Menu

Неисправность двигателя форд мондео 4 – Форд Мондео 4 Ошибка Двигатель Неисправен ~ SIS26.RU

Содержание

Форд Мондео 4 Ошибка Двигатель Неисправен ~ SIS26.RU

Неисправности двигателя из раздела Общая информация — Поиск неисправностей автомобиля Мондео 1 и 2 1993-2000 годов выпуска.

Общая информация. Ford Mondeo Двигатель не заводится Форд Мондео Двигатель работает неустойчиво, Форд Фокус 1 – 4 ответа. Какое масло лучше залить в двигатель форд мондео 1999г. С завода Форд Мондео 4 выпускающийся с 2007 по 2014 годы, оснащается 16-ти и 17-дюймовыми. Поиск неисправностей. Форд Мондео 1 и 2

Двигатель не вращается при попытке запуска

  • Ненадежное крепление или коррозия контактов аккумулятора (Глава 5).
  • Аккумулятор разряжен или неисправен (Глава 5).
  • Обрыв, отсоединение или ослабление контактов в цепи стартера (Глава 5).
  • Неисправен соленоид или выключатель стартера (Глава 5).
  • Неисправен стартер (Глава 5).
  • Шестерня электростартера или зубья зубчатого венца маховика не закреплены или сломаны (Глава 5).
  • Обрыв или отсоединение перемычки заземления двигателя (Глава 5).
  • Автоматическая трансмиссия на передачах, отличных от «Park» или «Neutral» или неисправность селектора (Глава 7Б).

Двигатель вращается, но не запускается

  • Пустой топливный бак.
  • Аккумулятор разряжен (двигатель вращается медленно) (Глава 5).
  • Ненадежное крепление или коррозия контактов аккумулятора (Глава 5).
  • Компоненты системы зажигания неисправны или отсырели — (Главы 1, 5).
  • Обрыв, отсоединение или ослабление контактов в цепи зажигания (Главы 1, 5).
  • Износ, неисправность или неправильная установка зазора свечей зажигания (Глава 1).
  • Серьезная механическая неисправность (например привода распределительного вала) (Глава 2А).

Двигатель не запускается в холодном состоянии

  • Разряжен аккумулятор (Глава 5).
  • Ненадежное крепление или коррозия контактов аккумулятора (Глава 5).
  • Износ, неисправность или неправильная установка зазора свечей зажигания (Глава 1).
  • Неисправность системы зажигания (Главы 1, 5).
  • Неисправность системы управления двигателем (Главы 1, 4, 5, 6).
  • Низкая компрессия в цилиндрах (Глава 2А).

Двигатель не запускается в горячем состоянии

  • Загрязнен или засорен фильтрующий элемент воздушного фильтра (Глава 1).
  • Неисправность системы управления двигателем (Главы 1, 4, 5, 6).
  • Низкая компрессия в цилиндрах (Глава 2А).
  • Неисправность гидрокомпенсаторов зазоров клапанов (Глава 2А).

Чрезмерный шум при работе стартера или рывки при его зацеплении

  • Шестерня стартера или зубья зубчатого венца маховика не закреплены или сломаны (Глава 5).
  • Ослабление затяжки болтов крепления стартера (Глава 5). диски для FORD Mondeo IV литые диски на Форд Мондео 4 приобретают у нас колеса снова и снова. Какое масло залить в гур форд мондео 4 : Путешествия — headbreaker. Замена датчика абс Форд мондео 4 видео. Внутренние компоненты стартера изношены или повреждены (Глава 5).

Двигатель запускается и немедленно глохнет

  • Обрыв или ослабление контактов в цепи зажигания (Главы 1, 5).
  • Неисправность системы управления двигателем (Главы 1, 4, 5, 6).
  • Утечка вакуума во впускном коллекторе (Глава 1, 4, 6).

Двигатель неустойчиво работает на холостом ходу

  • Неисправность клапана управления скоростью холостого хода (Глава 4).
  • Неисправность системы управления двигателем (Главы 1, 4, 5, 6).
  • Загрязнен или засорен фильтрующий элемент воздушного фильтра (Глава 1).
  • Утечка вакуума во впускном коллекторе или соединенных с ним шлангах (Глава 1, 4, 6).
  • Износ, неисправность или неправильная установка зазора свечей зажигания (Глава 1).
  • Неисправность гидрокомпенсаторов зазоров клапанов (Глава 2А).
  • Неодинаковая или низкая компрессия в цилиндрах двигателя (Глава 2).
  • Износ кулачков распределительного вала (Глава 2).
  • Неправильная установка натяжения зубчатого ремня механизма газораспределения (Глава 2А).

Форд Мондео 4.Устраняем ошибку Р 0420.Ford mondeo4.

Устраняем ошибку Р0420 у Форд Мондео 4 Ошибка Р0420 выскакивает очень часто в бортовом компьютере,что бы узнать,…

 

Mondeo 4 неисправен двигатель

Исправляем ошибку приборки «Двигатель неисправен, разгон уменьшен» Focus 2 1.6Ti 115hp. Смотрим как снять, очень…

Сбои зажигания при работе двигателя на холостом ходу

  • Износ, неисправность или неправильная установка зазора свечей зажигания (Глава 1).
  • Неисправность высоковольтных проводов свечей зажигания (Глава 1).
  • Неисправность клапана управления скоростью холостого хода (Глава 4).
  • Неправильная установка опережения зажигания (Главы 5, 6).
  • Неисправность системы управления двигателем (Главы 1, 4, 5, 6).
  • Утечка вакуума во впускном коллекторе или соединенных с ним шлангах (Глава 1, 4, 6).
  • Неисправность гидрокомпенсаторов зазоров клапанов (Глава 2А).
  • Неодинаковая или низкая компрессия в цилиндрах двигателя (Глава 2).
  • Отсоединение, утечка, или разрушение резины шлангов вентиляции картера коленчатого вала (Главы 1, 6).

Сбои зажигания двигателя в диапазоне рабочих скоростей

  • Топливный фильтр засорен (Глава 1).
  • Неисправность или пониженное давление нагнетания топливного насоса (Глава 4).
  • Засорена вентиляционная система топливного бака или пережат бензопровод (Глава 4).
  • Утечка вакуума во впускном коллекторе или соединенных с ним шлангах (Глава 1, 4, 6).
  • Износ, неисправность или неправильная установка зазора свечей зажигания (Глава 1).
  • Неисправность высоковольтных проводов свечей зажигания (Глава 1).
  • Неисправность катушки зажигания (Глава 5),
  • Неисправность системы управления двигателем (Главы 1, 4, 5, 6).
  • Неодинаковая или низкая компрессия в цилиндрах двигателя (Глава 2А).

Двигатель неустойчиво работает при разгоне

  • Износ, неисправность или неправильная установка зазора свечей зажигания (Глава 1).
  • Неисправность системы управления двигателем (Главы 1, 4, 5, 6).
  • Утечка вакуума во впускном коллекторе или соединенных с ним шлангах (Глава 1, 4, 6).

Двигатель глохнет

  • Неисправность клапана управления скоростью холостого хода (Глава 4).
  • Неисправность системы управления двигателем (Главы 1, 4, 5, 6),
  • Утечка вакуума во впускном коллекторе или соединенных с ним шлангах (Глава 1, 4, 6).
  • Топливный фильтр засорен (Глава 1).
  • Неисправность или пониженное давление нагнетания топливного насоса (Глава 4).
  • Засорена вентиляционная система топливного бака или пережат бензопровод (Глава 4).

Недостаточная мощность двигателя

  • Неправильная установка опережения зажигания (Главы 5, 6).
  • Неисправность системы управления двигателем (Главы 1, 4, 5, 6).
  • Неправильная установка или неправильное натяжение зубчатого ремня газораспределения (Глава 2А).
  • Топливный фильтр засорен (Глава 1).
  • Неисправность или пониженное давление нагнетания топливного насоса (Глава 4).
  • Неодинаковая или низкая компрессия в цилиндрах двигателя (Глава 2А).
  • Износ, неисправность или неправильная установка зазора свечей зажигания (Глава 1).
  • Утечка вакуума во впускном коллекторе или соединенных с ним шлангах (Глава 1, 4, 6).
  • Заклинивание тормозов (Главы 1 и 9).
  • Пробуксовка сцепления (Глава 8).
  • Неправильный уровень жидкости в автоматической трансмиссии (Глава 1).

Двигатель продолжает вращаться после выключения

  • Чрезмерно высокая скорость холостого хода (Главы 4, 6).
  • Неисправность системы управления двигателем (Главы 1, 4, 5, 6).
  • Чрезмерное загрязнение внутренних деталей двигателя остатками топлива (Глава 2А).
  • Работа двигателя при повышенной температуре (Глава 3).

Обратные вспышки в двигателе

  • Неправильная установка опережения зажигания (Главы 5, 6).
  • Неисправность системы управления двигателем (Главы 1, 4, 5, 6).
  • Неправильная установка или неправильное натяжение зубчатого ремня газораспределения (Глава 2А).
  • Утечка вакуума во впускном коллекторе или соединенных с ним шлангах (Глава 1, 4, 6).

При работе двигателя горит индикатор недостаточного давления масла

  • Низкий уровень масла или применение масла нерегламентируемого типа (Глава 1).
  • Неисправен датчик давления масла (Глава 2А).
  • Изношены подшипники двигателя и/или масляный насос (Глава 2).
  • Работа двигателя при повышенной температуре (Глава 3).
  • Неисправен предохранительный клапан давления масла (Глава 2А),
  • Засорен сетчатый фильтр заборной трубы (Глава 2А).

Шумы в двигателе

Преждевременное зажигание (детонация) или стук при ускорении или под нагрузкой

  • Неправильная установка опережения зажигания (Главы 5, 6).
  • Топливо не соответствующей марки (Глава 4).
  • Утечка вакуума во впускном коллекторе или соединенных с ним шлангах (Глава 1, 4, 6).
  • Чрезмерное загрязнение внутренних деталей двигателя остатками топлива (Глава 2А).

Свист или хрипящие шумы

  • Утечка через прокладку впускного коллектора (Глава 2А).
  • Утечка через прокладку выпускного коллектора или стык коллектора с приемной трубой (Глава 1, 2А, 4).
  • Утечка через вакуумный шланг (Главы 1, 4, 6, 9).
  • Пробой прокладки головки блока цилиндров (Глава 2А).

Стуки или дребезжащие шумы

  • Неисправность гидрокомпенсаторов зазоров клапанов (Глава 2А).
  • Износ привода клапанов или распределительного вала (Глава 2А).
  • Износ зубчатого ремня или его натяжителя (Глава 2А).
  • Неисправность во вспомогательных агрегатах (насос системы охлаждения, генератор и т.д.) (Главы 3, 5 и т.д.).

Удары или глухой стук

  • Износ шатунных подшипников (регулярный сильный стук, с возможным ослаблением под нагрузкой) (Глава 2Б).
  • Износ коренных подшипников (грохот и стук, с возможным ослаблением под нагрузкой) (Глава 2Б).
  • Перекладка поршня (прослушивается на холодном двигателе) (Глава 2Б).
  • Неисправность во вспомогательных агрегатах (насос системы охлаждения, генератор и т.д.) (Главы Главы 3, 5 и т.д.).

sis26.ru

Неисправности системы впрыска топлива | Ford Mondeo 4 manual

Ford Mondeo 4 (2007-2014) > Система питания > Неисправности системы впрыска топлива

Ford Mondeo 4 Неисправности системы впрыска топлива

На автомобиле применена система распределенного впрыска топлива с обратной связью. Распределенным впрыск называется потому, что топливо впрыскивается в каждый цилиндр отдельной форсункой. Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ходовых качеств автомобиля.

В этом разделе лишь кратко описаны неисправности системы впрыска, вызванные отказом тех или иных датчиков. Порядок снятия и установки узлов систем питания и управления двигателем приведен в подразделах «Система питания», с. 127 и «Система управления двигателем», с. 225.
В системе впрыска с обратной связью устанавливают каталитический нейтрализатор отработавших газов и датчик концентрации кислорода в отработавших газах, который и обеспечивает обратную связь. Датчик отслеживает концентрацию кислорода в отработавших газах, а электронный блок управления по его сигналам поддерживает такое соотношение воздуха и топлива, при котором нейтрализатор работает наиболее эффективно.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Прежде чем снимать любые узлы системы впрыска топлива, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Аккумуляторную батарею отключайте только при выключенном зажигании.
Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.
Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.
При зарядке отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля, так как повышенный ток при зарядке может вывести из строя электронные компоненты.
Не допускайте нагрева электронного блока управления (ЭБУ) выше 65 °С в рабочем состоянии и выше 80 °С – в нерабочем (например, в сушильной камере). Надо снимать ЭБУ с автомобиля, если эта температура будет превышена.
Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании.
Перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле отсоедините провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ.
Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром, внутреннее сопротивление которого не менее 10 МОм.
Электронные узлы, применяемые в системе впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому их легко может повредить электростатический разряд. Для того чтобы не допустить повреждения ЭБУ электростатическим разрядом: – не прикасайтесь руками к штекерам ЭБУ или электронным компонентам на его платах; – при работе с программируемым постоянным запоминающим устройством (ППЗУ) блока управления не дотрагивайтесь до выводов микросхемы.
Не допускается работа на этилированном бензине двигателя с нейтрализатором – это приведет к быстрому выходу из строя нейтрализатора и датчика концентрации кислорода.
При работе в дождливую погоду не допускайте попадания воды на электронные компоненты системы впрыска топлива.
Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива бывает вызвано отказом следующих ее датчиков:

– датчика положения коленчатого вала – полный отказ системы впрыска, двигатель не пускается;.

– датчика фазы – снижение мощности, увеличение расхода топлива;.

– датчика абсолютного давления (разрежения) во впускной трубе – увеличение расхода топлива, значительное ухудшение динамики, проблемы с пуском двигателя;.

– датчика положения дроссельной заслонки – потеря мощности, рывки и провалы при разгоне, неустойчивая работа в режиме холостого хода;.

– датчика температуры охлаждающей жидкости (установлен с правой стороны головки блока цилиндров под впускной трубой, поддерживающий кронштейн впускной трубы снят для наглядности) – трудности с пуском в мороз: приходится прогревать двигатель, поддерживая обороты педалью акселератора, при перегреве существенно снижается мощность, появляется детонация;.
– датчика температуры всасываемого воздуха – увеличение расхода топлива, повышение уровня токсичности отработавших газов;.

– датчика концентрации кислорода (лямбда-зонд) – увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу. Возможно повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов;.

– электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения (устанавливается только на двигателях объемом 1,6; 2,3 и 2,5 л VCT – при отказе клапана значительное ухудшение динамики и «плавание» частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода вплоть до полной остановки двигателя;.

– датчика детонации (установлен с правой стороны блока цилиндров в районе 2-го и 3-го цилиндров) – двигатель очень чувствителен к качеству бензина, повышенная склонность к детонации;.

– датчика скорости (установлен на картере коробки передач) – возможно ухудшение динамических качеств автомобиля и увеличение расхода топлива;.

– электромагнитных клапанов…

…и пневмоприводов системы изменения геометрии впускной трубы – возможно ухудшение динамических качеств автомобиля и повышение расхода топлива.

Неисправности системы впрыска топлива Ford Mondeo 4 (2007-2014)

ford-mondeo-4.dv13.ru

Эксплуатация, проблемы, неисправности. (с. 9)

ЕСТЬ ::: Ford Mondeo III (1.8) 125 л.с., 2005 г.в., универсал
ПРОБЛЕМА ::: Недели две назад при движении начало как-бы «хватать за жопу», т.е. едешь, вдруг пропадает тяга (дергается), потом все нормально. Это было нечасто. Но потом стало это происходить чаще и стал то загораться, то пропадать оранжевый значок «двигатель». Думал, проблемы с бензином. Несколько раз заправлялся. Не помогло. Поехал на диагностику — ничего !!! Точнее — ошибки нет ни по катализатору, ни по другим параметрам… Мастер посоветовал сменить свечи — купил новые, оригинальные. Поставил. Часа три ездил хорошо., потом опять пошло подтроение и check уже стал гореть постоянно. Еще раз проверил на компе — засирается свечка 4-го цилиндра… Опять к гуру — ЧТО?
Посоветовали сменить провода… Но что-то мне подсказывает, что дело не в них… :prischur:
Да! Где-то в июне неожиданно загорелся check «двигатель»… Перепугался не на шутку Сделал диагностику — Р0400 (нарушение потока в системе EGR). Машинка тогда не дергалась, сбросили ошибку и сказали, что если опять появится — Добро пожаловать к ним! Потом езди без проблем, пару раз в Крым смотался — все было классно. И вот — стало все плохо. Хотелось бы услышать ваши мнения и советы по моей ситуации, что-бы денежки зря не тратить…
P.S. Вот, что я нарыл в инете по адресу (админы, извините fclub.ru/topic/66261/jump_1200/?pid=13952330#entry13952330) : «Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л»
Выяснил цену вопроса — 5700 в Руси + работа.
А может и правда отключить эту ЕГР на … и забыть?
Заранее спасибо!

ffclub.ru

Ford Mondeo | Перебои в работе двигателя

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточную мощность, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (подробнее см. «Система управления двигателем»), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы – так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровный, «мягкий», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.

3. Снимите наконечники высоковольтных проводов…

4. …и выверните свечи свечным ключом.


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните.

Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными в конце подраздела фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 0,8–0,9 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

5. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) производится от шкива коленчатого вала двигателя.

6. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном щупе, топливных шлангах.

Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с «массой» необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру п. 6 со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя – замера компрессии. Нормальная компрессия – более 1,1 МПа (11 кгс/см2), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.

Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов (см. разд. 8 «Тормозная система»).

Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа wd-40 облить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг – возможно, в нем есть разрыв.

Диагностика состояния  двигателя по внешнему  виду свечей зажигания

1. Нормальная свеча.

Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.


        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При замене свечей на новые устанавливайте свечи с теми же характеристиками.


2. Отложения сажи.

Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха.


        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Используйте более «горячую» свечу (удлиненный изолятор с центральным электродом).


3. Масляные отложения.

Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина – попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя. Необходим ремонт головки цилиндров и поршневой группы двигателя. Замените свечи зажигания.

4. Перегрев.

Причинами могут быть: несоответствие типа свечи зажигания рекомендуемому для двигателя вашего автомобиля, раннее зажигание, бедная смесь, подсос воздуха во впускной трубопровод. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и не забит ли радиатор.

5. Раннее зажигание.

Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может приводить к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, исправность датчика детонации, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки.

6. Глазурь.

Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях.


        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

После установки новых свечей поменяйте манеру вождения. Если не хотите этого делать, попробуйте установить более «холодные» свечи.


7. Мостик между электродами.

Отложения из камеры сгорания попадают между электродами. «Тяжелые» отложения собираются в зазоре между электродами и образуют мостик. Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы. Выявите неисправную свечу и удалите отложения между электродами.

8. Пепельные отложения.

Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне. Если чрезмерные отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания.


        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если отложения стабильно образуются при длительном пробеге, причина в качестве бензина – смените место заправки.


9. Износ.

Закругленные электроды с небольшим количеством отложений на рабочих концах. Нормальный цвет. Вызывает трудный пуск в холодную или влажную погоду и плохую топливную экономичность. Замените свечи новыми с теми же характеристиками.

10. Детонация.

Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами. Это может привести к повреждению поршня. Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому. Проверьте исправность датчика детонации.

11. Пятнистые отложения.

Нагар, который отложился в камере сгорания, после правильной регулировки начинает выгорать и при больших оборотах двигателя отрывается от поршня и прилипает к изолятору свечи, вызывая отдельные пропуски в ее работе. Замените свечи новыми или очистите старые.

12. Механические повреждения.

Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень. Удалите инородный предмет из цилиндра и (или) замените свечу.

automn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *