Menu

Моргают фары на холостом ходу – . ? | AutoFlit.ru

Почему моргают фары на холостом ходу

Последние полгода на холостом ходу была такая мелкая неприятность — помаргивали все лампочки, включая приборку, габариты и ближний. Чуть газнешь все проходило и свечение ламп становилось ровным. Но вчера вместе с похолоданием эта мелкая неприятность усилилась и я стал моргать как ёлка на новый год. Даже подгазовка лишь отчасти снимала проблему. Итак имеем проблему моргание фар на холостом ходу, Гена 80а если что, нового образца без кондея.
Что было сделано:
1. Снял все светодиоды которые были в машине заменив их на стандарт, ну мало ли, бывали случаи что нестабильно работающий светодиод давал помехи в сеть. Не помогло.
2. При прозвонке и замерах на аккуме 13.5в и обнаружился сгоревший пред на 60а силовой части гены. Заменил. Не помогло.
3. Регулятор напряжения, ставил год назад. — стоит трехуровневый с щетками более чем 0.5 см. Щелкал в положения мин и макс. Не помогло.
4. Масса с АКБ на кузов КГ50 уже стоит. Из остальных вмешательств в электрику только ксен птф.

5. Поставил новый диодный мост. Не помогло, моргаем лишь немного слабее. зарядка на аккуме 14.0 стала.
UPDATE 11/10/2015
Нашел я виновника… зачистил все контакты на гене, и поставил по совету lisij1983 (за что ему спасибо!) новый регулятор напряжения. собрал все в обратном порядке ии. все заработало как надо!

Так что подведя итог моим поискам и всем тем кто столкнется с такой же проблемой — начинайте поски с плохих контактов на + гены и меняйте регулятор напряжения! Если эта запись вам помогла жмите «нравится» и т.п. )))

В электронике чудес не бывает, а есть хреновые контакты.

Да, наверное. Муторно все обшаривать, но придется проводку обследовать.Завтра займусь. Спасибо.

В электронике чудес не бывает, а есть хреновые контакты.

Да, наверное. Муторно все обшаривать, но придется проводку обследовать.Завтра займусь. Спасибо.

А вообще то бывает такой глюк у современных реле регуляторов ,грубо работают гады !

А вообще то бывает такой глюк у современных реле регуляторов ,грубо работают гады !

Если моргает на заведёную ?И проверить вольт метром зарядку тоже будет скакать то в полне возможно !

Зарядка идет нормальная, где то от 13,5 до 14,2 приблизительно так. Моргает на холостых.

моргает, это, как я понимаю — мерцает свет?на любых оборотах, или всё же на только на холостых оборотах? до замены генератора было то же самое? ремень натянут?

До замены генератора было тоже самое. На холостых оборотах мерцает.

А у меня на классике тоже мерцает на холостых. Но я на холостых не езжу и лампы у меня всепогодные — с желтоватым оттенком — мерцание очень слабое. Если напряжение в норме — забей, наши машины невозможно сделать идеальными.

Нет, не забью! Потому что было все отлично, недавно появилось.

Вот такая проблема случилась. Начали мерцать все лампы в машине.

Сначала грешил на регулятор напряжения — заменил. Не помогло. После этого зачистил надфилем контакты проводов на коробке предохранителей (рядом с АКБ), контакты проводов, которые прикручиваются к клеммам АКБ (два провода на плюсовой клемме прикручены болтами и один провод на минусовой клемме АКБ прикручен болтами). После этого подтянул минусовой контакт, на который идет тонкий провод АКБ (расположен под левой фарой, открутить не смог, слишком там изворотливо он поставлен). Зачистил контакты на регуляторе напряжения. Подтянул плюсовой болт генератора. И все равно весь свет мерцает. Подскажите, куда копать в таком случае. И страшно ли с такой неисправностью ездить? Машина нужна каждый день, а тут такое случилось.

Волга с д.в Крайслер, ЭБУ «Микас-11CR», 2008 г.в., пробег 67 тыс. км.
Напряжение с выключенными потребителями: 14,44. 14,48В. Напряжение с включеными потребителями: 14,50. 14,65В

з.ы. Аккумулятор вроде живой. НРЦ 12,8В, плотность

АКБ Titan Euro Silver 76 A/h

И еще такой вопрос. По бортовому вольтметру напряжение выросло

на 0,2. 0,3В. (было 13,6. 13,9В, стало 13,9. 14,1В). С чем может быть связано?

Про диагностику не подскажу — не знаю, не сталкивался. Знаю, что симптомы у тебя напоминают то, что пластины начали осыпаться.

Добавлено: Вт Дек 20, 2011 2:32 pm Заголовок сообщения: Мерцает панель приборов, головной свет, освещение салона.
Ответить с цитатой |
Добрый день форумчане!
Вернуться к началу
Добавлено: Вт Дек 20, 2011 3:14 pm Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой |
Stalker , не смотря на то, что параметры АКБ как-бы в норме, попробуй на время у кого-нибудь взять новый аккумулятор и проверить. Есть на него подозрение.
Вернуться к началу

Читайте также:  Регулятор тормозных усилий нива шевроле

Авто: ГАЗ 31105 (крайслер)

Откуда: Красноярск.

Добавлено: Вт Дек 20, 2011 3:57 pm Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
MVA , ок. Спасибо. Возьму на заметку. Только АКБ взять не у кого. Есть способы продиагностировать этот АКБ?
Вернуться к началу
Добавлено: Вт Дек 20, 2011 4:21 pm Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой |
Stalker писал(а):
Есть способы продиагностировать этот АКБ?
Stalker писал(а):
По бортовому вольтметру напряжение выросло

на 0,2. 0,3В. (было 13,6. 13,9В, стало 13,9. 14,1В). С чем может быть связано?
С протяжкой контактов массы.

Вернуться к началу
Добавлено: Вт Дек 20, 2011 4:33 pm Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |Аккумулятор летом поставил.

з.ы. зашел с другого компа, пароль не помню

Вернуться к началушофер
Постоянный участник

Авто: Ауди А4 у жены

Откуда: Красноярск.

Добавлено: Вт Дек 20, 2011 6:03 pm Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |Stalker , привет земляк. У тебя пробило один или несколько диодов в диодном мосту. Ездить можно, вот только как ЭБУ с переменным напряжением уживётся? Я бы такие эксперименты проводить на своём ЭБУ не стал.
Вернуться к началу Добавлено: Ср Дек 21, 2011 2:51 am Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |шофер , И тебе привет

А диодный мост на крайслерах ремонтируется?

з.ы. Заметил что мерцание не зависит от оборотов. Т.е. что на ХХ мерцает, что на 3000 об/мин мерцает. Одинаково.

Вернуться к началу
Добавлено: Ср Дек 21, 2011 2:54 am Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |шофер , И тебе привет

А диодный мост на крайслерах ремонтируется?

з.ы. Заметил что мерцание не зависит от оборотов. Т.е. что на ХХ мерцает, что на 3000 об/мин мерцает. Одинаково.

Вернуться к началу
Добавлено: Ср Дек 21, 2011 5:08 am Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |Проверил мультиметром переменной напряжение на клеммах АКБ, там его 0,2В.Вернуться к началуkitaychonok
Гость Добавлено: Вс Фев 05, 2012 12:57 am Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |Такая хрень была у знакомого на шестёрке. Всю машину облазили с головы до ног — толку никакого. А вот недавно на каком-то форуме (может даже на этом) прочёл, что проблема где-то под торпедой.Якобы там должен быть какой-то болт к которому привинчена масса той части проводки, что находится под ней (торпедой). Собраны несколько массовых проводов на одну клему, написано, что черных. Стоит их, де, только подтянуь и всё наладится. Шестёрки той уже нет, так,что сам проверить не смог,но после всей гребли с ней очень интересно, поможет или нет.Вернуться к началуДЭН (darya-auto)
Постоянный участник

День рождения:
27 Ноября

Авто: Волга ГАЗ 31105

Откуда: Москва.

Добавлено: Вс Фев 05, 2012 3:18 pm Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |У меня тоже стал подмигивать после замены диодного моста.
Кстати напряжение зарядки 1,25-1,30 вольта — это разве нормально?
Я думал, что должно быть 1,44.Вернуться к началу Добавлено: Вт Фев 07, 2012 8:51 am Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |О, тема всплыла, а я и забыл про нее. Итак, мерцание побеждено окончательно и бесповротно.

Что было сделано:

1. Регулятор был перенесен на левое крыло, поближе к генератору и аккумулятору.
2. Питание на РР подается напрямую от АКБ через реле.
3. Питание обмотки реле сделал от замка зажигания.

Напряжение на клеммах АКБ стабильно 14,3В. Ничего не мерцает.

Кстати когда полностью разобрался в схеме зарядки, меня долго не покидало ощущение, что тут попахивает идиотизмом. Аккумулятор стоит слева. Генератор стоит слева. Зачем РР надо было ставить справа??

«>

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

kalina-2.ru

Моргают фары на холостом ходу — Auto-Self.ru

Автомобильная электроника крайне сложна с точки зрения диагностики и ремонта, особенно если вышло из строя сразу несколько элементов или соединительных проводов. При этом современный автомобиль без электроники существовать не может, и водитель обязан поддерживать ее в хорошем состоянии. Если довелось столкнуться с такой проблемой как моргание фар на холостых оборотах двигателя, необходимо как можно скорее выявить ее причину и устранить, о чем и пойдет речь в рамках данной статьи.

Важно: Ниже будут приведены рекомендации, которые позволяют решить не только проблему моргания фар на холостых оборотах, но в целом неисправной работы освещения на низких оборотах. Например, приведенные советы позволят устранить неисправность, если моргает освещение внутри салона на холостых оборотах или подсветка приборной панели.

Принцип работы освещения в автомобилях

Чтобы решить проблему с моргающим светом на низких оборотах двигателя, нужно сперва разобраться в процессе работы автомобильных осветительных приборов. Как и вся электроника на легковом автомобиле, осветительные приборы работают на постоянном напряжении в 12 Вольт. Для передачи напряжения используется одножильный провод, по которому идет положительный заряд, а отрицательный проходит по кузову автомобиля.

За питание электрических приборов автомобиля отвечают трехфазный генератор переменного тока и аккумулятор. Также в цепи присутствует выпрямитель.

Что делать, если моргают фары на холостом ходу

Поверхностно разобравшись с принципом подачи напряжения на электрические приборы, можно сделать вывод, что мерцание света, скорее всего, связано с неисправностью генератора. Чтобы в этом убедиться, необходимо проверить напряжение генератора, которое может варьироваться, в зависимости от марки автомобиля, но обычно находится в диапазоне от 14 до 15 Вольт.

Если в результате проверки генератора было обнаружено, что его напряжение не соответствует рекомендуемым значения, возможны два варианта:

  • Напряжение генератора выше, чем рекомендовано производителем автомобиля. В такой ситуации потребуется произвести замену генератора, вероятнее всего, он вышел из строя;
  • Напряжение генератора ниже, чем рекомендовано производителем автомобиля. Можно попробовать подтянуть ременный привод, который идет к генератору от шкива двигателя.

Стоит отметить, что в некоторых сервисных центрах специалисты занимаются ремонтом генератора. Можно попробовать обратиться к мастерам, которые на специальном диагностическом стенде проверят устройство и определяет, можно его отремонтировать или лучше заменить.

Заметим, что на некоторых легковых автомобилях с дизельными двигателями проблема мерцания света на холостых оборотах является «родовой». Автомобили поставляются с такой неисправностью с завода, и ее можно считать конструктивной особенностью модели машины, поскольку устранить проблему не получится. Справедливости ради, стоит сказать, что моргают фары на холостом ходу таких автомобилей только до определенной температуры двигателя. Когда он разогреется, неисправность более не беспокоит водителя.

Крайне редко проблема с мерцанием фар на холостом ходу связана с пережатием провода, подходящего к осветительному прибору. Если только одна фара мерцает на холостом ходу двигателя, рекомендуется ее снять с автомобиля и осмотреть: провода, лампочку, патрон и другие элементы, от которых зависит ее работа.

Если неисправность с моргающими фарами возникает не из-за неисправного генератора, можно предположить, что дело в общей проводке автомобиля. В такой ситуации необходимо обратиться в сервисный центр к специалистам, но нужно учитывать, что поиск неисправных элементов в проводке – это продолжительный процесс, который потребует много времени мастера и, соответственно, владельцу автомобиля потребуется заплатить немалые деньги за работу.

(397 голос., средний: 4,58 из 5)

auto-self.ru

Моргают фары на холостом ходу

Автомобильная электроника крайне сложна с точки зрения диагностики и ремонта, особенно если вышло из строя сразу несколько элементов или соединительных проводов. При этом современный автомобиль без электроники существовать не может, и водитель обязан поддерживать ее в хорошем состоянии. Если довелось столкнуться с такой проблемой как моргание фар на холостых оборотах двигателя, необходимо как можно скорее выявить ее причину и устранить, о чем и пойдет речь в рамках данной статьи.

Важно: Ниже будут приведены рекомендации, которые позволяют решить не только проблему моргания фар на холостых оборотах, но в целом неисправной работы освещения на низких оборотах. Например, приведенные советы позволят устранить неисправность, если моргает освещение внутри салона на холостых оборотах или подсветка приборной панели.

Принцип работы освещения в автомобилях

Чтобы решить проблему с моргающим светом на низких оборотах двигателя, нужно сперва разобраться в процессе работы автомобильных осветительных приборов. Как и вся электроника на легковом автомобиле, осветительные приборы работают на постоянном напряжении в 12 Вольт. Для передачи напряжения используется одножильный провод, по которому идет положительный заряд, а отрицательный проходит по кузову автомобиля.

За питание электрических приборов автомобиля отвечают трехфазный генератор переменного тока и аккумулятор. Также в цепи присутствует выпрямитель.

Что делать, если моргают фары на холостом ходу

Поверхностно разобравшись с принципом подачи напряжения на электрические приборы, можно сделать вывод, что мерцание света, скорее всего, связано с неисправностью генератора. Чтобы в этом убедиться, необходимо проверить напряжение генератора, которое может варьироваться, в зависимости от марки автомобиля, но обычно находится в диапазоне от 14 до 15 Вольт.

Если в результате проверки генератора было обнаружено, что его напряжение не соответствует рекомендуемым значения, возможны два варианта:

— Напряжение генератора выше, чем рекомендовано производителем автомобиля. В такой ситуации потребуется произвести замену генератора, вероятнее всего, он вышел из строя;

— Напряжение генератора ниже, чем рекомендовано производителем автомобиля. Можно попробовать подтянуть ременный привод, который идет к генератору от шкива двигателя.

Стоит отметить, что в некоторых сервисных центрах специалисты занимаются ремонтом генератора. Можно попробовать обратиться к мастерам, которые на специальном диагностическом стенде проверят устройство и определяет, можно его отремонтировать или лучше заменить.

Заметим, что на некоторых легковых автомобилях с дизельными двигателями проблема мерцания света на холостых оборотах является «родовой». Автомобили поставляются с такой неисправностью с завода, и ее можно считать конструктивной особенностью модели машины, поскольку устранить проблему не получится. Справедливости ради, стоит сказать, что моргают фары на холостом ходу таких автомобилей только до определенной температуры двигателя. Когда он разогреется, неисправность более не беспокоит водителя.

Крайне редко проблема с мерцанием фар на холостом ходу связана с пережатием провода, подходящего к осветительному прибору. Если только одна фара мерцает на холостом ходу двигателя, рекомендуется ее снять с автомобиля и осмотреть: провода, лампочку, патрон и другие элементы, от которых зависит ее работа.

Если неисправность с моргающими фарами возникает не из-за неисправного генератора, можно предположить, что дело в общей проводке автомобиля. В такой ситуации необходимо обратиться в сервисный центр к специалистам, но нужно учитывать, что поиск неисправных элементов в проводке – это продолжительный процесс, который потребует много времени мастера и, соответственно, владельцу автомобиля потребуется заплатить немалые деньги за работу.

Добавить комментарий

ladylife.in.ua

Моргают фары на холостом ходу

Автомобильная электроника крайне сложна с точки зрения диагностики и ремонта, особенно если вышло из строя сразу несколько элементов или соединительных проводов. При этом современный автомобиль без электроники существовать не может, и водитель обязан поддерживать ее в хорошем состоянии. Если довелось столкнуться с такой проблемой как моргание фар на холостых оборотах двигателя, необходимо как можно скорее выявить ее причину и устранить, о чем и пойдет речь в рамках данной статьи.

Важно: Ниже будут приведены рекомендации, которые позволяют решить не только проблему моргания фар на холостых оборотах, но в целом неисправной работы освещения на низких оборотах. Например, приведенные советы позволят устранить неисправность, если моргает освещение внутри салона на холостых оборотах или подсветка приборной панели.

Принцип работы освещения в автомобилях

Чтобы решить проблему с моргающим светом на низких оборотах двигателя, нужно сперва разобраться в процессе работы автомобильных осветительных приборов. Как и вся электроника на легковом автомобиле, осветительные приборы работают на постоянном напряжении в 12 Вольт. Для передачи напряжения используется одножильный провод, по которому идет положительный заряд, а отрицательный проходит по кузову автомобиля.

За питание электрических приборов автомобиля отвечают трехфазный генератор переменного тока и аккумулятор. Также в цепи присутствует выпрямитель.

Что делать, если моргают фары на холостом ходу

Поверхностно разобравшись с принципом подачи напряжения на электрические приборы, можно сделать вывод, что мерцание света, скорее всего, связано с неисправностью генератора. Чтобы в этом убедиться, необходимо проверить напряжение генератора, которое может варьироваться, в зависимости от марки автомобиля, но обычно находится в диапазоне от 14 до 15 Вольт.

Если в результате проверки генератора было обнаружено, что его напряжение не соответствует рекомендуемым значения, возможны два варианта:

— Напряжение генератора выше, чем рекомендовано производителем автомобиля. В такой ситуации потребуется произвести замену генератора, вероятнее всего, он вышел из строя;

— Напряжение генератора ниже, чем рекомендовано производителем автомобиля. Можно попробовать подтянуть ременный привод, который идет к генератору от шкива двигателя.

Стоит отметить, что в некоторых сервисных центрах специалисты занимаются ремонтом генератора. Можно попробовать обратиться к мастерам, которые на специальном диагностическом стенде проверят устройство и определяет, можно его отремонтировать или лучше заменить.

Заметим, что на некоторых легковых автомобилях с дизельными двигателями проблема мерцания света на холостых оборотах является «родовой». Автомобили поставляются с такой неисправностью с завода, и ее можно считать конструктивной особенностью модели машины, поскольку устранить проблему не получится. Справедливости ради, стоит сказать, что моргают фары на холостом ходу таких автомобилей только до определенной температуры двигателя. Когда он разогреется, неисправность более не беспокоит водителя.

Крайне редко проблема с мерцанием фар на холостом ходу связана с пережатием провода, подходящего к осветительному прибору. Если только одна фара мерцает на холостом ходу двигателя, рекомендуется ее снять с автомобиля и осмотреть: провода, лампочку, патрон и другие элементы, от которых зависит ее работа.

Если неисправность с моргающими фарами возникает не из-за неисправного генератора, можно предположить, что дело в общей проводке автомобиля. В такой ситуации необходимо обратиться в сервисный центр к специалистам, но нужно учитывать, что поиск неисправных элементов в проводке – это продолжительный процесс, который потребует много времени мастера и, соответственно, владельцу автомобиля потребуется заплатить немалые деньги за работу.

Добавить комментарий

ladylife.in.ua

Моргают фары на холостом ходу

Автомобильная электроника крайне сложна с точки зрения диагностики и ремонта, особенно если вышло из строя сразу несколько элементов или соединительных проводов. При этом современный автомобиль без электроники существовать не может, и водитель обязан поддерживать ее в хорошем состоянии. Если довелось столкнуться с такой проблемой как моргание фар на холостых оборотах двигателя, необходимо как можно скорее выявить ее причину и устранить, о чем и пойдет речь в рамках данной статьи.

Важно: Ниже будут приведены рекомендации, которые позволяют решить не только проблему моргания фар на холостых оборотах, но в целом неисправной работы освещения на низких оборотах. Например, приведенные советы позволят устранить неисправность, если моргает освещение внутри салона на холостых оборотах или подсветка приборной панели.

Принцип работы освещения в автомобилях

Чтобы решить проблему с моргающим светом на низких оборотах двигателя, нужно сперва разобраться в процессе работы автомобильных осветительных приборов. Как и вся электроника на легковом автомобиле, осветительные приборы работают на постоянном напряжении в 12 Вольт. Для передачи напряжения используется одножильный провод, по которому идет положительный заряд, а отрицательный проходит по кузову автомобиля.

За питание электрических приборов автомобиля отвечают трехфазный генератор переменного тока и аккумулятор. Также в цепи присутствует выпрямитель.

Что делать, если моргают фары на холостом ходу

Поверхностно разобравшись с принципом подачи напряжения на электрические приборы, можно сделать вывод, что мерцание света, скорее всего, связано с неисправностью генератора. Чтобы в этом убедиться, необходимо проверить напряжение генератора, которое может варьироваться, в зависимости от марки автомобиля, но обычно находится в диапазоне от 14 до 15 Вольт.

Если в результате проверки генератора было обнаружено, что его напряжение не соответствует рекомендуемым значения, возможны два варианта:

— Напряжение генератора выше, чем рекомендовано производителем автомобиля. В такой ситуации потребуется произвести замену генератора, вероятнее всего, он вышел из строя;

— Напряжение генератора ниже, чем рекомендовано производителем автомобиля. Можно попробовать подтянуть ременный привод, который идет к генератору от шкива двигателя.

Стоит отметить, что в некоторых сервисных центрах специалисты занимаются ремонтом генератора. Можно попробовать обратиться к мастерам, которые на специальном диагностическом стенде проверят устройство и определяет, можно его отремонтировать или лучше заменить.

Заметим, что на некоторых легковых автомобилях с дизельными двигателями проблема мерцания света на холостых оборотах является «родовой». Автомобили поставляются с такой неисправностью с завода, и ее можно считать конструктивной особенностью модели машины, поскольку устранить проблему не получится. Справедливости ради, стоит сказать, что моргают фары на холостом ходу таких автомобилей только до определенной температуры двигателя. Когда он разогреется, неисправность более не беспокоит водителя.

Крайне редко проблема с мерцанием фар на холостом ходу связана с пережатием провода, подходящего к осветительному прибору. Если только одна фара мерцает на холостом ходу двигателя, рекомендуется ее снять с автомобиля и осмотреть: провода, лампочку, патрон и другие элементы, от которых зависит ее работа.

Если неисправность с моргающими фарами возникает не из-за неисправного генератора, можно предположить, что дело в общей проводке автомобиля. В такой ситуации необходимо обратиться в сервисный центр к специалистам, но нужно учитывать, что поиск неисправных элементов в проводке – это продолжительный процесс, который потребует много времени мастера и, соответственно, владельцу автомобиля потребуется заплатить немалые деньги за работу.

Добавить комментарий

ladylife.in.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *