Не работает спидометр форд скорпио – Что делать если на форде скорпио спидометр то показывает то нет
Содержание
Что делать если на форде скорпио спидометр то показывает то нет
Главная » Новости
Опубликовано: 01.09.2017
Как починить спидометр
У меня была такая же проблема, но я рискнул единственным…
Сразу уточню: у меня коробка автомат и электронный датчик скорости с тремя проводами:
Коричневый v масса
Черный v питание (+12В)
Желтый v выход Если датчик скорости исправен, то при вращении ротора, напряжение на выходе изменяется от 0-1В до 10-11В несколько раз за оборот ротора. У меня — на каждый оборот ротора 8
импульсов. Напряжения я написал по памяти, но это и не важно, а важно что напряжение изменяется скачком. Напряжение на выходе можно мерить обычным вольтметром без всяких
нагрузок — нагрузка есть внутри датчика. Не работает указатель температуры.В чём проблема?
Итак, самая сложная задача v снять крышку датчика с наименьшими повреждениями корпуса. Тут я ничего умного посоветовать не могу (сам я сверлил отверстия
сверлом 1мм по месту соединения крышки с корпусом, потом делал надпилы на корпусе датчика ножовкой, вообщем я ее конечно снял, но изрядно попортил корпус), могу только
сказать, что крышка вклеена и материал из которого сделаны корпус и крышка очень мягкий. Как проверить датчик топлива в баке автомобиля Под крышкой расположена круглая печатная плата. Печатная плата тоже вклеена, но достать ее гораздо легче, чем снять крышку. На верхней стороне печатной платы
транзистор, резисторы и др. элементы, а на нижней датчик Холла. Под платой расположена крыльчатка закрепленная на роторе. При вращении крыльчатка периодически
экранирует датчик Холла от магнита своими лопатками. Магнит закреплен в корпусе датчика скорости напротив датчика Холла.
После того, как будет извлечена печатная плата, ее можно проверить следующим образом. Подключается v12В (масса) к коричневому проводу, +12В к черному и вольтметр
между желтым и коричневым проводами. Теперь если к датчику Холла поднести магнит, то в некоторый момент напряжение на выходе подскочит до 10В, а если убрать магнит, то
вернется к прежнему уровню. ВАЖНО! Схема реагирует только на какой-то один полюс магнита, т.е. придется его повертеть. Если схема не работает, то можно попробовать ее
починить. Она довольно простая и понятная. Принципиальную схему можно составить самому проследив по дорожкам соединения элементов.
Если схема исправна и нет перетершихся, сгнивших проводов, то возможны два варианта:
1) я не знаю в чем проблема и дальнейшие исследования вам придется делать самим 🙁
2) то что было у меня. Крыльчатка была расположена слишком близко к магниту и не экранировала магнитное поле, а наоборот становилась частью магнита (она изготовлена из
магнитного материала в отличии от корпуса датчика скорости). Произойти это могло из-за износа корпуса датчика в месте, где упирается ротор. Косвенным признаком этого
может служить большой осевой люфт ротора (у меня так и было). Лечится легко, надо немного подогнуть лопатки крыльчатки в сторону от магнита. Теперь можно собирать.
Да, в конференции встречалось мнение, что надо зачищать место крепления датчика к коробке, использовать новый винт, а также обеспечить электрический контакт
надежный корпуса датчика скорости с корпусом коробки. На мой взгляд это все абсолютно НЕ важно. Разберите датчик скорости и убедитесь, что схема полностью изолирована
от корпуса датчика!
Андрей.
Отправлено : Александр, 14 Сентября 2000 в 11:18:08 В ответ на : Датчик скорости отправленным Б. Павел, 14 Сентября 2000 в 10:46:38
: Сдох датчик скорости на скорпе.
: В холодную погоду по утру что-то показывает, а потом перестает.
: Кто-то гразилзя разобрать и посматреть что за зверь.
: Интересуют результаты и советы по ремонту. Вот вчера как раз разобрал. Поставить еще не успел, так что пока только общие впечатления.
1. Разбирается довольно муторно. Я не придумал ничего лучше, чем аккуратно высверливать крышку по периметру тонким сверлом. Печатная плата тоже вклеена хорошо и прочно.
Все пространство между крышкой и платой заполнено белым герметиком.
Тем не менее, разобрать удалось, и со сборкой тоже никаких проблем не будет.
2. Несмотря на герметик, внутри обнаружены следы влаги.
3. Все пространство под печатной платой, там, где крыльчатка, заполнено маслом (из коробки?). Мыть и чистить.
4. Похоже, типичная проблема — большой осевой люфт ротора (износ?). При этом крыльчатка слишком приближается к магниту и перестает его экранировать. Сигнал на выходе при
этом сильно уменьшается. Все это можно посмотреть обычным вольтметром БЕЗ разборки датчика.
Вот пока все. Сегодня, если
audi-ais.kh.ua
Почему перестал работать спидометр на «Форд Скорпио» 1988 года выпуска?
тросик порвался?
Скорее всего тросик порвался
Трос порвался.
да надоело ему,,, сколько можно делать одно и тоже
Не знаю. Наверное сломался. Если привод тросиком — возможен обрыв. Если с датчика по проводам — тоже обрыв. Есть другие варианты — вскрытие покажет!
!кстати можно посмотреть по книге может он электронный, хотя врятли…годы….замени по частям,сначала трос,если не поможет привод,нет результата-сам спидометер
прокладка тормозит, между рулём и водительским сидением.
потому что он 1988 года выпуска=)
крик о помощи,машинку на пенсию пора отпровлять,не задумывался?
На твоей машине использован электронный привод спидометра.Датчик находится на КПП слева,к нему идут три провода красный,черный,коричневый.Проверь визуально нет ли обрыва и в каком состоянии разьем датчика.Если ничего не найдешь,пиши мне в почту,скажу что делать дальше…
Сдох, скотина….
touch.otvet.mail.ru
Не работает спидометр форд скорпио. Не работает электронный спидометр — Ремонт
Автомобиль:Ford Scorpio, 2.0i OHC (NRС), Flieβheck, 1988 г. выпуска
Страна:Украина
Vajos
Новичок
Пользователи
24 сообщения
Пол:Мужчина
Город:Симферополь
Автомобиль:Ford Scorpio 2.9, темно-синий
Страна:Украина
Lazy
Супер-писатель
Пользователи
303 сообщения
Пол:Мужчина
Город:г. Киев
Автомобиль:Ford Scorpio, 2.0i OHC (NRС), Flieβheck, 1988 г. выпуска
Страна:Украина
Vajos
Новичок
Пользователи
24 сообщения
Пол:Мужчина
Город:Симферополь
Автомобиль:Ford Scorpio 2.9, темно-синий
Страна:Украина
ford-club.ua
Ford Scorpio | Спидометр | Форд Скорпио
Спидометр
Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом
– валом спидометра. Совсем по-другому в Audi 80: его спидометр – это электронный
измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает
импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач.
Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с
временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.
Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует
частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной
вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов
оборотов.
Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.
Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель
в отсеке для предохранителей.
Датчик импульсов спидометра
Слева спереди на коробке передач мы видим
штекер выключателя фары заднего хода (1) и датчик импульсов спид
motorsmarine.ru
Ford Scorpio | Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения
Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения
автомобиля (VSS)
VSS установлен на картере трансмиссии и представляет собой датчик с переменным
магнитным сопротивлением, начинающий вырабатывать импульсы напряжения, как только
скорость движения автомобиля переваливает за значение 4.8 км/ч (3 мили в час).
Импульсы с датчика поступают на РСМ и используются модулем при управлении продолжительностью
времени открывания инжекторов впрыска топлива и переключением трансмиссии. На
моделях с РКПП используется один VSS, на моделях, оборудованных АТ, предусмотрено
два датчика скорости: один соединен с вторичным валом коробки передач, второй,
— с промежуточным валом, и выход любого из них из строя приводит к проблемам с
переключением трансмиссии.
ПРОВЕРКА
Модели с РКПП
1. Рассоедините разъем жгута электропроводки датчика. Вольтметром
измерьте напряжение на разъеме (со стороны жгута). Положительный
щуп вольтметра следует подсоединять к клемме черно-желтого провода,
отрицательный — к массе. На разъеме должно иметь место напряжение
батареи. Если питание отсутствует, проверьте состояние электропроводки
VSS на участке между датчиком и монтажным блоком предохранителей
(слева под панелью приборов). Удостоверьтесь также в исправности
собственно предохранителя. При помощи омметра проверьте наличие
проводимости между клеммой черного провода разъема и массой. Если
проводимость отсутствует, проверьте состояние черного провода и
качество его клеммных соединений.
2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
Подоприте противооткатными башмаками задние колеса и переведите
трансмиссию в нейтральное положение. Подсоедините к VSS электропроводку,
включите зажигание (двигатель не запускайте) и опробуйте вольтметром
клемму сигнального (сине-белого) провода с обратной стороны разъема
(отрицательный щуп подсоедините к массе кузова). Удерживая одно
из передних колес неподвижным,
вручную повращайте противоположное, — напряжение должно колебаться
в пределах от нуля до 5 В, в противном случае замените VSS.
Модели с АТ
3. Отсоедините электропроводку от соответствующего датчика скорости.
При помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами датчика.
Номинальное значение составляет приблизительно 400 ÷ 600
Ом, — в противном случае замените датчик.
ЗАМЕНА
1. Отсоедините от датчика скорости электропроводку.
2. Выверните крепежный винт и снимите датчик с картера трансмиссии.
3. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить
уплотнительное кольцо.
automn.ru
Ремонт спидометра на Форд скорпио
Ford sierra Scorpio. Ремонт одометра и спидометра
Не работает одометр Ford Scorpio. Проблемы, ремонт.
Ремонт одометра панели приборов Ford Scorpio 1987 год