Когда двигатель не останавливается — это может стать крайне неприятной ситуацией. Особенно, когда двигатель идет в разнос … Наилучшее решение заткнуть впускной коллектор куском прочной резины … Сила всоса впускного коллектора / двигателя может достигать больших значений … Это может быть опасно для здоровья … Да и доступ к коллектору обычно перекрыт шлангами и фильтрами … Несмотря на перекрытие, двигатель может продолжать работать, всасывая пары моторного масла и воздух из всех щелей, которые ему доступны : поршневые кольца, система вентиляции картерных газов, пробка крышки клапанов, маслозаливной горловины и масляный щуп …
Второй способ, это попытаться заглушить двигатель передачей, желательно прямой, иначе, на пониженных передачах, его может потащить даже на ручнике … Этот способ не совсем подходит для коробок автоматов … Возможно, может помочь при комбинировании с другими методами …
Третий и наиболее опасный, это оторвать / отрезать / перегнуть топливный шланг подачи топлива … Если топливный насос продолжает нагнетать давление — вокруг все забрызгает топливом, что многократно увеличивает риск пожара … Но, в такой ситуации — уже не до этого … Чем больше огнетушителей, и чем удобнее к ним доступ — тем больше шансов, что ими воспользуется любой, находящийся рядом — в критической ситуации … Страховать действия сотрудников — это нормальное явление, особенно в условиях опасного производства … Автомобиль, ведь — признан источником повышенной опасности, пока он находится в действующем состоянии? Значит и производство по обслуживанию источников опасности должно признаваться опасным …
Отключать аккумулятор бесполезно … Пока работает генератор, напряжения будет более чем достаточно … Отрывать высоковольтные провода возможно, но это может быть похоже на знакомство с электрическим стулом, и я не уверен, что оно окажется не последним … В таком случае лучше отдернуть фишку с коммутатора … На дизельных тнвд без электронного управления может находиться флажок для глушения, об этом надо знать заранее … Затыкать выхлопную трубу?… Если хватит сил удержать ее … Да и глушитель должен быть целым … Хорошо, если на выхлопной трубе (на грузовике) есть заслонка горного тормоза … Об этом, в панике, надо еще успеть вспомнить … В общем, не дай Бог …
Обычно, когда что-нибудь оторвет, заклинит или вылетит кулак дружбы ( пробой поршнем / шатуном блока цилиндров ) — обычно в этот момент двигатель останавливается сам …
— Замок зажигания
— Клапан блокировки топлива
— Электропроводка : замыкание / неправильное подключение
— Перегрев двигателя / дизелинг / калильное зажигание
— Нагар в камерах сгорания
Возможно, установлена сигнализация с автозапуском, требующая определенных действий для остановки двигателя :
— снять / поставить ручник
Возможно, установлен турботаймер, с заданной паузой перед остановкой, для деактивации :
— снять / поставить ручник
— нажать на тормоз
Возможно, следует проверить :
— Плотное прилегание дросселя
— Полное закрытие клапана ХХ
— Угол опережения зажигания
— Подклинивание клапанов
— Избыточное масляное сапунение
— Заброс моторного масла турбонаддувом
— Утечка топлива / паров топлива в цилиндры
— Калильное зажигание / дизелинг
— Замыкание проводов выключателя зажигания на плюс …
В зависимости от установленной марки авто сигнализации — двигатель может не глохнуть при выключении замка зажигания (после активации процедуры безопасного авто / запуска), пока не выполнено одно из условий :
— закрытие водительской двери : например, неисправен концевой выключатель двери или проводка …
— остановка двигателя по команде с брелока / нажатию кнопки …
© internet / service manual / car & truck diagnostics people’s allowance
Основной текст статьи написан в декабре 2017.
23:30 29.03.2019
| Поделиться ссылкой : | |
Главная страница сайта.
Меню сайта — главные разделы.
= = = Меню раздела = = =
© techstop-ekb.ru / Екатеринбург / 2019
techstop-ekb.ru
Двигатель не глохнет .
| |||||||||||
funer.ru
Почему дизель не глохнет после выключения зажигания и
как избавиться от проблемы
Ситуация, когда дизельный двигатель уже после того, как замок зажигания выключен, не глохнет и продолжает работать, знакома многим владельцам автомобилей, как с дизельными, так и с бензиновыми ДВС. При этом имеется целый ряд причин, одинаковых для обоих случаев, наиболее распространенной из которых является неисправность электрооборудования в целом или отдельных ее узлов.

Однако существуют и причины данной неполадки, присущие исключительно дизелям в силу их конструктивных отличий от двигателей, работающих на бензине или газовом топливе (поступление горючей смеси в камеры сгорания цилиндров под более высоким давлением, более экстремальный температурный режим и т.д.), а также особенностей самого дизельного топлива (высокая плотность, маслянистость, высокое цетановое число и низкое октановое и т.д.).
При этом водительская практика показывает, что основные причины продолжения работы дизельного ДВС при выключенном зажигании могут заключаться в следующем:
· в камеру сгорания поступает масло;
· не перекрывается подача топлива.
И в том, и в другом случае для устранения проблемы обычно бывает вполне достаточно проведения простых профилактических мероприятий, заключающихся в очистке топливной/масляной системы двигателя, а также в замене моторного масла на более функциональное либо повышении степени вязкости применяемого масла.
Данные процедуры станут наиболее эффективными при использовании рекомендуемых нам смазочно-промывочных жидкостей и дизельных присадок от ведущего европейского бренда Liqui Moly, разработанных специально для дизельных моторов современных автомобилей.
Профессиональная промывочная жидкость Diesel System Reiniger используется с целью радикальной очистки систем топливного впрыска турбированных/нетурбированных дизельных ДВС, включая как непосредственно форсунки, так и все прочие функциональные компоненты.
Средство является сертифицированным, полностью соответствуя всем требованиям действующих международных стандартов и общероссийских ГОСТов.
Растворяет и удаляет нагар с металлических поверхностей, не допуская образования твердых отложений на форсуночных иглах и залегания поршневых колец, что способствует повышению компрессии и, как следствие, оптимизации динамикомощностных характеристик.
Применение данного средства полезно и в экологическом отношении благодаря его способности понижать концентрацию в выхлопе СО и СН при одновременном снижении дымности.
Эффект от применения жидкости для очистки топливных систем будет наиболее полным, если распылять ее под давлением с использованием специального аппарата нагнетателя JetClean-Gerat Plus. В зависимости от емкости установки JetClean в нее заливается от 2-х до 5 л. очищающей жидкости, применение которой в разбавленном виде недопустимо.
Когда не глохнет мотор, в помощь толко проыессиональная линия для решения проблемы. Обязательно промойте двигатель для устранения различных нагаров и шламов.
Pro Line Motorspulung обеспечивающее быструю и высокоэффективную промывку масляной системы дизельных ДВС, в т.ч. оснащенных турбонаддувом, представляет собой высокотехнологичную комбинацию специальных присадок, обладающих моюще-дисперсионными свойствами.

Оно позволяет удалять не растворяющиеся в обычном масле твердые вещества с закоксовавшихся поршневых колец и деталей масляного насоса в течение 10-15 минут.
Для проведения глубокой очистки достаточно перед заменой масла залить в двигатель средство в соотношении 100 мл. промывки на каждый литр масла и запустить мотор в режиме холостого хода на15-20 мин.
После этого старое масло с промывочным средством необходимо слить, а затем осуществить замену масляного фильтра и залить свежее масло.
После чистки, нобходимо применить масло, которое обеспечит наилучшую смазку деталям и защиту. Для дизельных моторов старайтесь выбирать продукты с классификацией ACEA B4/B5 C3 , то есть, которые предназначены только для дизельных моторов.

Добавки моют настолько эффективно, что углеродистные отложения не успевают скапливаться.
Top Tec 4200 diesel высокоэффективное дизельное синтетическое моторное масло, получаемое методом гидрокрекинга из исходного минерального сырья, практически не образовывает нагара, характеризуясь уникальным сочетанием высокого индекса вязкости (более 160 ед.) и высокой степени текучести. Что, в свою очередь, позволяет эксплуатировать автомобиль во всех дорожных условиях вплоть до экстремальных в широком диапазоне температур от –50 до +40°C.
Благодаря сочетанию данных свойств с хорошей термоокислительной стабильностью интервал между заменами может составлять до 20 000 км.
Применение данного продукта способствует продлению моторесурса, экономии топлива, минимизации шума и увеличению срока эксплуатации системы нейтрализации отработанных газов (включая сажевые фильтры DPF). Рекомендуется для большинства моделей современных дизельных ДВС.
Когда нет возможности сменить масло, применить специальную добавку для стабилизации вязкостных характеристик.
За счет применения присадки Visco-Stabil для дизельных моторных масел удается стабилизировать показатели давления и вязкости в режимах высоких температур и холодного запуска. Способствует увеличению компрессии и снижению шумности, вследствие чего особенно рекомендуется к применению в двигателях с солидным пробегом.

Благодаря использованию средства Виско-Стабил оптимизируются плотностные характеристики масла и предотвращается его угар. Продукт является совместимым со всеми типами моторных масел (минеральное, полусинтетическое, ПАО- и НС-синтетика). Заливка в двигатель осуществляется по мере необходимости из расчета 300 мл продукта Visco-Stabil на 5 литров масла.
www.moly-shop.ru
Просмотр полной версии : Не глушится двигатель после выключения зажигания
Добрый день! Недавно начала происходить такая фигня-переодически не глохнет двигатель после выключения зажигания. машина 2114 06 года. в чем может быть проблема и как это исправить?
Добрый день! Недавно начала происходить такая фигня-переодически не глохнет двигатель после выключения зажигания. машина 2114 06 года. в чем может быть проблема и как это исправить?1. замок зажигани
motorsmarine.ru