Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (831) 410-23-50, (831) 410-23-52, (831) 216-09-80
Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (831) 468-08-86, (831) 410-23-55, (831) 410-23-51
г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 216-23-14, (831) 216-23-19, (831) 216-23-27, (831) 216-23-29, (831) 216-23-56, (831) 216-23-74
Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39
Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (831) 216-33-65, (831) 216-33-66 — продавец, (831) 410-84-33, (831) 410-83-34 — магазин, (831) 216-33-64 — сервис, (831) 216-33-63 — касса
Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 272-54-59, (831) 272-54-68, (831) 410-33-51, (831) 410-33-52, (831) 424-41-22
Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 416-16-00, (831) 416-19-00, (831) 416-13-00
Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89
Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76
г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07
г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777
г. Нижний Новгород, ул. Львовская, д.13А +7 (831) 410-68-97, (910) 790-68-97
г. Нижний Новгород, ул. Патриотов, 49а +7 (831) 216-16-32
г.Нижний Новгород, ул.Суздальская 70, линия «А» секция 28,30 +7 (910) 870-44-75, (987) 544-26-54
Нижний Новгород, Нижневолжская набережная д.5\2 +7 +7 996-002-52-10
kolobox.ru
Вылет автомобильного диска – это вид тюнинга колеса, преображающий его внешний вид. В этом вопросе важный момент – верный подбор комплекта дисков, вылет которых допустим и сопоставим с техническими характеристиками транспортного средства. ET, как обозначают этот показатель, не выражается только в объеме автопокрышки, который выходит за пределы кузова автомашины. Колесный диск состоит из плоскости, соприкасающейся со ступицей. Значение вылета равно величине расстояния между этой привалочной плоскостью и осевой линией автомобильного колеса.
От правильного значения этой характеристики зависит безопасность не только водителя, но и других участников дорожного движения. Разберем негативные последствия, возможные при некорректном вылете колесного диска вглубь или за пределы кузова автомобиля:
Рассмотрим виды вылета покрышки:
На поверхности колеса автомобиля расстояние отхода привалочной плоскости от средней плоскости покрышки обозначается двумя латинскими буквами ЕТ и измеряется в миллиметрах.
yoshkar-ola.kolobox.ru
Как показывает практика, при выборе колесных дисков большинство автовладельцев совершает три типа серьезных ошибок:
К чему может привести такая беспечность? Как минимум, к ухудшению управляемости и к потере контроля над авто на мокром или скользком покрытии. В самом худшем случае – к уходу в занос, вылету с дороги или к столкновению. Для того чтобы максимально обезопасить себя и пассажиров, достаточно выполнять несколько простых рекомендаций и учитывать один важный параметр – величину вылета колеса.
Чтобы понять, как влияет вылет диска на управляемость, следует внимательно изучить определение этого важнейшего параметра. С точки зрения геометрии под вылетом диска (на маркировке обозначается ET) понимается расстояние между двумя плоскостями: приложения диска к ступице и вертикальной симметрии колеса. Показатель выражается в миллиметрах, а для его самостоятельного расчета можно воспользоваться простой формулой:
ET=a-b/2
В данном случае а – это расстояние между внутренней плоскостью диска и плоскостью приложения его к ступице, а b – это общая ширина колесного диска. Исходя из формулы, становится понятно, что ЕТ может принимать как положительное, так и отрицательное значение. В некоторых случаях величина вылета диска может быть нулевой. На практике наиболее распространены диски с положительным показателем вылета. Следует отметить, что на этот важнейший параметр (как видно из формулы) не влияют геометрические показатели диска: ширина и радиус. Именно по этой причине производители авто выдвигают максимально жесткие требования именно к величине вылета, допуская установку дисков различной ширины и диаметра (но в разрешенных пределах).
Специалисты утверждают, что влияние вылета диска на управляемость сведено к минимуму, если соблюдать рекомендации инженеров и конструкторов. Если вес дисков авто можно уменьшать самостоятельно (купив, к примеру, более легкие и практичные кованые диски), то отклонение от требуемой величины вылета хотя бы на миллиметр крайне опасно. Это объясняется тем, что установка дисков с произвольным показателем вылета сказывается на функционировании узлов и элементов подвески. В результате ходовая часть автомобиля подвергается серьезным нагрузкам. Эксплуатация такого авто в самом благоприятном случае приведет к повышенному износу покрышек, к выходу из строя наконечников и шаровых. Более серьезные поломки во время езды уже опасны для здоровья и жизни водителя и пассажиров. Именно по этой причине специалисты рекомендуют не поддаваться на уловки продавцов и не оценивать колесные диски только по визуальному оформлению. Требования инженеров и конструкторов должны строго соблюдаться.
Теперь рассмотрим такие важные показатели, как посадочный диаметр и ширина дисков. Заложенные в маркировке показатели указывают, какой размер шин можно безопасно использовать для данного типа дисков. При этом производители автомобильных покрышек очень жестко регламентируют свою продукцию, не допуская отклонений по ширине дисков больше чем на 0,5 дюйма.
Установка дисков большей ширины и диаметра возможно, но только при условии выбора низкопрофильной резины. Это позволяет увеличить наружный диаметр колеса, но может повлиять на маневренность в условиях плохого сцепления с дорогой. Важно помнить еще и о том, что современные производители автомобилей всегда калибруют одометры и спидометры под установленный диаметр колес. Искусственное их увеличение за счет покупки более широких дисков может привести к серьезным погрешностям при эксплуатации.
wheelsboutique.moscow
Перед тем как установить на свой автомобиль новые колесные диски, автолюбители сталкиваются с необходимостью правильно выбрать не только производителя и качественный материал, но и определить размеры и другие характеристики. Но можно ли устанавливать диски иного размера на свой автомобиль без предварительных расчетов? В нашей статье остановимся на таком понятии, как вылет колесных дисков.
СодержаниеЛегосплавные диски имеют огромное количество преимуществ. Такие модели, как правило, обладают более привлекательным дизайном, что позволяет воплощать самые смелые тюнинг-идеи на автомобиле. Кроме того, легкосплавные диски имеют меньший вес, что позволяет уменьшить нагрузку на рессоры ходовой части авто и улучшить сцепление с дорогой, так как контакт с неровной поверхностью в этом случае более выраженный. Однако, если они подобраны неправильно, автомобиль будет менее управляемым и плавным. Кроме того, неудачно подобранные диски увеличивают риск аварийных ситуаций на дороге.
Легосплавные диски для тюнинга автомобиля Рекомендуем ознакомитьсяПоэтому профессиональные тюнеры и автомобильные специалисты при выборе определенной модели дисков для того или иного автомобиля, в первую очередь, учитывают их геометрические характеристики. Они зашифрованы в маркировке, и чтобы их узнать, необходимо разобраться с основными параметрами.
Главными геометрическими показателями дисков является их посадочная длина и диаметр. Исходя из данных параметров, специалисты определяют какие размеры и варианты покрышек использовать для определенной модели дисков. Как правило, ведущие производители автомобильной резины допускают небольшие отклонения по ширине колесного диска, обычно от 0,5 до 1 дюйма. Таким образом, установка более широкой, низкопрофильной резины возможна только в сочетании с дисками увеличенного по сравнению с прежними диаметром.
Например, если на автомобиле стояли покрышки версии 175/70 R13, то увеличенный показатель будет равен 175/65/ R14. Это необходимо измерить для увеличения наружного диаметра автомобильного колеса, иначе оно будет тереть колесную арку. В представленном случае увеличение составило +0,8 миллиметров. Стоит также понимать, что производители автомобилей настраивают под определенный размер колес и показания спидометра, поэтому, после установки более «мощных» колесных дисков, его показания будут иметь определенную погрешность.
Увеличенные покрышки версии 175/65/ R14Что касается отличий диаметра в местах, где располагаются специальные отверстия под болты крепления, то допустимая погрешность их изменений должна быть не более 0,1 миллиметра. Если данная погрешность превышает этот показатель, говорят о необходимости центровки колесного диска с попеременной затяжкой крепежных болтов (иногда в комплекте идут специальные центровочные кольца или колесные проставки). Иначе диск просто не войдет на ступицу колеса. Если диаметр меньше в допустимых пределах, тогда у владельца есть возможность провести расточку на токарном оборудовании.
ВАЖНО ЗНАТЬ!
У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера…
Читать далее.. »
Говоря научным языком, вылет (величина измеряется в ET) – это показатель расстояния между вертикальной плоскостью симметрии колеса к плоскости приложения диска к основной ступице. Таким образом, этот показатель расстояния может быть отрицательным, положительным и нулевым, соответственно. Говоря простыми словами, вылет – это показатель того, насколько колесный диск «выступает» или «вылетает» наружу из колесной арки. Следовательно, при увеличении вылета колесо больше «пятится» вглубь колесной арки, при уменьшении вылета, колесо выступает наружу.
Колесо с увеличенным вылетом Это значит, что вылет диска и ширина определяют не только возможность установки определенной модели в колесную арку, но и тот факт, что при изменении данных параметров автоматически меняются различные характеристики подвески, такие как ход колеса, радиус поворота, плечо момента обкатки. Данные изменения напрямую влияют на управляемость автомобилем.Основная проблема, с которой сталкиваются тюнеры или владельцы автомобилей, которые собираются установить на него диски с иным вылетом – изменение поведения рулевого колеса и подвески за счет изменения плеча обкатки (расположение оси колеса относительно ступицы).
Тюнинг авто дисками с иным вылетомПлечо обкатки бывает внутренним и внешним, или положительным и отрицательным. Данная величина напрямую влияет на тяговое усилие рулевого колеса и способность автомобиля двигаться по прямой. Таким образом, максимальное отклонение величины вылета новых дисков от штатных не должно превышать 5 миллиметров, в противном случае управлять автомобилем будет очень сложно, особенно на высоких скоростях.
Установка колесных дисков с уменьшенным вылетом способствует увеличению устойчивости и как следствие, колесной базы автомобиля. А значит, автомобиль способен увереннее проходить повороты и обладает повышенной устойчивостью на дороге. При некоторых изменениях в подвеске, увеличивается и общая комфортабельность при движении, но для этого также изменяются пружины, рычаги, тормозные механизмы, подшипники, ступицы и т.д, а не только устанавливаются новые диски. Иногда, установка дисков с меньшим, относительно стандарта, выле
motorsmarine.ru