Menu

Новое приозерское шоссе – — .

Ново-Приозерское шоссе Википедия

Автодорога А-121 «Сортавала» летом 2017 г.

Автодорога А-121 «Сортавала» — автомобильная дорога общего пользования федерального значения Санкт-Петербург — Сортавала — автомобильная дорога Р-21 «Кола».

До 31 декабря 2017 года одновременно применяются прежние учётные номера: А129 на участке Санкт-Петербург — Сортавала; А130 на участке Сортавала — Леметти; Р21 на участке Леметти — Пряжа. В то же время до 31 декабря 2017 года допускается использование номера А121 для автодороги регионального значения 41А-007 Санкт-Петербург — Ручьи[1].

С апреля 2017 года в состав автодороги А-121 «Сортавала» вошла автодорога «Подъезд к МАПП «Вяртсиля» протяженностью 54 км. По состоянию на август 2018 года на участке с 0 по 29 км проводится капитальный ремонт. Приведение в нормативное состояние всей автодороги «Подъезд к МАПП «Вяртсиля» запланировано на конец 2020 года.[2]

Трасса следования

Автодорога начинается от КАД Санкт-Петербурга, являясь продолжением проспекта Энгельса, откуда идёт на север по территориям Всеволожского и Приозерского районов Ленинградской области.

Далее идёт на северо-восток вдоль побережья Ладожского озера по территории Республики Карелия через города Лахденпохья и Сортавала.

После посёлка Хелюля автодорога поворачивает на восток, пересекает железную дорогу Лодейное Поле—Янисъярви и автодороги А130 (Олонец — Сортавала — Рускеала — Вяртсиля) и А131 (Питкяранта — Лоймола — Суоярви) и далее стыкуется с трассой Р21 «Кола» в районе посёлка Пряжа.

На территории Ленинградской области до деревни Лосево (около 75 км) Новоприозерское шоссе представляет собой четырёхполосное асфальтированное шоссе с отбойником посередине и развязками в двух уровнях; на некоторых участках стоит ограничение 110 км/ч,ограничение скорости указано на табло АСУДД. Ограничение в 110 км/ч стоит в летнее время с 1 по 73 км трассы,в дождливое время на табло показывают ограничение 90 км/ч. Официально 110 разрешены с 9 по 57 км, за исключением 2х разворотных петель с августа 2018 года.

[3] После Лосево и далее до поворота к посёлку Кузнечное автодорога становится двухполосной, а последние 7 км до границы с Карелией пока что остаются в виде грунтовой дороги. В августе 2017 года началась реконструкция участка от Приозерска до Берёзово (с 131 по 153 км).

На территории Республики Карелия, от границы с Ленинградской областью до перекрестка Вялимяки — Терваярви, это современная асфальтированная дорога, в обход населённых пунктов. Идет реконструкция трассы со 197 по 215 км с обходом поселка Ихала и путепроводом через железнодорожные пути. Также в перспективе обход городов Лахденпохья и Сортавала (215-263 км). Последние 5-7 лет идёт полная реконструкция трассы на участке Леметти — Пряжа со спрямлением кривых участков трассы.

Автодорога проходит, в том числе, через населённые пункты: Лосево, Приозерск, Кузнечное на территории Ленинградской области и Лахденпохья, Сортавала, Хелюля, Ляскеля, Колатсельга и Ведлозеро на территории Республики Карелия.

Схема маршрута

История строительства

Строится с 2002 года. В 2009 году присвоен статус федеральной автодороги.

  • I этап, I пусковой комплекс: КАД — Скотное протяжённостью 8,7 км введён в мае 2010 года[5].
  • I этап, II пусковой комплекс: Скотное — развязка на Агалатово протяжённостью 5,35 км введён в октябре 2011 года[5].
  • II этап: развязка на Агалатово — Керро протяжённостью 10,2 км, введена в июне 2012 года[5].
  • III этап: Керро — автодорога 41А-189 «Магистральная» протяжённостью 8,9 км строится с 2011 года, участок до 28-го км сдан в эксплуатацию 22 июня 2013 года[6].
  • IV этап: Автодорога «Магистральная» — посёлок Сосново протяжённостью 22,8 км введён 11 сентября 2015 года[7].
  • V этап: Сосново — Лосево, протяжённость 17,4 км:
    • участок «Сосново — Варшко» сдан в эксплуатацию 14 октября 2017 года[3];
    • участок «Варшко — Лосево» полностью открылся 18 декабря 2018 года[8].

Участок 131-153 км Приозерск-Берёзово — граница Ленобласти и Карелии, спрямление участков и ликвидация грунтового разрыва

Также планируется строительство нового путепровода над железнодорожными путями около села Плодовое на 105-м километре в 300 метрах севернее существующего, признанного ремонтонепригодным.

  • I этап строительства по Республике Карелия завершён в октябре 2013 года: запущено движение по новому обходу посёлка Хийтола, длиной 10,6 км.
  • II этап строительства по Республике Карелия завершён 24 октября 2015 года: сдан в эксплуатацию новый участок дороги длиной 22 км, к северу от посёлка Хийтола. Тем самым был ликвидирован последний грунтовый разрыв на федеральной трассе в пределах республики[9].
  • III этап: обход поселка Ихала (строится) со 197 по 215 км.
  • IV этап: обход городов Лахденпохья и Сортавала с 215 по 273 км (проектируется).
  • V этап обход населенных пунктов Кроншозеро, Кутчезеро и Щеккила с 424 по 445.19-километровый участок построен в соответствии с параметрами III технической категории с двумя полосами движения и полным комплексом современного обустройства. Отрезок трассы идет в обход населенных пунктов Крошнозеро, Щеккила и Кутчезеро, что сокращает путь на 3 км. Раннее существовавший участок относился к IV категории, имел крутые спуски, подъемы и резкие повороты. Это делало его не достаточно безопасным, а также существенно ограничивало скорость движения.
  • VI этап с 445 км и до Пряжи(469 км) планируется спрямление дороги. На пересечении с трассой Кола планируют построить развязку.
  • На подъезде к МАПП «Вяртсиля» ремонт планируется окончить к 2020 году.

Юридический статус

Согласно Постановлению правительства РФ № 928 от 17.11.2010 года «О перечне автомобильных дорог общего пользования федерального значения»: «До 1 января 2018 г. принять учётные номера и наименования автомобильных дорог общего пользования федерального значения, как включённых в перечень, так и установленных перечнями федеральных дорог в РСФСР, утверждёнными Постановлением Правительства РСФСР от 24 декабря 1991 г. № 62 „Об утверждении перечней федеральных дорог в РСФСР“», то есть официально дорога закреплена как единое целое с 17.11.2010 года, но до 1 января 2018 года могут использоваться номера дорог:

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Ново-Приозерское шоссе Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Сортавала (значения).
Автодорога
Сортавала
А121
Основная информация
Прежний номер
А129
Страна Россия Россия
Регион Ленинградская область Ленинградская область
Карелия Карелия
Статус федеральная
Владелец государственная
Управляется

ФКУ «Севзапуправтодор» (Ленинградская область) 168,735 км

ФКУ Упрдор «Кола» (Карелия) 343,983 км
(Росавтодор)
Длина 512,7 км
Начало Санкт-Петербург
Через Сортавала
Конец автодорога Р-21 «Кола»
 Медиафайлы на Викискладе
Автодорога А-121 «Сортавала» летом 2017 г.

Автодорога А-121 «Сортавала» — автомобильная дорога общего пользования федерального значения Санкт-Петербург — Сортавала — автомобильная дорога Р-21 «Кола».

До 31 декабря 2017 года одновременно применяются прежние учётные номера: А129 на участке Санкт-Петербург — Сортавала; А130 на участке Сортавала — Леметти; Р21 на участке Леметти — Пряжа. В то же время до 31 декабря 2017 года допускается использование номера А121 для автодороги регионального значения

41А-007 Санкт-Петербург — Ручьи[1].

С апреля 2017 года в состав автодороги А-121 «Сортавала» вошла автодорога «Подъезд к МАПП «Вяртсиля» протяженностью 54 км. По состоянию на август 2018 года на участке с 0 по 29 км проводится капитальный ремонт. Приведение в нормативное состояние всей автодороги «Подъезд к МАПП «Вяртсиля» запланировано на конец 2020 года.[2]

Содержание

  • 1 Трасса следования
  • 2 Схема маршрута
  • 3 История строительства
  • 4 Юридический статус

ru-wiki.ru

Новое Приозерское шоссе — продолжение пр. Энгельса

Новое Приозерское шоссе — продолжение пр. Энгельса

Этот сайт больше не обновляется! Новая версия данной страницы находится по адресу: http://spb-projects.ru/showpage.php?id=325

Данный проект в первую очередь подразумевает строительство продолжения пр. Энгельса до автодороги Бугры — Скотное, а также реконструкцию участка до Скотного. Новая автодорога КАД — Скотное длиной 10,3 км будет иметь категорию 1-б.

В перспективе планируется строительство качественной дороги дальше на север до соединения со старым Приозерским шоссе. (от 09.11.2005)

Схемы проекта

Схема из презентационного фильма «Строительство и реконструкция территориальных дорог Ленинградской области с учетом их подключения к первой очереди КАД вокруг С-Петербурга» Группы предприятий «ДОРСЕРВИС» (от 09.11.2005)

Схемы любезно предоставленные Александром Карасевым (от 15.06.2006)

Спутниковый снимок участка от поворота на Агалатово до окрестностей Керро. Предполагаемая траектория нового шоссе показана красным цветом. Какая-то дорога на этом месте уже есть, но вряд ли — удовлетворительного качества. Снимок взят на ресурсе maps.google.com (от 03.02.2006)

Развязка на пересечении КАД и пр. Энгельса (Из раздела КАД)

Фотографии

Фоторепортаж с места строительства дороги КАД-Скотное, продолжения пр. Энгельса (от 23.12.2006)

Репортаж с места строительства дороги КАД-Скотное, продолжения пр. Энгельса (от 16.12.2006)

Фоторепортаж с места строительства дороги КАД-Скотное, продолжения пр. Энгельса (от 11.11.2006)

Фоторепортаж с места строительства дороги КАД-Скотное, продолжения пр. Энгельса (от 02-09.02.2006)

Репортаж с места строительства дороги КАД-Скотное, продолжения пр. Энгельса (от 02.09.2006)

Фоторепортаж с места строительства дороги КАД-Скотное, продолжения пр. Энгельса (от 08.06.2006)

Форум проекта

Новости

24.11.2007 Открыто движение по участку нового Приозерского шоссе от КАД до дороги Юкки — Кузьмолово. Для заезда в комплекс МЕГА был оборудован перекресток со светофором, в ближайшей перспективе там ожидается двухуровневая развязка. По информации Фонтанка

26.12.2006 Участок Нового Приозерского шоссе длиной в 920 м, начинающийся от КАД, откроют не раньше января 2007 года. В настоящий момент готовность — 95%. По информации Невастройка

14.09.2006 Первые 600 м. дороги КАД — Скотное будут открыты в январе 2007 года. Участок от Скотного до поселка Васкелово будет завершен в 2007 — 2009 годах. По информации Невастройка.

01.02.2006 Первый участок дороги в 10 км до Скотного будет построен в 2007 году. Еще 20 км построят к 2010 году. После этого дорога будет доходить до Приозерского шоссе в районе поворота на Керро. По информации АвтоТрансИнфо

24.01.2006 Строительство дороги похоже началось. С 1 февраля по 1 сентября 2006 года закрывается движение по участку дороги Бугры — Скотное. По информации Тормози

09.11.2005 Строительство 1-го пускового комплекса (по схеме) запланировано на 2006 год. По информации «Реклама-Шанс»


spb-projects.narod.ru

Ново-Приозерское шоссе Вики

Автодорога А-121 «Сортавала» летом 2017 г.

Автодорога А-121 «Сортавала» — автомобильная дорога общего пользования федерального значения Санкт-Петербург — Сортавала — автомобильная дорога Р-21 «Кола».

До 31 декабря 2017 года одновременно применяются прежние учётные номера: А129 на участке Санкт-Петербург — Сортавала; А130 на участке Сортавала — Леметти; Р21 на участке Леметти — Пряжа. В то же время до 31 декабря 2017 года допускается использование номера А121 для автодороги регионального значения 41А-007 Санкт-Петербург — Ручьи[1].

С апреля 2017 года в состав автодороги А-121 «Сортавала» вошла автодорога «Подъезд к МАПП «Вяртсиля» протяженностью 54 км. По состоянию на август 2018 года на участке с 0 по 29 км проводится капитальный ремонт. Приведение в нормативное состояние всей автодороги «Подъезд к МАПП «Вяртсиля» запланировано на конец 2020 года.[2]

Трасса следования[ | код]

Автодорога начинается от КАД Санкт-Петербурга, являясь продолжением проспекта Энгельса, откуда идёт на север по территориям Всеволожского и Приозерского районов Ленинградской области.

Далее идёт на северо-восток вдоль побережья Ладожского озера по территории Республики Карелия через города Лахденпохья и Сортавала.

После посёлка Хелюля автодорога поворачивает на восток, пересекает железную дорогу Лодейное Поле—Янисъярви и автодороги А130 (Олонец — Сортавала — Рускеала — Вяртсиля) и А131 (Питкяранта — Лоймола — Суоярви) и далее стыкуется с трассой Р21 «Кола» в районе посёлка Пряжа.

На территории Ленинградской области до деревни Лосево (около 75 км) Новоприозерское шоссе представляет собой четырёхполосное асфальтированное шоссе с отбойником посередине и развязками в двух уровнях; на некоторых участках стоит ограничение 110 км/ч,ограничение скорости указано на табло АСУДД. Ограничение в 110 км/ч стоит в летнее время с 1 по 73 км трассы,в дождливое время на табло показывают ограничение 90 км/ч. Официально 110 разрешены с 9 по 57 км, за исключением 2х разворотных петель с августа 2018 года.[3] После Лосево и далее до поворота к посёлку Кузнечное автодорога становится двухполосной, а последние 7 км до границы с Карелией пока что остаются в виде грунтовой дороги. В августе 2017 года началась реконструкция участка от Приозерска до Берёзово (с 131 по 153 км).

На территории Республики Карелия, от границы с Ленинградской областью до перекрестка Вялимяки — Терваярви, это современная асфальтированная дорога, в обход населённых пунктов. Идет реконструкция трассы со 197 по 215 км с обходом поселка Ихала и путепроводом через железнодорожные пути. Также в перспективе обход городов Лахденпохья и Сортавала (215-263 км). Последние 5-7 лет идёт полная реконструкция трассы на участке Леметти — Пряжа со спрямлением кривых участков трассы.

Автодорога проходит, в том числе, через населённые пункты: Лосево, Приозерск, Кузнечное на территории Ленинградской области и Лахденпохья, Сортавала, Хелюля, Ляскеля, Колатсельга и Ведлозеро на территории Республики Карелия.

Схема маршрута[ | код]

История строительства[ | код]

Строится с 2002 года. В 2009 году присвоен статус федеральной автодороги.

  • I этап, I пусковой комплекс: КАД — Скотное протяжённостью 8,7 км введён в мае 2010 года[5].
  • I этап, II пусковой комплекс: Скотное — развязка на Агалатово протяжённостью 5,35 км введён в октябре 2011 года[5].
  • II этап: развязка на Агалатово — Керро протяжённостью 10,2 км, введена в июне 2012 года[5].
  • III этап: Керро — автодорога 41А-189 «Магистральная» протяжённостью 8,9 км строится с 2011 года, участок до 28-го км сдан в эксплуатацию 22 июня 2013 года[6].
  • IV этап: Автодорога «Магистральная» — посёлок Сосново протяжённостью 22,8 км введён 11 сентября 2015 года[7].
  • V этап: Сосново — Лосево, протяжённость 17,4 км:
    • участок «Сосново — Варшко» сдан в эксплуатацию 14 октября 2017 года[3];
    • участок «Варшко — Лосево» полностью открылся 18 декабря 2018 года[8].

Участок 131-153 км Приозерск-Берёзово — граница Ленобласти и Карелии, спрямление участков и ликвидация грунтового разрыва

Также планируется строительство нового путепровода над железнодорожными путями около села Плодовое на 105-м километре в 300 метрах севернее существующего, признанного ремонтонепригодным.

  • I этап строительства по Республике Карелия завершён в октябре 2013 года: запущено движение по новому обходу посёлка Хийтола, длиной 10,6 км.
  • II этап строительства по Республике Карелия завершён 24 октября 2015 года: сдан в эксплуатацию новый участок дороги длиной 22 км, к северу от посёлка Хийтола. Тем самым был ликвидирован последний грунтовый разрыв на федеральной трассе в пределах республики[9].
  • III этап: обход поселка Ихала (строится) со 197 по 215 км.
  • IV этап: обход городов Лахденпохья и Сортавала с 215 по 273 км (проектируется).
  • V этап обход населенных пунктов Кроншозеро, Кутчезеро и Щеккила с 424 по 445.19-километровый участок построен в соответствии с параметрами III технической категории с двумя полосами движения и полным комплексом современного обустройства. Отрезок трассы идет в обход населенных пунктов Крошнозеро, Щеккила и Кутчезеро, что сокращает путь на 3 км. Раннее существовавший участок относился к IV категории, имел крутые спуски, подъемы и резкие повороты. Это делало его не достаточно безопасным, а также существенно ограничивало скорость движения.
  • VI этап с 445 км и до Пряжи(469 км) планируется спрямление дороги. На пересечении с трассой Кола планируют построить развязку.
  • На подъезде к МАПП «Вяртсиля» ремонт планируется окончить к 2020 году.

Юридический статус[ | код]

Согласно Постановлению правительства РФ № 928 от 17.11.2010 года «О перечне автомобильных дорог общего пользования федерального значения»: «До 1 января 2018 г. принять учётные номера и наименования автомобильных дорог общего пользования федерального значения, как включённых в перечень, так и установленных перечнями федеральных дорог в РСФСР, утверждёнными Постановлением Правительства РСФСР от 24 декабря 1991 г. № 62 „Об утверждении перечней федеральных дорог в РСФСР“», то есть официально дорога закреплена как единое целое с 17.11.2010 года, но до 1 января 2018 года могут использоваться номера дорог:

Примечания[ | код]

Ссылки[ | код]

ru.wikibedia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *