Menu

Можно ли на красный свет поворачивать на право на: 5 ситуаций, когда — так и быть! — можно ехать на красный — журнал За рулем

Содержание

Почему на некоторых поворотах можно поворачивать на красный свет, а на других нельзя, как это определить?

Повернуть на перекрёстке при горящем красном сигнале светофора можно, если горит дополнительная секция светофора с соответствующей направлению поворота стрелкой, а транспортное средство занимает соответствующую крайнюю полосу (при установке знаков, организующих движение по полосам, могут быть разрешены и иные варианты движения, но общая идея ясна). Так, например, если горят красный свет и дополнительная секция со стрелкой вправо, то транспортное средство, находящееся на крайней правой полосе, может совершить поворот направо. В данном случае красный свет не только запрещает движение в других направлениях и транспортным средствам находящимся на других полосах (!), но и сигнализирует о том, что перед поворотом направо водитель обязан уступить дорогу (не создавать помех) другим транспортным средствам, приближающимся к перекрёстку со всех (!) направлений, и, само собой, пешеходам. Так это указано в ПДД и так должна ездить страна.

Предвосхищу ещё ряд вопросов и прокомментирую обложку вашего вопроса (если она изменится, то это было что-то типа этого: dropboxusercontent.com). Здесь проиллюстрирован очередной опыт по изменению ПДД, к слову, никак в самих ПДД пока не описанный. Суть его в том, что существует инициатива (не совсем понятно чья), заключающаяся в том, чтобы разрешить водителям поворачивать направо даже при горящем красном сигнале светофора, но при условии, что водитель будет обязан уступить дорогу другим транспортным средствам, приближающимся со всех направлений, и пешеходам. Знакомая формулировка, не правда ли? Действительно, согласно этой инициативе, поведение водителя соответствует аналогичной (в известной степени вырожденной) ситуации, когда на светофоре с дополнительной секцией направо эта самая секция включена постоянно. Только вот установка такого вот (нигде пока не регламентированного) указателя будет куда дешевле чем установка такой специфической секции( и уж тем более дешевле дополнительной полосы для поворота).

Сторонников и противников этой инициативы предостаточно, равно как не доказаны (и не опровергнуты) ни польза такой таблички, ни опасность её введения. Одни говорят об увеличении трафика и экономии бензина, другие говорят о снижении безопасности и повышении соблазна ещё более злостно игнорировать запрещающие знаки светофора.

Единого ответа пока нет. На сегодняшний день нужно помнить о том, что ни регламента на такие таблички, ни каких-то пунктов правил, разрешающих такой вот поворот на красный, в ПДД последней редакции нет. Смотри первый абзац ответа.

Можно ли поворачивать направо, если горит основной зеленый, а стрелка нет? ГИБДД дает ответ на этот вопрос

Большинство автовладельцев, проживающих в больших городах, уже привыкли к большому количеству разнообразных знаков на дорогах. Однако светофоры с дополнительными секциями по-прежнему ставят в затруднительное положение даже опытных водителей.

Не все могут точно ответить, в каком случае стрелка главнее основной секции, а в каком – нет. Даже попытки найти ответ в действующих Правилах дорожного движения заканчиваются неудачно, так как и там есть формулировки, которые могут иметь прямо противоположное значение.

Одним из главных вопросов, на который большинство автовладельцев затрудняются ответить, считается возможность повернуть на перекрестке направо в том случае, когда основной светофор горит зеленым, а дополнительная стрелочка – нет.

Чтобы разобраться в этом и поставить точку в данном вопросе, лучше всего обратиться к тем, кто должен об этом знать, а именно к сотрудникам ГИБДД.

В чем заключается трудность такого маневра?

Дело в том, что автовладельцы привыкли к обыкновенным светофорам, без дополнительных секций. И с ними было все предельно понятно – когда горит красный, машина должна остановиться. Если загорается зеленый, водитель может без проблем ехать прямо и поворачивать направо.

Налево же можно повернуть, только пропустив других участников дорожного движения. Но в случае с дополнительными секциями все немного сложнее. Когда загорается зеленая стрелочка направо, водитель точно может выполнить данный маневр.

Но что ему делать, если горит только основная секция, разрешающая проезд? Можно ли повернуть направо или нет? Вот в чем заключается вопрос.

Что говорят сотрудники ГИБДД по этому поводу?

Каждый опытный инспектор ДПС в первую очередь будет руководствоваться Правилами Дорожного Движения. В них имеется пункт 6.3, который подробно описывает возможности дополнительных секций.

В соответствии с правилами, они имеют абсолютно то же самое значение, что и основные секции светофора. Главным отличием является то, что они разрешают или запрещают движение только в том направлении, куда указывает стрелка.

Казалось бы, все предельно понятно. Но стоит почитать ПДД дальше, и сразу найдутся некоторые противоречия. Так, в пункте 6.4. написано о том, что при наличии дополнительных секторов на светофоре, на основных должны быть нанесены специальные стрелки черного цвета.

Они необходимы для того, чтобы указывать автомобилистам направление, в котором они могут продолжать движение, независимо от дополнительных указателей.

Но все прекрасно знают о том, что в большинстве случаев на светофорах нет никаких черных стрелок. Именно поэтому они считают, что основной сигнал является приоритетным и поворачивают при зеленом свете.

Однако сотрудники ГИБДД объяснили, что делать это не стоит. Отсутствие черных стрелок не отменяет требований пункта 6.3. И все водители, поворачивающие направо под выключенным дополнительным сектором, нарушают правила и могут быть оштрафованы, как проезжающие на «красный».

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в

ДЗЕНЕ.

Какой штраф может быть за проезд на красный свет светофора в 2021 году?

Как оплатить штраф за проезд на красный свет?

Санкции за проезд на красный сигнал светофора подлежат льготной оплате в течение первых 20 дней. Но за повторное нарушение воспользоваться 50% скидкой не получится.

Оплату можно внести, воспользовавшись:

  • Госуслугами;

  • порталом ГИБДД;

  • кассой или мобильным приложением любого банка;

  • платежными системами, такими как QIWI, Webmoney, Юmoney и другие.

Госуслуги и сайт автоинспекции комиссию не взимают. Сбербанк возьмет с вас 1% за перевод. До того, как произвести оплату, уточняйте заранее условия.

Когда проезд на красный свет не наказывается?

Есть ряд обстоятельств, при которых проехать на красный можно безнаказанно:

  • При исполнении требований статьи 6.15 ПДД, то есть, когда вы следовали сигналам регулировщика, у которого приоритет перед светофором, разметкой и знаками.

  • При пропуске автомобиля с включенными спецсигналами.

  • Когда въехали на перекресток на зеленый, а покинули его – на красный. Данную ситуацию оговаривает статья 13.7 ПДД, когда пересечение перекрестка началось на зеленый свет, но из-за затора или иной заминки закончилось уже на красный. В таком случае другие автомобили должны позволить вам завершить маневр. Правда, в этом случае вас могут оштрафовать уже за создание затора.

  • Если нельзя было остановиться без экстренного торможения. Пункты 6.13 и 6.14 ПДД гласят, что если светофор горит желтым, и для остановки водителю придется резко тормозить, то можно не останавливаться.

При этом ваши действия не должны нести опасности.

Как оспорить штраф за проезд на красный свет?

Обжалование неправомерно назначенных санкций производится в срок 10 дней с момента, как вынесли постановление. Для этого у вас должны быть неопровержимые доказательства непричастности к нарушению. Например, обжаловать штраф имеет смысл если:

  • Камера ошиблась при определении номера или на фото не ваша машина. Тут достаточно предъявить свидетельство о регистрации автомобиля или его фото.

  • За рулем автомобиля находился другой водитель. Этот факт подтверждается страховкой на двух и более лиц, выписанной доверенностью, свидетельскими показаниями, что вас не было в городе (или, скажем, билетами на самолет).

  • Машина продана, а штраф пришел вам. Тогда к жалобе прикладывается договор с покупателем.

Жалоба составляется на имя начальника автоинспекции, из которой поступило постановление, либо в суд. Имя сотрудника ГИБДД, назначившего взыскание, вы найдете на постановлении.

«Данное правонарушение распространенное. Совершить его в условиях городского трафика просто, а обжаловать – сложно. Проблема заключается в том, что повторный проступок карается лишением прав до шести месяцев, следовательно, защищать себя от постановления по такому правонарушению нужно не дожидаясь, когда вы случайно его повторите. И приняв решение о своей защите, советую обратиться к адвокату, потому что даже запись видеорегистратора, подтверждающую, что вы не совершали правонарушение, нужно правильно приобщить к материалам административного производства», — рассказал Quto.ru руководитель направления ТО и ОСАГО международной сети автосервисов FIT SERVICE Алексей Поляков.

Советы от эксперта: как избежать штрафа за красный свет

  • Помните, что запрещающим сигналом светофора является любой сигнал кроме зеленого.

  • Приобретите видеорегистратор, желательно с модулем GPS. Только установите его правильно, так, чтоб он не препятствовал обзору водителя, иначе это будет другое правонарушение.

  • Запишите телефон адвоката в свой мобильный – на всякий случай.

  • Если понимаете, что не успеете затормозить перед стоп-линией, но успеете остановиться до въезда на перекресток – останавливайтесь. Такое правонарушение тоже будет квалифицироваться по ст. 12.12 КоАП, но не по первой или третьей, а по второй части, в которой нет такой санкции как лишение, только штраф.

  • Если вы совершили выехали за стоп-линию, но не выехали на перекресток – указывайте на это инспектору, пишите это в пояснениях к протоколу, составьте схему места происшествия и просите приобщить её к протоколу (вот для этого уже и нужен телефон адвоката – получить консультацию). Схема места совершения правонарушения, подробные объяснения нарушителя и запись с регистратора помогут вам переквалифицировать правонарушение с «проезда на запрещающий сигнал» на «невыполнение требований ПДД об остановке перед стоп-линией» т.е. на вторую часть ст. 12.12 КоАП.

  • Общаться с сотрудниками ГИБДД надо сдержанно, любое их решение можно оспорить. Стратегий обжалований подобных решений много, предложить универсальную схему сложно. Практически всегда в таких делах требуется запрашивать режим работы светофорного объекта, писать много ходатайств, поэтому без помощи адвоката будет сложно.

Автомобильным экспертам не нравится идея поворота на красный свет

Петербургские автомобилисты ждут вступления в силу новых ГОСТов, о необходимости которых заявил Росавтодор. Как ожидается, ГОСТы дорожных знаков и разметки должны навести порядок в трех областях: во-первых, упорядочить разметку в местах, где запрещена парковка, во-вторых, обозначить на асфальте места платной стоянки, в-третьих, обеспечить предупреждающими знаками нестационарные видеокамеры для контроля скорости.

Направо на красный

ГОСТ также откроет дорогу еще одному нововведению: он снимет запрет на одновременное движение пешеходов и поворот направо автомобилей из перпендикулярного потока. Словом, ГОСТ условно разрешит в России появление знаков, разрешающих повернуть на красный свет, даже если на светофоре нет зеленой стрелки. Такие знаки уже применялись экспериментально в Казани и Москве, но распространить их действие на всю страну было невозможно: для этого требовались поправки в правила дорожного движения, а для ПДД, соответственно, требовались ГОСТы.

Знак выглядит как щит с зеленой стрелкой, а на щите надпись «Пропусти всех и можно направо». У каждого автолюбителя есть на примете хотя бы одно место, где такой знак оказался бы очень кстати. Никому не нравится стоять сначала на красном светофоре, особенно если пропускать некого, потому что поперечное направление не пользуется популярностью, а потом снова стоять, уже на зеленый свет, чтоб пропустить пешеходов. Вот если бы можно было повернуть на красный, пока пешеходам тоже горит красный, пропускная способность перекрестка увеличилась бы в разы.

С этой инициативой выступал руководитель экспертного центра «Пробок.нет» Александр Шумский. С обновлением ГОСТа внедрить новые знаки станет проще. Автомобильные эксперты, впрочем, советуют не обольщаться: у идеи поворота на красный свет есть противники.

Так, проректор Московского автодорожного института Султан Жанказиев заявил «ПД», что не будет поддерживать эту инициативу. «Весь мир знает, что такого рода знаки могут появиться только на участках с крайне низкой загрузкой, где отсутствует конфликт интересов, где машины друг другу не мешают, – отметил ученый. – Но, во-первых, у нас конфликтность на дорогах в любом случае высока. Во-вторых, система будет работать безопасно там, где она тщательно смоделирована. Смоделировать ситуацию на перекрестке, где водители получат право двигаться на красный свет, практически невозможно. И чем больше фактор неопределенности, тем выше конфликтность и, соответственно, меньше безопасность».

Специалист петербургского ДОДД Дмитрий Попов идею разрешенного поворота раскритиковал: «Где это было возможно, там уже сделали светофор с постоянно горящей зеленой стрелкой. Например, на углу проспекта Энгельса с Ланским шоссе, на углу Бабушкина и Ивановской и т.д. Пешеходам переходить Энгельса и Бабушкина запрещено категорически, даже ограждение поставили. И если поставить такие знаки, по сути – обычные зеленые стрелки – на все перекрестки, значит, надо убирать с них пешеходов. А куда? Это очень опасная ситуация, когда пешеход идет спокойно на свой зеленый, а водитель, которому горит красный, едет напролом, не видя пешеходов из-за машин, которые стоят в соседних рядах».

Белая, синяя, желтая

Новый ГОСТ касается и разметки, но она не диктует никаких условий, а просто закрепляет действия знака. Помимо белой, в больших городах стали активно наносить желтую разметку. Например, желтый зигзаг, указывающий на остановку общественного транспорта, нанесен уже по 1552 адресам. Существует еще и синяя разметка, но не в России. Ею принято размечать парковочные места. А в новом ГОСТе она, предположительно, будет отвечать за платную парковку. Очень полезно для водителей, которые в поисках паркоместа катаются от улицы к улице и порой не обращают внимания на знаки.

Напомним, что зона платной парковки в 2020 году может увеличиться на 52 тысячи мест. Правда, в Центре управления парковками заявили, что про синюю разметку ничего не знают: очевидно, это дело далекого будущего.

Разметка и дорожный знак, извещающий о приближении к камере с радаром, – это очень гуманный способ позволить водителю не попасть на штраф. Но что прикажете делать, если работают не стационарные видеокамеры, а переносные, которые сегодня здесь, а завтра там? О них не предупреждают ни знаки, ни разметка.

У камер видеофиксации высокая цель – и это не сбор штрафных денег, а повышение безопасности на участке, снижение скорости. Словом, для переносных камер на треногах требуется такой же знак, как и для стационарных, и вот для этого знака были придуманы соответствующие ГОСТы.

Отметим, что в Петербурге водителей все-таки предупреждают о мобильных камерах, размещая адресную карту на сайте УГИБДД.

Добавим, в среду экспертный центр Probok.net предложил заменить в России светофоры, поменяв неэффективные круглые огни на квадратные.

ситуации, когда можно проигнорировать запрещающий сигнал

Фото Олеси Кравцовой, «Кубань 24»

Все знают, что красный сигнал светофора запрещает движение. Однако есть исключения.

Самый распространенный вариант, когда можно проехать как бы на красный, это наличие у светофора дополнительной секции, разрешающей поворот. Главное помнить, что совершая поворот «под стрелку», водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, двигающимся с других направлений.

Иногда ПДД разрешают движение на красный и без дополнительной секции светофора. Например, при повороте налево поперек встречного потока машин. При плотном городском трафике часто случается, что просвет для совершения поворота появляется уже после того, как выключился зеленый сигнал. В этом случае ПДД обязывают поворачивающего водителя освободить перекресток. В этом случае движение на красный разрешено. Кроме того, такой машине все должны уступить дорогу.

«При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления», — говорится в пункте 13.8 ПДД.

Однако это исключение не касается тех водителей, которые перекрывают перекрестки из-за пробки. В этом случае им грозит штраф. Чтобы не стать нарушителем, для водителей на перекрестках наносят желтую «вафельную» разметку, обозначающую запретную зону.

Еще одна возможность проезда на красный вводилась в 2012-2014 годах  в качестве эксперимента при повороте направо. Водители могли выполнить маневр, уступив едущим по поперечной дороге на свой законный зеленый свет. Проект свернули и изменения в ПДД вносить не стали, хотя проект в целом не признан неудачным. Кроме того, подходящий знак внесли в предварительный национальный стандарт. Также не запрещено регионам или городам провести эксперимент еще раз. Однако о нестандартной схеме организации движения водители должны быть проинформированы непосредственно на месте — специальными щитами, пишет «За рулем».

Правый поворотник в Пенсильвании — можно ли включить красный?

Из Пенсильвании Руководство водителя

Когда горит красный свет, вы должны остановиться перед пересечением отмеченной линии остановки или пешеходного перехода. Если вы не видите никаких линий, остановитесь, прежде чем войти на перекресток. Подождите, пока зеленый свет, прежде чем начать.

Вы можете повернуть направо, пока индикатор горит красным светом, если на перекрестке не установлен знак «НЕ ВКЛЮЧЕНО КРАСНЫМ» Вы должны сначала остановиться, проверить и уступить пешеходам и другому движению.

Вы также можете повернуть налево после остановки на красный свет, если вы находитесь на левой полосе и поворачиваете налево с улицы с односторонним движением на другую улицу с односторонним движением, если знак не говорит вам не поворачивать. Вы должны сначала остановиться и уступить пешеходам и другому движению.

И дополнительно

Хотя это не распространено в Пенсильвании, красная стрелка используется в других штатах. Это означает, что вы не можете повернуть в направлении, указанном стрелкой.

Знак, который вы разместили:

СИГНАЛ ПРАВИЛЬНОГО ПОВОРОТА Этот знак размещен рядом с сигналом светофора, указывая на то, что этот сигнал контролирует движение вправо

На практике это обычно означает, что есть ситуации, когда можно повернуть направо, но не идти прямо.

Существует также DMV Руководство для молодых водителей, в котором говорится:

Правильный поворот на перекрестках с огнями или знаками:

  • Даже когда индикатор горит зеленым светом, следите за движением влево от встречной полосы.
  • Если только в Пенсильвании нет таблички с надписью «Без поворота на красный», законно поворачивать направо даже на красный свет после полной остановки — но только если нет движения с левой стороны или через улицу, или если пешеходы в пешеходный переход.

Так что если вам нужно повернуть красный направо и нет особых запретов, вы можете сделать это в PA.

Эксперимент с поворотом направо на «красный свет» признан неудачным — РБК

Эксперимент, в рамках которого на нескольких перекрестках Москвы в течение года было разрешено поворачивать направо при запрещающем сигнале светофора, был признан неудачным. В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) считают, что он привел к увеличению числа ДТП на дорогах, сообщает ИТАР-ТАСС.

Фото: РИА Новости

«Специалисты центра проанализировали результаты эксперимента и пришли к выводу, что эффекта для города такое нововведение не приносит», — отметили в ЦОДД.

Глава всероссийского движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков уверен, что этот эксперимент был изначально обречен на провал. «Это никоем образом не изменило бы ситуацию в городе по одной простой причине. В условиях крупных городов, когда движение очень плотное, никогда эта полоса не будет свободна для тех, кто хочет повернуть направо даже на красный сигнал светофора», — рассказал он корреспонденту РБК.

Кроме того, по словам Лысакова, на городских дорогах главное — не столько улучшение трафика, сколько безопасность. «Поворот направо гипотетически создает проблему для пешеходов. Это представляет определенную опасность», — добавил он.

Решить проблему разгрузки перекрестков, добавил Лысаков, можно при помощи инженерных технологий. «Есть такие участки, когда до перекрестка идет дорожка направо, которая срезает угол еще до светофора. Это такой отвод до перекрестка», — отметил он.

Эксперимент проводится на пяти перекрестках Москвы: улица Нагатинская — проспект Андропова, 3-й Крутицкий переулок — Волгоградский проспект, улица Велозаводская — улица Автозаводская, 3-й Крутицкий переулок — Новоспасский проезд, улица Мосфильмовская — улица Косыгина. На дорогах были установлены знаки «Уступи всем и можно направо».

Поворот направо на красный разрешен в Вашингтоне, но имеет риски

Правый поворот на красный разрешен законом в штате Вашингтон, но его следует рассматривать как вариант с риском. Чтобы повернуть направо, нужно больше, чем беглая остановка. Тед Бенсон Modesto Bee

Вопрос: В других штатах, в которых я жил, автомобили должны полностью останавливаться перед поворотом направо на красный свет.

Однако здесь не останавливается так много машин; Мне было интересно, а здесь другой закон?

Я провел очень ненаучный опрос на перекрестке, который регулярно пересекал, и обнаружил, что около половины машин не останавливаются. У полиции дела пошли лучше, и только у одной трети этого не произошло. Одна группа, которую я должен сделать комплимент, — это городские автобусы; Я никогда не видел, чтобы никто не остановился. Тот полуавтомат, который я видел на перекрестке, не останавливался.

Ответ: Большинство водителей, вероятно, знакомы с выражением «бесплатно прямо на красном».Однако, если бы вы спросили комнату, полную экономистов, я почти уверен, что они ответили бы вам, что нет ничего бесплатного. Я скоро перейду к одной из затрат на «бесплатное», обозначенное красным, но сначала давайте рассмотрим закон.

Вы фактически не найдете фразу «бесплатно, прямо на красном» ни в законе, ни в Вашингтонском руководстве для водителей. Вместо этого это более точно называется «Правый поворот на красный» или RTOR.

Вот что говорится в руководстве для водителя: «Если вы поворачиваете направо, вы можете повернуть после полной остановки, если это безопасно и если нет знака, запрещающего поворот на красный свет.«Я процитировал руководство для водителей вместо пересмотренного кодекса Вашингтона, потому что его гораздо легче читать, но они оба заявляют одно и то же: вы должны остановиться, прежде чем повернуть направо на красный свет.

Не думаю, что я удивляю слишком многих людей этой информацией. Водители из Вашингтона должны знать, что мы должны остановиться на красный свет, прежде чем повернуть направо, но, судя по исследованиям нашего задавшего вопросы, некоторые из нас пренебрегают этим правилом.

RTOR не всегда был правилом, и он прошел необычный путь к общенациональному признанию.До начала 1970-х годов в большинстве штатов нельзя было повернуть направо на красный свет. Вашингтон был одним из исключений; еще в 1965 году (и, возможно, раньше — это старейшее упоминание, которое я смог найти) RTOR был законным.

К 1973 году США были в разгаре энергетического кризиса. Министерство энергетики провело небольшое исследование и определило, что, если разрешить правый поворот на красный свет, это сэкономит водителям от одной до пяти секунд. Они подсчитали, сколько секунд это будет по всей стране, и решили, что мы сэкономим кучу топлива, легализовав RTOR.

В 1975 году федеральное правительство потребовало от штатов легализовать RTOR для получения определенных видов федеральных средств. Вы можете оценить усилия Министерства энергетики по экономии топлива на каждом шагу (каламбур), но были некоторые непредвиденные последствия.

К 1980 году все 50 штатов легализовали RTOR. К началу 1980-х исследователи заметили воздействие, в первую очередь на пешеходов и велосипедистов. Один анализ показал, что на перекрестках, где на красный свет разрешен поворот направо, общее количество ДТП увеличилось на 23 процента, ДТП с пешеходами увеличилось на 60 процентов, а ДТП с велосипедистами увеличилось на 100 процентов.

Хотя аварии RTOR составляют очень небольшой процент несчастных случаев со смертельным исходом на дорогах, более половины этих смертельных случаев составляют пешеходы и велосипедисты.

Эти аварии происходят из-за того, что водители смотрят налево в поисках пробок и не смотрят вправо на людей, переходящих улицу на пешеходном переходе.

RTOR является законным, но его следует рассматривать как вариант с риском. Чтобы повернуть направо, требуется нечто большее, чем просто беглая остановка или что еще хуже, как в примерах в исходном вопросе.Даже если вы имеете дело с движением транспортных средств только в одном направлении, не забывайте смотреть в обе стороны, особенно проверяя наличие велосипедов и пешеходов.

Кроме того, RTOR — это опция, а не требование. Не думайте, что вам нужно делать этот поворот, если вас не устраивает ситуация, и если вы находитесь позади кого-то, кто не поворачивает направо на красный свет, наберитесь терпения.

Возможно, нам нужно не только изменить привычки вождения, но и немного изменить язык. Учитывая затраты, особенно для уязвимых участников дорожного движения, возможно, пришло время взять «бесплатное» из «бесплатного» прямо на красный.«В конце концов,« бесплатно »находится всего в двух слогах от« бесплатно для всех ». Это может звучать хорошо на шоколадной конференции, но не очень хорошо в дороге.

Первоначально эта история была опубликована 19 ноября 2018 г. в 5:00.

Когда разрешено повернуть направо на красный свет

Некоторым водителям Lincoln удобно повернуть направо после остановки на красный свет. Другие не уверены, что это законно. Какой ответ? Окажется ли водитель в законной горячей воде, если он повернет направо на красный? Согласно закону Небраски, нет проблем с поворотом направо на красный свет при условии, что водитель выполняет определенные действия.

Закон штата Небраска разъясняет, что должен делать водитель, прежде чем загорится красный. Во-первых, водитель должен остановиться у обозначенной стоп-линии, или перед въездом на пешеходный переход, или перед пересечением перекрестка, если разметка отсутствует. Оттуда водитель должен уступить дорогу пешеходам и встречным транспортным средствам, имеющим право проезда, прежде чем перейти на перекресток и повернуть направо.

Однако могут быть случаи, когда водителю запрещается поворачивать направо, даже если никто другой не имеет преимущественного права.Согласно законам штата, правоохранительные органы могут размещать на перекрестке устройства управления дорожным движением, запрещающие автомобилистам поворачивать направо. Эти контрольные устройства могут иметь форму знаков, запрещающих поворот направо. Иногда полиция может быть рядом, чтобы направить движение.

Водители города Линкольн должны знать, что правила поворота направо меняются, когда красный свет представляет собой стрелку. По сообщению Lincoln Journal Star, в городе недавно было принято постановление, разъясняющее, что водители не могут поворачивать направо по красным стрелкам.С тех пор город удалил знаки, напоминающие автомобилистам не поворачивать направо на красную стрелку, чтобы водители не думали, что такие знаки необходимы в сочетании с красной стрелкой.

Понимание законов о повороте направо на красный может помочь вам избежать юридических проблем, а также снизить вероятность попадания в дорожно-транспортное происшествие. Распознавая, когда водители и пешеходы имеют преимущественное право перед поворотом на красный, вы можете безопасно перейти на перекресток с минимальным риском для себя или кого-либо еще.

Поворачивая направо на красный закон: Как это сработало?

Ян Мерфи | [email protected]

Поворот направо на красный

Это было 40 лет назад, когда законодатели штата подхватили подножку и приняли закон, узаконивающий поворот направо на красный свет. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, в течение трех лет этот закон действовал во всех 50 штатах и ​​округе Колумбия.

Новизна ощущения, будто вам сходит с рук за что-то незаконное, когда вы поворачиваете направо на красный свет, давно исчезла.Теперь люди стали считать это само собой разумеющимся и редко думают дважды — а иногда и забывают дважды взглянуть — прежде чем повернуть направо на красный.

Ян Мерфи | [email protected]

«Худший закон из когда-либо принятых»

Правый поворот на красный закон — «худший закон из когда-либо принятых», — сказал читатель PennLive Крейг Бойер из округа Ливан, который предложил нам взглянуть на это эффективность закона.

«Никто не соблюдает закон так, как он написан. Фактически, очень немногие люди больше даже уступают красному свету.Я думаю, что любой, кто является сознательным водителем, признает, что перед ним кто-то выезжал на красный свет. На самом деле люди трубили в меня, потому что я ни по какой причине не загорелся красным », — сказал Бойер.

Он считает, что это «скорее вызвало больше проблем, чем решило». Было бы хорошо, если бы это использовалось так, как написано, и было задумано, но это не так, и у нас недостаточно полицейских, чтобы управлять каждым светофором, чтобы должным образом обеспечить его соблюдение, поэтому я говорю отменить его.”

Ян Мерфи | [email protected]

«Он поддерживает движение транспорта»

Начальник полиции Кэмп-Хилла Дуглас Хокенберри сказал, что, по его мнению, это хороший закон о дорожном движении, «там, где он поддерживает движение транспортного потока. где это возможно ». Он сказал, что никогда не получал по этому поводу никаких жалоб. Он также не мог припомнить, чтобы писал или видел отчет об аварии, приходящий через его станцию, где он был указан в качестве причины.

Ян Мерфи | jmurphy @ pennlive.com

Игнорирование знаков грозит штрафом и даже очками.

Полицейские управления и полиция штата не отслеживают, привел ли правый поворот на красный закон к аварии. Они сказали, что если бы это было так, то это было бы в описательной части отчета об аварии, и это нелегко найти, если это не делается путем индивидуального просмотра отчетов.

Но что легко доступно, так это количество цитат, выданных за незаконный поворот вправо на красный, который подлежит штрафу в 50 долларов плюс три балла против вашей лицензии.Согласно судебным протоколам, в период с 2013 по 2016 год в общинах штата за пределами Филадельфии было вынесено 6252 ссылки на это преступление.

Но эти цифры не раскрывают всей картины. Сержант. Майкл Бингхэм из полиции Кэмп-Хилла сказал, что иногда вместо этого офицеры выдают подчинение правилам дорожного движения. Они несут более высокий штраф в размере 150 долларов, но без баллов.

«Если кого-то беспокоят баллы, вы можете дать ему немного передохнуть. Они не получат баллов за свой водительский стаж, но штрафы будут выше, — сказал Бингхэм.

Офицеры полиции штата в общинах за пределами Филадельфии в период с 2013 по 2015 год выдвинули 85 191 обвинение в совершении этого правонарушения, как показывают протоколы судебных заседаний.

Сержант полицейского управления Кэмп-Хилл. Майкл Бингхэм (слева) и шеф Дуглас Хокенберри работают в департаменте, который в период с 2013 по 2015 год вызывал больше всего цитат за нарушения правил дорожного движения при повороте направо на красный, чем где-либо еще в штате за пределами Филадельфии.

Ян Мерфи | [email protected]

Полиция Кэмп-Хилла наблюдает за

Согласно отчетам о дорожном движении, предоставленным судами Пенсильвании, полицейское управление Кэмп-Хилла выдало больше заявлений за правый поворот на красных нарушениях, чем любое другое управление в штате за пределами Филадельфии с 2013 по 2015 годы.

Их выдано 253 штуки. Еще 85 были выписаны за нарушение правил дорожного движения, что влечет за собой более высокий штраф, но без баллов в этом небольшом городке.

Этот высокий рейтинг, похоже, не удивил сержанта полиции Кэмп-Хилла. Майкл Бингхэм. Он сказал, что припарковал свою полицейскую машину на углу 32 nd Street и Trindle Road, где правые повороты не разрешены, в один из выходных в День труда несколько лет назад, и «Я, вероятно, получил 30 в смену здесь, как раз на этом перекрестке за один день». восьмичасовая смена.»

Ян Мерфи | [email protected]

Это может сбивать с толку

Сержант полиции Кэмп-Хилл. Майкл Бингхэм сказал, что некоторые перекрестки слишком опасны, чтобы позволить повернуть направо на красный, из-за того, что перекресток является

Но он признает, что разрешение автомобилистам повернуть направо на красный на некоторых перекрестках, но не на других, может сбивать с толку.

«Я понимаю это», — сказал он. сказал: «Потому что есть много других штатов, в которых правый поворот красный, и нет никаких пересечений, которые не являются красными поворотами.Это я слышал от других автомобилистов из других штатов. Они не знакомы с запретом на красный поворот, потому что вам разрешено повернуть направо на красный в любом месте их штата ».

Но в Пенсильвании ситуация неоднозначная, поэтому он советует автомобилистам внимательно следить за знаком «Красный поворот запрещен», прежде чем считать, что эти повороты разрешены.

Ян Мерфи | [email protected]

Поворачивая налево на красный. Действительно.

Знаете ли вы, что если вы находитесь на улице с односторонним движением и хотите повернуть налево на другую улицу с односторонним движением, законно повернуть налево на красный? По словам представителей PennDOT, это было включено в тот же закон, принятый четыре десятилетия назад, который разрешает правый поворот на красный.

«Не думаю, что многие об этом знают», — сказал начальник полиции Кэмп-Хилла Дуглас Хокенберри.

Ян Мерфи | [email protected]

Красный не поворачивается

Если вы случайно въезжаете в Нью-Йорк, правила другие. Правый поворот на красный запрещен, если иное не указано дорожным знаком. Кроме того, есть автомобили, особенно те, которые перевозят школьников или опасные материалы, с наклейками на спине, которые просто заявляют, что им все равно, что гласит закон.Они не поворачивают направо на красный.

Ян Мерфи | [email protected]

Об этой серии

Поделитесь своими мыслями в нашем разделе комментариев о том, считаете ли вы, что правый поворот Пенсильвании (и левый поворот) по красному закону — хороший закон, чтобы иметь в книгах. Кто из вас знал о левом повороте на красную часть этого закона?

Если у вас есть какие-либо предложения по проверке эффективности любых других законов штата, которые присутствовали здесь в течение как минимум пяти лет, отправьте их по адресу cpbr @ pennlive.com.

Фото из архива / PennLive.com

Обзор прошлой недели: Проверка информации о продажах оружия

На прошлой неделе Чарльз Томпсон из PennLive проверил в системе проверки данных штата большинство продаж оружия. Система мгновенной проверки Пенсильвании, созданная во время специальной сессии по преступности в 1995 году и запущенная в 1998 году, работает вместе с национальной системой проверки биографических данных, что заставило некоторых заявить, что государственная система не является необходимой и дублирующей.

Можете ли вы повернуть налево на красный свет в Мичигане?

Вы можете повернуть налево на красный свет в Мичигане, если вы поворачиваете налево с улицы с односторонним или двусторонним движением на улицу с односторонним движением, если движение транспорта идет в направлении вашего левого поворота. Хотя вы можете повернуть налево на красный свет, велосипедисты, пешеходы и весь уличный транспорт имеют преимущественное право, и вы должны уступить дорогу, прежде чем повернуть налево.

Большинство людей, выросших в Мичигане, сделали это. У нас есть разумные основания полагать, что кто-то где-то (возможно, это был ваш учитель биологии в старшей школе, который когда-то одновременно выполнял обязанности инструктора по водителю) сказал нам, что законно повернуть налево на красный.Сравните это с тем, что происходит, когда к вам в машине едет посетитель из другого штата, где это запрещено. Посетитель говорит вам, что это определенно незаконно, и вам нужно подождать, пока загорится зеленый свет.

Так кто же прав? В сегодняшнем сообщении блога мы подробно ответим на этот вопрос.

Когда вы сможете повернуть налево на красный свет в Мичигане?

Закон штата Мичиган разрешает вам повернуть налево на красный свет при условии, что вы остановитесь перед въездом на перекресток, и пока вы поворачиваете на улицу с односторонним движением, которая «несет транспорт в направлении левого поворота.Это применимо независимо от того, поворачиваете ли вы с улицы с односторонним или двусторонним движением. (MCL 257.612 (1) (c) (ii))

Можете ли вы повернуть налево на красный свет в Мичигане на улицу с двусторонним движением?

Нет, нельзя выехать на улицу с двусторонним движением. Вы можете повернуть налево на красный свет в Мичигане, только если вы поворачиваете на улицу с односторонним движением, и движение на улице должно идти в том же направлении, что и ваш левый поворот.

Что делать, если на пешеходном переходе находятся законно велосипедисты или пешеходы или есть встречное движение?

Если на пешеходном переходе улицы, на которую вы поворачиваете, есть законные велосипедисты или пешеходы, вы должны уступить им дорогу.Вы также должны уступить право проезда транспортным средствам, движущимся по улице, на которую вы поворачиваете.

Что делать, если есть табличка, говорящая, что нельзя?

Вы не можете, если это «запрещено знаком, сигналом, разметкой, светом или другим устройством регулирования дорожного движения». (MCL 257.612 (1) (c) (ii))

Закон штата Мичиган требует, чтобы знак, запрещающий левый поворот на красный свет, «располагался над сигналом управления движением или рядом с ним, либо как можно ближе к точке поворота, либо в обоих местах так, чтобы 1 или больше знаков видно водителю транспортного средства, намеревающемуся повернуть, в точке поворота.Дополнительный знак может быть установлен на дальней стороне перекрестка в зоне прямой видимости машиниста поворачивающего транспортного средства ». (MCL 257.612 (5))

Пострадал в автокатастрофе? Позвоните адвокатам по автокатастрофам в Michigan Auto Law

.

Если вы пострадали в автомобильной аварии в Мичигане и у вас есть вопросы о ваших законных правах на компенсацию боли и страданий, экономический ущерб и страховые выплаты без неисправностей, вы можете поговорить с опытным юристом по автокатастрофам по телефону (800) 777-0028 за бесплатную консультацию.Вы также можете получить помощь от опытного адвоката по страхованию без ошибок, посетив нашу страницу контактов, или вы можете использовать функцию чата на нашем веб-сайте.

Город Чикаго :: Управление камерой красных фонарей

Программа по обеспечению соблюдения камеры на красный свет была создана и предназначена для повышения безопасности на улицах Чикаго за счет сокращения наиболее опасных типов ДТП в самых опасных местах на наших улицах, а именно на перекрестках. Сбои часто классифицируются по типу (первого) удара.К типам сбоев относятся, среди прочего, угловой, задний, боковой, поворот, лобовое столкновение, неподвижный объект, пешеход и велосипед. Несмотря на то, что все типы аварий потенциально серьезны или смертельны, программа «Красный свет» и камеры, развернутые в рамках этой программы, призваны помочь уменьшить один из наиболее опасных типов аварий: угловые (или «Т-образные») аварии. Угловые аварии — наряду с авариями пешеходов и велосипедистов, которые камеры красного света также помогают уменьшить — часто приводят к серьезным травмам или смерти.Программа по обеспечению соблюдения камеры на красный свет предназначена для поощрения водителей к повиновению светофорам и сокращению количества проезжающих на красный свет светофора, тем самым снижая вероятность серьезных аварий со смертельным исходом.

Чикаго начал свою программу камер на красный свет в 2003 году с обеспечения соблюдения правил только на двух перекрестках: Петерсон и Вестерн, а также 55-й и Западный. В последующие годы были добавлены дополнительные перекрестки в зависимости от частоты сбоев, типа сбоев и серьезности сбоев, а также на основе отзывов сообщества и поддержки Aldermanic.В настоящее время (январь 2021 г.) действует 149 перекрестков.

На большинстве перекрестков, включенных в Программу соблюдения правил проезда на красный свет, есть камеры, фиксирующие только два подхода к перекрестку (направления движения). Тем не менее, CDOT вывешивает знаки, предупреждающие водителей о том, что перекресток зафиксирован на всех четырех (или более) подходах.

Управление цитированием Департамента финансов Чикаго занимается цитированием. Щелкните по ссылкам ниже, чтобы увидеть карту расположения камер и билетов на проезд на красный свет, предлагаемых Департаментом финансов.

Академическое исследование по применению камеры красного света

Транспортный центр Северо-Западного университета изучил Программу по обеспечению соблюдения правил использования камер красных фонарей в Чикаго и опубликовал отчет Использование камер красных фонарей в Чикаго: передовой опыт и план действий по программе .

Исследование доступно по адресу: http://www.transportation.northwestern.edu/research/report-redlightcameras.html

Встречи сообщества Red Light

В соответствии с постановлением, предложенным городским советом, утвержденным в мае 2015 года, Министерство транспорта обязано проводить общественное собрание перед установкой, удалением или перемещением любой камеры или системы камер для красных фонарей.В последний раз такие изменения вносились в 2017 году. CDOT проводил встречи в местных сообществах для описания и обсуждения перемещений и переселений. См. Список этих встреч.

См. Выставочные доски , используемые на этих общественных собраниях.

Снижение наиболее опасных типов аварий

CDOT стремится к повышению безопасности на наших улицах, и программа по обеспечению соблюдения камеры красных фонарей является важной частью этих усилий. Программа доказала свою эффективность в удержании автомобилистов от перехода на красный свет и в сокращении наиболее опасных типов аварий.

Расположение камер светофора определяется путем анализа аварий, произошедших на перекрестке. Возможные перекрестки ранжируются на основе общего количества аварий, количества угловых аварий и частоты угловых аварий. Угловая частота столкновений является основным критерием, используемым для определения мест установки и перемещения камер красного света.

Угловые аварии, скорее всего, приведут к серьезным (выводящим из строя) травмам или смертельному исходу. Вероятность серьезной травмы или смертельного исхода в результате аварии под прямым углом («Т-образная кость») увеличивается, когда транспортное средство, движущееся на красный свет, также движется с высокой скоростью.

Анализ перекрестков, оборудованных камерами на красный свет, в Чикаго показал, что до установки камеры количество опасных угловых аварий сократилось примерно до 66% * от ежегодных угловых аварий.

Цель программы по обеспечению безопасности по-прежнему сосредоточена на сокращении наиболее опасных типов аварий. Частота столкновений сзади, как правило, снижается, поскольку поведение водителя
со временем меняется в соответствии с правилами дорожного движения на красный свет.

Самая последняя статистика аварий показывает, что в период с 2005 по 2019 год аварии всех типов происходили на перекрестках с камерами красного света, и общая безопасность улучшилась *:

  • Опасные прямые углы («Т-образная кость») уменьшились до 66%
  • Все аварии на перекрестках с камерами красных фонарей сократились до 57%
  • ДТП с травмами снизилось до 38%
  • ДТП с участием пешеходов снизилось до 39%
  • Удары сзади снизились до 57%

* На основе сравнения данных о дорожно-транспортных происшествиях Министерства транспорта штата Иллинойс (IDOT) для ДТП, произошедших в пределах 250 футов от текущих перекрестков с включенными камерами на красный свет, в 2005 г. (базисный период) и 2019 г. (последний год, по которому данные доступен).

Автомобильный кодекс штата Иллинойс (625 ILCS 5 / 11-208.6) требует, чтобы муниципалитеты, использующие автоматизированные системы обеспечения соблюдения правил дорожного движения, оценивали влияние каждой системы на безопасность с использованием наиболее достоверных доступных данных. Анализ должен охватывать период времени до и после установки системы, достаточный для обеспечения статистически достоверного сравнения воздействий на безопасность. Анализ должен быть доступен для общественности и размещен на веб-сайте муниципалитета.

Часто задаваемые вопросы
Как работают камеры красного света?

Цифровые камеры высокого разрешения для контроля светофора интегрированы в систему светофора и используют 3D-радар для обнаружения транспортных средств, приближающихся к перекрестку. Когда камеры идентифицируют транспортное средство, въезжающее на перекресток после того, как сигнал становится красным, они записывают как неподвижные фотографии, так и видеозаписи транспортного средства, включая задний номерной знак.

Кто просматривает эти изображения?

Записанные изображения (фотографии и видео) — называемые «событиями» камеры на красный свет — проходят первоначальную проверку поставщиком оборудования для камеры, чтобы убедиться, что изображения (и номерной знак) достаточно разборчивы и что нарушение имело место.«События» (записи изображений), которые поставщик считает нарушениями, затем направляются в Департамент доходов города для повторной проверки и, если они подтверждены как нарушение, для обработки и выдачи билетов. Цитата отправляется зарегистрированному владельцу транспортного средства, изображенного на фотографиях и видео. Все автомобилисты, получившие билет на проезд на красный свет, могут просмотреть видео- и фотоснимки нарушения на городском веб-сайте: www.cityofchicago.org/finance

Как долго видео с камеры красного света доступно для просмотра?

24-часовое потоковое видео с камер красного света доступно для просмотра за 30

дня.Видеозаписи нарушений режима «красных фонарей» доступны для просмотра сроком на два года.

Как насчет водителей, которые поворачивают направо на красный или проезжают перекресток, когда светофор становится красным?

Камеры красного света не делают снимков транспортных средств, законно поворачивающих направо на красный после полной остановки — как требуется по закону — или оказавшихся на перекрестке после того, как загорелся красный свет (например, транспортные средства, которые въехали на перекресток на желтом светофоре или были уже на перекрестке и ждем поворота налево).

Как выбираются перекрестки с камерой на красный свет?

Городские власти рассматривают и анализируют данные о ДТП, уделяя особое внимание количеству ДТП под прямым углом («Т-образная кость») на перекрестках, которые обычно возникают в результате того, что транспортное средство проехало на красный свет, а затем столкнулось с другим транспортным средством, движущимся по проезжей части. перекресток. Места с большим количеством (или частотой) столкновений под прямым углом имеют приоритет для принудительного включения камеры красного света.

Как долго длится желтые огни Чикаго?

В городе Чикаго желтая фаза устанавливается на 3 секунды на улицах, где заявленная скорость захода на посадку составляет 30 миль в час или ниже.Желтая фаза устанавливается на 4 секунды на дорогах, где ограничение скорости приближения составляет 35 миль в час или выше. Продолжительность желтой фазы, используемая городом Чикаго, соответствует руководящим принципам, опубликованным в Руководстве Федерального управления шоссейных дорог по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD), и рекомендациям Института инженеров транспорта (ITE).

Техническая оценка, таким образом, указывает на то, что продолжительность желтой фазы в Чикаго дает водителю, движущемуся с указанными ограничениями скорости или ниже, достаточно времени, чтобы среагировать и безопасно остановиться.Фактически, трехсекундный тайминг существует уже несколько десятилетий. Сроки сигнала не менялись до или после установки камер красного света.

Почему бы просто не сделать желтый свет длиннее?

Изменение времени сигнала и фазы не решит проблему, когда водители загорают на красный свет.

Назначение желтого светового сигнала — предупредить водителей о том, что он собирается стать красным. Он не предназначен для поощрения превышения скорости или принятия рискованных решений.К сожалению, слишком многие водители, похоже, считают, что желтый сигнал — это знак ускорения, тогда как на самом деле это должен быть знак замедления.

Более того, продление желтой фазы не решит проблему движения на красный свет, потому что автомобилисты быстро узнают, что у них теперь есть дополнительная секунда или две, и (некоторые) будут продолжать рассматривать желтый цвет как продолжение зеленого. Это не повлияет на поведение некоторых водителей — неосторожное включение красных огней. Кроме того, более длинная желтая фаза в большинстве случаев не будет полезна для общей безопасности перекрестка, где геометрический дизайн и синхронизация сигналов должны координировать и уравновешивать несколько сложных движений.

Наконец, изменения в фазе сигнала могут иметь негативное влияние на транспортный поток по всему городу, увеличивая заторы, время в пути и выбросы выхлопных газов, а также в некоторых случаях задерживая и подвергая опасности пешеходов и велосипедистов.

Так называемая «роликовая остановка» — поворот направо-красный не так уж и опасна — зачем выписывать на них билеты?

Нарушение красного света — это нарушение красного света независимо от того, едете ли вы прямо или поворачиваете налево или направо.Закон штата ясен: поворот направо на красный разрешен (в местах, где указатели не запрещают и не ограничивают его) только после полной остановки транспортного средства. Транспортное средство, «катящееся» на повороте, может создать опасность для пешеходов и велосипедистов, которые могут законно переходить улицу на зеленый свет и / или сигнал «Идите».

Почему нарушение переходит к зарегистрированному владельцу автомобиля?

Как зарегистрированный владелец транспортного средства, каждый несет юридическую ответственность за все штрафы за парковку и неподвижные нарушения, назначенные вашему транспортному средству.Автоматизированная система правоприменения похожа на систему штрафов за парковку в Чикаго. Если вы одалживаете машину другу, родственнику или ребенку, вы предполагаете, что этот человек будет соблюдать все законы во время вождения.

Считается ли нарушение камеры светофора нарушением движения?

Нет. Это административные правонарушения, аналогичные штрафу за парковку.

Есть ли знаки там, где автоматические камеры светофора следят за соблюдением светофора?

Да, в городе Чикаго знаки вывешены на всех подходах к перекрестку, где работают автоматические камеры на красный свет.В настоящее время городские власти превышают требования к автоматическим указателям, указанным в кодексе транспортных средств штата Иллинойс (IVC) (625 ILCS 5 / 11-208.6. (K) Перекресток, оборудованный автоматической системой контроля за соблюдением правил проезда на красный свет

)

должен включать установку знаков, видимых приближающимся транспортным средствам, которые четко указывают на то, что перекресток контролируется камерами автоматизированной системы обеспечения соблюдения правил дорожного движения. Городские власти также превышают рекомендации по размещению указателей в местах, где установлены автоматические камеры на красный свет, которые приведены в Руководстве по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD).

Автоматические вывески с камерами на красный свет регулярно проверяются городскими поставщиками камер, а также сотрудниками и подрядчиками CDOT, чтобы убедиться, что необходимые вывески присутствуют и находятся в хорошем состоянии на всех перекрестках с автоматическими камерами на красный свет. Городские власти и его поставщик также регулярно тестируют автоматизированное оборудование для правоохранительных органов (камеры и вспышки), чтобы гарантировать его надлежащее функционирование.


Встречи сообщества Red Light, проведенные в 2015 г.

Встречи сообщества Red Light, 2017 г.

Когда-либо законно было повернуть налево на красный свет в Мичигане?

Хотя мы знаем, что поворот направо на красный свет в Мичигане зависит от перекрестка и указателей, вам может быть интересно, есть ли когда-нибудь время, когда законно повернуть налево на красный свет? Да, при определенных обстоятельствах.

При каких обстоятельствах вы можете повернуть налево на красный свет в штате Мичиган?

Вам разрешено повернуть налево на красный свет в Мичигане при определенных обстоятельствах:

В Мичигане вы можете повернуть налево на красный свет светофора, если вы поворачиваете с улицы с односторонним или двусторонним движением на улицу с односторонним движением, а движение, на которое вы собираетесь повернуть, движется в том же направлении, что и ваш левый поворот. Запрещается поворачивать налево на красный свет, когда улица, на которую вы собираетесь свернуть, идет в два направления.

Вы также должны остановиться перед въездом на перекресток.

Помни, что ты никогда не имеешь права проезда

Однако чрезвычайно важно помнить, что при повороте налево на красный свет у вас никогда не будет преимущественного права. Это относится к пешеходам, велосипедистам и другим водителям, которые в это время ездят по улице.

Если есть пешеходы или велосипедисты, которые законно находятся на пешеходном переходе на улице, на которую вы собираетесь свернуть налево, вы должны уступить дорогу, а также другим транспортным средствам, движущимся по улице, на которую вы поворачиваете.

Если вы находитесь на перекрестке со знаком, сигналом, светом, разметкой или любым другим устройством, которое запрещает поворот налево на красный, вы не можете этого сделать. Этот знак должен располагаться над сигналом управления движением или рядом с ним либо как можно ближе к точке поворота (или в обоих направлениях). Проще говоря, важно, чтобы хотя бы один из этих знаков был виден водителю, который поворачивает.

Адвокаты Miller & Tischler, P.C. Может помочь

Если вы или ваш близкий человек пострадали в автомобильной аварии, будучи водителем, велосипедистом или пешеходом, вы не должны нести бремя в одиночку. Когда вы уже имеете дело с таким большим количеством дел, последнее, что вы хотите сделать, — это беспокоиться о том, чтобы разрешить законность вашей ситуации.

Адвокаты по автомобильным авариям в Мичигане в Miller & Tischler, P.C. может помочь вам бороться за компенсацию, которую вы заслуживаете. Мы понимаем серьезность вашей травмы, а также физические, эмоциональные и финансовые трудности, которые вы пережили и будут продолжать терпеть.Мы можем помочь вам собрать необходимые доказательства и построить дело, чтобы помочь вам получить наиболее оптимальный результат. Мы поможем вам получить компенсацию, которую вы заслуживаете. Чтобы узнать больше или назначить бесплатную консультацию, свяжитесь с нами сегодня!

штрафов за проезд на красный свет в Северной Каролине

Если вы получите штрафной билет за проезд на красный свет или знак остановки в Шарлотте, у вас может возникнуть соблазн справиться с этим самостоятельно и просто заплатить штраф. Однако последствия штрафов за нарушение правил дорожного движения могут повлиять на многие аспекты вашей жизни и могут стоить вам больше в долгосрочной перспективе, если вы примете такой подход вместо того, чтобы нанимать опытного адвоката по вопросам дорожного движения, чтобы помочь вам.

Правила дорожного движения Северной Каролины о красных светофорах и знаках остановки

Как и все штаты, Северная Каролина приняла законы о том, как водители должны двигаться при приближении к знаку остановки или светофору. Вот некоторые из правил, которым люди должны следовать:

  • Остановка. Подъезжая к знаку остановки или светофору, водители должны полностью остановиться при ближайшем из следующего: при въезде на пешеходный переход, достижении отмеченной стоп-линии или въезде на перекресток.
  • Правило «справа на красное». Согласно закону Северной Каролины «Право на красный» водителям разрешается после остановки повернуть направо на красный свет, если это разрешено. Они должны сначала уступить дорогу при повороте.
  • Правило левого красного. В нашем штате поворот налево на красный свет — незаконный.
  • Желтые фары. В некоторых штатах люди могут получить билет за проезд на желтый свет. Однако в Северной Каролине желтый свет — это просто предупреждение о том, что скоро он станет красным.Находиться на перекрестке при желтом светофоре — это законно, но нельзя, если он стал красным.

Штрафы за проезд на красный свет или знак остановки

Проезд на красный свет или знак остановки является нарушением в Северной Каролине. Вот возможные штрафы, с которыми вы столкнетесь:

  • Штраф до 100 долларов
  • 3 балла из вашего водительского рекорда
  • 3 балла в вашей страховой книжке

Если вы получите 12 или более баллов за трехлетний период, ваши водительские права могут быть приостановлены.Кроме того, баллы по вашей страховке могут привести к увеличению ваших страховых тарифов в течение многих лет после того, как вы разрешите свой билет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *