Menu

Ниссан патфайндер печка не греет – Что делать, если не работает печка Nissan Pathfinder

Что делать, если не работает печка Nissan Pathfinder

Когда происходит поломка отопления в машине, это всегда неприятность, особенно в зимнее время года, так как использование автомобиля становится настоящей проблемой. Согласитесь, невозможно комфортно управлять транспортным средством, когда в салоне очень холодно. С такой проблемой сталкиваются многие водители, но данная статья рассмотрит возможные причины поломки печки в Nissan Pathfinder. Но самое главное — будут подсказаны пути решения.

Причины поломки

Не греет печка в Nissan Pathfinder по разным причинам:

  • Заклинил термостат – наблюдается нагревание воздуха в салоне во время медленной езды, при этом температурный датчик показывает нормальные пределы. Если водители будут двигаться по трассе, такая поломка приведёт к снижению рабочей температуры двигателя, а в салон не будет поступать тёплый воздух. Для решения пробелы потребуется замена термостата.
  • Салонный фильтр забился грязью. Здесь необходимо осуществить проверку фильтра на уровень загрязнения, и когда подтвердится его непригодность, выполнить замену. Такую работу сможет сделать любой автовладелец.
  • В малый контур циркуляции антифриза попал воздух. Для подтверждения проблемы проверяют уровень охлаждающей жидкости, это выполняется в местах её циркуляции. Важно, чтобы во время проверки двигатель был выключен. Также осматривается радиатор и расширительный бачок, который должен быть заполнен до половины, а под крышкой – до самых краёв. При выявлении недостаточного уровня, можно говорить об утечки. Утечка антифриза из-под пробки устраняется с помощью герметика.
  • Смещение воздуховодов. Нарушение расположения этих деталей могло произойти в результате дорожной аварии. Здесь потребуются обычные пластиковые хомуты, которые используют для закрепления трубок воздуховодов.

Расположение печки в этом авто

Снижается температура салона также в случае загрязнения радиатора. Здесь необходимо выделить следующие причины данной проблемы:

  1. Попадание герметика в охладительную систему.
  2. Использовался некачественный Тосол.
  3. Вместо антифриза заливалась вода.

В результате этого в системе образуется осадок, который негативно воздействует на прохождение жидкости в систему отопления. Данную неприятность можно устранить установкой нового, надёжного радиатора, причём оригинального, что конечно обойдётся в копеечку. Благо к этой крайности следует прибегать только в случае, когда такие методы не помогли:

  • Шланги радиатора отсоединяются и меняются местами. Так, пуская жидкость в обратном направлении можно добиться частичного устранения образовавшейся грязи, что в свою очередь снова даст радиатору работать исправно.
  • Охладительная система промывается, а после заливается новый антифриз.

Важно! При покупке б/у радиатора следует внимательно осмотреть его на наличие подтёков. Это очень важно, так как если уже раз был случай течи, и хоть проблему удалось устранить, через время она снова может дать о себе знать.

Промывка системы охлаждения

Как уже была сказано выше, при загрязнении радиатора может помочь промывка системы. Многие автовладельцы применяют для этого всеми известный напиток Coca-Cola. Объясняется это наличием в нём слабой концентрации ортофосфорной кислоты, которая хорошо зарекомендовала себя во время чистки отложений, накипи и окиси. А благодаря урокам физики известно, что увеличение температуры приводит к увеличению скорости реакции. Напиток можно заменить и на «Тирет», но данное чистящее средство следует разбавлять.

Корпус отопителя Nissan Pathfinder

При промывке нужно придерживаться такой последовательности:

  1. Сливается жижа с радиатора, при этом автомобиль должен находиться под уклоном, что улучшит данную процедуру и ускорит её. Стоит отметить, что на это потребуется около 40 минут.
  2. Меняется уклон машины и заливается напиток.
  3. Авто заводится, необходимо выполнить его нагрев до 20-30 градусов. Во время этого напиток начинает пузыриться, а с горлышка радиатора может выходить пена. В таком положении нужно выдержать 15 минут.
  4. Меняется уклон и Coca-Cola сливается.
  5. Заливается антифриз, а после спускается воздух с помощью пробки, расположенной над термостатом.

Существует также ещё один метод промывки. Для этого радиатор печки отсоединяют от патрубков охлаждающей системы, а после подсоединяется к системе промывки, которая состоит из ведра, циркуляционной помпы и шланга, необходимой длины. Далее берут 10 литров воды, предварительно доведя её практически до кипения, и разбавляют в ней 100 грамм лимонной кислоты. Следует отметить важность поддерживать жидкость в тёплом состоянии, что осуществимо с помощью кипятильника. Процедура промывки занимает полчаса, лучше поставить таймер, к примеру, на телефоне.

Когда данный метод выполнен, необходимо прибегнуть к промывке системы чистой водой. Потребуется несколько таких промывок.

Замена радиатора отопителя

Следует начать с того, что некоторые владельцы автомобиля не хотят тратиться на приобретение оригинального радиатора и используют прибор, предназначенный для других марок авто. Здесь нет ничего плохого. Так, к примеру, для Nissan Pathfinder подойдёт и радиатор от Lada Priora, который немного меньше по размерам. Подходят и патрубки данной модели автомобиля, потребуется лишь подрезать их с обоих концов.

Этапы замены радиатора отопителя:

  1. Сливается около литра охлаждающей жидкости. Это выполняется через сливную пробку. Стоит отметить, что пробка выполнена из пластмассы, поэтому при обратном закручивании усилия не потребуются, иначе можно испортить её.
  2. Отсоединяются шланги, расположенные около термостата и которые идут к печке. Один конец шланга следует опустить в банку, а во второй нужно дунуть. Это действие поможет охлаждающей жидкости полностью выйти из системы.
  3. В моторном отсеке отсоединяются две трубки, направленные к охлаждающей системе. Но перед этим, при условии наличия хладагента в системе, требуется стравить его с помощью технологического отверстия, расположенного под пластиковой пробкой. Отсоединяется резиновая дренажная трубка от охладителя. Сразу следует обратить внимание на обязательную замену резиновых уплотнителей, что необходимо осуществить во время обратной сборки.
  4. Внизу бардачка отсоединяются два шарнира, откручиваются все видимые шурупы, отвечающие за крепление панели. Слева уплотнитель натягивается «на себя», это позволит добраться до ещё одного шурупа.
  5. От контейнера охлаждающей системы отсоединяются все электрические разъемы. Один из этих разъемов имеет защелку, поэтому следует проявить аккуратность, дабы не сломать её.
  6. Откручиваются крупные саморезы, удерживающие охладитель. После систему нужно аккуратно достать из салона. Опытные автовладельцы, раз выдался случай, рекомендуют также промыть радиатор охладителя и поменять салонные фильтры. Следует обратить внимание и на вентилятор воздуха. Так, если на нём имеются загрязнения, следует также их устранить.
  7. Если после вышеописанных действий радиатор всё ещё не виден из-за закрытой заслонки, нужно вставить ключ зажигания и включить максимальный режим печки, затем вытащить ключ.
  8. Два патрубка и пружину, отвечающую за шторку крана, который перекрывает поступление охлаждающей жидкости, следует полностью открутить.
  9. Снимается защелка, удерживающая радиатор, что позволит вытащить его.

Извлеченный радиатор печки Nissan Pathfinder

Во время данной работы потребуется смазка патрубков. Некоторые специалисты считают, что лучше для этого не использовать герметик, так как он, по их словам, не будет держать.

Ещё совет. В автомобиле существует следующий нюанс, на который нужно обратить внимание. Речь идёт об особенности подключения патрубков печи. Так, верхний патрубок соединён с патрубком подачи горячей ОЖ от ГБЦ, а нижний – с отводящим патрубком. Возможно, такая схема подключения объясняется тем, что в Японии нет таких морозов, к каким привыкли жители России. Но если подключить патрубки наоборот, прогрев салона будет выполняться гораздо быстрее.

Непорядок, когда отопительной системе уделяют время только при возникновении проблем. Владельцам Nissan Pathfinder, при наличии большого пробега автомобиля, необходимо выполнять своевременную диагностику и профилактику абсолютно систем, которые отвечают за комфортный климат в салоне. Запомните: чем старше машина, тем чаще у неё возникают неприятности с печкой. Будьте внимательны к своему железному любимцу!

remam.ru

Замена не работающей печки Nissan Pathfinder своими руками

Когда происходит поломка отопления в машине, это всегда неприятность, особенно в зимнее время года, так как использование автомобиля становится настоящей проблемой. Согласитесь, невозможно комфортно управлять транспортным средством, когда в салоне очень холодно. С такой проблемой сталкиваются многие водители, но данная статья рассмотрит возможные причины поломки печки в Nissan Pathfinder. Но самое главное — будут подсказаны пути решения.

Причины поломки

Не греет печка в Nissan Pathfinder по разным причинам:

  • Заклинил термостат – наблюдается нагревание воздуха в салоне во время медленной езды, при этом температурный датчик показывает нормальные пределы. Если водители будут двигаться по трассе, такая поломка приведёт к снижению рабочей температуры двигателя, а в салон не будет поступать тёплый воздух. Для решения пробелы потребуется замена термостата.
  • Салонный фильтр забился грязью. Здесь необходимо осуществить проверку фильтра на уровень загрязнения, и когда подтвердится его непригодность, выполнить замену. Такую работу сможет сделать любой автовладелец.
  • В малый контур циркуляции антифриза попал воздух. Для подтверждения проблемы проверяют уровень охлаждающей жидкости, это выполняется в местах её циркуляции. Важно, чтобы во время проверки двигатель был выключен. Также осматривается радиатор и расширительный бачок, который должен быть заполнен до половины, а под крышкой – до самых краёв. При выявлении недостаточного уровня, можно говорить об утечки. Утечка антифриза из-под пробки устраняется с помощью герметика.
  • Смещение воздуховодов. Нарушение расположения этих деталей могло произойти в результате дорожной аварии. Здесь потребуются обычные пластиковые хомуты, которые используют для закрепления трубок воздуховодов.

Снижается температура салона также в случае загрязнения радиатора. Здесь необходимо выделить следующие причины данной проблемы:

  1. Попадание герметика в охладительную систему.
  2. Использовался некачественный Тосол.
  3. Вместо антифриза заливалась вода.

В результате этого в системе образуется осадок, который негативно воздействует на прохождение жидкости в систему отопления. Данную неприятность можно устранить установкой нового, надёжного радиатора, причём оригинального, что конечно обойдётся в копеечку. Благо к этой крайности следует прибегать только в случае, когда такие методы не помогли:

  • Шланги радиатора отсоединяются и меняются местами. Так, пуская жидкость в обратном направлении можно добиться частичного устранения образовавшейся грязи, что в свою очередь снова даст радиатору работать исправно.
  • Охладительная система промывается, а после заливается новый антифриз.

Важно! При покупке б/у радиатора следует внимательно осмотреть его на наличие подтёков. Это очень важно, так как если уже раз был случай течи, и хоть проблему удалось устранить, через время она снова может дать о себе знать.

Промывка системы охлаждения

Как уже была сказано выше, при загрязнении радиатора может помочь промывка системы. Многие автовладельцы применяют для этого всеми известный напиток Coca-Cola. Объясняется это наличием в нём слабой концентрации ортофосфорной кислоты, которая хорошо зарекомендовала себя во время чистки отложений, накипи и окиси. А благодаря урокам физики известно, что увеличение температуры приводит к увеличению скорости реакции. Напиток можно заменить и на «Тирет», но данное чистящее средство следует разбавлять.

При промывке нужно придерживаться такой последовательности:

  1. Сливается жижа с радиатора, при этом автомобиль должен находиться под уклоном, что улучшит данную процедуру и ускорит её. Стоит отметить, что на это потребуется около 40 минут.
  2. Меняется уклон машины и заливается напиток.
  3. Авто заводится, необходимо выполнить его нагрев до 20-30 градусов. Во время этого напиток начинает пузыриться, а с горлышка радиатора может выходить пена. В таком положении нужно выдержать 15 минут.
  4. Меняется уклон и Coca-Cola сливается.
  5. Заливается антифриз, а после спускается воздух с помощью пробки, расположенной над термостатом.

Существует также ещё один метод промывки. Для этого радиатор печки отсоединяют от патрубков охлаждающей системы, а после подсоединяется к системе промывки, которая состоит из ведра, циркуляционной помпы и шланга, необходимой длины. Далее берут 10 литров воды, предварительно доведя её практически до кипения, и разбавляют в ней 100 грамм лимонной кислоты. Следует отметить важность поддерживать жидкость в тёплом состоянии, что осуществимо с помощью кипятильника. Процедура промывки занимает полчаса, лучше поставить таймер, к примеру, на телефоне.

Когда данный метод выполнен, необходимо прибегнуть к промывке системы чистой водой. Потребуется несколько таких промывок.

Замена радиатора отопителя

Следует начать с того, что некоторые владельцы автомобиля не хотят тратиться на приобретение оригинального радиатора и используют прибор, предназначенный для других марок авто. Здесь нет ничего плохого. Так, к примеру, для Nissan Pathfinder подойдёт и радиатор от Lada Priora, который немного меньше по размерам. Подходят и патрубки данной модели автомобиля, потребуется лишь подрезать их с обоих концов.

Этапы замены радиатора отопителя:

  1. Сливается около литра охлаждающей жидкости. Это выполняется через сливную пробку. Стоит отметить, что пробка выполнена из пластмассы, поэтому при обратном закручивании усилия не потребуются, иначе можно испортить её.
  2. Отсоединяются шланги, расположенные около термостата и которые идут к печке. Один конец шланга следует опустить в банку, а во второй нужно дунуть. Это действие поможет охлаждающей жидкости полностью выйти из системы.
  3. В моторном отсеке отсоединяются две трубки, направленные к охлаждающей системе. Но перед этим, при условии наличия хладагента в системе, требуется стравить его с помощью технологического отверстия, расположенного под пластиковой пробкой. Отсоединяется резиновая дренажная трубка от охладителя. Сразу следует обратить внимание на обязательную замену резиновых уплотнителей, что необходимо осуществить во время обратной сборки.
  4. Внизу бардачка отсоединяются два шарнира, откручиваются все видимые шурупы, отвечающие за крепление панели. Слева уплотнитель натягивается «на себя», это позволит добраться до ещё одного шурупа.
  5. От контейнера охлаждающей системы отсоединяются все электрические разъемы. Один из этих разъемов имеет защелку, поэтому следует проявить аккуратность, дабы не сломать её.
  6. Откручиваются крупные саморезы, удерживающие охладитель. После систему нужно аккуратно достать из салона. Опытные автовладельцы, раз выдался случай, рекомендуют также промыть радиатор охладителя и поменять салонные фильтры. Следует обратить внимание и на вентилятор воздуха. Так, если на нём имеются загрязнения, следует также их устранить.
  7. Если после вышеописанных действий радиатор всё ещё не виден из-за закрытой заслонки, нужно вставить ключ зажигания и включить максимальный режим печки, затем вытащить ключ.
  8. Два патрубка и пружину, отвечающую за шторку крана, который перекрывает поступление охлаждающей жидкости, следует полностью открутить.
  9. Снимается защелка, удерживающая радиатор, что позволит вытащить его.

Во время данной работы потребуется смазка патрубков. Некоторые специалисты считают, что лучше для этого не использовать герметик, так как он, по их словам, не будет держать.

Ещё совет. В автомобиле существует следующий нюанс, на который нужно обратить внимание. Речь идёт об особенности подключения патрубков печи. Так, верхний патрубок соединён с патрубком подачи горячей ОЖ от ГБЦ, а нижний – с отводящим патрубком. Возможно, такая схема подключения объясняется тем, что в Японии нет таких морозов, к каким привыкли жители России. Но если подключить патрубки наоборот, прогрев салона будет выполняться гораздо быстрее.

Непорядок, когда отопительной системе уделяют время только при возникновении проблем. Владельцам Nissan Pathfinder, при наличии большого пробега автомобиля, необходимо выполнять своевременную диагностику и профилактику абсолютно систем, которые отвечают за комфортный климат в салоне. Запомните: чем старше машина, тем чаще у неё возникают неприятности с печкой. Будьте внимательны к своему железному любимцу!

neauto.ru

Ремонт печки ниссан патфайндер

Ниссан Патфайндер, не греет печка

Ниссан Патфайндер, не греет печка 30 ноября 2015 в 11:51

Поломка отопления в автомобиле – это всегда неприятность, но в зимний период она превращает использование машины в настоящую проблему, ведь в холодном салоне далеко не уедешь. С проблемной работой печки часто сталкиваются владельцы автомобиля Ниссан Патфайндер. Не греет печка в этой модели, по разным причинам.
Одной из них является заклинивший термостат. Если термостат Ниссан Патфайндер заклинил и остался в открытом виде, при медленной езде печка нагревает воздух в салоне, а датчик температуры мотора находится в нормальных пределах. Выехав на трассу, при такой поломке печка не будет обогревать салон, а рабочая температура двигателя понизится. Вернуть печку в рабочее состояние поможет замена термостата.
Загрязнение салонного фильтра также приводит к тому, что на Ниссан Патфайндер не греет печка. Проверить фильтр на уровень загрязнения и произвести замену сможет даже непрофессионал, знакомый с расположением деталей под капотом автомобиля.
Поломку печки вызывает попадание воздуха в малый контур циркуляции антифриза. Чтобы диагностировать такую поломку, необходимо проверить уровень охладительной жидкости во всех местах циркуляции. Производится проверка при выключенном двигателе. Проверить нужно расширительный бачок и радиатор. Бачок должен заполняться жидкостью до половины, а под крышкой ее должно быть под завязку. Недостаточной уровень жидкости свидетельствует о наличии утечки.
Загрязненный радиатор: причина поломки печки
К поломке печки на Ниссан Патфайндер приводит загрязненный радиатор отопительной системы. Причин загрязненности бывает несколько: в охладительную систему попал герметик; авто использовалось не на антифризе, а на воде; в автомобиль заливался некачественный Тосол. Забиться радиатор мог и от одновременной заливки разных смесей. В таком случае, в системе появляется осадок, который препятствует поступлению жидкости в отопительную систему.
Исправить поломку можно несколькими способами. Дорогостоящим, но надежным, является установка нового, оригинального радиатора. К такой крайности нужно прибегать, если остальные варианты не вернули печку в рабочее состояние. Чтобы сэкономить средства, можно отсоединить шланги радиатора и поменять их местами. Загрязнение радиатора могло привести к появлению отложений в виде рыбьей чешуи. Если пустить жидкость в обратном направлении, некоторая часть грязи смоется, и радиатор снова начнет работать.
Также можно промыть охладительную систему и залить новый антифриз. Исправить печку поможет и замена радиатора. Если покупать ранее использовавшийся радиатор, стоит выбирать самую легкую запчасть, так как большой вес радиатора указывает на его загрязненность. Нужно убедиться, что на приобретаемом радиаторе нет подтеков, ведь даже если течь устранена, она со временем может появиться снова.
Другие причины поломки печки
Если печка не греет, нужно проверить расположение воздуховодов. Если авто побывало в аварии, либо имеет большой пробег, воздуховоды могли сместиться. В таком случае устранить поломку можно при помощи обычных пластиковых хомутов, закрепив ними трубки воздуховодов.
Отопительной системе на автомобилях уделяется внимание, когда в салоне перестает работать печка. Владельцам Ниссан Патфайндер с большим пробегом стоит своевременно проводить диагностику и профилактику систем, обеспечивающих комфортный климатический режим в салоне. Как правило, чем старше автомобиль и чем больше его пробег, тем чаще появляются проблемы с работой печки.

Климат контроль и заслонки работают не правильно (на водителя дует теплый, на пассажира холодный). Кашкай J10

Рекомендация руководства пользователя Qahqai J11 для российской сборки
Рекомендация руководства пользователя Qahqai J11 для английской сборки:
Руководство пользователя — английская сборка.pdf
Service Manual — British assembly.pdf
Судя по фото, осталось 1.25…1.3л, т.е. влезло 3.7…3.75л.
Если шприцом с изогнутой трубкой откачать остатки масла в картере (через сливное отверстие), то можно слить ещё около 300мл (!) старого масла, проверено дважды.
После такой процедуры в мотор влезает ровно-ровно 4л масла по верхнюю метку щупа. Поэтому весьма удобно покупать масло 4л канистрами и использовать его без остатка.
«Сухая» заливка масла на 2.0 по паспорту составляет 4.4л.
Заливка при смене масла с заменой фильтра и вытягиванием остатков масла — 4.0л.
Тоже самое, но без вытягивания остатков ~3.7л.
Если без официалов, то рекомендую этот фильтр:
15208-31U0B
Это фильтр для больших моторов вплоть до 5 литров (хотя раньше этот фильтр применялся на моторах от 2 литров). Потом повсеместная экономия привела к уменьшению размеров фильтра для маленьких моторов.
Фильтрующая катушка у этого фильтра в 1.5 раза выше — 6см против 4см у стандартного, соответственно площадь фильтрации в 1.5 раза больше.
Больше площадь фильтрации — меньше скорость фильтрации, а значит и качество фильтрации лучше, ресурс фильтрации больше, перепад давления на фильтре меньше, перепускной клапан фильтра откроется позже при прочих равных и т.д., в общем одни плюсы.
При этом присоединительные размеры все те же самые (резьба М20*1.5, наружный диаметр, диаметр уплотнительного кольца — всё 1 в 1). Площадь и давление открытия перепускного клапана одинаковы с оригиналом. Отличается только длина фильтра — 87мм против 66мм у стандартного.
Уплотнительное кольцо круглое, а не плоское, фильтр откручивается куда проще.
Фильтр запаян в пленку (в отличии от французского), соответственно пыли в нем меньше.
Заправочный объем масла возрастает на ~70мл из-за большего объема фильтра.
Ну и в конце концов эти фильтры бывают только японского производства.
Справа стандартный фильтр на J11 2.0, слева отличная ему альтернатива:

evrasia-today.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *