Menu

Мотор вольво т5 – Volvo S60 T5: под бодрое рычание — журнал За рулем

Двигатель D5252T Volvo: описание и ремонт мотора

Гордон ФреманПриятель сказал, что на VOLVO V70 модели 97 года моторы ставились от VW 2.5 TDI 140 сил. Если это так, то значит можно покупать этот двигатель на замену в Т4 ? Только, что будет, если железо на 140 кобыл, а мозги на 102?
СерисПокупать можно, только как поставить 6 -цил. мотор, вместо 5-цил на Тэшке 
ДжекНа Volvo V70 1997 г. ставился единственный дизель 2,5 л, и он был 5-цилиндровым.Его индекс у Volvo D5252T — «Disel 5 цилиндров 2,5 л 2 клапана на цилиндр турбо».Чей он я не знаю.Я вообще не встречал на легковых Volvo 6-цилиндровых дизелей.
ДенГде-то читал что от этого дизеля открещиваются и VW и Volvo. Так, что вряд ли подойдет
СерикВсе правильно, я перепутал с более старшим мотором, он и был 6-цил. ( на чемодане )
ДжекДизель? На какой модели и в каких годах? Бензиновый да, был. И L6, и V8.
Попов2
это мотор фв-ауди пятицилиндровый.
Гордон ФреманЗалез под капот V70, двигатель 5-ти цилиндровый, есть явное сходство с ACV мотором. Но вот узнать бы в чем нюансы. В vw-bus.ru-форуме кто-то ответил, что «тнвд, поддон, турбина, коллектора, масляный фильтр» отличаются. Но вот все равно не ясно, можно ли этот мотор вместо ACV ставить или нет?Двигатель марки L5Заявленная мощность — 140 л.с./4000Крутящий момент — 290/1900. По логиге, если все навесное и мозги в том числе ставить от ACV, то должен получиться очень надежный 102 сильный двигатель, который можно будет немного «чипануть» без угрозы последствий. Ведь сам мотор рассчитан на 140 л.с.
Попов2Они да отличаются.наклон двигателя другой.если менять то навесное все свое.или тнвд оставить а моцк прошить.
СёрА сколько у вас ACV стоит без навески?
Гордон ФреманВ том-то все и дело что средняя цена ACV около 600 EUR и их не так много, а L5 около 400 EUR и продается их немерянно.Если все совместимо то зачем платить 600EUR за 102 кобылы, когда можно купить 140 за 400EUR и причем выбрать из великого множества самое лучшее.Думаю в России этот вопрос тоже актуален, V70 очень популярный автомобиль и пробеги у легковушек, как правило меньше, чем у бусов.Вот и озадачился этим вопросом, осталось только узнать истинное положение дел с совместимостью…
Ник1958Если говорить о мощности то отличие в форсунках (распылителях), насосе, управлении турбиной и компьютере ( программировании компьютера).А так навесное чуток разное. Картер, коллектора, клапанная крышка. Это на вскидку.Но что-то не видел дешёвых и хороших двигателей, которые были на Volvo.
РомаА если взять мотор 65 кв без интеркулера, AYY/AJT и пихнуть ему интеркулер и мозги ACV он что не поедет?Ничего утверждать не буду, но по моему форсунки и турбина там одинаковые.
Игнат
Это AEL от Ауди А6 С4.
Ник1958Двигатели D5252T устанавливались на Вольво V70 I, V70 II и на какой-то S-ке. Это 5 цилиндровые двигатели от Ауди A6 код двигателя AELЕсть некоторые отличия. Клапанная крышка применена от LT-шки. Другой гидроусилитель, соответственно и другое место крепления. Другое управление турбиной и ЕГР. Немного могут отличатся топливные насосы.Кажется другой маслянный картер ?Другие крепления двигателя… Другой компьютер. А так это аудюшный 5 цилиндровый рядный AEL двигатель
Гордон ФреманВозможно так оно и есть, но на более форсированных моторах усиленные вкладыши, другие клапана и пружины клапанов, возможно поршни другие, ну и степень сжатия может отличаться. Другими словами, если форсировать слабый мотор, то вероятнее всего он долго не проживет. А «дефорсирование» до 102 коней ничего плохого, кроме увеличения ресурса привнести не может. И форсунки должны быть разные для 102 и 140 сил.
Рома Но мне почемуто кажетса, что отличие 65 и 75 КВ только в интеркулере.Ибо на форуме обсуждалось, что даже AXG имеет такой же ТНВД, только другую турбу.Да и двигатели ети выпускались в те времена когда VW не економил на всем как сейчас, оссобенно з TSI..Спорить не буду, движки не разбирал…
Попов2на самом деле другой только поршень и шатун.в поршнях бронзовые вставки в отв. пальца.и верхняя головка шатуна сделана на клин ,соответственно поршень тоже ,для увеличения площади опоры пальца.форсы .мозги соответственно тоже другие
Леопольдусесли с ауди сравнивать — еще отличие естъ в местоположения масл. фильтра. впуск и выпуск коллекторы будут разные. топл насос вроди тож другой. вроди как головка другая, типа вольво ее улучшила за счет одной трубочки, что предотвратило перегрев, вакумный тож другой, но такой как на ЛТ — вообщем это начитал в инете.

motorist.expert

САМЫЙ МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ VOLVO CARS T6 ПОЛУЧАЕТ ПРЕСТИЖНУЮ НАГРАДУ

 

 

 

Роклей (штат Нью-Джерси) — Новый спортивный седан S60 компании Volvo Cars продолжает завоевывать титулы и награды. На этот раз двигатель T6, устанавливаемый на модели S60, получил высокое признание журнала Ward’s AutoWorld и был включен в «Десять лучших двигателей 2011 года». И это неудивительно, если учесть мощность в 304 л.с., крутящий момент 440 нм, который достигается уже при 2100 об/мин, и отличную экономию топлива — 7,3 литра на 100 км.

 

В этом году впервые Volvo Cars получает награду, ежегодно присуждаемую редакторами журнала Ward’s. Всего же на престижную награду претендовали 38 новых или значительно доработанных двигателей.

 

«Volvo безусловно составила конкуренцию BMW, предложив двигатель T6. Этот двигатель демонстрирует исключительно ровную работу, прекрасно работает в среднем диапазоне оборотов и вовсе лишен провалов при включении турбо нагнетателя

«, — отметил Том Мерфи (Tom  Murphy), исполнительный редактор Wards  Auto World, в своей статье от 7 декабря, где он изложил причины, позволившие назвать победителей. «Этот двигатель превосходно подходит для нового S60. Он наделяет его всеми необходимыми качествами для уверенной конкуренции с более крупными и хорошо зарекомендовавшими себя моделями автомобилей класса «люкс».

 

Двигатель T6, известный в компании как B6304T, сравним по параметрам крутящего момента с восьмицилиндровым двигателем Volvo V8, однако он способен развить максимальный крутящий момент уже на низких оборотах: 2100 об/мин по сравнению с 3950 об/мин для модели V8. Несмотря на мощность в 304 л.с. расход топлива T6 составляет всего 9,9 л при смешанном цикле и 7,3 литра на 100 км. на трассе. В действительности двигатель T6 на 17 процентов более экономичен по сравнению с V8. Помимо Volvo S60 двигатель T6 с турбо нагнетателем в России устанавливается на моделях 2011 модельного года, включая S80, XC60 и XC70.

 

«Двигатель T6, устанавливаемый на S60, — это самый лучший двигатель за всю историю Volvo, — считает Даг Спек (Doug  Speck), президент и главный управляющий Volvo  Cars  of  North  America, LLC. — Это огромная мощность, ровная работа и исключительная экономия топлива. Для нас большая честь получить награду журнала Wards для двигателя T6, который вошел в десятку лучших двигателей 2011 года«.

 

Ранее после серьезной доработки двигатель T6 был представлен на Volvo XC60 в 2009 году, но в этот раз инженерам необходимо было добиться исключительного сочетания параметров производительности, экономичного расхода топлива и минимального уровня выхлопных газов. Разработчики Volvo сосредоточили свои усилия на снижении внутреннего трения, стремясь одновременно повысить мощность и сократить расход топлива.

 

Двигатель B6304T T6 получил усовершенствованные толкатели клапанов, на которые нанесено алмазоподобное углеродное покрытие (DLC). Углерод обладает предельно прочной структурой, а также уникальными смазочными свойствами. Покрытие DLC снижает трение распределительного вала, за счет чего снижается расход топлива и продлевается срок службы этих элементов двигателя. Более того, в этом двигателе используются особые свечи зажигания (Denso Super Ignition Spark Plug), которые повышают мощность двигателя, способствуя снижению расхода топлива, облегчению холодного пуска и продлению срока его службы. Дополнительная полировка распределительного вала также позволила снизить внутреннее трение, что в свою очередь привело к снижению расхода топлива и повышению мощности двигателя.

 

В Volvo Cars было разработано новое программное обеспечение для управления работой двигателя, нацеленное на снижение расхода топлива. Шестискоростная трансмиссия Geartronic получила обновленное программное обеспечение для спортивного режима. В этом режиме трансмиссия изменяет настройки переключения передач, удерживая более высокие обороты, необходимые для динамичной езды. Кроме этого, в двигателе реализован ряд новых решений, включая модернизированные подшипники коленчатого вала, натяжитель приводного ремня с малым уровнем трения и алюминиевый корпус водяного насоса — все эти элементы были разработаны с целью повысить эффективность двигателя.

 

Вручение награды Volvo Cars состоится на банкете в честь победителей конкурса «10 лучших двигателей» по версии журнала Ward’s 12 января 2011 года в Центре Renaissance Center Marriott (Детройт, штат Мичиган).

Ключевые слова:

S60, Volvo XC60, Технологии, Награды, 2011, XC70 (2002-2016), S80 (1998-2016)

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Car Group информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Car Group в России.

www.media.volvocars.com

Двигатель B5234T3 Volvo: обзор, неисправности, характеристики

ВадяСлучилось большое несчастье …. стуканул движ бюджетом на ремонт большим не располагагаю…(( собстна вопрос такой — контрактный двигатель искать или всё таки чуток ещё подзаработать и капиталить ??? на сколько большая разница — пока не сравнивал … прикинул пока только , что в Польше эти двигателя пустые стоят около 600 президентов …
Юрий Леонидович БородаФилософский вопрос. Для начала надо вскрыть Ваш двигатель, чтобы была ясна смета. Опять же, как делать… какие запчасти…Не факт, что контрактный будет хорошим. Двигатель может долго лежать на складе, появится коррозия, возможно залегли кольца.
ОтецЕсли бюджет ограничен, то лучше брать контрактный. Ремонт выгоден, если есть доступ к запчастям и будешь делать сам.
Вадя в общем , всё таки наверно лучше всё равно сначала отдефектовать — вдруг и малой кровью обойдётся …. тем более я не знаток , как двигатель ломается … но с двигателя идёт металлический лязг , и когда остановился и открыл капот — щуп маслом вытолкнуло …
АлексВозможно несколько причин: 1. Высохли сальники КВ РВ 2. Вентиляция картера забита
Семён СТОЕсли идёт металлический лязг, то это же смотреть надо , слушать . Может муфты генератора , компрессора полетели . Ролики ремней ГРМ , агрегатного . Ты бы в начале на диагностику съездил , к мотористу . Ну или вези его к машине . Я так понимаю , давление масла НЕ замерял, компрессию НЕ замерял ?
ЖоржОднозначно, надо смотреть, что именно не так. без вскрытия можно только предполагать. шатунные/ коренные. бывает пальцы поршневые ломает. итог- надо вскрывать.
ВадяВетиляцию картера почистил буквально за 3 дня до поломки . Давление у меня иногда помаргивало на холостых ,возможно и масляный насос поломало … В общем на сегодня пришёл к выводу — сначала сделать дефектовку и прикинуть сколько будет стоить капиталка . С контрактным двигателем тоже не всё так просто . В минск за мотором ехать — ещё добавляется почти 100 президентов. Плюс перекинуть движ — 200-250 , замена грм и роликов ( неизвестно когда что менялось ) + 100 с работой ,свечи , масло , фильтра. Итог — перекинуть контрактный — около 1300- 
АлексНу почистил видимо бачок и шланги? А канал в картере , ктороый уходит в поддон? А маленький штуцер и шланг , который идёт от тройника(обогрев картерных газов) ?
ВадяВот сего не знаю… ((( я на сервис завёз и сказал почистить всю систему вентиляции картера , а долезли туда или нет — не выяснял по незнанию… да и не могло же из-за вентиляции сломать железяку какую-нибудь внутри … 
АлексСломать нет, а щуп выбрасывает из трубки это картерные газы . Стук,бряк,лязг искать надо , сам не можешь , к спецам надо . Благо их у вас много
ВадяДа , к такому мнению я пришёл , что если после дефектовки скажут — капиталка , то проще и быстрее перекинуть движ. А пока ещё день два буду в неведении,пока моя очередь подойдёт к спецу …..  
Андрейну тогда учти, что коренные только оригинал( надо на 6 шеек по комплекту. с 6 комплектов наврятли соберешь на все 6 шеек. как правило приходится покупать 8 комплектов ) шатунные — глюко. головка: зазор выбирается подбором толкателей. тупо поменять мск на всей голове может и не получиться.
Вадятак коренные вкладыши мне сказали просто так не меняются , если провернуло их тоже , то надо покупать блок другой ? Вскрыли сегодня поддон — провернуло шатунные вкладыши , мастера говорят — вероятней всего провернуло и коренные … масло машинка подъедала — а это 100% ремонт головы …. только по работе мне насчитали около 10-11 лямов … запчасти наверно долларов на 500 потянут + искать новый блок , если надо … сумма под полтора косарика подкатывает…. так что буду ставить котрактный .
Вадим СеровСоветую, пока мотор не установлен- поменяйте сальники, до каких долезете без разборки мотора. В частности сальник к/в. Контрактные моторы имеют свойство пускать слезу из-за подсохших сальников.
ВадяПредложили поставить двигатель от XC 70 2,4 — говорят , что то же самое что и мой , но чуть больший объём . крутящий вроде немного побольше будет… но подойдёт ли всё и выдержит ли движ расчитаный на 200 л.с. мощность в 250 л.с. ?
Алекс 12,4л помоему 260 лс, а вот 2,3л — 250 лс
Шахид200, мой двиг…чипуется спокойно до 235 л.с. / 380 Нм так что я думаю выдержит в любом случае думаю, если брать 2,4 то надо блок мозгов тоже брать, или спросить у ягера, зальется ли прошивка с 2,4 в твои мозги, и тогда искать донора для прошивки
Вадячиповать ничего не надо … всё моё от Т5 … максимум разве что форсунки поменять , если они не одинаковые … от движа 2,4 берётся только столбик , остальное всё моё … а на 100 см3 думаю что мои мозги сами поправят карту топливно-воздушной смеси…2,4 с двигом Т5 идёт с 2004 года , этот двигатель предлагают от ХС 70 2002 года — там 200 л.с.
Алекс 1Интересная линейка двигателей 2,4 л . Посмотрел мануал 2000-2004г , там В5244S-170 лс , В5244S2-140 лс, В5244SG-140 лс, В5244SG2-140 лс, G- газ (сжатый природный газ) и (сжиженный нефтяной газ), и ещё три дизеля D5244T-163 лс, D5244T2-130 лс, D5244T3-116 лс VIDA показывает В5244Т2-260 лс, В5244Т3-200 лс
ВадяПоменял двигатель на такой же , без экспериментов !!! Сумма в итоге — 1200 у.е. В эту сумму вошло — покупка двигателя , покупка дроссельной заслонки ( моя уже с глюками была ) , покупка и замена турбины ( у моей уже люфт был такой , что в пору выбрасывать ) , замена всех сальников КВ и РВ , прокладки всякие , новое масло , фильтра . Ну и плюс работа …. Да , дроссельная подошла без заливки нового софта

motorist.expert

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *