Menu

Норд фрост 3 – Gislaved Nord Frost III ( III)

Содержание

Шины Gislaved Nord Frost 3 отзывы, тесты шин Гиславед Норд Фрост 3 от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Gislaved Nord Frost 3

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Gislaved Nord Frost 3 — 120 шт;
Средняя оценка шин Gislaved Nord Frost 3 пользователями сайта — 4.26 из 5;

Владислав о шине Gislaved Nord Frost 3

Если-бы эти покрышки выпускали сейчас, многие именитые бренды курили-бы в сторонке даже со своими новыми шинами. Откатался на таких 3 зимы с 2002 по 2005 гг. После этого уже поменял две машины и 3 комплекта зимних покрышек, но лучше Nord Frost 3 не было! Жаль не выпускают!

Автомобиль: Volkswagen Golf 2  1,8L  1983-1990

Оценка: 4.62

60

Дата отзыва: 01 ноября 2011

Руслан о шине Gislaved Nord Frost 3

195/65 Р15 Отходила эта у меня два сезона на AUDI 100? 2.6 quattro. На эту зиму поставил новый комплект на AUDI 80. Резина отличная, едет везде. Сначала хотел ошиповать по краю, но потом попустился. Конечно шумит на асфальте конкретно, но безопасность всеж важнее :))Оценка:

30

Антон о шине Gislaved Nord Frost 3

Лучшая из лучших по критериям цена безопасность.

Отъездил 3 зимы. Машина ВАЗ-2107 Gislaved NF 3, 175/70 R13. Первые 150-200 км. ездил спокойно — плавно ускорялся и тормозил что-бы шипы в гнездах устаканились потом стал носться сломя голову тормозил с блокировкой на большой скоростиб трогался с места с очень продолжительной пробуксовкой при чем и то другое быва часто на чистом от соли асфальте(буксовал спецально резина не виновата) случалась ловил ямы аж до отбоя в подвеске, потерял за это время всго 3 шипа, проходит еще сизона 3 пока сотрется до высоты протектора 4 мм. Много раз на не знакомых загордных трассах убилсяб еслибы ни эта резина была а другая рассчитаная на европейскую зиму. Покупать надо уже шипованную в хорошем магазине тогда вылет у шипов оптимальный, не откладывайте на потом, а то на «коленке» половина шипов не будет работать из-за того, что полностью утоплена, а вторая половина вылетит из-за того что слишком выступает. Шипы нужны по любому, пусть более шумно чем не шипованые, но дополнительный запас в тормозной иразгонной динамике еще не одному человеку спас и еще спасет жизнь. PS.:Демисезонная резмна в РОССИЙСКИХ условиях не катируется. Нужно два комплекта Зимний и Летнй.

Плюсы: Сравнивая с многими другими ошиповаными шумит мало.

Минусы: Говорят боковина слабая не знаю за 3 года по калдобинам все OKОценка:  07-04-2005  отзыв прислал Эрик на авто SKODA Fabia Combi (6Y) 00 — отзыв о летних автошинах Michelin Pilot Exalto PE2 205/50/15 Очень доволен новыми шинами exalto pe2.

Skoda Fabia Combi, размер: 205/50 R15, 5 тыс.км.

Плюсы: Низкий уровень шума, хорошая управляемость автомобиля, отличное сцепление на мокром исухом асфальте.

Минусы: Проехал только 5 тыс.км, пока недостатков не обнаружил.Оценка: Сравнение этих шин стр: « 1 | 2 | 3 … 567 | 568 | 569 … 594 | 595 | 596 »

20

Влад о шине Gislaved Nord Frost 3

Резина БОМБА!!!Але вся справа в шиповці!!!

2 сезони, день в день, в любу погоду — ніразу мене не підвела, ні в горах, ні на трасі. Стояла на ВАЗ — 2115 (мот. дов. до 100 к.с.), навіть при періодичних «іскрах з під коліс» всі шипи на місці. Світлофорні гонки теж витримувала, колеса були накачані газом — при різкому старті на асвальті практично не буксувала, і ще багато різних позитивних моментів — а вся справа — в заводській шиповці. Заводський шип, має багато позитивних відмінностей від кустарно-встановленого. А саме головне — він плаваючий, щоб зберегти шипи, я на асвальт качав колесо 1.8, а на сніг, ожеледицю 2.1 дуже корисна штука. Єдине — варто бути обережним на біруківці посипаній піском, для водіїв, котрі не мають навиків керувати автом в заносі, краще не ризикувати. Одного разу перетянув ручнік, і легесенько вперся в бардюр 🙂 А найбільший кайф — заїхати на засніжену площадку — і погазувати собі від душі, правда тросик руч.тор. пільше 2х міс в мене не виживав:) Машину влітку продав, купив іншу — купив і Джіславед, правда вже NordFrost 5 205/16/55 як вона себе покаже — побачимо в зимку!

Плюсы: Альтернатива повному приводу! 🙂

Минусы: Рідко попадаєть заводська шиповка

20

Михаил Лебедев о шине Gislaved Nord Frost 3

Потрясающая износоустойчивость при весьма приличных ходовых качествах. 8 зим отъездил, по меньшей мере 80000 км….и ещё продал как б/у :)… хотя износ был уже критический. Но я не виноват, если кому-то надо 🙂

Сейчас эта модель не выпускается, купил Nord Frost 5? три зимы отъездил, впечатления такие же хорошие.

Автомобиль: Renault Logan

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.54

10

Дата отзыва: 27 августа 2016

Дмитрий о шине Gislaved Nord Frost 3

Made in Germany. Полное разочарование! За первый год потеря 3-4 шипа с шины, второй год — ещё по 3-4 шипа + шипы поржавели и смялись, третий год — 2 шины стали камерными, т.к. шипы вылезли внутрь. Качество нулевое: шипы установлены на разную глубину и криво, но, возможно, это последствия российской ошиповки.

По «ездовым» ощущениям шины неплохие, только боятся снежно-солевой каши (выезд из «протоптанной» колеи на обгон заставляет напрягаться).

Автомобиль: Mazda 626  2,0L  1989-1991

Оценка: 3

10

Дата отзыва: 15 ноября 2012

maxx b. numark о шине Gislaved Nord Frost 3

За свои деньги просто подарок. Обходит по эксплуатационным характеристикам значительно более именитых собратьев. Главное, чтобы ошиповка была немецкая. С российской пока беда.

Отъездил уже 3 зимы, все шипы на месте. Наличие блокировки дифференциала в МКПП моей машины позволяет чувствовать себя уверенно даже в очень глубоком снегу. На льду также отлично, зацеп прекрасный. На асфальте похуже, ну не для него она. Обязательно бы купил еще комплект, но снята с производства…

Автомобиль: Toyota Celica T20  2,0L  1994-1998

Оценка: 4.69

10

vadim о шине Gislaved Nord Frost 3

РЕЗИНЕ СМЕЛО МОЖНО ПОСТАВИТЬ 5 БАЛЛОВ

Зимой,в Карпатах,свободно выгребал в подьёмы,обходя «барахтающиеся и юзящие «бумеры и мерсы,на гололёде тоже отлично.Единственное,что мне не даёт спокойно жить,так это низкий индекс скорости.Я часто мотаюсь в на родину,в Одессу,и на автобаме КИЕВ- ОДЕССА,этой зимой,почти не было снега….приходилось придерживать свою ласточку ,не более 170. Хоть и хороша резина,но всёж купля себе другую с индексом скорости 210 кмч

Плюсы: Снег,гололёд,превосходно

Минусы: индекс скорости ,всего 160 кмчасОценка:  17-05-2005  отзыв прислал Дмитро отзыв о зимних автошинах Nokian Hakkapeliitta 2Для нашої зими

Дуже задоволений цими шинами. Цієї зими вони були у мене тільки на ведучих колесах. По глибокому снігу гребе за рахунок грунтозачепів. Просто клас.

10

Елтіс о шине Gislaved Nord Frost 3

Шины Gislaved NordFrost 3

Викорисовував 2 останні сезони 175/160R13 шиповану(renault19). Я в захваті, самі кращі враження. перед тим використовував Sawa шиповані(Теж нічого, та не настільки). Тепер поміняв машину і купив знову Gislaved NordFrost 3, тільки без шипів (хоч жалію тепер, що не купив шиповок).

10

Ярослав о шине Gislaved Nord Frost 3

Шини чудово тримають дорогу.Чіпляються за неї.

Їздив на Іж-412.91р.в. 45 т.км.після переходу на ці шини зрозумів значення для безпеки.Поставив на легкосплавні диски.Машина змінила свій характер.Тепер я фанат цієї марки.Купив жінці на її машину.Я поїздив всю минулу зиму(2005-2006р.).наїздив біля 15 тис.км на них.Зносилися дуже мало.Міняв коли вже плюсова температура була біля 8 градусів…В тепло вони машину носять..тому треба бути уважним з цим.(я ледь не в»їхав в задок:) )

Плюсы: М»якість та саме найголовніше можливість контролювати дорогу.

Минусы: Буксують в снігу:)Не для цього вони

10

Gislaved Nord Frost 3 отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Gislaved Nord Frost 3 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

mosautoshina.ru

Шины Gislaved Nord Frost 3 отзывы, тесты шин Гиславед Норд Фрост 3 от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Gislaved Nord Frost 3

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Gislaved Nord Frost 3 — 120 шт;
Средняя оценка шин Gislaved Nord Frost 3 пользователями сайта — 4.26 из 5;

Владислав о шине Gislaved Nord Frost 3

Если-бы эти покрышки выпускали сейчас, многие именитые бренды курили-бы в сторонке даже со своими новыми шинами. Откатался на таких 3 зимы с 2002 по 2005 гг. После этого уже поменял две машины и 3 комплекта зимних покрышек, но лучше Nord Frost 3 не было! Жаль не выпускают!

Автомобиль: Volkswagen Golf 2  1,8L  1983-1990

Оценка: 4.62

60

Дата отзыва: 01 ноября 2011

Руслан о шине Gislaved Nord Frost 3

195/65 Р15 Отходила эта у меня два сезона на AUDI 100? 2.6 quattro. На эту зиму поставил новый комплект на AUDI 80. Резина отличная, едет везде. Сначала хотел ошиповать по краю, но потом попустился. Конечно шумит на асфальте конкретно, но безопасность всеж важнее :))Оценка:

30

Антон о шине Gislaved Nord Frost 3

Лучшая из лучших по критериям цена безопасность.

Отъездил 3 зимы. Машина ВАЗ-2107 Gislaved NF 3, 175/70 R13. Первые 150-200 км. ездил спокойно — плавно ускорялся и тормозил что-бы шипы в гнездах устаканились потом стал носться сломя голову тормозил с блокировкой на большой скоростиб трогался с места с очень продолжительной пробуксовкой при чем и то другое быва часто на чистом от соли асфальте(буксовал спецально резина не виновата) случалась ловил ямы аж до отбоя в подвеске, потерял за это время всго 3 шипа, проходит еще сизона 3 пока сотрется до высоты протектора 4 мм. Много раз на не знакомых загордных трассах убилсяб еслибы ни эта резина была а другая рассчитаная на европейскую зиму. Покупать надо уже шипованную в хорошем магазине тогда вылет у шипов оптимальный, не откладывайте на потом, а то на «коленке» половина шипов не будет работать из-за того, что полностью утоплена, а вторая половина вылетит из-за того что слишком выступает. Шипы нужны по любому, пусть более шумно чем не шипованые, но дополнительный запас в тормозной иразгонной динамике еще не одному человеку спас и еще спасет жизнь. PS.:Демисезонная резмна в РОССИЙСКИХ условиях не катируется. Нужно два комплекта Зимний и Летнй.

Плюсы: Сравнивая с многими другими ошиповаными шумит мало.

Минусы: Говорят боковина слабая не знаю за 3 года по калдобинам все OKОценка:  07-04-2005  отзыв прислал Эрик на авто SKODA Fabia Combi (6Y) 00 — отзыв о летних автошинах Michelin Pilot Exalto PE2 205/50/15 Очень доволен новыми шинами exalto pe2.

Skoda Fabia Combi, размер: 205/50 R15, 5 тыс.км.

Плюсы: Низкий уровень шума, хорошая управляемость автомобиля, отличное сцепление на мокром исухом асфальте.

Минусы: Проехал только 5 тыс.км, пока недостатков не обнаружил.Оценка: Сравнение этих шин стр: « 1 | 2 | 3 … 567 | 568 | 569 … 594 | 595 | 596 »

20

Влад о шине Gislaved Nord Frost 3

Резина БОМБА!!!Але вся справа в шиповці!!!

2 сезони, день в день, в любу погоду — ніразу мене не підвела, ні в горах, ні на трасі. Стояла на ВАЗ — 2115 (мот. дов. до 100 к.с.), навіть при періодичних «іскрах з під коліс» всі шипи на місці. Світлофорні гонки теж витримувала, колеса були накачані газом — при різкому старті на асвальті практично не буксувала, і ще багато різних позитивних моментів — а вся справа — в заводській шиповці. Заводський шип, має багато позитивних відмінностей від кустарно-встановленого. А саме головне — він плаваючий, щоб зберегти шипи, я на асвальт качав колесо 1.8, а на сніг, ожеледицю 2.1 дуже корисна штука. Єдине — варто бути обережним на біруківці посипаній піском, для водіїв, котрі не мають навиків керувати автом в заносі, краще не ризикувати. Одного разу перетянув ручнік, і легесенько вперся в бардюр 🙂 А найбільший кайф — заїхати на засніжену площадку — і погазувати собі від душі, правда тросик руч.тор. пільше 2х міс в мене не виживав:) Машину влітку продав, купив іншу — купив і Джіславед, правда вже NordFrost 5 205/16/55 як вона себе покаже — побачимо в зимку!

Плюсы: Альтернатива повному приводу! 🙂

Минусы: Рідко попадаєть заводська шиповка

20

Михаил Лебедев о шине Gislaved Nord Frost 3

Потрясающая износоустойчивость при весьма приличных ходовых качествах. 8 зим отъездил, по меньшей мере 80000 км….и ещё продал как б/у :)… хотя износ был уже критический. Но я не виноват, если кому-то надо 🙂

Сейчас эта модель не выпускается, купил Nord Frost 5? три зимы отъездил, впечатления такие же хорошие.

Автомобиль: Renault Logan

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.54

10

Дата отзыва: 27 августа 2016

Дмитрий о шине Gislaved Nord Frost 3

Made in Germany. Полное разочарование! За первый год потеря 3-4 шипа с шины, второй год — ещё по 3-4 шипа + шипы поржавели и смялись, третий год — 2 шины стали камерными, т.к. шипы вылезли внутрь. Качество нулевое: шипы установлены на разную глубину и криво, но, возможно, это последствия российской ошиповки.

По «ездовым» ощущениям шины неплохие, только боятся снежно-солевой каши (выезд из «протоптанной» колеи на обгон заставляет напрягаться).

Автомобиль: Mazda 626  2,0L  1989-1991

Оценка: 3

10

Дата отзыва: 15 ноября 2012

maxx b. numark о шине Gislaved Nord Frost 3

За свои деньги просто подарок. Обходит по эксплуатационным характеристикам значительно более именитых собратьев. Главное, чтобы ошиповка была немецкая. С российской пока беда.

Отъездил уже 3 зимы, все шипы на месте. Наличие блокировки дифференциала в МКПП моей машины позволяет чувствовать себя уверенно даже в очень глубоком снегу. На льду также отлично, зацеп прекрасный. На асфальте похуже, ну не для него она. Обязательно бы купил еще комплект, но снята с производства…

Автомобиль: Toyota Celica T20  2,0L  1994-1998

Оценка: 4.69

10

vadim о шине Gislaved Nord Frost 3

РЕЗИНЕ СМЕЛО МОЖНО ПОСТАВИТЬ 5 БАЛЛОВ

Зимой,в Карпатах,свободно выгребал в подьёмы,обходя «барахтающиеся и юзящие «бумеры и мерсы,на гололёде тоже отлично.Единственное,что мне не даёт спокойно жить,так это низкий индекс скорости.Я часто мотаюсь в на родину,в Одессу,и на автобаме КИЕВ- ОДЕССА,этой зимой,почти не было снега….приходилось придерживать свою ласточку ,не более 170. Хоть и хороша резина,но всёж купля себе другую с индексом скорости 210 кмч

Плюсы: Снег,гололёд,превосходно

Минусы: индекс скорости ,всего 160 кмчасОценка:  17-05-2005  отзыв прислал Дмитро отзыв о зимних автошинах Nokian Hakkapeliitta 2Для нашої зими

Дуже задоволений цими шинами. Цієї зими вони були у мене тільки на ведучих колесах. По глибокому снігу гребе за рахунок грунтозачепів. Просто клас.

10

Елтіс о шине Gislaved Nord Frost 3

Шины Gislaved NordFrost 3

Викорисовував 2 останні сезони 175/160R13 шиповану(renault19). Я в захваті, самі кращі враження. перед тим використовував Sawa шиповані(Теж нічого, та не настільки). Тепер поміняв машину і купив знову Gislaved NordFrost 3, тільки без шипів (хоч жалію тепер, що не купив шиповок).

10

Ярослав о шине Gislaved Nord Frost 3

Шини чудово тримають дорогу.Чіпляються за неї.

Їздив на Іж-412.91р.в. 45 т.км.після переходу на ці шини зрозумів значення для безпеки.Поставив на легкосплавні диски.Машина змінила свій характер.Тепер я фанат цієї марки.Купив жінці на її машину.Я поїздив всю минулу зиму(2005-2006р.).наїздив біля 15 тис.км на них.Зносилися дуже мало.Міняв коли вже плюсова температура була біля 8 градусів…В тепло вони машину носять..тому треба бути уважним з цим.(я ледь не в»їхав в задок:) )

Плюсы: М»якість та саме найголовніше можливість контролювати дорогу.

Минусы: Буксують в снігу:)Не для цього вони

10

Gislaved Nord Frost 3 отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Gislaved Nord Frost 3 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

mosautoshina.ru

Шины Gislaved Nord Frost 3 отзывы, характеристики этой модели резины на портале car.ru

  • Шпаришь ты 60 км\час,до светофора метров 50,хлоп:желтый,ты понимаешь,что остановишься на середине перекрестка,что делать?Тормозить?

    В каких случаях ПДД разрешают проезд на красный сигнал светофора?
  • Проблемы с электрикой тоже технические, а из всего многообразия датчиков на инжекторном двигателе только поломка датчика угла поворота коленвала делает работу двигателя невозможной. Именно его следует возить в запасе.

    Датчик, который необходимо хранить в багажнике в качестве запасного
  • Электромобиль неверно позиционируют как замену личного автомобиля. На деле у нас есть масса разъездных машинок в организациях с небольшим суточным пробегом. Вот она, ниша отечественного электромобиля. Вторым применением может быть второй автомобиль в семье: для поездок по магазинам, отвезти ребёнка в школу, доехать до работы. Здесь пробеги небольшие, до полусотни в день и менее. А вот полноценный конкурент бензинового авто выходит слишком дорогим.

    Причины невозможности эксплуатации электромобилей в России
  • Серьезно? Вместе с планшетом сотруднику ДПС вручили права суда? Автор,
    Вы либо ничего не знаете о законодательстве, либо просто не знаете, о чем пишете. Во всяком случае, хотелось бы узнать, на основании какого Закона ДПСник может накладывать арест или привлекать к исправработам. Как говорится, пруф в студию!

    Зачем инспекторам ГИБДД выдали планшеты?
  • Я не пойму, вас что прёт от любого написанного слогана? Ну напишите в следующий раз-Мама мыла раму

    Секреты профессиональных водителей, о которых не расскажут в автошколе
  • Чето большинство нифига не семейные. Большие согласен, но семейная машина это нечто большее. Вот аутбек подходит, один между прочим из немногих. Да и в принципе одного аута тут и достаточно, он ведь чуть ли не эталоном семейных машин считается. А скоро еще и новое поколение выходит, там вообще бомба будет.

    ТОП-10 больших семейных авто на российском авторынке
  • Какой-то бред косноязычный.
    Если автор имеет ввиду поворот налево (разворот) по зелёному сигналу основного сигнала светофора (даже совместно с зелёной же стрелкой налево), вполне достаточно ст.13.4. ПДД: «При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.»
    Автор, ты пытаешься учить, не владея предметом?

    Когда штрафуют за проезд на зеленый свет светофора?
  • Узнав о линейке моторов, не захотелось даже интересоваться начинкой. Зачем полный привод с такими моторами?

    Все дело в доверии. Тест-драйв Suzuki Vitara.
  • два известных всем «друга» 19 лет пытались построить новую Россию, в итоге залезли в карман к пенсионерам, так как больше некуда- все разворовано и продано….

    «Волга» может вернуться на конвейер
  • Важна лишь одна единственная истина: если хочется жить хорошо, развивай отечественную промышленность — ПОКУПАЙ РОССИЙСКИЕ ТОВАРЫ под российскими брендами! Это просто, как дважды два. Иного пути НЕТ

    Российская и зарубежная сборка иномарки: есть ли разница
  • А как же регистраторы в автомобилях ДПС? Получается запись с их видеорегистраторов можно признать незаконной.

    ГИБДД прояснила ситуацию со штрафами за знак «Шипы» и Антирадар
  • Серьезно? Нужно возить с собой все что может сломаться? Могу дать совет лучше, не выезжать никуда безприцепа, набитого всевозможными запчастями, инструментами и приспособами, а главное не забыть 4 запаски, вдруг одной не хватит.

    Датчик, который необходимо хранить в багажнике в качестве запасного
  • Любой сервис создан для получения прибыли,также как и яндекс,где таксисты платят совсем не маленький процент оператору и где тут забота? О каком такси с зарплатой 20000 можно говорить? Да и я не готов спонсировать гестарбайтеров, поэтому я позвоню лучше друзьям бомбилам,лишний раз пообщаюсь в живую

    Как сервисы такси хотели отучить людей от личного транспорта и что из этого вышло?
  • Уазик забыли эксперты упомянуть, шутка шуткой, а для российского бездорожья лучше машины нет, правда комфорта ноль. А если уже хочется комфорта и по проходимости не хуже уазика, то по своему опыту скажу одно, лучше форестера тут никого быть не может, я уж не знаю что там у экспертов на уме, ну да ладно, у нас тут свое «неэкспертное» мнение.

    Тройка лучших кроссоверов в России для езды по бездорожью
  • @mavlikev, 4 запаски — это мало. Нужно еще запчасти для прицепа взять. А это минимум еще 2 запаски, рессоры, подшипники и т.д

    Датчик, который необходимо хранить в багажнике в качестве запасного
  • Какой же это патриот? Они нам санкции а мы им бабло на запчасти.

    Первые впечатления о УАЗ «Патриот» на АКПП
  • Завтра же в сшп,нет сегодня!Блистать буду!

    Для чего в США на дороги кладут шланги
  • Воще мракобесие и только!Вместо откапеталенного движка ставить кота в мешке с авторазбора-это Идиотизм!

    Оправдана ли установка на УАЗ «Патриот» двигателя от Toyota?
  • Я пришел с отчетом автотеки на встречу, но продавец об этом не знал. В целом по делу рассказал, но масштабы одного дтп приуменьшил. А когда ему фактами в лицо, то уже готов был и уступить без особых вопросов.

    Как правильно торговаться при покупке автомобиля, чтобы получить скидку
  • Статья ни о чем…»может да,а может нет»,вот её смысл!

    Причины, по которым не следует ехать быстро в дальней поездке
  • «Skoda Koqiaq» — интересная, наверное, машина

    ТОП-5 новых кроссоверов для России, которые скоро поступят в продажу
  • @dmitry-as, я тоже офигел когда этот лоховской комент прочитал неужели ты индеец думаещ что комуто это интересно????

    Лучшие внедорожники 2019 года
  • Стоить они наверное будут очень много

    Компания Audi готовит новую версию модели А3
  • А почему вы вдруг решили, что всё перечисленное было «абсолютно бесплатным»? Всё то, чем комплектовался автомобиль в базе, просто входило в стоимость автомобиля. А если у покупателя был выбор, то он всегда платил за допы.

    Бесплатные в прошлом опции в авто, за которые сейчас приходится платить
  • не русский а российский.

    «Русский Land Cruiser» поступит в продажу в 2022 году
  • car.ru

    Отзывы о шинах Gislaved Nord Frost 3. Норд фрост 3 зимняя резина


    Gislaved Nord Frost 3 (Норд Фрост 3)

    Зимняя шипованная легковая автомобильная резина Gislaved Nord Frost 3 разрабатывалась специально для обеспечения максимальных показателей безопасности движения в сложных зимних погодных условиях. Автошина демонстрирует отменную управляемость как на сухом асфальте, так и на оледенелой дороге.

    Строение рисунка протектора

    Достаточно глубокий направленный протекторный рисунок автошины Gislaved Nord Frost 3 отвечает за безопасное, стабильное и предсказуемое движение машины на льду, снегу и сухом асфальте. Развитая система водоотвода, состоящая из широких продольных дренажных каналов, которые действуют вместе с небольшими боковыми насечками, обеспечивает устойчивую тягу. Оптимизированное размещение протекторных блоков и системы ошиповки, помогает минимизировать уровень проникающих в салон машины шумов и вибраций, что повышает общие показатели комфорта передвижения.

    Зимняя резиновая смесь

    Силика и современные полимерные соединения, внедренные в резиновый состав автошины Гиславед Норд Фрост 3,сохраняет эластичность структуры в условиях сверхнизкой температуры, повышая стойкость модели к износу.

    Главные характерные особенности зимней авторезины Гиславед Норд Фрост 3:

    • 12-рядная система ошиповки рабочей поверхности протекторного рисунка гарантирует уверенную тягу, вместе с быстрым торможением даже при движении по гололеду и утрамбованному снегу;
    • Симметричное строение рисунка протектора обеспечивает предсказуемое поведение машины и быстрый отклик колес на команды рулевого управления;
    • Плотная система ламелизации протекторных блоков, способствует повышению качества сцепления на скользких дорожных поверхностях;
    • Широкие каналы дренажа быстро удаляют талый снег, воду и грязь из-под пятна контакта, создавая надежную защиту от вероятности возникновения эффекта аквапланирования транспортного средства на мокром асфальте.

    Все типоразмеры шин Gislaved Nord Frost 3 (Норд Фрост 3) на сайте есть в наличии, цены актуальные. В каталоге все модели шин Gislaved с подробным описанием, изображениями, характеристиками, отзывами.

    Если возникнут трудности с подбором резины Gislaved Nord Frost 3 (Норд Фрост 3), позвоните нам, наши менеджеры подберут подходящие типоразмеры шин Gislaved Nord Frost 3 или другие модели резины для Вашего автомобиля.

    autoshini.com

    Шины Gislaved Nord Frost 3 отзывы, тесты шин Гиславед Норд Фрост 3 от автовладельцев

    Статистика отзывов на шины Gislaved Nord Frost 3

    Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

    При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

    Количество отзывов на шины Gislaved Nord Frost 3 — 118 шт;Средняя оценка шин Gislaved Nord Frost 3 пользователями сайта — 4.26 из 5;

    Владислав о шине Gislaved Nord Frost 3

    Если-бы эти покрышки выпускали сейчас, многие именитые бренды курили-бы в сторонке даже со своими новыми шинами. Откатался на таких 3 зимы с 2002 по 2005 гг. После этого уже поменял две машины и 3 комплекта зимних покрышек, но лучше Nord Frost 3 не было! Жаль не выпускают!

    Автомобиль: Volkswagen Golf 2  1,8L  1983-1990

    Оценка: 4.62

    60

    Дата отзыва: 01 ноября 2011

    Руслан о шине Gislaved Nord Frost 3

    195/65 Р15 Отходила эта у меня два сезона на AUDI 100? 2.6 quattro. На эту зиму поставил новый комплект на AUDI 80. Резина отличная, едет везде. Сначала хотел ошиповать по краю, но потом попустился. Конечно шумит на асфальте конкретно, но безопасность всеж важнее :))Оценка:

    20

    Антон о шине Gislaved Nord Frost 3

    Лучшая из лучших по критериям цена безопасность.

    Отъездил 3 зимы. Машина ВАЗ-2107 Gislaved NF 3, 175/70 R13. Первые 150-200 км. ездил спокойно — плавно ускорялся и тормозил что-бы шипы в гнездах устаканились потом стал носться сломя голову тормозил с блокировкой на большой скоростиб трогался с места с очень продолжительной пробуксовкой при чем и то другое быва часто на чистом от соли асфальте(буксовал спецально резина не виновата) случалась ловил ямы аж до отбоя в подвеске, потерял за это время всго 3 шипа, проходит еще сизона 3 пока сотрется до высоты протектора 4 мм. Много раз на не знакомых загордных трассах убилсяб еслибы ни эта резина была а другая рассчитаная на европейскую зиму. Покупать надо уже шипованную в хорошем магазине

    carwheelblog.ru

    Gislaved Nord Frost 3 (Норд Фрост 3)

    Зимняя шипованная легковая автомобильная резина Gislaved Nord Frost 3 разрабатывалась специально для обеспечения максимальных показателей безопасности движения в сложных зимних погодных условиях. Автошина демонстрирует отменную управляемость как на сухом асфальте, так и на оледенелой дороге.

    Строение рисунка протектора

    Достаточно глубокий направленный протекторный рисунок автошины Gislaved Nord Frost 3 отвечает за безопасное, стабильное и предсказуемое движение машины на льду, снегу и сухом асфальте. Развитая система водоотвода, состоящая из широких продольных дренажных каналов, которые действуют вместе с небольшими боковыми насечками, обеспечивает устойчивую тягу. Оптимизированное размещение протекторных блоков и системы ошиповки, помогает минимизировать уровень проникающих в салон машины шумов и вибраций, что повышает общие показатели комфорта передвижения.

    Зимняя резиновая смесь

    Силика и современные полимерные соединения, внедренные в резиновый состав автошины Гиславед Норд Фрост 3,сохраняет эластичность структуры в условиях сверхнизкой температуры, повышая стойкость модели к износу.

    Главные характерные особенности зимней авторезины Гиславед Норд Фрост 3:

    • 12-рядная система ошиповки рабочей поверхности протекторного рисунка гарантирует уверенную тягу, вместе с быстрым торможением даже при движении по гололеду и утрамбованному снегу;
    • Симметричное строение рисунка протектора обеспечивает предсказуемое поведение машины и быстрый отклик колес на команды рулевого управления;
    • Плотная система ламелизации протекторных блоков, способствует повышению качества сцепления на скользких дорожных поверхностях;
    • Широкие каналы дренажа быстро удаляют талый снег, воду и грязь из-под пятна контакта, создавая надежную защиту от вероятности возникновения эффекта аквапланирования транспортного средства на мокром асфальте.

    Все типоразмеры шин Gislaved Nord Frost 3 (Норд Фрост 3) на сайте есть в наличии, цены актуальные.
    В каталоге все модели шин Gislaved с подробным описанием, изображениями, характеристиками, отзывами.

    Если возникнут трудности с подбором резины Gislaved Nord Frost 3 (Норд Фрост 3), позвоните нам, наши менеджеры подберут подходящие типоразмеры шин Gislaved Nord Frost 3 или другие модели резины для Вашего автомобиля.

    autoshini.com

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *