При нажатии на педаль газа не набирает обороты, отсутствует тяга. (ПРОБЛЕМА ВЕРНУЛАСЬ) — «Моя Соната»
При нажатии на педаль газа не набирает обороты, отсутствует тяга. (ПРОБЛЕМА ВЕРНУЛАСЬ)
Сообщение Georgio77 » 13 авг 2016, 04:07 » Сообщение # 470164
Всем доброго времени суток! В общем проблема такая : 2 месяца назад приобрёл hyundai sonata тагаз 2.0 МКПП (двигатель BETA) 2008 г.в., поездив какое-то время стала периодически проявляется проблема — при нажатии на педаль газа порезче(не важно в движении или с места) двигатель будто захлёбывается (или будто топливо перестаёт поступать) и обороты не растут, а наоборот начинают падать, машина не разгоняется. Если при трогании с места также нажать порезче педаль газа, то вообще глохнет. На холостых двигатель работает ровно, без троений и провалов. При этом — если на педаль газа давить очень плавно, то обороты раскручиваются вплоть до 6000 тысяч и если плавно нажимать на педаль газа — то можно медленно ехать и потихоньку разгоняться хоть до 150. Проблема возникает периодически, как на холодном так и на горячем моторе(судя по датчику на приборной доске) Можно даже спокойно ехать , остановиться на светофоре и при трогании заглохнуть и стоять минут5-15 пока не пройдёт это явление само собой. Через небольшое время(как правило 10-15 минут, периодически заводя и глуша машину) всё приходит в норму. Либо при очень плавном нажатии на педаль и движении потихоньку, также проходит само собой до следующего раза. 1 раз также было так: стоял в пробке и двигатель заглох и не хотел заводиться или заводился и сразу глох, но минут через 5 завёлся и поехал нормально.
Что делал я : 1.По компьютерной диагностике никаких ошибок не показывает(смотрели по сканеру 3 раза), чек тоже естественно не горит. 2.Давление насоса замеряли врезаясь в магистраль перед форсунками — давление выдаёт как у нового насоса. 3.Катушки в темноте не искрят, пробоев на проводах и свечах нет — по оммометру нормальные значения и у проводов и у катушек. 4.Дроссель промывал, хотя он был и не особо грязный. 5. ДАД исключил путём установки заведомо исправного датчика. Прошлый владелец со слов : промывал бак, сетки насоса, чистил форсунки и менял датчик холостого хода Последнее что было сделано мной — были удалены оба катализатора и заменены на пламягасители — к вечеру опять проблема повторилась. На следующий день съездил опять к диагносту — ошибок нет (к сожалению все разы когда доезжал к диагносту, машина по приезду к нему — вела себя нормально, как её не гоняли). После диагноста скинул самостоятельно клеммы минут на 10 с аккума, после этого проблема не проявлялась месяц. Но сегодня вылезла опять после целого дня разъездов , поставил машину часа на два около дома — вышел и такая же вышеописанная фигня , поскольку времени глушить/заводить и плясать вокруг машины не было — попробовал скинуть клеммы аккума на 5 минут — и после возвращения их на место — машина спокойно завелась и поехала как не в чём не бывало. Также не знаю совпадение или нет, но изначально проблема вылезла в сильный дождь , месяц который проблема не проявлялась — была довольно жаркая погода , а сегодня весь день дождь и температура на улице довольно резко снизилась, у прошлого владельца проблема также вылазила по осени( в сырую погоду) но после замены датчика холостого хода исчезла на какое-то время.
Куда уже смотреть и что искать не знаю, но это явление очень раздражает….поэтому надеюсь что кто-то подскажет где искать причину… Последний раз редактировалось Georgio77 18 окт 2017, 18:38, всего редактировалось 2 раза.
это либо переборка (если повезёт) либо новая коробуха..
Советовали же тебе механику, не слушала….
На СТО. А для начала проверь масло в коробке.
посмотри в начале уровень масла. может также образоваться воздушная пробка если недавно менял масло. а лучше езжай в сервис. может быть 1000 причин.
забит фильтр. не хватает давления. может уровень, можт масло старое. лучше в сервис
надо настороить автомат. в сервис.
С акпп может всё нормально попробуй плавней на газ давить ведь автомат работает с задержкой а если резко на газ он не успевает в рубить передачу а движок орёт .Может сцепление кончилось.
выбрось поставь мкк, на ней прикольней, больше возможностей
Скорее всего накрылись датчики скоростей. Надо в сервис еххать
как многие говорят-надейтесь, что засада в жидкости АКПП (масле) ,например старое, или забит фильтр или насос. Но скорее всего гидроблок, а может и ЭБУ АКПП. На расстоянии нереально отдиагностировать. нынешние машины необходимо рассматривать в комплексе, а то частенько бывает :дуркует датчик детонации-а коробка «пинается»
Согласен, что кроме хорошего сервисного центра, тут мало кто поможет. И к тому же гарантию дату обязательно., после ремонта. АКПП ЦЕНТР Измайлово
После небольшого дтп, на моем автомобиле начала плохо работать акпп, один знакомый мастер пробовал ее оживить, но не смог. А так как на этом автомобиле я часто езжу, то мне необходимо было его очень быстро отремонтировать. Оставался только один выход, это обратиться в специальный сервис. Друзья говорили, что на 28 км. Боровского шоссе находиться сервис — Старт АКПП, и что они отлично разбираются в коробках.
Я оставил им автомобиль всего на три дня и они его уже сделали. Жаловаться не на что теперь, акпп как новая опять.