Накладки тормозные безасбестовые, колодки и диски безасбестовые | Скачать |
Накладки тормозные асбестовые | Скачать |
Колодки для жд вагонов, вагонов метрополитена, колодки и диски тормозные | Скачать |
Тормозные накладки предназначаются для применения в конических, дисковых и т.д. тормозах и вообще там, где требуется значительная сила торможения и при повышенной температуре в процессе работы, где нужна высокая надежность материала при малом износе дорожки барабана.
Производимые сейчас качественные фрикционные тормозные накладки – это материал, изготавливаемый в соответствии с клиентским заказом или в виде специальной толщины листов, из которых впоследствии вырезаются накладки любой формы. Применяемая композиция материалов и специализированные, подлежащие строжайшему контролю технологии предварительного смешивания и последующей прессовки позволяют получать безотказный и однородный материал, обладающий высочайшим коэффициентом трения при широком температурном диапазоне, равномерным низким износом и большой точностью работы, которая включает небольшой износ всех взаимодействующих между собой поверхностей, стабильную и тихую работу. Благодаря большому содержанию ингредиентов, прекрасно проводящих тепло, тормозная накладка обеспечивает действенное торможение в месте с повышенной интенсивностью тормозных циклов. Использование во фрикционных накладках специальных арамидных волокон может гарантировать сохранение устойчивости и эластичности к растрескиванию.
Такие элементы, как тормозные колодки – достаточно капризная запчасть автомобиля, требующая регулярной замены, в связи с систематическим изнашиванием. Особенно это касается такого важного элемента тормозной системы, как колодки тормозные передние. За ними требуется присматривать особо тщательно, чтобы гарантировано обеспечить безопасность поездки и не подвергнуть риску себя и обезопасить жизнь близких людей.
Длительность надежной работоспособности тормозных колодок зависит от немаловажных факторов: компания-производитель, применяемый для производства материал и его структура, толщина, количество и интенсивность торможений. Немаловажную роль играют и основные условия эксплуатации. К примеру, в ситуации с регулярным взаимодействием с влагой не меняя специальную тормозную жидкость, работоспособность колодок ориентировочно снижается до буквально пары месяцев. Стоит в то же время иметь в виду, что передние колодки изнашиваются в несколько раз интенсивнее, чем колодки задние, поэтому гораздо чаще требуют замены.
Передние колодки следует заменять новыми, в момент, когда толщина их накладок снижается до 1,5 мм. Не стоит допускать замасливание накладок, каких либо нарушений соединений накладок и основания, сколов и других повреждений поверхности накладок. Передние колодки, впрочем, как и задние рекомендуется заменять комплектом (с обоих бортов автомобиля).
Стоит наряду с этим также иметь в виду, что колодки тормозные задние
изнашиваются в среднем в три раза медленнее, чем передние, поэтому реже требуют замены.Задние тормозные колодки, как и передние, следует заменять новыми тогда, когда толщина их накладок снизится до 1,5 мм. Тормозные задние колодки заменяются только комплектом (на обеих сторонах автомобиля).
Фрикционная накладка является важнейшим компонентом тормозной колодки. Она предназначается для того, чтобы обеспечивать качественный ход торможения автомобиля. Если она перестает выполнять свои задачи, то нужна замена изделия. Что касается колодки, то она представляет собой каркасную основу с фрикционной накладкой. Все колодки отличаются именно по виду фрикционных накладок, так как они оказывают влияние на ход торможения. Сегодня автовладельцам зачастую необходима замена накладок на тормозных колодках.
Качество фрикционных накладок определяется коэффициентом трения. Многие производители автомобильных деталей желают приблизить такой коэффициент к константе. Однако не у всех это получается, так как это не несложная задача. Множество современных тормозных накладок работают с коэффициентом трения, который равен 0.35 — 0.45.
Можно отметить, что существенно уменьшенные или завышенные параметры могут говорить о том, что ход торможения небезопасен. В случае со уменьшенными параметрами трения фрикционные показатели могут вести к повышению времени торможения, что отрицательно сказывается на безопасном вождении.
Если параметры завышенные, то с момента торможения до блокировки колес уменьшается диапазон влияния на педаль. В итоге блокирование ведет к тому, что колеса начинают юзить или скользить.
Каждая фирма, которая занимается производством подобных фрикционных накладок, располагает особыми смесями. Они приготавливаются по собственной рецептуре. В составе особой смеси может быть больше пятнадцати составляющих. Если поменять процент того или иного составляющего, то можно увидеть, как изменяются свойства тормозных накладок. Основным составляющим смеси является армирующий элемент, именно он оказывает влияние на такие параметры готовых изделий, как прочность, термостойкость и на стабильность.
Многие спрашивают, почему происходит скрип тормозных колодок, из-за чего требуется их замена? Ответ здесь не будет однозначным, так как причин довольно много. Иногда скрип раздается даже на новом транспортном средстве. Основной причиной подобного скрипа считается применение не очень качественного материала для производства тормозных колодок. В результате необходима замена изделий.
Следующее основание состоит в том, что диски не соответствуют применению тормозных колодок. Различные изготовители применяют отличительные материалы, которые могут быть несовместимы с дисковым материалом.
Кроме таких причин есть и другие, в частности, обычная приработка новейших тормозных колодок. В этом случае скрип проходит достаточно быстро.
Чтобы такого не происходило, специалисты советуют выполнять удаление притирочного слоя.
Интересное видео о ремонте колодок:
Автомобильная тормозная система считается важным узлом и за ней нужно постоянно ухаживать. В случае если износятся накладки торможения на задних колодках непосредственное до заклепочных головок, или если диаметр пары тормозных колодок является существенно меньше внутреннего диаметра барабана торможения, то нужно их поменять, чтобы не было неприятных результатов.
Чтобы была выполнена замена накладок, понадобятся следующие инструменты:
— зубило;
— молоток;
— сверло и дрель;
— токарный станок;
— пневмопресс.
Вначале необходимо установить транспортное средство на смотровую яму или подъемник. В первом случае важно качественно закрепить колеса, находящиеся спереди. Для этого нужно подставить под них упоры с обеих сторон. Подняв домкратом транспортное средство, нужно снять поочередно: колесо, барабан торможения и колодки. Тут можно провести осмотр изделий. Когда их корпус обладает существенными дефектами, которые могут помешать осуществлять собственные задачи, или габариты фрикционных накладок меньше, что это допустимо, то требуется их замена.
Используя зубило и молоток, нужно срубить поизносившуюся накладку, зафиксировав заранее в тисках колодку торможения. После этого нужно выполнить выбивание заклепки из ее отверстий.
Важно выбрать накладку так, чтобы она обладала соответствующей величиной и плотным образом прилегала к поверхности. Нужно высверлить в ней специальные отверстия, применяя в виде шаблона колодку, если таковых нет. Для этого необходимо выбрать диаметр сверла. Когда у заклепки он равняется 5 миллиметрам, то нужно взять 5.3-5.5 миллиметров, если 8 миллиметров, то 8.3-8.5 миллиметров соответственно. Зафиксировать накладку на колодке можно с помощью особых стяжек и просверлив отверстия.
Далее выполняется зенкование. Для этого выбирается сверло, которое обладает диаметром слегка больше заклепочной головки. Затем нужно высверлить ранее проделанные отверстия, чтобы оставался зазор в два-три миллиметра.
После этого можно разместить заклепки в отверстия и развальцевать их, зафиксировать накладку попрочнее на тормозной колодке. Далее с помощью пневмопресса выполняется развальцевание. Важно, чтобы диаметр пары тормозных колодок был достаточно меньше диаметра барабана торможения. Иначе нужно выполнить расточку тормозных колодок на станке. Если на барабане, расположенном сзади, есть выработка, то нужно выполнить его проточку в ремонтную величину.
Процесс реставрации колодок с помощью наклепки новых накладок можно увидеть на видео:
Добро пожаловать на сайт ООО НПО «Завод тормозных механизмов»!
ООО НПО «ЗТМ» имеет многолетний опыт производства изделий, качество которых подтверждено сертификатами и благодарными отзывами клиентов. Наша компания рада предложить своим клиентам тормозные колодки и ремонтные комплекты тормозных накладок:
Заглянув в наш каталог, вы найдете огромный выбор изделий: тормозные накладки и тормозные колодки, которые подойдут для любого автотранспортного средства. Ассортимент представленного товара способен удовлетворить запросы каждого посетителя, у нас вы непременно подберете то, что подойдет вам по характеристикам и стоимости.
У покупателя есть возможность ознакомиться с полным списком реализуемых изделий: посмотреть, как выглядят колодки тормозные передние, задние, а также изучить их технические и эксплуатационные свойства. Здесь же указаны цены на нашу продукцию в г. Набережные Челны. Чтобы купить тормозные колодки и накладки, следует оформить заказ. Наши сотрудники учтут все пожелания клиента и доставят продукцию в строго назначенные сроки.
География продаж:
Татарстан: Казань, Набережные Челны, Нижнекамск, Елабуга, Альметьевск.
Россия: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Уфа, Самара, Йошкар-Ола, Пермь, Екатеринбург, Челябинск, Воронеж, Саратов, Волгоград, Ростов-на-Дону, Краснодар, Омск, Сургут, Норильск, Красноярск, Новосибирск, Новокузнецк, Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Владивосток, Новый Уренгой, Тюмень, Магнитогорск, Чебоксары, Ижевск, Владимир, Смоленск, Калуга, Брянск, Тула, Пенза, Тамбов, Липецк, Орлов, Ульяновск, Киров, Саранск, Оренбург.
Где трение, там износ. При каждом торможении фрикционные накладки на колодках становятся тоньше, пока однажды толщина накладки не достигает предельной величины.
Если колодка оснащена специальной пластинкой, которая должна при предельном износе накладки контактировать с диском, водитель услышит неприятный писк, сигнализирующий о необходимости замены колодок.
Если сигнализатора износа нет, при торможении со стороны колеса, где колодка износилась, появится характерный шум, свидетельствующий о том, что колодка трется о диск или барабан не фрикционной накладкой, а металлической основой.
Маленькие причины больших бед
Это типичные внешние признаки выхода тормозных колодок из строя, однако в случае, о котором мы хотим рассказать, все пошло по иному сценарию. Водитель услышал не шум, а короткую дробь, будто кто-то стучал не в тормозной, а в обычный барабан. Причем возникла барабанная дробь и пропала не при торможении, а при размеренном движении по одной из минских улиц.
Озадаченный водитель остановился, обошел вокруг машины, заглянул под днище, не оторвалось ли там что-нибудь и барабанит, но ничего подозрительного не обнаружил и продолжил поездку. Через несколько сотен метров дробь повторилась. Нажав тут же на педаль тормоза, водитель почувствовал, что она буквально прыгает под ногой. Решено было прервать поездку и осторожно ехать на СТО.
Пока автомобиль добирался до сервиса, «барабанщик», который завелся в заднем левом колесе, несколько раз напомнил о себе, но затем затих. Вместо дроби при каждом торможении водитель начал слышать тот самый шум, который сопровождает трение колодок о барабан металлической основой.
Когда ремонтники сняли барабан с левого заднего колеса, выяснилось, что до полного износа накладок на тормозных колодках дело все-таки не дошло.
Вместо этого накладки сорвало с колодок, но по какой причине такое случилось?
Этот вопрос недолго витал в воздухе. Виновником проблемы оказался тормозной цилиндр. При проверке выяснилось, что в цилиндре подклинивал один из его поршней.
По всей видимости, когда водитель нажимал на педаль тормоза, давления тормозной жидкости хватало, чтобы поршень выдвигался из цилиндра и прижимал свою колодку к барабану.
Однако по окончании торможения поршень не возвращался на место. В результате колодка оставалась прижатой к барабану, а стало быть, не только изнашивалась, но и нагревалась по причине все того же трения. Можно предположить, что это и привело к отслоению фрикционной накладки от металлической основы, к которой накладка должна быть приклеена.
Разумеется, греться должна была не только колодка, но и другие части колеса. Известны случаи, когда из-за сильного нагрева, вызванного заклиниванием тормозного механизма, из строя выходили подшипники ступиц. Увы, в рассматриваемом происшествии водитель оказался недостаточно бдительным.
Причина подклинивания поршня — коррозия, появившаяся на его боковой поверхности.
После того как поршень был выбит, следы коррозии остались также на поверхности ответной части тормозного цилиндра.
От попадания грязи цилиндр должны защищать резиновые уплотнения.
Очевидно, что одно из них перестало справляться со своими обязанностями — маленькая резинка наделала больших дел.
Если бы не она, колодки наверняка еще походили бы. Это показал осмотр тормозов колеса с противоположной стороны автомобиля.
Колодки в задних колесах, как заверил владелец, менялись одновременно. К их состоянию, остаточной толщине накладок, работоспособности цилиндра во втором заднем колесе у ремонтников претензий не возникло.
Почему сорвало накладку с другой колодки, если с ее стороны поршень в тормозном цилиндре не имел следов коррозии и не подклинивал? По всей видимости, этой накладке помогла «сняться с места» ее напарница, которая первой оторвалась от своей колодки.
А барабанная дробь, известившая о возникновении неисправности, была звуковым сопровождением «ударных» процессов, происходивших внутри тормозного механизма после того, как первая из накладок отправилась «помогать» оторваться «коллеге».
Сезонная смена шин оказалась кстати
Иногда накладки срывает безо всякого шума и шороха. Об этом свидетельствует произошедшее с колодкой дискового тормозного механизма в другом автомобиле.
Сколько проехала машина с отслоившейся и сломавшейся пополам накладкой, не знает никто. Судя по ржавчине, успевшей образоваться на поверхности металлической основы, речь должна идти не об одном или нескольких днях, однако никаких проблем с тормозами владелец автомобиля не испытывал, настораживающих шумов не слышал.
Поломка была обнаружена случайно, когда владелец решил «переобуть» автомобиль.
Когда было снято колесо, тайное стало явным — одна из половинок накладки «выглядывала» из-под колодки.
Загадкой осталась и причина случившегося. Тормозной механизм в отличие от первого рассмотренного случая работал нормально. На колодке с трудом угадывалось клеймо корейского производителя, известного поставками на конвейеры Hyundai и KIA. Впрочем, и на старуху, как известно, бывает проруха, а от заводского брака никто не застрахован. Но вопрос, был ли брак, остается открытым, так как углубленные исследования колодки не проводились. Дело-то копеечное…
Экстрим не прошел бесследно
В третьем случае, связанном с нетипичными тормозными казусами, о котором мы расскажем, шансов заподозрить качество колодок больше, ведь никаких маркировок на них обнаружено не было вовсе.
По словам владельца, за день до того, как проблема вынудила обратиться на СТО, ему пришлось экстренно тормозить, когда во время движения по МКАД прямо перед его машиной неожиданно выкатился «дачмобиль», управляемый пенсионером.
Как заверил владелец, с таким визгом резины и дымом из-под колес никогда раньше ему тормозить не приходилось. Все закончилось благополучно, однако на следующий день во время поездки со стороны правого переднего колеса сначала появился посторонний шум. Затем к шуму добавилась вибрация на педали тормоза, а в довершение всего педаль и вовсе начала проваливаться, будто в тормозную систему попал воздух.
Когда на СТО сняли колесо, фрикционная накладка кучкой трухи лежала на тормозном суппорте. На накладке другой колодки имелись трещины, а некоторые из фрагментов отслоились от основы.
После увиденного было принято решение проверить тормоз в левом переднем колесе. И опять ремонтников ожидала неприятная находка — на накладке одной из колодок тоже образовались трещины, выкрошились мелкие фрагменты. Вторая колодка выглядела нормально.
Проверили и задние барабанные тормоза. Их состояние вопросов не вызывало. Зато большой вопрос появился по колодкам передних тормозов. Неужели они не справились с термической перегрузкой, вызванной одиночным экстренным торможением? Но почему тогда не покоробились диски? Может, все дело в силе прижима колодок в момент экстренного торможения?
Определенно можно сказать только одно: хорошие колодки должны выдерживать любое торможение. Однако о происхождении колодок владелец автомобиля ничего прояснить не мог. Машину он купил недавно, старые колодки не менял, а решил дождаться, когда они износятся полностью, что с колодками и должно происходить в естественном порядке, учитывая, что постепенный износ запрограммирован принципом работы тормозных механизмов, которые останавливают автомобиль благодаря трению.
Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW.BY
Тормозную систему автомобиля можно разделить на основную и изнашиваемую части. Изнашиваемая часть — это расходники, поэтому закономерно, что некоторые детали время от времени нужно менять. К сменной части тормозной системы относятся:
Колодки — это расходник, который рано или поздно придется менять. Сложность в том, что у колодок нет четко определенного срока замены. Их срок службы зависит от вашего стиля вождения, качества дорожного полотна, по которому вы чаще всего ездите, пробега машины — как много вы ездите и от исправности всей тормозной системы автомобиля. Если вы ездите много и колодки у вас не стерлись, обратите внимание на тормозной диск — возможно, пошел перекос и колодки стирают сам диск слишком сильно или неравномерно изнутри и снаружи. Здесь лучше выбрать колодки помягче, но чтобы диск оставался целым. Рекомендуется тормозные колодки передних колес обновлять в среднем раз в 20-50 тыс. км. Основную нагрузку при торможении принимают на себя именно они. Поэтому задние могут прослужить гораздо дольше и требуют замены раз в 100-150 тыс.км.
Современные колодки можно разделить на 3 типа.
С электронным датчиком. Такие колодки имеют электронный датчик, который по мере стирания колодок подает соответствующий сигнал на панель управления авто.
С механическим датчиком. В саму колодку встроена специальная скоба, стираясь до которой, при торможении колодка начинает скрипеть, сигнализируя о необходимости замены.
Без датчика. Самые простые колодки, которые требуют вашего внимания и контроля. Здесь важно проверять не только переднюю тормозную колодку, которую легко увидеть, но и заднюю — часто они стираются неравномерно.
Также на нашем сайте Вы найдете накладки и заклепки для ремонта тормозной системы.
Накладки на колодки — деталь сменная, поэтому покупать оригинальные или аналоговые запчасти — выбор за вами. Изнашиваться и требовать замены будут и те, и другие, и не всегда разница в цене обеспечит вам разницу в эксплуатации.
Многие накладки на колодки комплектуются заклепками. Назначение заклепок — прочно и равномерно зафиксировать накладку на колодке. Поскольку заклепывание и расклепывание тормозных колодок — процесс не единоразовый, сами заклепки выполняют из металлического сплава с алюминием в составе, который поддается влиянию.
Выбрать и заказать дисковые тормозные колодки, накладки и заклепки для своего автомобиля вы можете у нас на сайте. Если у вас есть вопросы, наш консультант всегда поможет вам с выбором.
Большие складские площади и финансовые возможности позволяют держать в наличии максимальный ассортимент накладок и колодок под потребности наших клиентов по минимальной на рынке цене. Мы всегда готовы расширить ассортимент и наличие на складах по запросам наших клиентов.
Каковы бы ни были ваши задачи – снабжение собственного парка автомобилей и прицепов или пополнение склада розничного магазина запчастей – мы готовы предоставить запчасти с наших складов по отличным ценам на лучших условиях, поэтому мы утверждаем, что DOKA – запчасти для профессионалов.
При производстве тормозных накладок и колодок Doka Automotive особое внимание уделяется контролю качества на всех этапах – от разработки формы и закупки ингредиентов до конечного продукта. Мы стремимся быть более профессиональными в контроле качества каждого процесса и понимаем, что безопасность и качество тормозных систем крайне важны. Одновременно мы развиваем понимание важности качества персоналом, задействованным в производстве, что является ключевым моментом в повышении конкурентных преимуществ всего бренда. Тормозные накладки и колодки бренда Doka Automotive успешно прошли все установленные в технических регламентах Таможенного союза ЕврАзЭС процедуры оценки.Продукция завода имеет качество OEM продукции, поставляется на автомобильные конвейеры и покрывает их потребности по легковым автомобилям, легкому и тяжелому коммерческому транспорту. Формула состава накладок выбрана в соответствии с тестами на шумность и продолжительность использования накладки, меньшую нагрузку на тормозные механизмы, анти-коррозию, способность выдерживать высокие температуры.
Условное обозначение |
Размеры, мм. (ширина*толщина*R внутр.пов.*дл. дуги) | Область применения | ГОСТ, ТУ |
018.01-3341-013.У | 179*20*191*183 | Автобус Икарус-260, 280; ЛиАЗ-677; троллейбус ЗИУ | 2571-052-00149386-2005 |
89003001 | 29*9*66*149,7 | Мотороллер Муравей | 2571-052-00149386-2005 |
103.02.00.501 | 50*5,6*110*232 | Электропогрузчик ЭП-103 КО | 2571-027-00149386-99 |
13.35021 | 70*10*157*314,9 | Прицеп 1ПТС-2, 2ПТС-4, 887АН; автопогрузчик Балканкар | 2571-052-00149386-2005 |
130-3501105 | 70*16*195*202,5 | Зил-130, 131, 138; автобус ЛАЗ, прицеп 2ПН-4, 819; автопогрузчик 4008М | 2571-052-00149386-2005 |
130-3502105 | 100*16*195*202,5 | ЗИЛ-13; КАЗ-608В | 2571-052-00149386-2005 |
130-3502105В | 140*14/19*206*204 | ЗИЛ-130, 4331; автопогрузчик 4010Д, 4085 | 2571-052-00149386-2005 |
133-3501105 | 70*14/19*206*204 | ЗИЛ-133 | 2571-052-00149386-2005 |
20-3501105 | 50*5*135*309 | УАЗ, ГАЗ-21, 22; ЕрАЗ-3730 | 38 11471-82 |
20-3501106 | УАЗ, ГАЗ-21, ЕрАЗ-762В, 3730 | 50*5*135*200 | 38 11471-82 |
200-3501105 | 90*18*202*211,5 | МАЗ-509; КрАЗ-200 | 2571-052-00149386-2005 |
200-3502105А | 140*18*202*211,4 | МАЗ-503; КрАЗ-256Б, 260; прицеп ГКБ-9362, 9383 | 2571-052-00149386-2005 |
2141-3502105-10 | 40*5,6*110*232 | Москвич-2141, -2140, -412 | 38 114331-88 |
24-3501105-01 | 50*5,6*135*290 | ГАЗ-24, 3102; автобус РАФ-2203, ЕрАЗ-762В | 38 11471-82 |
24-3501105-02 | 50*5,6*135*240 | ГАЗ-24, 3102; автобус РАФ-2203 | 38 11471-82 |
255Б-3501105 | 90*18*202*211,5 | КрАЗ 255Б | 2571-052-00149386-2005 |
255Б-3502105 | 140*18*202*211,5 | КрАЗ 255Б | 2571-052-00149386-2005 |
260-3501105 | 120*18*194*186 | КрАЗ 260 | 2571-052-00149386-2005 |
314000.![]() |
200*12,3/18,0*145,5*145,4 | Прицеп ЧМЗАП | 2571-029-0014386-2000 |
3302-3502105 | 70*6,7*134*269 | Автомобиль «Газель» | 38 114519-97 |
375-3501105-20 | 120*11*200*419 | Урал-375, 377, 4320, 5557, 4420 | 2571-052-00149386-2005 |
4091-3501105 | 50*6*90*180 | Автопогрузчик | 2571-052-00149386-2005 |
45-II-ЕД | 177,5*11,05/17,65*203,1*193 | Трейлер | 2571-052-00149386-2005 |
4515-I-ЕД | 177,5*15,5/18,16*203,1*188 | Трейлер | 2571-052-00149386-2005 |
500-3501105 | 100*16*195*202,5 | МАЗ-504В, 5335, 5549, 5429 | 2571-052-00149386-2005 |
500-3502105 | 140*16*195*202,5 | МАЗ-504В, 5335, 5549, 5429 | 2571-052-00149386-2005 |
51-3501105 | 60*6,5*172*374 | ГАЗ-51, 53; САЗ; КАВЗ | 2571-052-00149386-2005 |
51-3502105 | 80*8,5*182*405 | ГАЗ-51, ПАЗ-672 | 2571-052-00149386-2005 |
5256-3501105-10 | 180*13,6/19,5*199,5*205,4 | ЛиАЗ-5256 | 2571-052-00149386-2005 |
529-3501105 | 120*22*282*334,5 | МоАЗ-529, 546-Д375П | 2571-052-00149386-2005 |
53-3502105 | 100*8,5*182*405 | ГАЗ-53; автобус КАВЗ-685, 3270, 3271; ПАЗ-32 | 2571-052-00149386-2005 |
53-3502106 | 100*8,5*182*282 | ГАЗ-53, 52; автобус КАВЗ-685, 3270; ПАЗ-672 | 2571-052-00149386-2005 |
53205-3501106 | 140*14/19*196*188 | КАМАЗ | 2571-022-00149386-99 |
53212-3501105 | 140*14/19*196*188 | КАМАЗ | 38 114227-89 |
5336-3501105 | 160*17*194*202 | СуперМАЗ | 2571-052-00149386-2005 |
5336-3501105А | 160*17*194*186 | СуперМАЗ | 2571-052-00149386-2005 |
537-3501105 | 140*19*232,5*239 | Тягач МАЗ-537 | 38 114333-88 |
538ДП-3501105 | 120*22*274,5*287 | Тягач «Ураган» | 2571-052-00149386-2005 |
540-3501105-21 | 165*21*230,5*187 | БелАЗ 75405 | 2571-052-00149386-2005 |
543-3501105 | 140*19*232,5*239 | Тягач МАЗ-543 | 38 114299-86 |
548-3501105 | 200*22*310*248 | БелАЗ-7548 | 2571-052-00149386-2005 |
5511-3501105 | 140*14/19*196*188 | КАМАЗ | 2571-052-00149386-2005 |
6520-3501106 | 180*17/20*206*187 | КАМАЗ | 2571-022-00149386-99 |
6520-3501106 | 180*17/20*206*187 | КАМАЗ | 2571-052-00149386-2005 |
677-3501105-01 | 140*20*191*183 | ЛиАЗ677-42021, 699R; троллейбус ЗИУ | 2571-052-00149386-2005 |
771Б-3502106-Б | 120*16*175*177 | Прицеп ММЗ-768Б, 771Б, 2ПТС-6, РУМ-2, ОЗПТ-9554 | 2571-052-00149386-2005 |
815-3502105А | 160*16*195*187 | Татра | 2571-052-00149386-2005 |
9746-3502105-30 | 180*16*194*186 | Прицеп | 2571-052-00149386-2005 |
9746-352105 | 200*18*194*186 | Прицеп-9746 | 2571-052-00149386-2005 |
99859-3502105-01 | 200*16*195*202,5 | Прицеп ЧМЗАП-99859 | 2571-052-00149386-2005 |
9990.![]() |
140*16*174*176,05 | Прицеп ЧМЗАП-9990, ЧМЗАП-9396 | 2571-052-00149386-2005 |
IVECO 330.33ANW | 200*17.5/22*195.2*187 | Грузовик IVECO 330.33ANW | 2571-052-00149386-2005 |
ИМЗ-8.101-06218-01 | 35*9*99*155,4 | Мотоцикл Урал, Днепр | 38 114266-87 |
Эти колодки не зависят от прогрессирования. Просто сыграйте на пэде в той тональности, в которой находится ваша песня, и любая прогрессия в этой тональности будет работать. Попробуйте — воспроизведите сэмплы вверху страницы и сыграйте любую прогрессию в тональности пэда, на котором вы играете. Пэды будут сидеть под ними и красиво звучать. На этих пэдах можно играть на любом инструменте — клавишах, гитарах и т. Д.
Когда вы закончите песню, дайте пэдам продолжить. Позвольте им играть в моменты молитвы. Приведите их к концу волнующей проповеди или выступления. Кроссфейд между пэдами в разных тональностях для плавного перехода от песни в одной тональности к песне в другой тональности. Во время молитвенных сетов у вас может быть музыкальная кровать, которая никогда не перестает играть, что делает поклонение гораздо более сплоченным.
Поскольку эти пэды имеют формат mp3, их можно использовать с чем угодно.Загрузите их в плейлист iTunes. Загрузите их в Ableton Live, Logic, Pro Tools или любую другую DAW. Играйте в них прямо со своего смартфона или планшета. Независимо от того, какой рабочий процесс использует ваша группа или церковь, эти подушечки подойдут.
Нам нравится использовать их в ProPresenter, и мы создали руководство, показывающее, как это сделать здесь.
Если вы ищете решение для воспроизведения их со своего телефона, вот руководство, показывающее, как настроить их в WT Director на iOS (обратите внимание, это не наше приложение, поэтому мы не можем предложить его поддержку.
Если вы хотите пойти немного посложнее и запустить MIDI-педаль, управляющую настройкой Ableton Live, мы предоставим вам все необходимое в этом руководстве.
При покупке Pad вы получите электронное письмо со ссылками для скачивания. Вы получите ссылку на большой (~ 500 МБ) файл .zip, содержащий все 12 файлов mp3, а также отдельные ссылки на каждый файл mp3 отдельно. Если вы загружаете файл .zip, вам не нужно загружать отдельный файл, так как.zip-файл содержит все файлы.
Вы также можете войти в свою учетную запись на странице «Моя учетная запись» и загрузить все приобретенные продукты для загрузки.
Если вы приобрели колодки, но у вас возникли проблемы с их загрузкой, отправьте нам электронное письмо и дайте мне знать. Мы свяжемся с вами как можно скорее и предложим другие варианты загрузки.
Apple не позволяет напрямую загружать mp3-файлы на ваше устройство iOS (и большинство других мобильных устройств настроены таким образом).Однако установить планшеты на телефон очень просто — все, что вам нужно сделать, это добавить их в iTunes и синхронизировать с телефоном. Вот видео, показывающее, как это сделать.
Задайте вопрос в комментариях ниже, и мы ответим на них.
Эта статья была создана в сотрудничестве с Национальным географическим обществом.
Пластик проникает в современную жизнь, и менструация — не исключение. С середины 20-го века — 45-го — -го века, многие тампоны и менструальные прокладки содержали от небольшого до большого количества пластика в своей базовой конструкции — иногда по причинам, которые «улучшают» дизайн, но часто по причинам менее важным.
Трудно понять, сколько пластиковых отходов образуется из продуктов менструального цикла, отчасти потому, что они помечены как медицинские отходы и их не нужно отслеживать, а отчасти потому, что так мало исследований даже смотрело на масштаб проблемы. Но приблизительные оценки вероятного результата ошеломляют: только в 2018 году люди в США купили 5,8 миллиарда тампонов, и в течение всей жизни один менструатор будет использовать от 5 до 15 тысяч прокладок и тампонов, подавляющее большинство из них. которые попадут на свалки как пластиковые отходы.
Однако для того, чтобы избавиться от пластика в уходе за менструальным циклом, потребуется нечто большее, чем просто нарушение дизайна, потому что причины, по которым пластик так глубоко укоренился в дизайне, в первую очередь связаны с паутиной культуры, стыда, науки и многого другого.
Проблема пластического периодаУ большинства американских женщин менструация будет длиться в общей сложности около 40 лет, кровотечение будет длиться около пяти дней в месяц или около 2400 дней в течение всей жизни — всего около шести с половиной лет. .
Вся эта менструальная жидкость должна куда-то уходить. В США он обычно попадает в тампон или подушечку, а после кратковременного использования эти продукты обычно выбрасываются в мусорное ведро.
Самые распространенные менструальные продукты — это настоящий рог изобилия из пластика. Тампоны поставляются в пластиковой упаковке, в пластиковых аппликаторах, с пластиковыми нитками, свисающими с одного конца, а во многих из них даже есть тонкий слой пластика во впитывающей части. Подушечки обычно содержат еще больше пластика, от герметичного основания до синтетики, которая впитывает жидкость в упаковку.
Для Анны Боровски, исследовавшей влияние санитарно-гигиенических изделий на окружающую среду, эти цифры были ошеломляющими.
«Я не хочу сдавать 40-летний мусор на свалку только для того, чтобы справиться с чем-то, что даже не должно рассматриваться как проблема», — говорит она. «Похоже, что к настоящему времени мы должны иметь немного больше контроля. Я не хочу иметь такую ношу на планете ».
В древней Греции писатели того времени считали менструальную кровь чем-то в корне вредным, символом женского избытка, «юмором», который нужно было изгнать из тела в любой момент. для поддержания равновесия и здоровья.Сама кровь считалась нездоровой — даже ядовитой. Это общее отношение сохранялось веками.
К середине 1800-х годов в США культура менструации превратилась в простое повествование: менструальная кровь воспринималась как «плохая кровь», одновременно грязная и постыдная, говорит Крис Бобель, эксперт по менструации из Массачусетского университета. , Бостон.
Но менструация была неизбежной реальностью, с которой нужно было иметь дело. Женщины до 20 -го века У.Как объясняет историк Сьюзан Штрассер, С. использовал «бриколажный» подход к управлению им, перепрофилировав всевозможные обычные предметы в предметы, похожие на тампоны или подушечки. Это означало остатки ткани, мягкие полоски коры или что-то еще, что было доступно и впитывающее. Но инструменты оставляли желать лучшего. Они часто были громоздкими и громоздкими, и их приходилось мыть и сушить, что означало, что они будут выставлены на всеобщее обозрение, что было нежелательно в культуре, клеймившей менструацию.
В 1921 году первая упаковка Kotex пересекла прилавок аптеки.Так началась новая эра одноразовых менструальных продуктов.
Kotex были сделаны из целлюкоттона, гиперабсорбирующего материала на растительной основе, который был разработан во время Первой мировой войны для использования в качестве медицинских перевязочных материалов. Медсестры начали использовать материал для изготовления менструальных прокладок, и практика прижилась.
Некоторые физически активные менструаторы, такие как танцоры и спортсмены, тяготели к другому развивающемуся продукту: тампонам. Тампоны 1930-х годов не слишком отличались от тех, что продаются сегодня на полках аптек, обычно из тампона плотной хлопчатобумажной ткани или материала, похожего на бумагу, прикрепленного к веревочке.
Общим для всех новых продуктов была возможность одноразового использования. Маркетинговые кампании основывались на идее, что новые продукты сделают менструаторов «счастливыми, уравновешенными, эффективными современными женщинами», свободными от тирании старых «импровизированных» стратегий. (Одноразовые изделия также означали, что менструаторам приходилось запасаться каждый месяц, ограничивая их десятилетиями покупок).
«С самого начала компании продвигали идею о том, что путь к современности — это использование этих новых одноразовых изделий», — говорит Шарра Вострал, историк из Университета Пердью.
Привлекательность и повсеместное распространение одноразовых товаров росли по мере того, как все больше женщин приходило на рынок труда. Эти продукты предлагали одновременно удобство (их можно было легко найти во многих аптеках) и конфиденциальность: женщинам не нужно было беспокоиться о том, чтобы приносить использованную одежду с работы в дом. Это также позволяло менструаторам «проходить», скрывая свои телесные функции от окружающих, позволяя работать непрерывно.
«Это было стандартом, — говорит Бобель, — что женщины и девушки всегда должны подчиняться нормам и стандартам на рабочем месте, чтобы всегда быть сверхэффективными.«Вы не можете позволить своему телу замедлить вас, — вот в чем смысл»
Во время уборки пляжей в Нью-Джерси в 2013 году волонтеры собрали тысячи аппликаторов тампонов.
Изображение Ханной Уитакер, National GeographicПожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Результатом стал масштабный сдвиг на рынке. К концу Второй мировой войны продажи одноразовых продуктов для менструального цикла в США выросли в пять раз.
Что такое пластик в прокладках? К 1960-м годам химики активно разрабатывали сложные пластмассы и другие синтетические материалы. Технологии развивались так быстро, что производители стали искать новые рынки, на которых они могли бы использовать свои новые материалы.
Одним из найденных ими рынков были продукты для менструального цикла.
Конструкции подушек стали включать тонкий, гибкий, герметичный полипропилен или полиэтилен в качестве основы (или, с точки зрения патента, «заднего листа»). Достижения в технологии липких материалов способствовали использованию гибких пластиков, что позволило прикреплять прокладки к нижнему белью напрямую, а не на сложной и громоздкой системе ремня.К концу 1970-х дизайнеры поняли, что могут сделать гибкие пластиковые «крылья», которые будут обертываться вокруг нижнего белья и закреплять подушку на месте. И дизайнеры нашли способы вплетать тонкие полиэфирные волокна в мягкую часть прокладки, чтобы отводить жидкость в абсорбирующие сердцевины, которые становились все тоньше по мере того, как сверхабсорбирующие материалы становились все более сложными.
Все эти разработки продуктов кажутся постепенными, говорит Лара Фрейденфельдс, историк, которая опросила десятки женщин об их опыте менструации для своей книги « Современный период, », но они в сумме приводят к большим изменениям в их опыте.
«Клей или крылья — это звучит как незначительные улучшения продукта, но на самом деле люди говорили о том, что они действительно важны. «Вау, это было большое событие, которое действительно улучшило мою жизнь», — говорит она.
Тампоны не ускользнули от пластикаВ начале 20 -го века многие врачи, а также представители общественности брезгливо относились к идее, что женщины, особенно молодые женщины, могут вступить в контакт со своими гениталиями во время введения тампона, говорит Элизабет Арведа Кисслинг, эксперт по гендерным исследованиям из Университета Восточного Вашингтона и автор книги «Как извлечь выгоду из проклятия: дело менструации».
Возможно, подумали изобретатели, тампон можно было бы вводить более «скромно» и гигиенично с помощью аппликатора.
Первый зарегистрированный патент США на тампоны от 1929 года включал в себя конструкцию телескопической картонной аппликаторной трубки. Другие предлагали нержавеющую сталь или даже стекло. К 1970-м годам из пластика можно было придавать гладкие, тонкие, гибкие округлые формы — идеальные, по мнению некоторых дизайнеров, для аппликаторов тампонов.
Но не только аппликатор из пластика: многие тампоны содержат кусочки пластика в самой впитывающей части.Тонкий слой часто помогает скрепить плотно уложенные хлопковые части. В некоторых случаях тетиву делают из полиэстера или полипропилена.
Упаковка для конфиденциальностиК середине века основные игроки на рынке продуктов для менструации в США жестко конкурировали за клиентов, но их технологические достижения заканчивались, чтобы трубить. Чтобы выделиться, компании придумывали все больше и больше способов предложить своим клиентам незаметные варианты покупки, использования и утилизации.
Одержимость осмотрительностью существовала давно. В 1920-х годах Джонсон и Джонсон напечатали в своих журналах рекламные листки гигиенических салфеток марки Modess. Женщины вырезали их и молча протягивали через прилавок аптеки, получая взамен коробку почти без опознавательных знаков.
Но по мере того, как поток переместился в сторону одноразовых портативных продуктов, а сами продукты стали уменьшаться в размерах, акцент на упаковке сместился в сторону индивидуальной упаковки. Менструаторам необходимо было иметь возможность бросать продукты в сумку и содержать их в чистоте, переносить их со стола в туалет, а затем из кабинки туалета в контейнер для отходов.
Это означало упаковку всего в полиэтилен. В 2013 году проекты сдержанной упаковки достигли своего пика, когда Kotex представила тампон с «более мягкой и бесшумной оберткой, чтобы сохранить его в секрете», предназначенный для бесшумной распаковки. А утилизация? Есть пластмассы, которые могут помочь и в этой части процесса. В некоторых общественных туалетах маленькие пакетики ароматных пластиковых пакетов лежат на стенах туалетной кабины, готовые скрыть и замаскировать использованные сантехнические изделия на коротком пути от кабинки к мусорному ведру.
«Мы все еще продаем стыд вместе с продуктами для менструального цикла», — говорит Кисслинг.
Будущее из пластика?Новые версии тампонов и прокладок в пластиковой упаковке значительно улучшили восприятие менструаций у многих женщин. Но у них также есть поколения женщин и других менструаторов, которые подсели на продукты, ориентированные на пластик, которые будут жить не менее 500 лет после того, как их кратковременная полезность пройдет.
Так быть не обязательно.В Европе большинство тампонов продаются без аппликаторов. В США растет интерес к альтернативам: в недавнем опросе почти 60 процентов опрошенных женщин рассматривали возможность использования продукта многократного использования (около 20 процентов в настоящее время пользуются).
Что вы можете сделать, чтобы стать частью решения:
1. Попробуйте менструальные чаши или продукты многоразового использования.
2. Выбирайте тампоны без аппликаторов из натуральных волокон.
«Это тектонический сдвиг в том, как женщины думают об управлении менструацией», — говорит Сюзанна Энкема, исследователь из Shelton Group, работавшая над исследованием.
Одной из популярных альтернатив является многоразовая прокладка, усовершенствованная версия очень старой технологии. Другие используют менструальные чаши, еще одну старую технологию, популярность которой в последнее время снова возросла. Некоторые компании разрабатывают нижнее белье, которое непосредственно впитывает менструальную кровь, и его можно стирать и использовать снова и снова, в то время как другие менструаторы предпочитают свободно кровоточить в течение всего периода, избегая традиционной стигмы, которая возникает из-за видимых доказательств этой самой основной из биологических реалий.
И преодоление стигмы, связанной с менструацией, говорит Бобель, имеет решающее значение для движения к более социально и экологически продуманному будущему.
«Я не отрицаю, что нам нужно кровоточить», — говорит она. «И в то же время я хочу признать, что мы обманываем самих себя, говоря, что продвижение любого продукта устранит стигму. Это не.»
Перемена наступит, думает она, когда переменится разговоры.
National Geographic стремится к сокращению загрязнения пластмассами.Узнайте больше о нашей некоммерческой деятельности на сайте natgeo.org/plastics. Узнайте, что вы можете сделать, чтобы уменьшить количество одноразового пластика, и примите это обещание.Один из аспектов обучения, который часто не обсуждают, — это важная роль держателя пэда. Наличие в тренажерном зале большого количества хороших держателей подушек может улучшить общий уровень тренировок. Каждый хороший держатель для пэдов в тренажерном зале — это актив, который сделает всех лучше.
Хороший держатель для пэдов не зависит от инструктора. Их приучили использовать свой мозг, когда они держат планшеты, и им не нужно указывать, что им делать. Такой уровень беглости достигается только через опыт и практику.
Удержание падом — такой же навык, как и спарринг; чем больше вы держите подушечки, тем лучше вы становитесь. Один из недостатков тренировок в Таиланде — вы становитесь ленивым, когда дело касается подушечек. Поскольку у вас есть доступ к лучшим держателям подушек в мире, вам никогда не придется держать подушечки для других учеников.
С другой стороны, возможность работать с держателями пэдов мирового класса научит вас тому, что делает хороший держатель пэдов. Когда с вами работали десятки и десятки разных держателей подушек, вы начинаете понимать, почему удержание подушек играет такую важную роль в развитии бойца.
В следующих видеороликах мой хороший друг Lanny Chan, демонстрирует техники удержания подушек и дает советы. Лэнни — отличный держатель для пэдов и главный тренер в Stride Conditioning.Он посещает Таиланд с 2007 года, когда впервые посетил тренажерный зал Буакава Пор Прамук. Лэнни был в Таиланде несколько раз в течение длительного периода времени и тренировался с одними из лучших тренеров в мире.
Чтобы понять, как держать подушечки для тайского бокса, нам сначала нужно понять роль держателя для подушек.
На базовом уровне ответственность держателя пэдов заключается в обеспечении хороших целей для человека, который наносит удары по пэдам.От развития техники, выносливости, силы или тайминга держатели пэдов играют важную роль в развитии ученика.
За пределами Таиланда владение подушечками — важный навык, которому необходимо овладеть. В большинстве тренажерных залов старший инструктор ходит по классу, преподавая, в то время как ученики держат друг друга тайскими подушечками.
Поскольку работа с подушечками — очень важная часть тайского бокса, важно, чтобы каждый научился правильно держать подушечки для тайского бокса. Цель этой статьи — раскрыть все, что вам нужно знать о том, как держать подушки для тайского бокса.Я предлагаю вам посмотреть прилагаемые видео, чтобы лучше понять концепции, о которых я говорю.
Единственное необходимое оборудование, необходимое для удержания подушек в тайском боксе, — это набор подушек для тайского бокса. Тайские подушечки разработаны таким образом, чтобы позволить держателю пэда поглощать удары кулаками, пинками, подколами и коленями, не повреждая держатель пэда.
В зависимости от человека, для которого вы держите подушечки, вы можете почувствовать удар ногой через подушечки, когда они пинают. Чтобы предотвратить травмы рук от тяжелых кикеров, важно иметь качественный набор тайских подушечек для тренировок. Если вы покупаете дешевый набор тайских подушечек, ожидайте, что ваши предплечья будут болеть после сильных ударов ногами.
После тайских подушечек следующая лучшая часть оборудования, которую должен иметь держатель для подушек, — это подушечки для живота. Подушечки для живота великолепны, потому что они позволят вам лучше удерживать удары коленями, накладки и удары по корпусу. Существует большая разница, когда вы натягиваете подушечку для живота по сравнению с двумя тайскими подушечками, скрепленными вместе.Подушечка для живота не обязательна, но ее регулярно используют большинство тренеров.
Еще одно отличное приспособление для держателей колодок — это щитки для голени. Защита голени позволяет держателю пэда ударить ногой, что поможет улучшить время защиты ученика и его способности к блокированию.
Помимо этих основных предметов, вы можете получить больше специальных предметов (подушечки для ног или боксерские рукавицы), как только начнете становиться более опытными в удерживании подушек. Другие аксессуары полезны для постоянных тренеров, но они не нужны, если вы просто держите подушечки в тренажерном зале.Для 95% людей тайские накладки, щитки на голень и накладка на живот — все, что вам нужно, чтобы удерживать накладки на высоком уровне.
Прежде чем я расскажу о том, как держать подушки для тайского бокса, важно отметить, что все держат подушки по-разному. Если вы работаете с 10 держателями пэдов, все они будут иметь разные способы удержания пэдов. Нет двух одинаковых держателей колодок.
Следующие советы представляют собой некоторые рекомендации, но не последнее слово.Если вы найдете что-то еще, что работает для вас, используйте те методы, которые вам кажутся наиболее эффективными.
Я обнаружил, что некоторые держатели пэдов отлично подходят для ударов ногами и коленями, но когда дело доходит до ударов, они в конечном итоге сжимают ваши удары и не позволяют полностью выпрямиться. И наоборот, некоторые держатели пэдов отлично подходят для удержания пэдов для ударов.
Хотя между держателями колодок есть различия, есть несколько фундаментальных принципов, которые универсальны для хороших держателей колодок.
Первая и самая важная часть удерживающих подушек — это правильная установка подушек. Если вы держите подушечки слишком далеко друг от друга для ударов, вы заставите человека бить по нереальным целям. В некоторых ситуациях удерживание пэда в неправильном положении может даже быть опасным для держателя пэда. Новички часто могут не попасть в цель, особенно когда они взволнованы и хотят использовать 100% своей силы.
Если вы научитесь правильно размещать пэды, человеку будет легче бить по пэдам.Хотя каждый держатель пэдов имеет немного разное положение, важно стараться, чтобы пэды были как можно более реалистичными. Правильное положение пэда удержит вас в равновесии и позволит вам наносить тяжелые удары ногами, не падая с ног.
Умение поглощать каждый удар по тайским подушечкам — еще один важный аспект удержания подушек. Каждый раз, когда кто-то ударяет по колодкам, вы должны подготовиться к удару и дать хороший ответ на удар.
Если руки расслаблены, подушечки могут оттолкнуться и ударить вас по лицу.Если вы научитесь держать руки компактными, это поможет вам поглотить каждый удар и избежать травм. Вы же не хотите, чтобы ваши руки метались каждый раз при ударе по подушечкам.
Если вы держите подушечки для кого-то, кто сильно бьет ногой, вы должны быть готовы принять удар. Парни с тяжелым весом обладают большой силой в своих ударах ногами и могут легко повредить держатель пэда. Один из моих старых партнеров по тренировкам сломал подушечки для рук, когда тот был вдвое больше его.
Одна из худших вещей, которую вы можете сделать в качестве держателя пэда, — это пытаться остановить удары до того, как они достигнут цели.Есть держатели колодок, которые поймают удар, прежде чем он полностью выдвинется, и даже сделают шаг вперед, когда кто-то ударит ногой, чтобы уменьшить удар. Хотя эти методы могут смягчить удар держателя пэдов, они вредны для человека, ударяющего по пэдам.
Цель удержания пэда — имитировать реальную ситуацию. Когда вы спарринги, ваш оппонент делает шаг вперед в ваш удар? Нет, не надо. Вы должны расширять свои удары, чтобы достичь того, кто стоит перед вами. Полное разгибание важно, потому что необходимо правильно рассчитать время и расстояние до соперника.
Если вы разовьете привычку наносить удары на полпути к цели, вы, естественно, уменьшите дальность нанесения ударов. Мы хотим попытаться увеличить дальность наших атак, а не сокращать их.
В этом видео показаны некоторые типичные ошибки удержания пэда, с которыми вы можете столкнуться.
Еще одна важная часть удержания пэда для новичков — выбор времени ударов. Когда вы держите несколько комбинаций ударов, держатели пэдов должны знать точное время, с какой скоростью они должны выполнять комбинацию.
Помните, что цель работы с подушечками — попытаться смоделировать то, что вы будете делать в спарринге. После удара по цели часто требуется краткий момент для сброса перед следующим ударом. Чем больше вы ударяете по колодкам и лонжеронам, тем лучше будете держаться за них.
Кикбоксеры часто используют множество комбинаций ударов / ударов, которые идут в быстрой последовательности. Помните, что Муай Тай — это ритм и темп. Взорвись и расслабься. Комбинации должны быть короткими и четкими.Подчеркните жесткую силу каждого удара и убедитесь, что ваш ученик меняет свое положение.
Как я упоминал ранее, у каждого держателя пэда есть немного другой способ удержания пэдов. Не существует универсально правильного способа, нужно просто найти то, что лучше всего подходит для вас. Цель состоит в том, чтобы сделать вашего ученика / партнера по обучению лучше, поэтому, пока они совершенствуются, это имеет значение.
Подушечки для ударов ногОдна из худших вещей, которую вы можете сделать в качестве держателя пэда, — это сделать шаг вперед и заблокировать импульс, когда кто-то пинает.Хотя это частично снижает импульс удара (облегчает работу держателя пэда), это не дает человеку реалистичного ощущения от удара по пэдам.
В качестве держателя пэда позвольте человеку подойти к вашим пэдам и достичь вашей цели. Это научит их развивать больше силы и переворачивать бедра при ударах ногами. Это то, что делают многие держатели колодок. Даже в Таиланде у меня было несколько тайских тренеров, которые остановили импульс моего удара.
Следующее видео демонстрирует базовое удержание пэда при ударах левой и правой ногой.
Подушечки для колен
Есть несколько способов удерживать тайские подушечки для удара коленом. Я обнаружил, что лучший способ удерживать подушечки для ударов коленом — это надеть подушечку для живота и положить одну подушечку для тайского языка на подушечку живота под углом.
Это положение позволяет человеку, ударяющему по подушкам, провести бедрами через подушку и получить хороший удар, когда она приземлится на подушку. В зависимости от человека, стоящего на подушках, вы почувствуете некоторое воздействие от колен.
Этот метод удержания подушечки дает человеку действительно легкую цель для коленопреклонения, а также позволяет предотвратить некоторые удары. Когда человек становится на колени, убедитесь, что вы готовы к удару, чтобы не запыхаться.
Вот видео, демонстрирующее, как держать накладки на колени.
Подушечки для пуансонов
Когда вы держите накладки для ударов, вы можете использовать тайские накладки или боксерские рукавицы. Я считаю, что боксерские рукавицы обеспечивают лучшую цель и позволяют лучше бить, но они ограничивают, если вы не носите по одной тайской подушке и по одной боксерской перчатке на каждой руке.
Как и при ударах ногами, вы хотите, чтобы ваш партнер вытянул руки полностью, чтобы он привык к полному разгибанию. Прежде чем человек собирается ударить по подушечке, поднесите ее вперед, чтобы оказать некоторое сопротивление подушечкам. Это гарантирует, что у них будет хорошая цель, в которую они бьют.
Держите комбинации для бокса как можно более реалистичными. Не используйте комбинации, которые вы никогда не увидите в бою. Постарайтесь заставить человека, бьющего по пэдам, полностью разогнуться и наносить удары, чтобы генерировать хорошую силу ударов.
Вот пример использования боксерских рукавиц для удержания при ударах.
Как удерживать накладки для зубцов
Teep — это удар, который вы можете удерживать вместе с подушечками для ног, или вы можете использовать подушечку для живота, чтобы создать хорошую цель для человека, ударяющего по подушечкам. Подушечки для живота являются лучшими, потому что имитируют реалистичное ощущение, когда вы ударяете по подушечкам.
Когда вы готовитесь к удару от удара, важно сохранять равновесие.Хороший воспитатель может легко отбросить вас на несколько футов, так что будьте к этому готовы. Ключ к успеху — сохранять равновесие и быть готовым к взлому.
Если у вас нет подушечки для живота, вы можете сложить две тайские подушечки вместе и удерживать их за ноги. Этот метод не очень хорош, но он все еще используется вместо пупка.
Следующее видео демонстрирует, как удерживать подушечки для зубцов.
Как держать подушечки для начинающих
Когда вы держите подушечки для новичков, важно замедлить ход.Если кто-то не умеет выполнять правильную технику, не нужно пытаться заставить его сделать 30 ударов ногами. Когда вы работаете с новичком, сосредоточьтесь на его балансе, движении и попытайтесь дать им советы по улучшению их техники.
Обычные вещи, такие как переворачивание бедер, удерживание рук и ответные удары, — это все, на что вам следует обратить внимание при работе с кем-то новым. Когда вы работаете с новичками, старайтесь, чтобы все было как можно проще.
Вот видео, которое объясняет несколько советов по работе с новичками.
Вы должны помнить, что новички — новички и будут делать ошибки. Умея исправить ошибки, вы поможете им улучшить свою технику и игру в целом.
В этом видео показаны некоторые типичные ошибки, которые можно ожидать от новичков.
Когда вы работаете с более опытными людьми над подушечками, важно стараться удерживать подушку как можно более реалистичной.Убедитесь, что ваш партнер все время находится в равновесии, и проверьте его, чтобы увидеть, могут ли они блокировать в сбалансированной позиции.
Проверка защиты ваших партнеров важна, потому что она помогает им оставаться честными. Все, что вы делаете в качестве держателя пэда, должно отражать реальную ситуацию. Не называйте комбинации, которые никогда не будут использоваться, максимально имитируйте свой стиль удержания пэда на кольце.
Когда вы работаете с хорошим держателем пэдов, иногда это похоже на спарринг, потому что они бросают на вас очень много оскорблений.
Вот видео, которое предлагает несколько советов по работе с продвинутыми студентами.
Когда вы работаете с кем-то над блокнотами, важно, чтобы они были честными. Если кому-то сходит с рук, уронив руки после удара, эта привычка сохранится и во время спарринга. Сохраняя честность своего ученика, вы предотвратите ошибки, которые в дальнейшем могут вызвать проблемы.
Если вы заметили, что они что-то делают неправильно, поправьте их положительно.Если вы держите подушечки для кого-то, кто находится на вашем уровне, предложите исправление в качестве предложения. Поскольку никому не нравится, когда ему говорят, что делать, важно, чтобы вы пытались быть конструктивными в своей критике.
В этом видео рассказывается о том, как важно сохранять честность в своих блокнотах.
Помимо того, что люди остаются честными, полезно также работать над их сильными и слабыми сторонами в блокнотах. Если у кого-то действительно хороший правый удар, возможно, вы захотите поработать над другими областями его игры, вместо того, чтобы держаться только для правильных ударов.
Выявление сильных и слабых сторон может помочь вам выбрать разные вещи, над которыми нужно работать, когда вы держите подушечки. Это поможет вам лучше распознавать разные черты характера, которыми обладают бойцы.
В этом видео рассказывается о том, как важно работать с сильными и слабыми сторонами ваших партнеров.
Еще один замечательный совет, который вы можете использовать, — адаптируйте свой стиль удержания подушечки к вашему ученику. Признак хорошего держателя пэдов — это когда они могут изменить свой стиль, чтобы улучшить человека, для которого они держат пэды.Если вы работаете с кем-то, у кого есть физические возможности, чтобы быть хорошим бойцом с коленом, постарайтесь много наносить удары коленом и помогите ему развить этот навык.
Глядя на физические возможности и природные способности ваших учеников. вы можете увидеть, какой стиль удержания пэда подойдет им лучше всего. Бойцу с коленом понадобится очень сильный защитник, и он всегда держит руки поднятыми, когда идет вперед. Как держатель пэда, вы должны наносить много сильных ударов и заставлять ученика все блокировать.
Это может помочь подготовить их к суровому бою, когда их противник не сдерживает свои удары. И наоборот, если вы имеете дело с опытным бойцом, вы, вероятно, будете работать на расстоянии и пытаться подражать различным стилям боя, с которыми они могут столкнуться.
В этом видео более подробно рассматриваются некоторые из этих моментов.
Держать подушку — это искусство, которым должны заниматься не только инструкторы. Так как вы все равно должны держать пэды, почему бы не попытаться стать лучшим держателем пэдов? Хорошие держатели для подушек очень ценны в спортзалах.
Одна вещь, которая отличает лучшие тренажерные залы тайского бокса от остальных, это то, что в них есть много действительно хороших держателей пэдов. Каждому хорошему держателю пэдов в тренажерном зале необходим новый «помощник» инструктора. В хороших спортзалах могут быть десятки учеников, каждый из которых может держать подушки на высоком уровне, что повышает уровень каждого в спортзале.
Помните, что «прилив поднимает все лодки». Став лучшим держателем пэда, вы создадите «прилив», который сделает людей вокруг вас лучше.
Удерживающая подушка — это навык, для совершенствования которого требуется практика и сосредоточенность.Хорошие держатели пэдов могут плавно перемещаться по пэдам и имитировать противника, стоящего перед вами. Поскольку все мы в любом случае должны держать подушечки, почему бы не использовать эту возможность, чтобы попытаться усовершенствовать свой навык? Вместо того, чтобы стоять, как робот, перед своим партнером по тренировкам, постарайтесь оживить свою работу с подушечками и улучшить их.
Особая благодарность Lanny Chan за участие в видео. Если вы хотите узнать больше от Лэнни или связаться с ним, посетите его веб-сайт Stride Conditioning.
Если вам нужно, чтобы ваш дом был сухим и опрятным, или если вам нужна дополнительная защита во время путешествия с пушистым другом, обязательно возьмите Mark ™ Pet от Member. Учебные площадки. Они специально разработаны, чтобы обеспечить отличную защиту в течение дня и ночи для щенков и собак всех возрастов. Они идеально подходят для использования дома, в офисе, в переносках для домашних животных, на автомобильных сиденьях, в кузове грузовиков и в других подобных местах.
Первое, что нужно помнить при дрессировке щенка или собаки дома, — это помнить, что иногда это может потребовать большого терпения и многократной практики. Помните, щенки не привыкли к миру, в котором они находятся, и когда им нужно воспользоваться ванной, для них это неосознанный поступок. Здесь на помощь приходят тренировочные прокладки Mark Pet от Member. У них есть встроенный аттрактант, который побуждает собак использовать прокладку как на сознательном, так и на подсознательном уровне.Чтобы правильно приучать собаку к дому и заставлять ее не забывать выходить на улицу, вам нужно постоянно перемещать подкладки для дрессировки питомцев Mark Pet, пока она не пойдет изнутри наружу. Обязательно помните, что при использовании подставки для дрессировки собак, куда бы вы ее ни положили, вы размещаете ее в зоне с низкой проходимостью.
При поиске тренировочных прокладок для своего друга-пса не забудьте обратить внимание на невероятно впитывающие, с герметичной подкладкой, предотвращающей появление пятен, а также с каким-либо методом борьбы с запахом.Подушечки для дрессировки Mark Pet от Member имеют стеганый дизайн, чтобы впитывать жидкость, и они также имеют подкладку на спинке. Технология QuickDry, используемая в подушках для собак Member’s Mark, является одной из лучших для борьбы с запахами.
Приобретая коробку для тренировочных подушек Mark Pet для этого Участника, вы получите в общей сложности 120 тренировочных площадок, каждая размером 23 x 24 дюйма общей площадью. Это обеспечивает универсальное размещение внутри дома или достаточно места, чтобы помочь выровнять автокресло, переноску для домашних животных или подобное место.
Прохожие могут дать жертвам внезапной остановки сердца (SCA) наилучшие шансы на выживание, позвонив в службу 911 и обеспечив раннее использование CPR и AED.
Хотя СЛР может помочь доставить кислород в мозг и другие жизненно важные органы, обычно она не может восстановить нормальный сердечный ритм сама по себе, поэтому раннее применение АЭД является критическим шагом в выживании после ВКА.
Фактически, шанс выживания уменьшается на 7-10% каждую минуту, которая проходит без разряда AED. И он наиболее эффективен, когда его вводят в первые три минуты после остановки сердца.
К счастью, предприятия и сообщества все больше осознают важность доступа к AED во время чрезвычайной ситуации.Теперь их можно найти в больших общественных местах, таких как аэропорты, стадионы и школы, а это значит, что можно спасти больше жизней.
Несмотря на то, что AED являются устройством для спасения жизни, они разработаны таким образом, чтобы быть простыми и удобными в использовании.
Вот подробное описание того, как применять прокладки AED во время чрезвычайной ситуации SCA.
AED предоставит визуальные и слуховые подсказки, чтобы помочь непосредственным прохожим. Это означает, что любой может использовать AED даже без формального обучения.
Основные этапы использования AED следующие:
Включите AED.
Примените накладки AED.
Следуйте подсказкам AED.
Очистить жертву и потрясти.
Возобновите сжатие и продолжайте следовать подсказкам.
А как наклеить колодки? Это будет зависеть от возраста и размера жертвы.
Для взрослых (включая детей от 8 лет и старше или старше 55 фунтов):
Снимите подушечки с подложки.
Поместите одну подушечку на правую сторону груди, чуть ниже ключицы.
Поместите другую подушечку в нижнюю левую часть груди.
Подключите электроды к AED. Некоторые электроды поставляются предварительно подключенными к AED.
Всегда прикладывайте подушечки к груди в соответствии с изображениями на подушечках. И всегда наносите их на голую кожу.
Перед наложением подушечек обнажите грудь, расстегнув или разрезав рубашку (и бюстгальтер, если применимо).
Если грудь влажная, вытрите ее насухо. Если грудь покрыта волосами, воспользуйтесь бритвой или дополнительным набором подушечек AED, чтобы удалить волосы из области размещения подушечки.
Детям требуется меньший уровень энергии для дефибрилляции сердца. Некоторые АВП могут включать педиатрические прокладки или оборудование, предназначенные для детей и младенцев.
Что касается использования AED, ребенок младше 8 лет или весит менее 55 фунтов .
Следуйте этим руководствам по использованию AED для детей и младенцев:
Используйте детские прокладки и оборудование, если таковые имеются. Если их нет, используйте прокладки для взрослых.
Не обрезайте и не складывайте подушечки AED. Не допускайте перекрытия подушек AED.
Используйте подушку спереди назад для маленьких детей и младенцев.
Если вы не знаете вес или возраст ребенка, поищите признаки полового созревания (например, волосы на лице, развитие груди и т. Д.) Если у ребенка наблюдаются признаки полового созревания, используйте прокладки для взрослых .В этом случае детские прокладки не дадут достаточно энергии для дефибрилляции сердца ребенка.
Вот краткое описание размещения накладки AED:
Действие | Взрослый | Детский | Младенцы |
AED | Использовать как можно скорее | ||
AED Возраст | Возраст 8 лет и старше или> 55 фунтов | 1-8 лет | <1 года |
Колодки AED | Прокладки для взрослых | Прокладки детские; если нет, то прокладки для взрослых |
Обратитесь в местный учебный центр, чтобы узнать об использовании AED и получить сертификат по CPR, AED и оказанию первой помощи.
Нужен AED для вашего бизнеса? Свяжитесь с вашим представителем HSI или найдите AED в нашем интернет-магазине.
Для клиентов ASHI или MEDIC First Aid, делайте покупки в Интернете: ASHI | МЕДИК Скорая помощь
Для обеспечения безопасности EMS или новых клиентов нажмите здесь
И обязательно ознакомьтесь с разделом «Как расположить руки для СЛР», чтобы научиться правильному расположению рук для СЛР.
ТРЕНИНГ ПОТТИ НИКОГДА НЕ БЫЛ ЛЕГЧЕ
Завести собаку — это особенный опыт.Нет ничего лучше, чем вернуться домой к поцелуям в мокром носу от вашего нового щенка после долгого дня. Возвращаешься домой к тем влажным пятнам на твоем новом ковре? Не так много.
Во-первых, не волнуйтесь. Это случается с лучшими из нас — каждый обучающийся щенок время от времени попадает в аварию. Вы по-прежнему замечательный родитель. И да, он все еще такой хороший мальчик.
Во-вторых, вздохните с облегчением: вы пришли в нужное место. Наши салфетки Magic Pee Pads созданы для того, чтобы спасти положение (и этот совершенно новый ультра-шикарный коврик).
Без стресса, без беспорядка, гарантировано. Так что вы можете снова наслаждаться поцелуями щенка в честь возвращения домой. Это всего лишь один из способов помочь вам стать лучшим домашним родителем, которым вы можете быть.
ЗАКАЖИТЕ СЕЙЧАСПопробуйте Magic Pee Pads без риска
Дрессировать новую собаку непросто. Не усложняйте приучение к горшку, чем должно быть.
Наши подушечки Magic Pee Pads имеют встроенный феромонный аттрактант, который побуждает вашего щенка идти в нужное место, делая приучение к горшку легким делом — даже когда вас нет дома.Каждая прокладка состоит из 5 герметичных слоев, которые впитывают до шести чашек жидкости (в два раза больше и в два раза быстрее, чем у ведущих брендов).
Наша уникальная полимерная сердцевина с сухим замком мгновенно превращает жидкость в гель, поэтому загрязнения остаются на месте, а полы остаются сухими. Наши подушечки для мочи также оснащены углеродной технологией, блокирующей запах, которая устраняет запах при контакте, сохраняя в вашем доме свежий и чистый запах с утра до вечера. Внутри или снаружи, в ящике или ковре — что угодно, эти накладки защитят его.
ЗАКАЖИТЕ СЕЙЧАСПопробуйте Magic Pee Pads Risk Free
Чем мы лучше остальных (не скромное хвастовство):
1.