Рестайлинговые машины представлены автокомпаниями из Японии.
В новых моделях улучшили большинство функций и параметры.
Облик Субару Форестер узнаваемый – заметны изменения в бамперах, «габаритах» и передней оптике. А также в массивной решетке радиатора. Отличным дополнением к облику оказались диски из легких сплавов с новым дизайном. Улучшена передняя оптика, в которой есть опция автосмены с дальнего света на ближний. Еще стоит выделить заднюю часть со стильным дизайном светодиодной оптики.
На передней части Ниссан Х-Трейл размещена решетка радиатора, которая затянута крупноячеистой сеткой. Симпатично выглядит накладка из хрома U-образной формы, также массивный бампер с динамичными обводами. Сам кузов выглядит аккуратно, в котором имеются плавные изгибы и переходы. Большое пространство отведено воздухозаборнику и «противотуманкам».
Сбоку видны выпуклые арки колес, большие двери. На корме выделяется большая оптика и габаритная пятая дверь.
Внутри Subaru Forester весьма комфортен, использованы высококачественные отделочные материалы. Стоит отметить такие обновления:
Салон Ниссан Х-Трейл отделан настоящей кожей, применен пластик с долгим сроком службы. Панель приборов простая, оригинальная и комфортная. На ней размещается 7-ми дюйм. сенсорный монитор. У водителя многофункциональный руль с симпатичной отделкой из алюминия. Отличные сиденья спереди с большим количеством регулировок. На заднем ряду спокойно расположатся 3 человека.
В оснащение входит: структура ABS, помощник при старте на подъем, иммобилайзер, климатическая система, круиз-контроль, эл. пакет, датчики парковки и сзади авто и спереди.
Продажи нового Субару Форестер у нас должны начаться скоро. Продажи нового Ниссан Х-Трейл у нас начнутся в середине 2017 года.
Субару Форестер:
Ниссан Х-Трейл:
Цена Субару Форестер от 1730000 р. до 2601000 р. Цена Ниссан Х-Трейл от 1409000 р. до 2000000 р.
В моторную гамму Субару Форестер входят 3 типа силовых установок: 1. Бензиновый двух литровый мотор на 150 «кобыл». 2. Бензиновый двигатель в 2.5 литра 171 «лошадка». 3 двух литровый турбодвигатель 241 «лошадка». Младший двигатель расходует 8.2 литра в городе и 6.8 литров по трассе. Максимальная скорость – 190 километров в час. Машина разгоняется до первой сотни от 7.5 до 11.8 секунд.
Предельная скорость следующего агрегата – 192 километров в час, и турбодвигатель – 221 километров в час.
Моторная гамма Ниссан Х-Трейл состоит из 3-х силовых агрегатов: 2 л. 144 «лошадки», дизельный двигатель на 1.6 л. 130 «лошадок» и 2.5 л. 171 «лошадка». КПП – «механика» и CVT-вариатор. Заправляется и бензином и дизелем. Время разгона составляет от 11 до 12.1 секунды. В среднем, бензиновый агрегат «кушает» горючего около 7.4 литров. Предельная скорость – 191 км/ч.
Багажник Субару Форестер рассчитан на 1564 л. Багажник Ниссан Х-Трейл рассчитан на 1585 л.
Представленные автомобили 2017 года оснащены по полной программе. Обновлены многие функции, рестайлинг пошел на пользу машинам. Ценовая категория выше у Субару Форестер. Выбор, как всегда, сделаете только сами.
« Предыдущая запись Следующая запись »
chtocar.ru
Общая информация
Nissan X-TRAIL
2015 г.в.
Subaru Forester2016 г.в.
Тип кузова
кроссовер
кроссовер
Средняя стоимость
1 500 000 – 2 000 000 р
1 500 000 – 2 000 000 р
Объем багажника, л
Третий ряд сидений
Для кого
не имеет значения
не имеет значения
Родина бренда
Япония
Япония
Размеры авто и элементы
Колесная база, мм
Размеры колес
225 / 65 / R17
225 / 60 / R17
Угол въезда, градусы
Технические характеристики
Снаряженная масса, кг
Передняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Задняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Передний подлокотник
Регулировка руля по углу наклона
Регулировка руля по вылету
Ходовые характеристики
Расход топлива в городе, л/100 км
Расход топлива по трассе, л/100 км
Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км
Объем топливного бака, л
Запас хода с полным баком, км
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, с
Привод
опционально
полный
Блокировка дифференциала
Понижающая передача
Коробка передач
опционально
опционально
Параметры двигателя
Расположение двигателя
переднее поперечное
переднее продольное
Экологический стандарт
Объем двигателя, мл
Крутящий момент, Н*м
Количество цилиндров
Число клапанов
Рекомендуемое топливо
Гибридная силовая установка
Электрический двигатель
Запас хода на электричестве, км
Время зарядки от сети 220В, ч
Тест-драйв NissanX-Trail 2.5 4WD, SubaruForester 2.5XS
Японские кроссоверы с движками без наддува: Субару Forester и Nissan X-Trail. Сложно подобрать равного соперника для Subaru Forester. Ну с кем его сравнивать? Этот вопрос может долго мучить, если иметь в виду Forester с мотором 2.5 литра и турбиной.
Слишком уж он своеобразен. Поэтому для сравнительного теста мы взяли атмосферный Subaru, с ним гораздо проще. И пару сразу нашли – Nissan X-Trail 2.5 л. Одинакового объема моторы, аналогичный тип полного привода, похожая цена. Стартовые условия равны, можно начинать. Форестер оказывается и а х-трейл красивый и сравнивать субару и какой. Поехали!
СТРАННЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ
Объединяет соперников теста еще одно обстоятельство. Они оба являются жертвами современных маркетинговых фокусов. X-Trail на общей агрегатной базе с мелким Qashqai, и это сразу видно по его маленькой базе и небольшого размера колесам. Как же иначе, ведь конек альянса Nissan–Renault – снижение расходов. Новый Forester слепили из старого «лесника», но не как обычно, с сохранением полюбившихся потребителям черт, а, напротив, старательно их уничтожив. Правда, версия 2.5 Turbo ведет себя совсем иначе: там подвеска, тормоза, рулевое – все дарит восторг. Атмосферный Forester 2.5 по сравнению с ней просто рохля, рассчитанный на среднего потребителя. Обновленные субару форестер и ниссан х-трейл. Соперники едут, полностью соответствуя этим покореженным идеологиям нашего темного века. X-Trail демонстрирует повадки немного размягченного Qashqai. Ему никуда не деться от того факта, что громоздкий кузов покоится на маленькой колесной базе. А Forester похож на спортивный универсал, которому провели торопливую и какую-то бюджетную «гламуризацию» подвески: в целом мягко, но на «лежачих полицейских» почему-то зад подбрасывает, как у «буханки».
ЗАВОДИ МОТОР!
На чем страшнее ехать быстро? На Nissan из-за сочетания высокого центра тяжести, короткой базы и большего (на 77 кг) веса автомобиля. Хотя оба участника теста кренятся в поворотах примерно одинаково, но крен кузова Subaru воспринимается как более легкий, а тело X-Trail, заваливаясь на сторону, дает почувствовать силу инерции. При проезде ям и кочек X-Trail прощает дорожникам все дефекты полотна, но его колесо ухает в препятствие более грузно, чем у Forester.
В декабре 2012 года мы с товарищем катались недалеко от реки Пышма. Решили поездить по снегу и попробовать.
Прежний Nissan X?Trail в России любили. За богатое оснащение, неплохие материалы отделки, вместительный багажник.
Асфальтовую прогулку мы завершили «веселыми стартами»: я сел в Subaru и на финише уступил коллеге в Nissan примерно корпус. Мы стартовали еще раз, и неожиданно корпус уступил мой визави. После мы несколько раз менялись местами, пробовали спортивный режим и обычный, но любое преимущество одного автомобиля над другим объяснялось только человеческим фактором. Японские кроссоверы едут на равных.
ТО ЯМА, ТО КАНАВА
Однако спор не закончился. Мы продолжили на бездорожье. Но прежде надо было оценить уровень готовности «паркетников» к езде по пересеченной местности. Покрышки всесезонные. Что лучше ниссан х-трейл или субару форестер? Сравнить x-trail и forester. Защиты моторного отсека у обоих никчемные. Геометрическая проходимость, а именно пространство под передним и задним бамперами, сравнима, хотя Subaru в отличие от Nissan не указывает точное значение углов въезда/съезда для Forester.
Есть отличия в трансмиссиях. В целом они работают по схожему алгоритму, подключая заднюю ось при пробуксовке передка, но у Nissan вариатор с виртуальными ступенями, а Subaru имеет четырехступенчатую АКПП. X-Trail снабжен блокировкой муфты подключения режима 4х4, а Forester нет. Опыт показывает, что так называемая блокировка в современных многодисковых муфтах скорее является рекламным ходом и по большому счету ни к чему, кроме перегрева муфты, не приводит.
У Subaru внедорожная кнопка одна – отключение ESP. Но для пересеченной местности и она оказалась не нужной. Мы нашли ряд метровых бугров, проезжая между которыми можно вывешивать поочередно колеса и проверять работу электронных помощников. Здесь наш спор – кто кого – разгорелся с новой силой. Двигаться или стоять, беспомощно буксуя? Оба автомобиля решали сей вопрос, ориентируясь на мелкие нюансы стиля вождения того или иного пилота. Это далеко не те машины, на которых можно примитивно жать педали. Сравнение ниссан х-трейл и субару форестер. Здесь надо «вкататься», почувствовать, как реагирует муфта на разную степень открытия акселератора, как считывает электроника угол поворота руля. ESP можно было отключить, но в условиях диагонального вывешивания, напротив, без электронного помощника тяжело.
В засадных местах более легкий Subaru чувствовал себя увереннее. Nissan оказался хорош в другой дисциплине: плавность хода на грунтовой дороге у него лучше, в то время как Forester заметно потряхивает.
Глядя из кабины X-Trail, видишь полноценный большой капот, который как бы демонстрирует внедорожность кроссовера, но стоит попасть в узкую ложбину с осыпающимися краями, как эта иллюзия пропадает. Что лучше ниссан кашкай или ниссан кашкай+2? Сравнить qashqai и qashqai+2. Зато легкий Forester со своим «паркетным» видом выезжает из ловушки заметно легче. Вместе с тем в пользу X-Trail записываем электронную систему помощи при спуске с горы, которая у Subaru отсутствует.
БАГАЖ VS ПАССАЖИРЫ
Учитывая примерно равное соотношение недостатков и достоинств при поведении на дороге и вне ее, придется делать выбор исходя из других параметров. Скажем, простора для ног задних пассажиров у Forester больше. Зато у Nissan выигрышнее объем багажника. Итак, все упрощается до вопроса: кто важнее – пассажиры или багаж?
Источник
top-geer.ru
Кузов | ||
Разрешённая масса автопоезда | 4160 кг | — |
Колея передняя | 1575 мм | 1545 мм |
Снаряженная масса | 1655 кг | 1621 кг |
Полная масса | 2160 кг | 2015 кг |
Дорожный просвет | 210 мм | 220 мм |
Колея задняя | 1575 мм | 1555 мм |
Объем багажника максимальный | 1585 л | 1548 л |
Объем багажника минимальный | 497 л | 1548 л |
Колёсная база | 2705 мм | 2640 мм |
Высота | 1710 мм | 1735 мм |
Длина | 4640 мм | 4610 мм |
Ширина | 1820 мм | 1795 мм |
Количество мест | 5 | 5 |
Грузоподъёмность | 505 кг | — |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1110/1115 кг | — |
Двигатель | ||
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Наличие интеркулера | Есть | Есть |
Обороты максимального крутящего момента | 1750 об/мин | 4200 об/мин |
Ход поршня | 79.5 мм | — |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Диаметр цилиндра | 80 мм | — |
Расположение цилиндров | Рядный | Оппозитный |
Обороты максимальной мощности | до 4 000 об/мин | до 6 200 об/мин |
Тип впуска | Common Rail | Распределенный впрыск |
Тип двигателя | Дизельный | Бензиновый |
Объем двигателя | 1598 см3 | 1995 см3 |
Мощность двигателя | 130 л.с. | 150 л.с. |
Тип наддува | Турбо | — |
Максимальный крутящий момент | 320 Н*м | 198 Н*м |
Трансмиссия и управление | ||
Количество передач | 6 | 6 |
Тип КПП | Механика | Механика |
Привод | Полный подключаемый | Полный |
Диаметр разворота | 11.2 м | 10.6 м |
Эксплуатационные показатели | ||
Экологический стандарт | EURO V | EURO V |
Запас хода | от 970 до 1 250 км | от 580 до 900 км |
Объём топливного бака | 60 л | 60 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 4.8 л | 6.7 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 5.3 л | 8 л |
Расход топлива в городе на 100 км | 6.2 л | 10.4 л |
Разгон до 100 км/ч | 11 сек | 10.6 сек |
Максимальная скорость | 186 км/ч | 190 км/ч |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Многорычажная | Независимая, На двойных поперечных рычагах, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон | Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости |
wikidrive.ru
Бери субарика не думай даже)) ) Машина на 5+
у субарика оппозитник, хорошая ммашина но цены на обслугу выше чем у х-трейла, субарик получше на скоростях …А вообще машину душой надо выбирать тогда бегать и радовать будет, хочешь х-трейл так бери его.
однозначно форестер, за оппозитный мотор не волнуйтесь — не стучат они уже так как раньше. в целом машина крепкая. среди «одноклассников» леснику равных нет! как и любой субарь дорогу держит отлично, ведет себя предсказуемо, рулится прекрасно. еще форик проходимее х-трейла. посмотрите на ютубе всякие тесты — приятно удивитесь
bmw X3 пжже их обоих!
икса просторный солон, большой багажник подключаемый привод, дешевле в обслуге.
А я за Хитрилу их много и на вторичке ликвиден и багажник огромен и на солярке расход меньше и тянет нормуль и комфортная подвеска и ремонт если и случиться то по любому дешевле и запчасти в наличии и ТО не дорогое, дорогу тоже держит нормуль да побрутальнее и мужественнее выглядит да и вообще для бюджета вашего более выгодный! Субару не юзал поэтому не знаю но на виду их как то мало особенно свежих Фориков уже это тоже о чём то говорит…
Опель Антара обновленный в 100000 раз лучше и надежнее
touch.otvet.mail.ru