Menu

Наконечники катушек зажигания: Наконечники катушек зажигания

Содержание

Наконечники катушек зажигания

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

для того, чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

для того, чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Наконечник катушки зажигания, колпачок на свечи Beru GS29

Наличие

Наименование: Наконечник катушки зажигания, колпачок на свечи Beru GS29 1шт. (2.0 F4R)
Артикул: DC633-BERU-GS29
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 27.09.21): 5 шт.

Применяемость
Наконечник катушки зажигания, колпачок на свечи Beru GS29 1шт. (2.0 F4R) подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Наконечник катушки зажигания, колпачок на свечи Beru GS29 1шт. (2.0 F4R):

Прочее (запчасти, ТО)
Запчасти, ТО

  • Прочее (запчасти)
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Наконечник катушки зажигания, колпачок на свечи Beru GS29» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Наконечник катушки зажигания, колпачок на свечи Beru GS29» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Наконечник катушки зажигания ВАЗ 16 клапанов Лада Ларгус, Веста (под ИТЭЛМА)

    Наконечник катушки зажигания ВАЗ 16 клапанов Лада Ларгус, Веста (под ИТЭЛМА) (ремкомплект)

    Артикул: M03RKKZ00190

    Совместимость: двигатель ВАЗ 1.6л / 1.8л 16 клапанов

    • Lada Vesta
    • Lada XRay
    • Lada Largus
    • Lada Granta
    • Lada Granta FL
    • Lada Kalina
    • Lada Priora

    Комплект: наконечник длинный, пружина, уплотнитель

    Данный ремонтный набор предназначен для замены наконечника индивидуальной катушки зажигания. 

    Совместим с оригинальными катушками (арт. 21120370501015).

    Наконечник катушки служит для изоляции контактов высокого напряжения от окружающего металла. Т.к. наконечник выполнен из эластичного резинового материала, то со временем он иссыхается, на детали появляются микротрещины, которые отчетливо видны при сжатии наконечника, а цвет меняется на темно-коричневый вместо первоначального черного.

    При износе наконечников появляются пропуски зажигания, на свечах может появиться коричневый ободок, в крайних случаях — может выйти из строя сама катушка, произойти пробой управляющего транзистора или произойти замыкание вторичной обмотки.

    Замена наконечников катушек зажигания — гораздо более бюджетный способ, чем приобретение новой катушки. И заменить его не сложно. Новый наконечник взамен испорченного надевается через пружинку, которая служит для соединения высоковольтного стержня со свечой внутри резинки-уплотнителя.

    1 ремнабор предназначен для ремонта 1 катушки!

    Отремонтировать катушки зажигания можно самостоятельно, либо обратившись в наш автосервисе в СПБ:

    ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04

    Ремкомплект катушки зажигания для автомобилей с двигателем Renault K4M (1.6 л 16 клапанов) представлен по этой ссылке.

    Замена наконечников катушек зажигания | Авто Брянск

    Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес [email protected].

    Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в Youtube.

    Долго хотел написать про это — дошли руки наконец! )

    Эта запись для владельцев V6 2.7

    У нас на каждой свече своя катушка:

    И у этой катушки резиновый (или из чего он там сделан) наконечник:

    Который оказывается со временем приходит в негодность!

    Вот что было у меня — мотор в сырую погоду начало подергивать.

    Сначала немного, потом все сильнее.

    Сначала только как заведешь холодную машину, потом как стоишь на светофоре.

    И когда жмешь газ, а потом сбрасываешь, мотор тоже потряхивало — я думал может уже конец коробке наступает, опоре или еще чему.

    На сервисе мне сказали что у меня следы пробоев на свечах — нужно менять наконечники.

    Пишу сразу — после того как я их заменил:

    — перестало потрясывать мотор вообще

    — не стало никаких провалов и подергиваний при сбросе газа

    — тачка ЛУЧШЕ поехала — стала гораздо отзывчевее на газ

    Видимо прогрессировало ухудшение, а я и не замечал и вообще не знал! )

    Теперь про наконечники.

    Я думал что их пробивает насквозь: от свечи к стенкам колодца.

    Но оказалось что когда наконечник портится, пробивает как правило вдоль свечи:

    Когда состояние наконечников ухудшается, в резине появляются микротрещинки, в сухую погоду все это еще держит, во влажную набирает влаги и начинаются пробои.

    Как проверять наконечники?

    Вот старый наконечник:

    Нужно сжать его, и станут видны трещины:

    А вот свежий на вид наконечник — несколько лет назад я поменял катушку и на ней был такой наконечник:

    На вид он ОК, а на самом деле тоже уже пришел в негодность:

    Более того — он и был основным источником проблем.

    И когда я его снял — он развалился в руках.

    А вот новый наконечник:

    Как его не сжимай — ни трещинки!

    Наконечников для наших катушек я не нашел…

    Их просто нет, есть только катушки целиком. Раньше катушка стоила 1500р, теперь же она стоит 3200р на заказ и 5000р из наличия. Ну или 1500р за неоригинал Конкорд и 5 дней ожидания. И вообще это неправильно менять хорошую катушку только потому, что испортился сменный наконечник.

    Вот устройство нашего наконечника:

    Таких я не нашел, а нашел точно такие же по форме и размерам, но без держателя пружинки внутри:

    Стоят 250р за одну штуку — неплохо, в сравнении с 1500р за неоригинальную катушку!

    Но просто так они не подойдут — нужен ящерский колхоз! ))

    Нужно достать держатель пружины из старого наконечника.

    Для этого замеряем примерно на какой глубине кончается держатель, и разрезаем в этом месте старый наконечник!

    Извлекаем держатель и переставляем его в новый наконечник — он ни на что не влияет, только держит пружинку.

    В комплект к наконечникам входит тефлоновая смазка и силиконовый клей — можно приклеить этим клеем для верности:

    После чего обезжириваем катушку, мажем клеем ее тоже:

    Надеваем наконечник и оставляем на 30-40 минут сохнуть:

    В принципе он и так плотно сидит, но на всякий случай.

    После чего нужно перед установкой все это смазать тефлоновой смазкой из комплекта.

    Снаружи немного — чтобы лучше скользило по стенкам свечного колодца, так как новый наконечник без смазки будет входить в колодец с сопротивлением. И самое главное — внутри, чтобы и свеча скользила (новые наконечники очень плотно ее обхватывают, в отличие от растрескавшихся старых) и изоляция была лучше.

    Чтобы смазать внутри, я пользовался деревянной палочкой для размешивания сахара в кофе — можете бесплатно взять такие в IKEA! )

    Вот собственно и все!

    Результат шикарный — все подергивания и вибрации ушли, разгон стал бодрее и ровнее! )

    Вот ссылка на наконечники:

    Вот статейка на этом же сайте про наконечники:

    Ах, да — достать катушки заднего ряда можно только на сервисе! )

    Кто умеет менять свечи сам — тот может сам поменять и наконечники, я же заменил передние, а задние катушки попросил достать на сервисе. )

    Темерь новые такие наконечники идут уже с держателем пружин — больше ничего переделывать не надо:

    Ну и еще наконечники для наших катушек можно купить на Rock Auto! )

    Они уже идут комплектом наконечником, с пружинкой и верхней прокладкой:

    UNITED MOTOR PRODUCTS 9013S

    Цена вопроса: 1 500 ₽

    Chrysler Sebring 2006, двигатель бензиновый 2.7 л., 203 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти

    Машины в продаже

    Chrysler Sebring, 2004

    Chrysler Sebring, 2004

    Chrysler Sebring, 2006

    Chrysler Sebring, 2007

    Смотрите также

    Комментарии 28

    Спс
    Народ пишет что на деу джентра тоже нк28 ставили

    Если кому актуально, оригинальные колпачки на эти катушки свободно продются на этом сайте :
    www.rockauto.com/en/catal…,2.7l+v6,1432090,ignition, spark+plug+(coil-on-plug)+boot,10150
    стоят копейки. Брал сам так что инфа проверенна.

    Спасибо, ценная информация!

    Обращайтесь, я прошел хорошую школу по запчастям купив эту машину :))

    Продайте вы ее и купите другую, тщательно проверенную! )

    У вас же копейки хорошие машины стоят! )

    Мне все окружающие тоже самое говорят, но кому она нужна за такую себестоимость? с газом на гарантии, с музыкой киловатной А класса… Никому. А терять уже вложенное не хочу. Жена права получит пусть ездит по первому времени, а потом пусть стоит, тем более что она мне нравится, да и сами знаете, бывают такие ситуации когда вот резко нужен второй автомобиль, первый или в ремонте или продал и пока другой не взял надо бы на чем то ездить, он и пригодится. А так да, на сегодня такого себринга можно взять практически даром. Вам для общей информации: мотор в сборе и с гарантией от 200-350 евро, или вся машина за 500-700 евро как донор. Так что для меня это Любовь :))

    тоже у них брал прошлым летом, правда на авенсис 1AZ FSE. как говорится, смысл платить за катушку))) результат мне понравился. правда этим красным герметом весь уделался))) неудачно вскрыл)

    Круто! Сохраню, а то тоже предстоит…

    Дожили, 10тыщ первый взялся за колхоз))
    Но итог хорошо получилось

    Интересно, такие катушки с наконечниками толко на европу шли или на 2006.

    На мотор с 2005 года вроде.

    А у вас резинки не в виде наконечников, а на всю катушку, да?

    Да, весь конус резиновый…) и ко всему это облегчает замену свечей дальнего ряда, зачем такое неудобство было придумано в качестве «улучшения» с этими наконечниками на пластик, кто бы объяснил?!))

    Видимо чтобы их было возможно заменить?

    Или у вас тоже все меняется?

    Ну в смысле, что полностью резиновые гнутся как угодно и это кажется более удобно при замене свечей, чем когда только колпачки резиновые…

    Видимо чтобы их было возможно заменить?

    Или у вас тоже все меняется?

    Потому что такие же катушки используются и на других моторах3.5 и т.д, а также на более поздних автомобилях таких как авенгер, крайслер 200 на некоторых моделях фиат и лянча на платформе крайслер. Унифицированная запчасть для большинства американских моторов, меняй только резинки.Очень грамотный и правильный подход

    Короче, у меня на свечах налет внизу юбки желтый…
    Я думал это прорыв газов, но с каждым комплектом свечей, этот налет появляется снова…
    Вот я тут тоже подумал, может из за наконечников этих?
    А нет каталожного, чтоб заказать в емехе?

    Нет — это не каталожная деталь, этот чувак их заказывает, и у него их по России покупает несколько магазинов и сервисов.

    Других вариантов я не нашел.

    Про налет почитай здесь:

    Типа это норма и не стоит париться?
    У меня еще мотор потряхивает чуток…
    Вот и думал, может реально пробивает…

    Что желтеют — норма, что потряхивает — пробивает. )

    Можешь достать катушку и проверить наконечник, сжав его.

    Если есть трещинки — поменяй сразу все.

    Короче, задался я этим вопросом…Нагуглил что и изолятор свечи тоже желтеет от этих же наконечников…
    От 1 JZ ставят, но не на наши авто…похожие…буду пробовать тоже колхозить…

    Наконечники катушек зажигания

    Наконечники катушек зажигания запись закреплена

    О предсмертном состоянии наконечников говорит коричневатый цвет усыхающей резины, а также микротрещины, которые видны при сжимании наконечника(фото 1).

    Ещё один способ диагностики — тёмный налёт на керамике свечи. Наконечники 2-й и 4-й свечи требуют замены(фото 2).

    наконечник катушки зажигания Toyota Camry (ремкомплект)

    Изготавливаем наконечники на катушки зажигания Toyota Camry (без уплотнительного кольца).

    CAMRY (MCV3_. _XV3_) 2.4 WT-i 11.2001 11.2006 2362 4 2AZ-FE
    CAMRY (MCV3_. _XV3_) 3.0 V6 11.2001 11.2006 2995 6 1MZ-FE
    CAMRY Sedan (_XV4_) 2.4 WTi 01.2006 09.2011 2362 4 2AZ-FE
    CAMRY Sedan LXV4J 2.4 WTi Hybrid 01.2006 09.2011 2362 4 2AZ-FXE

    Подходят к катушкам с номерами: 90919–02243, 90919–02244, 90919–02248, 90919–02260, 90919–02266, 90919-C2006, 90919-T2005, 90919–02251, 90919–02255, 90919–02257, 90919–02256, 90919-C2004

    Наконечники изготовлены из высококачественного силикона с температурой эксплуатации до 250С. В отличии от китайских наконечников FEBEST — TCP001 имеют высокие диэлектрические свойства. не дубеют на морозе, не растрескиваются при попадании масла в свечные колодцы. Подходят для работы двигателя на газу.

    Признаки дефектных наконечников:

    — блок управления фиксирует код неисправности Р0300, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304 пропуск воспламенения в цилиндре.

    — дергания автомобиля при наборе скорости

    — неровная работа двигателя на холостых оборотах,

    — трудный пуск двигателя (особенно в дождливую погоду или при отрицательных температурах),

    — увеличенный расход топлива

    — заметная потеря мощности двигателя

    — ваши наконечники имеют заметные повреждения, трещины, дубовые наощупь (как правило, из-за масла в свечных колодцах)

    — на свечах или внутри наконечника заметны следы пробоя

    Если у Вас наблюдаются подобные симптомы, то возможно нет необходимости менять катушку целиком, а стоит заменить только наконечники.

    Подходит на двигателя: 1AZ-FE, 1AZ-FSE, 1NZ-FE, 1ZZ-FE, 1MZ-FE, 1TR-FE, 1GR-FE, 1G-FE, 1NR-FE, 1KR-FE, 1JZ-FSE, 1UR-FE, 2TR-FE, 2UZ-FE, 2AZ-FE, 2AZ-FXE, 2SZ-FE, 2GR-FE, 2GR-FSE 2ZZ-GE, 3RZ-FE, 3S-GE, 3S-GTE, 3ZZ-FE, 3RZ-FPE, 3GR-FSE, 4ZZ-FE, 4GR-FSE

    Добавлен: 28 февраля 2016, 10:20
    Обновлён: 27 января 2019, 15:43

    3 бесспорных плюса и 2 существенных минуса — журнал За рулем

    Материалы по теме

    Первые машины везли из США. C 2011‑го открыли сборку в Калининграде, что отразилось, прежде всего, на материалах салона — вместо кожи использовали ее заменители.

    За время выпуска поменяли или модернизировали все моторы. В 2014‑м прошел рестайлинг. Почти все машины в России — 4×4.

    BMW X3 II

    BMW X3 II

    Достоинства

    • Красивая, комфортная и просторная машина с богатым оснащением.
    • Отличная подвеска, выдающиеся ходовые качества.
    • Кузов хорошо сопротивляется коррозии.

    Рестайлинговая панель. Все очень хорошо, но пластик жестковат, а кожа на сиденьях — искусственная.

    Рестайлинговая панель. Все очень хорошо, но пластик жестковат, а кожа на сиденьях — искусственная.

    Недостатки

    • Сложные и капризные моторы, есть вопросы к их ресурсу.
    • Дорогой и часто неудобный ремонт — многие узлы можно заменить только в сборе.

    Моторы

    Интервалы замены масла определяет бортовая электроника. Следование ее указаниям ничего хорошего не даст — она часто тянет до 20 тысяч км. В реальности замена нужна каждые 7–10 тысяч км, особенно для машин, живущих в городах. И желательна промывка радиаторов каждые два года.

    Материалы по теме

    Бензиновая наддувная «четверка» 2.0 (N20, 184 или 245 л.с.) — самый рискованный вариант. Растянутые интервалы замены масла вызывают задиры на шейках распредвалов и их постелях. Ремонт часто невозможен. К этому же приводят низкий уровень масла (а щупа нет!) и обрывы цепи привода масляного насоса. Цепь ГРМ, катушки зажигания сдаются после 100 тысяч км.

    У бензиновой наддувной «шестерки» 3.0 (N55) столь же сложный характер, но плохое масло она выносит спокойнее. Дополнительные проблемы: мал ресурс муфт фазовращателя плюс высокий угар масла.

    Лучший выбор: атмосферная бензиновая «шестерка» 3.0 (N52, 258 л.с.). Требует тщательного ухода и контроля масла, но вполне надежна и служит 250 тысяч км.

    Материалы по теме

    У дизеля 2.0 (N47, 184 л.с.) из-за перегрева могут появиться трещины в гильзах. К 100 тысячам км иногда требуется замена цепи ГРМ, свечей, блока управления, демпфера шкива коленчатого вала. С 2015 года мотор N47 сменило поколение B47 (190 л.с.) — но набор болячек мало изменился.

    Дизельная «шестерка» 3.0 (N57, 249–258 и «битурбо» 313 л.с.) проще относится к перегреву. И привод ГРМ живет дольше.


    Коробки передач

    Х3 с механикой на нашем рынке — редкость. Так что имеем восьмиступенчатый автомат ZF 8HP (для дизеля 3.0 — усиленный). Парадокс: работает с мощными моторами, но не выносит агрессивного стиля.

    Материалы по теме

    Главная слабость — алюминиевый корпус блока сателлитов. Стопорные кольца пальцев шестерен протачивают его очень быстро, опилки разносятся по всей системе. Проблемы могут начаться после 70 тысяч км, затем стремительно усугубляются. Замедлить процесс можно учащенной заменой масла и регулярной промывкой радиатора.

    Полноприводную трансмиссию xDrive портит раздатка, подверженная быстрой коррозии изнутри — влагу засасывает через сапун. А при частом стоянии в пробках она страдает от масляного голодания. К 60–80 тысячам км часто требуется переборка с заменой подшипников.

    Эксплуатационные болячки

    Материалы по теме

    • В подвеске слабоваты только плавающие сайлентблоки верхних поперечных рычагов (сзади). Рулевые тяги и наконечники ходят долго, но после 50 тысяч км может потребоваться сложный и дорогой ремонт рейки.
    • Активно корродирует один из «плюсовых» трактов проводки, проложенный под днищем, - обычно в районе задней правой колесной арки. Вообще электрика и электроника очень надежны.

    Материалы по теме

    Euro NCAP: (2011) общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажир — 88%; ребенок — 83%; пешеход — 53%; системы содействия безопасности — 71%.

    Самое массовое предложение на вторичке: BMW X3 2.0 (N20)

    Оптимальный выбор: BMW X3 3.0 (N52) или 3.0D (N57)

    За те же деньги: Mercedes-Benz GLC, Audi Q5, Volvo XC60, Infiniti FX, Lexus NX

    • Главные проблемы различных моделей BMW рассмотрены тут.
    • Новинка в ассортименте нашего магазина — органайзеры «За рулем» — наведут порядок в багажнике любого автомобиля!
    • «За рулем» теперь можно читать в Facebook.

    Фото: BMW

    Как ухаживать за автомобилем: Катушка зажигания

    Есть множество деталей, которые приводят в действие двигатель транспортного средства и обеспечивают его бесперебойную работу.

    Большинство транспортных средств разработано с двигателями внутреннего сгорания. Этим двигателям для работы нужны три разных компонента: топливо, воздух и электричество. Если один или несколько из этих компонентов отсутствуют, двигатель не может работать.

    Катушки зажигания

    частично отвечают за электрическую составляющую этого уравнения. Если катушки зажигания не в хорошем состоянии, это может повлиять на работу двигателя автомобиля.

    А что такое катушка зажигания? Как узнать, когда нужно заменить катушку зажигания? Стоит ли менять катушки зажигания со свечами зажигания? Продолжайте читать, чтобы узнать ответы на эти и другие вопросы.

    Что такое катушки зажигания?

    Катушки зажигания — это электрические компоненты двигателя, которые усиливают напряжение от системы зарядки автомобиля (аккумулятор и генератор) и подают питание на свечи зажигания. У каждой свечи зажигания своя катушка зажигания.

    Катушки зажигания

    необходимы, потому что аккумулятор транспортного средства вырабатывает ток низкого напряжения, которого недостаточно, чтобы зажечь топливо и запустить двигатель самостоятельно. Чтобы решить эту проблему, катушки зажигания преобразуют ток низкого напряжения от аккумулятора в ток гораздо более высокого напряжения.
    Проще говоря, катушки зажигания в конечном итоге позволяют создать искру, а автомобиль завести и поехать.


    Связанное содержание:

    Выпускной колледж без кредита? Вот 7 советов для начала работы

    Новые тормозные системы: остановите аварии, спасите жизни

    Простые советы по улучшению состояния вашего автомобиля, сданного в аренду

    Топ-5 лучших электромобилей

    Разрядился автомобильный аккумулятор? Вот что делать

    У разных автомобилей разные типы катушек зажигания?

    Наиболее распространенным типом в современных автомобилях является катушка на свече (показано ниже), в которой одна катушка зажигания напрямую подключена к каждой свече зажигания.

    Некоторые автомобили оснащены центральным блоком катушек или отдельными катушками с проводами, ведущими к свечам зажигания. В меньшем количестве автомобилей используется одна катушка на две свечи зажигания или две кассеты зажигания, каждая из которых питает половину свечей зажигания.

    Распространенные причины проблем с катушкой зажигания Катушки зажигания

    могут выйти из строя по разным причинам. Они не считаются изнашиваемыми предметами, но часто причиной является возраст / использование — тысячи миль вибраций и высоких температур могут привести к выходу из строя внутренних деталей.

    Повреждения от влаги также очень распространены — обычно из-за утечки моторного масла, но также и из-за утечек других жидкостей или конденсата.

    Наконец, чрезмерно изношенные свечи зажигания могут вызвать дополнительную нагрузку на катушки зажигания и привести к преждевременному выходу из строя. Это связано с тем, что по мере износа свечей зажигания зазор свечи зажигания увеличивается. Это означает, что катушка зажигания должна будет обеспечивать более высокое напряжение, чтобы преодолеть этот зазор. Необходимость многократно создавать более высокое напряжение может вызвать нагрузку на катушку зажигания и привести к ее преждевременному выходу из строя.

    Как я узнаю, требуется ли замена катушки зажигания?

    Важно знать, когда заменять катушку зажигания, чтобы двигатель работал бесперебойно.

    Наиболее частым признаком неисправности катушки зажигания являются пропуски зажигания в двигателе, когда один или несколько цилиндров двигателя не работают должным образом из-за нехватки воздуха, топлива или, в данном случае, искры. Осечки обычно проявляются как грубый холостой ход или недостаток мощности.

    В некоторых случаях неисправная катушка зажигания может даже помешать запуску автомобиля.Однако ваш автомобиль может не запуститься по ряду других причин, включая разрядившуюся аккумуляторную батарею или неисправный стартер. Диагностический тест, проведенный техником, может определить, являются ли катушки зажигания причиной плохой работы двигателя.

    Индикатор проверки двигателя может загореться, если пришло время заменить катушки зажигания. Но этот свет может включиться по многим другим причинам, и механик может осмотреть ваш автомобиль, чтобы определить проблему.

    Если ваш автомобиль потребляет больше топлива, чем обычно, это также может указывать на то, что пришло время заменить катушки зажигания.Это связано с тем, что, если свечи зажигания не получают достаточной мощности из-за неисправности катушек зажигания, ваш автомобиль компенсирует снижение мощности за счет увеличения расхода топлива.

    Возгорание также может быть признаком неисправности катушки зажигания. Возгорание характеризуется громким стуком. Вы также можете увидеть черный дым, выходящий из выхлопной трубы. Это ненормально и может указывать на неисправность катушек зажигания.

    Следите за этими признаками неисправности катушки зажигания.Знание этих знаков облегчит определение того, когда заменять блоки катушек или катушки зажигания.

    Что делать, если я не заменю катушку зажигания?

    Знать, когда заменить катушку зажигания, — это первый шаг. Второй шаг — это связаться с механиком для его замены.

    Транспортному средству с одной или несколькими неисправными катушками зажигания будет не хватать мощности, и он будет плохо работать, а иногда вообще не будет работать.

    Кроме того, длительная работа двигателя с пропусками зажигания может привести к повреждению каталитических нейтрализаторов и кислородных датчиков из-за попадания неизрасходованного топлива в выхлопную систему.

    Суть в том, что вам не следует водить автомобиль, если вы считаете, что катушки зажигания нуждаются в замене. Если вы продолжите управлять автомобилем с неисправными катушками зажигания, вы можете серьезно повредить двигатель.

    Следует ли заменять катушки зажигания на свечи зажигания?

    Катушки зажигания и свечи зажигания работают в тесном взаимодействии. Если один из них выйдет из строя, другой не сможет нормально работать. Итак, стоит ли заменять блоки катушек свечами зажигания? Это зависит.

    Самым распространенным компонентом, подлежащим замене вместе с катушками зажигания, являются свечи зажигания.Изношенные свечи зажигания могут вызвать ненужную нагрузку на катушки, и часто бывает, что работа, необходимая для замены обоих компонентов, частично совпадает. Если катушки зажигания вышли из строя в результате износа свечей зажигания, целесообразно заменить оба компонента одновременно.

    Но если вы просто заменяете свечи зажигания в рамках планового технического обслуживания, нет необходимости одновременно заменять катушки зажигания, если нет признаков их выхода из строя.

    В системах с проводами зажигания / свечей зажигания рекомендуется заменить провода, если они выглядят старыми, изношенными или поврежденными.Если катушки зажигания повреждены влагой (например, утечка масла), необходимо одновременно устранить источник влаги, чтобы предотвратить преждевременное возвращение проблемы.

    Если у вас возникли проблемы с катушкой зажигания, немедленно обратитесь к механику. Один из первых вопросов, который вы должны задать своему механику: «Стоит ли заменять катушки зажигания свечами зажигания?» Позвольте механику осмотреть ваш автомобиль, чтобы определить, необходимо ли заменить катушки зажигания и свечи зажигания.

    Как механик определит, когда заменить катушку зажигания?

    Механику необходимо проверить первичную и вторичную цепи зажигания катушки зажигания, чтобы определить, нуждается ли катушка в замене. Механики могут проверить обе эти цепи зажигания с помощью цифрового мультиметра.

    Цифровой мультиметр измеряет сопротивление. Вашему механику, возможно, придется заглянуть в руководство по эксплуатации, чтобы найти нормальный диапазон сопротивления катушек зажигания.Если сопротивление первичной или вторичной обмотки выходит за пределы этого нормального диапазона, это означает, что катушку необходимо заменить.

    Диагностика и замена вышедших из строя катушек зажигания требует использования специальных инструментов и оборудования. Даже незначительная ошибка может серьезно повредить свечи зажигания или другие компоненты двигателя. По этой причине лучше нанять механика для выполнения этой задачи, а не пытаться выполнить ее самостоятельно.

    Сколько стоит замена катушек зажигания?

    Простая катушка на вилке может стоить от пары сотен долларов, тогда как кассетная система может стоить более 1000 долларов.Стоимость зависит от типа катушки, а также от сложности доступа.

    Что я могу сделать, чтобы снизить стоимость ремонта?

    Путем замены свечей зажигания через указанные производителем интервалы и устранения утечек масла, когда они незначительны, можно предотвратить чрезмерный износ и повреждение катушек зажигания.

    К сожалению, выход из строя катушки зажигания в конечном итоге может быть неизбежен из-за возраста, даже если автомобиль находится в хорошем состоянии. В этой ситуации обычно доступны вторичные катушки зажигания, которые являются менее дорогостоящим вариантом, но в некоторых случаях они могут быть менее надежными, чем оригинальное оборудование, поставляемое с автомобилем.

    Простое руководство по катушке зажигания вашего автомобиля

    Как работает катушка?

    Катушка работает по принципу повышающего трансформатора, преобразуя одно напряжение в другое, более высокое. Он делает это с помощью двух отдельных проводов, намотанных друг на друга, причем оба намотаны на центральный железный сердечник, и все они находятся внутри изолированного тела.

    Один провод, называемый вторичной обмоткой, состоит из тысяч обмоток больше, чем другой, называемый первичной обмоткой.

    Это важно, потому что количество обмоток (представьте, что это волокна) определяет уровень напряжения, с которым может справиться провод.Магнитный сердечник позволяет электрической энергии проходить от первичного провода ко вторичному.

    Первичный провод получает низкое напряжение от аккумулятора и создает вокруг него магнитное поле.

    Однако в тот момент, когда поток прерывается распределителем или в более современных системах зажигания, электронным блоком управления (ЭБУ), магнитное поле схлопывается, создавая или индуцируя более высокое напряжение во вторичном проводе, который движется к свече зажигания.

    Почему выходит из строя катушка?

    Горячий моторный отсек — сложное место для любого чувствительного электрического оборудования, такого как катушка.Расположение прямо над двигателем не помогает.

    Здесь змеевик становится горячим и холодным и подвергается сильным вибрациям от двигателя. Со временем эти силы могут разрушить обмотки и изоляцию катушки.

    Однако основной причиной выхода из строя катушки является перегрузка по напряжению, вызванная изношенными свечами зажигания с зазорами между электродами, выходящими за установленные пределы, или повреждением кабелей и проводов.

    Со временем выходное напряжение катушки может возрасти до опасного уровня, вызывая короткое замыкание при прожигании изоляции.

    Как диагностировать неисправную катушку?

    Пропуски зажигания в двигателе и обратный свет, плохой запуск, низкая производительность и низкий расход топлива — все это возможные признаки неисправности катушки. Если в вашем автомобиле есть система зажигания на основе распределителя, это повлияет на все свечи зажигания, но если это современный автомобиль с электронным зажиганием, то может быть только одна свеча или две, если они имеют одну и ту же катушку.

    Если ваш автомобиль был построен после 1996 года, он может иметь систему управления двигателем, которая генерирует код неисправности для любых обнаруженных пропусков зажигания.Этот код может помочь идентифицировать компонент, вызвавший пропуск зажигания. Подключите диагностический прибор к порту OBD (бортовой диагностики) и получите все сохраненные коды неисправностей.

    Конечно, пропуски зажигания могут быть вызваны всевозможными проблемами зажигания и подачи топлива, а не только неисправной катушкой. По этой причине вы должны снять и проверить свечу зажигания и, если есть распределитель, провод HT.

    Проверьте сохранность и целостность самой катушки. Кроме того, с помощью мультиметра проверьте соответствие первичного и вторичного сопротивления катушки техническим характеристикам.

    Как отремонтировать катушку?

    Катушку отремонтировать невозможно. Замена — единственный реальный вариант. Их легко заменить, но они могут быть дорогими.

    Как проверить катушку зажигания и зачем вам это нужно

    Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

    Аккумулятор в традиционном автомобиле не может напрямую создавать искру двигателя. В конце концов, он рассчитан только на 12 вольт, поэтому ему нужна небольшая помощь для усиления сигнала на свечах зажигания.Для этого в системе зажигания автомобиля используются устройства, известные как катушки зажигания.

    Катушки зажигания, как и свечи зажигания, необходимы для полноценного функционирования двигателя. Как и свечи зажигания, катушки зажигания могут медленно выходить из строя и выходить из строя в течение продолжительных периодов времени. С симптомами, похожими на симптомы неисправных свечей зажигания, неисправные катушки зажигания довольно легко диагностировать и решать.

    За годы работы с гаражом редакторы The Drive преодолели всевозможные проблемы с искрами, и мы собрали некоторую информацию по ходу дела.Теперь мы здесь, чтобы передать вам эту информацию в нашем руководстве по тестированию катушек зажигания. Давайте начнем.

    Что такое катушка зажигания?

    Катушка зажигания — это трансформатор электромагнитного индукционного типа, который преобразует низкое электрическое напряжение от батареи в высокое напряжение, подаваемое на свечу зажигания, которая затем вызывает искру и воспламеняет смесь воздуха и топлива внутри камеры сгорания двигателя.

    Типы катушек зажигания

    Не все катушки одинаковы. Узнайте, что их отличает ниже.

    Распределительные катушки зажигания

    Распределительные катушки зажигания, скорее всего, будут использоваться на старых автомобилях, так как это старая технология. В этих установках катушка зажигания посылает ток к распределителю, у которого есть провода свечей зажигания, которые соединяются со свечами зажигания.

    Блок катушек зажигания (комплект катушек зажигания)

    В некоторых автомобилях все катушки зажигания собраны вместе в одной упаковке или коробке с выходами для каждого цилиндра. Кабели зажигания подключаются от блока к свечам зажигания.

    Катушки для карандашей / Катушки для карандашей

    Из-за уменьшения размеров двигателей и постоянного стремления сделать все более компактными, была изобретена катушка для карандашей. В этих приложениях катушка встроена в вилку и в отдельную трубку, чтобы создать компактную вилку. Они не требуют кабелей зажигания.

    Верхние катушки свечи / Coil-On-Plug

    Эти типы катушек расположены по отдельности непосредственно на верхней части кожуха, который соединяется со свечой зажигания.

    Направляющие катушки зажигания

    Рейка катушки зажигания — это именно то, на что это похоже, набор катушек зажигания, соединенных одной линейной направляющей.

    Общие симптомы неисправности катушки зажигания

    Вы узнаете, есть ли у вас неисправная катушка зажигания. Вот как.

    Коды проверки двигателя

    Проблемы с искрой и зажиганием, скорее всего, будут вызывать код, который сигнализирует о включении лампы проверки двигателя.

    Пропуски зажигания

    Если искра слабая, неправильно рассчитана по времени или не работает вообще, это может привести к пропускам зажигания.

    Неровный холостой ход

    Одним из контрольных признаков неисправной катушки зажигания или неисправной свечи зажигания является трепетание или непостоянный холостой ход.

    Автомобиль не заводится или грубо заводится

    Автомобилю нужна искра для запуска. Если он не может получить стабильно сильную искру, запустить его будет непросто.

    Основы тестирования катушки зажигания

    Приблизительное время: От 30 минут до 1 часа

    Уровень квалификации : Начинающий

    Система автомобиля : Двигатель

    Безопасность

    Работа на вашем Автомобиль может быть опасным и грязным, поэтому вот что вам нужно, чтобы не умереть, не выколоть глаз или не потерять палец в процессе.

    Все, что вам нужно для проверки катушки зажигания

    Подготовьтесь к работе, убедившись, что у вас есть эти инструменты.

    Список инструментов

    Расположение инструментов и снаряжения так, чтобы все было легко доступно, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш дружелюбный ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Не просите ребенка давать вам паяльную лампу — Ред. )

    Вам также понадобится плоское рабочее место, например, пол гаража, подъездная дорожка или улица. стоянка.Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при движении по улице, потому что мы не уберем вас от звонка.

    Вот как диагностировать и протестировать катушку зажигания

    Давайте сделаем это!

    1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, выключите автомобиль и дайте ему остыть.
    2. Используйте сканер OBD II, чтобы определить цилиндр с проблемой.
    3. Снимите катушку зажигания.
    4. Пока вы здесь, рекомендуется проверить свечи зажигания на предмет повреждений и, если они достаточно длинные, заменить их.
    5. Осмотрите корпус на предмет трещин, отверстий и других повреждений. Они могут быть источником ваших проблем.
    6. Используйте прибор для проверки искрообразования, чтобы проверить катушку зажигания.
      • Вставьте тестер в катушку.
      • Присоедините провод заземления.
      • Вставьте разъем катушки.
      • Отрегулируйте искровой промежуток до правильного размера.
      • Запустите двигатель.
      • Если есть искра — отлично, работает! Если нет искры, значит, катушка плохая.

    Тестирование с помощью мультиметра

    Если у вас нет необходимых инструментов, указанных выше, вы также можете проверить катушки зажигания с помощью мультиметра.Проверьте сопротивление как в первичной, так и во вторичной цепях.

    Получите справку о том, как проверить катушку зажигания у сертифицированного механика

    Как и Drive любит помещать «себя» в себя, мы знаем, что не у всех есть подходящие инструменты, безопасный рабочее пространство, свободное время или уверенность в том, что вы сможете заняться капитальным ремонтом автомобиля. Иногда вам просто нужны качественные ремонтные работы, выполненные профессионалами. вы можете доверять , как и нашим партнерам, сертифицированным механикам Goodyear Tire & Service.

    Часто задаваемые вопросы о катушках зажигания

    У вас есть вопросы, У Drive есть ответы.

    В. Так является ли свеча зажигания частью катушки зажигания?

    А . Нет, свеча зажигания и катушка зажигания — это две отдельные части. Катушка зажигания подает высокое напряжение на свечу зажигания.

    В. Да, но сколько стоит замена катушки зажигания?

    А . Комплекты из 4-8 катушек зажигания могут стоить в среднем от 100 до 600 долларов.

    В. Хорошо, а сколько вольт в катушке зажигания?

    А . Катушка зажигания принимает ток от 12-вольтовой батареи и выдает в среднем 30-40 000 вольт.

    Видео

    Для более глубокого изучения науки, лежащей в основе катушек зажигания, посмотрите это видео из Национальной лаборатории сильного магнитного поля (MagLab), «самой большой и мощной магнитной лаборатории в мире», в Таллахасси , Флорида.

    Быстрые советы по улучшению ремонта катушек зажигания

    После того, как вы диагностировали необходимость снятия и замены катушек зажигания, есть несколько простых рекомендаций, которые помогут обеспечить наилучший возможный ремонт.

    Рекомендации по ремонту Почему это важно

    Катушки не должны иметь видимых повреждений, а пыльник должен быть полностью установлен. Если вы заметили какие-либо повреждения, такие как треснувший корпус катушки, сломанные фиксаторы вращения или сломанный разъем, при сборке катушек с двигателем, выбросьте их.

    Поврежденная деталь может привести к преждевременному выходу из строя, а плохо установленный пыльник может привести к пропуску зажигания в двигателе.
    Никогда не снимайте и не разбирайте пыльник с катушки.

    Разборка чехла с катушки может привести к потере пружины и / или глушителя. Результат — пропуски зажигания в двигателе и шум радиопомех.

    Не поцарапайте опоры ВН или корпус змеевика.

    Царапины на корпусе катушки могут привести к растрескиванию корпуса и / или треснувшей высоковольтной опоре, что может привести к прохождению дуги и выходу катушки из строя.

    Не ударяйте никакие части системы зажигания инструментом или другим предметом.

    Это может привести к физическому повреждению (невидимые микротрещины). Последствиями являются неисправность или отказ системы.

    Никогда не используйте молотки или другие ударные устройства для установки соединительного провода к вышке высокого напряжения змеевика. Делать это нужно вручную.

    Процесс удара может вызвать микротрещины на опоре высоковольтной опоры змеевика и может деформировать / повредить клемму провода вилки, что может привести к преждевременному выходу из строя.

    Не наносите какой-либо неутвержденный материал на поверхность высоковольтной опоры, которая соединяется с выводами высоковольтной вторичной обмотки.

    Это может поставить под угрозу целостность уплотнения сопрягаемых поверхностей, что, в свою очередь, может создать вторичный путь утечки высокого напряжения и образование углеродного следа.

    Не допускайте попадания краски или других распыляемых материалов на электрические разъемы.

    Спрей изоляционного типа может создать высокое сопротивление или разрыв соединения. Спрей проводящего типа может вызвать короткое замыкание.

    Всегда прикладывайте указанный момент затяжки к указанному монтажному болту.

    Ослабленные резьбовые винты могут привести к поломке из-за вибрации. Излишняя затяжка сквозных болтов может привести к растрескиванию монтажной проушины змеевика и / или преждевременному выходу из строя сквозного болта.

    Не поддерживайте систему зажигания за жгут проводов или провод вилки.

    Эти провода не рассчитаны на то, чтобы выдерживать вес системы зажигания. Это может привести к плохому электрическому соединению или отключению, что приведет к падению системы и потенциальному физическому повреждению.

    Никогда не вставляйте с силой ответный разъем жгута проводов двигателя в разъем катушки. Всегда следите за тем, чтобы ответные разъемы были полностью вставлены и фиксирующий механизм задействован. При хорошем соединении должен быть слышен / ощутим щелчок.

    Это поддерживает правильное соединение и предотвращает прерывистые электрические соединения, ведущие к неправильной работе системы зажигания.

    Как заменить катушки зажигания

    Есть ли у вас прерывистая искра и лампа «проверьте двигатель» на катушку зажигания или пропуски зажигания? Мы можем вам в этом помочь. Комплекты из нескольких катушек зажигания выглядят устрашающе по сравнению с традиционными распределителями и одиночными катушками, но их так же легко заменить.

    Катушка зажигания

    Как работает пакет катушек

    Начиная с 90-х годов, большинство производителей отказались от механического распределителя и соединительных проводов и вместо этого управляли синхронизацией и искрой с помощью компьютера двигателя и отдельной катушки на свече (COP) или блока катушек.

    Катушки зажигания создают искру, зажигающую каждую из свечей зажигания в двигателе. Он либо связан со свечами кабелями свечей зажигания, либо каждая катушка напрямую подключается поверх каждой свечи зажигания — последний тип называется катушкой на свече (COP) или блоком катушек.Пакет катушек обычно представляет собой набор катушек в одном блоке, который может обеспечивать искру для каждого провода свечи зажигания, в то время как системы катушки на свече будут представлять собой одну отдельную катушку над каждой свечой зажигания. Катушка зажигания срабатывает точно в нужное время, потому что датчик положения коленчатого вала сообщает о положении коленчатого вала и скорости в PCM, который определяет, какая свеча должна загореться следующей и когда, и передает сигнал соответствующей катушке.

    Зная, как это работает, вы наверняка заметите необходимость периодического обслуживания системы зажигания; иначе начнут ломаться другие детали.Например, неисправный кабель свечи зажигания будет иметь сопротивление намного выше, чем обычно. Это более высокое сопротивление вызывает большее количество напряжения, создаваемое вторичной обмоткой вашей катушки зажигания, что приводит к ее преждевременному выходу из строя. Еще одна проблема — вода. Ford 4.6L и Triton V8 обычно страдают от преждевременного выхода из строя катушки, как правило, из-за проблем с влажностью. Это потенциально может произойти с любым двигателем, поэтому при замене катушки зажигания не забудьте добавить диэлектрическую смазку в пыльник.

    Катушки зажигания Carquest Premium

    Признаки неисправности катушки зажигания

    Когда ваша катушка начинает выходить из строя, вашим первым признаком, вероятно, является световой индикатор «проверьте двигатель» и код неисправности пропуска зажигания для цилиндра. Поскольку катушки зажигания подают питание на свечи зажигания, неисправная катушка может вызвать симптомы, которые могут показаться связанными со свечой зажигания, поэтому прочтите код, чтобы сузить проблему. Если вы просто получаете общий код пропуска зажигания, стоит попробовать сначала заменить свечи, если они возникли, поскольку полный комплект — это очень доступное обслуживание.

    Если ваша проблема не в свечах зажигания, и вы игнорируете световой индикатор «проверьте двигатель», катушка еще больше ухудшится, вызывая пропуски зажигания в двигателе, резкую работу на холостом ходу и плохое ускорение. Вы также можете заметить, что заводить автомобиль труднее. Если он действительно изнашивается, вы можете начать замечать обратные вспышки или резкие толчки и рывки при ускорении. Не продолжайте ездить на нем, так как симптомы не исчезнут, и вы создадите нагрузку на другие компоненты двигателя. Например, пропуски зажигания, связанные с воспламенением, будут означать, что топливо попадает в выхлопную систему и разрушит каталитический нейтрализатор.Вот как исправить сломанный пакет катушек.

    Как проверить катушку зажигания: 14 шагов (с изображениями)

    Об этой статье

    Соавторы:

    Мастер-механик

    Соавтором этой статьи является Rocco Lovetere. Рокко Ловетере — главный механик в отделе ремонта мобильных авто Rocco в Калифорнии, которым он владеет вместе со своей семьей.Он сертифицированный автомобильный техник ASE и работает в области ремонта автомобилей с 1999 года. Эта статья была просмотрена 640 482 раза.

    Соавторы: 10

    Обновлено: 17 ноября 2020 г.

    Просмотры: 640,482

    Сводка статьи X

    Катушка зажигания в вашем автомобиле посылает электричество на свечи зажигания, и вам может потребоваться проверить катушку, если ваш автомобиль не заводится или часто глохнет.Обычно вы можете проверить катушки зажигания, подключив диагностический прибор, например сканер ODB2, к порту под приборной панелью и включив его. На большинстве сканеров код P0352 указывает на то, что катушки работают неправильно. Если у вас нет диагностического прибора, вы можете снять катушки, чтобы проверить их. Катушки зажигания в вашем автомобиле должны быть расположены с правой стороны двигателя, рядом со свечами зажигания. Отсоедините кабели от каждой свечи зажигания, затем осторожно открутите первую катушку зажигания и выньте ее из блока двигателя.Чтобы проверить сопротивление первичной обмотки, возьмите мультиметр и подсоедините положительный щуп к положительному выводу на катушке. Затем подключите отрицательный щуп к отрицательной клемме. Установите мультиметр на 200 Ом в категории сопротивления и снимите показания. Обычно сопротивление первичной обмотки должно быть в пределах 0,4–2 Ом. Затем проверьте сопротивление вторичной обмотки, переместив отрицательный щуп к металлической детали, которая соединяет катушку со свечой зажигания. Как правило, сопротивление вторичной обмотки должно быть в пределах 6000-8000 Ом.Если какое-либо из показаний отключено, это означает, что ваши катушки, вероятно, не работают должным образом. Поищите в Интернете требования к катушке зажигания вашего автомобиля, поскольку идеальный уровень сопротивления для каждого показания может варьироваться в зависимости от автомобиля. Продолжайте читать, чтобы получить советы от нашего обозревателя-механика по выполнению теста на сопротивление!

    • Печать
    • Отправить письмо поклонника авторам
    Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 640 482 раза.

    Советы: Катушки зажигания | Автоподстройка и обслуживание

    Привет, водители Камлупса, давайте поговорим о катушках зажигания.

    Топливо и воздух воспламеняются в вашем двигателе, создавая небольшой взрыв для выработки энергии. Свеча зажигания обеспечивает крошечный разряд электричества высокого напряжения, чтобы зажечь огонь. Ключевое слово здесь — «высокое напряжение». В аккумуляторной батарее вашего автомобиля всего 12 вольт — этого недостаточно для питания свечи зажигания. Работа катушек зажигания — усилить эти 12 вольт до необходимых 100000 вольт.

    Провод от аккумуляторной батареи входит в катушку зажигания.Как следует из названия, катушка имеет две обмотки (катушки) из медной проволоки. В первой обмотке используется более толстый провод, а во второй обмотке — тысячи витков более тонкой проволоки. К тому времени, когда электричество прошло через обмотки, напряжение увеличилось достаточно, чтобы запитать свечу зажигания.

    Некоторые двигатели имеют только одну катушку зажигания, которая проходит через распределитель, который направляет электрический разряд к отдельным свечам зажигания. Многие современные двигатели имеют одну катушку зажигания на каждые два цилиндра двигателя.Другие двигатели разработаны с системой «катушка на свече», которая имеет индивидуальные катушки зажигания, которые прикрепляются непосредственно к каждой свече зажигания.

    Из-за большого количества электричества, проходящего через катушки зажигания, они изнашиваются. Когда катушка не обеспечивает достаточного количества электричества для зажигания свечи (свечей) зажигания, двигатель «не работает». Двигатель будет работать с перебоями и может полностью выключиться.

    Обычно рекомендуется заменять все катушки зажигания одновременно.Если один потерпел неудачу, другие, вероятно, не отстают. Это также часто хорошее время для замены свечей зажигания.

    Каждый раз, когда ваш двигатель работает плохо, попросите команду Autopro Alignment & Maintenance осмотреть его. У нас есть диагностическое оборудование и опыт, чтобы выявить неисправность, устранить ее и быстро вернуть водителей в путь.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *