телефон: +7 (831) 291-58-99
Срок доставки указан в рабочих днях
, и рассчитывается со следующего дня после оплаты заказа до прихода детали в выбранный филиалПожалуйста, учитывайте возможные изменения сроков доставки при планировании ремонтных работ.
Отличная стоимость товара достигается исходя из прямых поставок со складов дистрьеютеров данного бренда NGK-NTK.
Обращаем внимание, указание ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ (наименований марок автомобилей) направлено на информирование покупателей о применимости запасной части к той или иной марке автомобиля, то есть на потребительские свойства товара. Данная информация не вводит потребителя в заблуждение относительно предлагаемых к продаже запасных частей для автомобилей и его производителей, не нарушает права правообладателей указанных товарных знаков. Требование предоставлять покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, обеспечивающую возможность их правильного выбора возложено на продавца (изготовителя) Законом «О защите прав потребителей», ст. 495 ГК РФ.
Строгие экологические нормы (которые, к тому же, постоянно ужесточаются) требуют постоянного контроля токсичности выхлопа автомобиля. За параметрами следит блок управления двигателем, регулируя степень обогащения топливной смеси. Для правильной работы этого компьютера требуются специальные датчики.
Система, в которой установлены кислородные датчики, функционирует следующим образом:
Становится понятно, что датчик лямбда зонда влияет не только на экологию, а также на мощность автомобиля и расход топлива.
Важно! Речь идет о системе с двумя лямбдами. Автомобили, в которых установлен один кислородный датчик, встречаются сейчас относительно редко. Следует знать, что пара лямбд (до и после катализатора) устанавливается на выходе из каждого выпускного коллектора. Если у вас двигатель V6, V8 или V10, с двумя коллекторами – количество датчиков удваивается.
Ресурс лямбды составляет 50-100 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации, особенности самого датчика и ряда других факторов. Это достаточно дорогой расходник, его замена ощутима для кошелька.
Принцип действия рассматриваемого элемента основан на изменении электрического потенциала между электродами, при различном содержании кислорода в анализируемом воздухе. Один электрод – внешний, выполнен с применением платины (это оправдывает высокую стоимость). Второй – внутренний, из циркония. Эти металлы при прохождении атомов кислорода, формируют некоторый потенциал, увеличивающийся при повышении концентрации О2.
Для нормальной работы датчика требуется температура от 300 до 1000 °C. Пока двигатель не прогрелся, система не функционирует должным образом. Мощность силовой установки избыточна, токсичность выхлопа – высокая. Для моментальной готовности лямбды, внутренний электрод нагревается. К нагревателю подводятся дополнительные провода питания.
Универсальный кислородный датчик может иметь различную конструкцию – широкополосный, двухточечный, коаксиальный. Принцип анализа концентрации О2 один и тот же.
Неисправность лямбда зонда приводит к серьезным проблемам в работе двигателя. Поэтому не стоит игнорировать поломку. И тем более, нельзя самостоятельно пытаться отремонтировать датчики. Даже если Вы знаете, где находится лямбда зонд, его легко повредить при демонтаже. В условиях высоких температур резьба намертво прикипает. А использовать стандартный накидной ключ невозможно, по причине длинных проводов, выходящих из датчика.
Обратившись в сервис «Ваш глушитель», Вы получите грамотную диагностику и профессиональный ремонт без повреждения хрупких лямбда зондов. Наши мастера знают все неисправности датчика кислорода, и смогут устранить поломку с минимальными финансовыми затратами. Не обязательно сразу менять деталь, некоторые дефекты подлежат ремонту. Специалисты нашего сервиса по ремонту выхлопных систем помогут Вам сэкономить на ремонте.
Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее. Чтобы соответствовать новой директиве электронной конфиденциальности, нам необходимо запросить ваше согласие на установку файлов cookie. Выучить больше.
Разрешить файлы cookie
Дополнительная информация
Артикул | 57553 |
---|---|
Марка | NTK |
Код производителя | НТК-24283 |
Монтажное оборудование | Нет |
Марка автомобиля | Honda |
Название модели автомобиля | FR-V |
Универсальный | Нет |
Версия | Почтовый Кот |
Подходит для
Детали
NTK — ведущий мировой поставщик кислородных датчиков OEM.Датчики кислорода NTK проходят индивидуальные испытания, чтобы гарантировать высочайший уровень качества и надежности. Кислородные датчики NTK непрерывно определяют состав выхлопных газов. По мере изменения выходного сигнала датчиков ЭБУ дает команду системе смешивания топлива изменить смесь. Это гарантирует, что воздушно-топливная смесь всегда правильная, и способствует повышению эффективности. Новый кислородный датчик NTK может помочь снизить выбросы, улучшить расход топлива и эффективность двигателя, а также продлить срок службы катализатора. Кислородные датчики NTK одобрены производителями оборудования и изготовлены с использованием материалов высочайшего качества и мастерства, что гарантирует высочайшее качество вашего автомобиля.Кислородные датчики NTK соответствуют или превосходят спецификации оригинального оборудования и оснащены водонепроницаемыми разъемами, устанавливаемыми на заводе-изготовителе, чтобы каждый раз обеспечивать идеальную совместимость. Положитесь на мирового лидера в области сенсорных технологий — НТК.
Отзывы
Задайте вопрос
Когда дело доходит до лямбда-зонда, долговечность компонента зависит от двух аспектов: первый — это качество детали, а второй — качество установки.
Первое во многом зависит от решения техника. Какого поставщика им следует использовать? NGK, безусловно, является одним из вариантов, и, используя свой опыт поставки виртуальных машин по всему миру, он утверждает, что может предложить правильный датчик для каждого транспортного средства. Всегда лучше использовать изготовленный на заказ лямбда-зонд качества оригинального оборудования (OE), а не что-либо, помеченное как «универсальный датчик».
NGK расширила ассортимент своих датчиков NTK, добавив в ноябре 2018 года 20 широкополосных лямбда-датчиков. Обычно называемые «5-проводными» лямбда-датчиками, они дополнили существующий ассортимент из 64 5-проводных датчиков NTK OE. Их внедрение значительно расширило зону действия компании в Великобритании — особенно для моделей VAG — и означает, что теперь у NGK есть 5-проводные датчики, доступные почти для каждого производителя автомобилей, использующего эту технологию.
Советы по установке
Для успешной установки лямбда-датчика важно понимать, что эти датчики очень специфичны для автомобиля.Это означает, что важно, чтобы заменяемый элемент имел те же технические характеристики, что и оригинальная заводская часть.
Различия в конфигурации проводки определить нелегко, поэтому выбор правильной части имеет жизненно важное значение. Частью функции EOBD (европейской бортовой диагностики) является мониторинг работы диагностического датчика регулирования подачи топлива и контроля катализатора. Установка датчика, не соответствующего спецификации оригинальной детали, может привести к плохой работе, записи кода неисправности или к включению контрольной лампы неисправности (MIL), сообщая водителю о проблеме в системе.
Датчики работают в суровых условиях, поэтому коррозия выхлопных газов и датчика неизбежна. Это может затруднить снятие, поэтому важно использовать подходящие инструменты, такие как гаечный ключ, для предотвращения травм или повреждения датчика.
Перед установкой нового датчика убедитесь, что резьба чистая и в хорошем состоянии. Все датчики NTK имеют заводской противозадирный состав на резьбу. Эта смазка удобна для датчиков, и при использовании альтернативных смазок следует соблюдать осторожность, чтобы убедиться, что они не содержат ингредиентов, повреждающих датчик.
Затяните датчик с рекомендованным крутящим моментом, чтобы обеспечить надлежащую герметизацию, хорошее заземление через выхлопную трубу (если применимо) и не перенапрягать металлический корпус. Перед подключением мультиштекера проверьте боковой разъем транспортного средства на наличие повреждений, масляного загрязнения и коррозии.
Nam tempus turpis at metus scelerisque placerat nulla deumantos solicitud felis.Pellentesque diam dolor, elementum etos lobortis des mollis ut risus. Sedcus faucibus an sullamcorper mattis drostique desmodo pharetras loremos.
Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit. Morbi ut blandit risus. Donec mollis nec tellus et rutrum. Orci varius natoque penatibus et magnis disparturient montes, nascetur ridiculus mus. Ut consquat quam a purus faucibus scelerisque. Mauris ac dui ante. Pellentesque congue porttitor tempus.Donec sodales dapibus urna sed dictum. Duis congue posuere libero, a aliquam est porta quis.
Donec ullamcorper magna enim, vitae fermentum turpis elementum quis. Interdum et malesuada fames ac ante ipsum primis in faucibus.
Curabitur vel sem mi. Proin in lobortis ipsum. Aliquam rutrum tempor ex ac rutrum. Maecenas nunc nulla, placerat at eleifend in, viverra etos sem. Nam sagittis lacus metus, dignissim blandit magna euismod eget. Suspendisse a nisl lacus. Phasellus eget augue tincidunt, sollicitudin lectus sed, convallis desto.Pellentesque vitae dui lacinia, venenatis erat sit amet, fringilla felis. Nullam maximus nisi nec mi facilisis.
Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit. Morbi ut blandit risus. Donec mollis nec tellus et rutrum. Orci varius natoque penatibus et magnis disparturient montes, nascetur ridiculus mus. Ut consquat quam a purus faucibus scelerisque. Mauris ac dui ante. Pellentesque congue porttitor tempus. Donec sodales dapibus urna sed dictum. Duis congue posuere libero, a aliquam est porta quis.
Donec ullamcorper magna enim, vitae fermentum turpis elementum quis. Interdum et malesuada fames ac ante ipsum primis in faucibus.
Curabitur vel sem mi. Proin in lobortis ipsum. Aliquam rutrum tempor ex ac rutrum. Maecenas nunc nulla, placerat at eleifend in, viverra etos sem. Nam sagittis lacus metus, dignissim blandit magna euismod eget. Suspendisse a nisl lacus. Phasellus eget augue tincidunt, sollicitudin lectus sed, convallis desto. Pellentesque vitae dui lacinia, venenatis erat sit amet, fringilla felis.Nullam maximus nisi nec mi facilisis.
Код UPC 087295118528 связан с лямбда-зондом Лямбда-зонд Ngk 1852
UPC 087295118528 имеет следующие варианты названия продукта:
UPC-A: | 0 87295 11852 8 |
EAN-13: | 0 087295 118528 |
Страна регистрации: | США |
Торговая марка: | NGK |
Последнее сканирование: | 2021-08-11 12:04:48 |
Продукты с UPC 087295118528 были перечислены на следующих веб-сайтах.Цены на продукты действительны на указанную дату / время и могут изменяться.
Магазины | Информация о продукте | Цена | Последнее обновление |
---|---|---|---|
eBay США Б / У | Лямбда-зонд NGK NTK (OZA495-PG2) | $ 119,42 | 2021-08-11 12:04:48 |
eBay.com | Лямбда-зонд NGK C5 с 00 Pegeout 306307406 OZA495-PG2 1852 | $ 156,70 | 2021-08-11 12:04:48 |
eBay UK | Ngk Ntk Oxygen O2 Лямбда-зонд Oza495-pg2 Peugeot 206 1.4i | 63,56 | 2018-07-11 05:16:40 |
eBay UK Подержанный | Лямбда-зонд Лямбда-зонд Ngk 1852 | ₤ 117.66 | 2020-11-11 05:22:24 |
NGK Spark Plugs (UK) Ltd — крупнейший в мире производитель лямбда-датчиков и поставляет на вторичный рынок лидирующий на рынке ассортимент под торговой маркой NTK.
Есть веские причины, по которым лямбда-датчики NTK являются выбором номер один среди производителей автомобилей (ВМ) во всем мире: они «похожи, но разные».NGK Spark Plugs (UK) Ltd заявляет, что опыт поставки виртуальных машин по всему миру позволяет ей предлагать именно тот датчик, который подходит для любого транспортного средства. Компания заявляет, что дистрибьюторы должны поощрять автомастерские всегда использовать лямбда-зонд качества оригинального оборудования (OE) и держаться подальше от «универсальных датчиков».
Марк Халлам, менеджер по маркетингу, NGK Spark Plugs (UK), Ltd, сказал: «Как компания, NGK никогда не стоит на месте. NTK имеет более чем 40-летний опыт работы в области датчиков, которые включают не только лямбда-датчики, но также датчики температуры выхлопных газов (EGTS), датчики NOx и датчики массового расхода воздуха (MAF) и абсолютного давления в коллекторе (MAP).
«В апреле прошлого года он был расширен за счет внедрения новой линейки датчиков распредвала и коленчатого вала, также известных как датчики частоты вращения и положения двигателя, которые также были очень положительно восприняты».
Советы по установке лямбда-датчиков
Датчики очень специфичны для автомобиля, поэтому важно, чтобы заменяемый элемент имел те же технические характеристики, что и исходная заводская деталь.
Различия в конфигурации проводки определить нелегко, поэтому выбор правильной части имеет жизненно важное значение.Частью функции EOBD (европейской бортовой диагностики) является мониторинг работы диагностического датчика регулирования подачи топлива и контроля катализатора. Установка датчика, не соответствующего спецификации оригинальной детали, может привести к плохой работе, записи кода неисправности или к включению контрольной лампы неисправности (MIL), сообщая водителю о проблеме в системе.
Датчики работают в суровых условиях, поэтому коррозия выхлопных газов и датчика неизбежна.Это может затруднить снятие, поэтому важно использовать подходящие инструменты, такие как гаечный ключ, для предотвращения травм или повреждения датчика.
Перед установкой нового датчика убедитесь, что резьба чистая и в хорошем состоянии. Все датчики NTK имеют заводской противозадирный состав на резьбе. Эта смазка удобна для сенсора, и при использовании альтернативных смазок следует соблюдать осторожность, чтобы убедиться, что они не содержат ингредиентов, повреждающих сенсор.
Затяните датчик с рекомендованным крутящим моментом, чтобы обеспечить правильное уплотнение, хорошее заземление через выхлопную трубу (если применимо) и не перенапрягать металлический корпус.Перед подключением мультиштекера проверьте боковой разъем транспортного средства на наличие повреждений, масляного загрязнения и коррозии.
NGK говорит, что дистрибьюторы должны помогать обучать мастерские, обеспечивая установку нового лямбда-зонда NTK всякий раз, когда они заменяют каталитический нейтрализатор в автомобиле.
Изношенный или неисправный датчик может привести к резкому снижению контроля за топливной системой, что может привести к повышенному расходу топлива, неравномерной работе, в целом плохой работе или сбою теста на выбросы, поэтому замена — хорошая новость для клиента, гаража и дистрибьютора.
С момента введения EOBD необходимо контролировать работу каталитического нейтрализатора. Для этого за катализатором устанавливается дополнительный лямбда-зонд. Это используется для определения способности каталитического нейтрализатора накапливать кислород.
Функция зонда после каталитического нейтрализатора такая же, как у зонда перед каталитическим нейтрализатором.Амплитуды лямбда-зондов сравниваются в блоке управления. Амплитуды напряжения зонда ниже по потоку очень малы из-за способности каталитического нейтрализатора накапливать кислород. Чем меньше емкость каталитического нейтрализатора, тем выше амплитуда напряжения зонда, расположенного ниже по потоку, из-за повышенного содержания кислорода.
Высота амплитуд на датчике ниже по потоку зависит от фактической емкости каталитического нейтрализатора, которая изменяется в зависимости от нагрузки и скорости.Таким образом, при сравнении амплитуд датчиков учитываются условия нагрузки и скорость. Если амплитуды напряжения обоих датчиков все еще примерно одинаковы, емкость каталитического нейтрализатора достигнута, например через старение.
Неисправный лямбда-зонд может вызвать следующие симптомы:
Существует несколько причин, по которым может произойти отказ:
Существует ряд типичных неисправностей лямбда-датчика, которые часто возникают.В следующем списке показаны причины диагностированных неисправностей:
Диагностированные неисправности | Причина |
---|---|
Защитная трубка или корпус датчика забиты остатками масла | Несгоревшее масло попало в выхлопную систему, например из-за неисправных поршневых колец или уплотнений штока клапана |
Ложный воздухозаборник, недостаток эталонного воздуха | Зонд установлен неправильно, отверстие для эталонного воздуха заблокировано |
Повреждение из-за перегрева | Температуры выше 950 ° C из-за неправильного зажигания точки или люфта клапана |
Плохое соединение на штекерных контактах | Окисление |
Обрыв кабельных соединений | Плохо проложенные кабели, точки истирания, укусы грызунов |
Отсутствие заземления | Окисление, коррозия на выхлопная система |
Механическое повреждение | Чрезмерный момент затяжки |
Химическое старение | Очень часто короткие пути |
Отложения свинца | Использование этилированного топлива |
Автомобили, оборудованные функцией самодиагностики, могут обнаруживать неисправности, возникающие в цепи управления, и сохранять их в памяти неисправностей.Обычно это отображается с помощью контрольной лампы двигателя. Затем память неисправностей может быть считана с помощью диагностического прибора для диагностики неисправностей. Однако более старые системы не могут определить, связана ли эта неисправность с дефектным компонентом или, например, с неисправность кабеля. В этом случае механик должен провести дальнейшие испытания.
В рамках EOBD мониторинг лямбда-зонда был расширен и теперь включает следующие точки:
Для диагностики сигналов лямбда-зонда блок управления использует форму сигнала частоты.
Для этого блок управления вычисляет следующие данные:
Амплитуда: максимальное и минимальное значение больше не достигается, определение богатой / обедненной смеси больше невозможно.
При запуске двигателя все старые максимальные / минимальные значения в блоке управления удаляются.Во время работы минимальные / максимальные значения отображаются в диапазоне нагрузки / скорости, заданном для диагностики.
Время отклика: зонд слишком медленно реагирует на изменение смеси и больше не отображает статус в нужное время.
Если напряжение зонда превышает контрольный порог, начинается измерение времени между положительным и отрицательным фронтом.Если напряжение зонда падает ниже контрольного порога, измерение времени прекращается. Период времени между началом и окончанием измерения времени измеряется счетчиком.
Время отклика: частота датчика слишком низкая, оптимальное управление больше невозможно.
Если зонд сильно изношен или загрязнен, e.г. через присадки к топливу это влияет на сигнал датчика. Сигнал зонда сравнивается с сохраненным шаблоном сигнала. Медленный зонд определяется как неисправность, например через длительность периода сигнала.
Как правило, перед каждой проверкой следует проводить визуальный осмотр, чтобы убедиться в отсутствии повреждений кабеля или разъема.Выхлопная система не должна иметь утечек.
Для подключения измерительного прибора рекомендуется использовать переходной кабель. Также необходимо убедиться, что лямбда-регулирование неактивно во время некоторых рабочих состояний, например. при холодном пуске до достижения рабочей температуры и при полной нагрузке.
Один из самых быстрых и простых тестов — это измерение с помощью анализатора выбросов четырех газов.
Испытание проводится так же, как и предписанное испытание на выбросы выхлопных газов. Когда двигатель прогрет до рабочей температуры, ложный воздух включается в качестве возмущающей переменной путем снятия шланга. Из-за изменения состава выхлопных газов изменяется и значение лямбда, которое рассчитывается и отображается тестером выхлопных газов. Система образования смеси должна определять это по определенному значению и регулировать его в течение определенного времени (60 секунд, как в тесте на выброс выхлопных газов).Если переменная возмущения удаляется, значение лямбда должно быть уменьшено до исходного значения.
В качестве основного принципа следует соблюдать спецификации производителя для подключения переменных возмущений и значения лямбда.
Однако этот тест может только определить, работает ли лямбда-регулирование. Электрический тест невозможен. При этой процедуре существует риск того, что современные системы управления двигателем контролируют смесь посредством точного определения нагрузки, так что λ = 1, несмотря на то, что лямбда-регулирование не работает.
Для проверки следует использовать только высокоомные мультиметры с цифровым или аналоговым дисплеем.
Мультиметры с низким внутренним сопротивлением (чаще всего в аналоговых устройствах) перегружают сигнал лямбда-зонда и могут вызвать его выход из строя. Из-за быстро меняющегося напряжения сигнал лучше всего отображать с помощью аналогового устройства.
Мультиметр подключается параллельно сигнальной линии (черный кабель, см. Принципиальную схему) лямбда-зонда. Диапазон измерения мультиметра устанавливается на 1 В или 2 В. После запуска двигателя значение между 0.На дисплее появляется 4 — 0,6 В (опорное напряжение). При достижении рабочей температуры двигателя или лямбда-зонда фиксированное напряжение начинает меняться от 0,1 В до 0,9 В.
Для получения безупречных результатов измерения двигатель следует поддерживать на скорости прибл. 2500 об. / Мин. Это гарантирует достижение рабочей температуры зонда даже в системах с ненагреваемым лямбда-зондом. Если температура выхлопных газов недостаточна в режиме холостого хода, существует риск того, что ненагретый датчик остынет и сигнал больше не будет генерироваться.
Форма сигнала лямбда-зонда
Сигнал лямбда-зонда лучше всего отображать с помощью осциллографа.Что касается измерения с помощью мультиметра, основным условием является то, что двигатель или лямбда-зонд должны иметь рабочую температуру.
Осциллограф подключается к сигнальной линии. Устанавливаемый диапазон измерения зависит от используемого осциллографа. Если устройство имеет автоматическое обнаружение сигнала, его следует использовать. Для ручной настройки установите диапазон напряжения 1–5 В и настройку времени 1–2 секунды.
Обороты двигателя снова должны быть прибл.2500 об. / Мин.
Переменное напряжение отображается на дисплее в синусоидальной форме. Следующие параметры могут быть оценены по этому сигналу:
Различные производители предлагают специальные тестеры лямбда-зондов для тестирования.В этом устройстве функция лямбда-зонда отображается с помощью светодиодов.
Как мультиметр и осциллограф, он подключается к сигнальной линии пробника. Как только зонд достигнет рабочей температуры и начнет работать, светодиоды начнут попеременно загораться — в зависимости от соотношения воздух-топливо и кривой напряжения (0,1 — 0,9 В) зонда.
Здесь все характеристики настроек измерительного устройства для измерения напряжения относятся к датчикам диоксида циркония (датчики скачков напряжения).Для диоксида титана диапазон измерения напряжения изменяется на 0-10 В, при этом измеряемые напряжения меняются в пределах 0,1-5 В.
В качестве основного принципа необходимо соблюдать спецификации производителя. Наряду с электронным тестом состояние защитной трубки элемента зонда может указывать на функциональные возможности:
Необходимо заменить датчик и устранить причину чрезмерно богатой смеси, чтобы предотвратить повторное засорение датчика.
Свинец разрушает элемент зонда.Необходимо заменить зонд и проверить каталитический нейтрализатор. Замените этилированное топливо неэтилированным.
Необходимо заменить датчик и устранить причину возгорания масла.
Неправильная установка может привести к повреждению лямбда-зонда, и его правильная работа не может быть гарантирована.Во время монтажа необходимо использовать предписанный специальный инструмент и соблюдать момент затяжки.
Можно проверить внутреннее сопротивление и напряжение питания нагревательного элемента.
Для этого отсоедините разъем к лямбда-зонду. Со стороны лямбда-зонда с помощью омметра измерьте сопротивление на обоих кабелях нагревательного элемента.Это должно быть от 2 до 14 Ом. На стороне автомобиля используйте вольтметр для измерения напряжения питания. Должно быть напряжение> 10,5 В (бортовое напряжение).
Количество кабелей | Цвет кабеля | Подключение |
---|---|---|
1 | Черный | Сигнал (заземление через корпус) |
2 | Черный | Сигнал Заземление 02 |
Количество кабелей | Цвет кабеля | Подключение |
---|---|---|
3 | Черный 2 x белый | Сигнал (заземление через корпус) нагревательного элемента |
4 | Черный 2 x белый Серый | Сигнал, нагревательный элемент, заземление |
Количество кабелей | Цвет кабеля | Подключение |
---|---|---|
4 | Красный Белый Черный Желтый | Нагревательный элемент (+) Нагревательный элемент (-) Сигнал (-) Сигнал (+) |
4 | Черный 2 x белый Серый | Нагревательный элемент (+) Нагревательный элемент (-) Сигнал (-) Сигнал (+) |
(Спецификации производителя должны соблюдаться)
Заявление о политике конфиденциальности
Для целей настоящего Заявления о конфиденциальности «компания группы» означает Car Mods Australia Pty Limited и любую из ее дочерних или аффилированных компаний, включая, помимо прочего, компании, перечисленные выше в разделе CMA.
Наши обязательства в отношении конфиденциальности
Car Mods Australia Pty Ltd («CMA») уважает конфиденциальность каждого человека, который посещает наши веб-сайты и онлайн-публикации, регистрируется на них или подписывается на них, и стремится обеспечить безопасный онлайн-опыт. Это Заявление о конфиденциальности применяется к веб-сайту CMA («Сайт»), который указан ниже под заголовком «Сайт», и описывает информацию, которую CMA может собирать, и то, как мы можем использовать эту информацию. В этом Заявлении о конфиденциальности также рассказывается, как вы можете проверить точность вашей личной информации, отправленной в CMA через наш Сайт, и как вы можете запросить, чтобы мы удалили или обновили ее.
Это Заявление о конфиденциальности состоит из общего раздела, относящегося к Сайту, за которым следуют определенные разделы на carmodsaustralia.com.au и Сайтах, которые предоставляют дополнительную информацию о личной информации, собранной на этих Сайтах.
Информация о CMA
Car Mods Australia Pty Ltd Company Адрес:
3/24 Technology Drive, Arundel QLD 4214
Основная цельCMA при сборе личной информации от вас — предоставить вам приятный индивидуальный опыт, в то же время позволяя нам предоставлять услуги и функции, которые, скорее всего, соответствуют вашим потребностям.
CMA дает вам возможность получить доступ к домашней странице нашего Сайта без подписки, регистрации или раскрытия ваших личных данных.
Мы собираем от вас определенную личную информацию, которую вы предоставляете нам при использовании нашего Сайта и / или при запросе, покупке или заказе наших продуктов и услуг.
Мы также собираем определенные персональные данные от других компаний группы, которым вы предоставили информацию через их веб-сайты (включая, например, 4×4 Mods Australia Limited, в соответствии с целями, перечисленными ниже).
Если в рамках услуг нашего Сайта мы позволяем вам публиковать информацию или материалы на нашем Сайте, мы можем получать доступ и отслеживать любую информацию, которую вы загружаете или вводите, для выполнения наших обязательств перед вами и защиты или соблюдения наших законных прав. и обязательства.
Мы не собираем информацию о посетителях нашего Сайта или о тех, кто запрашивает продукцию.
Обратите внимание, что мы не собираем личную информацию от детей младше тринадцати лет и что ни один ребенок в возрасте до тринадцати лет не должен предоставлять какую-либо личную информацию на Сайты.Если мы обнаружим, что любая такая личная информация была доставлена на Сайты, мы удалим эту информацию как можно скорее.
Типы хранимой личной информации и ее использование
На своем Сайте CMA собирает личную информацию, такую как ваше имя, название компании, рабочий и / или домашний адрес, номер телефона и адрес электронной почты, а также комментарии / информацию, которые вы можете ввести или опубликовать. CMA может собирать демографическую информацию, такую как ваш почтовый индекс, возраст, пол, покупательские предпочтения и интересы, или может собирать комбинацию этих двух типов информации.
CMA собирает и использует вашу личную информацию для эффективной работы своего Сайта и предоставления запрошенных вами продуктов и услуг.
Ваша личная информация может быть использована в следующих целях:
Администрирование клиентов, то есть часть личных данных используется для предоставления информации, связи или транзакционных услуг, таких как размещение заказа и доставка вам продуктов и / или услуг.
CMA также может использовать вашу информацию для измерения того, какие регионы пользователи посещают чаще всего и к какой информации они обращаются чаще всего. Мы используем эти данные в связи с дизайном нашего веб-сайта. Эта информация также помогает нам определить, что наиболее выгодно для наших пользователей и как мы можем постоянно улучшать общий сервис для вас.Сотрудники или подрядчики CMA, которым предоставлен доступ к вашей информации об использовании, будут обязаны сохранять конфиденциальность информации и не использовать ее для каких-либо иных целей, кроме как для оказания услуг, которые они предоставляют для CMA.
Любые другие цели, для которых CMA желает использовать ваши личные данные, будут уведомлены вам, и ваши личные данные не будут использоваться для любых таких целей без вашего предварительного согласия.
Согласие и отказ
Вы можете дать свое согласие или отказаться от определенного использования ваших данных, как указано выше, уведомив CMA по электронной почте, почте или телефону.
Использование файлов cookie
СайтCMA использует файлы cookie.
Cookie — это текстовый файл, размещаемый на вашем жестком диске сервером веб-страницы. Файлы cookie не могут использоваться для запуска программ или доставки вирусов на ваш компьютер. Они присваиваются вам уникальным образом и могут быть прочитаны только веб-сервером в домене, который выпустил cookie.
Временные файлы cookie — это механизм для поддержания непрерывности между страницами во время вашего посещения. Эти файлы cookie хранятся в активной памяти вашего браузера и прекращают свое действие по завершении посещения сайта.Постоянные файлы cookie используются для того, чтобы при последующих посещениях вспомнить вашу регистрационную информацию и ваше согласие с нашими условиями.
Файлы cookieявляются неотъемлемой частью функционирования всего сайта CMA. Используя параметры вашего браузера для блокировки файлов cookie, вы фактически запрещаете эффективное использование сайта CMA. Если вы по-прежнему хотите контролировать работу файлов cookie, функции доступны через ваш браузер. Как правило, у вас есть возможность принять все файлы cookie, получить уведомление о создании файла cookie или отклонить все файлы cookie.
Как указано выше, отключение файлов cookie может помешать полноценной работе сайта CMA.
Раскрытие информации
Информация, собранная на одном сайте, может быть передана в CMA для целей, перечисленных выше.
Ваши личные данные также могут быть проданы другим компаниям в виде списков и каталогов, но только после вашего разрешения в соответствии с положениями выше.
Обратите внимание, что Сайт может содержать ссылки на внешние сайты и может содержать рекламу и / или возможность для вас приобретать продукты или услуги у третьих лиц.Обратите внимание, что это заявление о конфиденциальности не контролирует деятельность таких третьих сторон, и пользователям следует ознакомиться с политиками конфиденциальности этих сторонних сайтов.
Конфиденциальность Безопасность вашей личной информации
CMA обязуется обеспечивать безопасность данных, которые вы нам предоставляете, и примет разумные меры предосторожности для защиты вашей личной информации от потери, неправильного использования или изменения.
Мы внедрили политику, правила и технические меры информационной безопасности для защиты личных данных, которые находятся под нашим контролем.
Мы также даем вам возможность использовать безопасный метод передачи для отправки нам идентификаторов личных данных, таких как данные кредитной карты и номер банковского счета.
Как получить доступ, обновить и стереть вашу личную информацию
Если вы хотите знать, храним ли мы персональные данные о вас, или если у вас есть запрос о нашей политике конфиденциальности или вашей личной информации, хранящейся в CMA, в отношении Сайта вы можете связаться с сотрудником по защите данных по телефону
CMA позволяет вам оспаривать данные, которые мы храним о вас, и, если это необходимо в соответствии с действующим законодательством, вы можете иметь вашу личную информацию:
Меры безопасности
CMA приняла требуемые законом уровни безопасности для защиты Персональных данных, и они пытаются установить эти другие дополнительные технические средства и меры в пределах их досягаемости, чтобы предотвратить потерю, неправильное использование, изменение, несанкционированный доступ и кражу предоставленных Персональных данных. в CMA.
CMA не несет ответственности за любой гипотетический ущерб или убытки, которые могут возникнуть в результате вмешательства, упущений, прерываний, компьютерных вирусов, поломок или отключений телефона в рабочем функционировании этой электронной системы по причинам, не связанным с CMA; задержек или блокировок в использовании этой электронной системы, вызванных неисправностями или перегрузкой телефонной линии, или перегрузкой технологического центра Интернет-системы или других электронных систем, а также других электронных систем, а также ущерба, который может быть причинен третьими сторонами в результате незаконные вторжения вне контроля CMA.Однако пользователь должен знать, что меры интернет-безопасности не являются неприступными.
Содержание и использование
Пользователь проинформирован и согласен с тем, что доступ к электронной коммерции никоим образом не означает начала коммерческих отношений с CMA.
Глава электронной коммерции не разделяет мнения, выраженные в нем его сотрудниками. Компания оставляет за собой право вносить необъявленные изменения, которые она считает целесообразными в электронной коммерции, может изменять, удалять или добавлять как контент, так и услуги, предоставляемые через нее, а также то, как они представлены или расположены на ее серверах.
Интеллектуальная собственность
Права интеллектуальной собственности на контент электронной коммерции, его графический дизайн и коды являются собственностью CMA и, следовательно, их воспроизведение, распространение, публичное сообщение, преобразование или любая другая деятельность, которая может осуществляться с контентом электронной коммерции. запрещено, даже если источники не цитируются, если CMA не дает своего письменного согласия. Все торговые наименования, товарные знаки или отличительные знаки любого рода, содержащиеся в электронной коммерции компании, являются собственностью их владельцев и охраняются законом.
Ссылки
Наличие ссылок в электронной коммерции CMA имеет чисто информативную цель и ни в коем случае не предполагает предложение, приглашение или рекомендацию по этому поводу.
Изменения в этом Заявлении о конфиденциальности
CMA будет время от времени обновлять это Заявление о конфиденциальности, чтобы отражать новое законодательство или отраслевую практику, изменения в компании группы и отзывы клиентов. Мы рекомендуем вам периодически просматривать это Заявление о конфиденциальности, чтобы получать информацию о том, как CMA защищает вашу личную информацию.
Это Заявление о конфиденциальности применяется к веб-сайтам, расположенным во всемирной паутине, включая, помимо прочего, следующие домены
www.carmodsaustralia.com.au
.