Задачи и цели
1. Повышение знания марки Лукойл Genesis в регионах в период отсутствия национальной рекламной ТВ-поддержки;
2. Формирование доверия к бренду на реальных примерах;
3. Стимулирование покупки моторного масла Genesis Armortech 5W-40 для своего авто.
Дополнительно стояли задачи создать информационные поводы для публикаций с брендом в региональных СМИ и стимулировать пробные покупки продукции Genesis.
Описание проекта: нативность и автомобили
Основой для реализации рекламной кампании для бренда Лукойл Genesis стала мобильная платформа для рекламы на частных автомобилях StickerRide.
За время проекта 800 брендированных автомобилей в пяти городах проехали более 1 283 000 километров. Водителями стали рядовые жители городов, неравнодушные к бренду Лукойл Genesis. Они брендировали свои автомобили стикерами с уникальным хештегом #ЗАЛИЛGENESIS, а также делились информацией о проекте в соцсетях и на автомобильных событиях. Одно из таких мероприятий прошло в Казани на открытии гоночной трассы Kazan Ring, партнерами которого выступили ООО «ЛЛК-Интернешнл» и официальный дилер ООО «Транзит-Ойл».
Креативная концепция: битва пяти городов на сайте залилгенезис.рф
Над креативной концепцией работали креативная команда StickerRide и команда рекламы и поддержки продаж ООО «ЛЛК-Интернешнл». Подобные проекты компании делали вместе и ранее, однако в этот раз территория охвата расширилась на пять городов России.
В результате за основу механики взяли идею соревнования пяти городов, среди которых: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург и Новосибирск. Для каждого был придуман хештег – #ЗАЛИЛGENESIS+название города. Пользователи со всех городов выкладывали в социальные сети фотографии своих авто и снимки с флешмобов с хештегом акции. В соревновании побеждал тот город, который соберет наибольшее количество лайков. Подсчет баллов (лайков) был автоматизирован, поэтому всем участникам был доступен динамический лидерборд.
Горожанам было предложено три формы участия в акции:
· Поддержать свой город лайками и репостами;
· Охотиться на автомобили и делать фото;
· Участвовать в борьбе за лучший флешмоб среди всех городов.
Вся информация выкладывалась на специальном сайте – залилгенезис.рф. За
время акции его посетили более 60 000 человек.
Для активации и вовлечения широкой аудитории городов-участников в проект со
стороны социальных медиа организаторы обратились к популярным автоблогерам на
YouTube, так как YouTube сейчас один из самых популярных сайтов среди целевой
аудитории бренда Лукойл Genesis. AcademeG, Жорик Ревазов и Илья Стрекаловский
сделали анонсы на своих каналах о битве городов. Более 10 000 человек
перешли на сайт после этих анонсов, что позволило добиться большой аудитории
для проекта. Также были размещены баннеры на одном из самых популярных порталов
для автомобилистов – Drive2.ru.
Канистры моторного масла, флемшобы в центре города и вечеринка
В каждом из пяти городов прошли масштабные флешмобы для участников рекламной кампании. Приехавшим пользователям давался перечень заданий, выполнение которых поощрялось призами от официальных дилеров и ООО «ЛЛК-Интернешнл». Так, в Казани пользователи выполняли задания на трех разных живописных локациях, а после на своих брендированных автомобилях отправились на открытие гоночной трассы Kazan Ring. Также горожанам запомнился дрифт участников акции на площади у Казанского кремля.
В Москве участники решили опередить по креативности казанский флешмоб, для чего собрали 43 машины на площадке у МГУ. Водители сомкнули гигантский круг, внутри которого устроили проезд колесницы из трех авто во главе с возницей на четвертом. Действие собрало множество зрителей из числа водителей автоклубов, которых в субботний полдень на указанной площадке собирается много, а также сгенерировало сотни публикаций в социальных сетях. В результате флешмобы в городах переросли в формат семейных досуговых развлечений.
Также в течение рекламной кампании был организован фотоконкурс. Участникам требовалось искать автомобили со стикерами Лукойл Genesis в своем городе, фотографировать их и выкладывать снимки в социальные сети с хештегом акции. Все фото отображались на сайте залилгенезис.рф, где можно было проголосовать за понравившийся снимок и приблизить свой город к победе.
Итоги
Благодаря масштабу и единовременному запуску в разных городах прогнозные показатели были перевыполнены в 2,5 раза.
По всем основным соцсетям насчитано более 2 800 публикаций и 27 128 лайков. Размещение рекламных баннеров и ссылок в Facebook, YouTube и Drive2.ru привлекло 40 778 человек на официальный сайт залилгенезис.рф. Остальная посещаемость была набрана со стикеров на машинах StickerRide.
Видеоролики блогеров с обзором рекламной кампании в YouTube собрали вместе
3 329 168 просмотров.
После победы Санкт-Петербурга в битве городов силами официального дилера ГК
«Карат» и представителей ООО «ЛЛК-Интернешнл» при поддержке StickerRide была
организована вечеринка для всех участников флешмоба и фотоохоты в
Санкт-Петербурге. На вечеринке прошла церемония торжественного награждения
победителей. Помимо вручения памятных призов, были организованы конкурсы и
шоу-программа с остроумным и импозантным ведущим.
Отдельно стоит отметить, что в рамках проекта посетителям сайта была предоставлена возможность купить масло Лукойл Genesis по специальной цене в интернет-магазинах партнеров. Данная активность показала хороший отклик и потенциал для развития в дальнейших проектах.
doc id =
2(43)
Специфика рынка радиорекламы, рейтинг крупнейших медиабайеров страны, особенности построения брендов в российском шоу-бизнесе – об этом и многом другом в новом, летнем номере AdIndex Print Edition
Интервью с Романом Емельяновым, генеральным директором «Европейской медиагруппы»
Крупный план с Мигелем, продюсером, режиссером, хореографом
Десятый рейтинг крупнейших медийных агентств России
Свое дело: Дмитрий Худой, CEO Zorka.Mobi
Неслабый пол: Надежда Мерещенко, генеральный директор Adventum
Стоп, Снято! Специальный репортаж о том, как делать видео в рамках бизнес-мероприятий
3(43)
4(43)
5(43)6(43)
8(43)
9(43)
10(43)
11(43)
12(43)
13(43)
14(43)
15(43)
16(43)
17(43)
18(43)
19(43)
20(43)
21(43)
22(43)
23(43)
24(43)
25(43)
26(43)
27(43)
28(43)
29(43)
30(43)
31(43)
32(43)
33(43)
34(43)
35(43)
36(43)
37(43)
38(43)
39(43)
40(43)
41(43)
42(43)
43(43)
‹ ›Вышел новый, зимний номер журнала.
Вышел новый, осенний номер журнала AdIndex Print Edition. О телевидении, брендах, измерениях, ви
Специфика рынка радиорекламы, рейтинг крупнейших медиабайеров страны, особенности построения бре
В весеннем номере российские и зарубежные эксперты рассказывают о самых эффективных инструментах
Зимний номер представляет интервью с новыми героями индустрии, а также усовершенствованный рейти
Осенний номер представляет интервью с ключевыми фигурами индустрии, а также три новых рейтинга.
В летнем выпуске о брендах, рекламных бюджетах и главных трендах в бизнесе рассказывают три пред
adindex.ru
Компания «Газпром нефть» запустила рекламную кампанию моторного масла G-Energy, лицом которой стал известный имитатор звуков Даниэль Джованов — сенсация шоу «Австралия ищет таланты». Для такой консервативной отрасли ролик может стать своеобразным прорывом в маркетинге нефтепродуктов.
Материал подготовлен при поддержке «Газпромнефть — смазочные материалы».
В рекламном ролике Джованов с точностью воспроизводит звуки работающих автомобильных двигателей при разных погодных условиях: в раскаленной пустыне, дождливом лесу и снежном поле.
Еще одним героем ролика стал гоночный суперкар, на котором участники команды G-Energy Team проехали ралли-марафон «Дакар». Съемки видео для рекламной кампании проходили в Москве, причем как в студийных павильонах, так и в естественных условиях — это позволило создать по-настоящему экстремальные кадры.
Даниэль Джованов стал сенсацией телешоу «Австралия ищет таланты», поразив жюри конкурса своим умением с удивительной точностью воспроизводить звуки автомобильных двигателей. Джованов способен повторять звуки за обычными легковыми автомобилями, грузовиками, спорткарами и монстр-траками.
Два года назад он произвел большое впечатление на команду Volkswagen на «Формуле-1»: Даниэль имитировал звуки автомобиля, а пилотам предлагалось угадать марку. Водители угадали и Lamborghini, и Volkswagen, и признали, что сложно определить, где заканчиваются звуки мотора их собственного болида, а где начинается имитация этих звуков Джовановым.
Мы искали что-то необычное, поскольку перед нами стояла задача создать по-настоящему креативный ролик, с яркой концепцией, которая бы разительно отличалась от всего, что мы делали ранее. Надо понимать, что производство масел — весьма консервативная отрасль, где сильны стереотипы, и создание такого рекламного ролика, как этот, — настоящий прорыв для индустрии.
— Роман Зимовец, заместитель генерального директора по маркетингу и стратегическому развитию компании «Газпромнефть — смазочные материалы»
#партнерский #видеореклама #Газпромнефть #G_Energy #Даниэль_Джованов #Австралия_ищет_таланты
vc.ru
реклама машинного масла
videozamenamasla.ru
реклама масла рольф
videozamenamasla.ru
Используя свой опыт работы по продвижению марки «ТНК смазочные материалы» в 2005 году мы публикуем две статьи на эту тему. Первая из них, которую вы сейчас читаете, описывает ситуацию на рынке смазочных материалов и продвижение СМ через СМИ. Вторая статья, выходящая за этой, будет описывать кейс по продвижению марки «ТНК смазочные материалы», которое проводилось РГК «Оскар» в 2005 году.
На сегодняшний день на автомобильные масла приходится более половины от общего объема потребления смазочных материалов в России: порядка 1,8 млн т. (Discovery Research Group, июль 2006 г). На автомобильные и индустриальные масла приходится уже до 75% рынка. При этом рост автопарка (каждый день только в Москве на улицах появляется 500 новых автомобилей) и изменение его структуры за счет автомобилей иностранного производства привели к значительному росту импорта масел.
Являясь третьим по объемам рынком смазочных материалов после США и Китая, Россия сегодня стала крупнейшим импортером масел и смазок. В результате чего данный рынок можно охарактеризовать как высоко конкурентный. В частности в последнее время условия конкурентной борьбы значительно трансформировались благодаря изменению потребительского поведения — автовладельцы все чаще обращаются для замены масла в сервис и покупают его не в специализированных магазинах, а в гипермаркетах. Эти тенденции свидетельствуют о внедрении европейских норм эксплуатации автомобилей, однако требуют от игроков рынка реструктуризации системы дистрибуции.
По уровню знания и потребления смазочных материалов в России пальму первенства держит марка «Лукойл». Знание этой марки находится в пределах около 70% среди потребителей моторных масел, покупали ее хотя бы раз за последние полгода порядка 40% потребителей. Связано это с активным интегрированным продвижением марки Лукойл (примеры известных рекламных кампаний: «Король бензоколонки», «Лукойл – мобилизация», «Загляни на Лукойл» и т.д.), а также высоким воспринимаемым потребителями качеством продукции марки. У остальных марок знание и потребление значительно отстают от лидера (смотри график 1).
График 1. Знание и потребление за последние полгода марок СМ среди потребителей (старше 16 лет, в городах с населением от 100 тыс. человек). Данные TNS/Gallup
Общий социально-демографический портрет покупателя моторных масел выглядит следующим образом: в основном это мужчины в возрасте 25-54 (график 2), хотя женщины тоже покупают данные продукты, но в меньшей степени.
График 2. Процент покупателей СМ (за последние полгода) в поло-возрастных группах в сравнении с общей величиной групп (в городах с населением от 100 тыс. человек). Данные TNS/Gallup.
Наибольшее потребление СМ характерно для потребителей со средним материальным положением («Хватает денег на еду и одежду, но не могут покупать дорогие вещи», «Могут покупать дорогие вещи, но не могут покупать все, что захотят»). В Москве по социальному статусу самыми большими потребительскими группами являются специалисты, руководители, служащие. При этом наибольшая часть потребителей СМ работает, имеет семью, занята в промышленном производстве, строительстве, монтаже и на транспорте. По России картина слегка изменяется. Россия все еще ездит на стареньких «Жигулях». Первое место по массовости покупок СМ, если рассматривать социальный статус покупателей, принадлежит рабочим, затем руководителям, специалистам, пенсионерам и служащим (смотри также график 3).
График 3. Процент покупателей СМ (за последние полгода) в социальных группах в сравнении с общей величиной группы (в городах с населением от 100 тыс. человек). Данные TNS/Gallup.
Хотя покупательское поведение женщин при выборе моторного масла отличается от мужского, тем не менее, сильная марка СМ оказывает на их выбор существенное значение. В связи с достаточно большим количеством женщин-автолюбителей, и их постоянным ростом, выглядит странным отсутствие на российском рынке марки СМ позиционируемой специально для женщин. Авторы статьи провели соответствующие исследования, рассмотрев возможность создания данной марки, и располагают информацией о потенциальной успешности женской марки СМ. В наших исследованиях типичной реакцией потребительниц на вопрос о «женском моторном масле» были следующие:
— «Женское моторное масло … — это актуально. Мне было бы удобно, чтобы упаковка выделялась в магазине, в глаза бросалась, не как все эти однообразные мужские варианты. И производитель конечно важен, масло должно быть качественным, а реклама эмоциональной, чтобы мне нравилось»;
— «Женское моторное масло … Да, почему бы и нет, было бы здорово найти на полке магазина упаковку, которую приятно взять в руки, зная, что это масло обязательно подойдет для моей машины».
Не будем продолжать развивать эту тему, это не основное в нашей статье, а читатель при интересе к теме «женских СМ», может обратиться к авторам.
В 2005 году в рамках проекта «ТНК смазочные материалы» были проведены маркетинговые исследования, ставящие перед собой задачи: изучить потребительское поведение при выборе и покупке моторного масла, определить степень лояльности к моторным маслам отдельных производителей, изучить общие представления о банках масел и их этикетках.
Было выявлено, что респонденты стараются не менять производителя моторного масла в основном по причине того, что бы лишний раз не промывать двигатель, во избежание притирки его деталей. И, конечно, по причине сложившейся привычки, приверженности к марке. Это факторы – положительно влияющие на лояльность потребителей к марке СМ.
При приобретении потребителями новой марки СМ они, прежде всего, руководствуются: советом друзей, публикациями статей в тематических журналах, а также могут принять решение о покупке под влиянием проводящейся акции стимулирования сбыта или совета грамотного продавца. Случайное использование подделки, ухудшение качества масла незамедлительно влечет за собой соответствующее решение об отказе от использования.
Фактор “цены”, воспринимается разными сегментами потребителей по-разному. Для высокодоходных потребителей более высокая цена – положительный фактор, говорящий в пользу покупки, а для потребителей, ограниченных в средствах, – отпугивающий от покупки параметр. Фактор “качество” хотя и занимает в голове любого потребителя ведущее место, но воспринимается им как комплексный показатель, сформированный из смеси имиджа, технических показателей, марки производителя и т.п. К тому же, по мнению покупателей, импортные и отечественные масла практически не отличаются по качеству. Масло отечественного производства привлекает их более низкими ценами. По мнению потребителей масла отечественного производства лучше подходят для отечественных автомобилей. Таким образом, “качество” для каждого сегмента потребителей свое, что обуславливает необходимость создания для каждой потребительской группы своего рекламного видеоряда и придание своего смысла основному рекламному сообщению. Иллюстрацией к этому может служить таблица данная ниже, где показаны примеры слоганов некоторых марок и производителей СМ и то предложение, которое они хотят донести до потребителя.
Таблица. Слоган некоторых марок и основное предложение потребителю
Также немаловажную роль при выборе СМ покупателем играет образ упаковки продукта. По мнению опрашиваемых, упаковка, безусловно, говорит о качестве моторного масла. Если упаковка выглядит красиво и качественно, имеет много элементов защиты от подделок, то такой товар производит благоприятное впечатление и «в первый раз точно купишь, интересно попробовать». Какая же информация представляет наибольшую ценность для покупателей моторного масла на упаковке продукта?
По результатам нашего опроса было выявлено, что самая необходимая информация на этикетке моторного масла – это, прежде всего информация о производителе, стандарт, вязкость, температурный режим масла; наличие списка аналогичных масел, а также маркировка, объем, название серий и для каких двигателей подходит данное масло. Этикетка должна быть яркой, информативной и легко читаемой.
Что касается канистры, она должна иметь удобную лейку и ручку, быть устойчивой; должна присутствовать защита от подделок: логотипы, кольцо на крышке, иметь аккуратный шов и заметные мерные деления.
Сам механизм покупки моторного масла потребителем товарной категории горюче смазочные и расходные материалы можно проследить на схеме. Именно воздействуя на этот механизм рекламным или промо-стимулом при продвижение марка пытается оттянуть на себя низколояльных потребителей.
Схема 1. Механизм выбора и покупки СМ
Резюмируя все вышеизложенное, можно выделить основные факторы, которые необходимо учитывать при продвижении моторного масла:
· специфика и сезонность потребления
· позиционирование продукта и предыдущая рекламная кампания
· действия конкурентов
· специфика целевой аудитории, ее лояльности
· механизм покупки СМ и его специфика (для воздействия в продвижении на более “тонкое место” для выбора именно этой марки).
По прогнозам экспертов, в ближайшие годы производство автомобильных масел продолжит поступательный рост за счет загрузки простаивающих перерабатывающих мощностей. Так, по оценкам экспертов рынка, в 2006 г. объем производства смазочных материалов для автомобилей в России составит порядка 3 млн т, а в 2010 г. — по разным оценкам, от 3,8 до 4 млн т. Наибольший удельный вес в совокупном объеме потребления занимает Центральный ФО — 26 %, далее следуют Приволжский и Сибирский ФО — 20 и 18 % соответственно. Наименьшее же потребление смазочных материалов зафиксировано в Северо-Западном и Дальневосточном федеральных округах — 8 и 6 % соответственно. Здесь наблюдается зависимость от уровня жизни.
Последние годы происходит поступательный рост инвестиций в рекламу. За 2004 год инвестиции по данным Gallup увеличились на 46% по сравнению с 2003 годом, а за 2005 год – на 16% по сравнению с 2004 годом (график 4). Объясняется это общим ростом экономики и уровня жизни россиян. Увеличивается число автолюбителей и, соответственно, наблюдается тенденция роста потребления моторных масел.
График 4. Инвестиции в рекламу моторного масла (мониторинг рекламных затрат)
На рынке моторных масел наблюдается достаточно острая конкуренция, в том числе в рекламе. По данным исследовательской компании TNS Gallup Media за 2003–2005 гг. рекламировалось 67 марок моторного масла. И это при том, что количество представленных на рынке марок автомобильных масел не уступает числу автомобильных брендов. Значительное число марок рекламируемых СМ имеет иностранное происхождение. Лидеры по инвестициям за вышеуказанный период: ESSO, Лукойл, Shell, Mobil, Castrol приведены в таблице по годам ниже.
Если говорить о сезонности рекламирования, то первая волна рекламы наблюдается в марте — мае, вторая – в сентябре – ноябре каждого года (график 5). Это связано с тем, что в эти месяцы, как правило, происходит плановая подготовка автомобилей (в том числе замена моторного масла) к новому сезону: к зиме или к лету и потребители нацелены на покупку продукта именно в это время.
График 5. Сезонность рекламирования моторного масла за три года и затраты на общероссийскую рекламу
Как мы видели выше, смазочные материалы активно продвигаются на потребительском рынке. Как видно на графике 2, наибольшие инвестиций в рекламу были у марки ESSO — 18% и Лукойл — 17%, на марки Shell, Castrol, Mobil приходится по 12%; U-TECH — 9%, Total — 5%, ELF – 3%. На марки Luxoil, Mannol – по 2%. На все остальные марки в общей сложности приходится 8% бюджета на продвижение в данной категории.
Более крупные марки-рекламодатели размещают рекламу моторного масла в самом массовом рекламном носителе – телевидении. На телевизионную рекламу моторных масел за исследуемый период 2003 – 2005 год приходится 84% всех рекламных инвестиций. Менее крупные рекламодатели активно используют прессу – на этот вид рекламы приходится 6% инвестиций, радио – 5% и наружная реклама – 4%. На графике 6 можно проследить тенденцию изменения объема рекламных инвестиций и выходов в различных медианосителях по годам.
График 6. Распределение рекламных инвестиций и выходов рекламы по различным рекламным носителям
Увеличение рекламных инвестиций марок напрямую связано с таким понятием как медиаинфляция, т.е. увеличением стоимости размещения в медианосителях. Так с учетом медиаинфляции затраты на продвижение в товарной категории остались те же, либо выросли совсем незначительно. Например, на телевидении, основном медианосителе, по данным ВИ и «НТВ – Медиа» в 2006 году повышение цен на ТВ — рекламу составило 30-40%. (Подробнее о рынке рекламы и его отдельных сегментах можно прочитать в статье Крылова А.В. и Паниной Е.С. «Рынок рекламы 2005. Рынки отдельных медианосителей» по адресу http://www.4p.ru/index.php?page=6195 )
ТВ. Лидеры по инвестициям на ТВ за исследуемый период марки – «ESSO» (21% ТВ — инвестиций), затем – «Лукойл» (17% — ТВ — инвестиций), MOBIL (13%), Castrol (13%), SHELL (13%).
График 7. Распределение рекламных инвестиций марок на ТВ по годам
График 8. Распределение рекламных инвестиций марок на ТВ за исследуемый период
Основным видом рекламы на ТВ в 2003-2005 гг. были прямые рекламные ролики. Средний хронометраж рекламного ролика за исследуемый период – 15 секунд. Наблюдается тенденция в сторону увеличения среднего хронометража рекламных роликов: если в 2003 году эта цифра составляла 11», то в 2004 году это уже — 16», а в 2005 году — 18». Спонсорские мероприятия в продвижении использовались марками: Лукойл, TOTAL, SPECTROL, U-TECH, CASTROL, ESSO, ТНК, PENNZOIL, АЗМОЛ. Особенно активно спонсорство отмечалось у марки U-TECH – 66% всех спонсорских мероприятий категории «моторные масла», также большой процент спонсорства у марки ТНК – 23%. Остальные марки неактивно использовали этот вид рекламы.
Сезонность рекламирования на ТВ аналогична общей сезонности: подъем наблюдается в марте – мае и в сентябре – ноябре.
Пресса. Лидеры по рекламным инвестициям в прессе – MANNOL (13%), ЛУКОЙЛ (13%), ТНК (8%), MOBIL (7%), SHELL (7%). В продвижении моторные масла использовали в основном специализированные автомобильные издания, такие как, например: «За рулем», «Автомир», «Авторевю». Среди неавтомобильных наиболее востребованными изданиями были «Комсомольская правда (толстушка)», «Аргументы и Факты», Playboy, «Вокруг света» и т.д.
Радио. Марка MANNOL также является лидером по инвестициям и на радио, ее доля составляет 23% всех рекламных инвестиций на радио. Далее следуют марки ZIC (15%), Лукойл (9%) и т.д. Наибольшей популярностью пользовались следующие радиостанции: «Авторадио» – 30% радио инвестиций, «Русское радио» – 28%, «Шансон» – 17%, «Европа плюс» – 13%. Спонсорство на радио использовалось мало – 9% выходов из общего числа выходов рекламы на радио. Чаще использовали спонсорство марки: «U-TECH» — 26% всех спонсорских выходов, Luxoil – 13%, Лукойл — 9%, Valvoline — 8% и т.д.
Наружная реклама. В качестве носителя наружной рекламы чаще всего использовались биллборды – 66% выходов среди всех остальных наружных носителей, также активно использовался сити-формат на опорах городского освещения – 24% выходов.
Итак, сделаем вывод: для того чтобы понимать текущую ситуацию на рынке, необходимо проанализировать ситуацию среди всех участников данного рынка (дистрибуторов, торговых точек, потребителей; показатели марок и цены, уровень дистрибуции, знания, потребления и т.п.). Это и было сделано при подготовке репозиционирования ТНК и последующим продвижением его в СМИ и в товаропрододящей сети, о чем и пойдет речь в следующей статье.
Крылов Андрей
autolubricants.info
Почти все владельцы автомобильных средств задают себе и продавцам специализированных магазинов один и тот же вопрос: «Какое моторное масло лучше выбрать для моего автомобиля?» Ведь на полках расположена продукция десятков производителей – как малоизвестных, так и знаменитых, которых знают во всём мире. Вопрос, конечно, непростой.
Если номенклатура базовых составов масел относительно невелика, то пакеты присадок разнообразны. Производители моторных масел стараются подбирать уникальные для каждого своего продукта пакеты присадок. Именно они создают то масло для двигателя, которое будет выполнять все функции, обеспечивающие его долгую службу.
Невозможно составить реальный рейтинг лучших моторных масел. Причина – огромное количество предложений на рынке. Кроме того, характеристики и спецификации, написанные на этикетках, никогда не скажут вам, что именно это – лучшее моторное масло для вашего авто. Чтобы точно знать, какой марки масло лучше заливать в двигатель, требуется хотя бы информация о его базовом составе. А такие данные раскрывают далеко не все изготовители.
Яркий тому пример – масло для автомобиля, основа которого получена по технологии каталитического гидрокрекинга. Одни производители позиционируют его как синтетическое масло, другие – как полусинтетику. При этом не правы те и другие. Это – чисто маркетинговые ходы, предназначенные для увеличения продаж. Гидрокрекинг – это отдельный вид базовых составов, приближающихся по своему качеству, а также свойствам, к синтетике. Но получены эти базовые моторные масла из нефти. На самом деле, благодаря добавлению присадок в итоге получается хорошее масло. Оно дешевле синтетики, а по своим показателям ненамного уступает ей.
Лучшее моторное масло, которое обязательно к применению в новых двигателях с пробегом менее 100 тысяч км, имеет на этикетке надпись Full Synthetic. Это довольно дорогое моторное масло, основа которого состоит из синтезированного синтетического состава. Его получают из природного газа и лёгких фракций углеводородов, содержащихся в нефти. Их выделяют на нефтеперерабатывающих заводах, разделяя нефть путём перегонки на лёгкие и тяжёлые фракции. Синтетические составы подразделяются на:
Рейтинг моторных жидкостей построен на том, какое автомобильное масло лучше всего продаётся на территории России. Это – оптимальный показатель, позволяющий определить реальную популярность масла у автомобилистов. Рекламные восхваления производителей в расчёт не берутся.
Корпорация «ЭксонМобил» – крупнейшее в мире предприятие, перерабатывающее нефть и производящее продукты автохимии, в том числе, по мнению российских автомобилистов, самые лучшие моторные масла. Компания первой в мире стала выпускать качественное масло на синтетической основе.
По спецификациям API этот смазочный состав имеет уровень SN/SM для бензиновых моторов. Смазка может применяться также в дизелях, которые используют уровни масел API CF. Уровень качества масляной жидкости доказан большим количеством допусков, которые дали автопроизводители для своих машин. Список этих предприятий представлен ниже:
Топ продаж данного масляного состава пришёлся на 2015 и 2016 годы. Это моторное масло по рейтингу наиболее популярно среди россиян. Масляная жидкость имеет температуру застывания 39°С. В последнее время участились появления подделок продукта на российском рынке. Поэтому лучше приобретать его в больших, проверенных, специализированных магазинах, торгующих автохимией.
Эта смазочная жидкость не зря входит в топ среди российских автолюбителей. SHELL Helix Ultra 5W-40 – продукт британо-нидерландской корпорации Royal Dutch Shell, четвёртой в мире по объёмам активов. Она обладает уникальной технологией получения синтетической основы из природного газа. В результате базовый состав имеет очень высокое качество. В нём совсем нет вредных для мотора примесей.
Смазка производится как в Европе, так и в России, на большом заводе в Торжке, построенном Royal Dutch Shell. Представляет собой лучшее масло для дизельных двигателей, снабжённых фильтром для сажи (DPF). Helix Ultra 5W-40 – единственный выбор моторного масла, который сделала компания Ferrari в качестве разрешённого для своих автомобилей. Больше ни один продукт не удостоился такой чести. Кроме того, смазка имеет много допусков от других автопроизводителей:
Ещё один продукт Royal Dutch Shell попал в топ продаж. Эта 5w30 синтетика имеет категории API SN. Европейская спецификация ACEA присвоила ему показатели C3/A3/B3/A3/B4. Это значит, что продукт можно применять к новейшим моторам, в том числе снабжённым каталитическими системами нейтрализации отработавших газов.
Применяется ко всем типам силовых агрегатов, включая турбированные. Смазка относится к категории Low SAPS, имея пониженное содержание зольности, серы и фосфора. Это обеспечивает ей длительный срок службы. Допуски также есть от крупнейших автопроизводителей:
Масло посерьёзней, чем Shell, в плане долгосрочной термоокислительной стабильности. Фольксваген разрешает менять эту смазку через 30 тысяч (!) километров пробега. Это – энергосберегающий продукт, обеспечивающий экономию топлива до 2,5%. Синтетическое масло также относится к категории Low SAPS, имея низкую малозольность, мало серы и фосфора в своём составе. Вот почему этот смазочный материал входит в рейтинг моторных масел с лучшими эксплуатационными характеристиками.
По спецификации API имеет категории SN/SM/CF. Это значит, что есть возможность его применения на самых последних модификациях моторов, потребляющих как бензин, так и солярку. АСЕА присвоили ему категории C2/C3, A3/B4, A5/B5, что является высшим показателем качества этой моторной жидкости. Масло полностью совместимо с фильтрами сажи дизелей и каталитическими нейтрализаторами бензиновых моторов. Следующие автопроизводители дали «добро» на использование смазки в своих автомобилях:
Для многих автомобилистов эти масляные составы – наиболее оптимальное решение. Российский автопарк более чем на 50% состоит из подержанных автомобилей отечественного и зарубежного производства. Для них полусинтетика подходит лучше всего. Вдобавок она намного дешевле синтетических масел. В большинстве случаев основа таких смазок на 70% состоит из высокоочищенного минерального масла, а на 30% – из синтетической добавки. Но могут быть изменения в сторону увеличения синтетической составляющей.
Отдельно стоит сказать о гидрокрекинге. Такая моторная жидкость может предлагаться как полусинтетический материал. Какое масло лучше всего подойдёт для автомобиля с пробегом? Масляная жидкость, изготовленная по VHVI технологии, будет оптимальной, поскольку свойства её базового состава приближаются к синтетическому продукту. Наилучшее масло в этой группе – южнокорейское ZIC, основа которого получена по технологии глубокого каталитического гидрокрекинга.
Эта недорогая смазочная жидкость завоевала расположение многих россиян. Ее базовый состав превосходит по своим вязкостным характеристикам синтетические смазки III группы, согласно классификации API. С этим маслом двигатель отлично запускается в морозную погоду до -25°С. Такой показатель вполне приемлем для регионов с умеренным и тёплым климатом. При высоких температурах в работающем моторе масляная жидкость не теряет своей вязкости. Поэтому расход этого смазочного состава на угар практически отсутствует или минимален в изношенных моторах.
Основные классификаторы так определили его характеристики: согласно SAE, вязкость 10W-40; API присвоила ему категории SM/CF. В продаже есть также модификации более раннего изготовления – SL только для бензиновых моторов. По европейскому стандарту АСЕА – A3/B3/B4/C3, что есть вообще отличным показателем. Смазка обладает очень хорошими моющими, противоизносными, антикоррозийными и антиокислительными качествами, позволяет экономить топливо. Ресурс ее работы находится на уровне синтетических составов. Моторная жидкость имеет допуски от:
Этот полусинтетический состав, по результатам тестов, занял 2-е место в рейтинге. Производится на заводах Финляндии, а также Италии. Отмечаются высокие защитные качества этого масляного состава. Хорошая устойчивость к окислению позволяет использовать длительный ресурс его работы. Для российского топлива этот показатель находится на уровне 7–7,5 тысяч км пробега.
Отменные моющие качества позволяют содержать двигатель в чистоте. Уровень как низкотемпературных, так и высокотемпературных отложений совсем небольшой. Согласно основным спецификациям, вязкостно-температурные характеристики, по SAE, находятся в категории 10W-40. API определила его статус, как SJ/SL/CF. Масло – универсальное, может применяться к бензиновым и дизельным моторам.
Европейская ассоциация АСЕА присвоила показатели A3/B3. Единственный недостаток – довольно высокая стоимость для своей группы масел. Кроме того, допуски у этой смазки скромные – только Мерседес-Бенц и Фольксваген дали разрешение на ее использование в своих автомобилях.
Одно из самых недорогих масел в своей группе, при этом имеющих довольно приличные характеристики. На российский рынок поступает масляная жидкость, изготовленная в Финляндии. Антиокислительные свойства смазки находятся на довольно высоком уровне, что предполагает относительно длительный ресурс её использования. Защитные качества тоже хороши, а моющие уступают лидерам – ZIC A+ и Mobil Super 2000. Отложений в двигателе остаётся больше. Ещё одно достоинство – низкий уровень расхода по мере пробега. Смазка практически не угорает.
Эксплуатационные характеристики таковы: SAE 10W-40, API показывает невысокие категории SJ/SL/CF. Масляный состав – универсален для бензиновых и дизельных моторов. АСЕА определила его категории, как А3/В3.
Уже несколько лет этот смазывающий состав находится в тройке лидеров по объёмам потребления в России. Список допусков скромен – только Мерседес-Бенц и Фольксваген.
Как видно из вышеизложенного материала, российский рынок может предложить автомобилистам очень приличные, качественные, расходные материалы для моторов. Цены на синтетику, конечно, кусаются. Но для отечественных авто вполне подойдут такие полусинтетические жидкости, как ZIC A+. Соотношение показателя «цена – качество» у этого масла наилучшее из всех представленных продуктов. Надеемся, что обзор поможет вам определиться с оптимальным для вашего авто маслом.
motoroilclub.ru
Телемаркетинг давно перестал существовать как средство прямых продаж по телефону. Малое количество продуктов можно продать сразу. Телемаркетинг стал аутсорсинговым средством для оперативного захвата рынка.
По требованию заказчика название компании не афишируется.
Задача
Нужно продать и продвинуть на рынок новое моторное масло XXX. Есть описания продукции, рекламные материалы, УКП.
Решение
Холодными звонками не ограничиться. Продать масло напрямую не возможно, конкурентов много и марки уже известны. Необходимо найти партнеров- реализаторов, которыми оказались мелкие автосервисы.
Собрали базу и отфильтровали. Получилось 1345 автосервисов в городе по нужным параметрам.
Разработали скрипт с предложением поставить стенд с маслом и закупать по заниженной цене по факту реализации. Требования заказчика продавать автосервису сразу несколько литров масла мы не приняли, продукт новый и покупать его не будут, тем более оптом.
Разработали акцию “Половина масла за наш счет! ТО с выгодой” и оформили баннер “не как у людей”, то есть так, как не делают конкуренты, никаких девушек с канистрами на фоне феррари. Баннер привлек внимание клиентов”.
Разработали простой и понятный продающий лендинг для заказа масла, оптимизировали страницу.
За 2 дня прозвонили 1345 автосервисов, 270 из которых стали уже через неделю стали партнерами. При повторном прозвоне через месяц партнерская база увеличилась на 19%. Возникла сложность с расстановкой стендов, но решилась при участии курьерской компании, для которой заказ стал нетривиальным.
Акция клиентам автосервисов была интересна, масло качественное, жалоб не было, масло стали рекомендовать друзьям.
Для автосервисов провели простую смс рассылку по клиентам с акцией. Удивило, что во многих сервисах клиентов вели в простой тетради.
Автосервисы получили дополнительный приток клиентов, клиент получил стабильный поток заказов в количестве 48 600 литров масла в месяц.
Запустили SEO кампанию параллельно с РК. Через 2 месяца запустили контекстную рекламу, пошли заявки на розничную закупку.
Клиенты есть, товар на рынке.
Закажите пакет холодных звонков, прозвоним компании с прямыми продажами и предложением партнерки!
> ЗАКАЗАТЬ<
nirro.ru