Почему моя газонокосилка выдувает белый дым?
Дым из газонокосилки, который не сопровождается ухудшением характеристик двигателя, часто выглядит хуже, чем есть. Если дым белый или синий, это означает, что двигатель сжигает масло, и, хотя это может означать внутренние проблемы с двигателем, обычно нет, если дым белый. Дым от горящего масла имеет тенденцию становиться голубоватым, поскольку количество увеличивается. если дым белый, он обычно уходит, пока двигатель работает.
Уплотнения на клапанах и поршнях отделяют камеру сгорания в 4-тактном двигателе от масляного картера. Кроме того, головная прокладка изолирует весь узел клапана. Когда двигатель работает, а поршни и клапаны движутся, эти уплотнения удерживают смазочное масло в картере, но для них нормально изнашиваться. Когда они это делают, небольшое количество масла может попасть в камеру сгорания и сжечь вместе с топливом. Пока количество мало, дым от этого сжигания масла белый. Он становится голубоватым, когда уплотнения продолжают изнашиваться, и количество горящего масла увеличивается.
Масло может попасть в камеру сгорания другими способами. Например, если вы переворачиваете свою толкающую косилку для обслуживания лезвия, масло может капать непосредственно в камеру сгорания. То же самое может произойти, когда вы управляете своей газонокосилкой на холме с наклоном более 15 градусов или в результате переполнения картера маслом. Дым, который происходит, обычно недолговечен. он уходит, если вы держите двигатель включенным и сжигаете масло. Цвет дыма может быть голубоватым сначала, но обычно он становится белым, когда большая часть масла сгорает.
у меня есть электрическая газонокосилка из черный N палубное судно. У меня было это около 7 лет. Он внезапно прекратил работать. Я заменил
ремонт ремесленника (так же, как и черный палубное судно) электрическая газонокосилка. Замена изолятора лезвия и сломанного вентилятора. Изменение
Большинство газонокосилок имеют дымовую трубку, которая направляет воздух из камеры сгорания в выпускное отверстие, и эта трубка также собирает масляный спрей изнутри двигателя и направляет его обратно в картер. Если утечка воздуха уменьшает часть давления внутри этой трубки, масло может распыляться на глушитель, где он горит и производит белый дым. Это не повлияет на работу двигателя, если недостаточно масла для загрязнения воздушного фильтра. Если есть, фильтр ограничивает воздух, неполное сгорание топлива производит черный дым, а двигатель работает грубо и может заглохнуть. Сильно пропитанный воздушный фильтр часто обозначает выдувную прокладку головки, которая требует немедленного ремонта.
Если ваша газонокосилка новая и она начинает производить белый дым, лучший способ действий. позволяют ему продолжать работать, чтобы сжечь масло. Если вы остановите двигатель, он снова курит, когда вы его перезапустите. Если ваша газонокосилка старше, постоянный поток белого дыма является признаком того, что двигатель нуждается в обслуживании. Вы можете продолжать использовать косилку, если ваши соседи не жалуются, но в конце концов, двигатель начнет терять сжатие и мощность. Это всегда хорошая идея. проверить воздушный фильтр; если вы видите масло на нем, это означает, что вам нужно заменить дыхательную трубку или прокладку головки.
newsdbase.ru
Что делать, если инструмент не работает так, как нужно? Ознакомьтесь с рекомендациями специалистов.
Невозможно запустить двигатель.
В этом случае возможно несколько причин:
Двигатель неправильно работает на холостом ходу. Причины могут быть следующие:
Двигатель плохо ускоряется, теряет мощность и начинает глохнуть при увеличении нагрузки.
Какие причины могут быть в данном случае:
Двигатель сильно дымит.
Перейдем к причинам подобной неисправности бензокосы:
Перегрев двигателя.
Подобную неполадку вызывают следующие причины:
Производители предупреждают: прежде чем приступить к вышеперечисленным действиям или осмотру инструмента, остановите двигатель и отсоедините провод от свечи зажигания.
www.k-n-d.ru
Самостоятельный ремонт газонокосилок
Ремонт газонокосилок проводится с учетом механизма работы и предпосылки поломки агрегата. Почаще устройство выходит из строя через 3-4 года после активной эксплуатации.
Ремонт газонокосилок нужен в последующих случаях:
Предпосылки выхода из строя газонокосилок:
В первом случае будет нужно поменять корпус, ручки, ножики и колеса для газонокосилок. При блокировке ножей происходит механическая остановка агрегата. Такая поломка связана с попыткой скосить жесткую или высшую травку. Ремонт косилки заключается в освобождении цилиндра от застрявшей травки и прокрутки его в другую сторону.
При эксплуатации газонокосилки с затупленным или покоробленным ножиком травка скашивается неровно. При всем этом аппарат может вибрировать или резко тормознуть.
При неверном положении ножей цилиндрическая газонокосилка совершает резкие и неуправляемые движения. В норме величина зазора меж режущими элементами должна быть тоньше листа бумаги. В неприятном случае проводится регулировка зазора. За ранее рекомендуется изучить аннотацию устройства, вытащить вилку из розетки. При разболтанном соединении возникает свист. Аппарат вибрирует и дребезжит. Под ремонтом газонокосилки предполагается регулировка болтовых соединений.
Если оборвался или растянулся ремень, тогда нужно его поменять. Для этого будет нужно ослабить винты. Потом двигается шкив, демонтируется ремень. Прочищать воздушный фильтр требуется только при при работе с устранить их. Новенькая деталь надевается на небольшой, а потом на большой шкив. Шестерня ворачивается в первоначальное положение. Последующий шаг заключается в проверке натяжки нового ремня. Прогиб не должен превосходить 4 мм.
Предпосылки внезапного отключения электронной газонокосилки связаны с обрывом шнура или отсутствием тока. В первом случае рекомендуется проверить кабель на обрыв. Чтоб поменять шнур питания, будет нужно выдернуть вилку из розетки, открыть и демонтировать крышку выключателя.
Не заводится, Глохнет, Пиф-паф-пых, Капает бензин из карбюратора и прочие неисправности на газонокосилках
Если двигатель работает не понятно как и заводится не всегда, глохнет под нагрузкой — самое время разобрать.
Во втором случае рекомендуется подключить к электросети другой прибор. Электрические аппараты могут не работать при повреждении предохранителя в вилке. Чтобы провести ремонтные работы, потребуется разобрать вилку. Для этого используется отвертка и тестер.
Неполадки мотора возникают при перегреве газонокосилки:
В первом случае рекомендуется подождать несколько минут, чтобы мотор охладился. Во втором случае потребуется удалить застрявший предмет. Эффективность системы охлаждения зависит от состояния воздушного фильтра. Грязное устройство плохо пропускает воздух, что способствует отключению аппарата. Специалисты советуют чистить и менять фильтр 1 раз в 3 месяца (при постоянной эксплуатации газонокосилки). При поломке электрического мотора появляется соответствующий запах и шум. В таком случае потребуется заменить привод.
Если на свече есть черный нагар, тогда ее заменяют. У меня сломалась газонокосилка штиль, при как устранить при работе на. При этом не учитывается причина поломки газонокосилки (настройка карбюратора, некачественное топливо). Часто в бензиновых моделях засоряется топливный шланг. Если бензин не течет, тогда салун очищается иголкой, а топливный фильтр заменяется новым аналогом.
Если газонокосилка не косит траву, тогда проверяют ножи. При необходимости их заменяют новыми режущими элементами либо натачивают на наждаке. Во втором случае рекомендуется использовать защитные очки и толстые перчатки. Можно затачивать ножи косилки с помощью специальных приспособлений, входящих в комплект устройства.
Если ножи заблокировались длинной травой, тогда рекомендуется отключить газонокосилку. Деревянной палкой прокручивается цилиндр (в другую сторону) до свободного его вращения. Если газонокосилка не работает в результате неисправности выключателя, тогда его рекомендуется проверить и заменить исправным аналогом.
При отсутствии напряжения в розетке проверяется щиток. Некоторые устройства укомплектованы тепловой защитой. При срабатывании такой системы проверяются вентиляционные решетки на загрязнение. Для их очистки используется мягкая щетка.
Ремонт механических косилок проводится при затуплении либо повреждении режущих элементов. В таком случае специалисты рекомендуют самостоятельно демонтировать съемные ножи. Для их заточки используется наждак. При необходимости в аккумуляторных моделях заменяется батарея.
Перед ремонтом газонокосилки определяется тип мотора:
Чтобы продлить срок службы газонокосилки, рекомендуется соблюдать правила эксплуатации устройства.
Источник
wrcbux.ru
Наступила летняя пора, и на приусадебных участках привычно затарахтели бензокосы. Отличный инструмент, мощный и мобильный. При помощи бензинового триммера и траву можно скосить, и от высохшего бурьяна избавиться. Однако бывают случаи, что мотокоса не заводится, работает с перебоями или не развивая полной мощности. Тут уже конечно не до работы! И как говориться, больше дёргаешь рукоятку стартёра, чем косишь.
Трудности с запуском возникают не только у видавших виды мотокос, но и у новых. Как же быть в этой ситуации? Выход один – прислушаться к советам экспертов и воспользоваться их практическим опытом!
Инструкция по заводу мотокосы звучит так:
1. Включить зажигание.
2. Подкачать топливо силиконовой кнопкой (праймером), находящимся снизу карбюратора. Нажатий необходимо делать столько (или чуть больше), сколько написано в инструкции, обычно около 8-10.
3. Закрыть воздушную заслонку.
4. Зафиксировать рычаг газа кнопкой-стопором на повышенных оборотах.
5. Дёрнуть рукоятку стартёра 2-3 раза. Двигатель должен «схватиться».
Если двигатель «схватился» и заглох, то нужно перевести воздушную заслонку в положение 1/2 и снова попробовать завести. Если мотор завёлся, то сбрасываем газ и переводим воздушную заслонку в положение «открыто». Начинаем работу.
Выполняя манипуляции по подкачке топлива, не надо бояться его перелить. Если такое случилось, и, как говорится, «залили свечу», то откручивать её не надо, достаточно перевести воздушную заслонку в положение «открыто» и, удерживая полный газ, одновременно прокрутить двигатель стартёром 2-4 раза. После этого можно заводить двигатель и приступать к работе.
Многие проблемы с мотокосой возникают из-за неправильно приготовленной топливной смеси. В двухтактных двигателях смазка производится специальным маслом (не обычным моторным!), смешанным с бензином. Если масло не смешать с бензином, то мотокоса быстро выйдет из строя. Масло/бензин смешиваются в пропорции, указанной в инструкции триммера. Обычно это 1:40 или 1:50.
Часто возникает вопрос: пропорция 1:50 – это сколько масла и бензина?
Таким образом можно высчитать состав топливной смеси (бензин/масло) в любых пропорциях. Чтобы добавлять масло в бензин не «на глазок», можно посоветовать взять медицинский шприц на 20 мл, набрать в него масло и «впрыснуть» в ёмкость для приготовления топливной смеси.
Малое количество масла, смешанного с бензином, приводит к усиленному износу цилиндропоршневой группы. Переизбыток масла в смеси хоть и не так фатален, но также вреден. Может произойти закоксовывание поршневых колец, быстрое образование нагара в камере сгорания, падение мощности двигателя. Кроме этого, закоксовывается сетчатый экран глушителя. Поэтому некоторые пользователи (после окончания гарантийного срока на триммер) рекомендуют его демонтировать.
Бензин, используемый в мотокосе – АИ 92. Марка бензина точно прописывается в инструкции по эксплуатации. Не стоит пытаться «форсировать» движок, заливая в него 95-й бензин. Это может привести к перегреву, неустойчивой работе триммера и поломки.
Не рекомендуется оставлять топливо в баке триммера при длительном перерыве в работе. Рабочий день лучше заканчивать, полностью выработав всю смесь. Если этого не сделать, то, поскольку за ночь бензин из двигателя испарится, а тонкая плёнка масла останется, могут засориться жиклёры карбюратора. Это вызовет трудности при следующем запуске двигателя.
Также необходимо соблюдать технику безопасности при хранении топлива. Многие заливают бензин в пластиковую бутыль из-под воды. Стоит ли так делать?
Поэтому на заправках не разрешают заправлять бензин в пластиковые канистры, только в металлические. Перед заливкой бензина в металлическую канистру её лучше поставить на землю, так снимается статика с корпуса.
Но бывают такие ситуации, когда простые манипуляции с мотокосой не помогают. Двигатель всё равно не заводится. В этом случае в ход идёт проверяем систему питания и зажигания, руководствуясь правилом «мотор не работает, если нечему гореть или нечему поджечь».
Электрооборудование проверяем следующим образом:
1. Выкручиваем свечу, осматриваем зазор между электродами. Выставляем правильный зазор между электродами можно «дедовским» способом. Берём лезвие от бритвы, ломам его пополам и вставляем самодельный щуп между электродами. Если лезвия входят плотно, то зазор идеальный.
2. Надеваем на свечу колпачок высоковольтного провода и прислоняем свечу к металлической поверхности двигателя. Дёргаем несколько раз стартером. Если искра хорошо бьёт в одну точку, то зазор отрегулирован правильно. Если нет – искра слабая или «блуждает», то необходимо повторно отрегулировать зазор между электродами.
Проверить исправность катушки можно так же, как и при проверке искры: выкручиваем свечу, прислоняем её к корпусу триммера. Если при рывке стартёра искры нет, или она появляется через раз – надо менять катушку.
На триммеры ставят вакуумные карбюраторы. При его разборке, чистке или промывке нужно быть предельно внимательным – ни в коем случае не разбирать нижнюю часть карбюратора, где находится праймер. Воздушный фильтр (он виден, если снять защитный кожух с карбюратора) нужно промывать моющими средствами. Лучше всего – для мытья посуды. После сушки ставим обратно. Карбюратор промываем чистым бензином и продуваем все отверстия насосом. Фильтр бензопровода также промываем, затем всё сушим и собираем. Обычно после всех манипуляций триммер начинает работать.
Тонкий тросик вместо лески, стоит ли его ставить на мотокосу?
Эта мысль приходит в голову практически каждому, кому приходилось выкашивать 10 соток, поросших высокой травой. На первый взгляд идея кажется неплохой. Тросик прочнее лески, не так сильно изнашивается. Однако не все так просто.
Но кусочки тросика, оставшиеся на поле, – это полбеды. Леска, обрываясь, ослабляет динамические удары на трансмиссию и двигатель, тросик такой возможности не даёт. Итог быстрый износ мотокосы.
Также нужно помнить, что кусочек тросика, раскрученный центробежной силой при вращении триммерной головки, летит, как пуля. Представьте, что будет, если он попадёт в ногу или кому-нибудь в глаз?
Использование вместо лески тросика, проволоки, многожильного кабеля приводит к быстрой поломке триммера. Кроме этого – это прямое нарушение техники безопасности!
Опытные пользователи рекомендуют покупать леску с профилем «звёздочка». По сравнению с круглой, она и косит намного лучше, стебли толщиной в палец леска диаметром в 3 мм рубит в лёгкую, и меньше расходуется.
www.korvet.su
Неисправный мотоблок
В этом разделе мы разобраем неисправности мотоблоков и культиваторов всех марок «Салют». Нева, Зубр и т. Д., И их устранение и ремонт. Большинство проблем характерны для всех типов моторных блоков, их двигателей и других компонентов.
Содержание статьи:
Часто бывает, что ранее обслуживаемый мотоблок, который служил несколько лет, внезапно теряет силу.
— Если мощность упала после длительного хранения, возможно, мотоблок хранился с мокрым карбюратором и топливной системой, что привело к осадконакоплениям. В этом случае вы можете запустить двигатель и позволить ему работать, часто после этих действий восстанавливается питание. Если есть навыки, вы можете разобрать и очистить, если нет навыков, лучше обратиться в службу.
— Вероятно, карбюратор засорился. чистый
— Бензо-шланг забивается. Нужно дуть.
— Возможная потеря работоспособности манжеты картера. Снимите кожух и крышку коробки передач, осмотрите манжету.
— Нагар на цилиндре, глушитель. Clean.
— Воздушный фильтр забит. Clean.
— Без сжатия. Измените поршневые кольца, цилиндр, поршень.
— Если двигатель наклонен, должны располагаться горизонтально.
— Возможно, топливо не подается в карбюратор. Необходимо разобрать и пропустить топливную систему.
Мотоблок дым нет.
Двигатель после ремонта и регулировки, час работал нормально. Через час он начал курить и через 20 минут.
— Фильтр может быть забит. Необходимо заменить или очистить фильтр.
— Выходное отверстие в крышке газового бака может быть забито. Нужно чистить.
— Может быть, это свеча. Необходимо проверить соединение проводов, кнопку остановки двигателя, вынуть свечу зажигания и очистить ее. При необходимости замените.
— Может отказаться от магнито. Заменить.
— Двигатель еще не прогревается. Необходимо разогреть
— Возможное загрязнение свечи. Необходимо очистить свечу, удалив депозит.
— Конец провода слабо соприкасается с свечой. Надавите на конец провода плотно на вилку.
— Неисправность магнито. Заменить.
— Крышка коробки передач может быть слишком большой. Сделайте пробел 0,2-0,5
Из мотоблока льется белый дым и начинает работать в «чау».
— Возможно, затоплен некачественным бензином, или это связано с сильным наклоном моторного блока. Масло из картера наклоняется вниз и на клапан, пока оно не горит, дым выливается из печи. Также прочитайте материал «Ремонт блоков двигателя»,
— Может кричать, если на шарах много смазки. Необходимо очистить шарики и места в храповике, где они вставлены.
Культиватор выпустил несколько хлопок, начал «плавать»,
— Скорее всего, силовая система не справляется, или уровень топлива в баке низкий, ось поплавка может быть перекошена и, возможно, под игольчатым клапаном, полученным мусором, вам нужно удалить все и проверить воздушный фильтр , стру
stroyka.radiomoon.ru
Не существует такого человека, нашему клиенту остается автолюбители лицезрели, как идет белоснежный дым из выхлопной трубы. Это достаточно пользующееся популярностью явление, в особенности зимой. Начинающих это нередко стращает. им кажется, что машина сломалась. Такое явление мы видим в тот момент, когда движок только что запустили, и он начал прогреваться. При этом белоснежный дым полностью допустим. Он докладывает обладателю что же на самом деле, что в системе выхлопа скопилось много воды. Надо заметить, что это даже не дым, а быстрее пар. Потому принципиально отменно прогревать автомобиль без выполнения качественной установки момента, пока вся влага не улетучится стопроцентно. Наличие воды определяются по каплям воды. Они будут скапливаться на краях трубы глушителя. Если что остается сделать нашему клиенту комплекса бухгалтерских программ и конкретно говоря выхлопная будут вполне прогреты, пар стопроцентно пропадет. Давайте подробнее разглядим, откуда идет белоснежный дым из выхлопной трубы, разберем предпосылки этого явления, так как дело тут а возможно не только лишь в влаги.
Зимой при прогреве мотора пар из выхлопной трубы автомобиля – это норма. Но если он идет из трубы летом, кроме того и при прогретом движке, это уже является поводом для беспокойства.
Может быть, повинны цилиндры. У них может попадать влага, по этой причине будет создаваться пар. Вариант – пробитая головка блока цилиндров. Тут необходимо поглубже разглядеть техно часть. Разрушение ГБЦ время от времени случается по причине воды, содержащейся в тосола. Когда горючее пылает, вода просто не успевает стопроцентно испаряться. Потому и идет белоснежный дым из выхлопной трубы. Стоит отметить, что цвет и колер пара вам понравятся не белоснежным. Он находится в зависимости от многих причин, в часности и от типа тосола, температуры воздуха и уровня влажности. Бывало, что при нехорошем освещении белоснежный дым из выхлопной трубы при запуске путали с дымом от горения масла. Увы здесь просто сделать выводы по остаточным показателям. Масляные пары имеют одно увлекательное свойство – они висят в воздухе. А пар мгновенно испаряется. Можно различать виды дымов и по этим признакам.
Если движок автомобиля все остальное оборудование исправно и работает в собственном штатном режиме, то выброс по сути есть соединение пара. Также в газах содержится азот и углекислота. Эти вещества на 100 процентов обесцвечены.
Из трубы идет невидимый глазу поток. В чистке учавствует катализатор, в каком нейтрализуются вредные вещества. Разглядим подробнее белоснежный дым из выхлопной трубы, предпосылки этого явления и методы решения данной препядствия.
Если шофер в один момент увидел, что в ходе прогрева либо при разгоне на малой скорости из трубы идет белоснежный выброс, то, как упоминалось выше, паниковать не следует. Это нередкое и безопасное явление. Причина в таком вопросе, что после прошлой поездки в камерах сгорания, в добавок в резонаторе и глушителе по причине остывания образовалось много конденсата. Когда мотор запущен, вода размораживается и закипает. В результате идет «на холодную» белоснежный дым из выхлопной трубы. Потом, через несколько дней весь конденсат выкипает, и пар чем просто не идет.
Читайте так же
Если вне помещения тепло, а из трубы валит белоснежный дым и никуда не теряется после прогрева, это гласит о дилеммах в движке.
В камеры сгорания попадает охлаждающая жидкость. Антифриз при сгорании горючего испаряется, на выходе из глушителя появляется густой дым белоснежного цвета. Увы цвет, как уже было увидено, зависит от типа антифриза.
Мотор после ремонта и регулировки, час работал нормально. Через час начал поддымливать и через 20 минут нача.
Чтоб на сто процентов убедиться, что из трубы идет конкретно пар, а не испаряющийся антифриз, можно провести маленькой опыт. К выхлопной впритирку при заведенном моторе подносят листок плотной бумаги. У него не должно остаться жирных пятен. Если это так, тогда это водяной пар. Если пятна остались, тогда это охлаждающая жидкость. Далее проводят дополнительные деяния, которые позволят поставить более четкий диагноз.
Откручивают пробку расширительного бачка, потом запускают мотор. Сейчас необходимо найти по ОЖ пятна масла. Рекомендуется проверить запах антифриза – он может пахнуть отработанными газами. Если по ОЖ видна соответствующая масляная пленка и тосол пахнет отработанными газами, это гласит о пробитой прокладке под головкой блока цилиндров. Также вероятна трещинка в самом цилиндре. Если это так, то повысится уровень ОЖ в бачке. Вырастет давление за счет применения попадания в систему остывания выхлопных газов. По причине идет белоснежный дым из выхлопной трубы, увы «на горячую». После каждой поездки на таком моторе мы видим, как стремительно миниатюризируется охлаждающая жидкость. Утечка антифриза и следующее его попадание в систему остывания или в поддон ведет к смешиванию антифриза и масла. Диагностировать можно по цвету смазки. На щупе она имеет молочный цвет. К использованию такое масло уже неприменимо. Смазывающие характеристики оно стопроцентно потеряло.
Если идет белоснежный дым из выхлопной трубы, предпосылки будут в прогоревшей прокладке. Но неувязка не столько в самой прокладке, да и головке, а говоря точнее, в ее плоскости. Данный недостаток нередко выражается при перегревах мотора. Но на шаге, когда нарушение плоскости ГБЦ еще не настолько ярко выражено, ее не замечают. В данном случае следует понаблюдать за камерой сгорания – бывают возможность обнаружения трещинкы.
Читайте так же
Выявить ее есть вариант при проверке плотности. Выполнить такую проверку просто. Поршень опускают в нижнюю мертвую точку и узнают, бывают ли снутри жидкость. Ее можно найти довольно изредка, но бдительность в этом деле будет совершенно не излишней. Нередко белоснежный дым из выхлопной трубы (ВАЗ-2170 включая) можно следить, когда при ТО использовалась низкокачественная прокладка впускного коллектора. При таких обстоятельствах влага попадает в камеры сгорания через впускную систему. Данный вариант самый нехороший, потому что диагностировать делему очень тяжело. В охлаждающей системе всегда обычное давление, нет никаких запахов выхлопных газов. Однако в поддоне картера в любом случае появляется смесь, и уровень тосола падает. Щуп следует инспектировать каждые две недели. Это обезопасит вас от досрочной поломки и заморочек с силовым агрегатом.
Впрыск топливной консистенции в дизельном движке – это подача его в камеры сгорания под высочайшим давлением через форсунки. Когда смесь проходит через форсунку, формируется факел, по этому смесь в цилиндре делится на мелкие капельки.
Потом эти частички греются снутри камеры и интенсивно испаряются. Стопроцентно исправный мотор в всех режимах работы получает эффективную распыленную порцию консистенции строго в подходящий момент такта сжатия. Потом смесь самовоспламеняется от нагрева. Дальше соединение дизельного горючего и воздуха сгорает, отдавая энергию. Белоснежный дым из выхлопной трубы дизеля идет, невзирая на разницу с бензиновым мотором, вследствие тех же обстоятельств – это завышенное содержание воды в системе выхлопа, неполное сгорание топливной консистенции, охлаждающая жидкость в камерах сгорания. В случае относительно конденсата нашему клиенту остается ясно, то про мало сгорающую смесь необходимо разъяснить подробнее.
Белоснежный дым из выхлопной трубы дизеля в свое время его прогрева появляется, если воспламенение несвоевременное. Таковой цвет гласит о газах, которые обязаны} быть были отдавать энергию поршню. Все это типично даже для исправного мотора.
В начале смесь попадает в камеры сгорания, потом испаряется, однако на сто процентов не сгорает, потому что подача осуществляется под фиксированным углом. Это случается по причине недостаточно высочайшей температуры снутри цилиндров. Если дизельный мотор выдает белоснежный дым, это докладывает о том, что форсунки распыляют смесь нормально. А несвоевременная вспышка ведет к понижению температуры, миниатюризируется скорость сгорания, равномерность. Вероятны трудности со свечками накаливания, понижением компрессии, чрезмерным давлением впрыска, с плунжерными парами топливного насоса высочайшего давления.
Густой белоснежный дым из выхлопной трубы, если это не связано с конденсатом, гласит об определенных дилеммах в движке. Нужно сразу обращать на что внимание и устранять неисправности.
Что же понадобится, мы узнали предпосылки возникновения дыма из выхлопной трубы.
Читайте так же
evdiral.ru
масла лишку льёшь
большой впрыск топлива, и подсос воздуха, и вообще она новая а ты газуешь
Регулируйте карбюратор. У вас, похоже, слишком богатая смесь и, как следствие, неполное сгорание топлива.
Продаваны, дабы продлить ресурс железа пилы по послегарантийного, мощностные режимы работы пилы, настраивают на переобогащённую смесь, что даёт гораздо более лёгкий тепловой режим. Но нет мощи и закидывает свечу. Шо делать? Винт «H» ввернуть на 1/16 оборода, дать полный газ. Она должна крутиться на 11-13 тыщах оборотов. Очнь важно, что бы звук был «хриплый» или, как пишут в руководстве к хуксварнам, «четырёхтактный. Не вразнос!!! Вот и всё. На обкатку хватит и 15 минут.
может воздушная заслонка не полностью открыта…
А для обкатки 1 / 20 надо а не 40, и богатая смесь, после обкатки надо отрегулировать….
touch.otvet.mail.ru