Как Вы знаете, автомобильная сигнализация являет собой электронное устройство, которое реагирует на попытки незаконного вторжения в Ваш автомобиль. Чуть ранее мы уже писали об этом приборе и проблемах, вызывающих ложное срабатывание сигнализации, но сегодня хотелось бы поговорить о противоположной неисправности – несрабатывании охранной системы. Почему такое случается и как с этим бороться, Вы узнаете из данной статьи.
Любые проблемы с автомобильной сигнализацией, скорее всего, являются следствием невнимательности и несвоевременности обслуживания системы. С теоретической стороны вопроса, проблема может появиться где угодно, но на практике, особенно принимая во внимание качество современных электронных узлов, любая «поломка» — это не только халатность автомобилиста, который, к примеру, невовремя заменил батарейку в управляющем брелоке, но и результат не слишком высокого качества выпускаемых сегодня деталей. Разумеется, чем дешевле устройство – тем больше проблем возникает в его деятельности.
К наиболее типичным признакам и соответствующим им причинам «неожиданных» неисправностей автосигнализации относят:
Отсутствие реакции на удар по кузову (если установлен датчик удара). Этот вид неисправности чаще всего является следствием неграмотной установки и настройки охранной системы – в частности, настройки датчика удара, параметры которого не всегда настраиваются корректно.
Отсутствие реакции дверей машины на «команды» брелока. При отсутствии проблем со стороны блока управления, место потери сигнала следует искать между ним и электромагнитным приводом. В случае, когда вся электрика цела, и при подаче тока от альтернативного источника привод срабатывает, стоит поискать проблему в блоке сигнализации. Возможно, именно он посылает импульс на блокировку двери.
Отсутствие сигнала сирены при срабатывающей сигнализации. В этом случае вполне возможно, что на блок сирены просто не поступает ток, а значит, в проводке нужно искать место обрыва.
В самостоятельном порядке обнаружить причину неисправности сигнализации может далеко не каждый автовладелец, и если Вы уже на начальном этапе ремонта понимаете, что Ваших знаний может для этого не хватить – лучше сразу обратитесь в сервис, где устанавливалась сигнализация.
Прежде всего – не надо паниковать, даже если проблемы с системой появились на полпути к дому. Предположим, что сигнализация не реагирует на «указания» брелока, и Вы не можете поставить или снять охранную систему. При условии заряженного аккумулятора и отсутствии второго брелока, попробовать восстановить работу пульта можно следующим путем. Для начала проверьте (а в случае необходимости – замените) батарейку. Причем не надо забывать о типе батарейки, ведь даже 12-вольтовые брелоки могут иметь разный размер и питаться от 6-вольтовых или 3-х вольтовых батареек с разными типами корпуса. Более того, даже если диод светится, это совсем не означает, что батарейка «хорошая», пусть даже она и новая.
Вот и получается: батарейку вроде бы заменили, но пульт все равно не работает. В такой ситуации, вполне вероятно, потребуется выполнить программирование устройства. Зачастую, все требуемые действия описываются в инструкции по эксплуатации сигнализации и предусматривают «насильственное» вскрытие своей же машины. А дальше, под звуки сирены, необходимо отключить систему с помощью кнопки сервисного режима «Валет» (также не исключена необходимость манипуляции зажиганием). Но тут тоже есть одна проблемка: надо еще знать, где искать вышеупомянутую кнопку.
Помочь с решением задачи могут специалисты, которые устанавливали сигнализацию, бывший владелец транспортного средства, либо все та же инструкция по эксплуатации системы. Указанный орган управления помогает осуществить аварийное отключение сигнализации и последующее программирование функций в памяти блока управления. Если, выполнить указанное действие невозможно (к примеру, Вам так и не удалось найти кнопку), следует отключить питание изоляции вместе с блокировками и сразу отправляться на СТО.
Кроме того, существует такое понятие как «зависание» брелока. Причин данного явления может быть достаточно много. Например, транспортное средство находится в зоне работы мощных радиопередатчиков, при запуске автомобильного мотора сбои в синхронизации обусловлены подсевшей аккумуляторной батареей, а некоторые, особенно «чувствительные» системы не выносят многократных нажатий на кнопки пульта вне зоны его действия. Чаще всего в таких случаях и применяется вышеописанный алгоритм аварийной разблокировки сигнализации, после чего, немного отъехав, можно еще раз проверить работу брелока.
Рассмотрим еще один возможный вариант появления проблем в работе охранного устройства. Представьте себе, что автомобиль заглох (либо Вы сами выключили зажигание), а при попытке завести транспортное средство – срабатывает сигнал охранной системы. Причина такого поведения чаще всего кроется в отсутствии заряда аккумулятора: батарея села – машина не завелась. В свою очередь, сигнализация среагировала на пониженное напряжение (ниже 8В), что запрограммировано в системе как предотвращение попытки угона путем снятия клеммы с аккумулятора. В такой ситуации необходимо отключить сирену и устранить неполадки с АКБ.
Подытоживая все вышесказанное, нужно отметить, что наиболее частой причиной проблем с автомобильной сигнализацией есть отсутствие реакции системы на «команды» пульта, выражающиеся в несрабатывании функции постановки/снятия машины на охрану. Что нужно сделать: поднести пульт (брелок) ближе к месту размещения центрального блока и вновь попытаться нажать на кнопки. Не помогло – перезагрузите систему через отсоединение клеммы аккумулятора, ведь часто причинами сбоев становятся радиосигналы с крупных промышленных объектов, которые «глушат» сигнал брелока.
Вот, собственно, и все основные причины возможных неисправностей автомобильной сигнализации. Конечно, как и все прочие поломки, неполадки в данной системе — досадная неприятность, но паниковать все же не стоит, так как неисправности можно устранить путем ремонта и перенастроек. В одних случаях восстановить работоспособность систем можно самостоятельно (когда речь идет об обычных устройствах), а в других – лучше обратиться за помощью к профессионалам, особенно если речь идет о сложных GSM-сигнализациях.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
auto.today
Автомобильная сигнализация, как и любой другой узел транспортного средства, иногда может выходить из строя. Как быть, если не работает автомобильная сигнализация в вашей машине, каковы могут быть причины, какие существуют наиболее распространенные неисправности и как их решить? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете ниже.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Если при включении кнопок пультов перестала работать автомобильная сигнализация, то безопасность транспортного средства можно поставить под вопрос. Перед тем, как снять и проверить причины неисправности сигнализации и поменять устройство, предлагаем вам ознакомиться с важной информацией. К примеру, если неисправности сигнализации никак не связаны с операционной системой, то решить проблему вполне возможно своими руками. Если вы не хотите платить деньги за диагностику автосигнализации, то в первую очередь ознакомьтесь с основными поломками противоугонной системы.
Если вы решите своими руками снять и проверить устройство, то в некоторых случаях действительно можно будет самостоятельно произвести ремонт. Если глючит иммобилайзер и вы хотите узнать почему, то помните о том, что у вас под рукой всегда должны быть основные инструменты. Речь идет об отвертках, плоскогубцах, изоленте, комплекте проводов на случая обрыва цепи, а также тестере, которые применяется для прозвонки проводки. Разумеется, если автосигнализация вашей машины еще находится на гарантии, своими руками в нее лучше не лезть, а доверить это дело специалистам (автор видео — Андрей Канаев).
Что же делать, если автосигнализация блокирует двигатель и разблокировать его своими руками не получается? Почему устройство барахлит и срабатывает не так, как должно? Что делать, если система закрывает, но не открывает двери?
В первую очередь, необходимо разобраться с причинами:
Как вы уже поняли, на самом деле факторов, которые влияют на неработоспособность устройства, огромное множество, ведь электроника — это дело тонкое и требующее правильного подхода. Но если двигатель не заводится из-за блокировки, это еще не повод поднимать панику и производить замену сигнализации в целом. Иногда проблему позволит решить только ремонт иммобилайзера. Есть вероятность того, что после обычного теста системы замена сигнализации авто не потребуется.
Если двигатель заводится, но при нажатии на кнопки постановки на охрану пульта функция не срабатывает, то вариантов решения проблемы может быть несколько:
Как показывает практика, такая неисправность может возникать чаще всего из-за поломки батарейки в пульте, замена элемента поможет решить проблему. В некоторых случаях неисправность возникает в том случае, если авто запарковано рядом с какими-либо промышленными объектами, вокруг которых есть электромагнитное поле. В этом случае импульсы, которые посылает пульт, просто забиваются.
Иногда бывает такое, что во время движения автомобиль просто заглох, либо же вы выключили зажигание, а при попытке его включить начинает работать сирена. В этом случае двигатель, как вы понимаете, не заводится. Есть вероятность того, что пропал заряд от аккумуляторной батареи, АКБ полностью разрядилась. В этом случае мотор, разумеется, не заводится. Противоугонная системе среагировала на снижение уровня напряжения менее 8 вольт. Обычно производители сами устанавливают такую функцию, чтобы в случае взлома авто и отключения клеммы аккумулятора сирена должна срабатывать. Единственным выходом в данном случае будет отключение сирены противоугонной системы и решение проблем, связанных с работоспособностью аккумулятора.
Есть еще одна проблема, которая актуальна для некоторых отечественных автомобилей. К примеру, на автомобилях ВАЗ блок сигнализации иногда устанавливают под рулевым колесом слева, в районе ручки открывания капота. Если место, через которое проходит тросик для открытия капота, пропускает влагу, что бывает при потере герметичности уплотнительной прокладки, то это может отразиться на работе блока. Поскольку на трос капота в любом случае попадает вода во время дождя, капли жидкости могут перемещаться по нему, когда водитель пытается открыть моторный отсек.
Попадая в салон, капли воды капают на блок сигналки (если он установлен непосредственно под ручкой открытия капота), в результате чего могут вызвать замыкание блока. Центральный блок системы просто зависнет, заблокирует двигатель и завести его будет невозможно. Единственным выходом будет полная просушка блока, в этом случае вам остается только надеяться на то, что после просуши он опять начнет работать. Но обычно проблема решается путем замены микросхемы в блоке или самого блока.
Итак, мы рассмотрели причины и основные способы решения проблем при неработающей сигнализации. При появлении проблем с противоугонной системой важно не паниковать, а попытаться своими силами произвести диагностику. Помните о том, что если система находится на гарантии, то ее ни в коем случае нельзя вскрывать самостоятельно и уж тем более производить ремонт своими руками.
Познавательная информация по ремонту микросхемы блока сигнализации в домашних условиях представлена на видео ниже (автор видео — peling точка).
Загрузка …avtozam.com
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Автоапгрейд» (ОГРН 5117746042090, ИНН 7725743662) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.autobam.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Автоапгрейд» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Автоапгрейд», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Автоапгрейд» письменного уведомления по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.autobam.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги ;
— адрес электронной почты;
— номер контактного телефон;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Автоапгрейд» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Автоапгрейд» в отношении его персональных данных то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
оценки и анализа работы Сайта;
определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. autobam.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
www.autobam.ru
Автомобильная сигнализация – устройство, позволяющее защищать «железного коня» от угонщиков и злоумышленников, которые пытаются пробраться в салон машины. Могут произойти такие ситуации, когда сигнализация перестает стабильно функционировать. Например, во время возвращения к припаркованному автомобилю, нажимая на кнопку брелка, сигнализация не отключается. После этого, водитель пытается открыть дверь при помощи ключа, и сигнализация начинает работать. В статье пойдет речь о том, как отключить автомобильную сигнализацию в подобных случаях.
Проблему неработающей сигнализации легко решить. Главное — знать последовательность действий. Фото: news.pn
Радиопомехи. В больших городах имеются множество операторов мобильных сетей, железобетонных конструкций, автомобильных стоянок. Именно они могут вызвать неисправности в работе сигнализации, создавая помехи. В данном случае, отключить сигнализацию можно приблизившись к месту, где установлена система защиты от автоугона. Необходимо направить брелок на блок сигнализации и нажать на кнопку ее отключения.
Севший аккумулятор. Сигнализация может перестать функционировать, если она не имеет достаточного электропитания. Для восстановления ее работы, необходимо подзарядить или приобрести новый аккумулятор.
Если автосигнализация не отключается, следует проверить состояние батарейки, которая расположена в брелке. Фото: cartore.ru
Проблемы с питанием брелка сигнализации. В первую очередь на брелке при нажатии любой из кнопок должна загораться лампа-индикатор. В более продвинутых версиях сигнализации, на брелке с экраном, имеется информация о низком заряде батарейки. В обоих случаях, рекомендуется достать ее, слегка постучать и вставить обратно.
Это поможет батарейке «оживиться» на некоторое время, благодаря чему получится отключить сигнализацию, открыть автомобиль и купить в ближайшем магазине новые батарейки.
Зимой, во время морозов, брелок также может выйти из строя, например, после долгого пребывания на улице. Для этого нужно поместить брелок сигнализации в теплое место, что позволит «отогреть» его батарейку и отключить систему защиты.Если после вышеперечисленных диагностик проблема так и не решена, необходимо отключить сигнализацию вручную. В первую очередь под капотом нужно найти место установки сигнализации. После этого следует обесточив контакты динамика издающего сирену.
Кнопку Valet лучше прятать не в самом очевидном месте. Фото: car-key.by
Отключение сигнализации можно осуществить при помощи специальной скрытой кнопки, которая находится в салоне автомобиля, под панелью приборов. Она называется Valet. Правила использования данной кнопки могут быть указаны в инструкции, которая прилагается заводом изготовителем автосигнализации. Если она отсутствует, то после обнаружения кнопки, необходимо осуществить следующие варианты действий:
В случае наличия сигнализации со стандартом связи GSM, необходимо прочитать инструкцию, в которой указана инструкция ввода пин-кода. После его введения, транспортное средство заводится и подключается громкоговоритель сигнализации.
В любом случае старайтесь действовать согласно инструкции, которая была в комплекте с сигнализацией.
Ниже мы расскажем, как быть с самыми распространенными сигнализациями.
Для отключения сигнализации, нужно следовать инструкции, по которой необходимо:
Китайские клоны достаточно неплохо показывают себя на рынке. Обратите внимание на клон Порше — Zotye SR9.Пежо 5008 2017 модельного года — отличный кроссовер, подробности о котором вы узнаете в этом материале.
Отключение данной модели сигнализации отличается тем, что ее разблокирование осуществляется при помощи специального кода. Для его ввода нужно соблюдение следующего алгоритма действий:
Два звуковых и световых сигналов автомобиля, будут свидетельствовать об удачном отключении сигнализации. Фото: aries-auto.ru
Для полного отключения охранной системы данной модели следует придерживаться следующей последовательности действий:
Данная модель сигнализации является достаточно распространенной. Для ее разблокирования, необходимо осуществить:
Вышеперечисленные действия помогут вывести сигнализацию из неисправного состояния в режим ремонта, что позволит заняться поиском проблем в ее работе.
Данная сигнализация имеет два режима отключения – стандартный и сервисный, который активируется при помощи специального кода. Для отключения сигнализации автомобиля в стандартном режиме, необходимо:
Для введения охранной системы в режим сервиса следует:
При введении более трех раз к ряду неверного кода, то система автосигнализации будет временно недоступна.
Переход в сервисный режим данной сигнализации достаточно усложнен, в отличие от моделей других производителей.
Чтобы перевести в режим сервиса рассматриваемую модель, нужно последовательно выполнить:
Pantera
Аварийное отключение автомобильной сигнализации от этого производителя осуществляется таким образом:
Если у вас перестал работать пульт сигнализации, обратите внимание на это видео:
Несмотря на разнообразие существующих производителей, моделей автомобильных сигнализаций, их обслуживание и ремонт является практически одинаковым. Важно знать, в каком месте в автомобиле расположена кнопка обслуживания сигнализации Valet. С ее помощью, можно своими руками отключить неисправную сигнализацию. Поэтому важно знать особенности перехода в режим сервиса той или иной модели охранной системы автомобиля.
procrossover.ru
Автосигнализация представляет собой систему, предназначенную для обеспечения защиты автомобиля от взлома и угона. Если в работе сигналки по каким-то причинам возникают перебои, это может поставить под угрозу безопасность транспортного средства. Почему не работает сигнализация в машине — причины и варианты их устранения подробно описаны в этой статье.
Содержание
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Как быть, если автосигнализация заблокировала запуск двигателя, по каким причинам авто может не заводиться, как разблокировать двери, если сигналка стала барахлить? Прежде чем разобраться в причинах, почему система «глючит» при появлении неисправностей и что делать в случае появления проблем, давайте ознакомимся с теоретической частью. Во-первых, ваша машина сравнительно новая и еще находится на гарантии либо сама автосигнализация была установлена не так давно, то лучше самому в нее не лезть. Проконсультируйтесь с представителем салона, где покупался автомобиль или с установщиком сигналки. Возможно, есть некоторые нюансы, о которых знает специалист и которые помогут решить проблему.
Во-вторых, зачастую иммобилайзер может блокировать работу силового агрегата в том случае, если сел аккумулятор. Поэтому прежде чем заняться ремонтом, рекомендуем проверить заряд АКБ, поскольку система может не срабатывать из-за низкого напряжения в бортовой сети. Для диагностики вам потребуется мультиметр, с которым, кстати, можно будет прозвонить и электроцепь подключения системы.
Для начала рассмотрим признаки, по которым можно определить неработоспособность сигналки:
По каким причинам сигналка может сломаться и перестать работать:
Можно давать разные советы по ремонту сигналки, но в первую очередь нужно понимать, что причин, по которым система ломается, огромное множество, ведь речь идет об электронике. В случае блокировки силового агрегата не нужно сразу производить замену сигнализации, возможно, есть смысл произвести диагностику иммобилайзера. Бывает такое, что его отключение и повторная активация помогает решить проблему.
В том случае, если мотор успешно запускается, однако брелок не позволяет отправлять команды на центральный блок, то есть несколько методов решить такую проблему:
Зачастую наши соотечественники сталкиваются с неполадками в работе системы в результате севших батареек в пульте. Вышедшие из строя элементы следует просто поменять. Также бывает такое, что система отказывается принимать сигнал, если машина припаркована в зоне повышенной электромагнитной чувствительности. Электромагнитное поле способствует образованию помех, соответственно, сигналы, которые вы будет отправлять с брелока, будут забиваться.
Если заряд АКБ стал критически низким, это также приведет к отказу в работе сигналки, как правило, такая проблема возникает в том случае, если напряжение в бортовой сети стало ниже 8 вольт. В таком случае может сработать и сирена автосигнализации. Как правило, производители сигналок сами настраивают эту функцию, чтобы сирена активировалась при попытке взлома автомобиля и отключения АКБ. В первую очередь следует проверить заряд аккумулятора и восполнить его, если есть необходимость.
Еще одной проблемой, которая более актуальна для старых авто, является повреждение центрального блока или его работа в условиях влаги. К примеру, в автомобилях ВАЗ 2108, 2109 и 21099, а также других моделях центральный блок обычно ставится под рулевым колесом, слева. Прямо над ним проходит трос открытия капота, соединяющийся с регулятором. Если на улице дождь, а водитель открывает капот, то по тросику в салон может попасть влага, которая впоследствии попадает на управляющий модуль. Постоянное воздействие воды на блок приводит к его поломке.
Загрузка …Наглядная инструкция на тему самостоятельного ремонта брелока управления противоугонной системой представлена в ролике ниже (автор видео — канал ПаяльникOFF).
avtoklema.com
Если ни одна из этих причин не просматривается в конкретном авто, то лучше обратиться к опытному мастеру. Иногда приходится менять отдельные элементы системы или делать перенастройку сигнализации.
trezvyi-voditel.su
Опишем последовательность ремонта, в случае если глючит сигнализация. Для начала, нужно проверить работу светодиода на пульте сигнализации. В случаем, если световой индикатор горит тускло или не функционирует вовсе, необходимо заменить элемент питания. Большинство современных систем безопасности в машине (томагавк, шерхан или starline), работают от батареек 3, 6 или 12 В. Необходимо обратить внимание на исполнение корпуса батарейки, находящейся в вашем пульте. Батарейки любого вольтажа предоставляются в различном исполнении, поэтому важно не ошибиться при выборе. Рекомендуется, приобретать батарейки адаптированные под цифровые устройства, срок их эксплуатации достаточно долог и способствует исправной работе брелка. Работоспособность элементов питания, так же зависит от времени и температурных условий ее хранения.
Если, после замены элементов питания — работа сигнализации не налажена, следует совершить программную адаптацию (синхронизация) пульта. В данном случае, следует руководствоваться инструкцией конкретной сигнализации. Каждая марка (томагавк, шерхан, starline) и модель сигнализации, имеют свои технические характеристики и особенности. Чаще всего, необходимо вскрыть машину и в сопровождении звукового сигнала, отключить сигнализацию, путем нажатия кнопки программного режима. Где располагается данная кнопка, указано в инструкции. При помощи данного регулятора, на системах сигнализациях шерхан, starline и аналогичных, можно произвести аварийное отключение системы. При неправильном использовании данных регуляторов, появиться необходимость — отключить питание системы охраны, что может привести к необходимости обслуживания в сервисе.
Глюк брелка, так же может быть связан с множеством причин. Одна из которых — обилие более мощных радиоволн в зоне работы брелка, которые с легкостью перебивают его слабый сигнал. Так же, некорректная работа брелка может быть связана с сбоем синхронизации, к которому часто приводит — попытка запуска двигателя, при разряженном аккумуляторе. Охранные системы шерхан, как и любые другие — не терпят постоянных нажатий на кнопки, там где брелок не действует. При данных обстоятельствах, рекомендуется в правильной последовательности совершить разблокировку системы охраны в машине. Для этого, после отключения, согласно алгоритму — необходимо с дальности проверить правильное функционирование всех кнопок брелка. Если пульт, по прежнему неисправен, следует произвести синхронизацию — путем ряда оперативных нажатий на кнопки блокировки и ее снятия.
Необходимые инструменты : Крестовая отвертка, паяльник, измерительный прибор.
Первым делом, будет нужно разобрать пульт и совершить осмотр, обнаружив некачественно пропаянные участки или нарушений структуры корпуса платы. Дело в том, что при постоянных нажатиях на кнопки — плата деформируется от давления, что может привести к образованию микро — трещин. Удаляем с поверхности платы пыль и излишний налет. Не стоит промывать все элементы брелка спиртом или очищающей жидкостью. Пульты старого производства имеют свои особенности и попавший в них спирт с грязью — могут привести к неисправностям. Следующим шагом, будет проверка всех проводов — специальным прибором. Очень важно, проверить все кнопки, контролеры и световой индикатор на замыкание. Теперь проверим расход с нажатием кнопки на пульте. Если вы убедились, что расход брелка соответствует элементу, то пультом основная работа завершена. Возможно, что уже на данном этапе, работоспособность брелка возобновилась и следует подтвердить в действии.
Для того, чтобы проверить блок системы охраны — начинаем с питания и оптимального напряжения на блоке. Проверим, проходит ли ток с зажигания на блок и выключение блока вместе с зажиганием. Так же просканируем все провода, до самого блока. Если все в рабочем состоянии, открываем блок противоугонной системы и изучаем его на дефекты, так же, как делали это с брелком. После проверки на дефекты, устанавливаем его на место. Немаловажной будет проверка наличия сигнала брелка, на « мозге » блока. В данном случае, его сила не так важна, главное — убедиться в его наличие. Если, после проведенных операций, пульт не взаимодействует с блоком, скорее всего есть необходимость в покупке исправного пульта или смене системы сигнализации.
Частичная исправность системы сигнализации (шерхан и др.)
Не редко авто владельцы, сталкиваются с тем, что в противоугонной системе работают только некоторые из своих функций.
Довольно распространенное явление — сигнализация (шерхан) в сервисном режиме. Будучи в данном режиме, система безопасности авто обеспечивает исправную работу замков и габаритов, на этом ее продуктивность заканчивается. Дело в том, что данный режим — предназначен для передачи машины в сервис центр и дальнейшего ее ремонта. Убедиться о том, что сигнализация находиться именно в служебном режиме можно по постоянно горящему световому индикатору на брелке. В частности от марки производителя охранной системы (томагавк, шерхан, starline и др.) — выключение и включение данного режима, может производиться различными способами. Необходимо внимательно изучить инструкцию, которая идет в комплекте. Решением данного вопроса и будет выключение данного режима.
Нужно проверить пробки цепи, возможно проблема в предохранители. Теперь, проверяем проводку. Дело, так же может заключаться в блоке противоугонной системы. Тут есть несколько возможных причин — неисправные клеммы, разрыв проводника и сломанные переключатели. Оплавленность проводки — свидетельствует о нерабочем контакте. Разрыв проводящих элементов — можно заметить на плате, но не исключено, что разрыв произошел под ней. Неисправные переключатели — можно определить с помощью прибора, по отсутствующему напряжению.
Если при включенном зажигании — не горит приборная панель, то причина — севший аккумулятор или отсутствие контакта питания. Решение — перезапустить включатели блокирующие двигатель или перемкнуть контакты.
Причиной является заблокированный стартер или не оборванный контакт. Решить проблему можно отключив блокировку — удалив его и замкнув цепь.
Иногда причиной глюка сигнализации (шерхан или starline) является неисправность системных функций.
В данном случае, настоятельно рекомендуется отдать дело рукам профессионалов !
Что делать, если не работает сигнализация автомобиля
5 (100%) 3 голос[а]sanekua.ru