Menu

Надо ли ставить на ручник машину автомат – Нужно ли ставить на ручник машину с коробкой автомат и зачем

Содержание

Нужно ли ставить на ручник машину с коробкой автомат и зачем

Начинающие водители автомобилей часто спрашивают опытных механиков или автовладельцев о том — нужно ли ставить на ручник машину с коробкой автомат. Споры идут с тех пор, как было установлено автоматическое устройство переключения скоростей на транспортное средство. Производители АКПП утверждают, что все-таки нужен стояночный тормоз. Все дело в том, какой тормоз лучше использовать и что стопорит автомобиль на стоянке.

Ручник на автомобиле с АКПП

Так зачем же нужен ручник на транспортном средстве с автоматом. Чтобы ответить на этот вопрос необходимо разобраться с тем, что из себя представляет ручной тормоз, а что – положение кулисы переключения передач автомата «Паркинг».

«Паркинг» — что это такое и что блокирует

В автоматической коробке передач есть режим «P». Полная расшифровка этой буквы «Parking», а в переводе на русский означает «Парковка» или стоянка.

Паркинг в автомате представляет собой шестерню, которая соединена с выходным валом АКПП и специальный механизм. Последний имеет небольшой штырь, который попадает между зубьев шестеренки и стопорит ее после того, как водитель переключает кулису автомата в положение «Паркинг».

Внимание! В отличие от ручника этот штырь выдерживает малые нагрузки. Если авто поставить под уклоном, то любая раскачка может сдвинуть штырь или сломать и, как результат, автомобиль покатится вниз.

Для чего нужен ручник

Другое дело стояночный тормоз или ручник. Он отличается от паркинга на автомате. Во-первых, строением. Состоит из следующих деталей:

  • рычаг стояночного тормоза;
  • металлический трос, который имеет хорошую гибкость;
  • задние барабанные тормозные механизмы — колодки.

Внимание! Ручник не сможет обеспечить полное блокирование транспортных средств в снаряженном состоянии при остановке на уклоне до 16 градусов.

Если наблюдаются проблемы с автоматической тормозной системой автомобиля, то автовладелец сможет остановить машину, подтармаживая задние колеса ручником.

Современные автоматы наделены электронным ручником. Официальное название этой системы EPB – Electronic parking Block. По сути это специальная кнопка, обозначенная буквой «P», на панели салона авто.

Пользуясь этой кнопкой, автовладелец сможет выровнять положение авто на дороге во время драйва или заноса. Принцип действия электронного стояночного тормоза таков:

  1. Нажать на кнопку «P».
  2. Электрический сигнал поступает к блоку управления ручником.
  3. Ручник посылает сигнал на гидравлически-электрические суппорты.
  4. Происходит блокировка задних колес посредством зажимания суппортов. Автомобиль останавливается.
  5. Отключение электронного стояночного тормоза происходит повторным нажатием кнопки «P».

Преимущества электронного ручника в коробке автомат:

  • отсутствие отката машины на подъеме;
  • не нужно регулировать во время эксплуатации;
  • отсутствие огромного рычага. Вместо него в панель встроена маленькая кнопка.

Отрицательные стороны электроручника на коробке автомат:

  • высокая стоимость механизма;
  • нет регулировки усилия торможения, которое есть в механическом стояночном тормозе.

Внимание! В холодное время года рекомендуется не использовать ручник по ночам или морозными зимними днями. Так как тормозные колодки могут примерзать к колесам, если транспортное средство проехало по луже.

Как правильно парковать автомобиль с автоматом

Правильная последовательность постановки на парковку автомобиля с коробкой автомат должна соблюдаться в любом случае: стоит ли на уклоне транспортное средство или автомобиль припаркован на ровной местности.

Внимание! Если неправильно эксплуатировать ручной тормоз автомата, то это может привести к его быстрому износу. В этом случае автовладельцу порой приходится делать капитальный ремонт автоматической коробки.

Например, если автовладелец слышит скрежет при снятии с ручника автомобиля и движении вперед, то это значит, что транспортное средство не было тщательно блокировано с помощью ручника. Поэтому была создана дополнительная нагрузка на тормозной механизм.

На ровной поверхности

При остановке автомобиля с АКПП на ровной поверхности, постановка на парковку будет следующая:

  1. Нажать на педаль тормоза.
  2. Затянуть ручной тормоз. Если им является кнопка, то необходимо будет единожды нажать на нее.
  3. Перевести кулису автомата в положение «Парковка».
  4. Отжать педаль тормоза и выключить двигатель.

При парковке на ровной поверхности не обязательно ставить машину на ручник. Так как назад не будет тянуть вес автомобиля.

Но при постановке на парковку на уклоне следует придерживаться включения ручной блокировки колес.

На уклоне

  1. Нажать на педаль тормоза.
  2. Поднять ручник.
  3. Теперь надо перевести ручку селектора АКПП в положение «Паркинг».
  4. Отжать педаль тормоза.
  5. Выключить двигатель.

Если уклон сильный и нет ровной площадки, чтобы поставить автомашину, то рекомендуется подложить по колеса камни или кирпичи для устойчивости.

Внимание! На уклоне обязательно нужно пользоваться ручной тормозной системой помимо паркинга на автомате.

Что будет, если все время ставить машину на паркинг на уклоне

Многим автолюбителям логика подсказывает, что механизму коробки передач автомата придется претерпевать нагрузки от постоянной парковки на уклоне. Это приведет к тому, что штырек не выдержит. Машина покатится вниз.

Внимание! Мануалы по эксплуатации автомобилей с коробкой автомат подсказывают неопытным автовладельца не забывать пользоваться ручником на склонах или на покатой местности.

Да и на ровных стоянках желательно использовать стояночный тормоз. Если в автомашину на стоянке, оставленную без ручника, врежется другой, то придется ремонтировать не только бампер, но и коробку автомат полностью.

Как произвести проверку работоспособности ручника на автомобилях с АКПП

Внимание! Проверку ручной тормозной системы опытные автовладельцы рекомендуют проводить через каждые тридцать тысяч километров.

Чтобы проверить состояние стояночного тормоза необходимо сделать следующее:

  1. Установить машину на ровную поверхность.
  2. Поднять ручник на несколько щелчков вверх. Либо нажать на кнопку «P», если в автомобиле установлен электронный ручник.
  3. Одно из задних колес поднять на домкрате.
  4. Попытаться прокрутить его.
  5. Если удастся это вращать колесо даже с небольшим усилием – значит необходимо заменить ручной тормоз.

Хорошо держащая ручная блокировка колес не даст провернуть колесо ни в какую сторону.

Не рекомендуется оставлять машину долгое время на ручном тормозе. Он выходит из строя именно из-за стоянок, отличающихся большой продолжительностью.

Внимание! Электронный ручник автоматически снимает свое действие, когда автовладелец начинает движение. Поэтому перед водителем коробки автомат никогда не возникает такой проблемы, как забыл снять с ручника машину.

При продолжительной парковке на электронном ручнике может разрядиться аккумулятор и тогда автовладелец не сможет снять со стояночного тормоза. Машину в таком виде можно только транспортировать с помощью эвакуатора.

Рекомендации опытных автовладельцев и механиков

Вопрос. Хозяин автомобиля так и не понял, как правильно использовать EPB автомата.

Ответ. Не надо его чрезмерно нагружать, ставя на стояночный тормоз машину даже во время парковки возле магазина. Но и не нужно давать ему «заржаветь».

Вопрос. Автовладелец не понимает, что такое Hill Start Assist, установленная на многих современных автомобилях с коробкой автомат, и зачем он нужен.

Ответ. Hill Start Assist – это система помощника включения стояночного тормоза. Она автоматически приводит в действие задние тормозные колодки транспортного средства, когда последнее останавливается на склоне горы или холма.

Вопрос. Как еще можно использовать электронный ручник в автомобилях с коробкой автомат.

Ответ

. Электронная тормозная система коробки автомат может использоваться как аварийный тормоз. Если удерживать кнопку в надавленном положении, то транспортное средство автоматически начинает аварийное торможение. Единственный минус – не все автомобили оснащены данным преимуществом.

Вопрос. Говорят, что не отключенный стояночный тормоз во время технического обслуживания может привести к травмам. Так ли это?

Ответ. Да. EPB должен быть переведен в сервисный режим, когда сотрудник СТО трудится над ремонтом автомата или любой другой детали автомобиля. Нечаянно нажатый EPB на автомате может повредить не только человека, но и сломать некоторые детали транспортного средства.

Заключение

Если раньше автовладельцев устраивал классический стояночный тормоз, то теперь многие стараются покупать автомобили с EPB. Благодаря тому, что был убран большой и, мешающий автовладельцам, рычаг тормоза, прибавилось больше пространства для размещения различного рода аксессуаров. Это сделало не только вождение, но и простое нахождение внутри салона автомобиля более комфортным.

akppoff.ru

Нужно ли ставить на ручник машину с АКПП?

Начинающие водители, как правило, ещё не знакомы со всеми тонкостями и нюансами пользования автомобилем. Например, часто задают вопрос, нужно ли ставить на ручник машину с автоматической коробкой?

А ведь на самом деле в коробке «автомат» предусмотрен специальный режим «Р» — паркинг, предназначенный именно для парковки машины. Зачем же ещё дополнительно ставить на ручник? В водительской среде по этому вопросу тоже нет единства. Одни, кто привык ездить на ручной коробке, ставят на ручник. По привычке. Другие, кто уже свыкся с «автоматом», никогда не пользуются ручником.
Стояночный тормоз, или в простонародье «ручник», если бы был действительно не нужен на автомобилях с автоматической коробкой передач, то его бы и не устанавливали. Оставлять машину в положении «Р» и без поднятого ручника не совсем правильно. Если она будет стоять даже на небольшом уклоне, то это создаст постоянную нагрузку на шестерни в коробке передач. Конечно, колёса заблокированы и авто никуда не укатится, но вот только если делать так регулярно, то нет никаких гарантий, что это не приведёт к поломке.

Кроме того, из-за большого количества автомобилей, много аварий стало происходить не только на дорогах, но и во дворах. Если в припаркованную машину, которая стоит в режиме «Р» и не на ручнике, врежется другой автомобиль, то, вероятнее всего, ремонтировать придётся не только кузов, но и коробку «автомат».

Чтобы исключить даже малую вероятность повреждения АКПП, необходимо после остановки, не отпуская педали тормоза, поднять ручник и только после этого перевести селектор в положение «Р». Если нужно куда-то поехать, то следует сначала нажать на тормоз, снять с ручника и потом перевести ручку в положение «D» или «R». Исключением может быть лишь ситуация, когда ваш автомобиль проехал по луже в холодное время года и есть опасность примерзания задних колодок. Тогда на ручник лучше не ставить.

Текст: Сергей Михайлов.
Фото: Интернет-ресурсы.

www.drivenn.ru

Зачем на «автомате» нужен «ручник»

Действительно: странный вопрос, ведь для владельцев машин с автоматической коробкой передач предусмотрен специальный парковочный режим «Р». Выходит, на всех заводах-изготовителях автомобилей работают одни идиоты? Верится с трудом. Давайте разберемся, в каких ситуациях на АКПП может пригодиться стояночный тормоз.

Большинство автомобилистов, которые всю жизнь катаются на машинах на «автомате», никогда не использовали стояночный тормоз, применяя во время парковки исключительно режим «паркинг» («Р»). Лишь экс-приверженцы механической трансмиссии настолько «прикипели» к ручной коробке переключения передач, что стояночный тормоз на автомобилях с АКПП дергают скорее по привычке.

Парковочный режим на «автомате» по сути дублирует функции «ручника». Но так кажется только на первый взгляд.

Как устроен «паркинг» в автоматической трансмиссии

Первым делом давайте разберемся, что из себя представляет парковочный режим в автоматической коробке переключения передач. Механизм несложный и состоит из крупнозубой шестеренки и так называемого «крючка» — приспособления со штырьком, попадающего между зубьев шестерни и препятствующего ее вращению. Весь это процесс происходит после переключения селектора АКПП в парковочный режим. После этого выходной вал трансмиссии останавливается, а, следовательно, колеса не будут крутиться.

У стояночного тормоза принцип удерживания транспортного средства в одном положении абсолютно другой. При поднятии «ручника» механизм зажимает тормозные колодки. А значит фиксирует автомобиль надежнее.

«Ручник» VS «Паркинг»

Если автомобиль припаркован на дороге без уклона, то для удержания его на месте прилагать особых усилий не надо. Можно даже на «нейтралке» оставить, и он никуда не укатится, если, конечно, кто-то не подтолкнет 🙂 При таких обстоятельствах стояночный тормоз на автомобилях с автоматической коробкой переключения передач действительно не пригодится, достаточно стандартного режима «паркинг». Особых нагрузок на «крючок» и шестеренку не оказывается, так как машина расположена на прямой поверхности.

Другое дело – стоянка на пригорке. Несложно догадаться, что именно «крючку» и шестеренке достается больше всего: ведь именно они принимают на себя всю тяжесть автомобиля в момент парковки на склоне. И хотя этот механизм надежен до неприличия, нет ничего вечного на свете. А значит из-за постоянной нагрузки на износ детали блокиратора могут существенно износиться и перестать удерживать машину во время парковки. Так что поберегите трансмиссию: на крутой горке ставьте свой автомобиль на «ручник». Так, кстати, и в руководствах по эксплуатации производители пишут.

В пользу «ручника» также говорит следующий факт: если в припаркованный автомобиль, стоящий на «паркинге» без применения стояночного тормоза, въедет другая машина, то, вероятнее всего, ремонтировать придется не только кузов, но и автоматическую трансмиссию.

Как правильно поставить автомобиль на «автомате» на стояночный тормоз

Чтобы минимизировать возможные повреждения автоматической трансмиссии, мы рекомендуем вам при стоянках, особенно на пригорках, не игнорировать ручной тормоз. Не просто же так автопроизводители тратят деньги на его установку… Только делать это необходимо грамотно.

После остановки транспортного средства, нужно, не убирая ноги с педали тормоза и перевода селектора в парковочный режим, поднять «ручник», отпустить педаль тормоза, дав тем самым машине немного откатиться, и только после этого поставить автомобиль на «паркинг».

Перед началом поездки порядок меняется: сначала нужно полностью выжать тормозную педаль, снять с «ручника» и лишь затем перевести селектор в положение «D или «R» в зависимости от направления дальнейшего движения.

В каких еще случаях пригодится «ручник» на АКПП

Многие автолюбители забывают, что на «паркинге» блокируется лишь сама коробка переключения передач, а шестерни межколесного дифференциала все равно продолжают вращаться. Из-за этой причины периодически случаются неприятные происшествия. Например, во время ремонтных работ на домкрате.

Кроме того, помните, что у «ручника» есть еще одно довольно важное назначение – выполнять функцию аварийного тормоза, если вдруг основная тормозная система откажет. Задействовать для данной цели парковочный режим автоматической трансмиссии во время движения не получится, так как механизм попросту сломается.

Подведем итоги

Думаем, с парковкой на пригорке все очевидно. Дополнительный фиксатор в виде «ручника» просто необходим. Тем самым вы сохраните в целостности коробку переключения передач.

Если же вы собираетесь ставить автомобиль на горизонтальной поверхности, то применять стояночный тормоз на АКПП не обязательно. Однако не стоит забывать, что если вдруг в вашу машину врежется другой автомобиль, то, вполне вероятно, парковочный механизм выйдет из строя. И ремонта не миновать. Так что поберегите трансмиссию, как можно чаще используя «ручник», и тогда она прослужит вам максимально долго.

haiv.ru

Надо ли пользоваться ручным тормозом на автомобиле с АКПП: sapiens4media — LiveJournal


«Ручник» при АКПП: зачем? Автоматическая коробка передач (АКП, также автоматическая коробка перемены передач — АКПП) — разновидность трансмиссии автомобилей, обеспечивающая автоматический (без прямого участия водителя) выбор соответствующего текущим условиям движения передаточного числа, в зависимости от множества факторов.


С чисто-технической точки зрения, «автоматической» является любая разновидность коробки передач, в которой переключение передач осуществляется автоматически, без участия водителя. Однако исторически название «автоматическая коробка передач» закрепилось лишь за одной разновидностью таких коробок передач — гидромеханической планетарной коробкой передач, которая и описывается по преимуществу в данной статье. В последние десятилетия наряду с классическими гидромеханическими АКП предлагаются и различные варианты механических коробок передач с автоматизированным переключением («роботы»), имеющих электронное управлением и электромеханические или электропневматические исполнительные устройства — по указанным выше причинам они выделяются в отдельный класс

Как парковать авто с «автоматом» на уклоне

Когда автомобиль оснащен автоматической коробкой передач (АКПП), третья педаль воспринимается как привет из архаичного прошлого. Примерно так же некоторые «автоматоводы» относятся к «ручнику». Достаточно жепросто перевести селектор АКПП в режим «паркинг» — и не забивать голову установкой машины на стояночный тормоз. Но все не так однозначно, как может показаться на первый взгляд.

За что отвечает режим «Р»

«Зачем «ручник» нужен? «Паркинг» удержит авто на любой горке. Я свой «Крузак» всегда так ставлю». Подобных высказываний на автомобильных форумах — предостаточно. Многие владельцы автомобилей с «автоматами» если и пользуются стояночным тормозом, то только в качестве страховки «паркинга». Не последнюю роль в этом случае играет «генетическая память»: почти все учились водить на «механике». Между тем, совсем немногие из рядовых автовладельцев , которые обычно не лезут в технические дебри, знают, как устроен режим «Р» на АКПП.

Основой «паркинга» выступают крупнозубая шестерня и коромысло. Кстати, последнее еще называют «крючок» или «собачка». На коромысле есть шип, который входит между зубьями шестерни, тем самым блокируя ее. Получается, что выходной вал коробки стопорится, а значит — колеса не смогут крутиться. Активируется такой блокиратор или механической тягой, или электрическим сервоприводом. Нетрудно догадаться, что именно шипу и шестерне достается больше всего, ведь им необходимо справляться с массой «стального коня», оставленного на уклоне. Возникает резонный вопрос: как долго эти «трудяги» способны протянуть? Однозначно ответить на него нельзя. По сути, механизм «паркинга» в «автомате» условно прост и надежен. Но, как известно, ничего вечного на свете нет. Если нагрузки на шип и шестерню носят регулярный характер, а «ручник» используется лишь в качестве «интерьера», то постепенно детали блокиратора изнашиваются. А «за компанию» изнашивается и механический привод блокиратора.

Проблемы со «здоровьем» узла влияют как на включение режима «Р», так и на его отключение. Это проявляется в характерных щелчках и заметном усилии. Причем неважно, на какой поверхности — ровной или под уклон — происходят эти манипуляции.

Авто с АКПП на уклоне

Если предстоит парковка на горке, то, как советуют мастера-«коробочники», нужно выполнить следующие действия: выжать педаль тормоза — задействовать «ручник» — включить режим «Р». Когда предстоит съезд с горки, порядок меняется: тормоз — перевод селектора АКПП в режим езды — «ручник». Есть еще важный момент, когда стояночный тормоз может сослужить добрую службу. Нужно не забывать, что при включении «паркинга», когда нога уже не держит педаль тормоза, авто может спокойно покатиться. Далеко, конечно, не убежит, но в условиях ограниченного пространства даже легкое «тюканье» в соседскую машину или забор вряд ли кого обрадуют.

Движение автомобиля после включения «паркинга» — явление нормальное. Ведь шип не мгновенно блокирует шестерню и за это время она успевает немного повернуться. Но опять же, если парковка предполагается на ровной поверхности, то ставить на «ручник» нет необходимости (тут каждый волен решать сам) — режима «Р» будет достаточно. Но если вдруг в авто врежется другая машина и умудрится сдернуть его с места, то, скорее всего, узел «паркинга» выйдет из строя. И тогда придется обращаться еще и к специалистам по коробкам, хотя эта неисправность не влияет на переключение передач. К слову сказать, тем, кто любит самостоятельно копошиться в автомобиле, нужно не забывать о том, что «Р» может заблокировать только непосредственно коробку, а шестерни межколесного дифференциала по-прежнему будут вращаться. Из-за этой конструктивной особенности иногда происходят несчастные случаи. Например, автовладелец поставил режим «Р», затем приподнял своего «стального коня» на домкрате и начал «тормошить» колеса. Но стоит крутануть одно чуть сильней, как второе тоже придет в движение и… «Сивка-бурка» грянет о сыру землю. И хорошо, если в тот момент под машиной никого не окажется.
При сильном наклоне автомобиля, порядок постановки на парковку следующий.
1. Педаль тормоза до полной остановки.
2. Не отпуская педали тормоза затягиваем ручной тормоз.
3. Переводим АКПП в режим Р.
4. Отпускаем педаль тормоза, глушим двигатель.
При не сильном наклоне (в обычном режиме), порядок постановки на парковку:
1. Педаль тормоза до полной остановки.
2. При нажатой педали тормоза, переводим АКПП в режим N, ждём когда авто откатится немного вперёд или назад. (если небольшой откат невозможен, то лучше пользоваться последовательностью постановки на парковку, как при сильном наклоне).
3. Жмём педаль тормоза и переводим АКПП в режим Р.
4. Отпускаем педаль тормоза, глушим двигатель.

Итог

Резюмируя сказанное, можно сделать простой вывод — «ручником» лучше пользоваться как можно чаще. И даже на ровной поверхности. Так будет лучше и для автовладельца, и для самого стояночного тормоза. Пусть он, что называется, находится в постоянном тонусе. Исключение можно сделать разве что для холодного времени года, когда есть риск замерзания механизма блокировки. А в остальном, лучше поберечь коробку. Ну а если постоянное место парковки предполагается на всевозможных горках, то дополнительный фиксатор в помощь. Упор под колеса в виде треугольника может быть хоть деревянный, хоть металлический — это роли не играет. Нужно всего-то остановиться, перевести селектор в режим «Р», подставить «треугольник» под задние колеса, а затем включить режим «N» и, откатившись немного, уткнуться в упор. Просто и действенно.

sapiens4media.livejournal.com

[Решено] Надо ли Ставить на Ручник Машину Автомат?

Можно ли машину ставить на ручник зимой?

Множество разных проблем появляется у автолюбителей зимой в холода, когда металл легко промерзает. Чтобы уберечь машину от возникновения неисправностей – необходимо следовать определенным правилам.

При погоде, когда температура по Цельсию ниже – 10 градусов, перед автомобилями возникает много опасностей. Первая такая опасность состоит в том, что в морозную погоду тормозные колодки могут примерзнуть, а из-за этого может заклинить стояночный тормоз (как отрегулировать ручник). Иногда даже бывалый автолюбитель может упустить это из виду и, таким образом, навредить своей машине.

Что нужно сделать, чтобы тормозные колодки не примерзли?

Нужно подготовить автомобиль, прежде чем покинуть его на некоторое время. Если ваш автомобиль оснащен механической коробкой передач, при этом стоянки автомобиля расположена под небольшим углом уклона, то оставляйте автомобиль на передаче, не используйте «ручник». Если вы хотите оставить машину на морозе надолго, то обязательно просушите тормоза.

Сделать это можно, если несколько раз подряд притормозить, с помощью легких движений – перед тем, как остановиться полностью.

Ставить ли авто на стоянке на «ручник»?

Тормозные колодки от этих действий хорошо нагреются, а влага и снег, за счет их нагрева, испарятся. Эти нехитрые действия избавят вас от дополнительных затрат и сэкономят массу времени.

Почему автомобиль нельзя ставить на ручник?

Объясняется это тем, что за целый день езды на машине вся дорожная масса, состоящая из грязи, песка и реагентов, обволакивает колеса автомобиля и попадает между трущимися деталями тормозной системы. На следующее утро, в условиях низкой температуры, мороза, колеса обязательно замерзнут, а грязь, которая примерзла к тормозным колодкам, будет препятствовать свободному вращению колес. Чтобы восстановить нормальную работу колес, нужно будет горячей водой поливать ступицы. Если это не поможет, то придется на эвакуаторе доставить автомобиль в теплый гараж.

Эта проблема не касается автомобилей, оснащенных коробкой автомат. В этом случае, машину легко оставляют в режиме P (parking) – и нет проблем, так как движение блокируется, в этом случае, при помощи стопорного механизма, находящегося в коробке передач.

Необходимо уметь различать два состояния тормозных колодок: одно – когда они замерзли, а другое – когда их заклинило.

Если тормозные колодки заклинило, то это произошло, скорее всего, не по причине мороза. Чаще всего такое случается с барабанными тормозами, которые стоят на старых автомобилях: это значит, что в тормозном диске есть дефекты. Такую проблему нужно решать исключительно в автомастерской.

Если тормозные колодки замерзли, существуют варианты решения проблемы. Основное – это ни в коем случае резко не трогаться с места, иначе автомобиль может получить опасные повреждения, и тогда тормозной системе понадобится срочный, достаточно дорогой ремонт. Чтобы не произошло этого, постарайтесь сделать следующее: плавно строньтесь с места, не давите сильно на педаль газа; если тормозные колодки примерзли не очень сильно – это должно помочь автомобилю поехать. Не делайте резкого старта с места, это нанесет вред автомобилю.

В народе используется поливание тормозных колодок горячей водой, но ни в коем случае не кипятком. Облейте тормозной диск горячей водой, намороженность растает, и вы, наконец, сможете поехать. Только, после этих действий, нужно не забыть просушить тормозные колодки.

В случае, если вы обнаружили эту неприятность, находясь во дворе собственного частного дома, то у вас будет возможность растопить лед на тормозных колодках сильной струей горячего воздуха, если вы с помощью удлинителя подсоедините фен.

В случае, если вы находитесь во дворе своего дома, но у вас нет доступа к электрической розетке, но есть зато гибкий шланг, то делаете следующее: берете один конец шланга и подставляете к выхлопной трубе, а другой конец направляете на замерзшую колодку, в результате, получается такой же поток горячего воздуха, как и при использовании фена.

Если тормозные колодки замерзают часто, то, скорее всего, вам нужно настроить тормозные диски: отрегулировать зазор между диском и колодкой. Если этот зазор больше нормы, то при морозе в нем образуется лед, который сковывает детали. Самое лучшее, чтобы регулировку тормозных дисков сделали профессионалы, для этого нужно обращаться на СТО.

Как правильно ездить зимой на коробке автомат?
Можно ли буксовать на коробке автомат?
Нужно ли греть двигатель в холода?

КИА РИО КЛУБ РОССИЯ (https://kia-rio.net/forum/index.php)

—   Трансмиссия (https://kia-rio.net/forum/forumdisplay.php?f=8)

—   —   На ходу переключили с D на P (https://kia-rio.net/forum/showthread.php?t=8587)

17.08.2014 10:57 (Чешков Рустам)

Брат попросил прокатиться. Он всю жизнь ездил только на механике, на автомате ездил первый раз. Перед остановкой на скорости около 5 км/ч он переключился с drive на parking. Соответственно был хруст. На данный момент вроде все работает нормально.

Можно ли ставить на ручник зимой, и если нет, то почему?

Чем это чревато? Как можно ее проверить в домашних деревенский условиях. Завтра выезжаю в дальнюю дорогу на 1500 км. Хотелось бы быть полностью уверенным в авто перед дорогой

17.08.2014 11:18 (Дмитрий 77)

Сообщение от Чешков Рустам (Сообщение 257684)
Брат попросил прокатиться. Он всю жизнь ездил только на механике, на автомате ездил первый раз. Перед остановкой на скорости около 5 км/ч он переключился с drive на parking. Соответственно был хруст. На данный момент вроде все работает нормально. Чем это чревато? Как можно ее проверить в домашних деревенский условиях. Завтра выезжаю в дальнюю дорогу на 1500 км. Хотелось бы быть полностью уверенным в авто перед дорогой

Чревато выходом из строя коробки. Как проверить даже не знаю, не обессудь…

17.08.2014 11:21 (uranik)

Хруст это парковочный штырь пытался воткнуться, но раз вы катились он не вылез и не обламался.

Сообщение от Чешков Рустам (Сообщение 257684)
с drive на parking.

может все таки на N??
как можно через 3 позиции и ревер на паркинг переключить??

17.08.2014 11:49 (тимурыч)

Сообщение от Чешков Рустам (Сообщение 257684)
Как можно ее проверить в домашних деревенский условиях.

Ставите на «P» и толкаете с братом машину. Если катится, значит фиксатор всё же сломался. Спокойно он там будет лежать или же поднимется и воткнётся во что нибудь на ходу, сказать не могу. Но насколько я знаю, вроде люди ездят с таким казусом…

Удачи.

У меня такое было,ехал,заболтался,и когда останавливался как-то машинально воткнул «Р» машина резко встала,но вроде нечего, всё работает,уже не одну тысячу прошол.

17.08.2014 14:25 (Чешков Рустам)

Огромное всем спасибо. Сейчас поездить, все норм. На P вставал на не большой горке, стоит как вкопаная, на N катится

17.08.2014 14:31 (Чешков Рустам)

Больше всего я боялся за заднюю скорость. И так чисто для смеха… Именно после этого я заметил что снизу что то капает…перепугался жутко когда заметил следы на асфальте. Оказалось что это конденсат кондиционера

не слушайте никого. коробки автомат уже давным давно имеют «защиту от дурака» так называемую. Что бы вы не воткнули на ходу — с коробкой никогда, ничего не случится. Режим парковка и реверс включаются только после полной остановки машины. Если их воткнуть на ходу — коробка автоматически включит обычную нейтраль вместо P или R, даже если двигать рычаг туда-сюда с P на R и обратно — комп будет держать машину на нейтрали.
Не переживайте — смело в дорогу.

17.08.2014 15:02 (Чешков Рустам)

Сообщение от TMA93 (Сообщение 257711)
не слушайте никого. коробки автомат уже давным давно имеют «защиту от дурака» так называемую. Что бы вы не воткнули на ходу — с коробкой никогда, ничего не случится. Режим парковка и реверс включаются только после полной остановки машины. Если их воткнуть на ходу — коробка автоматически включит обычную нейтраль вместо P или R, даже если двигать рычаг туда-сюда с P на R и обратно — комп будет держать машину на нейтрали.
Не переживайте — смело в дорогу.

А вот после такого сообщения я вообще успокоился!

© Киа Рио клуб Россия, 2018
© vBulletin 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.

«Ручник» при АКПП: зачем?

Ручной или стояночный тормоз, или как его величают в народе, просто ручник, способен сыграть злую шутку для многих кто обучается вождению при сдаче экзамена в ГИБДД. Вот ученик садится в машину, регулирует сиденье, зеркала, выжимает сцепление, включает первую передачу, правильно обхватывает руками руль, давит на педаль газа…

В общем все делает правильно, а машина все-таки не едет. На этом экзамен данного ученика заканчивается. И виной этому является обычная забывчивость и неопущенный стояночный тормоз. Казалось бы, очень смешная ситуация. Но только не для того, кто завалил экзамен. Согласитесь, отвечать на вопрос друзей, почему не сдал, будет довольно стыдно.

Цель ручника

Однако ручной тормоз необходим не только для получения водительского удостоверения, он действительно нужен.

Следует взять за правило всегда ставить машину на ручник, когда в ней отсутствует водитель, ведь в жизни случается всякое.

Машина может просто съехать с места и угодить в другую машину или столб, может спровоцировать более крупное ДТП. Так что ручник — вещь довольно полезная и в некоторых случаях спасет ваш автомобиль от разного рода неприятностей.

Если вы оставляете свою машину на обочине даже на несколько минут, автоинструкторы всегда советуют пользоваться ручником, так как догнать поехавшую машину будет очень сложно.

Особенно это касается парковок на горках, в этом случае нужно еще и выворачивать колеса так, чтобы при случайном съезде автомобиль уперся в ближайший бордюр.

Посмотрите, что может быть, если забыть поставить на ручник:

Как работает ручной тормоз?

Ручник блокирует задние колеса и не позволяет им вращаться. Однако это не единственная его функция. Но об этом чуть позже.

Для того чтобы включить стояночный тормоз, следует потянуть за рычаг и приподнять его до характерного потрескивания.

Вот и все, задние колеса заблокированы, и вы можете спокойно идти по своим делам, будучи уверенными, что ваша машина никуда не уедет.

Для опускания стояночного тормоза необходимо нажать на кнопку-фиксатор большим пальцем правой руки и опустить рычаг. Случается так, что тормоз слишком сильно затянут, и сил у большого пальца не хватает. В этом случае нужно взяться правой рукой за сам рычаг и, нажимая на кнопку, приподнять его немного вверх.

Автомат и ручной тормоз!

Как только вы опустите рычаг до конца, следует убрать палец с кнопки. Теперь все в порядке, и вы можете начать движение.

Применение ручного тормоза на подъеме

Часто возникает такая неприятная ситуация, когда на мосту, при съезде или выезде с эстакады на подъеме возникает автомобильная пробка.

Новичкам сюда лучше не лезть. Для начала нужно тщательно отработать процесс движения на подъемах в спокойной обстановке, подальше от мостов.

Ведь здесь автомобили продвигаются очень медленно, да и машины стоят вплотную друг к другу. Без стояночного тормоза просто не обойтись, поэтому важно заранее отработать все действия.

Трогаемся с ручника

Итак, вы остановились на эстакаде, поставили машину на ручной тормоз. Как же тронуться с места так, чтобы не задеть стоящий позади автомобиль?

Начинать движение нужно как обычно, однако при опускании стояночного тормоза рекомендуется проделать следующие манипуляции.

Следует нажать на кнопку-фиксатор, ручник при этом находится в верхнем положении.

Далее нужно нажать на газ немного сильнее, чем обычно (около 2000 об/мин), опустить плавно сцепление на 2/3 и удерживать его в таком положении до старта.

Как только почувствуется, что автомобиль уже может начать движение, необходимо быстро опустить ручник вниз.

Машина должна поехать вперед без отката назад.

Самое главное здесь — правильно определить момент освобождения ручного тормоза.

Признаками этого является уменьшение частоты вращения коленчатого вала, изменение тональности шума двигателя, появление новых вибраций. Настоятельно советуем учиться этому не в пробках или на трассах, а за городом, где никто вам не помещает, точнее вы никому…

Удачного вам обучения вождению и старта с ручника.

В статье использовано изображение с сайта www.volga-gaz.nnov.ru

Комментарии

Amethyst Horn 08 Июль 2013 в 03:25

А еще с ним хорошо дрифтить.

Константин 08 Июль 2013 в 08:04

Есть такое дело ) Главное следить за состоянием ручника, чтобы не растянуть его.

Как правильно парковаться на АКПП

Архив объединенного форума

Объединенный — Выбор и приобретение — Общие вопросы — Гараж — Страхование — Музыка в авто — Правовой — GT
Toyota — Nissan — Mitsubishi — Honda — Mazda — Subaru — Suzuki — Isuzu — Daihatsu — Грузовики и спецтехника — Барахолка (продам) — Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Автор: Boris_smoll  (—.uralsibbank.ru)
Дата:   давно

вопрос не принципиальный, но все равно интересно какие процессы происходят в коробке при остановке и длительной парковке
у меня на Эскудо после перевода селектора в положение Р и отпускания тормоза происходит небольшой рывок в сторону предыдущего направления движения
насколько я понимаю при переводе селектора в положение Р блокируется вал в коробке и почему машина дергается (несильно, но заметно) я не представляю — критично ли это для коробки?
естественно я слышал, что не рекомендуется длительное время держать машину только на Р, особенно на уклонах — для этого есть ручник
поэтому я практически всегда использую ручник при парковке машины, причем выжимаю его до перевода селектора коробки на парковку — и тогда никаких рывков после отпускания ножного тормоза — это нормально? не вредит ли коробке?

Автор: Екорн (217.116.132.—)
Дата:   давно

Рывок — выбирается зазор в блокирующем механизме… на уклоне лучше сначала на ручник, потом на Р но не принципиально

Автор: G_escudo  (81.2.16.—)
Дата:   давно

и кстати, тем, кто боится насиловать «автомат» — на уклоне при старте машина дергается, т.е. при переводе рычага из П в Д. Для того, чтобы этого не было, ставите сначала на ручник, потом П->Д, и машина очень плавненько, без дерганий трогается.

ЗЫ.

Ставите ли машину на ручник?

не забудьте снять с ручника. 🙂

————————————————————
Suzuki Escudo TD01W 96 y., G16A, AT.
-=маленький танк=-

Автор: Вася (—.vladnews.ru)
Дата:   давно

а если уж совсем правильно, то парковаться на уклоне нужно так: тормоз-автомат на нейтраль-ручник-отпустить тормоз, машина фиксируется ручником-опять тормоз и автомат на Р. Тогда нагрузки на парковочное устройство автомата вообще никакой.

Карта форума — Общий форум Архив объединенного форума
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018

Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 7 > На какой передаче оставлять авто на стоянке?

Просмотр полной версии : На какой передаче оставлять авто на стоянке?

30.07.2013, 20:41

Первая/задняя или нейтралка с ручником? Если с ручником, такой вопрос, он не отключается сам? На пассате Б6 вроде сам отключался (на дсг).

30.07.2013, 20:43

Первая/задняя + ручник на механике.
Режим Р + ручник на ДСГ.

Первая/задняя или нейтралка с ручником? Если с ручником, такой вопрос, он не отключается сам? На пассате Б6 вроде сам отключался (на дсг).

Интересно как он сам отключался?»::) смысл тогда ручника если он через какое то время отключается.

Интересно как он сам отключался?Может имелось ввиду, что отключается сам при троганье с места.

Может имелось ввиду, что отключается сам при троганье с места.

Ну топик спросил про постановку машины на стоянку. Так то автохолд так и должен. С вами согласен.

30.07.2013, 20:58

На МКПП нейтралка и ручник, на DSG P и ручник.
Не надо использовать жигули-дедушка-стайл и оставлять на скорости. Это на советских машинах никогда ручник не работал. Зачем постоянно нагружать двигатель и трансмиссию весом машины?

ИМХО единственный случай для оставления на передаче это либо дохлый ручник, либо когда зимой помыл и сразу не просушил тормоза, и то если стоит на более-менее ровной поверхности без уклона.

если будете оставлять на включенной передаче то передадите привет цепи грм (если оная стоит у Вас)

Согдасен полностью. За 2 зимы проблем с ручником не было-ни примерзал даже при долговременной стоянке.

CooLEO, у нас не цепь:)

если будете оставлять на включенной передаче то передадите привет цепи грм (если оная стоит у Вас)

Паш если он интересуется по поводу 7го(так как тема в этом разделе) то ему это не грозит.

30.07.2013, 21:06

CooLEO, нет её ни у кого на семёрке)

v0mqfish, в мануале написано, что оставлять именно на передаче, первой или задней(механика)-на выбор плюс ручник.

30.07.2013, 21:08

Я правильно понял — на 7 гольфе, так как вместо цепи ремень, никакого вреда или негативного эффекта не будет если ставить на скорость авто?

30.07.2013, 21:10

KirillShinkov, какая опасность, если производитель рекомендует?

30.07.2013, 21:11

в мануале написано, что оставлять именно на передаче
Хммм… надо почитать. Я мягко сказать удивлен.

30.07.2013, 21:29

v0mqfish, страница 206
немного ошибся, первая на горизонтальной дороге или подъёме, задняя на спуске, ручник-всегда

кстати я на автомате просто на паркинг(P) ставлю и все

На шестом с механикой поступал в таком порядке: холостые обороты-тормоз-нейтраль-ручник-отпускаю тормоз-глушу-включаю первую.
Нагрузки на цепь нет и передача на всякий случай включена.
Сейчас на ВЫПе тоже самое, только вместо скорости «Р».
А так да, за 3 зимы с механическим ручником проблем не возникало, скорость скорее для собственного спокойствия.

на седьмом вообще никогда не задумывался при парковке.Остановился включился авто холд,отстегнул ремень,автоматически включился ручник,заглушил мотор и пошел.Откуда столько дебатов,немцы все предусмотрели.

на седьмом вообще никогда не задумывался при парковке.Остановился включился авто холд,отстегнул ремень,автоматически включился ручник,заглушил мотор и пошел.Откуда столько дебатов,немцы все предусмотрели.

В этой теме важно на какой передаче оставлять МКПП?:D

Нужно всегда включать ручник ПРЕЖДЕ чем отпускать тормоз (чтобы не висеть на передаче) и не выдумывать лишнее..
Из серии какими пальцами держать сигарету, чтобы здоровью вред не наносить? НЕ КУРИТЬ надо, а уж если угораздило, то хоть ушами держи — разницы никакой.. 😉

P. — если дорога прямая.
P + ручник — если дорога с уклоном.
всё.

Так как автомобиль у нас переднеприводный, а ручной тормоз действует на заднюю ось, то разумно оставлять на 1 либо задней передаче и ручном тормозе. Рекомендую сначала ногой надавить до упора на педаль тормоза, и удерживая вытянуть ручник, так гораздо проще натянуть ручник на максимальную силу, потом отпускаем тормоз, глушим мотор, и включаем передачу.
Ненужно бояться оставлять на передаче современные дизеля, они уже давно не заводятся сами по себе.

Когда морозы ударят, тогда и узнаем нужен ручник или нет.

Да не примерзает он (ручник).

31.07.2013, 07:23

и удерживая вытянуть ручник, так гораздо проще натянуть ручник на максимальную силу, потом отпускаем тормоз,
Ручник электронный, тянуть если только кнопочку 😀
Когда морозы ударят, тогда и узнаем нужен ручник или нет.

Да не примерзает он (ручник).

Таки чуть просушивать нужно тормоза перед стоянкой, и не оставлять в сугробах::::)))

з.ы. Забыл сказать: лучший способ это возить в багажнике кирпичики под колеса «gogot:

Ставлю или первая или задняя. Ручник использую в основном при заведенном авто.
Что касается цепи/ремня ничего ей не будет, если будет включена передача соответствующая возможному движению авто: остановились, чувствуете что машина покатится вперед, значит первая, назад — задняя. В этом случае нагрузка и направление приложения силы на привод ГРМ соответсвует рабочим режимам (ведь КВ крутит ГРМ постоянно через цепь/ремень).
Разговоры о нежелательности постановки на скорость пошли из-за того, что в двигателях TSI используется автоматический натяжитель цепи без запорного механизма. Т.е. когда двигатель работает масло выдвигает шток натяжителя и всё хорошо, двигатель заглушили — масло убежало, шток натяжителя ничто не подпирает. В этом случае если двигатель провернется (при стоянке на скорости) в туже сторону, куда он крутиться при работе, то ничего страшного не произойдет, т.к. КВ будет крутить ГРМ через прямую ветвь цепи и обратная ветвь не будет иметь нагрузок. Но вот если двигатель провернется в другую сторону, то в работу вступит обратная ветвь цепи, которую подпирает натяжитель. Натяжитель от нагрузки утопится и цепь прослабнет. При запуске возможен перескок цепи 😉
Как-то так ::::)))

так гораздо проще натянуть ручник на максимальную силу.
у Гольф — ручник электронный.
в морозы ручником лучше не пользоваться при длительной стоянке.

CooLEO, у нас не цепь:)

ремень растянется 😀

Ставлю или первая или задняя. Ручник использую в основном при заведенном авто.
Что касается цепи/ремня ничего ей не будет, если будет включена передача соответствующая возможному движению авто: остановились, чувствуете что машина покатится вперед, значит первая, назад — задняя.

Нужно ли пользоваться «ручником» на машине с коробкой-автоматом

В этом случае нагрузка и направление приложения силы на привод ГРМ соответсвует рабочим режимам (ведь КВ крутит ГРМ постоянно через цепь/ремень).
Разговоры о нежелательности постановки на скорость пошли из-за того, что в двигателях TSI используется автоматический натяжитель цепи без запорного механизма. Т.е. когда двигатель работает масло выдвигает шток натяжителя и всё хорошо, двигатель заглушили — масло убежало, шток натяжителя ничто не подпирает. В этом случае если двигатель провернется (при стоянке на скорости) в туже сторону, куда он крутиться при работе, то ничего страшного не произойдет, т.к. КВ будет крутить ГРМ через прямую ветвь цепи и обратная ветвь не будет иметь нагрузок. Но вот если двигатель провернется в другую сторону, то в работу вступит обратная ветвь цепи, которую подпирает натяжитель. Натяжитель от нагрузки утопится и цепь прослабнет. При запуске возможен перескок цепи 😉
Как-то так ::::)))

В Гольф7 в движках 1.2 и 1.4 используется ременный привод ГРМ, поэтому все страсти с перескоком для него не актуальны.

31.07.2013, 08:27

P+ручник

Привычка ставить на ручник осталась после Гольфа

вообще не знаю кто эти люди которые оставляют на скорости) сколько езжу, всегда ручник, -30 не минус 30, никогда ничего не примерзало

я оставлял на скорости и по ситуации оставлю ещё:yes:, летом юзаю правый рычаг. по теме — по кирпичу под балон и вопрос исчерпан.

31.07.2013, 09:47

На МКПП нейтралка и ручник, на DSG P и ручник.
Не надо использовать жигули-дедушка-стайл и оставлять на скорости. Это на советских машинах никогда ручник не работал. Зачем постоянно нагружать двигатель и трансмиссию весом машины?

ИМХО единственный случай для оставления на передаче это либо дохлый ручник, либо когда зимой помыл и сразу не просушил тормоза, и то если стоит на более-менее ровной поверхности без уклона.

Полностью согласен.

На передачи оставлять не желательно, особенно на долго — шток будет ржаветь!
Неужеле ручника мало?

В Гольф7 в движках 1.2 и 1.4 используется ременный привод ГРМ, поэтому все страсти с перескоком для него не актуальны.
Согласен, знаю, просто рассказал откуда пошли такие слухи про цепь и зло включенной передачи на стоянке.

На передачи оставлять не желательно, особенно на долго — шток будет ржаветь!
А так трос ручника начнет ржаветь да и пылью покроется. «gogot:

примерзают на ручнике зимой только барабанные тормоза. дисковые не примерзают. Машина перед домом стоит на наклонной плоскости. Наклон ощутимый. На скорость не ставлю. Уже 2 зимы ручник не примерзал)))
1,6 BSE, МКПП.

Ставлю и на ручник и на скорость. БСЕ. Надёжный вариант!

Я у дилера бесплатно сигналку с автоподзаводом поставил. Когда на нейтралке ключ вынимаю при включенном ручнике двигатель продолжает работать. Выхожу ставлю на охрану она глохнет. С включенной передачей такой номер конечно не пройдет.

..сигналку с автоподзаводом..
С автоподзаводом — это часы. Сигналка — с автозапуском 🙂

на Golf Plus пользовался ручником 5.5 лет — никаких проблем не было.

31.07.2013, 16:15

Паркуюсь в основном на ровной поверхности. Ручник, глушу, включаю первую. Зимой проблем с замерзанием ручного тормоза не было никогда. Если под горку надолго, то можно и камешек какой подложить — лишним не будет! Главное потом не забыть про него))

31.07.2013, 16:40

Вот это холивар, уже на 3 страницы:uau: В руководстве пользования к автомобилю на 205 странице все написано что и как нужно делать.

если будете оставлять на включенной передаче то передадите привет цепи грм (если оная стоит у Вас)Паша а как же рекомендации в мануале ? 😉

Вот это холивар, уже на 3 страницы:uau: В руководстве пользования к автомобилю на 205 странице все написано что и как нужно делать.

Тоже интересен смысл дискуссии, для кого инструкцию пользования составляют;) пора тему закрывать

примерзают на ручнике зимой только барабанные тормоза. дисковые не примерзают. Машина перед домом стоит на наклонной плоскости. Наклон ощутимый. На скорость не ставлю. Уже 2 зимы ручник не примерзал)))
1,6 BSE, МКПП.

Почти 9 лет отъездил на машине Хундай Элантра с барабанными задними тормозами и всегда ставлю машину на ручник. Ни разу проблем не было с примерзанием колодок.

31.07.2013, 19:39

Один раз у меня примерз ручник на 2114, я помыл машину, не просушив поставил на передачу и ушел на 3 часа, потом пришел и тут сработал рефлекс: снял с передачи и дернул ручник. Примерзло крепко, резко тронулся и с одной стороны отпустило, с другой помогли только удары молотком по болтам.

v0mqfish, на чепырке барабанные тормоза, вот и не отпустило.

31.07.2013, 22:15

Вот это холивар, уже на 3 страницы:uau: В руководстве пользования к автомобилю на 205 странице все написано что и как нужно делать.

Создал тему лишь потому, что мануал (и сервисную) не дали при покупке, типо не подвезли еще! Вот жду со дня на день должны позвонить.

01.08.2013, 07:29

Создал тему лишь потому, что мануал (и сервисную) не дали при покупке, типо не подвезли еще! Вот жду со дня на день должны позвонить.

Руководство давно лежит (https://dl.dropboxusercontent.com/u/42795061/golf7_manual.pdf) на форуме в теме с вопросами и ответами (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=42779)

стоянка — ровная поверхность, ставлю на 1-й передаче и зимой и летом, в морозы траблов нет!

такой флуд да в тех разделе.

07.08.2013, 21:26

в инструкции написано тока на нейтралке и с ручником

инструкции написано тока на нейтралке и с ручником
дай скрин страницы

v0mqfish, страница 206
немного ошибся, первая на горизонтальной дороге или подъёме, задняя на спуске, ручник-всегда

ну это еще в ДОСААФЕ учили))

08.08.2013, 22:35

😉
http://s017.radikal.ru/i438/1308/09/817141ad8771.jpg

в инструкции написано тока на нейтралке и с ручником

В инструкции написано, что надо включать 1 или заднюю скорость

08.08.2013, 23:20

Выделил уже я на скриншоте:) В инструкции просто текст

Почти 9 лет отъездил на машине Хундай Элантра с барабанными задними тормозами и всегда ставлю машину на ручник. Ни разу проблем не было с примерзанием колодок.

у меня на приоре этим летом залипли:D всего то месяц на ручнике простояла, пришлось колесо снимать и барабан простукивать:D просто интересно, при отключении аккум. ручник не отключится?

———- Сообщение добавлено в 10:30 ———-

😉
http://s017.radikal.ru/i438/1308/09/817141ad8771.jpg

передачу просят включать на случай самопроизвольного отключения ручника,просят же там руль повернуть до блокировки::::))) если покатится,то колеса будут смотреть в оду сторону и машина упрется куда нибудь дергаясь на передаче

Статьи по теме:

  • ИММОБИЛАЙЗЕР

    Принцип работы иммобилайзераЧто такое иммобилайзер в машине и для чего он нуженИммобилайзер — что это…

  • ПОЛУЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА

    Технологии уже давно перестали стоять на месте. Ежегодно в мире автомобилей применяются новые решения в…

  • НОВАЯ НИВА АВТО

    В далеком 1970-м году трем автомобильным заводам была поставлена важная – АЗЛК, «Ижмаш», ВАЗ –…

  • СИСТЕМА АВТОПОДКАЧКИ КОЛЕС

    Строй-Техника.руСтроительные машины и оборудование, справочник Система централизованного регулирования давления воздуха в шинахКатегория:   Оборудование, кузов и органы управленияСистема…

myavtoreviews.ru

Плиз, объясните! Когда нужно машину на ручник ставить, а когда не нужно? Я всегда ставлю, так учили!)

не стоит ставить на ручник зимой, поверь мне.

Зимой точно не ставь, а то потом не уедишь!

А я перестала ставить…. давно… когда поняла — в чем загвоздка…

я думаю всегда надо ставить, меня тоже так учили, да и спокойней так, так что ставь дальше!

w Germanii wsegda stawyat na ruchnik

Лучше его не дрочить по пустякам, а то потом надо будет где-нибудь с горки трогаться, а он уже ослаб — надо подтягивать… желательно ставить на скорость… только не забудь снимать, когда заводить будешь…

Ставить надо всегда! Единственно, что надо помнить-не пользоваться им в слякоть при возможности заморозков! Тогда можно круто попасть.

Если у тебя АКПП (автомат) , то зачем на парковке ставить? Ну если только паркуешься на крутом склоне да и то только для самоуспокоения. А вот механику насколько я знаю всегда нужно ставить!

Наверное я что то делаю не так. У меня ничего не примерзает. Ручником пользуюсь всегда.

По правилам, оно конечно нужно, но из опыта лучше на 1-ую скорость, если конечно уклон не очень большой, и если часто ставить, то в перепад погоды с оттепели на мороз может примёрзнуть или когда будет действительно нужен (например трогание на горке, а сзади машина рядом) может подвести. Так что пользуйтесь, но без фанатизма.

в основном ручником пользуюсь когда паркуюсь на наклонной плоскости дороги (чтобы машина случайно не укатилась) , а так в основном не использую ручник

на ручник во влажную погоду нельзя ставить…. прикипеть вообще колодки могут. . ставить на ручник, надо на небольшой промежуток времени, при необходимости, и лучше, когда машина заведена, а когда машина стоит, её нужно ставить на передачу

Зимой лучше ставить на передачу, в сильный мороз ручник может заклинить, придётся отогревать.. . Хотя, если честно, в СПб таких морозов в последние 3 года не было…

Зимой при температуре ниже нуля. В обычных ситуациях при стоянке лучше ставить на первую скорость. Только самое главное при этом, довести до автоматизма выжимание сцепления перед пуском двигателя. Выжимать сцепление перед пуском двигателя лучше всегда, даже если вы знаеете, что машина не наскорости. Это облегчает пуск двигателя особенно зимой. На ручник на стоянке ставить, если дорога имеет существенный уклон и нет возможности запарковать авто по другому. Только помните, поставив машину на ручник зимой на долгое время Вы можете потом не тронуться или поедите с заблокированными задними колесами. Тормозные колодки намертво примерзают к тормозным барабанам. А вот в теплое время года можете ставить на ручник сколько и когда угодно.

Однажды видел, как по двору катался Матиз с примерзшими задними колодками ))). Сам всегда ставлю на ручник. На полном приводе нет проблемы с примерзанием ).

Ставлю на стояночный тормоз машину всегда и всем это советую! Проблем нет! Тем более, что если сигнализация с авто запуском, то обязательно, потому что если ручник не поставишь, то авто запуск не сработает!

touch.otvet.mail.ru

А правда, что зимой автомат нельзя ставить на ручник?

Можно, если селектор коробки на Р поставишь.

Оружию сконструированному нашими инженерами ПО-БАРАБАНУ любые морозы.

Ставлю на ручник регулярно — за 3 года эксплуатации никаких проблем не выявлено

Судя по твоей форме тебе его нужно на предохранитель ставить.:)

на ручник если с горки — в горку и то по тому, что при заводке движки какой-то удар ощущается. Все. В других случаях ручником не пользуюсь.

давай уточнимся. о каком автомате речь? авто-можно. есть опыт.

как это понять? Автомат на ручник? Это что за такая машина? обычно это разные вещи! Автомат-это коробка с положением Р-паркинг А ручник-это тормоз (рычаг или педаль) посредством тросика прижимающего тормозные колодки задних колес

У меня механика, но рассуждая логически.. . Это полная ерунда.. .

Да фигня все это, просто в сильный мороз тормозные колодки, если машина ночь стояла на ручнике, могут проилипнуть, но это пнул колесо пару раз и поехал…

На ручник надо ставить обязательно! Во первых разгрузиш парковочный режим АКПП, во вторых на авто где заднии тормоза барабанные тормозные колодки разводятся за счет пользования ручником.

Его и летом на ручник ставить не нужно. Смоделируйте для себя хотя бы одну ситуацию когда это нужно. Только если «Parking» поломали. Иных вариантов не вижу.

зимой на ручник любую машину ставить нежелательно, если надолго — колодки примерзнуть могут

А как совместно работает автомат и ручник? Помоему никак.

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *