Menu

Нет искры и не работает бензонасос: Почему нет искры и не работает бензонасос, чек не горит, ВАЗ 2115? — 8 ответов

Содержание

Нет искры и не работает бензонасос ланос – АвтоТоп

Такая беда: пропала искра и насос не работает, не завести машину. Предположение одно – датчик коленвала глючит. Может есть ещё какие-то соображения? Проверил через диагностический разъём, выдаёт код ошибки – 12, а в таблице нет такого. Может у кого такое было, отзовитесь.

    tightwad August 01, 2013 21:12

Под передним пассажирским сидением проверь соединение проводов, они на мозги идут, бывает плюс отваливается или окисляется, либо соседние провода.

    joy August 01, 2013 21:16

tightwad, Мозги достали, все проверили, вроде ничего криминального, электрик спец, но и он в шоке, тоже понять не может. Была такая ещё ситуация, насос заработал, искра появилась, машина завелась, через минуту нормальной работы сама заглохла, ключ поворачиваю, ноль эмоций. Сам в шоке.(((

    tightwad August 01, 2013 21:25

joy, я прозванивал все провода, все цело было, мозги рабочие( снимал и ставил в другую машину) но все равно не было искры, потом решил посмотреть что идет под обшивкой с правой стороны, думал там только на насос идут провода и удивился пучку проводов( мозговой как оказалось, книги никакой просто со схемами нет) , и так раз там 2 провода отвалились от разъема, один из них плюс мозга был, слегка сматал их, и повернул ключем зажигания, и сразу услышал бензонасос, и заводить даже не стал, так как понял что это и была причина. И кстати, и у меня и у друга одна и та же проблема была с разницей в пол года, у меня машина 2008года у него 2007

    joy August 01, 2013 21:30

tightwad, благодарю, завтра поглядим, потом отпишусь, буду надеяться, что причина в этом. А под обшивкой пола под пассажирским сиденьем?

    tightwad August 01, 2013 21:38

    joy August 01, 2013 21:39

tightwad, Благодарю, попробую. Сейчас ещё форум почитаю, может и там что-нибудь нарою.

    joy August 02, 2013 09:41

Дело было в проводке под пассажирским сиденьем, БЛАГОДАРЮ Алексея за информацию, сам бы не догадался. http://cs308627.vk.me/v308627105/abb8/5E8i-sbsn_g. jpg

    Александр Гуркин January 30, 2018 13:16

Только сегодня отремонтировал. Не горел Чек и не работал бензонасос и не было искры. Под сиденьем пассажира,его я снял,под обшивой сукна,есть разъём Машине 6 лет,пробег всего 15000. Брал новую. А стал шевелить контакты и провода,остались в руках. Соединил на прямую. О чудо. Десять дней к этому шёл. Всё отлично Разъём проблемный,обращайте внимания! Александр.

Обновление записи от 08.01.2016г
Спасибо Андрею andrey1231kiev за то что приехал сегодня вечером и дал возможность протестить мой ЭБУ на его авто.
ЭБУ рабочий, будем искать причину в проводке.
Скорее всего в понедельник, на буксире к электрику)
==================================================================================
Эх, еще не успел очухаться после замены катушки зажигания два дня назад, так тут новая «радость» С катушкой то хоть все понятно было и быстро, а здесь еще пойми в чем причина(((

Друзья буду рад советам и комментам.
Суть проблемы.
Не завелась машина сегодня утром. Стартер крутит, фары мафон все работает.
Думал бензонасос, так как обычно не жужал и не отрабатывал при включении зажигания.
Проверил предохранители все ок. Плеснул на редуктор кипятка, та же песня и на газу (
Потом обратил внимание что не загорается чек при включении зажигания.

Некоторые владельцы автомобилей Ланос сталкивались с такой неисправностью, как не заводится машина, но при этом чек не загорается. Какие же причины возникновения данного эффекта, а также методы устранения проблемы.

Причины почему не заводится Шевроле Ланос

Почему же не заводится двигатель?

Для определения проблем и причин, сначала нужно понять, что же работает, а что нет . Итак, поворачиваем ключ зажигания и пробуем провернуть коленчатый вал. Если речь идет именно об этой проблеме, то стартер будет крутить, а вот воспламенение воздушно-топливной смеси нет.

Причина данной неисправности необходимо искать в следующих системах:

  • Топливная магистраль и ее элементы.
  • Система зажигания.
  • Система подачи воздуха.
  • Электроника.

Методы устранения и диагностика

Теперь, когда найдены причины и возможные системы, где будет крыться проблема, необходимо провести диагностические операции и найти решения.

Для этого потребуется инструментарий, а также знание конструкции Шевроле Ланос.

Стоит сразу предупредить, что есть автолюбитель, не знает, как устроен его автомобиль, то ему прямая дорога в автосервис. Итак, рассмотрим последовательность действий, которые будут направлены на исправления проблемы и возвращению силовому агрегату прежних качеств.

Бензонасос

Загрязненность топливного насоса. Процесс демонтажа для диагностики и восстановления.

Стоит начать с проверки работоспособности бензинового насоса.

Так, для этого, необходимо повернуть ключ зажигания в первое положение и прислушаться, есть ли характерный шум работы узла. Если таковой отсутствует, то наверняка нет подачи топлива в камеры сгорания, и стоит проверить деталь.

Диагностика и съём

Для того чтобы провести диагностические операции топливного насоса придется его демонтировать с автомобиля.

После этого, стоит подключить непосредственно бензонасос к АКБ, чтобы замкнулась цепь и посмотреть, работает ли он. Если реакции нет, то стоит заменить деталь на новую.

Питание

В случае, если топливный насос среагировал, то неисправности в подачи тока на него.

Следующим этапом становиться проверка электро подачи питания. В монтажном блоке стоит осмотреть предохранитель, если он цел, то необходимо искать провод, который вышел из строя.

Диагностику необходимо проводить по электрической схеме, которая есть не у всех. Если провод обнаружен, то его стоит заменить на новый. Но автолюбители, как правило, изолируют контакты.

Процесс диагностики и чистки форсунок на стенде. Разное состояние форсунок.

Форсунки

Еще одно место в топливной системе, которая непосредственно может влиять на запуск мотора, становятся форсунки. Так, выход из строя может давать слишком много топлива, или не давать его вообще. При этом мотор, то и не будет запускать. Для диагностики и устранения неисправности придется демонтировать все форсунки, после чего проверить их на специальном стенде. По возможности провести чистку, а еще лучше, рекомендуется, заменить старые на новые элементы.

Монтажный блок с предохранителями и реле.

Нет искры

Если неисправность не обнаружена в топливной системе, то стоит понять, почему нет искры.

В данном случае вариантов не много – вышли из строя свечи или высоковольтные провода.

Загрязненные свечи зажигания.

Автомобилисту стоит выкрутить свечи зажигания и визуально их осмотреть. Как правило, неисправные форсунки попросту залили их, вследствие чего пропала искра. Но, также причина может скрываться в самых свечах. Если визуально детали чистые и не поврежденные, то стоит идти дальше.

Высоковольтные провода

ВВ провода отмечены стрелочками!

Следующим этапом становится проверка высоковольтных проводов.

Так, для проведения диагностических операций необходим мультиметр, которым проводится «прозвон» каждого изделия. Нормальное сопротивление должно составлять в районе 5 оМ.

Также, рекомендуется проверить катушку зажигания и инжектор. Один из этих элементов может повлиять на возникновения неисправности, но при условии, что загорится чек на приборной панели.

Подача воздуха

Засоренный воздушный фильтр.

Первые два необходимых компонента для того, чтобы автомобиль завелся, были проверены – это топливо и искра, теперь настало время провести диагностику системе подачи воздуха.

В первую очередь, необходимо проверить состояние воздушного фильтра . Если элемент слишком забыт, то в камеру сгорания не попадает достаточное количества воздуха для образования воздушно-топливной смеси, вследствие чего заливаются свечи зажигания.

Второй элемент, который воспрепятствует запуску – дроссельная заслонка . Необходимо проверить, в каком положении она находится и открывается она вообще. Затем, рекомендуется ее демонтировать и почистить. Делается это при помощи жидкости для чистки карбюраторов.

Электроника

Если говорить об электрической части, то перво-наперво стоит проверить датчики двигателя, которые отвечают за пуск мотора. Нередко причиной того, что Ланос схватил и заглох, становятся датчики и регуляторы. Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора и его нормальную функциональную работу. А именно:

    Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Датчик температуры охлаждающей жидкости снятый с двигателя.

Датчик детонации демонтированный с двигателя.

Регулятор холостого хода.

Датчик массового расхода воздуха на автомобиле.

Датчик коленчатого вала на автомобиле.

Загрязненный датчик кислорода на автомобиле.

Проверка элементов проводится легко, при помощи обычного тестера. Для этого с датчика снимается колодка проводов подключения к бортовой сети, а затем подключаются контакты «прозвона». Если на одном из датчиков не будет реакции, то он вышел из строя и его необходимо заменить.

Электронный блок управления двигателем подключенный к автомобилю.

Ну, а если предыдущие диагностические и ремонтные операции не помогли, стоит искать проблему в электронике, а именно в электронном блоке управления двигателем. Именно эта деталь не показала чек при повороте ключа и не дает запуститься мотору. Чтобы устранить неисправность придется подключиться к ЭБУ и провести компьютерную диагностику. Наверняка накопились ошибки, которые блокируют нормальную работу всей системы.

Выводы

Если Шевроле Ланос не заводится, чек не горит, нет искры, схватывает, но не заводится, то неисправности могут крыться в трех взаимосвязанных системах – подачи воздуха, топлива и искры. Если перечисленные выше методы не помогли, то стоит обратиться в автосервис, где установят причину. В конечном итоге – это могут быть прогоревшие клапана или изношенные седла, которые обратно втягивают выхлопные газы.

Почему нет искры на ваз 2110-инжектор 8 клапанов? несколько возможных причин renoshka.ru

Почему нет искры на ВАЗ 2110-инжектор 8 клапанов? Несколько возможных причин

В некоторых случаях искать, почему нет искры на ВАЗ 2110 (инжектор 8 клапанов), приходится самостоятельно каждому водителю. Если поблизости есть СТО, а у вас в кармане – некоторая свободная сумма, не вопрос: на тросе доползаете до сервиса, и специалисты разбираются с вашим автомобилем до полной ликвидации имеющихся проблем. Однако в отсутствие либо автомастерской, либо денег (или при наличии любви к своей машине и стремления вылечить ее самостоятельно), легкий выход становится недоступным.

Да и вообще, конструкция инжекторных движков на ВАЗах не настолько сложна, чтобы согласиться на посторонние траты. Тот, кто своими силами поднимал карбюраторы производства этого завода, вряд ли отступит перед инжектором – не в наших это традициях.

Содержание

Шаг первый

Симптомы заболевания: стартер раскручивается в стандартном режиме, но завод не наблюдается. Самая вероятная причина – не включается насос топлива, что легко определяется по отсутствию характерного его жужжания.

    Проверка предохранителей. В отличие от классических моделей, где они прятались под бардачком, на полочке, в более современных моделях предохранители находятся под боковой консоли с пассажирского боку. Крепеж откручивается, крышка снимается, работоспособность предохранителей проверяется, при необходимости они заменяются;
  • Если дело не в них, проверяем, включаются ли реле, как главное, так и от топливного насоса. Когда контакт есть, слышен щелчок, а соединение чувствуется приложенным пальцем.
  • Убедившись в работоспособности насоса, манометром проверяем, есть ли в нем топливо. Если прибора нет, нажимаем на золотник в окончании рампы, который спрятан в защитный колпачок. Присутствие давления ощущается очень выражено, хоть его мощность определить и не удастся. Сочетание работающего насоса с отсутствием давления может быть обусловлено непроходимостью бензиновых путей и фильтров, поломкой насоса, просто закончившимся топливом.

    Шаг второй
    • Если нет искры, очень частым ответчиком являются свечи (конечно, когда работа насоса, подававшего топливо, отчетливо прослушивается). Для их проверки надежнее и информативнее пользоваться разрядником;
    • Если ток распределяется сразу на 2 свечи – присутствует пробой на массу. Или другой вариант: оборван провод на катушку, или есть разрыв на ее обмотке;
    • Если искры нет сразу на паре проводков (или 1:4, либо 2:3), имеем на руках не функционирующую все ту же катушку, либо контроллер, либо зажигательный модуль;
  • В обоих случаях равновероятен и разрыв высоковольтного провода. Отсутствие такого варианта выявляется в самую первую очередь: провода проверяются на сопротивление, которое не должно зашкаливать за 200 кОм. Кроме того, разницы между сопротивлением одинаковых проводков не должно быть чрезмерной.
  • Обнаружение неприятностей со стороны модуля или катушки зажигания: во-первых, сразу проверяются коды ошибки памяти. Если там нет диагностической функции, лучше подозрительный элемент заменить однозначно работающим. Не появление искры скажет вам о том, что в наличии неисправность контроллера или разрыв ведущих от него на катушку проводов.

    Если искра не появляется на любой из катушек, она подлежит замене. Если же разряда нет ни на одной из них, нужно удостовериться, что питание есть в принципе. Когда в системе участвует модуль, придется дополнительно убедиться, что никуда не делся минус.

    Шаг третий

    Итак, мы выяснили, что насос работает, давление в нем присутствует, на свечах искра имеется, а инжекторный движок до сих пор не подает признаков жизни, может быть, все дело в неверной установке задаточного диска. Он находится на шкиве коленчатого вала и имеет 2 так называемых пропущенных зубца. Они являются синхронизационным промежутком, служащим точкой отсчета для соответствующего датчика. Когда 1 цилиндр становится в мертвую точку вверху, положение датчика – между 19 и 20 зубчиком.

    Если он не попадает в указанное положение, значит, диск провернулся на большее расстояние, что вызывается, либо обрывом резинки-демпфера, либо самопроизвольным ослаблением болта крепежа, вследствие чего шпоночное место разбилось. Если и после всех описанных прозвонов не удалось установить причину, почему нет искры на ВАЗ 2110 (инжектор, 8 клапанов), значит, вы имеете дело с поломкой непосредственно двигателя. Придется оценивать состояние цилиндров с поршнями (для начала – замерами компрессии), а также проверять газораспределительную систему.

    Причины отсутствия искры на восьмиклапанном инжекторном ВАЗ-2110

    Все вероятные неисправности можно разделить на три большие группы: поломки топливной системы, сбои в работе электрике и глобальные неисправности. Неопытный автолюбитель при любой проблеме с зажиганием выносит вердикт: «Нет искры». На автомобиле ВАЗ-2110 устанавливают разные двигатели, например, инжектор 8 клапанов. Расскажем о проблемах, которые свойственны такой системе.

    Возможные поломки по группам

    В современных автомобилях установлено большое количество вспомогательных узлов и датчиков, которые облегчают жизнь водителя и в то же время делают ремонтные работы более сложными. В электронном инжекторе используется сразу несколько датчиков, которые могут стать причиной отсутствия искры в зажигании. Но дело не ограничивается только ими, существует несколько групп поломок:

    1. Проблемы с топливной системой. В эту группу входят неисправности, при которых топливо не попадает в двигатель, подача его происходит со сбоями или возникают иные ошибки.
    2. Неисправности в электрической части являются одними из самых распространенных на инжекторе ВАЗ-2110. При таких поломках на свечи не подается электрический сигнал, соответственно, зажигания топливной смеси не происходит.
    3. К глобальным поломкам относится выход из строя двигателя, загибание клапанов, обрыв ремня ГРМ. На таких случаях мы не будем останавливаться подробно, так как они требуют более сложного ремонта.

    Отсутствие искры при зажигании со стороны топливной системы может быть вызвано выходом из строя реле бензонасоса или самого этого агрегата. Проверить этот узел можно на слух. После поворота ключа в замке зажигания вы должны услышать характерный звук работы бензонасоса. Если вы не слышите этот звук, значит, произошел выход из строя реле, обрыв проводки или поломка самого агрегата.

    В инструкции к ВАЗ-2110 можно найти еще один способ проверки насоса: к системе подачи топлива нужно подключить манометр и сделать замер.

    Если прибор показал около 2,5 атм., значит двигатель не схватывает из-за недостаточного давления.

    Стартер крутит, но нет искры

    На «десятке» одним из проблемных узлов является модуль зажигания. Лучше всего поищите у знакомых, рабочий модуль и проверьте его на своем авто. Это самый простой и быстрый способ проверки. Если после смены модуля двигатель запустился без проблем, то причина скрывалась именно в нем. Обратите внимание на фишку, которая подключается к этому модулю, питание может отсутствовать в ней. Если это действительно так, то проверьте всю систему подачи электропитания.

    Часто искра пропадает по вине ДПКВ. Благодаря этому датчику, отслеживается работа цилиндров. Он является одним из самых важных элементов системы зажигания. Однако существует одна сложность: проверить работу этого узла можно только при помощи осциллографа. Точно установить работоспособность этого модуля самостоятельно невозможно, поэтому многие автолюбители попросту меняют датчик на рабочий.

    ЭБУ может также давать сбой, при которой нет искры для зажигания топлива. Например, при ошибочной работе этого модуля может выборочно подаваться искра: только на 2-й и 4-й цилиндр или, наоборот, на 1-й и 3-й. Отремонтировать ЭБУ просто – достаточно очистить ее контакты (фишку) от появившейся окиси. Именно этот «налет» может стать причиной сбоев в подаче искры.

    При повороте ключа в замке ничего не происходит

    Если стартер не крутит, то искра пропала между замком зажигания и стартером. Чаще всего это случается, когда аккумулятор разряжен или неисправен. При проверке вольтметром нормальный аккумулятор должен показывать не менее 11,8 В, а при диагностике ареометром в каждой банке при замерах данные – не ниже 1,22.

    Другими причинами проблем с запуском двигателя могут быть поломки:

    1. Личинка замка зажигания дает о себе знать в момент, когда вы вставляете и поворачиваете ключ. Если это происходит слишком легко или, наоборот, вы чувствуете затруднения, то проблема именно в замке. Его нужно заменить на рабочий.
    2. Реле стартера или зажигания располагается под приборной панелью. Проверить работоспособность этих агрегатов может только квалифицированный автоэлектрик. Самостоятельно же вам удастся просто заменить реле на рабочее.
    3. У стартера часто заклинивает «втягивающее», в этом случае искра могла пропасть прямо в пути. Опытные автолюбители рекомендуют в полевых условиях ударить по стартеру ключом или чем-нибудь тяжелым, но только рассчитывайте силу. Если вы успели добраться до гаража, то можно проверить стартер при помощи аккумулятора. В идеале, когда вы прижмете корпус стартера на нулевой фазе, а провод с «крокодилом» от плюса протянете к «втягивающему», агрегат должен «ожить». Если ничего не произошло, то проблема во «втягивающей» части. При рабочем реле проблема может быть в щетках, громко трещит и не крутит стартер при неисправном бендиксе.
    4. Часто искра пропадает в месте подачи питания к стартеру. Цепь можно проверить при помощи мультиметра. В этом случае вам нужен помощник, который будет крутить ключ в тот момент, когда вы станете проводить замеры.

    Искра в ВАЗ-2110 часто пропадает еще по одной причине – банальное окисление контактов. Мы уже упоминали об очистке их от окисления, если обслуживание ЭБУ не помогло, то стоит посмотреть на другие провода. Например, проследите ход проводника массы. Наиболее уязвимые места на нем – там, где он контактирует с кузовом и подходит к клемме АКБ. Если неисправность обнаружилась у клеммы – замените провод. В месте контакта с кузовом его достаточно просто зачистить щеткой для металла.

    Ваз 2110 нет искры — причины и способы решения этой проблемы

    Возможные поломки в машине делятся на 3 главных вида:

    1. Неисправность в топливной системе.
    2. В электрике.
    3. Глобальные поломки.

    Начинающие автовладельцы при неисправностях, связанных с зажиганием, часто говорят, что пропала искра.

    Возможные причины почему нет зарядки в инжекторе ВАЗ 2110

    Во многих таких авто стоят различные датчики и узлы. Из-за этих дополнительных устройств ремонт становится гораздо затратным. Электронный инжектор оборудован несколькими датчиками, неисправности в которых приводят к тому, что искра пропадает.

    Кроме этого, возможно присутствие таких типов поломок:

    1. Сбои в системе подачи горючего.
    2. Неисправности в электронике. Довольно распространенный тип поломок, при которых в ВАЗ-2110 нет искры. К свечам не поступает электрический импульс и топливная смесь не зажигается.
    3. Глобальные повреждения, связанные с поломкой двигателя, загибанием клапанов, обрывом ремня ГРМ. При подобных поломках необходим сложный ремонт.

    Отсутствие искры может быть также связано с поломкой реле бензонасоса или этой детали в целом. Если в замок зажигания вставить ключ, повернуть и не появится звук, характерный для работы насоса, то возможны такие варианты: не функционирует реле, оборвалась проводка, сломался бензонасос.

    Проверить насос можно также и другим способом. Для этого потребуется манометр. Его подключают к системе подачи топлива и замеряют показатели. Если цифра равна 2,5 атмосферам, то нет достаточного давления.

    Отсутствует искра, но стартер крутит

    В ВАЗ 2110 модуль зажигания считается проблемной зоной. Проверить его можно, если найти у знакомых рабочее устройство и поставить его на свой автомобиль.

    Если проблема связана с модулем, то после описанных ранее действий двигатель должен запуститься без проблем. Электропитание может не поступать в фишку, подсоединенную к модулю. Если это присутствует, стоит проверить всю систему электропитания.

    ДПКВ может быть причиной пропадания искры. Этот датчик считается главным во всей системе зажигания и помогает вести контроль за работой цилиндров. Проконтролировать рабочее состояние этого узла можно осцилографом. Самостоятельно определить находится ли этот модуль в рабочем состоянии невозможно. Возможно наилучшее решение — замена датчика.

    ЭБУ также может быть виновно в сбоях, что приводит к тому, что в инжекторе 8 клапанов ВАЗ-2110 нет искры. Если этот модуль работает неправильно, то искра может поступать не ко всем цилиндрам. Ремонт этого устройства прост. Искра может отсутствовать из-за окиси на контактах. Ее следует удалить.

    Ключ в замке проворачивается, но ничего не работает

    Если не работает сам стартер, то искра будет отсутствовать между ним и замком зажигания. Причиной этого может быть разряженный или неисправный аккумулятор.

    Если проверить запчасть вольтметром, то нормальные показатели должны быть 101,8 В. Если воспользоваться ареометром, то в каждой банке показатель не должен быть менее 1,22.

    Список других возможных причин того, почему в инжекторе ВАЗ-2110 клапанов пропала искра:

    1. Проблема в замке зажигания, если ключ можно легко вставить, провернуть, или, наоборот, эти действия затруднительны, но дает о себе знать личинка замка зажигания. Рекомендуется замена замка.
    2. У стартера заклинило «втягивающее». В такой ситуации искра может исчезнуть в пути. Профессионалы советуют взять что-либо тяжелое, например, ключ и ударить им по стартеру. Главное не переусердствовать. В гараже можно легко проверить как работает стартер. Для этого понадобиться аккумулятор. Идеальная ситуация: корпус стартера прижимается на нулевой фазе, а провод с зажимом от плюса протягивается к «втягивающему». После манипуляций устройство работает. Если нужная реакция отсутствует, то проблема наверняка во «втягивающей» части.
    3. Если реле рабочее, то проблема может быть связана с щетками. При этом будет громкий треск, а стартер не будет крутиться, если бендикс неисправен.
    4. В месте подачи питания к стартеру может отсутствовать искра. Для проверки исправности цепи пользуются мультиметром. Кроме того, такую проверку лучше проводить с чьей-либо помощью.

    Часто в ВАЗ 2110 пропадает искра по причине того, что окислились контакты.

    Если после обслуживания ЭБУ искра по-прежнему отсутствует, то можно проверить другие провода, например, проследить по ходу проводника массы. Самые проблемные места там, где он подходит к клемме АКБ и контактирует с кузовом. Если причина неисправности клемма, то следует заменить провод. В месте, где происходит контакт с кузовом, провод можно зачистить щеткой для металла.

    Отсутствует искра у 16-клапанного ВАЗ-2110

    Причины того, почему в инжекторе 16 клапанов ВАЗ 2110 нет искры могут быть связаны с катушкой зажигания, свечами, топливным насосом, высоковольтными проводами и газораспределительными механизмами.

    Причины устраняются точно так же, как и в 8-ми клапанном автомобиле.

    Проблема со свечами весьма распространена. Их следует выкрутить и провести визуальный осмотр. Если ничего не обнаружено, то нужно проверить зазор, и замерить сопротивление.

    Легкий метод: на выкрученную свечу надеть высоковольтный провод, основание свечи установить на двигатель или кузов. Прокрутить стартер и отследить наличие искры. Этот способ требует соблюдения осторожности. Можно попросить у кого-либо работающий комплект нужного размера.

    Неисправность может быть связана и с ГРМ: при неправильном монтаже задаточного диска сбились фазы газораспределения. Расположен он на шкиве коленвала, выполняет роль синхронизатора.

    Для устранения проблемы нужно првильно установить диск в соответствии с нанесенными метками.

    Легко найти проблему, связанную с высоковольтными проводами. Двигатель будет троить и при работе силового агрегата проявится заметная вибрация.

    1. Провод вышел из строя. Рекомендуется полностью сменить комплект.
    2. Они неправильно подключены. Их нужно переставить в верной последовательности.

    Причины того, что нет искры в инжекторе ВАЗ 2110 могут быть и другими. Если не выходит самостоятельно найти причину, лучше обратиться к специалистам, которые не только найдут неисправность, но и устранят ее.

    Основные причины, по которым не появляется искра в системе зажигания

    В автомобиле Ваз 2110 ошибки инжектора появляются довольно часто. Увидеть их можно на бортовом компьютере, а вот для их расшифровки необходимы специальные таблицы. Ведь ЭБУ выдает ошибки в виде кодов, которые состоят из буквы P и четырех цифр. Прежде чем приступить к решению появившейся проблемы, следует узнать, что за неполадки есть в машине Ваз.

    Ошибки инжектора ВАЗ

    Ошибки могут относиться к любым деталям автомобиля:

    • Датчики. Чаще всего страдают температурные датчики, которые могут чересчур перегреться;
    • Форсунки. В основном проблемы наблюдаются из-за обрыва в цепи, в результате чего они не могут вовремя загораться. Отсюда появляется еще одна проблема – пропала искра, поэтому двигатель не заводится;
    • Двигатель. Самая частая ошибка – перегрев. Чаще всего из-за повышенной маслянистости свечи также перегреваются, поэтому искра не появляется. Как результат – двигатель не издает признаков жизни;
    • Клапаны. Они также могут быть чересчур грязными, что и приведет к их закрытию, поэтому они не будут пропускать топливно-воздушную смесь;
    • Вентиляторы. Если они работают неправильно, то машина перегревается.

    Если пропала искра?

    В случае если мотор не заводится, но при этом издаются звуки, говорящие о том, что насос для топлива работает, следует обратить внимание на работу зажигания. В первую очередь следует проверить, не пропала ли искра на проводах с высоким сопротивлением. Для этого необходимо обязательно использовать разрядник, а также Датчик Холла, который проверяет наличие магнитного поля.

    Когда разрядник подключен к автомобилю Ваз, необходимо провернуть двигатель стартером. Как правило, во время выполнения этого процесса наблюдается появление искры. Если же ее нет, значит, наблюдается отсутствие пробоя на массу провода. Вполне возможно, что искра пропала и из-за обрыва какого-нибудь провода. Если искры нет одновременно на нескольких проводах, то, скорее всего, неисправен контроллер.

    Не стоит и возможности обрыва проводов с высоким сопротивлением. Для этого можно использовать Датчик Холла, который помогает измерить силу тока в проводниках, а также их сопротивление. Чтобы проверить работу катушек зажигания, следует обратить внимание на то, нет ли кодов ошибок на контроллере. Если после замены катушки искры нет, то неисправен контроллер.

    Тестирование наличия искры

    Если катушка зажигания есть на каждом из цилиндров мотора, то тестирование наличия искры происходит несколько иначе. В этом случае также понадобится Датчик Холла. Если искры нет только на одной катушке, то ее следует заменить. Но если она не появляется на всех, то проблема намного сложнее. В таком случае проблема может наблюдаться из-за неисправности контроллера или обрыва проводки.

    Чтобы легче протестировать наличие искрового разряда, целесообразно использовать Датчик Холла.

    Его необходимо поднести к неисправной катушке и включить. Если стрелка начнет подниматься, значит, ток в проводах есть.

    Распространенные ошибки во время диагностики

    Большинство людей из-за незнания устройства машины Ваз 2110 инжектор совершают множество ошибок в процессе выявления неполадок.

    Рассмотрим некоторые из них:

    1. Многие совершают распространенную ошибку: увидев, что нет искры, они хотят проверить ее на разрывы. С этой целью ими размещается провод вблизи от массы машины. Но при совершении подобных действий может сломаться модуль зажигания, поэтому делать этого ни в коем случае не стоит;
    2. Еще одна проблема – проверка искрового разряда. Если положить свечи на корпус двигателя, может появиться большой ток индукции. Это происходит даже из-за небольшого контакта свечи с массой, в результате чего также может быть поврежден контроллер. Поэтому и необходимо использовать разрядник, который не допустит распределение зажигания с одинаковой подачей высокого напряжения сразу на две свечи.

    Датчик Холла для диагностики системы

    Датчик Холла – это устройство, необходимое для измерения магнитного поля, силы тока, а также сопротивления в проводниках. В настоящее время различают два вида подобного устройства: аналоговые и цифровые. Вторые могут определить, где есть, а где нет магнитного поля. То есть, его можно использовать, если пропала искра в машине Ваз 2110 инжектор.

    Аналоговый Датчик Холла преобразует индукцию поля в напряжение.

    А величина, показанная им, полностью зависит от полярности поля, а также его силы.

    Применение

    Датчик Холла – составная часть многих современных приборов. Чаще всего, конечно же, он используется для измерения напряжения магнитного поля. Но его используют и во время диагностики системы зажигания автомобилей ваз и других. Главное достоинство заключается в том, что устройство оказывает бесконтактное воздействие. Поэтому вероятности того, что в цепи появится замыкание, нет.

    Не заводится мотор?

    Если в результате проверки стало ясно, что искра попадает на свечи, но мотор Ваз 2110 инжектор так и не заводится, то необходимо также выполнить его диагностику. Неисправности, которые становятся причинами такой проблемы, могут быть серьезными и не очень.

    При этом справиться с их решением иногда можно и без чьей-то помощи:

    • Необходимо приобрести разрядник и Датчик Холла, который стоит недорого, но зато имеет незаменимое назначение. С их помощью можно узнать о наличие искры в свечи;
    • Проверить свечи, чтобы узнать, все ли с ними в порядке. С этой целью можно использовать разрядник. Однако нужно помнить, что контроллер будет сломан, если на его корпус положить свечи;
    • Выполнить диагностику топливного насоса. При попытке завести автомобиль Ваз 2110 появится характерный звук из-под заднего сиденья. Если же этого звука нет, то надо проверить предохранители и главное реле. В машине Ваз 2110 они находятся за боковой крышкой водительского сиденья.

    Если после диагностики были выявлены неполадки с одним из этих элементов, то устранить их можно и самостоятельно. Обычно свечи начинают работать после качественного протирания, хотя это происходит не всегда, поэтому их приходится заменить.

    Если горит лампочка

    Иногда лампочка неисправности инжектора горит, пока двигатель не разогревается до 90 градусов, после чего она перестает мигать. Обычно такое наблюдается зимой, когда на улице сильный мороз. И хотя проблема не является серьезной, решать ее придется. Происходит это так:

    • Заменить датчик инжектора;
    • Сделать прошивку в автосервисе;
    • Снять клеммы аккумулятора. Возможно, лампочка загорелась, но так и не потухла. А после снятия инжектор перегрузится.

    Неисправности ВАЗ-2110: нет искры. Инжектор 8 клапанов: возможные причины появления проблемы

    Все возможные поломки автомобилей ВАЗ-2110 условно делятся на три вида. Это проблемы в системе подачи топлива, различные сбои в электронике и электрике, а также более глобальные неприятности (ДВС, коробка). Если в машине есть проблемы в системе зажигания, то сразу ставят диагноз – пропала искра. Давайте рассмотрим, почему на ВАЗ-2110 нет искры (инжектор, 8 клапанов). Итак, какие бывают причины такой неисправности?

    Возможные причины отсутствия

    Большинство современных автомобилей оснащено множеством датчиков. Они облегчают жизнь автовладельца и усложняют ремонт. В электронике, отвечающей за работу инжекторного двигателя, есть несколько датчиков, ответственных за процесс искрообразования. Но причины того, что нет искры (ВАЗ-2110, инжектор, 8 клапанов), могут быть и в других узлах. Существуют несколько видов возможных поломок. К первому можно отнести различные неполадки в топливной системе автомобиля. Сюда входят неисправности, при которых горючее не может попадать в цилиндры или же подача осуществляется со сбоями.

    Если нет искры (ВАЗ-2110, инжектор, 8 клапанов), то это может быть связано с топливной системой. Часто выходит из строя реле насоса или сам погружной элемент. Проверка выполняется «на слух».

    Дальше идут проблемы, связанные с электрической частью. Это одни из самых распространенных неисправностей. При таких поломках к свече не приходит электрический разряд. Естественно, смесь не будет поджигаться. Среди глобальных проблем – полный выход двигателя из строя, обрыв ремня ГРМ. На этих неисправностях подробно останавливаться не стоит.

    Способы диагностики

    Почему пропала искра (ВАЗ-2110, инжектор, 8 клапанов)? Проблему следует выяснять максимально вдумчиво и в несколько этапов. И чтобы поиск причины был успешным, понадобится мультиметр, а также разрядник.

    Этап первый

    Обычно симптомы проблемы следующие: стартер исправно крутится в своем стандартном режиме, а двигатель никак не хочет заводиться. Одна из самых вероятных причин – бензонасос, который не запускается. Кстати, на инжекторных «десятках» он погружной и размещается прямо в баке.

    Проверить элемент можно по наличию звука работы. Включаете зажигание – должен быть гул в районе задних сидений. Иногда он отсутствует. В данном случае следует проверить предохранители. ВАЗ-2110 – это инжекторное авто, и блок с предохранителями здесь расположен на боковой стороне центральной консоли со стороны переднего пассажира. Необходимо открутить крепеж, затем снять крышку, проверить предохранители на работоспособность и при необходимости их заменить. Если же элементы полностью исправны, то нужно проверить, будет ли включаться реле, причем как основное, так и топливного насоса. Момент включения можно почувствовать пальцем. Также будет слышен характерный щелчок.

    Если бензонасос работоспособен, при помощи манометра проверяют наличие в нем топлива. Если манометр отсутствует, тогда нажимают на золотник в конце топливной рампы. Этот элемент может находиться в защитном колпачке. Давление будет вполне ощутимо, хотя мощность его определить не получится. Работающей насос и отсутствующее давление может говорить о непроходимости топливной магистрали. Это может быть спровоцировано забитым топливным фильтром.

    Этап второй

    Если на ВАЗ-2110 нет искры (инжектор, 8 клапанов), то часто причиной являются свечи зажигания. Естественно, их проверяют, если работает бензонасос. Лучше всего для тестирования использовать разрядник. Если ток будет распределяться на две свечи, то обязательно присутствует пробой «на массу».

    Возможен вариант, когда произошел обрыв провода на катушку зажигания, или появились разрывы на ее обмотке. Если у автомобиля ВАЗ-2110 нет искры (инжектор, 8 клапанов) на двух проводах, то причины могут быть в неработающей катушке зажигания или контроллере. В двух случаях есть вероятность разрыва высоковольтных проводов. Этот вариант стоит проверить в первую очередь. Смотрят на уровень сопротивления. Нормальные показатели составляют до 200 кОм.

    Модуль и катушка зажигания

    Здесь можно проверить коды ошибок, которые находятся в памяти автомобиля. Если же в ЭБУ нет функции диагностики, следует установить заведомо исправный модуль.

    Узнать, почему нет искры на ВАЗ-2110 (инжектор, 8 клапанов), можно по неисправному контроллеру. Также возможен разрыв проводов от контроллера на катушку зажигания. Если искра отсутствует на каждой из катушек, стоит удостовериться в наличии питания. Если электрического разряда нет по какой-то причине, тогда элемент подлежит замене. В системе работает модуль зажигания. Поэтому нелишней операцией будет проверка «минуса».

    Возможные ошибки инжекторов ВАЗ

    Коды могут сигнализировать о неисправностях любых деталей и узлов в автомобиле. Чаще всего это связано с датчиками. Особенно страдают датчики температуры – они перегреваются. Также автолюбители жалуются на форсунки. Проблемы появляются из-за обрывов в цепи. В результате они не могут вовремя срабатывать. Сюда же можно отнести популярную поломку на ВАЗ-2110 – нет искры. Инжектор 8 клапанов не может нормально завестись из-за этого.

    Теперь об ошибках, связанных с двигателем. Самая частая из них – перегрев. Также перегреваются и свечи, поэтому пропадает искра. В результате мотор не подает никаких признаков жизни. Далее стоит рассмотреть клапаны. Эти детали могут быть слишком загрязнены, что в результате приведет к их полному закрытию. Они не пропускают необходимую смесь воздуха и топлива. И наконец, вентиляторы – если они не работают, тогда силовой агрегат будет постоянно перегреваться.

    Другие неисправности

    Если стартер не вращается, то искра исчезает между замком зажигания и данным элементом. Часто это бывает при разряженном или неисправном аккумуляторе. Нормальная АКБ при проверке показывает не меньше 11,8 В. Неисправная личинка зажигания проявится сразу в момент, когда водитель вставляет и проворачивает ключ. Если поворот ключа слишком легкий или же тяжелый, необходимо заменить замок. Реле стартера или системы зажигания тоже является одной из возможных причин отсутствия искры. Но проверить эти узлы самостоятельно не получится. В стартере может заклинивать «втягивающее» устройство. В этом случае искра пропадает по пути. Автолюбители с опытом ударяют по стартеру ключом или молотком, чтобы возвратить искру. Но это актуально только в полевых условиях.

    Что делать, если пропала искра в автомобиле ВАЗ-2110? Проверить стартер в гараже с помощью аккумулятора. Если прижать корпус устройства к «минусу» аккумулятора, а провод «плюса» протянуть к «втягивающему», тогда прибор оживает. Часто искра может пропадать там, где к стартеру подается питание. Эту цепь лучше всего проверять мультиметром. Одному здесь не справиться – помощник будет работать ключом в момент выполнения замеров.

    Заключение

    Когда на ВАЗ-2110 (инжектор) пропала искра, в чем причина, сразу сложно определить. Возможно, проблема кроется в банально окисленных контактах. В некоторых случаях ситуацию можно исправить чисткой клемм от окислов. Особенно стоит обратить внимание на провод от массы, что идет к аккумулятору. В 80 процентах случаев проблема с трудным запуском решается именно таким образом.

    Нет искры и не качает бензонасос

    Не горит чек, не работает бензонасос, нет искры, в чем причина?

    • Нет плюса с замка зажигания на ВАЗ 2109 – 13 ответов
    • Заводится и через 1-2 секунды глохнет ВАЗ 2108 – 9 ответов
    • Пропала искра на инжекторном ВАЗе! – 7 ответов
    • Провал в режиме ускорения ВАЗ Самара – 6 ответов
    • Почему дёргается ВАЗ 2109? – 4 ответа

    Наверное предохранитель эбу перегорел, посмотрите.

    Это вот где под бардачком, где разъем диагностический. Вскройте крышку там реле и преды, глянь целые они.

    Подождите у вас 15? Блин я не увидел, думал у вас 08,09 так у вас в другом месте эти реле, и преды. Что вы там под бардачком смотрели?

    В ногах пассажира слева панель, вы ее снимите там эти преды. номер 3

    Потом сигналку проверьте.

    Тонкий провод на плюсовой клемме аккумулятора. Зачастую его не затягивают.

    Если не горит чек, при включении зажигания и вы уверены, что он горел раньше, и лампочка в панели исправна, проверяйте приходит ли +12 вольт на блок управления после главного реле(напиши какой у вас ЭБУ найдем распиновку).

    Если напряжение приходит, то ЭБУ скорей всего не исправен. Реле бензонасоса включается блоком управления, а раз у вас чек не загорается, значит ЭБУ бездействует.

    И проверьте все массы(кузов, двигатель, масса на ЭБУ с левой стороны, за панелью, рядом с педалью газа). Там же, в пучке проводов может быть одинокий разъем, проверьте его.

    Подскажите, кто разбирается. Не заводится 099i, не работает бензонасос и нет искры, как определить из-за чего это происходит? Катушку подкидывали заведомо исправную, 0 результат. Насос я не трогал, релешка и пред целые. Есть подозрения на иммобилайзер. Всегда мигает раз в две секунды где-то, если поднести чип, частота мигания не меняется. Еще стояла сигналка, её отрубили достаточно варварским образом. Можно ли как нибудь узнать, работает ли вообще иммобилайзер, в смысле, блокирует мозги или он просто так там мигает? может ли сканер показать что нибудь дельное? Показывает ли он статус иммобилайзера? P.S. машина досталась в таком состоянии ничего о ней неизвестно.Не работает насос нет искры.

    Похожие статьи

    Мобилайзер либо датчик коленвала

    очень возможно что иммо блокирует. попробуй переобучить ключ.

    Ну а стартер крутит?

    Может полюса от мозгов или минус отходит из за этого ничего и нет

    Может сигналка,,стоит разрыв на насос,,и искру,,раз ее варворским способом отключили,,соотвествено,,все разрывы нет,надо искать их,,и убирать,,все должно зароботать

    Было такое, оказалось просто фишка возле мозгов рассоединилась.

    Посмотри массу если стартер молчит

    магло правотку перетереть с посожирской стороны там три провода от фишки к модалю идут их папробуй пасмотреть.

    у меня так на девятке было

    Замок мазги канифолить не может?

    Провод посмотри от датчика коленвала чтоб на массу не бил и между собой не замыкался у меня было такое об коллектор по славился и не было искры и бенз не качал

    клемма мозгов, отсоедини минус аккум. На 30 сек.

    Дмитрий, из за дпкв бензонасос не включался?

    было такое заглючил имобелайзер отключил на сто и всё также мегала лампочка на ключи нет реакции а стартер крутит?

    Добрый день , помогите пожалуйста , заглох Хантер 300 км в лесу вкл зажигание все приборв работают стартер крутит , чек не загораеться и безонасос не работает и искры нет

    горит чек, нет искры и не качает бензонасос.

    горит чек, нет искры и не качает бензонасос.

    Сообщение zmey2705 » 10 июл 2016 18:41

    Re: горит чек, нет искры и не качает бензонасос.

    Сообщение POOPS » 10 июл 2016 18:50

    Re: горит чек, нет искры и не качает бензонасос.

    Сообщение zmey2705 » 10 июл 2016 18:51

    Re: горит чек, нет искры и не качает бензонасос.

    Сообщение mrakus » 10 июл 2016 20:15

    а на нем нет ошибок )))
    нада либо скрепку либо ОПком.

    а так скорее всего ЭБУ потерял иммо. покрути стартером, если чек будет часто часто моргать то так и есть.
    скинь клему с акума на 10 минут. и все нормализуеться, может быть.. .))

    как вариант сгорел пред около акума, но тогда и чек не горелбы, пред на всю систему управления двигателем.

    Re: горит чек, нет искры и не качает бензонасос.

    Сообщение zmey2705 » 10 июл 2016 20:19

    все преды целые. а чек горит и быстро мегает хоть круть стартером хоть нет

    Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
    все проверял конкретно нету управления на бензонасос и модуль зажигания с эбу. грешу на иммобилайзер
    или же датчик коленвала сдох

    Re: горит чек, нет искры и не качает бензонасос.

    Сообщение POOPS » 10 июл 2016 20:48

    Моя газонокосилка не попадает в свечу зажигания [5 исправлений, которые работают]

    Когда газонокосилка не заводится, это очень неприятно. Я видел эту проблему даже с новыми газонокосилками. После обширной диагностики и опыта я обнаружил, что наиболее частой причиной является то, что газонокосилка не попадает на свечу зажигания. Но это не все.

    Если газонокосилка не запускается, скорее всего, газ не попадает на свечу зажигания. Общие причины включают грязный воздушный фильтр, свечу зажигания и карбюратор.Чтобы устранить эти проблемы, замените топливный фильтр, очистите карбюратор и свечу зажигания и замените топливо, если оно старое, как показано ниже.

    Почему моя газонокосилка не подает газ на свечи зажигания?

    Газонокосилкам требуется газа, чтобы закачать в карбюратор для запуска . Если что-либо препятствует подаче бензина, двигатель не запускается. И даже если это произойдет, скорее всего, через пару минут он выйдет из строя.

    Вот почему косилки не могут эффективно подавать газ к свече зажигания и воспламенять:

    A d воздушный фильтр irty

    Воздушный фильтр карбюратора очищает поступающий воздух от пыли и другого мусора, который может вызвать повреждение деталей двигателя. Со временем воздушный фильтр может забиться, что повлияет на приток кислорода к двигателю.

    Когда двигатель не получает достаточно кислорода, который способствует сгоранию топлива, когда свеча зажигания загорается, газонокосилка не запускается.

    Ручная заслонка влево включена

    Дроссель представляет собой установленный на валу клапан в камере впуска воздуха карбюратора. Его функция — блокировать воздушный поток для улучшения всасывания и, следовательно, способствовать более эффективному запуску двигателя.

    В то время как некоторые заслонки являются автоматическими, некоторые двигатели косилок имеют ручные заслонки, которые пользователь должен включать и выключать самостоятельно.

    Если вы оставите ручную воздушную заслонку включенной через несколько минут после запуска газонокосилки, карбюратор, скорее всего, переполнится, что приведет к сбоям при запуске при следующей попытке запустить газонокосилку.

    Забиты фильтры в топливном насосе

    В более мощных косилках, например, в газонокосилках, для подачи газа в двигатель используются топливные насосы, а не система подачи самотеком, которая характерна для большинства газонокосилок.

    Если фильтры забиты, газонокосилка не запустится, потому что газ не попадет на свечу зажигания.

    Застрявшие открытые клапаны

    Если впускной и выпускной клапаны не герметизируются полностью из-за прилипания , накопления мусора или нормального износа , сжатие затрудняется, что приводит к проблемам с зажиганием.

    Если впускной клапан заклинивает, это влияет на эффективность потока топливовоздушной смеси в цилиндр, в результате чего газонокосилка не запускается.

    Признаки отсутствия газа в газонокосилке

    Существует несколько причин, по которым газонокосилка может не работать, в том числе электрические неисправности в свечах зажигания, а также причины, которые я перечислил выше.

    Например, если ваша свеча зажигания мокрая , вы определенно не сможете запустить двигатель.Однако чаще всего проблема обычно возникает из-за прекращения эффективной подачи топлива к свечам зажигания.

    Вот несколько признаков того, что ваша газонокосилка не получает газ на свечу зажигания и не заводится из-за невозможности подавать бензин в двигатель:

    Газонокосилка не запускается полностью

    Если вы не можете запустить газонокосилку, возможно, возникнут проблемы с эффективностью подачи топлива в двигатель.

    • Обычно это вызвано скоплением мусора и блокировкой важнейших компонентов системы впуска топлива, таких как дроссельная заслонка, кнопка праймера, чаша карбюратора и топливный фильтр.
    • Неисправный топливный насос.

    Такое засорение затрудняет эффективный поток газа к свечам зажигания.

    Газонокосилка запускается и останавливается

    Если топливный бак полон, но газонокосилка по-прежнему останавливается всего через несколько секунд, весьма вероятно, что отверстие на крышке бака забито пылью и мусором.

    Снижает противодавление, необходимое для выталкивания топлива из бака в карбюратор — за счет прекращения подачи воздуха в бак.

    • Поэтому вам следует — проверить воздушное отверстие крышки бензобака, чтобы убедиться, что оно не закупорено.

    г asoline o dor

    Если вы не можете запустить газонокосилку и в то же время не чувствуете запаха газа, исходящего от двигателя, значит, в газонокосилке определенно закончилось топливо.

    Большинство марок газонокосилок обычно включают щуп, прикрепленный к винтовой крышке. Масломерный щуп используется для проверки уровня топлива в бензобаке.Обычно он имеет маркеры низкого и высокого уровня.

    • Погрузите щуп в бензобак, чтобы проверить уровень бензина.
    • Если отметка уровня топлива ниже отметки низкого уровня, это означает, что у вас заканчивается бензин, и поэтому ваша газонокосилка не запускается.

    В этом случае заправьте бензобак, затем попробуйте снова запустить газонокосилку , чтобы посмотреть, будет ли проблема устранена.

    Как починить газонокосилку, которая не получает бензин

    Некоторые из этих проблем могут возникнуть во время кошения.Например, грязная свеча зажигания может привести к тому, что вашей газонокосилке будет недостаточно мощности для кошения. Проблемы с бензонасосом и фильтром тоже могут заставить его не заводиться.

    Вот простые исправления, которые вы можете использовать, чтобы исправить проблему и снова запустить газонокосилку.

    1. Используйте свежее или новое топливо

    Я обнаружил, что в косилках Craftsman старое топливо имеет тенденцию забивать карбюраторы и затруднять подачу бензина.Таким образом, вы всегда должны следить за тем, чтобы бензин в вашем баке был настолько свежим, насколько это необходимо.

    • Хороший способ дольше сохранять хранимое масло более свежим — использовать продукт стабилизации газа .
    • Используйте высококачественный стабилизатор топлива для небольших двигателей, например, Enzyme Fuel Treatment от Star Tron.

    Это решение предотвратит деградацию топлива за счет уменьшения окисления. Ваше топливо будет дольше оставаться чистым и свежим.

    2. Re plac e топливный фильтр

    Если у вас есть газонокосилка Husqvarna, и она не заводится, наиболее вероятной причиной может быть засорение топливного фильтра.Обычно это происходит, если вы надолго оставляли топливо в газонокосилке.

    Лучшее решение — слить старое топливо из бензобака и заменить фильтр.

    3. Очистить карбюратор

    Для косилок MTD наиболее частой причиной того, что топливо не попадает в свечу зажигания, является забитый карбюратор из-за скопления мусора.

    Чтобы устранить проблему, очистите карбюратор, вынув топливный бачок и опрыскав карбюратор некоторым очистителем для карбюратора.

    Чистый карбюратор снова запустит двигатель газонокосилки MTD.

    Вот видео о том, как чистить карбюратор на газонокосилке:

    4. Избегайте использования газа с высоким содержанием этанола

    Если у вас есть газонокосилка Honda, вы можете остановиться на бензине с содержанием этанола менее 10%. Более высокие уровни этанола часто приводят к тому, что газонокосилки не запускаются.

    Если содержание этанола выше 10%, карбюратор соберет всю атмосферную влагу, поглощенную топливом с высоким содержанием спирта.

    Зимой пар превращается в воду, которая оставляет на деталях карбюратора какие-то остатки. Этот мусор со временем вызовет закупорку и, таким образом, прервет поток топлива. В итоге вы получите газонокосилку Honda, которая не заводится.

    5. Очистить свечу зажигания

    Если газонокосилка не запускается, это не обязательно означает, что топливо не достигает двигателя или свечи зажигания. Проблема может заключаться в том, что свеча зажигания плохо закреплена, грязна или неисправна.

    Чтобы устранить эту проблему и запустить газонокосилку, снимите свечу зажигания, очистите от мусора и верните ее. Убедитесь, что он хорошо установлен, чтобы предотвратить электрические неисправности и отключения.

    Подробнее:

    Лучшие газонокосилки до 300 долларов

    Лучшие барабанные газонокосилки для таких типов травы, как Бермудская трава

    Привет, Алекс Куриц. здесь. Когда я рос, я помню, что у моей семьи был один из лучших газонов в округе. Насыщенно зеленый и пышный.В детстве я много делала, заботясь и ухаживая за лужайкой не только своей семьи, но и соседей. Могу сказать, что у меня многолетний опыт, и я здесь, чтобы поделиться им с вами.
    Пожалуйста, оставьте свои комментарии ниже, так как я стараюсь отвечать всем, у кого есть вопросы.

    Установите пользовательское содержимое вкладки HTML для автора на странице профиля

    Устранение неполадок, связанных с отсутствием искр в Honda Accord

    Не все проблемы с отказом двигателя запускаться одинаковы. Вот почему мы называем выяснение того, что не так с вашим автомобилем, «устранением неполадок», а не просто «ремонтом».«Прежде чем мы сможем решить проблему отсутствия запуска — в данном случае в Honda Accord EX 1996 года, которая служит хорошим примером — мы должны выяснить, что вызывает отказ двигателя от запуска.

    Без искры

    Вот что испытал этот владелец:

    Моя Honda Accord EX 1991 года проехала 178 000 миль без каких-либо проблем до сих пор. Когда я ехал домой прошлой ночью, он просто выключился, как будто я выключил машину. Без брызг нет ничего. Он проворачивается и проворачивается, но не заводится и не заводится.Если бы машину отбуксировали домой, а на следующий день я заменил топливный насос, потому что я не слышал, как он издает этот вихревой шум, поэтому я точно подумал, что это проблема. Ну, я не думаю. Он по-прежнему проворачивается, как будто хочет завестись, но не заводится. Я слышу, как работает новый топливный насос. Может быть, главное реле? Пожалуйста помоги.

    Поскольку у вас, вероятно, нет доступа к подходящему измерителю давления топлива, вам придется использовать свою интуицию. Большинство топливных насосов издают тихий гул, чтобы вы знали, что они работают, но громкое жужжание насоса часто является признаком того, что он на выходе (это означает, что он производит гораздо меньшее давление топлива, чем необходимо для правильной работы двигателя) или он мертв, но по-прежнему получает электрический ток.

    В этом случае владелец заменил топливный насос, но проблема была в другом. Не расстраивайтесь, когда это произойдет. Хотя замена нескольких деталей в автомобиле для решения проблемы обходится дороже, это бремя самодельных механиков. И подумайте обо всех деньгах, которые вы сэкономили, работая над собственной машиной!

    Плохой топливный насос вызывает срыв с разбрызгиванием, а не полное отсутствие искры. Автомобиль этого владельца просто «тронулся», и одной из причин этого может быть проблема с главным реле — электронным устройством, которое открывает и закрывает подачу топлива к двигателю.Чаще всего это происходит при перегреве автомобиля, и новичок наверняка сможет это устранить.

    Другие причины безискрового двигателя

    Есть три основных фактора, которые будут препятствовать возникновению искры в двигателе: плохая катушка зажигания, плохой воспламенитель и плохой распределитель.

    Чтобы проверить катушку зажигания, измерьте сопротивление между клеммой + (черный / желтый провод) и клеммой (белый / синий провод) катушки.Сопротивление должно составлять от 0,6 до 0,8 Ом при температуре 70 ° F. Затем проверьте сопротивление между клеммой + (черный / желтый провод) и клеммой провода катушки. Оно должно составлять от 12 000 до 19 200 Ом при температуре 70 ° F. Его также можно испытать на стенде вне автомобиля.

    Что касается воспламенителя, то если тахометр исправен, значит и воспламенитель в порядке. Вот процедура проверки воспламенителя.

    1. Снимите крышку распределителя, ротор и крышку утечки.
    2. Отсоедините черный / желтый, белый / синий, желтый / зеленый и синий провода от блока воспламенителя.
    3. Включите зажигание и проверьте напряжение аккумулятора между черным / желтым проводом и «массой». Если напряжение аккумулятора отсутствует, проверьте черный / желтый провод между замком зажигания и блоком воспламенителя. Если напряжение аккумулятора есть, перейдите к шагу 4.
    4. Включите зажигание и проверьте напряжение аккумулятора между бело-синим проводом и массой кузова. Если напряжение аккумулятора отсутствует, проверьте катушку зажигания на исправность или на разрыв цепи в бело-синем проводе между катушкой зажигания и блоком воспламенителя.Если есть напряжение аккумулятора, перейдите к шагу 5.
    5. Проверьте желто-зеленый провод между ЭБУ PGM-FI и блоком воспламенителя.
    6. Проверьте синий провод между тахометром и блоком воспламенителя.
    7. Если все тесты прошли нормально, заменить блок воспламенителя.

    Если катушка и воспламенитель в порядке, замените распределитель. Проверьте коды в модуле управления силовой передачей. Это поможет вам определить проблему.

    Распространенные проблемы и способы их устранения — ATV Helper

    Это может быть довольно неприятно, когда ваш квадроцикл не заводится, а все, что вы хотите сделать, — это отправиться в путь.Вы можете выполнить несколько довольно простых проверок, чтобы понять, в чем заключается ваша проблема. Часто есть что-то простое, что вы можете сделать, чтобы исправить это и вернуться к катанию. В других случаях двигатель не запускается из-за более серьезных проблем.

    В первую очередь проверьте, не попадает ли в двигатель бензин и искра. Большинство проблем с квадроциклом, который не запускается, связаны либо с недостаточным количеством топлива, поступающим в двигатель, либо с нехваткой искры.

    Аккумулятор в хорошем состоянии?

    Самое простое решение проблемы с электричеством — это заменить батарею, поэтому давайте удостоверимся, что батарея в порядке, прежде чем идти дальше.Вам понадобится мультиметр, настроенный на напряжение, чтобы проверить вашу батарею.

    Подсоедините провода мультиметра к положительной и отрицательной клеммам аккумулятора. Вы должны увидеть на мультиметре значение выше 12 В, если оно ниже, попробуйте зарядить аккумулятор. Ознакомьтесь с How To Charge An ATV Battery , чтобы получить более подробное руководство о том, как это сделать.

    Если ваша батарея не держит напряжение выше 12 В после продолжительной зарядки, возможно, вам придется заменить батарею.Если проблема не в батарее, возможно, что-то еще в электрической системе мешает запуску квадроцикла. Пора проверить искру.

    Есть ли искра у квадроцикла?

    Если в вашем двигателе нет искры или слабая искра, он вообще не запустится. Двигатель заведется, но никогда не сможет зажечь топливо и заработать. Не волнуйтесь, есть быстрый и простой способ проверить наличие искры.

    Просто выньте свечу зажигания из двигателя и снова вставьте ее в провод свечи зажигания.Наденьте свечу зажигания на цилиндр или что-нибудь, что заземлит ее. Убедитесь, что электроды свечи зажигания находятся достаточно близко к чему-то заземленному. Попробуйте запустить двигатель, если все работает правильно, вы должны увидеть искру, выходящую из свечи зажигания, прыгающую к любой заземленной части, которой она соприкасается.

    Первое, что вы должны попробовать, это заменить свечу зажигания. Они дешевы и обычно не вызывают искры. Убедитесь, что вы выбрали свечу зажигания, подходящую для вашего двигателя, и что в ней правильно установлен зазор.

    Если искра по-прежнему не появляется, значит, проблема посерьезнее. Если проблема не только в вас, ее еще нужно исправить, прежде чем вы сможете запустить квадроцикл. Ознакомьтесь с этой статьей Как проверить наличие искры на квадроцикле, Причины отсутствия искры , чтобы получить более подробные инструкции о том, что нужно проверять в своей электрической системе, чтобы узнать, почему у вас нет искры. Я также объясняю, что вам нужно сделать, чтобы решить проблему.

    Заправляется ли квадроцикл топливом?

    Может быть ряд причин, по которым двигатель не получает достаточно топлива для запуска и продолжения работы.Наиболее частые причины связаны с топливным насосом или карбюратором. Если у вас двигатель с впрыском топлива, вам может просто потребоваться очистить форсунки, чтобы он снова работал плавно.

    Чтобы быстро проверить поток газа, отсоедините топливопровод от карбюратора или форсунок и поставьте над каким-нибудь контейнером для сбора газа. Газ должен течь свободно, в противном случае попробуйте продуть топливопроводы и осмотрите топливный насос и фильтр. Если газ действительно течет свободно, ваша проблема в карбюраторе или форсунках.

    Если у вас проблема с топливным насосом, то, скорее всего, это будут диафрагмы внутри топливного насоса или фильтр слишком забит, чтобы топливо могло беспрепятственно поступать в двигатель. Если у вас карбюратор, наиболее распространенным решением является замена игольчатого клапана и седла.

    Если вы заметили, что свеча зажигания высохла после попытки запустить двигатель, это хороший показатель того, что вы не получаете топливо в двигатель. Начните с распыления очистителя карбюратора или эфира на карбюратор или форсунки, а затем попробуйте запустить двигатель.Это может помочь вам сузить круг вопросов.

    Чтобы получить более подробное пошаговое руководство по устранению проблем с топливом на квадроцикле, ознакомьтесь с моей статьей ATV, не получающей топливо: общие причины и способы устранения . В этой статье я расскажу о наиболее распространенных причинах, по которым ваш двигатель может не заправляться топливом, и о том, как решить эту проблему.

    Достаточно ли воздушного потока?

    Это действительно просто проверить, но также и одно из самых важных. Если ваш двигатель не получает достаточно воздуха для смешивания с топливом в камере сгорания, он не будет работать должным образом и может даже не запуститься.

    Убедитесь, что воздушный фильтр очищен, и что нет препятствий, блокирующих воздухозаборник. Возможно, вам придется заменить воздушный фильтр целиком, в любом случае рекомендуется делать это время от времени. Но если фильтр не такой уж и старый, вам может сойти с рук его чистая хорошая чистка.

    Чтобы подробнее узнать, как чистить воздушный фильтр, ознакомьтесь с моей статьей Как чистить воздушный фильтр на квадроцикле . В этой статье я шаг за шагом расскажу, как очистить воздушный фильтр, чтобы убедиться, что ваш двигатель получает правильный поток воздуха, необходимый для работы.

    Помимо проверки воздухозаборника, также проверьте выхлоп. Вашему квадроциклу необходим хороший приток воздуха в двигатель, а также наружу. Забивание выхлопных газов происходит довольно редко, но это может случиться. Я видел, как выхлоп забивается грязью, и из-за этого двигатель не запускается.

    Сжимается ли двигатель?

    Если ваш двигатель не получает достаточной компрессии, он не сможет всасывать топливо в цилиндр и продолжать работать. Внутри вашего двигателя есть некоторые движущиеся части, которые необходимо плотно закрыть для правильной работы.

    Наиболее частыми причинами недостаточной компрессии являются изношенная или протекающая прокладка головки блока цилиндров или поврежденное поршневое кольцо. Иногда, если грязь попала в двигатель через воздухозаборник, на внутренней стороне стенок цилиндра могут появиться рубцы. Я надеюсь, что это не ваш случай, но это приведет к потере сжатия.

    Чтобы проверить сжатие, вам нужно выполнить так называемый тест на утечку. В этом процессе используется специальный комплект для проверки компрессии. Вы снимаете свечу зажигания и навешиваете на ее место комплект для проверки компрессии.

    Это не очень сложный тест, но есть несколько шагов, которые вы должны сделать, чтобы выполнить его правильно. Если вы хотите выполнить тест, я предлагаю вам посетить мою статью «7 основных причин, по которой квадроцикл будет пахнуть горящим маслом » и прокрутите вниз до раздела «Проверка утечки». Если у вас действительно взорвалось поршневое кольцо, тест на сжатие покажет вам, и это вызовет утечку масла в камеру сгорания, вызывающую запах горящего масла.

    Старый бензин в баке?

    Наличие газа в возрасте примерно 6 месяцев может вызвать коррозию вашей топливной системы.Убедитесь, что если вы собираетесь оставить квадроцикл на некоторое время, то слейте газ и начните с нового газа в следующий раз, когда вы его запустите.

    Если вы думаете, что он не запустится из-за того, что в баке некоторое время был старый бензин, неплохо было бы также заменить топливный фильтр. Залейте в бак немного свежего бензина и используйте присадку, которая поможет очистить топливную систему. Я использую этот очиститель топливной системы Gumout Complete Fuel System от Amazon каждый год, прежде чем начать ездить весной.

    Роб

    Это я топлю еще один квадроцикл.Я люблю ездить независимо от того, что это такое: снегоходы, квадроциклы, мотоциклы для бездорожья и все остальное по бездорожью. Я испытал изрядное количество машин и хотел бы поделиться этим опытом здесь.

    Последние сообщения

    ссылка на Безопасно ли спать в Jeep Renegade?

    Безопасно ли спать в Jeep Renegade?

    Люди устраивают кемпинги на своих машинах на протяжении многих поколений, что не всегда удобно (сильно зависит от типа автомобиля, в котором вы спите), но это лучше, чем разбить кемпинг в любой день.Люди … Ссылка

    на «Безопасно ли ездить по пляжу на Jeep Compass?»

    Безопасно ли ездить на Jeep Compass по пляжу?

    Jeep определенно знает, как создавать автомобили, предназначенные для жизни и вождения на пляже. Jeep Wrangler — одна из их флагманских моделей, которая входит в десятку лучших энтузиастов внедорожников. Может то же самое …

    Двигатель заводится, но не заводится. Общие проблемы

    Домой> Двигатель заводится, но не заводится. Общие проблемы

    Обновлено: 9 июля 2021 г.

    В этом руководстве мы рассмотрим проблемы, связанные с невозможностью запуска двигателя, когда двигатель проворачивается (проворачивается), но не запускается.Если ваш двигатель вообще не запускается, или работает очень медленно, или световой индикатор безопасности продолжает гореть, проверьте первую часть: почему автомобиль не запускается, советы по устранению неполадок. Если в вашем автомобиле есть система запуска с помощью кнопки, прочтите это руководство: Проблемы с запуском с помощью системы запуска с помощью кнопки.
    Если ваш двигатель заводится нормально, но не запускается, вы знаете, что, по крайней мере, ваша батарея в хорошем состоянии и стартер работает. Во-первых, проверьте, нет ли общих проблем с такими автомобилями, как ваша. Подробнее об общих причинах читайте ниже.

    Изучите типичные проблемы, связанные с вашей маркой, годом и моделью

    Если ваш автомобиль не заводится, есть большая вероятность, что у кого-то уже была аналогичная проблема с автомобилем той же модели и он уже нашел решение. Существуют веб-сайты, на которых вы можете найти общие проблемы, о которых сообщили другие владельцы:
    Safercar.gov — щелкните «Владельцы транспортных средств», затем «Поиск жалоб».
    Carcomplaints.com — поиск общих жалоб.
    Например, если вы ищете жалобы NHTSA в Safercar.gov для Chevrolet Impala 2002 года, выбрав «Электрическая система», вы найдете ряд жалоб на невозможность запуска двигателя, связанных с функцией «Passlock». Теперь погуглите «Passlock», и вы найдете ряд тем на различных форумах, в которых описывается проблема и способы ее решения.

    Двигатель залит

    Эта проблема распространена, особенно в автомобилях с большим пробегом. Автомобиль заводится, затем глохнет и больше не заводится. В некоторых случаях он может снова запуститься, если слегка нажать на педаль газа во время запуска.Происходит то, что избыток бензина загрязняет свечи зажигания и смывает масло с поршневых колец, снижая степень сжатия. Ваш механик может посоветовать заменить или, по крайней мере, удалить и просушить свечи зажигания и, если батарея разряжена, повторно зарядить батарею. После снятия свечей зажигания излишки бензина высыхают. При полностью заряженном аккумуляторе и чистых свечах зажигания залитый двигатель должен запуститься, если нет других проблем. Посмотрите эти видео на YouTube, чтобы узнать больше.

    Неисправный предохранитель, главное реле, топливный насос или другое реле

    Отказ реле топливного насоса, предохранителя или главного реле (модуля) является обычным явлением в некоторых автомобилях.Во многих автомобилях Honda отказавшее главное реле PGM FI может привести к тому, что автомобиль не заведется.
    В некоторых автомобилях Chrysler и Dodge неисправное реле ASD часто приводило к отсутствию запуска. Неисправный модуль FPDM в некоторых автомобилях Ford может вызвать ту же проблему.
    В некоторых автомобилях Chrysler, Dodge, Jeep коррозия на блоке реле / ​​предохранителей (модуль TIPM) является еще одной проблемой, которая может стать причиной остановки двигателя. В ходе исследования мы обнаружили множество жалоб, связанных с полностью интегрированным силовым модулем (TIPM), а не только с запуском.
    В некоторых автомобилях Ford F-150 перегретый предохранитель F27 в распределительной коробке аккумуляторной батареи (BJB) может привести к тому, что автомобиль не заведется. Читайте также: Как проверить предохранитель в автомобиле.
    В некоторых грузовиках GM модуль управления топливным насосом (FPCM) устанавливается под ним, рядом с запасным колесом. Это довольно распространенная ситуация, когда вода или коррозия могут вывести модуль из строя. Например, мы нашли это отличное видео, объясняющее проблему. Замена реле или модуля обходится не так дорого, как некоторые другие проблемы.

    Неисправность топливного насоса

    Известно также, что топливные насосы выходят из строя. Однажды топливный насос просто перестает работать, и двигатель заводится, но не запускается без подачи топлива. Мы настоятельно рекомендуем доверить любые проблемы, связанные с топливом, квалифицированному специалисту из-за опасности возгорания, так как в большинстве автомобилей топливный насос установлен внутри бензобака. Когда вы отнесете свой автомобиль в ремонтную мастерскую, вашему механику потребуется провести несколько тестов. Нетрудно узнать, не заводится ли машина из-за отсутствия топлива из форсунок.Если топливный насос не работает, вашему механику, возможно, придется проверить электрическую цепь, включая разъем и реле топливного насоса.

    Топливный насос высокого давления

    Топливный насос высокого давления (ТНВД) — еще одна причина проблем с непуском двигателя и длинным кривошипом. Топливный насос высокого давления установлен на двигателе и является частью системы непосредственного впрыска топлива. Когда он выходит из строя, сначала автомобилю не хватает мощности, и его нужно дольше проверять перед запуском двигателя, а затем он полностью умирает.Поищите проблемы HPFP в BMW 335i или 135i, и вы найдете много.

    Неисправен датчик массового расхода воздуха

    Датчик массы воздушного потока Во многих автомобилях неисправный датчик массового расхода воздуха может привести к тому, что автомобиль не заведется. Автомобиль может завестись на секунду, но сразу же заглохнет. Механики часто используют заведомо исправный датчик массового расхода воздуха, чтобы проверить, запускается ли двигатель. Некоторые механики пытаются отключить датчик массового расхода воздуха, чтобы посмотреть, заводится ли машина без него. Замена датчика массового расхода воздуха проста и не очень дорога (30–160 долларов за деталь плюс 50–120 долларов за труд).Подробнее о датчике массового расхода воздуха.

    Двигатель заводится, но не запускается после замены аккумулятора

    В некоторых автомобилях с большим пробегом, если корпус дроссельной заслонки очень грязный, это может привести к тому, что автомобиль не перезапустится после замены аккумулятора. Иногда автомобиль заводится только при легком нажатии на педаль газа. Проблема в том, что по мере загрязнения корпуса дроссельной заслонки компьютер двигателя заново обучается и регулирует положение холостого хода корпуса дроссельной заслонки. Когда аккумулятор отсоединяется, запомненное положение холостого хода дроссельной заслонки в компьютере двигателя стирается.Решение состоит в том, чтобы очистить корпус дроссельной заслонки и выполнить процедуру повторного обучения на холостом ходу.

    Неисправность датчика кривошипа или кулачка или проводки датчика

    Датчик положения коленчатого вала (датчик кривошипа) является важным устройством, измеряющим частоту вращения двигателя и отслеживающим положение коленчатого вала. Автомобиль не заводится, если датчик положения коленчатого вала не работает должным образом. Может выйти из строя датчик кривошипа или повредить его проводку. Это может привести к тому, что автомобиль заглохнет или не заведется. Часто это происходит с перебоями. Датчик коленчатого вала можно проверить с помощью диагностического прибора или мультиметра.Подробнее об этом здесь: Датчик положения коленчатого вала.

    Датчик положения распределительного вала или датчик кулачка работают аналогично, за исключением того, что он измеряет вращение распределительного вала. Многие автомобили имеют два датчика положения распределительного вала, по одному на каждый распределительный вал. Проблемы с датчиком кулачка и кривошипа распространены во многих автомобилях, включая старые модели Nissan и Chrysler.

    Неисправность блока катушек зажигания

    Известно, что в некоторых старых автомобилях, включая GM и Volkswagen, выходила из строя катушка зажигания. Часто это случалось в дождливую погоду или после мытья двигателя.Ваш механик может проверить комплект катушек. Деталь не очень дорогая. Теперь у большинства автомобилей есть отдельные катушки зажигания для каждого цилиндра. Хотя они также часто выходят из строя, они не приводят к тому, что двигатель не запускается. Подробнее о катушках зажигания.

    Автомобиль не заводится из-за неправильного времени

    Часто эта проблема возникает после замены ремня ГРМ или цепи ГРМ. Если после этого ремонта автомобиль не заводится, необходимо перепроверить время.
    В автомобилях с ремнем ГРМ старый ремень может проскочить / пропустить несколько зубцов, что изменит синхронизацию.В некоторых автомобилях с цепью ГРМ цепь также может пропустить зуб, если выходит из строя натяжитель цепи ГРМ или если в двигателе недостаточно масла. Если ремень или цепь ГРМ проскакивают в двигателе с помехами, особенно на высоких оборотах, есть вероятность, что клапаны могут погнуться. Устранение этой проблемы может оказаться дорогостоящим. Ваш механик может посоветовать проверить, не погнут ли клапаны, прежде чем тратить деньги на новый ремень или цепь. В двигателе без помех замена ремня ГРМ (или цепи) соответствующими деталями и сброс синхронизации могут решить проблему.Подробнее о ремне ГРМ.

    Низкая компрессия в двигателе

    Двигатель может потерять компрессию в цилиндрах после сильного перегрева или проскальзывания ремня ГРМ или цепи. В этом случае замена двигателя может быть лучшим вариантом, чем его ремонт. Замена двигателя на б / у агрегат стоит от 1400 до 3300 долларов в зависимости от стоимости детали и сложности работ. С сегодняшней хорошо развитой сетью переработчиков автомобилей найти подержанный двигатель не очень сложно.Мы видели, как успешно заменены многие двигатели.

    Проблемы с ЭБУ двигателя (PCM) или цепями питания PCM

    Неисправный компьютер двигателя или PCM — это редкость, но у некоторых автомобилей были известные проблемы с этим. Например, старые модели Nissan Sentra и Ford Escape. Мы видели проблемы, когда цепь PCM или предохранитель были закорочены после повышения уровня разряженного автомобильного аккумулятора. В некоторых автомобилях вы можете сказать, что PCM не запитан, если значок «Check Engine» не загорается при включенном зажигании.Известно, что в некоторых старых автомобилях Mazda проржавевший провод на предохранителе PCM в блоке предохранителей вызывает проблему без запуска.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *