Menu

Не срабатывает сигнализация – Решаем проблему, если не срабатывает сигнализация

Содержание

Решаем проблему, если не срабатывает сигнализация

Сигнализация Как Вы знаете, автомобильная сигнализация являет собой электронное устройство, которое реагирует на попытки незаконного вторжения в Ваш автомобиль. Чуть ранее мы уже писали об этом приборе и проблемах, вызывающих ложное срабатывание сигнализации, но сегодня хотелось бы поговорить о противоположной неисправности – несрабатывании охранной системы. Почему такое случается и как с этим бороться, Вы узнаете из данной статьи.

1. Частые причины несрабатывания сигнализации

Любые проблемы с автомобильной сигнализацией, скорее всего, являются следствием невнимательности и несвоевременности обслуживания системы. С теоретической стороны вопроса, проблема может появиться где угодно, но на практике, особенно принимая во внимание качество современных электронных узлов, любая «поломка» — это не только халатность автомобилиста, который, к примеру, невовремя заменил батарейку в управляющем брелоке, но и результат не слишком высокого качества выпускаемых сегодня деталей. Разумеется, чем дешевле устройство – тем больше проблем возникает в его деятельности.

К наиболее типичным признакам и соответствующим им причинам «неожиданных» неисправностей автосигнализации относят:

Сигнализация

Отсутствие реакции на пульт управления (брелок). В такой ситуации, в первую очередь, нужно проверить источник питания устройства. Если с батареей все хорошо, удостоверьтесь в исправности кнопок, так как бывает, что они западают и задевают контакты внутри корпуса. При отсутствии явной деформации батарейки и механических повреждений есть смысл приобрести новый пульт-брелок и «прописать» его в программе, которая координирует действия сигнализации.

Кроме того, бывают случаи, когда элементы устройства находятся под воздействием сильного внешнего излучения. Учитывая, что блок сигнализации состоит из довольно своеобразных деталей, неудивительно, что он не защищен от внешнего влияния, которое часто создает помехи в работе сигнализации, а иногда даже выводит из строя микропроцессор, то есть основу блока. В городских условиях, действительно, серьезное излучение – большая редкость, поэтому случаи поломки прибора из-за его воздействия зачастую выражаются в исчезновении «прошивки» из памяти блока, а без этой программы устройство работать не будет. Как правило, такая поломка устраняется специалистом сервиса, где устанавливалась данная сигнализация, путем «перепрошивки» электронного блока.

Отсутствие реакции на удар по кузову (если установлен датчик удара). Этот вид неисправности чаще всего является следствием неграмотной установки и настройки охранной системы – в частности, настройки датчика удара, параметры которого не всегда настраиваются корректно.

Отсутствие реакции дверей машины на «команды» брелока. При отсутствии проблем со стороны блока управления, место потери сигнала следует искать между ним и электромагнитным приводом. В случае, когда вся электрика цела, и при подаче тока от альтернативного источника привод срабатывает, стоит поискать проблему в блоке сигнализации. Возможно, именно он посылает импульс на блокировку двери.

Брелок сигнализации Отсутствие сигнала сирены при срабатывающей сигнализации. В этом случае вполне возможно, что на блок сирены просто не поступает ток, а значит, в проводке нужно искать место обрыва. В самостоятельном порядке обнаружить причину неисправности сигнализации может далеко не каждый автовладелец, и если Вы уже на начальном этапе ремонта понимаете, что Ваших знаний может для этого не хватить – лучше сразу обратитесь в сервис, где устанавливалась сигнализация.

2. Что делать, когда сигнализация неожиданно отказалась работать?

Прежде всего – не надо паниковать, даже если проблемы с системой появились на полпути к дому. Предположим, что сигнализация не реагирует на «указания» брелока, и Вы не можете поставить или снять охранную систему. При условии заряженного аккумулятора и отсутствии второго брелока, попробовать восстановить работу пульта можно следующим путем. Для начала проверьте (а в случае необходимости – замените) батарейку. Причем не надо забывать о типе батарейки, ведь даже 12-вольтовые брелоки могут иметь разный размер и питаться от 6-вольтовых или 3-х вольтовых батареек с разными типами корпуса. Более того, даже если диод светится, это совсем не означает, что батарейка «хорошая», пусть даже она и новая.

Состояния данного элемента питания зависит от ряда факторов, к примеру, от срока и температуры хранения, качества материала изготовления и т.д. Естественно, если приобрести деталь зимой на базаре, когда на улице минусовая температура, а ее продают, что называется, «с рук», то ждать от такой батарейки длительной службы как-то не приходится (если она вообще будет работать).

Не срабатывает сигнализация Вот и получается: батарейку вроде бы заменили, но пульт все равно не работает. В такой ситуации, вполне вероятно, потребуется выполнить программирование устройства. Зачастую, все требуемые действия описываются в инструкции по эксплуатации сигнализации и предусматривают «насильственное» вскрытие своей же машины. А дальше, под звуки сирены, необходимо отключить систему с помощью кнопки сервисного режима «Валет» (также не исключена необходимость манипуляции зажиганием). Но тут тоже есть одна проблемка: надо еще знать, где искать вышеупомянутую кнопку.

Помочь с решением задачи могут специалисты, которые устанавливали сигнализацию, бывший владелец транспортного средства, либо все та же инструкция по эксплуатации системы. Указанный орган управления помогает осуществить аварийное отключение сигнализации и последующее программирование функций в памяти блока управления. Если, выполнить указанное действие невозможно (к примеру, Вам так и не удалось найти кнопку), следует отключить питание изоляции вместе с блокировками и сразу отправляться на СТО.

Кроме того, существует такое понятие как «зависание» брелока. Причин данного явления может быть достаточно много. Например, транспортное средство находится в зоне работы мощных радиопередатчиков, при запуске автомобильного мотора сбои в синхронизации обусловлены подсевшей аккумуляторной батареей, а некоторые, особенно «чувствительные» системы не выносят многократных нажатий на кнопки пульта вне зоны его действия. Чаще всего в таких случаях и применяется вышеописанный алгоритм аварийной разблокировки сигнализации, после чего, немного отъехав, можно еще раз проверить работу брелока.

Если прибор начал работать, возможно, потребуется несколько быстрых нажатий на кнопки или повторная его синхронизация.

Сигнализация Рассмотрим еще один возможный вариант появления проблем в работе охранного устройства. Представьте себе, что автомобиль заглох (либо Вы сами выключили зажигание), а при попытке завести транспортное средство – срабатывает сигнал охранной системы. Причина такого поведения чаще всего кроется в отсутствии заряда аккумулятора: батарея села – машина не завелась. В свою очередь, сигнализация среагировала на пониженное напряжение (ниже 8В), что запрограммировано в системе как предотвращение попытки угона путем снятия клеммы с аккумулятора. В такой ситуации необходимо отключить сирену и устранить неполадки с АКБ.

Подытоживая все вышесказанное, нужно отметить, что наиболее частой причиной проблем с автомобильной сигнализацией есть отсутствие реакции системы на «команды» пульта, выражающиеся в несрабатывании функции постановки/снятия машины на охрану. Что нужно сделать: поднести пульт (брелок) ближе к месту размещения центрального блока и вновь попытаться нажать на кнопки. Не помогло – перезагрузите систему через отсоединение клеммы аккумулятора, ведь часто причинами сбоев становятся радиосигналы с крупных промышленных объектов, которые «глушат» сигнал брелока.

Вот, собственно, и все основные причины возможных неисправностей автомобильной сигнализации. Конечно, как и все прочие поломки, неполадки в данной системе — досадная неприятность, но паниковать все же не стоит, так как неисправности можно устранить путем ремонта и перенастроек. В одних случаях восстановить работоспособность систем можно самостоятельно (когда речь идет об обычных устройствах), а в других – лучше обратиться за помощью к профессионалам, особенно если речь идет о сложных GSM-сигнализациях.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

причины и способы устранения неисправности

Автомобильная сигнализация, как и любой другой узел транспортного средства, иногда может выходить из строя. Как быть, если не работает автомобильная сигнализация в вашей машине, каковы могут быть причины, какие существуют наиболее распространенные неисправности и как их решить? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Что важно знать?

Чистка схемы брелока сигнализации

Если при включении кнопок пультов перестала работать автомобильная сигнализация, то безопасность транспортного средства можно поставить под вопрос. Перед тем, как снять и проверить причины неисправности сигнализации и поменять устройство, предлагаем вам ознакомиться с важной информацией. К примеру, если неисправности сигнализации никак не связаны с операционной системой, то решить проблему вполне возможно своими руками. Если вы не хотите платить деньги за диагностику автосигнализации, то в первую очередь ознакомьтесь с основными поломками противоугонной системы.

Если вы решите своими руками снять и проверить устройство, то в некоторых случаях действительно можно будет самостоятельно произвести ремонт. Если глючит иммобилайзер и вы хотите узнать почему, то помните о том, что у вас под рукой всегда должны быть основные инструменты. Речь идет об отвертках, плоскогубцах, изоленте, комплекте проводов на случая обрыва цепи, а также тестере, которые применяется для прозвонки проводки. Разумеется, если автосигнализация вашей машины еще находится на гарантии, своими руками в нее лучше не лезть, а доверить это дело специалистам (автор видео — Андрей Канаев).

Какие неисправности возникают чаще всего?

Что же делать, если автосигнализация блокирует двигатель и разблокировать его своими руками не получается? Почему устройство барахлит и срабатывает не так, как должно? Что делать, если система закрывает, но не открывает двери?

В первую очередь, необходимо разобраться с причинами:

  1. Питание. Одной из наиболее распространенных причин, по которой система не открывает или не закрывает двери машины, блокирует двигатель, в результате чего его запуск будет невозможным, является питание. В этом случае система может не реагировать на нажатия на кнопки брелока, поворотники при этом также не включаются. Либо же сигнализация в авто начинает выполнять действия, которые вы не задавали. Часто водители думают, что барахлит или сломалась сама сигналка — в первую очередь необходимо произвести диагностику пульта, в частности, батарейки. Если вы разберете пульт и поменяете батарейку, это займет всего несколько минут. Одним из признаков того, что батарейка садится — лампочка на пульте начинает мигать тусклее, устройство открывает двери авто при меньшем радиусе действия. Также причиной, по которой не срабатывает пульт, может служить попадание жидкости на устройство.
  2. Проблема в проводке. Если не работает сигнализация в машине, устройство блокирует двигатель и не дает разблокировать и завести агрегат, это может свидетельствовать о неисправности проводки в авто. Поворотники машины в этом случае также могут отказаться работать. Причем проблемы с проводкой могут коснуться многих автолюбителей, вне зависимости от того, дорогая ли установлена сигналка или дешевая. В результате воздействия внешних факторов контакты в соединениях будут окисляться всегда. Итак, если система закрывает и не дает разблокировать двери авто, ремонт своими руками всегда начинается с прозвонки электроцепи.
  3. Компьютер нуждается в перезагрузке. Когда не работает сигнализация в машине, диодная лампа может гореть ярко, при этом никак не реагируя на нажатие. Если это так, то ремонт иммобилайзера системы своими руками начинается с того, чтобы выявить причины. Центральный блок может зависнуть, ведь это в любом случае компьютер, и если глючит иммобилайзер и не дает завести мотор, в первую очередь следует попробовать перезагрузить компьютер. Необходимо попробовать отключить аккумулятор, то есть обесточить систему на несколько минут, после чего опять подключить АКБ. Если после этого поворотники авто начнут мигать, а запуск двигателя будет возможным, то проблема заключалась именно в необходимости перезагрузки.
  4. Сбои в работе предохранителей. Причина -правильней перегорел предохранитель. В том случае, если система заблокировала и не дает завести ДВС, поворотники авто не работают, глючит иммобилайзер, вполне целесообразно думать, что сигнализация в машине сломалась. Но иногда проблемы с сигнализацией могут быть обусловлены вышедшими из строя предохранителями. При диагностике элементов целесообразно будет проверить предохранители и поворотники, то есть световую сигнализацию. Иногда поворотники могут не работать по причине вышедшего из строя реле или предохранителя. Если с поворотниками в машине все в порядке и с предохранителями тоже, то можно попробовать прозвонить проводку по минусу, но такой метод актуален в том случае, если вы знаете, где установлен блок сигналки.
  5. Ошибки в установке иммобилайзера или датчика удара. Часто бывает такое, что при ударе по двери кузову машины система не срабатывает. Это не говорит о том, что глючит иммобилайзер, а свидетельствует о неправильной настройке датчика удара либо некорректной установке системы в принципе. Может быть такое, что датчик установлен неверно. В таких случаях есть смысл произвести настройку регулятора своими руками.
  6. Чувствительность иммобилайзера. Может случиться такое, что система заблокировала двери авто, но при этом сирена включается часто и не обоснованно. В этом случае причина, опять же, может заключаться в необходимости регулировки датчика удара, в частности, необходимо будет снизить его чувствительность. Если чувствительность будет слишком высокая, система может включаться произвольно даже от ветра.
  7. Потеря сигнала между брелоком и электромагнитным приводом устройства. Пульт противоугонной системы авто работает в нормальном режиме, однако открыть двери и завести двигатель сигнализация не дает. Если это так и открыть двери и завести двигатель не получается, то причина проблемы может заключаться в потере сигнала между брелоком и электромагнитным приводом устройства. В том случае, если электрическая цепь цела, а когда вы подаете ток на привод, он производит запуск и срабатывает, то нужно произвести тщательную диагностику центрального блока системы. Возможно, именно блок подает неправильный импульс для запуска системы и блокировки дверей авто.
  8. Обрыв проводки. Часто бывает такое, что двери авто закрываются, двигатель заводится и ремонт иммобилайзера не требуется, но противоугонная система работает некорректно. В частности, она ставит транспортное средство на охрану, однако при попытке открыть автомобиль сирена работать не будет. Есть вероятность, что на блок сирены ток не проходит, вполне возможно, что проблема заключается в обрыве и вам необходимо его выявить и ликвидировать. Своими силами выявить причину обрыва проводки иногда бывает проблематично, особенно, если вы никогда не сталкивались с такой задачей. При отсутствии опыта лучше довериться квалифицированному электрику, который сможет все сделать правильно (автор видео — Антон Баитов).

Как устранять неисправности автосигнализации?

Как вы уже поняли, на самом деле факторов, которые влияют на неработоспособность устройства, огромное множество, ведь электроника — это дело тонкое и требующее правильного подхода. Но если двигатель не заводится из-за блокировки, это еще не повод поднимать панику и производить замену сигнализации в целом. Иногда проблему позволит решить только ремонт иммобилайзера. Есть вероятность того, что после обычного теста системы замена сигнализации авто не потребуется.

Процедура разборки пульта противоугонной системы

Если двигатель заводится, но при нажатии на кнопки постановки на охрану пульта функция не срабатывает, то вариантов решения проблемы может быть несколько:

  1. В первую очередь, попробуйте поднести пульт поближе к авто, в частности, к месту установки центрального блока или антенны со светодиодом. Попробуйте еще раз поставить устройство на охрану.
  2. Если это не помогло, то можно попытаться перезагрузить сигналку путем отключения и подключения клеммы аккумуляторной батареи.

Как показывает практика, такая неисправность может возникать чаще всего из-за поломки батарейки в пульте, замена элемента поможет решить проблему. В некоторых случаях неисправность возникает в том случае, если авто запарковано рядом с какими-либо промышленными объектами, вокруг которых есть электромагнитное поле. В этом случае импульсы, которые посылает пульт, просто забиваются.

Иногда бывает такое, что во время движения автомобиль просто заглох, либо же вы выключили зажигание, а при попытке его включить начинает работать сирена. В этом случае двигатель, как вы понимаете, не заводится. Есть вероятность того, что пропал заряд от аккумуляторной батареи, АКБ полностью разрядилась. В этом случае мотор, разумеется, не заводится. Противоугонная системе среагировала на снижение уровня напряжения менее 8 вольт. Обычно производители сами устанавливают такую функцию, чтобы в случае взлома авто и отключения клеммы аккумулятора сирена должна срабатывать. Единственным выходом в данном случае будет отключение сирены противоугонной системы и решение проблем, связанных с работоспособностью аккумулятора.

Микросхема центрального блока автосигнализации

Есть еще одна проблема, которая актуальна для некоторых отечественных автомобилей. К примеру, на автомобилях ВАЗ блок сигнализации иногда устанавливают под рулевым колесом слева, в районе ручки открывания капота. Если место, через которое проходит тросик для открытия капота, пропускает влагу, что бывает при потере герметичности уплотнительной прокладки, то это может отразиться на работе блока. Поскольку на трос капота в любом случае попадает вода во время дождя, капли жидкости могут перемещаться по нему, когда водитель пытается открыть моторный отсек.

Попадая в салон, капли воды капают на блок сигналки (если он установлен непосредственно под ручкой открытия капота), в результате чего могут вызвать замыкание блока. Центральный блок системы просто зависнет, заблокирует двигатель и завести его будет невозможно. Единственным выходом будет полная просушка блока, в этом случае вам остается только надеяться на то, что после просуши он опять начнет работать. Но обычно проблема решается путем замены микросхемы в блоке или самого блока.

Итак, мы рассмотрели причины и основные способы решения проблем при неработающей сигнализации. При появлении проблем с противоугонной системой важно не паниковать, а попытаться своими силами произвести диагностику. Помните о том, что если система находится на гарантии, то ее ни в коем случае нельзя вскрывать самостоятельно и уж тем более производить ремонт своими руками.

Видео «Ремонт микросхемы блока сигнализации своими руками»

Познавательная информация по ремонту микросхемы блока сигнализации в домашних условиях представлена на видео ниже (автор видео — peling точка).

 Загрузка …

avtozam.com

Что делать, если не работает сигнализация?

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Автоапгрейд» (ОГРН 5117746042090, ИНН 7725743662) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.autobam.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Автоапгрейд» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Автоапгрейд», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Автоапгрейд» письменного уведомления по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.

 

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.autobam.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги ;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефон;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Автоапгрейд» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Автоапгрейд» в отношении его персональных данных то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

  • обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;

  • оценки и анализа работы Сайта;

  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

  • анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

  • информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.


 

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. autobam.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

www.autobam.ru

Что делать, если сигнализация перестала работать

Автомобильная сигнализация – устройство, позволяющее защищать «железного коня» от угонщиков и злоумышленников, которые пытаются пробраться в салон машины. Могут произойти такие ситуации, когда сигнализация перестает стабильно функционировать. Например, во время возвращения к припаркованному автомобилю, нажимая на кнопку брелка, сигнализация не отключается. После этого, водитель пытается открыть дверь при помощи ключа, и сигнализация начинает работать. В статье пойдет речь о том, как отключить автомобильную сигнализацию в подобных случаях.

Проблему неработающей сигнализации легко решить. Главное — знать последовательность действий. Фото: news.pn

Почему сигнализация не работает

Радиопомехи. В больших городах имеются множество операторов мобильных сетей, железобетонных конструкций, автомобильных стоянок. Именно они могут вызвать неисправности в работе сигнализации, создавая помехи. В данном случае, отключить сигнализацию можно приблизившись к месту, где установлена система защиты от автоугона. Необходимо направить брелок на блок сигнализации и нажать на кнопку ее отключения.

Севший аккумулятор. Сигнализация может перестать функционировать, если она не имеет достаточного электропитания. Для восстановления ее работы, необходимо подзарядить или приобрести новый аккумулятор.

Если автосигнализация не отключается, следует проверить состояние батарейки, которая расположена в брелке. Фото: cartore.ru

Проблемы с питанием брелка сигнализации. В первую очередь на брелке при нажатии любой из кнопок должна загораться лампа-индикатор. В более продвинутых версиях сигнализации, на брелке с экраном, имеется информация о низком заряде батарейки. В обоих случаях, рекомендуется достать ее, слегка постучать и вставить обратно.

Это поможет батарейке «оживиться» на некоторое время, благодаря чему получится отключить сигнализацию, открыть автомобиль и купить в ближайшем магазине новые батарейки.

Зимой, во время морозов, брелок также может выйти из строя, например, после долгого пребывания на улице. Для этого нужно поместить брелок сигнализации в теплое место, что позволит «отогреть» его батарейку и отключить систему защиты.

Способы отключения сигнализации

Если после вышеперечисленных диагностик проблема так и не решена, необходимо отключить сигнализацию вручную. В первую очередь под капотом нужно найти место установки сигнализации. После этого следует обесточив контакты динамика издающего сирену.

Кнопку Valet лучше прятать не в самом очевидном месте. Фото: car-key.by

Отключение сигнализации можно осуществить при помощи специальной скрытой кнопки, которая находится в салоне автомобиля, под панелью приборов. Она называется Valet. Правила использования данной кнопки могут быть указаны в инструкции, которая прилагается заводом изготовителем автосигнализации. Если она отсутствует, то после обнаружения кнопки, необходимо осуществить следующие варианты действий:

  • Включение зажигания, быстрое нажатие на кнопку и выключение зажигания;
  • Включение зажигания, быстрое, четырехкратное нажатие на кнопку и выключение зажигания;

В случае наличия сигнализации со стандартом связи GSM, необходимо прочитать инструкцию, в которой указана инструкция ввода пин-кода. После его введения, транспортное средство заводится и подключается громкоговоритель сигнализации.

В любом случае старайтесь действовать согласно инструкции, которая была в комплекте с сигнализацией. 

Ниже мы расскажем, как быть с самыми распространенными сигнализациями.

Отключение сигнализации популярных моделей

Starline (525)

Для отключения сигнализации, нужно следовать инструкции, по которой необходимо:

  1. Открытие салона автомобиля;
  2. Включение зажигания;
  3. Удержание сервисной кнопки не более 6 секунд. При правильном выполнении вышеперечисленных действий, автомобиль издаст звуковой сигнал, а индикатор на брелке будет изредка мигать.
  4. Выключение зажигания.


Китайские клоны достаточно неплохо показывают себя на рынке. Обратите внимание на клон Порше — Zotye SR9.

Пежо 5008 2017 модельного года — отличный кроссовер, подробности о котором вы узнаете в этом материале.

Starline (A6)

Отключение данной модели сигнализации отличается тем, что ее разблокирование осуществляется при помощи специального кода. Для его ввода нужно соблюдение следующего алгоритма действий:

  1. Открытие автомобиля при помощи ключа;
  2. Включение зажигания;
  3. Нажатие кнопки Valet не менее 20 секунд. Первая цифра кода означает количество нажатий;
  4. Повторное нажатие кнопки. Количество нажатий соответствует второй цифре кода;
  5. Выключение зажигания.
Tomahawk (RL950LE)

Два звуковых и световых сигналов автомобиля, будут свидетельствовать об удачном отключении сигнализации. Фото: aries-auto.ru

Для полного отключения охранной системы данной модели следует придерживаться следующей последовательности действий:

  1. Открытие автомобиля ключом;
  2. Включение зажигания;
  3. Четырехкратное нажатие на сервисную кнопку сигнализации;
  4. Выключение зажигания.
Sheriff

Данная модель сигнализации является достаточно распространенной. Для ее разблокирования, необходимо осуществить:

  1. Открытие машины при помощи ключа;
  2. Включение зажигания;
  3. Нажатие на сервисную кнопку автосигнализации;
  4. Выключение зажигание и вновь включение;
  5. Повторное нажатие на кнопку Valet;

Вышеперечисленные действия помогут вывести сигнализацию из неисправного состояния в режим ремонта, что позволит заняться поиском проблем в ее работе.

ALLIGATOR (D-810)

Данная сигнализация имеет два режима отключения – стандартный и сервисный, который активируется при помощи специального кода. Для отключения сигнализации автомобиля в стандартном режиме, необходимо:

  1. При помощи ключа открыть дверь автомобиля;
  2. Повернуть ключ, зажечь контрольные лампы на панели приборов;
  3. Через 10 секунд следует нажать на кнопку Valet;
  4. Выключить зажигание.

Для введения охранной системы в режим сервиса следует:

  1. Открыть двери ключом;
  2. Вставить ключ и включить зажигание;
  3. Выключить все контрольные лампы, повернув ключ в исходное положение;
  4. Через несколько секунд нажать на кнопку сервиса сигнализации. Количество нажатий равняется первой цифре кода;
  5. Включить и выключить зажигание;
  6. Выждав время примерно до 10 секунд, нажать на кнопку Valet. Количество нажатий соответствует второй цифре кодового номера;
  7. Выключить и включить зажигание.

При введении более трех раз к ряду неверного кода, то система автосигнализации будет временно недоступна.

Переход в сервисный режим данной сигнализации достаточно усложнен, в отличие от моделей других производителей.

ALLIGATOR (LX-440)

Чтобы перевести в режим сервиса рассматриваемую модель, нужно последовательно выполнить:

  1. Открытие двери ключом;
  2. Активировать ключом зажигания все контрольные лампы на приборной панели;
  3. Нажатие на кнопку Valet;
  4. Выключение зажигания.

Pantera

Аварийное отключение автомобильной сигнализации от этого производителя осуществляется таким образом:

  1. Открытие двери автомобиля ключом;
  2. Повернуть ключ зажигания до включения контрольных ламп на некоторое время (до 10 секунд) и его отключение;
  3. При уже включенном зажигании не менее 10 секунд следует держать сервисную кнопку сигнализации до тех пор, пока автомобиль не издаст звуковой сигнал. Он будет означать то, что сигнализация перешла в режим обслуживания.

Если у вас перестал работать пульт сигнализации, обратите внимание на это видео:

Итог

Несмотря на разнообразие существующих производителей, моделей автомобильных сигнализаций, их обслуживание и ремонт является практически одинаковым. Важно знать, в каком месте в автомобиле расположена кнопка обслуживания сигнализации Valet. С ее помощью, можно своими руками отключить неисправную сигнализацию. Поэтому важно знать особенности перехода в режим сервиса той или иной модели охранной системы автомобиля.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

procrossover.ru

причины неисправности, ремонт иммобилайзера, как поменять

Автосигнализация представляет собой систему, предназначенную для обеспечения защиты автомобиля от взлома и угона. Если в работе сигналки по каким-то причинам возникают перебои, это может поставить под угрозу безопасность транспортного средства. Почему не работает сигнализация в машине — причины и варианты их устранения подробно описаны в этой статье.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Что следует знать?

Как быть, если автосигнализация заблокировала запуск двигателя, по каким причинам авто может не заводиться, как разблокировать двери, если сигналка стала барахлить? Прежде чем разобраться в причинах, почему система «глючит» при появлении неисправностей и что делать в случае появления проблем, давайте ознакомимся с теоретической частью. Во-первых, ваша машина сравнительно новая и еще находится на гарантии либо сама автосигнализация была установлена не так давно, то лучше самому в нее не лезть. Проконсультируйтесь с представителем салона, где покупался автомобиль или с установщиком сигналки. Возможно, есть некоторые нюансы, о которых знает специалист и которые помогут решить проблему.

Во-вторых, зачастую иммобилайзер может блокировать работу силового агрегата в том случае, если сел аккумулятор. Поэтому прежде чем заняться ремонтом, рекомендуем проверить заряд АКБ, поскольку система может не срабатывать из-за низкого напряжения в бортовой сети. Для диагностики вам потребуется мультиметр, с которым, кстати, можно будет прозвонить и электроцепь подключения системы.

Характерные неисправности: признаки и причины

Для начала рассмотрим признаки, по которым можно определить неработоспособность сигналки:

  • вы не можете завести двигатель, поскольку произошла его блокировка;
  • сигналка не позволяет открывать и закрывать двери путем отправки команды с пульта;
  • если вы пытаетесь снять авто с охраны, нет характерного звукового сигнала, при этом поворотники также могут не моргать;
  • система может сработать произвольно, без видимых причин активировать сирену;
  • диодный индикатор может мигать в разных режимах — то более спокойно, как всегда, когда автомобиль на охране, то более быстро, причем это может происходить тогда, когда охрана не активирована;
  • отказывается работать часть или все электрооборудование в авто.

По каким причинам сигналка может сломаться и перестать работать:

  1. Отсутствие питания брелока. В данном случае может заблокироваться работа мотора, автосигнализация не будет реагировать на сигналы, подающиеся с пульта. Прежде чем разбирать центральный блок, проверьте работоспособность брелока, возможно, в нем нужно просто поменять батарейку.
  2. Неисправность электроцепи питания сигналки, то есть проблемы в проводке. Например, могли быть повреждены провода питания сигнализации, также проблема может заключаться в окислении контактов. Необходимо произвести прозвон электроцепи на предмет выявления обрывов.
  3. Включение и отключение сигналки может быть невозможным из-за зависания управляющего модуля. Обычно центральные блоки управления противоугонными системами работают без нареканий, но может произойти такое, что устройство просто зависает. В таком случае следует отключить аккумулятор от питания, а затем опять его подключить, или же отсоединить от сети сам блок.
  4. Выход из строя предохранительного устройства, иными словами — предохранитель сгорел. В зависимости от особенностей электропроводки в авто, возможно, что выход из строя реле или предохранительного устройства может привести к поломке сигнализации.
  5. Изначально были допущены ошибки при установке контроллера удара либо иммобилайзера. Или же установка противоугонной системы была выполнена неквалифицированными мастерами. В первую очередь рекомендуется проверить датчик удара.
  6. Отсутствие сигнала между пультом управления и электромагнитным приводом системы. Если диагностика показала, что проводка целая, а при подаче напряжения на привод происходит запуск системы, то следует проверить работоспособность управляющего блока.
  7. Если не закрывается только одна или несколько дверей, то возможно, причина кроется в обрыве проводки, которая подводится к конкретной двери (автор видео о ремонте дисплея брелока — канал Hold1904).

Методы борьбы с неисправностями автосигнализации

Можно давать разные советы по ремонту сигналки, но в первую очередь нужно понимать, что причин, по которым система ломается, огромное множество, ведь речь идет об электронике. В случае блокировки силового агрегата не нужно сразу производить замену сигнализации, возможно, есть смысл произвести диагностику иммобилайзера. Бывает такое, что его отключение и повторная активация помогает решить проблему.

В том случае, если мотор успешно запускается, однако брелок не позволяет отправлять команды на центральный блок, то есть несколько методов решить такую проблему:

  1. Для начала нужно поднести брелок как можно ближе к антенному адаптеру или управляющему модулю. Возможно, причина кроется в слабом сигнале.
  2. Еще один вариант — попытаться перезагрузить противоугонную систему, как сказано выше, для этого необходимо отключить и заново подключить АКБ.

Зачастую наши соотечественники сталкиваются с неполадками в работе системы в результате севших батареек в пульте. Вышедшие из строя элементы следует просто поменять. Также бывает такое, что система отказывается принимать сигнал, если машина припаркована в зоне повышенной электромагнитной чувствительности. Электромагнитное поле способствует образованию помех, соответственно, сигналы, которые вы будет отправлять с брелока, будут забиваться.

Фотогалерея «Ремонтируем сигналку»

Если заряд АКБ стал критически низким, это также приведет к отказу в работе сигналки, как правило, такая проблема возникает в том случае, если напряжение в бортовой сети стало ниже 8 вольт. В таком случае может сработать и сирена автосигнализации. Как правило, производители сигналок сами настраивают эту функцию, чтобы сирена активировалась при попытке взлома автомобиля и отключения АКБ. В первую очередь следует проверить заряд аккумулятора и восполнить его, если есть необходимость.

Еще одной проблемой, которая более актуальна для старых авто, является повреждение центрального блока или его работа в условиях влаги. К примеру, в автомобилях ВАЗ 2108, 2109 и 21099, а также других моделях центральный блок обычно ставится под рулевым колесом, слева. Прямо над ним проходит трос открытия капота, соединяющийся с регулятором. Если на улице дождь, а водитель открывает капот, то по тросику в салон может попасть влага, которая впоследствии попадает на управляющий модуль. Постоянное воздействие воды на блок приводит к его поломке.

 Загрузка …

Видео «Ремонт брелока сигналки своими руками»

Наглядная инструкция на тему самостоятельного ремонта брелока управления противоугонной системой представлена в ролике ниже (автор видео — канал ПаяльникOFF).

avtoklema.com

Неисправности сигнализации, как устранить распространенные «глюки»

Когда автовладелец не может «договориться» с капризной охранной системой, приходится обращаться к специалистам СТО. Но что делать, когда проблема возникла вдали от цивилизации? Эксперты советуют не паниковать и попробовать самостоятельно устранить возникший «глюк».

Дверь открывается, а сигнализация не срабатывает

Одной из наиболее распространенных неисправностей автосигнализации является «молчание» при открытии дверей или багажника машины. Один из признаков данной неполадки – не горит освещение в салоне при открытой двери, а также отсутствие соответствующей индикации на панели приборов. Большинство автолюбителей сразу отправятся на СТО, надеясь, что специалисты решать проблему за несколько минут. Но можно выполнить простые действия самостоятельно, чтобы вернуть сигнализации первоначальную работоспособность.
  1. Сначала необходимо отключить сигнализацию, чтобы она не срабатывала во время ремонтных работ. Достаточно поставить ее в режим ожидания и заняться обслуживанием.
  2. Следующий этап – открутить концевики сигнализации, подведенные к дверям, капоту и багажнику. Затем они отсоединяются, фишки проводов отключаются.
  3. При помощи мелкой наждачки выполняется зачистка контактов концевиков.
  4. Используя тестер или контрольную лампочку, можно проверить целостность проводки и исправность датчиков.
  5. Остается собрать сигнализацию в обратной последовательности, включить охранную систему и протестировать ее на разных режимах.
  6. Если в процессе разборки обнаружились сломанные концевики, то следует приобрести новые детали в магазине и внедрить их в сигнализацию.

Проблемы с включением и выключением сигнализации

Нередко от автовладельцев поступают жалобы на затруднительное включение или выключение сигнализации. Например, при нажатии на кнопку брелка система никак не реагирует. Иногда хозяин авто не может попасть в машину, а иногда она остается на стоянке без защиты. Эксперты советуют обратить внимание на такие вероятные причины.
  1. Автомобильная сигнализация некачественно настроена. Из-за этого несвоевременно происходит срабатывание сигнала на открывание или закрывание машины.
  2. На машине установлена поддельная охранная система, которая не может выполнять поставленные задачи.
  3. Монтаж сигнализации проведен кустарным способом, некоторые датчики спрятаны в глубине автомобиля. Слабый сигнал просто не доходит до сенсора.
  4. Распространенной проблемой является севшая батарейка в пульте управления.
  5. Для старых модулей защиты характерной причиной задержки сигнала бывает внесение в блок управления изменений.
Если ни одна из этих причин не просматривается в конкретном авто, то лучше обратиться к опытному мастеру. Иногда приходится менять отдельные элементы системы или делать перенастройку сигнализации.

Непредсказуемое поведение сигнализации

Распространенный «глюк» во многих сигнализациях – ее полное неповиновение хозяину авто. Например, во время движения машины происходит срабатывание защитного модуля, блокируются двери или двигатель, включается сирена, моргает освещение и т. д. При таких симптомах алгоритм действий следующий.
  1. Проверить степень зарядки аккумуляторной батареи. Именно севший АКБ часто становится причиной непредсказуемого поведения охранной системы.
  2. Найти блок управления сигнализацией и проверить надежность присоединения контактов. Одна из фишек может выпасть, отчего модуль ведет себя неадекватно.
  3. Если в будущем планируется замена сигнализации, то можно попросить мастера СТО заблокировать работу тех функций, которые несвоевременно срабатывают.
  4. Когда ни одна из манипуляций не дала положительного результата, необходимо произвести замену охранного модуля. Только таким образом можно предотвратить ДТП на дороге.
  5. Временно можно отключить сигнализацию, выдернув провода из блока управления или нажав одновременно на определенную комбинацию кнопки.
В зависимости от обстановки, в которой случилось непредвиденное срабатывание охранной системы, автовладелец может заехать на СТО или устранить неисправность самостоятельно. Четкие и быстрые действия помогут избавиться от общения с сотрудниками полиции.

Отсутствует звуковое и световое сопровождение

Типичным «глюком» автосигнализации становится отсутствие звукового и светового сопровождения при включении. Причина может быть достаточно банальной, поэтому следует сразу же заглянуть под капот.
  1. Одной из возможных причин может быть выпавший или окислившийся контакт на блоке управления. Удалить продукты коррозии или нагары легко с помощью наждачки, ветоши и растворителя.
  2. Внимательно осмотреть следует провода, соединяющие охранный модуль с реле ближнего света фар или «аварийки». Поврежденные провода рекомендуется заменить.
  3. Причиной неисправности может стать и блок управления, контролирующий работу различных датчиков и реле.
  4. Неисправное реле, к которому подключен провод от сигнализации, также приводит к потере звуковых и световых сигналов.
  5. Неожиданно может выйти из строя сирена из-за поломки прибора или окисления питающего провода. Для проверки сирены необходимо напрямую подать на контакты напряжение.
Неисправность в сигнализации могут доставить автовладельцу много неприятных минут. Непросто найти поломку из-за множества возможных вариантов. Иногда знакомый электрик, вооруженный тестером, решает проблему в течение десятка минут. Но бывает, что на СТО собирается настоящий консилиум специалистов, пытающихся разгадать загадку охранной системы. Важно автовладельцу не растеряться при появлении «глюка», своевременно включить в работу свой мозг и смекалку.

trezvyi-voditel.su

Что делать, если не работает сигнализация автомобиля

Диагностика и настройка пульта сигнализации

Опишем последовательность ремонта, в случае если глючит сигнализация. Для начала, нужно проверить работу светодиода на пульте сигнализации. В случаем, если световой индикатор горит тускло или не функционирует вовсе, необходимо заменить элемент питания. Большинство современных систем безопасности в машине (томагавк, шерхан или starline), работают от батареек 3, 6 или 12 В. Необходимо обратить внимание на исполнение корпуса батарейки, находящейся в вашем пульте. Батарейки любого вольтажа предоставляются в различном исполнении, поэтому важно не ошибиться при выборе. Рекомендуется, приобретать батарейки адаптированные под цифровые устройства, срок их эксплуатации достаточно долог и способствует исправной работе брелка. Работоспособность элементов питания, так же зависит от времени и температурных условий ее хранения.
Если, после замены элементов питания — работа сигнализации не налажена, следует совершить программную адаптацию (синхронизация) пульта. В данном случае, следует руководствоваться инструкцией конкретной сигнализации. Каждая марка (томагавк, шерхан, starline) и модель сигнализации, имеют свои технические характеристики и особенности. Чаще всего, необходимо вскрыть машину и в сопровождении звукового сигнала, отключить сигнализацию, путем нажатия кнопки программного режима. Где располагается данная кнопка, указано в инструкции. При помощи данного регулятора, на системах сигнализациях шерхан, starline и аналогичных, можно произвести аварийное отключение системы. При неправильном использовании данных регуляторов, появиться необходимость — отключить питание системы охраны, что может привести к необходимости обслуживания в сервисе.

Регистрируем (прописуем) брелок scher-khan (шерхан)

Если не работает кнопка на брелке автосигнализации

Глюк брелка, так же может быть связан с множеством причин. Одна из которых — обилие более мощных радиоволн в зоне работы брелка, которые с легкостью перебивают его слабый сигнал. Так же, некорректная работа брелка может быть связана с сбоем синхронизации, к которому часто приводит — попытка запуска двигателя, при разряженном аккумуляторе. Охранные системы шерхан, как и любые другие — не терпят постоянных нажатий на кнопки, там где брелок не действует. При данных обстоятельствах, рекомендуется в правильной последовательности совершить разблокировку системы охраны в машине. Для этого, после отключения, согласно алгоритму — необходимо с дальности проверить правильное функционирование всех кнопок брелка. Если пульт, по прежнему неисправен, следует произвести синхронизацию — путем ряда оперативных нажатий на кнопки блокировки и ее снятия.

Самостоятельный ремонт пульта системы сигнализации

Необходимые инструменты : Крестовая отвертка, паяльник, измерительный прибор.
Первым делом, будет нужно разобрать пульт и совершить осмотр, обнаружив некачественно пропаянные участки или нарушений структуры корпуса платы. Дело в том, что при постоянных нажатиях на кнопки — плата деформируется от давления, что может привести к образованию микро — трещин. Удаляем с поверхности платы пыль и излишний налет. Не стоит промывать все элементы брелка спиртом или очищающей жидкостью. Пульты старого производства имеют свои особенности и попавший в них спирт с грязью — могут привести к неисправностям. Следующим шагом, будет проверка всех проводов — специальным прибором. Очень важно, проверить все кнопки, контролеры и световой индикатор на замыкание. Теперь проверим расход с нажатием кнопки на пульте. Если вы убедились, что расход брелка соответствует элементу, то пультом основная работа завершена. Возможно, что уже на данном этапе, работоспособность брелка возобновилась и следует подтвердить в действии.

Восстановление на глухо убитых или выжженных дорожек в автосигнализации

Блок сигнализации

Для того, чтобы проверить блок системы охраны — начинаем с питания и оптимального напряжения на блоке. Проверим, проходит ли ток с зажигания на блок и выключение блока вместе с зажиганием. Так же просканируем все провода, до самого блока. Если все в рабочем состоянии, открываем блок противоугонной системы и изучаем его на дефекты, так же, как делали это с брелком. После проверки на дефекты, устанавливаем его на место. Немаловажной будет проверка наличия сигнала брелка, на « мозге » блока. В данном случае, его сила не так важна, главное — убедиться в его наличие. Если, после проведенных операций, пульт не взаимодействует с блоком, скорее всего есть необходимость в покупке исправного пульта или смене системы сигнализации.
Частичная исправность системы сигнализации (шерхан и др.)
Не редко авто владельцы, сталкиваются с тем, что в противоугонной системе работают только некоторые из своих функций.
Довольно распространенное явление — сигнализация (шерхан) в сервисном режиме. Будучи в данном режиме, система безопасности авто обеспечивает исправную работу замков и габаритов, на этом ее продуктивность заканчивается. Дело в том, что данный режим — предназначен для передачи машины в сервис центр и дальнейшего ее ремонта. Убедиться о том, что сигнализация находиться именно в служебном режиме можно по постоянно горящему световому индикатору на брелке. В частности от марки производителя охранной системы (томагавк, шерхан, starline и др.) — выключение и включение данного режима, может производиться различными способами. Необходимо внимательно изучить инструкцию, которая идет в комплекте. Решением данного вопроса и будет выключение данного режима.

Вторичная проблема — не работающие аварийные сигналы (габариты)

Нужно проверить пробки цепи, возможно проблема в предохранители. Теперь, проверяем проводку. Дело, так же может заключаться в блоке противоугонной системы. Тут есть несколько возможных причин — неисправные клеммы, разрыв проводника и сломанные переключатели. Оплавленность проводки — свидетельствует о нерабочем контакте. Разрыв проводящих элементов — можно заметить на плате, но не исключено, что разрыв произошел под ней. Неисправные переключатели — можно определить с помощью прибора, по отсутствующему напряжению.

Следующая неисправность — не запускается двигатель (блокировка)

Основные причины

Если при включенном зажигании — не горит приборная панель, то причина — севший аккумулятор или отсутствие контакта питания. Решение — перезапустить включатели блокирующие двигатель или перемкнуть контакты.

Зажигание работает, а приборка не светиться

Причиной является заблокированный стартер или не оборванный контакт. Решить проблему можно отключив блокировку — удалив его и замкнув цепь.

Иногда причиной глюка сигнализации (шерхан или starline) является неисправность системных функций.
В данном случае, настоятельно рекомендуется отдать дело рукам профессионалов !

Что делать, если не работает сигнализация автомобиля

5 (100%) 3 голос[а]

sanekua.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *