Menu

Не работает печка mazda 6: Не работает печка мазда 6 2003 г.в. — MAZDA 6 ::: GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012) , GJ (2012-н.в.)

Содержание

Не работает печка мазда 6 2003 г.в. — MAZDA 6 ::: GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012) , GJ (2012-н.в.)

всем добрый день господа автолюбители и профессионалы!!

Сильно надеюсь на Вашу помощь!

Недавно перестал работать и отвечать на команды вентилятор печки.

Сразу хочу отметить, немного из истории, что до этого у меня была проблема, отказал вентилятор печки, не слушался команды. Электрик сказал тогда, что нужно менять сам реостат и больше ничего не сделаешь!!!как узнал цену этого реостата сразу опешил! Я сам вскрыл этот реостат обнаружил там плату. Сам я новичок! Сразу позвонил этому электрику узнать можно ли восстановить плату?Ответ — нет! Долбанный электрик! с этим реостатом я поехал в магазин, точнее в сервис по ремонту холодильников, тел. и т.п. там мастер указал на один проводочек, якобы предохранитель какой-то и вместо него припоял тонкую проволочку и вуаля печка заработала как и была раньше.

 

сегодняшние дни. Еду, печка работает на всю! чувствую запах паленной пластмассы.

не обращаю внимания! стало жарко, пробую сделать печку поменьше, никакой реакции, мотор печки работает на всю и отказывается делаться тише, а то и вообще не выключается после команды офф!!!!Резко отсоединяю минус который ведет к вентилятору, провод горячий, от него шел запах!

ну думаю опять реостат, тот проводочек. отсоединяю реостат, вглядываюсь вроде нормально, все на месте. подсоединяю провод к вентилятору, опять на все обороты работает. выключаю зажигание перестает, включаю зажигание опять начинает. Отсоединяю минус и так ездию. на след.день подсоединяю минус провод к вентилятору упс вообще молчит. думаю моторчику хана. Беру провод кидаю его на минус к вентилятору а другой конец на кузов, вентилятор загудел на всю. значит не моторчик.

Разбираю реостат, меняю транзистор, родной не нахожу, ставлю на 46 ампер, а родной на 60 ампер вообще. подсоединяю молчит. Мерзну до сих пор 3 день.

Ребята подскажите в моей проблеме, что делать?

Все признателен заранее!!!

Не греет печка мазда 6


Что делать, если плохо греет печка Mazda 6

Японские автомобилестроители всегда относились к обеспечению нормального микроклимата в автомобиле с должным пиететом. Mazda 6 в этом плане не является исключением – в исправном состоянии её печка обеспечивает комфортные условия пребывания в салоне даже при температурах порядка 30 градусов мороза. Но даже самая передовая техника не вечна, поэтому рано или поздно каждый владелец этого вполне современного и надёжного автомобиля сталкивается с такой проблемой, как недостаточно высокая температура воздуха, поступающего из дефлекторов (или, как вариант, слабая мощность обдува салона). В результате в сильные морозы автомобиль не прогревается, как следует, даже если двигатель длительное время работает под нагрузкой. Зачастую разобраться в причинах такой неполадки непросто, поскольку исправная работа климатической системы зависит от функционирования многих её компонент, каждая из которых может вносить свою лепту в ухудшение обогрева салона. Попробуем разобраться с этими причинами и способами их устранения, но для начала рассмотрим, как именно функционирует автомобильный отопитель.

Причины плохой работы отопителя в Mazda 6.

Как работает печка

В подавляющем большинстве автомобилей источником нагрева теплоносителя, в качестве которого выступает воздух, является радиатор отопителя, отдающий тепло воздушной массе в результате течи по его трубкам горячей ОЖ. Другими словами, система обогрева салона непосредственно интегрирована в систему охлаждения, являясь её компонентой. Именно поэтому причин того, что в Mazda 6 плохо греет печка, достаточно много. Фактически любая неисправность системы охлаждения обязательно сказывается и на работе печки.

А теперь – о схеме работы отопителя. Мотор, как известно, во время работы сильно разогревается, и без его принудительного охлаждения срок его службы сократится до единственной длительной поездки – например, от автосалона до места стоянки. Моторное масло, являясь жидкостью, в некоторой (сразу отметим, незначительной) степени может рассматриваться как охладитель интенсивно трущихся узлов силового агрегата. Но, обладая не слишком высокой теплоотдачей, масло не в состоянии обеспечить требуемое охлаждение двигателя. Зато с этой ролью хорошо справляется специальная охлаждающая жидкость, составленная на основе воды с добавлением веществ, не дающих замёрзнуть ОЖ в сильные морозы. Поступая в мотор, она охлаждает его детали и нагревается, поэтому, чтобы её охладить, тосол направляют в радиатор, где под воздействием прохладного набегающего воздуха он снова охлаждается.

При включённой печке ОЖ направляется от мотора не в основной радиатор, а сначала на печной, его уменьшённую копию, где тепло жидкости используется для нагрева воздуха, поступающего в салон. Таким образом, схему циркуляции охлаждающей жидкости можно разделить на два контура: большой, когда ОЖ движется от мотора к печному, а затем переднему радиатору, и малый, когда она минует радиатор отопителя. И если что-то в этой отлаженной схеме начинает сбоить, это, прежде всего, отражается на снижении эффективности работы отопителя. Условно все эти причины можно разделить на пять-шесть больших групп, по месту локации неисправности.

Поломка термостата

Обычно, когда начинающий автолюбитель начинает жаловаться опытному коллеге, что в его Мазде 6 GG начала плохо греть печка, он получает вполне однозначный ответ: меняй термостат. На самом деле причина может быть и иная, но это невзрачное устройство действительно нередко выходит из строя, создавая проблемы и для отопителя салона, и для системы охлаждения силового агрегата.

Термостат представляет собой устройство, обеспечивающее быстрый прогрев холодного двигателя – это нужно для того, чтобы уменьшить износ трущихся деталей, поскольку «на холодную» слишком густое масло не в состоянии обеспечить качественную смазку мотора. Таким образом, термостат открывает или перекрывает циркуляцию жидкости по большому кругу, исключая её прохождение через основной радиатор, то есть не допуская охлаждения жидкости на этапе прогрева двигателя. Терморегулирующий элемент может быть разным, но в любом случае открытие или закрытие прохода осуществляется клапаном, который может заклинить (например, в результате загрязнения).

Если это происходит в открытом положении, ОЖ будет всегда двигаться по большому контуру, из-за чего двигатель будет прогреваться значительно медленнее, что может существенно уменьшить его ресурс. Если заклинивание клапана произошло в состоянии, близком к закрытому, в печной радиатор будет поступать недостаточно прогретая жидкость, и в результате нормального обогрева салона не будет. В подобных случаях термостат просто меняют на новый, а определить, действительно ли он повинен в плохой работе отопителя, можно достаточно просто: прогреть мотор до рабочей температуры, открыть капот, найти термостат и осторожно потрогать его входной и выходной патрубки: если разность температур будет ощутимой – очевидно, что клапан заклинило.

Неисправен печной вентилятор

Когда мы включаем обдув салона (неважно, холодным или горячим воздухом), этот процесс сопровождается монотонным гулом. Это запустился вентилятор, нагнетающий воздух в систему воздуховодов. Без него при открытой заслонке воздух будет попадать в салон самотеком, то есть с минимальной скоростью. Вы банально не ощутите этого дуновения, даже если автомобиль движется с большой скоростью. Напротив, при работающем вентиляторе дуть из дефлекторов будет прилично, что и обеспечивает поступление тёплого воздуха в салон в достаточном для его обогрева объёме. Поломка вентилятора в принципе может быть обнаружена достаточно быстро – например, по отсутствию характерного шума электродвигателя, или же по отсутствия потока воздуха из основного дефлектора. Вполне возможно, что причина остановки вентилятора – перегорание 40-милллиамперного плавкого предохранителя (№24, Blower). Если причина не в этом, смотрим сам вентилятор и меняем, если он неисправен. Если же он рабочий – причина в управляющей электронике, и здесь без компьютерного диагностирования не обойтись.

Радиатор отопителя сильно загрязнён

Строго говоря, это даже неисправностью не назовёшь – рано или поздно такое случается независимо от того, в каких условиях эксплуатировалась машина. Безусловно, если вы при замене ОЖ используете некачественные составы, или смешиваете тосол с антифризом, а то и вовсе заливаете летом воду, причём из водопроводного крана, то загрязнение трубок радиатора будет происходить значительно быстрее. Такой же эффект обычно наблюдается при использовании герметиков для устранения течей в основном или печном радиаторе – он также дает много осадка. В любом случае нормальная циркуляция ОЖ будет нарушена, из-за чего печка Mazda 6 не будет греть, как положено. Замена радиатора – радикальное решение проблемы, но если вы стеснены в средствах, можно попробовать прочистить старый – на некоторое время этого должно хватить.

Течь охлаждающей жидкости

Схожие симптомы будут наблюдаться, если герметичность системы охлаждения будет нарушена. Как правило, это случается в результате ослабления крепления патрубков, появления на них трещин, или при течи радиатора. В результате в радиатор отопителя также будет поступать недостаточное количество ОЖ. Проблема усугубляется тем, что обычно уменьшение уровня жидкости сопровождается замещением её воздухом, что приводит к появлению воздушных пробок. К счастью, на Mazda 6 присутствует датчик уровня ОЖ (он стоит непосредственно в расширительном бачке), так что подобная проблема выявляется быстро и надёжно. Остаётся только найти причину утечки, устранить её, долить требуемое количество жидкости и, если имеется необходимость, устранить завоздушенность системы охлаждения. Сделать это очень просто: поставить машину с прогретым и работающим мотором на уклоне капотом вверх и минут пять погазовать – лишний воздух уйдёт через пробку расширительного бачка, которая в этом случае будет верхней точкой магистрали системы охлаждения.

Неисправна помпа

Если печной вентилятор служит для прокачки воздуха, то помпа выполняет ту же функцию, но в отношении охлаждающей жидкости, обеспечивая её непрерывную циркуляцию. Если помпу заклинит – движение ОЖ по магистрали прекратится, что грозит перегревом двигателя. Такая поломка выявляется быстро, но чаще всего неисправность водяного насоса носит менее выраженный характер. Например, начинает протекать сальник помпы – это её самое уязвимое место. Снижение уровня тосола будет сопровождаться ухудшением эффективности работы отопителя. Вторая по частоте встречаемости проблема – износ подшипников, сопровождающийся характерным гулом, который со временем будет только усиливаться. Подклинивание подшипников приводит к уменьшению давления жидкости в системе, что опять же скажется на эффективности обогрева салона.

Наконец, может быть повреждена и крыльчатка (в результате воздействия агрессивной ОЖ или попадания твёрдых частиц), что будет сопровождаться снижением давления тосола вплоть до полной остановки его циркуляции. Ремонтировать помпу вряд ли имеет смысл, в особенности, если повреждена крыльчатка или сам корпус. Если дело только в сальнике или подшипнике – можно выполнить их замену, ведь помпа в сборе стоит достаточно дорого. В любом случае вам придётся демонтировать водяной насос, а это процедура не такая уж простая, требующая наличия соответствующих навыков.

Пробой прокладки ГБ

Потеря герметичности прокладки головки силового агрегата – не такое уж редкое явление, сопровождающееся утечкой ОЖ непосредственно в цилиндры. Само по себе это явление очень опасное прежде всего для двигателя, поскольку часть тосола будет смешиваться с моторным маслом, ухудшая его смазывающие свойства. Скажется это и на работе отопителя. Если вы заметили, что начала плохо греть печка Mazda 6 2006 и более поздних моделей, и при этом уровень тосола постоянно уменьшается, следует искать место утечки. При пробитой прокладке ГБ визуально течь обнаруживается далеко не всегда, но диагностировать именно такой случай можно по изменения цвета выхлопа – он из прозрачного становится белым или сизым.

Разумеется, замена прокладки – операция очень ответственная и трудоёмкая, но в данном случае цена новой прокладки несравнима со стоимостью работ по её замене, поэтому имеет смысл выполнить эту работу самостоятельно.

Коды ошибок печи

Maytag — Коды неисправности печи

Что означает код ошибки на моей духовке, плите или плите Maytag? Если ваша печь Maytag отображает код на дисплее, эти определения кода неисправности / ошибки помогут вам найти и устранить проблему, определив, какая часть неисправна. Имейте в виду, что причиной многих кодов ошибок, которые отображает Maytag Oven, является неисправность самого таймера. Собственное название таймера вашей печи Maytag называется Electronic Range Control — ERC.Мы объясним больше о ERC ниже. Если вам нужна помощь в устранении неполадок вашей духовки Maytag, оставьте свой вопрос ниже, указав номер модели вашей духовки Maytag и точный код ошибки, который отображается на дисплее духовки.

Коды ошибок духовки Maytag — Коды неисправностей плиты
Причины и решения — Как исправить?

Иногда, даже если код ошибки или неисправности указывает на то, что какая-то часть духовки неисправна, возможно, что сам таймер / электронный регулятор диапазона неисправен.Таймер может не отображать правильный код ошибки для точного определения проблемы. В большинстве случаев это может сбивать с толку. Вы можете устранить неполадки, чтобы увидеть, является ли код ошибки проблемой таймера или проблемой с реальной частью внутри вашей духовки. Если вы подозреваете, что таймер или ERC неисправен, вы можете заменить его, и ошибка исчезнет. Фото блока часов ERC и / или платы управления ниже…

Управление электронными часами плиты печи Maytag — ERC

Сборка часов платы управления духовкой Maytag — также известная как ERC

У нас есть полные списки кодов ошибок для всех духовок Maytag / духовых шкафов / плит, приведенные ниже, для наиболее распространенных кодов ошибок, кодов ошибок для духовок Maytag с часами C и D и кодов ошибок Maytag Gemini Oven / Range. Проверьте ниже и найдите свою модель или тип печи Maytag и проверьте коды ошибок в этом конкретном списке, чтобы найти деталь, которую необходимо удалить и заменить. Ниже приведена краткая справочная таблица кодов ошибок для кодов ошибок Maytag Oven с F0 по F9…

Таблица кодов ошибок печи Maytag Oven Range

Коды ошибок

для большинства духовок / диапазонов / плит Maytag:

Код ошибки печи Maytag F0
Причина проблемы: функциональная клавиша заедает
Что заменить / очистить / проверить: сенсорную панель ИЛИ отремонтировать блок ERC часов

Код ошибки печи Maytag F1
Причина проблемы: неисправная сенсорная панель / мембрана / сторожевой таймер на плате.
Что заменить / очистить / проверить: заменить сенсорную панель, таймер (ERC), мембрану.Эта ошибка чаще всего связана с сенсорной панелью.

При возникновении ошибки F1 — этот тест определяет, неисправны ли часы или сенсорная панель:
ПРИМЕЧАНИЕ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ: Соблюдайте осторожность при ремонте или устранении неисправностей духовки, поскольку высокое напряжение опасно.
1 — Отключите выключатель от сети или переверните и отключите питание духовки.
2 — Доступ к задней части электронного регулятора дальности «часы» или ERC.
3 — Отсоедините ленточный разъем сенсорной панели от электронного регулятора диапазона.
4 — Очистите все, чтобы в духовке не произошло короткого замыкания при восстановлении подачи питания.
5 — Установите на место все крышки, которые были сняты для доступа к электронному регулятору диапазона.
6 — Включите печь снова.
7 — Следите за кодом ошибки F1 и слушайте звуковой сигнал.
8 — Если код ошибки F1 появляется снова и издает звуковой сигнал, замените ERC (электронный контроль диапазона).
9 — Если через 1-2 минуты после подачи питания обратно на духовку вы НЕ получаете ошибку F1, замените сенсорную панель.
БОКОВОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые модели духовок Maytag имеют как сенсорную панель, так и часы как одно целое. Это означает, что код ошибки F1 указывает на неправильное управление часами.

.

7 причин, по которым осушитель газа не нагревает

Осушитель газа не нагревается? В газовой сушилке есть несколько деталей, которые могут быть неисправны и вызывать прекращение нагрева газовой сушилки. Если ваша газовая сушилка не нагревается, см. Ниже наиболее вероятные детали и проблемы, которые могут привести к прекращению нагрева газовой сушилки. Мы поговорим о каждой части и о том, что она делает.

Осушитель газа не нагревается

Помните, при проверке компонентов или замене деталей в вашей газовой осушителе всегда убедитесь, что осушитель отключен от сети и нет шансов утечки газа при закрытии газового клапана.

1 — Неисправные катушки соленоида газового клапана
Они открывают газовые клапаны и пропускают газ в горелку.
Убедитесь, что запальник горит и отключается, но пламени нет.
Если пламя отсутствует, это означает, что катушка (и) соленоида газового клапана неисправны и нуждаются в замене.

2 — Перегорел плавкий предохранитель (на корпусе нагнетателя или на блоке горелки)
Скорее всего, перегорел плавкий предохранитель, и если он перегорел, он отключает питание горелки.
Это, скорее всего, вызвано засорением системы вентиляции и невозможностью выхода тепла.
Извлеките термопредохранитель и проверьте его на целостность с помощью мультиметра.
Если плавкий предохранитель исправен, это означает, что проблема в другом месте.
Если у термопредохранителя нет обрыва, его необходимо снять и заменить.
Очистите систему вентиляции вашей газовой сушилки с помощью пылесоса с палочкой и удалите все ворсинки.

3 — Неисправный воспламенитель
Поджигает газ в горелке, создавая пламя.
При выходе из строя запальника газ не воспламеняется и осушитель газа не нагревается.
Снимите воспламенитель и проверьте его на целостность с помощью мультиметра.
Если воспламенитель работает непрерывно, это означает, что проблема в другом месте.
Если воспламенитель не работает, его необходимо снять и заменить.

4 — Подача газа в сушилку
Убедитесь, что линия подачи газа ОТКРЫТА и подает газ на осушитель газа.
Убедитесь, что линия подачи газа надежно подсоединена к стене и к сушилке.
Если вы обнаружите, что линия подачи газа повреждена, снимите и замените ее.

5 — Неисправный датчик пламени
Этот компонент определяет тепло, выделяемое пламенем.
Если датчик пламени неисправен, сушилка не нагревается.
Снимите датчик пламени и проверьте его на целостность с помощью мультиметра.
Если датчик пламени работает нормально, это означает, что проблема в другом месте.
Если у датчика пламени нет обрыва, его необходимо снять и заменить.

6 — Неисправный верхний предел или циклический термостат (расположен на узле горелки)
Термостат верхнего предела регулирует температуру осушителя и отключает горелку при перегреве осушителя.
Циклический термостат включает и выключает горелку для регулирования температуры воздуха.
Если один из этих термостатов неисправен, горелка не будет работать.
Снимите термосы и проверьте целостность с помощью мультиметра.
Если у Thermosats есть непрерывность, это значит, что проблема в другом месте.
Если термостаты не работают нормально, необходимо снять и заменить один или оба.

7 — Неисправная или ненадежная проводка в сушилке для газа
Отключенный газовый клапан или неправильно подключенная газовая линия означает, что газ не может попасть в сушилку.
Если какая-либо проводка, идущая к любой из вышеперечисленных частей, ослаблена, не подключена или повреждена, это приведет к тому, что осушитель газа не будет нагреваться.
Обязательно осмотрите газовый осушитель и проверьте ВСЮ проводку, так как иногда это просто проблема с проводкой, из-за которой сушилка не нагревается.


Детали осушителя газа — предохранитель — термостат


Ремонт газовой сушилки Устранение проблем с нагревом

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вам нужно посмотреть РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ СУШИЛКИ , они все здесь. Все руководства по ремонту сушилок предназначены для всех марок сушилок. Используйте руководство по обслуживанию, чтобы понять сушильную машину и помочь вам отремонтировать ее самостоятельно.

Нужна помощь, чтобы газовая сушилка не нагревалась? Дайте нам знать, добавив ниже комментарий, указав номер модели вашей газовой сушилки и проблему, с которой вы столкнулись.

,

Минутку …

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [+ !! [] + !! [] + !! [] + !!] [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! [!]) + !! []) + (+ [] — (!! [ ])) + (+ [] — (!! [])) + (+ [] -! (!! [])) + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! [!]) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! [!]) — []) + (+ [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + !! [] () + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! []) (! + [] + (!! [])) + + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [ ] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) »

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ [] + (!! []) — (! + [] — (!! []) []) +) + (+ [] + (!! [!]) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [+ !! [] + !! [] + !!] [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! [!]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (+ [] — (!! []!)) + (+ [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [+ !! [] + !!] [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (+ [] + (!! [!]) — []) + (+ [] — (!! []!)) + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! [!]) — []) + (+ [] + (!! [] ) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! [!]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [+ !! [] + !!] [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [+ !! [] + !!] [] ) + (+ [] — (!! []) (! + [] + (!! [])) + + !! [])) / + (! (+ [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [+ !! [] + !! [] + !!] [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! [!]) — []) + (+ [!] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [+ !! [] + !! [] + !! [] + !!] [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — (! + [] + (!! []) []) + + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ [] + (!! [!]) — []) + (+ [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! [!]) — []) + (+ [ ] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ [] — (!! [])) + (+ [] — (!! []!)) + (+ [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [9 0003.

Не работает печка, салон не прогревается в 6 (2012-) (08.2012

Описание симптома #не работает печка, салон не прогревается

Если обогреватель салона автомобиля стал выдавать только прохладный воздух, то это верный признак неисправности в работе системы отопления. Основной перечень возможных проблем, влияющих на работу отопителя:

  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
  • Неисправность сердечника нагревателя
  • Загрязнение и/или выход из строя регуляторов отопления
  • Неисправность в термостате
  • Наличие утечек жидкости

Рассмотрим более подробно эти проблемы.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в двигателе

Основное предназначение охлаждающей жидкости – снизить перегрев двигателя. Для охлаждения используется антифриз или концентрат, состоящий из 50% антифриза и 50% воды. При включении обогрева салона, жидкость охлаждения переходит от двигателя к сердечнику обогревателя, а уже сердечник нагнетает в салон горячий поток воздуха.

С момента включения обогрева, выдуваемый воздух может быть холодным, так как двигателю нужно прогреться, чтобы антифриз смог нагреться и передать в салон тепло. Если же после включения обогревателя воздух в салоне не прогревается, то следует обратить внимание на уровень жидкости охлаждения. Если уровень будет ниже нормы, значит антифриз не может перейти к сердечнику обогревателя для его нагрева.

Неисправность сердечника нагревателя

Когда уровень антифриза в норме, но в салон теплый воздух не поступает, значит возможна проблема с сердечником обогревателя. В таком случае стоит обратить внимание на признаки:

  • Фруктовый, сладкий запах
  • Быстрый расход антифриза
  • Перегрев двигателя

Сердечник нагревателя — элемент системы охлаждения, предназначен для размораживания и обогрева салона, похож на небольшой радиатор. Состоит из трубок, через которые проходит горячий антифриз, также имеются вентиляторы для рассеивания тепла, выделяемым антифризом. Проблемы с обогревом нередко возникают из-за поломки сердечника обогревателя. Если в небольшой трубке сердечника возникает засор, антифриз не может попасть в сердечник.

Загрязнение и/или выход из строя регуляторов отопления

За долгое время пользования регуляторами и кнопками управления обогревателем, они могут засориться либо сломаться. В этом случае их следует заменить.

Неисправность в термостате

Когда термостат сломан, он не будет передавать автомобилю информацию, что нагревается двигатель. Антифриз перестанет поступать в сердечник обогревателя, а в салон будет поступать холодный воздух. Замена термостата это несложное решение. После замены термостата, работа обогревателя быстро восстанавливается.

Возникновение утечек жидкости

Еще одна из наиболее частых проблем с обогревом наличие утечек жидкости. Есть множество мест в системе обогрева, где могут возникнуть утечки. Поэтому следует регулярно проверять на предмет повреждений трубки, шланги, водяной насос и радиатор. Если есть утечка в каком-то из компонентов системы обогрева, салон не будет прогреваться.

Благодаря эффективности работы системы отопления, ваше вождение в сезон холодов станет гораздо приятнее. Игнорирование неисправности с обогревателем, в будущем может вызвать более серьезные и дорогостоящие поломки. Если по причине неисправности системы отопления, получить тепло в салоне не удается, то в нашем техцентре мы поможем это исправить.

Не греет печка мазда 6

Не греет печка мазда 6

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…

Печка не греет.

m62002 Вс, 17 окт 2010, 17:38

m62002 Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 104 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 15 окт 2010 Откуда: Екатеринбург Машина: Mazda6 2.0 АКПП кожа

Re: Печка не греет.

MMC52 Вс, 17 окт 2010, 19:29

MMC52 Продвинутый маздавод Сообщения: 407 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 17 сен 2010 Откуда: Горький Машина: M6 2.0 hetch 2006

Re: Печка не греет.

kolesnik073 Вс, 17 окт 2010, 20:11

kolesnik073 Продвинутый маздавод Сообщения: 830 Благодарности: 3 шт. –> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Ср, 16 сен 2009 Машина: Мазда 6, 2.3, МКПП

Re: Печка не греет.

Portfel Вс, 17 окт 2010, 20:24

Re: Печка не греет.

m62002 Пн, 18 окт 2010, 06:12

m62002 Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 104 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 15 окт 2010 Откуда: Екатеринбург Машина: Mazda6 2.0 АКПП кожа

Re: Печка не греет.

m62002 Пн, 18 окт 2010, 06:16

m62002 Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 104 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 15 окт 2010 Откуда: Екатеринбург Машина: Mazda6 2.0 АКПП кожа

Re: Печка не греет.

PROG Пн, 18 окт 2010, 08:36

1. Долить до уровня на ХОЛОДНУЮ – т.е. утром доливаем.
2. Крышки ПЛОТНО закрыть!
3. Прогреваем двигатель (лучше покататься 10 минут)
4. Печку на максимум (температуру и вентилятор на максимум, дуть НА ЛИЦО, а не на ноги и не на стекло)
5. Остановиться на небольшом подъеме – чтобы морда автомобиля была немного задрана – достаточно на кирпичи заехать.
6. Постоять немного в этом положении и погазовать. Воздух должен выйти из отопителя.
7. Заглушить, ДАТЬ ОСТЫТЬ хотябы минут 15 (на горячую не лезть), открыть крышку и проверить уровень: если уменьшился – это хорошо – НЕМНОГО долить.
8. Утром на холодную проверить уровень опять – сделать по уровню.

Использовать только антифриз (воду не использовать никакую).

Re: Печка не греет.

Kampf Пн, 18 окт 2010, 11:16

Kampf Продвинутый маздавод Сообщения: 319 Благодарности: 1 шт. –> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Пн, 15 мар 2010 Откуда: Минск/Беларусь Машина: Мазда 6i SPORT мкпп

Re: Печка не греет.

PROG Пн, 18 окт 2010, 12:32

Re: Печка не греет.

m62002 Вт, 19 окт 2010, 11:30

PROG писал(а): 1. Долить до уровня на ХОЛОДНУЮ – т.е. утром доливаем.
2. Крышки ПЛОТНО закрыть!
3. Прогреваем двигатель (лучше покататься 10 минут)
4. Печку на максимум (температуру и вентилятор на максимум, дуть НА ЛИЦО, а не на ноги и не на стекло)
5. Остановиться на небольшом подъеме – чтобы морда автомобиля была немного задрана – достаточно на кирпичи заехать.
6. Постоять немного в этом положении и погазовать. Воздух должен выйти из отопителя.
7. Заглушить, ДАТЬ ОСТЫТЬ хотябы минут 15 (на горячую не лезть), открыть крышку и проверить уровень: если уменьшился – это хорошо – НЕМНОГО долить.
8. Утром на холодную проверить уровень опять – сделать по уровню.

Использовать только антифриз (воду не использовать никакую).

Так и сделал! Все осталось по прежнему-дует холодный.

m62002 Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 104 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 15 окт 2010 Откуда: Екатеринбург Машина: Mazda6 2.0 АКПП кожа

Re: Печка не греет.

PROG Вт, 19 окт 2010, 12:11

Тогда следующая по списку причина: засорение патрубка или радиатора отопителя. Получается когда помпа сильнее качает охлаждающую жидкость, то поток проходит через засор и нагревает отопитель (радиатор), а на холостых помпа не справляется с засором и жидкость идет мимо отопителя – напрямую на радиатор охлаждения. Такая же схема если не засор, а воздушная пробка, которой ты говориш нету. Также нужно посмотреть: не передавлен ли гденибудь шланг по по пути к отопителю. Т.е. существует преграда для течения в отопитель жидкости: воздух, засор (грязь типа пластилина), передавлен шланг-патрубок. Засор может появится от дешевого антифриза или от дополнительных присадок к системе охлаждения (продаются баночки китайские типа “очистители системы”).
Следующая по списку причина: крыльчатка помпы проворачивается – такое бывает если ставят неоригинальную дешевую помпу. Т.е. на больших оборотах помпа хоть както качает, а на холостых мощности нехватает чтобы докачать до отопителя. Тут замена помпы решит проблему. Умельцы кустарно в гаражном сервисе могут проверить работоспособность помпы: на холостых снять нужный патрубок и посмотреть на силу течения жидкости. Манометром тут нельзя померить, т.к. давление увеличивается свместе с температурой охлаждайки.

Если при медленной езде в пробке мотор перегревается – хотябы незначительно стрелка отходит выше середины шкалы, то это указывает сразу на помпу, т.е. плохо качает – срочно менять.
Также о замене помпы или о засоре говорит следующее: если на горячую антифриз выходит через крышку и потом его приходится доливать. Это значит мотор перегревается, но не успевает закипеть, создается большое давление в системе.

Тут я бы сделал следующее:
1. Помыть двигатель на мойке с пеной.
2. Узнать светится ли антифриз при ультрафиолете (все современные светятся). Если не светится – залить дорогую присадку – которая светится.
3. Поездить пару дней.
4. Заехать на подъемник или яму: поискать течи антифриза (потеков не будет видно, но течи будут светиться при свечении ультрафиолетовой лампы). Поискать в салоне – оттянуть обшивку пола – поискать влагу, если есть влага, то течет отопитель.
5. Если обнаружили течи, даже незначительные – починить (замена фланцев, патрубков, хомутов, радиатора). Это будет самый дешевый вариант ремонта. Получается если есть маленькая течь, значит воздух немного попадает в систему, образуется воздушная пробка и антифриз выдавливается через крышку во время езды.
6. Если течей нету, то остается замена антифриза на оригинал или другой дорогой фирменный.
7. Если не помогло, то замена помпы.
8. Если не помогло, то придется разбирать патрубки к отопителю и доставать радиатор отопителя – скорее всего засор из пластилина.

Но вначале всего это нужно: купить новую крышку-клапан – это как расходник впринципе. Поставить и плотно закрыть обе крышки, т.к. если не плотно закрыты (пропускают воздух) – система работает неправильно и жди неприятностей, т.к. лишний воздух-пар должен выпускаться и впускаться только через клапан в крышке.

Re: Печка не греет.

BegemotTM Сб, 02 фев 2013, 18:25

BegemotTM Начинающий маздавод Сообщения: 13 Благодарности: 0 шт. –>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 19 окт 2011 Откуда: Брянск Машина: Мазда 6 Хэтч. 2007.

Re: Печка не греет.

cmepthuk13 Сб, 07 ноя 2015, 17:51

Re: Печка не греет.

BatMent Вс, 08 ноя 2015, 11:24

BatMent Продвинутый маздавод Сообщения: 482 Благодарности: 9 шт. –> Благодарности: 9 шт. Регистрация: Пт, 20 апр 2012 Откуда: Екатеринбург Машина: M6 2.0 6МКПП 05 г.в.

Re: Печка не греет.

StasM® Вс, 08 ноя 2015, 12:52

StasM® Бывалый Сообщения: 14484 Благодарности: 723 шт. –> Благодарности: 723 шт. Регистрация: Ср, 05 окт 2005 Откуда: Moscow area Машина: RR Vogue SC

Не греет печка мазда 6

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 04.03.2015
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 sport 2.5
Имя: Митя

Добрый вечер прошу помогите каждый день ребенка сажу в холодную машину везти в сад!

Машина прогреваеться отлично быстро легко.
На ходу печка греет просто офигенно !

Вся проблема на холостых оборотах печка на прогретой машине дует холодным воздухом стоит дать газу сразу греет как надо!

Термостат судя по тому что прогрев быстрый не пределах.
Воздух в системе пробывал убирать нос к верзу газовал до одного места.
Помпа вряд ли.
Уровень тосола в норме!
Прошу помогите что может быть или посоветуйте спеца по машке в Днепре!

С Ув.

Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 01.02.2017
Из: Николаев

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Денис

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD

Термостат и (или) крышка радиатора дают такие проблемы. Крышка радиатора (или расширительного бачка) отвечает за давление в системе, оно там должно быть для нормальной циркуляции и предотвращения подкипания антифриза на горячих точках (при увеличении давления, температура начала кипения увеличивается). Термостат же управляет циркуляцией охлаждающей жидкости через радиатор, где существенно снижается ее температура.
По симптомах, больше похоже на термостат, но я советовал бы поменять обе позиции, тк стоят они не много. Сразу заменить антифриз, взять зеленый шелл к примеру, весьма хорош.

А еще в машине залит антифриз, а не тосол. Если там тосол, то понятно что проблемы будут, и постоянно.
А еще не используйте красный антифриз, по статистике все кто им пользовался и приезжал ко мне на обслуживание, потом меняли помпу-термостат и переходили на зеленый. При етом систему надо было промывать, тк там образовалось куча соплей, окислов и мусора. Зеленый и синий антифризы показывают себя лучше всех.

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 04.03.2015
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 sport 2.5
Имя: Митя

Термостат и (или) крышка радиатора дают такие проблемы. Крышка радиатора (или расширительного бачка) отвечает за давление в системе, оно там должно быть для нормальной циркуляции и предотвращения подкипания антифриза на горячих точках (при увеличении давления, температура начала кипения увеличивается). Термостат же управляет циркуляцией охлаждающей жидкости через радиатор, где существенно снижается ее температура.
По симптомах, больше похоже на термостат, но я советовал бы поменять обе позиции, тк стоят они не много. Сразу заменить антифриз, взять зеленый шелл к примеру, весьма хорош.

А еще в машине залит антифриз, а не тосол. Если там тосол, то понятно что проблемы будут, и постоянно.
А еще не используйте красный антифриз, по статистике все кто им пользовался и приезжал ко мне на обслуживание, потом меняли помпу-термостат и переходили на зеленый. При етом систему надо было промывать, тк там образовалось куча соплей, окислов и мусора. Зеленый и синий антифризы показывают себя лучше всех.

Чего термостат то , выгреваеться же быстро и не греется стрелка в среднем положении.

Не греет печка, шесть основных причин. Что делать

Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой) – не греет печка автомобиля, или очень плохо греет! Почему так происходит и какие этому есть основные причины. Ведь нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон в пределах 10 – 15 минут (если конечно у вас не турбированный двигатель, по нему частичное решение тут). Если после 15 минут у вас идет еле-еле теплый воздух (или вообще не идет), а все стекла внутри замерзли, то это не «есть хорошо»! Читайте мои советы внизу …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Не работает вентилятор
  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
  • Радиатор печки забит
  • Неисправен термостат двигателя
  • Неисправна помпа двигателя
  • Пробита прокладка головки двигателя
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Для начала давайте подумаем – как же прогревается автомобиль? Как мы все с вами знаем, при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно разогревается, происходит это от трения поршней о стенки цилиндра, а также от сгорания топливной смеси. Если не охлаждать мотор, то он быстро выйдет из строя (поршни банально заклинит). Сделана целая система охлаждения из патрубков, трубок и радиаторов, которая не дает перегреться силовому агрегату. Так вот один из радиаторов стоит внутри салона, под панелью приборов. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то этот радиатор печки (прогреваемый охлаждающей жидкостью двигателя), и разогревает ваш салон. А чтобы эффективность отопления вырастала в разы, рядом присутствует вентилятор (имеющий несколько режимов работы, быстрее — медленнее) который обдувает этот радиатор, благодаря чему в салон интенсивно идет теплый воздух (как на стекла, так и пассажирам). И если что-то нарушает этот процесс работы, то в салон поступает холодный воздух, то есть печка не греет. Теперь давайте поговорим, собственно, об основных причинах

Всего причин плохого разогрева около пяти.

Не работает вентилятор

Самая банальная причина, бывает — не работает вентилятор, банально не обдувается, а соответственно теплый воздух плохо поступает в салон, а точнее вообще не поступает. Конечно, радиатор печки будет разогреваться, но для отопления всего салона, это крайне не достаточно.

Нужно заменить вентилятор или электронику, которая им управляет. Либо посмотреть предохранитель, часто он просто перегорает и его нужно заменить.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Такое сейчас маловероятно, потому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза. Однако, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях предыдущих поколений). Представьте — ушел антифриз или тосол (может быть из-за течи радиаторов или патрубков), в печку не поступает достаточно разогретой жидкости, и она практически холодная, вентилятор дует, а воздух холодный (она попросту не греет). Нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это сделать читаем здесь). Также если радиаторы или патрубки текут, то нужно устранить течь.

Стоит отметить, что при течи охлаждающего состава, могут образоваться «воздушные пробки», поэтому даже если вы добавите антифриза – тосола, до уровня нужно подождать какое то время чтобы воздух вышел.

Радиатор печки забит

Причин может быть несколько:

Первая – неправильное смешение антифризов и тосола. Например в G13 вы залили скажем G11 или вообще ТОСОЛ, тогда возможно проявится осадок, который достаточно быстро забьет все тонкие патрубки радиатора.

Второе – заливали воду. Вода вызывает не только ржавление металлов в системе, но и образовывает накипь на стенках.

Третье — устраняли течь радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. С одной стороны лечим, с другой калечим. Ходы в радиаторе могут закупориваться излишками этого герметика, жидкость не может нормально в ней циркулировать, а соответственно и разогреть ее, а значит — не будет толком греть. Правда, у вас двигатель может показывать большие температуры, на уровне предела (главное его не перегреть). Нужно либо промывать систему, чистить радиатор, либо попросту менять этот радиатор.

Неисправен термостат двигателя

Теперь о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя.

Термостат служит для того чтобы регулировать, так называемые, «круги охлаждения». Когда мы запускаем мотор, то охлаждающая жидкость ходит по «малому кругу», здесь участвуют двигатель и печка салона. Таким образом, прогрев происходит намного быстрее. После того, когда охлаждающий состав прогрелся, термостат открывает «большой круг» и прогретая жидкость пошла уже и основной радиатор который стоит под капотом. Делается это для того чтобы не перегреть мотор, если есть излишний перегрев.

НО от времени или от качества охлаждающей жидкости, термостат может выходить из строя и не закрывать «большой круг», а всегда гонять по нему. Иногда случается даже абсурдная ситуация, когда малый круг (даже) немного перекрыт и в печку (которая должна прогревать салон) идет слабо разогретый антифриз. Она обдувается по максимуму (максимальная скорость), но воздух идет холодный или еле теплый. А так как в -20, -30 градусов ждать пока прогреется «большой круг» очень долго (а он может и вообще не прогреться основательно), то не будет греться салон.

Решение одно это замена термостата! Причем, чем быстрее, тем лучше, все же стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо ухудшается видимость.

Неисправна помпа двигателя

Помпа, это по сути механический (бывает и электрический) насос двигателя, который качает горячую жидкость по системе. То есть из блока силового агрегата, по патрубкам и далее в радиаторы, для охлаждения. А в нашем случае и для обогрева салона.

Представляет из себя «крыльчатку» которая вставлена в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, тем самым проталкивает антифриз (ТОСОЛ) по системе. Если бы помпы не было, то охлаждение мотора было бы крайне не эффективным, он бы быстро перегрелся.

Очень часто помпа приводится в движении при помощи ременной передачи от коленчатого вала силового агрегата.

Основные поломки такие:

  • Бывает рвет ремень от коленвала, помпа не вращается и не гоняет «охлаждайку» по системе. Соответственно печка не греет. Однако и силовой агрегат будет перегреваться.
  • Клинит саму помпу. Она не вращается, либо не вращается внутренняя часть «крыльчатка».
  • Съедает внутреннюю часть. Из-за «хренового» качества металла внутренняя крыльчатка может быть съедена агрессивными тосолами или антифризами. Поэтому чисто физически шкив помпы вращается, но жидкость по системе качается очень плохо. Опять же печка не греет.

При всех причинах помпу нужно менять. Сразу скажу первыми «звоночками» может быть – посвистывание в подкапотном пространстве, горячий шланг до помпы или печки, но холодный после.

Пробита прокладка головки двигателя

Все дело в том, что мотор это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок. Соединяются они через специальную прокладку. Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет валить белый густой дым). Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев.

Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Так что первым делом проверяйте – меняйте его.

Сейчас небольшое полезное видео, смотрим.

А на этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(45 голосов, средний: 3,84 из 5)

Тема: Печка не греет на холостых

Опции темы
Поиск по топику
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Ну вот ,выяснили почему печка не греет.А про патрубок -пробка мне кажется где то.Воздух расширяется и выдавливает антифриз.

Так может быть из-за крышки или нет. )

Если бы только крышка то патрубок был горячим.Просто бы снижалась температура кипения и это было бы при нагрузках просто.

У меня уже даже фантазии не хватает,что ещё может быть.

Так неужели с прошлого года не решил ещё?? В системе охлаждения воздух.
http://pickupclub.ru/forum/showpost. 7&postcount=22
Да простит меня хозяин ссылки.

Голова скорей всего

опираясь на свой опыт говорю.(10 лет МАЗы,КАМАЗы)т.к. у нас ДВС не гильзован ,поэтому считаю-или голова или, прокладкаю(ИМХО)

Но почему нижний патрубок холодный.

Ещё сказали про крыльчатку помпы.

Как вариант конечно может и такое быть , что повреждена помпа . Только что то не слышал ни разу , что бы они ломались на этих машинках.
Похожий дефект который ты описываешь наблюдался когда то на москвичах 412 зимой . Но в то время ездили на воде вместо ОЖ. Как прихватит , то тоже низ радиатора холодный верх кипит.
Или другой вариант. Ты уверен , что термостат который ты поставил исправный? Не знаю точно можно ли его убрать полностью . То бишь попробовать его убрать вообще изаполнив полностью систему ОЖ завести двигатель. Нагреваться движок на холостых без него не будет вообще практически. Вот будет ли при такой схеме без термостата появляться пар, пузыри в бачке.
Если голове или прокладке хана , то изменений мало будет -так же будут надуваться патрубки -по мере увеличения давления в системе -пойдут и пузыри в расширительный бачок.

Бывает такой косяк, очень редко правда, что резиновый патрубок системы охлаждения расслаивается(они как правило двойные) . И внутренняя оторванная часть почти полностью перекрывает нормальный ток ОЖ. Вот как раз работа движка без термостата покажет не нарушена ли циркуляция . На прибор со стрелкой при такой работе движка сильно не смотри. Стрелка будет подниматься только при увеличении оборотов , при уменьшении оборотов -уходить на 0.

Последний раз редактировалось sarmat; 23.02.2012 в 09:35 .

Замена крана отопителя Mazda 6. 10 причин почему не греет печка, и дует холодным воздухом

Комментарии к теме Замена крана отопителя Mazda 6

Эфира

Подскажите проблема с печкой, дует холодный воздух. Хочу рассказать один момент, раза два было так что Выбрасывало жидкость в бачок после активной езды но температура была в норме, было подозрение к крышке радиатора, но после замены крышки в один из дней, активно проехав, приехал к тому что лопнул радиатор в верхней части. Заменили радиатор на новый и заменил снова крышку подумал что попалась бракованная, кстати на дне расширительного бочка нашли подобие засохшей краски и что послужило к появлении мысли что радиатор печки был забит и по этому плохо греет. Сняли панель, вытащили радиатор, отвезли мастеру, вскрыли почистили, установили, перед этим не подключая печку к системе, промыли блок кротом. После прогрева до рабочей температуры эффекта по печке не было. Сначала напрямую загнали жидкость в печку и на 30 что то подобие тепла было временно но после вернулось на исходную. Кран вроде как работает на входе в печку шланги горячие на обратке слегка тёплый. Какие могут быть варианты, подскажите, пока лишь мысль про помпу что плохо продавливает но слабо верится. Вариант прокладки тоже интересный но если только на начальной стадии, эмульсии нету масло вроде хорошем состоянии, пузырьков и пара в бочке тоже вроде как нет. Есть небольшой пар из выхлопной но клубы пара они не похожи да и погодка немного уже осенняя в общем однозначно про дым из трубы сказать не могу. Единственное на что можно опереться в плане прокладки это то что давило в бачок антифриз при нагрузке и соответственно лопнул радиатор. Авто Марк 2 двигатель 1g fe может подскажите, возможно сталкивались, с чего начать куда в первую очередь обратить внимание или как проверить. Мне друг сказал и без крана отопителя на 6 куча чем заняться можно )))

Beaufort ⚠Предупреждение за CapsLock

ПЕРЧАТКИ ПРАВИЛЬНО ОДЕНЬ

Фируз

при движении в бардачке дует холодный воздух. печка горячим ) У моего другана на мазда 6 с краном отопителя до сих пор все слава богу нормально ))

Вебстер

Привет всем, такая беда у меня на калине. Плохой обдув лобового стекла, что делать? Он дует но очень плохо, медленно отходит стекло, да плюс что то сильно потеет.

Клэй

Проблемы с краном отопителя не особо напрягают, Где находиться предохранитель вентилятора?

Гейлорд

Если термостат неисправен и заклинен в положении закрыто (малый круг) ож все равно будет проходить через отопитель, если термостат заклинен в положении открыто (большой круг, через радиатор) то печка и в этом случае будет дуть тёплым, только много позже, пока нагреется вся ож в системе. Холодным воздухом из печки может служить три причины: не работает помпа, зовоздушивание системы из-за соединений или пробоя прокладки гбц, или неисправного отопителя (засор)

Thayne

Периодические проблемы с краном отопителя уже задолбали. причем тут термостат?

Абад Мушруб

вот это правильно,коротко и ясно КРАСАВЧИК

Amin

Мне приятель сказал на мазда и без крана отопителя куча чего полетело ))) норм видео а как поменять помпу? очень нужная информация лойс

Куденко Алибек

Подробное пособие. когда нет времени самому искать причину неисправности. Полезно

Похожие видео по ремонту

Управление отопителем и кондиционером

Управление работой отопителя и кон­диционера осуществляется с панели управления.

Включение отопителя и кондиционера. (Модели с механическим управлени­ем) Для включения отопителя необхо­димо перевести переключатель ско­рости вращения вентилятора отопи­теля из положения «О» в любое другое. Для выключения отопителя / конди­ционера переведите переключатель скорости вращения вентилятора ото­пителя в положение «О». Для включе­ния кондиционера необходимо нажать на выключатель «А/С», при этом на выключателе загорается индикатор. Примечание: кондиционер не работа­ет, если температура наружного воздуха около 0°С или ниже. Рабо­тать будет только отопитель.

(Модели с автоматическим управле­нием) Для включения отопителя необ­ходимо нажать на выключатель «AUTO». В режиме «AUTO» автоматически ре­гулируются скорость вращения венти­лятора и направление потока воздуха. Для выключения отопителя/кондици- онера нажмите на выключатель конди­ционера и отопителя «OFF». Если кон­диционер не работает, то для его включения нажмите на выключатель кондиционера «А/С», при этом на дис­плее загорается надпись «А/С». Повторное нажатие на выключатель включает «экономичный» режим рабо­ты. На дисплее загорается индикатор «А/С ECON». Дальнейшее нажатие на выключатель приведет к отключению кондиционера.

Примечание: кондиционер не работа­ет, если температура наружного воздуха около 0°С или ниже. Рабо­тать будет только отопитель.

Переключатель направления потока воздуха предназначен для изменения направления обдува.

(Модели с механическим управлени­ем) Для изменения направления об­дува переведите переключатель (6) в необходимое положение.

(Модели с автоматическим управле­нием) Для переключения режима об­дува нажмите на кнопку «MODE». На дисплее высвечивается выбранная схема обдува.

Нажмите необходимый переключа­тель для включения соответствующе­го режима.

— В этой позиции поток воздуха на­правлен в район головы.

— В этой позиции поток воздуха направлен в район головы и пола од­новременно. В крайних положения ре­гулятора температуры более теплый поток воздуха направлен на пол.

— В этой позиции основной поток воз­духа направлен на пол (небольшой по­ток воздуха направлен на лобовое стекло и на стекла передних дверей).

 

— В этой позиции основной поток воздуха направлен на лобовое стек­ло и пол, небольшой поток направ­лен на стекла передних дверей.

 

— В этой позиции поток воздуха на­правлен на лобовое стекло и стекла передних дверей (используется в случае запотевания лобового стекла).

 

Управление силой потока осущест­вляется переключателем скорости вращения вентилятора отопителя. (Модели с механическим управлением) Переключатель имеет несколько фик­сированных положений, отличающих­ся по силе потока воздуха: «Г — работа на низкой скорости, «4» — работа на высокой скорости и два средних режима «2» и «3».

(Модели с автоматическим управле­нием) Установить необходимую силу потока воздуха можно нажатием на кнопку переключения скорости венти­лятора, при этом на дисплее высвечи­вается выбранная скорость вращения вентилятора.

Переключатель регулировки забо­ра воздуха (вентиляция/рецирку- ляция) позволяет осуществлять за­бор воздуха либо снаружи автомоби­ля, либо из салона. Используйте ре­жим рециркуляции воздуха, когда воздух снаружи загрязненный, то есть в туннелях и пробках, или если желаете быстро охладить/нагреть воздух в салоне автомобиля. Примечание: если в течение дли­тельного периода времени работа­ет режим рециркуляция, то стекла могут запотеть.

Регулятор температуры служит для задания значения необходимой тем­пературы воздуха в салоне автомоби­ля в пределах от 18°С до 32°С. (Модели с механическим управлени­ем) Регулировка осуществляется по­воротом переключателя (4) в необхо­димое положение.

(Модели с автоматическим управле­нием) Установить необходимую темпе­ратуру можно при помощи регулятора. При повороте регулятора вправо тем­пература увеличится, влево — умень­шится. При этом на дисплее высвечи­вается выбранная температура.

При запотевании заднего стекла необходимо нажать на выключатель обогревателя заднего стекла / стекла задней двери. При этом ключ замка зажигания должен быть установлен в положение «ON».

Обогреватель стекла отключается по­вторным нажатием на выключатель.

Внимание:       при очистке заднего стекла изнутри будьте аккуратны, чтобы не повредить нити обогре­вателя.

(Модели с автоматическим управ­лением) Переключатель режима рабо­ты и выключатель кондиционера «А/С». Нажатием на кнопку осуществляется переключение режима работы конди­ционера следующим образом: А/С -» А/С ECON -> OFF.

В салоне автомобиля расположены датчики, на показания которых опира­ется система кондиционирования в ав­томатическом режиме работы. Распо­ложение датчика солнечного света и датчика температуры воздуха в салоне автомобиля показаны на рисунках. Примечание: не кладите посторон­ние предметы на датчик солнечного света и не закрывайте датчик тем­пературы воздуха в салоне.

Замена радиатора печки Mazda 6. Отремонтируем и обсудим

Андорра

а чем промывать нужно?

Сатвалов Арсен

видимо гольф раньше поездил на воде. ржавчина осела в системе и потихоньку собирается в узких местах

Малец

Отличная вещь! На моей Крете всего 4 динамика. Обязательно закажу и установлю. Спасбо за инфу!

Fogarty

Молодец. А как сделать контрольку?

Броктон

Конечно, это не правда)столько много воды, да и к тому же, кристально чистая)

Дрындин Хол

Делай тоже самое только спреем наверное, распылять нужно, облако создавать, а то у тебя все по одной стенке слилось да и все)

Фархад

Молоток!!! ясно, понятно разжевал, все по полочкам разложил!

Захид

в бардачке то ‘Оса’ лежит)

Саймон

Отпишитесь пожалуйста когда возьмете не оригинал, какого качества окажется и сколько стоимость, какой бренд?

Алесь

ширина материала какая?

Гари

Отличное видео! Впрочем как и все остальные!!!

Иззат

privet. umenia adacha inagda w automat karopki. chto delat mazda 6 gg 2.0???

Шеридан

Как очиститель называется??

Шираз

Спасибо, инфа 100% полезная и правильная, а та видео как задувают пену в воздуховод)и весь салон потом в пене а результата ноль, сам буду чистьтесь и считаю видео полезным, лайк однозначно

Елезов Дубовик

Старался молодец…

Alaric

Валенки в арках!!! вот настоящая проблема данной модели.

Rodes

Всем Доброго дня. Подскажите пожалуйста на холостых оборотах печка не греет, на ходу более менее. Может ли из за радиатора печки так быть (тобиш если она забита)? И стрелка температуры поднимается только на половину.

Ростик

ТАК Я НЕ ПОНЯЛ…НУЖНО ЭТИ ПЛАСТИКОВЫЕ ХРЕНОВИНЫ НА МЕСТО СТАВИТЬ…ИЛИ МОЖНО БЕЗ НИХ ОБРАТЬ ЗАНОВО?

Лев

Название трека с 9;40?

Жас

120 градусов это не критично для поршней?

Манцеров Гаврил

Я использовал адский раствор лимонки. Мыл три раза, просто заливал раствор и гонял туда-сюда двумя бутылками, после каждой промывки полоскал и вновь заливал… Толк есть, но очень мало толку. Завтра буду разбирать панель и отдавать радиатор мастеру)

Мета Вальтер-Айвазова

Я уже месяц думаю как этот мафон вутащить а оказывается проще простого

Архип

На 26 секунде это съемник или как?

Von

Приветствую. Недостаточно тёплый воздух идёт. Что может быть? Зависит от того какой радиатор печки? алюминиевый или медный.

Мирас

Да видео хорошее, старались сделать на совесть. Но возникает вопрос по натяжителю (так называемый гидронатяжитель). Почему против часовой, а не по часовой? Моторы как на митсубиши, но при этом на вашем видео надо тянуть в лево, на другом (видео других пользователей) в право… И самое не понятное для меня… Почему вы момент с самой натяжкой ролика и натяжителя в видео пропускаете и показываете уже собранный двигатель? Даже если вы один снимаете, так почему же не заснять готовый результат, т.е. как натянулось? Много видео,много советов, но при этом почти везде одно и тоже как дело доходит до натяжки самого ремня грм только ‘перескоки’ и сам процесс, а так же результате ‘после’не виден…

Написать комментарий

Mazda 6 2021 года Обзор, цены и характеристики