Menu

На каких заправках лучше заправляться на трассе м4 дон – Трасса М4. На юг на машине. Платные участки, АЗС, туалеты, гостиницы. Фотографии трассы

рейтинг АЗС по «олимпийской» трассе

prohorov проехал в марте 2013 по трассе М-4 и М-27 и оформил рейтинг АЗС по пути следования маршрута Москва — Сочи:

«Для тех, кто путешествует на автомобиле по России, одной из главных проблем является наличие туалетов по дороге. Особенно это актуально для женщин, детей и в зимний период. На обочине останавливаться чрезвычайно опасно – очень много тех, кто любит обгонять фуры по обочине. Представьте, только расстегнули ширинку, как вас сносит попутный автомобиль.
Вообще есть масса причин вылета на обочину: ДТП, уснувший за рулем, занос … Кроме того, справлять дела на обочине просто неприлично, особенно для дам. Да и где писать – по трассе М4 «Дон» вообще деревьев крайне мало, а редкие общественные туалеты загажены настолько, что к ним ближе 5 метров подходить страшно.

Всего на пути от Москвы до Сочи мы насчитали 173 действующие заправки (несколько еще строилось). Если проредить это количество по признаку наличия туалета и узнаваемости бренда, то получается 52 АЗС, что немало. По крайней мере, загрязнять обочины и ближайшую лесополосу органическими отходами не нужно – останавливайтесь на заправочных станциях согласно этому списку.

Вообще интересно было посмотреть, сколько и каких «брендовых» заправочных станций присутствует на трассах М4 и М27 от Москвы до Сочи. В лидерах — Лукойл – 31 АЗС, но только 12 из них имеют нормальный внутренний туалет. Это говорит о том, что у сети нет единого стандарта. Все АЗС разные, есть и очень убогие – ну просто взяли на какую-то помойку нацепили логотип Лукойл и все, готово, но есть и хорошие станции.

Количество «брендовых» заправок по трассе
Лукойл: 31
Газпромнефть: 16
Роснефть: 13
ТНК: 11
Татнефть: 5
Башнефть: 4
Shell: 1
BP: 1
Трасса:1

А теперь такой же список, но только тех АЗС, где есть туалеты
Роснефть: 13
Лукойл: 12
Газпромнефть: 12
ТНК: 9
Башнефть: 3
Татнефть: 1

Как ни странно, но самой стабильной, в плане туалетов, оказалась сеть Роснефть, однако у нее также стабильное среднее качество топлива – Евро-3 на бензин и дизель. Да и сами АЗС резко отличаются друг от друга: если на въезде и выезде в Краснодарский край стоят приличные большие заправки, то в Воронежской области – маленькие и плешивые. К тому же, по личным наблюдениям, маленькие АЗС Роснефти закрыты на технические перерывы чаще других: то у них топливо заливают, то пересменка, то инкассация и еще 100 причин залупиться и не обслуживать клиентов.

Остальные АЗС тоже не блещут стабильностью. К примеру – ТНК. Есть на трассе М4 весьма приличные заправочные станции этой марки, где наливают бензин и дизель класса Евро-5, где есть банкомат и еда, а есть и унылые ТНК, где только заправиться можно.

Внезапно порадовали некоторые АЗС «Башнефть» в Ростовской области – практически европейский уровень. Я даже одну такую отметил как «рекомендованная для остановки», несмотря на то, что они предлагают топливо класса Евро-4.

После Ростовской области и ее хороших заправок начинается Краснодарский край, где из «цивильных» станций, как я писал ранее, только Роснефть на въезде и выезде (см таблицу). Остальные «брендовые» АЗС в Краснодарском крае только тоску навивают – проезжаем мимо. Только на подъезде к Сочи будет приличный Лукойл.»

http://prohorov.livejournal.com

m4don.info

Почему на федеральной трассе М-4 не стоит ночевать на заправках?

Впереди отпускной сезон, а значит множество автомобилистов со всей России поедут на отдых в сторону Чёрного моря. Дорога туда только одна — это трасса М-4 «Дон», соответственно она будет максимально загружена машинами отдыхающих и транзитным транспортом. Но не только огромных заторов стоит опасаться туристам. Сегодня рассмотрим, почему не стоит на этой трассе останавливаться на ночёвку у АЗС?

Бесплатные ночёвки

Очень многие автотуристы используют большие сетевые заправки для ночёвки. На них можно не только заправить машину, но и перекусить, а также сходит в туалет. Работники АЗС только рады такому положению дел, так как водители делают им неплохую выручку. При этом никакой платы за ночёвку с автомобилистов никто не просит, да и за что платить, за сон в своей машине?

Фото: ru.freeimages.com
Автор: margarit ralev

Но не всё так просто

Однако не всё так радужно, как может показаться на первый взгляд. Заработать на проезжающих водителях хотят не только работники заправок, но и местные криминальные элементы. Жулики знают, что отдыхающие едут на море и везут с собой крупную сумму денег. Поэтому находится немало желающих поживиться этими деньгами. Конечно, в открытую никто не вымогает и не отбирает, всё происходит под покровом ночи.

Воры выбирают припаркованные в стороне машины со спящими людьми, и разбив в ней стёкла быстро выхватывают из салона первые попавшиеся под руку сумки. После чего пускаются наутёк, скрываясь в лесополосе. Сонные люди не успевают даже осознать, что произошло. Выйдя из машины, они лишь могут наблюдать удаляющуюся в темноту фигуру человека.

Фото: ru.freeimages.com
Автор: Aleš Čerin

Что делать?

Раскрываемость у таких преступлений практически никакая, только если злоумышленника поймают сами водители. Поэтому останавливаясь на ночёвку в таких местах, вы должны хорошо прятать все ценные вещи, документы и деньги, убирая их в недоступные для воров места. Например, кошелёк и документы можно положить под автомобильный коврик. Также не стоит останавливаться в отдалении от основного скопления машин, так как это небезопасно.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

www.drivenn.ru

Путешествие лета. Часть 1. М-4 Дон. — запись пользователя ЛеликМини (id1215653) в сообществе Активный отдых в категории Как мы отдохнули!(рассказы и фото)

Итак, дорогие мамочки, папочки и все неравнодушные, кому интересно почитать о состоянии трассы, заправках, ремонтах и платниках прошу подкат.

Господа, в комментах возникла дискуссия на тему заправок Лукойл. Чтобы не быть голословной, прилагаю фото!

Это был первый наш дальняк и первое крупное путешествие сына (4 г). Муж готовился наверное даже тщательнее меня в этот раз: скачивал карты, смотрел заправки, обклеивал машину. Последнее оказалось совсем не лишним - из-под фур частенько летят камушки.

Выехали мы рано утром в воскресение (в 6 утра) и погнали. Дорога по Подмосковью идеальная: гладкая, широкая, с ограничением 130 км/ч, но почти полностью платная. Но цена нам показалась более чем скромной от 30 до 80 р. за участок. Нам повезло, пробок не было, и к моменту, когда проснулся сын, мы уже летели по Тульской области. Тут встал вопрос где бы покушать. Всяким придорожным кафешкам я не доверяю, поэтому еду взяла с собой (на завтрак булочки с чаем, на обед овощи и куриные грудки с хлебом, на ужин была каша (которая без варки)). Еда нормально пережила 30С жару в термопакете с замороженными охлаждалками. Из всего многообразия заправок (а на трассе их предостаточно: Лукойл, Газпром, Роснефть, ТНК + масса NoName) мы остановились на Лукойле. Во-первых там чисто. Во-вторых, там хороший бензин (наша привередливая тачка кушает только 98, и на лукойловском она ехала). В-третьих, на этих заправках есть зона с игровой детской площадкой и столиками для перекуса.

(Речь про крупные заправки!) Поэтому пока мама доставала еду, сын с папой носились по площадке. Первая такая большая остановка была в районе 400го км, вторая на 721м. Стояли мы долго, около 40 минут. Были еще коротенькие остановки для туалета, но их мы совмещали с заправкой авто. Запас бензина старались держать не менее полубака. Мой вам совет: перед тем, как вы въедите в воронежскую область остановитесь, заправтесь и разомнитесь! Потому что потом вас ждет более 100 км "мертвой" дороги: однополоска без заправок, съездов, но с ремонтом. Когда вы преодолете этот участок, дело дальше пойдет веселее. В ростовской области хорошая двухполосная дорога и прекрасные виды. На ночь мы остановились в гостинице Меридиан-Юг недалеко от Ростова. Очень, очень милый мотельчик. Чистые номера, удобные кровати (!), красивая ухоженная территория, охраняемая парковка и вежливый персонал. Насчет качества еды не знаю, кушали мы свое. Одно но, уже в мае было проблематично забронировать номер, у мотеля хорошая слава. Номер на троих стоит 2 000 за ночь, парковка 100 р. Обратно ехали без остановок и добрались за 17 часов. Могли бы и быстрее, но шел дождь.

Утричком следующего дня мы поехали дальше. Выезд также около 6 утра. Новигатор повел нас через станицы и это была наша основная ошибка! Медленно (относительно) и печально мы колесили по станицам и стояли на ж/д переездах. В итоге потратили на 500 км около 7 часов. (обратно ехали через Краснодар и уже через 4 часа пути были около Ростова) Измученные, но не побежденные в час дня мы добрались до Анапы. Дороги и тут не плохи, но нас ждал сюрприз! Пионерский проспект теперь в одну сторону для всех смертных, а в другую только для автобусов. Машины ДПС часто там дежурят, так что нарушать мы не рискнули. Через полчаса мы были около отеля, но это уже совсем другая история .

Ниже фоточки Лукойла. Вот на таких заправках мы останавливались. Конкретно эта - Лукойл на 721 км от Москвы (фото не мои).


заправки газпром москва

www.babyblog.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *