Когда надо отключить ГУР
Если водитель заметил течь гидроусилителя рулевого колеса, а также потерю жесткости управления – это один из первых сигналов, который обязует водителя обратить внимание на неисправности рулевой системы автомобиля – это гул или стук од капотом в то время, когда только заводиться «холодный» автомобиль. При этом гул никак не отображается на управлении транспортным средством, гул постепенно пропадает по мере разогревания машины. Этот гул возникает в тот момент, если в в бачке гидроусилителя жидкости меньше нормального уровня.
Если же гул в передней части под капотом прекратился, но руль стал очень тугим и с трудом поворачивается, то это значит, что жидкости в баке совсем мало, или же ее нет вообще. В такой ситуации водитель должен обязательно остановиться и проверить уровень масла в ГУРе. Стоит отметить, что насос ГУР не может работать в «сухом» режиме. Даже незначительные 3-5км., которые автомобиль проехал при отсутствии жидкости в системе гидравлического усиления рулевого колеса, могут обернуться сломанным насосом ГУР. Поэтому в такой ситуации стоит отключить насос ГУР и продолжать движение без него.
Многие водители утверждают, что с отключенным ГУРом можно проехать не более нескольких километров. Но на самом деле многие автомобилисты в нашей стране ездят с отключенным ГУР и по несколько месяцев. Управление автомобилем с отключенным насосом гидравлики руля немного отличается от привычного. Ведь с отключенным ГУР руль управления становиться очень тугой, что существенно осложняет быстрый поворот или перестройку в другой ряд на дороге. Существует несколько правил, которые надо соблюдать с отключенным ГУР во время езды:
1. Прежде всего, стоит помнить, то с отключенным насосом ГУР можно проехать не более 500км. Это своеобразный аварийный режим для рулевой рейки. После побега в 500 км она просто сломается.
2. С отключенным насосом ГУР нельзя превышать скорость в 45км/час.
3. Так как руль очень тяжело поддается управлению, водителю стоит ехать только прямо и без надобности не совершать лишних маневров на дороге.
Кроме того, стоит учитывать, что с отключенной гидравликой автомобиль не сразу реагирует на поворот рулевого колеса. Поэтому стоит быть предельно внимательным во время движения и не откладывать визит на СТО.
autoreyka.ru
ДА. Можно. Потому как устройство рулевой рейки сделано так, что при вращении рулевого колеса вы передаете с помощью червячной передачи усилие на рулевую рейку и если гидроусилитель в исправном состоянии, то он всего лишь помогает вам за счет создаваемого давления. Соответственно если масло не закачивается, по какой либо причине, то для поворота того чтобы сдвинуть рейку необходимо приложить больше усилий.
Но при этом есть несколько нюансов.
davto.com.ua
Если есть возможность снять ремень с насоса ГУРа, можно ездить, сам так ездил. Еще надо слить оставшееся масло из рейки/рулевого редуктора, иначе руль очень тяжелым будет.
даже запускать нельзя) ) не то что ездить)) )
на епнется механика!!!! 1
насос умрет. если на насос отдельный ремень, сними его и можно немного поездить.
Если ремень с насоса ГУР снять, то можно, а так насос сгорит.
Это не просто жидкость… это ещё и смазка. А вообще, как рулить собираешься???
Вредно, не то слово, даже заводить нерекомендуеться!
Смертельно и для гура тоже.
с гуром ничего не будет а вот насосу будет каюк!Из личного опыта. Авто Ниссан-Мурано 2005г. В -38 лопнул шланг гура. Пока суть да дело ( ездил на другой машине по работе) мороз упал до -24. По совету людей бывших в такой ситуации завёл машину и доехал до станции примерно 10-15 км. Шланг заменили, залили PSF-4 от Хёндай и благословили на долгую и беззаботную езду. Насос, ГУР и шланги в полном порядке до сих пор. Пишу с аккаунта жены (если вдруг кто задастся вопросом как Светлана завёл, ездил и доехал).
touch.otvet.mail.ru
Вот в последнем я и поучаствовал — носило машину по траве как по льду, но самое главное почувствовал или Услышал как что-то течёт и вовремя! Заглянул под бампер — вижу тонкий шланг в оплётке железной сорвало травой и затащило под кожух ремня ГРМ.
ну протёрло до дырки есн-но.
Одноклубники помогли кто чем. кто советом кто делом. А сделали вот что…
Расширительный бачок стоит у нас спереди почти у фары. снизу от него идёт шланг к насосу ГУР петляя по кожуху и углу телевизора — само по себе неудачное расположение.
Но шланг очень длинный и петлёй ещё. Принял решение укоротить.
1. остатки жидкости были слиты в ёмкость от бутылки.
2. бачок был снят и почищен. шланг снят с разъёма примерен вдоль правого крыла.
3. нашлась бутылочка =стоп протечкам= у кого-то.
4. нашлись одноразовые хомуты ( у меня в бардачке всегда лежат разные)
5. приготовлен кипяток в котелке. подрезан шланг нижний и опущен в кипяток. затем одет на нижний сосок расширительного бачка. через время его уже было невозможно снять — обжался.
6. бачок разместился на своём месте, шланги вставлены в штатные разъёмы и проложены по полочке у крыла. А чтобы они уже не порывались слететь оттуда в сторону кожуха ГРМ хомутики стали придерживать их у крыла — там вполне достаточно технологических отв. для этого.
7. за счёт укорачивания шлангов потеря жидкости была незначительной НО…
на дне сливной бутылки был обнаружен бурый такой осадок что не есть хорошо.
долил ещё немного стопа-протечкам. Завёл покачал руль. жидкость перемешалась и я проехался на пробу. Руль стал даже легче — видимо осадок вымылся из Гур.
После этого я не только ещё участвовал во всех соревнованиях там но и вернулся в Казань, неделю ездил на работу, только к выходным докупил нужную жидкость и нашёл время поменять жидкость снова. Никаких протечек — укороченный шланг стоит до сих пор.
И на Байкал с ним уже ездил. Не подвёл в дороге. жидкость не уходит.
Так что всем советую — кого напрягает эта непонятная петля справа и кто сподобился порвать штатный шланг — не ставьте новый если можно уменьшить старый. и одним слабо продуманным местом в вашей машине будет меньше.
www.fiesta-club.ru
можно! сам рулевой механизм исправен! а гур это лишь вспомогательный элемент! так что можно продолжать движение! Я в армии на ЗИЛе 131 со сломанным ГУРом ездил, руки по первой болят но потом привыкаешь!
С неисправным ГУР можно ездить вечно. Даже лучше — плечевой пояс укрепляется.
да и без гура катаются
друг на цивики гоняет уже где то как год сломан ничего нормально )))
Смотря на какой модели. На бмв например усилитель тормозов тоже через ГУР идет.
Эксплутация авто с неисправным рулевым управлением запрещена. Да и ГУР бывает закусывает на повороте. И тогда КИРДЫК!
можна но недолга иначе он сгарит без масла и заклинит
А силов в аварийной ситуации хватит, чтобы вырулить от смерти?
Если на легковой, то отсоедини шланги от рейки и езди наздоровье хоть всю жизнь. На ходу вряд ли разницу заметишь. Вот если со стоянки выруливать, то придётся напрячься слегка. . А до сервиса.. Я, было дело, на «skania» без ГУРа более трех десятков км. проехал, да ещё груженным. (лопнул шланг и масло «ушло») и без последствий. Заменил шланг, залил масло, и всех дел. Та машина до сих пор с тем же ГУРом ходит. А прошло уже лет семь….
КАК БЭ…. езда с неисправным рулевым управлением, в т. ч. и с неисправным усилителем…. как БЭ))) ) запрещена эксплуатация, с эвакуацией на штрафстоночку))) ) я не учу, я предупредил как БЭ))))
touch.otvet.mail.ru
Автомобиль – это очень сложный слаженный механизм, который можно считать полностью безопасным только в ом случае, если в нем исправны все узлы. Однако на дороге всякое бывает. И иногда водителям просто необходимо некоторое время проездить с отключенным ГУРом.
Когда надо отключить ГУР
Если водитель заметил течь гидроусилителя рулевого колеса, а также потерю жесткости управления – это один из первых сигналов, который обязует водителя обратить внимание на неисправности рулевой системы автомобиля – это гул или стук од капотом в то время, когда только заводиться «холодный» автомобиль. При этом гул никак не отображается на управлении транспортным средством, гул постепенно пропадает по мере разогревания машины. Этот гул возникает в тот момент, если в в бачке гидроусилителя жидкости меньше нормального уровня.
Если же гул в передней части под капотом прекратился, но руль стал очень тугим и с трудом поворачивается, то это значит, что жидкости в баке совсем мало, или же ее нет вообще. В такой ситуации водитель должен обязательно остановиться и проверить уровень масла в ГУРе. Стоит отметить, что насос ГУР не может работать в «сухом» режиме. Даже незначительные 3-5км., которые автомобиль проехал при отсутствии жидкости в системе гидравлического усиления рулевого колеса, могут обернуться сломанным насосом ГУР. Поэтому в такой ситуации стоит отключить насос ГУР и продолжать движение без него.
Многие водители утверждают, что с отключенным ГУРом можно проехать не более нескольких километров. Но на самом деле многие автомобилисты в нашей стране ездят с отключенным ГУР и по несколько месяцев. Управление автомобилем с отключенным насосом гидравлики руля немного отличается от привычного. Ведь с отключенным ГУР руль управления становиться очень тугой, что существенно осложняет быстрый поворот или перестройку в другой ряд на дороге. Существует несколько правил, которые надо соблюдать с отключенным ГУР во время езды:
1. Прежде всего, стоит помнить, то с отключенным насосом ГУР можно проехать не более 500км. Это своеобразный аварийный режим для рулевой рейки. После побега в 500 км она просто сломается.
2. С отключенным насосом ГУР нельзя превышать скорость в 45км/час.
3. Так как руль очень тяжело поддается управлению, водителю стоит ехать только прямо и без надобности не совершать лишних маневров на дороге.
Кроме того, стоит учитывать, что с отключенной гидравликой автомобиль не сразу реагирует на поворот рулевого колеса. Поэтому стоит быть предельно внимательным во время движения и не откладывать визит на СТО.
Source: autoreyka.ru
remont-avto.uef.ru
Потек ГУР, как можно без него ездить?
поделюсь опытом. (Мне казалось кое-где говорил уже это).
Что нужно. В чачале этого лета поехали мы встретиться smallcar в нижегородскую обл.
Лагерь был на заливных лугах под Мстёрой. А где собирается истинные автовладельцы там всегда соревнования. ралли, троффи, гонки по влажной травке.
Про последнем я и поучаствовал. носило машину по травке как по льду, но самое основное ощутил иначе говоря Услышал как что-то течёт и впору! Заглянул под бампер. вижу узкий шланг в оплётке стальной сорвало травкой и затащило под кожух ремня ГРМ.
и протёрло до дырки есн-но.
Одноклубники посодействовали кто чем. кто советом кто делом. А сделали вот что.
Расширительный бачок стоит у нас впереди практически у фары. снизу от него идёт шланг к насосу ГУР петляя по кожуху и углу телека. само по себе неудачное размещение.
Но шланг очень длиннющий и петлёй ещё. Решил укоротить.
1. остатки воды были слиты в ёмкость от бутылки.
4.5. бачок был снят и почищен. шланг снят с разъёма примерен вдоль правого крыла.
3. нашлась бутылочка =стоп протечкам= у кого-либо.
4. нашлись разовые хомуты ( у меня в бардачке всегда лежат различные)
5. приготовлен кипяточек в котелке. подрезан шланг нижний и опущен в кипяточек. потом одет на нижний сосок расширительного бачка. через время его уже было нереально снять. обжался.
6. бачок разместился на своём месте, шланги вставлены в штатные разъёмы и проложены по полочке у крыла. А чтоб они уже не порывались слететь оттуда в сторону кожуха ГРМ хомутики стали придерживать их у крыла. там вполне хватает технологических отв. для этой цели вам.
7. за счёт укорачивания шлангов утрата воды была малозначительной Но.
на деньке сливной бутылки был найден бурый таковой осадок что не конечно отлично.
долил ещё мало стопа-протечкам. Завёл покачал руль. жидкость перемешалась и я проехался на пробу. Руль стал даже легче. видимо осадок вымылся из Гур.
Что происходит, когда мы крутим руль у вас дома? Что лучше ГУР или ЭУР. Какие ошибки мы допускаем, при использо.
Частая смена гидроусилителя руля как еще его называют если смена гур на новый ничего не отдала. Достаточно нередкий случай выход.
Впоследствии я не только лишь ещё участвовал в многочисленных соревнованиях там но и дополнительно возвратился в Казань, неделю ездил на работу, только к выходным докупил подходящую жидкость и нашёл время поменять жидкость снова. Никаких протечек. укороченный шланг стоит до настоящего времени.
На Байкал с его помощью уже ездил. Не подвёл в дороге. жидкость не уходит.
Так что всем советую. кого напрягает эта непонятная петля справа и кто сподобился разорвать штатный шланг. не ставьте новый если есть вариант уменьшить старенькый. и одним слабо обмысленным местом в вашей машине будет меньше.
поделюсь опытом. (Мне казалось кое-где говорил уже это).
Что нужно. В чачале этого лета поехали мы встретиться smallcar в нижегородскую обл.
Лагерь был на заливных лугах под Мстёрой. А где собирается истинные автовладельцы там всегда соревнования. ралли, троффи, гонки по влажной травке.
Про последнем я и поучаствовал. носило машину по травке как по льду, но и самое главное ощутил либо Услышал как что-то течёт и впору! Заглянул под бампер. вижу узкий шланг в оплётке стальной сорвало травкой и затащило под кожух ремня ГРМ.
и протёрло до дырки есн-но.
Одноклубники посодействовали кто чем. кто советом кто делом. А сделали вот что.
Расширительный бачок стоит у нас впереди практически у фары. снизу от него идёт шланг к насосу ГУР петляя по кожуху и углу телека. само по себе неудачное размещение.
Увы шланг очень длиннющий и петлёй ещё. Решил укоротить.
1. остатки воды были слиты в ёмкость от бутылки.
2.4. бачок был снят и почищен. шланг снят с разъёма примерен вдоль правого крыла.
3. нашлась бутылочка =стоп протечкам= у кого-либо.
4. нашлись разовые хомуты ( у меня в бардачке всегда лежат различные)
5. приготовлен кипяточек в котелке. подрезан шланг нижний и опущен в кипяточек. потом одет на нижний сосок расширительного бачка. через время его уже было нереально снять. обжался.
6. бачок разместился на своём месте, шланги вставлены в штатные разъёмы и проложены по полочке у крыла. А чтоб они уже не порывались слететь оттуда в сторону кожуха ГРМ хомутики стали придерживать их у крыла. там этого вполне достаточно технологических отв. для этой цели вам.
7. за счёт укорачивания шлангов утрата воды была малозначительной Но.
на деньке сливной бутылки был найден бурый таковой осадок что не бывают отлично.
долил ещё незначительно стопа-протечкам. Завёл покачал руль. жидкость перемешалась и я проехался на пробу. Руль стал даже легче. видимо осадок вымылся из Гур.
Позже я не только лишь ещё участвовал во многих соревнованиях там но и одновременно возвратился в Казань, неделю ездил на работу, только к выходным докупил подходящую жидкость и нашёл время поменять жидкость и снова. Никаких протечек. укороченный шланг стоит до сего времени.
На Байкал вместе с ним уже ездил. Не подвёл в дороге. жидкость не уходит.
Так что всем советую. кого напрягает эта непонятная петля справа и кто сподобился разорвать штатный шланг. не ставьте новый если есть вариант уменьшить старенькый. и одним слабо обмысленным местом в вашей машине будет меньше.
autoruservis.ru