Menu

Московский вокзал парковки: как припарковать машину у Московского вокзала

Содержание

Парковка у Московского вокзала в Санкт-Петебрурге

Внимание! Услуга временно не предоставляется!

Московский вокзал – главный пассажирский терминал ж/д станции Санкт-Петербурга. Это отправная станция для восточного, южного и московского направления. Огромный пассажиропоток с каждым годом увеличивает нагрузку на отправной пункт, поэтому тем, кто собирается начать свое путешествие отсюда, предстоит столкнуться не только с проблемой пробок на въезде, но и поиском варианта парковки для авто.

 

Парковка возле Московского вокзала в СПб может рассматриваться в качестве стоянки для машины только в случае, если вы приехали встречать поезд. Когда вы сами в роли пассажира, а дата возвращения домой наступит не скоро, лучше рассмотреть альтернативные варианты, где можно оставить машину.

Выгодный паркинг от AERO парковка

Компания «AERO парковка» предлагает оптимальное решение для размещения вашего автомобиля на время отсутствия.

Наша автостоянка у Московского вокзала открыта для любого транспорта – вы всегда можете оставить у нас машину, если отправляетесь в путешествие или деловую поездку на несколько дней и не хотите парковаться возле дома.

Независимо от пробок на дорогах и загруженности проезда к основному терминалу, наша парковка на Московском вокзале эффективно решает проблему стоянки и сохранности машины в отсутствии ее владельца.

Оставляя машину на нашей парковке у Московского вокзала, вы получаете следующие преимущества:

  • Возможность предварительного заказа и бронирования места для транспорта по телефону либо через сайт.
  • Надежная круглосуточная охрана территории, работа видеонаблюдения.
  • Заказ трансфера на ЖД вокзал и обратно.
  • Высокий уровень сервиса – возможность заказа автомойки.

 

Оставляя у нас автомобиль, вам также не придется думать о том, как без машины добраться до самого вокзала. Своим клиентам мы предоставляем услугу трансфера на вокзал и обратно – по возвращению мы встретим вас на перроне и доставим прямо к авто.

Узнать тарифы на услуги парковки, а также забронировать место для машины можно по телефону либо с помощью заявки на сайте.

Московский вокзал, парковка у платформы отзывы, Санкт-Петербург, Невский пр., 85Д

Московский вокзал, парковка у платформы отзывы

7

alinakreps

19 апреля 2021 в 10:11

Это просто ужас какой-то! Вчера, 6 марта, в 23.00 я решила воспользоваться суточной парковкой, уезжая на два дня в Москву. Приехала с запасом времени, вдруг не будет мест, и т. Д. Парковка оказалась пустая. Но в автомате на въезде закончились карты, которые он должен выдавать. Я позвонила по указанному телефону. Мне ответил оператор Александр, что мол да, карты закончились, на парковку въехать невозможно. Но есть рядом ещё одна, у БКЗ. Там точно всё работает. Приезжаю туда. Автомат пищит и ни на что не реагирует. Сломан! А у меня поезд через 25 минут! Звоню, опять Александр. Откройте мне шлагбаум как-нибудь, кричу я Александру.

Я на поезд опаздываю! Ответ чудесный: ВЫ МОЖЕТЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ НА САЙТЕ. Ага, вот сейчас встану с аварийкой посреди Лиговского, и буду жалобу писать! А поезд пусть без меня едет! В общем, в суматохе бросила машину на Гончарной, даже не знаю, можно там, нельзя. Если на штраф стоянку заберут, Александр пусть мне ее оплачивает!

Viktory

08 ноября 2020 в 21:51

Стоимость часа- 200р. Деньги взяли, а припарковаться негде, пришлось ждать, когда кто-нибудь отьедеь. Непродуманно с парковочными местами.

Земфира

28 мая 2020 в 23:09

Всё замечательно, имеется касса быстрого обслуживания для отправляющихся поездов, нет крупных очередей даже в праздники

Лидия

05 апреля 2020 в 19:06

Всегда пользуемся это небольшой автостоянкой около Московского жд вокзала в Санкт-Петербурге.

Сергей

26 марта 2020 в 19:58

Хорошее расположение, но дорогова то, плюс что картой можно расплатится

andreNN

07 февраля 2019 в 14:41

Место поймать — ненаучная фантастика.
Толчея и суматоха.
В Москве, у Ленинградского вокзала, как то умудрились организовать. Приехал, разгрузился, уехал.

Алексей

15 декабря 2018 в 10:17

Достаточно дешево, очень удобно, всегда можно найти место.

Business FM Санкт-Петербург — ОЖД: работа в пандемию, парковка у Московского вокзала и обновлённые «Сапсаны»

РЖД планирует полностью оборудовать паркоматами стоянки возле Московского вокзала, чтобы увеличить пропускную способность площадок.

Для ускорения обслуживания внутри вокзалов внедряются кассы с искусственным интеллектом, который позволяет распознать данные российского или заграничного паспорта за несколько секунд. Также предполагается, что у пассажиров «Сапсана» появятся личные профили, с помощью которых перевозчик будет предлагать услуги и сервисы на основе ранее зафиксированных предпочтений. Подробнее о нововведениях и работе в условиях пандемии шеф-редактору Business FM Петербург Максиму Морозову рассказали первый заместитель начальника Северо-Западного филиала «Федеральной пассажирской компании» Виталий Царук, заместитель начальника Северо-Западной дирекции скоростного сообщения Константин Штыков и главный инженер Северо-Западной региональной дирекции железнодорожных вокзалов Борис Корчажинский.

Максим Морозов: Говорим о том, как железная дорога пережила и переживает непростое время, связанное с пандемией коронавируса. В 2020 году Октябрьская железная дорога перевезла 118 миллионов пассажиров. Как в динамике падал пассажиропоток? Как с этим работала администрация?

СПРАВКА:
В 2020 году Октябрьская железная дорога перевезла 118 миллионов пассажиров.

 

ОБ АНТИКОВИДНЫХ МЕРАХ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ

Виталий Царук: Мы сразу вынуждены были создать антикризисные штабы. Если говорить про дальние пассажирские перевозки, то пассажиропоток к концу апреля-мая нами был сокращен на 80%. Точнее перевозка пассажиров и поезда. Но, естественно, мы не остановили все поезда, потому что должны были обеспечить транспортную мобильность населения.

По итогу 2020 года мы смогли восстановить только 60% объемов от 2019 года. На сегодняшний момент большая часть поездов восстановлена – это почти 90%.

В любом случае положительная динамика есть.

Максим Морозов: Какие ограничительные меры действуют до сих пор?

Виталий Царук: У нас есть постановление Роспотребнадзора. Мы стараемся и просим наших пассажиров придерживаться этих правил:

  1. Ношение СИЗов, то есть масок, перчаток.
  2. По возможности, соблюдене социальной дистанции.
  3. Мы всегда в рейсе мереям температуру нашим пассажирам, еще два раза в последующем при проследовании в поездах.
  4. В случае выявлении отклонений у пассажиров, мы принимаем соответствующие меры, вызываем медицинских работников к поездам и изолируем человека от пассажиров для того, чтобы не создавать конфликтных ситуаций.

Максим Морозов: В вагонах есть специальные купе, где можно изолировать такого пассажира?

Виталий Царук: Мы это предусматриваем для того, чтобы не создавать конфликтные ситуации, для того, чтобы было комфортно всем пассажирам.

Максим Морозов: Средства индивидуальной защиты должны быть свои, либо железная дорога выдает?

Виталий Царук: Бесплатно в поездах мы не выдаем, но у нас всегда в продаже имеются средства индивидуальной защиты: и маски, и перчатки, и дезинфицирующие средства.

Максим Морозов: Вопрос про двухэтажные поезда дальнего следования. Сколько пассажиров воспользовались ими в 2020 году?

Виталий Царук: Вопрос хороший, но не совсем показательный. Учитывая пандемию, которая случилась, этот процесс затормозился. Но

в декабре 2019 года мы успели ввести двухэтажный поезд в направлении Москва – Петрозаводск, в середине 2020 года мы все-таки ввели двухэтажный поезд на направлении Санкт-Петербург – Мурманск.

Максим Морозов: То есть они были востребованы, не смотря на спад пассажиропотока?

Виталий Царук: Да, это все прогнозировалось уже давно. Постановка двухэтажного поезда – это же своеобразное снижение стоимости проезда в купе, потому что количество мест больше, соответственно, действует система динамического ценообразования: от количества мест зависит и тариф.

Максим Морозов: Мне всегда было любопытно, если на железнодорожный рейс не раскуплены билеты, он, тем не менее, все равно идет. Грубо говоря, если один пассажир, поезд все равно двигается. Какую нагрузку несет железная дорога, потому что это и амортизация, и электроэнергия, и зарпалата обслуживающего персонала?

Виталий Царук: Мы являемся дочерней компанией. Если мы поезд запустили, и даже поедет один пассажир, то мы несем полную нагрузку. Мы заплатим 100% за инфраструктуру, за проследование по инфраструктуре. Мы заплатим 100% за то, что нам выделили локомотив, локомотивную бригаду, плюс своему персоналу. Вопрос уже будет к нам, как мы так организовали работу. Естественно, поездов с одним пассажиром, не беря пандемию, нет.

Если мы понимаем, что поезд не продается в тот или иной период времени, у нас действуют различные механизмы.

Максим Морозов: Стимулирующие.

Виталий Царук: Скидки, акции…

Максим Морозов: А если состав загружен под завязку, раскупили 100% билетов. Насколько стоимость билетов покрывает расходы на организацию движения? Либо это все равно субсидируется государством?

Виталий Царук: Государством сейчас не субсидируется. Все зависит от направления, от маршрута следования, от расстояния. В том числе в зависимости от расстояния мы несем определенные расходы. 

Если мы говорим, что поезд продан на 100%, то, конечно, он должен быть прибыльным, но есть исключения. Есть социально-значимые поезда, которые даже при 100% загрузке не выходят на принцип безубыточности, пассажиропоток там очень маленький.

Максим Морозов: Наверное, не часто на 100% загружен состав. Если не на 100%, а 90%, 80%, 70%, он, получается, априори убыточный?

Виталий Царук: Нет, это не так. Все зависит от направления, от количества вагонов, находящихся в этом составе. Даже при условии использования 60% вместимости состав может быть рентабельным. Это связано с количеством мест, которые там предлагаются, связано с категорией мест, которые там предлагаются.

 

ОБ ИННОВАЦИЯХ

Максим Морозов: Про внедрение искусственного интеллекта. Я знаю, что у вас есть опыт использования его в железнодорожных кассах.

Виталий Царук: До момента внедрения искусственного интеллекта, когда вы приходили, наш кассир должен был все ваши паспортные данные «вбить» вручную, не сделать никакой ошибки, и предоставить вам достаточное количество информации о поездке. Теперь с развитием искусственного интеллекта эта функция «вбивания» информации уходит.

Максим Морозов: Как это работает?

Виталий Царук: Специальное устройство. На это специальное устройство кладется ваш паспорт.

Максим Морозов: А-ля сканер?

Виталий Царук:

Паспорт сканируется, и автоматически данные попадают в систему. При этом, пока это все происходит в автоматическом режиме, кассир может больше времени уделить вам, проинформировать обо всех услугах, сервисах, находящихся на борту поезда, и после согласования с вами реквизитов поездки оформить проездной документ.

Максим Морозов: Какие планы по внедрению элементов искусственного интеллекта, роботизации? Где еще это могло бы помощь? Экспертно. Не то, что внедрится завтра, а что обсуждается?

Виталий Царук: Если мы говорим экспертно, конечно,

один из следующих этапов – это помощь искусственного интеллекта в продаже проездных документов. Потому что на сегодняшний момент мы, к сожалению, от авиаторов далеко отстаем по онлайн-продаже. У нас в кассу приходит большое количество людей.

Максим Морозов: Где в принципе, теоретически, в ближайшей, среднесрочной перспективе может быть внедрен искусственный интеллект, роботизация?

Борис Корчажинский: Если брать дирекцию железнодорожных вокзалов, здесь, может быть, больше не то, что искусственный интеллект, а

планируется переход в этом году от системы справочного окна на систему работы с терминалами. Будут создаваться колл-центры по стране. Их будет четыре. В этих колл-центрах будет связь со всеми вокзалами.

Так называемые «справочные окна», которые сейчас присутствуют на вокзалах, будут в виде терминалов, расположенных по вокзалам. В зависимости от величины вокзала. На питерских вокзалах, они у нас крупные, будет порядка трех терминалов. На каких-то вокзалах поменьше – два и один условно. Можно будет видео-звонок сделать в колл-центр и общаться с оператором. Причем набирается штат сотрудников, которые могут общаться с людьми с учетом их особенностей. При этом человек самостоятельно может пройти и заказать себе определенную справку, которую раньше делали только в справочном окне.

Максим Морозов: Программное обеспечение, программные комплексы – отечественные либо зарубежные?

Виталий Царук: Нет, отечественные.

Константин Штыков: У нас тоже многое связано с продажей билетов. На Сапсан практически 85% билетов продается через интернет. В этом тоже хотим развиваться. Еще

мы рассматриваем такой вариант, как создание профиля пассажира. Чтобы пассажир, когда садится в поезд, мог на свой смартфон, например, получить приветствие.

Пассажир при покупке билета уже в наши базы данных будет попадать. У него будет определенный профиль, мы будем отслеживать, какие он напитки предпочитает в поезде, какие сувениры, заказывает ли такси. Соответственно, от знания предпочтений конкретного пассажира будет зависеть обслуживание.

Максим Морозов: Перспективы внедрения таких профилей?

Константин Штыков: Пока над этим ведется работа. Следующий год, я думаю.

 

ПРО РАЗВИТИЕ ОТЕЛЕЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОКЗАЛАХ

Максим Морозов: Про развитие отелей на железнодорожных вокзалах. Раньше были комнаты отдыха. Останутся они или не останутся? Либо вы переформатируете все под современные отели? В чем особенность создания и эксплуатации отелей на железнодорожных вокзалах? С какими вопросами здесь вы сталкивались, когда организовывали? В том числе, на Московском вокзале?

Борис Корчажинский: Первым пилотным проектом был вокзал «Псков».

На текущий момент у нас уже открыт отель на Московском вокзале, где проведен ремонт помещений. Сейчас там 44 номера класса «люкс», класса «эконом».

При этом это, условно говоря, для ДЖВ (Дирекции железнодорожных вокзалов – ред.) доходный договор, потому что у нас этим занимаются внешние инвесторы, и они берут площади под опцион.

Максим Морозов: То есть у отеля есть оператор?

Борис Корчажинский: Да. Мы получаем доходы, а они занимаются всей эксплуатационной работой и дальнейшей подготовкой. Компания, которая этим занимаются, уже подстраивается под возможность клиентов в зависимости от сезонности. Мы понимаем, что, допустим, в Калининграде в летний сезон отель очень активно используется. Зимой попроще.

Максим Морозов: Про «попроще» – что делать, когда нет загрузки? Получается, отель будет простаивать? Либо по теоретическим расчетам он всегда, так или иначе, должен быть загружен?

Борис Корчажинский: По расчетам он теоретически всегда должен быть загружен. При этом мы получаем доход всегда. Условно говоря, нагрузка в расходе падает на компанию-инвестора, кто занимается организацией этих отелей. Если раньше мы несли расходы, когда КДО простаивал, не получая доходов, то сейчас мы получаем доход, не неся расходов.

 

О ПАРКОВКАХ

Максим Морозов: Чувствительная тема – организация парковочных пространств и место остановки общественного транспорта. Особенно если мы говорим о Московском вокзале. Расскажите, в каком формате Октябрьская железная дорога здесь взаимодействует с администрацией Петербурга?

Борис Корчажинский: Мы активно общаемся с комитетом по транспорту Санкт-Петербурга. На текущий момент прорабатывается вопрос междугороднего автосообщения по отправлению с Ладожского вокзала. Это перспектива этого года. Тема транспортных пересадочных узлов очень активно развивается. Если говорить конкретно о Московском вокзале, то

в ближайшее время планируется автоматизация парковочного пространства как центрального, так и с улицы Гончарной, что позволит интенсивней пропускать потоки. Автоматизация – это установка паркоматов. Сейчас это происходит немного в ручном режиме.

Здесь теряем время, объективно. При автоматизации этот момент увеличит, конечно, пропускную способность. Тем самым они быстрее смогут заезжать-уезжать, освобождать, соответственно, парковочные места. Этот момент мы сейчас прорабатываем.

Максим Морозов: Теоретически возможно ли, есть ли предложения, другие улицы задействовать, чтобы было чуть больше места для парковки на время?

Борис Корчажинский: Здесь комитет по транспорту Санкт-Петербурга прорабатывает вопросы. Если честно, мы с ними активно работаем только по тем территориям, которыми можем сами, условно говоря, распоряжаться. Объективно, центр, конечно, загружен. Тут тяжеловато с парковками, поэтому мы максимально стараемся отработать по своим площадям. По другим улицам, мы, наверное, не прокомментируем вопрос.

 

ВОКЗАЛ – ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС

Максим Морозов: Современный вокзал – это в том числе и торговый комплекс: и магазины, и сувениры, и общественное питание. В какой мере администрация Октябрьской железной дороги может влиять на ценообразование в таких заведениях? Как контролируются цены? Потому что традиционно все обращают внимание на достаточно высокие цены.

Борис Корчажинский: Если раньше функции по имущественному блоку были в рамках Дирекции железнодорожных вокзалов, то теперь, действительно, они перешли в управление Октябрьской железной дороги, РЦКУ (региональный центр корпоративного управления – ред.). Они регулируют вопрос арендных взаимоотношений. При этом диктовать условия арендаторам по ценообразованию мы со своей стороны, конечно, не можем.

Мы прорабатываем вопрос с крупными игроками, чтобы цены были примерно одинаковы, как и в городе, но не более, как рекомендательно.

 

КАК ПАНДЕМИЯ СКАЗАЛАСЬ НА СКОРОСТНОМ ДВИЖЕНИИ

Максим Морозов: Вернемся к «Сапсанам» и «Ласточкам». Как пандемия сказалась на скоростном движении?

Константин Штыков: Пандемия также существенно повлияла на пассажиропоток. Когда в апреле начались существенные ограничения, пассажиропоток упал.

Между Петербургом и Москвой «Сапсаны» сократились с 15 до 4 пар.

Мы принимали ряд мер, организовали в поезде в пути следования термометрию, генератором холодного тумана вагоны обрабатывались после прибытия в пункт оборота, как в Москве, так и в Петербурге.

Максим Морозов: Холодный туман, поясните…

Константин Штыков:

Холодный туман – это специальная дезинфицирующая установка. Приходили специальные организации, мы предоставляли им средства дезинфекции. Каждый вагон в течение 15 минут обрабатывался этим специальным аппаратом.

Все поверхности дезинфицировались, начиная от потолка и заканчивая полом. У нас все установки кондиционирования воздуха были оборудованы ультрафиолетовыми бактерицидными лампами, которые постоянно проходили очистку, замену и работали на всем пути следования. Сейчас все это работает, продолжается. Санитайзерами был оборудован каждый тамбур «Сапсана». Туалеты были загружены антибактериальным мылом, протирались ручки, все контактные поверхности.

Максим Морозов: Эти меры продолжаются сейчас?

Константин Штыков: Сейчас эта работа также продолжается.

Максим Морозов: Рассадка?

Константин Штыков: Рассадка в шахматном порядке была отменена.

Максим Морозов: Сейчас как пассажиропоток могли бы оценить на «Сапсанах»?

Константин Штыков: Пассажиропоток был восстановлен еще в августе. 15 пар также вернулись на линию.

На текущий момент пассажиропоток у нас составляет 70-80% заполняемости поезда.

И по выходным дням мы опять не можем найти билет на «Сапсан».

Максим Морозов: Как осуществляется план по модернизации скоростных и высокоскоростных поездов и «Сапсанов», и «Ласточек»? В какой мере учитываются пожелания пассажиров? Что бы хотели изменить пассажиры, и что вы со временем модернизируете?

Константин Штыков: Что касается «Ласточек», сейчас проект модернизации еще только в стадии рассмотрении и разработки.

Максим Морозов: Какие предложения обсуждаются?

Константин Штыков: В частности, обсуждаются вопросы внутреннего оборудования, дизайна кресел, USB-разъемов для пассажиров и так далее. Плюс надо развивать также информационно-развлекательную систему пассажиров, чтобы они могли проводить время в пути следования. Что касается «Сапсана»,

на текущий момент мы уже модернизировали два «Сапсана».

Один к 10-летию 17 декабря 2019 года. Второй модернизированный «Сапсан» вышел на линию 10 октября 2020. Внутри поезда изменился интерьер, цветовая гамма вагонов, появилась возможность регулировки света по салону, пять или шесть видов подсветки.

В модернизированном поезде в каждом вагоне каждое кресло оборудовано USB-разъемом и розеткой.

Максим Морозов: Сколько поездов насчитывает парк «Сапсанов»?

Константин Штыков: 16 поездов «Сапсан». Два модернизированных и 14 – нет. Из этих 14 последняя машина будет окончательно модернизирована в 2023 году.

Максим Морозов: Как меняется востребованность перевозки автомобилей и мотоциклов на Октябрьской железной дороге?

Виталий Царук: Первый автомобиль был перевезен еще 12 ноября 2012 года. Сейчас всего более 32 000 автомобилей и вообще, в принципе, транспортных средств перевезено. Статистика очень положительная.

В 2020 году из-за того, что были закрыты курорты, введены дополнительные ограничения, мы наблюдали очень хорошую динамику по перевозке транспортных средств, даже опережающую динамику пассажиропотока.

Эта динамика началась буквально с июля, и к концу года, с октября, мы вышли даже на положительный к прошлому году результат. В январе этого года мы уже наблюдаем рост +12% к январю прошлого года. Это говорит о том, что

внутренний туризм развивается. Люди не смотря на пандемию стали больше ездить на эти курорты

Максим Морозов: Вместе со своим автомобилем?

Виталий Царук: Конечно. Почему едут со своим автомобилем? Это своеобразная защита от того же коронавируса: когда ты не ездишь на общественном транспорте в другом городе ты чувствуешь себя более защищенным. С моей точки зрения, и мы проводили анализ пассажиров, которые выезжают на курорты Краснодарского края, в Адлер, в Анапу – перевозки автомобилей тоже выросли. Мы в 2020 году в целях развития этой услуги, воспользовались непростой ситуацией, собрали так называемый «митинг-клаб» – дискуссионный клуб из наших лояльных клиентов, которые максимальное количество перевозок у нас сделали за последнее время. Они нам дали обратную связь, что необходимо улучшить.

Мы занимаемся не только усовершенствованием этого сервиса, но и развитием, делаем проект по созданию двухэтажного вагона-автомобилевоза.

Максим Морозов: Есть даже такая потребность?

Виталий Царук: Да. Направление на Адлер, особенно Москва-Адлер и Петербург-Адлер, – это самые топовые направления.

Максим Морозов: Сколько один состав может перевести транспортных средств, автомобилей?

Виталий Царук: Сам вагон включает в себя от трех до пяти машин и до восьми мотоциклов. Естественно, вы еще можете с собой в транспортное средство положить до 200 кг ручной клади, багажа.

Максим Морозов: То есть заполнить багажник.

Виталий Царук: Да.

Это абсолютно бесплатно. В состав поезда может быть включено несколько вагонов-автомобилевозов.

Максим Морозов: Если будет двухэтажный автомобилевоз, то, соответственно, умножаем на два?

Виталий Царук: Да.

Максим Морозов: Как обеспечивается безопасность?

Виталий Царук: Присутствуют наши приемосдатчики, которые принимают к перевозке транспортное средство, осматривают его, закрепляют. Помимо самого вагона-автомобилевоза в нашем пассажирском составе есть вагон сопровождения, где выведены все системы, которые показывают состояние вагона-автомобилевоза.

У Московского вокзала ликвидирована платная парковка

Платная парковка у Московского вокзала ликвидирована после 10 лет существования. Там появился запрещающий дорожный знак.

Будку охранника и шлагбаум демонтировали еще 13 октября, но до этого дня водители все равно парковали автомобили, особенно в ночное время. 

Накануне площадку перед вокзалом передали Центру управления парковками. Сейчас там — зона посадки и высадки пассажиров, находиться можно не более 15 минут. Если автомобиль стоит на аварийной сигнализации дольше, дорожные инспекторы просят водителей удалиться. 

С активными нарушителями собираются бороться при помощи эвакуатора.

Дарья Фазлетдинова, пресс-секретарь ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга»: «Площадь Восстания является одним из наиболее загруженных участков дорожной сети центра города. В значительной степени это связано с отсутствием мест для посадки и высадки пассажиров легковых транспортных средств, в том числе приезжающих на Московский вокзал. В преддверии проведения в Санкт-Петербурге спортивных мероприятий международного уровня Центром управления парковками ведется в настоящее время урегулирование данной проблемы».

Договор аренды под парковку с коммерческой организацией истек еще 6 лет назад, тогда же между городом и Октябрьской железной дорогой было подписано соглашение о развитии этой территории. Но с закрытием автостоянки до 2016 года не спешили. Бывшие арендаторы продолжали платить в казну за фактическое использование земли чуть больше полумиллиона в год. 

Известно, что хозяин парковки — предприниматель Дмитрий Михальченко — был арестован в марте этого года по обвинению в контрабанде элитного алкоголя.

Как распорядится город территорией дальше, пока не ясно. Проблема в том, что на этом месте по закону пока не может быть парковки, поскольку данный участок площади Восстания не разграничен и является проезжей частью.
 

ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ В ЗОНЕ ПЛАТНОЙ ПАРКОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ ИНВАЛИДОВ

Последнее обновление информации: 23.04.2020

В соответствии со вступившими в силу с 12.03.2020 изменениями в статьи 26.10 и 28.1 КоАП у Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга появилось право выносить определение об истребовании сведений (персональных данных) для привлечения владельцев транспортных средств к административной ответственности за нарушение правил пользования зоной платной парковки (в соответствии с санкциями статьи 37-2 Закона Санкт-Петербурга от 31.05.2010 №273-70 об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге).

В связи с этим Городской центр управления парковками напоминает о порядке и правилах размещения в зоне платной парковки транспортных средств инвалидов и перевозящих их лиц:

  • инвалиды I, II, III группы и лица, их перевозящие, имеют право бесплатно парковаться в зоне платной парковки только на специальных парковочных местах, обозначенных соответствующей разметкой и дорожными знаками 6.4 «Парковка» с табличкой 8.17 «Инвалиды» и при условии размещения опознавательного знака «Инвалид» на борту автомобиля. Требование о необходимости оформления парковочного разрешения инвалида отменено на основании постановления правительства Санкт-Петербурга от 21.05.2019 №313.
  • с учетом технической особенности фотофиксации транспортных средств при администрировании правил пользования платной парковкой инвалидам и лицам, их перевозящим, опознавательный знак «Инвалид» следует размещать в левой части заднего стекла автомобиля.
  • порядок выдачи опознавательного знака «Инвалид» для индивидуального пользования утверждён приказом министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 04.07.2018 №443н. Опознавательный знак «Инвалид» оформляется федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы: федеральным бюро медико-социальной экспертизы, главным бюро медико-социальной экспертизы, а также бюро медико-социальной экспертизы в городах и районах, являющимися филиалами главных бюро. Заявление на предоставление опознавательного знака «Инвалид» необходимо подать в бюро медико-социальной экспертизы по месту жительства (месту пребывания, месту фактического проживания) инвалидам (ребенка-инвалида).
  • в зоне платной парковки в обязательном порядке оборудуются места, предназначенные для размещения транспортных средств инвалидов (не менее 10% парковочных мест). Если такие парковочные места заняты, то, при условии размещения транспортного средства на иных парковочных местах, парковка осуществляется на общих основаниях и должна быть оплачена.

Подробную информацию о порядке и правилах пользования зоной платной парковки вы можете узнать по телефону горячей линии 417-50-00 или на сайте.

Справочные данные:

С сентября 2015 на 27 улицах, расположенных между Невским и Лиговским проспектами, Кирочной улицей и набережной реки Фонтанки, была создана пилотная зона платных парковок. Парковка платная с 8:00 до 20:00, включая выходные и праздничные дни.

Ряд категорий граждан обладает законным правом бесплатно или льготно парковаться даже в этой зоне.

На льготных условиях:

  • Жители домов, расположенных внутри пилотной зоны платных парковок.

На местах, обозначенных дорожными знаками 6.4 «Парковка» с табличкой 8.17 «Инвалиды», и (или) разметкой, при наличии опознавательного знака «Инвалид» установленного образца, размещенного на транспортном средстве:

  • инвалиды I, II, III группы и лица, их перевозящие.

При условии оформления соответствующего парковочного разрешения:

  • проживающие в границах пилотной зоны платной парковки участники Великой Отечественной войны, бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, а также лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда».
  • один из родителей (усыновителей), опекунов (попечителей) в многодетной семье, зарегистрированной на территории Санкт-Петербурга и имеющей в составе трех и более несовершеннолетних детей, в том числе усыновленных или находящихся под опекой.
  • собственники электромобилей.
  • органы внутренних дел (полиции), военной автомобильной инспекции, военной полиции Вооруженных сил Российской Федерации, органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации, следственных органов Следственного комитета Российской Федерации, органов прокуратуры Российской Федерации.

О нас | Гепард

Вам нужно оставить автомобиль на стоянке на час, несколько часов, дней, неделю или более? Тогда многоуровневый крытый паркинг «Гепард» – то, что вам надо.

Стоянка расположена в центре Санкт-Петербурга в 5 минутах ходьбы от станции метро Лиговский проспект и в 15 минутах – от Московского вокзала.

Оснащена современными системами безопасности и включает всё необходимое для сохранности и обслуживания автомобилей клиентов.

Характеристики паркинга
  • Многоуровневая крытая автостоянка с твердым бетонным покрытием.
  • Круглосуточное видеонаблюдение и контроль паркинга и территорий.
  • Вместимость стоянки – несколько сотен легковых автомобилей.
  • Кнопка экстренного вызова группы быстрого реагирования.
  • Качественное освещение, отопление, своя автомойка.
Сервис и цены

Паркинг отапливается. Оснащён собственной мойкой, где можно заказать мытьё кузова и чистку салона автомобиля.

Зимой очистка от снега и мытьё колёс авто клиентов выполняются бесплатно.

Стоимость услуг более чем доступна. Паркинг «подешевле» придётся поискать. И вряд ли «подешевле» окажется лучше или хотя бы не намного  хуже.

Гарантии

Мы заключаем с клиентами официальные договора, имеющие юридическую силу. На основании них мы берём на себя ответственность за безопасность и сохранность автотранспорта на протяжении всего срока стоянки.  

Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в качестве услуг и надёжности охраны своего авто!

Подробнее

Уважаемые клиенты! Свои замечания и пожелания по работе паркинга Вы можете направить по адресу: [email protected]

Демократичные цены

Удобное расположение

в центре СПб

Индивидуальный подход

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Все новости по стоянкам и парковке в Санкт-Петербурге и Ленинградской области: перехватывающие парковки для машин в СПб с адресами и точками на карте

Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2020 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Вс, 29 августазавтра Пн, 30 августавторник, 31 августасреда, 1 сентябрячетверг, 2 сентябряпятница, 3 сентябрясуббота, 4 сентябрявоскресенье, 5 сентябряпонедельник, 6 сентябрявторник, 7 сентября

Московский паркинг

Парковка с подъемными воротами

Плоские паркинги закрытого типа (далее — СЗПЛ) — огороженные паркинги с подъемной калиткой. CPPL можно разделить на два типа в зависимости от возможных вариантов оплаты:

Часовая плата CPPL

Почасовая оплата начинается с первой секунды.

Комиссия начисляется с момента получения парковочной карты или билета.Неполный час парковки подлежит полной оплате.

Тарифы и способы оплаты указаны на информационных досках у въезда на парковку.

Вступление в CPPL с почасовой оплатой:

  • Для входа в CPPL необходимо подъехать к выходу и взять парковочную карту или билет, нажав кнопку.
  • Ворота открываются после получения парковочной карты или талона.
  • Полученные парковочные карты или талоны сохраняются для дальнейшей оплаты и выезда с территории CPPL.
  • Для выезда с парковки используйте парковочную карту или талон в течение 10 минут после оплаты.

Парковка для инвалидов бесплатная на специальных местах (при наличии свободных). Используйте специальную кнопку на воротах парковки, парковочную карту / талон не берите.

ПРИМЕЧАНИЕ!
Парковки для строгальных машин закрытого типа (CPPL) подпадают под действие Постановления правительства 533 (парковка для уличных дорог) и работают на платной основе в выходные и праздничные дни.

Абонентская плата CPPL

Некоторые CPPL оплачиваются по подписке. Это означает, что вы можете приобрести подписку на 1 месяц на определенной парковке. Выберите парковку из списка здесь (правая колонка), приобретите абонемент и приобретите специальную парковочную карту в Центре обслуживания транспорта Москвы по адресу: улица 1905 года, 25 (следующий рабочий день).

Вы можете ввести номер своей карты Тройка при выборе парковки, и подписка будет зафиксирована на этой карте.В этом случае посещение сервисного центра не требуется.

PARK & RIDE

парковок Park & ​​Ride расположены в непосредственной близости от оживленных станций метро, ​​МЦД или МЦК. Они сокращают время в пути — водитель может припарковать машину и пересесть на общественный транспорт. Вы можете использовать участки Park & ​​Ride бесплатно, если вы совершите хотя бы две поездки на общественном транспорте (метро, ​​MCD или MCC) в течение дня. Для остальных водителей почасовая плата за парковку с 6:00 до 22:00 составит 50 рублей, а с 22:00 до 18:00 — 100 рублей за весь период времени.

ЧАСЫ РАБОТЫ

24/7

ВХОД НА ПАРКОВКУ

Въезд на перехватывающую парковку возможен только с парковочной картой, которую нельзя передать третьим лицам.

  • Для въезда на парковку нажмите кнопку на въездной стойке и возьмите парковочную карту или билет
  • Въезд на парковку возможен только при полностью поднятых воротах
  • После того, как ворота откроются, припаркуйте машину на одном из свободных мест, следуя дорожным знакам и отметив
  • Сохраните карту или билет, пока не покинете парковку

БЕСПЛАТНАЯ ПАРКОВКА ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА

  • Взять парковочную карту при въезде на парковку
  • Совершите две и более поездки (первую нужно взять от ближайшей к стоянке метро, ​​станции МЦК или МЦД).
  • Если у вас пластиковая карта: при выходе из метро пройдите к желтому информационному терминалу Московского метрополитена. Поместите парковочную карту в желтый кружок. Коснитесь специального меню, чтобы записать поездку на парковочную карту. Затем поместите свою карточку на общественный транспорт в тот же желтый кружок. Вставьте парковочную карту еще раз.
  • Пройдите на парковку, вставьте парковочную карту в платежный терминал, чтобы подтвердить бесплатную парковку.

Если у вас картонный билет: идите прямо на стоянку.Вставьте свой билет в парковочный терминал. Тогда положите свой билет на общественный транспорт. Возьмите свой парковочный талон и вставьте его в ворота парковки, когда уезжаете.

ПРИМЕЧАНИЕ!
Бесплатная парковка предоставляется только в том случае, если поездки совершались с 5:30 до 2:00. Если вы превысите этот интервал, парковка больше не будет бесплатной.

СТОИМОСТЬ ПАРКОВКИ И ПОЕЗДКИ

В случае, если вы не пользуетесь метро, ​​вам необходимо оплатить парковку по установленной цене.

Период времени

Комиссия

Описание

Только для пассажиров метро

05:30 — 02:00

бесплатно

После проверки билетов на метро с двумя и более поездками.Первую поездку нужно начинать от ближайшей к парковке станции метро.

Дневная оплата

с 06:00 до 22:00

50

руб.

Почасовая ставка

Ночная плата

22:00 — 06:00

100 руб. *

На весь период парковки

** 50 руб. В час первые два часа, затем бесплатно при постоянной парковке.

Оплата парковки осуществляется через платежный терминал. Оплата производится почасово, начиная с первой секунды. Все округление выполняется в большую сторону до полного часа. У водителя есть 10 минут на выезд с парковки после оплаты

ПРИМЕЧАНИЕ!
Штраф за утерю парковочной карты составляет 2500 рублей + стоимость фактического парковочного сеанса.


Парковка и транспортные услуги

Обновления и закрытия парковок:

Немедленные изменения на парковке с цветовой кодировкой 1. С 23 августа 2021 года участок 1 к востоку от Лайн-стрит и к северу от Третьей улицы будет обозначен как Серебряная парковка.

Разрешения на парковку и бронирование автобусов вандал-брейка для продажи онлайн. 2021-22 учебный год Разрешения на парковку и билеты на автобусы Vandal Break можно приобрести онлайн в любое время. Понедельник, 2 августа, станет первым днем ​​приобретения разрешений лично в офисе PTS. Для получения разрешений, приобретенных после 2 августа, необходимо будет забрать их в офисе PTS по адресу 1006 Railroad Street.Это гарантирует, что вандалы, вернувшиеся в кампус, не окажутся в Москве, пока их разрешение отправлено по почте на их домашний адрес.

Закрытие тротуара: северная сторона 6-й улицы, рядом с электростанцией на северо-восточном углу Лайн-стрит и 6-й, будет закрыта со вторника, 16 августа 2021 года. Временное ограждение тротуара предотвратит использование тротуара и велосипедную насосную станцию ​​на протяжении большей части осени. В затворе предусмотрена установка турбины на электростанции.Перекресток Line Street и 6th Street не будет затронут.

Парковка на улице Рейберн закрыта до дальнейшего уведомления. Ремонт Street требует полного закрытия Rayburn Street, начиная с юга от входа в Gold Lot 39 в Swim Center и продолжая до Nez Perce Drive. Это закрытие включает участки 70 и 91 с оплатой за парковку на восточной стороне улицы.

Ограничения на парковку и проезжую часть возле арены на лето 2021 года. Поскольку проект hardscape Central Credit Union Arena в Айдахо завершен и привязан к существующей инфраструктуре кампуса, весь доступ к западному куполу, включая доступ к Московскому подъезду, осуществляется исключительно через Perimeter Drive, в ожидании завершения строительства. Кроме того, Рейберн-стрит, между Kibbie Dome и Memorial Gym / Swim Centre / PEB, закрыта между Nez Perce Drive и входом в Gold Lot 39. Rayburn Street, вероятно, останется закрытой в этом месте до конца сентября.

Правила парковки в летнее время действуют с 15 мая по 22 августа 2021 года. Правила в отношении парковок в дневное время действуют с 2 часов ночи каждый понедельник до 17 часов. каждую пятницу. Ночная парковка запрещена во время летних каникул на улицах кампуса или на парковках с надписью «Парковка запрещена с 2 до 6 часов утра». Это касается всех уличных парковок Purple и Silver. Ночная парковка во время летних каникул доступна на любом обычном участке Purple или Silver вне улицы. По вопросам о конкретных участках обращайтесь к Карте парковок на летних каникулах.

Напоминания о парковке на летних каникулах:

  • Золотые участки, зеленые участки, парковочные счетчики и платные парковочные зоны, за исключением платных зон Центра обучения студентов, действуют круглый год.
  • Разрешения не требуются в обычных местах на всех оранжевых, красных, синих, серебряных или фиолетовых участках.
  • Все специально обозначенные пространства закрыты круглый год. К ним относятся места для людей с ограниченными возможностями, зарезервированные места, услуги, доставка, время и проходы. Запретные парковки и противопожарные полосы также работают круглый год.
  • Длительное хранение во время летних каникул не допускается. Парковки и улицы проходят техническое обслуживание и могут быть закрыты и очищены от всех транспортных средств, что может привести к значительным штрафам для владельцев транспортных средств.
  • Не храните велосипеды на территории кампуса во время летних каникул. Велосипеды, которые кажутся брошенными или выведенными из строя на территории кампуса, конфискуются во время летних каникул.

Вопросы? Свяжитесь с нами по телефону 208-885-6424 или по адресу [email protected].

Офис парковок и транспортных услуг открыт для публики. Все обычные персональные услуги доступны в нашем офисе, расположенном по адресу 1006 Railroad St. в Центре интермодальных транзитных перевозок. Наш офис открыт с понедельника по пятницу с 7:30 до 16:30. во время летних каникул. Действуют правила здоровых вандалов, и в вестибюле могут одновременно находиться до десяти человек. Внутри имеется станция для дезинфекции рук.

Я получаю много штрафов за парковку. Что я делаю неправильно?

Я получаю много штрафов за парковку. Что я делаю неправильно?

Присоединяйтесь к вечеринке! Несмотря на тысячи знаков на каждой улице, запрещающих парковку, парковку для инвалидов, платную парковку и бесплатную парковку, вы все равно можете нарушать правила парковки, даже если думаете, что это не так.Вот несколько вещей, на которые следует обратить внимание.

Во-первых, парковка разрешена там, где это не запрещено, или после знака «парковка разрешена», но не перед ним. Итак, на этой огромной пустой улице со знаком парковки посередине вы можете припарковать машину только на дальней стороне знака, а не на огромном пустом пространстве перед ним. Нет, мы не знаем почему.

Во-вторых, на парковочных знаках есть пиктограммы, которые показывают, как парковаться: параллельно обочине, перпендикулярно обочине, на тротуаре или даже на полпути на обочине — да, действительно есть пиктограмма машины с двумя колеса на обочине, которые выглядят так, будто вот-вот опрокинутся.Думайте об этом как об общегородской игре с Саймоном Сэйсом и делайте именно то, что изображено на пиктограмме.

В-третьих, если есть кружки с цифрами 10, 25 и 50, значит это платная парковка. Воспользуйтесь одним из труднодоступных пунктов оплаты или своим мобильным телефоном. Если вы найдете пункт оплаты, следуйте инструкциям на экране и используйте свою кредитную карту. Чтобы воспользоваться мобильным телефоном, найдите номер зоны парковки — на одном из столбов парковочного знака — а затем отправьте сообщение на номер 7757: номер зоны * полный номерной знак автомобиля * сколько часов вы хотите припарковать.Должно получиться примерно так: 4014 * р123оa197 * 3, что означает, что в зоне 4104 машина с номерным знаком p123oa197 находится на стоянке в течение трех часов. Вы получите ответ с просьбой подтвердить, отправив любое ответное сообщение, кроме нуля (который отменяет его).

И, наконец, есть разногласия между законом о бумаге и законом, которым пользуются эвакуаторы. Несмотря на то, что закон гласит, что знаки имеют приоритет над нарисованными линиями, парни, утаскивающие вашу машину, не видят этого в этом.Поэтому убедитесь, что перед местом, где вы хотите припарковаться, нет желтой линии, и убедитесь, что это не место для парковки для инвалидов, которое часто проводится только на дороге под слякотью, снегом и грязью. И никогда не паркуйтесь на тротуаре, если это не разрешено пиктограммой.

И помните: знак с большим X и пиктограммой эвакуатора, уводящего машину, означает, что это не шутки. Если вам не нравится вечер телефонных звонков, поездки на такси по городу на штрафстоянки и крупные штрафы, не паркуйтесь там.

Спланируйте визит | Москва, ID

17 мая 2021 года городской совет принял резолюцию 2021-08, отменяющую измененный Приказ о чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения 20-03, который ранее требовал, чтобы люди носили маски в общественных местах, когда они не могли поддерживать адекватное физическое дистанцирование от лиц, не являющихся членами семьи. Прочтите полную резолюцию здесь.

Персонал разработал список из часто задаваемых вопросов (PDF) о Московском фермерском рынке в этом году.Если у вас есть вопросы, которые не рассматриваются в вышеуказанном документе или на этой веб-странице, свяжитесь с нашим офисом по адресу [email protected]. Этот документ будет периодически обновляться, чтобы отражать наиболее точную информацию и изменения.

Транспорт

Московский фермерский рынок удобно расположен в центре города, до него можно добраться пешком, на велосипеде, общественном транспорте или на автомобиле. Чтобы получить полное представление о центре города и уменьшить скопление транспортных средств, мы рекомендуем по возможности оставлять машину дома.

Велосипед

Знаете ли вы, что в центре города 48 общественных стоянок для велосипедов? Вместе эти велосипедные стойки вмещают сотни велосипедов! В мэрии, например, есть приют для двухэтажных велосипедов. Этот объект может вместить десяток велосипедов, а также оснащен воздушным насосом и инструментами для обслуживания велосипедов — идеальное место для парковки вашего любимого велосипеда в ненастную погоду.

Московский фермерский рынок предоставляет денежные стимулы для посетителей, которые предпочитают ездить на велосипеде на рынок в рамках программы «Велосипедные льготы».Bicycle Benefits — это национальная некоммерческая организация, которая поддерживает и стимулирует безопасное катание на велосипеде и экологичность. Жетоны «Велосипедные льготы» выдаются велосипедистам, которые едут на рынок с наклейкой «Велосипедные льготы» на шлеме. Жетоны указаны с шагом 2 доллара и могут быть использованы для покупки любого предмета у Продавцов на Московском Фермерском рынке. Чтобы просмотреть список всех участвующих предприятий в Москве, посетите https://www.bicyclebenefits.org/#/cities/165.

Общественный транспорт

SMART Transit предлагает бесплатный общественный транспорт в Москве шесть дней в неделю.Во время рыночного сезона остановки, чтобы добраться до площади Дружбы и центра города, предлагаются по адресу: 2 nd & Main Street, 6 th & Main Street, а также Main Street & Gritman Medical Center. Самую свежую информацию об общественном транспорте можно найти на сайте http://www.smarttransit.org/.

Домашние животные

Домашние животные не допускаются на главную улицу Рынка, которая включает части Главной улицы и 5 -й улицы в пределах Рынка. «Домашние животные» включают животных, оказывающих эмоциональную поддержку, комфорт и терапевтов.Сотрудники г. Москвы перенаправят домашних животных и их владельцев на тротуары в соответствии с Кодексом города (PDF).

Если у вас есть опасения или вопросы по поводу животного на Рынке, мы рекомендуем вам найти сотрудника города. Мы любезно просим, ​​чтобы посетители , а не , брали на себя ответственность принуждать, задавать вопросы или перенаправлять других посетителей с животными на тротуары. Лицам, которым требуется использование служебного животного Закона об американцах с ограниченными возможностями (ADA), разрешается находиться на главной улице со своим рабочим служебным животным.Напоминаем, что служебные животные ADA , а не , по закону обязаны носить специальные поводки, шлейки, идентификационные бирки и т. Д. На главной улице Рынка можно увидеть животное, которое выглядит как домашнее животное, но на самом деле является рабочим животное.

Из-за путаницы между домашним животным (включая животных для утех, терапевтических животных и / или животных для эмоциональной поддержки) или служебным животным ADA, сотрудники города будут приближаться ко всем посетителям с животным на главной улице, чтобы определить, действительно ли животное допускается на главной улице с их владельцем.

Вода

Избегайте обезвоживания во время посещения рынка! Есть две станции наполнения бутылок с водой, доступные для посетителей Market и покупателей. Одна станция расположена на площади Дружбы перед рестораном Bloom и включает в себя наполнитель для бутылок, фонтанчик и фонтан в виде миски для домашних животных. Дополнительная станция для наполнения бутылок с водой находится в общественном туалете на стоянке на Саут-Джексон-стрит.

Туалеты

Общественные туалеты доступны на стоянке на Саут-Джексон-стрит, за детской площадкой на площади Дружбы.У Московской торговой палаты также есть туалеты, открытые для публики в часы работы рынка.

Банкоматы

В то время как большинство продавцов принимают кредитные карты в качестве формы оплаты, некоторые поставщики принимают только наличные деньги и / или личные чеки. Рядом с рынком есть банкоматы следующих финансовых учреждений:

  • Wells Fargo (сеть банкоматов Sterling Savings)
  • Latah Credit Union (внутри Московского продовольственного кооператива)
  • Umpqua Bank (сеть банкоматов Sterling Savings)

Luxury Гостиница «Москва Сити Центр» с парковкой

Международный аэропорт Шереметьево (SVO)

SVO

Телефон аэропорта: +7 495 232-65-65

Расположение гостиницы: 21.7 миль SW

Этот отель не предоставляет услуги трансфера.

  • Другой вид транспорта: Аэроэкспресс; сбор: 470 руб. (в одну сторону); требуется бронирование
  • Ориентировочная стоимость такси: 6500 руб. (в одну сторону)
Посетите сайт аэропорта СВО
Схема проезда

Двигайтесь по Ленинградскому шоссе на юг. Ехать прямо до Ленинградского проспекта, который станет Тверской улицей. Перейдите в Охотный ряд (увидите краснокирпичную стену Кремля).Проехать три квартала по Охотному ряду до улицы Неглинной и повернуть налево. Проехать два квартала прямо и на светофоре снова повернуть налево. Продолжайте движение по улице Петровка, отель будет справа сразу после часовни. // Также можно сесть на «Аэроэкспресс» из аэропорта до Белорусского вокзала. Там пересесть на метро и проехать три остановки до станции Театральная. Отель находится в 400 метрах от станции метро.

Международный аэропорт Внуково (VKO)

VKO

Телефон аэропорта: +7 495 937-55-55

Расположение гостиницы: 21.7 миль E

Этот отель не предоставляет услуги трансфера.

  • Другой вид транспорта: Аэроэкспресс; сбор: 470 руб. (в одну сторону); по расписанию
  • Ориентировочная стоимость такси: 5 200 руб. (в одну сторону)
Посетить сайт аэропорта ВКО
Схема проезда

Съездить на Киевское шоссе; продолжить движение по Ленинскому проспекту; продолжение на Большой Якиманке, переходящей в Моховую улицу; продолжить движение по улице Охотный ряд, переходящей в Театральный проезд; повернуть налево на Неглинную; повернуть налево на Звонарский переулок, который станет Рахмановским переулком; повернуть налево на улицу Петровка — отель будет справа.Пожалуйста, позвоните в отель, чтобы организовать транспорт.

Московский аэропорт Домодедово (DME)

DME

Телефон аэропорта: +7 495 933-66-66

Расположение отеля: 28,3 миль к северо-западу

Этот отель не предоставляет услуги трансфера.

  • Другой вид транспорта: Аэроэкспресс; сбор: 470 рублей (в одну сторону); по расписанию
  • Ориентировочная стоимость такси: 7700 рублей (в одну сторону)
Посетить сайт аэропорта DME
Схема проезда

Из международного аэропорта Домодедово следовать по Каширскому шоссе, Варшавскому шоссе, Большой Тульской улице, Люсиновской Улица.Поверните налево и продолжайте движение по улице Большая Полянка, которая переходит в Моховую улицу. Продолжайте ехать до Охотного ряда (вы увидите краснокирпичную стену Кремля), проехать три квартала по Охотному ряду, повернуть налево на улицу Неглинную, ехать два квартала прямо, на светофоре снова повернуть налево и продолжать движение по улице Петровка. а с правой стороны вы увидите отель (сразу после часовни).

Восточный вокзал, Москва, Россия

Восточный — первый новый вокзал дальнего следования в Москве более чем за 100 лет.Фото: Максим Мишин, пресс-служба Мэра Москвы и Правительства Москвы. Комплекс станции Восточный занимает площадь 9 600 м², включая пассажирский терминал 4 200 м². Фото: Максим Мишин, пресс-служба Мэра Москвы и Правительства Москвы. Поезда дальнего следования курсируют по третьему главному пути МЦК.Фото: Максим Мишин, пресс-служба Мэра Москвы и Правительства Москвы.

Восточный вокзал — первый вокзал дальнего следования, открытый в Москве, Россия, более чем за 100 лет.

Расположенный в Черкизовском районе Москвы, новый транспортный узел стал десятым железнодорожным вокзалом города, который может обслуживать поезда как ближнего, так и дальнего следования.

Принадлежащая ОАО «РЖД» новая станция «Восточный» связывает железнодорожные станции и станции метро в Курском направлении, а также Московское центральное кольцо (МЦК), создавая ключевой транспортный узел в регионе.Транспортный узел позволяет пассажирам быстро добираться до места назначения и открывает новые возможности для жителей Москвы.

Терминал «Восточный» был построен в период с 2020 по 2021 год как часть важнейшего транзитного пересадочного узла в Черкизово, который соединяет станцию ​​«Черкизовская» Сокольнической линии метро (линия 1), станцию ​​«Локомотив МЦК» и городской наземный транспорт.

Открытая в мае 2021 года станция Восточный была построена для разгрузки транспортных средств на наиболее загруженном участке Курской-Каланчевской железнодорожной линии и увеличения пропускной способности поездов.

Ожидается, что после завершения строительства станции Восточный общая пассажировместимость Московского метрополитена и МЦК вырастет на 75 000 пассажиров в день, в том числе 25 000 пассажиров поездов дальнего следования.

Ожидается, что к 2025 году узел Черкизово войдет в десятку крупнейших транспортных узлов Москвы и будет обслуживать более 133 000 пассажиров в день.

Железнодорожная станция Восточный, расположение и описание маршрута

Станция Восточный находится на окраине города, в отличие от большинства других европейских и российских вокзалов, которые обычно расположены в центре города.

Новый вокзал дальнего следования обеспечивает доступ к более чем 100 различным маршрутам через развязку с метро, ​​МЦК и наземным транспортом. Транзитным пассажирам будет проще добраться до столичных аэропортов, так как станция Восточный соединена с МЦК.

Поезда с вокзала за 18 минут дойдут до станции Окружная, откуда есть пересадка на аэроэкспресс в Шереметьево. За 29 минут можно добраться до станции Верхние Котлы для пересадки на аэроэкспресс в Домодедово и за 12 минут до станции Андроновка для пересадки на электричку в направлении аэропорта Жуковский.

До аэропорта Внуково можно добраться по Сокольнической линии от станции Черкизовская до станции Саларьево и за 20 минут доехать на автобусе до аэропорта.

Сооружения вокзала Восточный

Вокзальный комплекс Восточный, занимающий площадь 9 600 м², включает современный пассажирский терминал 4 200 м² и две платформы разной высоты, расположенные на оставшихся 5 400 м².

Новая станция Восточный спроектирована в соответствии со стандартами Московского транспорта.Комплекс включает в себя многоуровневое здание в стиле хай-тек с залом ожидания на 200 стульев, оборудованных зарядными устройствами USB, холлом для приемов, залом бизнес-класса и другими объектами, такими как автоматические складские помещения, универсальные кассы, ресторанный дворик и т. Д. и комнаты матери и ребенка.

В вокзальном комплексе также есть современные системы отопления и вентиляции, кондиционирования, пожарной безопасности, системы безопасности транспорта. В отеле есть банкоматы, торговые автоматы, арендные блоки питания и Wi-Fi на всей территории.

Также доступны расширенные кассы и улучшенные бесконтактные опции, а также специальные устройства для дезинфекции эскалаторов.

Пассажиры могут получить доступ к медицинской клинике на станции, которая оказывает первичную медицинскую помощь и вакцинацию против Covid-19.

На станции установлено четыре эскалатора и три лифта для помощи пассажирам с ограниченными возможностями, пожилым людям, мамам с детьми и пассажирам с багажом.

К октябрю 2021 года будет построен удобный переход к зданию вокзала со стороны Амурской улицы, что позволит сократить расстояние от метро до МЦК примерно в 3 раза.

Планы

также включают парковочные места на 311 автомобилей, парковку для совместного использования автомобилей и зоны для поцелуев и езды.

Поезда, идущие на станцию ​​дальней связи и обратно

Около 48 поездов дальнего следования прибывают и отправляются с Восточного железнодорожного комплекса, в том числе 20 скоростных поездов «Стриж» и «Ласточка», следующих в Нижний Новгород и Иваново. В поездах «Ласточка» используется высокая платформа, в поездах «Стриж» — низкая платформа.

Остальные 28 — это транзитные поезда, курсирующие через Москву между северо-западом и югом страны.

Большинство поездов дальнего следования, курсирующих на станции Восточный, будет переведено с Курского, что позволит запустить линию D4 новой системы железнодорожного транспорта, известной как Московские центральные диаметры. Флот работает на третьем главном пути МЦК с модернизированными и электрифицированными пандусами.

В состав транзитных поездов, переданных с Курского вокзала, входят поезда из Санкт-Петербурга и Мурманска в города Адлер, Владикавказ, Белгород, Волгоград, Анапа, Кисловодск, Махачкала, Ейск, Новороссийск и Челябинск.

Стр. 39 — Международные стандарты формирования «умных» устойчивых городов: на примере Москвы

  Внедрение международных стандартов ITU-T для формирования умных устойчивых городов - пример Москвы  46
 Рисунок 14: Типовой транспортный поток - площадь Тверская застава - Белорусский вокзал
 Москва также реализовала ряд инициатив по снижению потребности в личном автотранспорте.
 поездки и поощрять пешие прогулки, езду на велосипеде и совместное использование автомобилей как средство передвижения.В Москве есть
 ввели плату за парковку и уменьшили количество бесплатных парковочных мест в городе. В то же время город
 внедрила онлайн-карты и онлайн-оплату парковки, чтобы повысить ее эффективность.
 В Москве водители теперь меньше простаивают на светофоре или кружат в поисках парковки.
 пятно, место. Тем не менее, Москва продолжает предлагать альтернативные способы передвижения и передвижения.
 привлекательнее и доступнее.В качестве еще одной инициативы по сокращению пробок Москва призывает своих граждан воспользоваться
 программ каршеринга. Москва предоставляет бесплатную парковку каршеринговым службам, чтобы
 снизить стоимость работы этих программ обмена и стимулировать использование этих услуг.
 Uber и другие сервисы по вызову пассажиров включены и поощряются с соблюдением политик.
 которые требуют лицензирования водителей для обеспечения общественной безопасности.Признание того, что общественный транспорт - один из самых эффективных способов облегчить движение
 47
 Из-за пробок Москва вложила значительные средства в улучшение системы общественного транспорта города.
 В результате система общественного транспорта Москвы стала одной из крупнейших и наиболее крупных в мире.
 эффективный. Его система метро, ​​например, занимает первое место в Западном полушарии в
 по объемам пассажиров (2.5 миллиардов пассажиров) и номер 1 на минимальном интервале
 поддерживается на всех линиях в часы пик (1,5 минуты). Управление этим большим объемом
 пассажиров возможно только при внедрении средств контроля и управления сигнализацией на базе ИТ.
 В настоящее время почти 60% населения Москвы имеют удобный подъезд (т. Е. В пределах
 0,5 км) до общественного транспорта. Кроме того, московский метрополитен был
 резко расширился в период с 2010 по 2018 год, было открыто 78 новых станций.Метро
 ожидается, что расширение будет продолжено, поскольку мэр российской столицы планирует удвоить длину  46 https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *