Американское тюнинг-ателье Hennessey Performance анонсировало свою версию нового Ford Bronco. Доработанный внедорожник будет называться VelociRaptor V8 Bronco и располагать мощностью свыше 750 л.с.
Ford Bronco шестого поколения дебютировал летом этого года и мгновенно стал дефицитом: его производство на заводе в городе Уэйн (штат Мичиган) начнётся лишь в 2021 году, а желающих уже столько, что в свободной продаже Bronco появится не раньше 2022 года. Даже конфигуратор на американском потребительском сайте Ford порой работает с задержками из-за наплывов потенциальных покупателей.
Ателье Hennessey Performance тоже заказало себе партию Ford Bronco: оно планирует изготовить 24 экземпляра VelociRaptor V8 Bronco и таким образом частично удовлетворить спрос на заряженную (в традиционном понимании этого слова) версию внедорожника. В сентябре стало известно, что Ford из экологических соображений не собирается снабжать новый Bronco мотором V8, зато готовит plug-in гибридный вариант, который и станет самым мощным в гамме (около 500 л.с.) и будет противостоять на рынке представленному недавно гибридному Jeep Wrangler 4xe.
Проблема в том, гибридная силовая установке несколько диссонирует с ретро-имиджем Bronco: все эти электромоторы, батареи, провода и сложная электроника как-то не к лицу «рубаха-парню», каким пытается казаться новый Bronco. А вот мощный V8 под его капотом был бы как раз уместен — это и есть настоящая Америка. Но Hennessey Performance, разумеется, не может просто сделать свап и на том успокоиться — статус одного из лидирующих тюнинг-ателье США предполагает комплексную и дорогостояющую прокачку, так что каждый VelociRaptor V8 Bronco обойдётся заказчику минимум в 225 000 долларов, при том что стоковый короткобазный Bronco в базе стоит всего 28 500 долларов, а щедро оснащённая версия Firs Edition с топовым на данный момент мотором (2.7 EcoBoost V6, 314 л.с.) — 57 410 долларов.
Итак, в исполнении Hennessey новый Bronco получит 5,0-литровый V8 (очевидно, из семейства Coyote) с прикрученной к нему 3,0-литровой «мясорубкой» механического нагнетателя, промежуточным охладителем, новыми системами впуска и выпуска, новой топливной системой и переписанной программой управления. Ожидаемая максимальная мощность — 760 л.с. Коробка передач — только фордовский 10-ступенчатый гидромеханический «автомат». Ожидаемое время разгона до 60 миль/ч (96,56 км/ч) — 4,5 с.
К другим особенностям VelociRaptor V8 Bronco относятся доработанная подвеска (конкретные мероприятия не перечислены), более крупные колёса и шины, новый капот с воздухозаборником, новые бамперы, новая радиаторная решётка, декоративные полоски и аппликации на кузове, перешитый интерьер с шильдиками Hennessey и табличкой с порядковым номером конкретного экземпляра автомобиля. VelociRaptor V8 Bronco можно заказать как в короткобазном трёхдверном, так и длиннобазном пятидверном исполнении.
Рискнём предположить, что специалисты Hennessey Performance только начали упражняться с новым Bronco и в будущем этот внедорожник получит от тюнеров другие, возможно ещё более мощные модификации. Не исключён даже шестиколёсный вариант на базе грядущего пикапа Bronco — в разработке подобных машин тюнинг-ателье уже имеет опыт, достаточно вспомнить 811-сильный Hennessey Goliath 6Х6 на базе Chevrolet Silverado Trail Boss Z71.
Возрожденный Ford Bronco наконец представили в США. Знаменитый внедорожник вернулся после 25 лет отсутствия на рынке. Презентация прошла онлайн и авто уже доступен для заказа по цене от $30 тыс. А еще у него появился младший брат Ford Bronco Sport.
Внешний вид Ford Bronco относит назад в 60-е. Угловатый дизайн с круглыми фарами выдержан в стиле первого Ford Bronco 1965 года. Оптика при этом диодная.
Новый Форд Бронко построен на рамной платформе пикапа Ranger. Впервые наряду с трехдверной версией появилась и пятидверная. Крышу и двери авто можно снять.
В интерьере также можно увидеть черты старого Ford Bronco 60-х. В то же время, установлен большой 12-дюймовый тачскрин, есть камеры кругового обзора.
Для Ford Bronco со старта предлагают целый набор фирменных аксессуаров – от фирменных бутылок и сумки-холодильника до багажника на крышу.
Новый Форд Бронко комплектуют бензиновой турбочетверкой объемом 2,3 л (270 л. с.) и 2,7-литровым V6 твин-турбо на 310 л. с. Можно выбрать 7-ступенчатую механическую или 10-ступенчатую автоматическую КПП.
Обязательным является полный привод с понижающей передачей, а за доплату предложены блокировки межосевых дифференциалов. Предусмотрены семь режимов работы трансмиссии для разных типов дорожного покрытия. Также можно выбрать отключаемые стабилизаторы и систему Trail Control – внедорожный круиз-контроль. Клиренс Ford Bronco – 295 мм и можно форсировать броды глубиной до 85 см.
Ford Bronco Sport очень схож со стандартным Bronco по дизайну, но это совсем другой авто. Это кроссовер, у него нет рамы и построен он на базе нового Ford Kuga 2020.
Кроссовер Форд оснащают турбомоторами объемом 1,5 л (184 л. с.) и 2,0 л (245 л. с.) и 8-ступенчатой АКПП. Полный привод у него с муфтой, но есть и режимы езды, и Trail Control. Клиренс равен 224 мм.
Новый Ford Bronco построен по правилам старой и великой школы. Это едва ли не единственный конкурент Jeep Wrangler, который может похвастать рамкой конструкцией, неразрезными мостами и всеми остальными признаками настоящего внедорожника. Не говоря уже о воспроизведении стилистики оригинала, который стал в Америке действительно культовым.
Как говорит Ford, уже в базовой комплектации Bronco предлагает все необходимое для езды по бездорожью с шиком. Это, естественно, полный привод, съемные двери, съемные панели крыши. А уже самая первая опция предлагает внедорожную резину GoodYear Wrangler Territory LT диаметром 35 дюймов.
Всего Ford Bronco получил семь комплектаций, не считая уже традиционного «первого издания». Таких машин будет продано всего 3 500 штук, заказ можно было оформить всего за $ 100. Но желающих оказалось намного больше.
В основе Bronco шасси пикапа Ford Ranger следующего поколения, которое позволило получить лучшую в классе геометрическую проходимость. Углы въезда и съезда заявлены на уровне 43,2 и 37,2 градусов соответственно, а дорожный просвет больше, чем у Jeep Wrangler Rubicon – 29,5 сантиметров, при условии использования 35-дюймовых колес.
Bronco легко форсирует брод глубиною в 90 сантиметров, без специальной подготовки. Система полного привода позволяет двигатель «по любой местности». На выбор водителю предлагается восемь режимов езды: «Песок», «Лед», «Спорт», «Эко», «Нормальный», «Грязь», «Ползущий» и «Баха». Правда, они доступны не во всех комплектациях.
Как заявляет Ford, наиболее приспособленной к езде по тяжелому бездорожью станет комплектация Badlands. Но дооснастить можно будет любую версию. Предлагаются блокировки дифференциалов, системы спуска с горы, лифтованная подвеска, которую разработал Bilstein и все, о чем может мечтать настоящий любитель бездорожья.
В зависимости от комплектации меняется и работа раздаточной коробки. Она может либо подключаться вручную во время движения, либо автоматически подключать передний мост.
Пока представлен единственный двигатель. Это 2,3-литровый четырехцилиндровый турбированный Ford EcoBoost мощностью в 270 л.с. и крутящим моментом в 420 Нм. Но уже давно с большой долей вероятности обсуждается и появление EcoBoost V6 объемом 2,7 литра, мощностью 310 л.с. и моментом 542 Нм.
Автоматическая 10-ступенчатая коробка передач считается базовой она работает в паре с двухступенчатой раздаточной коробкой, у которой появился тот самый «Ползущий» режим. При его включении используется передаточное соотношение 67,8:1. Это кажется фантастикой, если не посмотреть, что предлагают в качестве опции.
А здесь механическая коробка передач с 6+1 ступенями. То есть шесть стандартных передач и та же «ползущая», но для механики соотношение заявлено в 94,75:1. Но такая опция будет доступна только для четырехцилиндрового двигателя.
Вне зависимости от количества дверей, Bronco может превратиться во внедорожный кабриолет. Владелец может снять крышу целиком и по частям, использовать мягкий верх или модульную пластиковую крышу. Можно снять все двери или заменить их «облегченными». Причем практически все эти детали можно хранить в грузовом отсеке четырехдверного внедорожника.
Кроссовер Ford Puma ST. Первые изображения
Новый Ford F-150 передовые технологии и дизайн
Дебютировал гибридный Ford Focus
К концу 2010-х годов продажи «мостового» Jeep Wrangler выросли до немыслимых 228000 в год (и это только в США!), для сравнения – суммарные продажи всех моделей УАЗов не дотягивают до 40 тысяч. Естественно, Форд не смог оставить без внимания такой лакомый кусок родного рынка, благо есть и готовые рамные платформы, и ещё не забытый культовый «полноприводный» бренд Bronco.
И вот после двух десятков лет перерыва Ford Bronco наконец вернулся, и по многим параметрам его смело можно назвать лучшим в мире внедорожником! Лонжеронная рама, «механика» и АКПП, двух- и четырёхдверные кузова со снимающимися дверями и крышей, мощнейшие двигатели, бесконечный список опций и главное – отличная подготовка для бездорожья уже с завода:
3-дверный Bronco с заводскими аксессуарами для бездорожья3-дверный Bronco с заводскими аксессуарами для бездорожья
Jeep Wrangler наконец-то заполучил полноценного конкурента впервые за 20 лет, и кстати, благодаря этому мы вскоре увидим серийный Рэнглер с двигателем V8. Моторная линейка нового Бронко обошлась без V8, но предлагает кое-что не менее интересно и надёжное – в «топе» это наддувный Ecoboost V6 объёмом 2,7 л, выдающий 310 «лошадей» и внушительные 542 Нм момента, в сочетании с 10-ступенчатым автоматом. Более доступные Бронко можно будет купить и с 2,3-литровым 270-сильным Экобустом, но зато с ним доступна 7-ступенчатая «механика» от Мустанга:
Рычаг управления 7-ступенчатой механикой. Полный привод управляется с помощью поворотной шайбыРычаг управления 7-ступенчатой механикой. Полный привод управляется с помощью поворотной шайбы
В отличие от Рэнглера, новый Бронко хоть и сохранил рамную конструкцию с задним неразрезным мостом Dana 44 AdvanTEK на пружинах, но переднюю подвеску сменил на независимую. Для модели это скорее плюс, конкуренция с Джипом не будет прямой, да и у покупателей появится выбор. В числе опций есть обе жёсткие межколёсные блокировки Spicer Performa-TraK, раздаточная коробка с понижением 3:1 и система отключения стабилизаторов поперечной устойчивости для улучшения артикуляции подвески на бездорожье, причём топовая оффроуд-комплектация Badlands предложит всё это уже в «базе»:
Стандартный трёхдверный Бронко с пакетом SasquatchСтандартный трёхдверный Бронко с пакетом Sasquatch
Для абсолютно всех версий Бронко, в том числе самых доступных, можно будет заказать прямо с завода пакет опций Sasquatch (Сасквотч, он де Бигфут), включающий всё необходимое для бездорожья. Такой набор не предлагает с завода ни один серийный внедорожник: 35-дюймовые колёса с МТ или АТ резиной, межколёсные блокировки на обеих осях, диски с бедлоками, регулируемые амортизаторы Bilstein и лифт подвески, расширители арок:
Пятидверный Bronco заметно практичнее, но тоже обладает неплохой геометриейПятидверный Bronco заметно практичнее, но тоже обладает неплохой геометрией
Такому подходу стоит поучиться многим производителям – ты можешь заказать лучший в мире внедорожник на 35-х колёсах, с лифтом и блокировками, но без каких-либо «люксовых» опций, увеличивающих стоимость до небес. Дорожный просвет такого Бронко составляет фантастические 29,5 см, а ход подвески, как ни странно, чуть ли не больше джиповского. Даже без шноркеля такой Форд может штурмовать брод глубиной до 85 см:
Двери легко снимаются и помещаются в багажникеДвери легко снимаются и помещаются в багажнике
Вдобавок ко всему этому великолепию Ford предложит ещё и набор электронных систем Trail Toolbox, в который входит полноценный внедорожный круиз-контроль, система уменьшения радиуса разворота с подтормаживанием колёс и управление одной педалью для рок-кроулинга.
Для тех, кто намерен регулярно штурмовать броды, интерьер может
быть отделан водонепроницаемыми материалами, можно мыть хоть из шланга. Для слива воды в полах предусмотрена сливные пробки. Подобный водо- и грязеустойчивый салон доступен во внедорожном пакете Sasquatch, комплектации Wildtrack для заездов по пустыне или Badlands для рок-кроулинга:
Салон не придётся разбирать для сушки
Каталог аксессуаров и дополнительных опций поистине бесконечный. В списке сотни позиций от мелочей вроде фирменных наклеек до оригинальных электрических лебёдок, силовых бамперов, веткоотбойников, тюнинговых дверей (на первом фото такой вариант), диодных световых балок, заводских платформ для GoPro на кузове и различных вариантов съёмной крыши, детали которой необязательно оставлять в гараже:
5-дверный Bronco с 35-колёсами на опциональных дисках5-дверный Bronco с 35-колёсами на опциональных дисках
Интерьер максимально прост и лаконичен, но без новомодно «торчащих» над панелью экранов в стиле Теслы. При этом мультимедийный набор на 100% актуален для 2020 года, перед водителем полностью электронная «приборка» (привет, Тойота!) и 12-дюймовый экран системы Sync посередине, плюс разъёмы и беспроводные зарядки для смартфонов, синхронизация со всем, что только возможно и различные варианты аудиосистемы:
Надо сказать, интерьер получился стильнее, чем у конкурента от JeepНадо сказать, интерьер получился стильнее, чем у конкурента от Jeep
На этом уникальном фото новейший Бронко сфотографирован рядом с родоначальником семейства, легендарным Ford Bronco 1 поколения, выпускавшимся с 1966 по 1977 год. Уже в те времена рамный внедорожник размеров меньше нашего УАЗа мог предложить покупателям переднюю пружинную подвеску (неразрезные мосты были и спереди), автоматическую коробку передач и даже мощный V8 в дорогих версиях. В наши дни эти компактные внедорожники – настоящая коллекционная ценность, и цены на них растут с каждым днём:
Базовая цена Бронко 2020 составит чуть меньше 30 тысяч долларов. Как и в 1966 году автомобиль не сверхдешёвый, но доступный для Северной АмерикиБазовая цена Бронко 2020 составит чуть меньше 30 тысяч долларов. Как и в 1966 году автомобиль не сверхдешёвый, но доступный для Северной Америки
Компания Ford рассекретила новый рамный внедорожник, для которого возродила название Bronco. Ддебют автомобиля прошел в режиме онлайн. Новинку показали в трех- и пятидверных модификациях.
Внедорожник шестого поколения построили на платформе Т6 от пикапа Ranger. Дизайн новинки получил черты классической модели, которая выпускалась еще в 1960-х. Клиренс Bronco равен 294 мм. В Ford считают такой показатель рекордным для этого класса автомобилей. Глубина преодолеваемого брода — 85 сантиметров.
Внедорожник получил рамную конструкцию, неразрезной передний и задний мост, а также съемную крышу и двери. В зависимости от модификации машина оснащается лебедкой, светодиодными световыми панелями, багажником на крыше.
Приборная панель новинки выполнена в стиле классического Bronco. Внедорожник оснащается мультимедийной системой SYNC4, которая умеет обновляться «по воздуху», с 12-дюймовым цветным дисплеем. Водителю доступны система кругового обзора и продвинутая навигация.
В гамму моторов вошел 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель. Мощность агрегата составляет 270 л. с. и 420 Н·м крутящего момента. Также клиентам предложат 2,7-литровый бензиновый мотор V6 с отдачей 310 л. с. и 542 ньютон-метра.
Продажи новинки на местном рынке начнутся весной следующего года. Однако американская компания уже открыла предзаказ на Bronco. Для этого необходимо внести депозит в размере 100 долларов. Цены на машину в базовой комплектации стартуют от 28 500 долларов. Сборку автомобиля наладят на заводе в Мичигане. Основным соперником внедорожника называется Jeep Wrangler.
Также Ford представил младшую версию внедорожника под названием Bronco Sport. Такой автомобиль комплектуется 1,5-литровым двигателем EcoBoost. Мощность мотора — 184 л. с. и 258 ньютон-метров. Также в гамму моторов вошел двухлитровый агрегат с отдачей 249 л. с. и 373 ньютон-метра. Оба двигателя работают совместно с восьмидиапазонным автоматом.
Компания Ford возродила легендарную модель Bronco после многолетнего перерыва.
Ford Bronco дебютировал в 1966 году, став одним из первых «гражданских» внедорожников Америки. Со временем модель, базирующаяся на рамном шасси пикапов F-серии, становилась всё крупнее, но сохраняла трёхдверный кузов и характерный дизайн.
Ford Bronco первого поколения
Производство «Форда Бронко» завершилось в 1996 году с уходом модели пятого поколения: тяжёлый громоздкий внедорожник без пятидверной версии уже не привлекал покупателей.
Ford Bronco последнего, пятого, поколения
После почти четвертьвековой паузы Ford Bronco вновь вышел на арену. Это рамный внедорожник со съёмными панелями крыши, съёмными боковыми дверями и дизайном в стиле модели первого поколения образца 1966 года. Однако теперь в гамме есть вариант и с пятидверным кузовом.
Ретро-мотивы использованы и в оформлении прямоугольной передней панели салона, но центральное место на ней теперь занимает большой «телевизор» медиасистемы. Обивка сидений и отделка салона рассчитаны на попадание воды и грязи.
В шасси внедорожника — неразрезной задний мост и независимая передняя подвеска, а у полноприводной трансмиссии есть два варианта с разными передаточными числами понижающей передачи. За доплату покупателям предложат внедорожный пакет с большими «зубастыми» шинами, перенастроенной подвеской и блокировками дифференциалов.
Новому «Бронко» выделили два бензиновых турбомотора. Четырёхцилиндровый объёмом 2,3 литра (273 л. с.) сочетается с семиступенчатой механикой или десятиступенчатым автоматом, шестицилиндровый объёмом 2,7 литра и мощностью 314 сил — только с автоматической коробкой.
В Америке продажи внедорожника начнутся только весной следующего года, но сделать предварительный заказ можно уже сейчас — базовый Ford Bronco с трёхдверным кузовом стоит 28,5 тысяч долларов.
А уже осенью этого года у американских дилеров появится Ford Bronco Sport — компактный кроссовер с несущим кузовом. Это совсем другой по конструкции автомобиль, но его дизайн тоже выдержан в том же ретро-стиле.
Ford Bronco Sport
Внешне машина совсем не похожа на паркетник, хотя Bronco Sport и создан на «легковой» платформе кроссоверов Kuga/Escape. В отличие от них новинка будет предлагаться только с полным приводом, переднеприводных вариантов в гамме не будет.
Базовый кроссовер оснастят трёхцилиндровым бензиновым турбомотором 1.5 мощностью 183 л. с., а более дорогие версии получат двухлитровый турбодвигатель, развивающий 248 сил. Коробка передач — восьмиступенчатый автомат.
Ford Bronco Sport будет стоить чуть дешевле одноимённого внедорожника — от 26,7 тысяч долларов.
Возрожденный Ford Bronco стал одной из самых ожидаемых новинок текущего года!
Производство Bronco предыдущего поколения завершили в 1996 году — тогда одной из основных причин отказа от автомобиля стал падающий спрос на трехдверные внедорожники, однако в семействе модели шестого поколения такая модификация все-таки появилась. И все же главное, что Bronco впервые в истории обрел пятидверную версию.
Дизайн экстерьера нового Ford Bronco разработан с оглядкой на внедорожник первого поколения, который представили еще в середине шестидесятых годов. Общие черты автомобилей разных поколений прослеживаются в характерных линиях и пропорциях кузова, форме оптики, а также общей архитектуре передней части и кормы. Однако теперь на решетке радиатора крупными буквами написано название модели, а не производителя. Обилие хрома уступило место многочисленным элементам из некрашеного пластика.
Новый Bronco имеет рамную конструкцию, унифицированную с пикапом Ford Ranger. Спереди у внедородника — независимая подвеска, а сзади — неразрезной мост. Дорожный просвет у трехдверного варианта новинки немного больше, чем у его пятидверного — 213 и 211 мм соответственно.
Для всех семи комплектаций, включая базовую версию и лимитированную серию First Edition, предложат специальный внедорожный пакет Sasquatch, включающий большие колеса с грязевыми шинами, доработанную подвеску и блокировки дифференциалов. С таким пакетом дорожный просвет увеличивается еще на 56 мм.
У нового Bronco появилась возможность снять секции крыши и безрамочные двери. Последние помещаются в багажник — это дает возможность возить их с собой на случай плохой погоды. Пятидверный вариант внедорожника в базовой версии имеет мягкую крышу, хотя у трехдверной версии она может быть только жесткой.
Интерьер новинки соответствует внедорожному образу. Так, на передней панели, центральной консоли и средних стойках кузова предусмотрены рукоятки для пассажиров. При этом салон не боится воды: сиденья имеют специальную обивку, кнопки и блоки управления — гидроизоляцию, а в полу предусмотрены дренажные отверстия.
Bronco нового поколения получил медиакомплекс с дисплеем диагональю 8 или 12 дюймов, шайбу для переключения режимов работы трансмиссии и кнопку запуска двигателя. В комплекте с большим дисплеем установлена камера кругового обзора. Кроме того, на передней панели имеются штатные крепления для гаджетов.
В гамму моторов нового Ford Bronco вошли два бензиновых агрегата: базовым стал 4-цилиндровый турбодвигатель EcoBoost объемом 2,3 литра (273 л.с., 420 Нм), второй — 2,7-литровый V6 EcoBoost мощностью 314 л.с. (542 Нм). Первый мотор работает в паре с 7-ступенчатой МКПП или 10-ступенчатым «автоматом». Второй сочетается исключительно с 10-ступенчатой АКПП.
А еще производитель предлагает два варианта полноприводной трансмиссии с разным передаточным числом понижающей передачи в раздаточной коробке: 2,72 или 3,06. Кроме того, в Ford заявили, что Bronco шестого поколения может передвигать прицепы массой более 1,5 тонны.
В США уже открыт прием предварительных заявок на Bronco. Так, чтобы оказаться в числе первых покупателей новинки, нужно внести депозит в размере 100 долларов. Цены на внедорожник начинаются от 28 500 долларов. Начало поставок серийных экземпляров запланировано на весну следующего года.
По теме: ПРЕДСТАВЛЕН ПЕРВЫЙ В МИРЕ ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ FORD BRONCO
Показать еще …
Отделка Big Bend добавляет Bronco Sport приятный комфорт. Особенности включают карбоновую серую решетку радиатора с белой надписью «Bronco», 17-дюймовые колеса, дополнительную звукоизоляцию, автоматический климат-контроль, уникальные тканевые сиденья, задний центральный подлокотник, систему ремней MOLLE, зеркала с подогревом, запуск кнопки и SiriusXM.
Для базовой отделки доступно не так много опций, но для отделки Big Bend доступны пакеты Convenience Package и Ford Co-Pilot360 Assist +.Пакет «Комфорт» добавляет сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом, светодиодные противотуманные фары, задние датчики парковки, беспроводную зарядную площадку и многое другое. Ford Co-Pilot360 Assist + добавляет адаптивный круиз-контроль на полной скорости с центрированием полосы движения, ассистентом рулевого управления и навигацией.
Высококлассная отделка Outer Banks основана на отделке Big Bend, добавляя многие из компонентов пакета Convenience Package, а также спортивные кожаные сиденья с электроприводом, переднее пассажирское сиденье с электроприводом, рулевое колесо с подогревом, двухзонный автоматический климат-контроль, черную внешнюю отделку, 18-дюймовые колеса, дистанционный запуск, фирменное светодиодное освещение, дворники с датчиком дождя и многое другое.Outer Banks предлагает пакет Ford Co-Pilot360 Assist +, а также технический пакет с аудиосистемой премиум-класса B&O, HD Radio, универсальным устройством для открывания гаражных ворот и беспроводной зарядной площадкой.
Комплектация Badlands — самая готовая к бездорожью модель в линейке Bronco Sport. Помимо стандартного 2,0-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, он добавляет усовершенствованную систему полного привода, Mud / Ruts и Rock Crawl G.O.A.T. режимов, внедорожная подвеска, металлические защитные пластины, передние буксировочные крюки, уникальная решетка радиатора и боковые рейлинги багажника, розетка на 110 вольт, уникальные коврики в салон, двигатель мощностью 6.5-дюймовый цифровой экран на приборной панели, прорезиненный пол, специальные тканевые сиденья, которые легко чистить, отсек для хранения вещей под сиденьем сзади, передняя камера на 180 градусов и Trail Control, который похож на круиз-контроль для низких -скорость бездорожья.
Отделка Badlands доступна с пакетом Ford Co-Pilot360 Assist + плюс пакет Premium, который добавляет кожаные двухцветные сиденья, зеркало с автоматическим затемнением, аудиосистему B&O, дверные ручки в цвет кузова, дистанционный запуск, задние датчики парковки, подогрев рулевое колесо, беспроводная зарядная панель и универсальный механизм открывания гаражных ворот.
Несмотря на этот чрезвычайно высокий спрос и безумие со стороны как покупателей, так и дилеров (первые владельцы также массово продают нацененные Broncos), это не так уж плохо для людей, которые только сейчас получают свой новый грузовик. Покопавшись на форумах владельцев и поговорив с Хендрой, чьи проблемы с дилерами попали в новости в конце прошлой недели, стало ясно, что люди едут домой на Broncos, которые они заказали по рекомендованной производителем цене.
В случае с Хендрой все было сложнее. Ему нужна была новая машина, а его старая приближалась к отметке в 150 000 миль, и он долго ждал свой грузовик. После того, как он запросил заказ на покупку его Bronco, который, наконец, поступил, все начало разваливаться. «Рекомендуемая производителем розничная цена была в основном 59 000 долларов, он сказал:« Я продам его вам за 64 000 долларов », — сказал нам Хендра. «Для меня это было просто невероятно».
Хендра был явно расстроен этим, но попытался сохранить хладнокровие и вернулся в автосалон, пока проблема не была решена.Ситуация разрешилась, когда Хендра поговорила с начальством в магазине, которое объяснило, почему они пытались поставить на грузовик наценку. Он привел те же причины, о которых мы говорили ранее: у них очень мало нового инвентаря, некоторые новые покупатели Bronco все равно переворачивают свои машины, и им нужны деньги, чтобы выжить.
«Я понимаю, о чем вы говорите», — написала Хендра дилеру. «В Джерси нет дилера, который не продавал бы [Kia] Telluride на две или три тысячи долларов дороже, но я заказал эту машину намного больше года назад.Я понимаю, что вы находитесь в затруднительном положении, но это согласованная цена за специально заказанный автомобиль ».
После этого обсуждения, когда Хендра настаивал, что он не собирается переворачивать грузовик, в котором он отчаянно нуждался, дилер уступил и продал ему свой автомобиль по рекомендованной цене. Однако у большинства людей нет таких проблем. Трудно найти владельцев заказов (и особенно владельцев резервов), которые не платили MSRP. Случай Хендры, возможно, был только разрешается после некоторого бурного разговора, но комментарии к сообщениям о ценах заполнены дилерами, которые говорят, что соблюдают рекомендованную производителем розничную цену по заказам.Кроме того, есть множество покупателей, подтверждающих, что они заплатили цену по специальной цене и не более того.
«Мы соблюдаем рекомендованную производителем розничную цену для заказов в Holmes Tuttle Ford в Тосконе», — сказал Аарон Гиллеспи, консультант по интернет-продажам в представительстве в Аризоне, в комментарии на Facebook. Затем Джонсон Форд из Атмора, штат Алабама, написал в Интернете: «Мы продаем MSRP только нашим владельцам бронирований». Список подобных замечаний продолжается, а ответы на фото ниже взяты исключительно из комментариев к одному сообщению. Посмотрите на Bronco6x или BRONCO 6-го поколения, и вы найдете то же самое.
«Большое спасибо Courtesy Ford в Бро-Бридж, штат Луизиана, за беспрепятственный процесс получения моего долгожданного Bronco Badlands И не взимая больше, чем рекомендованная розничная цена», — говорится в одном сообщении нового владельца. «Что ж, я купил свой новый Badlands, и мне он очень нравится! Не могу быть более довольным обслуживанием в Gerald Jones Ford в Огасте, штат Джорджия. Платная MSRP», — говорит другой.
Первый Ford Broncos 2021 года уже доставлен своим новым владельцам, а производство еще более 100 000 заказов продолжается, хотя автопроизводитель сталкивается с некоторыми проблемами на этом пути.Существует очевидная проблема, связанная с нехваткой микросхем, заставляющая Ford думать об альтернативных способах сделать своих клиентов счастливыми. Однако похоже, что одному конкретному владельцу Bronco потребуется более пристальное внимание со стороны производителя, поскольку их внедорожник был доставлен поврежденным.
История впервые появилась на форуме Bronco 6G , где пользователь по имени Godot75 поделился историей о том, как они заказали Bronco Badlands 15 июля этого года. Затем 21 сентября покупатель получил письмо от дилера, и казалось, что скоро наступит важный момент.К сожалению, у дилера были разные причины связаться с покупателем, отправив ему фото, которое прикреплено вверху этой страницы.
По имеющейся информации, Bronco разбила сторонняя автотранспортная компания, которой пришлось перевезти автомобиль с завода в автосалон. Клиент был уведомлен о том, что заказ был отменен и что был отправлен заказ на замену. К сожалению, с учетом текущих перебоев и задержек производства, лучший сценарий — новая поставка через четыре месяца, но более вероятен «следующим летом».«Заказчик сказал о ситуации следующее:
«Я прошу всех, кто это читает. Поделитесь, пожалуйста, моей историей. Если вы знаете кого-то в Ford, кто может мне помочь, укажите мне дорогу. Если вы сами являетесь руководителем Ford и считаете, что ваша «клиентская база» — это не безликая масса кошельков, которые нужно опустошить, что это отдельные люди, которые любят вашу компанию и заслуживают чего-то взамен, а иногда и чего-то сверхъестественного, пожалуйста, поговорите с меня. Помогите исправить это быстро.Если вы Билл Форд, взмахните палочкой.
Мы будем следить за веткой форума в ближайшие недели и будем держать вас в курсе, если кто-то из Ford отреагирует на эту ситуацию.
21 Фото
Возрожденный Ford Bronco впервые отзывается.При срабатывании подушка безопасности на стороне пассажира может преждевременно открыться. Это вывело внедорожник из-под контроля Федерального стандарта безопасности автотранспортных средств № 208 в отношении защиты пассажиров при столкновении.
Этот отзыв касается 553 экземпляров нового Bronco. Эти устройства будут построены с 18 июля 2021 года по 17 августа 2021 года. Дилеры заменят подушку безопасности пассажира, чтобы устранить проблему.
35 Фото
Согласно хронологии, приведенной в документации Национальной администрации безопасности дорожного движения, компания Joyson, поставщик подушки безопасности, нашла образец, который открывался перед активацией микрогазогенератора во время обычного приемочного испытания партии.Компания передала этот вопрос в Группу анализа критических опасений Форда 12 августа 2021 г.
Дальнейшие испытания показали, что преждевременное открывание происходит только у подушек безопасности, сложенных одним из шести рабочих. Джойсон нашел человека, который начал работать на этой должности в конце июня, и рабочий складывал в сумку лишнюю складку. Предыдущие приемочные испытания партии никогда не выбирали случайным образом пакеты, сложенные этим человеком.
Ford провел тесты для оценки последствий преждевременного открытия подушки безопасности.Автопроизводитель обнаружил риск несоответствия стандартам аварий и решил, что отзыв необходим.
В компании нет сообщений о травмах, связанных с этой проблемой. Компания Joyson изменила свои методы контроля и обнаружения процессов, чтобы избежать подобных проблем в будущем.
Ford свяжется с затронутыми владельцами Bronco по почте начиная с 15 ноября, чтобы сообщить им об отзыве. Затем клиенты могут запланировать ремонт у местного дилера. Кроме того, автосалоны не могут продавать имеющиеся на складе Broncos с этими неисправными подушками безопасности, пока проблема не будет устранена.
Хотя это и не отзыв о безопасности, Ford также пообещал заменить жесткие крыши на пострадавших Broncos. У оригинальных панелей были проблемы с контролем качества и установкой. Поставки новых должны наконец начаться в октябре.
Совершенно новый Ford Bronco не выигрывал награду «Внедорожник года MotorTrend 2022 года».Если бы вы спросили нас об участии в конкурсе в этом году — а это сделали несколько человек — мы бы сказали вам: Bronco великолепен во многих отношениях, но ни в коем случае не идеален. Победители OTY оцениваются по шести ключевым критериям, а Bronco не оправдывает ожиданий в одной конкретной области.
Также стоит упомянуть, что наш технический директор Фрэнк Маркус неоднократно сомневался, стоит ли рассматривать как награждение нашей короной SUVOTY автомобилю, который отзывается из-за жесткой крыши, а также тот факт, что Ford неоднократно приостанавливал производство Bronco.В конце концов, мы решили, что Bronco слишком важен, чтобы не брать его с собой в качестве финалиста. Но наш победитель? Спойлер: №
Посмотреть все 88 фотоНачнем с того, что у Bronco было очень хорошо, а именно с развития дизайна. Bronco, без сомнения, представляет собой большой шлем с точки зрения внешнего вида; Форд полностью справился с дизайном экстерьера, особенно одетым в комплектацию Sasquatch, поэтому модель продается по крайней мере в течение следующих двух лет, хотя очень немногие люди ездили на ней.Интерьер также хорошо спроектирован с такими классными деталями, как ремни MOLLE на спинках сидений и отделка кнопки зажигания, имитирующая одну из фар Ford. Внешний дизайн работает даже внутри Bronco; Практически каждый судья отметил, насколько круто выглядят трейловые прицелы в углах капота и насколько они полезны.
Bronco хорошо справляется с поставленной задачей. Это приятный в управлении и чрезвычайно мощный трансформируемый внедорожник со съемными дверями. Помощник редактора Алекс Линс описал его как «тематический парк, на котором можно проехать.«
Он прав. Нам всем понравилась механическая коробка передач четырехцилиндровой двухдверной версии, а редакторский директор Эд Ло сказал:« Я не могу вспомнить, когда я водил лучшую механическую коробку передач на настоящем полноприводном автомобиле ». Маркус добавил: «Я включил понижающую передачу и понижающую передачу, отпустил сцепление, и он поднялся на большой холм со скоростью менее 1 мили в час и примерно 800 об / мин. А для 4 миль в час требуется 4000 об / мин! »Вот и развлечение на малых скоростях. Ford, пожалуйста, соедините руководство с двигателем V-6!
Посмотреть все 88 фотоТак почему же он не победил? совершенство.В частности, он казался недоброкачественным и низким с точки зрения качества. «Он просто еще не готов для массового потребителя», — сказал приглашенный судья Гордон Дики. Директор путеводителя по покупателям Зак Гейл сухо добавил: «Это не вселяет уверенность», увидев, как стекло боковое окно раскачивается взад и вперед, когда он открыл двери. «Это построенный Ford крепкий?»
Bronco также более шумный на скорости 75 миль в час, чем Jeep Wrangler. Насколько это плохая инженерия, а сколько неисправных панелей крыши, подлежащих замене? Трудно сказать.Мы действительно знаем, что нам не понравились все дополнительные недостатки, которые мы наблюдали, такие как дешевые внутренние детали и открытые части рамы коробки, которые заполняются грязью, снегом и грязью. Если учесть стоимость и эффективность — другие категории, в которых Bronco спотыкается, — становится очевидным, что этот Ford еще не так хорош, как мог бы быть.
2021 Ford Bronco Badlands (2-дверный) Технические характеристики | |
Базовая цена / По результатам испытаний | 43 590 долл. США / 51 760 долл. США |
Мощность (сеть SAE) | 275 л.с. при 5700 об / мин |
Крутящий момент (сеть SAE) | 315 фунт-фут при 3400 об / мин |
Ускорение, 0-60 миль / ч | 7.7 сек |
Четверть мили | 15,8 сек @ 86,4 миль / ч |
Торможение, 60-0 миль / ч | 132 футов |
Боковое ускорение | 0,67 г (в среднем) * |
MT Рисунок восемь | 29,6 с при 0,54 г (сред.) * |
EPA City / Hwy / Comb | 16/18/17 миль на галлон |
Компоновка автомобиля | Передний двигатель, 4WD, 4-ходовой, 2-дверный внедорожник |
Двигатель, трансмиссия | 2.3L Turbo с прямым впрыском DOHC 16-клапанный I-4, 7-ступенчатая МКПП |
Снаряженная масса (F / R DIST) | 4732 фунтов (55/45%) |
Колесная база | 100,4 дюйма |
Длина x ширина x высота | 174,8 x 76,3 x 73,8 дюйма |
В продаже | Сейчас |
* Производительность ограничена из-за электронной стабилизации и контроля тяги |
2021 Ford Bronco First Edition (4-дверный) Технические характеристики | |
Базовая цена / По результатам испытаний | 62 605 долл. США / 64 510 долл. США |
Мощность (сеть SAE) | 315 л.с. при 5250 об / мин |
Крутящий момент (сеть SAE) | 410 фунт-фут при 3100 об / мин |
Ускорение, 0-60 миль / ч | 8.3 секунды |
Четверть мили | 16,5 с @ 84,5 миль / ч |
Торможение, 60-0 миль / ч | 144 футов |
Боковое ускорение | 0,63 г (сред.) * |
MT Рисунок восемь | 30,9 с при 0,51 г (сред.) * |
EPA City / Hwy / Comb | 17/17/17 миль на галлон |
Компоновка автомобиля | Передний двигатель, 4WD, 5-проходный, 4-дверный внедорожник |
Двигатель, трансмиссия | 2.7L Twin-turbo, портовый и прямой впрыск, DOHC, 24 клапана, 60-градусный V-6, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Снаряженная масса (F / R DIST) | 5,228 фунтов (56/44%) |
Колесная база | 116,1 дюйм |
Длина x ширина x высота | 189,5 x 79,3 x 75,3 дюйма |
В продаже | Сейчас |
Подробнее о Ford Bronco Sport 2021 года
Ford Bronco Sport 2021 года предлагается в следующих подмоделях: Bronco Sport SUV.Доступные стили: внедорожник Badlands 4dr AWD (2,0 л, 4 цилиндра Turbo 8A), внедорожник Outer Banks 4dr AWD (1,5 л, 3 цилиндра Turbo 8A), 4-цилиндровый внедорожник AWD (1,5 л, 3 цилиндра Turbo 8A), внедорожник First Edition 4dr AWD (2,0 л, 4 цилиндра Turbo 8A). ), и Big Bend 4dr SUV AWD (1.5L 3cyl Turbo 8A). Модели Ford Bronco Sport доступны с бензиновым двигателем объемом 2,0 л или объемом 1,5 л, мощностью до 245 л.с., в зависимости от типа двигателя. Ford Bronco Sport 2021 года будет иметь полный привод. Доступные трансмиссии включают: 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью переключения передач, 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.Ford Bronco Sport 2021 года имеет пробег 3 года / 36000 миль. базовая гарантия, 5 лет / 60000 миль. придорожная гарантия, а на 5 лет / 60000 км. гарантия на трансмиссию.
Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Ford Bronco Sport 2021 года и все его типы отделки салона. В целом пользователи Edmunds оценивают Bronco Sport 2021 года 3,8 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных.Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему клиентам нравится Bronco Sport 2021 года.
Эксперты Edmunds составили надежную серию оценок и обзоров Ford Bronco Sport 2021 года и всех годов выпуска в нашей базе данных. Наш богатый контент включает в себя обзоры экспертов и рекомендации для Bronco Sport 2021 года с подробным описанием уровней отделки и функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера и вождения.Edmunds также предлагает экспертные оценки, дорожные испытания и данные о производительности, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.
Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили строгим испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.
Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день.Мы хотим знать, хватит ли места для наших семей и снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.
Ford Bronco Sport Big Bend 4dr 2021 года AWD (1.5L 3cyl Turbo 8A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (рекомендованной производителем розничной цены), составляющей 30 945 долларов США.Средняя цена, заплаченная за новый внедорожник Ford Bronco Sport Big Bend 4dr AWD 2021 года (1,5-литровый 3-цилиндровый Turbo 8A) 2021 года, находится на 88 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 88 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 30 857 долларов США.
Средняя экономия для внедорожника Ford Bronco Sport Big Bend 4dr AWD 2021 года (1,5 л 3-цилиндровый Turbo 8A) на 0,3% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
Ford Bronco Sport Outer Banks 2021 года 4dr SUV AWD (1.5L 3cyl Turbo 8A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (рекомендованной производителем розничной цены), составляющей 35 275 долларов США. Средняя цена, заплаченная за новый внедорожник Ford Bronco Sport Outer Banks 4dr AWD 2021 года (1,5-литровый 3-цилиндровый Turbo 8A) 2021 года, на 56 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 56 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 35 219 долларов США.
Средняя экономия для внедорожника Ford Bronco Sport Outer Banks 4dr AWD 2021 года (1,5 л 3-цилиндровый Turbo 8A) составляет 0.На 2% ниже рекомендованной рекомендованной цены.
Ford Bronco Sport Badlands 4dr SUV AWD 2021 года (2.0L 4cyl Turbo 8A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (также называемой MSRP) 37 940 долларов. Средняя цена, уплачиваемая за новый внедорожник Ford Bronco Sport Badlands 4dr AWD 2021 года (2.0L 4cyl Turbo 8A) 2021 года, на 534 доллара ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 534 доллара, получая авансовые специальные предложения.Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 37 406 долларов США.
Средняя экономия для внедорожника Ford Bronco Sport Badlands 4dr AWD 2021 года (2.0L 4cyl Turbo 8A) на 1,4% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
Ford Bronco Sport First Edition 4dr SUV AWD 2021 года (2.0L 4cyl Turbo 8A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (также известной как Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) составляет 39 655 долларов США. Средняя цена, заплаченная за новый внедорожник Ford Bronco Sport First Edition 4dr AWD 2021 года выпуска (2.0L 4cyl Turbo 8A) на 77 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 77 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 39 578 долларов США.
Средняя экономия для внедорожника Ford Bronco Sport First Edition 4dr AWD 2021 года (2,0 л, 4 цил. Turbo 8A) на 0,2% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Ford Bronco Sport 2021 года для продажа рядом.Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько заплатили другие владельцы за Ford Bronco Sport 2021 года.
Найдите новый Ford на продажу — 7 отличных предложений из 8 предложений по цене от 11 622 $.
Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.
2021 Ford Bronco Sport Badlands 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl Turbo 8A), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (рекомендуется)
2021 Ford Bronco Sport Outer Banks 4dr SUV AWD (1.5L 3cyl Turbo 8A), 8 -скоростной автоматический, обычный неэтилированный
2021 Ford Bronco Sport 4dr SUV AWD (1.5L 3cyl Turbo 8A), 8-ступенчатый автомат, обычный неэтилированный
EPA Est. MPG | N / A |
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Привод | полный привод |
Рабочий объем | 2.0 л |
Пассажирский объем | НЕТ |
Колесная база | 105,1 дюйма | |||||||||
Длина | Ширина | Высота | 71,4 дюйма | |||||||
Снаряженная масса | 3707 фунтов |
Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ.И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Ford
Ford Bronco наконец-то достигает покупателей, хотя до и после запуска у него были многочисленные производственные проблемы.Он дебютировал в июле 2020 года в качестве модели 2021 года, хотя в новом отчете Ford Authority говорится, что нам не следует слишком довольствоваться дизайном внедорожника. Согласно публикации, Ford обновит Bronco в середине цикла модели 2025 года, хотя неясно, насколько обширным будет этот редизайн.
Ford Authority ссылается на «источники, знакомые с производственным графиком Bronco» в качестве источника информации, так что относитесь к ней с большой долей скепсиса. Однако обновление 2025 года не кажется слишком скорым.За последние несколько лет возникло ощущение, что автопроизводители ускорили график обновлений — Lincoln уже обновляет Corsair, и он дебютировал в модели 2020 года. Обновление должно обновить облицовку внедорожника, хотя они могут не претерпеть существенных изменений, если Ford хочет сохранить ретро-стиль модели.
Ford столкнулся с трудностями при доставке Broncos клиентам из-за проблем с жесткими крышками, из-за которых компания объявила о замене всех литых цветных крышек.Ford также готовится к дебюту прочного Ford Bronco Raptor, выпуск которого намечен на 2022 год. Это должно дать внедорожнику еще больше возможностей для бездорожья и, надеюсь, больше мощности под капотом. Неясно, какой трансмиссией будет оснащен Bronco Raptor, но у автопроизводителя есть варианты.
30 Фото
Разработка автомобилей не заканчивается ни дебютом автомобиля, ни началом поставок.Инженеры и дизайнеры часто возвращаются к чертежной доске, придумывая следующую итерацию. Мы не знаем, как Ford обновит Bronco через несколько лет, но мы очень рады видеть, как будет развиваться дизайн. Bronco имеет внешний вид и характеристики победителя, хотя Ford необходимо использовать их на подъездных дорогах.
.